Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В «Правом секторе» отдан приказ готовиться к войне: у Киева есть время до полуночи

В «Правом секторе» отдан приказ готовиться к войне: у Киева есть время до полуночи. В Интернете появился «приказ начальника 1-го отдела разведки «Правого сектора» «Лесника».

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1453555171616627&id=100008864737636&pnref=story
УВАГА!
НАКАЗ ПО 1-му ВІДДІЛУ РОЗВІДКИ ДУК ПС
Кримінально-олігархічний режим на чолі з Порошенко повністю повторив шлях режиму Януковича, проливши кров українських патріотів, що стали на заваді його кримінальним оборуткам в Закарпатті. У зв'язку з цим наказую:
1. Всім РГ та ДРГ 1-го відділу розвідки ДУК ПС покинути бази постійной дислокації і перейти в режим бойового виходу.
2. Вважати підрозділи і співробітників МВС, СБУ і ін., що зараз ведуть бій з підрозділами Правого Сектору, блокують їх чи якимось чином приймають в тому участь - державними злочинцями, які підлягають роззброєнню, а у разі спротиву - знищенню.
3. У разі неприпинення бойових дій до 00.00. 13.07.2015 наказую приступити до ліквідації всіх осіб, причетних до нападу на членів Правого Сектору чи віддання відповідних злочинних наказів, по всій території України і не зважаючи на їх посади.
4. У разі спроб затримання чи роззброєння відкривати вогонь на ураження.
5. Бути готовими до розгортання повноцінної збройної повстанської боротьби на території всієї України проти внутрішньо-окупаційного кримінально-олігархічного режиму.
6. Командирам підрозділів 1 від. розвідки ДУК ПС довести даний наказ до відома всього особового складу підрозділів.
СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ СЛАВА!
Нач. 1 відділу розвідки ДУК ПС - Лісник
Перевод Bing, не мой:
Внимание!
ЗАКАЗ от 1-й ДИВИЗИОН РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ самолета Дук уголовного олигархического режима во главе с Порошенко полностью поддержали режим path, проливая кровь патриотов, которые стали препятствием для его уголовного oborutkam в Закарпатье. В связи с этот порядок:
1. все WP и DRG 1 Отдел разведки Дук PS оставить расположение базы данных postìjnoj и идти в бой.
2. рассмотреть подразделения и сотрудники МВД, СБУ, и т.д., в настоящее время ведет бой с подразделениями правого сектора, блокировать их или каким-то образом принимать участие в государственных преступников при условии разоружения, а в случае сопротивления уничтожение.
3. В случае возникновения nepripinennâ бои до 00.00. 13.07.2015 команда начать устранение всех лиц, участвовавших в нападении на право сектора или выдача соответствующих преступных приказов, по всей территории Украины и, несмотря на их должности.
4. В случае возникновения попытки ареста или разоружения открыли огонь по уничтожению.
5. Будьте готовы развернуть полноценную вооруженных повстанческих, боевые действия на территории Украины против уголовных олигархического режима интра оккупации.
6 командиры 1 единиц. Разведки Дук AC доказать, отдавая приказ до сведения всего персонала.
СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОИ СЛАВЫ!
Голова. 1 Отдел разведки Дук PS-Форестер
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
186 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.




Ну что же господа. Если верить профессору Савельеву из института мозга РАН, то социальные инстинкты которые вдолблены отморозкам-бандеровцам уже не вытравить и удаляются из организма только с головой....ну туда им всем и дорога
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.






Да нет! Отлично лечатся свинцовыми пилюлями! НКВД после войны лечили пилюлями бандерлогов успешно!

не долечили

Денис, попкорну отсыпь чутка... а то я на этот сериал не запаслась... 




Спасибки! уже кушаю... Начало сериала неплохое... передвигаю красно-чёрные фишки в Киев и к границам ЕС... 


Могу поделиться семечками
Кстати, почему нет смайлика с мешком семечек?


Цитата: derik
Могу поделиться семечками
Кстати, почему нет смайлика с мешком семечек?



Хочу!!!

У меня тыквенные, уже почищенные 


Это же не наш метод! наш метод обстоятельно лузгать КАЖДУЮ семечку
и главное не сорить


Ленив до ужаса 








----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Я ЛИКУЮ!!!!! 


есть ссылка на видео?

Хочется перефразировать слова старой песни : "Братва, постреляйте друг друга- вам есть чего в жизни делить" 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.


----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Сидор Спиридоныч - не в коем случае не надо брать Мариуполь или что то другое !!!
Ни каких резких движений - просто СМОТРИМ И НАСЛАЖДАЕМСЯ
Ни каких резких движений - просто СМОТРИМ И НАСЛАЖДАЕМСЯ


Ну так для прикола... вдруг объявить о намерении освободить Днепропетровск, например... и наблюдать как Ярош со всем своим кодлом летит обратно.
Вот только почему-то не слышно ни Обамы, ни европейских сиамских близнецов по поводу инцидента... 



У них ЕС на гране разделения...
Свой майдан греки устроили...

Свой майдан греки устроили...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Видать уже близка последняя серия под названием "Спасайся кто может", вот только Мексика проснется или Техас засепаратит... 


Жду событий в штате Колорадо.
От этой Америки - вся "зараза" в мире распространяется.
Как получили от них колорадских жуков, так сразу понятно стало: Ничего хорошего, для тех кто ест картошку и помидоры - не жди.
События в мире - тому подтверждение.
"Колорадит" же не только Украину, а и весь остальной мир тоже.

От этой Америки - вся "зараза" в мире распространяется.

Как получили от них колорадских жуков, так сразу понятно стало: Ничего хорошего, для тех кто ест картошку и помидоры - не жди.
События в мире - тому подтверждение.

"Колорадит" же не только Украину, а и весь остальной мир тоже.


Надо помочь заокеанским "товарищам"... Собрать их учеников и отправить на родину демократии...
Так сказать для укрепления демократии... Пусть они им свежую струю внесут...

Так сказать для укрепления демократии... Пусть они им свежую струю внесут...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Или вспомнить Шекспира - " Чума на оба ваши дома ! "

Или вспомнить Шекспира."Чума на оба ваши дома ! "

Ждем-с! 


я тоже с пивасом)) Киньте ссылку на видео!!!

Очень хотелось бы верить что пауки в банке перегрызут друг-друга, но увы.
В банку их сажает опытный дрессировщик, который вовремя рассадит по отдельным клеткам. Он пока не заинтересован в их самоуничтожении. Но террариум явно выходит из под контроля.
Крысы делят сферы влияния.
В банку их сажает опытный дрессировщик, который вовремя рассадит по отдельным клеткам. Он пока не заинтересован в их самоуничтожении. Но террариум явно выходит из под контроля.
Крысы делят сферы влияния.

Все может быть гораздо хуже. Под этим предлогом Порошенко может затребовать ввода войск. Неважно чьих, НАТО или штатов. Одесский порт уже в их руках. Все это очень опасно.




Да некому там покидать расположения, ПСовцев с гулькин хер, они не будут воевать, пограбить и убивать безнаказанно, это да, а воевать, дануна..., убить же могут)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Советник главы МВД Украины, народный депутат Антон Геращенко заявляет о стабилизации ситуации в районе Мукачево, где сегодня днем произошла перестрелка.
«Ситуация в Мукачево стабилизирована и находится под контролем. На меня по телефону вышел командир группы заблокированных в Мукачево бойцов с позывным Летун с просьбой связать его с руководством антитерористического центра СБУ для переговоров о прекращении вооруженного противостояния, предоставления помощи раненым бойцам, что я и сделал», - написал Геращенко в Facebook.
По его мнению, в течении нескольких часов ситуация будет полностью разрешена мирным путем в рамках закона.
«Ситуация в Мукачево стабилизирована и находится под контролем. На меня по телефону вышел командир группы заблокированных в Мукачево бойцов с позывным Летун с просьбой связать его с руководством антитерористического центра СБУ для переговоров о прекращении вооруженного противостояния, предоставления помощи раненым бойцам, что я и сделал», - написал Геращенко в Facebook.
По его мнению, в течении нескольких часов ситуация будет полностью разрешена мирным путем в рамках закона.

Интересно, в рамках чьего закона?)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Они слово такое знают"закон" а что оно означает забыли.

Команданте Че, Хороший вопрос.
Не так просто ответить: Про закон, рамки закона и хозяина, чей закон будет главным на Украине.
Волки "позорные" и волкодавы.
Снова вопрос. Кто есть кто?
Если бы этот сериал показывали по телевизору - смотрела бы с интересом.
Но, в реальности смотреть на него, находясь внутри "страны 404" - радости не доставляет.

Не так просто ответить: Про закон, рамки закона и хозяина, чей закон будет главным на Украине.



Волки "позорные" и волкодавы.
Снова вопрос. Кто есть кто?
Если бы этот сериал показывали по телевизору - смотрела бы с интересом.

Но, в реальности смотреть на него, находясь внутри "страны 404" - радости не доставляет.


Запасайтесь "семками", и главное не "отсвечивайте", дайте шакалам самим друг друга удавить, не нужно их отвлекать.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Ну или делает вид...




Ой, хлопчики! Только не передумайте! Это первый и единственный раз, когда поддерживает вас Донбасс)))))

Второму фронту быть

Да Божешь мой, кина не будет
Все эти скачки заказаны и оплачены. ПСы красивы только на картинках, когда начнут давить по настоящему, без "онижедети", те кто выживет обделавшись попрячутся. Но думаю даже этого не будет, заползут под ковёр и всё порешают.


...а мы Петюню предупреждали, заигрывать с фашистами - подписать себе приговор





...предвижу моду лица ЕС 


Цитата: Vfhecz
..а мы Петюню предупреждали, заигрывать с фашистами - подписать себе приговор
А какая разница? Зачем предупреждать фашиста, что заигрывать
с фашистами опасно для жизни? Всех их надо запереть в большой
тюремный двор, не кормить, по периметру установить кинокамеры
и давать в эфир реал-шоу "Последний фашист"!
Победителя расстрелять!!!


Изящно! 


Зачем победителя расстреливать, не гуманно, дать ему героя России, сам себе кишки выпустит)))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман



Bing жжот 


ваще
тот самый случай, когда перевод ещё смешнее самой украiньской мовы

тот самый случай, когда перевод ещё смешнее самой украiньской мовы

Так был же нормальный, или это в качестве бонуса? https://politikus.ru/events/54001-voyna-na-ukraine-novyy-front-pravyy-sektor-poluchil-prikaz-strelyat-na-porazhenie.html

Мова сама по себе не смешная
Смешно, когда на ней безграмотно разговаривают)
Или пишут, как здесь))
А перевод, конечно, офигительный 





перевод круче!

Только без фальстарта,парни,ок?:)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

ежики, нетерпеливо подпрыгивая на всех восьми лапах:
ОЙ, КАК ИНТЕРЕСНО!!!
Правосеки, не будьте гадами - мы жаворонки, и не можем до 12 ждать, пока вы раздуплитесь. Начинайте прямо сейчас!!!!
ОЙ, КАК ИНТЕРЕСНО!!!
Правосеки, не будьте гадами - мы жаворонки, и не можем до 12 ждать, пока вы раздуплитесь. Начинайте прямо сейчас!!!!

Венгрия усилила охрану границы с Закарпатьем - СМИ
Корр, Сегодня, 16:54
Корр, Сегодня, 16:54

С американского посла...

Они раздуплятся только если у них будут железные гарантии абсолютной защиты и безнаказанности от кого-то очень серьёзного. Например, от посла США. А так - это только дешёвые гопнические понты.

Суслик удивленно:
Ежики - жаворонки!?
Вот до чего довели человека.
Сразу вспоминается "В джазе только девушки":
- А я замуж выхожу!
- Ты мужчина. Очнись, ты - мужчина! Мужчина!
Ежики - жаворонки!?
Вот до чего довели человека.
Сразу вспоминается "В джазе только девушки":
- А я замуж выхожу!
- Ты мужчина. Очнись, ты - мужчина! Мужчина!
----------
Все фигня, кроме сусликов.
Все фигня, кроме сусликов.

Настя, я такой же жаворонок. Жду с утра вашу статью всегда.
НО...
Меня немного ставит в тупик следующая ситуация, Вы, как спец по финансам могли бы мне разъяснить.
Итак:
Конгресс и Сенат США принимают бюджет на ГОД. Но в октябре будет секвестр бюджета, и они это знают. Вопрос: на хрена они принимают заведомо невыполнимый бюджет?
И второе: по-Вашему мнению когда ФРС повысит ставку рефинансирования? Ведь так долго продолжаться не может. Им ее, по идее, отрицательной надо делать уже.
НО...
Меня немного ставит в тупик следующая ситуация, Вы, как спец по финансам могли бы мне разъяснить.
Итак:
Конгресс и Сенат США принимают бюджет на ГОД. Но в октябре будет секвестр бюджета, и они это знают. Вопрос: на хрена они принимают заведомо невыполнимый бюджет?
И второе: по-Вашему мнению когда ФРС повысит ставку рефинансирования? Ведь так долго продолжаться не может. Им ее, по идее, отрицательной надо делать уже.

Пока можно кого-то грабить (ЕС), с экономикой у янки будет более не менее порядок. Пока евро не обвалился, повышать ставку не стоит (с их точки зрения).
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Alea iacta est (также Alea jacta est, лат. — «жребий брошен»)

Погнали)))Вечер перестает быть томным.Бей кукуевских жидов,спасай голожопу Усраину!Ну и сами потом под землю.Ишачье!Кому то еще жалко это территориальное недоразумение?

ПС - это стадо шакалов. Никакой войны не будет. Кинут кость и они успокоятся

Авакова что ли?А он в курсе?))

любите друг друга все,кто скакал...только внутренние органы не простреливать...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

Alea iacta est (также Alea jacta est, лат. — «жребий брошен»)

любите друг друга все,кто скакал...только внутренние органы не простреливать...
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

это с утра ещё гуляло по сети...
сольются правосеки... не осилить им войну
сольются правосеки... не осилить им войну

Поорут и согласуются 


Ребята, а чо нам делать? В Киеве? 


Жди! Скоро ополчение придет.

Я их давно ЖДУ!

Бегом в магаз за крупами, консервами и спичками. Ждать донецких придется некоторое время. В этот период выходить на улицы Киева, ставшие театром военных действий, будет крайне небезопасно.
Если в доме есть оружие - проверить, смазать, зарядить, поставить на предохранитель и держать под рукой. Возможны атаки мародеров и уголовников.
Пока есть время - выясняй куда можно сховаться, в случае начала полноценных боев аля Грозный-95. Подвалы, бомбоубежища. В метро не стоит - за подземку драка будет самой яростной, все же стратегическая коммуникация...
Ну и держитесь там, если начнется. Держитесь и молитесь - помощь придет. Не сразу, но придет.
Если в доме есть оружие - проверить, смазать, зарядить, поставить на предохранитель и держать под рукой. Возможны атаки мародеров и уголовников.
Пока есть время - выясняй куда можно сховаться, в случае начала полноценных боев аля Грозный-95. Подвалы, бомбоубежища. В метро не стоит - за подземку драка будет самой яростной, все же стратегическая коммуникация...
Ну и держитесь там, если начнется. Держитесь и молитесь - помощь придет. Не сразу, но придет.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

У меня дача под Киевом, а там под домом гараж. Он и будет моим БУНКЕРОМ! Насчёт круп и консервов подумаю!

Шо, до сих пор не запаслись?
На Донбассе - первым делом, прилавки продовольственных магазинов были освобождены местным населением от стратегических запасов.
Как оказалось, знания предков о войне - залог выживания потомков.
Деньги - ничто, еда - жизнь.
Не думайте, а сделайте стратегический запас на случай непредвиденных действий.
Предвидеть в наше время на Украине - нереально сложно. Понять "сумасшедших" - может или такой же псих или доктор психиатр.Не отношу себя ни к первым ни ко вторым.
Еду запасайте.
Про бункер - думайте. Гараж под домом? А запасной выход есть?
Простите, но эти мысли приходят первыми жителям из зоны АТО.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

На Донбассе - первым делом, прилавки продовольственных магазинов были освобождены местным населением от стратегических запасов.
Как оказалось, знания предков о войне - залог выживания потомков.
Деньги - ничто, еда - жизнь.
Не думайте, а сделайте стратегический запас на случай непредвиденных действий.
Предвидеть в наше время на Украине - нереально сложно. Понять "сумасшедших" - может или такой же псих или доктор психиатр.Не отношу себя ни к первым ни ко вторым.
Еду запасайте.
Про бункер - думайте. Гараж под домом? А запасной выход есть?
Простите, но эти мысли приходят первыми жителям из зоны АТО.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Пошла закупать!

Не выезжайте на трассу Киев-Чоп... А если серьезно, берегите себя.

Спасибо!

держитесь..
----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Некоторые предрекали военный переворот. Как бы не получился явно в этот раз нацистский.
Петя, пакуй чемоданы.
Петя, пакуй чемоданы.

Мне очень интересно знать, куда будут бежать потрошенко со своей компанией?

Действительно! Ведь спасательный аэропорт во владениях балоги))) А балога по выходным летает в Швейцарию на свою виллу, заработает на авиабилетах, цена билета = цене полета в космос))))

цена полета в космос несравнима с ценой жизни

Жизни этих убийц ничего не стоят... Но для профилактики, так сказать, я бы сложилась в складчину на билет в один конец для этих упырей, что бы всю оставшуюся жизнь они бороздили просторы вселенной)))

это для нас с Вами их жизнь гроша ломаного не стОит, а они - можете не сомневаться - дорожат своей шкурой, так что за ценой не постоят

Семечки пожарил. Жду шоу в быдло-хохло стане.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Не сглазить бы. Посмотрим.

За что боролись, на то и напоролись.

Ой! Неужели намечается бойня правосеков?
Не хочется выражаться...у нас тут сеньоры и сеньориты присутствуют,но,похоже,пошли правосеки на заклание...Счастливого пути 



Ну что...говорите что плана нет?...есть....то есть был....его укры перекурили...Ну что..понеслась ? или как всегда передоговорятся? мне уж больно интересно знать когда они друг друга поубивают....

Они(Беня и сотоварищи) его (Правый сектор) породили (возродили и пестовали) ... оно их и похоронит.

Эту войну развязывает Госдеп, чтобы ввести на Украину натовские войска.

Российским войскам до Куева поближе будет. Для "нормализации обстановки" и "принуждения к миру".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Похоже на то, что миротворческий контингент будет всё же необходио ввести на Украину. Для умиротворения распоясавшихся украинских вояк. Иначе они всю Европу на уши поставят

Не любят у ПС с чегой-то Еуропу
Активисты "Правого сектора" сменили флаги Евросоюза перед зданием ОГА на черно-красные "бандеровские" знамена.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Львовская ОГА в предыдущем комменарии
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Вечер перестает быть томным
Запредельный дебилизм, мозг отказывается выдумать превосходную степень, могущую охарактеризовать происходящее. Проще было бы, на мой взгляд, разбежаться и убиться головой об стену.
Новоросы теперь обидятся, они вроде сами хотели укропитеков истребить, теперь не выйдет, ибо они сами желают ликвидироваться

Новоросы теперь обидятся, они вроде сами хотели укропитеков истребить, теперь не выйдет, ибо они сами желают ликвидироваться


Ничего не будет, только слова. Как были трусами так и сдохнут ими.

Эту войну развязывает Госдеп, чтобы ввести на Украину натовские войска.

Только вперед... до остановки на кладбище. 


там понтов больше...этот сектор - ссы**уны
даже "воевали" в тылах как каратели. сколько же за год угроз было и они начинали шантажировать власть, только всегда потом шли на попятную...
даже "воевали" в тылах как каратели. сколько же за год угроз было и они начинали шантажировать власть, только всегда потом шли на попятную...

Сейчас из-за океана прикажут и шавки сразу успокоятся.

Обязательно делать предсказания до 12 ночи?
Как по мне, так лучше пусть эти выродки - правосеки и СБУ перестреляют друг-друга до последнего. Тогда сценарий с проходом ДЛНР до Львова... более чем реалистичен.
Ну а что касается предсказаний - Ярош должен слить побратимов за 30 серебренников.
Как по мне, так лучше пусть эти выродки - правосеки и СБУ перестреляют друг-друга до последнего. Тогда сценарий с проходом ДЛНР до Львова... более чем реалистичен.
Ну а что касается предсказаний - Ярош должен слить побратимов за 30 серебренников.

Тогда, на Яроше как вожаке можно ставить крест. Сливать надо было до ультиматума, мол эти отщепенцы позорят наши ряды, мы должны покарать оборотней и т.д и т.п. Тут решается будущие власти с лицом поросёнка. Сдаться - уступит его съедят, уже к осени.

А сколько методов слива вы знаете? Когда прижучат, соображалка работат с такой скоростью, что идеальный метод слива придумывается очень быстро.
И во вторых... Тишина по поводу Бени. А ведь Ярош - это человек Бени! А Петя недавно поссорился Беней... И посадил Грузина на лакомый кусочек Бени... Улавливаете?
И во вторых... Тишина по поводу Бени. А ведь Ярош - это человек Бени! А Петя недавно поссорился Беней... И посадил Грузина на лакомый кусочек Бени... Улавливаете?

Ничего не будет. Ни ПСы, ни Вальцман за слова не отвечают. Всего лишь лапша на уши сторонников, не более.


----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...

Сериал "укра" продолжается? Плин, в деревне негде купить попкорна, но есть семечки
. Трудно описать с каким удовольствием жду продолжения сериала.

----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Хотелось бы увидеть правый сектор в реальном бою, а то всё только одни котлы





Без внешней поддержки ПСы не продержатся и дня.
Неужели они ее получили?
Тогда вечеринка не просто перестала быть томной, но стала ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ.
+
= 
Неужели они ее получили?
Тогда вечеринка не просто перестала быть томной, но стала ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ.



----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе




Понты или м-р Пайетт сказал ПСам фас??

Ой, хлопчики! Только не передумайте! Это первый и единственный раз, когда поддерживает вас Донбасс)))))
Донбассу с нацистами не по пути. И если национально озабоченные из ВСУ потрепают нацистов Донбассу легче не станет. Будет война в Донбассе. Если же наоборот нацисты потрепают озабоченных тоже будет война. Время когда Донбасс предлагал идти вместе против олигархической верхушки не вернется. Розовые мечты долго не живут.
Пока это все - буря в стакане воды.

"Укры-наци" против "Укров-нациков" замешать, о как весело. Здесь не попкорн нужен. Надеюсь стрелять все умеют...

В переводе на понятный язык, я понимаю так:
1. Воевать на Донбасе они не хотят - опасно.
2. Переход к "партизанским" действиям, т.е. отстреливать не угодных (кто не хочет делится) в нутри Украины.
3. Последующий переход на подпольное положение (кто не успел засветится без балаклавы) всех активных, с последующей организацией оперативных банд, извиняюсь за не совсем корректное название, боевых групп я имел в виду. Для справедливого передела (грабежа несогласных) остатков Украины.
Одно успокаивает, теперь, если данное заявление вступит в силу, поддержка армии П.С. поменяет полярность. Представляю, как свои же армейцы, начнут колбасить бандеровцев. Всё припомнят. Может быть даже, кто от мибилизации бегал, пойдёт добровольцем.
С другой стороны, Порошенко может и прогнуться. Тогда последствия не предсказуемы. Поживём - увидим.
1. Воевать на Донбасе они не хотят - опасно.
2. Переход к "партизанским" действиям, т.е. отстреливать не угодных (кто не хочет делится) в нутри Украины.
3. Последующий переход на подпольное положение (кто не успел засветится без балаклавы) всех активных, с последующей организацией оперативных банд, извиняюсь за не совсем корректное название, боевых групп я имел в виду. Для справедливого передела (грабежа несогласных) остатков Украины.
Одно успокаивает, теперь, если данное заявление вступит в силу, поддержка армии П.С. поменяет полярность. Представляю, как свои же армейцы, начнут колбасить бандеровцев. Всё припомнят. Может быть даже, кто от мибилизации бегал, пойдёт добровольцем.
С другой стороны, Порошенко может и прогнуться. Тогда последствия не предсказуемы. Поживём - увидим.

Да ничего не будет. Успокоят фашиков быстро.

Кто?



"Правый сектор" угрожает направить 20 запасных батальонов к администрации Порошенко
В пресс-службе организации заявили, что в случае необходимости задействуют все свои силы.
В пресс-службе организации заявили, что в случае необходимости задействуют все свои силы.
"Правый сектор" пригрозил направить свои запасные батальоны в Киев к администрации президента, если возникнет такая необходимость, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу организации.
Как сообщается, боевики намерены установить блокпосты не только на выездах из Киева, но и в других местах, чтобы не смогли проехать наряды милиции.
Также представители радикальной группировки заявили, что организация готова направить в Киев своих бойцов в случае необходимости. На данный момент в зоне силовой операции находятся два батальона "Правого сектора", а по всей Украине - 18 или 19 запасных батальонов, которые в случае необходимости будут задействованы.
"Мы можем не снимать людей с фронта, а просто обратиться за помощью к запасным батальонам, которые тренируются. Если нужно будет, вот эти запасные батальоны мы можем отправить - куда нужно будет. Если нужно будет, все запасные батальоны под администрацию президента или под МВД", - заявили в пресс-службе.

20 запасных ? и шо они будут запасать ?

Это не второй фронт будет, а массовое окончательное и бесповоротное помешательство. И страшно и смешно. Это будет шоу. Если еще и другие батальоны присоединятся и отдельные части нацгадов. А уж как ВСУшники оторвутся на правосеках. Интересно это специально так все раскручивают или она таки случайно с такой гопстоповской дури начнется.
С другой стороны, если все это так же внезапно сдуется как и началось, то вообще позорняк. А сколько гражданских перемутохают при этом.
С другой стороны, если все это так же внезапно сдуется как и началось, то вообще позорняк. А сколько гражданских перемутохают при этом.

...ждём...видимо,все по графику госдепа...так понимаю, мы имеем решение...


----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Пока причин для ликования нет.
Они все мазаны одним миром.
Договорятся.
К тому же, я не уверена, что нацгвардия поддержит поТрошенко и будет стрелять в правосеков. Скорее всего это провокация. Чтобы ЛНР и ДНР пошли в наступление, этим сорвать минские соглашения, а дальше,... и так всё ясно.
Они все мазаны одним миром.
Договорятся.
К тому же, я не уверена, что нацгвардия поддержит поТрошенко и будет стрелять в правосеков. Скорее всего это провокация. Чтобы ЛНР и ДНР пошли в наступление, этим сорвать минские соглашения, а дальше,... и так всё ясно.




Аваков свою неспособность разобраться с «Правым сектором» решил свалить на Путина
Глава МВД Украины Арсен Аваков иносказательно сообщил, что события в Мукачево выгодны Владимиру Путину, который координирует как действия боевиков «Правого сектора», так и связанных с Виктором Медведчуком «контрабандистов», с которыми якобы борются «правосеки».
Об этом Аваков написал в своем фейсбуке, снабдив запись картинкой шахматной доски, где вместо «черных» и «белых» — фигуры с флажками Украины и ДНР.
My Webpage

И даже уже не удивляет. Без ВВП на Окраине ничего не происходит.
А ПСы согласны с тем, что они агенты Путина?
А ПСы согласны с тем, что они агенты Путина?


Вечер перестает быть томным.
Кстати, уберите перевод нафиг, более понятно прочитать на украинском чем в таком переводе. Или же сделайте нормальный перевод на русском.

Кстати, уберите перевод нафиг, более понятно прочитать на украинском чем в таком переводе. Или же сделайте нормальный перевод на русском.

кстати да, с переводом лажа какая-то))) не настолько украинский отличается от русского, чтобы не понять всей дурости политической типа жизни на бывшей украинии)))

Может Вам и понятен западенско-пшекский пердёж , а вот мне ток через слово.

Как то так
Внимание!
ПРИКАЗ по 1-му ОТДЕЛУ РАЗВЕДКИ ДУК ПС.
Криминально-олигархический режим во главе с Порошенко полностью повторил путь режима Януковича, пролив кровь украинских патриотов, которые стали препятствием для его криминальных дел (заработкам) в Закарпатье.
В связи с этим приказываю:
1. Всем РГ и ДРГ 1 Отдела разведки ДУК ПС оставить расположение постоянной дислокации и перейти в режим боевого выхода.
2. Рассматривать подразделения и сотрудников МВД, СБУ, и прочих, которые в настоящее время ведут бои с подразделениями правого сектора, блокируют их или каким-то образом принимают в этом участие - как государственных преступников, которые подлежат разоружению, а в случае сопротивления уничтожению.
3. В случае неокончания (продолжения) боев до 00.00. 13.07.2015 приказываю начать устранение всех лиц, участвовавших в нападении на членов ПС или выдаче соответствующих преступных приказов, по всей территории Украины, несмотря на их должности.
4. В случае возникновения попытки ареста или разоружения открывать огонь на уничтожение.
5. Быть готовыми развернуть полноценную вооруженную партизанскую борьбу, на территории всей Украины, против внутреннего, оккупационного, криминально-олигархического режима.
6. Командирам подразделений 1 Отдела разведки ДУК ПС довести данный приказ до сведения подразделений.
СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!
Начальник 1 Отдела разведки ДУК ПС Лесник.

Внимание!
ПРИКАЗ по 1-му ОТДЕЛУ РАЗВЕДКИ ДУК ПС.
Криминально-олигархический режим во главе с Порошенко полностью повторил путь режима Януковича, пролив кровь украинских патриотов, которые стали препятствием для его криминальных дел (заработкам) в Закарпатье.
В связи с этим приказываю:
1. Всем РГ и ДРГ 1 Отдела разведки ДУК ПС оставить расположение постоянной дислокации и перейти в режим боевого выхода.
2. Рассматривать подразделения и сотрудников МВД, СБУ, и прочих, которые в настоящее время ведут бои с подразделениями правого сектора, блокируют их или каким-то образом принимают в этом участие - как государственных преступников, которые подлежат разоружению, а в случае сопротивления уничтожению.
3. В случае неокончания (продолжения) боев до 00.00. 13.07.2015 приказываю начать устранение всех лиц, участвовавших в нападении на членов ПС или выдаче соответствующих преступных приказов, по всей территории Украины, несмотря на их должности.
4. В случае возникновения попытки ареста или разоружения открывать огонь на уничтожение.
5. Быть готовыми развернуть полноценную вооруженную партизанскую борьбу, на территории всей Украины, против внутреннего, оккупационного, криминально-олигархического режима.
6. Командирам подразделений 1 Отдела разведки ДУК ПС довести данный приказ до сведения подразделений.
СЛАВА УКРАИНЕ! ГЕРОЯМ СЛАВА!
Начальник 1 Отдела разведки ДУК ПС Лесник.

Цитата: constax
5. Быть готовыми развернуть полноценную вооруженную партизанскую борьбу, на территории всей Украины, против внутреннего, оккупационного, криминально-олигархического режима.
В этом пункте речь идет о внутренне-оккупационном режиме.
"проти внутрішньо-окупаційного кримінально-олігархічного режиму."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Спасибо.

"Петя и Волк".. страшшшнааа

А мне сташно. Страшно, ребята. В Одессу псов нагнали немеряно, а у нас фестиваль, типо международный, и, дети наши гуляют допоздна, лето, ведь. Пронеси, Господи.

Фестивалите? Ну-ну.

Это сарказм? Или ирония?

Противное слово, но... обижаюсь на Одессу, предала всё и всех. Маленькая надежда - затаилась на время, но ОООчень маленькая

Обида чувство горькое. А вы поживите, как мы живем, на нас смотрят бигборды с призывом стучать на соседей и друзей, мы дергаемся на украинскую речь, как на речь оккупантов, а еще 2 года назад не обращали внимания кто на каком языке говорит. Обижаетесь на Одессу? За то что мы продолжаем жить, работать, растить детей, молиться Богу? Обижаетесь???? Чем же вас обидела Одесса? Город-герой, город-труженик, ну и разгильдяй, конечно, порядочный. А вы не обижайтесь, не жгите сердце. Одесса никого и никогда не предавала. Донбасс порожняка не гонит, а по Дерибасовской гуляют постепенно.

Донбасс встал и пошел воевать за сожженных в Одессе людей. Даже Славянск так не поднял народ. А Одесса по Дерибасовской гуляет постепенно. Да ладно. Я же сказала - фестивальте. Заслужили. Наверное.

Послушайте, наши куликовцы после 2 мая воюют за наше будущее на Донбассе, и мы это знаем. Что вам нужно от Одессы? Ну обидели мы вас тем, что у нас проходит международный фестиваль, а не бомбы рвутся, простите нас за это. Донбасс кровоточащая рана каждого из нас, каждый покалеченный и погибший ребенок - это ребенок каждого из нас, каждый пострадавший и погибший мирный житель Донбасса наш родственник, мы ТАК это воспринимаем. Я написала, что мне страшно от того что творят псы, и вы после этого второй день пляшете лезгинку у меня на голове. Обиделись? Флаг вам в руки.

Ох! Как я Вас, Горгона, понимаю!

Боитесь, что дети гуляют допоздна и правого сектора много? А что ж вы хотели? Вот в Донецке дети сидят по домам, зато правого сектора нет. И никогда не будет
А вы фестивальте дальше - может полегчает 



Ну в чем нас-то обвинять? Что наши дети пока!!!! не сидят в подвалах, или что у нас проходит международный кинофестиваль? У вас в СПб детям сидеть в подвалах не прийдется, и слава Богу! Мы этой войны не хотели, и чтобы нас жгли понаехавшие мы тоже не хотели! Но нас разве спросили? Спросили Донбасс, Харьков, Мариуполь???? Дай Бог вам мира. И не судите и не судимы будете

"Горгона"- поддерживаю.У меня аналогичная ситуация.

Увы, уважаемая, я вас конечно же понимаю, но наша мирная жизнь во многом зависит от поведения вас - обычных украинцев. Если избранному вами американскому ставленнику при вашем молчаливом одобрении (а как же иначе - ФЕСТИВАЛЬ ЖЕШ!!!) удастся вынудить Россию применить силу (не секрет, что только этого и ждут поборники "демократии" для начала "карательной" операции), то мой любимый Ленинград может оказаться на линии фронта с НАТО наряду кстати с Одессой, Киевом, Вильнюсом, Таллином, Ригой и Варшавой. Так что сегодня ваши дети на фестивале - завтра всем нашим детям возможно придётся спускаться в подвал
А если кто-то захочет сказать что добрые западные дяди всего лишь бескорыстно хотят защитить Украину от злобного соседа, чтобы все украинцы жили хорошо и в достатке - пусть сначала вспомнит про Югославию, Ирак, Сирию и Ливию.

А если кто-то захочет сказать что добрые западные дяди всего лишь бескорыстно хотят защитить Украину от злобного соседа, чтобы все украинцы жили хорошо и в достатке - пусть сначала вспомнит про Югославию, Ирак, Сирию и Ливию.

Какой бы плохонький не был Янукович, но он был президентом, которого выбрали. Этого нам назначили. После февраля 2014 у меня нет страны, есть просто территория без определенного статуса.Ни в каких выборах я участия не принимала, выбирать пойду только Президента Одесской Народной Республики или Президента Новороссии. Если курице рубят голову она бегает еще какое-то время. Так и фестиваль. Типа ничего не случилось. В этом году россиян нет, и слава Богу. В прошлом кто-то приезжал, я скрипела зубами от ярости, после 2-го мая, приезжать фестивалить, глазеть на Дом Профсоюзов, это просто за гранью добра и зла. А наши дети, что ж они гуляют, учатся, работают, у них не будет другого времени быть молодыми, что же теперь поделаешь?

Да, у нас тоже гнилья хватает - некоторые из них не так давно даже ходили в кумирах. Такие готовы "фестивалить" даже на похоронах близких людей 
Но наверное Бог бережёт Россию и они не прорвались к власти.
А что делать вам? Вы наверное правы, стараться уберечь своих детей от всяких уродов. Может быть "патрулировать" места, где гуляют ваши дети. Может быть не отпускать детей туда, где могут быть нацисты. Ведь для бандеровских отморозков все остальные украинцы - холопы, недолюди. И только бойцы Донецка и Луганска при поддержке России не дают им показать вам ваше место в "новой Украине".

Но наверное Бог бережёт Россию и они не прорвались к власти.
А что делать вам? Вы наверное правы, стараться уберечь своих детей от всяких уродов. Может быть "патрулировать" места, где гуляют ваши дети. Может быть не отпускать детей туда, где могут быть нацисты. Ведь для бандеровских отморозков все остальные украинцы - холопы, недолюди. И только бойцы Донецка и Луганска при поддержке России не дают им показать вам ваше место в "новой Украине".

Моей 23, аспирантка ужо. Говорю, прошу быть осторожнее, но... Сами были молодыми, маму слушать не хотели. Но на наше время не пришлось войны. А у них другого времени не будет. В Одессе сейчас очень много разных компаний такси, дети вызывают машину называют маршрут из точки А в точку В, и вскладчину безопасно добираются по домам. Дети у нас хорошие, вот только умные очень. Непадеццки.


Я запасся уже попкорном...
Жду развития событий...
Что породили, от того и здохнут...
И нисколько никого не жалко...
Пусть, я циник, но ничего поделать не могу.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Все ждут, как же будут дальше развиваться события.. Но, я так понимаю, что ничего хорошего точно не последует, между Киевской властью и батальном "Правый сектор" разгорится самая настоящая война.. Жаль, что народ снова будет всё видеть, слышать, и страдать..

Фронтовики скоро подтянутся? Усатые, в шинелях, пахнущие порохом и махоркой.

Знаете, почитал комменты к приказу на фейсбуке и шо я вам имею сказать...Поршенко-таки - это Путин в Киеве, а Турчинов, Аваков, Яценюк - агенты ФСБ... Сожрите друг друга!

Цитата: Камышка
"Правый сектор" пригрозил направить свои запасные батальоны в Киев к администрации президента, если возникнет такая необходимость
Ой как интересноооо.... а Грады будут?


Чувствую, что на Украине скоро начнется жара.. Хотя жара и так была, но начнется ещё по конкретнее. Вот, если только Киев не будет выполнять указания правого сектора, всё закончится печально. Честно, я даже не знаю, что кому делать!
Пусть бы воевали между собой, да только мирных граждан не трогали.
Пусть бы воевали между собой, да только мирных граждан не трогали.

Админам, если лень переводить то вот:
ВНИМАНИЕ!
«ПРИКАЗ ПО 1-м ОТДЕЛА РАЗВЕДКИ ДУК ПС
1. Всем РГ и ДРГ 1-го отдела разведки ДУК ПС покинуть базы постоянно и дислокации и перейти в режим боевого выхода.
2. Считать подразделения и сотрудников МВД, СБУ и др., Сейчас ведут бой с подразделениями Правого сектора, блокируют их или каким-то образом принимают в том участие - государственными преступниками, которые подлежат разоружению, а в случае сопротивления - уничтожению.
3. В случае непрекращения боевых действий до 00.00. 13.07.2015 приказываю приступить к ликвидации всех лиц, причастных к нападению на членов Правого сектора или предания соответствующих преступных приказов, по всей территории Украины и несмотря на их должности.
4. В случае попыток задержания или разоружения открывать огонь на поражение.
5. Быть готовыми к развертыванию полноценной вооруженной повстанческой борьбы на территории всей Украины против внутренне оккупационного уголовно-олигархического режима.
6. Командирам подразделений 1 от. разведки ДУК ПС довести данный приказ до сведения всего личного состава подразделений», - говорится в заявлении.
ВНИМАНИЕ!
«ПРИКАЗ ПО 1-м ОТДЕЛА РАЗВЕДКИ ДУК ПС
1. Всем РГ и ДРГ 1-го отдела разведки ДУК ПС покинуть базы постоянно и дислокации и перейти в режим боевого выхода.
2. Считать подразделения и сотрудников МВД, СБУ и др., Сейчас ведут бой с подразделениями Правого сектора, блокируют их или каким-то образом принимают в том участие - государственными преступниками, которые подлежат разоружению, а в случае сопротивления - уничтожению.
3. В случае непрекращения боевых действий до 00.00. 13.07.2015 приказываю приступить к ликвидации всех лиц, причастных к нападению на членов Правого сектора или предания соответствующих преступных приказов, по всей территории Украины и несмотря на их должности.
4. В случае попыток задержания или разоружения открывать огонь на поражение.
5. Быть готовыми к развертыванию полноценной вооруженной повстанческой борьбы на территории всей Украины против внутренне оккупационного уголовно-олигархического режима.
6. Командирам подразделений 1 от. разведки ДУК ПС довести данный приказ до сведения всего личного состава подразделений», - говорится в заявлении.








Интересно что на цензоре творится ???

А ничего не будет! Всё уйдёт в пар.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Бей жидов, спасай евреев!!!







Ярош еще тот штирлиц...))) Войнуху на Западе замутил и...
"Правый сектор" покинул зону спецоперации в Донбассе
Бойцы радикальной группировки "Правый сектор" покинули зону спецоперации в Донбассе по приказу лидера организации Дмитрия Яроша, причины данного решения не сообщаются.
КИЕВ, 12 июл — РИА Новости. Бойцы радикальной организации "Правый сектор" оставили позиции в зоне проведения спецоперации в Донецкой области, заявил "Громадське ТВ" командир пятого отдельного батальона "Правого сектора" с позывным "Черный".
"По его словам, позиции они оставили по приказу лидера "Правого сектора" Дмитрия Яроша. Одновременно, причины такого приказа бойцам не сообщили", — сообщается в воскресенье вечером на сайте "Громадського ТВ".
РИА Новости https://ria.ru/world/20150712/1126292016.html#ixzz3fhHnA2nt

Совершенно предсказуемое развитие событий!!!




Согласен с "OlgaObmok"- провокация 


Держу кулаки - хоть бы не сорвалось! Даёшь войну в куев!

Ну теперь будем смотреть как они между собой грызутся. Семечек побольше куплю и устроюсь поудобнее перед экраном.
Ток потом опять скажут что Россия всё устроила.
Ток потом опять скажут что Россия всё устроила.

Попкорна купил 5 пачек)))

Туфта это все не сможет ПС тягаться с силовиками, ресурсы не те

Делаем ставки, господа - товарищи! 


То "Зрада", чи "Перемога"?

Цитата: Teka
Вот только почему-то не слышно Обамы поводу инцидента... 

Ни потому ли что он это все и организовал?

В 3D будет?

И 3D, и Долби Сурраунд и даже с запахом и осязательными ощущениями. Только жизней у актёров и зрителей будет по одной.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

У ИГ рождается сестра УГ 

----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Скорее всего это провокация. Чтобы ЛНР и ДНР пошли в наступление, этим сорвать минские соглашения, а дальше,... и так всё ясно.[/quote]
А вот и не пойдут, они "соглашения соблюдают". Сама, сама! Как же после таких чудес от Минска-то животворящего отказываться, снова "общего врага" укропам на блюдечке подгонять? Пусть дерутся. Не в этот раз - так в следующий, не в следующий - так через раз, для такого дела и потерпим. И чтобы не было им в этот раз ни белкиных-стрелкиных, ни Илов армейских над Ворошем-Луганском, ни Ми 8-х на аэродроме, ни солдатиков в посадке, невесть кем расстрелянных, ни тем более Боингов над Снежным. "Дабы каждого дурь видна была".
А вот и не пойдут, они "соглашения соблюдают". Сама, сама! Как же после таких чудес от Минска-то животворящего отказываться, снова "общего врага" укропам на блюдечке подгонять? Пусть дерутся. Не в этот раз - так в следующий, не в следующий - так через раз, для такого дела и потерпим. И чтобы не было им в этот раз ни белкиных-стрелкиных, ни Илов армейских над Ворошем-Луганском, ни Ми 8-х на аэродроме, ни солдатиков в посадке, невесть кем расстрелянных, ни тем более Боингов над Снежным. "Дабы каждого дурь видна была".
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Цитата: NordStrym
Туфта это все не сможет ПС тягаться с силовиками, ресурсы не те

Смотря, кто спонсор Мукачевской мутки ?



Цитата: Камышка
Аваков свою неспособность разобраться с «Правым сектором» решил свалить на Путина


Еще об этом немцы во время Великой отечественной говорили: украинцы, как воины никудышные, а вот каратели отличные.

Не знаю ничего об этом. В новостях Яндекса об этом не слова. Главная новость - Омск.
Я уже не на вижу этот Яндекс! Удаляю нафиг!
Я уже не на вижу этот Яндекс! Удаляю нафиг!

Мда! Перевод Приказа вызывает у меня неподдельное желание треснуть кого-то. Ну понятно, машинный, но можно было немного подправить, прежде чем его публиковать.

Думается, фейк. Полагаться на какой-то вброс в соц. сети не нужно.

Ну вот уже 14-е... и новость оказалась говновбросом. Впрочем это и так было понятно.
Петя не будет воевать с ПС, они помирятся. Просто потому что руководители ПС должны сначала мандат на правление получить от США. А кто ж им его даст.
А без мандата они не протянут и недели. Хотя бы потому что ЕС срочно попросит России навести на Украине порядок.
Петя не будет воевать с ПС, они помирятся. Просто потому что руководители ПС должны сначала мандат на правление получить от США. А кто ж им его даст.
А без мандата они не протянут и недели. Хотя бы потому что ЕС срочно попросит России навести на Украине порядок.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Родина! Свобода! Путин!