Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Корабль США пострадал от собственной ракеты
Несмотря на то, что военный бюджет США является самым большим на планете и, более того, превышает сумму бюджетов всех других стран мира, он всё равно не способен выпрямить кривые руки и добавить извилин в мозг американским специалистам.
В СМИ появилось свидетельство того, что ещё один запуск простой ракеты превратился в фейерверк и нанёс больше урона запускавшему её кораблю, нежели условной цели.
Так, на сайте «Популярная механика» приводятся свидетельства того, как Эсминец ВМС США USS The Sullivans, находясь у берегов Вирджинии, осуществил тестовый запуск стандартной зенитной управляемой ракеты SM-2, но ракета вместо полёта к цели взорвалась прямо над кораблём на взлёте.
Никто из экипажа корабля не пострадал, а судно получило минимальные повреждения осколками ракеты. Был ещё небольшой пожар на корме, который быстро потушили.
И ладно бы речь шла о какой-то новой ракете, которую решили испытать в первый раз. Так ведь нет, ракета SM-2 «Standart» находится на вооружении ВМС США на протяжении уже нескольких десятков лет и обязана надёжно работать.
Выходит, при таком раскладе, невозможно даже хоть как-то надеяться на, и без того слабый против России, американский щит ПВО и ПРО. Самое время американцам задуматься, на что уходят такие огромные деньги, если простые и старые ракеты дают сбои?
Этот случай далеко не единственный, и частота таких провалов становится гораздо выше. Будто США пытается перегнать Россию так, что не смотрит под ноги и постоянно спотыкается о собственные сползающие колготки.
Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
50 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Везде "косяки" бывают, главное что наш вчера не пострадал

Цитата: Сергей А
Везде "косяки" бывают, главное что наш вчера не пострадал
Абсолютно согласна... За американцев "порадуемся", но на своих глаза не стоит закрывать...


Начнём с того, что наш бюджет раз в десять меньше американского, и "косяки" реже бывают. А вчерашняя ракета упала в 300х метрах, в безопасной зоне.

Цитата: Zolotoy
и "косяки" реже бывают
Опасность этих "косяков" в их внезапности и непредсказуемости... "косяк" на "Ладном" в Севастополе закончился более чем благополучно... Интересно, кому за это бошку снесут? я так предполагаю, что больше всего достанется заму командующего ЧФ по вооружению и его подчинённым с ракетно-торпедных баз... По вине "корабелов" такие "пшики", как правило, не случаются...


Думаю, ограничится устным выговором.
Ракет много, они стареют. Некоторые с браком, некоторые доходят. В любом случае арсенал надо обновлять, старье списывать.
Будет разбирательство.
Если выяснится проблема в самой ракете, то их не накажут. Поступит рекламация заводу изготовителю, если будет выявлен заводской брак. Если проблема в старении ракеты: то это вопросы к хранению или естественному износу.
А вот если ее повредили при заряжании в пусковую - это уже нагоняй.
Ракет много, они стареют. Некоторые с браком, некоторые доходят. В любом случае арсенал надо обновлять, старье списывать.
Будет разбирательство.
Если выяснится проблема в самой ракете, то их не накажут. Поступит рекламация заводу изготовителю, если будет выявлен заводской брак. Если проблема в старении ракеты: то это вопросы к хранению или естественному износу.
А вот если ее повредили при заряжании в пусковую - это уже нагоняй.

Вот я не понимаю что зря "письками" мерится.
Кто да что... "И на старуху бывает проруха"
Кто да что... "И на старуху бывает проруха"

А на боевой взвод у нас ракеты не становятся сразу же после после старта, так что у нас взорвалась только от топлива.

У нас вроде сама ракета в воду упала, а разгонные блоки разлетелись. Интересно аварийно отстрелились или сорвало их, кто знает?

Судя по видео - просто упала. Весь огонь и пламень - от вышибного контейнера.

Ну мы, справедливости ради, на жень ВМФ тоже облажались с пуляньем ракеток с кораблябля 

----------



только вот разница в том, что у нас ни кто ни пострадал!!!!!!!!
и люди целы и корабли!


Цитата: Мишель
у нас ни кто ни пострадал
Ну повезло чо

----------



Лиха беда начало

Поговорка применяется в других случаях : когда начинают новое дело. Имеется ввиду : трудно стронуться с точки чтобы начать движение к новой цели. А тут просто Лихо проснулось и попросило проверить боезапасы.

Переключает наше внимание, что не у нас только, так плохо с пуском ракет. 


Не переключают внимание, а обращают внимание. У кого нет ракет - у того нет и проблем. Например Украина или Эстония.
----------
Бронзовый солдат
Бронзовый солдат

Ну с Украиной Вы не правы. Еще не забылся случай на учениях, когда зенитная ракета с "Сагайдачного" превратилась в противолодочную и пошла выписывать "блинчики" по воде на страх врагам...
----------
jel.vi
jel.vi

Цитата: jel.vi
на страх врагам
А самая ржака что ученья были нато

вот союзники там прихерели

----------



А ведь неисправности с корабельными ракетами тоже начались с укроины!

С "укроины" вообще всё началось. Вся людская цивилизация! 


Когда говорят, шо из России в 90-е годы уехали лучшие, то, глядя на современный, набирающий обороты, технологичесий рывок отечественной хай-тэк промышленности (пока видимый токмо в ВПК), хочется усомниться. На мой взгляд - несмотря на отвратительные тенденции в сфере образования - лучшие всё же остались и куют будущее здесь. А разных гуманитариев, юристов-экономистов-финансистов и прочие бывших "краснопиджачников", ставших нувориш-элитой, не очень и жаль...
----------
Omnia mors aequat...
Omnia mors aequat...

Косяк!... боец без зубов...

Всякое случается с опасными "игрушками", но все же на демонстрационных стрельбах предварительную подготовку и проверку проводить необходимо тщательнее многократно. Чай, не боевые условия, и фактор времени не имеет значения. Как раз оно(время) имеется, когда можно и на воду подуть. А за пиндосовский эсминец я от души рад. И это естественно!

И ладно бы речь шла о какой-то новой ракете, которую решили испытать в первый раз. Так ведь нет, ракета SM-2 «Standart» находится на вооружении ВМС США на протяжении уже нескольких десятков лет и обязана надёжно работать.
В том то и дело, что ракета может от "старости" дать сбой. Ничего в мире не вечное.
А вот какой вывод сделают американцы и какой сделаем мы, после неудачного пуска "Раструба", и покажет, учимся на ошибках или нет!

=== Амеры от жадности пострадали...эти ракеты на РДТТ и срок
их эксплуатации истекает. Решили отстрелять на учениях старьё,
авось прокатит! В порохе трещины от старости, и при запуске рвануло.
По планам амеры должны в 2012 уже на SM-3 перейти и наклепать к сему
дню сотни таких ракет для ПРО. А они (SM-3) полной комплектации НЕ
СООТВЕТСТВУЮТ характеристикам и что делать амеры не знают. В серию
пускать их нельзя, а промежуточные (SM-3 Mod 2A) имеют вероятность
поражения баллистических целей НЕ ВЫШЕ 80% (т.е. на одну цель-2 антиракеты)
и дальность поражения ниже. Вот такое фуфло амеры и ставят в Румынию
и Польшу...Ждут они 2018 год, м.б. ВПК разродится антиракетой (для крейсеров УРО).
Шулера фашингтонские короче. Ну к 2020 мб родят, а цена будет как у F-35.
Пусть надуваются, авось лопнут!
их эксплуатации истекает. Решили отстрелять на учениях старьё,
авось прокатит! В порохе трещины от старости, и при запуске рвануло.
По планам амеры должны в 2012 уже на SM-3 перейти и наклепать к сему
дню сотни таких ракет для ПРО. А они (SM-3) полной комплектации НЕ
СООТВЕТСТВУЮТ характеристикам и что делать амеры не знают. В серию
пускать их нельзя, а промежуточные (SM-3 Mod 2A) имеют вероятность
поражения баллистических целей НЕ ВЫШЕ 80% (т.е. на одну цель-2 антиракеты)
и дальность поражения ниже. Вот такое фуфло амеры и ставят в Румынию
и Польшу...Ждут они 2018 год, м.б. ВПК разродится антиракетой (для крейсеров УРО).
Шулера фашингтонские короче. Ну к 2020 мб родят, а цена будет как у F-35.
Пусть надуваются, авось лопнут!

Ну слава богу. И у соседа корова сдохла.

Корову пытались найти целые сутки. И вот она-радость! Нашли! 


казарму найти не могут

Это наверное по поводу вчерашнего облома на параде в Севастополе. Так такие сюрпризы с любым оружием и во всех армиях миры бывают. И дураки тоже. Поэтому не стоит пенять на других. Надо у себя наводить порядок.

Пусть у них как угодно, желательно плохо. Но наше оружие должно быть лучшим в мире. Это и защита, и развитие науки, и развитие промышленности, и .....

Вчера лично имела удовольствие наблюдать парад в Севастополе, в т.ч. и неудачный пуск. Однако десяток тысяч наблюдателей за сим действом гораздо более был восторжен и продолжительно аплодировал действиям береговой охраны, разгонявшей из акватории Севастопольской бухты множественные шаланды и прочие плавсредства , желание которых заработать пересиливало чувство самосохранения и тебования безопасности. Был и неоднократный абордаж, и передергивание затворов! А парни так просто красавцы: загорелые, крепкие, невозмутимые! Зрители были в восторге!!!

"Передергивание" затворов, ну как-то совсем не военный термин. По военному - досылание патрона в патронник, ну или, как вариант - "клацанье" затвором (при этом с предохранителя оружие не снимается). А в остальном полностью согласен.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Учту, но мне такие ошибки в терминологии простительны по понятным причинам (ибо женщина).

Я не в порядке порицания. В принципе женщины говорят как считают нужным, на то они и слабая половина человечества. А вот мужикам просто непростительно. Тем более тем, которые пишут крутые боевики. И когда у них главный герой - крутой военный мен "передергивает" затвор, я уверен, бывшие военные дальше не читают. А вот "клацать" затвором и мне приходилось в лихие года. Так, для острастки. И знаете, действует!
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Цитата: Nikolo56
А вот "клацать" затвором и мне приходилось в лихие года. Так, для острастки. И знаете, действует!
Не могли бы Вы публично поделиться таким бесценным опытом перед подрастающим поколением. А, то так называемое "продвинутое поколение" только и знает как по "клаве" стучать, да в штанах своих славоблудить. Расскажите им, что надо делать в "лихие года". Ведь щас ведь годы тоже лихие? Не правда ли, гражданин?

Да гори она огнем эта Америка..

постоянно спотыкается о собственные сползающие колготки. На грабли они постоянно наступают! 


Самое время американцам задуматься, на что уходят такие огромные деньги, если простые и старые ракеты дают сбои?
Не нужно им об этом думать! Пусть продолжают пилить и обогащаться!!!


Мелочь вроде бы, а приятно 


Цитата: Сергей А
Везде "косяки" бывают, главное что наш вчера не пострадал
1:1
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

ну уж нет! Тут далеко на 1:1, а глубоко больше в пользу пиндосов. Почитайте про подвиги одного Маккейна, когда он служил на авианосце. Он столько уничтожил пиндосовских самолётов, что нам никогда их не догнать :))

Цитата: Денис Давыдов
Тут далеко на 1:1
Я имею ввиду сегодня вчера. Вчера расстроился, сегодня взбодрился, как будто нами кто то играет.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Больше похож на баркас контрабандистов - шаланда полная кефали





Что-то мне подсказывает, что в Штатах, на всех этих военных бюджетах, а так же и других, типа космических, воруют так, что нашим чиновникам и не снилось. Иначе чем объяснить, что деньги вкладываются колоссальные, а в космос сами долететь не могут. И армия у них тоже большая, но как выясняется, совершенно бестолковая

А че, красиво получилось, зрелищно.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Давайте не будем оправдываться!!! Был косяк-был? А чтобы такого не было, за техникой надо смотреть! Это вам армия, которая нас с вами защищает... Такой прощет может дорого обойтись, в военное время...Хорошо что парад и не кто не пострадал!...Выводы надо делать!!!

Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Сергей А
Везде "косяки" бывают, главное что наш вчера не пострадал
Абсолютно согласна... За американцев "порадуемся", но на своих глаза не стоит закрывать...

Особенно удобно расположившись на диване.

Цитата: Kant
Особенно удобно расположившись на диване.
Естественно с дивана, но с отечественного - московского... А вы, судя по всему, строчите комменты откуда-то из-за бугра... Знаем мы эту "Планету Земля"... наверняка - Эрец Исраэль...


Цитата: Gw0zd
=== Амеры от жадности пострадали...... а промежуточные (SM-3 Mod 2A) имеют вероятность поражения баллистических целей НЕ ВЫШЕ 80% (т.е. на одну цель-2 антиракеты)и дальность поражения ниже. ..
Во многом с Вами согласен, но ..!
Вероятность поражения баллистической цели одной ракетой 70-80% не так и плоха, ибо двумя ракетами она уже будет 91-96 %. По таким целям одна ракета обычно и не назначается.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.