Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

На Украине стартуют военные учения с участием шести стран НАТО

На Украине стартуют военные учения с участием шести стран НАТО

На Яворском полигоне во Львовской области на западной Украине начинаются международные военные учения Saber Guardian/Rapid Trident-2015, которые пройдут с 20 по 31 июля.

По словам замминистра обороны Украины по европейской интеграции Игоря Долгова, больше всего военных для участия в учениях прибудут из США; свое участие подтвердили боевые подразделения еще пяти стран НАТО (Великобритании, Польши, Болгарии, Румынии, Литвы) и Грузии. С украинской стороны в учениях будут участвовать около 800 военнослужащих, еще примерно столько же военных прибудут из других стран.

Учения нацелены на отработку и усиление взаимодействия между вооруженными силами Украины и других стран, передает РИА Новости. В минувший вторник Украину посетили военные специалисты из Канады и США с целью оценить возможности обучения украинских военных в рамках запланированных учений.

Ежегодные учения Saber Guardian/Rapid Trident на территории Украины проходят с участием подразделений самой Украины, США и ряда других стран НАТО, а также военных из других стран бывшего СССР. В 2014 году в них приняли участие около 1300 военных из 15 стран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Nikolo56 20 июля 2015 07:42
+5
Да! Всеми силами тянут Украину в НАТО. Не мытьем, так катаньем. Плохо!
----------
Созерцаю...
Бедный ЯворОвский полигон, как только над тобой не глумятся безграмотные журнашлюхи.
№3 kren 22 июля 2015 22:14
0
Очень глубокомысленая мысль!!! applodisment applodisment applodisment
№4 marker 20 июля 2015 07:46
+4
Пусть там поскачут. Думаю, что закарпатским жителям это не очень понравится. Это будет дополнительным + к тем настроениям, которые в настоящее время наблюдаются в тех краях после Мукачево. А самим нам пристально посмотреть- какого рода операции будут отрабатываться= будет предварительный диагноз. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№5 skrand2008 20 июля 2015 08:33
+3
Как-то всё "вовремя"- и гольдман сакс, со слов блумберга, объявил, что 24 июля будет дефолт.
№6 Егорыч 20 июля 2015 08:05
+6
Украину и Грузию в НАТО однозначно. Это нанесет удар и по боеспособности НАТЫ, и по ее бюджету,и по ее репутации. Плюс упрочит военное сотрудничество с Белоруссией.
№7 DUDE 20 июля 2015 08:37
+1
Цитата: Егорыч
Это нанесет удар и по боеспособности НАТЫ, и по ее бюджету,и по ее репутации.

Только в обратном порядке, а так все верно. biggrin
№8 Егорыч 20 июля 2015 09:37
+1
Тут не по порядку. Это сразу произойдет.
№9 russiasmile 20 июля 2015 08:11
+4
В стране - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА идёт, а там проводят - учения НАТО))))))
№10 Егорыч 20 июля 2015 08:15
0
Ну и что???
№11 Suxar78 20 июля 2015 09:44
+1
Одно другому не мешает.
№12 DUDE 20 июля 2015 08:18
+2
свое участие подтвердили боевые подразделения ...Болгарии, Румынии, Литвы) и Грузии.

Ну что это? applodisment
№13 v.karikov 20 июля 2015 08:26
+3
великие государства демонстрируют свою мощь biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№14 DUDE 20 июля 2015 08:35
+2
Да-уж! "Армия света" avtomat сразу видна мощь и неотвратимая решимость winked
№15 ZODIAK 20 июля 2015 08:21
+3
Великие протоукры успевают воевать и на востоке и на западе, и ещё успевают и поиграть с НАТО в войну.
№16 Romul 20 июля 2015 08:29
+4
Румыния, Болгария, Польша, Литва....
Трепещи Россия !
№17 Alias 20 июля 2015 08:29
+5
В любом случае, - новость неприятная.
И Болгария, братушки.. - уколоть Россию побольней - в крови у англо-саксов.
№18 TARAN 20 июля 2015 08:31
+2
Правосеков зачищать будут?
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№19 Арина_Симонова 20 июля 2015 08:32
+3
"Великие" к составлению программы никакого отношения не имеют. Им приказали - они исполняют. Не исполнят - не будет денег. А сами зарабатывать они, похоже, уже никогда не будут, от слова "совсем". Так что судьба "великих" решена: вечные исполнители чужой воли. Незавидная участь! Однако их, похоже, всё устраивает!
№20 КолаБельды 20 июля 2015 08:40
+5
свое участие подтвердили боевые подразделения еще пяти стран НАТО (Великобритании, Польши, Болгарии, Румынии, Литвы) и Грузии
То есть самые гнидские народцы це Эуропы.
Британия - мировые ублюдки. недаром их ненавидят что немцы, что франки, что испанцы
Пшеки - это жиды, как бы они не открещвались от этого.
Болгары - европейские подстилки. После хана Аспарука это не страна, так дешевка недоделанная
Румыны - стана цыган
Литва - это такая территория, которую накрывает прокол от булавки на политической карте мира, на которой живут вообще хер-пойми-кто. Да! С недавних пор эта территория как бэ ВЕЛИКИЙ ГАЗОВЫЙ ЛИМИТРОФ.
Че то я не вижк тут ни франков, ни немчуры, ни даже укуренных заднеприводных гебрюков (сиречь голландцы). Наводит на размышления.
№21 Suxar78 20 июля 2015 09:46
+2
Цитата: КолаБельды
Пшеки - это жиды, как бы они не открещвались от этого.

Поправочка.
Это шакалы. Маугли помните, там был такой Табаки, вечно бегал возле Шархана. Копия Польши.
№22 Zoran-Srbin 20 июля 2015 11:50
+2
Еслы бы не Поляне часто были в союзе с Германскими племенами, Немци бы НИКОГДА не победили всех Славян! Имели бы государство на половину меньше былой ГДР. Остальное была бы держава Поморянов при Балтике, Бодричей, Лютичей, и Лужицких Сербов.
Так что это генетическа прича.

Влашка. В 19. веке еще Сербские князи держали там свои поседи как у себя дома в своем народе. Целая Румыния от Сербов которыми Запад сделал исскуствени язик - Эсперанто среднего века.

Молдавия такым образом сделана из Русских.

Дардания была населеьена всегда Славянским (читать Сербским населеьением). Босфор и Дарданели и половина Турции, должна быть Греческая. Не спорим что Греки у над отняли Трою.

Русский флот должен туда проходить до Средиземного моря, как по своему, без любого допущения.

Болгария, народ сделан из Сербов как и Хорвати и Черногорци. Вообще, еслы бы не запада, между Молдавии и Влашкой, должна быт граница между Сербии и России.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№23 Леонтич 20 июля 2015 14:03
+1
Тимочки район,они се зовут себе -влахи.Кладово.Кладушница,Текия-лепи места.Сечанье кроз сузи!
Кад био само дечак .читао книгу "Сказки лужицких сербов" ,био то моя найомильена книга.
№24 Zoran-Srbin 20 июля 2015 17:18
+1
Видиш. В нашей землье как будьто Лужицкие Серби и не существуют. НИКАКОЙ государственой, да любой связи нет, и никогда не было. Вот кто нами владееть.
Очевидно, боятся, Немци будуть возражат ...

Влах. Так Келти називали Сербов. Сначала жили с нами с миром. Я никак не знал где они и почему пропали. И воть на интернете недавно нашёл книгу скрытой Сербской истории из 19. века. Оказивается, Келти начали грабить, и Серби их разгромили. Часть ушла на Запад, часть осталась и была аимилирована. Вот потому у нас есть деревни где с кольенах на кольено одно келтское имя появляется - Браян. Есть деревна возле города Рисан в Черногории. Тоже есть деревна в Ужицком крае. Ктитор "белой" церкви в Горней Добринье (оттуда Княз Милош Обренович) в примерно 12. веке, был жупан Браян (есть и фреска ктиторя).

Когда Турки завоевали Сербию, население городов ушло в гори и там занималось скотоводством. Турки их називали Влахи. Видимо, у Сербов осталась привичка скотоводов називать Влахи. Наверно сктоводство было в Влашкой основной дейательностю, так и називались Влахи. В Сербии есть много Влахов, будьто национальност. Они говорять сербский. Про себя говорять что Влахи. Есть и Влахи которые тоже говорять влашки язик, похож на Румынский. Те недавно начали себя убеждать что они Румыни, а потом и сербски говорящих Влахов что оны тоже Румыни ...

Еслы спросить Румынов они скажуть - Влахи, это Румыни. А откуда произошло название, они не знають.

Посмотри карты 5. века, 10. века, 12. века. Никакой Румынии неть. Это народ, производение Немцев и Англичан.

В Румынском много, очень много сербских слов. Еще вчера литургия у них была Церковнославянска. В 19. веке еще писали по кириллице ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Леонтич 20 июля 2015 23:20
0
Код нас на льевой стране Дуная налазит Дробэта -Турну -Сэвэрин.Они су такодже зове себе -Влахи.
№26 Zoran-Srbin 20 июля 2015 17:20
0
https://www.libex.ru/detail/book64304.html

Эта?

Поищу электронную книгу ...

А мне нравились Русские, Эстонски, Японски и Китайские.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№27 Zoran-Srbin 21 июля 2015 01:57
+1
Леонтич.
Все эти разные народи ...

Вот у Кртоле, на море, ест человек, Серб, Василий Джинович. Ему лет 40, мой друг отлични. У него проживаю когда там. Месяца 3 назад, возле магазина, сидять, пиють пиво, рассказивають мне про него, хвалить. У него уже трое детей, 500 евро, малая зар-плата. Н работе он уважаем. Еслы бы отказалася быт депутатом Сербской партии, ему бы давали 1.000 евро. А еслы бы записался Черногорцем, то намного више.

Так что вес эти разные нации, Влахи, Черногорци, Украинци, итп. мне напоминаеть вот что.
Христос: Пётр, Пётр, до утра ты меня трижди предаш ...

Все те нации СПОСОБ врагов, сначала Немцев и Ватикана, а потом и Англо Сасов, ослабить и уменьшит Славян. Комунисти попробовали им всем дасть свободу выбора. Думаю, еслы бы опять была война в подобии ВОВ, Сталин бы уже не делал так. Теперь в Сыбирии жило бы 200 милионов Европейцев, теперь уже всех Русских, А Европа была бы пуста. Мне кажется тут бы остались только Серби, Макадонци как Сербы, и Греки. Поеду в Россию на машине через Венгрию и первие насельение земльи, Словакия и Чехия. Доеду до Польши, опять всч пустиня до Бреста. Вернусь на юг по берегу Дньепра. Не хочу ездить по пустинье, еду восточним берегом до Киева. Тут на улицах пустиня, только представительи власти Новоросии. Сверну посетить Луганск и Донецк. Тут везде народа на 2 раза больше чем до войни. Потом Мариуполь, Одесса, Придньестровлье, Кишиньев. Всё это уже Россия. Румыния пустая. Теперь обновлають кириллицу на Камчатке. Болгария на половину пустая, остался народ, они уже Русские ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№28 Zoran-Srbin 20 июля 2015 11:52
0
После ПЕРВОЙ пульи Британци удеруть как из Денкерка ...

Остальние ЗАБУДУТЬ что были в НАТО, поланая АМНЕЗИЯ ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 Ремезов 1701 20 июля 2015 09:24
+3
Цитата: КолаБельды
свое участие подтвердили боевые подразделения еще пяти стран НАТО (Великобритании, Польши, Болгарии, Румынии, Литвы) и Грузии
То есть самые гнидские народцы це Эуропы.
Британия - мировые ублюдки. недаром их ненавидят что немцы, что франки, что испанцы
Пшеки - это жиды, как бы они не открещвались от этого.
Болгары - европейские подстилки. После хана Аспарука это не страна, так дешевка недоделанная
Румыны - стана цыган
Литва - это такая территория, которую накрывает прокол от булавки на политической карте мира, на которой живут вообще хер-пойми-кто. Да! С недавних пор эта территория как бэ ВЕЛИКИЙ ГАЗОВЫЙ ЛИМИТРОФ.
Че то я не вижк тут ни франков, ни немчуры, ни даже укуренных заднеприводных гебрюков (сиречь голландцы). Наводит на размышления.

Так то так. Но отжимает немчура ниши окраинные земли. Потихоньку, но отжимает, и судя по всему пока по башке им опять не надоют, останавливаться они не намерены.
№30 serdj82 20 июля 2015 09:33
+1
Украина как дешевая проститутка. Распахнулась перед крутыми ковбоями свои земли.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№31 скептик 20 июля 2015 09:35
+5
Цитата: Егорыч
Ну и что???


Да в принципе - ничто, если не учитывать еврощепетильность о приёме в НАТО и ЕС при территориальных проблемах (тем более военный конфликт). А тут и манёвры, и поставки вооружений, обучение, финансовое обеспечение боевых действий.
А так ничего... ХОРОШЕГО для региона. Если бы Западу нужна была Украина, то увязывание помощи с прекращением войны давно свело бы конфликт в дипломатическое русло. Да только мир Западу не нужен, а война со славянами, руками самих славян, очень напоминает стравливание индейских племён на самоуничтожение. Как сейчас - война " до последнего украинца".
№32 russiasmile 20 июля 2015 09:47
+1
applodisment Собственно, с языка снял))) Вовремя увидел твой комментарий, свой не стану постить, ибо присоединяюсь!
№33 Егорыч 20 июля 2015 10:08
+1
Нету никакой "еврощепетильности". Были же разговоры о возможности изменеии устава НАТЫ в случае особых обстоятельств. Запад никогда особо этого устава и не придерживался. Так что ничего сверхъестественного не произошло. Это одно. Другое. 800 солдат всего будет натовских. Не сильная угроза для региона.
№34 robinzon 20 июля 2015 09:48
+1
На фоне НАТОвских учений вече правосеков пройдёт особенно интересно. biggrin
Если не сменить укро-власть, то Украина окажется в НАТО
----------
Случайности не случайны (с)
№35 Цэдэнбал 20 июля 2015 10:01
+1
...учения боевых пидарасов... avtomat
№36 bond.press 20 июля 2015 10:02
+3
Сволочи.
№37 Шустрик 20 июля 2015 10:13
+2
А мне понравилась фраза:
"В минувший вторник Украину посетили военные специалисты из Канады и США с целью оценить возможности обучения украинских военных в рамках запланированных учений."

Типа проверить не угробят ли укровояки натовский контингент случайно во время учений. И убедиться, что патроны будут холостые
№38 Леонтич 20 июля 2015 10:14
0
Шесть смелых звероловов.... feel
№39 lokonst 20 июля 2015 10:15
0
Классное было видео, как на прошлогодних учениях "сагайдачный" ракету пустил и как от нее все шкерились.
№40 DrRusuas 20 июля 2015 10:43
+6
К учениям всё уже готово и все "готовы"!!! mosking
№41 Леонтич 20 июля 2015 11:15
+3
Вот же жестокость! Народу с бодуна и так мраки,так еще и на тяжелую голову и шлем такой же.
№42 Леонтич 20 июля 2015 11:15
+2
Вот же жестокость! Народу с бодуна и так мраки,так еще и на тяжелую голову и шлем такой же.
№43 Esip 20 июля 2015 11:28
0
Ну а чо, хоть пожрут нормально. Пиндосы же не с пустыми руками припрутся. Приедут, отдадут пару команд, проверят как выполняются, покормят, почешут за ухом, и свалят.
№44 masiyniya 20 июля 2015 11:30
0
В укропии еще те вояки. Да и пиндосы уже везде обложались где только можно. Вояки сраные.
№45 Esip 20 июля 2015 11:35
0
Болгары,поляки, литовцы, румыны тоже приедут на халявный пикник повилять хвостом.
№46 Микес 20 июля 2015 14:44
0
Там, наверное, будут встречать с хлебом, солью - прилетят "евровоины", вылезут из самолёта в штанах с обвисши коленами и им тут же этот каравай всучат, с радостью!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№47 jel.vi 20 июля 2015 18:11
0
Цитата: Nikolo56
Да! Всеми силами тянут Украину в НАТО. Не мытьем, так катаньем. Плохо!


Не нытьём, так каканьем! biggrin
----------
jel.vi
№48 Юрий Г. 20 июля 2015 20:23
0
Вообще-то проведение учений в стране, в которой идёт гражданская война и вот вот может разразиться война с РФ =- это чистой воды ХУЦПА. Оправдать сие действо можно если только представить, что под видом учений хотят оказать военную помощь, прямую поддержку или организовать провокацию или осуществить прямое вторжения сборными силами с территории Дуркаины.