Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киргизия стала полноправным членом ЕАЭС

Киргизия стала полноправным членом Евразийского экономического союза. Отменён таможенный контроль на её границе с остальными странами объединения, а приезжие из Киргизии больше не являются «трудовыми мигрантами».
«12 августа вступил в силу Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Кыргызстан стал полноправным членом Союза наряду с Арменией, Беларусью, Казахстаном и Россией», - говорится в сообщении Евразийской экономической комиссии.
«Вступление в ЕАЭС открывает для Кыргызстана новые перспективы. Снимаются барьеры на пути движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Открываются новые инвестиционные возможности и перспективы реализации крупных инфраструктурных проектов, прежде всего в сферах энергетики, транспорта и сельского хозяйства. Граждане Кыргызстана получают право работать в любом государстве Союза на тех же условиях, что и граждане государства трудоустройства», - отметили в ЕЭК.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

4 пазла собрали-осталось ещё 11 собрать

Осталось 6, хохлы, проебалты и грызуны идут лесом.

"хохлы, проебалты и грызуны идут лесом"
Полностью согласен, но, тем не менее, настаиваю, что "осталось ещё 11 собрать", желательно без тех, что зовутся "хохлы, проебалты и грызуны", ибо неча "Кемскими волостями" разбрасываться.
Полностью согласен, но, тем не менее, настаиваю, что "осталось ещё 11 собрать", желательно без тех, что зовутся "хохлы, проебалты и грызуны", ибо неча "Кемскими волостями" разбрасываться.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Хохлы уже целиком к нам не придут, только если Ю-В присоединим в Россию. А так у центральной и западной Украины очень сильная на Россию ненависть - "Как так? У хохла что то отобрали?? Враг на века!"

"очень сильная на Россию ненависть" отлично лечится жёсткой терапией и хирургическим вмешательством.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.




Почему 4? С Киргизией -5! 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

почему то у кочевников реакция быстрее чем у других "гордых народов" :)

Главное теперь внешнюю границу кочевников взять под полный контроль и спецслужбы под козырек!

Цитата: Тихоня
4 пазла собрали-осталось ещё 11 собрать
Почему только 11?
По СССР тоскуете? Это зря.
А вот расширение ЕАЭС и вступление туда Киргизии,весть однозначно очень хорошая.
В чём главная проблема России?
В экономике.
Что является одним из важнейших факторов для развития экономики?
Огромный внутренний рынок.
Хоть Киргизия со своими 6 миллионами бедного населения конечно не Эльдорадо,но "капля камень точит".
Любой плюс,это плюс.
Сооблазнить-бы Узбекистан в ЕАЭС....
Это мощь.
Порядка 32 млн.человек. Почти Украина.

это сейчас бедного, а потом при нормальных условиях - разбогатевшего, что лишь оздоровит российский экспорт в дружественный рынок соседних государств, новые площадки для экспорта нового, импортозамещенного российского продукта! в экономике как и в природе усё взаимосвязанно, если по "своим законам" а не якобы "международным" будем мутить то и рост будет, и все довольные...

Цитата: Nickita_Mitrofanoff
это сейчас бедного, а потом при нормальных условиях - разбогатевшего, что лишь оздоровит российский экспорт в дружественный рынок соседних государств, новые площадки для экспорта нового, импортозамещенного российского продукта! в экономике как и в природе усё взаимосвязанно, если по "своим законам" а не якобы "международным" будем мутить то и рост будет, и все довольные...
Абсолютно согласен.
ЕАЭС - очень хорошее в своей идее дело.
А вот как хорошее дело будет реализованно - увидим.
Любым хорошим инструментом (топором,пилой) можно и дров нарубить-напилить,а можно и палец отрезать...

скажите пожалуйста что есть в Киргизии?? это не стеб это интересно..потому что многие не знают про Киргизию ничего

Озеро Иссык-Куль, просто незабываемые воспоминания оставляет. я два раза всего был.

Цитата: Ольга_Любимовамакарова
скажите пожалуйста что есть в Киргизии?? это не стеб это интересно..потому что многие не знают про Киргизию ничего
Чисто экономически?
Мало чего есть.Бедная страна.
Там от СССР остались мощные ГЭС.
Та-же добывают разные металлы.Даже золото.
В целом,вступление в ЕАЭС Киргизии,это больше политический плюс для этой организации,чем какое-либо очень ценное экономическое приобретение.
В целом,для России и ЕАЭС важны страны с большим населением.
Говорили даже про Вьетнам. Там рынок в 95 млн. человек.
Очень привлекательно,хоть люди и бедные пока.
Я не могу представить,как такая отдалённая страна,не имеющая общих границ войдёт в ЕАЭС.
Хотя было-бы исключительно интересно такое решение.
Но наверно только разговоры и планы.Пиар короче.

Узбекистан бы хорошо. 32 - это официально, а на самом деле порядка 5-6 миллионов на заработках по миру. Вот только таможенная мафия на это никогда не пойдёт, не дадут ИАК вступить, слишком большие деньги на таможне.
да и с валютой надо что-то сделать. официальный курс ЦБ Узбекистана - в обменнике 1 доллар = 2850 сум( можно только продать доллары, но не купить), а на черном рынке 4470. вот такая интересная валюта - узбекский сум.
да и с валютой надо что-то сделать. официальный курс ЦБ Узбекистана - в обменнике 1 доллар = 2850 сум( можно только продать доллары, но не купить), а на черном рынке 4470. вот такая интересная валюта - узбекский сум.

Цитата: Тихоня
4 пазла собрали-осталось ещё 11 собрать
Опередили)) тоже хотела написать "ты как хочешь это назови..."

24 ГОДА НА 4 ПАЗЛА 


Почему 24? Чуть больше года. Это если считать со времени подписания договора об ЕАЭС - 29 мая 2014. А если с момента вступления договора в силу (1 января 2015), то семь месяцев. Довольно неплохой темп.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Лучше поздно, чем никогда

В нашем полку прибыло! Это хорошо, может кто подтянется?

Цитата: arsenic_chrom
В нашем полку прибыло! Это хорошо, может кто подтянется?
Так очередь на вступление, пока в наблюдателях ходят

это даже может как регулирующий фактор проканать, если кто то ещё не вступил - в стороне типо наблюдает, то 5К в открытую пакостить уже участвующим в союзе побояться, потому чта к ним могут возникнуть ряд вопросов наподобе -"чта это за дела такие?" и поставит под угрозу дальнейшую деятельность 5К (хотя этих помоему ничо не берёт
), и что своими действиями будущих участников пространства отпугивают...


Какой-то пазл потеряли.

Побушевала недоумков рать. Приходит время камни собирать.

ЕЭК 12 августа официально зарегистрирует Киргизию как одного из членов ЕАЭС. С этого дня республика сможет наравне с другими странами-участницами ЕАЭС свободно перемещать свои товары, услуги, капитал и рабочую силу. По поручению премьера в правительстве ранее был создан оперативный штаб по мониторингу границ, на крупных погранпунктах будет организовано круглосуточное дежурство соответствующих госструктур, чтобы упорядочить переходный процесс с работы по внутреннему законодательству на евразийские стандарты.
ЕАЭС был создан на базе Таможенного союза и Единого экономического пространства и действует с 1 января текущего года. Членами ЕАЭС являются Армения, Белоруссия, Казахстан и Россия.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150811/1178058425.html#ixzz3iXtCg51f
ЕАЭС был создан на базе Таможенного союза и Единого экономического пространства и действует с 1 января текущего года. Членами ЕАЭС являются Армения, Белоруссия, Казахстан и Россия.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150811/1178058425.html#ixzz3iXtCg51f

Пока они коме рабочих ничего предложить не могут . Поправте если не прав.

А кто из бывших может что-то предложить? Мандарины и шпроты? Это раньше мы были одним народом. Была национальная политика и государственная идеология.

Ничего страшного, главное что вернулись. Разберёмся.
Хотя там и золотишко есть, восстановят хлопковые поля - самые экологически чистые в мире.
Вставать с колен вместе сподручнее, друг всегда плечо подставит, руку подаст и в беде не бросит.
Хотя там и золотишко есть, восстановят хлопковые поля - самые экологически чистые в мире.
Вставать с колен вместе сподручнее, друг всегда плечо подставит, руку подаст и в беде не бросит.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

кстати хлопок это белое золото

Ну вот и хорошо!!!

И ??? 


Поздравляю всех нас! Мы вместе,наши народы тянутся друг к другу, у нас общая история!

Урааа!!!!! Поздравляем всех нас.

Можно сказать, что это исторический шаг для Киргизии, поздравляем со вступлением! Желаем им плодотворной работы в союзе, развития отношений и успешного партнерства с другими членами ЕАЭС и дальнейшего процветания!

вообще-то узбекский народ тоже хочет присоединиться а вот их президент пока нет...наверно боится потерять свою власть

Собираемся. Это хорошо.

Цитата: 19buran
Осталось 6, хохлы, проебалты и грызуны идут лесом.
А грызуны это кто????

А что на счет Туркмении? Кто, что нибудь слышал?

Цитата: lmcdonald
А что на счет Туркмении? Кто, что нибудь слышал?
Туркмения и Азербайджан,это вещи в себе.
Там полно газа и нефти,а страны по населению маленькие.
Поэтому им (а главное,правительству этих стран)средств в целом хватает и завязываться ни на какие союзы они не хотят.
Ни ЕАЭС,ни ЕС(Азербайджан).
Хотя безусловно,сильное падение цен на сырьё в последний год сильно ударило по их экономике тоже.
Но рост ВВП был очень высок все последние годы.
Туркмения:
2010 +9,2%
2011 +14,7%
2012 +11,1%
2013 +10,2%
2014 +10,3%
Впечатляет... И нафига им какие-то "союзы"?
В 2001 году был достигнут вообще феноменальный рост в 20,4% от ВВП.
Это кстати навевает на размышления.
Богатеть за счёт углеводородов может легко любой народ на постсоветском пространстве.Даже не будучи очень образованным или обладающий научной школой.
А как без нефти и газа?
Намёк я думаю понятен. И хочется увидеть РОСТ ВВП в России при СНИЖЕНИИ цен на нефть.

Кстати,Азербайджан показывал в некоторые годы вообще мировые рекорды экономического роста.
2005 +26,4%
2006 +34,5%
2007 +25,0%
То есть распорядиться национальным достоянием они смогли очень толково.
Хотя сейчас развитие тоже замедлилось.
В 2014 был прирост "только" 2,8%
2005 +26,4%
2006 +34,5%
2007 +25,0%
То есть распорядиться национальным достоянием они смогли очень толково.
Хотя сейчас развитие тоже замедлилось.
В 2014 был прирост "только" 2,8%

рост ввп в азербайджане... а что же тогда народ не едет жить на свою Родину..семьями,.деревнями приезжают в Россию пытаются любыми путями получить гражданство..даже за деньги.. слышала по разговорас в ульяновске за 120 тыс можно получить гражданство может это такой обман...но у нас в Самаре строго..знаю знакомых пятый год стоят уже ...и не собираются уезжать

Цитата: Ольга_Любимовамакарова
рост ввп в азербайджане... а что же тогда народ не едет жить на свою Родину..семьями,.деревнями приезжают в Россию пытаются любыми путями получить гражданство..даже за деньги..
Это очень легко понять.
Три основных причины имеется:
- Рост ВВП Азербайджана начинался с очень низких значений.
И поэтому даже при росте в некотрые годы более 20%,он остаётся НИЖЕ на душу населения по ВВП ППС чем в России.
(подробней чуть ниже)*
- Богатство в Азербайджане,как и во многих южных странах распределено крайне неравномерно.
Сверхбогатое меньшинство и небогатое(но не нищее)большинство.
Притом огромные деньги тратятся не на "простых людей", а на обустройство красавца Баку,проведение очень дорогих и престижных соревнований,конкурсов и т.п.
То есть проблема в распределении денег.
- Главное преимущество жизни в России - это огромная страна.
Огромная страна - это всегда огромные возможности для энергичных и способных к бизнесу людей.
А азербайджанцы по своему динамизму и деловой хватке превосходят среднего россиянина.
Поэтому им (и не только)особенно хорошо жить и делать деньги в России.
В маленьких-же странах,где размер АБСОЛЮТНОГО размера ВВП не высок,очень тяжело "загрузить в свой карман" весомый процент этого ВВП.
Россия в среднем на душу населения,далеко не богатая страна.
Но общее количество денег гуляющих по огромной стране - велико.
Поэтому "поиметь долю малую" от этих миллиардов сравнительно просто.

* Что касается % роста ВВП.
Люди часто не улавливают разницу между процентами и абсолютными значениями.
Предположим две зарплаты.
- Одна была 15 тыс. рублей и выросла на 10%
- Другая 60 тыс. и выросла на 3%
Кто выиграл больше?
Первый получил прибавку в 1,5 тыс.
Второму добавили 1,8 тыс.
Видим разницу?
Поэтому не стоит обманываться на рост ВВП в 10-15% в очень бедных странах.
В реальности, и особенно на душу населения, это очень маленький прирост в абсолюте.
Для Китая,рост ВВП в 6-7%, это исключительно мало.
Для США рост в 3% - огромен на душу населения
В данный момент ВВП ППС США и Китая примерно одинаковы.
Население округлённо 300 и 1200 млн. человек.
Разница в 4 раза.
Значит,если рост в Китае упадёт до 6% годовых(чего ожидают в ближайшие годы),а США будут держать прирост в 3% (в этом году +2,7%)
То КАЖДЫЙ американец будет богатеть в ДВА раза больше,несмотря что в % прирост в США будет в ДВА раза меньше.
Очевидно,что при росте в США в 3%, для РАВЕНСТВА в приросте жизненного уровня на душу населения в Китае,там должен быть рост ВВП в 12%.
А такого нет и уже вероятно не будет.
Каков вывод?
США ПРОДОЛЖАЕТ обгонять Китай по ежегодному приросту жизненного уровня населения.
Неожиданнно?
Не входит в шаблоны?
Но это так и есть.Реалии жизни.
Люди часто не улавливают разницу между процентами и абсолютными значениями.
Предположим две зарплаты.
- Одна была 15 тыс. рублей и выросла на 10%
- Другая 60 тыс. и выросла на 3%
Кто выиграл больше?
Первый получил прибавку в 1,5 тыс.
Второму добавили 1,8 тыс.
Видим разницу?
Поэтому не стоит обманываться на рост ВВП в 10-15% в очень бедных странах.
В реальности, и особенно на душу населения, это очень маленький прирост в абсолюте.
Для Китая,рост ВВП в 6-7%, это исключительно мало.
Для США рост в 3% - огромен на душу населения
В данный момент ВВП ППС США и Китая примерно одинаковы.
Население округлённо 300 и 1200 млн. человек.
Разница в 4 раза.
Значит,если рост в Китае упадёт до 6% годовых(чего ожидают в ближайшие годы),а США будут держать прирост в 3% (в этом году +2,7%)
То КАЖДЫЙ американец будет богатеть в ДВА раза больше,несмотря что в % прирост в США будет в ДВА раза меньше.
Очевидно,что при росте в США в 3%, для РАВЕНСТВА в приросте жизненного уровня на душу населения в Китае,там должен быть рост ВВП в 12%.
А такого нет и уже вероятно не будет.
Каков вывод?
США ПРОДОЛЖАЕТ обгонять Китай по ежегодному приросту жизненного уровня населения.
Неожиданнно?
Не входит в шаблоны?
Но это так и есть.Реалии жизни.

"А что на счет Туркмении? Кто, что нибудь слышал?....."
Туркменистан пока-что придерживается нейтрального статуса, это у них и в конституции прописано, но поддерживает дружественные отношения с соседями, как впрочем, и с другими дальними странами. Наш "Газпром" очень сильно испортил наши отношения с Туркменистаном, присвоив себе "общесоюзную собственность" - газопровод, по которому Туркменистан прокачивал свой газ и в Россию и в хохляндию. Газпром, как монополист, стал диктовать цену на закупаемый у Туркменистана газ, и задрал тарифы на транзит газа. После этого Туркменистан и Китай протянули газопровод в Китай и качают туда порядка 60 млрд.кубов в год. Миллер - поступил как враг России и Туркменистана. Сейчас строится вторая нитка г/провода в Китай, ещё в этом году начнётся строительством г/провод ТАПИ (Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия).
Дай бог, и Туркменистан тоже присоединится к нашему новому Союзу. Я (Мы) тоже за них переживаем.
Туркменистан пока-что придерживается нейтрального статуса, это у них и в конституции прописано, но поддерживает дружественные отношения с соседями, как впрочем, и с другими дальними странами. Наш "Газпром" очень сильно испортил наши отношения с Туркменистаном, присвоив себе "общесоюзную собственность" - газопровод, по которому Туркменистан прокачивал свой газ и в Россию и в хохляндию. Газпром, как монополист, стал диктовать цену на закупаемый у Туркменистана газ, и задрал тарифы на транзит газа. После этого Туркменистан и Китай протянули газопровод в Китай и качают туда порядка 60 млрд.кубов в год. Миллер - поступил как враг России и Туркменистана. Сейчас строится вторая нитка г/провода в Китай, ещё в этом году начнётся строительством г/провод ТАПИ (Туркменистан-Афганистан-Пакистан-Индия).
Дай бог, и Туркменистан тоже присоединится к нашему новому Союзу. Я (Мы) тоже за них переживаем.

да, действительно не хорошо…

Туркмения продает газ в больших количествах, чувствует себя очень независимой и обхаживается всеми: и пендосами и Китаем и Россией.
Никто не критикует диктаторский режим.
Прямо как саудовцев.
И пока изменений не предвидится.
Вот если ИГИЛ потреплет Туркмению, тогда может захотят в еаэс.
Никто не критикует диктаторский режим.
Прямо как саудовцев.
И пока изменений не предвидится.
Вот если ИГИЛ потреплет Туркмению, тогда может захотят в еаэс.

Как раз смородина Иссык-Кульская поспела,абрикосы,яблоки.Все экологически чистое.

сейчас туркменские абрикосы в Самаре продают по 85 руб

Вообще-то,абрикосы, в Узбекистане,Туркмении уже заканчиваются к 20 июня. Щас могут быть только персики.Но цена персиков в Узбекистане-1 доллар.Не знаю,сколько они будут стоить в Самаре.

На границе вступившей в ЕАЭС Киргизии и Казахстана снимут таможенные посты.
Бишкек. 12 августа. ИНТЕРФАКС - Церемония открытия таможенных границ между
Киргизией, ставшей пятым членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС), и
Казахстаном пройдет в среду в пункте пропуска "Ак Жол".
Бишкек. 12 августа. ИНТЕРФАКС - Церемония открытия таможенных границ между
Киргизией, ставшей пятым членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС), и
Казахстаном пройдет в среду в пункте пропуска "Ак Жол".
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.