Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Париж назвал сумму выплат за "Мистрали"
Карикатура ARTVITALY.
Париж принял окончательное решение не поставлять Москве "Мистрали", сообщил министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан. Он отметил, что будет рад, если на покупку этих судов согласятся США.
Правительство Франции приняло окончательное решение не поставлять вертолетоносцы "Мистраль" России, несмотря на большую неустойку за срыв контракта. Об этом заявил министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан на пресс-конференции в Вашингтоне.
Министр обороны Франции подчеркнул, что неисполнение контракта с Россией обойдется Франции в 1,2 млрд долларов, однако другого выхода, по его словам, нет.
По информации агентства, министр обороны Франции напомнил, что приостановка контракта по "Мистралям" была связана с позицией России по украинскому конфликту. В связи с тем, что ситуация с Россией не изменилась, контракт не может быть выполнен.
Ле Дриан также отметил, что Франции будет сложно найти другого покупателя для "Мистралей", так как корабли были сконструированы по российским требованиям. При этом он добавил, что будет рад, если США согласятся на покупку этих судов.
Контракт на поставку двух вертолетоносцев "Мистраль" был заключен между французской DCNS/STX и Рособоронэкспортом в 2011 году. Франция должна была передать первый корабль "Владивосток" в ноябре прошлого года, анонсировалась дата 14 ноября, однако этого так и не произошло. Россия ждет от Франции либо поставки кораблей, либо возврата денег.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
120 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вот и ладушки. Баба с возу - кобыле легче. Они нам нах были не нужны с нашими доктринами. А также с нынешними противокорабельными ракетами. Цель таких габаритов с такой остойчивостью... И, главное, с таким уродством. Уродливый корабль не может быть полезным.

Цитата: mongoloid
Они нам нах были не нужны с нашими доктринами. А также с нынешними противокорабельными ракетами. Цель таких габаритов с такой остойчивостью... И, главное, с таким уродством. Уродливый корабль не может быть полезным.
Не пишите глупостей, если не знаете какова была цель покупки. Корабли эти нам нужны. Технологии французы уже отдали. Свой аналог мы в спешном порядке уже спроектировали. Будем строить сами.

Сколько лет еблан ты их ждать будешь?

Охотно верю, про передачу технологий только глухой не слышал. Только этот типа "аналог" будет раз в десять меньше. И это правильно. А то этот менструаль похож на большую корзину яиц. Уж и не знали, как оправдать эту гигантоманию - типа штаб будет, ага. Все мозги туда собрать и поверх яиц разложить - очень умно. Чтоб противник точно знал, где наше все. При этом промахнуться ему по такой лохани практически невозможно.

Цитата: mongoloid
Уж и не знали, как оправдать эту гигантоманию
Какая еще гигантомания?
УДК и должен быть таким. Потому что кроме десанта несет ударные и транспортные вертолеты.
Советский УДК проекта 11780, который так и не смогли построить из-за развала СССР, был бы поболее «Мистраля».
А у пиндосов УДК типа «Америка» водоизмещение вообще под 50 тысяч тонн, против «Мистраля" вдвое.

ракета подлетаю к "лохани" будет глаза закрывать и всёравно попадать))))))
надо искать заказчика такого чуда)))
надо искать заказчика такого чуда)))

Вот и славно, трам-пам-пам...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

пам

а корму все
равно отпилить!

----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Во истину аминь! Корму вернуть! Обе! Две! :)
Демонтаж за счёт отгружающей стороны!
"Я себя не обделил?" :) (Папндопала)
Демонтаж за счёт отгружающей стороны!
"Я себя не обделил?" :) (Папндопала)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

сдулись и прогнулись на нашу цену.
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Цитата: sawamail
сдулись и прогнулись на нашу цену.
Это мы прогнулись!!! Когда табуреткин заключал контракт ,о какой неустойке договорились?
Там было что то от 3х до 10 лярдов (в зависимости от причины неисполнения), и что это за подачка ? Если заплатили только 1.2 где остальные 1.8.? Значит изымаем из французких активов недостающее !
Задрали уже наши своей добротой . Как со своего гражданина ,так тянут последнее ,а тут добренькие пля !!! Если деньги лишние -снизьте проценты по ипотекам или налоги на собственность ! Сцуко кампрадоры пархатые


вот вот, нашим надо было сказать , "а будите бухтеть - отключим газ", "а астронафты будут спускаться на веревочной лесенке"
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Такое надо не говорить, а делать. В отличие от гейропейского руководства, наше не похоже на гопников с окраины, которые только и умеют, что пускать пальцы веером, а сопли пузырями. Это сложно и многим непонятно, но только такая позиция может привести к победе. Потому что, если мы ввяжемся в этот истеричный скандал, то окажется на их территории и это будет похоже на одного десантника в центре гей-парада в Торонто. Кому такое нужно?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

Так эти 1.2 лярда озвучено в доллярах!Неужто,в очередной раз,об нас вытрут ноги?

Да я вот что думаю:тогда доллЯр стоил-30 рублЁв,нынче-за 50.
Похоже,в бюджете
появился плюсик рублЁв?

появился плюсик рублЁв?

Вы хотите сказать,что Россия сама специально уронила рубль для плюсика?Вы издеваетесь или такой тонкий троллинг?

Что специально уронила рубль - это факт.только специально можно было отпустить рубль в свободное плавание, отменив коридоры для интервенций в декабре 2014 года. Надеюсь, не надо напоминать, что это был за месяц. Но, конечно же, не просто ради этих мистралей.
С учетом того, что внутренние цены выросли намного меньше, чем курс - это существенный "плюсик".
С учетом того, что внутренние цены выросли намного меньше, чем курс - это существенный "плюсик".

не сама уронила, а цены на нефть - все это знают! но раз уж это случилось -
в чем троллинг, если в бюджет вернется БОЛЬШЕ рублей, чем из него уходило?
это плохо? в чем издевательство?
в чем троллинг, если в бюджет вернется БОЛЬШЕ рублей, чем из него уходило?
это плохо? в чем издевательство?

Насколько стала меньше покупательная способность рубля,не говоря об инфляции?Еще скажите,что внутренние цены остались теми же!

а остальные 1.8 они попилили )) на них скорее всего нет документов и тд. Так что привет сердюкову

публикации договора не видел, остальное это публикации чужих мыслей о размере неустойки.
интересно было бы его посмотреть (договор)
интересно было бы его посмотреть (договор)
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Моральные и будущие финансовые издержки лягушатников несоизмеримо больше. За относительно скромную цену для России (тем более не в минус), у Франции впереди очень серьезные издержки, связанные как с реализацией этих посудин, так и с деловой репутацией.

Профит от потери репутации у "лягушатников" мы, конечно, поимеем, но я то же за использование истребованных денежных средств на облегчение жизни своего населения!
Мы, за развал страны своим руководством хлебнули, вот пусть и Франсуа за своего оланда пояса подзатянут
Мы, за развал страны своим руководством хлебнули, вот пусть и Франсуа за своего оланда пояса подзатянут


что конкретно должно быть сделано для облегчения жизни населения? По мне - пусть
будет запущено новое производство чего-то нужного и конкурентоспособного...денег
более чем хватит.
будет запущено новое производство чего-то нужного и конкурентоспособного...денег
более чем хватит.

Цитата: Виктор ЕКБ
Если заплатили только 1.2
Этот хмырь Ле Дриан берега попутал, Эти баржи в договоре оплачивались в евро, а не зеленью и орать из-за лужи под суфлёра не прокатит. Домой ехай и своим докерам доказывай, сколько им будешь пособие платить.

А где контракт можно почитать?

... остальные на откат ушли чинушам нашим
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят

Мистрали, ещё выстрелят, но попозже.

А, вы что, контракт своими глазами читали?

Самое интересное в этом вопросе впереди!
России вернут 1.2, США продадут за 10?
Вот визгу то будет!
И я вам скажу, что не факт, что продадут США за 10, но сделают этакий политический пиар ради подрыва стабильности в России мол продали за 10 (этакий полёт астронавтов на Луну).
Забирать надо было бы эти корабли.
Все остальные решения изначально будут проигрышными!
России вернут 1.2, США продадут за 10?
Вот визгу то будет!
И я вам скажу, что не факт, что продадут США за 10, но сделают этакий политический пиар ради подрыва стабильности в России мол продали за 10 (этакий полёт астронавтов на Луну).
Забирать надо было бы эти корабли.
Все остальные решения изначально будут проигрышными!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Нафиг эти баржи!

Я вас правильно понял, нафиг чиновники их замутившие?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Виктор! Тысяча чертей, но как Вы правы! Жму Вашу руку чёрт Вас побери!
Обидно одно - знаю многие и понимают, но так же как и в других странах только говорим, а делать ничего не можем и стремимся! :( И сделать то ничего нельзя. Даже президенту никто из народа вопроса то и не задал, да и кто бы дал задать такой вопрос. ;)
Обидно одно - знаю многие и понимают, но так же как и в других странах только говорим, а делать ничего не можем и стремимся! :( И сделать то ничего нельзя. Даже президенту никто из народа вопроса то и не задал, да и кто бы дал задать такой вопрос. ;)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Лягушатники, одним словом.

За глупость и безхребетность надо платить!

Это только аванс. Вот когда пиндосы заставят жабоедов бесплатно эти посудины отдать, тогда и полная расплата будет. 


На фиг оно амером надо? Это под нас делалось. Металлолом - вот его судьба. А настоящую цену французы заплатят намного позже и больше, когда их потенциальные покупатели оружия откажутся от контрактов из-за ненадежности поставщика. Сегодня РФ суда не отдали, а завтра?

у амеров ключи дюймовые - вобщем неремонтнопригодные лодки))))
..ну а кому впарить - да китайцы могут, у них почти вся техника по нашим стандартам
..ну а кому впарить - да китайцы могут, у них почти вся техника по нашим стандартам
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Индия уже от "Рафалей" отказалась.

$1,2 млрд. будет мало! Хранцузам платили в евриках и гораздо больше! А где %% за необоснованное неисполнение договора? А где бобосы за изготовление на наших верфях кормовых частей? А Баба Яга ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

мы столько и запрашивали $1,2 млрд. = €1,1 млрд.
да и документация на халяву досталась
да и документация на халяву досталась
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Им наша документация тоже досталась, к сожалению. При разработке должны все тех.характеристики учитываться, для этого предоставляли документацию.

Здесь опечатка, возвращать французы будут 1.2 лярда в евро.
Погуглить можно на других таблоидах например
Погуглить можно на других таблоидах например

Глянул на ТАСС - $1,2 млрд сегодня пишут.

19:3107.07.2015 (обновлено: 20:10 07.07.2015)10701433
Ранее французский министр обороны Жан-Ив Ле Дриан официально заявил, что Франция не будет поставлять "Мистрали" в Россию и понимает, что это обойдется стране в порядка 1,2 миллиарда евро.
РИА Новости
Ранее французский министр обороны Жан-Ив Ле Дриан официально заявил, что Франция не будет поставлять "Мистрали" в Россию и понимает, что это обойдется стране в порядка 1,2 миллиарда евро.
РИА Новости

Ну да, в РИА Новости - евро. Вообще-то и логически - представитель Франции сумму выплат своей страны в своей валюте называть должен, а не в доллАрах. Так что - скорее всего вы правы.

Выступая в Фонде Маршалла перед тамошними экспертами и журналистами, глава французского военного ведомства не удержался и посетовал на то, что за неисполнение контракта придется вернуть Москве "значительную сумму". Какую именно? По его словам, речь идет о "1,2 миллиарда евро, что немало, учитывая сложную экономическую ситуацию во Франции". Но, заметил он, "иного выхода нет, а, значит, придется искать нового покупателя для кораблей, что будет нелегко".
rg.ru
rg.ru

У миллера,путина хуютина,сечина,роттенберга,спроси что тебе налоги за жкх повысили.

Цитата: Ну здравствуй, это я
Слабаки!
Кто?

Цитата: оксва1988
Цитата: Ну здравствуй, это я
Слабаки!
Кто?
Извините.... слишком эмоционально.
Слабаки французы, прогнулись. Противно. В Европе, ну кроме Сербии, не осталось никого нормального всё шушера, а может никогда и не было.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Да,а Греция? 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Мы спроектируем и сделаем корабли гораздо лучше и функциональней! Нечего поддерживать заказами лягушатников и прочий европейский сброд!

Небольшая справка:водоизмещение "Мистраля"-21300 тонн. А мы в СССР еще в 1963 г. на Балтийской и Адмиралтейской верфях построили 23 танкера типа "София" водоизмещением-63400 тонн.Так что,"Мистраль" против наших танкеров-это баржа.

я бы сказала - лохань 


Путин добрый, пообещал олланда по-полной не нагибать, только 1,2 млрд вернут...
А теперь будет интересно посмотреть, куда лягушатники эти мистрали денут...


Ага. Купят американцы как же ... :-)
Все надписи на русском под русское оборудование и вооружение.
Кому нужен этот геморой.
Дешевле новые будет построить.
Купят Китайцы ... по цене металалома это да .
Все надписи на русском под русское оборудование и вооружение.
Кому нужен этот геморой.
Дешевле новые будет построить.
Купят Китайцы ... по цене металалома это да .
----------
Владимир
Владимир

Ага. Купят китайцы по цене металлолома и продадут нам по реальной. И китайцы наварятся, и мы не в накладе!

Хохлам, вроде, хотели "подарить"

откажутся
Как сказано выше ...Все надписи на русском под русское оборудование и вооружение.....

Как сказано выше ...Все надписи на русском под русское оборудование и вооружение.....

Ну да, пусть понажимают кнопочки "С газом" и "Без газу".
А мы посмотрим.
И да - кормы 2 штуки назад отдайте!!!!....
А мы посмотрим.



И да - кормы 2 штуки назад отдайте!!!!....


А ещё говорят что дебилизм не передаётся.

Нехай топят. А мы может потом и поднимем. 


А не хрен было связываться. Вопрос: КТО И СКОЛЬКО ОТКАТОВ ПОЛУЧИЛ В 2011 ГОДУ?

Цитата: Виктор В
А не хрен было связываться. Вопрос: КТО И СКОЛЬКО ОТКАТОВ ПОЛУЧИЛ В 2011 ГОДУ?
Да вообще то мы не в накладе + имидж, и незачем так орать(с)
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Виктор В
А не хрен было связываться. Вопрос: КТО И СКОЛЬКО ОТКАТОВ ПОЛУЧИЛ В 2011 ГОДУ?
Да вообще то мы не в накладе + имидж, и незачем так орать(с)
24 января 2015, Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов заявил, что Россия проавансировала покупку вертолетоносцев «Мистраль» на сумму около миллиарда евро. https://vz.ru/news/2015/1/24/726031.html
Вопрос: Cколько стоил Евро когда Россия авансировала около миллиарда их и сколько он будет стоить когда Россия получит 1,2 млрд долларов от Франции + сколько стоит корма + сколько проиграли на том что деньги не работали на Россию + какова реальная стоимось хваленых ,,французских технологий,,?

Цитата: Виктор В
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Виктор В
А не хрен было связываться. Вопрос: КТО И СКОЛЬКО ОТКАТОВ ПОЛУЧИЛ В 2011 ГОДУ?
Да вообще то мы не в накладе + имидж, и незачем так орать(с)
24 января 2015, Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов заявил, что Россия проавансировала покупку вертолетоносцев «Мистраль» на сумму около миллиарда евро. https://vz.ru/news/2015/1/24/726031.html
Вопрос: Cколько стоил Евро когда Россия авансировала около миллиарда их и сколько он будет стоить когда Россия получит 1,2 млрд долларов от Франции + сколько стоит корма + сколько проиграли на том что деньги не работали на Россию + какова реальная стоимось хваленых ,,французских технологий,,?
Вообще то евро дают нам, а не мы им....поэтому нам выгодно получить евро по текущему курсу.
Ну и второе - проигрыша нет т.к. имидж франция похерила полностью и их клиенты стали нашими клиентами. Денежки, конечно не быстрые, а долгоиграющие и оооочень выгодные.
Францию подставили или подставилась по полной, так что всё хорошо и не видеть это странно.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Эффективный менеджер очень настаивал...

Цитата: Vfhecz
Эффективный менеджер очень настаивал...
Эт точно!

Наверное это впервые в россии и технологии получить и денег не потратить.

Цитата: тиха
Наверное это впервые в россии и технологии получить и денег не потратить.
24 января 2015,
Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов заявил, что Россия проавансировала покупку вертолетоносцев «Мистраль» на сумму около миллиарда евро.
https://vz.ru/news/2015/1/24/726031.html
Вопрос:
Cколько стоил Евро когда Россия авансировала около миллиарда их и сколько он будет стоить когда Россия получит 1,2 млрд долларов от Франции
+ сколько стоит корма
+ сколько проиграли на том что деньги не работали на Россию
+ какова реальная стоимось хваленых ,,французских технологий,,?

Евро стоил намного меньше чем сегодня, значит сегодня мы получим намного больше рублей.
Россия получит 1,2 млрд ЕВРО - автор ошибся.
За корму французы с нашими производителями полностью расплатились.
Тиха прав, получить и деньги и технологии - это дорогого стоит и тут мы определенно в выигрыше даже с учетом возможных потерь от временного изъятия валюты из экономики. В золотовалютных резервах её, кстати, в сто раз больше лежит.
Россия получит 1,2 млрд ЕВРО - автор ошибся.
За корму французы с нашими производителями полностью расплатились.
Тиха прав, получить и деньги и технологии - это дорогого стоит и тут мы определенно в выигрыше даже с учетом возможных потерь от временного изъятия валюты из экономики. В золотовалютных резервах её, кстати, в сто раз больше лежит.

Надо было этих лягушатников гнуть на три ярда..

Кто гнуть то будет?
Высокопоставленные любители преступных закупок вооружения у врагов только звиздеть могут о 3-5 миллиардах ЕВРО неустойки.
Высокопоставленные любители преступных закупок вооружения у врагов только звиздеть могут о 3-5 миллиардах ЕВРО неустойки.

1,2 млрд а неустойки,а все остальное!!! 


А потом удивляются почему у них в ЕС такой бардак. 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


нам 1,2 ярда, а имидж уже не восстановить теперь и Индия откажется от самолётов да и не только они...Ебаланд себя подставил по полной, да нам такое чмо во власти Франции ненужно...

Если бы себя - он , придурок, свою страну уронил ниже плинтуса.

Мерикосы "нагнули" Хранцию, а теперь хранцузы норовят втютюхать мерикосам эти мистрали, а те ни в какую, ню-ню...

Цитата: marker
$1,2 млрд. будет мало! Хранцузам платили в евриках и гораздо больше! А где %% за необоснованное неисполнение договора? А где бобосы за изготовление на наших верфях кормовых частей? А Баба Яга ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Кстати с нашими произволителями французы расчитались полностью.

не думаю, что это конец истории ... обещать - не значит жениться. С этих подстилок не заржавеет ((

Батьке пусть эти посудины подарит, они красиво будут смотреться на Березине, как символ французско-славянской дружбы

Затопить к меркелевой бабушке и никаких няш мяш 

----------



Наивности лягушкоедов нет предела. Уповать на то, что "Мистрали" выкупит США ...это просто праздник идиотизма какой-то! Каких лягушек они там едят, что их так глючит?

Васильеву на нары, "Мистрали" французам и эру табуреточника можно закрыть.

За всё надо платить.
Горда, что мы не уступили ни евро.
Следующие недоумки примут к сведению.
Шутки кончились, теперь всё будет по-взрослому.
Горда, что мы не уступили ни евро.

Следующие недоумки примут к сведению.

Шутки кончились, теперь всё будет по-взрослому.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Вообще конечно изящная комбинация... Пример того, как просчет аналитиков перевести себе на пользу... Возможно в краткосрочной перспективе, но всё таки... Пиндосы тоже видимо кое-что могут, пока ещё... И самое забавное, что России эти корабли очень нужны, как бы не утверждали многие... Об этом говорит слишком много фактов. Только предназначались они для решения очень специфической задачи... И по всей видимости Россия в очень ближайшей перспективе построит очень похожие....

Построят, не сомневайтесь! Гораздо лучше, чем "Мистрали", и что не мало важно - дешевле.

Не в туды впихнули (Б)олл(В)анду.Это ж гейропейец! 


СШП купят?
Ну, поглядим-посмотрим почем лодочку продадут.
Ну, поглядим-посмотрим почем лодочку продадут.

Какие доллары???!!! 1,2 млрд. ЕВРО должно быть! Или я что-то пропустил?...

Цитата: Fugazz
Построят, не сомневайтесь! Гораздо лучше, чем "Мистрали", и что не мало важно - дешевле.
То, что построят - не сомневаюсь ( и даже серию могу прованговать 4-6 шт), а вот по поводу дешевле... есть вопросы....

Цитата: tema_76
То, что построят - не сомневаюсь ( и даже серию могу прованговать 4-6 шт), а вот по поводу дешевле... есть вопросы....
А что по поводу «Когда построят»?

Надо было нагибать лягушатников по полной, на три мильярда, как и было озвучено изачально. Но, мы же, мля, добрые...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: Вито
Цитата: tema_76
То, что построят - не сомневаюсь ( и даже серию могу прованговать 4-6 шт), а вот по поводу дешевле... есть вопросы....
А что по поводу «Когда построят»?
Думаю, что очень скоро... Ибо задачу, которую должны были решать эти корабли, никто не отменял...

Цитата: tema_76
Думаю, что очень скоро... Ибо задачу, которую должны были решать эти корабли, никто не отменял...
К сожалению практика говорит совсем о другом.
«Иван Грен» на «Янтаре» строят с 2004 года и все никак не построят.

Цитата: Вито
Цитата: tema_76
То, что построят - не сомневаюсь ( и даже серию могу прованговать 4-6 шт), а вот по поводу дешевле... есть вопросы....
А что по поводу «Когда построят»?
Думаю, что очень скоро... Ибо задачу, которую должны были решать эти корабли, никто не отменял...

Всё, что Бог не делает, к лучшему! Вот бы ещё американцы отказались поставлять нам свободу и демократию, вообще было бы здорово. Французы легли под Америку, ну и пусть лежат, радуются как их имеют.
Кощунственная мысль вертится в голове. Всё-таки американцы похоже и вправду победили во Второй мировой войне, коль имеют весь мир, как хотят. Суки...
Кощунственная мысль вертится в голове. Всё-таки американцы похоже и вправду победили во Второй мировой войне, коль имеют весь мир, как хотят. Суки...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: kruser
Кощунственная мысль вертится в голове. Всё-таки американцы похоже и вправду победили во Второй мировой войне, коль имеют весь мир, как хотят. Суки...
Я бы уточнил - выйграли... Но не победили!!!

1,2 арбуза баксами - не равны 1,2 арбуза еврами.... Россия не будет ли обманута?
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

1,2 арбуза баксами - не равны 1,2 арбуза еврами.... Россия не будет ли обманута?
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Цитата: anko49
Небольшая справка:водоизмещение "Мистраля"-21300 тонн. А мы в СССР еще в 1963 г. на Балтийской и Адмиралтейской верфях построили 23 танкера типа "София" водоизмещением-63400 тонн.Так что,"Мистраль" против наших танкеров-это баржа.
Крейсер "Киев", "Минск", "Новороссийск" 1975 г - 41 370 т

Это пока только заявление француза, хотелось бы услышать и нашу сторону.

главное не деньги, главное , что Франция потеряла репутацию как поставщик оружия и скорее всего про неё можно забыть на ОЧЕНЬ долгое время , на рынке вооружения . нам нужно занять её долю. 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Второй мистраль ему надо в .опу пририсовать

Цитата: Вито
Цитата: tema_76
Думаю, что очень скоро... Ибо задачу, которую должны были решать эти корабли, никто не отменял...
К сожалению практика говорит совсем о другом.
«Иван Грен» на «Янтаре» строят с 2004 года и все никак не построят.
Мистрали были куплены несколько под другую задачу...
"Иван Грен" - хороший корабль, но для выполнения этой задачи не совсем подходит...

Цитата: tema_76
Мистрали были куплены несколько под другую задачу...
Оба десантные корабли. УДК и БДК.
А какие еще могут быть различные задачи у десантных кораблей?
Просто УДК – это день сегодняшний, а БДК – вчерашний, если не позавчерашний.
Вот и вся разница.

Цитата: Вито
Цитата: tema_76
Мистрали были куплены несколько под другую задачу...
Оба десантные корабли. УДК и БДК.
А какие еще могут быть различные задачи у десантных кораблей?
Просто УДК – это день сегодняшний, а БДК – вчерашний, если не позавчерашний.
Вот и вся разница.
Разница в дальности плавания 3500 миль против 10700 у Мистраля...
Для той задачи, ради которой они покупались - это то, что надо...

Не считайте деньги, оценивайте выгоды. Это надежней.

Это тоже логично! 


Лягушатники и деньги вернут и индийский контракт профукали.Приятно,однако.Подлость наказуема!

ХА-ха-ха-ха
,представляю: Сидят умные янки у приборного щита и думают, "Что за странные штучки со штырьками и трубочками, и все такие разные большие и маленькие, куда и что совать?" 



Париж назвал сумму.. хорошо, так, а выплакивать эту самую сумму они когда собираются, и собираются ли вообще?! Скорей всего снова сядут и подумают, а надо ли.. Так вот же, конечно надо, и побыстрей, потому что снова время потянули, и могут с такими успехами нарваться на новые проблемы. С "Мистралями" давно всё решили, а денег, как не было, так и нет.

Нахер нужны эти вертолетоносцы, за эти деньги надо построить 2 штуки атомные подлодки с несущими атомные бомбы возле побережья США.

А вот интересно - если бы мы поменялись ролями с французами и тоже сначала тянули с выполнением заказа, а потом торговались о выплате уплаченных денег, которые наверняка ещё и прокручивали, чтоб получать прибыль, то Франция бы с нами также поступила, не требуя штрафных санкций за невыполнение контракта? А может точно так же поступили бы США, Англия или Германия? Давайте поступать с ними точно так же как они бы поступали с нами, находясь на нашем месте.
----------
vitgrey
vitgrey

И слава всем богам. Наконец то померла! Жалко чиновникам, что это устроили ничего не ампутируют. А после "подписки" Вовы за них мол: "это была наша договоренность с партнёрами", так ещё и героя дать могут!
Но всё равно больше всего жалко корму! ДВЕ! Не вернут крысы!
И обидно мы опять тааааакиииииие дооооообрееееенькие! Такие уступчивые!
Николай 1 "... я отправлю в Париж миллион зрителей в серых шинелях, которые её (постановку) освищут."
Александр 3: "Европа подождет, пока Русский Царь рыбачит" - взял удочку, и пошел рыбачить. А послы... а послы что? Сидели и ждали, пока Русский Царь порыбачит, и не возмущались.
Вот это место России, её народа и лидера. И это место всех остальных. Как сказано в писании: "Каждый баран должен висеть за свою ногу!"
Но всё равно больше всего жалко корму! ДВЕ! Не вернут крысы!

И обидно мы опять тааааакиииииие дооооообрееееенькие! Такие уступчивые!

Николай 1 "... я отправлю в Париж миллион зрителей в серых шинелях, которые её (постановку) освищут."
Александр 3: "Европа подождет, пока Русский Царь рыбачит" - взял удочку, и пошел рыбачить. А послы... а послы что? Сидели и ждали, пока Русский Царь порыбачит, и не возмущались.
Вот это место России, её народа и лидера. И это место всех остальных. Как сказано в писании: "Каждый баран должен висеть за свою ногу!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

самое главное в этой сделке--получили технологию на модульное строительство кораблей, обратите внимание документы уже у нас, поэтому и цена неустойки не так важна!!!

Таки картинка зачОтная, но миша менструаль партнёру не туды впендюрил.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.