Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Волга: Через год наша гражданская война покажется небольшой заварушкой

Украинский политик, лидер "Союза Левых Сил" Василий Волга встревожен последними сообщениями об обострении ситуации в Турции, которую атаковали боевики Исламского государства и по вопросу чего страны члены НАТО даже назначают на завтра экстренное заседание.
Политик полагает, что ситуация с ИГИЛ в мире более чем серьезна, и вполне чревата началом Третьей мировой. На фоне которой проблемы Украины и Донбасса покажутся лишь мелкой заварушкой. По его мнению, "золотой миллиард" доигрался со своим пристрастием "демократизировать" планету. Об этом Волга оставил тревожное сообщение в социальной сети.
"Братья, сдается мне, что нам по настоящему повезет и мы с вами будем свидетелями конца Истории!
На вторник НАТО созывает экстренную встречу по запросу Турции.
Причина – военные действия Исламского Государства против Турции. Причем военные действия развернулись как на границе, так и по всей территории. Режим АТО действует во всей Турции уже две недели. Спецслужбы ежедневно арестовывают десятки, а иногда и сотни, боевиков ИГ, которые еще совсем недавно были добропорядочными турецкими гражданами, ходили на работу и кушали лепешки. Количество сторонников ИГ не только в Турции, но и во всем мире множится с арифметической прогрессией. Что интересно: наиболее убежденными сторонниками ИГ становятся мусульмане, получившие самое лучшее образование в Англии и Франции. Со всего мира съезжаются правоверные для того, чтобы погибнуть в Священном Джихаде воюя за утверждение принципов Ислама во всем мире.
Жарко не только в Турции. Таджикистан и Киргизия уже, фактически, находятся в состоянии войны с ИГ. Пограничники этих стран в ежедневных боевых столкновениях несут ощутимые потери. ДРГ исламистов прощупывают оборону Таджикистана, совершая глубокие рейды вглубь территории государства делая закладки оружия для партизан. Но страшнее оружия летального – оружие идеологическое. Спецслужбы Таджикистана и Киргизии не в состоянии справиться с оборотнями в своей среде. По откровению одного из высокопоставленных офицеров контрразведки Таджикистана, уже трудно сказать, на кого работает контрразведка – на Таджикистан или на ИГИЛ. Все подозревают всех.
Два главных лозунга, начертанных на знаменах ИГИЛ звучат так:
Вера больше границ!
Справедливость важнее богатства!
И все! И больше ничего. И сделать с ними никто ничего не может.
Слишком долго страны золотого миллиарда сжимали пружину несправедливости на Ближнем Востоке. Слишком явным и бесчеловечным было поведение Соединенных Штатов в Ираке, Афганистане, Сирии, Ливии, да и везде, где они хотели видеть свои национальные интересы. Слишком кровавый и длительный, режим оккупации Израилем Палестины. Слишком много миллионов ни в чем не повинных людей за последнее столетие было убито Америкой, Англией, Израилем на Ближнем Востоке.
Пружина начала разжиматься в другую сторону.
Если я не ошибаюсь, братцы, то уже через год наша гражданская война покажется небольшой заварушкой на кухне в коммунальной квартире.
Надо бы на досуге полистать "Откровения Иоанна Богослова". Может он прав? АПОКАЛИПСИС?", - пишет Василий Волга.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
130 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А ведь по предсказаниям святых Православной Церкви, последняя война человечества придет с востока. Жутковато.

Художника на кол, почему наш Крым черным закрашен??????????????????????????????? Что за....

Ну,наверное,что там крымские татары,отвоюют Крым,для ИГ.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Да нееееттт))))

нет уж уважаемая....дырку от бублика получат ИГ вместе с татарами, а не Крым. если хотят татары жить мирно, то они в первых рядах встанут против этой заразы

Так ,то же хочется надеяться на мир.
Но ИГ,на данный момент представляет реальную угрозу.Ведь разрастаются,как снежный ком.Уже сейчас пол Сирии завоёвано ИГ,а что будет ещё через год?
Если их сейчас не остановить,то через пять лет ИГ будет стучаться в наши границы.
Я считаю,что нельзя их игнорировать.
Но ИГ,на данный момент представляет реальную угрозу.Ведь разрастаются,как снежный ком.Уже сейчас пол Сирии завоёвано ИГ,а что будет ещё через год?
Если их сейчас не остановить,то через пять лет ИГ будет стучаться в наши границы.
Я считаю,что нельзя их игнорировать.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

ИГ без подпитки Катаром и США, это просто стадо бабуинов

Абсолютно верно. Пушечного мяса ИГ хватает, но все это огромное количество мяса нужно кормить, одевать, снабжать, вооружать. Без США и их помощников это просто невозможно! Так и хочется сказать (это не не призыв или пожелание),
Йеллоустоун и сразу Мир во все Мире 



Там и Казахстан уже типа под ИГИЛ-ом.
Хотя... Бродят у нас бородатые мальчики в коротких штанишках...
Хотя... Бродят у нас бородатые мальчики в коротких штанишках...

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

не пугайте (

Им тогда Татарстанские татары так отвоюют, что Сталин со своими выселками им Сантклаусом покажется
Они их быстро перевоспитают и правильно Алаху молиться научат 



А то, что Кубань тоже чёрная вас не смутило? Это, видимо, страшные хотелки ИГ.

Точно, вот гад, я же говорю на кол! А так у меня за всю Россию душа болит! 


да хотелки ...хотят вернуть то что им принадлежало ... поэтому то и расслабляться нельзя..

Ну, уж Кубань-то им точно не принадлежала! Также, как и низовья Дона! Прочь грязные ручонки!!!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

раньше Кубань Кавказ Крым Православной Византии потом Мусульманской Турции принадлежали

Пендосня и ИГ играют на одном поле... Активизация ИГ связана с тем, что усиливается многополярность мира , и Пендосня сейчас науськивает своих послушных псов на эти страны... И опять, как всегда, пытается втянуть непослушные страны в войну... Россия... Турция.... Сейчас индия..... Пендосия всегда применяла самые грязные методы, чтобы сохранять свою гегемонию.. Я теперь нисколько не сомневаюсь, что американская "борьба" с ИГ - это спектакль
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Что-то не пойму, а как же пресловутый пункт устава НАТО о защите его членов в случае нападения? Что-то где-то не срастается
Что касается карты, жаль она не полная. В инете, если поискать, можно узнать, что ИГИЛ замахнулся на всю Индию и часть Китая
Двух миллиардное суммарное население и ядерное вооружение... Это феерично!!!
А призывы и лозунги ИГ не новы. Читал я как-то про так называемых "хашашинов" - базисы очень схожи. "Ничто не ново под Луной"(с)

Что касается карты, жаль она не полная. В инете, если поискать, можно узнать, что ИГИЛ замахнулся на всю Индию и часть Китая

А призывы и лозунги ИГ не новы. Читал я как-то про так называемых "хашашинов" - базисы очень схожи. "Ничто не ново под Луной"(с)

Вы правы.Но Пендосня цепляется за гигимонию любыми методами.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

пИндосия и гЕгЕмония 


Ну он как бы раньше был под протекторатом Оттоманской порты. Видимо из за этого.

Весь Кавказ черный.

Это довольно старая карта всемирного халифата который они строят.

Тебя кроме этого ничего не заинтересовало, а парень? 

----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Удивительной свойство человека. Уйти в мелочи и не заметить главного.

Там не только Крым но и Кубань ,и Татарстан с Башкирией . 


Чеченские боевики тоже рисовали халифат-Кавказ-Поволжье.

Зато руина серой осталось - видимо, днепрожидовские хасиды отобьют рыдну неньку от угрозы ислама. А как же их "сегьодня ми усе - кримские татари"? 


потому что раньше Крым и Кавказ были частью Византии-потом Турции, поэтому и границы заметьте аж до Вены (куда мусульмане турки дошли)и до Крыма. А на западе Иберийский-Пиренейский полуостров тож под мусульманами маврами раньше был(потом была Реконкиста). Греция тож под турками раньше была пока Россия не помогла сербам,грекам и болгарам с румынами обрести независимость

Нострадамус то же это предсказывал..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

И там же:
Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа.
Все беды приходят в Болгарию из Америки. А Россия, Россия исправит все!
Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву, никто не сможет остановить Россию. Всё сметет она на своем пути и не только сохранится, но и станет властелином мира.
Все беды приходят в Болгарию из Америки. А Россия, Россия исправит все!
Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву, никто не сможет остановить Россию. Всё сметет она на своем пути и не только сохранится, но и станет властелином мира.

"по предсказаниям святых Православной Церкви"...
А разве существует в природе хотя бы одно предсказание от святого? Ведь все они канонизированы ПОСЛЕ СМЕРТИ. То есть даже в принципе святые ничего написать на Земле не могли. Писали, увы, грешные люди.
А разве существует в природе хотя бы одно предсказание от святого? Ведь все они канонизированы ПОСЛЕ СМЕРТИ. То есть даже в принципе святые ничего написать на Земле не могли. Писали, увы, грешные люди.
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши

А кто-же ЕВАНГЕЛИЕ,по вашему писал?

Не "по-моему", а по церковному учению Евангелия писали апостолы. Правильно? И были они грешными людьми, ибо по тому же учению, "единый безгрешный" - это Иисус. Но если человек грешен, то может ли он быть святым?
И ещё одно: человек почитается как святой только после канонизации. Она, насколько мне известно, может быть произведена только после смерти. Не знаю ни одного случая, чтобы канонизировали живого человека. И до этой самой канонизации, как я не раз слышал от священников разного ранга, называть его святым нельзя.
А поскольку все труды "отцов церкви" и прочих её чинов написаны живыми людьми, то ни один из них нельзя приписать святому.
Приношу свои извинения за длинный офтоп.
И ещё одно: человек почитается как святой только после канонизации. Она, насколько мне известно, может быть произведена только после смерти. Не знаю ни одного случая, чтобы канонизировали живого человека. И до этой самой канонизации, как я не раз слышал от священников разного ранга, называть его святым нельзя.
А поскольку все труды "отцов церкви" и прочих её чинов написаны живыми людьми, то ни один из них нельзя приписать святому.
Приношу свои извинения за длинный офтоп.
----------
Боги – суть предки наши
Боги – суть предки наши

По поводу канонизации все верно.А сколько не канонизированных святых старцев на Афоне. Которые свои подвиги скрывали от всех в полном уединении.Кто святой,а кто нет решает БОГ.Примеры Симеон Столпник-когда у него спросили кто он,ибо человек не может столько лет простоять, тогда он показал свои ноги все покрытые гноем и червями и стало понятно что такие муки можно перенести только по БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ.Или Серафим Саровский который умолил БОГА СЛОВА послать БЛАГОДАТЬ на Мотовилова. Есть в Православии понятие Благодатный старец, не обязательно канонизированный,ну хотя-бы по причине малоизвестный.А вот: жил монах, неряха,-ну в общем разгильдяй, на службу всегда опаздывал.Только заметила братия,что при прикосновении к нему больные выздоравливают.Узнал об этом игумен и вызвал на исповедь его.В процессе которой выяснилось,что этот монах вообще не осуждает ни кого не смотря навсе злословия в свой адрес.
Извините если что не так.
Извините если что не так.

Ерунда!
Не надо паники.Во-первых,"пророк" здесь преувеличивает влияние Игила,как по масштабам,так и по временным рамкам.
Во-вторых,всем же понятно что этот процесс искусственно создан,как и сама организация(кстати,всем известно,кем создан)- запланировано,организовано,поддерживается информационно,снабжается по прежнему оружием,деньгами,и указаниями,через прикармливаемую верхушку,которой негласно даны гарантии безопасности и неподсудности.
Тот же,примерно,сценарий был и в Чечне и один из его вариантов мы наблюдаем на нашей многострадальной Руине.
Пусть автор этой статьи прочитает другую "Волку нужно мясо,иначе он сдохнет",В.Авагяна,на этой же страничке Политикуса.Пусть прочитает,сам успокоится и других не пугает.
Реальные угрозы есть,но не эта.
Не надо паники.Во-первых,"пророк" здесь преувеличивает влияние Игила,как по масштабам,так и по временным рамкам.
Во-вторых,всем же понятно что этот процесс искусственно создан,как и сама организация(кстати,всем известно,кем создан)- запланировано,организовано,поддерживается информационно,снабжается по прежнему оружием,деньгами,и указаниями,через прикармливаемую верхушку,которой негласно даны гарантии безопасности и неподсудности.
Тот же,примерно,сценарий был и в Чечне и один из его вариантов мы наблюдаем на нашей многострадальной Руине.
Пусть автор этой статьи прочитает другую "Волку нужно мясо,иначе он сдохнет",В.Авагяна,на этой же страничке Политикуса.Пусть прочитает,сам успокоится и других не пугает.
Реальные угрозы есть,но не эта.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Вот если бы игиловцы против своих хозяев пиндосов что-то всерьёз замутили,то я бы начал прислушиваться к уважаемому "прогнозисту".
Но такое как раз невозможно.
Но такое как раз невозможно.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Ну так ИГИЛ и создавался и подкармливается своими хозяевами в целях создания ХАОСА. И Айвагян как раз и пишет о хаосизации мира и расчеловечивании людей, о том, что самые низменные инстинкты стимулируются именно американцами и их тайными правителями. Возможно Волга сгусток краски, но жизнь иногда подтверждает и опережает самые грустные прогнозы.

Просто тупо закрасили чёрным все захваты, в разное время, османов и арабов

истерика и не более того.

Вася-любитель пророчествовать.

Главное, что судя по карте-хохлы счастливо избегут проблем.

Главное, что судя по карте-хохлы счастливо избегут проблем.

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Вот именно. Эти пророки вываливают свои бредовые видения нисколько не заботясь о правдоподобности, потом всё равно истолкуют как надо.
Чтобы получилась изображённая на рисунке карта, нужна слаженная работа миллионов людей, нужна новая идеология, позволяющая улучшить жизнь на покрашенных территориях. Где хотя бы намёки на это? Из того факта, что Турция заигралась с поддержкой "своих" террористов, делаются глобальные выводы. Не проще ли поискать за сценой кому выгодно?
Чтобы получилась изображённая на рисунке карта, нужна слаженная работа миллионов людей, нужна новая идеология, позволяющая улучшить жизнь на покрашенных территориях. Где хотя бы намёки на это? Из того факта, что Турция заигралась с поддержкой "своих" террористов, делаются глобальные выводы. Не проще ли поискать за сценой кому выгодно?

Лучше полистать историю монгольских завоеваний и империи Чингисхана. Всех победили, все завоевали – и без промедления развалились. Там тоже была в избытке великая истина, абсолютная правота, зверство, а также справедливость в дележе добычи.

С таким же успехом можно листать комиксы про человека Паука, правды в них одинаково.

колобуля,ну ты загнул про паука!три с половиной плюса!!!




Как оказывается, Империя Чингизхана это Тартария, а настоящее имя Чингизхана то ли Александр Невский, то ли его отец Ярослав.
Так что никуда эта Империя не делась, мы в ней до сих пор живем.
Так что никуда эта Империя не делась, мы в ней до сих пор живем.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Цитата: Кержак
Империя Чингизхана это Тартария, а настоящее имя Чингизхана то ли Александр Невский, то ли его отец Ярослав
бред параноидальных историков, приверженцев "альтернативной истории"
им в Палату № 6
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Первое издание Энциклопедии "Британика" за 1771 год, рассказывает о самой большой стране мира - Великой Тартарии.

Пока бредите тут только Вы. А вруны от официальной истории просто истерят.

европа, азия, вест-индия. ост-индия.......... 


Цитата: Колобок
Пока бредите тут только Вы
Колобок, Вы хотите нам сказать, что не было России, не было русского народа, не было российской истории?
Так хотят сделать европейские "историки", которые навязывают нам нормандский и монгольский путь развития - славяне, это быдло, которому государственность принесли монголы и варяги.
Так поступают только подпевалы предателей.
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Цитата: А_В
Колобок, Вы хотите нам сказать, что не было России, не было русского народа, не было российской истории?
Название Россия не было до Романовых. Вы с этим будете спорить?
А почему Наполеон наступал на Москву, а не на Питер? Царь то со столицей где был? Или Вы Наполеона за кого держите?
Русские назывались татарами, и мировая империя до 16 века была русская, а Грозный -последний ее правитель.
Европейские историки нахлобучили на Вас матрицу еще тогда, когда вся российская знать по французски разговаривала.

вообще-то Россию называли RUSSIA-РУССИЯ-РУСЬ и была она ДО РОМАНОВЫХ. великим древним украм и Фоменко привет

Собственно, само слово «Россия» было введено в общее употребление Пертом I, хотя и использовалось то и дело ранее в разных источниках, но в основном в качестве названия страны для иностранцев. Если до этого к титулу правителя прибавляли фразу "всея Руси" (например, Иван IV Грозный - великий князь Московский и Всея Руси или Михаил Фёдорович - Государь, Царь и Великий Князь всея Руси), то ещё до того, как Пётр I принял титул императора, на монетах было выбито следующее: "Царь Пётр Алексеевич, всея России повелитель".
Вы еще скажите что РФ или СССР были всегда. Уважаемый, Вы когда рассуждаете о каких то не путайте их между собой. Государство Русь и государство Российская Империя как и СССР - это хоть и одна страна, но государства разные. Кстати приведите пожалуйста где и когда появилось такое слово Руссия. И почему в одном случае Руссия для вас название страны, а слово Тартария название географического региона.
А что простите за термин такой географический регион?

тартария--не страна а регион географический как НА ВАШЕЙ ЖЕ КАРТЕ аравия и европа

Простите я не буду Вам тут карты 10ткамими выкладывать. Обратитесь в Русское Географическое общество там все есть, даже сканы этих карт в сети уже есть. Видимо РГ поддерживает Фоменко с Носовским и других адекватных исследователе. Да и Путин Куликовскую битву по-моему ее однажды назвал гражданской войной.

ключевое слово--по-моему...

Ключевое слово
Путин о Куликовской битве.
П.С. Прощалка еще не выросла. Слушайте путинщину.
А это так, в догоночку. Ну что-бы прощалочка подрастала.
Путин о Куликовской битве.
П.С. Прощалка еще не выросла. Слушайте путинщину.
А это так, в догоночку. Ну что-бы прощалочка подрастала.

за своей бы следили и не совали куда не следует...могут люди добрые прищемить и правильно сделают

прощаю, не надо выкладывать фоменковщину

ага и черное море копал 


Может и копал. А может и не только Черное, и не только море.
Медные рудники, Kennecott Utah Usa





Медные рудники, Kennecott Utah Usa

Роторный экскаватор. Потребляемая мощность в районе 4-5 мегаватт. Но по ним будет подробнее дальше. Просто запомните, как он выбирает породу. Формирует, фактически каньон с крупными ярусами.

"Гора" на Кольском полуострове. Название не знаю.


Гиганский карьер. Не знаю где. Фотку предлагают в качестве обоев на рабочий стол по всему инету.


бредятина Носовского и Фоменко..

бредятина Носовского и Фоменко..

Конечно написаны страшные вещи. США от ИГ разъединяет океан, это некая фора для США. А нам надо быть во всеоружии и на чеку.

Исламисты до штатов не дотянутся, до бритов тоже вряд ли - на это и делается ставка спонсоров движения. А вот старушка "fuckEU" на радость своим заокеанским друзьям испытает в полной мере последствие своей марионеточной политики.
Россия сейчас всё делает для отражения именно этой угрозы: это и укрепление Кавказа, и поддержка Таджикистана и Киргизии и создание баз на Чёрном море и попытка закрепится в Средиземном. Так что кто не с нами
- тот будет под ними 
Россия сейчас всё делает для отражения именно этой угрозы: это и укрепление Кавказа, и поддержка Таджикистана и Киргизии и создание баз на Чёрном море и попытка закрепится в Средиземном. Так что кто не с нами



Только этот океан и наличие всего 2 соседей обеспечивают сша высокую степень защиты от внешних угроз любого типа. А относительно теплый климат делает их экономически конкурентоспособными.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Цитата: И.В.Е
А ведь по предсказаниям святых Православной Церкви, последняя война человечества придет с востока. Жутковато.
Тогда одень памперсы и жди.

Уважаемый автор.Смотрю на вашу карту и думаю, что вам надо писать фантастические романы-катастрофы. У вас это здорово получится
Аналитик, блин

Аналитик, блин
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Ну предположим, иллюстрацию автор позаимствовал у неизвестного художника из ИГИЛ. Крым? Сколько % ортодоксальных мусульман? А Венгрия? А Румыния? Болгария? А королевства на территории быв. Югославии тысячелетие балансировали между Католицизмом, Православием и Мусульманством, а теперь вмиг станут под знамёна ислама? Испания? Это всего лишь воспалённые хотелки.

Это старая карта всемирного халифата, к которому радикальные исламисты стремятся, автор тут не при чём.

Выход один , уничтожать под корень, и всеми средствами. Если будем оглядываться на , типа это не гуманно ,нас сожрут.

Игил-детище кровожадных пиндосов!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Предоставить ИГ баржи для переброски активистов через океан...
Пусть резвятся непосредственно на Манхеттене.
Пусть резвятся непосредственно на Манхеттене.

Самое верное решение!!! Боюсь только не захотят. Надо что-то придумать.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

...Боюсь только не захотят...
Отправить через "не хочу".
Отправить через "не хочу".

Совершенно верно. Нужно наладить бесперебойные поставки мусульман в США. Там жиды руля. А для мусульманина еврей - как тряпка для быка...

Белый Виталий, на "тополях" их туда доставлять)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

На баржах? Пиндосы их даже остановить пытаться не будут, на раз перетопят. Уж они-то гуманизьмой не страдают (вспомним Хирошиму), и на вопли всяких правозащитников им глубоко по х.

Умелые герои всегда идут в обход
У США на севере есть Канада. А в ней мусульманские беженцы. И проблемы с ними.


Так пусть строят корабли и валят в исчадье демократии, в Америку. Какого куя тут то всех крошить? Главно постоянно кукарекают "Америка то, Америка се", а сами кровь льют на ближнем востоке и в европе. Какого буя в в колумбии ИГИЛ не появился? Третья мировая блин. Доигралась чернобурка, а дохни опять европейцы, русские и турки. Как знакомо...
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища

"Украинский политик"-уже смешно...а еще и рассуждает-просто анекдот 


Цитата: Alonso
"Украинский политик"-уже смешно...а еще и рассуждает-просто анекдот
когда коту делать нечего, он ... лижет
так и этому "политику" Васе лучше бы заняться делами Руины родной, а не переживать за Таджикистан
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Вася - хвилосов, на зоне пристрастился думать в тишине, а что - два года оттарабанил за взятки. Сейчас на исправработах. Скучает.

Так же как не может толпа самоорганизоваться для любого майдана, так же толпа фанатиков не может создать армию.
ИГ это механизм управляемый профессионалами. Почему все делают вид что не знают этого?
ИГ это механизм управляемый профессионалами. Почему все делают вид что не знают этого?

Надо бы на досуге полистать "Откровения Иоанна Богослова". Может он прав? АПОКАЛИПСИС?"
Если уже памятники сатане открывают, то становится понятно, что человечество себя изжило.


Задача политолога или аналитика все время предсказывать катастрофы, чтобы журналистам было, о чем писать. Нет апокалиптических предсказаний - он неинтересен и, как следствие, не нужен. Судите сами, задают репотреры ему вопрос: "А вот чего там или там случится?" А он :"Да нормально все будет, не ссыте." Они переглянулись, репу почесали и говорят :" Нет, Петрович, херовый ты аналитик. Нам вот тут вчера один черт войну и катастрофу предсказывал. Пойдем с ним еще побалакаем, а то с твоим "все нормально" мы с голоду сдохнем."

Хорошие новости плохо продаются - азбука журналистики.

Заметьте, куда мы собираемся проложить трубу газовую, там сразу непорядок.

А что с Китаем не так?

Крымские и Новороссийские жертвоприношения (2012-2015)
Когда подготовленный подписчик прочитает такие выражения как "Крымское жертвоприношение" и "Новороссийское жертвоприношение", он конечно же подумает о текущих событиях в Крыму и Новороссии. И... ошибется датами. Ведь начались эти жертвоприношения на несколько лет раньше, еще в 2012 году. Именно тогда два еврейских кагала, представленных с одной стороны Владимиром-Зеевом Шаломовым и Бенционом Коломойским с другой, начали спор о территориальной целостности Украины. Все жаркие обсуждения конечно проходили при закрытых дверях в Швейцарии, ни одно слово оттуда не просочилось в прессу. Такие споры никогда не решаются без участия третьей стороны, которой стали сионские мудрецы-даяны из Израиля. Именно они, как третейские судьи , объявили что судьбоносное решение кому владеть Украиной может освятить только наш Б-г.
Да, именно так и полагается поступать благоверному иудею. Мы никогда не забываем о нашей связи со Вс-вышним, и что все что мы имеем, он передает нам за наши заслуги, и также легко может отнять, как отнял он жизнь и имущество у таких отступников как Борух Березовский и Борух Немцов. Верным же из народа Израиля он дает всё что они пожелают здесь и сейчас. Взамен Он лишь хочет того, чтобы мы очистили Землю от той скверны, которая именуется гоями, или акумами, или ситра-ахра. Каждое такое очищение земли от гоев считается за "жертвоприношение в Храме."
Советники кремлевского кагала, которые познали тайны каббалы, подсказали тонкое решение проблемы. Чтобы клану Шаломова соблюсти ритуальные моменты при отторжении Крыма и Юго-Востока Украины, достаточно проивзести "символическое замещение". Принести в жертву других гоев, в другом месте, и таким образом выкупить у Б-га нужные земли без конфликта с Коломойским, который будет вынужден признать это как соблюдение условий мудрецов, ведь, пойдя против, он бы осквернил ранее принесенную священную жертву. Очень быстро найден был и другой остроумный маневр. Чтобы жертва точно была принята, решено было затопить города Крымск и Новороссийск, ведь в названиях "крымская жертва" и "новороссийская жертва" отражена глубокая символическая связь с нужными территориями Украины. Специально для этого стала раскручиваться историческая теория, что Юго-Восток Украины всегда назывался Новороссия. Но люди Коломойского узнали об этом. В священный день Тиша Беав вода для жертвоприношения была выпущена из водохранилища, чтобы затопить спящих гоев, тысячи были ритуально уничтожены великим потопом. Свершилось очищение. В Крымске все прошло без сучка из задоринки. Но вот Новороссийскую операцию предотвратили СБУшники, нанятые Коломойским и проникшие на территорию РФ.
Перейдем же к сути проблемы. Рав Бенцион Коломойский был вынужден признать, что гениально произведенное "крымское жертвоприношение" благославленно самим Б-гом, а значит "вежливые войска" Шаломова могут беспрепятственно войти в Крым и для этого им не нужно проливать ни капли жертвенной крови. Естественно, все было обставленно с большой пышностью, референдум на Пурим, специально приглашенный раввин Авигдор Эскин из Израиля об этом заявил во всеуслышанье, чтобы Коломойский лишний раз почуствовал досаду. Но... неудача Шаломова в Новороссийске оставила Бене огромный фронт для маневра. Он заявил, что раз "новороссийское жертвоприношение в священный день" не было доведенно до конца, он имеет полное право провести свое собственное жертвоприношение и забрать весь Юго-Восток себе. Сожженые 2 мая в Одессе гои показали Шаломову, что Беня совсем не шутит, и война теперь пойдет до последнего гоя.
С этого времени хозяева "правосеков" и "ополченцев" играют в "поддавки". Ведь кто больше гоев принесет в жертву, тому и достанется Донбасс. Пока войска Шаломова обстреливали Донецк и Луганск, уничтожая сотни гоев в своих квартирах, Коломойский и Вальцман просто набрали пушечного мяса из числа патриотов-бандеровцев и солдат-призывников и бросили их в так называемые "котлы". Представьте досаду Шаломова, когда Коломойский заявил ему, что эти гойские смерти украинских холопов в котлах радуют Б-га Израиля гораздо больше, чем какие-то крымские утопленники. После каждого такого жертвоприношения людям кремлевского кагала приходится настаивать на перемирии. После того как Коломойскому удалось заманить тысячи жертвенных гоев в так называемы "Дебальцевский котёл", рав Шаломов совсем загрустил. Отметив Пурим в кругу близких друзей он заперся в своем кабинете и начал штудировать книги по каббале и Талмуд, чтобы найти единственно верное решение, как обыграть ловкого рава Коломойского. Ведь если тот принесет в жертву "нацистов из батальона Азов" которых уже который месяц кормят на убой, мудрецы-даяны вынесут решение, что кровавая жертва за Донбасс уплачена именно им, Коломойским. Весь еврейский мир замер, наблюдая за ритуальной схваткой двух могущественных Каганатов современности.
Кто что думает по этому поводу? Кажется слишком невероятным.
Когда подготовленный подписчик прочитает такие выражения как "Крымское жертвоприношение" и "Новороссийское жертвоприношение", он конечно же подумает о текущих событиях в Крыму и Новороссии. И... ошибется датами. Ведь начались эти жертвоприношения на несколько лет раньше, еще в 2012 году. Именно тогда два еврейских кагала, представленных с одной стороны Владимиром-Зеевом Шаломовым и Бенционом Коломойским с другой, начали спор о территориальной целостности Украины. Все жаркие обсуждения конечно проходили при закрытых дверях в Швейцарии, ни одно слово оттуда не просочилось в прессу. Такие споры никогда не решаются без участия третьей стороны, которой стали сионские мудрецы-даяны из Израиля. Именно они, как третейские судьи , объявили что судьбоносное решение кому владеть Украиной может освятить только наш Б-г.
Да, именно так и полагается поступать благоверному иудею. Мы никогда не забываем о нашей связи со Вс-вышним, и что все что мы имеем, он передает нам за наши заслуги, и также легко может отнять, как отнял он жизнь и имущество у таких отступников как Борух Березовский и Борух Немцов. Верным же из народа Израиля он дает всё что они пожелают здесь и сейчас. Взамен Он лишь хочет того, чтобы мы очистили Землю от той скверны, которая именуется гоями, или акумами, или ситра-ахра. Каждое такое очищение земли от гоев считается за "жертвоприношение в Храме."
Советники кремлевского кагала, которые познали тайны каббалы, подсказали тонкое решение проблемы. Чтобы клану Шаломова соблюсти ритуальные моменты при отторжении Крыма и Юго-Востока Украины, достаточно проивзести "символическое замещение". Принести в жертву других гоев, в другом месте, и таким образом выкупить у Б-га нужные земли без конфликта с Коломойским, который будет вынужден признать это как соблюдение условий мудрецов, ведь, пойдя против, он бы осквернил ранее принесенную священную жертву. Очень быстро найден был и другой остроумный маневр. Чтобы жертва точно была принята, решено было затопить города Крымск и Новороссийск, ведь в названиях "крымская жертва" и "новороссийская жертва" отражена глубокая символическая связь с нужными территориями Украины. Специально для этого стала раскручиваться историческая теория, что Юго-Восток Украины всегда назывался Новороссия. Но люди Коломойского узнали об этом. В священный день Тиша Беав вода для жертвоприношения была выпущена из водохранилища, чтобы затопить спящих гоев, тысячи были ритуально уничтожены великим потопом. Свершилось очищение. В Крымске все прошло без сучка из задоринки. Но вот Новороссийскую операцию предотвратили СБУшники, нанятые Коломойским и проникшие на территорию РФ.
Перейдем же к сути проблемы. Рав Бенцион Коломойский был вынужден признать, что гениально произведенное "крымское жертвоприношение" благославленно самим Б-гом, а значит "вежливые войска" Шаломова могут беспрепятственно войти в Крым и для этого им не нужно проливать ни капли жертвенной крови. Естественно, все было обставленно с большой пышностью, референдум на Пурим, специально приглашенный раввин Авигдор Эскин из Израиля об этом заявил во всеуслышанье, чтобы Коломойский лишний раз почуствовал досаду. Но... неудача Шаломова в Новороссийске оставила Бене огромный фронт для маневра. Он заявил, что раз "новороссийское жертвоприношение в священный день" не было доведенно до конца, он имеет полное право провести свое собственное жертвоприношение и забрать весь Юго-Восток себе. Сожженые 2 мая в Одессе гои показали Шаломову, что Беня совсем не шутит, и война теперь пойдет до последнего гоя.
С этого времени хозяева "правосеков" и "ополченцев" играют в "поддавки". Ведь кто больше гоев принесет в жертву, тому и достанется Донбасс. Пока войска Шаломова обстреливали Донецк и Луганск, уничтожая сотни гоев в своих квартирах, Коломойский и Вальцман просто набрали пушечного мяса из числа патриотов-бандеровцев и солдат-призывников и бросили их в так называемые "котлы". Представьте досаду Шаломова, когда Коломойский заявил ему, что эти гойские смерти украинских холопов в котлах радуют Б-га Израиля гораздо больше, чем какие-то крымские утопленники. После каждого такого жертвоприношения людям кремлевского кагала приходится настаивать на перемирии. После того как Коломойскому удалось заманить тысячи жертвенных гоев в так называемы "Дебальцевский котёл", рав Шаломов совсем загрустил. Отметив Пурим в кругу близких друзей он заперся в своем кабинете и начал штудировать книги по каббале и Талмуд, чтобы найти единственно верное решение, как обыграть ловкого рава Коломойского. Ведь если тот принесет в жертву "нацистов из батальона Азов" которых уже который месяц кормят на убой, мудрецы-даяны вынесут решение, что кровавая жертва за Донбасс уплачена именно им, Коломойским. Весь еврейский мир замер, наблюдая за ритуальной схваткой двух могущественных Каганатов современности.
Кто что думает по этому поводу? Кажется слишком невероятным.

Начал читать, дошел до "...ни одно слово оттуда не просочилось в прессу" и бросил. Ну если ни одно не просочилось - откуда такая простыня-то? Вы за портьером сидели?

Источник находится здесь m.vk.com/jewishwisdom, запись от 16 марта.

О Боже! Слазил. Я, знаете ли, невеликий поклонник евреев, но от бреда на этой странице меня замутило. Чего стоит пост: викинг-язычник равноапостольный Владимир - сын раввина... Ну нельзя же так неразборчиво все в кучу. Понятно, откуда такие новости берутся - медицинский случай идея-фикс.

Да вы правы, конкретно эта новость похожа на бред, но чтобы сделать более менее объективные выводы надо почитать хотя бы пол года записей. Я почитал. Моё мнение - бреда там процентов 10, остальное похоже на правду. Если не давать правду в подавляющем количестве, тогда вбросам не поверят.

Начал читать, дошел до "...ни одно слово оттуда не просочилось в прессу" и бросил. Ну если ни одно не просочилось - откуда такая простыня-то? Вы за портьером сидели?

Там же есть ещё одна новость:
В Крым едет МицваТанк(передвижная синагога) — признак приготовления к великому заселению в благодатные земли Крымские.
Один из самых значительных элементов Новой Хазарии Крымский полуостров, становится важнейшим плацдармом Великого переселения, но перед благодатным заселением, частью просветительской экспедиции(напомню каган Шаломов уже подписал разрешение на въезд первым 40 000 нашим братьям из Израиля) по всем большим и малым городам крымского каганата вскоре проедет "МицваТанк", возвещая и подготавливая весь народ наш обитающий в чудо землях полуострова к значительным пополнениям. Курировать акцию будет сын верховного раввина Новой Хазарии Ехезкель Лазар.
МицваТанк будет украшен символической надписью: "Добро пожаловать Король Мошиах", по традиции проезд передвижной синагоги должен подготовить духовно всех наших братьев и сестер перед значительными изменениями. Так было летом 2013 на Украине перед еврейской революцией, когда "МицваТанк" проехался по всем большим городам экс-Украины и нынешнего Нового Израиля, возвещая о грядущих потрясениях, так будет вскоре перед великим заселением Крыма 40 000 экс-репатриантами из Израиля. Тель хай!
В Крым едет МицваТанк(передвижная синагога) — признак приготовления к великому заселению в благодатные земли Крымские.
Один из самых значительных элементов Новой Хазарии Крымский полуостров, становится важнейшим плацдармом Великого переселения, но перед благодатным заселением, частью просветительской экспедиции(напомню каган Шаломов уже подписал разрешение на въезд первым 40 000 нашим братьям из Израиля) по всем большим и малым городам крымского каганата вскоре проедет "МицваТанк", возвещая и подготавливая весь народ наш обитающий в чудо землях полуострова к значительным пополнениям. Курировать акцию будет сын верховного раввина Новой Хазарии Ехезкель Лазар.
МицваТанк будет украшен символической надписью: "Добро пожаловать Король Мошиах", по традиции проезд передвижной синагоги должен подготовить духовно всех наших братьев и сестер перед значительными изменениями. Так было летом 2013 на Украине перед еврейской революцией, когда "МицваТанк" проехался по всем большим городам экс-Украины и нынешнего Нового Израиля, возвещая о грядущих потрясениях, так будет вскоре перед великим заселением Крыма 40 000 экс-репатриантами из Израиля. Тель хай!

Это не Антон Благин случайно? Любит он про жидов писать. Что-то в этом есть, конечно, но сильно приукрашено. Почитайте его, может сами разберетесь

Прочитав этот бред можно сказать только одно ИДИОТ. Все же жаль что вас таких из дурдома выпустили, вы социально опасны. За вашим бредом слышится "Хайль Гитлер", таких как вы надо по рецепту вашего кумира, игла в сердце.

Автор молодец. Спасибо за своевременное предупреждение. Карта как прототип их планов практически верная.
Противопоставить их извращенной справедливости можно только что-то светлое.
И действительно настоящее.
Это Красный проект он же Православный коммунизм причем не просто форму, а обязательно наполненный содержанием.
Человек, человек как часть общества и его развитие. Причем развитие не для избранных, а развитие для всех.
Противопоставить их извращенной справедливости можно только что-то светлое.
И действительно настоящее.
Это Красный проект он же Православный коммунизм причем не просто форму, а обязательно наполненный содержанием.
Человек, человек как часть общества и его развитие. Причем развитие не для избранных, а развитие для всех.

Кстати, касаясь предыдущей статьи о путях развития событий на Донбассе, в числе многих, неупомянутых вариантов, может быть и такой- Под угрозой ИГИЛ, Запад уговорит Россию помочь в совместной борьбе с ИГИЛ. Россия любезно согласится. с условием, что при борьбе с ИГИЛ не может терпеть у себя под боком враждебное недогосударство (я об Украине). И Запад даст карт-бланш...

Очень не хочется чтобы Земля оказалась в очередной термоядерной войне.
Но как то все движется именно к этому.
Но как то все движется именно к этому.

Задумайтесь: Почему Израиль и США умывают руки с ближнего востока? И с Ираном замирились и для Саудовской Аравией уже не друзья. Все спец службы запада работают на выпествование нового Гитлера. И как Гитлеру дарили целые страны - так и ИГ дарят весь ближний восток (за исключением Израиля конечно). А они за большой лужей и за маленьким прливчиком отсидеться хотят...

И вы всерьез думаете, что идейные исламисты не тронут Израиль? Не смешите меня. А любой пиндосовский презус Израиль не сдаст никогда.

вот идиоты - даже вплоть до Татарстана и Башкортостана разрисовали карту)
с татарами я учился, с башкирами в походы ходил по уральским рекам, у меня дядя татарин, у меня девушка татарка с юга пермского края, у моей родной сестры муж татарин, хоть все и обрусевшие во втором поколении
на Урале им ну абсолютно ничего не светит - мы ту твеками дружно живём. а по отдельным "свидетельствам" где не всё так очевидно - меньше читайте либеральные газетёнки
с татарами я учился, с башкирами в походы ходил по уральским рекам, у меня дядя татарин, у меня девушка татарка с юга пермского края, у моей родной сестры муж татарин, хоть все и обрусевшие во втором поколении

на Урале им ну абсолютно ничего не светит - мы ту твеками дружно живём. а по отдельным "свидетельствам" где не всё так очевидно - меньше читайте либеральные газетёнки

Автор:
Экс-глава Госфинуслуг Василий Волга, который досрочно вышел на свободу, пошел работать финансовым аналитиком за 2800 гривен в месяц.
9 июля 2011 задержан следователем Генпрокуратуры Украины совместно с работниками СБУ по подозрению в совершении преступления, связанного с коррупцией.
24 сентября 2012 года приговорён к 5 годам лишения свободы.
22 марта 2013 переведён из Киевского следственного изолятора в Полтавскую исправительную колонию № 64, где работает библиотекарем.
3 декабря 2014 года Василия Волгу выпустили на свободу, заменив оставшуюся часть наказания исправительными работами.
Экс-глава Госфинуслуг Василий Волга, который досрочно вышел на свободу, пошел работать финансовым аналитиком за 2800 гривен в месяц.
9 июля 2011 задержан следователем Генпрокуратуры Украины совместно с работниками СБУ по подозрению в совершении преступления, связанного с коррупцией.
24 сентября 2012 года приговорён к 5 годам лишения свободы.
22 марта 2013 переведён из Киевского следственного изолятора в Полтавскую исправительную колонию № 64, где работает библиотекарем.
3 декабря 2014 года Василия Волгу выпустили на свободу, заменив оставшуюся часть наказания исправительными работами.

Слово "апокалипсис" означает "откровение, открытие". Я думаю, неправильно употреблять его бездумно в значении "конец света".

Сижу и думаю ..,эх ,как бы в северную америку тыш 20 ..,этих упоротых перебросить ,чтоб все толерасты всей земли
на планете этой себе места не нашли .&
на планете этой себе места не нашли .&
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Украинский политик, лидер "Союза Левых Сил" Василий Волга встревожен
У Запада есть могучие защитники - украинцы. Они же постоянно заявляют, что защитят Европу от орд с Востока. Так что Европа может расслабить булки, взять Украину на содержание, дать им визы, принять в ЕС и сиди себе спокойно, жди, когда боевые киборги замочат ИГИЛ.

Вера больше границ! Справедливость важнее богатства!!!
Вообще то это правильный лозунг - если им не прекрываться,потому прикрываясь такими лозунгами люди творят такие вещи что просто трудно представить.
Вообще то это правильный лозунг - если им не прекрываться,потому прикрываясь такими лозунгами люди творят такие вещи что просто трудно представить.

террористов финансируют пиндосы

В мировых войнах побеждают идеологии. У мировой либеральной элиты для простого народа нет достойных призывов. До тех пор пока революционному лозунгу "Справедливость важнее богатства!" противопоставить не чего, мир в опасности.
"Земля крестьянам, фабрики рабочим" и "пролетарии всех стран объединяйтесь" - могло бы исправить ситуацию.

"Земля крестьянам, фабрики рабочим" и "пролетарии всех стран объединяйтесь" - могло бы исправить ситуацию.

Два главных лозунга, начертанных на знаменах ИГИЛ звучат так: Вера больше границ! Справедливость важнее богатства! И все! И больше ничего. И сделать с ними никто ничего не может. Вас не пугают эти лозунги?Меня пугают.

Перекройте финансирование ИГилУ и он сам исчезнет. Ну эт если очень коротко.

Пока существует рассадник Всемирного Зла (пендостан), будут появляться всё новые и новые террористические, фашистские, наркобандитские группировки и группки.
Соединённые Штаты Абсолютного зла финансируют всю мировую нечисть.
Соединённые Штаты Абсолютного зла финансируют всю мировую нечисть.

пруф
Срок предоставления хостинга для сайта antifashist com истек.
Если вы администратор сайта, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта.
это как так ???
и почему он хостится в ukraine com ua ?
чо самое надежное и безопасное место ???
Срок предоставления хостинга для сайта antifashist com истек.
Если вы администратор сайта, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта.
это как так ???
и почему он хостится в ukraine com ua ?
чо самое надежное и безопасное место ???

У них территория уже есть халиф есть, и многие мусульмане приносят клятву верности халифу, к ним едут добровольно воевать, деньги есть ,турки у них нефть покупают с удовольствием, так что они будут воевать пока их не признают, да и суниты они, их большинство среди мусульман.

Как мастерски "нпитог" увёл разговор от темы. Вместо угрозы от распространения радикального Ислама - нас переориентируют на угрозу от Хазарского Каганата. Нападение ИГ на Турцию - это явное противодействие "Турецкому потоку". Кто за этим стоит - понятно США. Угроза распространения ИГ действительно может закончится глобальной войной.
----------
Владимир
Владимир

Напрашивается вывод:
Чтобы уничтожить ИГИЛ, нужно сначала уничтожить США и Великобританию (всю, включая Канаду, Австралию, Новую Зеландию и пр.)
Чтобы уничтожить ИГИЛ, нужно сначала уничтожить США и Великобританию (всю, включая Канаду, Австралию, Новую Зеландию и пр.)
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Совершенно верно, очень вовремя началось все в Турции. Еще одно подтверждение под чьим патронажем работает ИГИЛ.

Игил - это внешняя угроза, а есть ещё внутренняя угроза, более важная нежели внешняя. Если представить весь народ одним телом, то мы тело без головы. Потому как глава народа есть царь, а не президент.

Цитата: Kutukita
"по предсказаниям святых Православной Церкви"...
А разве существует в природе хотя бы одно предсказание от святого? Ведь все они канонизированы ПОСЛЕ СМЕРТИ. То есть даже в принципе святые ничего написать на Земле не могли. Писали, увы, грешные люди.
А разве существует в природе хотя бы одно предсказание от святого? Ведь все они канонизированы ПОСЛЕ СМЕРТИ. То есть даже в принципе святые ничего написать на Земле не могли. Писали, увы, грешные люди.
Святым делает человека его праведная жизнь,а не юридическое оформление сего факта.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Дерьмовая статья....ИГИЛ это проблема спору нет...но зачем сразу в панику впадать? Полезут к нам получат по рогам))

Война с ИГом будет полстолетия...
Искоренят его полностью, но борьба начнётся не ранее того, когда будет снято табу с критики ислама как религии. Ныне религию мусульман мочить пока незаконно, потому и идёт развитие раковой опухоли в виде халифата...
Людей жалко, но догмы либерстов помогают нелюдям из ИГа...
Искоренят его полностью, но борьба начнётся не ранее того, когда будет снято табу с критики ислама как религии. Ныне религию мусульман мочить пока незаконно, потому и идёт развитие раковой опухоли в виде халифата...
Людей жалко, но догмы либерстов помогают нелюдям из ИГа...

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

По сравнению с ИГ, украинское государство покажется всего лишь УГ.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

множится с арифметической прогрессией

сквозь громкий смех, понимаю что должно стать страшно

----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Интресно, откуда у автора инфа по Киргизии и Таджикистану?
Бои на границе, значительные потери. Ой!
Живу здесь, в Средней Азии и ничего подобного не
слышал. Уж если бы что-то подобное было народ
давно бы жужжал об этом.
Все знают, что там и в Киргизии и в Таджикистане
стоят Российские войска и если что, то реакция будет
быстрой и жесткой.
И еще могу вполне определенно сказать, в Средней Азии
сложилась своя элита в том числе и в службах
безопастности. И это выражение
"уже трудно сказать, на кого работает контрразведка –
на Таджикистан или на ИГИЛ" еще больший фейк.
Работают ребята, работают активно.
Статья явно провакационная. Страшилку впаривает.
И ИГИЛ по большому счету не такая уж страшная штука.
Другое дело, что там сплелись интересы многих западных
и восточных деятелей. А так если сообща навалиться, то
работы максимум на месяц.
Бои на границе, значительные потери. Ой!
Живу здесь, в Средней Азии и ничего подобного не
слышал. Уж если бы что-то подобное было народ
давно бы жужжал об этом.
Все знают, что там и в Киргизии и в Таджикистане
стоят Российские войска и если что, то реакция будет
быстрой и жесткой.
И еще могу вполне определенно сказать, в Средней Азии
сложилась своя элита в том числе и в службах
безопастности. И это выражение
"уже трудно сказать, на кого работает контрразведка –
на Таджикистан или на ИГИЛ" еще больший фейк.
Работают ребята, работают активно.
Статья явно провакационная. Страшилку впаривает.
И ИГИЛ по большому счету не такая уж страшная штука.
Другое дело, что там сплелись интересы многих западных
и восточных деятелей. А так если сообща навалиться, то
работы максимум на месяц.

Вера больше границ! Справедливость важнее богатства!!! Вообще то это правильный лозунг - если им не прекрываться,потому прикрываясь такими лозунгами люди творят такие вещи что просто трудно представить.
Politikus.ru[spoiler][/spoiler А у нас сейчас какая идеология?? В советское время помню: "Человек человеку- друг, товарищ и брат". Ленин, лозунгом "Мир-народам, земля - крестьянам, фабрики -рабочим" перевернул все сознание в огромной стране...А сейчас фанатики-радикалы лозунгами взрывают сознание наших детей. Девочки из благополучных семей Франции сбежали в ИГ, наша студентка тоже. Что происходит?! Что мы можем предложить нашим детям??
Politikus.ru[spoiler][/spoiler А у нас сейчас какая идеология?? В советское время помню: "Человек человеку- друг, товарищ и брат". Ленин, лозунгом "Мир-народам, земля - крестьянам, фабрики -рабочим" перевернул все сознание в огромной стране...А сейчас фанатики-радикалы лозунгами взрывают сознание наших детей. Девочки из благополучных семей Франции сбежали в ИГ, наша студентка тоже. Что происходит?! Что мы можем предложить нашим детям??

Волга? Жив курилка? Последний раз слышал о нём как о мздоимце, взятым за задницу Януковичем. На нарах что ли провидеть начал?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.