Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
7 спутников США под угрозой взрыва

Громкие слова американских политиков о лидирующих позициях в космической отрасли далеки от реальности. И дело даже не в том, что эти самые лидеры вынуждены закупать двигатели для свои ракет у других стран, например, у России, а в том, что американские орбитальные аппараты не соответствуют нормам безопасности и могут самопроизвольно взорваться.
Так, американские ВВС признали факт, что семь метеоспутников, запущенных на земную орбиту, могут взорваться также как и космический аппарат DMSP-F13, потерпевший взрыв третьего февраля этого года, – пишет сайт «pravda.ru».
Специалисты ВВС США предполагают, что вероятной причиной крушения DMSP-F13 было короткое замыкание в устройстве бортовой батареи. Точно такими же батареями оснащены и вышеупомянутые спутники, что помещает их в группу риска.
Конечно, есть такие американские специалисты, которые выдвигают гипотезы о том, что во всём виноват российский спутник-убийца («Истребитель спутников»), ведь проще винить кого-то другого в собственных просчётах и неудачах.
Вопрос в том, как могли такие «умные» Штаты выпустить брак в одной из самых ответственных отраслей развития науки, да ещё и повторить его семь раз? С таким подходом к освоению космических просторов и строительству космических аппаратов американцам и врагов искать не нужно, сами себе всё испортят.
Главное, чтобы, когда американские спутники начнут «лопаться», как мыльные пузыри, «брызги» не попали на другие, в том числе и российские космические аппараты.
Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
110 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А все-равно во всем будет виноват ВВП.

И Рогозин с батутами 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Кстати, зря смеётесь. Батут - это самый экологический чистый способ заброски космонавтов и грузов на орбиту.
Пойду диссертацию писать...

Пойду диссертацию писать...

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

только смотрите аккуратнее, а то или пиндосы сты украдут, толи хохлы украдут и потеряют и возложат вину на ополченцев, а там опять во всем виноват Пуу Тин

Я буду на казахском писать. Древнетюркскими рунами. На гранитной плите. А плиту поставлю в центре пустыни Наска. И нехай расшифровывают, гады.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Пиши уж сразу древнеукрскими.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Это сложнее. Тем более что тогда укры сопрут... 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Цитата: Jack_BZ
№7 Jack_BZ Сегодня, 16:10 Жалоба
Это сложнее. Тем более что тогда укры сопрут...
Это сложнее. Тем более что тогда укры сопрут...
Ну и будет ещё одно не оспоримое подтверждение древности-великости папуасии ЮКРЕЕЙН, а папупуасы просто живут они самодостаточны

№7Jack_BZСегодня, 16:10
Это сложнее. Тем более что тогда укры сопрут...
***
Украм не разобраться с таким сложным оборудованием, каким является батут. Да и у них есть катапульта "Майдан 1". Они даже подумывют об атомной бомбе, благо есть чем запускать её.
Это сложнее. Тем более что тогда укры сопрут...
***
Украм не разобраться с таким сложным оборудованием, каким является батут. Да и у них есть катапульта "Майдан 1". Они даже подумывют об атомной бомбе, благо есть чем запускать её.


А это однохренственно.

Зачем Наска?! Лучше в Тамгалы...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Надо двигаться ещё дальше и рассмотреть Космическую Рогатку!

У космической рогатки большая отдача.
Надо проанализировать и включить в диссертацию.

Надо проанализировать и включить в диссертацию.

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Рогатка подпадает под "Договор о нераспространение хрен знает чего", так что могут и привлечь

Спасибо, что напомнили. Вроде как согласно УК РФ и УК РК рогатка попадает под понятие "холодное метательное оружие". Значит потенциал есть. Будем использовать рогатки для защиты космических аппаратов, запущенных с помощью батута. 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Батут - это самый экологический чистый способ заброски космонавтов и грузов на орбиту
Вы ошибаетесь. Британские учёные доказали, что все озоновые дыры - результат работы такого батута. При внезапном продырявливании стратосферы сохраняется негативная мышечная память у кучерявых облаков. И они потом долго-долго не затягиваются.
Одна из крупнейших озоновых дыр над Австралией. Правда, она не от батута, а от бумерангов
Вы ошибаетесь. Британские учёные доказали, что все озоновые дыры - результат работы такого батута. При внезапном продырявливании стратосферы сохраняется негативная мышечная память у кучерявых облаков. И они потом долго-долго не затягиваются.
Одна из крупнейших озоновых дыр над Австралией. Правда, она не от батута, а от бумерангов

Британские учёные в своей работе не учли, что аборигены Австралии обрабатывали свои бумеранги специальным составляли на основе кенгуриного навоза. Вот из-за этого состава озоновый слой и разрушался. 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Не успел исправить...
* обрабатывали свои бумеранги специальным составом на основе кенгуриного навоза
* обрабатывали свои бумеранги специальным составом на основе кенгуриного навоза
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Незнайка уже давно написал, а Винтик и Шпунтик испытали ))

Главное побольше раз влепите в нее словосочетаний "потерпевший взрыв". Ржачно звучит.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Сто пудов,скажут,Путин виноват..

И не зря был фильм "Гравитация" - теперь более понятно откуда идеи такие взялись на счет мусора в космосе.
В связи с тем что заграницей полный маразм. Скажут что этот фильм художественно-документальный и претендует на реальные события.
Напомню там в фильме какие-то русские взорвали свой спутник(-ки) и мусор начал гонять по орбите, сокрушая все на своем пути.
То есть будет считать что публика подготовлена.
ПС: Вот Вам и "игры разума".
В связи с тем что заграницей полный маразм. Скажут что этот фильм художественно-документальный и претендует на реальные события.
Напомню там в фильме какие-то русские взорвали свой спутник(-ки) и мусор начал гонять по орбите, сокрушая все на своем пути.
То есть будет считать что публика подготовлена.
ПС: Вот Вам и "игры разума".

А чо сразу Рогозин, Путин, «Истребитель спутников»?..
Задорнов давно уже предложил запульнуть на орбиту пару ведер с гвоздями.
Сразу в космосе "дышать" станет легче...
Задорнов давно уже предложил запульнуть на орбиту пару ведер с гвоздями.
Сразу в космосе "дышать" станет легче...


В советское время вполне серьёзно пригрозили СШП при размещении оружия в космосе запустить насколько тонн скрепок и кнопок на нужные траектории. И как то всё успокоилось. 


=== Прелагали запустить мешок иголок, скептик! Особенность в том, что этот мешок
предполагалось запусть на орбиту "чёрного принца", т.е. на запад, а не по ходу
вращения Земли. В итоге 99 % КА могут "встретить" иголки со встречной скоростью
до 15 км/сек. Встреча приведёт к тому, что возникнет плазменный шнур, который
пронижет насквозь любой объект. Кстати это вполне реальная угроза и может быть РФ
реализована в любой момент. И, таки да, Рейгану помогло опомниться.
предполагалось запусть на орбиту "чёрного принца", т.е. на запад, а не по ходу
вращения Земли. В итоге 99 % КА могут "встретить" иголки со встречной скоростью
до 15 км/сек. Встреча приведёт к тому, что возникнет плазменный шнур, который
пронижет насквозь любой объект. Кстати это вполне реальная угроза и может быть РФ
реализована в любой момент. И, таки да, Рейгану помогло опомниться.

А помните с чего началась одна из интервенций в Вьетнам?
- С якобы обстрелянного корабля СГА.
С чего началась гибель Садам Хосейна и старого Ирака?
- С пробирки...
С чего начался процесс, приведший к гибели, Каддафи и государства Ливии?
- С займа (не предвыборную компанию одного Европедского кандидата в президенты одной педской страны) и не только...
Теперь ясно можно и тут заявить, что якобы...
ПС: Думаю всем понятны мои мысли.
2СГА: Проходили мы все это. "Горбатого только могила исправит". Следовательно вся надежда на тополя ...
"Тополя, тополя все в пуху..."
- С якобы обстрелянного корабля СГА.
С чего началась гибель Садам Хосейна и старого Ирака?
- С пробирки...
С чего начался процесс, приведший к гибели, Каддафи и государства Ливии?
- С займа (не предвыборную компанию одного Европедского кандидата в президенты одной педской страны) и не только...
Теперь ясно можно и тут заявить, что якобы...
ПС: Думаю всем понятны мои мысли.
2СГА: Проходили мы все это. "Горбатого только могила исправит". Следовательно вся надежда на тополя ...
"Тополя, тополя все в пуху..."

Когда говорят, что виноват ВВП, я принимаю это как виноват Российский народ. Так как это наш президент и мы его выбирали. Пусть лесом идут, мы к ним не лезли))))

Да пусть горят синим пламенем все пиндоские спутниковые группировки!

Совершенно согласен, что пусть горят, однако выводы и обобщения - типа прям щас взорвутся - некоторое преувеличение. Это, как командир ракетной части собирает после учений офицеров и начинает словами. Товарищи хозяйственники! Вчера подходит ко мне генерал и говорит: Полковник, а ты в свой гальюн ходишь (а сортир у КП сильно накренился) ? Хожу, товарищ генерал! И как? Всё нормально, товарищ генерал! Да..., а я в твоём гальюне шинель обо...л... Так вот я вас спрашиваю, товарищи хозяйственники! До каких пор в нашем гальюне генералы будут себе шинели обсирать!

Во феерверк будет! Лепота.

Ну и пиндосы!! Неча на зеркало пенять, когда рожа кривая. Носились дибилоиды со своей программой шатл, во и получили результат.

а что - хороший результат - все кто работал в этой программе, столько бабла упилили - сыто живут теперь 

----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Ну и пиндосы!! Неча на зеркало пенять, когда рожа кривая. Носились дибилоиды со своей программой шатл, во и получили результат.

Итак мусора в космосе дофига, еще добавят...

Да уж.Надо уже изобретать космический мусоросборник

Мы своих не бросаем!

Мы своих не бросаем!

Пьяный Чак Норрис опять стрелял из пальца по самолетам, попал в спутник. А свалят все на Пореченкова. Сволочи.

и что??? можно подумать спутники и раньше не ломались не взрывались и не теряли связь и управление,... а еще вопрос почему автор не указал количество действующих спутников на орбите, и сколько из них принадлежит сша, а ответ простой - чтото около тысячи, и почти половина из них штатовские,... и боже мой один взорвался вроде как из-за короткого замыкания, и значит еще семь систершипов тоже взорвутся.... буря в стакане,
зато "лидирующие позиции далеки от реальности" - ну вот для чего такие громкие заголовки???
зато "лидирующие позиции далеки от реальности" - ну вот для чего такие громкие заголовки???
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Ага! Теперь понятно кто главный "засранец" в космосе... 


вобщето китай)))) они ж испытывая противоспутниковую ракету резко увеличили на несколько тысяч количество обломков 

----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Там до сих пор куча обрезков проволоки летает, штаты в своё время закинули.

Китайские обломки в основной массе сгорели в атмосфере или улетели в открытый космос, а вот американское Г так и плавает на орбитах...

А все просто №сделать из мухи слона".
А потом орать что пол мира #Путинличновзорвал.
Вот и весь сказ.
ПС: У обывателей и так вместо мозгов .авно - вот и все за чистую монету.
А потом орать что пол мира #Путинличновзорвал.
Вот и весь сказ.
ПС: У обывателей и так вместо мозгов .авно - вот и все за чистую монету.

СШП скупили умные мозги а спутники взрываются.Явно вредительство.Ну хоть один американец есть,кто с ноля сделал ракету или спутник?Был один-Вернер Фон Браун,да и тот был штандартерфюрер СС.

По Космосу вроде инфа закрытая, но вот в ВУЗах 3\4 преподов не уроженцы СШП - эт точно.

Американский универ- русский еврей преподаёт математику китайцам и индусам

... в двух городах сразу. Сам знаю такого

Продолжаем "вечер японской поэзии"
Пиндосовский спутник рискует взорваться,
А с ним и престиж США.
И баксов мильоны - впустую...
Пиндосовский спутник рискует взорваться,
А с ним и престиж США.
И баксов мильоны - впустую...

Яркими звёздами падают спутники
НАСА в печали.
Путин опять виноват.
НАСА в печали.
Путин опять виноват.
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист





А_В, очень хорошо! По поводу вашего хокку (или танка - надо все-таки вспомнить, как это правильно называется) - вспомнились строки из старой, некогда популярной песни:
Звезда упала - загадай желанье
И никому о нем не говори!
Ну вы понимаете, о чем я...
Звезда упала - загадай желанье
И никому о нем не говори!
Ну вы понимаете, о чем я...

Вы продолжаете радовать!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

умиляет что автор пишет "что американские орбитальные аппараты не соответствуют нормам безопасности и могут самопроизвольно взорваться."
все что ли????
а ни че что сша имеют самую большую группировку спутников???
все что ли????
а ни че что сша имеют самую большую группировку спутников???
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Главное, что американские специалисты ОСОЗНАЛИ свою уязвимость. Акцент на ОСОЗНАЛИ.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

нашел картинку за 2011 год


----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

А чем правительственные от военных отличаются?

На правительственных летает правительство,на военных - военные
лишь бы кондеи не подвели........

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

военные- понятно,
коммерческие - в основном связь, телевиденье и т.д.
правительственные - надо полагать - исследование
- гражданские - хммм... у нас есть граждане, имеющие свои спутники???
коммерческие - в основном связь, телевиденье и т.д.
правительственные - надо полагать - исследование
- гражданские - хммм... у нас есть граждане, имеющие свои спутники???
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Цитата: NOD
коммерческие - в основном связь,
Спутники связи обычно двойного назначения.
Цитата: NOD
правительственные - надо полагать - исследование
То же обычно двойного назначения. Картография как и метеорология изначально военные науки.

А спутницы считаются?



хороший вопрос,.. вобщем-то понятно чем, но вот чем гражданские от правительственных - 

----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Это всё гадание на кофейной гуще. Большинство функций и назначение засекречены, либо умышленно даны ложные)) Вот уж не поверю, что пендосы такие прям пушистые, ну ага 


нод!? а что ты так суетишся то??? сказано утеряли и все взорвутся! значит утеряли и взорвутся!!! из песни как грится......

я суечусь?????
да я как дуб трехсотлетний!!
просто интересно чем гражданские спутники от правительственных отличаются
да я как дуб трехсотлетний!!
просто интересно чем гражданские спутники от правительственных отличаются
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

правительственные это с мягалками а гражданские обычные,даже стекла не тонированные!

Надо их погреть СВЧ пушкой, глядишь, и побольше повзрывается, а 7 штук - это в пределах погрешности, семь туда, семь сюда, большого значения не имеет...


----------



"Звёздные войны. Эпизод 10. Королева Галактики"
Краткий анонс: Принцесса Амидала третья наконец-то свергает власть кровожадных сикхов и провозглашает себя королевой Галактики. Она проводит демократические реформы и дает дополнительные льготы Торговому Союзу"
Краткий анонс: Принцесса Амидала третья наконец-то свергает власть кровожадных сикхов и провозглашает себя королевой Галактики. Она проводит демократические реформы и дает дополнительные льготы Торговому Союзу"
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Вопрос в том, как могли такие «умные» Штаты выпустить брак в одной из самых ответственных отраслей развития науки, да ещё и повторить его семь раз? С таким подходом к освоению космических просторов и строительству космических аппаратов американцам и врагов искать не нужно, сами себе всё испортят.
Источник: https://politikus.ru/events/54693-7-sputnikov-ssha-pod-ugrozoy-vzryva.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/54693-7-sputnikov-ssha-pod-ugrozoy-vzryva.html
Politikus.ru
Скорее всего та-же проблема что и на бройлерах. Литий-полимерные аккумуляторы. Да они лёгкие, но то что они имеют привычку взрываться, знают все моделисты.

Вопрос в том, как могли такие «умные» Штаты выпустить брак в одной из самых ответственных отраслей развития науки, да ещё и повторить его семь раз? С таким подходом к освоению космических просторов и строительству космических аппаратов американцам и врагов искать не нужно, сами себе всё испортят.
Источник: https://politikus.ru/events/54693-7-sputnikov-ssha-pod-ugrozoy-vzryva.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/54693-7-sputnikov-ssha-pod-ugrozoy-vzryva.html
Politikus.ru
Скорее всего та-же проблема что и на бройлерах. Литий-полимерные аккумуляторы. Да они лёгкие, но то что они имеют привычку взрываться, знают все моделисты.

"потерпевший взрыв"... Сильная фраза. И чё, он его вытерпел, пережил?

Потерпел... 


Что-то давно складывается впечатление, что у Штатов не все так красиво с космосом, как они рассазывают. И с полетом на Луну непонятки, и повторить не могут уже столько лет. Короче, голливуд, как обычно.

Голливуд со "спутником-убийцей" экспериментировал как-то в серии про Джеймса Бонда.
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Не удивлюсь, если наступит час X для амер.спутников. Так надо, и примите это пиндосы за необратимое.

Главное что бы он и для нас не наступил, образование туда же катится.

Образование здесь нипричём.

алекс 14 ....сам понял что ляпнул????без ОБРАЗОВАНИЯ ??

Влад 60 года рождения вам великий Ленин что завещал? Учиться,Учиться и учиться. Можно всю жизнь, до многих с первого раза не доходит.

Тем и занят.... учусь....чего и тебе советую....... 


Владик я уже давно отучился и свои знания давно воплощаю там где нужно. Учишься-это похвально.

Лексик ....а поговорку ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ не слыхал????
вот только окончание у нее философское
знаешь его ??
вот только окончание у нее философское


Знаю. Не родись счастливым, а родись слишком вумным.

Неееее
Век живи век учись а помрешь дураком
Не помню может и Энштэйн сказал ....я знаю что ничего не знаю....

Не помню может и Энштэйн сказал ....я знаю что ничего не знаю....

Желаю здpавствовать и не помереть дураком, и посему раскланиваюсь.

Желаю здpавствовать и не помереть дураком, и посему раскланиваюсь.

Рано или поздно придется помереть Но очень хочется если бы попозже....
И вам не хворать и долго здравствовать
удачи в делах Алекс14
И вам не хворать и долго здравствовать


И кстати цитата Ленина приведенная тобой тоже не полная
поищи сам полную ...интересно будет
поищи сам полную ...интересно будет

Чё правда что ли?
А ракеты почему об небесный свод ударяются?
А ракеты почему об небесный свод ударяются?

Потому что черепная коробка для мозга ограничена.

Потому что черепная коробка для мозга ограничена.

Их спутники оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями. Они имеют привычку взрываться. Литий-ионн дело такое...
Наши же военные спутники летают на других батареях. Хота в последнее время начали ставить и литий-ионн, правда отечественного производства.
Наши же военные спутники летают на других батареях. Хота в последнее время начали ставить и литий-ионн, правда отечественного производства.

Нет у меня никакого злорадства. Хочу, чтобы наши спутники не взрывались и летали долго. А на янкесные - пилювать

Надо помочь, проверить противоспутниковое оборудование. 


Пусть пиндосы летят во вселенную Порошки,там все будет в шоколаде.

"Вопрос в том, как могли такие «умные» Штаты выпустить брак в одной из самых ответственных отраслей развития науки, да ещё и повторить его семь раз?"---------------Вопрос конечно интересный.Вот только не надо на мудаковатые штаты кивать.Мне пох как там.У меня вопрос по Протонам.Будем считать?Или где?

При Путине состоялось 44 пуска Протон-К (неудачных - нет), и 74 пуска Протон-М (из них 7 неудачных). Учимся, модернизируем.

При Путине состоялось 44 пуска Протон-К (неудачных - нет), и 74 пуска Протон-М (из них 7 неудачных). Учимся, модернизируем.

все равно это будет космический мусор, и с орбиты он никуда не денется, топить бы их такие заведомо испорченные аппараты, пока поддаются управлению.

Как бы высоко ни летал спутник, трение воздуха все-таки дает о себе знать: постепенно, виток за витком, спутник снижается и на высоте 150—160 километров покидает орбиту, переходит на баллистическую траекторию и сгорает в плотных слоях атмосферы.

Да вы батенька технически отстали и не в курсе о коррекции орбиты.

Да вы батенька технически отстали и не в курсе о коррекции орбиты.

а еще о липосакции и пластики груди!)))

Американцы много лет использовали фашистские наработки. Когда они закончились - устроили голливудский полёт на луну, куда никто не летал, и сдулись. Дальние полёты - остатки немецких разработок. А своих новых идей - 0.

Это подготовка общественного мнения к будущим событиям на орбите, когда наш убийца спутников начнёт сносить их с орбиты.

Напомнила мне статья старый советский анекдот
- "Ты знаешь из-за чего погиб "Челленджер"?
- "Нет"
- "Он столкнулся с молнией!"
- "Да ну?!"
- "Да, экипаж "Челленджера" погиб. Экипаж "Молнии" награжден.
- "Ты знаешь из-за чего погиб "Челленджер"?
- "Нет"
- "Он столкнулся с молнией!"
- "Да ну?!"
- "Да, экипаж "Челленджера" погиб. Экипаж "Молнии" награжден.

КАКА АМЕРИКА КАКА И СПУТНИКИ! ЕСЛИ РОССИЯ ЭТО ДЕРЖАВА, ТО И ТОПЛИВО ОНА ПРОИЗВОДИТ СО ЗНАКОМ КАЧЕСТВА, ЕСЛИ ВЫВОДИТ АМЕРИКАНСКИЕ СПУТНИКИ НА ОРБИТУ,А ТАМ УЖ КТО ЧЕГО СОСТРЯПАЛ , ТО И ПОЛУЧИ,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.