Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Война на украине, новый фронт. Правый сектор получил приказ стрелять на поражение

По всей видимости, ситуацию в Мукачево мирно разрешить не получится. Конфликт бизнес интересов на западе Украины может дать начало новому майдану, во всяком случае, боевики «Правого сектора» настроены решительно.
На партийном ресурсе правосеков опубликован приказ начальника 1 отдела разведки с позывным Лесник.
«Криминально-олигархический режим во главе с Порошенко полностью повторил путь режима Януковича, пролив кровь украинских патриотов, которые стали на пути его уголовным махинациям в Закарпатье. В связи с этим приказываю:
1. Всем РГ и ДРГ 1-го отдела разведки добровольческого украинского корпуса «Правый сектор» покинуть базы постоянной дислокации и перейти в режим боевого выхода.
2. Считать подразделения и сотрудников МВД, СБУ и др., что ведут бой с подразделениями Правого Сектора, блокируют их или каким-то образом принимают в том участие — государственными преступниками, которые подлежат разоружению, а в случае сопротивления — уничтожению.
3. В случае непрекращения боевых действий до 00.00. 13.07.2015 приказываю приступить к ликвидации всех лиц, причастных к нападению на членов Правого Сектора или отдания соответствующих преступных приказов, по всей территории Украины и не смотря на их должности.
4. В случае попыток задержания или разоружения открывать огонь на поражение.
5. Быть готовыми к разворачиванию полноценной вооруженной повстанческой борьбы на территории всей Украины против внутренне-оккупационного криминально-олигархического режима», — говорится в приказе.
Инициатива перешла от рук властей в руки «Правого сектора». Если в течении воскресенья конфликт в Мукачево мирным путём решить не получится, то вполне может случиться новый майдан. О его успехе говорить преждевременно, без поддержки Запада свергнуть власть будет очень не просто, если вообще возможно. Да и станут ли западные политики впрягаться за Порошенко и свиту, тоже большой вопрос.
Очевидно одно, что «Правый сектор» вполне может отважиться на такие деяния, и в чём-то они даже правы. Порошенко, так же как и Янукович, пролил кровь украинских патриотов (с оговоркой, что это убеждения правосеков), за что может последовать кровавая расплата.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
193 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Наконец-то встретились две беды Украины - те из-за кого все началось и те из-за кого все продолжается. А наивные думали, шо все из-за "москалей"...

Пока это все слова,но ВСУ начали подтягивать тяжелую технику-а это факт.

Забавно, возможно на Украине мы увидим развитие истории альтернативное тому что было в фашистской Германии, где СС успело вырезать штурмовиков Рэма...на Украине штурмовики видимо раньше времени все поняли...ну что же , сидим- смотрим 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Бедный, бедный Запад. Как же они теперь всех ентих клоунов легализировать будут? Это вам не одного петьку протащить и верещать на весь мир что так и було. 


Не жалейте этот Еврорейх...Сами это чудовище создали.Вот теперь,хоть как то пусть упрощают.
А то нам в пору стену строить,что бы от нах отгородиться и от их маразма.
А то нам в пору стену строить,что бы от нах отгородиться и от их маразма.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Чем отличается политика Меркель от политики Гитлера? только что вид сбоку, а кровь русская уже льется.

Они не представляют такой силы, чтобы справиться с регулярными войсками.
----------



Ну не знаю? Читаю их новости. Там пишут что Харьковские,Житомерские, Винницкие поехали к ним на подмогу. В Житомире так вообще пытаются милицию захватить.

Они рассосались по всей стране, причём обладают оружием, захваченным ещё во время майдана. Так что, поверьте, они представляют собой угрозу. Но нынешняя власть на Украине не имеет ни влияния на них, ни поддержки и авторитета ни у населения, ни у местных органов власти, так что бороться с ними проблематично.

С другой стороны они сильно достали ВСУ.
По крайней мере нам сие втирают уже год.
По крайней мере нам сие втирают уже год.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Ну это ещё под вопросом. К ним присоединилась ОУН, и не факт, что нацгвардия, которую власти выставили против них не сделает то же самое. И на чью сторону встанет ВСУ тоже пока неясно. Ситуация абсолютно непредсказуемая. ПСов по всей Украине не так уж и мало, и они упоротые фанатики и нацисты. Возможно у Донбасса появится тайм-аут, только чем всё это закончится?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Для Миледи. Думаю ничем не закончится... пс - трусливые, мародерить, убивать безоружных, грабить и насиловать - это пожлта, а вот противостоять всу - увольте.. не барское это дело... там же ответку можно получить...замнут все как с торнадо... они же патриоты, новые херои укры... да и запретить пс в укре, как это сделала РФ, парася не осмелится...в худшем случае для пс-просто расформируют...

Полностью согласен! Они аппетит нагуливают не для собственных поминок.

А может Донбассу воспользоваться этим тайм - аутом и выровнять линию
соприкосновения .
соприкосновения .

prokof43
Это могло бы быть хорошим поводом, но не реально... так как никакого серьезного противостояния между пс и всу не будет! Скорее побранятся и сыграют полюбовно...
Это могло бы быть хорошим поводом, но не реально... так как никакого серьезного противостояния между пс и всу не будет! Скорее побранятся и сыграют полюбовно...

Цитата: Finder
Они не представляют такой силы, чтобы справиться с регулярными войсками.
А почему Вы так уверены что за Вальцмана ВСУ будут воевать? Вояки ведь только с виду дураки


А почему они сейчас за него воюют?
----------



Пока регулярные войска дойдут до Мукачево...э... там уже будет новая власть. Своих сил в этих регионах практически нет, народишко мобилизацией смывало, ментов мало. Самое время фашистам занимать вкусные территории.

А может быть и так:
"ОБСЕ зафиксировало в Мукачево несоблюдение Минских соглашений. Госдеп США осудил действия России и призвал немедленно вывести агентов Путина за линию разграничения"
, комент с Руссвесны... прикольнуло)))
Вот и посмотрим, на что эти херои-питриоты способны. Это не мирных грабить и из леса обстреливать да за спинами призывников прятаться. Вообще забавно...вампиры против каннибалов. Одной ж*пы ягодицы...
В Словакии, говорят, уже кипишь начался. Это не Донбасс за тысячи км... рядом, прямо у границ. Что теперь Европка будет петь, интересно. Процесс перестает быть томным.
В Словакии, говорят, уже кипишь начался. Это не Донбасс за тысячи км... рядом, прямо у границ. Что теперь Европка будет петь, интересно. Процесс перестает быть томным.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Они не представляют такой силы, чтобы справиться с регулярными войсками.
Это да, но захватить городок. а то и район, с учетом, что все силы на Донбассе, вполне.
А выбивать их с помощью арты и танков, это надо посмотреть.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ну и зачем это враньё, да ещё и от "Шария".

Как раз все почти в цвет, все так и было без деталей..., А вы старушка помолчали бы.

Да, история всегда повторяется и чаще всего второй раз в карикатурном варианте..

Понеслась веселуха. А почему Госдеп печеньки не подвозит?

Опять ганьба, опять проклятия.

Теперь уже западенские бабы кричат "ганьба" ВСУ. Что ж это за армия такая?

Да вы что, это же Российская техника! Она уже в Мукачево! Кому кричат ганьба?! 38-42 секунда ролика, идет техника с белыми кругами, а как утверждали Украинские СМИ летом 2014, что с такими кругами именно Российская техника! (мой пост стеб, хотя и не веселый).
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

В сторону Мукачево движется военная техника (видео)
Технику увидели возле села Межиброды - населенного пункта, с севера ограниченного трассой Киев-Чоп, с юга - железной дорогой Львов-Стрый-Мукачево
Технику увидели возле села Межиброды - населенного пункта, с севера ограниченного трассой Киев-Чоп, с юга - железной дорогой Львов-Стрый-Мукачево

Объясните мне пожалуйста кто хоть как-то еще разбирается в Украинской политике кто теперь такой правый сектор? Когда они убивали людей на Донбассе были героями. А теперь они получаются сепаратисты?

Да,они теперь сепаратисты..Но не простые сепаратисты...А их стал Путин финансировать
...
О чем укропы,не примкнули написать на своих махровых сацйтах...
Очередная хроника укромаразма..Свежайшая..



О чем укропы,не примкнули написать на своих махровых сацйтах...
Очередная хроника укромаразма..Свежайшая..

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Кошка бросила котят - это Путин виноват.
Видно хорошо, когда свалить можно на соседа, а самому остаться чистеньким.
Видно хорошо, когда свалить можно на соседа, а самому остаться чистеньким.

У них оч продвинутый министр культуры, ему совершенно нечем заниматься, по профилю. Надо его на место Авакова.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Правосекобандеровцы все эти свидомые укропатриоты.

Кто? Нацисты самого страшного разлива, - безголовые упыри, "штурмовики революции". Наняты госдепом для проведения устрашения населения, в случае неповиновения быстрой зачисткой оных. "Корпус" ПС послом пиндосии на Украине и спецами из ЦРУшных отделов распределен по 404 с целью проводить карательный надзор над непокорными и несогласными. Вот на этом схожесть с тварями Рема заканчивается. Что же произошло?
По всей видимости скоты были сняты со всех видов довольствия руководителями переворота из-за большой лужи. И сняты уже прилично "невчера". А "харчеваться" где то надо... Вот и пошли "договорняки" с местными буржуями =. В Мукачево просто не скрыли факт... или вовремя не смогли. И
Дальше. Правильно говорят - особенно преувеличивать их силу и подготовку не надо. Контингент тот же что и в ВОВ, укрполицейские. Трусливые за свою шкуру твари, с высоким самомнением о своих возможностях скотики. Руководство не понимает что "скоро хлопцы без золотого запасу" побегут в разные стороны" (ПОПАНДОПУЛА). Да и какое там "руководство" - тупенький упырь Ярош? Он сам фатально боится за свою шкуру...
Но! Верно и другое - противостоять этой, даже доходяжной силе, - просто не кому. Все разобщены и бояться быть обвиненными "в зраде". а это тренд у нас. Вот в Мукачево - нашлись местные (элиты). Найдутся ли в других местах...?
По всей видимости скоты были сняты со всех видов довольствия руководителями переворота из-за большой лужи. И сняты уже прилично "невчера". А "харчеваться" где то надо... Вот и пошли "договорняки" с местными буржуями =. В Мукачево просто не скрыли факт... или вовремя не смогли. И
Дальше. Правильно говорят - особенно преувеличивать их силу и подготовку не надо. Контингент тот же что и в ВОВ, укрполицейские. Трусливые за свою шкуру твари, с высоким самомнением о своих возможностях скотики. Руководство не понимает что "скоро хлопцы без золотого запасу" побегут в разные стороны" (ПОПАНДОПУЛА). Да и какое там "руководство" - тупенький упырь Ярош? Он сам фатально боится за свою шкуру...
Но! Верно и другое - противостоять этой, даже доходяжной силе, - просто не кому. Все разобщены и бояться быть обвиненными "в зраде". а это тренд у нас. Вот в Мукачево - нашлись местные (элиты). Найдутся ли в других местах...?


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Класс! Пошла семечки покупать.

так держать! только вперед, поросяку на гиляку!

Что самое смешное, эти дебилы теперь обвиняют друг друга, что все они агенты Путина...
Теперь одни агенты Путина стреляют в других агентов Путина...
Честно, я уже малёха попривык к этому дурдому под названием руинда, но такого ада и израиля я всё таки не ожидал!


Теперь одни агенты Путина стреляют в других агентов Путина...

Честно, я уже малёха попривык к этому дурдому под названием руинда, но такого ада и израиля я всё таки не ожидал!


ежики восхищенно:
И как это наш Президент всюду успевает! И чего это мы в него такие влюбленные (конечно, платонически)...
И как это наш Президент всюду успевает! И чего это мы в него такие влюбленные (конечно, платонически)...

Скорее всего пойдут на мировую,правосеков которые намутили в Мукачево отпустят.Парашка шугнется связыватся правосеками. Это для него будет полный писец.

Посмотрите внимательно , люди : - всё это ступени к созданию "типа ИГИЛ "христианский " , дальше жиды будут агитировать против засилья в ЕС врагов народа , типа новая революция - отгородится не получится , отгородиться можно только с Божией помощью , но мы политизированы , мы наблюдатели , нам кажется , что это игры , а это продолжение игры в антихриста

..........А наивные думали, шо все из-за "москалей"......................
Правильно думали - и там и там агенты Путина.
Правильно думали - и там и там агенты Путина.



А с чего все начиналось?

И что сейчас?

А ведь ничего не меняется...

И что сейчас?

А ведь ничего не меняется...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

ежики, глядя на фото Кравчука, добросердечно и гуманно:
ДА КОГДА ТЫ УЖЕ СДОХНЕШЬ, ТВАРЬ ПРОДАЖНАЯ???
PS. Просим прощения за капс.
ДА КОГДА ТЫ УЖЕ СДОХНЕШЬ, ТВАРЬ ПРОДАЖНАЯ???
PS. Просим прощения за капс.

Кравчук - карьера между капельками дождя. Гнида.

Не...карьера глиста.

Этот вселенский скот - ярчайший представитель именно УКРАИНСКОГО народа- жадного, завистливого, способного родную мать убить за кусок сала, тупого до бесконечности, абсолютно без памятного (мозга нет - откуда память?), созданного исключительно для убийства людей, единственная идеология для этого народа - нацизм в самых страшных проявлениях.
Сравнивать по уровню безчеловечности этих упырей - не с кем, - ни немцы, ни даже ИГИЛ, ни племена -людоеды Африки и Океании - и рядом не лежали с этими ублюдками. Россияне! Помните, рядом с вами находиться практически уже миллион (это без учета Донбасса, и других русских беженцев с 404) этих скотов!!!! Будьте бдительными!Имя этому дьяволу - УКРАИНЕЦ!!!!!
И я очень прошу перестать нести этот бред про "хороших украинцев" и "братский украинский народ" - этого не существует в природе... Отвернулся на секунду, - нож в спину... это - украинец. НИКТО, НИКОГДА НЕ ПРОЗРЕЕТ!!!!
Сравнивать по уровню безчеловечности этих упырей - не с кем, - ни немцы, ни даже ИГИЛ, ни племена -людоеды Африки и Океании - и рядом не лежали с этими ублюдками. Россияне! Помните, рядом с вами находиться практически уже миллион (это без учета Донбасса, и других русских беженцев с 404) этих скотов!!!! Будьте бдительными!Имя этому дьяволу - УКРАИНЕЦ!!!!!
И я очень прошу перестать нести этот бред про "хороших украинцев" и "братский украинский народ" - этого не существует в природе... Отвернулся на секунду, - нож в спину... это - украинец. НИКТО, НИКОГДА НЕ ПРОЗРЕЕТ!!!!

Вы правы, увы

Такая майданная методичка с небольшими поправками в любой стране отклик найдет. 


Посмотрите!!!!!!! Как они все хотят ДЕНЕГ! Не честным трудом ,знаниями и умением заработанных,а на халяву. За это они убьют любого,продадут родных мать и отца, не говоря уже о родине! 


Правильно на 100%.........пусть мразь уничтожает недобитых недоразвитых,а потом раздавить победителя.

Доскакались.

Это уже не Майдан. Эти - вооружены до зубов. И никаких комплексов нет. Это - начало гражданской войны на всей территории.

Как и предполагалось, это махновщина.

Выложили видео как правосеки в Мукачево начали вчера убивать.Видео18+
https://www.youtube.com/watch?v=hexRskhproc
https://www.youtube.com/watch?v=hexRskhproc

Хороший ролик, в первой половине (там, где мужика в багажник грузят на предмет перевозки в санаторий
) номерные знаки на машинах явно европейские. Отже, всё сходится, однозначно - Цээуропа!!! 



номерные знаки на машинах явно европейские
Источник: https://politikus.ru/events/54001-voyna-na-ukraine-novyy-front-pravyy-sektor-poluchil-prikaz-strelyat-na-porazhenie.html
Politikus.ru
Знаки на машинах явно чешские "CZ" и пассажиры как всегда в масках
Источник: https://politikus.ru/events/54001-voyna-na-ukraine-novyy-front-pravyy-sektor-poluchil-prikaz-strelyat-na-porazhenie.html
Politikus.ru
Знаки на машинах явно чешские "CZ" и пассажиры как всегда в масках

----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

На тачанке номер польский.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Посмотрел видео. Не впечатлило. Какие то эти правосеки вяленые, тряпошные. Не воины. Что то здесь не так... Пока не могу сказать что, поживем - увидим. 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

...бей зеленых, пока не покраснеют, бей красных, пока не позеленеют... Да здравствуют Махно и Петлюра! Долой Бандеру и Шухевича...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Какой майдан?! Они просто начнут отжимать "жирные" территории на границе и сковыривать местных царьков. УкроИгил.

А кто их финансирует?

Беня...

ежики задумчиво:
А ХЗ... Случайности не случайны, а совпадения не совпадны.
Как раз на днях руководство у Укрнафты сменилось...
А ХЗ... Случайности не случайны, а совпадения не совпадны.
Как раз на днях руководство у Укрнафты сменилось...

Совпадение? Не думаю. 


Ну , теперь самое время вступить в дело "неизвестным снайперам" ...

Браво братья украинцы, Браво. Твари начали уничтожать тварей.

а вам "брат" не браво !далеко не браво!

А ты за ПСов или за кроликов?

он за всемирный интернационал 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Ну, "Правый сектор", в добрый путь! :)

В последний.

Во имя овса, и сала, и свинного духа!

Вот ведь незадача какая вышла, хотела написать "свинного "УХА"...

Свиной ДУХ более глубоко отражает суть незалежной

Быть может Вы правы, но не хотелось богохульствовать...



По Фрейду опечатка, тут уже ничего не поделаешь.

Шоколадный боров от страха в запое? ) УкроТВ просто потерялось среди врагов и "патриотов".
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Я не кровожадный, но как хочется, что бы они там друг-другу глотки поперегрызали ...

ежики задумчиво:
А почему в хоре властных голосов, пытающихся урезонить ПС, мы не слышим фальцетов Яценюка и Турчинова?
Не то, чтобы мы скучали по их визгу, но... как минимум странно, что премьер и глава СНБО (а не его ли компетенция - обеспечивать порядок в стране) хранят гробовое молчание. Или у нас мания преследования прогрессирует, или есть здесь какая-то стра-а-а-а-а-шная тайна...
А почему в хоре властных голосов, пытающихся урезонить ПС, мы не слышим фальцетов Яценюка и Турчинова?
Не то, чтобы мы скучали по их визгу, но... как минимум странно, что премьер и глава СНБО (а не его ли компетенция - обеспечивать порядок в стране) хранят гробовое молчание. Или у нас мания преследования прогрессирует, или есть здесь какая-то стра-а-а-а-а-шная тайна...

А может команда поступила-все воюют со всеми?

Боюсь, Настя, тайны особой нет. Они просто уже ничего не могут изменить. Вариантов немного и один хуже другого. Или ,,АТО'' по всей территории с вытекающими отсюда последствиями, или сваливать поперед собственного визга, оставив все , как есть, что тоже война, но уже полномасштабная , всех со всеми, плюс анархия, плюс разруха окончательная. Про Европу можно забыть навсегда, про кредиты - аналогично, всё, что имеет более-менее практическую ценность кредиторы растащат, Украина распадётся. И никакая Америка ничего сделать не сможет. ПСам госдеп не указ, они подчиняются только Ярошу, а он своё отношение высказал ещё год назад Тягнибоку, была эта запись у нас на Форпосте. ,,Украина понад усе, и никаких ,,хозяев'', плевать на запад, на Америку, мы всё решим сами''. Может в словах не точно, но смысл такой. Американцы опять ошиблись, сделав ПСов движущей силой майдана. Они вышли из подчинения, и теперь даже предполагать , что будет, сложно. Не зря же у всей политической верхушки готов самолёт к взлету. Ярош не пожалеет никого. Как бы это не вендетта Бени случилось, зря он что ли затих.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

ежики смеются:
Насчет сваливать поперед собственного визга нам особенно понравилось! Прямо бальзамом на душу легло!!!
Насчет сваливать поперед собственного визга нам особенно понравилось! Прямо бальзамом на душу легло!!!


Анастасия ! Неужели Найтемнейший и тут подсуетился .

Вряд ли. Из Фашингтона Чорному Властелину далековато, не все видно.
А вот Светлейший из Кремля мог и приложиться, очень уж многообещающая улыбка у него была в Уфе.
А вот Светлейший из Кремля мог и приложиться, очень уж многообещающая улыбка у него была в Уфе.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

А просто госдеп еще не определился, кто им ближе и милее.... Вот и молчат поименованные Вами, команды "фас" не поступало.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Сеня в турне по штатам и канАдам, ему недосуг... или не до сук?

Эта команда на чемоданах ждёт команды от хозяев - на старт.Поскорей бы... хоть фальстарт, и на тот приятно посмотреть было бы.

Ну, еще бы, если на штыКах ПСов к власти пришли...

Ага, страшная тайна!


Как там у Конан Дойла? «Хочешь спрятать — положи на видное место»?
А ведь даже ежикам не понятно, что Сеня ... уже того ... свалил! 

Сожрите друг друга, твари! 


это уже было...лет эдак 75 тому..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

ну вот,а в Европе думали они к ним на строики или уборные убирать приедут.

Места на стройках и в уборных в европе уже заняты поляками, прибалтами, болгарами и румынами, укров там никто не ждёт.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Пауки в банке начали жрать друг друга! Война всех против всех. Вот знаменательный итог проамериканской демократии...... 


...и свидомой тупрылости ...

Гуляй-поле... начинается!

опубликован приказ начальника 1 отдела разведки
Это даже несерьёзно. Если бы Ярош, то можно было бы что-то предвкушать.
----------



Змея сама себя сьедает.

Какелы еще обижаются на нас, что мы любим их новости. Это же такой трэш! Сломали, снесли, разборки, Мукачево, сплошные герои и вражины, перемога и зрада, обещания и феерические законы - полная движуха. А у нас построили, отремонтировали, спасли, запустили в космос, изобрели - скукота и тоска вселенская... 


Голливуд против соцреализма:)

Ах как мне эта наша скукота нравится.

Да и станут ли западные политики впрягаться за Порошенко и свиту, тоже большой вопрос.
Последние месяцы на западе именно начался, похоже, слив ПС-а. Получить под боком явновыраженную мафиозную и воинственную организацию, думаю, даже самые отпетые русофобы не захотят.
Есть и второй вариант: определенный интерес конечно же есть, эта мразь может действительно перейти все рамки и таки начать войну с Россией, чего не удалось сделать Порошенко...
Последние месяцы на западе именно начался, похоже, слив ПС-а. Получить под боком явновыраженную мафиозную и воинственную организацию, думаю, даже самые отпетые русофобы не захотят.
Есть и второй вариант: определенный интерес конечно же есть, эта мразь может действительно перейти все рамки и таки начать войну с Россией, чего не удалось сделать Порошенко...

Как нынешняя власть Украины, так и правый сектор - два сапога пара, две банды. Те и другие истинные враги украинского народа и Украины. Кроме, как договориться у них другого пути быть не может. Бряцание оружием, "разворачиванию полноценной вооруженной повстанческой борьбы на территории всей Украины" - бред сивой кобылы и взаимные страшилки.

демократия пиндостана реализуется в жизнь...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

Останется только добить подранков

Раз пошла такая пьянка(у Порошенко),режь последний их укроп.

Интересно, что сегодня Лысый будет петь у Соловьева

Дай-ка по вангую....
Геращенко усмотрел "след Кремля" в перестрелке в Мукачево. 21:40 11.07.2015
Цитата:
КИЕВ, 11 июл — РИА Новости. Советник главы МВД Украины Антон Геращенко усмотрел "след Кремля" в перестрелке между бойцами "Правого сектора" и правоохранителями в Мукачево.
Такой вывод чиновник сделал после просмотра появившегося в сети видео, на котором видна колонна машин, принадлежащих бойцам националистической группировки. На видео зафиксировано начало стрельбы со стороны националистов по заслону из милицейских машин.
"У меня, и не только у меня, после просмотра этого видео сложилось такое впечатление, что столкновение между группой Ланьо и вооруженными людьми в джипе с нашивками "Правого сектора" было заранее срежиссировано за пределами Украины", — написал Геращенко в своём Facebook.
"Возможно, кое-кто сегодня на Лубянке и в Кремле будет пить шампанское, смотря на то, как украинцы стреляют друг в друга", — добавил Геращенко. https://ria.ru/world/20150711/1126223211 ... gistration

Геращенко усмотрел "след Кремля" в перестрелке в Мукачево. 21:40 11.07.2015
Цитата:
КИЕВ, 11 июл — РИА Новости. Советник главы МВД Украины Антон Геращенко усмотрел "след Кремля" в перестрелке между бойцами "Правого сектора" и правоохранителями в Мукачево.
Такой вывод чиновник сделал после просмотра появившегося в сети видео, на котором видна колонна машин, принадлежащих бойцам националистической группировки. На видео зафиксировано начало стрельбы со стороны националистов по заслону из милицейских машин.
"У меня, и не только у меня, после просмотра этого видео сложилось такое впечатление, что столкновение между группой Ланьо и вооруженными людьми в джипе с нашивками "Правого сектора" было заранее срежиссировано за пределами Украины", — написал Геращенко в своём Facebook.
"Возможно, кое-кто сегодня на Лубянке и в Кремле будет пить шампанское, смотря на то, как украинцы стреляют друг в друга", — добавил Геращенко. https://ria.ru/world/20150711/1126223211 ... gistration

Тучную гадкую птицу-Геращенко явно стоит нахлобучить на кол. - Заслужил, попугай мерзкий.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

ежики обиженно:
Не обижайте попугаев!
Попугаи - прелестные, добрые, милые птички. Это мы авторитетно заявляем как хозяева трех попугайчиков!
А Геращенко - помесь крысы со свиньей.
Не обижайте попугаев!
Попугаи - прелестные, добрые, милые птички. Это мы авторитетно заявляем как хозяева трех попугайчиков!
А Геращенко - помесь крысы со свиньей.

Почему только на Лубянке? Мы то же выпьем глядя на это!

Почему только на Лубянке? Мы то же выпьем глядя на это!

Почему только на Лубянке? Мы то же выпьем глядя на это!

ежики серьезно:
Минздрав предупреждает: если пить за каждую ж-пу на Украине, то дело закончится алкоголизмом.
Минздрав предупреждает: если пить за каждую ж-пу на Украине, то дело закончится алкоголизмом.

Не, мы за коллективную ж-пу! )

То шо, выходит, что ПС - Путинский Сектор?
Ах, как всех вокруг пальца обвели! 



Да и станут ли западные политики впрягаться за Порошенко и свиту, тоже большой вопрос.
А зачем им сейчас смена власти? Столько вложено. Да и что им впрягаться - не Коломойский же.
Очевидно одно, что «Правый сектор» вполне может отважиться на такие деяния
Скорее, на понт берут. Разрулят. Пойдут на компромисс. Т.б.. Хунтик с радостью может слить Авакова.
----------



ежики признаются:
А если совсем честно, то пофиг на Западную Украину, просидевшую всю войну на попе ровно или, точнее, пролежавшую под Балогой.
А если совсем честно, то пофиг на Западную Украину, просидевшую всю войну на попе ровно или, точнее, пролежавшую под Балогой.

это не западенщина, это Закарпатье

А если честно,то не смешно.Это может окончиться большой кровью.

ежики недоуменно:
И что?
Вот только не надо про русин и все такое прочее. Полтора года от них ни слуха ни духа. Мы их не упрекаем в трусости, но и рисовать из них героев русского мира тоже не беремся.
И что?
Вот только не надо про русин и все такое прочее. Полтора года от них ни слуха ни духа. Мы их не упрекаем в трусости, но и рисовать из них героев русского мира тоже не беремся.

А то ,что кроме отмороженных на всю голову,огромное количество невинных пострадает.Только это.Ничего лишнего.

Окончится????? Если окончиться - то хорошо, а то уже что-то затянулось. 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Иногда без кровопускания болезнь не победить, это вам любой врач скажет

Интересно каким образом врач должен удалять гнойный нарыв? По моему только вскрыть его и выпустить часть крови.

ярош и порошенко перетягивают одеяло на себя(в роли одеяла аваков и др.официальные лица)...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

Обааа... нука, нука... за квасом сбегаю, да по удобнее усядусь. Теперь буду ждать, когда в раде установят боксёркий ринг, и кличко начнёт все "бъяснять", единственным ему известным методом, что "фуражка на нём смртрится очень даже ничего"...

Все бы ничего, если бы эти с*ки окрысились друг на друга где-нибудь за территорией нашей вселенной, но между ними есть люди, обычные женщины, дети, мужчины, которых не успели еще загрести "родину защищать". С другой стороны, может хоть на юге полегче будет...

Тоже думаю, что большой бучи у них не будет,шакалы -трусливые животные

ежики хмыкают:
Говорят, что крысы, загнанные в угол, уподобляются львам.
Вот и посмотрим, насколько справедливо это наблюдение.
Говорят, что крысы, загнанные в угол, уподобляются львам.
Вот и посмотрим, насколько справедливо это наблюдение.

ну вот и добились пиндосы чего хотели - создания "игила" между Россией и ЕС

Ох как вы близки к истине (совершенно без иронии)

Западенцы в полном ступоре, за полтора года они привыкли получать посылки с трофеями, а у тут такой разворот, неужели сейчас ПСы будут отжимать телевизоры у земляков и в ДНР отправлять.

Мне кажется ничем серьезным этот "анабасис" правосеков не закончится. Они герои только со связанными пленными, когда речь заходят об их задницах, они из фанатиков удивительным образом превращаются в здравомыслящих людей. Все громкие заявления их придурковатых лидеров напоминают заявления некой русланы, обещавшей самосжечься на майдане.
Но если я ошибаюсь, и хунта все же утилизирует этот генетический мусор, то буду только рад.
Но если я ошибаюсь, и хунта все же утилизирует этот генетический мусор, то буду только рад.

Цитата: Анастас
ежики хмыкают:
Говорят, что крысы, загнанные в угол, уподобляются львам.
Вот и посмотрим, насколько справедливо это наблюдение.
Говорят, что крысы, загнанные в угол, уподобляются львам.
Вот и посмотрим, насколько справедливо это наблюдение.
То крысы, а укропы шакалы-подлые, трусливые шавки

серпентарий возбудился...

Междоусобная бойня амерских холуёв не может входить в планы госдепа. Им это не нужно. Как только обстановка дойдёт до критической - последует окрик, визит кого-нибудь из-за большой лужи.И всё устаканится.Имхо. Как с Беней: дали дойти до какой-то черты, а потом всё мгновенно затихло и Беня исчез с активной орбиты. Реализуются только планы госдепа!

У Бени была болевая точка. Капиталы за бугорком и под плотным колпаком. А с обдолбаных отморозков взять особо нечего. Хотя... на верхушку наверное что то и есть. Ну посидим посмотрим. Пока это больше похоже не пьесу "Много шума из ничего"

Папасайтесь пивом и чипсами. Нас ждёт вторая серия. И ещё не факт что первая была страшнее. Интерестно днр и лнр воспользуется ситуацией.

Те же грабли, вид сбоку. С разницей теперь, что идиоты вооружены настоящим и не только стрелковым оружием. Хунта не перестает удивлять своим очередным клоунским отходняком. Казалось бы только недавно отмочили, так нет же, каждую неделю у психов очередной приступ и заскок. С еще одной разницей, что и у ментов теперь оружие в равной степени, не говоря уж об СБУ и опыт его применения. Вот теперь можно и в войнушку с размахом поиграть, есть, где теперь развернуться. Майдауны теперь в непонятках, за кого волосы на заднице рвать и скакать, кто не скачет, тот хохол? Прямо разрыв шаблона, януковича нет, а шины снова горят, Все на майдан!




Цитата: Арина_Симонова
Междоусобная бойня амерских холуёв не может входить в планы госдепа. Им это не нужно. Как только обстановка дойдёт до критической - последует окрик, визит кого-нибудь из-за большой лужи.И всё устаканится.Имхо. Как с Беней: дали дойти до какой-то черты, а потом всё мгновенно затихло и Беня исчез с активной орбиты. Реализуются только планы госдепа!
Посмотрим, ситуация всегда может выйти из под контроля, не такие пиндосы и всемогущие

Во всём этом жалко простых людей которые страдают. Пора и им браться за оружие да гнать всю шваль ПС и Потрошенковских.

Ну не знаю... И меня лично сложилось впечатление, что скота на окраине становится всё больше.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Возьмут они оружие, как же! Они ждут ,пока их кто нибудь придёт и их освободит, не важно кто- или русский Ваня или амеровский джон...

...Но так повелось на Земле испокон -
Дракон изгоняется новым драконом.
Ты фактом рожденья нарушил закон -
Пора самому становиться законом.
Неважно, что будет причиной тому,
Кому и какая от этого польза,
Кто выдумал мир как большую тюрьму,
И кто назначает летать или ползать.
Змеиные крылья, звезда над крестом.
На древнем кургане срываю ковыль я,
И падают в пропасть, не помня о том,
Что нужно расправить змеиные крылья,
И полчища нагов, и сонмища птиц,
И время, влекущее ношу со стоном,
Имен легионы и армии лиц,
Утративших имя во времени оном...
Л.Воробьев 2015
Дракон изгоняется новым драконом.
Ты фактом рожденья нарушил закон -
Пора самому становиться законом.
Неважно, что будет причиной тому,
Кому и какая от этого польза,
Кто выдумал мир как большую тюрьму,
И кто назначает летать или ползать.
Змеиные крылья, звезда над крестом.
На древнем кургане срываю ковыль я,
И падают в пропасть, не помня о том,
Что нужно расправить змеиные крылья,
И полчища нагов, и сонмища птиц,
И время, влекущее ношу со стоном,
Имен легионы и армии лиц,
Утративших имя во времени оном...
Л.Воробьев 2015

Пора расконсервировать схроны.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.








Полагаю, скоро этот приказ признают фейком.
----------



Смешного мало. Эти твари рядом совсем. Почти у нашего порога. Напрямую навредить не смогут, побоятся, но засылать как ИГИЛ своих диверсантов запросто.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Если бы не агрессия боевиков экстремистской группировки "Правый сектор", конфликт, возможно, был бы уже давно исчерпан. Однако эти радикальные националисты наши себе забаву, от которой уже не отстанут. Как бы только во всех этих "терках" не пострадали мирные украинские граждане.

Дела все хуже
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

Так как, судя по всему, Минские договоренности таки способны привести к миру, хозяев из Фашингтона это похоже не устраивает.
Простите про теории заговоров
Простите про теории заговоров

Чем больше будет грызни бандеров между собой, тем легче будет Домбасу. Если возникнет большая буча, поросю придётся снимать с фронта силы и отправлять в карпаты

Anatul71 ... Сегодня, 15:10 Чем больше будет грызни бандеров между собой, тем легче будет Домбасу. ...
Это Вы о Донецком бассейне? 

Поставил "-" за дикое неуважение к моей родной земле. Маленькая историческая справка: "домбас" - пренебрежительное название ДОНЕЦКОГО каменноугольного БАССЕЙНА, родившееся в головах сторонников "помаранчової революції" и первого майдана 2004 года...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Интересно,за кого ж теперь вопить нашим либерастам!?Вот уж истинно - когнитивный диссонанс
Все запаслись достаточно поп-корном? 



Чем бы все это не кончилось, международное реноме Руины сильно забрызгано веществом, представляющем отходы жизнедеятельности.

Чего-то я не вижу в европэйских СМИ никакой информации об этой вевелухе. Тишина.

Что такое украина , на западе представляли всегда, но укры против России,а значит западу друзья

да у них при любом раскладе будет Путин виноват. это как пить дать. пАрАшенко визжать начнет - це зрада. темная рука кремля! евроидиоты они все, одни европедики, другие просто педики, а третьи вообще упоротые нацики. если правосеки начнут бойню с еврогомосеками, то ЛДНР в самый раз самим плюнуть на все соглашения, которые украинские силовики игнорировали, да пройтись катком до киева. а по дороге и правосеков и еврогомосеков проредить малость. ну или не малость

Зачем куев нужен брать!? Опять кормить это стадо!? Пусть сами вылезают из своего же дерьма. А получится это или нет, вопрос отдельный.

Закончиться это все - ничем . В лучшем случае выйдет громкий пук . Сколько уже кртчали - "Правый сектор " то , "Правый сектор " это . Не способны они воевать , не в Донбассе , не где бы то нибыло еще . Скорее всего спустят это все на тормозах .

Усаживаемся перед голубыми экранами, открываем пиво и начинаем болеть..... Сала Усраине.

Я за ничью,но с крупными потерями с обеих сторон. Порошенко не трогать!-он нужен нам живым!

Цитата: Finder
Они не представляют такой силы, чтобы справиться с регулярными войсками.
Но кусок руины откусить могут... Хотя бы попытаться

Цитата: trinitrotoluol
Закончиться это все - ничем . В лучшем случае выйдет громкий пук . Сколько уже кртчали - "Правый сектор " то , "Правый сектор " это . Не способны они воевать , не в Донбассе , не где бы то нибыло еще . Скорее всего спустят это все на тормозах .
Согласен,побоятся как всегда связыватся с правосеками.

Тоже думаю что сольются и драносеки и поросесеки, к сожалению.
Сейчас на них пидоссы цикнут, те и успокоятся.
Сейчас на них пидоссы цикнут, те и успокоятся.

Тоже думаю что сольются и драносеки и поросесеки, к сожалению.
Сейчас на них пидоссы цикнут, те и успокоятся.
Сейчас на них пидоссы цикнут, те и успокоятся.

Цитата: spetryaev
Ну, "Правый сектор", в добрый путь! :)
Как говаривал присной памяти кагтавый оракул В.И.Ленин-"То,что чаяли рабочие и крестьяне-свершилось..."Вот лопнул долго,полтора года созревавший гнойник по имени Укрруина...Теперь пойдет гулять губерния,все против всех! А закарпатцам нужно вместе с русинами побыстрее прихлопнуть приползшую заразу по имени-Правосекель и будет всем счастье!!!!! Аминь!!!

Цитата: sindbad
Чего-то я не вижу в европэйских СМИ никакой информации об этой вевелухе. Тишина.
логично же... зачем травмировать пугливого гейропского обывателя "неправильными" сюжетами

А кто нибудь вспомнил про статью тут...где писали о партизанских отрядах? О том, что они ждут момента. Вроде бы этот момент настаёт. ПР отгрызает запад. Наши партизаны поднимают Восток страны. И вуаля...проблема решена...спрашивать долги Украины не с кого...

ну посмотрим чем все кончится




События продолжают развиваться, теперь "Правый сектор" (в случае необходимости)грозит направить своих бойцов из запасных батальонов в Киев к администрации президента или к МВД.

Новый фронт, это точно, только со старыми дырками. Вот Киев до чего довел свою страну..довел до того, что бандиты теперь будут уничтожать все и всех вокруг. Причем они предупреждали, и предупреждают сейчас. А киевской власти плевать, им главное свои мягкие точки защитить..

Ну наконец-то. Укро-ИГИЛ срывает маски.

Цитата: Фрес_Н
Теперь уже западенские бабы кричат "ганьба" ВСУ. Что ж это за армия такая?
это не западенские (галицкие)- а русинские!

Правосяку на гиляку !!!

Да это уже не Майдан будет, а война на улицах городов! У "Правого сектора" очень много оружия и большинство его бойцов не слишком адекватны, так что они вполне могут открыть огонь по милиции (а возможно, что и не только по ней).

Я НЕ ПОДСТРЕКАТЕЛЬ НО ПРАВЫЙ СЕКТОР МОЧИ ПИНДОСОВ СЕГО ДНЯ А ТО ОНИ УЖЕ ЗАВТРА ВАС БАНДЕРОВЦЕВ МОЧИТЬ БУДУТ.

Типичный рейдерский захват со стороны правосеков.
Ничего нового.
Был заказ, заказ отрабатывается. Правосеки - расходный материал в распиле денег-территорий, не более того.
Когда правосеки перестанут быть интересными для местных олигархов, их замуруют в бочки с цементом. Ждите, правосеки, это лишь дело времени
Ничего нового.
Был заказ, заказ отрабатывается. Правосеки - расходный материал в распиле денег-территорий, не более того.
Когда правосеки перестанут быть интересными для местных олигархов, их замуруют в бочки с цементом. Ждите, правосеки, это лишь дело времени


Суки свои хари-то прикрыли - трусы знают,что расплата-то обязательно будет!

Ну наконец-то!

Так...Подумалось, вдруг—армии ЛДНР, в скором времени, может выпасть шанс (тот самый— единственный!) для нанесения сокрушительного удара хунте.
Шанс может выпасть благодаря действиям ПСов в Мукачево, побольше бы сил хунты отвлекли на себя.
Шанс может выпасть благодаря действиям ПСов в Мукачево, побольше бы сил хунты отвлекли на себя.

Мы тут на Украине уже начали впадать в глубокую депрессию. И вдруг!!!! Ну, это просто праздник какой-то!!!

Отпишитесь,как будут новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."