Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Российские туристы начали активнее покупать туры в Грецию

Российские туристы начали активнее покупать туры в Грецию

Наши соотечественники не спешат отказываться от туров в Грецию, несмотря на происходящие там экономические коллизипроблемы. Наоборот, ведущие российские туроператоры отмечают рост числа бронирований туров в Элладу, что связано не только с расширением сезона отпусков, но и со сбалансированным предложением по греческому направлению. Об этом сегодня сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Так, туроператоры наблюдают постепенный рост числа обращений и количества бронирования туров. Операторы отмечают увеличение турпотока на Крит и Родос. Греция - среди самых популярных летних направлений, в первую очередь благодаря хорошему соотношению "цена-качество". Греция - одна из самых дешевых стран в Европе, при этом здесь большие возможности в плане туризма: это и пляжный, и экскурсионный туризм, и гастрономический, и паломнический.

Примечательно, что нестабильная финансовая ситуация в Греции не отпугивает российских туристов. Туроператоры сообщают об отсутствии отказов или аннуляциях туров, а также жалоб от туристов. В лидерах продаж отели 4-х и 5-ти звезд, с отлично развитой инфраструктурой, работающие по системе "allinclusive", и предполагающие минимальные траты на месте. О том, что россиян в Греции по-прежнему все радует, заявляют и российском представительстве Греческой национальной туристической организации. Там говорят об отсутствии критических обращений как со стороны российских туроператоров, так и со стороны самих туристов.

Из-за теракта в Тунисе Греция, скорее всего, привлечет больше европейских туристов, считают эксперты. Сами греческие власти и отраслевые туристические организации страны предпринимают ряд мер, чтобы обеспечить в полном объеме эффективную работу туристического сектора страны.

Так, в открытом письме к министерству туризма и туристическим объединениям страны Конфедерация греческого туризма (SETE) призывает всех профессионалов отрасли работать вместе, чтобы гарантировать бесперебойность функционирования туристического сектора.

Между тем

По сообщению греческих СМИ, в Греческой национальной организации по туризму (GNTO) уже создана антикризисная группа, которая с помощью греческих дипломатов помогает решать ситуацию с платежами из-за приостановки работы банков. Отмены поездок с основных рынков минимальны, большинство бронирований идет по графику. При этом многие ключевые рынки, например, тот же немецкий или российский, продолжают выражать свое доверие к Греции.

Фото: depositphotos.com
Текст: Ярослав Николаев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил 72 2 июля 2015 08:45
+12
Сначало Крым, потом Греция.
Надо помочь Грекам выйти из кризаса, чтоб они пинок подзад дали Евросоюзу!
№2 Светлейший 2 июля 2015 09:58
+17
Сначала, Крым, потом Сочи, Золотое кольцо России,Алтай, Сибирь... Вы сперва Россию объехать попробуйте, а потом по заграницам.
№3 rusokrd 2 июля 2015 12:53
+3
Да я б с удовольствием, только сколько стоит отдохнуть в Сочи?
Мне, жителю Кубани, дешевле поехать в Египет, Турцию, Грецию, Чехию, чем в Сочи или Геленджик. А Алтай, Сибирь, Дальний Восток просто недостижимы из-за стоимости перелета. Я люблю свою страну, но 78 000 рублей только на два билета до Владивостока и обратно не потяну ни под каким соусом.
№4 Кузя Прутко 2 июля 2015 16:17
+4
Не, кто бы что ни говорил, а съездить в Элладу - святое дело. Окунуться в море, посидеть недельку на баранине с сыром и оливками, хлебнуть винца из запасников Диониса, научиться танцевать сиртаки.... Потрепать по щеке Зевса и проснуться с Афродитой... Это - нечто) yahoo
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 Айрин 2 июля 2015 18:24
0
А есть ли в России море такое же, как в Греции ? Такие же уединенные острова ? Поделитесь контактами
№6 иной 2 июля 2015 08:45
+3
Да-же и не знаю радоваться этой новости или как :) Плюсану исключительно из за уважения к ZMAI :)
№7 Arsss 2 июля 2015 14:03
0
"Каждый день в Греции на 50 тысяч снижается число туристов, бронирующих номера в греческих гостиницах. Об этом сообщает The Telegrath со ссылкой на комментарий главы Ассоциации греческих туристических предприятий (SETE) Андреаса Андреадиса.
Кроме этого отмечается, что снизилось и число греков, которые выезжают за рубеж".

-------------------------
Самое оно ехать в страну, где в любой момент могут начать жечь покрышки и бить витрины.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№8 Sovushka 2 июля 2015 16:42
+1
Если и будут жечь покрышки, то в Афинах, а ехать надо на острова, например о. Кос. Шикарный отдых, чистое, теплое море, хорошая еда с домашним оливковым маслом. winked
----------
№9 kirilim 2 июля 2015 19:25
0
Будем надеяться, что они не хохлъ.
№10 Solex 2 июля 2015 08:46
+15
В Греции всё есть, даже дефолт biggrin
№11 Светлейший 2 июля 2015 10:05
+6
Что мы дефолта не видели? Хотя некоторые может и не видели. Было это в 98, как вчера помню...
№12 dek 2 июля 2015 08:48
+31
Друзья, давайте поддержим греков и поедем к ним на отдых!!! Понимаю, что россияне сначала в Крым....но, кому время и средства позволяют, пусть съездит и в Грецию! Кажется, действительно идет война цивилизаций! Россия, Сербия, Греция, Македония, Украина и все православные страны!?! Или я уже с ума сошла?
№13 Бурцов 2 июля 2015 08:54
+12
Кажется, действительно идет война цивилизаций! Россия, Сербия, Греция, Македония, Украина и все православные страны!?! Или я уже с ума сошла?

Отнюдь. Выводы очень здравомыслящего человека.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№14 dek 2 июля 2015 08:58
+16
Спасибо! А ведь нас хотят уничтожить, на самом деле! И стравить между собой (Россия-Украина, Македония) и оставить без денег (Греция) и унизить как можно больше (Сербия)! По-моему нам пора вставать с диванов...
№15 dracula 2 июля 2015 09:53
+3
не стравят. а война цивилизаций давненько уж идет,да.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№16 dek 2 июля 2015 09:59
+2
надо нам собраться и надавать как следует!
№17 Irishok 2 июля 2015 09:01
+14
А я любила отдыхать в Черногории. Русских всегда уважали. Говорили, что с русскими их 146 миллионов, а без русских - пол-грузовика. А теперь они нам санкции и в НАТО собрались... Хотя тоже вроде братья-православные. sad
№18 иной 2 июля 2015 09:05
0
А мне хотелось там побывать всегда, столько слышал...
№19 dek 2 июля 2015 09:09
+3
Ничего особенного, там природа великолепная, но услуга и условия...особый случай! Погодите пару лет, не надо им сейчас помогать..
№20 dek 2 июля 2015 09:07
+5
Там, говорят, народ сильно поротив! Но, Джуканович, жестко действует, никаких протестов и демонстраций! Недавно убили человека который выступал с антинатовской пропагандой...Не знаю, почему-то их даже не хочется обсуждать, сильно разочаровали! Пусть поварятся в натовской каше, их проблемы. Я давно к ним на море не еду...Когда их кинут, пусть не просят о помощи.
№21 Егорыч 2 июля 2015 09:11
0
Ну так Греция тоже натовская страна.
№22 dek 2 июля 2015 09:19
+7
Греки давно...тем более, что может встать вопрос о выходе Греции из всего, а эти рвутся в Нато! Между прочим, когда Россия в них вкладвала 3 миллиарда, они говорили совсем другое! Не могу их понять, такой храбрый народ! Впрочем, как и нас сербов в нынешней ситуации! Вместо того, чтобы встать и бороться, как угодно, мы сидим и молчим! Устали наверное...
№23 TaNKist 2 июля 2015 09:29
+5
Да это конечно так, но надо понимать ряд моментов:
1) Затащили Грецию в НАТО из-за продажности местных элит и не внятной политики на этом направлении со стороны России ( на тот момент)
2) Посмотрите на карту, тот кто "владеет" Грецией - владеет Средиземным морем, по сути Греция для Средиземного моря как Крым для Чёрного.

Надеюсь Ципрас не сдаст на попятную и вернёт суверенитет стране.
№24 dek 2 июля 2015 09:39
+1
Абсолютно согласна!
№25 RomanoN 2 июля 2015 09:06
+3
Только Крым! Надоело всяких "братушек" поддерживать. Всё равно не оценят. А Крым люблю.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№26 Секхмет 2 июля 2015 09:16
+12
Нет,Вы правы.Идёт геноцид Православных христиан и славянских народов.Нам не могут простить того,что мы приняли православие.Нам не могут простить,что мы не желаем расставаться с нашими традициями и укладом жизни.Нам не могут простить наше сопротивление,чуждой для нас культуры и извращенных " ценностей".
Нам завидуют,что у нас просторные и богатые земли.
Но это очень древняя вражда..Сначала исчезла Великая Империя Тартария,перестал существовать наш СССР.
Совсем недавно этот враг уничтожил Югославию,раздробив её на части.
Украина,то же к этому идёт.В Армении,то же ничего не закончилось.
Вот сейчас греки захотели освободиться из рабства.
Идёт колоссальное давление олигархата на граждан Греции,что бы те сказали " Да" Еврорейху.
И чем в Греции все закончится,то же не ясно..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 dek 2 июля 2015 09:23
+5
Вот, вот, я тоже так думаю! Они деградируют, причем настолько, что Европу не узнать, как будто в дыру провалились!Поэтому хотят за собой потянуть как можно больше народу! Нет, бесполезно с ними разговаривать, придется нам сразиться, по другому не получится! Мы победим, конечно, но, блин, как они надоели!!!!!
№28 mumun308 2 июля 2015 10:25
+1
Идет геноцид всех христиан. Христианские ценности подменяются какой-то хренью. Идет уничтожение национальных культур в Европе. Гегемон всеми способами пытается расширить свое кормовое поле.
№29 apsara63 2 июля 2015 10:29
+4
А мне кажется, что скорее ясно, чем в Греции всё закончится, чем нет, увы.
Никуда Греция ни от НАТО, ни тем более от ЕС не денется. Лозунги могут быть какими угодно, референдумы тоже, а результат будет тот, который нужен ЕС.
К сожалению.
Счетоводы гейропы понимают, что, грубо говоря, из 350 ярдов, реальный долг греков всего 100, остальное - % за кредиты. И именно потому, что их нужно вернуть, банкиры не дадут грекам вырваться из своих липких и грязных ручонок.
А про "братушек", как мне кажется, нужно забыть. Кончились "братушки".
К стыду своему, всего три года назад начали путешествовать по своей стране. Красоты - нереальные! Минусов всего два, к сожалению, очень важные - дорогие билеты и супер-минимум сервиса. Надежда только на то, что это всё-таки изменится....когда-нибудь...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№30 яРусский 2 июля 2015 11:12
-3
уважаемая, но не несите про тартарию tongue
№31 Ярослава 2 июля 2015 09:36
+4
Я только что с Родоса, там классно! Греки-чудесные люди!
№32 dek 2 июля 2015 09:40
+1
Я тоже обожаю греков!
№33 Glass 2 июля 2015 14:07
0
Нет уж, давайте в Крым!
Хватит всем помогать, самим надо развиваться, что бы ехали со всего мира.
№34 Егорыч 2 июля 2015 08:51
-1
Ну по логике в Греции туристов сейчас должны облизывать сильнее обычного. Ибо жрать чего-то надо.
№35 dek 2 июля 2015 09:42
+4
Да они всегда очень даже нормально встречают туристов! Особенно русских и сербов, у них к православным особое отношение!
№36 Анастас 2 июля 2015 08:51
+13
ежики хихикают:

Россиян не смущают такие мелкие проблемы других стран, как дефолт, паралич банковской системы и отсутствие денег в банкоматах.

Мы и не такое видали! Зато в Греции есть море, солнце и Акрополь, правда, в виде новодела, но все равно симпатично.
№37 Бурцов 2 июля 2015 08:57
+3
А в чём проблема-то? Денег взять с собой наличными пару сотен на мелкие расходы и сувениры, платить в основном картой. Я лично всегда так делаю - кризис там или не кризис.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№38 dek 2 июля 2015 09:25
+4
Если собираетесь в Грецию, имейте в виду, не везде принимают карты! Берите с собой наличные. Из Сербии очень много народу поехало туда на отдых, они пишут...Там, в принципе все нормально и совершенно не так страшно как пишут западные газеты, просто нужно немного по-другому собраться!
№39 Бурцов 2 июля 2015 09:35
+4
Собираюсь в сентябре, только не на материк, а на Крит. Там карты везде идут, даже тётя на базаре в Хане в маленьком рыбном ресторанчике (свежевыловленная эти утром рыба, объеденье!) карты принимала.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№40 dek 2 июля 2015 09:38
+3
Да, да, понимаю, сама чаще всего отдыхаю на Крите! Просто сейчас, в связи с кризисом, они не везде принимают кары, вернее очень просят платить наличными, поскольку не могут оперативно получить наличные. Обожаю Крит!!! Ретимно!
№41 Айрин 2 июля 2015 18:28
-1
В нынешней ситуации я бы не доверяла сильно картам.Транзакции могут не пройти.А кэш он и в Африке кэш.
№42 pollar 2 июля 2015 08:58
+3
Отдых без экстрима - это не отдых!
№43 Антон Орловский 2 июля 2015 09:01
+5
Полностью с Вами согласен. Да и проблема что лле денег привезти, кроме того, деньги в банкоматах туристам дают без лимита, во всяком случае не в размере 60 евро в день, как для местных. А вот цены в Греции кусаются, и кстати говоря, к русским там очень хорошо относятся.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№44 mumun308 2 июля 2015 10:28
+2
По любому отдых на греческих островах дешевле чем отдых на Сардении или на Корсике. На Сардении на побережье уже наблюдаются мигранты из Африки. А на греческих островах этой "радости" пока не наблюдается
№45 Бурцов 2 июля 2015 10:52
0
Уже есть, к сожалению. На Косе.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№46 mumun308 2 июля 2015 11:10
+2
Жаль. Загадят все
№47 Айрин 2 июля 2015 18:30
-1
Деньги без ограничения дают только те банкоматы, где они есть.А Вы уверены, что в банкоматах Греции будет просто наличие этих самых денег ?
№48 dek 2 июля 2015 08:59
+5
Сербов тоже.....подумаешь дефолт! biggrin
№49 poseidon 3 2 июля 2015 09:02
+4
ьанкоматы открыты для туристов и деньги там есть .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№50 Секхмет 2 июля 2015 09:25
+4
В Греции мало что осталось с античных времён..
Сначала Грецию грабили римляне ,потом ,турки,а потом ,французы,потом немцы,потом подлобриты.
И сейчас то же грабеж продолжается..Те же немцы и ,французы и подлобриты ( Пендостан,я отношу к подлобритами)
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№51 apsara63 2 июля 2015 10:32
+1
Россиян не смущают даже стрельба и революции... crazy
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№52 sasha3513 2 июля 2015 08:58
+1
А ещё наш народ едет в Грецию за китайскими шубами, почему за китайскими-потому что греки перешивают этикетки и шуба превращается в .... греческую, правда с плюсом 500-1000 долларов. Но это так, для информации biggrin .
№53 Людмила Киев 2 июля 2015 10:03
+3
Все равно выгодно. Совмещаешь приятное с полезным, а шубы там есть на любого покупателя, я имею в виду цены, от самых демократичных до откровенно дорогих.
№54 arjlight 2 июля 2015 12:11
0
Сначала подняли экономику Турции и Египта. теперь вот Греции в массовом порядке русские туристы помогать будут. biggrin
№55 evgvrem 2 июля 2015 09:10
0
Была инфа, что пользуясь кризисом в Греции, стало модно покупать недвижимость у моря, и в лидерах братский Китай и наши соотечественники
№56 дикий кайтер 2 июля 2015 09:15
+2
А мы уже поддержали Кипр, киприоты нас любят, их можно поддерживать... А вот немцы там теряют уважение, не очень то их официанты чествуют, немцы на нас шипят из под тишка, а посмотришь на них, глаза отводят, не идут на открытый конфликт, а ведут себя как последнее быдло...
№57 пипл 2 июля 2015 09:23
+2
если Греция выйдет из ЕС, то можно отменить визы на летнее время, фрукты и овощи в Россию можно спокойно продавать. но это надо пойти на принцип. всё зависит от того как решит народ.
№58 Бурцов 2 июля 2015 09:29
+1
если Греция выйдет из ЕС, то можно отменить визы на летнее время

Почему, собственно, только на летнее время?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№59 Айрин 2 июля 2015 18:33
-1
ЕС и Шенген не одно и то же.Вы где-нибудь слышали, что Греция собирается выходить из Шенгена ?
№60 Руслэнд 2 июля 2015 09:28
-7
Хочу в Грецию! И в Крым хочу!)) А поехали в Египет, ибо дешевле((. Что не говори, а мы со своим слабеньким рублем особо никому помочь не можем. Самим бы себе помочь, а то США нас врагами номер 1 объявили, а силенок у нас меньше. Пусть греки сами с немцами разбираются, раз санкции поддержали.
№61 волжанин 2 июля 2015 09:28
+1
Да у нас в России в тысячу раз больше мест куда можно съездить. Да конечно в Греции Турции и Египте есть на что посмотреть, и все же с Россией даже сравнивать нечего. Может просто мы так привыкли к своим пейзажам и уже не замечаем всей этой красоты вокруг?
№62 Айрин 2 июля 2015 18:32
-1
У нас нет МОРЯ, такого, как в Греции, нет таких островов
№63 Руслэнд 2 июля 2015 09:46
+4
Может и есть, но посмотреть на другую культуру, попробовать местную кухню? Где у нас каждый день солнце, полупустые пляжи? В том году с дочкой на Крите нарвали апельсинов с дерева в садах в районе Хании - сладкие, теплые, прямо с ветки. Там такие таверны - : спокойная обстановка, умиротворение. За этим и едем.
№64 ГОРЕЦ 2 июля 2015 09:54
0
Поспорил бы с дешевизной Греции... Если сравнивать пакетные туры по средиземноморским странам (Испания, Италия, Кипр...), то у Греции нет абсолютно никаких преимуществ по стоимости. Везде примерно один уровень цен
№65 mumun308 2 июля 2015 13:35
+1
А вы попробуйте путешествовать самостоятельно. Без услуг турагентств. Чувствуешь себя намного свободнее и можно забираться в такие волшебные уголки, о существовании которых многие турагентства даже никогда и не слышали. Например а Италии есть чудеснейшие ресторанчики, очень недорогие, работающе по принципу come a casa - как дома, туристов туда никогда не водят, а вот у местныйх эти заведения пользуются большой популярностью.
№66 dracula 2 июля 2015 09:54
+2
кажется,этим летом не получится туда...ремонт,зараза,затягивает))) и ресурсы жрёт biggrin а вообще,в Греции классно)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№67 al-leks 2 июля 2015 11:55
-1
на колыму всем путевки - кому не отдыхается на наших курортах!
№68 Айрин 2 июля 2015 18:34
-1
С чего бы это, любитель Вы железного занавеса ? Конечно ценами и сервисом не заманить, так давайте Колымой пугать
№69 ЮлияВ 2 июля 2015 13:06
0
Цитата: mumun308
Идет геноцид всех христиан. Христианские ценности подменяются какой-то хренью. Идет уничтожение национальных культур в Европе. Гегемон всеми способами пытается расширить свое кормовое поле.

Цитата: mumun308
Идет геноцид всех христиан. Христианские ценности подменяются какой-то хренью. Идет уничтожение национальных культур в Европе. Гегемон всеми способами пытается расширить свое кормовое поле.

Католики тоже христиане... Православие уничтожается
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№70 ЮлияВ 2 июля 2015 13:06
0
Цитата: mumun308
Идет геноцид всех христиан. Христианские ценности подменяются какой-то хренью. Идет уничтожение национальных культур в Европе. Гегемон всеми способами пытается расширить свое кормовое поле.

Цитата: mumun308
Идет геноцид всех христиан. Христианские ценности подменяются какой-то хренью. Идет уничтожение национальных культур в Европе. Гегемон всеми способами пытается расширить свое кормовое поле.

Католики тоже христиане... Православие уничтожается
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№71 ЮлияВ 2 июля 2015 13:06
0
Цитата: mumun308
Идет геноцид всех христиан. Христианские ценности подменяются какой-то хренью. Идет уничтожение национальных культур в Европе. Гегемон всеми способами пытается расширить свое кормовое поле.

Цитата: mumun308
Идет геноцид всех христиан. Христианские ценности подменяются какой-то хренью. Идет уничтожение национальных культур в Европе. Гегемон всеми способами пытается расширить свое кормовое поле.

Католики тоже христиане... Православие уничтожается
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№72 Тимофеев.Д 2 июля 2015 13:48
+2
3 года назад был с друзьями на Крите и Санторине (фото в статье как раз оттуда). Очень понравилось, столько всего интересного (достопримечательности, древности и др.) Народ очень приветливый, из туристов больше всего любят славян. При общении мы старались общаться на греческом, а они на русском, было интересно. winked
----------
№73 ита 2 июля 2015 15:26
0
Цитата: rusokrd
Да я б с удовольствием, только сколько стоит отдохнуть в Сочи?
Мне, жителю Кубани, дешевле поехать в Египет, Турцию, Грецию, Чехию, чем в Сочи или Геленджик. А Алтай, Сибирь, Дальний Восток просто недостижимы из-за стоимости перелета. Я люблю свою страну, но 78 000 рублей только на два билета до Владивостока и обратно не потяну ни под каким соусом.

Моя сестра купила недавно Москва Владивосток 5 000 рублей.Каким вы классом хотите лететь?
№74 Айрин 2 июля 2015 18:35
-1
Это ей просто повезло, такие билеты надо ловить
№75 asdfgh 2 июля 2015 15:45
+1
население Греции- 11 млн чел. и они умудрились насобирать долгов на 300 млрд. По-моему, дефолт, наилучший выход для них... Затем выход из Шенгена, заключение договоров на поставку сельхозпродукции в Россию... визы как в Турции и вперед... Лично мне Греция нравится намного больше, чем Турция, а тем более Египет... и люди приятней, и Эгейское море лучше, чем Средиземное... а не было б Шенгена- вообще б проще стало туда поехать smile
№76 Капри 2 июля 2015 17:50
+1
Это не народ умудрился насобирать столько долгов. Насобирали долги банки-спекулянты, а расплачиваться народ должен. До вступления в ЕС греческая экономика росла на 10% в год, а после вступления - оказалась в дефолте. У них же из-за ЕС всю промышленность порушили, чтобы германской не мешала, судостроение греки танкеры строили раньше, сельское хозяйство придушили - там производство с/х продукции по квотам, а кто вырубает винградники и оливы, тем ЕС доплачивает. Их опустили, как и всех остальных, кто не Германия.
№77 просто_иван 2 июля 2015 17:50
+1
Цитата: Irishok
А я любила отдыхать в Черногории. Русских всегда уважали. Говорили, что с русскими их 146 миллионов, а без русских - пол-грузовика. А теперь они нам санкции и в НАТО собрались... Хотя тоже вроде братья-православные. sad

Слово и дело.
Классика.
Ни одна страна из наших так называемых друзей (даже те, кому уже казалось нечего терять) не проголосовали против принятия против нас санкций. Это о многом говорит. Все живут по двойным стандартам.
Ну, и" своя рубашка ближе к телу" - тоже никто не отменял.
Одни мы носимся с чужим проблемами, не замечал своих.
№78 ита 2 июля 2015 20:18
0
Цитата: Айрин
Это ей просто повезло, такие билеты надо ловить

Совсем нет, сейчас государство начиная с мая субсидирует полёты во Владивосток.конечно есть и дороже, но все же найти можно.из Калининграда тоже планируют сделать дешевле.кстати из Калика в Барселону я летала за 25 евро, это конечно повезло, хотя за 30 уже посчитала дороже
№79 kras93931 30 июля 2020 10:54
0
Да, какая Греция - сейчас вон только по России можно