Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17009 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Покупай украинское»: Новенькие КрАЗы, поставляемые армии, массово выходят из строя

«Покупай украинское»: Новенькие КрАЗы, поставляемые армии, массово выходят из строя

Только сошедшая с завода украинская военная техника массово выходит из строя, признал советник украинского президента Юрий Бирюков.

Тот самый случай, когда от «поддержки отечественного производителя» мутит… Из 226 запланированных по графикам на 30.06 КрАЗов — поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%, ровненько, тютелька в тютельку.

А еще: из 59 НОВЫХ машин, поставленных в мае, — 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. «Левые» генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя.

А про Спартаны и Кугуары вообще молчу», — написал он на фейсбуке.

Бирюков уточнил, что потребность украинской армии сейчас составляет около 2 тысяч грузовиков.

Напомним, что КрАЗ контролируется украинским олигархом Константином Жеваго.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 ment59 29 июня 2015 12:04
+51
Во время войны у нас это называлось САБОТАЖ biggrin так что не все украинцы потеряны
№2 Дебальчанин 29 июня 2015 12:08
+38
Независимо от причин таких недостатков, я рад любому сбою украинского военной "машины".
№3 Cибирячок 29 июня 2015 12:35
+22
Любые машины ещё нужно уметь правильно эксплуатировать. Идиот может отличный автомобиль за неделю в хлам превратить. Что в принципе и пожелаем всем машинам ВСУ - все в металлолом!!

Хороший позитивчик и приятная перспектива. russian
№4 Читатель 29 июня 2015 13:06
+52
А у них когнитивный диссонанс, просто сравните национальные флаг и одежду

----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 gravitonus2000 29 июня 2015 13:19
+6
Это психозомбирование с использованием фармакологических средств. Не зря у них питьевая вода со специальными добавками.
Надеюсь, что это - бред, но, к сожалению, по-моему - правда.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Прогрессивный 29 июня 2015 13:20
+1
good
№7 Коровьев 29 июня 2015 13:45
+2
С кразами уже была история, когда продали Россию партию (не помню год). Оказалось, что это б/у кразы, которые просто подшаманики. biggrin
№8 Кержак 29 июня 2015 15:34
-2
Как сказал бы капитан рейда из фильма "Холодное лето 53 года": - Константин Жеваго - враг народа.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 Ну здравствуй, это я 29 июня 2015 12:46
+2
Цитата: Дебальчанин
Независимо от причин таких недостатков, я рад любому сбою украинского военной "машины".

Я тоже надеюсь на сбой, а то вот такая информация не очень радует:

"КиберБеркут" получил доступ к закрытой информационной сети минобороны Украины


----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№10 Александеrrо 29 июня 2015 13:27
+11
С их инфляцией и предстоящим дефолтом все эти ярды превратятся в кучу макулатуры и не будут стоить той бумаги на которой напечатаны, по крайней мере я на это надеюсь.
№11 Просто шел мимо 29 июня 2015 13:43
+9
К тому же не следует забывать: запланировать (написать на бумаге) можно все что угодно, а вот как хохлы выполняют намеченное - мы все видим каждый день... Да и что будет с Украиной к 2018 году (и будет ли она вообще)?
№12 Кержак 29 июня 2015 15:43
+1
Думаю, что бояться здесь не стоит.
Во-первых, хоть 10% от ноля это ноль.
Во-вторых, нельзя бесконечно рубить сук на котором сидишь, а эти повышения это именно рубление сука.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№13 Goha 29 июня 2015 16:53
+2
Хотеть, это не значит сделать....Сеня уже сколько бабла "вбухал" во всеукраинскую "линию яйценюха" на границе с Россией? иии?...Потрох "строит" (с трибуны) океанский жовто-блакитный флот, мол, захватим Москву и оккупируем, сходу, всю Сибирь..иии? После заявлений хунты "о затратах на армию" ясно одно - простые украинцы, в скором времени, будут жить ещё хуже...Возникает только один вопрос - где деньги, Зин, на всё это "армейское благоухание"?!
№14 Коля-Кан 29 июня 2015 12:16
+3
" Только сошедшая с завода украинская военная техника массово выходит из строя, признал советник украинского президента Юрий Бирюков. "
-------------------------------------------

Так средняя зарплата 250 долларов в месяц.
Кто за такие деньги будет выпускать качественную продукцию?!
№15 LeeX 29 июня 2015 13:29
+1
тут дело не в деньгах
№16 Србин 29 июня 2015 13:31
+4
Ага, хорошо бы 250. За пределами Киева 2500 грн считается нормой, а это 100 дол.
№17 Goha 29 июня 2015 16:57
+1
вообще "ж.опа"...как там люди живут?
№18 Daniel 30 июня 2015 00:43
+1
Там, со слов Киевлянки, почти у всех есть пригородные дачи,
где они с энтузиазмом в выходные сажают картоплю,
буряк и моркву. Варят варенье, банки крутят -
тем и выживают.

Вот только этот "приварок" может быть только в стабильном
государстве, а когда приедет взвод голодных автоматчиков,
и тебя-же под дулами заставят выкопать и отдать картошку...
А это - лишь вопрос времени.
№19 Сидорыч 30 июня 2015 11:04
0
Мда... сильно у вас планка завышена... Может в какой-то параллельной галактике и есть Параллельная Украина со средней зарплатой 250 параллельных долларов. А на большей части обычной Украины и 100 уев не все получают. Особенно бюджетники.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 vasyatka.plodozhorka.80 29 июня 2015 12:26
+5
Возможно,что всё проще объясняется,если знать откуда раньше поставлялись комплектующие... Так что вряд ли это умышленный саботаж из любви к народу Донбасса. Кстати,древние укры ездили на волах...пусть попробуют...и бензин российский не нужен будет. biggrin
----------
Васятка Яблочный Мышь
№21 tiger13131 29 июня 2015 12:40
+6
Цэ не саботаж, цэ очередная пэремога!
№22 Goha 29 июня 2015 16:58
0
biggrin
№23 gravitonus2000 29 июня 2015 12:41
+5
Во время службы в армии побывал в Кременчуге. Красивый небольшой город с русским (в большинстве) нормальным населением. Так что, ничего удивительного.
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 Вся власть Советам 29 июня 2015 13:27
+3
Там еще замечательную "Приму" выпускали. Сигареты кто не знает.
№25 Goha 29 июня 2015 17:07
+1
В Армии, я на КраЗ-у баранку крутил...Машина - зверюга!!!...по современным меркам, конструкторским решениям и технологиям, можно было бы, конечно, процентов 15-20 железа сэкономить, при тех-же ТТХ, но....всё-равно - зверюга!!! smile Приму, тоже курил, правда Питерскую или Московскую...тютюн на Украине не очень, но на любителя, конечно)))
№26 Сидорыч 30 июня 2015 11:08
0
Ну... насчет "небольшой" вы погорячились... "Кременчугская агломерация входит в десятку крупнейших по Украине с населением около полумиллиона человек."

Город, где во времена СССР было с десяток предприятий союзного значения. Город, который дает 80% бюджета Полтавской области.

А население Кременчуга знает о том, что оно "в большинстве русское"?

А красивых... мест в нем очень не много.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 Goblinwowa 29 июня 2015 12:45
+4
Да какой там на фиг саботаж - в три смены работают... Просто умелые работяги и инженеры - на пенсии или на фронте, станки -пенсионеры. Раньше потихоньку на коленке хоть малое количество так-сяк до ума доводили, а сейчас военное положение - гони количество, и хрен с им, с качеством. И комплектующие по этой причине такие же. Вот и гонят вал, закрыв глаза. В общем, классика: хочи-то у них хоть попой ешь, а вот с мочей беда...
№28 Semen Gorbunkoff 29 июня 2015 12:51
+5
"...КрАЗ контролируется украинским олигархом Константином Жеваго" - люстрировать! И куда люстраторы смотрят? lols
----------
Long Live Rock'n'Roll
№29 Ivan Danko 29 июня 2015 13:01
+7
Кременчуг - город более русский, чем те же Харьков, Запорожье или Днепропетровск.
№30 Pb_Master 29 июня 2015 20:09
-1
Это Вы как определили,по удельному весу русских букв в комментариях?
russian
№31 Сидорыч 30 июня 2015 11:11
0
Ваня, вы давно в Кременчуге бывали? Я раз в неделю бываю в Харькове, Днепропетровске и Запорожье... И скажу, что Харьков и Днепропетровск куда более "русские" города. Кремень - болото центральной Украины...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№32 mongoloid 29 июня 2015 13:04
+4
Конечно саботаж. А "украинцев" как нации нет, она выдумана врагами, есть южные русские. А саботаж при сборке делается легко и безопасно: форсунку-сальник- хомут гайку недожал, контакт на соплях навесил, в радиаторе стык недопаял или дырку ковырнул, прокладку наоборот или не того типа втулил, ремень подрезал, антифриз крашеной водой разбавил, в двигатель песку кинул… В машине столько деталюх, что в жизни не найдешь. И никакое расследование не поможет.
№33 Сидорыч 30 июня 2015 11:14
0
О чем вы? Это они по жизни так все делают. Зарекся покупать украинское. Вру, закатывательная машинка для банок кременчугского Дормаша - самая отличная машинка. Реально.

Но вот купил самое дорогое офисное кресло украинского производства... через месяц выкинул. Купил дорогую сумку, тоже украинскую, пронес на ремне на светлой рубашке и ... темная полоса на рубашке...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 Koloty E. 29 июня 2015 15:00
+1
Увы, саботаж - лишь малая часть от поломок новых машин. Главная причина - слеплены машины из чего-попало. Рабочие и инженеры иногда лепят одну машину из 5-6 шт (лепят из понятно чего winked )
№35 Katarinarica 29 июня 2015 15:32
0
А что они хотели? Какая армия, такая и техника. И как с такими машинами, вооруженные силы Украины собираются сделать из себя самую могущественную армию в Европе? На самом деле, очень смешно! Порошенко любит говорить, что Украина имеет одну из самых боеспособных армий мира!) Заметно!
№36 А.Верещагин 29 июня 2015 19:49
+3
Ребят, тут все очень просто. Это Знак Большого Писца Украины.

В этой стране, стране лжи и обмана, невозможно производить качественную технику. А скоро станет вообще невозможно производить что-либо, кроме симулякров, и то - некачесттвенных. Сейчас из 45 БТР-ов 18 не могут просто доехать до фронта, а скоро все 4450 из 45 не смогут выйти из цеха.
И это неизбежно, как восход солнца.

Почему?

В чем уникальность "украинской политичной нации?" Что отличает хохла от москаля?
Политичный украинец (вполне даже русскоязычный, и, порой, родившийся в Рязани) может со всем жаром, выпучивая до усеру глаза, утверждать, что ополченцы сами обстреливают свои дома, и тут же требовать уничтожить всю русню артиллерийским огнем, чтобы осталась одна территория. Может объявлять Россию агрессором, и тут же слезно просить скидки на газ, и тут же перекрывать воду в Крым, и тут же... Хохол может на голубом глазу утверждать, что жительницы донбасса с радостью с кровью выдирают сережки из своих ушей, и в знак благодарности за освобождение передают их героям ВСУ. Мол, москалям не понять такого патриотизма. Хохол может самоутверждаться, утверждая россиянину, что в России голод и пустые полки магазинов. Верит ли он сам в это? Нет, конечно, он этим говорит: "да все равно, ты - говно, а я - д'Артаньян". Ну вы и сами можете десятки примеров такой лжи привести.

И при этом хохол не будет испытывать никакого дискомфорта, он будет гордиться своей хитрозадостью. Хохол уверен, что он может творить любые мерзости, главное - уметь нагло и с улыбочкой приписать свои мерзости другим. Всё просто. Шах и мат, вата! И в этом вся идеология украинство. Украинство реально - это стремление жить по лжи, жить в обмане, в то время, как русскость - это стремление к правде. Именно в этом различие между нами, а место рождения, говор, любовь к галушкам и отношение к творчеству Шевченко к делу никакого отношения не имеют. Захарченко - не хохол.

Как хорошо жить лжецу и подлецу! Кругом лохи, их можно грабить, убивать, насиловать, а их крикам никто не поверит! Как славно жить по кривде! Лжец и подлец всегда имеет преимущество. Хероям Слава!

Но, вот незадача, хорошо-то подлецу среди честных людей, и до тех пор, пока честные люди считают его своим. А если вся страна начинает жить по лжи? Если большинство уверено, что главное в жизни - складно сбрехать? Ну, и какие тогда могут быть КрАЗы, какие БТР-ы? Если каждый из сотен людей в цепочке готов чуть-чуть сбрехать, если это облегчит его жизнь? Кто-то инвестиции освоит, а кто-то болтик не завернет... И что в итоге? Деградация. Ну, не может существовать город жлобов. Жлобы по хуторам сидеть могут, в каком-то количестве и в городе присутствовать, но как только количество жлобов превысит некоторое критическое значение, город падет.

И потому не стоит удивляться, когда в якобы прошедшей капремонт бронетехнике находят засохшие части тел прошлого экипажа. Ведь в стране Украине главное - прокукарекать, а там - хоть не рассветай. Главное - отчитаться, доложить, нарисовать красивую картинку, крикнуть "Слава Украине", а что там на деле, на моем, именно, участке - неважно. Истина - Тымчук. Потому что правильный.

Фальшивая страна просто не в состоянии производить ничего настоящего. Вот она разучилась выпускать машины. А вот скоро она разучится поддерживать в рабочем состоянии любые сложные системы, будь то финансы, промышленность, или армия. Останутся только красивые пресс - релизы.

Да, не зря я про армию упомянул. Не может у такой страны армия быть чем-то кроме интернетно-бумажного тигра. Разложение неминуемо, разложение системы. Там и сейчас, как год назад, все держится на индивидуальной стойкости бойцов, а вот качество управления в стране лжецов попросту не моржет быть удовлетворительным. Почитаем укровоенов, бойцы стремятся на*бать комбата, комбат - вышестояшее командование, все кроме меня (нашего подразделения) - дебилы и зрадники... Или кто-то будет утверждать, что в АТО действительно лучшие люди?

Жизнь, она так устроена, что правда всегда побеждает. Потому что кривда не может ничего создать, она только разрушает. И захватив какой-то организм, кривда начинает разрушать его, поедая зараженные частицы и выталкивая здоровые.

Потому Украина - царство кривды, лжи и лукавства, не может существовать длительное время, даже при условии внешней подпитки.

Деградация Украины - необратимый процесс.
А некачественная техника - просто индикатор состояния процесса.


ЗЫ: Извините за много букофф и вставку коммента начало ленты.
№37 зай мазай 29 июня 2015 12:04
+16
украинское железо имеет больше чести и совести чем сами украинцы которые убивают мирных жителей, детей и стариков
№38 Дочь Бориса 29 июня 2015 12:09
+14
Украинская металлургия, заводы (в частности КрАз) рождены в СССР. И они помнят кто их строил, кто дал им жизнь.
№39 Артем Ар 29 июня 2015 12:04
+4
Когда то была машина-мечта
№40 Valeri Kolis 29 июня 2015 12:20
+3
Согласен вспомните хотя- бы "Мимино" !!
№41 Semen Gorbunkoff 29 июня 2015 12:55
+3
1

Фотография Асуанской плотины на Ниле, выполненной из сыпучего грунта.
2

Карта-схема расположения плотины.
https://www.youtube.com/watch?v=Kb8Mz2TAFQA
Вот где они себе авторитет мировой заработали!
https://www.youtube.com/watch?v=EKoAspNPwOI#t=104
----------
Long Live Rock'n'Roll
№42 Semen Gorbunkoff 29 июня 2015 13:07
+3
1
----------
Long Live Rock'n'Roll
№43 Goha 30 июня 2015 12:10
0
Да, именно так мы, железнодорожные войска и отсыпали, без всяких тракторов и экскаваторов, мостами и кузовом, вместо отвала!))
№44 Mischas 29 июня 2015 13:50
+2
Из насыпного грунта, а не сыпучего biggrin
----------
№45 Герат 29 июня 2015 12:21
+4
удивляет, как убили неубиваемую технику
№46 Коля-Кан 29 июня 2015 12:32
+4
" Южмаш ", например, вообще приплыл.

Хунта в Киеве и убивает, и не только технику.
У нацистов и бандеровцев одна забота- мобилизация, скоро к станку вообще некого будет поставить.
№47 Nikky 29 июня 2015 21:00
0
Так у бандерлогов в башке только одна мысль и имеется "москаляку на гиляку" и прыжки с ужимками, где уж тут что то строить и производить....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№48 Andy P 29 июня 2015 12:43
+5
А ничего удивительного.Комплектующие на краз поставлялись из России,а сейчас их пытаются сделать сами не зная технологии производства.Система как у китайского автомата Калашникова - похож очень,а служит не долго........... russian
№49 anko49 29 июня 2015 14:04
+3
"Техника в руках дикаря-кусок железа" ( генералиссимус Александр Суворов). biggrin
№50 бездельник 29 июня 2015 12:06
+4
Скорее всего саботаж. Значит не все украинцы потеряны.
Если бы дело было правое, было бы - все для фронта, все для победы и сам Бог благословил бы. А тут братоубийственная война в которой маргиналы и маньяки славят себя героями.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№51 Алексеич 29 июня 2015 12:16
+2
Работяг, которые собирают эту технику вряд ли поймают. Насколько я знаю, очень часто, рабочие знают о своем изделии больше, чем сами конструктора. Есть тонкие моменты о которых никто в КБ и не догадывается.
№52 Andy P 29 июня 2015 12:46
+4
Не будьте ребёнком,никакого саботажа нет,есть неумение,недомыслие и просто ТУПОСТЬ.
№53 Алексеич 29 июня 2015 13:02
+3
"Из 102 отремонтированных БМП-2 неисправными оказались 85. При этом неисправности обнаружились в системах управления огнем, электрооборудовании башен, системах охлаждения и смазки.

Из 90 танков Т-64 и БМ "Булат" на 66-ти были после ремонта выявлены поломки, которые также касались систем управления оружием, электрооборудования и силовых агрегатов."

Это как по Вашему? Могу понять если новое изделие, а это серийное производство да и ОТК еще никто не отменял.
№54 Пиллигрим 29 июня 2015 12:07
+1
Вот це харно!!! Они же бачат, шо ополченцы у ВСУ их всё равно изымут... Вот заранее и диверсии робють... biggrin
Надо их еще подучить ставить пакет самоуничтожения... Но инструкцию по отмене команды на уничтожение, не выдавать... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№55 Леонтич 29 июня 2015 12:08
+2
Когда технологический процесс не развивать и не совершенствовать.Когда на коленке можно собирать двигатели и коробки передач и крепить их к корпусу собственными экскрементами.... " Англичане то ружья кирпичем не чистят..."
№56 Анастас 29 июня 2015 12:08
+7
ежики задумчиво:

Мы вообще не понимаем, как на Украине еще что-то производят, если каждый день появляются новости о том, что рабочих гребут в армию на проходных.

Наверное, их места у станков занимают правосеки, а у тех... ручки немножко кривые, глазки немножко косые, и вот результат их производственной деятельности.

И то сказать - не шины жечь...
№57 Дебальчанин 29 июня 2015 12:12
+8
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:
Мы вообще не понимаем, как на Украине еще что-то производят,...

Надо просто помнить, что среди украинцев по национальности много русских по духу. А как русские борятся с трудностями, думаю не мне Вам рассказывать.
№58 Вся власть Советам 29 июня 2015 12:37
+2
Только что хотел сказать,опередили.
Добавлю - МЫ ОДИН НАРОД!
№59 Коля-Кан 29 июня 2015 12:46
+1
" Добавлю - МЫ ОДИН НАРОД! "
----------------------------------

Верно. По гаплогруппе ДНК.

Также и Путин сказал: русские и украинцы- это один народ!
№60 Вся власть Советам 29 июня 2015 13:04
-2
Коля!Так она прет против Путина как танк,ей бесполезно объяснять!
№61 Анастас 29 июня 2015 13:13
+5
ежики уточняют:

Несогласие с Президентом по конкретному вопросу не означает "переть против него".

Вы, по-видимому, с Украины, что думаете иначе. Там даже несогласие по поводу роста тарифов так расценивается.
№62 Вся власть Советам 29 июня 2015 13:20
+1
Моя Родина Донбасс и Россия тоже! Я за Русский мир на всей планете!

Как-то так.
№63 винторез 29 июня 2015 14:16
+3
Послушайте, я не узнаю вас в гриме, Лева Бронштейн ты ли это. Только по твоему "...революция во всем мире..." тебя и узнал. Кстати Левушка альпеншток то верни, все же госимущество.
№64 Черный пес 29 июня 2015 15:09
0
Цитата: Коля-Кан
русские и украинцы- это один народ!

Вообще-то русские и малороссы.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№65 яРусский 29 июня 2015 13:44
+1
украинцы с русскими? с какого ты это решил? украинец это продукт польско-австрийских хлевов изначально русофобская мразь
№66 красный проект 29 июня 2015 14:03
+3
англосаксы тоже так думают,в отличие от Путина. и госдеп за это награждает. чаще такое пиши-сотником майдана сделают
Русские с фейковой нацией "украинцев" не могут быть одним народом. Мы с МАЛОРОССАМИ один народ.
Правильно так:
...среди малороссов по национальности много русских по духу.

Малороссы - русские и есть. Национальности "украинец" не существует. Правда недавно порося заявил об "украинской политической национальности". Смею верить, что МАЛОРОССЫ себя к таковой не относят.
№69 Вся власть Советам 29 июня 2015 12:40
+1
К великому сожалению, Вы многое не понимаете или НЕ ТАК.

Ежикам.
№70 Анастас 29 июня 2015 12:44
+5
ежики, пожимая плечами:

Время покажет. Если мы неправы, то с ликованием это признаем. И никакая корона с наших иголочек не свалится при этом.
№71 Вся власть Советам 29 июня 2015 12:47
+1
Какая корона,Вы о чем?
Ой, я не мооогггуууу!!!!!!!
№72 Анастас 29 июня 2015 12:54
+6
ежики невозмутимо:

Ту, которую на нас почему-то пытаются водрузить ежефобы, а потом, ясен пень, обвинить нас в том, что мы сами ее натырили где-то и надели.

Мы же рассматриваем себя как скромных млекопитающих, любящих историю, политику, экономику... и малиновое варенье.
№73 Вся власть Советам 29 июня 2015 13:00
-4
Да это Вы сами ее надели, не прислушиваясь к другим мнениям.
Спуститесь с неба!

Ну да;а мы враги... замечательно,железная логика...
№74 винторез 29 июня 2015 14:19
+5
Не вы не враги, вы пациенты Кащенко, что в 90-х выпустили. Как жаль что кончился ваш статус туриста, сразу как то грязнее стало в нашем обществе.
№75 Замполит 29 июня 2015 12:53
+1
Дело в том, что в укропии ликвидировали все институты проверки , т.е. контроль полностью отсутствует, это касается буквально всего от продуктов заканчивая башенными кранами и дорогами. К примеру ни одна лаборатория не может дать заключение по качеству бензина-проблема отсутствие лицензий, устаревшее оборудование. К тому же находится она в только в Киеве, а стоимость "анализов" от 12тыс грн или 4.000 руб. Не мудрено, что на - "И так сойдет" далеко не уедешь...
№76 яРусский 29 июня 2015 13:44
0
просто призвали всех работяг
№77 сапер121 29 июня 2015 13:15
-2
это потому что многое из того что пишут - НЕПРАВДА !вы сами должны знать такие мелочи
№78 Замполит 29 июня 2015 19:54
0
...."это потому что многое из того что пишут - НЕПРАВДА"
У Вы мой друг у свидомых получается слишком много не правды. Хорошие руководители пиндосы - стараются на славу....
№79 Slava21 29 июня 2015 12:09
+4
«Левые» генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя.

Брехня...
Наговаривает. А если даже и не врёт, то где написано, что бы хоть одна машина скакать перестала?
Значит машины полностью свидомые и до линии фронта если не доедут, то доскачут.
№80 Иж27ЕМ12К 29 июня 2015 12:11
+3
От же пилят бабки...это как броники с картона или ужасные "Саксоны"
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№81 apetrofffff 29 июня 2015 12:13
+4
И как с таким качеством продукции Украина собралась выходить на европейский рынок? Даже для себя не могут нормально сделать, что бы детали по дороге не отваливались. Хорошо, что теперь это украинское г.... не поставляется в Россию.
№82 Гуго Пекторалис 29 июня 2015 12:15
+8
Рожденный скакать, летать не может.

Экс-президент Польши Лех Валенса в интервью «Die Zeit» рассказал, какое место уготовано Украине в единой Европе.
По мнению политика, Украина может стать поставщиком зерновых для Евросоюза, но должна отказаться от промышленности.

может и не стать поставщиком зерновых, но от промышленности уже по факту отказалась.
№83 Анастас 29 июня 2015 12:17
+2
ежики хмыкают:

Сие утверждение нуждается в эмпирическом примере. А если скакнуть со скалы?
№84 Гуго Пекторалис 29 июня 2015 12:24
+2
со скалы это не полет, а падение. Так можно и скачки на майдане полетом назвать.
№85 Goblinwowa 29 июня 2015 12:47
0
Очень даже себе полет. Только направление - вниз, и очень недолгий.
№86 Р.П. 29 июня 2015 21:55
0
Гуго Пекторалис Я бы привел дословную цитату, в ней есть еще 2 интересных момента:
"В близком будущем Украина станет частью Евросоюза. Господь подарил Украине такую хорошую землю, что она может накормить всю Европу. Мы должны будем сказать Украине, что она может производить все злаки для Европы, но взамен – никакого производства машин.
Машины можно производить в Польше".
Л.Валенса

Первый момент: никто в Европе сегодня не говорит об Украине в Евросоюзе, но Валенса уже все решил за целый Евросоюз.
Второй момент: серьезная промышленность, благодаря Валенсе, в Польше развалена. На какой базе он собирается производить машины?
№87 Алиса 29 июня 2015 12:17
+1
Жеваго - тайный сепаратист? респект - applodisment
№88 saratay 29 июня 2015 12:18
+1
"написал он на фейсбуке."

Воевать в "фейсбуке" у них лучше получается.В перёд и с песней.
№89 Markusss 29 июня 2015 12:21
+2
Я его слепила из того, что было.
----------
№90 Elbarud 29 июня 2015 12:22
+1
А что-же его уродское детище "ценз..." молчит.Вот хохляцкая натура!
№91 Ремезов 1701 29 июня 2015 12:27
0
Цитата: ment59
Во время войны у нас это называлось САБОТАЖ biggrin так что не все украинцы потеряны

Я тоже думаю, что там духовно наши парни гайки недокручивают.
№92 Светар 29 июня 2015 12:56
0
Ну-ну. А мне кажется, что там элементарно все разворовывают, ну то есть незаконно присваивают. И все эти "недосборки" - результат "недофинансирования".
№93 Elbarud 29 июня 2015 12:30
+2
Помню ни то байка,ни то правда,но в советское время новенькие ещё кразы япония закупала,как металлолом.
№94 Михаил48 29 июня 2015 12:41
+1
Закупала. Потому что метала в Кразе много. Они с этого метала две-три машины сделают. Я работал на Краз-255. По проходимости танк. Двигателя ярославские стояли, ЯМЗ-238. Отличные дизеля, простые как три рубля и надёжные. Удивлён.
№95 Andy P 29 июня 2015 12:53
0
Не просто КРаЗы,а с установками грузоподъёмных кранов.
№96 Вячеслав.О 29 июня 2015 12:33
0
Ну а чего им, бабки отмыли, а для пушечного мяса хорошая техника не нужна. Тьфу.
№97 Морковка 29 июня 2015 12:37
+4
Работа наших в тылу... mosking
№98 ВАДЯНОЙ 29 июня 2015 12:38
+3
Кременчугские работяги-сепаратяги biggrin
----------
№99 Пивнаяещепарочку 29 июня 2015 12:45
0
Жеваго... Плин....не доктор и не Живаго...все у них не так. Фильм напомнило...
№100 KLF 29 июня 2015 12:48
+5
... кстати, о "тютельке в тютельку"



пс. кому сегодня нужны эти кразы?!... зачем?...
№101 Михаил48 29 июня 2015 12:53
+3
Оказывается разводить педерастов - благо для Украины.
№102 Grizli 29 июня 2015 16:56
-1
мвф и в России заправляет
№103 vikfisher 29 июня 2015 12:50
+1
Цитата: Михаил48
Закупала. Потому что метала в Кразе много. Они с этого метала две-три машины сделают. Я работал на Краз-255. По проходимости танк. Двигателя ярославские стояли, ЯМЗ-238. Отличные дизеля, простые как три рубля и надёжные. Удивлён.

МИШ,так енто у нас они были как 3рубля.А у них таперича как 3 гривны на сёдня tongue
№104 viss.s 29 июня 2015 12:52
0
Цитата: Герат
удивляет, как убили неубиваемую технику

наши люди при заводе biggrin
№105 vikfisher 29 июня 2015 12:53
+1
Цитата: KLF
... кстати, о "тютельке в тютельку"



пс. кому сегодня нужны эти кразы?!... зачем?...

а вот антиресуюсь:кто невестой то будет на гульбище,параша или яйценюк?
№106 Анастас 29 июня 2015 13:05
+5
ежики хохочут:

Старый призыв - "украинцы, кохайтесь" - обретает новое звучание...

Нет, не поддадимся мы искушению, и не опишем в "минутке юмора" реализацию этого призыва в стенах Верховной Рады. Мы боимся, что нас под суд отдадут за развратные мысли.
№107 Светар 29 июня 2015 13:58
0
нас под суд отдадут за развратные мысли.


У нас за мысли не судят, мы - демократическая страна:))). Вы, сударыня, главное - не пытайтесь из реализовать.
№108 timski 29 июня 2015 15:42
+1
Увы, вся Украина, скачущая.Осталось поменять Желтый на Розовый, а голубизна,уж, и так давно прёт!
№109 MikeRUrk 29 июня 2015 12:55
+5
На фронт продукция з-да им.Малышева, новая или после капремонта, часто приходит без масла в двигателях и коробках, стволы стреляют 1-2 раза. А в неразорвавшихся кассетных "градах" и "ураганах" находят записки "чем смогли, тем помогли".
№110 serdj82 29 июня 2015 13:04
+2
Это Путин виноват что у них грузовики ломаются )))
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№111 Вся власть Советам 29 июня 2015 13:06
0
Ай,да молодцы! Что значит наши люди!

Кстати,Сухорукова обожаю.
№112 Цыган 29 июня 2015 13:20
+2
Хорошо работают партизаны на заводах.
№113 Приморец. 29 июня 2015 13:28
0
От ещё пара экспортных вариантов новой военной техники Украдины



№114 Neptu 29 июня 2015 14:25
0
Пзц, дебилы.
№115 Бутан 29 июня 2015 14:42
0
Курево у них забористое crazy
№116 aleshim680 29 июня 2015 16:22
+1
Насколько я помню , это чудо Курганского завода (КАВЗ-685), а не ПАЗ...., может и ошибаюсь...
№117 Goha 29 июня 2015 17:22
+1
Американские инженеры и конструкторы ломают себе голову -- почему взорвался правый двигатель?! ...русские диверсанты, тоже ломают себе голову -- почему взорвался правый, а не левый?! biggrin
№118 Zlyuka 29 июня 2015 23:23
0
Русские диверсанты тоже ломают голову - почему не взорвался левый. biggrin
№119 Приморец. 29 июня 2015 13:43
+10


Просто умилил. lols
№120 Светар 29 июня 2015 14:00
+1
За то чуб какой, а? Не хухры-мухры.
№121 Бутан 29 июня 2015 14:44
+2
Безумный Мыкола lols
№122 Goha 29 июня 2015 17:26
0
Ему ещё плакат на шею - "Бандера приде..." biggrin
№123 Вито 29 июня 2015 13:49
+3
С какими двигателями сейчас сабирают КрАЗы? ЯМЗ поставляет?
№124 Железный суслик 29 июня 2015 13:59
+1
Возможно, Deutz или Cummins
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№125 Ivan Danko 29 июня 2015 14:20
+2
На официальном сайте КрАЗа указаны двигатели трёх производителей: Cummins, DEUTZ, Weichai, ЯМЗ. Причём, ЯМЗ составляет более 80%. Если Россия сейчас двигатели не поставляет, то скорее всего - Cummins или DEUTZ (эти движки идут как раз на капотные грузовики). Хотя на заводе мог остаться какой-то запас ярославских двигателей.
№126 Goha 29 июня 2015 17:28
0
Раньше были Ярославские движки, сейчас не знаю...
№127 Лев Иванович 29 июня 2015 13:58
+2
Цитата: Cибирячок
Идиот может отличный автомобиль за неделю в хлам превратить.

Имел честь работать на 257 в семидесятых. Так его ни один идиот не изуродует, это кусок металла. Только если деревянную кабину.
№128 Goha 29 июня 2015 17:32
+2
Согласен, сам в Армии работал на 256-Б, ЗВЕРЬ, не машина! Одно "убивало" - гайка, футорка, шпилька... biggrin НамАешься, бывало))))
№129 Србин 29 июня 2015 14:00
0
С языка снял. И я об этом хотел спросить. Кременчужане, помогите с ответом на наши вопросы.
№130 kruser 29 июня 2015 14:05
+2
А кто подскажет, что хоть раз хохлы выпустили не криворукое? Что кино, что техника, ну если что-то из жрачки. Так они сами пожрать не промах, может это помогало. А так, я не припомню. Кино... Даже говорить противно. Техника. КрАЗ дикая машина. Недалеко была автобаза (в советские времена), где было достаточно много этих чудо-машин. Иногда подъезжал на них пару километров, после чего шофёра искренне становилось жаль. Чудовищные условия: в кабине дикая вибрация, страшный шум, жара, особенно летом. Любой, даже самый убитый МАЗ, казался иномаркой по сравнению с украинским авто-чудом. Про "Запор" сказать что-то поздно,слишком избитая тема, вдоль и поперёк. Единственное достоинство сего легкового совершенства, была его проходимость. Очень его любил и хвалил сосед. Рыбак, охотник, грибник. Говорит, что если даже и "запоржец" застрял, его легко можно вынести на руках до твёрдой земли (это если несколько мужиков), а одному просто вытолкать на лучший участок.
Какое-то длинное отступление получилось. Слава технической мысли и хитромудрости украинцев, прародителей и двигателей всей цивилизации!!! Слава!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№131 Strike-invest 29 июня 2015 14:15
+2
Цитата: Читатель
А у них когнитивный диссонанс, просто сравните национальные флаг и одежду


На окраине в подсознании видимо одевать национальный наряд в цвет Российского флага
№132 Horatio Nelson 29 июня 2015 14:33
0
Интересно, а какие движки сейчас на КРАЗы ставят, ведь ЯМЗ - российский движок?
№133 бажик 29 июня 2015 16:43
+1
ЗАЗ наверное
№134 бажик 29 июня 2015 16:44
+1
по одному на колесо
№135 оксва1988 29 июня 2015 16:50
0
По поводу теперешних Кразов ничего сказать не могу. По поводу Союзных, пришломь до армии поработать в кабинном цехе, на авторемонтном заводе в Черкассах.
Был такой 125 военный авторемонтный завод.
№136 Goha 29 июня 2015 17:18
0
[quote=Goha]Хотеть, это не значит сделать....Сеня уже сколько бабла "вбухал" во всеукраинскую "линию яйценюха" на границе с Россией? иии?...Потрох "строит" (с трибуны) океанский жовто-блакитный флот, мол, захватим Москву и оккупируем, сходу, всю Сибирь..иии? После заявлений хунты "о затратах на армию" ясно одно - простые украинцы, в скором времени, будут жить ещё хуже...Возникает только один вопрос - где деньги, Зин, на всё это "армейское благоухание"?! То, что на Украине ещё советского "железа" и "пороха" хватает, это известно, но на это особо тратиться не нужно...Так-что, ждут украинцев нелёгкие времена...к сожалению...потому-как ждёт откровенная анархия и кровь...
№137 Лев Иванович 29 июня 2015 17:37
0
Цитата: Goha
НамАешься, бывало

Мы футорку наворачивали на ступицу, а гайку снаружи. Нормально было.
№138 Михаил48 29 июня 2015 18:34
0
Цитата: Лев Иванович
Мы футорку наворачивали на ступицу, а гайку снаружи. Нормально было

Нормально диски уродовать.Чуть слабина крепления появилась и пошли диски гулять. Центрация то ослабляется.
№139 Лев Иванович 29 июня 2015 19:31
0
Цитата: Михаил48

Нормально диски уродовать.Чуть слабина крепления появилась и пошли диски гулять. Центрация то ослабляется.

Сразу видно, ты - не шофёр.
№140 Nikky 29 июня 2015 21:01
0
Цитата: Nikky
Так у бандерлогов в башке только одна мысль и имеется "москаляку на гиляку", и прыжки с ужимками. Где уж тут что то строить и производить....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№141 AlexxxxS 29 июня 2015 22:44
0
По поводу украинской продукции и наших (?) продавцов.
Пошёл как то я покупать электроды для сварки АНО-21. Спрашиваю первого повавшегося на рынке торгаша. Тот отвечает что таких у него нет НО... есть другие, ХОРОШИЕ УКРАИНСКИЕ...
Только хотел отойти, он мне - бери эти ХОРОШИЕ УКРАИНСКИЕ... на том же заводе делают, только называются по другому, "Арсенал".
Да нет говорю, мне нужны именно АНО-21.
Эти тоже хорошие, говорит, УКРАИНСКИЕ и третий раз делает на этом акцент. Что думаю он мне всё про эти украинские гутарит?
А по чём?
150 руб.
Ладно говорю, это не деньги, возьму посмотрю что это за чудо.

И вот когда я стал ими варить ... короче хуже шва я ещё не варил даже простым не инверторным аппаратом , ковалками ложится, электрод прилипает, потом болгаркой устал спиливать лишнее.

ХОРОШИЕ УКРАИНСКИЕ - вспоминал я потом часто последними словами.

НЕ СПЕШИТЕ БРАТЬ УКРАИНСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ОСОБЕННО У САМИХ УКРАИНЦЕВ, за 150 руб. они на всё пойдут чтобы русского обмануть.

Такая вот гарная история получилась. biggrin