Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

ДНР и ЛНР войдут в состав России, но Порошенко до этого не доживет – мнение

ДНР и ЛНР войдут в состав России, но Порошенко до этого не доживет – мнение

ДНР и ЛНР никогда не будут в составе Украины, сказал в эфире видеоканала Pravda.Ru политолог и экономист Владимир Карасев.

Нынешнее обострение ситуации в Закарпатье означает, что хозяева задействованных сил — Порошенко и Аваков с одной стороны, и Ярош и Коломойский — с другой, находятся в США, и они тоже конфликтуют друг с другом. Донбассу это выгодно, сказал политолог. Но с приходом республиканцев к президентской власти будет сделана ставка на "Правый сектор", заметил Владимир Карасев в беседе с журналистом Правды.Ру.

Ситуация будет развиваться в направлении создания на территории Украины конфедерации из 5-6 образований по примеру Боснии и Герцеговины. Что же касается Донбасса, то будет проведен еще один референдум — о вхождении ДНР и ЛНР в состав России на правах областей. Этот вариант развития событий неизбежен, заметил Владимир Карасев.

Для России это тоже наилучший выход, кроме того, надо обязательно посадить Порошенко и его соратников по перевороту на скамью подсудимых и сделать так, чтобы Украина была дружественным государством. Однако политолог надеется, что сегодняшние первые лица Украины до своего суда не доживут, и кто будет исполнителем смертного приговора за совершенные преступления — "Правый сектор" или кто-то другой — не столь уж важно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 МирныйАтом 21 июля 2015 16:35
+15
А кто в этом сомневается?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№2 Finder 21 июля 2015 17:01
+18
Я.
----------
№3 vovk 21 июля 2015 17:18
+8
Судя по тенденции развития событий-я то же подвергну это сомнениям.
№4 МирныйАтом 21 июля 2015 17:21
+6
В конце 1941-го и в 1942-м "тенденции" были тоже ...эээ... спорными. А что случилось в 45-м? Хотя пессимистов, пораженцев и паникеров всегда хватало))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№5 Finder 21 июля 2015 17:31
+8
Тогда цели были чётко поставлены: Враг будет разбит, победа будет за нами!
Сейчас же:

----------
№6 Бессребеник 21 июля 2015 19:20
+1
Не надо готовиться к прошедшим войнам.
№7 DmitriyM 21 июля 2015 18:21
+8
Если бы Сталин не разобрался с Пятой колонной, то в 45-м был бы другой финал...
№8 МирныйАтом 21 июля 2015 17:23
+6
2 Finder: Ну не только вы. Уверен, что Порошенко, Яценюк, парубий с турчиновым тоже сомневаются. Но я и мои единомышленники из другого лагеря. Именно их я и имел в виду. А к какому лагерю вы относитесь - это ваше решение.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№9 МирныйАтом 21 июля 2015 17:24
+1
Ну не только вы. Уверен, что Порошенко, Яценюк, парубий с турчиновым тоже сомневаются. Но я и мои единомышленники из другого лагеря. Именно их я и имел в виду. А к какому лагерю вы относитесь - это ваше решение.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№10 Герасимова 21 июля 2015 18:16
-2
И я, и я, такого мнения. Все переворотчики подготовили себе тылы.
№11 TCrash 21 июля 2015 16:36
+9
В каком составе будут ДНР и ЛНР - вот в чем вопрос. Те огрызки, что есть сейчас, или все таки в административных границах областей?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№12 NikAndr 21 июля 2015 16:48
+2
Почему огрызки? Промышленного потенциала, что сосредоточен в Донецке, Макеевке,Харцызске для республики (ДНР) хватит. Мариуполь конечно важен, но кому нужно Лойдовское клеймо без выхода на экспортный рынок?
№13 TCrash 21 июля 2015 17:05
+27
Краматорск: НКМЗ, ЭнергоМашСпецСталь, КЗТС; Славянск: БетонМаш; Дружковка: Грета (бывший ДЗГАиК), CorumGrp (бывший ДМЗ), Метизный завод, Глины Донбасса, Дружковский огнеупорный; Артемовск: АртемСоль, Артемовский завод шампанских вин.
С каких делов это все отдавать укропам. Или там другие люди живут?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№14 Elina 21 июля 2015 17:15
+20
Да, людей нельзя бросать, они надеются и ждут освобождения! Если уж забирать, то только весь Донбасс!
№15 AlexsisND32 21 июля 2015 19:32
+1
Цитата: Elina
Да, людей нельзя бросать, они надеются и ждут освобождения! Если уж забирать, то только весь Донбасс!

А что делать с теми, кто не хочет? По моим каналам там 50/50.
Кроме прочего, Россия - не рай, коммунизм мы не построили и не построим, жизнь людей по мановению волшебной палочки не станет лучше. На кого выплеснут недовольство?
№16 Teka 22 июля 2015 00:04
+4
Свой выбор люди сделали еще на референдуме. Ваши информационные каналы не сообщали вам какие огромные очереди выстраивались к урнам голосования и как решительно были настроены люди? Сегодня же люди не хотят остаться без крыши над головой, так как в Дебальцево, да и просто хотят выжить..., а присоединение к России- это гарантия безопасности, это и есть рай. Россияне этого, похоже, не ценят.
№17 AlexsisND32 22 июля 2015 11:08
-1
Свой выбор люди сделали еще на референдуме.
на референдуме вы выбрали не Россию, а независимость от Украины. Количество участвовавших в референдуме можете назвать? У вас и полных списков электората не было.
Цитата: Teka
Сегодня же люди не хотят остаться без крыши над головой, так как в Дебальцево, да и просто хотят выжить..., а присоединение к России- это гарантия безопасности, это и есть рай. Россияне этого, похоже, не ценят.

Вот я об этом и говорю. Вы хотите всего лишь хорошо жить, а с кем - не важно. В данный момент вам кажется, что гарант безопасности - Россия, завтра не дай Бог что случится- предадите в поисках безопасности.
А мы хотим жить вместе с теми, кто нас считает родными, как всегда считали крымчане.
№18 Teka 22 июля 2015 14:33
0
Не перекручивайте, мы просто хотим жить, хотим, чтобы наши дети и родители были живы...понимаете? Это по-вашему роскошь для нас, это слишком хорошо? И перестаньте торговаться, таким как вы и россияне не все братья..., а продают и продают именно торгаши, у которых не сердце, а калькулятор и не душа, а смета.
Полного списка электората у меня нет, но за всю свою жизнь я не видела столько людей, желающих проголосовать. Я знаю с какими надеждами люди шли на выборы, все говорили о России, но, видимо, по каким-то политическим причинам этот вопрос не был вынесен на голосование.
Не наводите тень на плетень... skalka
№19 limchuk 21 июля 2015 17:17
+19
Да причём здесь предприятия! Там живут или скорее, выживают, люди, которые на референдуме сказали "нет" Украине. Их бросить, значит? Предприятия, особенно действующие, конечно важны, для возрождения экономики областей, но люди гораздо важнее!
№20 TCrash 21 июля 2015 17:27
+2
Я упомянул в своем посте людей. Просто уважаемый NikAndr сделал упор на промышленность. Что касается людей, то на территории подконтрольной киеву живет более половины населения Донбасса.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№21 NikAndr 21 июля 2015 17:34
-7
вы правы я говорил о том что знаю не со слов. кто реально знает ситуацию не будет заявлять об освобождении севера ДНР, а с югом Мариуполем .... нас там не ждут
№22 TCrash 21 июля 2015 17:37
+2
Вы не правы.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№23 NikAndr 21 июля 2015 18:18
0
в чем не прав, в том что нельзя Марьянку, Пески или Авдеевку освободить?
№24 TCrash 21 июля 2015 18:30
+7
Вы не правы в том, что "нас там не ждут". После того, как оставили Славянск у людей вся надежда на то, что Донецк борется. И не нужно говорить, что на местах тьоже неплохо бы бороться. Из наших городов тоже люди в ополчение ушли. И ждут люди "вас", т.е. ДНР. Не стану врать, не все. По моим знакомым в среднем распределение следующее (на каждые 10 человек): 6 за ДНР, 2 - безразлично, 2 за украину. Из "6 за ДНР" - к боевым действиям готовы 2, но и остальные "потерпят".

Возможно у кого-то другая статистика по знакомым, я говорю о том, что известно мне лично, не через вторые руки.

Люди понимают, в большинстве своем, что здесь (под украиной) нет никаких перспектив. Даже те, кто кричал, что "янукович - вор", уже не просто задумались, а видят что это за власть.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№25 AlexsisND32 21 июля 2015 19:37
0
Цитата: TCrash
Люди понимают, в большинстве своем, что здесь (под украиной) нет никаких перспектив.

А какие перспективы вам нужны? Соседняя Белоруссия тоже всё прикидывает перспективы. Прибалтика и прочие сбежали из СССР в поисках перспектив.
Суть ведь не в перспективах, а том, с кем вы хотите жить в одной семье, с кем готовы делить трудности. Вот Крым вернулся не за перспективами, он вернулся домой. Вы определитесь - кто вы, как народ. А будете искать выгоду - всё потеряете.
№26 TCrash 21 июля 2015 19:58
+6
Цитата: AlexsisND32
Вот Крым вернулся не за перспективами, он вернулся домой. Вы определитесь - кто вы, как народ.

Наш народ определился 11го мая 2014го года. Мы все надеялись вернуться в Россию. Первым шагом должна была стать независимость от украины, вторым - вхождение в РФ. Референдум имел столько же законных оснований, как и референдум в Крыму. Единственное отличие заключалось в отсутствии российского военного контингента. В результате имеем разорванный надвое Донбасс, большая часть которого оккупирована. И признание только от ЮО.

Так что народ Донбасса определился.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№27 AlexsisND32 22 июля 2015 11:11
-2
Цитата: TCrash
Мы все надеялись вернуться в Россию.

Не все! Не врите сами себе.
Тех, кто хочет жить на Украине выселять будете? или силком в Россию потащите?
№28 NikAndr 21 июля 2015 18:21
0
пока нет возможности СЕБЯ от обстрелов уберечь, и как понимаете дело не в жалении и возможностях
№29 TCrash 21 июля 2015 18:36
+1
Вот это кстати и приводит в уныние. Нет.... ну зачем все эти "минские договорености"?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№30 inna.fast.5 21 июля 2015 17:41
+15
Не рассказывайте сказки о Мариуполе! Люди очень ждут освобождения!И это я знаю не со слов,а в реале.
№31 a.ustinov57 21 июля 2015 18:16
+3
а что на планете только один рынок США-ЕС ??? практически сформирован альтернативный рынок ,а там металл всегда в цене...
а ДНР и ЛНР все же будут в своих исторических границах ,хочется кому-то или не хочется ,но всему следует логическое завершение....
№32 Борат Сагдиев 21 июля 2015 17:21
+8
Конечно надо брать в границах областей. И точка!
№33 Universum 21 июля 2015 16:37
+5
Не в бровь, а в глаз.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№34 Колобок 21 июля 2015 16:37
+1
Еще один - дай угадаю.
№35 belousov 21 июля 2015 16:38
+4
Хунта должна получить по заслугам! А с перспективой вхождения ДЛНР в РФ как субъектов согласен.
№36 victor_sidoruk 21 июля 2015 16:39
0
"ДНР и ЛНР никогда не будут в составе Украины"

Правильно! А Украина будет в их составе!
----------
Великороссия + Малороссия + Новороссия + Белороссия = Святая Русь
№37 Nani Ero 21 июля 2015 16:46
+39
Нафик..нафик...Пусть будут членами кого угодно, чего угодно и в каком угодно месте , но подальше от нас.
№38 ZMAI 21 июля 2015 16:49
+13
Всё правильно Нани, пусть все упоротые еврохохлы валят в Европу.
№39 Teka 22 июля 2015 00:32
+1
Да, а не упоротые останутся с нами. Киев - мать городов русских, Киево- Печерскую Лавру со святыми захоронениями или Свято- Успенскую Почаевскую лавру в Тернопольской области отдать развратной Европе на поругание "кончитам"? Ну уж нет... это наши истоки русские.
№40 NikAndr 21 июля 2015 16:54
+11
законы принятые ДНР в большинстве своем идут в разрез с законами украины, сама Республика, все органы власти, все сформировано или формируется по российским стандартам. а насчет украины... а нам это надо? вы готовы с предателями опять в одной стране жить?
№41 balandparvoz 21 июля 2015 17:16
+5
Готовы ,если их на половину отправить в лагеря лет на 25 для перевоспитания и законодательно запретить слова "украина"и его производные
№42 Белый Кит 21 июля 2015 17:23
+2
Вы не упомянули обязательные повешения для запятнавших руки кровью.
№43 Олег Молчанов 21 июля 2015 16:41
+1
Ребят, не пьянства ради. Может блудного сына вернуть? Кто, что по этому поводу?
№44 childlen 21 июля 2015 17:27
+5
А зачем?
№45 Teka 22 июля 2015 00:35
0
Предателей и шкурников нам не надо.
№46 vikont 21 июля 2015 16:46
0
Все правильно написано,только кто этим будет заниматься?
№47 Егорыч 21 июля 2015 16:46
+3
Считаю, что политолог не прав. Если бы Россия хотела получить ДНР и ЛНР, она не позволила бы их бомбить, ибо самим придеться восстанавливать. Скорее всего Новороссия поглотит большую часть нынешней Украины в обозримом, но не близком будущем. Границы этого будущего будут просматриваться весной следующего года.
№48 Бусыпсаки 21 июля 2015 16:46
+9
Нынешнее обострение ситуации в Закарпатье означает, что хозяева задействованных сил — Порошенко и Аваков с одной стороны, и Ярош и Коломойский — с другой, находятся в США, и они тоже конфликтуют друг с другом.- а Волга впадает в Каспийское море, а Луна-спутник Земли.
Тож, что ли в политологи податься?
Только я не стал бы событиям в Мукачево придавать большое значение, его больше тв и журналисты раздули.
№49 S_vetlana 21 июля 2015 16:49
+41
Шла с внучкой из детского сада. Солнце, вокруг цветы, люди спешат по своим делам, никого нет из разряда бездельников. Перемирие?! - мы отвели технику! И вдруг мощнейшие взрывы, один за одним. Страшно. Не за себя - за деток. Они в чем виноваты? В том, что бабушка научила внуков говорить и мыслить по-русски, что рассказала о прадедушке - офицере советской армии, защитившем мир от коричневой чумы? Как можно бросать бомбы!!!! на мирный город?, на деток? Сегоня в Новороссии получил осколочные ранения еще один ребенок!!!

НЕЛЮДИ, остановитесь! Подумайте о своем семействе, ведь кара настигнет не только вас, но и ваших близких. Это закон человечества.
№50 bagira 21 июля 2015 16:49
+11
Владимир Карасев, твои слова да ГОСПОДУ БОГУ в уши как мы ждем этого время, когда войдем в состав Матушки РОССИИ, ведь мы этого хотели еще до войны, когда на площади в ЛНР вышла масса народа и кричали все РОССИЯ!!! РОССИЯ!! РОССИЯ!!! мы надеялись что нас услышат и заберут к себе т. к. Киев достал нас своими майданами.
№51 Натка из Сибири 21 июля 2015 16:50
+9
ЛДНР просто не куда деваться, они и Украине не нужны, вернее нужны, но либо чистая земля без людей, либо с максимально украинизированным и освидомленым населением. Нынешние республики - русифицированные, антифашистские и антинацисткие Киеву не нужны, они для Киева чистый яд и Киев это прекрасно понимает. Отсюда саботаж Минских договорённостей, отсюда постоянные провокации, отсюда попытки блокады Донбасса, отсюда эта идея "бросить не нужный, рабский, ватный Даунбасс, поскольку он мешает Украине идти в Европу и вообще висит на ней неподъёмными гирями".
ЛДНР на Украине тоже оставаться не очень-то хотят, но самостоятельно им не выжить, так что в перспективе только вхождение в Россию, тем более что чем дальше, тем крепче Донбасс привязывается к России и отрывается от Украины. Сколько бы бородавчатый Карасёв и тупорылая Яхно не говорили, что Донбасс был есть и будет украинским и что экономические он завязан только на Украину факты говорят об обратном - Донбасс всё дальше от Украины и всё ближе к России.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№52 gbell 21 июля 2015 17:28
+6
Про Яхно - в точку. Ручками нервно дергает, на губах застыло и кривится: "Тю"...Глазки пучит, плечиками передергивает и трещит, трещит, как глупая сорока. Гадостная и недалекая бабенка, отрабатывает бабло. Смотреть противно. Подстать бородавчатому.
№53 Finder 21 июля 2015 17:07
0
Что же касается Донбасса, то будет проведен еще один референдум — о вхождении ДНР и ЛНР в состав России на правах областей.

Камлание на кофейной гуще. Какие предпосылки рефрендума?
Для России это тоже наилучший выход

У России свои взгляды на этот счёт.
----------
№54 DmitriyM 21 июля 2015 18:32
0
Не у России, а у либерастов (олигархов)... "Ворон ворону... Ни чего личного, только бизнес. И т.п.".
№55 А.В. Одар-Алим 21 июля 2015 17:09
+1
В ближайшей перспективе - нет, этого не будет. В чуть отдалённом будущем - вполне реально. И, да - ТОЛЬКО НА ПРАВАХ ОБЛАСТЕЙ.
№56 limchuk 21 июля 2015 17:20
+6
А народ на Донбассе доживёт до этого "чуть отдалённого будущего"? И что этот народ, к тому времени, будет думать о России?
№57 А.В. Одар-Алим 21 июля 2015 17:50
+5
Доживёт. И будет строить это будущее. Сперва с помощью России. Потом - как часть России. Не впадайте в грех отчаяния. Мне тоже страшно думать, ЧТО сейчас переживают люди Донбасса, но...РОДНЫЕ!!! Вам не на кого надеяться кроме нас, а мы не можем сейчас бОльшего, чем протянуть вам руку, ибо второй и двумя ногами отбиваемся от кодлы стервятников. И глуп тот, кто не понимает, что сейчас нет вариантов "без жертв", увы. Не исключено, что нынешний - сводит их к минимуму.
№58 Indero 21 июля 2015 18:09
+3
а что Вы предлагаете? России нужно немедленно ввести войска в Донбасс и начать по сути войну против бывшей Украины? именно этого второй год добиваются заокеанские рептилоиды-людоеды и всячески провоцируют через своих рабов в Раде. Вы хоть понимаете что будет в этом случае? всё обезьянье царство за океаном будет в дичайшем оргазме от такого развития событий. и тогда уже третья мировая в горячей фазе будет фактически уже начата, причём происходить она будет как всегда в Европе, а заокеанская мразота снова начнёт наживаться на этом.
№59 СОА 21 июля 2015 17:10
+1
Не в тему:
Раньше в Мукачево делали хоккейные клюшки, я играл.
№60 коллега 21 июля 2015 17:24
+1
назывались, кажется, "ТИССА"?
№61 Yasna 21 июля 2015 17:38
+4
про клюшки - не знаю, а вот лыжи беговые там делали одни из самых лучших в СССР - Тисса они назывались.
№62 shtrih-m 21 июля 2015 17:11
0
"Пусть будут членами кого угодно, чего угодно и в каком угодно месте" Это здорово сказано.)))))
№63 shtrih-m 21 июля 2015 17:13
+3
Цитата: СОА
Не в тему:
Раньше в Мукачево делали хоккейные клюшки, я играл.

Было дело.Я тоже играл.И лыжи,кстати тоже.
№64 kreker 21 июля 2015 17:17
0
Мысль правильная, особенно понравился последний абзац. rtfm good hang
№65 Борат Сагдиев 21 июля 2015 17:21
0
Ха! я давно это предлагал, но кое-кто тут с пеной у рта доказывал обратное... facepalm
№66 A-LEXander 21 июля 2015 17:27
+2
Да, вообще пора нивелировать эту химеру украину. Не было никогда и не чего им быть, раз без острого самостийного шила в жопе жить не умеют. Разделить территорию между Европой (к примеру польшей и венгрией) и Россией. И им и нам! А всех кто считает себя древним укром, прародителем языков и человечества - в дурдом. можно даже специально где-нибудь на островах новой земли его изолированно построить.
№67 Мосье Подлинник 21 июля 2015 17:30
+5
Совершенно непонятно, каким образом сделать Украину дружественным нам государством? Как это сделать, когда там так загадили сознание населению?
№68 Finder 21 июля 2015 17:46
+2
Украинский ответ на жест доброй воли ДНР: «Азов» заявил, что не уйдет из Широкино


В полке «Азов» заявили, что не выйдут из Широкино.

Об этом сообщила пресс-служба полка.

«Мы держим свои позиции, Мариуполь не сдадим. Полк «Азов» из Широкино не выйдет. Будем держать оборону до конца», — отметил боец ??»Азова», которого цитирует пресс-служба.

Напомним, недавно ДНР в качестве жеста доброй воли согласилась на одностороннюю демилитаризацию поселка Широкино. Украина же, судя по заявлению «Азова», не собирается выполнять минские договоренности.

Как неожиданно...
----------
№69 Кузнечик 21 июля 2015 18:03
0
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№70 Нина-Т50 21 июля 2015 18:37
+1
Значит наконец то не будет Германии...
№71 Кузнечик 21 июля 2015 21:16
0
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№72 Влад Войце 21 июля 2015 18:19
0
Не только они.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№73 Снова_Жека 21 июля 2015 18:40
+1
Глядя на то как идут дела , то можно сказать , что многие жители ЛДНР до входа в состав РФ тоже не доживут !
№74 Anatul71 21 июля 2015 18:50
-2
Цитата: Борат Сагдиев
Конечно надо брать в границах областей. И точка!

Прямо до румынской границы...
№75 Above_name 21 июля 2015 18:56
0
Цитата: Nani Ero
Нафик..нафик...Пусть будут членами кого угодно, чего угодно и в каком угодно месте , но подальше от нас.


Токмо вот подальше не совсем получится.
№76 STEP 21 июля 2015 20:03
0
Вхождение ДНР и ЛНР в состав России на правах областей, конечно возможен и может быть даже и неизбежен, только вот вопрос в чем, потянем ли мы их?? Ведь одно дело сказать а другое сделать.
№77 Снова_Жека 21 июля 2015 20:51
0
Потяните. Нех.... прибедняться))) Но , разумеется , эти регионы будут самыми депрессивными ещё много лет. Как в Чечню деньги в них не вложат никогда ))))
№78 gusevart 22 июля 2015 03:35
0
Цитата: STEP
Вхождение ДНР и ЛНР в состав России на правах областей, конечно возможен и может быть даже и неизбежен, только вот вопрос в чем, потянем ли мы их?? Ведь одно дело сказать а другое сделать.

Вы что?
Это регион донор. Промышленный кластер который весь СССР строил.
Никакой он не будет "депрессивный". Вы русских людей плохо знаете.
Если конечно не ждать пока хохло-вермахт не раскатает всё в каменный век.
№79 380983327250 22 июля 2015 01:10
+1
Цитата: Снова_Жека
Потяните. Нех.... прибедняться))) Но , разумеется , эти регионы будут самыми депрессивными ещё много лет. Как в Чечню деньги в них не вложат никогда ))))

Я так не думаю. В отличие от западной Украины, люди на левобережной привычны к работе на индустриальных предприятиях. Так что, при минимальной поддержке, они смогут восстановить производства и инфраструктуру. Не нужно думать, будто они опустят руки.
№80 gusevart 22 июля 2015 03:31
+1
Цитата: Indero
а что Вы предлагаете? России нужно немедленно ввести войска в Донбасс и начать по сути войну против бывшей Украины? именно этого второй год добиваются заокеанские рептилоиды-людоеды и всячески провоцируют через своих рабов в Раде. Вы хоть понимаете что будет в этом случае? всё обезьянье царство за океаном будет в дичайшем оргазме от такого развития событий. и тогда уже третья мировая в горячей фазе будет фактически уже начата, причём происходить она будет как всегда в Европе, а заокеанская мразота снова начнёт наживаться на этом.

Да сто раз же говорено.
У России полно рычагов порешать все проблемы Руины без "ввода войск". Если всю дорогу кивать на то что скажут где-то там, можно вообще не жить.
Мы под санкциями в любом случае.
Мы назначены мировым злом в любом случае.
Воевать с нами не будет никто в любом случае.
Так и что?
А вот что. Миллионы русских для нас сегодня менее важны чем несколько тысяч осетин и абхазов.
И можно сколько угодно прикрываться тем, что мы мол "отбиваемся" и прочей муйнёй.
Положение дел это никак не изменит.