Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Макфол: Только дурак может напасть на Россию

Макфол: Только дурак может напасть на Россию

Экс-посол США в России Майкл Макфол уверяет, что российское руководство напрасно обеспокоено размещением вооружений Североатлантического альянса около границ РФ. "НАТО никогда не вторгнется в Россию", - написал он в своем микроблоге Twitter.

"Только дурак может напасть на Россию", - заключил Макфол.

Напомним, 23 июня глава Пентагона Эштон Картер объявил, что США разместят тяжелую военную технику в странах Балтии, Восточной Европы и Германии. Всего планируется перебросить к российским границам 250 танков, самоходные гаубицы и боевые машины пехоты, а также до 5 тысяч военнослужащих.

Текст: Марина Алешина
Фото: Александр Уткин/ РИА Новости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 28 июня 2015 12:42
+70
А то дураков мало в СШП? Одна Псаки чего стоила... crazy
№2 Kamak 28 июня 2015 12:53
+8
Прекрасное чучело было.
№3 Коровьев 28 июня 2015 13:06
+55
Расслабляться не стоит! Они могут говорить все что угодно, как Гитлер, а потом подло напасть.
№4 Alex Andros 28 июня 2015 14:30
+14
ну если не собираются нападать - вопрос - нахрена тогда войска подтягивают? висящее на стене ружО, все равно, выстрелит в конце пьесы... (закон жанра)
№5 Jodin 28 июня 2015 16:47
+2
На протяжении всей истории этот тезис приходилось доказывать только оружием, а порой и взятием столицы агрессора. Рано или поздно Вашингтон будет взят, образно.
№6 Картман 28 июня 2015 19:04
+5
"Только дурак может напасть на Россию", - заключил Макфол

Только дурак может верить Макфолу ( и Западу вцелом)
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 Lisjukoff 28 июня 2015 16:30
+2
Про Берию так:
Лаврентий Палыч Берия
Вышел из доверия,
Осталися от Берии
Только пух да перия!
№8 Svetlana27 28 июня 2015 19:15
+2
А я слышала так: Товарищ Берия потерял доверие,/ А товарощ Малинков Надавал ему пинков.
№9 k.karvasinsky 28 июня 2015 15:11
+6
когда имеешь дело с кровожадными маньяками и злобными идиотами-основой "исключительной пиндонации", нельзя быть уверенными не в чем.... crazy

и вообще, критерий истины-практика, реальные действия, а не заявления профессиональных лжецов-западных дипломатов...
а если нападать не собираются, зачем резко увеличивать пиндосскую группировку в гейропе?

отмазки о "защите союзников" просто смешны, зная их "заботливость" о своих холуях....
№10 огневушка 28 июня 2015 17:06
+6
Сразу вспомнила Шерлока Холмса,которого напутствовал его брат Майкрофт.
"Шерлок,завтра ты будешь среди политиков.Помни что это даже не преступный мир Лондона,не верь ни одному слову."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№11 tutopt-ru 28 июня 2015 13:27
+14
тогда базы НАТО не имеют смысла...или они действительно дураки!!!
№12 ARS56 28 июня 2015 13:38
+17
Слово представителя Псаки-стана стоит не больше, чем слово самой Псаки.
Макфолу врать - что дышать. А за дураков он Россию хотел бы держать.
№13 alex1 28 июня 2015 14:07
+11

В оригинале твит Макфола таков (он отвечает человеку с ником С. Демьянов на вопрос, "а 250 танков [на границах России], тоже для защиты?"):

"Да. Только законченный дурак напал бы на Россию. К счастью, среди руководства стран НАТО дураков нет."

Помимо этого спорного тезиса, он ещё много чего там наплёл. Упрекал нас в паранойе и т.д. На что и получил вполне аргументированный ответ.

А вообще, под мухой, похоже, был амерский дипломат.
№14 Шулявка 28 июня 2015 14:30
+5
Чего всегда(ну,почти) недоставало руководству России,так это риторики, вербальных политкорректных штампов. А Запад на них ведется очень. Кстати,еще великий Салтыков-Щедрин говорил,что лживые и выморочные речи Иудушки Голловлева производили на людей магическое действие,люди цепенели. Так почему бы не дать публике то,чего хочет публика? Как говорится,какая публика,такая и программа. Разумеется,не призываю врать,а только к риторике. Если она так востребована - нате,ешьте.
№15 ЖАР-ПТИЦА 28 июня 2015 15:51
+2
Тоже об этом думала. Все-таки европейцы не умеют нормально воспринимать русскую прямолинейность, а уж юмор-то и подавно.

Несколько часов назад прочитала чей-то комментарий к статье об армянском майдане. Была озвучена очень хорошая мысль и комментировании каждого действия с привязкой на западные аналоги. Если это все хорошо и умело проработать, то эффект будет потрясающий.

Сейчас попытаюсь поискать и скинуть ссылку.
№16 ЖАР-ПТИЦА 28 июня 2015 16:06
+2
Каждая такая акция (устрашения) должна проходить под камерами СМИ (как местных так и иностранных) с толковым аниматором, который пояснял бы каждый шаг: "А сейчас, господа, наша полиция проводит вытеснение массы протестующих по "лекалам" Фергюссена, а вот это ЧМО мы арестовываем за антигосударственную деятельность в соответствии с работой супердемократичных ментов и СБ Украины, деятельность которых поддерживает "все прогрессивное человечество" а "рупор" демократичного Госдепа СШП признает такие действия "адекватными".

Источник: https://politikus.ru/articles/53162-pismo-armyanskomu-narodu-pora-po-domam.html
Politikus.ru


Не утверждаю, что решение проблемы верно, но что-то почерпнуть из данной идеи вполне возможно...
№17 Коля-Кан 28 июня 2015 12:56
+11
Ага )

Маккейн кричал на весь мир, что после Ливии ( когда её бомбили США )
будет Россия, а теперь Макфол лазаря поёт.

Кому из них верить?!

Украинский кризис, карательная операция хунты в Новороссии, оголтелая русофобия, пропаганда против России и санкции- это и есть уже война против русских.
№18 bvrus 28 июня 2015 12:57
+23
Если Макфол что-то говорит - понимай с точностью наоборот. А вот Маккейн - дурак, у него что на уме, то и на языке. Отсюда вывод: готовятся.
№19 anko49 28 июня 2015 13:30
+25
"Только дурак может напасть на Россию", - заключил Макфол.
=====================
Человек прожил в России несколько лет,да так и не понял мудрости РУССКОГО НАРОДА:
"Бойся волка спереди,коня сзади,а ДУРАКА со всех сторон. skalka
№20 Секхмет 28 июня 2015 13:26
+15
Никому,верить нельзя,только маме и папе..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 ТоварищЪ 28 июня 2015 13:05
+5
Ага, про дураков и речь. Одни свадьбы содомитов чего стоят - не от ума, не от Бога.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№22 Arsss 28 июня 2015 15:07
+2
Это не деза и не комплимент.
Это констатация факта.
Тактика новых войн опирается на внутренние перевороты.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№23 Svarog57 28 июня 2015 18:57
0
Я бы сказал больше - на экономическую дестабилизацию и последующий внутренний переворот. Прямое военное вторжение, особенно с использованием сухопутных вооруженных сил, используется только в случае гарантированно многократно слабейшего противника. При этом формальным объявлением войны вообще никто не заморачивается.
При этом не стоит забывать Вьетнам, да и Афганистан тоже. Там тоже было многократное военное превосходство, сухопутная операция, а дело закончилось пшиком.
№24 Дочь Бориса 28 июня 2015 13:26
+1
Обама умнее?
№25 Тур_Хиердал 28 июня 2015 13:31
+4
А то дураков мало в СШП? Одна Псаки чего стоила...



Так и раньше было понятно, однако дураки находились с пугающим постоянством.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№26 Svarog57 28 июня 2015 18:58
0
Псаки и Ко это не дураки, это подлецы, косящие под дурачка. Разница существенная...
№27 Фрес_Н 28 июня 2015 14:21
+3
Вся история Европы последних столетий только это и "подтверждает"...
№28 mr.vowaka 28 июня 2015 14:32
+2
Когда кто то подбирается к тебе сзади, невольно обеспокоишься. Как бы не обьяснял свои действия этот мужик.
№29 Дед_Мазай 28 июня 2015 14:40
+4
а еще были дураки гитлер и наполеон, а чем барак обама (он же батрак обрама) хуже?
№30 Сирин 28 июня 2015 16:12
+2
Уже однажды поверили на слово,когда разрушили стену и ГДР объединили с ФРГ. Госдеп обещал не расширять НАТО на восток.
На деле - НАТО уже в бывших республиках СССР и странах бывшего Варшавского договора. "Спасибо" самовлюбленному идиоту Горбачеву и либерастам.
Так что,все эти словеса для замыливание очей и усыпления бдительности.

Гитлер как бы тоже не собирался нападать. Даже договор подписал о ненападении.
А в итоге? Гитлер совершил нападение на СССР ,а райху вся гейропа под чуткимм руководством США помогала .
Только когда поняли,что СССР захватит всю Европу с потрохами,испугались и открыли как бы 2-й фронт,о котором сейчас стараются не упоминать. По их лживой истории, это США и Лондон сокрушили фашистскую Германию. Твари!!!diablo
№31 Markusss 28 июня 2015 12:42
+12
Это он типа так разводит? Вот дурашка то.
----------
№32 Анатолий Wh. 28 июня 2015 13:00
+1
Ну почему разводит? Это ж скольки миллионную армию нужно иметь чтобы вторгнуться на нашу огромную территорию? И эта армия захватчиков не возникнет же из под-земли сразу у Смоленска.О таком вторжении мы узнаем минимум за 2-3 мес. Всё что они могут устроить - это бомбардировку издалека.Но тут они понимают, что получат в ответ.Поэтому будут только гадить попериметру границ и вредить экономически.
№33 Анатолий Wh. 28 июня 2015 13:23
+4
Армии у стран Европы маленькие. Что они там - объявят мобилизацию? Сытые зажравшиеся бюргеры воевать не будут. Если кто и полезет всем скопом, так это хохлы с правым сектором и своим Бандерой.
№34 Svarog57 28 июня 2015 19:02
0
Кто же теперь будет вторгаться на столь большую территорию? Концепция сменилась, максимум - это массированный удар крылатыми ракетами по промышленным и военным центрам с последующим экономическим удушением и приведением к власти марионеточного правительства. Проблемы две - нет гарантии отсутствия ответного удара и нет явно прописанной прибыли от операции.
№35 GudzenkoDB 28 июня 2015 13:00
+10
Да-да, а до этого Д.Буш Горбачёву обещал вообще НАТО на восток не расширять...
Эх, не уследили. Видать, расширение как-то само и незаметно для америкосов произошло. Чудеса!
№36 dmecov 28 июня 2015 13:28
+3
Ага я представляю их армию, которая нападет.
Половина танков, которые перебросят сюда не доедет до границ, сломаются.
А половина солдат которые у них есть, своим генералам скажут отстань противный.
В итоге останется одна Псаки с метелкой в руке.
Кстати скучно без нее. biggrin
№37 gerkon37 28 июня 2015 14:04
+8
Не надо недооценивать пусть и много разговаривающего, но врага. А США это враг.
№38 Дядя Ваня 28 июня 2015 12:43
+17
Бережёного Бог бережет!
Готовым надо быть не зависимо от того будут или не будут.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№39 1591585 28 июня 2015 12:43
+6
Так ведь НАТО марионетка в руках долбанутых идиотов,готовых на все из-за мирового господства.
№40 fla1970 28 июня 2015 12:44
+2
Интересно, что могут сделать против России 5000 натовских солдат? Если только в качестве заградотрядов в тылу армии остальных стран Европы. Так что Макфол не сильно и врет.
№41 Геннадьич 28 июня 2015 13:01
+4
В своё время хватило одного Гаврилы Принципа.
№42 Сергей_Захаров 28 июня 2015 12:44
+24
Думаю, мы не разделяем мнение Макфола. Вторая мировая нас все таки чему-то научила...
№43 trile 28 июня 2015 12:45
+19
"Только дурак может напасть на Россию"
Так именно этого и боятся в России, по тому что в сша дураков много
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№44 колхозник 28 июня 2015 12:45
+5
В принципе верно--если во главе страны человек типа Сталина....А могут быть руководителями и типа Горбачёва с Ельциным(как Янукович зассать).
№45 Алексей.Т 28 июня 2015 12:45
+17
Надо было у него спросить: может пусть российские ракеты на Кубе подежурят? Не против америки конечно, а просто так, ну что бы было...
№46 ZMAI 28 июня 2015 12:48
+16
Формулируйте конкретнее-для защиты наших кубинских друзей от каких нибудь колумбийских террористов.
№47 Игорь Кузьмин 28 июня 2015 14:57
+3
А, ещё в Венесуэле на боевое дежурство "тополиную рощу" поставить для этих же целей. Колумбийские террористы они такие, могут и кокаинчику нашим американским партнерам подкинуть, за одно и их защитить.
№48 Мир-Труд-Май 28 июня 2015 12:52
+1
applodisment applodisment
№49 Бутан 28 июня 2015 12:47
+9
Риторика бывшего посла-ложь, Русские люди помнят свою историю, дураки всегда находились, но на то они и дураки, что история их ничему не учит soldier
№50 bvrus 28 июня 2015 13:04
+6
Он, наверное, хотел убедить нас, что, "поскольку они не дураки, то, следовательно, на нас нападать не будут". Но из сказанного следует только то, что "тот, кто на нас нападет, тот будет дураком". А, поскольку, мы знаем, что дураков там много, да и видели уже нападальщиков-дураков, то и фраза эта больше обеспокоила, чем умиротворила :)
№51 Птица Квезаль 28 июня 2015 12:47
+12
Как там у Березовского было? Зачем покупать завод, если можно купить директора?Хорошо, чтобы и все последующие руководители нашей страны были Патриотами России, а не как в 90-е.Нападать может сразу и не будут, а вот потихоньку истреблять народ и перекупать так называемую "элиту" будут всегда.
№52 Питерский 28 июня 2015 12:48
+13
Он прав, что только дурак может напасть на Россию. Но он почему-то не привел длинный список дураков, которые могут это сделать по наущению США.
№53 Геннадьич 28 июня 2015 13:10
+3
Похоже он знает их лично.
№54 Геннадьич 28 июня 2015 13:10
+1
Похоже он знает их лично.
№55 Геннадьич 28 июня 2015 13:10
+1
Похоже он знает их лично.
№56 dracula 28 июня 2015 12:49
+5
дураков достаточно. трясутся,оглядываются,но свиньей выстраиваются.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№57 masiyniya 28 июня 2015 12:49
+2
Это они,наверное,грибы там собирают- подосиновики,боровики...
№58 МихПВ 28 июня 2015 12:51
+7
А карту разделенной России тоже составляли дураки? Тогда надо по достоинству оценить слова Макфола: Пиндосией управляют одни дураки!Это предупреждение!))
№59 Мир-Труд-Май 28 июня 2015 12:51
+1
""НАТО никогда не вторгнется в Россию"..."

И что? Молча смотреть, как НАТОВски базы по периметру будут расти, как грибы?
№60 Хомякволнуецо 28 июня 2015 12:51
+9
"Только дурак может...". Фактически Макфол уверяет нас, что МОЖЕТ, ибо дурак в наличии, однозначно.
№61 Alexhaj 28 июня 2015 12:52
+4
Хорошо однако сказал, но кто вас дураков знает biggrin
№62 PENSIONER2012 28 июня 2015 12:53
+4
Дураков в Европе всегда в избытке было и есть.... Буанопарт,к примеру,фамилию ефрейтора с усиками вот не знаю,как правильно написать-Гитлер,одним словом....
№63 Бармаглот 28 июня 2015 12:54
+1
Ну, этот не соврёт!
№64 olchan 28 июня 2015 12:55
+11
а тем временем... :)
Россияне раскупают "антисанкционную" туалетную бумагу
На ней напечатан текст санкций, введенных в отношении РФ рядом западных стран...
№65 bvrus 28 июня 2015 13:05
+2
Занятное чтиво при запоре :)
№66 urbancorax 28 июня 2015 12:55
+14
Не надо бояться наших ракет на Кубе. Это не против сшп.
№67 bvrus 28 июня 2015 13:07
+1
Дык это против террористов, скрывающихся в лесах Кавказа и присягнувших игилу :) Ну, и Иран, мало ли, европейцы, вон, окопались же...
№68 Шустрик 28 июня 2015 18:07
0
Вот самое интересное, что у нас действующий президент говорит, что только сумасшедший нападет на НАТО, а у них всего лишь бывший посол говорит, что только дурак нападет на Россию.

Эта наталкивает на определенные мысли об политике США и России. У них вечно, как бывший, так глаза продираются.
№69 DrRusuas 28 июня 2015 12:55
+12
Вас, пиндосов, хрен поймешь - один одно говорит, другой другое. Это теперь называется ваше "современное глубинное политическое мышление".
Пока вы там разберетесь кто же все же правду говорит - мы вооружимся по-сильнее!!!
crazy
№70 розмысл 28 июня 2015 12:56
+6
Так и Россия не собиралась вторгаться в Амерзику. Вот только как НАТО оказалось в польше, Румании, и приебалтийских тиграх?. Вроде никуда не вторгалось, а всё ближе, ближе. А потом раз и как в 41 внезапно образовывается Советско Германская граница и 22июня ровно в 4часа...
№71 shax 28 июня 2015 12:57
+6
В том то и беда,что у них сумасшедших до хрена.
№72 Иванка 28 июня 2015 12:59
0
Какой текст, какие слова... Я почти поверила. popcorm
№73 saratay 28 июня 2015 13:02
+2
"— Не стоит создавать много шума из-за развертывания S-400 на границах России. НАТО никогда не нападет на Россию. Русским не нужно напрягаться из-за развертывания оборонительного вооружения вблизи российских границ до тех пор, пока сами русские не имеют плана захватывать страны НАТО. Только дурак решит вторгнуться в Россию. К счастью, дураки не руководят странами НАТО, — написал Макфол.".......Сомнительное предположение.
№74 bondanty 28 июня 2015 13:02
+5
Цитата: trile
"Только дурак может напасть на Россию"
Так именно этого и боятся в России, по тому что в сша дураков много

С языка сняли. Ток мы этого не боимся, а готовы.
№75 Андрей_Петров 28 июня 2015 13:12
+1
Не пойму, почему плюсуют статью, ведь Макфол говорит это для оправдания размещения оружия НАТО на границе с Россией. О вероятности нападения на Россию говорил Путин в фильме про Крым. Да и вспоминается Керриевское "будет больно". Зря радуетесь.
№76 ARS56 28 июня 2015 13:55
+3
Плюсуют статью потому, что это наглядная демонстрация того, КОГО этот самовлюбленный креативщик цветных революций считает дураками, чего стоит его лживая речь и кто является дураком на самом деле.
А радуются люди потому, что верят - Россию обмануть не удастся.
№77 paveltt 28 июня 2015 13:12
+1
учитывая факт наличия хасилья дураков среди супостатов - так моча ударит и полезут открыто.... сейчас правда через бенядиктовых и лехаимов напрягают...
----------
Павел Тукабаев
№78 IIPABDA_3DECb 28 июня 2015 13:15
+4
Гитлер тоже так говорил
№79 Якут58 28 июня 2015 13:17
+1
Еб.ные пиндосы и их прихвостни, не надо Россию проверять на вшивость, вам дороже обойдется. Ее уже проверяли французы в 1812 м и получили 3.14здюлей, но вас история ни к чему не научила и повторение пройденного случилось в 41м. А в 45м получили опять, но уже 3.41здюлей. Так стоит ли опять наступать на одни и те же грабли? Сидите себе тихо и мирно, можете скулить, можете давать с почтительного расстояния, но не более.
№80 ЛЯЛЯ ФА 28 июня 2015 13:18
+2
НАТО тоже помнится обещало не расширяться...
а вот ширяются и ширяются до сих пор!
№81 Иж27ЕМ12К 28 июня 2015 13:22
+2
Ну так дурак какой-нибудь и нападет
Дураков не сеют, не жнут, они сами заводятся.
Вон их полно, и в Европе и в штатах, а тут ещё и вальцман с грибаускайте...галстукоглотатель мишико опять же.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№82 Карлуша 28 июня 2015 13:28
+4
Дурак говоришь....
А вот Джон Керри утверждает, что американцы имеют право быть тупыми... тобишь дураками.....
№83 laborhmkapa 28 июня 2015 13:31
+3
А мы и не сомневались в умственных способностях западных визави, поэтому РФ и готовится. Еще лет 10 назад нас М.Задорнов предупреждал об этом. Его рассказ про одинокий испанский маяк и амерский эсминец впечатлил кого надо.
№84 380983327250 28 июня 2015 13:39
+1
Верните нам Псаки,блиат!!!
№85 саеноб 28 июня 2015 13:45
+1
Если нет планов, зачем тогда НАТОвская возня у наших границ?
Веры - ноль. Пишы исчо.
№86 VasenevVladimir 28 июня 2015 13:53
+3
Гитлера так же канцлер Бисмарк предупреждал в посмертном наказе. И что? Похуисты всегда в НАТО ских странах что бы нажать спуск найдутся. Особенно в шавочных странах лакеях.
№87 teleset 28 июня 2015 13:56
0
Так вот они пришли к какому выводу когда совищались о потенциале ядерного оружия РОССИИ, а если бы там приняли решения что ядерные силы РОССИИ можно нетролизовать тогда? hang
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№88 corvus777 28 июня 2015 13:59
+2
Раньше тоже говорили что НАТО расширятся не будет,
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№89 бажик 28 июня 2015 14:03
+3
Если судить по поведению сшп и Европы " Прибалтика в особенности" то можно смело утверждать что там одни ДУРАКИ.
№90 Karl 28 июня 2015 14:18
0
Я думаю , что нато дёргается ещё по другому поводу. ойропа вот -вот начнёт распадаться, для утихомирования этого, америкосам нужно там держать побольше войск для запугивания непослушных стран. Вот под видом "Россия нам угрожает" они увеличивают колличество войск нато. Как мы знаем нато подчиняется только амерам. А вывод , усиленная охрана тюрмы (ойропа) для соблюдения порядка.
№91 brig12345 28 июня 2015 14:24
0
Цитата: fla1970
Интересно, что могут сделать против России 5000 натовских солдат? Если только в качестве заградотрядов в тылу армии остальных стран Европы. Так что Макфол не сильно и врет.

Гитлер в 1941г 250 дивизий двинул, а тут 5000 человек.
№92 k.karvasinsky 28 июня 2015 15:26
+2
ну так у гитлера 4 млн. было-для СССР, у нато сейчас примерно столько-без мобилизации.....
№93 ЛанаА 28 июня 2015 14:25
+1
НАТО тоже не должно было расширяться за счет стран Варшавского договора. Ага, помним.
№94 kuzma sokolov 28 июня 2015 14:25
0
... интересно, они такие умные становятся только после выхода в отставку...
№95 monarx04 28 июня 2015 14:29
+4
Я вам Макфолл ответственно заявляю что Россия не планирует нападать на НАТО. И вам не стоит боятся что Россия на своих западных границах усиливает военную группировку, это честно не против вас. Это против ИГИЛа мы ставим искандеры и с400
№96 Коровьев 28 июня 2015 14:30
0
Не подскажите если самому написать статью пропустят? И сколько времени она ждет модерации или сразу идет на сайт?
№97 Daniel 28 июня 2015 14:39
0
Только Китай может напасть на Россию.
Остальным просто людских резервов не хватит. fellow
№98 AndreHR-V 28 июня 2015 14:45
+1
Никогда в жизни никому не верил, а этому, с честными глазами - ВЕРЮ! Такой не может обманывать!!! arab
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№99 Непростой человеК 28 июня 2015 14:46
+3
Темнишь падла как всегда.
Ваши англосаксонские лживые речи мы уже слышали, особенно после уничтожения СССР. Вот вы и ДУРАКИ рыпаетесь на Русь-Матушку и никак не можете её "взять" и не сможете никогда,ибо земля эта Богом освещена и никакое чужеземное быдло просто не сможет никаким образом её уничтожить, такова воля Всевышнего. Покусать да, но закусить - НИКОГДА !!!
№100 Случайно зашла 28 июня 2015 14:55
+1
"Только дурак может напасть". Если они считают себя умными, они себе явно льстят.
№101 bira_more 28 июня 2015 15:10
0
Только безмозглый может в одно и тоже время атаковать и Россию и Китая.
Тем временем, ведя несколько бомбократических акций - собирая любовь разных народов.
Но, мы видим что есть и такие.
№102 Анатолий_Шамаев 28 июня 2015 15:22
-2
"НАТО никогда не вторгнется в Россию", - написал он в своем микроблоге Twitter.

ну да ну да... не имея хотя бы пятикратный перевес!
----------
Дорогу осилит идущий...
№103 Hei Joe 28 июня 2015 15:29
+3
...Только дурак может напасть на Россию...

А кто вам сказал, что мы вас за умных держим ???
№104 And_Rey_Yak 28 июня 2015 15:38
+2
Под ширмой "агрессия России" Америка уже практически захватила Восточную Европу. Франция тупо не может отгрузит товар, который оплачен и стоит готовый. Меркель пытается сгладить разные скандалы, которые унижают Германию. Санкции и контрмеры вредят экономике стран Европы.
№105 Егорыч 28 июня 2015 15:47
+1
Макфол - человек непоследовательный. Сначала он говорит, что Россия - страна идиотов, потом вот это заявление. Ни к селу, ни к городу, ни в сад, ни в огород.Вообще странная тенденция - американец на госслужбе - он ярый противник России и знаток всей коммерческой деятельности Путина, вышел в отставку - он начинает кричать за силу России и немощь Америки. Примеры этому есть, и их достаточно. Это в какой-то степени копируют наши "либералы" (использую кавычки, потому что те, кто выступает от имени оппозиции и либералов, ни к тем, ни к другим отношения даже близко не имеют).
№106 скептик 28 июня 2015 16:05
+1
Цитата: Arsss
Это не деза и не комплимент.
Это констатация факта.
Тактика новых войн опирается на внутренние перевороты.

А вот это наиболее вероятно. Возможно пятая колонна во власти подготовила плацдарм для переворота.
№107 Ogary 28 июня 2015 16:57
+1
Это угроза !!
Значит Бардак решился на агрессию и другие дураки поддержали. Я за тушенкой.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№108 Юрий Г. 28 июня 2015 18:46
0
Макфол-то и врёт и не врёт одновременно. Врёт потому, что напасть они таки собираются, не врёт потому, что самим сцыкотно а бросить на амбразуру каких-нибудь болгаро-румын ох как соблазнительно. Провокация будет, соберут польско-украинские-болгаро-румынские батальоны с одной стороны и боевиков ИГ с другой а сами, как обычно, надеются остаться над схваткой. То, что не смогли сделать через Дуркаину попытаются сделать вновь. Им главное, чтобы мы ввязались а там пойдёт рекой оружие и боевики, незаметно и ... Вон в Сири уже год как боевики ИГ вполне сносно заменяют войска коалиции и никто не гукнет..
№109 gormvg 28 июня 2015 18:47
-1
Макфол: Только дурак может напасть на Россию

Только дурак поверит Макфолу.
№110 Юрий.М 28 июня 2015 19:06
0
Господи, эти малограмотные дураки, выдали свои планы!!!!
А если серьезно, то от людей которые гонят дезинформацию устами первых лиц Госдепа, ждать можно ВСЕГО!!! Поэтому, как говорится: тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!!!!
№111 Александр.Т 28 июня 2015 19:44
0
"Только дурак может напасть на Россию", - заключил Макфол.

На Макфола надейся, а сам не плошай!
№112 NOD 28 июня 2015 22:38
0
слышь, ты, Макфол,... твая НАТА уже както обещала не расширяться на восток, и такие заявления не стоят и кучки куриного навоза!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!