Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Китай выступил против международного трибунала по сбитому Боингу
Китай выступает за то, чтобы расследование крушения малайзийского Boeing на Украине в июле 2014 года проводилось на основе резолюции 2166, принятой Советом Безопасности ООН.
Совбез ООН в июле 2014 года принял резолюцию 2166 по катастрофе малайзийского авиалайнера, в которой содержатся требования прекратить все военные действия в районе, прилегающем к месту авиакатастрофы, обеспечить неприкосновенность места катастрофы и безопасность участников международного расследования.
Ранее В ООН обнародовали проект резолюции о трибунале по сбитому Боингу
"Крушение пассажирского самолета Малайзийских авиалиний MH-17 - настоящая трагедия. Китайская сторона выступает за то, чтобы провести независимое, справедливое и объективное расследование в соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН и привлечь к ответственности виновных", - заявили в пресс-службе МИД КНР, комментируя инициативу создания трибунала для расследования трагедии.
Ранее с инициативой создания трибунала выступили Малайзия, Украина, Австралия, Нидерланды (большинство из 298 погибших людей на борту были гражданами этих стран) и Бельгия. Россия не поддерживает это предложение. По замыслу Малайзии, международный трибунал должен гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера. Накануне сообщалось, что Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию трагедии.
МИД Китая также выразил надежду на то, что "Совет Безопасности ООН сможет сохранить единство и обеспечит, чтобы вопрос по MH17 был решен должным образом".
Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. В конце мая международные эксперты завершили поисковую миссию на месте крушения самолета. Собранные обломки лайнера, останки пассажиров и их личные вещи были отправлены в Нидерланды.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Знаем мы эти якобы международные трибуналы. Понимаем откуда ветер дует.

В общем можно было бы организовать трибунал, но только сразу по трем как минимум самолетам.
1. Иранский самолет сбитый в 88 американским фрегатом - 290 трупов.
2. Российский самолет сбит хохлами в 2001 над Черным морем - 66 трупов.
3. Малазийский самолет сбит хохлами в 2014 под Грабово - 298 трупов.
Это было бы вполне так нормально.
1. Иранский самолет сбитый в 88 американским фрегатом - 290 трупов.
2. Российский самолет сбит хохлами в 2001 над Черным морем - 66 трупов.
3. Малазийский самолет сбит хохлами в 2014 под Грабово - 298 трупов.
Это было бы вполне так нормально.

Да,знаем.
Нидерланды ещё добавили ,а кто против(Россия)трибунала,тому добавить санкций!
Ох,нидерланды,получите вы по самые гланды.
Нидерланды ещё добавили ,а кто против(Россия)трибунала,тому добавить санкций!
Ох,нидерланды,получите вы по самые гланды.


И Нидерланды, и Брюссель похоже доиграются до того, что их администрации, а также, что крайне вероятно (в случае конфликта) и королевские семьи (!) будут уже подвергнуты трибуналу. У нас зуб на элиты этих двух микролимитрофов вырос нехилый. И за золото скифов и за гомосячье поведение по поводу MH17. И за многое другое!

Китай молодцом. Украина, Украина Карл!!!Требует трибунала. Ахахах!

"Телекомпания CNN со ссылкой на источник, видевший проект итогового отчета нидерландских следователей, утверждает, что вину за крушение малайзийского Boeing на Украине возложат на ополченцев и авиакомпанию."
Кто бы сомневался... зачем год тянули?

Нидерланды опровергли уже.

В Совете безопасности Нидерландов не подтвердили сообщения американского телеканала CNN о том, что итоговый отчёт следователей якобы возлагает вину за крушение малайзийского Boeing 777 на Украине на ополченцев и авиакомпанию.

Цитата: Михайлыч
Нидерланды опровергли уже
И кинулись искать в своих рядах какая сука сдала

----------





Усраина единственная стрна в мире которая сбила два самолёта, но ни один из них не был военным!!!
Под трибунал Пиндостан, который отдал приказ Усраине сбить Боинг!!!

Под трибунал Пиндостан, который отдал приказ Усраине сбить Боинг!!!


"Усраина единственная стрна в мире которая сбила два самолёта, но ни один из них не был военным!!!"
А так же единственная страна, которая потеряла большую часть своих военных самолетов, от рук вчерашних шахтеров, металлургов и бухгалтеров)))

Усраина единственная страна в мире которая сбила два самолёта, но ни один из них не был военным!!!
Под трибунал Пиндостан, который отдал приказ Усраине сбить Боинг!!!
Под трибунал Пиндостан, который отдал приказ Усраине сбить Боинг!!!

ежики хмыкают:
Китай напоминает - у него право вето в Совбезе ООН.
А поскольку он обычно не бросает слов на ветер, то, соответственно, дает понять - он может им воспользоваться. Типа "я сказал, ко мне не прислушались, так вот вам фиг на вашу резолюцию".
Почему мы нисколько не удивлены таким развитием событий?
Китай напоминает - у него право вето в Совбезе ООН.
А поскольку он обычно не бросает слов на ветер, то, соответственно, дает понять - он может им воспользоваться. Типа "я сказал, ко мне не прислушались, так вот вам фиг на вашу резолюцию".
Почему мы нисколько не удивлены таким развитием событий?

потому, что вице-президент Буш в 88 году (впоследствии президент США Буш-старший) сказал по поводу сбитого амерами Иранского гражданского самолета:
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты»

не надо НИКОГДА говорить никогда. Еще посмотрим на эту семеику буш как они закончат свое существование, "несмотря ни на какие факты "
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Это они Россию поддерживают, как-то некрасиво одним нам нам вето накладывать, а так - и без нас уже все решили. 


Трибунал? Смотрим в Вики:
Теперь о МН17: Дело настолько политизированное, настолько важное, что "трибунал", на 100% собранный из сторонников Запада (а в этом нет сомнения) обязательно примет решение не по доказательствам, а вопреки доказательствам, по обстановке в мире - слишком много стоит на кону, признать что МН17 сбили украинцы - это означает признать, что всё это время Запад помогает преступникам. Не будут же они под собой сук рубить?
В то же время Россия и теперь Китай требуют честное расследование, а не политизированное решение замотивированного "трибунала".
Трибунал (лат. tribunal — судилище) — чрезвычайный суд, нередко (но не обязательно) военный, так или иначе противопоставленный регулярным судам общей юрисдикции. Название «трибунал» носили суды инквизиции.
Теперь о МН17: Дело настолько политизированное, настолько важное, что "трибунал", на 100% собранный из сторонников Запада (а в этом нет сомнения) обязательно примет решение не по доказательствам, а вопреки доказательствам, по обстановке в мире - слишком много стоит на кону, признать что МН17 сбили украинцы - это означает признать, что всё это время Запад помогает преступникам. Не будут же они под собой сук рубить?
В то же время Россия и теперь Китай требуют честное расследование, а не политизированное решение замотивированного "трибунала".

Ложь про Боинг. Страховка не выплачена, компенсаций никому не было, потому что пассажиров не было и рейса не было. Обломки привозили на грузовиках. Трупы из моргов старые вонючие были вперемежку с пластиковыми куклами. Путин, возможно, держит джокер в рукаве.

Я тоже не помню что бы была произведена ДНК экспертиза останков и тела возвращены родственникам, или у родственников погибших собрали ДНК пробы. или это секретные данные.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

доказуха есть? или просто треп из нета? 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Несколько источников - ссылки не пропускают и копии запрещают выкладывать. Пробуйте в яндексе ---911 за правду--- или Мухина Ю

Как так? Даже с пробелами?!
Даже картинкой?
Даже картинкой?


По телеку 13.07.2015 г. одну пару показали, они сказали, что им отказали во взятии пробы ДНК.

Голландцы в ангаре собрали из останков якобы целый самолет, однако, большинство из этих останков были не из Грабово (ДНР) а из других мест (авиасвалки), то есть фальшивые.

Это не треп. Я подписываюсь под тем, что останки, предварительно разделанныне гильётинными ножницами сбросили с грузового самолета. Все куски могут войти в "Геркулес". Лично видел на фото кусок центропланной балки с главными лонжеронами крыльев. Голая конструкция БЕЗ обшивки и нервюр крыла. Это алюминиевые швеллера с толщиной металла не менее 10 мм. Края просто обкусаны. Высота швеллера лонжерона- не менее 40 см. Как такое об воздух поломать может?

Прямоугольные куски реквизита привезли на место катастрофы, но не успели разбросать...
А возможно побоялись, так как отсутствует внутренняя обшивка с проводами, пластиковые панели отделки и утеплитель.




Они решение по поводу ходоровских 50 лярдов приняли? Приняли! И что?
А трибунал можно и на своей территории организовать и на своих условиях (лишь бы соответствующей принятой и нами резолюции ООН соответствовали).
А трибунал можно и на своей территории организовать и на своих условиях (лишь бы соответствующей принятой и нами резолюции ООН соответствовали).

А давайте тогда сделаем Международный Трибунал по сбитому иранскому аэробусу A300, который сбили амеры в 1988 году, что Рейган назвал "правильным оборонительным действием".
Давайте устроим Международный Трибунал по сбитому в 2001 году украми над Чёрным морем Ту-154, в ходе которого погибли все 78 человек летевших там.
Давайте устроим Международный Трибунал по сбитому в 2001 году украми над Чёрным морем Ту-154, в ходе которого погибли все 78 человек летевших там.

Ранее с инициативой создания трибунала выступили Малайзия, Украина, Австралия, Нидерланды (большинство из 298 погибших людей на борту были гражданами этих стран.
А я и не знал, что среди погибших были граждане украины))) Фраза слизана один в один с укропопатриотических сайтов)))
А я и не знал, что среди погибших были граждане украины))) Фраза слизана один в один с укропопатриотических сайтов)))

Граждане Украины?! Ну, одна семейка своими традициями в отборе газа уже завалила домик в пиндосии...

Граждане Украины?! Ну, одна семейка своими традициями в отборе газа уже завалила домик в пиндосии...

Эти сволочи хотят устроить России судилище и всю ответственность возложить на Путина и командование МО и в следствии этого об'явить режим преступным....

да ты прямо внук Ванги)

Истина говорит - устами ЖеКа86:
не подтверлась статья => Нидерданды уже опровергли это,
а если опровергли - ситуация назревает интересная!
Видимо поэтому "торопят" с трибуналом, похоже правду
(кто сбил боинг) - уже сложно скрывать.
не подтверлась статья => Нидерданды уже опровергли это,
а если опровергли - ситуация назревает интересная!
Видимо поэтому "торопят" с трибуналом, похоже правду
(кто сбил боинг) - уже сложно скрывать.

Прикинь а и не знал этого...

Китай- это вам не греки, не болгары с сербами- не продадут...

Не будет наивным,таким...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Не будет наивным,таким...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

"Китай- это вам не греки, не болгары с сербами- не продадут..."
***
Всяко было и с ними. За остров Даманский головы ложили...
***
Всяко было и с ними. За остров Даманский головы ложили...

...это не предательство, а конфликт...

закончится весь этот цирк, когда дядя Володя выслушав все обвинения даст команду вывести в свет товарисЧей сидящих за штурвалом истребителя сбившего гражданский самолёт или ракетчиков, и что-то подсказывает, что их фамилии будут оканчиваться на "О" и военники будут с жёлто-голубым оттенком ))))

Вова показал козырь китайским товарищам.

Хохлы охотились за самолетом ВВП. Это была одна из первых версий, ее потом высмеяли и зыбыли, что якобы таким маршртуом из Польши в Москву не летают. Но уже не раз звучало, что ВВП должен быть лететь не в Москву. а в Ростов на военное мероприятие, и там даже производились некие действия по подготовке его прилета. Скорее всего это была деза службы безопасности, так как известно, что никто не должен знать когда, каким транспортом и каким маршрутом добирается президент. Но хохлы (или их друзья -пиндосы) эту инфу проглотили и решили выиграть войну одним махом, убив верховного главнокомандующего. Задача в целом непростая, с учетом того, что время пролета самолета над территорий конфликта всего несколько минут, да и сейчас уже общеизвестно, что на самолете стоит система РЭБ "Президент" (ее кстатит собираются на всех гражданских самолетах стаить). В общем сложная зада была поставлена хохлам их кураторами. И хохлы чтобы не облажаться решили подкараулить самомлет в воздухе, для этого и были подняты то-ли два, то-ли четыре военных самолета ВСУ.Это объясняет утечку из переписки высокопоставленных хохлом, что "мы его сначала воздухом ... (те или ракетой класса воздух-воздух или пушкой), а потом когда самолет уже фактически был неуправляем, добили ракетой с земли "Буком". В эту версию кстати укладываются слова одного из хохляцких пилотов, что "самолет оказался не в нужное время не в нужном месте"). Могли-ли пилоты хохляцких самолетов перепутать самолет ВВП и несчастным малайзийским боингом? не летал, не знаю, но было много комментариев реальных пилотов, что по очень похожей раскраске вполне могли и перепутать. Вот это они и скрывают уже год, потому и следствие так долго тянется. Самая главная улика - это следы от ракеты воздух-воздух или от пушки наверняка уже уничтожены, оставили только от Бука, и будут давить, что Бук был ополченцев.

Убив главнокомандующего, войну не выигрывают, войну начинают.

а это и есть цель пиндосов, а хохлы тупоголовые исполнители

я сомневаюсь, если честно 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Ремезов 1701



Мне думается все гораздо сложнее. Учитывая, что фактическое место падения самолета - фальшивка, фальшивка и сам самолет и его "пассажиры", вырисовывается весьма запутанная многоходовая ситуация в которую вовлечены спецслужбы многих стран.
У меня предположение, что фальшивую катастрофу сымитировали специально, чтобы скрыть другую катастрофу, которая была в другом месте и времени. Уж очень у нее договорной характер, такой же как и катастрофы с ил-76 с украинскими десантниками, произошедшей в июне 2014. Там тот же почерк, отсутствие тел, неизвестно кто сбил.
У меня предположение, что фальшивую катастрофу сымитировали специально, чтобы скрыть другую катастрофу, которая была в другом месте и времени. Уж очень у нее договорной характер, такой же как и катастрофы с ил-76 с украинскими десантниками, произошедшей в июне 2014. Там тот же почерк, отсутствие тел, неизвестно кто сбил.

Чувствуется, что наши "добрые друзья" жутко торопятся: только-только игнорили все напоминания России о расследовании, как сейчас бац (!) - и идея о суде сразу озвучена...
Видимо, не удалось ни состряпать убедительных фейков, ни так переинтерпретировать имеющиеся в ИХ распоряжении факты, чтобы свалить всю вину на Россию. Почему-то больше тянуть они не могут. И хотя суду, даже если он будет создан, в принципе нечего исследовать, в то же время он - финализирующая процесс структура. Т.е. достаточно вынести аляповатое, политизированное, наглое до состояния хуцпы решение о признании вины хотя бы ополченцев, чтобы на расследование забить огроменный западный болт, и далее, несмотря на все "белые нитки", давить уже на Россию.
Оченть похоже на гибрид дела Юкоса и призывов о повторном референдуме в Крыму.
В деле с Юкосом: решение о взыскании 50 млрд. принято, резонанс получен, теперь сколько бы Россия не обжаловала это решение - пока не обжалует, Запад будет использовать это решение по своему усмотрению. И ведь ни одна судейская "оппа" не понесет наказание, даже если убытки России от таких действий Запада будут исчисляться многими сотнями миллионов.
А до этого "Юкоса-2" Россию будут брать на "слабо": мол, если вам, россиянам, в деле с "Боингом" бояться нечего - то почему вы против трибунала? А если против - значит, виноваты? Однако если мы "поведемся" и согласимся на трибунал - получим еще одно решение, до боли напоминающее решение по "Юкосу".
Видимо, не удалось ни состряпать убедительных фейков, ни так переинтерпретировать имеющиеся в ИХ распоряжении факты, чтобы свалить всю вину на Россию. Почему-то больше тянуть они не могут. И хотя суду, даже если он будет создан, в принципе нечего исследовать, в то же время он - финализирующая процесс структура. Т.е. достаточно вынести аляповатое, политизированное, наглое до состояния хуцпы решение о признании вины хотя бы ополченцев, чтобы на расследование забить огроменный западный болт, и далее, несмотря на все "белые нитки", давить уже на Россию.
Оченть похоже на гибрид дела Юкоса и призывов о повторном референдуме в Крыму.
В деле с Юкосом: решение о взыскании 50 млрд. принято, резонанс получен, теперь сколько бы Россия не обжаловала это решение - пока не обжалует, Запад будет использовать это решение по своему усмотрению. И ведь ни одна судейская "оппа" не понесет наказание, даже если убытки России от таких действий Запада будут исчисляться многими сотнями миллионов.
А до этого "Юкоса-2" Россию будут брать на "слабо": мол, если вам, россиянам, в деле с "Боингом" бояться нечего - то почему вы против трибунала? А если против - значит, виноваты? Однако если мы "поведемся" и согласимся на трибунал - получим еще одно решение, до боли напоминающее решение по "Юкосу".

Долбаные голландцы, ради услужения пиндосам наплевали и обсрали трупы своих граждан, наверно своих дочерей и матерей подложат под американского ковбоя, лишь бы получить одобрение и милое похлопывание по плечу. Холопы и быдло. Разве можно их уважать после этого.

А почему мы в таком случае не требуем трибунала над США,которые потопили "Курск".Она утонула видите-ли!

Жиды бьют по самым не защищённым странам - попробовали бы Нуланд и Яйценюх сбить Китайский или Российский борт!!!





Ну-ну. Знаем мы эти независимые трибуналы!

У пиндонедоносков право прецедентное. Между тем, кэптейн USS Vincennes (CG-49)Уильям Роджерс III за сбитый иранский пассажирский борт А300 награждён орденом «Легион почёта», нормальный прецедент? Посадите Роджерса на электрический стул, а уже потом портите воздух выхлопами насчет трибунала в отношении РФ.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Для начала должны быть опубликованы все материалы расследования.

Китай выступил против международного трибунала по сбитому Боингу
Друзья познаются в беде.

Не настолько как познаются в радости и счастье, и когда нужно справедливо разделить цифру с шестью нулями:)

Трибунал нужен сначала для того, чтобы привлечь Нидерланды и Великобританию за фальсификацию фактов и сговор, для ложного обвинения России.
Больше всего, меня после катастрофы поразили вопли Запада, не трогать трупы с места крушения, в то время, когда жара была далеко за 30 и когда они не спешили прибыть на место.
Больше всего, меня после катастрофы поразили вопли Запада, не трогать трупы с места крушения, в то время, когда жара была далеко за 30 и когда они не спешили прибыть на место.

Когда тост "За победу ! " поднимают в Москве и Пекине, то его пьют во всём мире. И горе тому, кто поперхнётся или оставит хоть каплю. 


Пидорги, видать придумали новые доказательства доказываюСчие особо убедительно - "руку Кремля" вот и завопили, получив пинок от наших западных партнёров...

Уже опровергли это, читайте в комментариях выше.

Давайте будем реалистами. Я пока не вижу отступления от плана штатов превратить нас во вторую Югославию.Европейские шестерки кинулись выполнять указания сша по трибуналу. И не нужны им никакие доказательства. Общественное мнение подготовлено. Нам нужно тоже вести по мере возможностей информационною войну. Почему так легко простили и забыли украине сбитый русский самолет? Надо раздувать этот факт. и подать на выплату компенсаций(украина не выплатила россиянам ничего).А выступления всех наших депутатов и их рвение сотрудничать с пасе выглядят просто жалко, мы там мальчики для битья и ,никогда ничего не присуждали в нашу пользу, даже до всех этих событий

Мля, официальные результаты расследования _никогда_ не будут опубликованы, (да, погуглите, протоколы о неразглашении результатов странами членами комисси подписаны изначально), а эти же самые люди уже трибуналить хотят.
В принципе, я согласен - надо провести трибунал.
В Донецке, с присяжными заседателями из местных жителей.
И не не надо ограничиваться одним лишь Боингом.
В принципе, я согласен - надо провести трибунал.
В Донецке, с присяжными заседателями из местных жителей.
И не не надо ограничиваться одним лишь Боингом.

Собственно говоря Москва своими "Результаты расследования в студию" и заставила затеять весь этот международнотребунальный шум. Пока ООН позаседает и примет резолюцию, пока трибунал создадут, пока он будет ознакамливаться с сутью дела - времени пройдёт годы. А знающие люди говорили что ящик оранжевый (он же чёрный) тогда нашли довольно быстро, и ознакомиться с ним оперативно приехали серьёзные молчаливые люди с серьёзной аппаратурой. Так что всё, что там травокуры хотят спрятать или оттянуть оглашение, КОМУ НАДО давно известно. И им известно что ЕМУ известно. Вот и тянут резину как могут. Только не понятно каким боком тут Малайзия с идеей трибунала? Запугали их или предложили чёта "вкусненькое"?

Цитата: Саша с Южмаша
"Китай- это вам не греки, не болгары с сербами- не продадут..."
***
Всяко было и с ними. За остров Даманский головы ложили...
***
Всяко было и с ними. За остров Даманский головы ложили...
По Даманскому и ряду других островов разговор особый, который желательно вывести в отдельную тему. А вот сейчас Китаю совершенно невыгодно подставлять Россию. Что касается трибунала, то понятно, что хотят засудить Россию, но зная, что у нашей стороны есть кое-какие козыри, хотят их выманить, чтобы интерпретировать по своему усмотрению. А в постоянно действующем международном суде этого добиться куда сложнее, нежели в разовом сборище ангажированных аниироссийски настроенных политиканов.

Помнится на украине журналиста убили гонгадзе,так лет 8 собирались найти и наказать виновных. Вот так и с МН17 будет. Пока будет выгодно будут говорить.

Не забывайте про пропавший в марте самолёт с китайскими гражданами..Здесь был сильный пресс на правительство Китая.Наверняка, так же есть данные, которые нам не скажут пока...Как в случае с *Курском*..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.