Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Запуск газопровода «Сила Сибири» запланировали на 2018 год

Ввод в эксплуатацию газопровода «Сила Сибири», по которому пойдет газ из России в Китай по восточному маршруту, запланирован на 2018 год и будет синхронизирован с готовностью инфраструктуры на территории Китая, говорится в материалах российского правительства.
«Проектирование головного участка газопровода «Сила Сибири» – «Чаянда – Ленск» завершено, проектная документация представлена на государственную экспертизу. Продолжаются проектно-изыскательные работы на участках «Ленск – Белогорск – Благовещенск» и «Белогорск – Хабаровск», – передает РИА «Новости» со ссылкой на материалы правительства России, подготовленные к церемонии начала строительства газопровода на территории КНР.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, западный маршрут поставок российского газа в Китай будет называться «Сила Сибири – 2». «По западному маршруту планируется поставлять по 30 миллиардов кубометров газа в год в течение 30 лет. Определена и точка передачи газа. А это значит, что маршрут приобрел реальные очертания», - заявил глава правления Газпрома Алексей Миллер.
Зампред правления Газпрома Андрей Круглов сообщил о намерении газового гиганта до конца 2018 года вложить в строительство газопровода «Сила Сибири» 500 млрд рублей, из них около 30 млрд будут инвестированы в течение нынешнего года. На российском участке строительства газопровода работы ведутся по графику, уточнил Круглов.
Соглашение о поставках голубого топлива из России в Китай по трубопроводу «Сила Сибири» было подписано в октябре прошлого года, тогда же стороны договорились о сотрудничестве в рамках этого проекта. Разработка и транспортировка голубого топлива по трубопроводу «Сила Сибири» с Чаяндинского месторождения начнется в 2020 году.
Проектирование и строительство трансграничного газопровода на российской территории до подводного перехода ведет Газпром. На территории Китая газотранспортную инфраструктуру до подводного перехода строит Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC). Трансграничный участок «Силы Сибири» через Амур построят уполномоченные Газпромом и CNPC организации.
Глава российского правительства Дмитрий Медведев на видеоконференции по случаю запуска строительства китайской части газопровода «Сила Сибири» заявил, что не сомневается в способности обеих сторон в полном объеме и в поставленные сроки выполнить свои обязательства.
Источник: https://vz.ru/news/2015/6/29/753381.html
Публикация отредактирована. 29-06-2015, 16:59
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
46 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сибирь-это сила, завидуйте хором




Придет время и вся Европа будет просится в Сибирь.

ежики напевают:
ХОРОШО! Все будет ХОРОШО!
Все будет ХОРОШО, мы это знаем!!!
Танцуй, Россия, и плачь, Европа!
ХОРОШО! Все будет ХОРОШО!
Все будет ХОРОШО, мы это знаем!!!
Танцуй, Россия, и плачь, Европа!

"Пока в России есть НЕФТЬ-в Милане есть я! Нефть!Газ!нефть!Газ!"

Песенка фриков.

Кроме газа, нефти и оружия можем что то продавать другим странам в большом количестве?
Когда будем продавать автомобили, компьютеры, планшетики, телефончики, бытовую технику, одежду...?
Когда на мировой рынок выйдем с готовой продукцией а не сырьем?
Когда будем продавать автомобили, компьютеры, планшетики, телефончики, бытовую технику, одежду...?
Когда на мировой рынок выйдем с готовой продукцией а не сырьем?

Боюсь, что с нынешним правительством никогда не придём.

Я бы даже уточнил - когда избавимся от либералов-западников в нашем правительстве, ибо на тех участках где их нет у нас реальный прогресс.

Избавится от либералов-западников в правительстве это и значит избавится от всего правительства.
На каких участках у нас прогресс?
Скажете военно-пром. комплекс? Многие наши военные заводы имеют значительную долю ин.капитала, то есть всё развитие может быть прекращено одномоментно.
На каких участках у нас прогресс?
Скажете военно-пром. комплекс? Многие наши военные заводы имеют значительную долю ин.капитала, то есть всё развитие может быть прекращено одномоментно.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Поскольку имею отношение к ВПК, могу Вам возразить. Все основные направления сводятся в корпорации (ОСК, ОАК и т.д.), где владельцем является государство, а деньги идут по ГОЗ. Эти корпорации привлекают множество соисполнителей из среднего и малого бизнеса, которые просто тупо отечественные. Все иностранцы со своей продукцией отсекаются сразу, за исключением очень редких случаев( отдельный разговор). ФСБ прежде, чем выдать лицензию, очень внимательно изучает присутствие на предприятии не только иностранного капитала, но даже физических иностранцев на предмет допуска. Это по ВПК.
Что касается правительства, я имел ввиду, к примеру МО или МИД. Разогнать , я считаю, надо экономический блок и министра образования. ДАМу тоже пора отдохнуть. Для начала.
Что касается правительства, я имел ввиду, к примеру МО или МИД. Разогнать , я считаю, надо экономический блок и министра образования. ДАМу тоже пора отдохнуть. Для начала.

Согласен на все 100 так же имею маааленькое отношение к ВПК

Это правительство отчасти техническое. Работает под присмотром. Согласно открытым данным растет несырьевой экспорт России.
По поводу внутреннего рынка: мы по приезде в Москву, обнаружили в соседнем магазине сыр "советский" производства Алтай. Мы в восторге! Parmeggiano и Gran Padano отдыхают.
По поводу внутреннего рынка: мы по приезде в Москву, обнаружили в соседнем магазине сыр "советский" производства Алтай. Мы в восторге! Parmeggiano и Gran Padano отдыхают.

Я с Алтая. У нас всегда чудесный сыр был, вкуснее алтайского - не ела. Даже теперь, бывая в гостях, всегда привожу домой сыр и хлеб.

Ну а теперь и мы с собой в Италию вашего вкуснейшего сыра прихватим

Всегда считала, что "советский" - самый лучший из твердых сыров.

ежики советуют:
Не будьте нежной фиалкой на залитом солнцем поле.
Вам доводилось когда-нибудь выходить на рынок, который плотно занят и поделен уже имеющимися производителями? Всякими Самсунгами, Бошами и Мерседесами?
Нет? - Тогда не задавайте странных вопросов. Это миллиарды долларов на раскрутку плюс миллиарды долларов - на демпинг. А вот внутренний потребительский рынок осваивать можно и должно, и санкции нам в помощь.
Не будьте нежной фиалкой на залитом солнцем поле.
Вам доводилось когда-нибудь выходить на рынок, который плотно занят и поделен уже имеющимися производителями? Всякими Самсунгами, Бошами и Мерседесами?
Нет? - Тогда не задавайте странных вопросов. Это миллиарды долларов на раскрутку плюс миллиарды долларов - на демпинг. А вот внутренний потребительский рынок осваивать можно и должно, и санкции нам в помощь.

Нет? - Тогда не задавайте странных вопросов. Это миллиарды долларов на раскрутку плюс миллиарды долларов - на демпинг.
Т.е. по вашей теории все и так должно быть? Россия - всегда будет сырьевой державой типа Саудовской Аравии (им то простительно песок везде)?
Или все таки нужно воевать за этот рынок? Стремится к улучшению благосостояния всех граждан России, а не владельцев национального достояния "Газпром"?
Т.е. по вашей теории все и так должно быть? Россия - всегда будет сырьевой державой типа Саудовской Аравии (им то простительно песок везде)?
Или все таки нужно воевать за этот рынок? Стремится к улучшению благосостояния всех граждан России, а не владельцев национального достояния "Газпром"?

ежики уточняют:
Мы не имеем в виду, что надо сидеть на попе ровно. Но и ожидать, что вот завтра - и положь колдобину поперек заголинуны, скажи "ептить-колотить", и рынки у ваших ног, не получится.
Тут нужна золотая рыбка, пойдите, покличьте ее на берегу моря.
Мы не имеем в виду, что надо сидеть на попе ровно. Но и ожидать, что вот завтра - и положь колдобину поперек заголинуны, скажи "ептить-колотить", и рынки у ваших ног, не получится.
Тут нужна золотая рыбка, пойдите, покличьте ее на берегу моря.

Путин уже 15 лет у вас власти, за это время Сталин построил мощнейшую экономику.
СССР тоже был изгоем во всем мире. И ничего и войну выиграли и первые в космос полетели.
СССР тоже был изгоем во всем мире. И ничего и войну выиграли и первые в космос полетели.

Весь объём экономики России равен объёму экономики трёх провинций соседнего Китая.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Какой ужас)
может, в долях и население сосчитаете?
может, в долях и население сосчитаете?

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Считаю, что сравнивать Сталина с Путиным не совсем корректно исходя из временных отрезков истории и политических ситуаций(внешних и внутренних)...Хотя согласен в том, что хотелось бы более жёсткой внутренней политики. Единственное "но" - мы не всё знаем, что у нас наверху твориться, а там всё очень не просто - это факт. Две попытки Путина добиться суверенной эмиссии и отстроиться от "вашингтонского концессуса" были отбиты нашими либералами и их покровителями...

Вот если бы Путин 70 лет пробыл у власти, тогда и можно было бы сравнивать с СССР, а пока только 15-ть.

Неужели Вы думаете, что они в равных условиях ?
Я думаю - нет.
Я думаю - нет.

И что продавали на экспорт? Ну, чё замолчали ? Внутри продавали и сейчас так надо. А на экспорт сейчас - атомная энергетика, космос, редкоземельные металлы, зерно, чёрные металлы, хим. удобрения

Не,ну наивный вы человек, Коровьев!
После провала переговоров с Европой и так чуть не даром отдаем газ китаезам,так вы хотите,чтобы "национальное достояние" совсем обнищало?
Сами то,небось,после Ламборджини на Жигули не пересядете,а?
А деток за границей содержать?А недвижимость там же?Да и активы в баксах и евро-это вам не в сберкассе рубли держать
После провала переговоров с Европой и так чуть не даром отдаем газ китаезам,так вы хотите,чтобы "национальное достояние" совсем обнищало?
Сами то,небось,после Ламборджини на Жигули не пересядете,а?

А деток за границей содержать?А недвижимость там же?Да и активы в баксах и евро-это вам не в сберкассе рубли держать


как жаль,что таких как вы "экономистов" полно в управлении и как хорошо,что таких сразу расстреливали в Китае.и ,как результат,например-при наличии сверхгигантов Ю.Кореи и Японии Китай все-таки начал развивать автомобилестроение и-О,Чудо!Китай-первый в мире автоэкспортер.продолжать по другим позициям?

И у нас будут постреливать...
Большие проблемы не за горами. Всё хоро-шоу подходит к концу.
Пишут, что три четверти начали экономит на продуктах.
Вместо чистки кадров и мобилизации экономики, выработки идеологии, пустая болтовня и сдача позиций.
Скидка
Эль Мюрид
Большие проблемы не за горами. Всё хоро-шоу подходит к концу.
Пишут, что три четверти начали экономит на продуктах.
Вместо чистки кадров и мобилизации экономики, выработки идеологии, пустая болтовня и сдача позиций.
Скидка
Эль Мюрид
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Хозяин не позволяет даже бензинопровод и дизелепровод. Только СЫРЬЕ

Знаете, даже пивопроводов не бывает. Бывают только амиакопроводы. Это по технике и физике и от хозяев не зависит. Физика и экономика

...Когда на мировой рынок выйдем с готовой продукцией а не сырьем?...
А я скажу вам - когда.
Когда ввозные пошлины не позволят Вам (от слова СОВСЕМ) купить себе НИ ОДИН импортный автомобиль, компьютер, телефон, стиральную машину... И никому не позволят.
Когда 140 миллионов человек будут покупать всё это - наше.
Вот какого качества есть - такого и будут покупать. Сначала плакать будут - а никуда не денешься.
И вот от такого бешеного спроса начнет расти качество - начнет, куда оно денется! Сбыт - это деньги, деньги - это развитие.
А когда оно вырастет
мы немедленно пойдем на мировой рынок с готовой продукцией!
А я скажу вам - когда.
Когда ввозные пошлины не позволят Вам (от слова СОВСЕМ) купить себе НИ ОДИН импортный автомобиль, компьютер, телефон, стиральную машину... И никому не позволят.
Когда 140 миллионов человек будут покупать всё это - наше.
Вот какого качества есть - такого и будут покупать. Сначала плакать будут - а никуда не денешься.
И вот от такого бешеного спроса начнет расти качество - начнет, куда оно денется! Сбыт - это деньги, деньги - это развитие.
А когда оно вырастет

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

"Элитки" могут устроить переворот гораздо раньше,чем мы подойдём к этому состоянию. К тому же. что бы так всем вместе опустится на дно и потом от него оттолкнуться ,подняться на поверхность, общество должно быть монолитным, то есть иметь объединяющую всех идеологию, цель, ориентиры развития.
Иначе такой стресс приведёт к развалу страны.
Контуры давно проложены: Ислам, хватит кормить Кавказ, хватит кормить Москву,казак - национальность, сибиряк - национальность , чурки, москали, Москва - не Россия и т.д., плюс продажность и коррупция на местах, как ускоритель процессов.
Пока у страны нет модели развития,
настоящего развития быть не может.
Модель развития создаётся идеологией.
Иначе такой стресс приведёт к развалу страны.
Контуры давно проложены: Ислам, хватит кормить Кавказ, хватит кормить Москву,казак - национальность, сибиряк - национальность , чурки, москали, Москва - не Россия и т.д., плюс продажность и коррупция на местах, как ускоритель процессов.
Пока у страны нет модели развития,
настоящего развития быть не может.
Модель развития создаётся идеологией.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

На, читай https://politikus.ru/articles/53168-rossiya-izbavlyaetsya-ot-zvaniya-benzokolonki.html, а то ты однобоко подходишь к впитываемой информации. Отсюда и перекосы в мозге.

тогда, когда не надо будет отвечать на расширение НАТО, угрозу Исламского государства, когда
сможем спокойно кататься по свободной Украине и без виз заезжать к дружелюбным американцам,
когда палочка и семь дырочек истребят целое войско....
хотя производить и продавать автомобили, одежду, компютеры, парфюмерию и мебель в России и
сейчас никто не запрещает... только умеющих все это почти не осталось... их уничтожали
начиная с 1917 года...
может, Коровьев, Вы умеете наладить производство чего нибудь из вышеназванного?
Так действуйте!
сможем спокойно кататься по свободной Украине и без виз заезжать к дружелюбным американцам,
когда палочка и семь дырочек истребят целое войско....
хотя производить и продавать автомобили, одежду, компютеры, парфюмерию и мебель в России и
сейчас никто не запрещает... только умеющих все это почти не осталось... их уничтожали
начиная с 1917 года...
может, Коровьев, Вы умеете наладить производство чего нибудь из вышеназванного?
Так действуйте!

начиная с 17? а до и после никто никого не уничтожал? сколько нужно было Ломоносову пройти "кругов ада",чтоб добиться успеха и сколько таких Ломоносовых не дошло? сгнило на фабриках капиталистов и плантациях помещиков? Л.Толстого почитайте. или ваш авторитет резун-лженицын? а сколько антикоммунисты спецов уничтожили и выгнали из страны,которые и сейчас на врага работают? КомПартия Китая сумела все наладить. и КомПартия Вьетнама сумела. а чубайсо-кудрино-наебулинские не могут.

Цитата: Коровьев
Кроме газа, нефти и оружия можем что то продавать другим странам в большом количестве?
Когда будем продавать автомобили, компьютеры, планшетики, телефончики, бытовую технику, одежду...?
Когда на мировой рынок выйдем с готовой продукцией а не сырьем?
Когда будем продавать автомобили, компьютеры, планшетики, телефончики, бытовую технику, одежду...?
Когда на мировой рынок выйдем с готовой продукцией а не сырьем?
Когда Крым тоже начнёт работать на производстве, а не только на сайтах сидеть
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Прямо от станка строчите?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Цитата: Анастас
ежики советуют:
Не будьте нежной фиалкой на залитом солнцем поле.
Вам доводилось когда-нибудь выходить на рынок, который плотно занят и поделен уже имеющимися производителями? Всякими Самсунгами, Бошами и Мерседесами?
Нет? - Тогда не задавайте странных вопросов. Это миллиарды долларов на раскрутку плюс миллиарды долларов - на демпинг. А вот внутренний потребительский рынок осваивать можно и должно, и санкции нам в помощь.
Не будьте нежной фиалкой на залитом солнцем поле.
Вам доводилось когда-нибудь выходить на рынок, который плотно занят и поделен уже имеющимися производителями? Всякими Самсунгами, Бошами и Мерседесами?
Нет? - Тогда не задавайте странных вопросов. Это миллиарды долларов на раскрутку плюс миллиарды долларов - на демпинг. А вот внутренний потребительский рынок осваивать можно и должно, и санкции нам в помощь.

----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Президент сказал,что Россия не будет предоставлять Украине скидки на газ,а премьер сказал,что скидка будет 40 дол.Неповиновение?

ежики удивленно:
С чего это? Хозяин сказал, что ТАКОЙ скидки, как раньше, не будет (100 убитых баксов). Подчиненных сказал - будет 40. Где противоречие?
С чего это? Хозяин сказал, что ТАКОЙ скидки, как раньше, не будет (100 убитых баксов). Подчиненных сказал - будет 40. Где противоречие?

А без скидки нельзя,или себя виноватыми в чем-то чувствуют?Цена в Польше какая?Отсюда и будем танцевать!

мы ж не знаем всех тонкостей переговоров
я не исключаю, что там в тайне есть договорённость, что они не будут атаковать Донбасс (в полномасштабном варианте, а не отдельные стычки), зато Россия даёт скидку... чтобы людей спасти, Россия возможно на это пошла...
для России в этом тоже есть логика, ибо чем дольше эта власть гадит, тем хуже у неё рейтинг, значит есть надежда, что когда-нибудь их сметут как ющенко/тимошенко... плюс Россия активно готовится, закупает новейшую военную технику, укрепляет рубежи... на это тоже время надо...
я не исключаю, что там в тайне есть договорённость, что они не будут атаковать Донбасс (в полномасштабном варианте, а не отдельные стычки), зато Россия даёт скидку... чтобы людей спасти, Россия возможно на это пошла...
для России в этом тоже есть логика, ибо чем дольше эта власть гадит, тем хуже у неё рейтинг, значит есть надежда, что когда-нибудь их сметут как ющенко/тимошенко... плюс Россия активно готовится, закупает новейшую военную технику, укрепляет рубежи... на это тоже время надо...

и самое главное, ты веришь, что Путин что-то будет делать в ущерб России? я нет... поэтому доверимся им, значит так надо

Вот и дотанцевали до 40$.А как хотели то?Бабло же "национальное достояние" теряет.Это ж не своему населению скидки делать-оно подождет еще лет 20.
Трындели,что в 2019 продление контракта на прогон газа через Хохлодранию не будет-и раз,финт ушами,оказывается будут.
Трындели,что в 2019 продление контракта на прогон газа через Хохлодранию не будет-и раз,финт ушами,оказывается будут.


Вообще-то надоели детские отмазки наподобие:мы не все знаем,президент повязан по рукам,НАТО наступает,внешняя угроза и т.п.А что,раньше Россию печеньками с шоколадом кормили?Да с древних времен по настоящее время постоянно суют рыло в наш огород.
За 15 лет уже нужно было создать команду,вычистить весь мусор из власти и двинуть страну вперед.Кстати,тов. korabel,Сталину было еще тяжелее:страна была в разрухе,врагов было немеряно как внешних,так и внутренних,но была ВОЛЯ и РЕШИМОСТЬ,вот они и дали результат.Какую еще нужно поддержку президенту?Народ-ЗА.Так в чем дело?
Цитата от создателя сингапурского чуда:"В стране принято беспрекословное подчинение закону. Любые законодательные нарушения предполагают полную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ со стороны нарушителя,СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС которого НЕ ИГРАЕТ в данном вопросе РОЛИ. В основе сингапурского общества лежит дисциплина на каждом из социальных уровней."
Кто скажет,что у нас социальный статус не играет роли?Кто там сказал:Друзьям все,остальным закон?Так вот-нам,народу страны только закон,да к тому же кривой на обе ноги.
За 15 лет уже нужно было создать команду,вычистить весь мусор из власти и двинуть страну вперед.Кстати,тов. korabel,Сталину было еще тяжелее:страна была в разрухе,врагов было немеряно как внешних,так и внутренних,но была ВОЛЯ и РЕШИМОСТЬ,вот они и дали результат.Какую еще нужно поддержку президенту?Народ-ЗА.Так в чем дело?
Цитата от создателя сингапурского чуда:"В стране принято беспрекословное подчинение закону. Любые законодательные нарушения предполагают полную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ со стороны нарушителя,СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС которого НЕ ИГРАЕТ в данном вопросе РОЛИ. В основе сингапурского общества лежит дисциплина на каждом из социальных уровней."
Кто скажет,что у нас социальный статус не играет роли?Кто там сказал:Друзьям все,остальным закон?Так вот-нам,народу страны только закон,да к тому же кривой на обе ноги.

Прочитал комменты и в очередной раз: Почему не трах... на Красной площади? Советчиков слишком много!!! На сегодняшний день 49% сырья и это только начало. А на сырьевую иглу начали сажать еще Хрущев.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.