Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16827 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пушков: посольство РФ в Белграде завалено благодарностями от сербов

Пушков: посольство РФ в Белграде завалено благодарностями от сербов

МОСКВА, 9 июля — РИА Новости. Сербы благодарны России за блокирование резолюции по Сребренице в СБ ООН, отметил глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

В среду Россия наложила вето в Совбезе ООН на проект резолюции по Сребренице, признающей события 1995 года геноцидом. За документ проголосовали 10 членов Совета, еще четверо — Китай, Ангола, Нигерия и Венесуэла воздержались. По словам представителя России при ООН Виталия Чуркина, принятие резолюции по Сребренице обострило бы ситуацию в регионе, притом что в самой Боснии и Герцеговине нет консенсуса по этому вопросу.

Фото: Александр Натрускин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
149 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 9 июля 2015 21:21
+91
ежики удовлетворенно:

Россия показывает, что для нее дружба - не звук пустой. Не братство. Дружба.

Братские отношения известно как могут повернуться. Дружба - либо есть, либо нет, но если ты считаешь другую страну своим другом, надо это доказывать делами, а не словами и ссылками на языковую, религиозную и прочую близость.

И вот тогда все будет ладушки, и многие страны захотят дружить с Россией.
№2 Albert_CZ 9 июля 2015 21:31
+15
Ежики абсолютно правы. Надо действовать, а не только говорить. smile
№3 Vlad_P 9 июля 2015 22:55
+24
Думаю, что дружба, братство между народами - это совковые понятия, на которых мы и сгорели! У стран нет дружбы, а есть вечные интересы! И очень хорошо, что Путин первый, за последние 70 лет, правитель это хорошо понимает! Не нужно дружить (мы за это еще и щедро платили, а сами лапу сосали)! Нужно взаимовыгодно сотрудничать! А наши друзья - наша Армия и Флот!
№4 Галина Б. 9 июля 2015 23:49
+23
Не согласна с негативным отношением к дружбе народов! Дружба - понятие святое, вечное. Просто дружить нужно уметь. Именно дружить, а не прикармливать дармоедов, не подкупать халявщиков.
Но сербы - хорошие ребята, с ними можно дружить, потому что они умеет ценить добро.
№5 Vlad_P 10 июля 2015 00:36
+13
Не нужно выдавать желаемое за действительность! Дружить могут отдельные люди, семьи. Могут быть браки, а значит родственники "дружат"! В СССР только и говорили о дружбе народов! Где дружба, уж куда наглядней, народов союзных республик? Что, к примеру, с "братьями" украинцами? А это не другой народ - это русские, с тем же генетическим гапломаркером. И это при том, что каждый третий украинец повязан родственными связями в россиянами, а, наверное, каждого десятого чиновника фамилия на "О" заканчивается! Что уж говорить о других странах.
Да, собственно, что это я... Ну, верите в дружбу народов, и флаг Вам в руки! Я рад за Вас!
№6 AlexsisND32 10 июля 2015 09:24
+7
Цитата: Vlad_P
Дружить могут отдельные люди, семьи. Могут быть браки, а значит родственники "дружат"! В СССР только и говорили о дружбе народов! Где дружба, уж куда наглядней, народов союзных республик?

Дружба народов - это прежде всего доброе отношение, готовность помочь, что и проявляется в политике государства. А на уровне простых людей то самое отношение, когда мы называем сербов братьями. Так же относились и к болгарам. Что касается дружбы между народами в СССР, так она тоже была. После развала всем мозги запудрили самостийностью и лживыми рассказами о вечном стремлении к независимости. Холодным было только отношение прибалтов, но это и понятно, хотя с теми, кто приезжает к нам работать отношения , как у родственников. Есть у нас и латыши , и литовцы - всё без проблем, никакой фиги в кармане.
братство между народами - это совковые понятия, на которых мы и сгорели

Мы сгорели не на братстве, а на желании угодить всем в ущерб себе.
С украинцами всё наладится со временем. Тут дружба пока немного односторонняя, плюс многолетняя проблема в завистливости "младших", как и с белорусами. Но время прочищает мозги.
№7 Непонятая 10 июля 2015 12:22
-1
А может быть ДО развала?
Сколько было мифов и претензий ДО развала СССР и кто их высказывал? facepalm
№8 AlexsisND32 10 июля 2015 14:17
+1
Цитата: Непонятая
А может быть ДО развала?

До развала это не было таким повальным психозом. Что происходит в последние годы, не укладывается ни в какие рамки здравого смысла. Посмотрите на исторические исследования казахов или белорусов. Сказы о великих украх - это так, цветочки.
№9 Непонятая 10 июля 2015 18:19
0
Белорусов я не читала, а у казахов не так много, как у потомков "великих укров".

Повальный психоз - комплексуют на фоне других древних народов, вот и все.
№10 ПАЛЫЧ 11 июля 2015 20:25
-1
До развала они все побаивались а потому прикусив язычок держали до поры до времени в ...опе. Ну когда разбежались , то тут из-за забора и высказали все что они о нас думали. И так будет всегда в особенностями с малыми этносами и субэтносами. Их сформировавшаяся в недрахсоветской власти номенклатура, наворовала выше крыше, а всякое богатство перерастая из количество в качество может требовать трансформации только во власть, вот и стали из-под тишка натравливать на своих благодетелей. Делать это было не трудно по той простой причине что официальная коммунистическая идеология ведущую роль в процветании братских народов отдавала себе родной "руководящей и направляющей" украв у титульной нации русских. Более того всякое упоминание о ведущей роли в развитии и процветании союзных "отсталых национальных" Украин, считалось чуть ли не смертным грехом и иначе как великодержавным шовинизмом не квалифицировалось! И это при всем том что национализм и русофобия в этих по сути сателлитах ни как не преследовался а в случае с Белоруссией и Украиной даже и поощрялся. Вот на выходе (фазовом барьере) мы и получили развал инициированный республиканскими ожиревшими(одуревшими и т.д. кому как нравится) от богатства царьками и при поддержке предательской верхушки в центре получили то что получили.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№11 Vlad_P 10 июля 2015 12:38
+6
Я разделяю Вашу ностальгию. Понятие "дружба народов" присуща только русским, с их душевной широтой и духовной святостью. Остальные народы "дружат" в меру интересов, в том числе и "братушки". Развал СССР это наглядно показал. Когда малые народы поняли, что суверенными быть не удастся (сожрут с потрохами!) - снова захотели "дружить" с Россией, в меру того, как припекает в задницу. Особенно "братушка" Болгария!
И еще! Русский народ никого не делал "младшими"! У Русского народа все равные! Иначе не было бы такой Великой страны, с полутора сотнями народностей. А вот "младшие-старшие" это ранжирование элит между собой, и обиженные (как же!) "младшие элиты" подзуживают народ!
№12 AlexsisND32 10 июля 2015 14:09
+4
Цитата: Vlad_P
Я разделяю Вашу ностальгию.

У меня нет ностальгии. Я даже рад, что развал вскрыл тайные гадости менталитета некоторых народов. Я на протяжении многих лет работаю с нашими бывшими и с литовцами, и латышами отношения намного теплее и роднее, чем с завистливыми украинцами. Я по сей день дружу с теми, кто уже вернулся к себе в прибалтику. Азиаты без особых претензий, кавказцы с гонором, который у них был всегда по отношению к русским. За отношение болгар нужно благодарить наших соотечественников, скупивших кучу недвижимости на их побережье и не желающих хоть что-то вложить в развитие страны, которая их пустила к себе.
У нас имперское мышление. Это не плохо, это - реальность, отразившаяся на нашем менталитете и позволяющая нам быть благородными и многое прощать. Мы никого не делали младшими, их такими сделала историческая реальность, периоды, когда часть территорий со славянскими племенами входила в состав других стран. Мы привыкли к тому, что всегда были сильными, даже в тяжёлые времена. Мы никогда не сможем понять, как чувствуют себя жители маленьких государств, которые можно раздавить за неделю. Не нам их судить. Но наши бывшие сами сделали свой выбор. Когда-нибудь, они попросятся обратно, как когда-то Грузия.
№13 ПАЛЫЧ 11 июля 2015 20:28
-1
Вернейшее утверждение! applodisment
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№14 gaze_aleks 10 июля 2015 18:39
0
Да уж на собственной шкуре убедился в "дружбе" "братского" народа.После февраля 2014 года пошли упрёки,слюни и пр. facepalm
№15 dek 10 июля 2015 01:11
+6
СПАСИБО!!!!
№16 Svarog 10 июля 2015 07:41
+6
Конечно и дружба есть и братство есть, и никуда они не деваются. А в отношении нынешних терок, есть правительство, а есть народ и это не всегда одно и тоже, как и для тех же штатов. Сербы Россию благодарят, так это кто в основном народ, не все в сербском правительство настроены дружить с Россией, почему так, а в свое время после бомбежки Югославии в Сербии был свой майдан, который был против Милошевича, которому дали умереть в тюрьме гаагской. И кстати сербские майдауны потом делились своим опытом и способствовали первому майдану как раз на Украине и в Грузии. Зачем далеко ходить Украина и Россией, когда с началом первого майдана на самой Украине семьи и внутри семей перессорились между собой, кто-то был за оранжевых, а кто-то за регионы. Тем более с той же России Немцов и компания приезжали в поддержку майданутых. Но еще больше переругались родственники и знакомые во время второго майдана и внутри самой Украины и с России. Там ведь реально мозги текут у населения от того бреда, что сливают СМИ и хунта.
Бывало так переговорили, на пальцах показали, что как и где и почему, вроде согласились, через неделю встречаются и снова та же песня. При чем единственное в чем все сходятся, что впереди большая Ж-па. За исключением конечно оплачиваемой массовки, там все запущено и проще в зоопарк отправить.
Надо трезво и без эмоций рассуждать и делать выводы, а не спешить поперед батьки в пекло. Возбуждают ненависть друг против друга.
№17 dek 10 июля 2015 08:31
0
ПроСербию совершенно точно!
№18 gamenid 10 июля 2015 09:30
+24
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№19 dek 10 июля 2015 09:41
+8
Вот именно! Надоели, блин уже! Правильно Чуркин сказал, давайте начнем с Вьетнама писать резолюции, потом дальше будем разбираться!
№20 Непонятая 10 июля 2015 12:24
0
А я вот как-то не помню Немцова, да и вообще российских политиков на Майдане.
Дайте пожалуйста ссылку на посещение российских политиков всех "мастей" Майдана в Киеве в 2013-2014 годах.
№21 AlexsisND32 10 июля 2015 14:12
0
Цитата: Непонятая
Дайте пожалуйста ссылку на посещение российских политиков всех "мастей" Майдана в Киеве в 2013-2014 годах.

А вы забейте в поиск на ютюбе. Там есть даже ролик, где "правдорубец" Доренко на трибуне майдана призывает свергнуть Путина. и что он "поёт" сейчас facepalm
№22 Непонятая 10 июля 2015 18:17
0
Доренко не политик.
№23 gaze_aleks 10 июля 2015 18:49
+1
Убиенный с Кыцей и Хряком. russian
№24 Аленка 10 июля 2015 01:02
+2
Вот тебе пр жружбу народов почитай https://politikus.ru/events/52189-umerla-zhitelnica-kirgizii-usynovivshaya-150-detey-iz-blokadnogo-leningrada.html. И в комментариях про дружбу тоже много интересного. А под одну гребенку нечего всех ровнять (русских и украинцев, т.е. русских с запудренными австрияками мозгами.
№25 dek 10 июля 2015 01:10
+5
Я с вами согласна насчет Армии и Флота, еще надо промышленность и с/х! Но, насчет дружбы, считаю, она все-таки и в таком мире существует! Интересы - да, но ведь бывают народы которые просто блиские, чтобы там не происходило, а всякое бывает, и плохие и хорошие моменты, правительства такие и секие....но близкие отношения все таки остаются!
№26 aiger 10 июля 2015 03:08
+5
Правы и Vlad_P и те кто очень верует в дружбу народов....
Но вот незадача: если не рассматривать политику то вездесущая уже полтора года Украина доказала, что все таки дружба не должна быть односторонней, а должна быть обоюдной...

Наше стремление в СССР ублажить все республики в СССР привела к тому, что в самой РСФСР объективно было чуть хуже, чем в республиках и чем ближе была республика к западной границе, тем больше "масла для сыра" выделялось для этой республике(чем было лучше - не буду рассматривать поскольку не в этом вопрос.)

С другой стороны, можно рассмотреть стиль дружбы по методу Америки - выращиваются свои проамериканские политики(методом взяток, медовых капканов итп - создают для этого человека такой крючок, с которого он уже не слезет), приводится во власть всеми возможными способами(вплоть до физического устранения конкурентов). В итоге государство становится подконтрольным и можно доить все соки а также заставлять выполнять все необходимые действия на мировой арене вплоть до ввязывания в войну в интересах хозяина.

Нужно искать золотую середину! Нам метод Америки для нас не подходит - по духу! поэтому нужно учиться быть и добрыми и требовательными, но все также поддерживая взаимную дружбу народов...Как это сделать, когда постоянно находится тот, кто хочет оторвать друга и превратить его во врага, может в такие моменты легче заняться самим врагом? Если нет Врага или враг ослаб, то нет того искусителя погулять на стороне? Но опять же, во что выльется прямое столкновение с врагом? Какие жертвы будут принесены?

Слава Богу, что ВВП мудрый политик и в первую очередь делает так, чтоб было наименьшее количество жертв с одновременным усилением России в мире...

В итоге: слишком много вопросов, но на каждый из них нет однозначных ответов....поэтому надо искать золотую середину во всем не торопясь и взвешивая, но переставая идти вперед...
№27 aiger 10 июля 2015 03:37
0
PS: Очепятка в конце: не переставая идти вперед...
№28 Черный пес 10 июля 2015 10:00
+2
Цитата: aiger
Наше стремление в СССР ублажить все республики в СССР привела к тому

Цитата: aiger
С другой стороны, можно рассмотреть стиль дружбы по методу Америки - выращиваются свои проамериканские политики(методом взяток, медовых капканов итп - создают для этого человека такой крючок, с которого он уже не слезет),

Вы все правильно написали. Ошибка только в одном. Все это не имеет никакого отношения к дружбе.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№29 Alex_Alex 10 июля 2015 10:51
+4
СССР погорел не от братских отношений, а от бездарного правления и предательства Горбачева и его окружения, а так все верно.
№30 pianist777 10 июля 2015 12:00
+1
ПУТИН - I Оригинально !
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№31 kflvbkf36 10 июля 2015 12:47
+2
Это для вас "совковые", потому, что вы не знаете, не чувствуете, что такое дружба и братство. И погорели вы потому, что выгоду искали от дружбы и братства, а они не продаются и не покупаются: либо есть, либо нет.
И чинуши наши государственные перестали быть ГОСУДАРСТВЕННИКАМИ, стали просто чинушами. Поэтому и патриотизм стал гонимым понятием, "совковым", постыдным.
Ничего, волна прийдет, пену смоет, а истинные ценности, не экономические и менеджеровые, а человеческие, вечные - вечными и останутся!
№32 Vlad_P 10 июля 2015 13:30
-1
Цитата: kflvbkf36
Это для вас "совковые"...

Очень сумбурно, одни эмоции...
СССР считал, что дружба между народами возможна - это был один из идеологических столпов. В борьбе за гегемонию, за влияние в мире в соперничестве с англосаксами еще и приплачивал за "дружбу". Цена "любви" за деньги всем известна. Тут страны не отличаются от известных женщин. Должно быть взаимовыгодное сотрудничество между государствами, а вот "дружба народов" должна складываться из дружбы и любви отдельных людей этих народов. И чем больше этого, тем больше "дружба народов"!
А просто дружба народов - это идеологический шаблон коммунистов. Как мы теперь видим - демагогия.
№33 petroff 10 июля 2015 08:09
+10
Что касается сербов, то именно "языковая, религиозная и прочая близость" помогли сохранить дружбу, подвергшуюся серьёзным испытаниям в 90-х. Так что дружба всегда и возникает на какой-либо "близости", а не просто так.
№34 dek 10 июля 2015 08:32
+3
Отлично сказано!
№35 dek 10 июля 2015 13:46
0
https://www.rg.ru/2015/07/10/serbia-site-anons.html

Наши вдохновились после Парада Победы!!! biggrin
№36 aureale 9 июля 2015 21:23
+12
Украинцев призвали запасаться солью, крупами и спичками. Впереди — дефолт
№37 Фрес_Н 9 июля 2015 21:33
+14
Как же так?
Яреська же объясняла населению, что дефолт - это не страшно.
№38 vk_94071956 9 июля 2015 21:50
+23
онаж не сказала что не страшно для нее лично
№39 Тень авианосца 9 июля 2015 23:44
+16
Еще оружие и патроны,чтобы охранять,соль,сало,спички и крупы.
№40 ARS56 10 июля 2015 00:28
+5
Сало уже давно в стране 404 стало предметом зарубежной роскоши.
№41 Albert_CZ 9 июля 2015 21:23
+23
Вето было правильной вещью. good
Это необходимо для защиты интересов славян против интересов англосаксов.
№42 Александр Хаимов 9 июля 2015 22:09
+9
Ибо нефиг! russian
№43 dek 10 июля 2015 01:13
+17
Блин, это называется "русские сняли нас с виселицы в последний момент"!!! Мы со вчерашнего дня как заново родились!
№44 Аленка 10 июля 2015 01:37
+15
Ну, не от бомбежек, так от виселицы хоть спасли good А то так неловко было из-за этого ЕБН
№45 dek 10 июля 2015 02:11
+23
Бросьте, мы знаем в какой ситуации вы были, я сама жила тогда в Москве! Приход ВВП к власти - рука Бога! Ну...и немного КГБ постаралось! biggrin
№46 gaze_aleks 10 июля 2015 19:03
0
Для dek. rtfm ФСБ с традициями КГБ.
№47 dek 10 июля 2015 21:03
0
Да, да!!! Именно так! Они умеют и могут! biggrin
№48 k.karvasinsky 10 июля 2015 09:14
+2
необходимо вето было для защиты потенциальных союзников- сербов, и с целью предотвращения обострения ситуации и возможного военного конфликта уже на Балканах, чего так желают наглосаксы....

относительно "защиты интересов славян"-предлагал бы не оперировать этим понятием, поскольку такие славяне как поляки, хохлы, чехи и пр. с энтузиазмом работают на "интересы англосаксов" и ни в какой защите не нуждаются, ибо их мечта сбылась-получили достойного господина... crazy
№49 Марианна.Б 9 июля 2015 21:33
+50
Я горжусь нашим Президентом! Великий лидер великой страны!
№50 Patriot-separatist 9 июля 2015 21:41
+64
Я тоже горжусь Вашим президентом. Поставил + и хожу сейчас в футболке с его фотографией по Донецку.
№51 Марианна.Б 9 июля 2015 22:15
+75
Молодец! Где-то в Донецке и мой сын воюет вместе с воинами ДНР!
№52 Стержень 9 июля 2015 23:20
+33
Держись, Мать!
№53 Галина Б. 9 июля 2015 23:52
+30
Марианна, примите мое уважение!
№54 dek 10 июля 2015 01:13
+25
Дай бог ему здоровья и счастья!
№55 Master80 10 июля 2015 11:32
+7
Марианна преклоняюсь перед Вами и вашим сыном.
№56 Аленка 10 июля 2015 01:31
+9
Правильно говори - НАШИМ президентом! Ибо все мы - русские.
№57 Аленка 10 июля 2015 01:34
+1
Патриот! Мой ответ тебе выше поехал facepalm
№58 Русь Святая 9 июля 2015 21:34
+6
Скиньте фото посольства!
№59 Esip 9 июля 2015 21:36
+24
Россия как добрая мамка. Когда все хорошо, ее не слушают, и надерзить могут, а как только петух жареный в задницу клюнет, бегут в подол плакаться, просят понять, и простить. Потому что принципами не торгует. И понимает, и прощает. Наверное это правильно. Еще хохлы с болгарами прибегут в слезах и соплях.
№60 реф 9 июля 2015 21:39
+4
Соглашусь с вами. Отчасти.
№61 Patriot-separatist 9 июля 2015 21:46
+2
Ну насчет "слез и соплей" я где-то уже слышал. А вспомнил, знаменитый высер "каравая с ушами" сентябрь- октябрь 2005 года (при Ящере). Близко к тексту "А збес прибежал Порошенко, вес в слезах и соплях"... Дальше не помню, извините.
№62 ZERG73 9 июля 2015 21:46
+7
укропы развивая тему должны сначала отсидеть срок за убийство.
№63 Галина Б. 9 июля 2015 23:55
+5
А если мать, то имеет право наказывать.
№64 dek 10 июля 2015 01:15
+6
Надеюсь, вы сербов не имеете в виду! С этими скотами мы пытаемся бороться с 90-х годов! Не получатся в одиночку...совсем заклевали нас! Надо всем православным вместе бабахнуть!
№65 dominion 10 июля 2015 05:25
+2
У православных акромя России и армий то никаких нет, а русских в 20-м веке погибло около 100 000 000 человек, так что пусть кто-нибудь другой бабахает заместо нас.
Да и кого называть православными, хохлов с болгарами да румынами?
Так это ж наши враги!
№66 dek 10 июля 2015 08:37
+3
Насчет армии и флота вы правы! А бабахнуть в том или ином виде, мне кажется, все равно придется, не от нас это зависит, к большому сожалению...! А православные найдутся, когда нужно будет! Я повторяю, к большому сожалению, война это страшное, страшное дело...нам это хорошо известно, Сербия (точно также как и Россия) в прошлом веке потеряла ужасно много населения!
№67 1591585 9 июля 2015 21:38
+5
Россия, своим поступком,показала достойный пример,надеюсь,адекватные политики его оценят.
№68 Анастас 9 июля 2015 21:54
+20
ежики горько:

Уж Россия ли свою дружбу украинскому народу за эти полтора года не демонстрировала?

Кто их электричеством обеспечил зимой? Кто сейчас их полоумную страну не добивает, оказываясь от своего законного права истребовать долг по еврооблигациям? А кто им границы открыл, чтобы мужики могли избежать могилизации?

Ничего не понимают, не осознают... Говорят примерно так, как эта дура в ток-шоу, где мы участвовали - Россия свою любовь Украине не показывает. Видно, надо им какой-нибудь плакат нарисовать сто метров на сто метров со словом "друюба" и показывать...
№69 dek 10 июля 2015 01:16
+12
Насколько наш Вучич адекватный - не знаю, по-моему не совсем! ВВП это сделал зная отношение народа к нему! Ничего, скинем и этого нашего говнюка!
№70 Аленка 10 июля 2015 01:41
+3
Жестко вы про своего Вучича biggrin . Комментарии едут куда попало facepalm
№71 dek 10 июля 2015 02:07
+14
Ну, что поделаешь, правда есть правда! Смена настроений у него слишком быстро происходит...нам он уже сильно на нервы действует! Президент более-менее, но тупой и необразованный! Печальная команда, Милошевич по сравнению с ними - Кутузов+Тесла+Ганди в одном лице!
№72 Алексей_Лисовский 9 июля 2015 21:39
+15
А как ещё могла поступить современная Россия ? Это само собой. Если РФ в пику отношениям с Турцией признала геноцид Армян начала 20-го века, то этот поступок - естественно ожидаемый. Это самое малое, чем мы можем и должны помогать Сербии.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№73 Impress 10 июля 2015 04:02
+2
А можно посмотреть на ситуацию под другим углом, примерить ситуацию на себя так, чтобы было более понятно:
никто не станет спорить, что на Донбассе был продемонстрирован геноцид (или этническая чистка) русскоязычного населения, ничем не отличающайся от событий имевших место во время гражданской войны в бывшей Югославии.

Теперь давайте представим, что кто-то внёс на рассмотрение ООН документ от том, чтобы признать эти события геноцидом. А, например, Польша, наложила на это решение вето. Благодарные украинцы забросали посольство Польши любовными благодарными записками.

Политика - дело грязное.
№74 Ba33y33a 10 июля 2015 08:14
+2
Если бы у бабушки был бы аппарат, то она была бы дедушкой. Так как отгеноцидели таки сербов, а не жругие национадбности, то действия правильный, со стороны России.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№75 dek 10 июля 2015 08:45
+6
Политика - ужасно грязная! Сребреница - это муть мутная, явно вмешалась политика, миротворцы и т.п. Ее наверное можно сравнивать с самолетом на Украине. Кто, как, почему и насколько - совершенно непонятно, но каждый раз запад вытаскивает это дело когда им нужно. Для Сербии самое важное то, что мы сербов, виноватых в этом деле арестовали и осудили, некоторые до сих пор в Гааге (без окончательного обвинения после стольких лет), другая сторона - ни одного человека!!! Если это дело такое "понятное" как они говорят, то почему Британцы 7 раз меняли текст резолюции! Не дадут они Балканам успокоится и все тут!
№76 Серив 9 июля 2015 21:41
+12
Я горд за свою страну и своего президента.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
№77 dek 10 июля 2015 01:17
+4
Мы тоже....в смысле за вашего Президента!!! За нашего не очень...
№78 Riperbahn 9 июля 2015 21:46
+13
Нужно идти дальше и представить свою резолюцию Совета Безопасности ООН - о геноциде сербского населения Сребреницы.
№79 Аленка 11 июля 2015 03:11
0
Это только полпути - нужно идти еще дальше и представить в Совет Безопасности резолюцию о геноциде русского населения Донбасса!
А сербы, похоже, больше претерпели в тех событиях, потому что очень переживают за свое доброе имя. Это негодяям все ровно. Англосаксы напортачили на Балканах, а на сербов хотят всех собак повешать.
№80 Иванка 9 июля 2015 21:55
+23
Но как Чуркин разнес всю эту кодлу - просто наслаждение.
Молодцы сербы - не забыли сказать спасибо. Мелочь, конечно, и не для этого все делалось, но приятно. winked
№81 NOWOROSSIY 9 июля 2015 21:57
+7
Слаживается такое впечатление что сербы,более близки по нраву и духу чем украинцы(Донбасс не в счёт)
№82 Тень авианосца 9 июля 2015 23:49
+3
Вам понятие "Православная Сербская Окраина",ни о чем не говорит?
№83 gormvg 10 июля 2015 07:18
+1
Украина ушла не только из-за редкой тупости Ельцина. Она верила и все еще верит что самодостаточна. Поэтому и провославие киевского разлива и стремление в ЕС. Эта страна может существовать только придумав непреодолимые различия с Россией. И это у нее сейчас успешно получается. Сербия это совсем другое дело. Несмотря на собственных "ельциных" она останется другом России. Сербии не надо ничего доказывать.
№84 11ramzan 9 июля 2015 22:04
+37
Товарищ был недавно в Сербии ... Вдоль дорог стоят рекламные щиты на которых изображен наш президент ВВП и красуется надпись "ИМПЕРАТОР, мы пойдем за тобой" )))
№85 dracula 9 июля 2015 22:20
+6
Забавно,но да,есть такое))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№86 Саныч 9 июля 2015 22:37
+31
Такие?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№87 dracula 9 июля 2015 22:39
+5
И такие тоже))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№88 Галина Б. 10 июля 2015 00:00
+11
Ну сербы, ну молодцы! ... Император... А ведь они правы!
№89 Иванка 10 июля 2015 00:57
+13
Ага, так и называют - царь Путин. ) Они действительно очень благодарны, особенно сербы из Республики Сербской. Говорят, пока резолюция рассматривалась в ООН, они просто жили в страхе. Боялись за себя, за жизнь своих семей. Если бы резолюция была принята - это означало бы ликвидацию Республики Сербской. Говорят, повторяли свою поговорку: на небе Бог, на земле - Россия. На Россию была вся надежда. И Россия не подвела.
№90 Аленка 10 июля 2015 01:47
+8
Неужели так серьезно вопрос стоял? А про плакаты - офигеть! Сколько много людей по всему миру надеется на поддержку России!
№91 Иванка 10 июля 2015 02:28
+9
Ну вот один из комментариев. Если так не поймете, то переведите через Гугл. smile
№92 Бусыпсаки 10 июля 2015 09:47
+6
Сколько раз читаю по сербски-не перестаю удивляться близости языка. Самое парадоксальное, что мова гораздо дальше от русского, чем сербский язык. Просто мы больше слов украинских, не имеющих общего корня с русским знаем. Иной раз читаешь титры на украинском тв и волосы дыбом встают от некоторых вновьпридуманных мово-слов.
№93 Аленка 11 июля 2015 03:25
+3
Прочитала с перевдчиком, хотя и так смысл ясен. Еще перевела статью Слава России! что Mihailo Medenica написал. Здоровья и долгих лет жизни нашему Президенту - воистину он - надежда Мира.
№94 Галина Б. 10 июля 2015 03:02
+4
Подумать только! Это ж какая на нас ответственность!
№95 Impress 10 июля 2015 04:24
-11
Боялись потому что из их рядов были головорезы Сребреницы.
Больше всего крови пролили в Боснии именно боснийские сербы, те что сейчас называются Републикой Српской.

Вообще, на лицо ужасный экперимент на людях: прошло 20 лет, а раны войны живы, потому что вонючий националистический супчик постоянно подогревается и смердит, не даёт ранам затянуться, не даёт людям примириться. Это происходит во всех бывших республиках Югославии.
Сербия стала ОЧЕНь националистичной, они мне Украину напоминают.
Видятся со стороны хорошо потому что к России с любовью, а не дай Бог к России задом повернуться.
Хорватия мне тоже Украину напоминает, но по части Правого Сектора, т.к. неонацисты там голову высоко подняли.
Короче, bure baruta (бочка пороха), одна искра и всё разгориться по новой.

Глядя на ситуацию со стороны, думаешь, возможно и не нужно было признавать геноцид геноцидом, чтобы не подливать масла в огонь.
Но глядя на этнические чистки как на преступление, понимаешь, что если их не признавать, то их вроде как и не было.
Ситуация в которой хоть так хоть эдак, всё равно хорошо не будет.
Нет единственно правильного решения. sad
№96 dek 10 июля 2015 08:50
+9
Если посмотреть статистику войны в Боснии, погибших процентуально ровно столько, сколько населения (мусульманов,сербов и хорватов) проживало в Боснии до войны! И не надо выдумывать "ужасных" сербов! Что случилось с сербами из "мирного" Сараево? 3000 человек, куда делись? Что происходило в Герцеговине между мусульманами и хорватами? Сколько народу вырезано? Да в той же окрестности Сребреницы - 3500 тысяч человек (включая женщин и детей), они сами себя резали? Не говорите глупостей, правильное решение есть, оно возможно - осудить всех за преступления, но почему-то это не делается!
№97 Impress 11 июля 2015 15:00
0
dek, я не буду в Вами спорить по этому вопросу, т.к. считаю, что у Вас неполная информация и субьективный взгляд на произошедшее.
Мне это напоминает спор с украинцами о войне на Донбассее, то есть бесполезное занятие, мы друг другу ничего не докажем.
№98 dek 11 июля 2015 15:01
0
ради бога, не будем спорить! у меня неполная информация, зато у вас полная...хорошо! спор закончен!
№99 dek 10 июля 2015 08:55
+9
В конце концов, Россия бы никогда не пошла на вето, не проверив и перепроверив все факты, даже если бы мы на коленях умоляли! Вето - это очень серьезная штука!
https://www.youtube.com/watch?v=1Rv28PXvzSo&feature=youtu.be
№100 Бусыпсаки 10 июля 2015 09:52
+5
Если бы у трибунала в Гааге сразу был бы не предвзятый подход к обеим сторонам-тогда можно было бы говорить о каких-то решениях признания геноцида и проч. Но поскольку с самого начала пошел крен в сторону виновности сербов, то о чем речь? Кто пытался объективно разобраться во внутреюгославском конфликте? А если бы и попытались, то сразу было бы ясно, кто поджигал пламя войны в бывшей СФРЮ.
№101 dek 10 июля 2015 09:59
+4
Конечно! Что самое главное, мы совершенно не против нормальных расследований, нам не впервые было бы осудить своих, сербия давно требует нормального международного расследования с участием России, Китая и др. стран, американцы удерживают в Боснии образцы ДНК убитых в Сребренице, почему нельзя сделать анализы? Мы совершенно точно знаем, что наши не ангелы, об этом 100 раз говорили, но чтобы спланированный геноцид, убийства детей и стариков??? Это ведь действительно на сербов не похоже, чтобы о нас не говорили. Воевать - да, убивать в бою - да, украсть все что плохо лежит - да, это могут, спекуляцией заниматься - тоже, привязать французов к мостам во время бомбардировки - тоже было, но чтобы такие зверства, нам это не свойственно....
№102 Impress 11 июля 2015 15:04
+1
dek, если Вы заступаетесь за сербов из Сербии, то Вы правы, большинство из них не имеют отношения к убийствам боснийцев (и я об этом в посте выше, который заминусовали, упомянула).
Самая большая часть вины лежит на сербах из самой Боснии и добровольцах из Сербии.
№103 dek 11 июля 2015 15:16
+1
Вы меня будете учить за кого заступаться? это же смешно! У нас с вами разные дороги, с нас хватит 1941 года, мусульманских ханджар дивизий воевавших на стороне немцев, концлагеря Ясеновац (вырезано 700.000 сербов, евреев и цыган). Больше это в Боснии с сербами не повторится никогда! У вас в Сараево Бен ладен сидел в здании Президиума в 1992 году, это пишу не я а американский журналист, который провел войну в Сараево! Я была там 10 дней назад, город переполнен исламистами, радикальными! И виноваты во всем сербы??!! Может быть, но жить мы вместе больше никогда не будем, что бы вы не придумывали и не делали! Спасибо вам за внимание, но не пишите больше, я не буду отвечать! Надоело и бесполезно! Я здесь общаюсь с русскими...
№104 Impress 11 июля 2015 21:00
+1
Такое впечатление что Вы мой пост даже не читали... dumaet
№105 Impress 11 июля 2015 14:56
0
Не далее как вчера Al Jazeera Balkans передала, что Россия хотела "воздержаться" по вопросу, но Сербия именно умоляла (на коленях или нет не сказали) наложить вето. Причиной называли экономические последствия, мол, никто не захочет иметь дела со страной уличёной в геноциде.
№106 dek 11 июля 2015 14:59
0
это не правда! и вы прекрасно знаете! наш президент написал письмо все членам СБ, России в том числе, к ВВП обратились с просьбой, если возможно, поддержать. письма опубликованы официально! зачем вы распространяете неправду, я понимаю вашу ненависть в сербам, но все-таки правда она штука проверяемая...Ал Джазира говорите....ну, ну, объективные СМИ, а другого источника нет? в западных, на пример так не говорят...
№107 Impress 11 июля 2015 21:05
+1
это не правда!

Все притензии к вышеупомянутому телеканалу на котором, кстати, работают журналисты со всей бывшей Югославии.
Только потому что информация Вам лично не нравится, не означает, что информация - ложь.

Ненависти к сербам у меня нет.
Не нужно измышлять то, чего я никогда не говорила.
№108 k.karvasinsky 10 июля 2015 09:37
+7
если бы "благие декларации" наглов соответствовали действительности, и они спать и кушать не могли из-зв событий на Балканах,проект декларации осуждал бы ВСЕХ отметившихся в геноциде- и хорватов, и бошняков, и албанцев...
ан нет, только на сербов наехали-за пророссийские настроения...а остальных не тронули-союзнички наглов...так что стандартики у пиндосов и мелкобритов как всегда-двойные crazy
№109 dek 10 июля 2015 01:22
+10
Какой Человек!!!!! ИМПЕРАТОР! И все тут!
№110 marker 9 июля 2015 22:57
+3
Вообще пендосам не везет с территорией б. Югославии с самого 1999 года : самолет-невидимка F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 да ещё сразу двумя ракетами (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда (ныне АВИТЕК) 1976(!) года, аэропорт "Слатину" профукали (чуть 3-я мировая война не началась), да и в настоящее время от сербов одни головные боли.... russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№111 иной 9 июля 2015 23:50
+3
от славян у них вечно головная боль (да и не только у них исторически) :) Радует факт, что заявляем.. пусть это пока ну ... ну не решает.. но уже не то, когда низкоголову-искоса-приклонившись наблюдали.
№112 dek 10 июля 2015 01:19
+6
Даааа, умеем мы вонять на весь мир! biggrin biggrin Они уже замучились с нами, только, только думают что все, ан нет, мы опять за свое!
№113 Партизан Иванович 10 июля 2015 07:09
+5
Неее, это от Пиндосии с ее прихлебателями воняет, а нам давно пора собраться всем честным народом да и прихлопнуть вонючку. Во благо экологии.
№114 dek 10 июля 2015 08:52
+3
lols Прихлопнем, все дело к этому идет! И мир успокоится наконец!
№115 Защитник 9 июля 2015 23:07
+12
Пушкову Низкий Поклон. Спаси тебя Бог, Брат. Слова меркнут перед его Делами.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№116 Юлик 9 июля 2015 23:50
+12
Я не сомневалась что наша страна даст вето. А теперь Чуркину дать бы резолюцию по поводу Японии в Хиросимы геноцид. Вот было бы интересно посмотреть как демократичные запели бы плеваясь.
№117 Svetlana27 10 июля 2015 12:07
+4
Надо поднимать пиндосские дела. Всё должно проявиться и пиндостан - к ответу! Геноцид индейцев, Хиросима и Нагасаки, Вьетнам, плюс натовскиe бомбрдировки мирного нселения в Ираке, Ливии, Сирии, Югославии.
№118 gaze_aleks 10 июля 2015 19:40
0
Китаю на Японию за испытание на китайцах бактериологического оружия,за геноцид китайского народа. rtfm
№119 alex1 9 июля 2015 23:52
+3

Наконец-то. Надо было раньше, в 99-м. Не было бы ни Украины, ни Сирии.

Лучше поздно, чем совсем поздно.
№120 Иванка 10 июля 2015 00:58
+3
Не с чем было раньше. Не было бы и России тогда.
№121 alex1 10 июля 2015 02:05
+3

Не хочу с вами спорить, но надо.

Тогда не было, и сейчас нет, для той войны, которую мы проиграем.

Но есть и всегда было всё, чтобы защитить себя и своих друзей, а тем более, братьев, не хватало главного, политической воли.

Посмотрим, есть ли она у нас теперь, думаю: да.
№122 Иванка 10 июля 2015 02:30
-1
Плюсанула за эту фразу. biggrin
Не хочу с вами спорить, но надо.
№123 alex1 10 июля 2015 03:00
+7

Нет, ну в самом деле, нам-то чего ругаться?

Я, конечно, имею ввиду угрозу ядерного удара. Да, скажете вы, нельзя же строить отношения с партнёрами на шантаже и т.п.

Но посмотрите на нашу новейшую историю (19-21 век). Россия была и остаётся целью номер один. Все, ну просто все, наши ЧЕСТНЫЕ попытки изменить расстановку сил и воззрений, закончились крахом и обречены на него в дальнейшем. С их точки зрения, это бизнес, ничего личного.

Неужели вы думаете, мы сможем с ними договориться? Никакой метафизики, но у России своя судьба. Жаль, я уже не узнаю, какой она будет.

Но ведь есть сотни миллионов уже умерших и погибших россиян, за все эти столетия, мы права не имеем на малейшее предательство.
№124 gormvg 10 июля 2015 07:23
0
Раньше было желание, да силенок не было. Сейчас появилась.
№125 Михаил Потапыч 10 июля 2015 00:58
+13
Россия реабилитировалась перед сербами. Когда бомбежки Югославии отозвались бомбежками Донбасса, когда убитые дети сербов встретили на небесах убитых детей Донбасса, Россия поняла, что отступать уже некуда. Любая сдача позиций людоедам из атлантического союза приводит только к одному - новым войнам и новым сдачам. Сербы теперь снова верят России - они кричат - спасибо Россия что ты вернулась, спасибо братушкам, мы вас так долго ждали. Раскол гейсоюза уже неминуем. Нет единой гейропы. Есть отдельные европейские народы, которым надоело быть рабами.
№126 dek 10 июля 2015 01:20
+9
Да мы всегда верили, просто понимали что у вас такая же ситуация как и у нас! Ведь 90-ые это был полный кошмар!
№127 Павлуша 10 июля 2015 13:17
0
Если это понииают большинство в Сербии, спасибо вам! А стыд таки остался.
№128 dek 10 июля 2015 13:20
+2
А как же не понимать? Нам даже раньше чем вам было понятно (прочитайте последнее заявление-обращение Милошевича к русским, украинцам и белоруссам), не потому что мы самые умные, а просто потому, что мы были первым экспериментом. На нас испробовали, Югославия по строению была маленькая копия СССР, и решили что можно переходить на русский мир! Никакого стыда, они сволочи, нужно вместе сопротивляться!
№129 gypsi 10 июля 2015 02:18
+23
90е... Да, это было время когда я ненавидел сшп и стыдился наших "правителей" когда начали бомбить Югославию и только Гордость за наших в Десантников и за Примакова, Царствие Ему Небесное! Нас тогда предали, продали за 30 серебрянников( но Россия и весь Славянский мир всё равно поднялся как птица Феникс. И пусть кроме православных славян рядом будут мусульмане и буддисты и все кому мир не чужд я буду всегда рад такой дружбе!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№130 Аленка 11 июля 2015 03:29
0
Вот под каждым словом подпишусь!
№131 Татьяна_Капралова 10 июля 2015 02:36
+19
Вчера летели транзитом через Сербию. Пока ждали самолёт, решили посмотреть Белград. Увидела газеты с нашим президентом на первой странице с надписью 'Путин спасибо тебе' на сербском. Даже газетку на память прикупила. Все сербы, когда узнавали, что мы русские, говорили передавайте привет России :)
Там рейтинг Владимира Владимировича тоже очень высокий) это мне аптекарша сказала.
№132 dek 10 июля 2015 13:22
0
Если бы ВВП у нас сегодя баллотировался по телефону, завтра бы выиграл выборы! Без проблем!
№133 Светар 10 июля 2015 07:12
+1
А в чем разница между сидением Украины на двух стульях и сидением Сербии на двух стульях? Одни уже порвали себе все, что можно. Так и у Сербов будет, если вовремя не одумаются.
№134 gormvg 10 июля 2015 07:30
-1
Вообще то надо было выложить снимок или Путина, или Чуркина. Пушков в своей наполеоновской позе не очень смотрится и не по заслугам.
№135 simach1 10 июля 2015 08:03
+6
Документ классифицирует убийство 8 тысяч боснийских мусульман в Сребренице в июле 1995 году как "геноцид", а также осуждает военные преступления и преступления против человечности в ходе конфликта. Однобокость и политизированность документа поражает,а Сербов никто не убивал что ли?Спасибо России за блокирование.
№136 Джульетка 10 июля 2015 08:10
0
Трудно живется малым странам.
И как они до сих пор не все понимают, что надо иметь верных и честных друзей?
Удивительно.
----------
Я - из Тольятти!
№137 Джульетка 10 июля 2015 08:20
+1
И самим вести себя верно и честно!
----------
Я - из Тольятти!
№138 dek 10 июля 2015 13:27
+3
Да все понимают, дело не в этом! Просто россиянам очень трудно представить как это выглядит быть маленькой страной! biggrin Серьезно! Я сама жила в России, просто знаю. Вы не представляете какие могут быть давления на крошечные страны, они могут за пару недель остановить или вообще изолирвать всю страну, без проблем. А вас хрен остановишь или изолируешь! Такую страну в пол-мира! biggrin Вы сами кого хочешь изолируете! И слава богу!
№139 Джульетка 10 июля 2015 14:27
0
Так я про то и говорю же.
Где бы сейчас была Осетия, страшно представить!
Беззащитные они, ужас.
----------
Я - из Тольятти!
№140 dek 10 июля 2015 14:29
0
Кошмар! На самом деле! Они не перед чем не останавливаются!
№141 User_1558 10 июля 2015 09:26
+13
В субботу, мы с внучкой приехали из Питера. Потрясающе красивый город!! Давно хотела увидеть его, думала, что это моя несбыточная мечта. Ева мне однажды сказала, бабушка, если сильно захотеть, мечты всегда сбываются! В Питере зашли в магазин сувениров, там продовали майки с портретом Путина. Внучка попросила кутить ей майку. Носила ее не снимая, бабушка, сказала мне Ева, здесь очень много иностранцев, пусть они видят, как мы любим и уважаем своего президента. Ей сейчас 10 лет, я думаю, что за такими детьми, большое будущее России.
№142 Nick999 10 июля 2015 11:22
+1
А переговоры о вступлении в Евросоюз начинают и к санкциям все таки присоединились... А где еще одни бывшие братья болгары? Зарабатывают дивиденды на обсирании И вставлянии палок в колеса России. Думаю что и здесь тоже самое предстоит, увы!
№143 dek 10 июля 2015 13:30
0
К каким санкциям??? Вы нас с кем-то перепутали! Сербия и Македония единственные не ввели санкции и, по крайней мере Сербия, не введет. Мы себе работаем с вами совершенно нормально, да еще безпошлинный ввоз у Сербии! Мы сожалеем что не можем увеличить экспорт, днег у нас нет на инвестиции, а так...товаров в москве сербских сейчас навалом.
№144 dek 10 июля 2015 13:33
0
№145 Липа 10 июля 2015 12:08
-3
Зато Евроньюс сегодня мусолил геноцид в серебреннице ,кости катали на машине (почемуто покрытые жевтоблокитным флагом или тряпкой) , людей втихаря стравливают,внушают что именно геноцид был ..
№146 Impress 11 июля 2015 15:12
+1
Геноцид, действительно, был. Но, что сделано, то сделано.
Печально то, что кому-то очень не хочется, чтобы бывшие республики Югославии помирились, поэтому националистические настроения и постоянные разборки кто больше всех виноват не прекращаются уже 20 лет.
№147 Критик 10 июля 2015 12:24
+5
№148 dek 10 июля 2015 13:31
+2
biggrin lols lols И Черногории.....
№149 gaze_aleks 10 июля 2015 19:50
+1
Они Монтенегро,мотня у негра(русский перевод). biggrin