Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

СМИ: Алиев усомнился в необходимости интеграции с Европой

СМИ: Алиев усомнился в необходимости интеграции с Европой

Президент Азербайджана Ильхам Алиев высказал сомнение в необходимости интеграции своей страны в европейские структуры, сообщают азербайджанские СМИ.

«Духовный и экономический кризис стали уже реальностью в Европе, что заставляет нас задуматься, и мы должны задуматься насколько Азербайджан должен интегрироваться в европейские структуры. Вообще, должен интегрироваться или нет? Я лично уже некоторое время думаю об этом и считаю, что в предстоящие месяцы необходимо подготовить новые механизм, формат и концепцию сотрудничества», - приводит слова президента страны Contact.

«Азербайджан не присоединился к Ассоциативному соглашению с Европейским Союзом, ибо оно не отвечает нашим интересам Это соглашение не предполагало равноправное сотрудничество, а лишь содержало «лист указаний». Нам это не подходит, так как Азербайджан налаживает равноправные отношения со всеми странами и организациями», - сказал Алиев.
«Это может быть договор о стратегическом партнерстве или просто договор о сотрудничестве или партнерстве. Но это должно предусматривать равноправие и национальные интересы Азербайджана», - заявил Алиев и далее выразил сомнение в целесообразности евроинтеграции.

«Порой я слышу от государственных чиновников, депутатов, общественных деятелей, что мы должны интегрироваться в Европу. Подумайте, когда вы говорите об этом. Во-первых, вы должны знать позицию Президента. Во-вторых, как, в какой форме вы будете интегрироваться? Нужна ли вам эта интеграция или нет? В каком качестве Азербайджан хотят там принять? Как второстепенного члена, ассоциативного члена или еще чего-то. Такой формат нам не нужен», - сказал Алиев.

Далее он отметил, что вступление Азербайджана в Совет Европы не оправдало надежд.

«Сколько можно оскорблять и унижать Азербайджан? Наша чаша терпения переполнена. Мы прекрасно можем прожить и без Совета Европы. Жили до 2001 года, когда происходили гражданская война, армянская оккупация, политический кризис, экономический спад. Жили и не умерли.

Мы вступили туда, чтобы решилась карабахская проблема. Вопрос был в этом. Мы знали, что Армения рвется вступить в Совет Европы. Мы тоже хотели быть там, чтобы данный вопрос решился справедливо. Но что мы видим: несправедливость, двойные стандарты, исламофобия, зависть, недоброжелательность», - отметил Алиев.

Он выразил недовольство и последней резолюцией ПАСЕ по Азербайджану, принятой во время Евроигр.

«В предложенном докладчиками тексте резолюции было записано: ассамблея «учитывает, что азербайджанские земли находятся под оккупацией». Меняют данное предложение и записывают: ассамблея учитывает существование нагорно-карабахского конфликта. Что это значит?! Это откровенная антиазербайджанская позиция. Поэтому вновь возвращаюсь к данной теме. Мы никуда не интегрируемся, этого достаточно. Если понадобится, вступим в другие объединения, но как равноправный партнер, как достойная страна», - заявил Алиев.

Напомним, в конце мая Азербайджан отказался подписывать итоговую декларацию саммита «Восточного партнерства»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 ПТ-76Б 14 июля 2015 22:51
+16
Какой павлин - мавлин? Нам и так хорошо.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№2 Шутник 14 июля 2015 23:08
+32
По- моему господин Алиев послал Евреопу в попу...
И очень глубоко!

Вполне удовлетворен.
Как вы думаете , ПАСЕ и ЕС что нибудь поймут или продолжат действовать в том же духе?
№3 ПТ-76Б 14 июля 2015 23:20
+14
Они и так всё прекрасно понимают.Всё брошено на борьбу с Россией.Удила уже закусили и обратной дороги нет crazy . Потом конечно опомнятся и будут скулить,но пока как-то так.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№4 Картман 15 июля 2015 08:30
+2
Алиев -серьезный мужик, в папу пошел
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 AEF 15 июля 2015 23:52
+1
"Алиев -серьезный мужик, в папу пошел..."

Ильхам Алиев - сын, достойный памяти своего отца Гейдара Алиева.
Дай бог ему помощи в руководстве Азербайджаном и сохранить Мир в стране.
№6 Фортуна_Русская 14 июля 2015 23:21
+11
Они будут озабочены... В Азербайджане много нефти и есть конфликтный участок (НК), а там Стерлигов!!! Уже повод для слепоглухонемых обсе, бесполезных пасе и гомосексуального ес... Вах, какой лакомый кусок, прямь из лап ускользнул, ка-та-стро-фа!!! И опять Россия виновата....
№7 Merqucio 14 июля 2015 23:36
+10
Ждем "стихийного" появления недовольных на площадях с требованием решить Карабахский вопрос. Сейчас же и с помощью Европы.
№8 Порутчик 15 июля 2015 08:09
+2
Жди майдан в Азербайджане! Ну или попытки его организовать((
№9 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 18:17
+1
я думаю майдана не будет народ стал жить лучше на много..сейчас неплохая торговля с Россией. и общаясь со многими азербайджанцами возраста 40 и выше они не хотят в европу...
№10 Шакуро Николай 15 июля 2015 06:35
+14
Просто ещё один понял, что Западу не нужны партнёры, ему нужны вассалы, рынки сбыта и рынки поставки дешёвого сырья. Старый принцип - мы вам красивые и дорогие стеклянные бусы,вы нам дешёвое золото.
№11 Доброгор 14 июля 2015 22:51
+27
слова мужа) ну наконец то)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№12 victorgdov 14 июля 2015 22:52
+13
СССР 2 будет
№13 Доронин.И 14 июля 2015 23:07
+15
Тут надо с армянами им подружиться, а это ох как трудно.
№14 Physic 14 июля 2015 23:21
+5
Карабахский конфликт будет иметь однозначное и быстрое решение, если все будет происходить в рамках единой России с входящими в нее субъектами: Баку с окрестностями и Ереваном с соответствующей обласью без всякой государственности на уровне национальных автономий.
№15 Доронин.И 14 июля 2015 23:44
+13
Ни те, ни другие не согласятся по своей воле потерять государственность.
№16 Шакуро Николай 15 июля 2015 06:37
+5
Карабахский конфликт будет иметь однозначное и быстрое решение, если все будет происходить в рамках политического союза.
№17 С.Беляева 15 июля 2015 07:32
+2
Азербайджанцы никогда не согласятся быть автономией.Как и многие другие государства СНГ.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№18 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 18:21
0
Автономии не надо..опять столько денег будут вбухиваться из центра..опять на развитие России будет оставаться около 5% а автономам по 13-15 %
№19 yura-grig2012 15 июля 2015 06:38
+3
Подружиться вряд ли получится но мирно сосуществовать можно и должно. И Россия в этом может сыграть решающую роль. И работа в этом направлении, как я понимаю, ведется:
Снова раздуть пожар конфликта не дали и на 9 мая парадные расчеты Армении и Азербайждана шли друг за другом. Я вижу это так: земли вокруг Карабаха возвращаются Азербайджану, сам Карабах становится территорией союзного подчинения и особой экономической зоной типа западных оффшоров. Ради мира на этой земле на уступки придется пойти всем.
№20 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 18:19
0
по поводу простого народа...они общаются неплохо... даже женятся и выходят замуж...меня это тоже удивило..
№21 Border_of_darkness 14 июля 2015 23:23
+20
Дай Бог, но сначала в Азербайбжане попытаются устроить майдан. Алиеву нужно брать за горло НКО внутри страны. Их там много. Готовить ВВ и ГосБезопасность..Ведь этой своей речью он кинул вызов Брюсселю и атлантическим "элитам". И сделал это намного жёстче чем Янек. Тот хоть жаловался открыто ,что его Путин не пущает..
№22 С.Беляева 15 июля 2015 07:30
+2
Ванга предсказывала, что вокруг России земли будут вновь объединяться. Территория объединенных земель будет больше чем при СССР. Но формат объединения будет иной, чем при Союзе. Скорее всего это и будет объединение равноправных сторон. Возможно это ЕАЭС и БРИКС.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№23 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 18:18
-1
СССР 2 не будет ...
№24 СерёгаРу 14 июля 2015 22:53
+28
ну, умные люди насмотревшись на евроассоциацию хохлов, сделают выводы
№25 crazy_elephant 14 июля 2015 23:09
+25
Хохлы и нас научили Родину любить.
№26 divanchik 15 июля 2015 09:54
-1
Я бы переделал: "... Родину рубить."
№27 Вереск 14 июля 2015 22:54
+27
Прозрели после Уфы? Центр силы смещается и Европа становится не головой, а седалищем Евразии?
№28 Гуго Пекторалис 14 июля 2015 22:56
+4
типа раньше был глупым, а теперь поумнел?
№29 Ellie 14 июля 2015 23:01
+20
Просто раньше им всем европейцы елей в уши лили-лили, рисовали воздушные замки. А теперь пример оболваненной Украины налицо. Уже никакой елей не спасает.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№30 sapporo 15 июля 2015 06:27
+3
Просто раньше у него велосипеда не было.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№31 Бутан 14 июля 2015 23:10
+9
Просто, наконец решил, что одного седалища на два стула не хватит. Ну, и слава Богу. Лучше поздно, чем никогда.
№32 alexSevernyFlot 15 июля 2015 02:45
+2
Да. Вы правы! Слишком стулья географически для Азербайджана далеко находятся! У Словакии, Сербии (если восстановить их союз с Черногорией), Греции стулья проще друг к другу придвинуть. Евростул - вместе с Европой, если дёрнуть посильней. Так, чтобы пакши, что с другой стороны держат - с мясом оторвать.
№33 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 18:23
0
просто он получил хорошее предложение ну очень хорошее предложение
№34 Михаил 72 14 июля 2015 22:56
+4
Если евроинтегрируется Азеобайджан, ЕС им привьёт терпимость и толерантность)))
obnimaet
№35 Ольга_Любимовамакарова 15 июля 2015 18:24
0
Михаил что вы думаете там нет толерантности?? выше крыши
№36 stinger 14 июля 2015 22:57
+20
Айзербайджанца на параде гомосеков не представляю! А без этого в Еуропу не возьмут! )
№37 Nick999 14 июля 2015 23:07
+2
)))))))))))))))))) Педерастия, особенно в радикальных странах типа Ирана не процветает, а свирепствует... Даже вспомните национальность Фредди Меркьюри- иранец- садись пять!)))))
№38 Вереск 14 июля 2015 23:13
+7
Даже вспомните национальность Фредди Меркьюри

Это наглосаксы ... бедного перса с пути праведного увели.
№39 Черный пес 15 июля 2015 01:10
+6
Цитата: Nick999
)))))))))))))))))) Педерастия, особенно в радикальных странах типа Ирана не процветает, а свирепствует... Даже вспомните национальность Фредди Меркьюри- иранец- садись пять!)))))

А лучше вспомните:он родился в Занзибаре,учился в Индии,потом жил в Англии.
Где тут Иран ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№40 m.panov 14 июля 2015 22:57
+2
Вслед за соседним штатом Джорджия собрался в США? Или дошло до Алиева, что на двух стульях не усидеть
№41 AVAR 14 июля 2015 22:57
+4
Ну не любит он педиков,имеет право, не хочет с ними контактов.
№42 Виктор ЕКБ 14 июля 2015 22:58
+4
Ну наконец то biggrin
На третьи сутки Зоркий глаз( Алиев)заметил что одна стена в камере обвалилась mosking
№43 vladusm 14 июля 2015 23:00
+3
Не были мы ни в каких Таити. Нас и здесь неплохо кормят. (цитата из мультфильма "Возвращение блудного попугая")
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№44 prostriker 14 июля 2015 23:06
+9
Скоро мы увидим попытки смены власти, информационные вбросы, демонстрации и т.п.
№45 GORGONA 14 июля 2015 23:12
+13
Алиев просто хитрее многих лидеров постсоветских республик (Назарбаев отдельным столпом стоит, его не беру в обобщение,мудрейший товарищ). Очень скользкий, по мне. Он будет играть и вашим, и нашим, но в сторону своей страны, что правильно по сути, вопрос в том, удастся ли ему найти баланс и зафиксироваться, а в определенные моменты умело лавировать. Азербайджан важная страна в геополитическом плане и в плане энергоресурсов, на нее планы у запады большие. Алиев это знает, потому что, повторяюсь, крайне неглуп, он будет торговаться, не исключаю, что и эти заявления один из эпизодов торга. Но и без России, ему будет тоже в некоторых вопросах неуютно.
№46 pindosamnet 14 июля 2015 23:15
+8
Ну, что Гейдар? Сватов заслал. Помолвку объявил. Европейская Гюльчатай открыла личико, а там Кэтрин Эштон.
Ведь говорил же ВВП - не все то золото, что желтое.
№47 Партизан Иванович 15 июля 2015 07:51
+3
Не, там не Эштон, там Кончита! biggrin
№48 Казбек_Алиев 14 июля 2015 23:16
+5
Правильно дядя, с Россией надежнее, Россия не предаст и в беде не оставит.
№49 AEF 16 июля 2015 00:13
+1
"....с Россией надежнее, Россия не предаст и в беде не оставит....."

Вспомни, если забыл, горбача и ЕБНа. Такие и предадут и продадут.
Лучше не зарекайся а молись, что-бы всевышний избавил Россию от таких уродов в будущем, когда Путин должен будет передать свою власть следующему после него президенту.
№50 Сергей_Михайлов 14 июля 2015 23:17
+2
Побыстрее бы пришли к мысли о Евразийском экономическом союзе. Там-то их принять всегда готовы
№51 Димоновец 14 июля 2015 23:26
+3
Цитата: m.panov
Вслед за соседним штатом Джорджия собрался в США? Или дошло до Алиева, что на двух стульях не усидеть

Его больше смутило, что Карабах назвали конфликтом, а не оккупированными Азербайджанскими территориями. Если смотреть на конфликт их глазами то это принципиально. И ненадо обольщаться, что они "вдруг прозрели", тут другое...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№52 grafinero 14 июля 2015 23:28
+2
Да-а-а, европейцы потребовали бы реформы проводить, а это привело бы Азербайджан к обнищанию, сто пудов...
№53 pindosamnet 14 июля 2015 23:36
+6
А почему Вы считаете, что гейропу интересуют реформы в каком-то Азербайджане?
Думаю, что так называемые реформы - просто фантик, в который завернуто желание разграбить страну. Этим гейропа занималась испокон веку. И приведет это, конечно, к обнищанию. Здесь Вы правы.
№54 ИванИванов 15 июля 2015 00:49
0
Все прекрасно понимают, что у СГА и Гейропы для других стран всегда были и будут не реформы, а "реформы".
№55 luiza_isla 14 июля 2015 23:31
+2
Цитата: crazy_elephant
Хохлы и нас научили Родину любить.

Точно!
№56 снусмумрик 14 июля 2015 23:32
+2
Цитата: GORGONA
Алиев просто хитрее многих лидеров постсоветских республик (Назарбаев отдельным столпом стоит, его не беру в обобщение,мудрейший товарищ). Очень скользкий, по мне. Он будет играть и вашим, и нашим, но в сторону своей страны, что правильно по сути, вопрос в том, удастся ли ему найти баланс и зафиксироваться, а в определенные моменты умело лавировать

Вот Янык тоже лавировал, лавировал да не вылавировал. Рано или поздно придется сделать окончательный выбор, надеюсь, в нашу пользу.
№57 GORGONA 15 июля 2015 00:13
+2
В политике есть только интересы, там нет "наши-ваши", есть только "мое". Да, и Янык совсем безнадежный пример.
№58 dok123 14 июля 2015 23:38
+4
Ну, что еще должно произойти ( не дай Бог), чтобы наконец понять, что чтобы противостоять пендоевропейской угрозе, нужно обьединять силы. Нужен новый СССР!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№59 Аурика 14 июля 2015 23:42
+10
Да уж...ответка пошла. А ведь стоило эуропейским лидерам просто не игнорировать спортивные игры в Баку. Азербайджан старался, такой праздник устроил, а эти ...плюнули в целый народ.
№60 T.Наталья 14 июля 2015 23:48
+4
Все кто ждал халявы от ЕС протерли глаза, и увидели участь Греции. Сразу расхотелось в рабство германское)))
№61 Гиацинт 14 июля 2015 23:49
+5
Ай и молодцА, Ильхам Гейдарович! Так держать!
----------
№62 DrRusuas 14 июля 2015 23:55
+1
Вот такие, матерые политики, как президент Азербайджана, всегда правильно оценивают не только международную обстановку, но и что выгодно, а что негодно для его народа!!!! applodisment
№63 GORGONA 15 июля 2015 00:23
+3
Президент Ильхам Алиев: "Криминальный диктаторский режим Армении приведет к исчезновению страны с карты мира" Об этом сказал в понедельник Президент Азербайджана Ильхам Алиев во вступительной речи на заседании Кабинета министров.(не проходит ссылка, видимо у меня с компом что то, эта цитата из статьи с инфопортала Афтершок, если есть желание посмотрите). Алиев очень не прост.
№64 fiona 14 июля 2015 23:56
+2
«Азербайджан не присоединился к Ассоциативному соглашению с Европейским Союзом, ибо ... Это соглашение не предполагало равноправное сотрудничество... Нам это не подходит, так как Азербайджан налаживает равноправные отношения со всеми странами и организациями. Это может быть договор о стратегическом партнерстве или просто договор о сотрудничестве или партнерстве. Но это должно предусматривать равноправие и национальные интересы Азербайджана», - заявил Алиев

Источник: https://politikus.ru/events/54138-smi-aliev-usomnilsya-v-neobhodimosti-integracii-s-evropoy.html
Politikus.ru

Во-о-от. Нет в ЕС равноправия. И не было. И не будет.

А вот если БРИКС удастся соблюсти такое трудное равноправие с учётом всех национальных интересов (а они ОЧЕНЬ разные), то это будет реальный прорыв в области международного сотрудничества. И все разговоры о том, что БРИКС, ШОС, ЕАзЭС - мертворожденные структуры (была тут когда-то такая статья) - канут в лету.
№65 fla1970 15 июля 2015 00:01
+3
А как у них в Баку центральная площадь называется? Зуб даю, скоро на ней бородатые "онижедети" нарисуются.
№66 Nick999 15 июля 2015 00:06
+3
Изюмная революция... А хотя нет, азербайджанцы по привычке торговаться начнут!))))))
№67 Димдим 15 июля 2015 03:49
+1
Изюмная - это к Средней Азии, тут - томатная (помидорная).
№68 Штирлиц 15 июля 2015 04:08
+3
есть такой плод - фейхоа , он у них растёт .......предлагаю назвать их майдан - фейхуёвый !!!
№69 RusXXI 15 июля 2015 00:29
+1
Азербайджан - це Европа?
№70 russiasmile 15 июля 2015 00:37
+1
Ну что, а вот и начало изменений в мире. Явное, и неотвратимое. Азербайджан, так, ласточка...Скоро будет очень горячо.
№71 Команданте Че 15 июля 2015 01:39
+1
Армянская оккупация?, и это тело будет в одном союзе с Россией и Арменией, скот просто, а как же геноцид армян?
Мразь двуличная.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№72 Кыргыз 15 июля 2015 05:37
0
Алиев мужик, молодец!
№73 Pobegal 15 июля 2015 06:01
+1
жди майдан
№74 mindful 15 июля 2015 06:30
+1
Не ожидал, однако такие заявления маленькой, но очень богатой "птички" просто так не делаются. Похоже, что ВВП вновь преуспел...
№75 Сима 15 июля 2015 07:39
0
Что ж... если даже Ильхам Гейдарович прозревает... Может, и у Азербайджана надежда на мирную жизнь появится.
№76 SnakeGremlin 15 июля 2015 08:10
0
Голову включил, надеюсь, не выключит
№77 С-700 15 июля 2015 09:46
0
Аккурат в день подписания соглашений по Ирану...
Не только ШОС и БРИКС "виноваты".
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№78 Sabog 15 июля 2015 13:45
0
«Азербайджан не присоединился к Ассоциативному соглашению с Европейским Союзом, ибо оно не отвечает нашим интересам Это соглашение не предполагало равноправное сотрудничество, а лишь содержало «лист указаний». Нам это не подходит, так как Азербайджан налаживает равноправные отношения со всеми странами и организациями», - сказал Алиев.

Интересы это хорошо!
№79 maanima 15 июля 2015 22:47
0
Какая интеграциия? И мы и Азербайджан, и так Европа.