Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ДНР: откажись Киев от «Минска-2», война выйдет за пределы Донбасса

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Выход Киева из Минска-2 может привести к тому, что война выйдет за пределы Донбасса, заявил в среду полномочный представитель самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) в контактной группе Денис Пушилин.
"Наши опасения подкрепляются количеством техники, стягиваемой к линии соприкосновения украинскими вооруженными силами…. Киев при этом всем официально не выходит из Минска (минских соглашений). И здесь Киев наверняка также понимает, что если Минск будет прекращен, то это война, и война не только на Донбассе. Это может быть большая война", — сказал Пушилин на пресс-конференции в Москве.
"Мы прекрасно понимаем, что если вопрос сейчас не будет решен мирным путем, то мы увидим полноценные боевые действия, которые повлекут вовлечение сторонних игроков, а это, действительно, может дойти вплоть и до мировой войны", — отметил полпред ДНР.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
163 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Скорее бы уже.

Что скорее? Повоевать захотелось? Езжайте туда и воюйте.Крови мля захотелось,да ещё скорее.

Война давно вышла за пределы Донбасса-методы ведения её просто разные!

Скорее бы уже.
=========
С начало хотел поставить минус, но подумал и вспомнил как Порошенко говорил https://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs - "поэтому пенсии они получать не будут, а их дети будут сидеть в подвалах".... Целый год Донбасс живет под обстрелами и конца края не видно. Думаю, пора эти зверства со стороны ВСУ кончать. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
=========
С начало хотел поставить минус, но подумал и вспомнил как Порошенко говорил https://www.youtube.com/watch?v=DVIDR9JSPFs - "поэтому пенсии они получать не будут, а их дети будут сидеть в подвалах".... Целый год Донбасс живет под обстрелами и конца края не видно. Думаю, пора эти зверства со стороны ВСУ кончать. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Сегодня здесь постили сообщение от военкора вроде как Татьяны Майоровой? Она написала, что дончане говорят слегка некорректно, слишком мягко, но и грубо ополченцам - или воевать или сдавайтесь! Не@уй мир прославлять и оставлять целые районы мирных жителей под удары !!!! задолбали эти ЧеПушилины! Уже как минимум 3 раза можно было на плечах врага доехать до левобережья Днепра (за редким исключением)!Дальше, на правобережьи - пусть сами колбасятся!

соси йух

нужно не только дойти до рубежа, но и удержать занятую территорию.
нужно войск кратно больше, чем есть сейчас. и оснащение не от укров, а действительно от российской армии.
нужно войск кратно больше, чем есть сейчас. и оснащение не от укров, а действительно от российской армии.

Я с вами согласна. Хорошо сидеть на диване и умничать, а люди там живут. Ничего нет хуже неопределённости. Пора кончать эту бодягу. Или туда или сюда. Люди хотят жить и нет у них никакого пафоса.

а ты похоже детям и внукам решил оставить такое наследство?
надо гасить сейчас, особенно днепропетровский каганат с корнем вырвать
надо гасить сейчас, особенно днепропетровский каганат с корнем вырвать

а если вопрос встанет, что без меня никак,- поеду, и упьюсь бандеровской кровью, или пролью свою, это не на телевизор, айфон, или еще какое приимущество западной цивилизации, потраченная жизнь будет

Извини Отто, но ты не фон Бисмарк! На ЮВ Донбасса давным-давно идет война из-за таких либерастов! Как говорят Средний Азий - ежай свой Германий!!!!

Что скорее? Повоевать захотелось? Езжайте туда и воюйте.Крови мля захотелось,да ещё скорее.
====================================
Otto.S - смотрю запел как хохол - "Моя хата с краю".....Вот такие как вы и создают серую массу РАВНОДУШНЫХ людей к чужому горю..... (((
А по теме иногда бывают такие моменты когда оппонент не хочет понимать. И тогда вступает завет Альфонсо Габриэлевича Капоне: «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом» Киевскую хунту надо принуждать к миру это уже очевидно, мирные доводы на них не действуют.
====================================
Otto.S - смотрю запел как хохол - "Моя хата с краю".....Вот такие как вы и создают серую массу РАВНОДУШНЫХ людей к чужому горю..... (((


Скорее бы уже.
Действительно. Скорей бы хоть что-то прояснилось. Этот затяжной конфликт измотал не только Донбасс, но и Россию. Конечно, войны мы не хотим, но чем-то это должно закончиться. К трагическим сводкам с Донбасса мы все уже привыкли, а это очень страшно.
Действительно. Скорей бы хоть что-то прояснилось. Этот затяжной конфликт измотал не только Донбасс, но и Россию. Конечно, войны мы не хотим, но чем-то это должно закончиться. К трагическим сводкам с Донбасса мы все уже привыкли, а это очень страшно.

скорее бы что?

STALKERу:
А, может, вам тоже поучаствовать в этой "войнушке"? Слабо?
А, может, вам тоже поучаствовать в этой "войнушке"? Слабо?

12.08.15. Сообщение от ополчения Горловки.
"Начался жетоский замес. КСМ, Глубокая и т.д. красный тоже. На Озеряновке, множество возгораний минимум 8 очагов мощных. С 23:23 - Озеряновка, Трикотажка плюсы жесткие, крупный калибр страшно лупит. В ОзеряновкЕ и Трикотажке очень большая площадь возгорания, там продолжаются прилеты. Северная сторона ПЛЮСЫ тяжелые. Район Аксеновки, Румянцево!!! Озеряновка - красный уровнень угрозы. Летит 152 мм калибр, Майский - тоже мощнейшие плюсы. Из Новогордска минусует тяжелая САУ, Майорск - танковые залпы."
Сообщение от ополчения: "Фронт заполыхал с 23:15 особенно сильно! Идет атака (по сообщению "Русвесны")украинских войск на поселок Стыла Старобешевского района, идут ожесточенные бои за поселок. Волноваха. с.Старогнатовка: плотный бой с применением артиллерии с обеих сторон. Авдеевка. Из Авдеевки сообщают об отсутствии электроснабжения, сеть оператора МТС "лежит". Горловка.
Под плотным артобстрелом укронацистов со стороны Дзержинска и п.Клепан Бык. Станица Луганская: тяжелый стрелковый бой."
"Начался жетоский замес. КСМ, Глубокая и т.д. красный тоже. На Озеряновке, множество возгораний минимум 8 очагов мощных. С 23:23 - Озеряновка, Трикотажка плюсы жесткие, крупный калибр страшно лупит. В ОзеряновкЕ и Трикотажке очень большая площадь возгорания, там продолжаются прилеты. Северная сторона ПЛЮСЫ тяжелые. Район Аксеновки, Румянцево!!! Озеряновка - красный уровнень угрозы. Летит 152 мм калибр, Майский - тоже мощнейшие плюсы. Из Новогордска минусует тяжелая САУ, Майорск - танковые залпы."
Сообщение от ополчения: "Фронт заполыхал с 23:15 особенно сильно! Идет атака (по сообщению "Русвесны")украинских войск на поселок Стыла Старобешевского района, идут ожесточенные бои за поселок. Волноваха. с.Старогнатовка: плотный бой с применением артиллерии с обеих сторон. Авдеевка. Из Авдеевки сообщают об отсутствии электроснабжения, сеть оператора МТС "лежит". Горловка.
Под плотным артобстрелом укронацистов со стороны Дзержинска и п.Клепан Бык. Станица Луганская: тяжелый стрелковый бой."

Б Волновахе мои родственники, старики совсем. Они даже сопротивлятся уже не могут...

Хотелось бы услышать план эвакуации стариков из украинской Волновахи

Ох Елена, пока там тихо никто никуда не поедет. Год сидим в Донецке, в районе не самом веселом, а маму уговорить да и насильно вывезти не могу. Мозг понимает, а ноги не идут. Ночью страшно, а утром отпускает и жизнь продолжается...

только так, и никак иначе, по другому только с ними рядом ложись и померай((( и это должно стать понятно всем и сейчас, по тому что уже завтра будет война.

Держись ребята. Господь и правда на вашей стороне.
Вы не можете не победить.
Вы не можете не победить.

Только счас переписывался с другом в ополчении,говорит укры стянули до хрена техники и уже в наглую прорываться пытаются,а мы сидим злые(наступать нельзя),ждут когда приказ будет(на ту осень годов через восемь),дядьки в Москве не велят

ту, как в Мимино : Кто девушку кушает, тот её и танцует.

выдержкой, и не таких хероев брали. Не много осталось. Они это понимают, и жмут. Их этими соглашениями все так же по рукам ногам вязали. Аншлюза не прозойдет, а дядьки в Москве плечем подопрут, - это однозначно. Им это важнее чем тем кто умрет за свою хату. Война то хоть и местечковая, но носит глобальный характер, всю Россию уронить могут, через эти вертяки киевские( Но так умирать никто не согласен, всех за собой утянем, или по нашему будет. А будет понашему, или...

...или...

будет по нашему. ///или/// не предвидится

Миссия ОБСЕ в 6 утра собирается покинуть Донецк.

Поддерживаю, на передовую этих уродов

И очень странные совпадения с их (ОБСЕ) бегством...сссссуки
Наблюдатели ОБСЕ бегут из обстреливаемого Донецка
Наблюдатели ОБСЕ бегут из обстреливаемого Донецка
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Ничего себе "на некоторых участках".
13.08.15. 01:11. Сообщение от информационно-аналитического издания "icorpus".
"ВСУ начали атаку по всей линии фронта. Боевые действия идут по всей линии фронта. Основными районами столкновений являются: Волноваха, Луганск, Мариуполь, Авдеевка, Ясиноватая и Горловка. ВСУ начали атаку около 18:00."
13.08.15. 01:11. Сообщение от информационно-аналитического издания "icorpus".
"ВСУ начали атаку по всей линии фронта. Боевые действия идут по всей линии фронта. Основными районами столкновений являются: Волноваха, Луганск, Мариуполь, Авдеевка, Ясиноватая и Горловка. ВСУ начали атаку около 18:00."

Цитата: Марина.Ш
Ничего себе "на некоторых участках".
13.08.15. 01:11. Сообщение от информационно-аналитического издания "icorpus".
13.08.15. 01:11. Сообщение от информационно-аналитического издания "icorpus".
Эээээээ...помогите пожалуйста понять... ваше сообщение от ***№10 Марина.Ш Сегодня, 00:16 Жалоба *** а копипост от 13.08.15. 01:11.
Откуда пОстите???
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

У нас в Белгороде и на Донбассе уже 13.08.15 0:27 в данный момент 


Да и у нас 13.08.15 0:29
только вот ваш перепост от 01:11 Это прошлое или будущее? Если смотреть по тексту -будущее т.к. 01:11
только вот ваш перепост от 01:11 Это прошлое или будущее? Если смотреть по тексту -будущее т.к. 01:11
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Я сама не пойму, почему там такое время. 


"Сводки от ополчения Новороссии" ВК

"Летнее время" - старый софт на серваке или просто админ ленивый.

нехер им там делать, нихай до хаты в эуропу когти рвут. шпионы хреновы( провокаторы(((( будь моя воля, перебил бы всех

этих сук, как свадебных кукл - НА КАПОТ!!!! Скотчем приклеить и пусть с.ки катаются!!!!!

значит - начало!!! на данный момент интервал в несколько дней особой роли уже не играет...

крысеныши бандеровские почуяли опасность))) на передовую их, тварей

Ну что Россия радуйся ,дождались уничтожения Донбасса.Не ужели с вашими сутниками и таким сильным МИДом,не видели уничтожения Донбасса.Давайте высказывайте какие хорошие переговоры в Минске.

Да, мы радуемся, радуемся, что у нас есть такой умный гражданин Гауа, который точно знает как все решить/закончить одним махом. Давай, гауа, выкладывай свой рецепт.

Как кто-то здесь уже написал - а не хер ничего делать, "минские соглашения" так "минские соглашения". Пусть эта бадья достается в наследство детям и внукам. Пусть и они помаятся. Ну а чо? Всё лучшее - детям.

ты с луны чтоли прилетел?, тут все наоборот уже давно. иди лечись придурок

Всё будет восстановлено.

РАЯ! Слово "НЕУЖЕЛИ" пишется вместе. А шо ж вы допустили такое? ТЕПЕРЬ КАЦАПЫ ДОЛЖНЫ НАС СПАСАТЬ?? МОЖЕ ВСЕ ТАКИ В ВИННИЦУ СМОТАЕТЕ? ТАМ- СЧАСТЬЕ!

Пушилин видно переотмечал день рождения Мавроди...Понесло переговорщика по буреломам. 11-го августа он не знал о том, сколько и чего понатянули? Наверно меньше надо в Минске сидеть и больше в поселке Октябрьский или Горловке.

еще одно проснулось))))сколько и кого понатянули, все прикрасно знают, так что рот не разевай, словишь щеки лопнут

Рсшифруйте, мы не в курсе про эти метания Пушилина.

Почитайте его интервью хотя бы за последний месяц. У Пушилина Киев уже как минимум раз 5 "полностью выходил из Минска". О том, что укропы подтягивают вооружение известно с марта. А перл о войне за границами Донбасса - это уже выше крыши. Не далее как 1,5 недели назад рассказывал о том, что ополчение даже на границы не в состоянии выйти. А теперь собрался военные действия в других областях вести...
Птица-говорун...


Нани! Приветствую Ваши предложения! Особенно - за газовую трубу его и Дейнего рядом посадить, на яйках браслет защелкнуть, один на двоих.... и стрелять, стрелять, бомбить!!! за@бали суки!!!!

Мля,да кто-нить заткнёт эту сявку МММовскую.Позорит только руководство и людей ДНР
----------
Krack_sv
Krack_sv

Какой кошмар! Похоже, укры любыми путями втягивают Россию в эту кровавую бойню, любыми путями выполняют указания Вашингтонского обкома по развязыванию 3-й Мировой войны!
Господь Милосердный, яви чудо, останови этот беспредел!
Господь Милосердный, яви чудо, останови этот беспредел!

Да никого они уже не втягивают. Укропам 6 месяцев отвели на то, что бы разнести и захватить Донбасс. Через пол-года начинается президентская гонка в США, никаких активных действий США вести не будет - это доказано историей. Именно потому, что уверенны в невтягивании России на Донбасс, так нагло себя ведут. Они идиоты, но не самоубийцы...

Не ссы...мировой войны не будет....Побоятся США из-за Украины с Россией воевать.

Мадам, не ссыте. Бог мне сказал, что всё будет ОК.

прекрати принимать галюциногены

Как с женщиной разговариваешь. Если не хватает воспитания, то можно бы воздержаться от написания постов, пока..

Вы зря так переживаете, если кому и надо втянуться по полной, - то это нам. Мы не те, кого европа или нато может напугать или остановить, если мы таки пойдем. И америка,- уже не за двумя океанами а в нескольких десятках минут полета самого страшного оружия в мире. А возможно есть и то, что незнает никто, и еще страшней. Так что войну если хотят получат, но они не хотят, и не могут. А так как минталитет мелкого грабителя, лавочника, процентщика, введен в ранг исключительной нации, то как лавочники и будут отбрыкиваться. А Рекет уже четко прорисовываться стал)))))

Минск-2 умер не родившись,ни какая реанимация
не поможет.
не поможет.

ти дядя так и не понял ничего)))))))

ти дядя так и не понял ничего)))))))

ти дядя так и не понял ничего)))))))

ти дядя так и не понял ничего)))))))

Минск-2 умер не родившись,ни какая реанимация не поможет.
Слушала Ищенко, и он объяснил, что Минск-2 изначально был не выполним, и это было понятно всем сторонам. Но Минск-2 был и есть пока необходим, как инструмент и манипулятор политических и боевых действий хунты. Выполнить Киевом минские соглашения, значит признать поражение, они, конечно, на это никогда не пойдут.
Слушала Ищенко, и он объяснил, что Минск-2 изначально был не выполним, и это было понятно всем сторонам. Но Минск-2 был и есть пока необходим, как инструмент и манипулятор политических и боевых действий хунты. Выполнить Киевом минские соглашения, значит признать поражение, они, конечно, на это никогда не пойдут.

Отчего Украина будет отказываться,они чтото подписывали,кроме пенсионера Кучмы..Скоро будем проклинать Россию.

да вы уже хаете Россию...помогай вам потом после этого...ну ну

В Донбассе Россия должна помогать прежде всего САМОЙ СЕБЕ. Поражение Донбасса будет поражением России.
Похоже, наш Володя доигрался в кота Леопольда. Нельзя пытаться быть святее папы римского, если против тебя играют краплеными картами.
Похоже, наш Володя доигрался в кота Леопольда. Нельзя пытаться быть святее папы римского, если против тебя играют краплеными картами.

Скип 33! Обоснуй!

Я за него попытаюсь обосновать.... Есть очень хороший принцип , который проверен веками : - "С ЛЮДЬМИ НАДО ГОВОРИТЬ НА ПОНЯТНОМ ИМ ЯЗЫКЕ".
Если твой оппонент машет топором в беседе с вами,то разумнее максимально быстро проломить ему череп , чем цитировать "НЕ УБИЙ" из библии... Иначе проломленный череп будет ваш.... Всё просто...
Если твой оппонент машет топором в беседе с вами,то разумнее максимально быстро проломить ему череп , чем цитировать "НЕ УБИЙ" из библии... Иначе проломленный череп будет ваш.... Всё просто...

Может быть и просто. Но я имел в виду несколько другое.

Заигралась Россия. Помощь ее слишком уж на подталкивание к пропасти смахивает. Ну, там, умри ты первым, а там посмотрим...

знаете , я , всегда здесь Донбасс поддерживал , за это меня тут не раз заминусовывали , но вы не офигели со своими проклятиями на Россию , по моему да

Да оне все годы т.н. независимости только и занимались что хаили Россию. Сначала говорили что мы у них все забираем, потом за газ денег требуем, потом флот в Крыму мешать начал, а сейчас вот воевать за них не хотим. При этом все годы независимости с бандеровцами в десны целовались и не морщились.

Они просто буфер), про какую государственность речь? На территории России атомные тактические взрывы надо?, НЕТ, Будут украина, белорусия молдова.Типо ударите по ним, это вы по нам ударили, по мирным. Вот получите сатану...Они (Запад) проиграли, я не вижу, как они умудрятся из этого капкана выбраться?????

Добавлю. У них миханизмы кроме военных, которые, хоть и существенные, но для России не совсем актуальные. А вот экономические, в которые закрыт патенциал творческий, ну и не только)))) А вот тут, пусть творчество не высокое, но повсеместное, которое зреет без конца, в какой-то отрезок времени, может родить пусть не рождение, но крах)Всей этой злополучной системы ценностей( а вот потом начнется, кто сильней)))))) А тот кто умеет воевать, а не тупо убивать

Ветеран , Вы дурак ?

Десятки, а то и сотни тысяч здоровых мужиков Донбасса сбежали от войны в Россию вместо того, чтобы защищать СВОЮ землю. Теперь отсиживаются и ждут, чем все это закончится. А к России не слишком ли много претензий, вплоть до проклятий. Почему не поднимается весь Донбасс? Страшно, да? Так прежде всего вопросы д.б. к жителям Донбасса. Почему Россия должна воевать за Донбасс, а "воины" Донбасса пережидать эту "бурю" в России?

Читайте Ленина.Для подъема народных масс нужно их ОРГАНИЗОВАТЬ и ВОЗГЛАВИТЬ. В Крыму это было. А кого "присылали" в Донбасс ? Помним и Артюфеева и Бородая. Поэтому организовали и возглавили всё это местные. Да. И криминал. Потому что у него был авторитет и организация. И несмотря на организацию МО и ВС ДНР некоторяе отряды(теперь уже батальоны) больше напоминают банды ( но с хорошим вооружением и организицией). А к России какие притензии ? Там вообще-то сказали - это ваше внутреннее дело (пошел Донбасс на Украину). А гум.помощь и в Сирию поставляли и в Непал и в Зимбабве.

Ну понесло парня... Бывает.... Меня иной раз тоже несёт.... Но что есть то есть... А есть то , что у многих жителей Донбасса есть сомнения в проводимой нынче Путиным политике на Донбассе. Это из далека может казаться , что "перемирие" нынешнее и минские договорённости это победа российской дипломатии. Жители Горловки считают такие победы полным дерьмом... Если бы вы жили в Горловке , то считали бы так-же.

Скоро, по тому что братский укрбандеровский народ, теперь кормить будет Эуропа)))))), ну и конешно Омерика. С нового Года, подписаный с эуропой ассоциация, вступит в полную силу))))))) Россия закроет границу, даст пинка из всех постсоветских организаций, и начнется рабовладейческий строй)))

Интересно, тому что все время ведет подсчёты сколько раз были нарушены договорённости самому не надоело сотрясать воздух?
Для кого ведутся подсчеты?
- За сегодня киев нарушил 30 - н ный раз мирный договор. Погибло и ранено, и т.д и т.п.
И так каждый день. День ото дня в течении многих месяцев.
Вам народ поверил и проголосовал!!!! Доверил свои жизни а вы чем занимаетесь???
Для кого ведутся подсчеты?
- За сегодня киев нарушил 30 - н ный раз мирный договор. Погибло и ранено, и т.д и т.п.
И так каждый день. День ото дня в течении многих месяцев.
Вам народ поверил и проголосовал!!!! Доверил свои жизни а вы чем занимаетесь???

Ему может и надоело, если Вы имеете в виду Басурина. Для кого подсчёты? Для того, кто в очередной раз озабочен и пишет очередную главу в какою-то книгу. Народ поверил и проголосовал, вот только поверил и в то, что будет как в Крыму. Или Вы настолько уверены в том, что "Батя" настолько суверенный игрок, что может плевать на всех и вести свою собственную игру?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Сообщение от ополченца с позывным "Сыч".
"Противник 42 раза обстрелял территорию ЛНР, и 2 раза спровоцировал нас на столкновения, ответный огонь открывали 14 раз. Активность БПЛА понизилась возросла активность ДРГ. Потери сторон за сутки: ВСН - 1 человек убитым, 27 ранеными, противник уничтожил нашу ЗУ; ВСУ- 9 человек убитыми, и от 30 ранеными, уничтожен БТР и 2 БМП, а также батарея 120ых минометов. Подразделения ВС ЛНР в полное боевой готовности, так же ввели контроль пропусков жесткий, разворачиваются блокпосты внутри Республики. Бойцы из ДНР сообщают о боях в Горловке, на Юге Республики... Также бои идут в районе Ясиноватой-Красный Пахарь. АРМИЯ НОВОРОССИИ ГОТОВА К БОЮ! Мы готовы отразить любое направление противника."
"Противник 42 раза обстрелял территорию ЛНР, и 2 раза спровоцировал нас на столкновения, ответный огонь открывали 14 раз. Активность БПЛА понизилась возросла активность ДРГ. Потери сторон за сутки: ВСН - 1 человек убитым, 27 ранеными, противник уничтожил нашу ЗУ; ВСУ- 9 человек убитыми, и от 30 ранеными, уничтожен БТР и 2 БМП, а также батарея 120ых минометов. Подразделения ВС ЛНР в полное боевой готовности, так же ввели контроль пропусков жесткий, разворачиваются блокпосты внутри Республики. Бойцы из ДНР сообщают о боях в Горловке, на Юге Республики... Также бои идут в районе Ясиноватой-Красный Пахарь. АРМИЯ НОВОРОССИИ ГОТОВА К БОЮ! Мы готовы отразить любое направление противника."

Тревожный месяц август... Будем надеяться, что вся эта возня с "Минскими перемириями" и прочей ерундой не была напрасной и не отразилась пагубно на состоянии армий ЛДНР.

Очень актуальный вопрос! ОЧЕНЬ !!!

Алё, кремль, надо что-то делать ! 


Кремль считает колоссальные убытки кооператива "Озеро" от введённых персональных санкций. Не до Донбасса им, понимать надо.

Глупо написали, это был высер, да? Озеро нам страну спосло. после ЕБНа и еврейских родственников его жены Наины Иосифовны.

Они счетоводы,а защищаться должен сам народ ,надо гнать этих перемирщиков ,сраной метлой .Нет уже никаких сил слушать эти мирителей.Пусть выедут в пос Октябрьский и оттуда считают вместе с ОБСЕ,


И что же Россия должна делать по вашему?

grag_rx, shax, raya и подобные делают одни и те же синтаксические, грамматические и пунктуационные ошибки. Пишущая госдеповская голова - учи русский язык, учи, скоро пригодится.

посмотри ниже на его ответ и профиль ) это надо скрином снять , золотой фонд дочерей офицеров

Скорее всего да, чем нет!
У хунты с экономикой ничего не получается, недовольство с стране растет с каждым днем.
Если хунта не развяжет войну на востоке, то война развязана будет против хунты в Киеве...
У хунты с экономикой ничего не получается, недовольство с стране растет с каждым днем.
Если хунта не развяжет войну на востоке, то война развязана будет против хунты в Киеве...

Ckat.Приедь сюда на Донбасс ,будешь и ты подстилкой только не знаю кого.А я разговариваю на русском 70 лет.Кстати я родился в Рязани.Так что заткнись граматей.

а в профиле написано Раиса - да ? дочь офицера

тогда уж - дед охфицэра 


Раиса - пенсионерка с яйцами?

Еба умник...ГРАМОТЕЙ пишется правильно, 70 летний Рязанин епть. А разговаривать не писать, писали то поди на укропском, а сейчас мимикрируете 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Что там у вас в Донецке в двух словах?

плыви на Йух! msk... Въ@бал-бы с носака!!!!

Ты что пил, товарищ?

Пора рты бегать затыкать по всей украине. ТЕМ,КТО БРОСИЛ ДОНБАСС А России не нужно свою спину за нас подставлять. КУШАЕМ С БУЛОЧКАМИ! ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ! НА ДОНБАССЕ,КАК И В ЗАПОРОЖЬЕ, БОЛЬШИНСТВО-ЗА КИЕВ! СМАЧНОГО! БАЧИЛЫ ОЧИ? ИЖТЭ!..

Выйдет за пределы...
Скорей берите Киев, и дело с концом.
Скорей берите Киев, и дело с концом.

не-а

Я думаю что будет как в цхинвале, Путин выжидает жертву в засаде. Как только Киев нарушит минск 2 их уже ни какая европа не спасет. Наивно но других вариантов нет.

Цитата: Пыхтачек
Я думаю что будет как в цхинвале, Путин выжидает жертву в засаде. .
"Выжидание Путина" в Донбассе, боюсь, сродни выжиданию Януковича во время Майдана: "А может все само собой как-то рассосется?"

Да что Вам всем хочется чтобы российские парни гибли не понятно за что? Это что , наша территория? Там что находятся Русские граждане ( лица с Российским гражданством)? Очнитесь, там украинская территория и украинские граждане.
А то что там русскоговорящее население, так это то же что , нууууу в Китай в Суньфуньхе войска ввести, так как там многие на русском говорят.
Вы решайте сами вопросы, а мы поможем материально. Только с каждым днем становится все дороже и дороже и не всем эта "дороговизна" нравится. Вот в чем проблема.


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Цитата: Дюдюка барбидонская
Очнитесь, там украинская территория и украинские граждане. 

Украинская территория, а интересы там - российские. И поражение Донбасса будет прежде всего поражением РОССИИ.
И не обязательно туда своих парней посылать (хотя для чего армия и нужна в таком случае, как не для защиты СВОЕГО государства?). Достаточно просто перестать бить по рукам ополченцев всякий раз, как они находятся на пороге решительной военной победы.

НУ ШО ВЫ ЗА ЛЮДИ???

Конституцию РФ внимательнее почитайте, там про использование ВС все написано. И какие простите могут быть интересы у меня на Вашей кухне? Пожрать на шару? Или принести свою еду чтоб вы ее счавкали? Я не однократно уже писал, хотите победить - объединяйтесь ДНР с ЛНР. Нет? А почему - а потому что везде и всегда свой карман ( рубашка) ближе к телу. Зачем на территории в 20 км ( утрирую) 2 руководителя и аппарат в условиях войны? А для того чтоб бабла попилить ( между прочим Российского). Разницы между тем где стоит ПУ крылатой ракеты в 100 или 50 км. от поражаемого объекта нет. ( 10 сек ничего не решат). Поэтому данный "буфер" ничего не решает. Все надоело истинны глагольные писать.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Одной истины ты понять и не пытаешься. Решает здесь все Россия. Год ей народ верил, но ... всему приходит предел. Вот и нынешнему ХПП пришел предел. А Приморскому краю действительно какой хер, кого здесь убивают? До него не долетит. Вот Ростову надо беспокоиться, это да.

Бля да напишите мне тупому, чем это будет дороже для России???? Лично мне сейчас уже так "дорого", что что зубы сводит. "Дорого" от того что пенсионерам не поднимают пенсию, дорого то что бюджетникам сократили зарплату на 10-15 %, дорого то что порезали бюджеты всех уровней на 10-20%, что повело за собой отсутствие заказов , а как следствие зарплат и налогов. Дорого то, что немеряно ( никто не знает в каком количестве, точнее знают но не скажут) туда качают деньги, материалы ( на чем опять зарабатывают не понятно кто). С точки зрения военной я написал, с точки экономики то же, ЧТО ЕЩЕ? Про людские потери я помолчу. Вопрос - ДЛЯ ЧЕГО??? Что хохлы на нас попрут? В войну вяжемся? Скажу одно если решено уже это то все Ваши "пуки" бестолковы.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

конечно же, лучше пусть гибнут русскоговорящие ( у них же другой паспорт)непонятно за что... и чем дольше все это будет. тем дороже для всех. для России в первую очередь. кстати, русские граждане тоже тут гибнут... только по-тихому... как , впрочем. и все остальные...

Много чего написала и стерла. Все напрасно. Один вопрос остался. Ты хочешь этот геморрой детям оставить? Пусть разгребают?

У Кассада онлайн пошел (ссылка не вставляется)
Похоже Минск-2 всё...
Похоже Минск-2 всё...

Сегодня по тв-24 был фильм про то , как убивали Югославию... в 92г хорваты, боснийцы и сербы уже договорились о мирном расставании, но влезли США и началась война... им требовался контроль над Балканами, для этого стерли страну Югославию... в фильме отметили, что все эти народы, все - славяне ... исламизированые, окатоличенные и христиане-православные лет пятьсот назад... итак, братья, забывшие себя полностью... Украина- следующий пирог для американской жрачки, а Путин оттягивает момент людоедского ужина в надежде, что югославская калька порвется , все ж народы украины еще не до конца себя забыли

все они изначально были православными, так как эта территория очень долго была в Римской империи и славяне переселяясь крестились, это потом они легли под пап, а мусульмане так во обще как правило потомки янычар

Если миссия ОБСЕ в 6:00 собирается покидать Донецк, то резонно предположить, что примерно в 7:00 тяжелая артиллерия и СЗО ополчения будут на передовых позициях. Насчет поражения армий Новороссии. Примерно пол-года назад один НАТОвский офицер писал, что армия ЛДНР - самая серьезная военная сила в Европе. Т.к. мотивирована, за год личный состав прошел очень жесткую боевую подготовку и сумел произвести слаживание работы подразделений на всех уровнях. Так что у Путина на Донбассе имеется очень серьезная ударная группировка, а прикрывать ее с тыла будут ВС РФ.




О том, что в ближайшее время что-то произойдет косвенно свидетельствует и собравшийся (уже вчера) Совет безопасности России. Обычно они заседают в пятницу. Ну или перед отъездом первого лица. Будем смотреть...

А что , разве не очевидно , что Укропия уже вышла из этого минска...
( А вобщем никогда и не входила в него )
Донбасс расстреливают....
!!!!!!!!!!
Очнитесь, господа переговорщики !!!
( А вобщем никогда и не входила в него )
Донбасс расстреливают....

Очнитесь, господа переговорщики !!!


"Будем надеяться, что вся эта возня с "Минскими перемириями" и прочей ерундой не была напрасной и не отразилась пагубно на состоянии армий ЛДНР."
"Алё, кремль, надо что-то делать !"
-------
Чернов, змеиное молоко, жив курилка?
"А чего он так орёт? - С Москвой разговаривает. - А по телефону никак нельзя?"
Думаю, отразилась положительно. Насколько слышал по донецкому радио, учились всю дорогу, не покладая рук.
------
"Похоже, наш Володя доигрался в кота Леопольда."
------
А он и есть Леопольд. Дальше объяснять? Про озверин особенно. Может, всё-таки "ребята, давайте жить дружно"? Можно подумать, укры тут готовятся в поте лица своего, технику эшелонами тягают, а москали на пляже полёживают, Минскими протоколами морды прикрыв. Не думаю.
------
"Ну что Россия радуйся ,дождались уничтожения Донбасса.Не ужели с вашими сутниками и таким сильным МИДом,не видели уничтожения Донбасса.Давайте высказывайте какие хорошие переговоры в Минске."
------
А напомните, у кого и по какой причине нужда в таких переговорах возникла вообще. И в первый раз, и во второй. Не у самих ли уничтожителей Донбасса?
Ну да, они же потрудились с тех пор ударно, ополченцев перепоили и вусмерть перессорили, российскую экономику в клочья порвали, все псковские дивизии вкупе с алтайской бронекопытной милицией в землю закатали - теперь можно и Донбасс по третьему разу "уничтожить"...
Короче. Ёрничать прекращаю (люди гибнут всё-таки), с истериками предлагаю тоже подвязывать - и думать, что говорим, даже говоря то, что думаем. Как такой вот "Минск - 3"?
"Алё, кремль, надо что-то делать !"
-------
Чернов, змеиное молоко, жив курилка?
"А чего он так орёт? - С Москвой разговаривает. - А по телефону никак нельзя?"
Думаю, отразилась положительно. Насколько слышал по донецкому радио, учились всю дорогу, не покладая рук.
------
"Похоже, наш Володя доигрался в кота Леопольда."
------
А он и есть Леопольд. Дальше объяснять? Про озверин особенно. Может, всё-таки "ребята, давайте жить дружно"? Можно подумать, укры тут готовятся в поте лица своего, технику эшелонами тягают, а москали на пляже полёживают, Минскими протоколами морды прикрыв. Не думаю.
------
"Ну что Россия радуйся ,дождались уничтожения Донбасса.Не ужели с вашими сутниками и таким сильным МИДом,не видели уничтожения Донбасса.Давайте высказывайте какие хорошие переговоры в Минске."
------
А напомните, у кого и по какой причине нужда в таких переговорах возникла вообще. И в первый раз, и во второй. Не у самих ли уничтожителей Донбасса?
Ну да, они же потрудились с тех пор ударно, ополченцев перепоили и вусмерть перессорили, российскую экономику в клочья порвали, все псковские дивизии вкупе с алтайской бронекопытной милицией в землю закатали - теперь можно и Донбасс по третьему разу "уничтожить"...
Короче. Ёрничать прекращаю (люди гибнут всё-таки), с истериками предлагаю тоже подвязывать - и думать, что говорим, даже говоря то, что думаем. Как такой вот "Минск - 3"?
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

"А напомните, у кого и по какой причине нужда в таких переговорах возникла вообще. И в первый раз, и во второй. Не у самих ли уничтожителей Донбасса?"
Так зачем России то был этот минск нужен ? Дали укрепиться ВСУ...((?!
Так зачем России то был этот минск нужен ? Дали укрепиться ВСУ...((?!

ДНР собралось воевать за пределами ДНР без нашей десантуры? Есть тут кто из НОДовцев, кто верит в это? Ну там экзальтированные женщины-патриотки России? Это ДНР будет перебито за неделю без российских северных ветров.

у вас нет десантуры, а только аэромогильники 


Судя по сообщениям, военторг, уже отработал по последним событиям

Это ДНР будет перебито за неделю без российских северных ветров.
Кем будет перебито??? "Легендарной укроармией"???
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

А кто тогда был, тот и сейчас. Я не знаю кто. Ну не Моторола же с Гией, да?

А кто был? 16 -я краснознамённая?
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Это были наши войска. Неофициально, но точно не шахтёры. Я только прошу без плоского юмора про 16-ю Оренбургскую.

Чьи это - ваши?
И шахтеров там давно нет. Есть бойцы ВСН, прошедшие суровую боевую школу. Если к этому добавить еще совершенно разную мотивацию ВСН и ВСУ, то понятно, что донецкие вооруженные силы гораздо боеспособнее киевских.
Так что свои "мудрые" догадки насчет "ваших" войск можете оставить при себе. В конце концов вы там не были, чтобы так безаплляционно судить.
И шахтеров там давно нет. Есть бойцы ВСН, прошедшие суровую боевую школу. Если к этому добавить еще совершенно разную мотивацию ВСН и ВСУ, то понятно, что донецкие вооруженные силы гораздо боеспособнее киевских.
Так что свои "мудрые" догадки насчет "ваших" войск можете оставить при себе. В конце концов вы там не были, чтобы так безаплляционно судить.

Я про август 2014 и про битву за Дебальцево. Сегодня там конечно не наши. Ну там есть наверное наши, но эпизодически. Я про наиболее яркие эпизоды. Как в кино про Эпизод Третий, помните?

Цитата: pavlov_msk
Как в кино про Эпизод Третий, помните?
Какой еще эпизод? Я кино смотрю мало, больше книжки люблю читать.

Не обращайте внимание, я хотел вас сделать поклонником вражеского кино, не верьте мне.

Войска???
ДаВы, кажется сайты попутали. Про Армию Путина и войска на цензор нужно, или, на худой конец, дождь с эхом подойдут.
Да
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Мать, я сайты не путал. Ты меня спросила, я ответил. То что ты лично в это не веришь, это твоё дело. Если ты думаешь, что шайка гопников (светлых, но необученных эльфов) может нащёлкать армии Украины, какая бы она не была слабая и дезорганизованная, и ещё ей устраивать котлы, и массовые гибели, без учёбы в академиях - ты конечно же дура, прости Господи. Вот выйди в поле и замочи 50 тысяч хохлов с танками, пушками и миллиардами запасных снарядов. Ты можешь это? Всё, пока, спор бесполезен. Ты мне будешь с ехидцей писать про то что я с Цензора, а я буду тебе что-то там доказывать. Живи в своём мирке, там Олимпиада и сегодня.

мысык(мск) ты надоел!

Иди на Астру

Пщел, холоп, грязнодумаще!!!!!

Встречаю тебя в центре, метро Парк Культуры и ты сосёшь мой йух.

Цитата: Skip_33
В Донбассе Россия должна помогать прежде всего САМОЙ СЕБЕ. Поражение Донбасса будет поражением России.
Похоже, наш Володя доигрался в кота Леопольда. Нельзя пытаться быть святее папы римского, если против тебя играют краплеными картами.
Похоже, наш Володя доигрался в кота Леопольда. Нельзя пытаться быть святее папы римского, если против тебя играют краплеными картами.
Родной, ты говори говори да не заговаривайся, что ты то сделал для свободы своей Родины? Ты Великого не трож! Не тебе его учить! Никто не запрещает уехать из обстреливаемых районов к нам в Россию, всех принимаем хотя свои старики босые ходят... И это ну никак не должно влиять на замыслы великих людей! На карте гораздо больше чем одна территория. Мир в агонии( мы Москву сдавали в 1812 и где теперь те хранцузы?
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

Цитата: gypsi
Ты Великого не трож!
Свят, свят, свят!! Не думал, что у тебя так все запущено. Ну, отбей десяток поклонов пред портретом "Великого" (он ведь у тебя наверняка в красном углу висит) - может ему и полегчает.
Цитата: gypsi
мы Москву сдавали в 1812
Что? Сам, лично сдавал? Ну, ты хорошо сохранился и даже интернет освоил.

З.Ы. Да, и слово "трожь" пишется с мягким знаком на конце. Поцреоту вроде тебя такие ошибки в родном и могучем делать негоже.

Цитата: raya
....А я разговариваю на русском 70 лет.Кстати я родился в Рязани.
Закусывать Вам вовремя надо.... пенсионер Раис. Тогда и не будете путаться в своих половых признаках.


А в это время "бегун из Кукуева", жертва беззащитная сорока девяти лет от роду, встречается со своими земляками... из Галиции в петербургском кафе. Видимо обсуждают, КАК НУЖНО ИХ ОСВОБОЖДАТЬ и возмущаются почему русские их медленно освобождают, пока они закусывают в кафе....
Видимо, будут здесь греть задницы, пока ИХ НЕ ОСВОБОДЯТ!
https://flackelf.livejournal.com/586194.html#comments
Видимо, будут здесь греть задницы, пока ИХ НЕ ОСВОБОДЯТ!
https://flackelf.livejournal.com/586194.html#comments

"Так зачем России то был этот минск нужен ? Дали укрепиться ВСУ...((?!"
------
И ещё кому-то. И не только "дали", но и всемерно помогли. Включаем мозги, напрягаем память (если, конечно, не все "вести с полей" мимо ушей пролетели).
------
"Если ты думаешь, что шайка гопников..."
------
Я думаю, что шайка гопников кое-где в комментах без толку тусуется. Привяжи метлу, баклан, и не суди по себе. Насчёт "лучшей пехоты в мире" ничего не попадалось? И - нет, в данном случае это не про швейцарскую гвардию (с нею, может, когда всё закончится, в страйкбол перекинутся, для окончательного выяснения вопроса).
------
И ещё кому-то. И не только "дали", но и всемерно помогли. Включаем мозги, напрягаем память (если, конечно, не все "вести с полей" мимо ушей пролетели).
------
"Если ты думаешь, что шайка гопников..."
------
Я думаю, что шайка гопников кое-где в комментах без толку тусуется. Привяжи метлу, баклан, и не суди по себе. Насчёт "лучшей пехоты в мире" ничего не попадалось? И - нет, в данном случае это не про швейцарскую гвардию (с нею, может, когда всё закончится, в страйкбол перекинутся, для окончательного выяснения вопроса).
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

НУ КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ДОСТОЙНО ВСТРЕТИТЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ В ЛИССАБОНЕ!

Уже,блдь, отказался
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Минск 2 и был заложен от начала для Киева невыполнимым и сой этап (наверное) уже отработал. Поэтому Минск 2 должен был продекорирован, обставлен, все исполнили свою роль. По крайней мере все выглядит так. Поэтому нет смыла хулить персонажей исполнивших свою роль. Но стоит подумать о том, что приготовила Москва с ДЛНР по кончине первой части этого спектакля?
Одно жалко, что при всем этом страдают простые люди которые хотят жить, и которым наплевать на все эти "театры" и "политические игры".
Одно жалко, что при всем этом страдают простые люди которые хотят жить, и которым наплевать на все эти "театры" и "политические игры".

Возможен такой вариант. И учитывая то что Украиной руководит перспективный клиент дурки, то весьма вероятный. Киев видя, что все его послали в паховую область, может в качестве фола последней надежды всеми силами ударить по Новороссии. Вся надежда на быструю победу. Поэтому г-ну Пушилину надо не пугать дончан, киевлян и самого себя апокалиптичными заявлениями, потихоньку затариваться стволами через Абхазию, а также через укровояк, у которых плохо и с патриотизмом и с деньгами.

ОКОПНАЯ ПРАВДА
Не идёт война на убыль.
А куда же ей идти,
Если ждёт нас Мариуполь
И Одесса по пути.
Харьков ждёт и Запорожье.
Всюду люди наши ждут.
Все дороги с бездорожьем
В русский Киев нас ведут.
Мы в сражении рукасты
И видали всех в гробу.
Наш совет американцам –
Не раскатывать губу.
Русский майкл на задних лапах,
Ох, и страшен в полный рост!
Ждём приказ: идти на запад.
Остальное – не вопрос.
Коль отведал русской силы,
То добавки не проси…
Не бывать такой России,
Чтоб без Киевской Руси.
Леонид Корнилов
Не идёт война на убыль.
А куда же ей идти,
Если ждёт нас Мариуполь
И Одесса по пути.
Харьков ждёт и Запорожье.
Всюду люди наши ждут.
Все дороги с бездорожьем
В русский Киев нас ведут.
Мы в сражении рукасты
И видали всех в гробу.
Наш совет американцам –
Не раскатывать губу.
Русский майкл на задних лапах,
Ох, и страшен в полный рост!
Ждём приказ: идти на запад.
Остальное – не вопрос.
Коль отведал русской силы,
То добавки не проси…
Не бывать такой России,
Чтоб без Киевской Руси.
Леонид Корнилов

А по моему Киев давно отошел от Минска-2.

А он подходил? 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Цитата: raya
Отчего Украина будет отказываться,они чтото подписывали,кроме пенсионера Кучмы..Скоро будем проклинать Россию.
Та тебе Россию проклинать, что с горы катиться. Если Россия начнёт, то что сейчас происходит покажется курортом, ибо каток войны развернётся на Юго-востоке и не факт, что он не будет ядерным.

Цитата: Otto.S
Что скорее? Повоевать захотелось? Езжайте туда и воюйте.Крови мля захотелось,да ещё скорее.
Да нет, просто до Песок - 5 км, до ДАП - 6 км. И каждый день вечером гадаешь :попадут или нет. Приезжай место есть.

Киев... официально не выходит из Минска (минских соглашений).
Нет слов, когда читаешь подобное. А что Киев входил в этот пушилинский "Минск". По-моему, кроме Пушилина и Ко в этот "Минск" более никто и никогда не входил.

В войне главное не победа. Главное - в ней не участвовать. Развязка большой войны возможна, но сделать это никому не дадут. Никому сейчас это не нужно. В действительно масштабном конфликте даже без применения ЯО будет разрушено тупо все.

Кто-то очень умело разводит хохлосрач в теме, не так ли?

Цитата: Евгений )))
Я за него попытаюсь обосновать.... Есть очень хороший принцип , который проверен веками : - "С ЛЮДЬМИ НАДО ГОВОРИТЬ НА ПОНЯТНОМ ИМ ЯЗЫКЕ".
Если твой оппонент машет топором в беседе с вами,то разумнее максимально быстро проломить ему череп , чем цитировать "НЕ УБИЙ" из библии... Иначе проломленный череп будет ваш.... Всё просто...
Если твой оппонент машет топором в беседе с вами,то разумнее максимально быстро проломить ему череп , чем цитировать "НЕ УБИЙ" из библии... Иначе проломленный череп будет ваш.... Всё просто...
Цитата: childlen
Заигралась Россия. Помощь ее слишком уж на подталкивание к пропасти смахивает. Ну, там, умри ты первым, а там посмотрим...
"Мы с тамарой ходим парой"? Вы случаем не однояйцевые? А то уж больно "слог" похожий.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.