Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Китай приступил к уничтожению США
Народный банк Китая на 1,9 процента девальвировал юань, отреагировав таким образом на резкое снижение экспорта и падение цен производителей. Кандидат в президенты США от Республиканской партии миллиардер Дональд Трамп в интервью CNN заявил по этому поводу, что китайцы уничтожат Америку.
Девальвацию национальной валюты китайские власти объяснили тем, что хотят по–новому формировать срединный курс юаня, который до сих пор слабо отражал изменения рынка. Эти изменения связаны прежде всего с тем, что спрос на китайские товары со стороны главных торговых партнеров упал. США, Япония и Евросоюз ввозят теперь меньше продукции Made in China, что снизило рост ВВП страны во втором квартале до 7 процентов, отбросив страну в 2009 год.
Девальвация юаня, по мнению экономистов, поможет экспортерам Китая, число которых велико. За последний год юань вырос на 23 процентов против евро и на 17 – против иены, соответственно ослабив те секторы экономики, которые зависят от экспорта. Потому в Евросоюз и Японию он сократился на 4 и 11 процентов соответственно, а это огромные объемы. Народный банк Китая признал, что якобы увлекся укреплением курса юаня. При нынешней глобализации решение китайских властей отразятся далеко за пределами Поднебесной. Об этом и говорит Дональд Трамп:
«Они просто уничтожат нас. Они продолжают девальвировать свою валюту и будут это делать дальше. Они добьются сильного падения юаня, и это будет разрушительным для нас».
Доля Китая на мировом рынке огромна, развивающаяся экономика этой стороны до сих пор успешно обыгрывала конкурентов. Теперь экспортерам дали допинг. В США понимают, что 1,9 процента завтра может обернуться глобальными потерями и совсем другими цифрами: айсберг начал таять. Тем более, что у Китая достаточно запасов валют других государств и золота для поддержки такого курса юаня, который устроит Пекин. Прямое уничтожение большого рынка США, конечно, не в интересах Пекина, однако в начавшемся мировом переделе Китай не собирается никому уступать. Роли и вес стран будут меняться.
Удар по США рикошетом заденет и их союзников и вассалов. Прежде всего почувствуют это ослабленные страны, в том числе Украина.
Даже в нынешнем положении, как заявили сегодня в Министерстве экономического развития и торговли Украины, падение ВВП за шесть месяцев составило 16,3 процента. За первое полугодие спад в промышленности незалежной превысил 20 процентов, в сельском хозяйстве – 9,3. А экспорт обвалился сразу на 35,4, в том числе в Россию – в 2,2 раза. Западные рынки остались мечтой. Реальная зарплата украинцев снизилась почти на 24 процента.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Народ! Объясните плз. статья о девальвации юаня, возможном воздействии данного факта на доллар!??? При чем тут Украина??? То, что там х...во мы и так знаем, и большинство населения Украины это знают, и девальвация юаня просто обвалит, в дальнейшем, ВВП почти всех стран на энное количество %. Так же это скажется и на экономике стран БРИКС. На счет "зонтика" не надо так воодушевляться. Россия берет основной удар на себя (санкции, полит. и эконом. давления и т.д.), а Китай в свою очередь под "зонтиком" решает свои насущные проблемы, и проблемы своего населения.
Старая поговорка гласит "Проблемы индейцев(россиян), шерифа(китайцев) не е****т."
Старая поговорка гласит "Проблемы индейцев(россиян), шерифа(китайцев) не е****т."

Цитата: Вольрад
Если не Китай,то кто поставит жидопиндосню раком!
А почему до 2012 года "не поставили раком пиндосов"?
Друзья мои,
Чтобы понять за каких дураков вас принимают и каким дерьмом кормят,надо знать и любить цифры.
Итак,дураки,поверившие в тезис "Китай приступил к уничтожению США",
обьясняю:
Многие годы,юань хронически укреплялся по отношению к доллару.(американцам выгоден более сильный юань)
По годам (на начало года) за десять юаней давали:
2006 1,24 доллара
2007 1,29
2008 1,39
2009 1,46
2010 1,46
2011 1,51
2012 1,58
2013 1,61
2014 1,65
2015 1,60 июль 2015 1,61 сейчас 1,58
То есть юань СЛИШКОМ вырос,и учитывая спад темпов роста Китая в этом году и падение экспорта,
он всего-лишь навсего вернулся к уровню 2012 годачтоб немного подстегнуть экспорт(и как следствие рост экономики).
А США судя по всему приступили к обузданию китайской экономики (можно сказать слому,но в умеренном виде),как они это уже делали с Японией.
Китай стал мешать.
Поэтому и раздались крики об "уничтожении США" по причине,что Китай позволяет не дать себя уничтожить.
Непослушный он.
А Штатам это не нравится.
Вот таковы реальные дела.

Чтобы не быть дураком и не попадать в глупое положение надо,друзья мои,понимать следующую вещь:
Появилась огромная когорта журналистов "свидорасов-пиндорухов",которые делают карьеру,публикуя каждый месяц статьи о "неминуемом и скором крахе США"
Месяц за месяцем,год за годом,десятилетие за десятилетием будет продолжаться эта унылая мелодия.
С США естественно ничего не произойдёт.
А наивные дураки будут внимать с надеждой этим "откровениям".
Потом "свидорасы-пиндорухи" уйдут на пенсию, оставив после себя тонны статей о "вот-вот,Америке,которая рухнет"
Кто не понял сокращения:
"свидорас" - "свидомый рассеянин",по типу укросвидомого,но верящий в исключительность русских,а не украинцев.
Но разницы между ними никакой.Это близнецы.
"пиндорух" - полоумный дурачёк,верящий что "пиндосия скоро рухнет".
Абсолютная копия с дурака-рагуля,уверенного что "рашка скоро рухнет".
Будьте адекватными людьми,а не свидорасами.
Появилась огромная когорта журналистов "свидорасов-пиндорухов",которые делают карьеру,публикуя каждый месяц статьи о "неминуемом и скором крахе США"
Месяц за месяцем,год за годом,десятилетие за десятилетием будет продолжаться эта унылая мелодия.
С США естественно ничего не произойдёт.
А наивные дураки будут внимать с надеждой этим "откровениям".
Потом "свидорасы-пиндорухи" уйдут на пенсию, оставив после себя тонны статей о "вот-вот,Америке,которая рухнет"
Кто не понял сокращения:
"свидорас" - "свидомый рассеянин",по типу укросвидомого,но верящий в исключительность русских,а не украинцев.
Но разницы между ними никакой.Это близнецы.
"пиндорух" - полоумный дурачёк,верящий что "пиндосия скоро рухнет".
Абсолютная копия с дурака-рагуля,уверенного что "рашка скоро рухнет".
Будьте адекватными людьми,а не свидорасами.

А имбецилы продолжали пристально следить за курсом доллара и верить в невидимую руку рынка... 


Курс доллара регулирутся в основном не рынком.
ФРС этим занимается.
Юань тоже.
Китай в 2005 году отменил жёсткую привязку юаня к доллару.
Юань подорожал за 10 лет примерно на 33%.
Это значительно обогатило население.
Но прежде всего очень удешевило закупки сырья и энергоносителей для Китая.
Так как всё сырьё котируется в долларах,то на одну и ту-же сумму в юанях можно купить больше долларов, и как следствие сырья.
Китаю это было очень выгодно.
НО!
В июле этого года экспорт Китая рухнул за месяц на 8,3% в годовом выражении.
И вся экономика стала замедлять рост.
Поэтому от "набранных" за десятилетие 33% решили провести девальвацию юаня на 1,9% чтоб поддержать экспорт.
А дураки завопили "Победа!" "Китай уничтожает Америку!"
ФРС этим занимается.
Юань тоже.
Китай в 2005 году отменил жёсткую привязку юаня к доллару.
Юань подорожал за 10 лет примерно на 33%.
Это значительно обогатило население.
Но прежде всего очень удешевило закупки сырья и энергоносителей для Китая.
Так как всё сырьё котируется в долларах,то на одну и ту-же сумму в юанях можно купить больше долларов, и как следствие сырья.
Китаю это было очень выгодно.
НО!
В июле этого года экспорт Китая рухнул за месяц на 8,3% в годовом выражении.
И вся экономика стала замедлять рост.
Поэтому от "набранных" за десятилетие 33% решили провести девальвацию юаня на 1,9% чтоб поддержать экспорт.
А дураки завопили "Победа!" "Китай уничтожает Америку!"


Да, в ваших выводах куда больше здравого смысла, чем в статье.

То есть за пол месяца откатить свою, стабильно укрепляющуюся валюту на 3 года назад - это "всего-лишь навсего". Уважаемый, я уже давно заметил что вы в уши дуете на этом сайте попутно отсылая молитвы США. Журналисты уйдут на пенсию, но у них останутся статьи - Ваш расчет видимо на то, что когда Вы уйдете на пенсию от вас ничего не останется, значит и упрекнуть будет не в чем 


Китай разумеется не приступил к уничтожению США и это понятно даже из самой статьи, но то, что первая экономика мира свои действия направляет против США, поскольку тут их интересы не пересекаются - это очевидно, а цепляясь к заголовкам умнее не будешь.

Цитата: Виктор__
То есть за пол месяца откатить свою, стабильно укрепляющуюся валюту на 3 года назад - это "всего-лишь навсего". Уважаемый, я уже давно заметил что вы в уши дуете на этом сайте попутно отсылая молитвы США.
Да,
откатить свою валюту на 1,9% с набранных 33%,это "всего-навсего".
По другому не назовёшь.
Рост экономики Китая постепенно замедляется несколько лет, и юань стал слишком "тяжёлым" для незрелой,но огромной экономики Китая.
Поэтому такое (разумное) решение.
Как тогда оценивать Россию,где рубль ослаблялся все эти годы,а за последний год рухнул почти на 100%?
Если 1,9% китайских процента "разрушает" экономику США,
то 100% российских видно направлены на то,чтоб снести экономику Штатов за два месяца?

Я США не идализирую.
И уверен,что
- постепенно они потеряют статус единственной супердержавы.
- постепенно "свернутся" на свой континент,чтобы решить глубокие (это факт!)проблемы долга и уменьшить траты госбюджета.
- возможно,сильно ослабнет НАТО.Может и вообще распадётся (но это вряд-ли)
- доллар останется в статусе одной из мировых резервных валют.
- но не исключено,что доллар заменят на единую валюту Северной Америки(США-Канада-Мексика).Маловероятно,но почему нет?
- США останутся одной из богатейших экономик мира,но не единственной,как сейчас.Хотя далеко не факт,радужное будующее Китая или Индии.
- Скорей всего будет череда локальных войн по всему миру.Эдакая "ползучая" мировая война. Подобные вещи выгодны США.
- Естественно,по очень неудачному стечению обстоятельств не исключена большая ядерная война. Но маловероятно.
Вот и весь "крах" США.

Все Вы верно пишите. Это для нас "крах" США в кавычках, а для США потеря статуса супердержавы, это действительно КРАХ.

Цитата: Петровна
Все Вы верно пишите. Это для нас "крах" США в кавычках, а для США потеря статуса супердержавы, это действительно КРАХ.
Полностью с Вами согласен.
В жизни всё относительно.
Я уже как-то приводил пример "крах карьеры маршала Жукова"
В июне 1946 года было начато расследование "трофейного дела" Георгия Жукова.
Маршала обвиняли в том, что он, пользуясь властью и своими связями, вывез из Германии много ценностей.
У него было изъято 4000 метров ткани, 323 меховых шкурки, 44 ковра и гобелена, 55 картин, 55 ящиков посуды, 20 охотничьих ружей, 17 золотых часов и прочих ценностей.
Жуков написал объяснительную записку на имя Жданова: "Я признаю себя очень виновным в том, что не сдал всё это ненужное мне барахло куда-либо на склад, надеясь на то, что оно никому не нужно".
Несмотря на покаянные слова и заверения в благонадежности, маршал был снят с должности Главкома сухопутных войск и был назначен Командующим войсками Одесского округа.
Командующий военным округом это крах?
Для Жукова - ДА. Сокрушительный.
Для простого офицера который мечтает стать генералом?
Это вершина успеха и исполнение всех желаний.
С США так-же.
Они останутся очень богатой и развитой страной... но не хозяйкой всех событий в мире.
С уровнем жизни недоступным основной массе людей на планете.
Но познав мировое величие,это безусловно крах.

Не хлебом единым!
Ключевая фраза маршала Жукова "Я признаю себя очень виновным в том, что не сдал всё это НЕНУЖНОЕ МНЕ БАРАХЛО...".
Такова человеческая природа, сребролюбие - один из грехов, с которым трудно бороться. Для Георгия Константиновича, как для человека, а не маршала, напротив этот случай в его жизни - осознание греха, победа над ним.
Главное, чтобы США не были "хозяйкой всех событий в мире".
А мне бы хотелось, что бы Россия стала страной, с уровнем ДУХОВНОСТИ жителей страны, недоступным основной массе людей на планете.
Ключевая фраза маршала Жукова "Я признаю себя очень виновным в том, что не сдал всё это НЕНУЖНОЕ МНЕ БАРАХЛО...".
Такова человеческая природа, сребролюбие - один из грехов, с которым трудно бороться. Для Георгия Константиновича, как для человека, а не маршала, напротив этот случай в его жизни - осознание греха, победа над ним.
Главное, чтобы США не были "хозяйкой всех событий в мире".
А мне бы хотелось, что бы Россия стала страной, с уровнем ДУХОВНОСТИ жителей страны, недоступным основной массе людей на планете.

Цитата: Петровна
А мне бы хотелось, что бы Россия стала страной, с уровнем ДУХОВНОСТИ жителей страны, недоступным основной массе людей на планете.
Полностью согласен с Вами.
Хотя сомневаюсь,что русские имеют какое-то особое преимущество в плане духовности перед другими народами.
Да и само понятие духовности хоть в целом достаточно однозначно,но может иметь очень много толкований в различных нюансах.

Каждый палец сильнее в кулаке!

Начали за Китай, а закончили почему-то за Украину. Непонятка, однако .

Да сейчас за"положняк",втыкнуть в любую новость Украину,хоть не к селу и не к городу
.


Пиндостан на дно истории

и сюда хохлов приплели!!! задолбали уже

Снижение курса менее чем на 2%, это удар по финансовым спекулянтам, а совсем не торговая война с демпингом экспорта... 

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Если бы Россия была в числе мировых экспортёровне только нефти и газа, то могла бы также играть рублем понижая доллар.

Даже не подумал, но написал.
Китай не понижает доллар! Доллару понижение не страшно. Китай понижает свою валюту.
Казалось бы - что тут страшного. Но подобным методом действовали японцы. В результате в автомобилестроении они существенно потеснили американцев.
Китай, таким образом еще более существенно потеснит американцев. Но уже не в автомобильной промышленности, а буквально во всех сферах.
Собственно Китай и хочет оставить США только одну производственную функцию, в которой США безусловный лидер - печатание баксов. А вот все остальное - хочет забрать себе.
Китай не понижает доллар! Доллару понижение не страшно. Китай понижает свою валюту.
Казалось бы - что тут страшного. Но подобным методом действовали японцы. В результате в автомобилестроении они существенно потеснили американцев.
Китай, таким образом еще более существенно потеснит американцев. Но уже не в автомобильной промышленности, а буквально во всех сферах.
Собственно Китай и хочет оставить США только одну производственную функцию, в которой США безусловный лидер - печатание баксов. А вот все остальное - хочет забрать себе.

Собственно Китай и хочет оставить США только одну производственную функцию, в которой США безусловный лидер - печатание баксов. А вот все остальное - хочет забрать себе.
На мой взгляд всё ещё веселее. Дело в том, что Китай производит реальную продукцию, а Пиндостан "Зеленые фантики" на которые эти товары по всему миру продают. Следовательно, понижая курс собственной валюты, Китай помогает своей экономике и, соответственно увеличивает курс доллара. А вот пиндосам повышение курса доллара это как серпом по шарикам.
Итог: рост экономики Китая +7%, рост экономики пиндостана -2%. Причем это официально получится. Минусовой рост экономики - это падение. Соответственно это падение доверия инвесторов, как следствие скачкообразный вывод капиталов. И куда же эти капиталы пойдут? Конечно же в Китай.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.



Цитата: Эр-Рияд
то могла бы также играть рублем понижая доллар.
Осталось только ответить на вопрос ЗАЧЕМ?

Какое громкое название растиражированное в сети, бред для дилетантов, что такое эти % пшик, и Китаю в настоящее время невыгодно уронить $ самый большой экспорт у Китая именно в США.

А они доллар и не роняют. Ронять его им не выгодно. Они опускают юань и, как следствие, роняют экономику Штатов.

так то оно так..но !!!!! по факту получается что.у китая вообще не будет конкурентов на те или иные продукции или товары.....что соответственно приведет как минимум на разговор на повышеных тонах ....т.к... если он т.е.Китай решился на девальвацию с 1.9%.. то... есть соблазн и дальше поступать теми же методами что непременно приведет к банкротству целых отраслей в развитых странах т.к. конкуренцию никто не отменял...это такой на мой взгляд банальный захват рынков и этим это не кончиться .по тому что кто то начнет скупать .а кто то продавать ....но !!!!! 2% !!!!!!!это катастрофа !!!!!

Доллар- главное оружие Штатов. Если смять это оружие, то и на украине мир настанет, и в других горячих точках тоже. Народ реально почувствует, что не в "долярах" счастье.

Китай девальвировал юань на 2%. Уря-уря, кричат местные хомячки. А то ,что рубль за год девальвировали на 100% - это нормально,говорит Наибулина вместе с хомячками...Тьфу...

Насколько мне хватает знаний экономики, такой девальвацией мы делаем наш национальный продукт/товар более доступным на внешних рынках и, наоборот, продукт/товар со внешних рынков сложнее продавать и продвигать в России. Да, увеличивается инфляция, но не так это и страшно, если всё делать грамотно. Ведь конечная цель в том, что лучше уж мы будем больше производить и продавать, чем мало производить и только покупать почти всё из-за бугра. А если продукты при этом в магазине подорожают немного, то это мы переживем, тем более, что с ростом экономики, а соответственно и зарплат, рост цен на продукты будет не столь ощутим. Забугорное оборудование, технологии и сырье, конечно же, станут менее доступными, но это, опять таки приводит лишь к тому, что бизнес больше будет смотреть на внутренний рынок, который хотя и с опозданием, но будет должен удовлетворять повышающийся спрос.

Ведь конечная цель в том, что лучше уж мы будем больше производить и продавать
Каким образом пшеница, минудобрения, лес, металлопрокат и алюминий будут более доступными, если их производство в России из-за ослабления рубля будет становится все дороже и дороже? И потом, с чего Вы предвидите рост продаж сырья на внешнем рынке, учитывая, что идет спад потребления в мире и обесценение сырья?
опять таки приводит лишь к тому, что бизнес больше будет смотреть на внутренний рынок, который хотя и с опозданием, но будет должен удовлетворять повышающийся спрос.
Сухой суперджет на 60-80% состоит из импортных комплектующих. Интересно и как быстро наши начнут делать сами комплектующие?

Каким образом ослабление рубля к доллару, например, приведет к удорожанию выплавки алюминия? Приведет только в той части производства, которая завязана на импорт. Таким образом, удорожание произойдет больше в той части, которая имеет меньшую аллокацию расходов в национальной российской экономике. В результате даже среди отечественных производителей более конкурентными будут те, кто использует преимущественно российские ресурсы, рабочую силу, технологии и средства производства. Это кстати еще один плюс девальвации.
SSJ - это как раз пример того как не надо. Пример глубокой экономической зависимости от Запада. Нельзя же строить всю экономическую стратегию на базе уже совершенных стратегических просчетах. Ошибки должны учить, а не повторяться.
SSJ - это как раз пример того как не надо. Пример глубокой экономической зависимости от Запада. Нельзя же строить всю экономическую стратегию на базе уже совершенных стратегических просчетах. Ошибки должны учить, а не повторяться.

Вы правы! Так же не забывайте, что SSJ - это продукт с большой добавленной стоимостью, поэтому по предприятию сильного экономического удара не будет. Так же самолеты в большей части идут за рубеж, что позволяет предприятию получать валютную выручку, которая в свою очередь идет на закупку иностранных комплектующих.
Вспомните, что когда рубль в 1998 году обвалился, начался рост РЕАЛЬНОГО сектора экономики.
Вспомните, что когда рубль в 1998 году обвалился, начался рост РЕАЛЬНОГО сектора экономики.

Каким образом пшеница, минудобрения, лес, металлопрокат и алюминий будут более доступными, если их производство в России из-за ослабления рубля будет становится все дороже и дороже? И потом, с чего Вы предвидите рост продаж сырья на внешнем рынке, учитывая, что идет спад потребления в мире и обесценение сырья?
Если производство импортозависимо - вы правы, но для избавления от импортозависимости и развития собственного производства как раз и девальвирован рубль. Это игра в долгую.
Спад мирового потребления и связанное с этим обесценение сырья не останавливают процессы производства и потребления, а перераспределяют потоки сырья/денег. При этом, если российское сырье становится дешевле, из-за девальвации рубля, относительно любого другого, то оно будет более востребованным - отсюда рост его продаж на внешнем рынке.
Сухой суперджет на 60-80% состоит из импортных комплектующих. Интересно и как быстро наши начнут делать сами комплектующие?
Суперджет 100 - коммерческий проект и он стартовал до девальвации. Сейчас ситуация изменилась с ценой на импортные комплектующие, соответственно, нужно либо производство этих комплектующих переносить в Россию в виде совместных предприятий, либо самим делать по лицензии или своими аналогами заменять. Если это будет нужно - это будет сделано и никаких проблем тут нет - рабочий процесс. В военные годы в СССР с нуля за какие-то месяцы создавали производства, конечно, помогало копирование западных образцов в авиации, автомобилестроении, оружии. Нужна лишь воля и разум для целесообразных действий, а ресурсы все у нас есть! В чём-то могу ошибаться, но я и не претендую на авторство истины в последней инстанции. Для этого есть, например, академик Глазьев, к чьему мнению очень внимательно всем рекомен

https://news.yandex.ru/quotes/1500.html
Цены на алюминий в квартальном выражении на LME фактически стабилизировались в достаточно узком коридоре 1671 – 1759 USD/тонна, причем, нижняя отметка стала в середине лета 2015 года устойчивой поддержкой котировок металла.
Прогнозы крупнейших производителей алюминия, дававшие в начале года рост потребления на 6,5 – 7% не оправдались. Ожидания крупнейших компаний – производителей цветного металла со стороны Китая не оправдались. Поднебесная увеличила производство на 8,8% до рекордных 28,1 млн. тонн при профиците внутреннего потребления в 1,2 млн. Если учесть, что средняя себестоимость производства алюминия в КНР составляет $2127 (в России 1932, Ближний Восток вообще 1763), то напрашивается вывод о готовности основного потребителя металла отказаться от импорта. В данной ситуации цены ниже 1700 USD/тонна лишают прибыли основных игроков биржи алюминия.
Цена на алюминий – прогноз на октябрь 2015 года, динамика роста цен на бирже
Нисходящий годовой тренд ($2095/2064/1917), скорее всего, продолжится осенью, динамика сохранится. Цены на алюминий в октябре постараются за счет резервирования удержать на уровне 1750-1790 USD/тонна.
Цены на алюминий в квартальном выражении на LME фактически стабилизировались в достаточно узком коридоре 1671 – 1759 USD/тонна, причем, нижняя отметка стала в середине лета 2015 года устойчивой поддержкой котировок металла.
Прогнозы крупнейших производителей алюминия, дававшие в начале года рост потребления на 6,5 – 7% не оправдались. Ожидания крупнейших компаний – производителей цветного металла со стороны Китая не оправдались. Поднебесная увеличила производство на 8,8% до рекордных 28,1 млн. тонн при профиците внутреннего потребления в 1,2 млн. Если учесть, что средняя себестоимость производства алюминия в КНР составляет $2127 (в России 1932, Ближний Восток вообще 1763), то напрашивается вывод о готовности основного потребителя металла отказаться от импорта. В данной ситуации цены ниже 1700 USD/тонна лишают прибыли основных игроков биржи алюминия.
Цена на алюминий – прогноз на октябрь 2015 года, динамика роста цен на бирже
Нисходящий годовой тренд ($2095/2064/1917), скорее всего, продолжится осенью, динамика сохранится. Цены на алюминий в октябре постараются за счет резервирования удержать на уровне 1750-1790 USD/тонна.





мы сейчас за Китай радуемся, а так то мы ещё держимся.

Эх, дожить бы. Я бы большими буквами написал "Развалинами Вашингтона удовлетворен!.."

Цитата: Mitrich
Эх, дожить бы. Я бы большими буквами написал "Развалинами Вашингтона удовлетворен!.."
Абсолютно несомненно,что и правнуки не доживут до такого "праздника".

Цитата: YUZNEWS
Какое громкое название растиражированное в сети, бред для дилетантов, что такое эти % пшик, и Китаю в настоящее время невыгодно уронить $ самый большой экспорт у Китая именно в США.
То есть, вы предлагаете Китаю, вечно продавать свои товары за цветные бумажки?
А что они потом будут покупать за них? Ну когда например стоаны брикс перейдут на валютную корзину, в которой нет долларов.

Китай приступил к уничтожению США
и Россия ему в этом поможет. ФАКТ!
и Россия ему в этом поможет. ФАКТ!

Россия себе помочь не может, а ты про какой то Китай

Это чЁэто? Вы, это, завязывайте РБК и Дождь слушать до обеда!
Россия сейчас по всем фронтам стойко держится и уже начинает на многих побеждать.
1-й Украинский, Игило-Турецкий, Французско-Германский, Пято-Колонный, Производственно-Продовольственный, 2-ой Центробанковый, 1-й Суверенно-Конституционный, 3-й Взятко-Беспредело-Чиновничий, 1-й Военно-Промышленный, 2-й Рейтинго-Агентский, 1-й Суверенный, 3-й Англо-Саксонский.
И это далеко не все фронты.
А на счёт того, что помочь не может, Вы просто ответьте себе на один простой вопрос:
"Где сейчас находятся лидеры тех стран, которые только заикнулись про торговлю углеводородами за свою национальную валюту?" и "Почему сейчас желающим повторить их подвиг, всё сходит с рук?"
Россия сейчас по всем фронтам стойко держится и уже начинает на многих побеждать.
1-й Украинский, Игило-Турецкий, Французско-Германский, Пято-Колонный, Производственно-Продовольственный, 2-ой Центробанковый, 1-й Суверенно-Конституционный, 3-й Взятко-Беспредело-Чиновничий, 1-й Военно-Промышленный, 2-й Рейтинго-Агентский, 1-й Суверенный, 3-й Англо-Саксонский.
И это далеко не все фронты.
А на счёт того, что помочь не может, Вы просто ответьте себе на один простой вопрос:
"Где сейчас находятся лидеры тех стран, которые только заикнулись про торговлю углеводородами за свою национальную валюту?" и "Почему сейчас желающим повторить их подвиг, всё сходит с рук?"
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Чушь собачья! 


Цитата: Yakpetr
Китай приступил к уничтожению США
и Россия ему в этом поможет. ФАКТ!
и Россия ему в этом поможет. ФАКТ!
Позволю себе не согласиться. Обычно крупный/главный игрок стоит в тени, например под зонтиком

Цитата: GOSVIKSID
Если бы не Россия, то китайцы фиг бы что сделали. Китай и другие члены БРИКС работают, а Россия обеспечивает "зонтик".
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Китайцы никогда ничего и никому за просто так не делали и делать не станут. Россия нужна КНР в качестве экономического партнёра - только в вопросе энергоносителей, и стратегического союзника в случае возможного военного осложнения с США. Как только угроза гегемонии Штатов будет исчерпана - Россия станет для Китая конкурентом. И это логично. Таковы законы рынка.

Ну почему же нет, есть например - Наталья Витренко.

Цитата: Эр-Рияд
Если бы Россия была в числе мировых экспортёровне только нефти и газа, то могла бы также играть рублем понижая доллар.
Чтобы убить доллар - его нужно повышать девальвируя валюту стран крупных контрагентов США. Дорогой доллар снизит экспорт из США, увеличит импорт в США, подавляя тем самым дополнительно производство в США, снижая его ВВП и повышая безработицу в США. Шаг за шагом, процент за процентом. Главное, делать это медленно, не спеша. Попутно устраняя доллар из тороговых сделок между другими странами и избавляясь от гос.облигаций США.

Следствие будет бороться с причиной?
Проснитесь мир живет уже в постиндустриальной эпохе, а Вы оперируете понятиями экстенсивной индустриальной эпохи. Поймите, сейчас выигрывает тот, кто предлагает на мировом рынке более уникальный товар, а не более дешевый. Дешевым товаром (к нему относятся в т.ч.в основном сырьевые ресурсы) мировой рынок уже сыт. Хватит уже продавать дары природы, пора уже продавать товары созданные головой.

Проснитесь мир живет уже в постиндустриальной эпохе, а Вы оперируете понятиями экстенсивной индустриальной эпохи. Поймите, сейчас выигрывает тот, кто предлагает на мировом рынке более уникальный товар, а не более дешевый. Дешевым товаром (к нему относятся в т.ч.в основном сырьевые ресурсы) мировой рынок уже сыт. Хватит уже продавать дары природы, пора уже продавать товары созданные головой.

Цитата: tvchem
Чтобы убить доллар - его нужно повышать девальвируя валюту стран крупных контрагентов США. Дорогой доллар снизит экспорт из США, увеличит импорт в США, подавляя тем самым дополнительно производство в США, снижая его ВВП и повышая безработицу в США. Шаг за шагом, процент за процентом. Главное, делать это медленно, не спеша. Попутно устраняя доллар из тороговых сделок между другими странами и избавляясь от гос.облигаций США.
Такая схема не сработает по банальным причинам:
- При росте доллара,всё сырьё и энергоносители для США будут обходится дешевле.
А для других стран,сырьевая и энергетическая составляющая их продукции будет дорожать.
И кто где выиграет,это ОЧЕНЬ большой вопрос.
- Невозможно добиться организованного снижения курса валют всех значимых стран к доллару.
Между ними самими куча противоречий.
И они будут решать "междусобойчики",играя на США в конечном итоге.
Ваш "план" не годится.

Китай приступил к уничтожению США и Россия ему в этом поможет
У всех радости полные штаны, смотрю, а вот когда Китай закончит с СШП, то следующие будем Мы с вами, товарисчи. Плакать надо в этом случае, а не Ура кричать


Скорее Китай рухнет чем пиносня

Цитата: Олег Максимов
Такая схема не сработает по банальным причинам:
- При росте доллара,всё сырьё и энергоносители для США будут обходится дешевле.
А для других стран,сырьевая и энергетическая составляющая их продукции будет дорожать.
И кто где выиграет,это ОЧЕНЬ большой вопрос.
- Невозможно добиться организованного снижения курса валют всех значимых стран к доллару.
Между ними самими куча противоречий.
И они будут решать "междусобойчики",играя на США в конечном итоге.
Ваш "план" не годится.
Здесь и выше Вы высказываете совершенно трезвые мысли, Олег.
Фантики-то оно, конечно, фантики, но в том-то и фокус, что ушлые амеры построили на этом глобальную торговлю. Вытеснение доллара-фантика - задача достойная иной мировой супер-силы, но (в мирном варианте) займет немало времени... Так что вряд ли стоит раньше времени в небо радостно шайками кидаться

Цитата: Седой
Вытеснение доллара-фантика - задача достойная иной мировой супер-силы, но (в мирном варианте) займет немало времени...
В самом факте безраздельного доминирования доллара на планете,естественно ничего только хорошего нет.
Но такова жизнь.
Как в футболе.
Можно любить или не любить скажем "Барселону" - но уровень игры просто космический,подавляющий всех.
И можно любить до безумия московский "Спартак".
Но он остаётся тем кем он есть. Это реалии жизни.
С долларом так-же.
Это гениальнейшее изобретение последних столетий.
Превзошедшее по своей гениальности все другие,в различных сферах человеческой деятельности.
Поэтому "сломать" доллар и США задача фантастической сложности.
Можно только постепенно "разобрать и ослабить" этот "фантик из воздуха".
И то,кто кого ещё сломает и разберёт на части,это вопрос...

Цитата: GOSVIKSID
Если бы не Россия, то китайцы фиг бы что сделали. Китай и другие члены БРИКС работают, а Россия обеспечивает "зонтик".
А "Зонтик",ой как силён!

Цитата: GOSVIKSID
Если бы не Россия, то китайцы фиг бы что сделали. Китай и другие члены БРИКС работают, а Россия обеспечивает "зонтик".
А "Зонтик",ой как силён!

Очень интересно, а Центральный банк Китая управляется из РФС США как Ц. банки других государств?

Просто Китай сделал скидку на все свои товары разом на 1.9 %.

Вот обязательно к каждой новости нужно делать приписку про Украину? Итак уже задолбали тонны статей про то как там хреново и как ещё хреновее будет. А вот как девальвация юаня скажется на экономиках ЕАЭС? Где соответствующий анализ?

Нет такого анализа есть крики о том как теперь заживём уничтожив клятый доллар. Однако уже сегодня на фоне новости из Китая курс рубля снизился, нефтяные цены падают. Еще раньше рубли девальвировали, а ощутимого результата как не было так и нет.
Китайцы же играют лишь в свои ворота так что придумывать "обоснования" и прочую муть не стоит. Китай поднялся благодаря благосклонности штатов, и действительно в какой-то момент вышел из-под контроля. Но как знать надолго ли?
Нам стоит решать более приземлённые проблемы, например с той же руиной, озаботиться реальным, а не декларируемым импортозамещением, очищением от дураков правительства и другими насущными проблемами вместо того что бы придумывать поводы для мнимой радости.
Китайцы же играют лишь в свои ворота так что придумывать "обоснования" и прочую муть не стоит. Китай поднялся благодаря благосклонности штатов, и действительно в какой-то момент вышел из-под контроля. Но как знать надолго ли?
Нам стоит решать более приземлённые проблемы, например с той же руиной, озаботиться реальным, а не декларируемым импортозамещением, очищением от дураков правительства и другими насущными проблемами вместо того что бы придумывать поводы для мнимой радости.

Дураков в правительстве РОССИИ - нет!!! Пиндосы и масоны - дураков к себе в услужение не берут!Все хазарские прихвостни,гайдаровцы и чубайсята - должны быть вышвырнуты из властных кабинетов,а на их место поставить молодых патриотов,думающих о РОССИИ,а не о своём кармане!!!

Ещё не известно, что будет когда Штаты рухнут и не придавит ли нас обломками. "Меня терзают смутные сомнения", что заголовок просто высосан из пальца, так сказать "выдают желаемое за действительное". Китай озабочен своими проблемами и никак не планирует "уничтожать США", по крайней мере, в ближайшее время - куда он будет сбывать свой товар? В безденежный ЕАЭС, который строится с надеждами именно на Китай? В Китае проблем не меньше, чем у США, а вот устойчивости поменьше и если пузыри тихонечко не спустить, то потом Китай просто схлопнется вместе с нами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы должны помнить, что нет никакого "украинского", "белорусского" и уж тем более - "россиянского" народа, (в России - все Русские на равных, а многонац. - опасна) а есть и минимум 1000 лет существует единый Русский народ, пусть он сейчас и временно разделённый.