Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Елизавету II разозлила утечка видео с ее «нацистским» приветствием

На днях английский таблоид The Sun опубликовал видео, датированное 1933/1934 годами. На нем запечатлена будущая королева Великобритании Елизавета II со своей матерью Елизаветой Боуз-Лайон, дядей принцем Эдвардом и сестрой принцессой Маргарет.
На видео маленькая принцесса во время игры в семейном кругу поднимает руку в нацистском приветствии. По крайней мере, так посчитали большинство зрителей. Таким же образом вскидывает руку и мать будущей Елизаветы II. Дядя Эдуард известен тем, что открыто симпатизировал Гитлеру. Журналисты предположили, что именно он и научил девочку «римскому салюту».
Букингемский дворец возмутили подобные публикации. Издание Sunday Mirror стало известно, что утечка записи «разозлила» королеву. Кому и чем может грозить расследование не уточняется.
Ряд британских истриков уже потребовал опубликовать архивы 30-х годов, чтобы пролить свет на взаимоотношения Лондона и Берлина той эпохи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не удивительно.. Нация, которая истребляла целые народы в своих колониях, такие и есть по своей сути.

оно и понятно...все они "одним лыком шиты"

Ничего удивительного! Королевское семейство Англии всегда симпатизировало фашистским идеям. Достаточно вспомнить короля Эдуарда VIII, отрёкшегося от престола, который был ярым поклонником Гитлера. Елизавета II с детства варилась в этой "духовной" атмосфере, свидетельством чему и являются опубликованные фотографии...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Кстати, любовь к фашистской символике - это наследственное у правящей династии в Великобритании. В 2005 г. один из наследников британского престола, принц Гарри, на одной из вечеринок появился с нарукавной красной повязкой со свастикой. Фотографии можно найти в инете...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Была маленькой и делала то ,что говорили родители...Вон сколько видео в интернете,где на Украине детишки 3-5 лет готовы "резать русню"...
Намного важнее каких именно взглядов она придерживается сейчас,в уже почтенном возрасте... 



Именно тех взглядов, которые привили в детстве.

В 1933/34 годах нацистское приветствие это одно (еще не убиты миллионы) и совсем другое в 2005 году, когда уже известна вся правда.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

1933/34 г.г. - "родители" приветствуют своих "детей", 1939 г.- "ребятенок" начинает пожирать "родителей".

Цитата: Кержак
В 1933/34 годах нацистское приветствие это одно (еще не убиты миллионы) и совсем другое в 2005 году, когда уже известна вся правда.
Именно так.
Надо рассматривать события в исторической последовательности и политическом контексте,чтобы трезво судить ЧТО мы видим в фильме.
Национал-социалистическая партия полностью законно получает места в Рейхстаге ещё в 1928 году.
А в 1932 становится во главе коалиции,так как не набрала абсолютного большинства голосов,и Гитлер в 1933 году назначается Рейхсканцлером Германии.
То есть во всём мире, сам Гитлер, его "социалистическая партия", символика (абсолютно безобидный древний знак,ничего общего с синонимом "преступный" не имеющим) и римское приветствие не вызывают АБСОЛЮТНО никакого отторжения.
А у семилетнего ребёнка и подавно.
Поэтому говорить о "серьёзности" обвинений в адрес Елизаветы не очень серьёзно.
Тhe Sun - не очень уважаемый таблоид,расчитанный на дешёвые сенсации.
Хотя исключительно тиражный.
С другой стороны.
Профашистские идеи Эдуарда уже давно известны и документально подтверждены.
Тут сомнений нет.
Да и в целом вся политика Великобритании не должна вызывать доверия своей "простотой и невинностью".

Ну, и что тут удивительного ? Британия и США привели к власти в послевоенной Германии фашистов. Они были зачинатялями и основными выгодополучателями 2-ой мировой войны ( ну на последних метрах США обскакало британцев и тем пришло немного развалиться, но это снимает с них вины за развязывания войны).Они и сейчас фашистов на украине не видят в упор ...
Британцы же изобрели первый в мире концлагерь.
В общем ничего нет удивительного , что королева этой мерзкой нации зигует.
Британцы же изобрели первый в мире концлагерь.
В общем ничего нет удивительного , что королева этой мерзкой нации зигует.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

В общем да. Фашизм/нацизм образца 1933 - это всего лишь оригинальная теория из ряда "измов" - марксизм, ленинизм, троцкизм, бланкизм и т.п. Еще никто особо не читал Майн Кампф, никто ничего не захватил, все еще живы...
А приветствие это нацистское фаши подсмотрели у римлян, против римлян же никто особо ничего не имел, во всяком случае в 20 веке.
А приветствие это нацистское фаши подсмотрели у римлян, против римлян же никто особо ничего не имел, во всяком случае в 20 веке.

Насчет первого концлагеря версии расходятся: то ли инглесы во время англо-бурской войны это впервые придумали, то ли пиндосы во время своей гражданской. Но в любом случае это были англо-саксы...

Вся европа в 20-40 годы, а некоторые части и до 70-х годов находилась под правлением фашистких правителей и правительств. Идея фашизма - была основной идеей европы, не важно германия это или британия.
Для всей европы гитлер был кумиром, в том числе и для англии, пока не начал ее бомбить. Так-что это совсем не удивительно.
Для всей европы гитлер был кумиром, в том числе и для англии, пока не начал ее бомбить. Так-что это совсем не удивительно.
----------



символика, это лабуда.... вся политика Великобритании со времён колонизации - это фашизм в чистом виде.

Ничего удивительного! Королевское семейство Англии всегда симпатизировало фашистским идеям...
Источник: https://politikus.ru/events/54391-elizavetu-ii-razozlila-utechka-video-s-ee-nacistskim-privetstviem.html
Politikus.ru
Скажу больше - не только королевское. Почему-то принято считать,что знаменитая антиутопия Оруэлла "1984" посвящена СССР.Отнюдь...Писателя беспокоила склонность к нацизму именно британцев. И возможное будущее именно Британии он рисовал в своей книге.
Источник: https://politikus.ru/events/54391-elizavetu-ii-razozlila-utechka-video-s-ee-nacistskim-privetstviem.html
Politikus.ru
Скажу больше - не только королевское. Почему-то принято считать,что знаменитая антиутопия Оруэлла "1984" посвящена СССР.Отнюдь...Писателя беспокоила склонность к нацизму именно британцев. И возможное будущее именно Британии он рисовал в своей книге.

3 сентября 1939 года, Германская империя получила от Англии декларацию объявления войны.
(из "Обращение Адольфа Гитлера к германскому народу 22 июня 1941 года в связи с нападением на СССР."
(“The Barnes Review” September/October 2009). Стр. 35-40)
(из "Обращение Адольфа Гитлера к германскому народу 22 июня 1941 года в связи с нападением на СССР."
(“The Barnes Review” September/October 2009). Стр. 35-40)

вообще Виндзоры - это немецкая династия, это не атмосфера, а кровь

Скорее,семейство активно участвовало в создании фашизма,и не только в Германии. И участвовало в бережном сохранении остатков фашиской элиты после Нюрнберга,и участвовало и участвует в усилении и процветании фашизма. Ничего удивительного.

Давно говорю, что самыми старыми и убеждёнными последователями нацизма являются как раз англо-саксы. Вся их история об этом просто кричит. И началось это отнюдь не в ХХ-ом веке, а намного раньше. Гитлер и Муссолини были просто неумелыми подражателями. 


Вернее гитлер с муссолини черпал свои нацизские наработки от англосаксов
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

То же самое другими словами. Правильно конечно.
Мало того, не только наработки, но и бешеные деньги на своё развитие они тоже оттуда черпали...
Мало того, не только наработки, но и бешеные деньги на своё развитие они тоже оттуда черпали...

И, до последнего, Гитлер надеялся на союз с Англией, по этому то и дал ее войскам уйти с континента. Только два паука, в одной банке, не проживут.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Первые концентрационные лагеря были построены британцами во время Англо-бурской войны. Загоняли туда жен и детей буров.
А еще их принц-неудачник посмел Путина сравнивать черт знает с кем!
Между прочим, в шестнадцатом, что-ли, веке, английская монархия даровала рыцарское звание работорговцу. И на рыцарском этом гербе был изображен негр в цепях.
Им бы молиться-каяться, палачам, за то, что они со своими колониями творили, звери! А они весь мир демократии учат.
ЛИЦЕМЕРЫ!
А еще их принц-неудачник посмел Путина сравнивать черт знает с кем!
Между прочим, в шестнадцатом, что-ли, веке, английская монархия даровала рыцарское звание работорговцу. И на рыцарском этом гербе был изображен негр в цепях.
Им бы молиться-каяться, палачам, за то, что они со своими колониями творили, звери! А они весь мир демократии учат.
ЛИЦЕМЕРЫ!

И ещё у них пираты были на службе короны. Одним словом- фашизм кругом.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Экономист Генри С.К. Лью пишет о трансформации Германии: «Нацисты пришли к власти в 1933 году, когда экономика Германии была в полном крахе, отягощенная разрушительными военными обязательствами и нулевыми перспективами иностранного кредитования или инвестиций». Путем независимой политики суверенного кредитования и программ полной занятости в общественных работах, Третий Рейх смог превратить страну-банкрота, лишенную зарубежных колоний, в мощнейшую экономику Европы в течение четырех лет, еще до начала расходов на вооружение.» (Генри С.К. Лью, «Нацизм и Германское экономическое чудо», Asia Times, 24 мая 2005 г.).
В «Миллиарды – банкирам, долг – народу» (1984), Шелдон Эмри комментирует:
«Германия выпускала деньги, свободные от долга и ссудного процента с 1935 года, что ознаменовало начало восхождения Германии от депрессии к мировой власти в течение пяти лет. Немецкое правительство полностью финансировало свои расходы в период 1935-1945 гг. без золота и без долга. Понадобилось напрячь и капиталистический, и коммунистический мир, для того чтобы уничтожить Германскую революцию, и загнать Европу обратно под каблук банкиров.»
Национал-социалисты поставили Рейхсбанк под жесткий контроль правительства, и предприняли правильные действия для устранения иностранных спекуляций. Одной из мер было прекращение доступа частных банков к дешевым деньгам. Затем Гитлер поставил Германию на ноги выпуском государственных сертификатов казначейства. Агент Ротшильдов Шахт, был не согласен с такой политикой, и был уволен с поста главы Рейхсбанка, когда отказался выпускать государственные деньги. Тем не менее, он признавал в своих поздних мемуарах, что выпуск государством своих денег м строго необходимых количествах не порождает инфляцию, как утверждают классические экономисты, которые говорят что деньги должны одалживаться у банковских картелей. Гиперинфляцию порождают неконтролируемые спекуляции. Когда спекуляции сопровождаются долгом частным банкирам, последствия катастрофичны. С другой стороны ,когда государство выпускает деньги в строго необходимых количествах, это вызывает параллельный рост денежного предложения и спроса, не влияя на цены. Таким образов, нет ни инфляции, ни долга, ни безработицы, и нет необходимости в налогах. Естественно, это крайне раздражает банкиров, поскольку аннулирует их влияние. Это раздражает и Евреонал, поскольку они больше не могут через банки покупать СМИ, правительство, и все остальное.
В «Миллиарды – банкирам, долг – народу» (1984), Шелдон Эмри комментирует:
«Германия выпускала деньги, свободные от долга и ссудного процента с 1935 года, что ознаменовало начало восхождения Германии от депрессии к мировой власти в течение пяти лет. Немецкое правительство полностью финансировало свои расходы в период 1935-1945 гг. без золота и без долга. Понадобилось напрячь и капиталистический, и коммунистический мир, для того чтобы уничтожить Германскую революцию, и загнать Европу обратно под каблук банкиров.»
Национал-социалисты поставили Рейхсбанк под жесткий контроль правительства, и предприняли правильные действия для устранения иностранных спекуляций. Одной из мер было прекращение доступа частных банков к дешевым деньгам. Затем Гитлер поставил Германию на ноги выпуском государственных сертификатов казначейства. Агент Ротшильдов Шахт, был не согласен с такой политикой, и был уволен с поста главы Рейхсбанка, когда отказался выпускать государственные деньги. Тем не менее, он признавал в своих поздних мемуарах, что выпуск государством своих денег м строго необходимых количествах не порождает инфляцию, как утверждают классические экономисты, которые говорят что деньги должны одалживаться у банковских картелей. Гиперинфляцию порождают неконтролируемые спекуляции. Когда спекуляции сопровождаются долгом частным банкирам, последствия катастрофичны. С другой стороны ,когда государство выпускает деньги в строго необходимых количествах, это вызывает параллельный рост денежного предложения и спроса, не влияя на цены. Таким образов, нет ни инфляции, ни долга, ни безработицы, и нет необходимости в налогах. Естественно, это крайне раздражает банкиров, поскольку аннулирует их влияние. Это раздражает и Евреонал, поскольку они больше не могут через банки покупать СМИ, правительство, и все остальное.

Вернее гитлер с муссолини черпал свои нацизские наработки от англосаксов
-НАЦИСТСКИЕ-
-НАЦИСТСКИЕ-

Верно, Пью, в сети есть хорошая книга на эту тему Мануэль Саркисянц "Английские корни немецкого фашизма" там очень подробно показано - откуда уши германских нацистов растут. С XIX века, и даже чуть ранее, с момента зарождения Британской империи вся английская аристократия всеми способами пытались показать исключительность своей расы и оправдать тем самым все зверства, какие под их предводительством Империя учиняла по всему миру. Читается книга хорошо, много ссылок и цитат апологетов Британского расизма. Хорошо прослеживается параллель с 30-40 годами XX века, да и проекция на нынешнюю политику Пендосии, как истинных наследников и продолжателей океанической имперской политики.

Стоит один раз прочитать стихотворение неплохого в общем-то писателя и поэта Редьярда Киплинга про "бремя белого человека" и никаких доказательств больше не потребуется... 


Да, и это то же. Не зря Киплинга игнорировали в школьной программе до 50- годов.

Именно. Взгляды германских нацистов в базе своей имели англо-сакские наработки на тему "бремени белого человека".А гитлеровский нацизм потому был очень популярен в Мелкобритании потому что это "своё, родное" и не противоречило их взгляду на жизнь.

Внучок Гарри не нарушает семейных традиций.



Так по примеру Гарри, искупившего свои выходки в Афгане, отправят ли бабусю-королеву в Ирак воевать с басмачами из ИГИЛ???




----------
Memento vivere
Memento vivere

"Издание Sunday Mirror стало известно, что утечка записи «разозлила» королеву. Кому и чем может грозить расследование не уточняется".

Цитата: inanna.vinogradova
"Издание Sunday Mirror стало известно, что утечка записи «разозлила» королеву. Кому и чем может грозить расследование не уточняется".
Короче, Елизавету забанили на Фейсбуке и в Твиттере, после того, как она там высказалась по этому поводу... одни грязные матюки... мат.бан...


А не тот ли это Эдуард, который присвоил золото "дорогого кузена Ники"? Николая Второго, чтоб понятней было. А таперича ихняя семейка щеголяет в каменьях Иператорской семьи, как ни в чем ни бывало.

Даже не удивляет.

Таким как она, без разницы кого и как приветствовать, лишь бы их не трогали.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

ежики задумчиво:
В таких случаях всегда возникает вопрос...
Кто слил, и какую цель при этом преследовал?
Сам-то по себе слив яйца выеденного не стоит: Елизавете в это время, наверное, и 10 лет не было. Но вопрос в другом - почему этот компромат вытащили именно сейчас?
В таких случаях всегда возникает вопрос...
Кто слил, и какую цель при этом преследовал?
Сам-то по себе слив яйца выеденного не стоит: Елизавете в это время, наверное, и 10 лет не было. Но вопрос в другом - почему этот компромат вытащили именно сейчас?

Рассердилась старушка "божий одуванчик"...Ай-яй-яй,кто посмел 


мож, кондратий хватит старую рептилию... хотя,говорят, змеи и черепахи долго живут

Ммм...Сион недоволен англо-саксами?:) 


утечка записи «разозлила» королеву
– Отрубить ей голову! – завопила Королева во всю глотку.
Никто не пошевелился.
– Да кто вас боится! – сказала Алиса (она уже достигла своего настоящего роста). – Вы просто несчастные карты – и все!
(с)
– Отрубить ей голову! – завопила Королева во всю глотку.
Никто не пошевелился.
– Да кто вас боится! – сказала Алиса (она уже достигла своего настоящего роста). – Вы просто несчастные карты – и все!
(с)

Королева не такая уж бесправная, как многим кажется. Вы удивитесь, но она много лет является бессменным председателем Бельдербергского клуба, то есть как-бы возглавляет мировое закулисье

От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает (с)
Англичане уже давно не те. Да и бремя белого человека там медленно, но неумолимо меняет смысл на противоположный
Англичане уже давно не те. Да и бремя белого человека там медленно, но неумолимо меняет смысл на противоположный

Верно, Нешатай, прав у королевы через край: только она может объявить войну например, утверждает премьер-министров, причем во всем содружестве, etc,etc. Да и формально кто может ограничить её власть, - конституции-то нет и не было ни когда.

Да, интересно, почему м=именно сейчас. Уже давно есть ощущение, что готовятся какие-то глобальные перемены с разоблачениями и полным пересмотром всей истории... Что будет, непонятно, но явно что-то готовится...

ежики по-прежнему задумчиво:
А какой позиции Елизавета придерживается по вопросу выхода Британии из ЕС?
Может, тут собака порылась - ну, можно ли прислушиваться к человеку, который в возрасте, когда ходят на помочах, руку в нацистском салюте вскидывал?
Нет, воля ваша, что-то тут действительно есть... Может, кто-то решил, что пора валить королевский дом - засиделся слишком.
А какой позиции Елизавета придерживается по вопросу выхода Британии из ЕС?
Может, тут собака порылась - ну, можно ли прислушиваться к человеку, который в возрасте, когда ходят на помочах, руку в нацистском салюте вскидывал?
Нет, воля ваша, что-то тут действительно есть... Может, кто-то решил, что пора валить королевский дом - засиделся слишком.

Может, кто-то решил, что пора валить королевский дом - засиделся слишком.
"Это - вряд ли" (т.Сухов). Может, кто-то решил, что пора бабушке на пенсию ? Засиделаси на троне. Может, тут собака зарыта ?
"Это - вряд ли" (т.Сухов). Может, кто-то решил, что пора бабушке на пенсию ? Засиделаси на троне. Может, тут собака зарыта ?

Эта гнилая семейка за своё правление сделала немало пакостей.. Что-то мы знаем, но ещё больше скорее не узнаем никогда.
А как хотелось бы, чтобы опубликовали архивы не только 30-х годов, но и последних пару столетий.
А то уж больно Англия кичлива и высокомерна... Надо эту спесь сбить, напомнив всем, что эти люди и их предки наделали !
А как хотелось бы, чтобы опубликовали архивы не только 30-х годов, но и последних пару столетий.
А то уж больно Англия кичлива и высокомерна... Надо эту спесь сбить, напомнив всем, что эти люди и их предки наделали !

Особенно, любопытны эти давние события в свете сравнения королевишной Лизой нашего ВВП с Гитлером.Хм-хм...вот, и видно, кто тут Гитлер.Фу, гадость какая

Судя по фильму "Борджиа" (идет сейчас на РЕН-ТВ), европейская элита уже лет 500-600 как превратилась в раковую опухоль человечества. И эти люди учат нас жизни?!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Был там в этой семейке папа Александр 6, по некоторым мнениям самое совершенно воплощение сатаны в человеческом образе в текущем тысячелетии. Хотя по меркам 20 века мелковат будет, список его жертв в лучшем случае исчисляется сотнями.

Вчера смотрела информационный выпуск, транслирующийся на европу, тоже возникла такая же мысль- Зачем..и Почему..и Кому послан этот "сигнал".. Для нас ничего нового..а для европейцев- им по барабану..они не анализируют такие вещи. Значит- сигнал персонажам на фото..

Опубликовал таблоид, этим все сказано. Удавятся за сенсацию.

Спазу вспомнилось видео,где украинская девочка лет 3-х от силы,держа тесак в своих ручонках,на вопрос дурака дяди :
-Что ты будешь делать с руснёй?
Кричала :
-Я буду резать русню!
Вот и у той ещё маленькой Елизаветы II,тоже был дядя,который,на тот момент,был большим поклонником,Адольфа Шикльгрубера!
История повторяется?
-Что ты будешь делать с руснёй?
Кричала :
-Я буду резать русню!
Вот и у той ещё маленькой Елизаветы II,тоже был дядя,который,на тот момент,был большим поклонником,Адольфа Шикльгрубера!
История повторяется?

ежики кивают:
То-то и оно!
А теперь по чесноку - пройдет лет 40, эта девочка, возможно, будет делать карьеру в качестве политика... Можно ли ей будет инкриминировать ее выкрики и кривлянья в трехлетнем возрасте?
Нет, потому что так кому угодно что угодно можно инкриминировать. Но эта девочка и Елизавета - две большие разницы. В случае с девочкой можно опорочить только ее полоумное семейство. В случае с Елизаветой кто-то наносит удар по британскому королевскому дому, и тут снова возникает вопрос - кто эти люди, и откуда они?
То-то и оно!
А теперь по чесноку - пройдет лет 40, эта девочка, возможно, будет делать карьеру в качестве политика... Можно ли ей будет инкриминировать ее выкрики и кривлянья в трехлетнем возрасте?
Нет, потому что так кому угодно что угодно можно инкриминировать. Но эта девочка и Елизавета - две большие разницы. В случае с девочкой можно опорочить только ее полоумное семейство. В случае с Елизаветой кто-то наносит удар по британскому королевскому дому, и тут снова возникает вопрос - кто эти люди, и откуда они?

Вы забываете , что ей это внушали всю жизнь, оно впиталось в кровь. Просто когда становишься старше, учишься сдерживать эмоции, а в голове те же мысли.

Возможно эти? https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20150717mudrymevreyam.shtml, https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20150717narabotki2010.shtml. Сделали гадость и - "тень на плетень", благо есть за что зацепиться...

Одна только опийная эпопея в Китае ,этих тварей ..,наглосаксов, уже вычёркивает их из разряда ЛЮДИ ,а если копнуть глубже ,сипаи ,пираты ,нарклотрафик из Афгана ..,давно пора утопить этот остров и где-то сделать пролив имени Сталина .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Секрет Полишинеля. Вся политика Британии - это поддержка и подталкивание Гитлера против СССР, России. А вскидывать или нет руку - лишь жест. Оценивать нужно по делам, а дела известны - продолжение идеологии сверхлюдей.

Они же и породили "нацистскую германию".англия и сша виновны в первую очередь , гитлер бен ладен и т.п это то что они взращивают время от времени

Не удивительно,Гитлер был взращен в том числе и Англией,для броска на СССР.Это потом уже,когда СССР начал уверенно выигрывать войну,Черчилль стал "союзником" Сталину.

Страны- кто особо рьяно выступает против России- все имеют отношение к британскому дому.. Как старательно санкционирует нас Канада..как сучит ножками Австралия.. Какая связь- разные части света.. А всё просто- королева- и там и там- всё та же Елизавета..

А всё просто- королева- и там и там- всё та же Елизавета..
А банкиры и оччень многыя цепочки - в Сити.
А банкиры и оччень многыя цепочки - в Сити.

...интересно, а что забылось в семейке Елизаветы, что нацизм откровенно исповедывали знатные члены королевской семейки? А это история же.

ну а что... голубая же кровь блин, у нормальных-то людей красная, а у нелюдей голубая

Ну так купорос ложками жрут,потому и сами звереют и кровь синеет.

Ряд британских истриков уже потребовал опубликовать архивы 30-х годов, чтобы пролить свет на взаимоотношения Лондона и Берлина той эпохи.
О! Вы там найдёте мнооого интересного и любопытного.Историки называются,не знают то,чего знают уже давно все.

«Что вы хотите от меня, если даже королева зигует?» — спросил Пётр Порошенко. 


Да все они там мудаки. Простите, не сдержался. 


Есть мысли ,что еслиб французская королевна Анна Ярославна ( дочь Ярослава Мудрого) смогла предвидеть что от её детей и внуков..,переболев сифилисом в потомках появятся наглосаксы крышующие наркоторговлю и фашизм ,даже боюсь представить чтоб она с ними сделала.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Собственно, толъко тупой сегодня не знает, шо именно поганые сионисты-педерасты и масоны-англосаксы привели полу-иудея Гитлера (родня не менее поганому сионисту Ротшилъду) к власти и натравили этого выродка сионизма - на СССР, а!
А деточка, ныне бабуля-королева..., таки вспомним про ее любимва внучка - рыжего Гарри, коий засветился в форме фашиков !
Атлантида должна утонутъ, Карфаген хазарский должен бытъ разрушен, но а!
Но а, за сионистами-педерастами придет Сатанаил и всех приберёт, так сказано в Предсказании / в общем, кошерные по особой Программе.
А деточка, ныне бабуля-королева..., таки вспомним про ее любимва внучка - рыжего Гарри, коий засветился в форме фашиков !
Атлантида должна утонутъ, Карфаген хазарский должен бытъ разрушен, но а!
Но а, за сионистами-педерастами придет Сатанаил и всех приберёт, так сказано в Предсказании / в общем, кошерные по особой Программе.

Кто-то хочет довести старушку до инфаркта..Пожила мол бабка,пора и честь знать

ежики смеются:
Если взять на вооружение вашу версию, то инициаторы слива... наследники престола.
Кто у них должен Елизавете наследовать?
Если взять на вооружение вашу версию, то инициаторы слива... наследники престола.
Кто у них должен Елизавете наследовать?

Ушастый наследил, надоело быть вечным принцем, у него уже песок сыпется, а мама все правит. 


старая англо-сакская проститутка.

Немного выпил сегодня...Простите. Я чем дольше живу и чем больше общаюсь с умными людьми (из своего Отечества) всё отчетливее понимаю - ох и не в простой стране я родился. Может это прозвучит глупо - но всё явственнее сегодня ощущаю: мою Родину боятся. И за этим страхом кроется всё: зависть, комплексы, неполноценность, зависимость. И чтобы спастись от этого страха все мелкие и плюгавенькие странишки будут желать мне и моей стране смерти. Исподволь, исподтишка. Но искренне. Зигует не только девочка - будущая королева. Перефразируя цитату известного фильма: "Зигуют все!"....Сомнений нет. Нас хотят убить...А либералы - меня лично! Увидев меня в форме...

Это реклама английской системы образования. Смотрите, мол, из какой идиотки мы вырастили вполне воспитанную и достойную королеву. Весьма прагматичную и умную. Кстати на своей инагурации она танцевала с командиром нашего крейсера, который от Правительства СССР преподнёс ей горностаевую мантию.

"Да ты ведьма!!!" (Иван Васильевич меняет профессию...)

Рано или поздно, но за базар нужно отвечать! Когда-то была империя, владычица чуть ли не всех морей, сейчас уже не то, но гонор и амбиции остались. Так что, в данном случае, щелчок по высокомерному носу не помешает. 


Цитата: Анастас
ежики смеются:
Если взять на вооружение вашу версию, то инициаторы слива... наследники престола.
Кто у них должен Елизавете наследовать?
Если взять на вооружение вашу версию, то инициаторы слива... наследники престола.
Кто у них должен Елизавете наследовать?
Не,я родственников не имела ввиду.Инфантильный Чарльз на такое не пойдет,на дворе не 17-ый век)

ежики кивают:
Чарльз инфантильный. А вот внуки Елизаветы - щенки не того помета, очень даже прыткие ребята, не в отца, а в мать пошли.
ХЗ их... Но запись-то из семейного архива?
Чарльз инфантильный. А вот внуки Елизаветы - щенки не того помета, очень даже прыткие ребята, не в отца, а в мать пошли.
ХЗ их... Но запись-то из семейного архива?

Думаете игра Спенсеров против Саксен-Готторпских?
Или Спенсеры так, оболочка?
Или Спенсеры так, оболочка?

очень странно
Cui prodest? , кому это выгодно. на 1 взгляд королева в Британии бесправна и является просто данью традициям,но по факту обладает огромной властью и возможностями.
например она может объявлять войну.
она может убить человека при свидетелях и ей никто не в праве предъявить это.
конституционная монархия всего лишь ширма
....и тут такая подача....странно .

например она может объявлять войну.
она может убить человека при свидетелях и ей никто не в праве предъявить это.
конституционная монархия всего лишь ширма

....и тут такая подача....странно .

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

И Карл Иероним Мюнхгаухен тоже помнится, мог войну обьявить.

вашу шутку оценил
, только в данном случае все серьезно и даже оформлено документально

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Нация вырождаясь считает себя великой. Сидеть на острове и вертеть всем дули не одно столетие. История 4 и 8 августа может повториться на другом острове.

На самом деле британский монарх может ВСЁ. Абсолютно всё, ему ничего не запрещено, британский монарх присматривает за премьер-министром и правительством и в случае чего он может АБСОЛЮТНО ВСЁ. И если ни один британский монарх еще не воспользовался этим правом, то только потому, что повода не было: всё и так идет по плану. Таковы британские законы.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

У нас такие под подъездом сидят. Тоже все могу.

Да конституционная, лишь самой конституции ни кто и ни когда не видел.

а её нет, просто В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕТ КОНСТИТУЦИИ, НЕТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ЗАКОНА. 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

А чего стоит фото с Френком Дребином? На столе?

Дя в Англии, перед войной очень многие из въсших кругов поддерживали взглядъ Гитлера и даже готовъ бъли сдаться.Ето далеко не секрет.

Цитата: Анастас
ежики смеются:
Если взять на вооружение вашу версию, то инициаторы слива... наследники престола.
Ну кто сейчас там ррдился - вот уже и к власти рученки тянут - ведь ящеры рано взрослеют))
Кто у них должен Елизавете наследовать?
Если взять на вооружение вашу версию, то инициаторы слива... наследники престола.
Ну кто сейчас там ррдился - вот уже и к власти рученки тянут - ведь ящеры рано взрослеют))
Кто у них должен Елизавете наследовать?

Цитата: Justatest2014
Не удивительно.. Нация, которая истребляла целые народы в своих колониях, такие и есть по своей сути.
англичяне первыми придумали концлагеря, и я думаю помогли гитлеру в написании "майн каф"

1. Гитлер свою теорию списывал с практики колониальной Британии (бремя белого человека и пр. нацизм).
2. Гесс знал куда и кому летел (документы не открыты).
3. Черчель переписывался с Муссолини (опять засекречено).
4. Наследный принц Эдуард действительно был убежденный фашист.
5. Принц Гарри унаследовал от Эдуарда то же.
6. Большая часть населения Британии ненавидит королевский дом.
Список можно дополнять...
2. Гесс знал куда и кому летел (документы не открыты).
3. Черчель переписывался с Муссолини (опять засекречено).
4. Наследный принц Эдуард действительно был убежденный фашист.
5. Принц Гарри унаследовал от Эдуарда то же.
6. Большая часть населения Британии ненавидит королевский дом.
Список можно дополнять...
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Может королева на попытку обрезать Гарри на машиаха в 2015г., разрекламированное но тайное, послала Смотрящих за мировыми правительствами на "Короче Склифосовский", а Sun всего лишь таблоид а не ж.пресса - предупреждение?
А если бы Адик Хитлер назвался русским, как его колонна потомков, куда податься хрестьянину
А если бы Адик Хитлер назвался русским, как его колонна потомков, куда податься хрестьянину

Помится она сравнила Путина с Гитлером, это высшее признание в ее понимании?

Разозлила? И что, прям ножкой топнула?

Путин виноват?
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Трухлявая колода 

----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

их надо валить только за то что они АНГЛОСАКСЫ - этого достаточно 


А чего это ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО разозлилося то??? Из за того что правду показали? Так ведь ладно бы это была бы липа, так ведь это правда.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Ах эта черепаха Тартилла! На дыбу старую клячу!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Фашистская корга.




все тайное становится явным, но когда же ТВ независимой России перестанут облизывать королевскую семью мелкой Британии!
Дня не проходит, чтобы не показали смазливый репортаж о болонке королевы, о пуфике королевы, о шляпе королевы...
Мерзость!
Дня не проходит, чтобы не показали смазливый репортаж о болонке королевы, о пуфике королевы, о шляпе королевы...
Мерзость!

Зигующую бабусю (правда в молодости далёкой) уже видели. Внучёк тоже подоспел.
Наглия- вперде! :-)
Наглия- вперде! :-)

У Англии стратегия такая , не допустить на континенте сильную страну , вот и всё.Сейчас ЕС, был и Наполеон и Гитлер, и всех стравливали всегда, не удивлюсь что рассекретят лет через 50-60 как и кто ЕС разваливал и правду узнаем. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.