Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Анатолий Вассерман будет просить российского гражданства, если его лишат украинского
КИЕВ, 31 июля. /ТАСС/. Политолог, публицист и телеведущий Анатолий Вассерман будет просить российского гражданства, если его лишат украинского.
"Я действительно выступаю против государственного суверенитета Украины, и не считаю возможным отделять эту часть России от остальных ее частей. Если меня лишат украинского гражданства, то мне, скорее всего, предоставят гражданство в РФ, где я работаю уже лет 20", - сказал Вассерман в эфире радиостанции "Русская служба новостей".
Ранее замглавы фракции "Блок Петра Порошенко" в Верховной раде Алексей Гончаренко обратился в Службу безопасности Украины (СБУ) с требованием адекватной реакции, вплоть до заведения уголовного дела против политолога, публициста и телеведущего Анатолия Вассермана. Об этом он сам написал на своей странице в соцсети Facebook.
Гончаренко написал депутатский запрос в СБУ и потребовал "дать экспертную оценку высказываниям Васермана на предмет наличия уголовных правонарушений".
"Свои мысли, которые содержат посягательство на государственный суверенитет и территориальную целостность Украины, он (Вассерман) систематически распространяет на своем персональном сайте и в телевизионной передаче", - говорится в депутатском запросе.
"Вассерман не может носить гордое имя одессита"
Гончаренко отметил, что, если его опасения по поводу наличия в словах Вассермана призывов к свержению власти на Украине и клевете на государственный строй, он требует "от СБУ адекватной реакции, вплоть до заведения уголовного дела и принятия срочных мер по розыску Вассермана".
Депутат также отметил, что со своей стороны намерен добиться отзыва у одессита Вассермана почетной награды "За заслуги перед городом" ибо, по его мнению, "Вассерман не может носить гордое имя одессита".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
121 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Анатолий клёвый дядька! Добро пожаловать, будем рады!-)

Цитата: Фокс
Добро пожаловать, будем рады!-)
Да он и так в России живёт...

А вообще интересно... наверняка, на Украине уже многие расценивают лишение украинского гражданства в обмен на российское как поощрение и высокую награду...


Гончаренко такую сильную неприязнь испытывает к Вассерману, что прямо кушать не может....

Эх, маловато дали! 


Какая-то подозрительная фамилия у этого Вассермана. Знал я одного такого ...мана, жулик был ещё тот. 


Фамилию, как правило, не выбирают. А что касается национальности - был бы человек хороший, а остальное вторично. Среди 100% русаков сволочи и предатели тоже нередко встречаются - взять хоть того же Климкина.

Кто вам сказал - что Климкин - Рус? Там сама фамилия за себя говорит...

Ну вообще по фамилии судить у нас в России это гиблое дело. Столько всего наперемешано. У меня у самого фамилия польская, тем не менее, я русский.
А насчёт Климкина. Во-первых, фамилия как раз русская. Классические и самые распространённые в русских фамилиях суффиксы -ов, -ев и -ин. Если б у него была украинская фамилия, то это было бы Климко.
А во-вторых, биография Климкина известна. Национальность - русский, родился и вырос в Курске.
А насчёт Климкина. Во-первых, фамилия как раз русская. Классические и самые распространённые в русских фамилиях суффиксы -ов, -ев и -ин. Если б у него была украинская фамилия, то это было бы Климко.
А во-вторых, биография Климкина известна. Национальность - русский, родился и вырос в Курске.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Возможно он и отчасти русский. Но хочу заметить - что -ов и -ев - да, славянские окончания фамилий. А вот с -ин - не всё так однозначно. Просто вы не касались этой темы глубже. Уверяю вас - большинство на -ин берут еврейское начало. Есть множество ресурсов в инете на этот счёт.

Цитата: kontropupix
А вот с -ин - не всё так однозначно. Просто вы не касались этой темы глубже. Уверяю вас - большинство на -ин берут еврейское начало.
Да, слышала такое тоже... но есть особенность - если заканчивается на "-ын" - то фамилия русская...


есть,но Малинин, Есенин, Лужин - это пример чисто русских на "ин"
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

согласен послонстью. А вот Добкин, Поткин, Соткин, и возможно Климкин - уже из другого "лагеря" фамилии. Речь именно о таких.

Климкин происходит вроде от греческого имени Климент, Климентий. Сокращённое русское - Клим.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Климкин-Блюмкин.




Как говорила моя бабушка (образование - 3 месяца курсов ликвидации безграмотности): В каждой нации всяких хватает. И хороших и плохих. Но хороших больше.

Тоже, доводилось с номерными общаться. Кого ни возьми - пройдоха на пройдохе и пройдохой погоняет.

Ет точно! Не в бровь, а в глаЗ.

Ви, наверное, анализ сдавали на РВ - положительный?

Поэтому такой худой от злобы.

Да, свою готовность принять гражданство РФ он, если мне не изменяет память, озвучивал уже не единожды. Даже виделись с ним на Политраше=) Приятно слушать - обстоятельный и доказательный.

Цитата: Фокс
Анатолий клёвый дядька!
Кстати, видела его несколько раз в реале на близком расстоянии... Была просто поражена тем, что в своём "натуральном" виде он выглядит несравненно моложавее, чем в кино или на фотках...


Это малая жилетка с карманами. Видел его в большой, сидел напротив в метро, впечатляет!

Онотолий - черепашко, носит на себе свой дом 


Интересно, что у него в карманах так аккуратно разложено? 


маца

Он рассказывал - что носит в карманах различный инструмент и ...горький шоколад. Для мозга. А мозг у этого дяди несомненно есть и я вам скажу - на зависть работоспособный

Он давно уже все рассказал. Вот интересно, а когда он ложиться спать - тоже в жилете?)))



А где такую разгрузку найти можно?

Скорее всего под заказ шили 


Жилетка "А-ля-всё свое ношу с собой".
Это его фишка, как у Боярского шляпа, или кепка Лужкова. Узнаю я Вассермана по жилетке и бороде

Это его фишка, как у Боярского шляпа, или кепка Лужкова. Узнаю я Вассермана по жилетке и бороде

Ну Гончаренко и подонок!Дерьмо,живущее в бархатных пеленках,судя по той информации,что дают СМИ. Но вышиби из- под него денежную табуретку и останется пшик.)

Ну, тогда ещё одним высокоинтеллектуальным гражданином пополнится Россия) Я не против!

Да ты - русский, Вассерман!

Судя, по-всему - русский, это не национальность - это состояние души!

100500 


"...и не считаю возможным отделять эту часть России от остальных ее частей" как же пади "бомбануло" у свидомых прародителей человечества от этой фразы... ух.. даже представить страшно! Молодцом Анатолий!

"...и не считаю возможным отделять эту часть России от остальных ее частей"
до 2014г я не знала, что тоже так думаю

до 2014г я не знала, что тоже так думаю

Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова, Валентин Гафт, Олег Басилашвили, Эльдар Рязанов, Юрий Шевчук, Михаил Жванецкий, Борис Акунин, Земфира, Сергей Пархоменко (Серега), Вахтанг Кикабидзе, Михаил Ефремов - а ведь тоже, типа, русские.... Но Вассерман один, мне нравится больше, чем вся эта кодла, собранная, как укроп, резинкой в пучок! Я даже фильмы, клипы, песни с их участием стараюсь не смотреть! Противно!

Извините, а вот этот- Сергей Пархоменко (Серега)-он кто, чем знаменит?

певец одной песни - "чёрный бумер", типа рэпер.

Спасибо, а то я уже было собралась комплексовать 


ой, не надо комплексовать...их много, всех не упомнишь
талантов только нет.

талантов только нет.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Белорусский хип-хоп исполнитель, ставший знаменитым после выпуска хита «Чёрный бумер».

Не знаю, это из укробелого списка! Извините! Я действительно, в последнее время всерьез не воспринимаю ни Макара, ни Шевчука, ни Ахпиджакову и т.д. И не хочу даже знакомиться с их новым творчеством, они до этого столько наговорили, на две березы за гениталии...хватит!

Цитата: бармалей
И не хочу даже знакомиться с их новым творчеством
Попробуйте клистир поставить на 5 литров. Врачи оч. советуют.


Ой ой

Имидж полуприблатненный,певец одной песни, известен в кругах,приближенных к пацанам с пивом и мелким распальцовщикам с рынка.

Никто

И Рязанов тоже? Вот это обидно... Остальных пережить можно.

Интеллигент он 100%, его интеллигентской душе может претить всякое якобы насилие.

А где в Крыму он увидел насилие? А на Донбасcе он этого насилия в упор не видит? А вообще жаль, уважала я этого человека...

Рязанов сказал в пред инфарктном состоянии .Сейчас его состояние оценивается как стабильно тяжелое — врачи зафиксировали нарушение кровообращения головного мозга.Можно простить,не ведал,что говорил. 


На российском телевидении запускается сериал с Алексеем Горбуновым (тот еще русофоб) в главной роли. А ведь он грозился никогда не сниматься у агрессора - вероятно денежки закончились 


Цитата: Майская
На российском телевидении запускается сериал с Алексеем Горбуновым (тот еще русофоб) в главной роли. А ведь он грозился никогда не сниматься у агрессора - вероятно денежки закончились 

Умница вы наша. Спасибо. Придётся выключить российское телевидение


Мадам Майская, пишите исчо!

Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты
Фаина Раневская
Фаина Раневская

"Больше АДА, больше давай!" Из передачи "Майские частушки" 


И его пригласили в Россию?!! Странно... Но еще более странно, что он согласился — ведь "дюже идейный"...

Не провоцируйте народ! Хотя вы и упомянули междометие "типа", всё равно нет средь них по крови русского НИ одного! А большая часть - жиды крови иудейской. Не верите - проведите сами своё расследование.

ой, и О.Басилашвили замарали,жаль... за шевчука обидно, так правдиво пел в Белграде НЕ СТРЕЛЯЙ

ой, и О.Басилашвили замарали,жаль... за шевчука обидно, так правдиво пел в Белграде НЕ СТРЕЛЯЙ

Таймс опубликовала на ночь глядя: Повстанцы на Украине разрабатывают радиоактивный грязную бомбу с помощью российских ученых-ядерщиков, в соответствии с украинским досье службы безопасности, полученной The Times.

...грязная бомба будет в в своей боевой части содержать обрывки газет - The Times, Wash.Post и т.д. 


Новость ни о чем. Где новые детские площадки, новые детсады и стоп росту цен? Да пусть он хоть в Африке обоснуется. Я один раз живу. И мне жаль, что мы такие злые

Всё есть. В ладошки хлопни и увидишь) Хлопни хоть разок в ладошки.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

Рядом с моим домом построен новый детский сад с бассейном, три трехэтажных корпуса, могу сфотографировать и выслать фото в доказательство, строится новый стадион ( могу сфотографировать), решением губернатора заморожен рост цен на ЖКХ.

Цитата: Irina S
решением губернатора заморожен рост цен на ЖКХ.
Он у вас Дед Мороз видать.
Может и тут поможет: май 2015 - 1дол = 53,2 руб
август 2015 - 1дол = 60.3 руб




Средняя цена 1 кв. метра жилья в Москве 2010 -140000 руб, 2015 - 190000. 30% будет, да? Губернатор, ау-у!

А я квартиру в 2000 купил, тогда 1 кв.м встал мне примерно в 15000 рублей, а доллар тогда был по 30. Тоже, наверное, в росте цен Путин виноват.

Хорошо, что вы "наверное" написали, а то хотел вам уже минус поставить. Вам повезло 


А ты к нам на Сахалин приезжай, если в Москве не нравится. Только не на юг, а в глубинку. И будет тебе однушка за 1 лям и трешка за 2. Думаю, потянешь.

Таким раскладушка в Москве, в коридоре,
Ценней сахалинского замка у моря!
Ценней сахалинского замка у моря!

Сахалин - хде это? Ааааа, это же в жо... Нее, уж лучше в Крым, в Ялту, к людЯм. 


Покупайте там, где подешевле. Например, в Забайкалье.

Вы зарплату в долларах получаете? И за хлеб долларами платите? 
Где же Вы живете?

Где же Вы живете?


Так уж получилось, в армянско-азерско-среднезиатском городе москва, которым рулят гусские, цены на жилплощадь, и не только жил но и "былплощадь" измеряются в зелёных мериканских юанях. Факт.

kontropupix
Так уж получилось, в армянско-азерско-среднезиатском городе москва, которым рулят гусские, цены на жилплощадь, и не только жил но и "былплощадь" измеряются в зелёных мериканских юанях. Факт.
Так о Москве может писать лимитчик-неудачник или провинциал с запросами какого-нибудь миллионера.

Позабавили...
Да откуда вам известно - кто так может написать? Судя по вашим рассуждениям - 3/4 страны неудачники лимитчики
У меня много знакомых, с разных областей необъятной. Про маскву не слышал от них ни одного доброго слова. Только неприязнь. А масквичей полстраны вообще ненавидит - это для вас откровение? А ненавидят за вполне понятные античеловеческие вещи. А то что город уже не наш и Русского духа в нём почти не осталось - думаю вам тоже доказывать не нужно. Вокруг одни серые всё заполонили. Поэтому я, к примеру, очень сильно не люблю ездить туда в командировки, особенно в длительные. Бррррр...упаси бог.


У меня много знакомых, с разных областей необъятной. Про маскву не слышал от них ни одного доброго слова. Только неприязнь. А масквичей полстраны вообще ненавидит - это для вас откровение? А ненавидят за вполне понятные античеловеческие вещи. А то что город уже не наш и Русского духа в нём почти не осталось - думаю вам тоже доказывать не нужно. Вокруг одни серые всё заполонили. Поэтому я, к примеру, очень сильно не люблю ездить туда в командировки, особенно в длительные. Бррррр...упаси бог.

И не надо ездить в Москву к серым.Лучше поезжайте в Нью-Йорк,там гусский дух и негром пахнет. 


Предлагаете сразу в метрополию?
Туда нас пока не отправляют. Но смех смехом - а туда попасть наверное было бы полезней. Но не к неграм конечно.

Туда нас пока не отправляют. Но смех смехом - а туда попасть наверное было бы полезней. Но не к неграм конечно.

kontropupix
Про маскву не слышал от них ни одного доброго слова. Только неприязнь. А масквичей полстраны вообще ненавидит - это для вас откровение?
Не любят именно из-за такой лимиты как ты. Потому что у вас культура на уровне табуретки. Не любят, не любят а прут и прут

Хотите сравнить свой культурный уровень с моим? :). А может не стоит? Я по вашему тыканию и слогу уже вижу серую семитскую "культуру". Видимо 37-й год вас не коснулся? А если вы - абориген столицы - то сами сдали свой город. Сдали его со всеми потрохами серым, жёлтым и прочим гастерам. Вы сдали его тюркам, арабам, жёлтым и всякой остальной нечисти - кто платил вам за хаты, за виды на жительство и просто платил. Вы продали свой город. Не имея никаких на это прав. Кто же виноват? Может быть мы виноваты - люди которые объезжают вашу клоаку 10-й дорогой?

Золотая моя, ненаглядная! Как вы правы, как правы.

Предлагаю учредить приз имени "Псаки-Майской" - "За лучшую аналитику и понимание экономической ситуации". Ура, товарищи!

Да куда мне до Вашей наставницы Псаки 






А Вы что эмигрировать собрались?
Так поторопитесь, пока 1 доллар - 100руб не стал.
Так поторопитесь, пока 1 доллар - 100руб не стал.

В моем микрорайоне (СПб)обновили все детские площадки, сделали у школы новый стадион, облагородили газоны и установили аккуратные симпатичные ограждения. Рада, что Вам это интересно.

Случайно зашла
В моем микрорайоне (СПб)обновили все детские площадки, сделали у школы новый стадион, облагородили газоны и установили аккуратные симпатичные ограждения. Рада, что Вам это интересно.
Не мечите бисер перед свиньями. dm98800 это номерной тролль и ему что-то объяснять не имеет смысла или дубина стоеросовая то же смысла объяснять нет ибо не поймет.

А сам-то, сам минусы кАлбасит будь здоров, а вас отговариваеть. Чёт здесь не таго, товарищЪ.

Да, я знаю, что это тролль, но в данном случае я отвечала на пост tayga

Достойный дядька! 


Дядя Толя одессит ?
Даешь !!! Вассермана - в губернаторы Одессы
Даешь !!! Вассермана - в губернаторы Одессы

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

А и правда. Зачем нынешним властям Руины умные граждане? Опасно. Могут задать сложный вопрос. Вот, рагули западэнские - настоящие украинцы!
И вообще, я думаю, что умным и порядочным людям сегодня западло быть гражданином бУкраины.
И вообще, я думаю, что умным и порядочным людям сегодня западло быть гражданином бУкраины.

А.вообще странно,что они только сейчас до него добрались.

Леха Гончаренко "Крассава". Анатолия Вассермана действительно нужно лишить "гражданства украдины". "На хиба" в стране здравомыслящие люди. Гончаренко "очень уважают в Одессе", - буквально "рупор города-героя" (работал в Одессе, немножко знаю). "Леха" - это в отношении Гончаренко (Алексеи не обижайтесь), один из синонимов свиноматки. Депутат, мля, сраный. После событий "2-го мая 2014-го"- эта чмошная рожа на "розыскниках" в ДНР. Вассерман- ЧЕЛОВЕК, его очень уважают.

После ухода Анатоле с Украины, средний IQ хохлов упадет сразу же на 99%




С любым гражданством Анатолий Вассерман будет ОДЕССИТОМ!

Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова, Валентин Гафт, Олег Басилашвили, Юрий Шевчук, Михаил Жванецкий, Борис Акунин, Земфира, Сергей Пархоменко (Серега), Вахтанг Кикабидзе, Михаил Ефремов
меняется на Вассермана. Считаю что неплохой exchange!
Цитата: бармалей
Я даже фильмы, клипы, песни с их участием стараюсь не смотреть! Противно!


Депутат также отметил, что со своей стороны намерен добиться отзыва у одессита Вассермана почетной награды "За заслуги перед городом" ибо, по его мнению, "Вассерман не может носить гордое имя одессита".
Источник: https://politikus.ru/events/55139-anatoliy-vasserman-budet-prosit-rossiyskogo-grazhdanstva-esli-ego-lishat-ukrainskogo.html
Politikus.ru
Депутат хочет перед Мишико выслужиться? Так пусть медаль "Почетного галстукоеда" подарят!
Источник: https://politikus.ru/events/55139-anatoliy-vasserman-budet-prosit-rossiyskogo-grazhdanstva-esli-ego-lishat-ukrainskogo.html
Politikus.ru
Депутат хочет перед Мишико выслужиться? Так пусть медаль "Почетного галстукоеда" подарят!
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

А вот люблю некоторые песни ДДТ и продолжаю их слушать, но это не значит, что я за Шевчука. Ерунда какая-то всё в кучу складывать: работу человека и его самого. Что ж теперь и Чайковского не слушать? Плевать мне, что там музыканты говорят, у них талант не в уме, они и не обязаны быть умными и для меня не авторитет в политике.

Лишить гражданства Киевская власть Анатоля не в праве.
Нет такого закона, но могут написать. С них станется.
Но я бы на месте Анатолия не спешил бы лишаться украинского гражданства.
Все, интересное, еще впереди.
Нет такого закона, но могут написать. С них станется.
Но я бы на месте Анатолия не спешил бы лишаться украинского гражданства.
Все, интересное, еще впереди.

Ну, укропы дают!
То Янука хотели лишить звания президента, то Депардье объявили персоной нон грата, то вот сейчас Вассермана - звания одессита... Так и до лишения всех инакомыслящих - звания человека дойти можно.
И останутся в своём царстве-государстве за колючей проволокой (в смысле великой стеной) одни "гордые и свободные, великие" и политически грамотные укры-свидомиты...
То Янука хотели лишить звания президента, то Депардье объявили персоной нон грата, то вот сейчас Вассермана - звания одессита... Так и до лишения всех инакомыслящих - звания человека дойти можно.
И останутся в своём царстве-государстве за колючей проволокой (в смысле великой стеной) одни "гордые и свободные, великие" и политически грамотные укры-свидомиты...

Учитывая принадлежность к гражданом Одессы таких лиц, как Саакашвили и Гайдар, то начинаешь задумываться, а так ли уж почетно это звание, чтобы пугать его лишением. Да и Родина - это не медалька с надписью, она внутри тебя, её нельзя лишить.

Отец Онотоль - могуч!
Нынешняя Одесса не достойна называться местом его родины.
Так что добро пожаловать на новую Родину!
Нынешняя Одесса не достойна называться местом его родины.
Так что добро пожаловать на новую Родину!

А мне, вот интересно -кто?будет расстреливать Гончаренко в лесу из пищали:его отец?или, Вассерман?




А я с Онотоле попал в одно купе поезда Симферополь-Одесса. Давно уже. Анекдот про хулиганов неожиданно получивших два высших образования полностью подтверждаю. Только он нас, соседей в купе, внезапно прокачал про ADSL модемы и про сотовую связь. Нашего среднего образования хватило на первые несколько минут, а потом мы ему просто верили. Перед отправлением поезда он случайно при укладке вещей один раз пшикнул перцовым баллончиком и смежные купе, а потом и половина вагона, ломанулись на перрон, а там отправление поезда мы обратно, а там газы... Успели несколько раз побегать.. Очень интересный человек оказался.

Завидую

Анатолий,Вы и образ и идеал для меня!Именно так!И никак более!

Мне нравится что он всегда по всем карманам укомплектован полностью ручками, блокнотиками и еще чем то там до кучи
Прикольно смотрится.

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Цитата: kontropupix
Кто вам сказал - что Климкин - Рус? Там сама фамилия за себя говорит...
Климкин с Курска, а в остальном - я с ним в бане не мылся.

Я действительно выступаю против государственного суверенитета Украины, и не считаю возможным отделять эту часть России от остальных ее частей. А. Вассерман
В границах 1913 года. Это убеждение поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать независимо от того, кто его носитель.
В границах 1913 года. Это убеждение поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать независимо от того, кто его носитель.

Вот кому из евреев действительно можно дать российское гражданство без всяких бюрократических заморочек. Респект и уважуха.
Айда к нам в Крым, Онотоле!
Айда к нам в Крым, Онотоле!

Преклоняюсь

Цитата: norman

Уважаю Вассермана Онотоле - настоящий Патриот! На знал что он украинец. Он должен иметь российское гражданство! А разгрузка зачетная!

[quote=kontropupix]Не провоцируйте народ! Хотя вы и упомянули междометие "типа", всё равно нет средь них по крови русского НИ одного! А большая часть - жиды крови иудейской. Не верите - проведите сами своё расследование.[/quote]
Да оставьте уже с вашей "кровью и землёй", как они задрали, эти родо-племенные реконструкции на языческой подкладке... Сразу хочется сменить профиль и назваться хоть Изей Кацманом (Вассерманом - рад бы, но "не положено", как "духу" кожаный ремень).
quote=m.panov]После ухода Анатоле с Украины, средний IQ хохлов упадет сразу же на 99%[/quote]
Так и так ведь уже ушёл! Осталось двери запереть. Но пока ключи по карманам шарил (на схеме, кстати, не обозначены), изнутри уже сами ручку крутят...[quote=v.karikov]Дядя Толя одессит ?
Даешь !!! Вассермана - в губернаторы Одессы
[/quote]
Дядя Толя? Всю жизнь одессит (даже если не знать, всё равно "на лбу написано"). А вот кто такой "губернатор Одессы"? (Дюка с Ланжероном в пример не предлагать).
Да оставьте уже с вашей "кровью и землёй", как они задрали, эти родо-племенные реконструкции на языческой подкладке... Сразу хочется сменить профиль и назваться хоть Изей Кацманом (Вассерманом - рад бы, но "не положено", как "духу" кожаный ремень).
quote=m.panov]После ухода Анатоле с Украины, средний IQ хохлов упадет сразу же на 99%[/quote]
Так и так ведь уже ушёл! Осталось двери запереть. Но пока ключи по карманам шарил (на схеме, кстати, не обозначены), изнутри уже сами ручку крутят...[quote=v.karikov]Дядя Толя одессит ?
Даешь !!! Вассермана - в губернаторы Одессы

Дядя Толя? Всю жизнь одессит (даже если не знать, всё равно "на лбу написано"). А вот кто такой "губернатор Одессы"? (Дюка с Ланжероном в пример не предлагать).
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Прикольный мужик. А что там у него в многочисленных карманах?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.