Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Малазийский «Боинг» — голландцы не оправдали надежд Порошенко

В Генпрокуратуре Нидерландов не исключают, что малазийский «Боинг» в Донбассе был сбит ракетой, выпущенной украинским самолетом, пишет «Российская газета».
«На фоне набирающих силу дебатов в Совбезе ООН о целесообразности создания международного трибунала для расследования трагедии с Boeing Малазийских авиалиний, который был сбит над Донбассом год назад, из Нидерландов пришло заявление, способное принципиально изменить содержание дискуссий, – отмечает издание. – Представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн рассказал «Интерфаксу», что в рамках расследования по-прежнему прорабатываются две версии – самолет был сбит ракетой «земля-воздух» или ракетой «воздух-воздух».
При этом практически одновременно с этой новостью пришло сообщение из Нью-Йорка о переносе ранее намеченного на следующую неделю голосования по резолюции о создании трибунала.
«Можно предположить, что между двумя этими событиями существует взаимосвязь, – продолжает «Российская газета». – Страны, настаивавшие на создании трибунала, а это помимо Малазийи – Бельгия, Британия, Австралия и Украина, рассчитывали, что в проведенном голландцами расследовании будет однозначно указано, во-первых, что Boeing сбили ракетой с земли и, во-вторых, выявлена ответственность ополченцев Донбасса за это преступление. Но, согласно заявлению представителя Генпрокуратуры Нидерландов, ответственные за гибель самолета еще не установлены. А сохранение на столе у следователей версии о возможной воздушной атаке на Boeing, что однозначно подтвердило бы ответственность Киева за сбитый лайнер, может обернуться серьезным конфузом для украинских властей».
В публикации также вспоминается трагедия, случившаяся с самолетом авиакомпании «Сибирь», сбитым в ходе учений ВСУ над Черным морем и то, что в украинском оборонном ведомстве отрицали возможность поражения российского самолета украинской ракетой.
«Несмотря на то, что на борту «тушки» находились иностранные граждане, никто в мире не поднимал вопрос о суде над виновными в международном трибунале, – напоминает «Российская газета». – А Киев до последнего тянул с выплатой компенсаций родственникам погибших, отрицая свою всем очевидную ответственность за гибель людей. Присоединяясь к антироссийским инициативам в Совбезе ООН, в Киеве вновь надеются скрыть правду о тех, кто уничтожил, на этот раз, малазийский самолет. А если когда-нибудь истина все же будет установлена, президент Порошенко просто повторит слова своего предшественника Леонида Кучмы: «не надо делать из этого трагедию». Подумаешь – ошиблись».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну что, "лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (с)

ежики задумчиво:
Вот ведь странная эта история -
Не пойми-разбери, что такое:
Пообщался наш ВВП с Холландом,
И решение вышло иное...
Вот ведь странная эта история -
Не пойми-разбери, что такое:
Пообщался наш ВВП с Холландом,
И решение вышло иное...

Мы еще и не такое могем...

Представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн рассказал «Интерфаксу», что в рамках расследования по-прежнему прорабатываются две версии – самолет был сбит ракетой «земля-воздух» или ракетой «воздух-воздух».
Шикарное решение. Аплодирую стоя. Мужественно. Стоило год вести расследование. Кроме этих двух вариантов остается только внепланетное вторжение или меткое попадание астероида. На мой взгляд, за такое проведение расследования, Нидерланды самих нужно отдать под суд, за сотрудничество с преступниками и сокрытие фактов преступления. Хотя бы по той причине, что они приняли в страну неизвестные, наформалиненные трупы , помпезно провезли их на катафалках и нахрен тупо забыли. Я помню только 1-2 семьи, горюющих о погибших людях. Больше опечаленных не было и списки погибших не публиковались, как это обычно бывает в таких случаях. Нидерланды несут полную ответственность за сокрытие преступления перед всем человечеством.
О 20 человеках сообщили малазийцы. Всего было официально опознано около 50 человек. Аллё, други, там так то 298 челов летело по списку (вместе с экипажем). Их по странам как развозили? Без опознания? Нидерланды - такой же преступник, как сша и киев.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Да, уж тип ракеты за это время можно было определить 


За жизнь халявную в объятиях Европы
Тот Боинг сбили майданутые укропы.
Тот Боинг сбили майданутые укропы.

А может он Хохлланд?




Забудьте о результатах расследования. Будет так же история как с Кеннеди.
Представьте что будет если в результате расследования выяснится, что самолет был сбит по ошибке ВСУ. По результатам отличным от "виновата Россия" Россия же вкатает таких исков, всем странам поддержавшим "санкции", за то, что нанесли ущерб прямой или косвенный, что всем им уже никогда не расплатиться.
Скорее всего, результаты расследования если и будут, то будут мутные, как вода в болоте. А в реальности "карта жертв малайзийского самолёта" будет сторгована в подковерной игре дипломатов.
Представьте что будет если в результате расследования выяснится, что самолет был сбит по ошибке ВСУ. По результатам отличным от "виновата Россия" Россия же вкатает таких исков, всем странам поддержавшим "санкции", за то, что нанесли ущерб прямой или косвенный, что всем им уже никогда не расплатиться.
Скорее всего, результаты расследования если и будут, то будут мутные, как вода в болоте. А в реальности "карта жертв малайзийского самолёта" будет сторгована в подковерной игре дипломатов.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.

Апсалютно за вас. Сделают как надо. Сбили нашу Тучку из Тель-Авива при Кучме - ну и где вся эта задроченая мировая общественность? Амерские пидары иранский Боинг десять лет назад на глушняк снесли - хоть какая-то типацивилизованная европейская падла это осудила?

Плюсанул. Очень ёмко выразился. Хотелось бы добавить, что причина сей ненависти к нашей Родине- банальная ,к России, зависть ( ЖАБА) выливавших экскременты на улицу вплоть до 19-го века, "просвещённых" еуропейцев.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

во-во, а как мы боинг корейский завалили совершенно законно - во всем мире так завоняло!

Над моим Сахалином был сбит другой самолёт. А KAL007 был сбит намного южнее и немножко другой империей "добра".

отличный вариант...ведь вы правы....и кто ж будет компенсировать все судебные и иные издержки? явно не США

Думаю, решение экспертов-дебилов будет такое: виновник не установлен, но полагаем, что за ним стоит Россия. Просто пиндосам очень нужно, чтобы Россия осталась для всех шестёрок империей зла. Одновременно надеюсь, что у ВВП есть в запасе козырь неубиваемый.

Эксперты-дебилы? Не надо их обзывать больными, они просто тупо куплены пиндосами.

Так и было: ВСУ и по ошибке.
miraudiobook.ru/news/dou_dzhon_krushenie_rejsa_mn17_khronika_sobytij_chitaet_dzhon_dou_2015g/2015-06-29-8996
miraudiobook.ru/news/dou_dzhon_krushenie_rejsa_mn17_khronika_sobytij_chitaet_dzhon_dou_2015g/2015-06-29-8996

К сожалению "по ошибке" есть только один вариант - метили в Путина , а попали ... он тоже тянет на пожизненное

Сейчас СШП решит, что в Нидерландах недостаточно демократии 


Цитата: IceRain
в Нидерландах недостаточно демократии
Точно!



Вроде бы уже и Кролик собрался проводить выездные обучающие семинары о том, как грамотно и быстро "реформировать" и "демократизировать"...
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

Ну, он научит. Учитель, мля, *ренов!

Правду не задушишь,не убьешь!!!

Только почему_то никто не вспоминает, что пассажиры были чуть_ли ни с бирками на ногах, не было посадочных билетов, не было стюардов, не было еды на борту _ подсадной рейс полностью

да бросте , любой судмедэксперт определит дату время смерти по трупу

Определить-то он определит... Если конечно будет команда определять. Эти долбаные эксперты отказались даже проводить генетическую экспертизу по установлению личностей. Дали команду и все эти хваленые ЭКСПЕРДЫ заткнулись тихо в тряпочку.

Ключевое слово "определит".
А тут трупы лежали, никому ненужные. Никто ничего не определял и не собирается...увы.
А тут трупы лежали, никому ненужные. Никто ничего не определял и не собирается...увы.

я думаю , наши эксперты то побывали однозначно, и яшики ношли, и думаю порожаюшие элементы собрали

вот засранцы и копаются так долго, лажа не прокатит, знают, а дельного предложить не могут

Было видео на ютьюб, где местный судэксперт_женщина на месте крушения исследует трупы, у кого сохранилось видео или ссылка, выложите, пожалуйста, у меня накрылся(пока_что) комп с сохраненным видео

вот, нашла https://www.youtube.com/watch?v=SAjXzafGcqE&oref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DSAjXzafGcqE&has_verified=1
обескровленные труппы "пассажиров" боинга, упашего на Добассе
обескровленные труппы "пассажиров" боинга, упашего на Добассе

а это доклад, что самолет вообще никто не сбивал _ он взорвался изнутри
https://www.youtube.com/watch?v=VrSGBfdv55g
это видео о том, что это тот же пропаший ранее млайзийскй боинг
https://www.youtube.com/watch?v=Oe9ExNUvYaA
кстати, женщина_судмдэксперт говорит о том, что все трупы _ азиаты
https://www.youtube.com/watch?v=VrSGBfdv55g
это видео о том, что это тот же пропаший ранее млайзийскй боинг
https://www.youtube.com/watch?v=Oe9ExNUvYaA
кстати, женщина_судмдэксперт говорит о том, что все трупы _ азиаты

Расстрою, было так:
miraudiobook.ru/news/dou_dzhon_krushenie_rejsa_mn17_khronika_sobytij_chitaet_dzhon_dou_2015g/2015-06-29-8996
miraudiobook.ru/news/dou_dzhon_krushenie_rejsa_mn17_khronika_sobytij_chitaet_dzhon_dou_2015g/2015-06-29-8996

да ничо не будет. через год все забудут о самолёте. и никто не вспомнит, где на карте находится малайзия

Может и такое случиться - но только в результате политического торга, когда Россия, выложив на стол убийственные козыри, позволит США выйти из этой игры, сохранив лицо. Торг, естественно, не будет предметом гласности, но преимущества, полученные Россией, будут весомыми. ИМХО

хороший игрок козыри на стол не швыряет, а лишь позволяет своему визави думать, что у хорошего игрока на руках четыре туза и джокер

Ну нет, часто приходится выкладывать козыри, особенно когда играешь с упоротыми

с упоротыми не в карты играют))

Как вы все буквально воспринимаете...

Израилю Украина хоть что-то выплатила? А здесь замолчат все, если наши давить не будут. Не надо останавливаться: давить гадов запросами, требованиями...всем, чем можем.

Россия, в лице скажем Чуркина, может вспомнить, если выгодно будет.

Хохлы всегда ни при чем. Всегда кто-то другой у них виноват. Только бабки выпрашивать. Да убивать своих граждан. Подонки.

Хохлы - это частный случай на сегодня. Правильнее, думаю, будет "подпиндосники всегда ни при чём". А какой они национальности или вероиспведования, не столь уж важно. Навалный, в конце концов, "гусский", а Новодворская (или Старовойтова? - я этих жаб вечно путал) была отпета в православной церкви.
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши

Создать трибунал должны были предложили первыми мы, тогда бы не было никаких спекуляций.

И что бы этот трибунал решал при отсутствии результатов расследования? Голосованием назначал ответственных?

Такой, извините, "трибунал" сделал крайним Сербию и Милошевича в своё время. Никакого им трибунала! Только честное и независимое расследование этого злодейства. Жаль, что его не будет, там в комиссии укропы сидят...

Да ни фига - я смотрел дойчатские сайты, там по любому Россию не трогают, но Донбасс под эту тему стараются подвести.

Видимо приходит понимание, что многие могут здорово обжечься и смачно обделаться на этом деле ...
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Господа расследователи включили, дурака и выключать не думали. Но, не срастается. 


Надеюсь трибунал по малазийскому боингу постановит повесить турчинова и всех причастных к этой трагедии.

С этим Боингом- сплошные вопросы. Гребные холландцы даже не собрали из фрагментов самолет. Хотя все правила расследование авиа-катастроф прямо требуют реконструировать потерпевшее катастрофу воздушное судно.
Упавший самолет и сгоревшая туша его- верю. НО как быть с кусками обшивки и голыми лонжеронами крыла с центральной балкой фюзеляжа, лежащим отдельно и совершенно голыми, да еще и с обкусанными краями? ???
Упавший самолет и сгоревшая туша его- верю. НО как быть с кусками обшивки и голыми лонжеронами крыла с центральной балкой фюзеляжа, лежащим отдельно и совершенно голыми, да еще и с обкусанными краями? ???

холландцы даже не собрали из фрагментов самолет
- его изначально не для того резали, чтобы собирать. Сам факт разрезания оставшихся от катастрофы фрагментов является грубейшим нарушением правил расследования авиакатастроф.О том, что это не просто катастрофа,а какая-то жуткая мистификация писалось в сети очень много, но вряд ли что-то подобное промелькнет в заключении комиссии по расследованию.

Еще и экспертам необходимо вменить некомпетентные действия: пусть попляшут, деловые ...

Так: miraudiobook.ru/news/dou_dzhon_krushenie_rejsa_mn17_khronika_sobytij_chitaet_dzhon_dou_2015g/2015-06-29-8996

Поправьте картинку. Самолет не корректируемой авиабомбой Paveway сбивали, хотя...


тут всякое могло быть, даже рогатка....
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Вот спустя год и голландцев по тиху начинает кумар отпускать ,глядишь через год уже всех отпустит.(Хотя на счёт украины не уверен)

Спустя ГОД профессионального расследования???
Зашибись, какой результат, гордиться можно.

Зашибись, какой результат, гордиться можно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

А че, гейропа что-то сказала? Куда эта колония пиндосии лезет, если черные ящики уже год пылятся и наверное уже прослушан до дыр всеми мразями, но вот опубликовать горяче, так как не обжечься о свои действия не получится - а вся эта болтовня евродебилов тока для базара сойдет, ну и бабулькам у подъезда чтобы веселее обсуждать проходящий народ. Короче, еврозона - импотент, голубой импотент, у которого имеется тока рабочий зад!

Почему??? Еще и рот...

Я чего-то не понимаю, но с каких это пор трибунал занимается расследованием? Совсем уже берега попутали в этой гейропе...

Двое виновных давно известны.
1. Украина, как страна не закрывшая воздушное пространство в районе боевых действий.
2. Малазийская авиакомпания, разрешившая полёт лайнера над районом боевых действий.
1. Украина, как страна не закрывшая воздушное пространство в районе боевых действий.
2. Малазийская авиакомпания, разрешившая полёт лайнера над районом боевых действий.

Пиндоссо-гейропецы прекрасно знают,что самолёт сбили укро-фашисты! И пока в геополитической игре им нужна укра,как элемент шантажа России, они будут замыливать расследование. Поскольку западные спецслужбы причастны к убийству своих граждан,они не допустят разглашения истинной правды до момента ликвидации всех носителей информации в самой укре. А когда проект укра -фашистская будет закрыт(что сейчас поэтапно происходит),всю вину свалят на тупых,продажных укров.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Все правильно. Запад знает, что мы знаем (и наверняка обладаем убойными доказательствами)кто на самом деле сбил боинг. Обнародование подлинных данных - полный и окончательный слив хунты.

Напишите что-нибудь лучше про так называемый Чебаркульский "метеорит". А то на фоне боингов уж и не вспоминает никто.

Или чтобы свой трибунал протолкнуть. А там уже дальше в обход доказательной базы общественность дурить.

с нашими тягаться в расследовании им тяжко будет - факты дело упрямое.. на дурничка не прокатывает.. а у наших по расследованию, я думаю, не один скелет еще в шкафу припрятан.. только рыпнутся Россию обвинить - вот вам новые доказательства!

Ребят, полазил по сайтам, по задавал вопросы спецам, все в один голос утверждают, что информацию с черного ящика можно снять не вскрывая его, если он не поврежден, значит вся информация по черному яшику у нас есть, что есть ещё у насших служб по данному вопросу , думаю многое. Отсюда делаю вывод западу был дан намек, в стиле Путина(джентльменский), либо сливай всё на укров , либо выставим всё как есть (тут и вброс про иностранную ракету воздух воздух) а ЭТО НАМЕК.

Что за страна, что ни президент, то гандон. Украинцы, вы то куда смотрите, когда выбираете???

А что там в выборах много украинцев участвовало? Едва ли.
Президент и правительство пришли на крови, так что и выборы - сплошная подтасовка.
А по-поводу Боинга, радоваться пока ещё рано, вопить будут ещё долго, оправдываться и заплёвывать ополченцев и Россию
Президент и правительство пришли на крови, так что и выборы - сплошная подтасовка.
А по-поводу Боинга, радоваться пока ещё рано, вопить будут ещё долго, оправдываться и заплёвывать ополченцев и Россию

Они всё время смотрели где шара валит.Как и сейчас,то корбан гречки бросит,то морковки на лопате поднесут.

Для меня доказательством что сбили не ополченцы служит одно то, что расследование тянется уже год. Были бы ополченцы, уже через неделю, максимум через месяц обнародовали, набросали исков и до сих пор воняли бы. А так только воняют. Но не исключён и вариант что подтасовывают улики. Хотя бы чтоб не было возможности точно указать на виновного. Тогда возможность вонять и далее останется. Не комфортно, но и не смертельно. Хотя всех убедят что виноваты ополченцы, Россия и Путин. Будет как с путинскими миллиардами - никто их найти не может, но все уверены - наворовал. Ведь у него та-а-а-акие возможности.

Не переживайте Николай, прижмём.
miraudiobook.ru/news/dou_dzhon_krushenie_rejsa_mn17_khronika_sobytij_chitaet_dzhon_dou_2015g/2015-06-29-8996
miraudiobook.ru/news/dou_dzhon_krushenie_rejsa_mn17_khronika_sobytij_chitaet_dzhon_dou_2015g/2015-06-29-8996

Мне кажется , что расследование , по тихому "похоронят", потому как , Россию назначили виновной , ещё до того как сбили Боинг.

"похоронить" будет сложно.
А. Россия научилась огрызаться;
Б. Запад (через какое-то время) устанет "кормить" Украину, и тогда обнародование информации сыграет ему на руку;
В. Даже если по тихому сольют, то в закулисных играх разыгрывать эту карту будут долго.
А. Россия научилась огрызаться;
Б. Запад (через какое-то время) устанет "кормить" Украину, и тогда обнародование информации сыграет ему на руку;
В. Даже если по тихому сольют, то в закулисных играх разыгрывать эту карту будут долго.

Цитата: AndreHR-V
Видимо приходит понимание, что многие могут здорово обжечься и смачно обделаться на этом деле ...
Вы правы. Наш ВВП с западниками, агрессивно настроенными к России, предпочитает общаться в следующей манере: сначала предоставляет им возможность обос*раться по полной, а потом наблюдает, как они захлебываются в собственном дерьме. В истории с Боингом эта метода проявилась в полной мере. Так что ждем развязки.

Что то Очень интересное ВВП шепнул Нидерланда)).
И те Очень боятся подставы от США ))).
И те Очень боятся подставы от США ))).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Мир настолько забрехался в своих действиях, что уже очень тяжело найти виноватого, везде контроль и давление. Самое страшно, что все скрывают правду и продолжают играть. Но игра рано или поздно заканчивается. Самое главное затянуть процесс, чтобы забыли с чего все начиналось. А вообще во всем виноваты чиновники, которые через чур заигрались и выполняют чьи-то указы. Проснитесь и развернитесь к своему народу лицом, а не жопой.

видимо кто-то наивно думает что изменят назначенных виновников с самого начала ошибаетесь

хорошо уже предполагать ! уже результат нужен конкретный ! замучали уже неопределённостью

думаю, что всем /кто имеет спутники/ давно известно, кто и как сбил этот самолёт
но политика, как известно, течёт всегда канализационными трубами, поэтому и такая долгая пауза - торгуются
но политика, как известно, течёт всегда канализационными трубами, поэтому и такая долгая пауза - торгуются
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Сомнения нет, наши спецы всех уровней были первыми на месте катастрофы Боинга. Всю необходимую информацию и доказательства вины укров они имеют. Просто Путин ждёт, какие выводы сделает комисия по расследованию, а потом покажет то, что есть у нас.В ЕС тоже не дураки, знают об этом. Отсюда затягивание с опубликованием результатов. Возможно будут какие-то торги с Путиным для того, чтобы найти компромиссное решение, которое бы всех устроило. Но придётся скидывать верхушку в Киеве и обвинять их в ошибочном пуске. Поэтому ждут, когда Порошенко и компания созреют для ликвидации.

Все козыри, действительно, у нас. Все это знают. имхо)): Путин президента Нидерландов в телефонном разговоре предупредил, что не надо заранее поощрять публикацию " наиболее вероятной" версии, поскольку " мы все знаем и можем доказать". Еще не время, торг будет по-крупному. Подождем...нам еще Донбасс надо оформить.

Я не понимаю, почему все забыли за ответственность страны которая получает деньги за пролёт над своей территорией за безопасность выбранного маршрута. Не зависимо кто сбил, первый виновный - алчные власти руины пускавшие пассажирские самолёты над зоной боевых действий.

Мне кажется, что это ж-ж-ж от Голландии неспроста.

"«Можно предположить, что между двумя этими событиями существует взаимосвязь, – продолжает «Российская газета». – Страны, настаивавшие на создании трибунала, а это помимо Малазийи – Бельгия, Британия, Австралия и Украина, рассчитывали, что в проведенном голландцами расследовании будет однозначно указано, во-первых, что Boeing сбили ракетой с земли и, во-вторых, выявлена ответственность ополченцев Донбасса за это преступление. Но, согласно заявлению представителя Генпрокуратуры Нидерландов, ответственные за гибель самолета еще не установлены.." - да проще всё - позвонил им дядя Вова и сказа- хотите, чтоб я вас опозорил на весь мир - делайте трибунал..

Если мне память не изменяет, примерно так и было. И это уже не впервой (vk.com/infomh17)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.