Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
WSJ: войска союзников США бессильны перед российской радиоэлектроникой

В ходе совместных учений в Восточной Европе американские военные были вынуждены признать, что радиосистемы, которые они поставляют союзникам, уязвимы перед российскими технологиями.
Новейшие российские системы радиоэлектронной борьбы, позволяющие перехватывать сигналы противника и создавать для них помехи, представляют собой серьезный вызов войскам союзников США, проводящим учения в Восточной Европе, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на американских военных.
Разрабатываемые технологии позволяют российским войскам не только успешно идентифицировать источник радиосигналов противника, но и лучше маскировать собственные радиопереговоры, что позволяет сохранять секретность перемещений ВС РФ, пишет издание.
По словам представителей армии США, наблюдающих за ходом учений в Литве, защита коммуникаций представляет основную сложность. Не располагая такой защитой, союзники не могут озвучивать данные о своем нахождении и расположении командования подразделений. В результате американские вооруженные силы были вынуждены направлять в литовские подразделения своих сержантов и посылать шифровки через них.
Как пишет WSJ, американские радиотехнологии позволяют осуществлять коммуникации очень высокого уровня секретности, однако в связи с ограничениями экспортного законодательства эти передатчики не могут быть предоставлены союзникам, поэтому те получают более простые образцы.
По словам журналиста WSJ Джулиана Барнса, американские политики опасаются, что более продвинутые технологии попадут в руки "российских агентов", поэтому противятся снятию ограничения на их экспорт. Разработка же эффективных радиосистем, которые могли бы использоваться союзниками, пока далека от окончания.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Союзники, союзники... и сами прочувствовали в Крыму и не слабо...

Сами по полной норме "вежливо" прокололись, а теперь вздыхают про недоразвитость убогих чухонцев...

Ага, хоть это и не удивительно, это мы по ходу способны только свои ошибки признавать и не списывать на ..... (были и бывают и у нас ошибки, ну что тут говорить если откровенно). А может в этом и сила... Признали, исправили и вперед далее, не отстраняться от проблем за счет "соседей", а исправлять свои косяки. Не в данной теме , а вообще

Голубиная почта им в помощь... никакая РЭБ не перехватит....

так у России в Кремле рота сапсанов работает...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

И рота боевых котов антиголубятников. 


Ха-ха..
Расписались в том, что российские средства РЭБ и связи, заставляют их сержантов идти лесом, возможно даже пешком, или на тачке, для увеличения скорости прохождения лесистого участка...
Расписались в том, что российские средства РЭБ и связи, заставляют их сержантов идти лесом, возможно даже пешком, или на тачке, для увеличения скорости прохождения лесистого участка...
----------
Искандеров Виктор
Искандеров Виктор

Поддерживаю!! защита новейшая, боятся экспорта!!! а что же тогда Дональд кук был сожран, все свои были

что-то пошло не так сказал колобок доедая лисицу
умылись пиндосы
умылись пиндосы

более продвинутые технологии попадут в руки "российских агентов"
Спохватились... Да всё давно уже у нас 

Всё уже украдено до нас. 


Всё уже украдено до нас.
Китайцами.

Если что они информацией поделятся.


Есчебы, пусть боятся, срутся и ссутся..:-D

Не феншуй однако!!!

И при чём тут "восточные союзники " ? Сказали бы сразу пиндосы , что Крым прое...ли , потому что не смогли отследить и перехватить информацию...

бред, если бы даже они отследили и перехватили информацию или даже поставили свои войска в Крыму, народ Крыма всё равно бы ушёл в Россию, потому что они и есть Россия, просто был бы по жёстче сценарий перехода в Россию и всё, пришлось бы больше мусора выметать, одну базу нато в Феодосии закрыли, натовцев к стенке поставили и пинком под зад дали... ну пришлось бы побольше повозится...

Придётся пиндосам учится у наших связистов, героев Великой Отечественной!


----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Слабо. Не из того теста сделаны.

WSJ: войска союзников США бессильны перед российской радиоэлектроникой....
А, Российская электроника - бессильна против дуболомов служащих в Российской армии по контракту... (про срочников с их 1 годом - молчу...).
А, Российская электроника - бессильна против дуболомов служащих в Российской армии по контракту... (про срочников с их 1 годом - молчу...).

Если Вы далеки от ВС и по анекдотам живете... я промолчу

Если Вы далеки.... А, Вы, далеки... А, я 30 лет своей жизни отдал армии СССР. То Вы - далеки...

Похоже, Вы живёте по принципу - ЧЕМ БОЛЬШЕ В АРМИИ ДУБОВ, ТЕМ КРЕПЧЕ ОБОРОНА 


Не могу с Вами, согласиться.

Не знаю, где Вы служили, но у нас в РВСН сержанты-срочники, по паре человек на батарею, легко работали за начальников отделений, и парочка из них в полку могли бы работать за командиров батарей, но пуск - только два старших офицера

В стройбате в звании прапорщика/капитана, не-е-е? Комплекс неполноценности, увы...

А я так и понял - дочь офицера.

ооо как много укров появились здесь

scorpiosys, не всем правда нравится. Я тоже после 30 лет службы в армии РФ насмотрелся на разных "специалистов"... И откровенные вредители попадались, которые выкусывали элементы из плат и сдавали на драгметаллы... Но хоть их и много, но большинство ведь нормальных, а очень много и одарённых ребят. В том числе и срочников. Вот только 1 год службы для того, чтобы стать нормальным специалистом это очень мало. Тут Вы правы на 100 %.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

scorpiosys, у Вас ус отклеился.

Причём именно в радиотехнической сфере.
А, то что Вы на фоне моих любимых Су-27, коих я со товарищами поднимал есчё в 1985 годе в первый их заход в ВВС СССР, не даёт Вам право умничать.
А, то что Вы на фоне моих любимых Су-27, коих я со товарищами поднимал есчё в 1985 годе в первый их заход в ВВС СССР, не даёт Вам право умничать.

Причём именно в радиотехнической сфере.
Я тоже.
Радиотехнические войска ОСН, КВИРТУ. На операторов никогда не жаловался.И если Вы за 30 лет службы не поняли, что подчиненных нужно (хотя-бы изредка) учить - грош вам цена, сорри...

Я сам сначала был подчинёный. Начальник радиостанции... Одной... А, их у меня было - 18! 830, 845, 845 модернизированные. Сам ремонтировал, спецов с завода не видел - ни когда. Вот так начрад мог стать хозяином всех радиосредств в авиаПОЛКУ. Не верите?

Родной в каком авиаполку были такие радиостанции?

Сверчок я. Батя мой был, офицер. Начсвязи авиаполка.

"Сверчок я. Батя мой был, офицер. Начсвязи авиаполка."
***
"Я, дочь офицера..."
***
"Я, дочь офицера..."

Первый заход Су-27 был не в ВВС, а в авиацию ПВО.

это наверняка укры и их много пытаются атаковать

А, за минусы я борюсь. Не люблю "хура патриётовВ". Просто не умею их - есть.

Просто прозвучало именно так от Вас, по этому и такая ассоциация. Я вообще офицер РВСН, а самолеты - это просто моя любовь. Но суть не в этом. Я не знаю как там было у Вас, были конечно идиоты, куда без них, но это единичные случаи, а говорить -
"Российская электроника - бессильна против дуболомов служащих в Российской армии по контракту" .. Прям анекдотично и звучит. Тогда так бы и сказали.. Встречаютсятся такие "товарищи" иногда, которые в ступор ставят всех..... Тогда да, кто бы спорил.
"Российская электроника - бессильна против дуболомов служащих в Российской армии по контракту" .. Прям анекдотично и звучит. Тогда так бы и сказали.. Встречаютсятся такие "товарищи" иногда, которые в ступор ставят всех..... Тогда да, кто бы спорил.

а Вы прям по всем прошлись подобной фразой

и уж как офицеру РВСН, позвольте доложить, что и с солдатами , обычными солдатами и сверчками пришлось иметь дело...
Надеюсь не надо объяснять, что значит для нашего рода войск средства подавления радиоэлектроники и вообще все. что с ней связано ?
Надеюсь не надо объяснять, что значит для нашего рода войск средства подавления радиоэлектроники и вообще все. что с ней связано ?

РВСН. молчу. Верю и надеюсь. Чего и всем - желаю.

А я закончил службу в МЧ ПВ начальником берегового узла связи. Не было у меня дуболомов, ибо сам л/с из срочников отбирал и учил, 80% из них стали затем контрактниками.

"У нас есть такие приборы!!! Но мы вам о них не расскажем" (С) Манго-Манго "Аквалангисты"
Нельзя огульно обо всех. К нам в ракетную часть в советское время привозили призывников из Грузии - вот это была диверсия. А другие-вполне обучаемы.
Нельзя огульно обо всех. К нам в ракетную часть в советское время привозили призывников из Грузии - вот это была диверсия. А другие-вполне обучаемы.

Вот и молчите.

Вон хохлам передали радар - и где он (догадайтесь с трех раз)......новый в упаковке,Карл!!!
Понятное дело ,что нельзя новейшие системы поставлять "союзничкам"-или украдут ,или продадут или про...ут!!!
Понятное дело ,что нельзя новейшие системы поставлять "союзничкам"-или украдут ,или продадут или про...ут!!!

Хохол без сала, как муха - мрёт!

Для обучения простого, обычного "бойца" навыкам радиодела, даже в 1930-1940е годы требовалось МИНИМУМ один (1) год времени! Сейчас техника ВОЗРОСЛА - неимоверно! Научить товарища просто чтоб он выполнял свои функции на (какой-то) радиолокационной станции???? Лет сколько надо?
Вы думаете, когда принималось решение об 1ном (одном) годе срочной службы, враги "наши" об этом, думали? Та, нет....
Вы думаете, когда принималось решение об 1ном (одном) годе срочной службы, враги "наши" об этом, думали? Та, нет....

Для обучения простого, обычного "бойца" навыкам радиодела, даже в 1930-1940е годы требовалось МИНИМУМ один (1) год времени!
Могу ошибаться, но, по моему, современные системы работают по принципу ВЫСТРЕЛИЛ(ВКЛЮЧИЛ)И ЗАБЫЛ...
Не верьте. Кто их (таких умных), ремонтировать будет?
Вы? Или, я на старости лет?
Или во время "боевых действий" приедет "группа" товарищей с завода-производителя и в перерыве между попаданий вражеских ракет и нашими "ответками" будет ремонтировать радиоэлектронные средства (запивая кубанским Каберне).
Вы, в это верите?
Вы? Или, я на старости лет?
Или во время "боевых действий" приедет "группа" товарищей с завода-производителя и в перерыве между попаданий вражеских ракет и нашими "ответками" будет ремонтировать радиоэлектронные средства (запивая кубанским Каберне).
Вы, в это верите?

Современную электронную технику не ремонтируют. Ее меняют.

Да... Меня старого электронщика ставят на место.
Видимо Вы электронщик пошибче меня?
Не могу забыть ремонты РЛО Су-27....
Видно, я что-то проспал...
Видимо Вы электронщик пошибче меня?
Не могу забыть ремонты РЛО Су-27....
Видно, я что-то проспал...

Не ври, РЛО Су-27 не ремонтировали в войсках, просто меняли сдохшие блоки. Вышедшие из строя отправляли на завод.

Кто их (таких умных), ремонтировать будет?
Я конечно НЕ специалист, НО, мне кажется, что РЭБ - это ТЫЛОВАЯ штука... С какого перепуга её ремонтировать?!! Это ж не танк, который могут подбить...
Вы не верите, что техника имеет свойство - ломаться?
Тогда Вы - счастливчик!
Тогда Вы - счастливчик!

Ни кто Вас обидеть не хочет. Вы реально застряли в < 90-х и живете этим от части... мысли проскакивают верные (не обижайтесь, еще раз) , но мир меняется вокруг нас и с паяльником (еще раз блин извиняюсь за такое грубое сравнение) уже давно ни кто не пользуется. Все блочно и взаимозаменяемо, грамотность - в правильной установке и грамотности оператора потом, а еще в более современных вариантах и одна машина в другой тип машины превращается.

ну тут знаете... Я все в сомнениях, но добрых :) Что та-же Сушка с Хибиной на борту, далеко не в тылу была, когда Хук-а отпугивала ;)

Мда. Вас послушаешь - ничего не умеют. Я полагаю там где критично важно работает офицерский состав или на худой конец контрактники. А то что срочники ничего не могут, так это опять вопрос к командованию. Трудно обучить работе с электроникой призывника из глухого населенного пункта, хотя и медведей учат на велосипеде кататься.

Объём нашей армии и объём (и сложность) нашей техники, которую нам и нашей армии даёт НАША наука, несовместимы. Мы слышим о поставках новых видов вооружений в войска. Но мы, практически не слышим АДЕКВАТНЫХ (прошу прощения) статей и рассказов об их ПРИМЕНЕНИИ!
Статьи, детские, либо их - просто нет!
Статьи, детские, либо их - просто нет!

Господа офицеры, scorpiosys и иной, а вам не приходило в голову, что 1 год службы - это, по сути, растянутый во времени КМБ?
За этот год из призывника делают "рядового обученного", и вкладывают в него начальные навыки одной ВУС. Все что дальше "по ступенькам мастерства" - это сверчки и контракт, с запасом времени и под чутким руководством офицеров. В данном случае - офицеров с техническим образованием, которые и должны обучить воина и отруководить его на подходящее ему место.
За этот год из призывника делают "рядового обученного", и вкладывают в него начальные навыки одной ВУС. Все что дальше "по ступенькам мастерства" - это сверчки и контракт, с запасом времени и под чутким руководством офицеров. В данном случае - офицеров с техническим образованием, которые и должны обучить воина и отруководить его на подходящее ему место.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

scorpiosys Вы в очередной раз сказали глупость. Применение любых средств есть военная тайна. Ваша
Но мы, практически не слышим АДЕКВАТНЫХ (прошу прощения) статей и рассказов об их ПРИМЕНЕНИИ! Статьи, детские, либо их - просто нет!
говорит о полнейшей некомпетентности.
scorpiosysВы в своих рассуждениях путаете оператора и технаря (ремонтника, отладчика, инженера, техника).

Берегись, когда тебя хвалит враг! (с) китайская мудрость

Ха! Они от Чебурашки сдурели со страху. Это они ещё робота зайца из Ну-Погоди не видели! 


Цитата: scorpiosys
Для обучения простого, обычного "бойца" навыкам радиодела, даже в 1930-1940е годы требовалось МИНИМУМ один (1) год времени! Сейчас техника ВОЗРОСЛА - неимоверно! Научить товарища просто чтоб он выполнял свои функции на (какой-то) радиолокационной станции???? Лет сколько надо?
Вы думаете, когда принималось решение об 1ном (одном) годе срочной службы, враги "наши" об этом, думали? Та, нет....
Вы думаете, когда принималось решение об 1ном (одном) годе срочной службы, враги "наши" об этом, думали? Та, нет....
Смею с вами не согласится! Сравнивать уровень начального образования призывников 40-х годов с нынешними не корректно. Совершенно разные уровни. Сейчас, чтобы пользоваться бытовой техникой нужны не малые знания. Во-вторых профотбор сейчас значительно улучшился. У меня родственник служит офицером-ракетчиком и вполне компетентно заявил, уровень качества подготовки призывников и их вменяемость, возросли на порядок в сравнении с предыдущими годами.

Вот тут я с Вами - согласен! Сравнивать - нечего! Современный человечек ещё с 5-ти лет уже АБСОЛЮТНО уверен, что он ЗНАЕТ ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ. Вот, это и есть "печать нашего времени".
Правда, он (современный человек) и в 33 года - идиот, идиотом, уверенный в своей непререкаемой правоте.
Ну...
Тут, я помочь, не могу.
Посочуствовать, только...
Правда, он (современный человек) и в 33 года - идиот, идиотом, уверенный в своей непререкаемой правоте.
Ну...
Тут, я помочь, не могу.
Посочуствовать, только...

batyjxan, не правду родственник ракетчик вам сказал. Вернее, не полную правду. При Союзе уровень призывников в РВСН был значительно выше. Конечно, если сравнивать, например, с 1995-2000 годами, то да, сейчас немного лучше.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

Полностью согласен. Были радиокружки при Дворцах пионеров, была такая организация-ДОСААФ. Оттуда к нам приходили готовые радисты с неплохой скоростью приема на слух и передачи на ключе, прилично освоившие радиостанции и умевшие держать в руках паяльник. Кроме радиокружков были судомодельные и авиамодельные-так ребята из радиокружков собирали и настраивали аппаратуру радиоуправления моделями. В техникумах и институтах изучался предмет -"Радио и связь". Сам заканчивал техникум железнодорожного транспорта по специальности "Проводная связь" Но мы изучали и применявшиеся тогда (1971 год) радиостанции ЖР-3 и ЖР-5. Был такой журнал -"Радио", и цена вполне доступная. Годовая подписка-9 рублей 80 копеек. А аппаратуру связи ремонтировали только на стационарных узлах связи и окружных мастерских связи.Для остальных случаев существовали ЗИПы.

Цитата: scorpiosys
Вот тут я с Вами - согласен! Сравнивать - нечего! Современный человечек ещё с 5-ти лет уже АБСОЛЮТНО уверен, что он ЗНАЕТ ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ. Вот, это и есть "печать нашего времени".
Правда, он (современный человек) и в 33 года - идиот, идиотом, уверенный в своей непререкаемой правоте.
Ну...
Тут, я помочь, не могу.
Посочуствовать, только...
Правда, он (современный человек) и в 33 года - идиот, идиотом, уверенный в своей непререкаемой правоте.
Ну...
Тут, я помочь, не могу.
Посочуствовать, только...
Зачем так обобщать! Вы считаете ВСЮ нынешнюю молодежь России идиотами?

Почти всю.
Но не всю.
Не показалось ли Вам что-то похожее на Ваших знакомых?
Присмотритесь...
Но не всю.
Не показалось ли Вам что-то похожее на Ваших знакомых?
Присмотритесь...

Согласен полностью, работая на заводе мастером электриков и видя новых практикантов, удивлялся с каждым годом все больше и больше. Откуда берутся такие идиоты, что даже не могут отличить "звезду" от "треугольника". Как оказалось, все продается и все покупается и это сплошь и рядом в наших вузах.
Сажать надо таких преподов и надолго с конфискацией всего, что есть! Пришел учить - учи, не нравиться, смени работу.


не сыпьте бисер зря... вас учили понимать принципы работы устройств и того что находится внутри, их учат какую кнопку нажать (нынешние "гении" сами учатся пользуясь "гуглой") так что попытки найти общий язык обречены

Служил в радиотехнических войсках, сорок лет назад. Талантов процентов пять, крепких разумом половина, а остальные от дубов до средних. Не думаю, что процент сильно изменился. Главное, чтобы Россию защищать хотели и считали ее Родиной, а этот влпрос не в 18 лет надо решать.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Талантов процентов пять, крепких разумом половина, а остальные от дубов до средних.
Ну, Вы-то, Петр, со скорпиком, который выше писал, конечно-же, крепкие разумом, дети ваши - таланты, а вот другие - те да-а-а, дубы-ы-ы.

думаю, 40 лет назад эти войска не имели ещё такого веса, как сейчас, поэтому туда в основном уходили двоечники... а отличники шли во флот, авиацию, ракетную отрасль и т.д... но сейчас другая ситуация, и роль радиотехники возросла многократно, поэтому и требования к образованию и уровню военных в этой сфере возросла... а с таким набором военных (30 человек на место) не сложно подобрать нужных людей... так что не надо сравнивать с тем, что было 40 лет назад

У нас же пошли по пути прямого поражающего фактора и создали прототипы сразу нескольких боевых комплексов – для сухопутных войск, ВВС и ВМФ. Как утверждают специалисты, работающие над проектом, отработка технологии уже минула стадию полевых испытаний, теперь же идет работа над ошибками и попытка увеличить мощность, точность и дальность излучения. Сегодня наша «Алабуга», разорвавшись на высоте 200-300 метров, способна отключить всю электронную аппаратуру в радиусе 3,5 км и оставить войсковое подразделение масштаба батальон/полк без средств связи, управления, наведения огня, при этом превратив всю имеющуюся технику противника в груду бесполезного металлолома. Кроме как сдаться и отдать наступающим подразделениям российской армии тяжелое вооружение в качестве трофеев, вариантов, по сути, не остается.(с)

Дуболомы начинаются с пунктуации.

В СССР еще давно придумали как передавать данные, чтобы их не перехватил противник. Давно есть направленные антенны, есть радиорелейные станции, есть передача данных по нескольним маршрутам. А вообще кто думает, что в армии служат тупые контрабасы, тот глубоко заблуждается. Например сам видел как с армейской аппаратуры контрабас ст. серж. ловил закрытую ментовскую волну. Сидел и слушал их. Вообще он с этой радиостанции только инопланетян наверное не ловил))

Китайцев он тоже ловил. Только не понятно было что они говорят и вообще к какому ведомству относились

Обкакались америкосы на учениях, надо же как-то отмазываться. Конечно, у них есть радиовундервафля, но настолько секретная, что где она находится никто не знает! Посылать курьеров вместо радиопередачи! Впечатлило!!! Молодцы наши РЭБовцы.Зачетно поработали!

Горжусь Отечеством! Только недооценивать противника-глупо и преступно!
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Самый надёжный способ коммуникации (не считая записок с посыльными) для СГА- это голубиная почта.

Пускай формируют роты самокатчиков. По проводу надежнее

Готовятся пиндосы к прямому военному столновению с нами. Хотят оставить козыри в рукаве. Думайте лучше о том, как бы нам не пришлось формировать срочно роты самокатчиков при таком уровне подготовки хотя бы даже в школах.Дибилизация населения уже не первый год успешно прогрессирует!
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

"...американские политики опасаются, что более продвинутые технологии попадут в руки "российских агентов", поэтому противятся снятию ограничения на их экспорт."
Ну вот и хорошо! Пусть поцелуют свои продвинутые технологии и поставят на полочку - чтоб любоваться и иногда показывать своим младшим партнерам.
Ну вот и хорошо! Пусть поцелуют свои продвинутые технологии и поставят на полочку - чтоб любоваться и иногда показывать своим младшим партнерам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.