Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Депутаты советуют властям Армении выслать посла США из страны

Депутаты советуют властям Армении выслать посла США из страны

Зампред ЦК КПРФ, первый зампредседателя комитета Госдумы по делам национальностей Валерий Рашкин посоветовал руководству Армении выслать американского посла Ричарда Миллса из страны за подстрекательство. Такое заявление коммунист сделал после того, как представители посольства США обвинили армянских правоохранителей в неправомерном применении силы против демонстрантов.

— Фактически на постсоветском пространстве осталось только два государства, которые являются настоящими друзьями России, — это Армения и Беларусь. Именно поэтому американцы с удвоенной силой стараются оторвать от нас последних союзников на постсоветском пространстве, пытаясь инициировать очередной цветной переворот под боком у нашей страны, — заявил «Известиям» Рашкин. — Надеюсь, что у США ничего не выйдет, но на месте властей Армении я бы уже давно выслал американского посла-подстрекателя и отправился бы на переговоры с протестующими, ведь их возмущение ухудшающейся социально-экономической ситуацией в государстве более чем оправданно.

Его поддержал член комитета Госдумы по международным делам Александр Бабаков. По его словам, реакция американского посольства — это вмешательство во внутренние дела страны.

— Для нас ничего нового в действиях американского посольства при данных обстоятельствах. Реагируют на события, которые связаны с дестабилизацией внутри страны таким образом, что сами же и бросают на себя тень. Я уверен, что их позиция не может кардинальным образом повлиять на ситуацию. Но такие институции, как посольства, должны держать себя в рамках своей компетенции, — заявил «Известиям» Бабаков.

Акции протеста в центре Еревана, не стихающие шестые сутки, перекинулись и на другие города. Участники митинга требуют от руководства страны понизить цены на электроэнергию, в то же время отказываясь формировать инициативную группу для встречи с армянским президентом Сержем Саргсяном.

Митингующие подчеркивают, что проводить аналогии с украинским майданом не стоит, ведь их цель не свержение власти, а снижение стоимости на услуги ЖКХ.

Однако эксперты отмечают, что в случае с Ереваном, как и с Киевом, заметен американский след. По мнению многих политологов, США через свои посольства задают беспорядкам нужный тон и не позволяют идти на прямой диалог конфликтующих сторон. При этом сценарий повторяется по очереди в странах постсоветского пространства.

На этом фоне не кажется случайной и поездка заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд в феврале этого года в Армению. Именно она всячески поддерживала митингующих во времена украинского майдана, раздавая печенье на площади Независимости.

Приехав в Армению, Нуланд провела встречи с официальными лицами государства и американскими НКО.

— Можно предположить, что данного рода контакты вряд ли сопровождались призывами к сотрудничеству с властью, — сказал Бабаков.

— Здесь не приходиться обманываться, практически каждая цветная революция начиналась с примерно таких событий, но потом уже перерастала в события политические. Думаю, что Армения тоже не застрахована от такого сценария. Нам давно известно количество зарубежных неправительственных организаций, которые работают в Армении. Это сотни организаций, и большая часть из них пытается теми или иными способами возбудить общественное настроение в Армении против РФ, склонить гражданское общество в Армении к так называемому прозападному выбору, — заявил председатель комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев. — Это опять предложение суверенной стране выбора между Западом и Востоком, Севером и Югом, Российской Федерацией и Евросоюзом. Мы знаем, как подобный выбор разорвал Украину и продолжает ее разрывать. Это нечестная и неблаговидная политическая игра. Мы, конечно, обеспокоены тем, что там происходит.

По мнению политолога, директора Центра геополитических услуг Валерия Коровина, любые цветные революции на постсоветском пространстве разрабатываются в США.

Как считает эксперт, Армения входит в Таможенный союз и занимает стратегически важное для США положение, так как «она расположена внутри Кавказского перешейка, с помощью которого США отсекают Россию от Ирана. Тем самым не дают возможность РФ получить доступ к теплым морям. В этом случае Армения имеет ключевое значение для блокирования России и для создания в Закавказье фрагмента санитарного кордона, окружающего нас со всех сторон».

Уже имея опыт лишения суверенитета Ливии, Украины и других стран, западные НКО действуют по давно отработанному сценарию. Их конечная цель — протесты, которые далее протекают в радикальном ключе.

По мнению политологов, возможность госпереворота в Армении зависит от твердости нынешнего руководства. Если Ереван начнет сомневаться в правильности выбора ЕАЭС, то это поставит крест на нынешнем правительстве.

По данным соцопроса, проведенного Gallup International Association, около 70% населения Армении поддержало решение вступления в ЕАЭС, лишь 10% выступили против.

Участники акции гражданского движения «Нет грабежу» подчеркивают, что на сегодняшний день у них остается лишь одно требование — отменить распоряжение правительства, согласно которому цена на электричество для населения с 1 августа должна вырасти на 17%. При этом жители Еревана отмечают, что коммунальные услуги и без того обходятся слишком дорого.

Протест, который по словам демонстрантов, был спровоцирован решением Комиссии по урегулированию общественных услуг Армении от 17 июня, быстро получил политический окрас. К мирной акции по социально значимому вопросу присоединились представители различных оппозиционных армянских движений и партий, в частности, Армянский национальный конгресс, «Наследие», «Процветающая Армения» и др. А вместе с ними появились и политические заявления против действующего президента страны. Теперь в толпе протестующих звучат лозунги об отставке правительства.

23 июня протестующие перекрыли проспект Маршала Баграмяна. Однако они были разогнаны полицией с помощью водометов. Правоохранителями были задержаны 237 участников «Нет грабежу». Во время разгона толпы пострадали 11 полицейских и 7 демонстрантов.

Фото: REUTERS/Narek Aleksanyan/PAN Photo
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Михаил 72 25 июня 2015 09:21
+34
Посла в позу для низкого старта и пинками до самолёта!
№2 Каналья 25 июня 2015 09:50
+18
Зачем же так грубо)))В толпу протестующих его,так сказать в гущу...отведать дубинок,понюхать "черёмухи",запить водой из брандспойта...
№3 o.erdyneev 25 июня 2015 10:38
+8
Фактически на постсоветском пространстве осталось только два государства, которые являются настоящими друзьями России, — это Армения и Беларусь


лукавит он...
а как-же Казахстан, Таджикистан, Киргизия?
№4 naitedj 25 июня 2015 11:33
+7
они уже потеряны давно и ими не занимаются лишь потому что устроить переворот там, раз плюнуть ( исключу наверное Казахстан из этого списка) Обратите внимание Белоруссия и Казахстан, там где у власти один и тот же человек много лет, где создан свой порядок. До них дотянутся труднее всего будет
№5 Елена-58 25 июня 2015 11:59
-20
Татарстан? Башкортостан?
№6 o.erdyneev 25 июня 2015 12:04
+17
Цитата: Елена-58
Татарстан? Башкортостан?

если вы думаете, что это зарубежные страны, то мне с вами не о чем разговаривать!!!
№7 Левон 25 июня 2015 12:15
+11
Цитата: o.erdyneev

а как-же Казахстан, Таджикистан, Киргизия?

Знаете-ли Вы, как русские бежали из Таджикистана в 90-х, бросив всё? Как их запугивали, угрожали, убивали? Я - знаю. Вся семья моей супруги, - отец, мать, братья, дядьки-тетки, друзья-знакомые, все сейчас в России со своими семьями. Не надо говорить про друзей России, если не в теме.
Свежая статья Анастасии Скогоревой "И снова о братстве" как раз про это, про "друзей и братьев", только украинских.
На неё (Анастасию) там просто набросились определённые личности (одни и те-же, ждут выхода ее статей, тем временем в других ветках их активность не замечена), обвиняя в разжигании ненависти между "братскими народами". Никто не призывает к ненависти, но и любить никого тоже не заставишь. Кто знает - тот помнит, и не надо про братство...
№8 o.erdyneev 25 июня 2015 12:22
+2
я писал что-то о Братстве?


Цитата: o.erdyneev
Фактически на постсоветском пространстве осталось только два государства, которые являются настоящими друзьями России, — это Армения и Беларусь


лукавит он...
а как-же Казахстан, Таджикистан, Киргизия?
№9 Левон 25 июня 2015 12:24
0
Вы писали про друзей России. Если хотите - не надо про дружбу...
№10 Sonik 25 июня 2015 10:27
+9
Это называется вмешательство во внутренние дела государства. Пинком под зад как паршивую псину
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№11 Pupkin 25 июня 2015 11:21
+12
И американскую Тефтелю пора уже выкидывать из Москвы за подрывную деятельность и подготовку госпереворота в РФ.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№12 волдырь 25 июня 2015 16:14
-1
2ю Е надо было выделить feel
№13 БУРЖУЙ 25 июня 2015 21:48
0
Я бы сказал как паршивую обезьяну (ну собаки ни при чём)
№14 mongoloid 25 июня 2015 11:18
+9
Технология накатана. Скоро загорятся покрышки, появятся боевики со щитами и в балаклавах. Потом отработают "неизвестные снайперы" - и понеслась страна под откос...
№15 бармалей 25 июня 2015 12:01
+10
Вот-вот. С этого всё и начинается. А чем заканчивается - все уже в курсе. Кстати, кто-нибудь из Армении здесь есть? Откликнитесь, пожалуйста. Иначе я недопонимаю. Математика для первого класса. Дано: протест против повышения тарифа на электроэнергию. Задание: 1. узнать накой при протесте против поднятия тарифа на электричество ходить замотавшись в государственный флаг, аки укропитеки на Мудане 2. зачем мирным протестующим ножи, кастеты, металлическая арматура 3. поднятие тарифа за электроэнергию на $0,015, то есть на полтора цента равно примерно 3,5 укрокопейки. никто и не заметил бы 4. если $0.015 - это 17% то сейчас тариф на электроэнергию в Армении составляет от 16,5 до 20 укрокопеек 5. самое главное задание - узнать - армяне, вы, случайно, при таком тарифе не зажрались?
№16 Daini 25 июня 2015 12:23
+2
Повышение цен на электроэнергию для Армении стало неизбежным из-за скорого закрытия АЭС, сказал в эфире «Русской службы новостей» директор Института энергетических исследований РАН Вячеслав Кулагин. «Это одна из самых опасных атомных станций в Европе, её обязательно надо выводить из эксплуатации. В результате дешёвая энергия больше не будет поступать в баланс», — пояснил он. Кроме того, из-за слабых дождей в Армении в этом году гидростанции не могут обеспечить нужный уровень производства энергии, что также увеличит общие затраты, отметил эксперт. «Армения подошла к ситуации, с которой многие страны бывшего СССР сталкивались на протяжении последних 20 лет, когда выходили на рыночную цену энергоносителей. Это непростой процесс, его наблюдали и в Белоруссии, и на Украине. Это та неизбежность, перед которой оказываются рано или поздно все страны», — подчеркнул Кулагин.

Они просто еще не поняли этого, и не хотят понимать
----------
№17 С_В 25 июня 2015 12:57
+1
говорят о жкх-майдане, надо назвать его унитаз-майдан и в нем никто не захочет принимать участие
№18 Это Он 25 июня 2015 11:18
+5
avtomat И не просто выгнать, а прогнать сквозь толпу. Пусть почувствует МАйданизм на себе. hang
№19 ir-san 25 июня 2015 17:16
+6
Повторюсь еще раз тут,
пара выдвинуть лозунг "Бей пиндосов, спасай Родину", универсальны лозунг
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№20 волжанин 25 июня 2015 09:23
+44
Повторюсь: Армяне опомнитесь, потом плакать поздно будет. Не надейтесь на "зарубежные диаспоры", если будет нужно все ваши диаспоры прижмут к ногтю за пару часов.
№21 bagira 25 июня 2015 12:01
+10
Армяне посмотрите на Украину и покайтесь, ведь пиндосы все раскачивают и делают перевороты в других странах у себя они все-же видели как подавили протестующих и не позволяют делать в стране перевороты, посмотрите сколько уже погибло на Украине,хотите вы такого у себя, остановитесь не идите на поводу у зачинщиков они ведь все проплаченные пиндосами потому и мутят народ. Если не остановитесь после будет ужасное прозрение и цены на коммунальные увеличатся в 3 а то и в4 раза, как на Украине.
№22 Алиса 25 июня 2015 14:27
+5
подтверждаю глядя в платежку за апрель - плата за газ повысилась в 6 раз!! - общаюсь с разными людьми - вы бы слышали какими словами проклинают тех, кто поддерживал майдан - интеллигентные взрослые люди матерятся по черному :)
№23 elf1982 25 июня 2015 09:24
+31
Как мы уже увидели, "майданы" снижению тарифов не способствуют. Зато американские сеятели "демократии" и "толерантности" очень хорошо приловчились зарабатывать миллиарды на крови "майданов". На самом-то деле, никакие последствия, ни свобода слова, ни тарифы, ни разруха, ни гибель людей, подлых организаторов беспорядков не волнуют.
№24 Каналья 25 июня 2015 09:53
+11
Насколько я понял тарифы поднимаются на 75 копеек(в их эквиваленте)...протесты явно не из-за столь значимой суммы
№25 Победоносец 25 июня 2015 10:20
+6
Нельзя сравнивать цены где- то привязываясь к своему уровню доходов и наоборот. Это как в анекдоте про 1 волос- это много или мало? На голове мало, а в супе много.
№26 Ард 25 июня 2015 10:28
0
Послушайте и почитайте комментарии:
https://www.youtube.com/watch?v=1Rh_psMajnY
№27 naitedj 25 июня 2015 11:55
+2
слушать нужно было пол года назад )) но никто не верил )) https://www.youtube.com/watch?v=uMysv6HCOyg
№28 MY-5 25 июня 2015 12:09
+2
Да армянам надо включать мозг,иначе потом по волосам плакать будет поздно
№29 opium62 25 июня 2015 12:37
0
Армян так же обрабатывали на протяжении 20 лет. И армяне,адекватные армяне,которые живут в России уже прилично,рассказывают,как там в Армении родственники ненавидят русских. И ничего не докажешь. Так что если мозг обработат,то его уже включить трудно. Украина - пример.
№30 Physic 25 июня 2015 09:25
+17
Все таки более приоритетной задачей является вычеркивание из списка государств мира СШП. Тогда и тефтов не будет.
№31 patriot_1971 25 июня 2015 09:29
+14
Нужно не озабоченность выражать, а поддержать делом НРТ (Народную Республику Техасс) в её борьбе за самоопределение!!!! Лаврову срочно на печь пряники и куличи для поддержки техасцев и мексиканцев. И что-то Фергюсон давно не выступал.
Пора России вылезти из ракушки и обратить свой взор на мягкое подбрюшье США. Это не шутки, это способ ведения борьбы (войны).
№32 Солевар 25 июня 2015 09:31
+19
Армяне должны сами выбирать,либо повышение энерготарифов,либо уже завтра их будут с удовольствием "греть",с одной стороны турки,с другой,с ещё большим удовольствием и извращением азера.Если им это надо,вперёд к вырождению!!!Если так случится,то и чёрт с ними,нравится им геноцид,получайте.
№33 shax 25 июня 2015 09:34
+15
В маленькой Армении ,американское посольство,
второе в мире по численности.
№34 Оскал 25 июня 2015 10:50
+4
Вот и сказывается (
№35 nevsky 25 июня 2015 09:37
+7
Просто забыли, как после развала союза, практически все деревья вырезали на обогрев зимой, кто и как помогал все эти годы. Опустите людям тарифы и гоните посла в горы.
№36 masiyniya 25 июня 2015 09:37
+18
Главное ничто и ничему их не учит. Пример за примером,страна за страной. Неужели совсем мозги отключились.
№37 Птибурдуков 25 июня 2015 09:40
+6
А чего только посла? И другие "персоны" там найдутся, которые будут "корректировать" действия "мирных протестантов"!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№38 Ne besi 25 июня 2015 09:41
+12
Одного понять не могу, Украину проспали, теперь Армению проспали! Америка в вопросах геополитики на 3 шага впереди , что Россия то всегда в роли догоняющего???? Или мы этого не знали, конечно знали! Но увы , ничего не сделали(((. Боль и печаль....
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№39 Морин 25 июня 2015 09:53
-11
... или в доле?!
№40 Шатун 25 июня 2015 11:20
+10
А у них, что, своей головы на плечах нет? Или они сплошь дети малые? Или нам своей жизнью не жить, а постоянно в чужих проблемах разбираться? Там, как и на Украине, в первых рядах - молодежь #продвинутая# интеллигенция. Мы их воспитывать должны или у них свои родители, свое государство есть? А потом все опять к нам полезут, от последствий своей #продвинутости# спасаться, как все два с лишним десятилетия то от войны в Карабахе, то от нищеты бежали и будут предъявлять претензии, что их не остановили, их беду #проспали#. Надо сейчас уже диаспоры в России жестко предупредить, что последствия для них будут самые негативные. Глядишь, повлияют, смогут, есть аргументы. А тарифы - всего лишь предлог.
№41 Иванка 25 июня 2015 12:05
+2
Да, тоже люблю эти претензии. Завтра в Монголии майдан начнется, опять скажут "Россия проспала". Послезавтра - в Индии, еще где-нить. У России других забот нет, как за всеми майданами следить. В этих странах свой народ, свои лидеры. Это их забота - не допускать цветных революций. Благо примеров того, к чему такие майданы приводят - предостаточно.
№42 Daini 25 июня 2015 12:25
+2
----------
№43 antiukrop 25 июня 2015 13:33
-1
неправда. Россия всегда вовремя выражает глубокую озабоченность на все попытки....
№44 Favens 25 июня 2015 09:41
+3
Раз не идут на переговоры - ход конём - мараторий на повышение цен за электроэнергию. Заставить сшп ошибиться и совершить неверный шаг.
№45 opium62 25 июня 2015 09:46
+11
Выслать посла? Ничего себе советы для маленькой,бедной,зависимой Армении. Чего "нашего-то" американца не выслали,когда Болотная собиралась. КПРФ помнится вместе с опозицией составляли список будущего правительства. Лицемеры. Балаболят,то,что сделать невозможно. У нас с НКО ничего сделать не могут. А тут,посла выслать. ОН бы выслал!)) Балаболы. Пиарщики.
№46 Дуло 25 июня 2015 12:37
0
А что Вы ждали от номенклатурщиков... biggrin
№47 ЖЕКА 25 июня 2015 09:52
+5
кРЕНДЕЛЬ С БУТЫЛОЧКОЙ НА ФОТО - "ВАХ , НЭ ХРЭНА СЭБЭ ВАДЫЧКИ ПАПРАСЫЛ !!!" )))
№48 Ансельм 25 июня 2015 09:53
+8
На фотке-то, прям жалко смотреть. Как они его, эти держиморды кровавого режима, водой окатили. Он только из брызгалки хотел побрызгать - а его из брандспойта! На лицо непропорциональное применение воды. Надо срочно ввести бесполётную зону, гуманитарные бомбардировки и международные войска.
№49 Zig-Zag-удачи 25 июня 2015 09:55
+5
Цитата: Ne besi
Одного понять не могу, Украину проспали, теперь Армению проспали! Америка в вопросах геополитики на 3 шага впереди , что Россия то всегда в роли догоняющего???? Или мы этого не знали, конечно знали! Но увы , ничего не сделали(((. Боль и печаль....

а вы разве не в курсе, что у пиндосов долларовый печатный станок работает без перерыва? Вот и подкупают верхушку и разных недовольных... а в итоге страдает простой народ...
№50 klavrida 25 июня 2015 09:56
+7
Такое заявление коммунист сделал после того, как представители посольства США обвинили армянских правоохранителей в неправомерном применении силы против демонстрантов.
На подобные заявления biggrin ответ только один ! ФЕРГЮСОН !!!
№51 moltstina 25 июня 2015 09:56
+7
Всегда считала армян умным и мудрым народом , достаточно гордым чтобы выслуживаться за *баксик* и *печеньку*. Выявить *демократических* организаторов срочно и вместе с послом нафиг из страны. avtomat
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№52 renegat 25 июня 2015 10:18
+10
Вчера показали одного из "умных" и "мудрых". На вопрос - Зачем вы здесь? двух слов связать не смог и в итоге выдавил что-то про тарифы на электроэнергию. Догадайтесь, какого он был возраста? Ставка, увы не на умных и мудрых, они все по домам сидят...наблюдают...донаблюдаются sad Да и еще было бы очень смешно, если бы не было так грустно - над толпой флаги страны и флаги ЕС, ну вот причем здесь флаги ЕС? Одна тактика, одно исполнение, один результат - они даже стратегию не меняют т.е. вообще не считают граждан нового "полигона" для отработки схемы за людей. sad А иудушек, готовых продать свою Родину за баксы, всегда определенный процент имеется, вот они и руководят...
№53 EU-EU 25 июня 2015 11:56
+4
Болгарский энергобунт
№54 Москаль Я 25 июня 2015 09:56
+11
Не думал что Армяне способны на такою ахинею...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№55 Наталья Попова 25 июня 2015 10:09
+3
Америка уже успела обвинить Россию в том, что именно она стоит у истоков беспорядков в Армении. Короче,все идет по украинскому сценарию. У нас,казахстанские нацики, уже завизжали -Россия,руки прочь от Армении. Так,что и амеры в Казахстане не спят.
№56 EU-EU 25 июня 2015 10:10
+9
Спер с инета

Интересно, 9 челам это нравится. Не понятно что, что бы армяне освободили азеров от Алиева? Про наших либеров я уже молчу.
№57 Nick999 25 июня 2015 10:13
+3
Чел просто в конкретной теме!)))))))) Сумничал называется))))))))))
№58 anko49 25 июня 2015 10:28
+3
Тут не исключено следующее:убрав президента Армении,двинуться в сторону Нагорного Карабаха,
входящего в состав Азербайджана.Сейчас там,как в Приднестровье-тишина,но запалить войнушку легко.А Россия,как наблюдающая сторона,будет вынуждена принимать какие-то меры.
№59 trile 25 июня 2015 11:47
0
дааа, как бы ее не запалить во всем фронтам одновременно sad
а то напрашиваются выводи - поджигают прибалтику, 404 уже горит Приднестровье на старте , тепер Армения и пошли дальше по периметру
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№60 trile 25 июня 2015 11:45
0
facepalm
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№61 ЖЕКА 25 июня 2015 12:03
0
эТО , ПОХОЖЕ, ПРИЗЫВ НАЧАТЬ ВОЙНУ С АЗЕРАМИ ..... аГРЕССОР МЛЯ.... ))))) biggrin
№62 пипл 25 июня 2015 10:19
+5
всё спонсируется США. не будет денег , не будет и митингующих
№63 п-к Лукаш 25 июня 2015 10:23
+1
Наверняка болшенство не одобряет,но если окрепнут беспорятки ,тогда хана.
№64 КолоколРоссии 25 июня 2015 10:34
+1
Не всё потеряно ещё!
Глава «Электросетей Армении» вылетел для консультаций в Москву
Генеральный директор компании «Электрические сети Армении» Евгений Бибин в ночь на 25 июня вылетел для переговоров в Москву, сообщает армянская газета «Жоховурд».
https://kolokolrussia.ru/novosti/glava-elektrosetey-armenii-vyletel-dlya-konsultaciy-v-moskvu
Так что не пендостан там правит)!
№65 opium62 25 июня 2015 11:49
+2
Пендостан там мутит.
№66 gagas 25 июня 2015 10:34
0
За что прыгают эти чурбыны ?
№67 tatsurg 25 июня 2015 10:35
+3
Запретить все НКО и вся эта муть стихнет. "Делов то!"(С)
№68 Цэдэнбал 25 июня 2015 10:36
+5
...вот ещё одна "авгиева конюшня" с кучей амерского дерьма, которую разгребать России, а конкретно нашему Президенту...вспоминается спич жида Фридмана, где он говорит о том, что Россия должна находиться в окружении локальных конфликтов, протекающих на постсоветских территориях...это главная цель СГА...
№69 makcc7773 25 июня 2015 10:40
+3
Америкосы создают очаги напряженности вокруг России. Кто следующий? Не хочу в Казахстане повтора украины. Какого чёрта!
№70 Оскал 25 июня 2015 10:49
+5
Никто не хочет !
№71 Daini 25 июня 2015 10:58
+1
Вот что мне написали из Армении:
Итак, я вернулся с места событий. Сделал пару фоток.
Что могу сказать. Обстановка спокойная. Полиция в сторонке, протестующие в сторонке.
У протестантов чувствуется настороженность к незнакомым. Видимо память о полицейских в гражданской одежде.
Они категорически отвергают всякие политические вылазки. Отвергают и пресекают. "У нас одно требование - чтоб президент аннулировал повышение цен на электричество. К России никаких претензий.Претензии к монополии, будь она российская, будь она болгарская".
А также следят, чтоб никто не принимал спиртное, даже пиво.
Когда Осипян выходит в народ, к нему не подходят и другим не дают. Ничего хорошего от них ждать нечего.
Много политических деятелей, корреспондентов из -за рубежа.
Вокруг чистота. Сами убирают и государственные коммунальные службы тоже.
Пока что так.


И еще, почему не идут на переговоры:

Насколько я понял, у них в головах сидит ультиматум - не повышать тарифы. А что при таком подходе могут дать переговоры? Компромиссное решение? Несущественное повышение? Народ доведен до ручки. Вот и вся правда.
----------
№72 slaaqgh.fhtang 25 июня 2015 11:14
+2
Довольно странное желание о заморозке тарифов в мире с экспоненциально раскручиваемой инфляцией.
Вроде бы взрослые люди, должны понимать, что это невозможно математически.
№73 polkovnik 25 июня 2015 10:59
+4
И Чубайса ПОСАДИТЬ ПОЖИЗНЕННО!
№74 opium62 25 июня 2015 11:57
+2
Да,уж... были у нас централизованая энергетическая сеть,самая крупная в мире. А чубайсы раздербенили все по-мелочам - сейчас каждому-свой участок,своя доля,своя прибыльная вотчина. Воспользовались всем,чем народ владел,что народ строил. Прихватили.
№75 grafinero 25 июня 2015 11:03
+8
А знают ли майданутые армяне, что тарифы на ЖКХ "полезут" резко вверх, именно после такой цветной революции, и не только на ЖКХ, но и цены на товары поднимутся и зарплаты упадут, и социалку всю похерят, и Карабах уже будет без армян...
№76 tigran.mets.7 25 июня 2015 11:14
+2
Некоторые комментарии напоминают фразу из фильма "Берегись автомобиля"

- Кто свидетель? - Я! А что случилось?
№77 Кипелов Сергей 25 июня 2015 11:14
+2
интересно, посол булочки раздавать будет или лаваши?
№78 tigran.mets.7 25 июня 2015 11:18
+1
А может лучше пусть российский посол раздаёт булочки. Ведь мы же союзники (без сарказма).
№79 реф 25 июня 2015 11:16
+4
biggrin
стырено у Кадырова:
если армяне окажутся тупеет украинцев, то и к ним приедут эти два персонажа.
№80 Кипелов Сергей 25 июня 2015 11:32
+1
собчак приедет, майданом трясти будет...
№81 EU-EU 25 июня 2015 11:18
+5
А эту фотку уже тоже использовали по данному случаю
№82 ЖЕКА 25 июня 2015 12:05
+5
ХОРОШИЙ АКТЁР БЫЛ..... СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ !!!!
№83 Колобок 25 июня 2015 11:20
+4
это теперь как в цепи кольцо за кольцом.

Отмените цены нет грабежу.
Ах отменили, грабеж был, долой грабителей.
А кто не пропорционально применил силу
Ах президент попросил, долой
Ах президент Армении и Армению долой, пусть будет Армянией или Арией какой
и тд. и тп

Политическая и общественная активность граждан имеет более конструктивные и менее провокационные формы.
№84 shtrih-m 25 июня 2015 11:26
+1
Есои правительство и президент Армении не применят жесткие меры,то будет еще одна горячая точка.Но я почему-то уверен,что Президент Армении не уподобится Яныку.
№85 Юрий Г. 25 июня 2015 11:27
+3
Вот что за люди мы - люди? Все прекрасно понимают, откуда ветер дует и тем не менее в Армении есть кучка народа готовая превратить в жопу свою страну по примеру Дуркаины? Ну неужели возможно быть настолько тупым? Давить в зародыше, а если надо Россия поможет.
№86 curbat 25 июня 2015 11:33
+3
Цитата: Ne besi
Америка в вопросах геополитики на 3 шага впереди

А как же Крым?

США планировали сделать Крым военной супербазой
Картер: действия РФ в ситуации по Украине стали для США неожиданностью

Весь мир рукоплещет стоя, даже враги уважают. Такая блестящая операция войдет в учебники. Продовольственные санкции против врагов (на радость нашим любимым селянам)? Мудрейший ход. Вся западная подлая, омерзительная свора пытается нагадить, очень грубо, поэтому сама вся в говне. Вырождаются ублюдки, поэтому злятся и ошибаются(победа была так близка в 90е, как у немцев под Москвой). И у Ар по зубам получат, или ещё по чему, если сковородки в штаны не вставят biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№87 Приморец. 25 июня 2015 11:40
+9
Где то Я уже подобное видел..



А,вот,вспомнил.

№88 волжанин 25 июня 2015 11:51
+1
Сейчас весело - потом плакать долго придется. Ой дурачье, хоть с украинцами поговорите.

По жизни очень много общался и общаюсь с Армянами, считаю их очень разумным и образованным народом. Очень интересный взгляд на жизнь, пусть и немного отличный.
Надо понять простым скидыванием президента "верхушку" не заменить и элите ничего не доказать. Это долгий последовательный трудный процесс, подругому только французская революция получится со всеми вытекающими.
№89 сельчанин 25 июня 2015 11:45
+4
Интересно: толпа не может сформировать инициативную группу для встречи с президентом Саргсяном. Какая глупость. А надо ли это делать. Есть СМИ. Интересно, а сколько раз выступил по теле и радио председатель правительства Армении и ее президент с разъяснениями по поводу повышения этих цен. Так может пора воспользоваться СМИ и довести до большинства граждан обоснование повышения цен
Получил только что платежку за газ. И, о! Какое счастье, мне сообщают в ней, что с 1.07. цена на газ будет повышена от 7,5% до 8,5%. А у меня газовое отопление и зимою я и так плачу немало денег, т.к. куб сегодня стоит 5,18918 руб. А мы строим Турецкий поток и вторую ветку Северного потока. Богатый становится еще богаче, а бедный еще беднее. Вывод придумайте сами.
№90 Приморец. 25 июня 2015 11:53
0
И хотя метода стара-лохи ведутся!
№91 Гардарик 25 июня 2015 11:54
0
Надёжный способ остановить цветную революцию в стране--оцепить американское посольство бензовозами,...и черкнуть спичку.
№92 Agasfer 25 июня 2015 12:00
-2
Нам есть куда деваться, но куда денется Россия без нас?
Видимые причины протестных митингов в Армении всем известны: население не согласно на повышение тарифов на электроэнергию. Несогласие обоснованно: мало того, что повышение цен на электричество поднимет цены во всех, без исключения, сферах жизнедеятельности страны, так еще и совершенно непонятна степень необходимости этого повышения. Какой-то Тяпкин-Ляпкин, усевшийся в кресло директора ЗАО «Электрические сети Армении»......

Цитата: Agasfer
№93 Леди_К 25 июня 2015 13:37
0
И где такие статьи находятся? МустафаНайем стайл.
Вчера президента в отставку просили, сегодня уже к россиянам разжигают.
Цитата: Agasfer
Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

А это кто такой?
№94 Светлейший 25 июня 2015 15:06
0
А я не понял, с какого это хрена повышение цен на услуги ЖКХ повод выходить на митинг? В России, Казахстане, Белоруссии тогда бы как минимум раз год, минимум один майдан был. Не втирайте нам ваши мази, 80 копеек им цену подняли. А ремонт сетей, повышение оплату труда тоже не производить? Так вы же будите потом писать что Бибин рабовладелец и народ за говно держит. А кто продал каскад ГЭС Америки которая теперь их закрывает?
И куда это вы деваться там собрались?
Вот так ему и передайте.
№95 Елена-58 25 июня 2015 12:03
0
представители посольства США обвинили армянских правоохранителей в неправомерном применении силы против демонстрантов - пусть у себя с полицией порядок наведут, как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не нужно лезть, у себя под носом смотрите что делается...
№96 Marina1811 25 июня 2015 12:22
+1
У нас тоже ввели дополнительную услугу - фонд капитального ремонта. Причем оплата в пересчете на доллары, у меня составляет примерно 7 долларов. А тут 1,5 цента за киловатт час! Ну пусть за месяц 300 киловатт набежит. Это примерно 4,5 доллара. Так это вообще не экономя. Что за истерики? И еще. Протестующие вообще на работу ходят? Есть она у них? Очень странно. Когда у нас чем-то недовольны, ну выйдут к зданию администрации, ну постоят день-два с плакатами. Снимут про них репортаж, администрация примет какое-нибудь решение или просто водой все останется. Зачем беспорядки?
№97 Приморец. 25 июня 2015 12:31
+1
Цитата: Marina1811
У нас тоже ввели дополнительную услугу - фонд капитального ремонта. Причем оплата в пересчете на доллары, у меня составляет примерно 7 долларов. А тут 1,5 цента за киловатт час! Ну пусть за месяц 300 киловатт набежит. Это примерно 4,5 доллара. Так это вообще не экономя. Что за истерики? И еще. Протестующие вообще на работу ходят? Есть она у них? Очень странно. Когда у нас чем-то недовольны, ну выйдут к зданию администрации, ну постоят день-два с плакатами. Снимут про них репортаж, администрация примет какое-нибудь решение или просто водой все останется. Зачем беспорядки?



Ну дык:-Активную деятельность в республике проводит NED («Национальный фонд поддержки демократии»). Организация финансирует такие армянские НКО, как: «Кавказский центр миротворческих инициатив», «Хельсинский комитет» и многие другие. Именно подобные фонды формирует нынешний «социальный протест» в Ереване.

Многие годы большую активность в Армении проявляет фонд «Партнерство Евразия», являющийся дочерней организацией «Фонда Евразия» в США. Этот фонд занимается проектами, связанными с мобилизацией политической активности, созданию альтернативных СМИ, защите религиозных меньшинств.

№98 User_2807 25 июня 2015 12:37
+2
Оказывается пендосы искусственно вызвали подъём цен на электричество в Армении. Власти Армении продали крупнейшую каскад ГЭС американской компании, а та начала её закрывать. Вот вам и подъём цен. ппц
№99 Приморец. 25 июня 2015 12:44
+2
хто нэ скачэ-тот нэ ара!


№100 pms163 25 июня 2015 13:45
0
пора валить бакс- не будет фантика не будет войн и майданов.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№101 gayv 25 июня 2015 14:36
+2
Уважаемые армяне не будьте хохлами не разрушайте свою страну не зовите войну в свой дом! Будьте ответственны и патриотами своей Родины!
№102 Арина_Симонова 25 июня 2015 16:26
+1
Какие тарифы!? Это просто стартовый выстрел, цель на финише - уничтожение очередной страны. Сначала расхерачат, как Укру, а потом облагодетельствуют(читай-задавят) кредитами МВФ, который шкуру сдерёт не с одного поколения! И давайте запомним: ни один майдан без финансирования не собрать!