Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Евродепутаты призывают ПАСЕ отправить комиссию в Крым

Евродепутаты призывают ПАСЕ отправить комиссию в Крым

Швейцарский депутат от партии социал-демократов Андреас Гросс предложил ПАСЕ отправить в Крым группу своих представителей, передает ТАСС.

"Я могу подтвердить, что я предложу в институтах ПАСЕ сформировать группу членов парламента для визита в Крым, - заявил Андреас Гросс. - Это произойдет через месяц". Однако никаких других подробностей представитель Швейцарии не озвучил.

Андреас Гросс выступает с критикой антироссийских санкций Запада. На январской сессии ПАСЕ он даже призывал депутатов продолжать взаимодействовать с Россией.

Напомним, Правда.Ру писала о поездке депутатов французского парламента в Крым на прошлой неделе, по результатам которой парламентарии рассказали, что смогли увидеть ситуацию на полуострове собственными глазами, без искажений, с которыми преподносят ее западные СМИ. По итогам поездки французы отметили, что присоединение Крыма к РФ было легитимно.

"Мы увидели, что подавляющее большинство людей, проживающих на полуострове, считают себя россиянами, что подтвердили на референдуме, проведенном в соответствии с конституцией Крыма, - рассказал он. - Его итоги не признали в Евросоюзе, но очевидно, что это событие позволило сохранить мир в регионе. Полуостров стал пристанищем для многих жителей Украины, которые, спасая свою жизнь, покинули разрушенные войной районы Донецка и Луганска".

Позднее стало известно, что вслед за французскими коллегами стали собираться в Крым и парламентарии из Италии. Депутат от движения «Пять звезд» Манлио ди Стефано планирует связаться с представителями российского посольства в Риме, чтобы приступить к организации визита, который планируется на конец октября этого года.

По словам парламентария, численность делегации составит от восьми до десяти человек, возглавит группу визитеров член парламентского комитета по иностранным делам Алессандро ди Баттиста. В поездке также может принять участие сенатор от итальянской партии "Лига Севера" Серджо Дивина.

Источник фотографии: Associated Press
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Серафим70 30 июля 2015 19:36
+49
А вот здесь можно будет Евродепутатов ПАСЕ на границе развернуть назад и сообщить им, что они в черных списках
№2 Гекуба 30 июля 2015 19:42
+39
Ну не знаю, я считаю, что пусть приезжают. Надо!
Пусть видят, что у нас все хорошо! Пусть пишут об этом! Наконец-то началась движуха!
Чем больше людей увидят правду, тем быстрее закончится весь этот цирк с непризнанием, с санкциями, с разговорами об "аннексии" и прочей ерундой.
Мой прогноз - через год, наконец, мир успокоится по поводу Крыма, а еще через год все признают Крым частью России.
Спасибо французским депутатам!
№3 Серафим70 30 июля 2015 19:47
+37
Тогда возникает вопрос: почему не было комиссии ПАСЕ в Шотландии после референдума?
Почему никто не проверил не были ли случайно угнетены шотландцы??
№4 Alonso 30 июля 2015 19:55
+5
А вот,кстати-ДА! yes
№5 anko49 30 июля 2015 21:19
0
Это точно:ПАСЕ так шотландцев-мужЧинок нагнула,те в юПках ходют.Им респект и уважуха от ПАСЕ и полное доверие.
А в Крыму какой-то новый народ образовался-"зеленые человечеки".Сегодня в Крыму,
завтра в Куеве,а там и Брюсселя доберуться.Ссыкотно,понимаш. biggrin
№6 Секхмет 30 июля 2015 19:54
+28
Ни ПАСЕ,ни ОБСЕ,пускать в Крым,нельзя...Все же извините за выражение изгадят..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 lisaalisa 30 июля 2015 19:57
+12
Изгадят как нечего делать. В очередной раз наковыряют какие_нибудь нарушение прав человека и т.п. Им не привыкать клеветничеством заниматься.
№8 OlBuraq 30 июля 2015 20:18
+8
dumaet их можно пустить с условием, чтобы посмотрели два русских места: то, которое Россия спасла - Крым, и то которое не спасла из-за условностей - Донбасс.
Пусть СВОИМИ глазами увидят разницу...
----------
СВРга
№9 Секхмет 30 июля 2015 21:05
+7
Этим двум организациям из пендосского обкома,приказано гадить везде где можно..
Так что лучше их не пускать совсем..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№10 Stefania Rudetska 31 июля 2015 01:41
+1
А по-моему это попытка идти на по-пятную. Для Евросоюза еще и лицо сохранить. Начало процесса признания Крыма в составе РФ на том основании, что такова на самом деле воля народов, населяющих Крым.
№11 ВЫдрик 4 августа 2015 15:55
0
Обратите внимание: они только через месяц в Крым собираются. Как раз в бархатный сезон.
Хотя наверняка поедут в октябре, сфоткают не самые полные пляжи и скажут, что все плохо.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№12 Секхмет 4 августа 2015 16:00
+2
Их уже не пустят...Слава Богу!Наши на принцип пошли.Сказали,что если Россию попросили временно из этих органищаций,то и пускать официальных лиц,из этих комитетов,не будут.
Но,они могут приехать или как туристы,или как в составе групп от своих стран.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 joum 30 июля 2015 23:21
+1
Да они и так в курсе того, что есть на самом деле. Не за правдой ломятся, а нагадить, как всегда.
№14 Stefania Rudetska 31 июля 2015 03:23
+2
Конечно не за правдой, за сохранением своего "демократического евролица"
Крым - свершившийся факт. Европе нужно выходить из сложившегося тупика.
№15 нирбок 30 июля 2015 20:27
+4
Например,не увидят на улицах голубых или трансов-налицо нарушение прав и свобод голубятни.И соответствующие стенания в ПАСЕ.
№16 Merqucio 30 июля 2015 20:47
+1
Так он же поедут в Крым за правдой. Надо пустить. Привести их на нужный объект и сказать: - "Знаете где правда зарыта? Прямо вот тут! Нате лопаты, а вам уважаемый, кирку". Думаю таким разводом можно их запрячь вырыть какой нибудь котлован для волнорезов...или Керченского моста yes
№17 Еремеев_Андрей 30 июля 2015 20:47
+1
Да грохнет их сами же. А скажут нашли доказательства чего-то, за то и грохнули. Эти гады мастера провокаций.
№18 Porzelan 30 июля 2015 22:03
0
Ну да. И радуга в Крыму, окажется не радужной...))
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№19 Гекуба 30 июля 2015 20:13
+1
Накакают возле памятника Нахимову?
№20 VVictor 30 июля 2015 20:50
+1
Гораздо хуже: размажут слой г..на по всей дороге от Варшавы до Севастополя.
№21 Гекуба 30 июля 2015 20:52
+1
А шоб им на том говне поскользнуться! diablo
№22 Сантехник 30 июля 2015 20:16
+11
Одни слепоглухонемые, другие интересуются не достижениями, а помойками, толку от их поездок нет, правду утаят.

№23 VVictor 30 июля 2015 20:46
+2
Нагадить могут. И даже представители отдельных народностей нагадять обязательно. А не пускать нельзя: уж если Крым - свободная территория, то и приехать туда может любой, а любые препятствия будут обязательно истолкованы превратно.
№24 Suxar78 30 июля 2015 22:16
0
Цитата: VVictor
И даже представители отдельных народностей нагадять обязательно.

Отдельные представители народностей.
№25 VVictor 31 июля 2015 16:53
0
представители отдельных народностей
Не надо извращать смысл.
№26 Шакуро Николай 31 июля 2015 06:34
+2
Тут ПАСЕ неоднократно показала что её только взносы России интересуют, а остальное она сама решать собралась, без нас. И, с этой точки зрения, они много чего могут "увидеть" и "услышать" в Крыму. Нечего им там делать - умерла, так умерла.
№27 Наталья Попова 30 июля 2015 19:59
+12
Вы ОБСЕ с ПАСЕ перепутали. ПАСЕ - это никому не нужная организация,расшифровывается как Парламентская ассамблея Европы. Это та организация,которая в прошлом году и в начале этого года лишила голоса российскую делегацию в этой самой Пасе, на что россияне её покинули до конца 2015 года. И одновременно дали понять, что депутаты этой ПАСЕ нежелательны в России. Они ещё в прошлом году пытались приехать в Крым,якобы у них есть сведения,что там шибко нарушаются права человека,особенно крымских татар. Им дали от ворот поворот. И сейчас надо сделать точно также. А независимые депутаты пусть приезжают.
№28 lisaalisa 30 июля 2015 20:06
+2
Я не перепутала ПАСЕ и ОБСЕ. С чего вы это взяли? shok
№29 нирбок 30 июля 2015 20:30
+3
А какая разница?И те и те экзальтированные русофобы.И вообще сдались они нам...
№30 MarBel 30 июля 2015 21:46
+1
Вы ПАСЕ перепутали с ОБСЕ. ПАСЕ - это синоним Госдуме. Там сидят европейские депутаты. А ОБСЕ - это европейская безопасность, шпионы под прикрытием вывески ОБСЕ.
№31 berezonikasavach 30 июля 2015 23:19
-1
ПАСЕ-это не ОБСЕ,ПАСЕ на Донбассе не пасЕтся!
№32 kreker 30 июля 2015 19:42
+7
Их не можно. Их нужно будет вернуть. Они могут приехать только как частные лица а, не как комиссия.
№33 sergey_tumanov 30 июля 2015 19:44
0
Не не, сейчас пускай едут. Сейчас они льют воду на нашу мельницу.... лягуши вон полезно съездили
№34 shtrih-m 30 июля 2015 19:48
+12
Развернуть как представителей ПАСЕ.Ибо-нех....уй.А вот как частным лицам,то почему бы и нет?!
№35 ZABVO 31 июля 2015 12:26
+1
Вы, батенька в корне не правы, надо пустить и пусть укры захлебнуться своей ядовитой слюной и въезд им запретят. Им потом и общаться не с кем будет кроме пендосов.
№36 shtrih-m 31 июля 2015 12:49
0
Ну почему же?Я как раз и говорю,что как ЧАСТНЫЕ лица пусть и едут!!Тогда точно укры на дерьмо изойдут,как вы правильно подметили.А вот если официальтные представители ПАСЕ,то такого эффекта не будет.Получится ,что эти самые (уж не знаю как их называть)пойдут против всего ЕС.Как-то так.Ну идея понятна,да?!
№37 Irinasp 30 июля 2015 20:02
+2
Да зачем, пусть скатаются. Жалко что ли. Пару раз в них плюнут, как в тех, кто препятствует развитию полуострова, пару раз в них камнем кинут, за то, что допустили развал и войну Украины, и все довольные разъедутся по домам.
№38 maximmsv 30 июля 2015 20:09
+8
А вот это глупо и глупо в высшей степени, очень хорошо, что вы не можете принимать таких решений.
Да и вообще удивляюсь я порой аудитории местной (людям), за что вам плюсиков то наставили столько? чтобы въезд запретить?
Запретим въезд, типа мы такие крутые....нет ребята!НЕТ!
Мы россияне поэтому и являемся такими крутыми, потому что мы всегда гостеприимные, не держим за спиной камня или ножа и дурных мыслей тоже, это пускай ОНИ педерасты всякие в гейропе, плетут интриги, на гавно исходят нам то что?
Надо наоборот! пускай приезжают в гости, ходят по улицам, смотрят чего да как! тенденция к этому то и идет! глядишь хоть шары свои разуют! правду может увидят, прозреют.
Так что пускай едут! А с нашей стороны если мы себя так поведем и дадим им от ворот поворот это будет не знаю....мелочно что ли....будто маленькая гадость какая то ...тьфу...
Если мы будем вести себя как они, быть такими же мелочными, мстительными мелкими людишками то грош нам цена! Мы уже не будем тогда россиянами, мы потеряем сами себя)))
Поэтому ваша конкретная мысль про ПАСЕ запретить им там что то, это очень глупый ход...
Пускай едут, я вам говорю))) будьте выше их по нравственности
№39 HumanBody 30 июля 2015 20:45
+2
Полностью поддерживаю !
№40 Олег Южный 30 июля 2015 20:51
+5
Может нам ещё и другую щеку подставить? Опять толстовщина! Никто не закрывает ворота перед нормальными людьми. Но!!! Но коли провинился - отвечай! ПАСЕ виновато по уши. Акт по недопущению их в Россию(в Крым, например) - это своего рода наказание за провинность. А лояльные к нам и не запачкавшиеся в русофобии пусть едут. Милости просим.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№41 Дельфина_Морская 30 июля 2015 21:09
+3
Верно. С ними по их поступать надо. Тогда начнут понимать.
№42 kurshakov_is 30 июля 2015 21:24
+2
нравственность, этика, эстетика...
maximmsv, просто народ где осмысленно, а где интуитивно чувствует, что почем на привозе. После того, как ПАСЕ лишила Россию права голоса, заранее обвинив во всех грехах без фактов и доказательств - какого результата от их поездки мы с вами вправе ожидать?
Движуха пошла, да, пошла в сторону отказа от санкций. Но вот в чем вопрос - а нам это надо?
№43 shtrih-m 31 июля 2015 13:01
0
В принципе вы правы! Пусть едут все кто желает и смотрят как и что.Но...как частные лица,как туристы.Я с вами здесь абсолютно согласен.ПАСЕ нас исключило,можно сказать из своих рядов,так что же,получится,что мы перед ними прогибаемся."Приезжайте гости дорогие,смотрите как вы ошиблись."Нет уж,умерла,так умерла.
№44 gaze_aleks 31 июля 2015 16:19
+1
Дык они согласовывают с МИД РФ в каком качестве приезжать,как частное лицо или как представитель ПАСЕ.Было заявление Пушкова,никаких контактов по линии ПАСЕ не будет,пока Россия не возвратится со своими полномочиями в "дружную" семью русофобов. biggrin
№45 Софья.К 30 июля 2015 20:12
+9
Что это за *комиссия* такая? Мы не собираемся отчитываться перед разноцветными. Да и вообще не собираемся..
Как частные лица- пожалуйста, пусть приезжают
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№46 shtrih-m 31 июля 2015 13:03
+1
Вот,так и все об этом говорят.Им же никто не запрещает,как туристам.Пусть ещё и футболки купят,а может и подарят с надписью "Обама ЧМО".Как виза будет.)))
№47 Дельфина_Морская 30 июля 2015 21:07
0
biggrin
№48 rusalo4ra 30 июля 2015 22:36
0
не, пусть едут, но только через зону АТО
№49 ЛЯЛЯ ФА 30 июля 2015 19:37
+15
Крым не резиновый, всякая еврошваль будет шастать туда-сюда girl_mad
№50 gaze_aleks 31 июля 2015 16:23
0
За свой счёт,цены для них поднять,согласно прогнозируемому курсу 100р-1евре. popcorm
№51 Язон динАльт 30 июля 2015 19:37
+4
Ну всё щас как ломанутся mosking
№52 Bela 30 июля 2015 19:43
+16
Даёшь каждому евродепутату футболку "Обама-чмо"!
№53 shtrih-m 30 июля 2015 19:50
+8
Правильно подмечено.Купил,надел и как визу получил.
№54 gaze_aleks 31 июля 2015 16:25
0
Не даёшь,а продаёшь каждому мандатному футболку. biggrin
№55 masiyniya 30 июля 2015 19:38
+5
Не. Лучше пускай приедут,увидят,что их СМИ врут безбожно.
№56 kreker 30 июля 2015 19:43
+4
А где гарантия , что эти парламентарии не будут потом искажать события увиденные в Крыму? Вернутся назад и будут поливать и Россию и Крым грязью.
№57 balandparvoz 30 июля 2015 20:01
+3
Их там вином так накачают, что потом не выгонишь. Попросят политубежище в Массандре или Новом Свете.
№58 Крикс 30 июля 2015 19:38
+7
ПАСЕ,а кто тебя пасе ?
№59 rum296 30 июля 2015 19:41
+19
Евродепутаты призывают ПАСЕ отправить комиссию в Крым

Источник: https://politikus.ru/events/55058-evrodeputaty-prizyvayut-pase-otpravit-komissiyu-v-krym.html
Politikus.ru
Как туристы - ради Бога...А комиссию - это в Киев. Там проживают проверяемые европроверяющих smile
№60 lisaalisa 30 июля 2015 19:43
+9
Пушков сегодня сказал что этим Америкосовским прихвостням нечего делать в Крыму.Не пустЮт, пусть не надеются winked
№61 User_800 30 июля 2015 19:43
+2
Уверен, что чем больше европейских политиков посетят Крым лично, тем быстрее они поймут, что антироссийские санкции навязаны Евросоюзу США, что единственный агрессор это Штаты, а никак не Россия. Пусть едут и убедятся во всем сами.
№62 Волков 30 июля 2015 19:59
+12
Вот Вы серьёзно? Живут парламентарии в глуши, питаются дезинформацией, наивные, а тут вдруг приедут и прозреют. Вот ведь оно оказывается как. А мы то и видом не видывали и слыхом не слыхивали. Может сначала на Донбас. Это быстро восстановит зрение и слух. Тогда и в Крым не надо.
№63 Горожанка 30 июля 2015 20:03
+8
Ой,да все они понимают! Просто ветер переменился,нужно спектакль разыграть,чтобы почву подготовить для благопристойной морды лица! Но я бы их,как официальную " бригаду " из ПАСЕ не пустила в Россию. По-моему, наша страна имеет на это право в связи с приостановкой членства, уж не говорю о моральном аспекте этого действа. Так руки чешутся указать этим правозащитникам их корыто.
№64 Донецкий житель 30 июля 2015 19:43
+1
Пусть обратятся в профсоюзы, им путёвки оформят для всех желающих людей из ЕС smile
№65 ЮВосток 30 июля 2015 19:44
+2
Евродепутаты: демократ на социалисте сидит и социал-демократом погоняет... а как присмотреться - чисто пидеры. За малым исключением.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№66 Ничипор-Бобырь 30 июля 2015 19:45
+21
№67 Alonso 30 июля 2015 19:58
+1
good biggrin Вот ЭТО-точно!
№68 antonmirage 30 июля 2015 20:32
+2
ЗАЧ0Т! :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№69 Юлия Зеленина 30 июля 2015 19:47
+1
ПАСЕ, будет полезным оказаться в Крыму. Нужно, чтобы правда восторжествовала, и Америка перестала влиять на мнение общественности о событиях на полуострове. Россия, в приеме не откажет также, как и первопроходцам из французской делегации.
№70 ziga 30 июля 2015 19:47
+6
За ваши деньги, лучшие в мире чебуреки.
№71 dm98900 30 июля 2015 19:47
0
Пасё лучше приехать к нам в Ирак или в соседнюю Сирию - будем резать головы на видео hang hang hang
№72 maanima 30 июля 2015 19:48
+4
Евродепутаты призывают ПАСЕ отправить комиссию в Крым

...по этапу.
№73 Бином Ньютоноff 30 июля 2015 19:48
+20
Алексей Пушков прокомментировал заявление Гросса заявив приблизительно следующее. ПАСЕ себя дискредитировала и поэтому РФ рассмотрит заявки на турпоездку в Крым только как членов национальных парламентов. В общем приветствуется индивидуальный туризм за свой счёт. Типа нам ПАСЕ и на не нать.
№74 Zlyuka 30 июля 2015 20:01
+3
И это правильно. Они для нас теперь не авторитет.
№75 Parfumer 30 июля 2015 19:49
+4
Пасе мы знаем. Это лучший отель, пожрать, экскурсии, девочки /везите с собой гниды / - а потом резолюция, которую накропают у киеве. Почему там? Чтобы крымчане шасси при взлете не оторвали от "благодарности".
№76 Унтура 30 июля 2015 19:52
0
Пусть едут. Только с условием не спрашивать у Киева разрешения на въезд.
Иначе ломается вся "камЕдь".
№77 Ba33y33a 30 июля 2015 21:08
-1
Ну дык френчи ж не спрашивали..Их даже санкциям ненька подвергла.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№78 Mania-Sev 30 июля 2015 19:53
+10
Чего ради комиссия? Кто они такие, чтобы проверять состояние дел в Крыму. Как гости - пожалуйста, если их пригласят. Пусть купят путёвки и едут отдыхать.
А то - комиссия!
№79 sasha3513 30 июля 2015 19:54
+5
В очередь пусть встают. Кстати, визит платный.
№80 Grando 30 июля 2015 19:56
+7
Только через Москву, пропуск у Жириновского пусть оформляют .... через собеседование.
№81 gaze_aleks 31 июля 2015 16:30
0
Может сначала через Шаманова на подтяжку. mosking
№82 Alias 30 июля 2015 19:59
+3
Типа проверять едут, - комиссия! Видали мы вас на...
Пусть приезжают, как правильно сказал Пушков, в качестве членов ... своих парламентов, за свой счёт.
№83 Леший 30 июля 2015 20:06
+4
От хитрожопые , решили в самый бархатный сезон оторваться .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№84 barbaris 30 июля 2015 20:08
+2
Взять с них письменные гарантии о правдивом освещении , и если они соврут , тогда уже всех в список не в ездных в Россию.
№85 Parfumer 30 июля 2015 20:14
+1
""всех в список.. "" А Вы топку, как наказание не рассматриваете?
Если бы они ответственно делали свою работу в ДНР, были объективны, сколько жизней бы сохранилось ?
№86 lisaalisa 30 июля 2015 20:10
0
С Крыма есть кто? Через 3 недели к вам еду на машине, как там дела с переправой ? rus
№87 Sony_Ya 30 июля 2015 22:38
+1
Да через 3 недели уже будет норм., это сейчас пик гостей в Крыму, много машин из других регионов - это заметно, а к концу августа очередь на переправе будет на выезд из Крыма.
№88 Sony_Ya 30 июля 2015 22:41
+2
Здесь можно посмотреть новости с переправы https://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=49011
№89 lisaalisa 31 июля 2015 09:33
0
Спасибо
№90 Domino 31 июля 2015 00:51
+3
Я из Керчи, пока что все хорошо, сегодня был у нас Аксенов, хвалил работу паромной переправы! Отец мой, на машине сегодня переправился с Кубани за 2 с половиной часа, что будет через три недели никто не знает, если поток машин и отдыхающих увеличится, то и время это будет занимать больше. А вообще, я даже и представить раньше не могла, что в нашей провинции пробки будут, как в мегаполисе))))
№91 Хищник 30 июля 2015 20:16
0
Решили на халяву в Крым прокатиться, пока сезон не кончился? :)
№92 Сергей.Щ 30 июля 2015 20:18
+1
Пусть покупают путёвки и едут.
№93 Scarapeya 30 июля 2015 20:22
+2
Надо устроить так ,чтобы делегацию ПАСЕ Нарышкин встречал хлебом-солью. Пусть они от стыда сквозь землю провалятся
№94 nepomnuploXoe 30 июля 2015 20:27
+5
с какого стыда? в еврогейском языке нет такого слова
№95 dedaborja 30 июля 2015 20:34
+5
Правильно Пушков сказал. Нашлись "товарищи из центра" - профессиональные проверяльщики... будто Крым в информационном вакууме живет. Шлангом прикидываются. Хотите отдохнуть? Платите еврики - любой каприз за ваши деньги. А то, как у Филатова в сказке: "... и прошу меня отправить на текущую войну, но желательно в июле и желательно в Крыму". Предварительное условие - маршрут проложить через Горловку с двухдневной остановкой. Бронежилеты обязуется выдать принимающая сторона.
№96 Voldemar 30 июля 2015 20:36
+4
Коллеги! Почитал ваши комменты....Сразу столько негатива.ПАСЕ неоднородно.Читайте внимательно.

Швейцарский депутат от партии социал-демократов Андреас Гросс

Андреас Гросс выступает с критикой антироссийских санкций Запада. На январской сессии ПАСЕ он даже призывал депутатов продолжать взаимодействовать с Россией.

Все его предложения отправят в утиль.Получится, как с французами....Езжайте, только в частном порядке, за что на Украине на визитеров заведут уголовные дела....Поэтому чем больше приедут, тем лучше.Красивый элемент информационной войны.Ждем продолжения комедии под названием "Украина- це Европа"...Европейские "ценности" под названием "свобода человека и свобода выбора" на закуску)
№97 котейка 30 июля 2015 20:39
+2
Скучно господам из ПАСЕ стало, вот и решили прокатиться, (интересно, за чей счет?) себя показать, и Крым посмотреть. Глядишь, будто бы при деле, зарплату оправдывают. Потом очередное решение вынесут , а, может, и очередной разнос России устроят. А вдруг предложат снова в ряды ПАСЕ влиться...
№98 gaze_aleks 31 июля 2015 16:34
0
За наш,взнос то внесли на год вперёд.
№99 AnBo 30 июля 2015 20:46
+1
"В очередь, сукины дети! В очередь!" (с)
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№100 antonmirage 30 июля 2015 20:50
+3
Во первых скажу сразу я против!
Во вторых уважаемый Олл в комментариях:
- кто сказал Вам, что в Европе и в мире не знают как реально обстоят дела в Крыму (не знали - не ехали бы!), в ДНР и ЛНР (знают и не едут!) и в России в целом?
- откуда такая уверенность, что эти "визиты" кому то что то докажут тем более мировому гегемону, его родителям, хозяевам? И вообще зачем ему это знать? Он знает и остальные знают. Ему надо, что бы все знали только то и как обстоит по его мнению.
А на шару и уксус, говорят, сладкий. Сейчас в Крыму, наверно, прекрасно. Почему бы не съездить? Тем более с "миссией". Это не просто туристом оплачивать проезд, проживание, питание, развлечения, экскурсии и т.д. "Миссию" встретят, довезут, накормят и т.д.
ТЬФУБЛ@!!!
Как тут не выругаться!!!! Они едут ПиАр-иться, ещё и за наш счёт!!!! А мы тут демагогию разводим надо или не надо! Простые граждане России не все позволить могут, зато империалистические эксплуататоры пожалуйста, "велкам"!
Нас выдавили из это шарашки! И слава Всем Святым, ну их к Аллаху! Не пускать даже за их счёт. Пусть воняют, что мы плохие. Пусть смотрят как простые граждане всего мира приезжают за свой счёт. Сколько будем прогибаться нам за отстаивание наших интересов плюют в лицо и ноги об него (лицо) вытирают, а мы их на курорт свой на шару. "Страна не пуганных идиотов. Как дети!" к/ф "Гений"
З.Ы. И частным характером их тоже не пускать за свой счёт. ИМХО
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№101 Хищник 30 июля 2015 21:42
+1
Кстати интересно, а если завтра посетить Крым захочет малое собрание младших шаманов племен саванных охотников Нижнего Мумбо-Юмбо, им тоже надо будет предоставить все условия? А то вдруг в Крыму нарушаются права винторогих антилоп? Не много ли на себя берут европейцы, организуя инспекционные поездки в независимое и (в отличие от!) самостоятельное государство?
№102 kirill.andreev 30 июля 2015 21:45
+2
Друзья привет из Крыма! Тут полный улёт! Людей миллионы!!! Был везде на машине! Как же я хочу замочить кучку укров нелепых, Вы себе не представляете!!!
№103 grafsuvorov 30 июля 2015 21:49
0
-"Евродепутаты призывают ПАСЕ отправить комиссию в Крым"-
Добро пожаловать!!! Пусть все посмотрят, и сделают для себя выводы... Ну когда то, все это ,должно законнчится!!!???? Все они прекрасно понимают, но оглядываются на СШП!!! ЕДЪТЕ В КРЫМ, У НАС ВСЕ ХОРОШО!!! ЗАБЕЙТЕ НА ВСЕХ, КТО ВАМ ГОВОРИТ ВСЯКУЮ ПАКОСТЬ-посылайте всех...ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ (Только с добрыми намерениями)...Не бойтесь никого...
№104 AVGUR5 30 июля 2015 22:07
0
Не понимаю, чего боятся украинские власти? Ведь поездка в Крым будет только на руку украине, так как европейцы воочию увидят все те ужасы, которые каждый день описывают укросми. Пустые пляжи, голодные, замученные местные жители, бесчинство и мародерствороссийской армии на каждом углу, угнетенные и загнанные в подвалы татары.
№105 С-300 30 июля 2015 22:24
+1
Представителей России в ПАСЕ лишили права голоса.Россия не сотрудничает с ПАСЕ.Поэтому пасевизитерам в России делать нечего.
№106 camovaryra 30 июля 2015 22:27
0
Нечего этим тварям топтать русскую землю.
№107 mab3162 30 июля 2015 22:29
+1
Пускай сперва заслужат право посещения России, подпиндосники лицемерные! 1) Осуждением теперешних властей украины загеноцид Донбасса 2) возьмут назад все свои антироссийские высказывания и отменят все антироссийские резолюции 3) вынесут решение с осуждением украинского поведения по отношению к Крыму (подача воды, электричества, транспортная блокада). 4) вернут России взнос за 2015 год на содержание Пасе 5) отменят лишение полномочий российской делегации 6) принесут официальные извинения
№108 angelique 30 июля 2015 23:26
+1
Ну вот, разъездились. Крым что, резиновый? Еще и комиссия какая-то. "Что за комиссия, создатель?" (с) А.С. Грибоедов.
А по делу, Пушков все правильно сказал. Поддерживаю.
№109 Carbon40 31 июля 2015 02:00
0
Кто разъездился? Кого геть? Одни заголовки читаете?
Швейцарец-адекват предлагает посмотреть на ситуацию своими глазами. Что в этом плохого?
Про халявную поездку-вообще бред!
Пускай едут и смотрят. Правда победит кривду.
----------
Эвонна,как...
№110 gaze_aleks 31 июля 2015 16:38
0
Акромя проебалтов и пшеков.
№111 v.karikov 31 июля 2015 04:27
0
Я уже говорил что косяком попрут fellow
а что осенью будет ? biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№112 greenveron 31 июля 2015 06:51
0
Интересно каким это боком делегаты ПАСЕ собираются "отдохнуть" в Крыму?... dumaet
Россия приостановила свою деятельность в ПАСЕ на год, а возможно и выйдет из состава этой структуры. rtfm
№113 Кравчий 31 июля 2015 15:44
0
Все флаги в гости к нам! Пусть приезжают ВСЕ! Из Германии и Израиля, из Италии и Швеции, из Прибалтики и даже и из Украины и Грузии! Всех пущать, кормить-поить, танцы танцевать, обнимать и целовать...