Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Американский миллионер предложил создать отдельное государство для беженцев

Американский миллионер предложил создать отдельное государство для беженцев

Американский миллионер Джейсон Бузи придумал, как решить вопрос беженцев раз и навсегда. Бизнесмен израильского происхождения, занимающийся продажей недвижимости в Сан-Франциско, предложил создать для них отдельное государство.

По мнению предпринимателя, миллионы беженцев со всего мира могли бы жить на острове. Если такая территория не найдется, то можно создать искусственный остров, считает Бузи. Впрочем, его идея уже столкнулась с критикой: ее противники полагают, что нельзя относиться к беженцам как к прокаженным.

Как пишет Huffington Post, Бузи не считает свою идею безумной или невыполнимой. Бизнесмен, который входит в 1% богатейших людей Америки, надеется получить финансирование от правительств разных стран и от других состоятельных людей, чтобы создать убежище для 60 миллионов человек.

По мнению миллионера, Израиль – прекрасный пример того, как создаются новые страны. Бузи составил 11-страничный доклад, в котором вкратце описал свой план. Он полагает, что государство беженцев можно создать на слабозаселенной территории какой-нибудь развитой страны, можно купить остров у какой-нибудь страны вроде Индонезии, а можно и вовсе создать искусственный остров.

"Решение есть, и оно очевидно. Это может звучать грандиозно, но это не просто логично – это единственное эффективное решение проблемы беженцев, – считает Бузи. – Сегодня в мире насчитывается 195 суверенных государств, но нам нужно еще одно – место, которое каждый беженец из любой страны сможет назвать домом. Место, где все граждане будут равны вне зависимости от их происхождения и вероисповедания".

Предприниматель отметил, что в новом государстве будут "мощная культура труда" и широкие возможности не только для работы, но и для обучения. "В новой стране добиться этого будет нетрудно, – уверен он. – Там нужно будет создавать инфраструктуру – строить дома, дороги, мосты и электростанции".
Журналисты связались с Международным Красным крестом, но там никто не смог прокомментировать идею Бузи. В Британском совете по делам беженцев также воздержались от комментариев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Universum 28 июля 2015 01:12
+79
Предлагаю этим островом назначить мелкобританию.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№2 Merqucio 28 июля 2015 01:27
+33
Северо-Американского острова хватит smile
№3 Riperbahn 28 июля 2015 06:28
+21
Опять же есть на примете "Большой остров для 60 мульёнов беженцев" - Австралия! И большая, и остров, и далеко от всех. Живите, бежанцы :) не тужите. Ешьте песок с кенгуру, ни в чём себе не отказывайте
№4 NOD 28 июля 2015 12:23
+2
А ЧТО ВЫ НА НИХ ТАК??? ОНИ ПРИ ЧЕМ? ПРИ ЧЕМ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА, ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО КОЕ-КТО ИЗ-ЗА ОКЕАНА, РАСХЕРАЧИЛ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ ИХ СТРАН, А ЖИТЬ НАДА, ВЫЖИВАТЬ, ДЕТЕЙ КОРМИТЬ, РАСТИТЬ, А КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗА РАЗБИТЫМ ОКНОМ ИЛИ ОТМОРОЗКИ С АВТОМАТАМИ, ИЛИ ОБЪЕДИНЕННЫЕ СИЛЫ ВСЯКИХ КОАЛИЦИЙ НАТОВСКИХ- ТОЖЕ С АВТОМАТАМИ...ОБОРОНЯЮТСЯ, ССУКИ
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№5 ВЫдрик 28 июля 2015 13:28
0
Да они на Украйну намекают...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№6 Ветерсвостока 28 июля 2015 02:03
+64
Государства для беженцев уже давно созданы, это США и Израиль. Зачем опять изобретать велосипед?
№7 ZERG73 28 июля 2015 02:28
+28
вот вот американец - потомок беженцев не хочет приютить других беженцев у себя в Америке
№8 Штилевестник 28 июля 2015 06:28
+1
Полагаю, в этом государстве он зарезервировал место и для себя. Место президента.
№9 НаВухоДоНосор 28 июля 2015 09:29
+2
Ну так, следуя логике пиндосов, прежде чем заселить какую-то территорию, сначала нужно истребить аборигенов. Поэтому я вполне за ваше предложение!
№10 MarBel 28 июля 2015 06:27
+9
И Австралия тоже для беженцев и преступников.
№11 Dim 28 июля 2015 07:37
+4
Это они говорят про резервации (как индейцев в СГА).
№12 Вежливый агитатор 28 июля 2015 09:27
+1
Причем на территории Украины. Планируют выдавить население юго - востока и заселить мусульманами с Африки.
№13 ledygavrosh 28 июля 2015 13:29
+2
О, тоже об этом думаю.
Местных несогласных частично выдавливают в Россию, а тех кто не желает уезжать - уничтожат. Территория будет свободна. Подумаешь, что останется несколько сотен "свидомитов". Так с их "свидомым величеством", потом разберутся.
Сначала с теми, кто слишком много знал. Потом остальной "скот" обезвредят.
А на место остального "скота" - этих беженцев и завезут.
Опыт же у Американцев - богатейший: Местные племена индейцев, африканские рабы.
Про Хиросиму и Нагасаки, Вьетнам - хорошо помню.
А уж конец ХХ и начало Х1 века - лучше бы вообще не вспоминать. Но, забыть не дают. Только из последних событий - Сербия, Сирия и Украина.

Земля на Украине - богатая и природных ископаемых много.
Проводила параллель между прошлым Украины и её настоящем в своей статье.
С каждым месяцем документальных фактов всё прибавляется. Хозяева - марионеточное правительство уже собрали и начали "деребанить" территорию.
Грустная шутка, что из Украины сделают то ли "новый штат США", то ли "Новый Израиль" - превратилась в правду.
№14 dek 28 июля 2015 02:30
+9
Абсолютно за! А то Европа теперь решила Сербии подкинуть всех беженцев с Ближнего Востока! Нашли, блин, богатую страну! Говорят, каждый день к нам поступает 800-900 человек. Венгрия (вернее ЕС) уже строит железную стену на границе с нами, решили отделится, мол, они тут не причем и принять не могут! Просто не верится, что на нас еще и это повесили! А куда мы людей денем, примем конечно...
№15 Историк 28 июля 2015 04:31
+13
Зачем принимать? Беженцы из Африки и Азии из разбитых и не стабильных стран. Дестабилизировали США и воротился ЕС. Вот пусть и берут они.
№16 Кержак 28 июля 2015 06:09
+14
У каждого из этих людей уже было свое родное государство. Просто не надо было их разрушать.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№17 ledygavrosh 28 июля 2015 14:08
+1
То, что не надо разрушать - понятно нормальным людям.
Остальные, под действием купленных СМИ - будут точно сориентированы, кто виноват в ухудшении обстановки в Европе и Азии.
Психика человека - очень податлива. События на Украине - пример.
Избыточная масса неуправляемых и активных людей в пассивной Европе.
Пятая колона готовая к действию на местах.
Марионеточные правительства, что не способны будут принять решения в трудной ситуации. А ситуации, будут созданы - аналогичные ситуациям на Украине, Германии, Франции. Считайте, что репетиции проведены Американцами и теми, кто прячется в тени. Давно ясно, что политики в Европе - марионетки.
Репетиции проводят везде - в Азии и Южной и Центральной Америке.
Нездоровая обстановка в мире. Президент России, как добрый Доктор Айболит - пытается купировать болезнь заразного больного.
Мы - пока только наблюдатели, но должны вспомнить свое советское пионерское прошлое.
На фразу Президента России: Будьте готовы!
Ответ - известен пионерам СССР.
№18 dek 28 июля 2015 10:33
+2
Какой-то кошмар! А куда их деть? У нас уже в центре города все парки завалены этими людьми, они тут спят, целыми днями околачиваются, чего-то ждут...кошмар какой-то. Наши на месте бывшей воинской части будут строить для них объекты. А сколько там непроверенных людей...бог знает. И почему в Сербию, тоже непонятно! Вчера убийство произошло, между собой афганцы и ливийцы.
№19 ledygavrosh 28 июля 2015 13:48
+2
А по-моему всё понятно. Россия же не хочет воевать. Значит надо в Европе создать такую обстановку, чтобы заполыхало везде.
Американцы - ручку сложат и смоются из своих баз. Содержание военных баз на территории Европы дорогое удовольствие. Заполонив беженцами Европу - создается революционная ситуация: ВЕРХИ НЕ СМОГУТ УПРАВЛЯТЬ такой массой "непроверенных людей". К тому же у них очень низкий культурный уровень, а вот активности в них - намного больше, чем в пассивных европейцах. НИЗЫ - НЕ ЗАХОТЯТ ЖИТЬ ПО СТАРОМУ
Догадываетесь, чем закон: Выживает - сильнейший, будет "пахнуть" для "белых христиан" Европы?
Слова Ванги, о пустой и холодной Европе - сбудутся.
Она предупреждала о падении Сирии. Но беженцы едут из Азии. Сирия стоит, а поток беженцев-мусульман - увеличивается.
Не нравится мне, так же как и Вам такая ситуация.
А информация о том, что в Прибалтику перебросили военную технику, а теперь планируют привезти туда же беженцев из Африки и Азии - очень о многом говорит.
Россию берут в кольцо. И это не то кольцо, про которое следует говорить "Моя Прелесть".
Скорее то, что кажется в этом вражеском кольце , для нас с Вами и является "Нашей общей - НАДЕЖДОЙ, ВЕРОЙ и ЛЮБОВЬЮ". ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО - РОССИЯ.
Центр ДУХОВНОСТИ, остров СВОБОДЫ и Земля РУССКОГО МИРА.
№20 dek 28 июля 2015 14:58
+3
Вы совершенно правы! Явно все по плану, видели бы вы этих "беженцев". Во-первых, если беженцы, куда дели женщин и детей. Тут одни мужчины, возраста от 20 до 40-50 лет. Нормально одетые, с хорошими мобильными телефонами. В магазинах покупают купюрами по 5 и 10 евро, не больше. Спят где попало в городе, у нас правда сейчас под 40, можно спать на улице, но если беженцы и они такие бедные, почему не хотят спать в центрах для беженцев? Врачи, которые их осматривают на границе говорят, что все в основном чистые, не больные, нормальные люди, особых проблем не создают. И самое интересное, почему их ЕС направляет к нам, в православную Сербию??? Про которую недавно орали что мы дикие, воинственные, сумашедшие, кровожадные, геноцидные! Рядом же мусульманская Босния, Албания, Турция в конце концов! Нет, блин, они к нам! Что-то явно американцы готовят. Надо быть очень начеку. Жаль, что у нас нет границы с Россией, бог знает что будет! Хотя, ВВП и ФСБ далеко впереди этих идиотов из ЕС и США, все они знают, готовятся! Нам это кажется непонятным, а вашим...Бог нам в помощь, если до следующей весны не будет большой заварухи, мне кажется, что все будет хорошо!
№21 dek 28 июля 2015 15:08
+4
Вот если резюмировать с 90-х годов, Сербия прошла полный "курс демократии":
- 6 лет санкции, такие, что у нас даже самолеты не летали и не было горючего, полностью закрыта страна,
- гражданские войны - 4 шт. (Словения, Хорватия, Босния и Косово),
- наших беженцев, сербов - около миллиона человек,
- бомбардировка Нато - 1 шт.
- цветная революция - 1 шт.
- убийство президента Милошевича
- захват терртории Косово
- транзиция-приватизация - 50 миллиардов угнали из страны
- мировой кризис
- "евроинтеграция" - это как наезд саранчи из Европы
- а теперь беженцы с Ближнего Восторка...
Блин, хорошо, что мы вообще существуем!!! Это какой же мы сильной страной были в самом начале!
№22 Эдмонтон 28 июля 2015 04:55
+1
............Предлагаю этим островом назначить мелкобританию.....................

Лучше Гренландию
№23 MarBel 28 июля 2015 06:28
+5
А Гренландию -то за что? Она их, вроде, не бомбила
№24 doha1986 28 июля 2015 09:25
+2
Вот жидовьё поганое ! Вначале всё поджигают , а потом -он придумал ! Выкидыш недоделанный !
№25 Грица 28 июля 2015 10:48
0
Ну или на крайний случай - Хонсю
№26 Хищник 28 июля 2015 01:20
+13
Ну товарищ дает! Мало того, что бюджет подоить планирует, так еще и в результате... что? Готовые списки из 60+ миллионов людей, готовых к... да к чему угодно. Культура труда? Скажите уж лучше "рабский труд". Как держать под контролем? Ну все равно надо же куда-то девать продукцию Колумбии и Афганистана. Можно и боевиков тренировать ("не только для работы, но и для обучения" - чему, интересно - кто виноват в их бедах?), люди уже потеряли свое место в жизни и готовы к пропагандистской обработке. Плюс к этому еще и отмазка при бомбежках других стран - "а что, есть же специальное место для беженцев". Как будут в этом рассаднике кончаться рабы и боевики, так и еще что-нибудь побомбить можно.

Цирк уже какой-то, честное слово. За что ни возьмутся, выходит какая-то дрянь.
№27 Историк 28 июля 2015 04:37
+5
С Вами полностью согласен. Но в конце в меня другая трактовка. Тут уже сообщали о создании с Европе памятника Сатане. Но это "предложение", есть не "цирк", это узаконивание самого процесса "беженства",- отрыва людей от дома, от корня своего. Это узаконивание дьявольщины.
№28 AN2011 28 июля 2015 09:13
+1
Не в Европе , а в Дейтройте (памятник сатане)
№29 Stefania Rudetska 28 июля 2015 06:19
+1
К тому же можно будет вакцины всякие тестировать под видом борьбы с эпидемиями. Что это вообще будет? Государство нищих изгоев! Остров ненужных людей. Прежде чем дать возможность трудитьсям необходимо создать рабочие места, ну что-то наподобие промышленности, затем спланировать потребление, рынок сбыта, а рабочую силу еще и обучить., да и целый ряд социальных проблем!
№30 крамольник 28 июля 2015 09:30
0
Возьмите тогда к себе десяток негров, подайте пример.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№31 Annelise 28 июля 2015 11:08
+1
Да не такой уж и цирк. Не обратили внимания на слова о слабо заселённой территории? Камушек то в наш огород!
№32 Heliantus tuberosus 28 июля 2015 12:59
0
тайга что ли? они там заблудятся и замерзнут
№33 Приморец. 28 июля 2015 01:28
+5
"Американский миллионер предложил создать отдельное государство для беженцев"-и переселить туда всех жидов(навечно!). evrey
№34 МАРКА 28 июля 2015 02:00
+2
Ставлю в ближайший приемлемый материал, что же происходит с Землёй, зачем мы здесь и кто же, какую функцию здесь исполняют евреи.
https://mishawalk.blogspot.ru/2015/07/blog-post_64.html#more
№35 Лета 28 июля 2015 01:31
+9
Будет совсем эффективно, если ссылать на этот остров правителей тех стран, в результате действий которых появляются беженцы.
№36 gamenid 28 июля 2015 01:32
+8
Слышали мы эту хрень. Куча беженцев...как их там- гуроны, ирокезы, оджибве, оттава, майами, могикане, делавары, шауни, чероки, чокто, чикасо натчез, крики, семинолы, черноногие, шайенны, команчи, пауни, сиу, арапахо, кайова, апачи, навахо, пуэбло (хопи, зуни, пима, папаго,майя, сапотеки, пурепеча, ацтеки, тотонаки, миштеки,инки (кечуа, аймара), гуарани, арауканы, чибча (муиски), шипибо-конибо, теуэльче, варао, ботокудо ....
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№37 id040467 28 июля 2015 01:36
+23
в новом государстве будут "мощная культура труда"


Напомнило надпись «Труд освобождает» на воротах концлагеря "Дахау"
№38 nepomnuploXoe 28 июля 2015 01:38
+6
мда.. трудно быть богом, но хотца, ежели ты в 1% сАмых богатых сволочей Земли
№39 Alex_Alex 28 июля 2015 01:42
+16
Есть способ решить проблему с беженцами раз и на всегда, перестать грабить ихние страны, устраивать перевороты, революции, войны, насаживать свои идеалы, демократию, принципы и прочее, что вредит спокойному проживанию обществу той или иной страны, а на этот остров, что предлагает Джейсон Бузи пересилить всех тех, кто устраивает все выше перечисленное и накрыть одним залпом, чтобы зараза не расползалась по миру.
№40 Ужа 28 июля 2015 01:45
+8
А просто возможность перестать бомбить и вгонять в демократию каменный век государства в которых эти самые "беженцы" обитали в расчёт не берётся?
----------
№42 Серёня 28 июля 2015 02:02
+1
сша. .это пример свободной америки. Тоже туда бежали когда-то .. только сценарий заселения другой.
№43 Обороноспособен 28 июля 2015 02:16
+1
Всех уродов, как он, в этот возможно красивый город

№44 Nikolo56 28 июля 2015 02:24
-3
Чем изобретать новые страны, может стоит в прежних порядок навести? Если прекратить превращать страны в полигоны, то и с беженцами можно проще разобраться..
----------
Созерцаю...
№45 kren 8 августа 2015 05:08
0
Нет, мне ка-а-а-жется, что надо сначала с беженцами разобраться, а уж потом новый порядок в изобретенных новых странах наводить.
№46 Лена8899 28 июля 2015 02:26
+3
Журналисты связались с Международным Красным крестом, но там никто не смог прокомментировать идею Бузи

А причем тут Красный Крест? Тут нужны комментарии психиаторов.
№47 55Arina1 28 июля 2015 02:36
+2
государство беженцев можно создать на слабозаселенной территории какой-нибудь развитой страны


Это он что, про нашу Сибирь?…..хотя, пожалуй, скоро самой малозаселенной будет территория б/У, да и климат там лучше…..
Вот интересно, деньги на обустройство с ноля 60 миллионов беженцев они найдут, а на обустройство 40 миллионов украинцев нет: они, что украинцев за людей не считают? или украинцы входят в эти 60 миллионов?
№48 Tihon 28 июля 2015 07:57
+2
Ну, зачем Сибирь? Канада. Плотность населения почти вдвое ниже, чем в России. Страна - развитее некуда, не бензоколонка какая-то. Демократичная, опять же... Так что, флаг в руки и на амбразуры.
№49 TARAN 28 июля 2015 02:45
+3
всех на Мистрали и в США !
Только у Оланда кишка тонка.
Обмельчали французы
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№50 ПепелКлааса 28 июля 2015 03:01
+1
Поляков это уже описал в своем Демгородке.Как раз о таких,как автор этой идеи biggrin
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№51 509 28 июля 2015 03:02
+3
Один из штатов США вполоне подойдет для беженцев.
№52 Lubasha 28 июля 2015 04:16
+3
Страны, откуда бегут беженцы, обычно раздираемы внутренними противоречиями. На какой бы остров их не заселить, эти противоречия никуда не денутся, но будут еще хуже, так как теперь поселенцы станут чужими среди чужих.
№53 Mnemonics 28 июля 2015 04:35
+2
Надо у одних забрать, например у Израиля, другим дать. Будет справедливо.
№54 aha74 28 июля 2015 04:46
+3
хочется спросить тов. Бузи: а что же он, как яркий представитель Израиля,который он ставит в пример,не в Израиле живет и процветает, а в какой-то Сан-Франциске ? Опять слова расходятся с делом, как и у большинства еврейских товарищей. И идея с государством для беженцев-полная утопия
№55 simach1 28 июля 2015 05:13
+1
Насколько всем известно Америка и есть страна беженцев,собралось там всякой твари по паре, и зачем нужна ещё одна не понятно?Если только Америку коренным аборигенам вернут,так истребили почти всех.
№56 акула 28 июля 2015 05:51
+1
Цитата: 509
Один из штатов США вполоне подойдет для беженцев.

А луна не подойдет?
№57 Человек я .... 28 июля 2015 06:27
+1
Цитата: Эдмонтон
............Предлагаю этим островом назначить мелкобританию.....................

Лучше Гренландию


И миллионеров туда...ну прямая ж выгода и экономия человечеству будет ....
№58 AntuanuS 28 июля 2015 06:19
+1
Есть уже одно, израИль, называется.
Туда всех, туда.
№59 петр вотинов 28 июля 2015 06:28
+2
Австралия тоже на остров смахивает, им не привыкать.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№60 Heliantus tuberosus 28 июля 2015 13:01
0
большинство территории Австралии - пустыня))
№61 просто_иван 28 июля 2015 06:39
+2
Гражданин Израиля "сделал открытие" - создание второго Израиля winked .
Зря мы его кормим, как говаривал кот Матроскин.
№62 Gluk68 28 июля 2015 06:40
+2
Совсем крыши у америкосов посрывало. Родина - не продается и не покупается.
№63 Xakep_Russian 28 июля 2015 07:11
+1
Oтдельное государство для беженцев = Америка 2.0
№64 OtDurakaSlyshu 28 июля 2015 07:12
+3
Бизнесмен, который входит в 1% богатейших людей Америки, надеется получить финансирование от правительств разных стран и от других состоятельных людей



??????? dumaet
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№65 Нахалёнок 28 июля 2015 07:17
0
Ага, на территории США
№66 Mania-Sev 28 июля 2015 11:24
0
Щаззззз - на территории США
А для чего же они Украину разрушали? Вот и будет у нас под боком эта самая Америка-2 с населением ИГИЛ-2 по законам Израиль-2. То есть Хазария-2. Под руководством Коломойского и протекторатом Сороса
№67 Nonglamour 28 июля 2015 07:29
+1
а колючая проволока предусмотрена...? fellow
№68 tomsk1990 28 июля 2015 07:42
+2
Одно такое государство в истории уже было создано — Либерия. Живёт по американским законам и даже флаг скопирован с американского. Одно из самых бедных государств мира.
№69 чалдонка 28 июля 2015 07:54
+2
Этот бизнесмен кроме получения денег уже ни о чем думать не может. Страна, которая нападает на другое государство должна и нести финансовые расходы по обустройству беженцев.Европейские государства состоят в НАТО,поэтому ответственность за беженцев из стран которые они бомбят лежит на них.Ну а для беженцев из неблагополучных государств таких как Африка,Самали и т.д. строить через Красный крест временные лагеря и принимать меры по урегулированию ситуации в стране и возвращению беженцев на свои земли.
№70 ziga 28 июля 2015 07:56
0
Освоим Антарктиду! biggrin
№71 Heliantus tuberosus 28 июля 2015 13:02
0
не надо!
№72 Узел 28 июля 2015 08:07
+1
Обычная такая фашистская идея обычного такого фашиста.
№73 Grando 28 июля 2015 09:18
+1
Цитата: Merqucio
Северо-Американского острова хватит smile

А вот правда, другого и в голову не приходит dumaet good
№74 severina 28 июля 2015 19:25
0
Австралия тоже ничё так )))
№75 norman 28 июля 2015 10:33
+1
То есть сначала уничтожить государственный строй в некоторых странах, а потом беженцев оттуда в другое государство "для беженцев" поселить? Лицемерие в американском стиле.
№76 alex4310 28 июля 2015 10:49
0
Вы че не поняли?
Он же еще не развил свою мысль до конца.
Обязательно будет продолжение.
У кого земли больше всех, да еще слабо заселенной?
Надеюсь уже догадались?
Так что ждем продолжения поддержанного всеми
западными хрюнделями. Как с трибуналом по Боингу.
№77 serdj82 28 июля 2015 11:35
+1
Вот англосаксы развязали войну на ближнем востоке, теперь пусть за последствия несут ответ.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№78 Дальневосточница 28 июля 2015 11:53
0
Бесплатные, бесправные рабы. Мечта евреев-ортодоксов. sad
№79 Олег Барт 28 июля 2015 12:06
0
Этот грамотей, пусть вначале обяжет себя оплатить этим людям ущерб, и, таких как он в их Америке, и, в других странах вместе с Америкой, которые спонсировали весь этот кошмар, для этих бедных людей, а люди, уже сами найдут себе место под солнцем, где им жить.
№80 Колобок 28 июля 2015 12:38
+1
Ну пиндосы спецы по резервациям, от них по-моему больше нечего и ожидать.
Фашист - он и есть фашист.
№81 walle-e 28 июля 2015 12:42
+2
А куда потом будем селить беженцев из государства беженцев?
№82 Tatika 28 июля 2015 12:59
0
"Мощная культура труда"???!!!
Арабы генетически не способны работать и учиться, это нация воинствующих бездельников и нахлебников.
Повидала во многих арабских странах их быт, жизнь, менталитет - эти народы в состоянии себя обеспечивать, только на уровне средневековья.
№83 maanima 28 июля 2015 13:22
0
Можно... только на территории США, тем более что сами США и есть государство беженцев (чего его создавать). Опыта траспортировки людей (рабов), американцам не занимать.
№84 Ардоника 28 июля 2015 13:53
0
Да он просто хочет руки погреть на вливаниях в его идею! Эти хлюсты ничего не делают бесплатно.
№85 sorokinaira 28 июля 2015 14:26
0
Отличная идея! Вот прям в Сан-Франциско и надо создавать! Вопрос с недвижимостью для граждан нового государства поможет решить миллионер Бузи. Святой человек yes
№86 Video-VV 28 июля 2015 17:00
+1
Идея этого представителя "золотого миллиарда" настолько чудовищна, что и обсуждать нечего. Замените слово "остров-государство" на "концлагерь" и всё, по-смыслу, станет на свои места.