Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Житомир: Дно халявы - зубная паста и щётка

Житомир: Дно халявы - зубная паста и щётка

В Житомире 11 августа представители благотворительного фонда «Сила нации» "подкармливали" житомирян. Предварительно людей пригласили прийти с ксерокопиями паспорта и ID. Инициировала встречу с потенциальными избирателями своего округа и помогала фонда поддержать население депутат горсовета Валентина Позняк. Она лично участвовала в раздаче продуктовых пакетов.

Житомир: Дно халявы - зубная паста и щётка
Житомир: Дно халявы - зубная паста и щётка

Социальный "пакет" помощи, раздавали на избирательном округе депутата городского совета, состоял из двух пакетов риса, банки тушенки, зубной пасты и щетки.

Где же ты, дно халявы самых нерабов планеты? Следующие - ёршики и вперёд на Польшу.
Житомир: Дно халявы - зубная паста и щётка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
202 мнения. Оставьте своё
№1 мыколаопер 14 августа 2015 22:34
+37
Комментировать это сложно, на ум приходит одна нецензурная лексика. До чего дошли люди??????????????
№2 ПТ-76Б 14 августа 2015 22:40
+23
Или до чего довели людей?????? diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№3 sindbad 14 августа 2015 23:05
+46
Нет, нет. Они там всегда были такими. Плиз халява и им все должны-это их девиз!
№4 Историк 15 августа 2015 00:37
+3
Ну зачем вы так говорите? Вы слышали РУССКУЮ пословицу- "Дают- бери. Бьют-беги."? То, что дали в наборе, это одному человеку поесть на 1,5-2 дня.
Нищими народ сделал развал СССР и разные Ельцыны-Горбачёвы.
№5 vk102047843 15 августа 2015 00:47
+29
А Кравчук с Шушкевичем,типа не при делах?Так-в сторонке постояли,потом сфоткались для истории?
№6 Историк 15 августа 2015 01:37
+3
Кравчук с Шушкевичем шли пристяжными. Вспоминайте, как Борис Ельцын разъездах по РСФСР и вещал: "Пусть каждая автономии возьмет себе столько самомтоятельности,- сколько сможет переварить!" Вы понимаете, что Б.Эйцын занимался разрушением страны? Горбатый,- птица-говорун, тоже никак не способствовал сохранению СССР. И вообще, тут укрАину принято обвинять в "самостийности" и "нэзалэжности", "хатаскрайности", а будьте любезны сообщите мне ,- какой-такой праздник РФ празднует в июне месяце? Сейчас он стыдливо называется "День флага РФ". А как назывался 10 лет назад??? ВСПОМИНАЕМ!
Он назывался "День принятия декларации о государственном суверенитете России". О как. А то, что "Российскую" декларацию приняли на 14 месяцев раньше укрАинской, уже ЗАБЫЛИ! Так, что милейший,- не надо Ля-Ля!
№7 Историк 15 августа 2015 01:48
+4
Прошу простить ошибки. Смартфон брыкается,а исправления не прошли.
№8 Рита 15 августа 2015 03:06
+23
Историк, Украине была дана самостийность и незалэжность. Какие праздники гуляем, Вас, незалэжных, не должно касаться. Вы свою самостийность получили уже почти 25 лет тому назад. Не забывайте. У иных с такого срока приобретается иммунитет, а вот на Украине - только диарея... Какого предъявляете нам, россиянам, то, что было 10 лет назад? Вам бы с себя, для начала, спросить за каждый год самостийности.
Вам бы не политикой заниматься, а портки свои постирать. Извините, запашок-с... belay
№9 Историк 15 августа 2015 03:26
-6
Экие у вас мадам истерические нотки прорезались. Ну узнаю, узнаю либерастов. Чуть, что не так,- сразу в крик. И дерьмом его, дерьмом.
Мадам, я русский человек и хорошо знаю русскую пословицу- "На воре и шапка горит!"

Если есть , что возразить по сути,- говорите.
№10 Рита 15 августа 2015 10:12
0
Во-первых, сударь, я - сударыня, а не мадам. Это к тому, что Вы типа русский и ни разу не либераст.
Во-вторых, любитель навешивать ярлыки, Крым - наш!!! tongue Пароль такой для узнавания своих. biggrin
В-третьих, хорошо можно знать историю, а не пословицУ. Пословицы запоминают и применяют к месту.
№11 Историк 15 августа 2015 17:09
-1
"Сударыня"- никогда не позволит себе говорить и думать то, что вы произнесли. И "мадам" тоже не позволит.

А по поводу "паролей",- чей Донбасс?
Уже ещё (лишнее зачеркнуть) не наш , а окраинский. Так по вашему?
№12 Историк 15 августа 2015 03:31
-8
И еще. Вот это "мы", "вы" и выдает вас. Да имено выдает- вас либерастов - уничтожителей моей страны!
Всё то вы делите и режете по живому. "Храждане мира".
№13 яРусский 15 августа 2015 07:31
+1
не ищите своих тут
№14 garik191 15 августа 2015 08:46
+9
Уничтожители Вашей страны??? А пендосы, норвежцы, поляки, латыши, литовцы, итальянцы приезжающие в Вашу страну и отстреливающие ее жителей как на сафари - не уничтожители??? Вы приглашающие иноземцев для уничтожения собственного народа - не уничтожители??? Ваше руководство ворующее у Ваших стариков и инвалидов миллиарды - не уничтожители??? Вы, да Вы, позволяющие в извращенной форме насиловать Вашу страну - не уничтожители???
№15 Историк 15 августа 2015 14:17
+1
Точки над "i". Моя страна, это ДревнеРусское государство (ошибочно именуемое "Киевская Русь"), это Русское государство Ивана Грозного, это Российская Империя, это КРАСНАЯ РОССИЯ-СССР! Вот это моя страна и моё государство!
Так называемая "Украина" это неотъемлемая часть РОССИИ.
№16 vvik 15 августа 2015 10:54
+2
історик!шо опять с цензором случилось???
№17 Натка из Сибири 15 августа 2015 03:52
+38
Ну так ради справедливости вспомним что получила Россия ко дню своей независимости и Украина ко дню своей незалежности, итак: Украина получила огромную территорию (2-я по площади в Европе) с исключительно благоприятным климатом, 56 млн. здорового и грамотного населения, развитую инфраструктуру, науку, промышленность одну из лучших в бывшей СССР (Украина могла сама собрать самолёт. Многоли на свете стран которые в 91 году имели КБ, заводы, кадры, средства чтобы собирать собственные самолёты? Россия не имела в 91 замкнутого цикла сборки самолётов хоть какая-нибудь из з/частей обязательно шла из республик, а Украина могла), развитое с/х, нулевой госдолг и сочувствие "мирового сообщества".
Россия получила убитую инфраструктуру, устаревшие заводы, разорванные связи, дохлое с/х и долги всего СССР. Так что кто довёл вас, украинцев до днища я не знаю вариантов тьма - Кравчук, Кучма, Тимошенко, Ахметов, марсиане, но хватит уже в своих проблемах винить Россию и Ельцина с Горбачёвым. Напомню что СССР разваливали Ельцин, Шеварнадзе и Кравчук, так что вина за развал СССР есть и на Украине.
Напомню так же, что Ельцин ездил по России и нам говорил "берите суверенитета столько сколько можете проглотить", и конституцию подпиндосовскую мы приняли в 93 году когда Украина уже была незалежной и на судьбу Украины повлиять ни как не могла.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№18 rum296 15 августа 2015 09:30
+10
Ну так ради справедливости вспомним что получила Россия ко дню своей независимости и Украина ко дню своей незалежности, итак:............

Источник: https://politikus.ru/events/56011-zhitomir-dno-halyavy-zubnaya-pasta-i-schetka.html
Politikus.ru
Замечательный пост applodisment Единственное,что хотелось бы добавить...Украинцы очень любят говорить россиянам,что,дескать,единственная россиянская заслуга состоит в наличии на территории России нефти и газа.А вот если бы не нефть и газ,вот тогда бы мы бы на вас бы посмотрели.
Так,дорогие наши хохлики,когда русские начинали осваивать Сибирь,они были уверены,что кроме тайги и снега в этой самой Сибири ничего нет smile Про нефть,газ и ещё много чего выяснилось значительно позже.И всё это многое нужно было сначала разведать,потом создать инфраструктуру для добычи и транспортировки,потом добыть и вывезти из этой пресловутой Сибири. И только потом уже продать. Словом,не так как вам нравится - где-нить сп...ить и сразу продать. smile И река горилки в берегах из сала. Терпение и труд,братишки...А не гидность.
№19 Харон-8 15 августа 2015 10:04
+11
Когда шла агитация за независимость на Уркаине,то на каждом углу висела листовка с перечнем тех подземных богатств, которые были на Урке. Нефть,газ,уголь,золото,алмазы,марганец и прочая и прочая....Куда же это всё подевалось за четверть века? И тогда не вспоминали про богатства Сибири...Зато теперь,когда своё просрали,то увидели чем сосед богат. А для укропитека богатство соседа это кость в горле,даже сало не лезет.
№20 nina.ermakova 15 августа 2015 04:14
+10
Но это же не народа было желание, народ не голлосовал за отсоединение, не нужно ля ля!!, А в Беловежская пуще, кто там присутствовал???? И кто раздербанил СССР?? Может напомнить!
№21 OtDurakaSlyshu 15 августа 2015 11:10
+7
Извините, вот именно - не нужно ля-ля. Именно народ на Украине и голосовал всеми руками и ногами за отсоединение. Я жила в то время в Киеве и хорошо помню, как приходили счетчики с бумагами по референдуму. И когда меня спросили, как ставить галочку - "за" или "против", на мой ответ "за сохранение" - глаза большие и вопрос - "Вы, наверное, русская?". Так что, хохлы еще тогда с радостью великой орали, что "хватит кормить Россию" и "мы теперь запануем". Именно этот народ, который состоит из жлобов. А Пуща - это уже следствие, а не причина.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№22 Историк 15 августа 2015 14:26
+1
Я за отсоединение не голосовал.
В бюллетенях вопросы были очень хитро прописаны- "Вы за самостоятельность Украины в составе СССР?"
"Казнить нельзя помиловать."- примерно так ведь получается?
№23 яРусский 15 августа 2015 07:32
+7
а кем шел хрущь? брежнев? державших русских в нищи те ради "кормильцев"?
№24 колхозник 15 августа 2015 08:03
0
Заминусовали историка...Правда глаза колет....А правда в том, что развал СССР пошёл из России...
№25 garik191 15 августа 2015 08:52
+1
Ельцин, Шеварнадзе и Кравчук - из России??? В Беловежской пуще - из России... Колхозник, оторвитесь от складирования навоза и почитайте новейшую историю...
№26 Avsis 15 августа 2015 10:00
+6
Первыми начали развал СССР - Литовцы,с мощной поддержкой амеров.
№27 Историк 15 августа 2015 11:54
+6
Но если быть честным до конца, то надо признать, что разрушать СССР начал Горбачёв и значительно раньше. Когда он ничего не сделал для политической урегулирования только-только начавшегося Нагорно-Карабахского конфликта. Когда он лично обхамил и снял с должности Главкома ПВО СССР Александра Колдунова в 1987, "за пролет М.Руста". Когда он сдал военных усмирявших "народные волнения" в Тбилиси и Вильнюсе. Когда страна стала разооружаться и подписывать договора о НЕ равном сокращении вооружений. Разве это не унижение, не способствует растерянности и деморализации населения? А зеленый свет "кооперативному движению", в которое и полезла всякая нечистая на руку публика. Горбачёв получил в руки управляеую страну и сделал все чтоб опорочить Центральную власть,- власть Москвы.
Видя непонятки идущие из Центра, в национальных окраинах , где уже подняли голову различные националисты, местные руководители решили каждый спасать свой плот.
В итоге-страна разбита и раздроблена. И платит контрибуцию захватчикам. И деньгами и людьми и землями.
№28 Герцеговина-Флёр 15 августа 2015 11:32
+3
То что Вы Гарри 1991 года рождения и для Вас есть только новейшая история, но другие помнят и другую историю. И в этой истории все мы из России.
№29 a.ustinov57 15 августа 2015 10:42
+8
? №18 колхозник Пользователя нет Сегодня, 08:03 Жалоба Заминусовали историка...Правда глаза колет....А правда в том, что развал СССР пошёл из России...

смею вас поправить ,что развал СССР шел из Полит.бюро ,куда входили представители всех республик...и референдум показал ,что Россияне ,а так же народы других республик были против ,на что просто в Кремле закрыли глаза....
будьте точнее в комментариях...
№30 Историк 15 августа 2015 14:48
-1
a.ustinov57 А Политбюро где сидело? В Москве. То есть - по факту совершения противоправных действий, это столица не только СССР-БОЛЬШОЙ РОССИИ, но и РСФСР- ВЕЛИКОРОССИИ, именуемой нынче просто Россия. Как ни крути, а "Рыба гниет с головы."
Если бы Горбатый проводил нормальную политику и не щемил инакомыслящих (мыслящих против его разрушительной политики), то и не было бы и развала страны. Если бы Ельцин был адекватным и не развалинах страну.... .Вы должны понять, что для национальных окраин всегда важно умственное здоровье ЦЕНТРА то есть головы. А голова начала гнить! В 1989 году в Киев на пленум ЦК КПУ приезжал Горбачёв и добился снятия Щербицкого с поста "Первый секретарь ЦК КПУ". Был назначен некий Ивашко, которого потом сменил Кравчук. Ивашко Горбатый потом забрал в Москву в 1990-1991.
То есть, если опуститься до примитивного уровня, на котором многие, увы пребывают, то можно сказать- "Россия (ну потому, что Москва) руками Горбачёва сменила центральное руководство на Украине."
А Вы говорите ..
№31 Рита 15 августа 2015 01:16
+5
Времена Ельцина и Горбачева прошли. Вы сейчас нищенствуете? Или Вы с Украины?
№32 sindbad 15 августа 2015 01:46
+14
Он из Киева в профиле написано. Но если рассуждать по честному, то он прав. Уколол правильно. Да, мы наделали ошибок, но мы дорогой Историк в большинстве своем проснулись, а на Украине нет. Расскажите пожалуйста о своих соседях, каков процент нормальных, адекватно-думающих людей? Почему я так говорю о Житомирцах, да по очень простой причине. Там много родственников и знакомых осталось и знаю информацию из первых рук.
№33 Рита 15 августа 2015 02:08
+1
Спасибо Вам! Но таки я была право в своем вопросе: Вы с Украины?
№34 Историк 15 августа 2015 02:37
+1
Синдбад, сила в правде. Но не в злости. Мою позицию по виденью вопроса Вы можете просмотреть в последних комментариях на моем профиле. Зайдите. Можем подискутировать, ежели у Вас другое мнение.
Там много. Отец мой из Житомира. И в Житомира и в Киеве много родных и знакомых "как говорят не в адеквате" но в разной степени. Среди моего круга (родных, соседей и знакомых) полностью адекватных- 10%. НО прочтите мои комментарии. Я уверен, что и в РФ людей имеющих такую же позицию, как и у меня не много. Судя по коментариям на Политикусе да и по Вашему, увы, - просто грусть-печаль-тоска сплошная наполняет.
№35 sindbad 15 августа 2015 10:10
+5
Вы знаете Историк, я нигде не слышала что бы у нас избивали граждан Украины(откуда бы они не приехали). А что делают у вас:"Конфликт на пляже Одессы из-за сигареты перерос в политическую разборку и закончился в больнице. Бурное выяснение отношений началось с того, что коренная одесситка закурила сигарету. Правилами это действительно запрещено, и после того, как девушке сделали замечание, сигарету она затушила.
Однако киевлянки — две взрослые дочери и их мать, отдыхавшие неподалеку, на этом не успокоились. Они приняли одесситку за беженку ДНР и с криками: "Понаехали сюда из ДНР, мешаете нам отдыхать у моря!", начали избивать девушку.
С множественными ушибами и гематомами ноги она была доставлена в больницу, где провела несколько дней. Сейчас она уже дома, однако передвигаться без посторонней помощи или костылей не может. Кроме того, ей уже пришлось потратить на лечение несколько тысяч гривен, а далее ей предстоит тяжелый период реабилитации, сообщает одесский портал "Таймер".
Ваша злоба и зависть захлестнули всю Украину.
№36 Историк 15 августа 2015 12:44
0
Синдбад, Вы переходите на частности. Я Вам могу рассказать как на меня бросались "люди" только за то, что я имел на груди "Георгиевскую ленточку". Что это изменит? Надо решать ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ДЕЛАТЬ. А для этого этого нужно полное понимание правды. Лучше всех и больше всех об этом говорят Дугин и Федоров. Думаю, что их позиция Вам известна. Но Федоров сейчас говорит НЕ всю правду.
Моё видение в комментариях (много писал вчера и тут и на параллельной ветке). Вы не прочли.
Коротко: хохлы это русские, но с измененным сознанием (господство чужих народов (поляков и др.)+ тюркские гены в полосе Винница-Черкассы +изменение генотипа через "право первой ночи"(это хорошо описывает Данилов- исследовать русской культуры из Крыма).
Украинцы, это или чисто территориальная принадлежность, как "сибиряк", или- окраинствующие хохлы. Настроены воинственный против своей же истории и против русских. Обязательно посмотрите фильм "Трагедия Галицкой Руси "
№37 Историк 15 августа 2015 01:49
+2
Киев.
№38 lmcdonald 15 августа 2015 02:12
+5
Ну зачем так грубо? помним все, не забыли, но это не значит, что можно так людей оскорблять, Рита. Все вынесли... и урок получили… а людей жалко, что заставили их по второму кругу все проходить. А Историку тоже не сладко на это смотреть, видно же…и правду он сказал, да... горькую… ну что теперь?
№39 Рита 15 августа 2015 02:39
+12
Я писала оскорбления? Вы можете это подтвердить? Буквально - оскорбление!
Это ж чью хрупкую душевную организацию я вдруг растоптала медвежьей лапой? Будьте любезны, поясните, пожалуйста. Невдомек мне. belay
№40 lmcdonald 15 августа 2015 05:37
+3
Перечитала… да, вы правы, оскорблений нет…наверно у меня такая, как вы выразились " хрупкая душевная организация" , простите.
№41 Историк 15 августа 2015 03:43
+7
Теперь надо делать все, чтоб снова собрать русские земли. Нужно говорить открыто и много, что "украинцы" это не национальность, а территориальная принадлежность, как например "дальневосточник". Нужна русская объединительная идея. Пока лучше всех ее двигает Федоров, после него Стариков и Стрелков.
№42 Историк 15 августа 2015 03:44
+1
А еще- Дугин.
№43 Непонятая 15 августа 2015 04:57
+14
А зачем нам нужно собирать земли ? Для чего?

У нас своих земель хватает. Хотели независимость? Голосовали за независимость? Двадцать пять лет молчали - все устраивало? Ну и живите. biggrin
№44 garik191 15 августа 2015 08:58
+4
Прямо с языка сняли, именно это и именно такими словами хотел написать, только 25 лет не молчали а разворовывали, все и всё, до чего только каждый мог дотянуться... Кто миллиарды, кто копейки... biggrin
№45 Историк 15 августа 2015 16:51
+2
Про 25 лет "молчания"- полная чушь. Знаете ли Вы про Референдум 1994 года проведенный на Донбассе. Вот и я не знал. Знаете ли Вы как РФ "помогала" русскоориентированным? И я не знаю.
А по поводу ктверждения о сплошной воровстве - каждый на своем уровне,- в самую точку. Но это касаемо всей территории СССР. Воровство, это грех. С помощью стимулирования людских грехов общество и отрывались от доброго и светлого. Все по "Доктрина Аллена-Далеса" Если не читали, то прочтите! Обязательно!
№46 MOPO3x74 15 августа 2015 05:59
+12
я так понимаю вы прозрачно намекаете что мол надоели вам теперь западные ценности и все таки мы братья, а раз так то вперед Россия собирай то дерьмо что от незалежной осталось и восстанавливай, при этом корми, пои, да еще и ушата помой терпи ? нет уж ешьте сами.
№47 колхозник 15 августа 2015 08:09
0
Конечно... у России "Кемских вопостей" много..
№48 ветер северный 15 августа 2015 08:04
+4
"Нужно говорить открыто и много, что "украинцы" это не национальность, а территориальная принадлежность, как например "дальневосточник"."

О как! Ну-ну. Нет, я не говорю, что не согласен с этим посылом, но это труднореализуемо. В ответ могу лишь сказать, что участок земли именуемый Украиной (поэтому НА Украине) является территорией нестабильности. Так было и есть. Может воздух там такой? Например у нас в тундре и на сопках очень спокойно и тихо. Возможно людей с Украины придётся на какое-то время перевозить на Север, для выздоровления и т.п. :-)))
№49 Непонятая 15 августа 2015 14:20
0
Это да - там, где очень суровый климат зачастую нет радикального национализма и вообще какого-либо радикализма. fellow
№50 Эдмонтон 15 августа 2015 21:25
0
............Это да - там, где очень суровый климат зачастую нет радикального национализма и вообще какого-либо радикализма...........................

Ну тут вы не правы !
Приведу пример - Якутия подходит под ваше определение "сурового климата" ???
Думаю да.
Так вот из всех автономий Российской Федерации там САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НАЦИОНАЛИЗМА !!!
Даже выше чем в Чеченской республике !!!
Вы этого не знали ?
Верю , зато теперь знаете.
Так что меняйте свою идею насчет сурового климата.
№51 a.ustinov57 15 августа 2015 11:01
+3
увы ,увы...времена не те...Россия просто экономически не потянет Украину...да и не все люди в России поддержат эту идею....
это отсоединиться легко ,а вот обратно прирасти - очень тяжко...ну нет в России лишних триллионов !!!
сейчас у нас частный капитал ,а эти люди могут считать деньги....ведь мало того ,что надо будет восстановить заводы ,модернизировать их для новых технологий (это при том ,что обьекты достанутся бесплатно) ,но и строить новую инфраструктуру и т.д.
а долги Украины ??? их же тоже выплачивать придется...
поэтому Украина для России останется лишь партнером при любом раскладе...
да ,чуть не забыл...вам ,как историку ,наверное не надо обьяснять ,что эпоха собирательства земель давно закончилась....другое дело осваивание безлюдных территорий ,таких ,как Крайний Север ,или Антарктида...
№52 Эдмонтон 15 августа 2015 21:27
0
Если и присоединять обратно - то только ОТДЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ .
И никоим образом не всю территорию Руины сразу.
Только отдельными областями , и чтобы в составе России они и оставались ОТДЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ - как все остальные области в России
№53 Зеркало мира 15 августа 2015 14:04
-2
Цитата: Историк
Ну зачем вы так говорите? Вы слышали РУССКУЮ пословицу- "Дают- бери. Бьют-беги."? То, что дали в наборе, это одному человеку поесть на 1,5-2 дня.
Нищими народ сделал развал СССР и разные Ельцыны-Горбачёвы.

Казахстан не сделал? Белоруссию не сделал? Вроде и Россия, которая должна была пострадать больше всех выстояла. А укропы пострадали ... еще 2 года назад столы у них ломились от продуктов - сегодня зубную пасту жрут.
№54 сруль рабинович 14 августа 2015 23:26
+23
Если бы не Украина, Гондурас так бы и остался бы просто маленькой, никому не известной страной в Южной Америке.
№55 Ветерсвостока 15 августа 2015 01:07
+3
А где Вы в бандерщине людей видели?
№56 Историк 15 августа 2015 01:45
+7
Слыш ты , крутой на язык и короткий на ум, сходи-ка ты на Ю-туб и посмотри "Трагедия Галицких Русин ".

Как посмотришь, напиши, что понял.
№57 garik191 15 августа 2015 09:09
+3
Вопрос: - "А где Вы в бандерщине людей видели?"
Ответ: - "Слыш ты , крутой на язык и короткий на ум, сходи-ка ты на Ю-туб и посмотри "Трагедия Галицких Русин ".
А теперь сходите на Цензор и прочитайте ответы на посты, которые "против шерсти" - найдите отличии? Не нашли?? Я тоже...
№58 Историк 15 августа 2015 16:59
+1
Гарик, что не понравилось,- мой резкий ответ на хамскую ложь? Или хамство моего оппонента? Но тогда почему обращаетесь ко мне?
Я должен был подставить вторую щеку и наглецу-провокатору не отвечать?
Или вам не нравится анти-окраинсаий фильм, который раскрывает трагические страницы истории?
№59 Эдмонтон 15 августа 2015 21:37
0
............Ответ: - "Слыш ты , крутой на язык и короткий на ум, сходи-ка ты на Ю-туб и посмотри "Трагедия Галицких Русин ".
.................................

А вы пан руинец тоже никаких выводов из того фильма не сделали.
Поясню - о чем тот фильм ? а он об фактическом УНИЧТОЖЕНИИ тех галичан которые были русинами или внутренне считали себя русскими .
Так вот фильм показывает что таких или уничтожили в австирйских концлагерях , или они разбежались по всему миру !
Особенно много уехало в Канаду .
Да , да в канаду то уехали именно русины а не украинцы .
Те кто не принял идею австрийского генштаба об украинизации русинов .
Вопрос вам - А КТО ОСТАЛСЯ то на территории Галиции ???
А остались те кто пошел в услужение австийцам и далее по списку .
ТО есть предатели и колобрационисты русинского , русского населения Галиции.
Ныне в Галиции их ПОТОМКИ .
Потомки предателей .
Так что прекращай свои стоны тут о бедных нынешних галицаях , они очень ярко сейчас показывают что они точно такие же как и их дедушки и бабушки.
Андестенд ???
№60 Ветерсвостока 15 августа 2015 12:28
+1
А Вы, я так понимаю, на ум длинный, но на язык короткий. Назвались историком, а Историю по ю-тубу изучаете. Похвально, продолжайте радовать меня.
Вот не пойму при чем здесь события столетней давности и то что происходит сейчас?
№61 Ветерсвостока 15 августа 2015 12:36
+4
Погорячился я, насчет Ю-туба, забыл про украинские учебники истории, мои соболезнования.
№62 Историк 15 августа 2015 13:38
0
Я изучаю историю по разным источникам. И Вам рекомендую. Накладывайте их друг на друга и перепроверяйте. И старайтесь в основу брать любовь к своему народу и своей земле. Непомешают и ЗАПОВЕДИ ХРИСТОВЫ. Помните, что посеять ненависть легче, чем её искоренить потом.
Не зная истории, любой человек обречён делать ошибки в своём миропонимании и как следствие- в своих действиях.
Некоторые мои установки, кроме вышеперечисленных,для ознакомления:
-"Окна Овертона"- реальная теория, которая работает.
-"Разделяй и властвуй! "- увы, работает.
- "Курс истории для средней школы"(только времен СССР). Не со всем согласен, особенно по новейшей истории (20век), но про дробление Руси и практически уничтожение Русского государства (на тот момент общности Русских княжеств) под фактически скоординированными ударами с Запада и с Востока, которые поизошли практически одновременно с1237 по 1242-1244 года там написано, хотя ни слова о координированности ударов.
-"Война и мир" - Л.Н.Толстой.
-"Тарас Бульба"- Н.В.Гоголь.
-"Люди с чистой совестью"- П.П.Вершигора. Тут хорошо описаны встречи с бандеровцами и др.украинскими наци в 1943 году.
-"Живые и мертвые"- К.Симонов.
Из современного:
-"Украина это химера".
-"Почему нельзя воевать за жидов".
-"Хронолого-эзотерический анализ развития человеческой цивилизации"(...общества")- Г.А.Сидоров. Три тома. Есть в сети в свободном доступе. (Суть- вся преподаваемая нам история древних веков и глубже- ЛОЖЬ! Но ведь кому-то это выгодно. Посмотрите хотя фото в конце каждого тома. Вот удивитесь.)
-Фильм "Трагедия Галицкой Руси". Найдите в себе мужество его посмотреть.

Пока хватит. Будут вопросы,- пишите в лику. Как по мне, Вы ещё не совсем потеряны для русского одщества. Ну по крайней мере-надеюсь.
С уважением, Историк из окупированного Киева.
№63 Ветерсвостока 15 августа 2015 13:56
+1
Это Вы меня так вербуете, что-ли? Попытка зачетная, идите в СБУ, пусть запишут плюсик. Привет Выпивайченко, или кто там у Вас не знаю.
№64 Историк 15 августа 2015 16:26
-2
Я вам даю ИНФОРМАЦИЮ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Но очевидно я ошибся адресом. Описанные мною книги, статьи и др. для вас действительно "вербовочный материал".
Пусть хоть другие прочтут.
№65 Ветерсвостока 16 августа 2015 02:52
0
В своей попытке выглядеть умным, Вы добились противоположного результата. Увы.
№66 Рита 15 августа 2015 02:25
+6
Никто их не доводил. Сами шли. САМИ!
№67 Историк 15 августа 2015 03:12
+1
Рита, конечно "сами". И СССР "сам" развалился. И КПСС "сама" запретилась. И собственно ст ОБЩЕНАРОДНАЯ "сама" перешла в руки "эффективных собственников", причём не только на укрАине, но и в РФ. И РСФСР вдруг так "сама" потеряла, что она была "Советская Социалистическая Республика". Все оно "само" делается. Какая удобная позиция. Я так понимаю, что и референдум 1993 года тоже прошёл "сам по себе", и Конституцию РФ, написанную американским друзьями, российское население тоже "само" приняло. И пресса ой Яйцына не было, и СМИ вас не оболванивали. Нет? Не оболванивали? Тогда, что же получается?!!! Вы сами болваны? Ну по Вашей логике- так. Или я какое-то звено упустил? И все ещё хуже?
№68 Натка из Сибири 15 августа 2015 04:23
+5
КПСС запретил кто? КПРФ запрещали в независимой уже России и не долго, Украине ни кто не запрещал из Москвы КПУ, госсобственность украинская попала в руки украинских же олигархов, Россия-то тут при чём? Конституция наша 93 года опять же к Украине-то каким боком?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№69 Непонятая 15 августа 2015 05:05
+12
Цель его взываний приучить нас к мысли, что во всем виноваты русские и Россия, а значит мы обязаны помогать Украине.
biggrin

И это историк упорно забывает о всех мифах, претензиях и гадостях, которые говорились и делались в адрес русских и России простыми и не очень простыми жителями Украины.

А такие укоряющие молчали и ждали - чья возьмет. smile

Впереди зима и они хорошо о ней помнят.
№70 Натка из Сибири 15 августа 2015 05:15
+5
Было дело у нас во всём винили Америку и Запад, сейчас винят "либералов"и олигархов, тех кто рулил в 90-е - начале 00-х, т.е. себя. Ну и надеемся тоже только на себя.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№71 Непонятая 15 августа 2015 05:18
+10
Винить-то винили, но никто ничего от Европы и США не требовал.

Просто поняли, что нас обманули и пошли исправлять.

А главная мысль историка в том, что Россия должна собрать земли и, как я поняла, территории Украины тоже. tarakan
№72 Натка из Сибири 15 августа 2015 05:36
+18
Хм, а ведь Вы верно подметили, винили, но не требовали, утёрлись, на ус намотали и пошли исправлять то что по собственной дурости наделали. Укры (и не только они) мало того что винят нас во всех бедах, так ещё и требуют, чтобы мы им делали хорошо, иначе они уйдут в Европу и мы их потеряем навсегда и нам будет кирдык без них.
А вот по поводу собирания земель я с историком согласна, собирать земли нужно, но не раньше чем жители Украины поймут, что они - русские, а украинец - это территориальная принадлежность, ну как сибиряк, или поморец. Вот когда русские Украины в массе своей вспомнят, что они русские, а немногочисленных "украинцев" своих загонят под плинтус, либо в Польшу, тогда и можно подумать о собирании Украины.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№73 Непонятая 15 августа 2015 05:39
+15
Как показывает история они ничего поймут - каждые 100-120 лет жители территорий под названием Украина поднимают русофобские бунты и "идут в Европу".
А потом идут обратно и через 100 лет опять та же история.

Дело не в национальности, а в семейном воспитании личных качеств жителей Украины.

Это бесполезно. Проще заниматься своей страной и ждать,когда они сами начнут нормально и стабильно жить.
№74 garik191 15 августа 2015 09:19
+6
Ага, Россию 20 лет из руин 90-х восстанавливали, теперь Страну 404 20 лет восстанавливать будем, строить, строить, строить... А руинцы в это время кирпичи со стройки воровать будут (по старой руинской традиции...). Сами пусть..., а когда восстановят - милости просим...
№75 колхозник 15 августа 2015 08:13
-5
Вы против собирания земель Россией?...Вам из Вашингтона скоро печеньки пришлют..с вареньеи...в награду..
№76 Непонятая 15 августа 2015 14:26
+1
Зачем России нужно "собирать" новые территории? Что есть на территориях Украины чего нет на территориях России?
Зачем нам Украина с его распущенным на язык и действия жителями Украины?

Я только что в Одноклассниках зацепила тему, где молодая жительница Украины угрожала пожилой женщине тем, что она опубликует украденные фотографии годовалой внучки пожилой женщины на порносайте. diablo

Это норма и это я читаю постоянно от молодых людей из Украины - кто их воспитал? Кому морду бить?
Нам такая молодежь нужна? А их родители, которые вот ЭТО воспитали ?
№77 Историк 15 августа 2015 12:52
+1
На укрАине КПСС была запрещена сразу после "провала рута ГКЧП". И только в 1994 году украинские коммунисты смогли возобновить легально деятельность компартии.
Учтите, что КПСС была стержнем СССР. Стержень выдернули и ...
№78 Непонятая 15 августа 2015 05:01
+18
А кто-нибудь в России обвиняет жителей Украины и украинцев в бедах России ?

Мы натворили - мы и разгребаем. Чего желаю и жителям Украины в ВАШЕЙ стране - разгребайте сами свой бардак.
№79 ветер северный 15 августа 2015 08:07
+2
Невозможно отрицать то, что зёрна легли в благодатную почву..
№80 garik191 15 августа 2015 09:14
+6
Мы поняли, что больны, приняли болезнь, лечили ее и вылечились.
Вы поняли, что больны, не стали лечиться, а побежали в собес льготы по инвалидности получать... Когда всю страну проели, стали кричать: - "Россия, объединяй территории (т.е. приди и плати нам инвалидность, всем и всегда, а мы тебя будем ругать, тыкать носом в то, что ты раньше болела и гадить тебе на порог...)" Фу... гадко...
№81 Алиса 15 августа 2015 12:01
+2
добавлю: развал СССР начался с принятия антиконституционного Закона РСФСР от 24.10.1990г "О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР" - но россиянам правда глаза колет, а Госдеп выделил аж целых 30 лярдов зелени "на развитие демократии" - вот осваивание этих денег мы сейчас наблюдаем - интересно какой лозунг для русских придумают в Пиндоссии? предлагаю конкурс - №1 "кто не русский, тот дерьмо" ?
№82 Алиса 15 августа 2015 12:14
+1
напомню: развал СССР начался с принятия антиконституционного Закона РСФСР от 24.10.1990г. "О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР" - россияне это забыли или не знают? - а сейчас успешно осваиваются 30 лярдов зелени, выделенных Госдепом "на развитие демократии в России" - этот процесс наблюдается даже на этом ресурсе - интересно какой лозунг придумают для россиян - "кто не русский, тот дерьмо"? - это я так навскидку - приглашаю поучаствовать в конкурсе
№83 Непонятая 15 августа 2015 14:30
0
А остальные где были? Давайте-давайте всю правду и по хронологии.
№84 Алиса 15 августа 2015 16:18
+1
это о чем и кому7
№85 Непонятая 15 августа 2015 16:50
+2
Это к тому, что не надо пытаться сделать вид, что только РСФСР участвовала в развале СССР.

Поучаствовали все и больше всех население в республиках, которые начиная с начала 80-х мололи гадости в адрес русских.
В итоге все устали от взаимных претензий и развелись.

Прошло 25 лет - СССР больше не будет. Украина независимая страна - живите своей страной. wink
И пусть Украина идет куда хочет. wink
№86 Алиса 15 августа 2015 17:10
+2
но не отрицаете наличие указанного мной Закона от 24.10.19990г.! - и то хорошо - поэтому читайте на досуге и убеждайтесь какая все таки республика стала инициатором развала СССР - ни разу не Украина - ой, а это не Ельцин случайно убеждал , чтобы все республики брали сколько независимости, сколько можно ? biggrin
№87 Непонятая 15 августа 2015 18:07
+1
А кто отрицает? Я и прошу - не передергивать факты и привести полную хронологию событий.
№88 Алиса 15 августа 2015 18:24
+1
советую почитать книгу Валерия Поволяева "Тайны конторы или жизнь и смерть Шебаршина" - там все хронологически изложено - в т.ч о предателях сдавших СССР - но это ни разу не Украина
№89 Непонятая 15 августа 2015 18:51
+1
Мне не надо книг - Вы мне архивные документы покажите, а не удобный вымысел одного человека.
Будьте честными и поймите - все приложили руку и все виноваты.

Я понимаю будущие трудности у жителей Украины и желание найти богатого виновника бед, но....... обломайтесь. biggrin
№90 vk102047843 15 августа 2015 18:58
+1
А каким республикам Ельцин предлагал суверенитет,союзным?Или всё таки российским?Тогда какая связь между ним и Украиной?
Прочитал сейчас комментарии,Вы с Историком такого наворотили.Если читать всё полностью,а не в процессе спора,то явно проглядывает:"мы не хотели","мы не виноваты","а нас за шо?","вы земли собирайте,а мы пока умные книги почитаем".
И,кстати,ненависть не мы,россияне посеяли.У нас слишком много было своих проблем и трудностей,не до вас было,уж извините.
Да и Горбачёв был,как бы наш общий,сначала Ген.Сек,а потом Президент.Но вы почему-то в процессе спора,его пытаетесь спихнуть исключительно нам.Да же в этом,вы сами,не отождествляете наши два народа.
№91 Эдмонтон 15 августа 2015 07:50
+6
Практически халяву любят все люди на планете, такова уж природа человека.
Но ! так как к ней относятся на Руине - ЭТО НЕЧТО !
ЭТО возведено на особый пьедестал .
ЭТО нечто стремление к которму является чуть ли не важнейшей целью жизни !
И стремление к ЭТОМУ полностью отключает у руинцев такую функцию мозга как логика и разум.
№92 Непонятая 15 августа 2015 14:31
+1
Забудьте про СССР - 25 лет прошло. Никто восстанавливать СССР не будет - не мечтайте. biggrin
№93 nnick80 14 августа 2015 23:23
+6
Такую картину можно наблюдать и у нас... Зачем из этого делать статью???? Зачем уподобляться украинским СМИ: из любой мухи делать слона??? С такими статьями политикус уподобляется цензор.нет
№94 Ckat 15 августа 2015 00:30
+19
И где это Вы живете в России, что наблюдаете такие картины? Не лгите, ложь вредит вашему здоровью.
№95 nnick80 20 августа 2015 18:46
0
Я в Архангельске. А ты? До этого вырос в поселке Алакуртти. Яндекс тебе в руки. Могу много написать про нашу артическую бригаду.... :) но так как отец военный, то не буду позорить... Про картины: организуй бесплатную выдачу продуктов влюбом городе (перед этим расклеив объявления) - эффект будет тотже. Не надо из мухи делать слона!!!!
№96 яРусский 15 августа 2015 07:27
+1
про вас и пишем
№97 nnick80 20 августа 2015 18:46
0
Или россиянин??? :)
№98 Базиль 14 августа 2015 23:37
+3
тупят, надо просто номера на руке набивать и кормить, кто сколько заработал на окопах
№99 moonlight 15 августа 2015 09:54
0
ID то зачем? Тотальная слежка?
№100 vvik 15 августа 2015 10:58
0
если говорить о европе,то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слежка. ДЕМОКРАТИЯ!
№101 serega5121 15 августа 2015 00:18
+2
Зачем ершики не пойму, есть же щетки!? shok Почистил сортир, потом зубы! Верх евроинтеграции!
№102 Karamalay 15 августа 2015 00:50
0
Скорее доводили.
№103 яРусский 15 августа 2015 07:26
+1
люди???? ээээ хохлопитеки возникли раньше хомо сапиенсов lols
№104 Maskalek 15 августа 2015 08:28
0
А вы заметили какая говорящая фамилия у депутата....? Позняк..... crazy
№105 vikkor10 14 августа 2015 22:36
+9
Лучше впасть в нищету,
Воровать или красть,
Чем в число блюдолизов
Презренных попасть.
№106 Dasha Belousova 14 августа 2015 22:50
+9
А есть и другая поговорка:" С паршивой овцы-хоть шерсти клок!".Довели людей-денег нет,а кушать хочется всегда!А когда нет еды,то и зубная щетка сгодится-почешешь ею зубы и вроде поел,да и зубы проверил- все ли на месте! biggrin
№107 scorpiosys 14 августа 2015 23:52
+7
О.о.о.о... это Вы зря. Неужто и у нас в стране нет таких????
Что, правда - нет?
Есть, есть и очень много! Если им в их 80-90 лет будут БЕСПЛАТНО раздавать презервативы, они будут биться и стоять в очередях ДНЯМИ!
Что, не верите?
Сам, я с Крымска. После потопа насмотрелся - всякого.
№108 шахтёр 14 августа 2015 22:37
+5
Дошли туда куда хотели....
№109 ПТ-76Б 14 августа 2015 22:42
+11
Ещё не дошли.Они в начале пути(имхо). crazy
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№110 Karamalay 15 августа 2015 00:55
+6
В этом году в сельском хозяйстве с посевом не очень удалась да и фермеры массово скотин забивают. Смотришь скоро у них свои сало импортными будут)))) все это трагично. И не могу радоваться этому.
№111 Эдмонтон 15 августа 2015 08:36
+4
........скоро у них свои сало импортными будут)))) все это трагично. И не................

Ы-ы-ы-ы-ы !!! может вы до сих пор и не знаете , но САЛО , то которое шириной в ладонь, уже лет как ПЯТНАДЦАТЬ в Руину массово завозится из Польши.
Там оно много дешевле получается.
№112 Karamalay 17 августа 2015 17:53
0
Тем более. А на что они будут эти завозные купить . Чтобы купить нужны гривны. А их у них день ото дня все меньше и меньше.
№113 Пролетарий Коба 14 августа 2015 22:38
+6
та нормально,две плошки риса с тушняком,не каждый китаец так ест!лет через 25 будут совсем другими людьми popcorm пойду арбуз поем
№114 marker 14 августа 2015 22:41
+8
Арбуз - на ночь?! biggrin russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№115 Газпром 14 августа 2015 23:27
+3
Поддержу. Тоже из холодильника дыню "торпеду" достану. Самое время душистой дыькой побаловаться:)) popcorm
№116 Гаврила 14 августа 2015 22:45
+30
Страдают в давке мужики и тётки,
За что скакали? За зубные щётки!
№117 crazy_elephant 14 августа 2015 23:35
+5
За плошку риса голосуй до дриса.
№118 orel 14 августа 2015 22:39
+5
Берите все...Они все это своровали!А голосуйте,как хотите,не смотря по скольку .сколько раз вы брали!
№119 Полиграф Шариков 14 августа 2015 22:39
+4
а кто им виноват.... what
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№120 marker 14 августа 2015 22:43
+6
А тётенька банку-то держит какую-то импортную! Заграница им поможет на выборах?!! Правильным путем идёте, товарисчи! (С) russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№121 Alena 73 14 августа 2015 23:18
+12
А что на баночке то написано? Food. С англицкого- просто пища, еда. Те вообще без опознавательных признаков, просто пища facepalm добро пожаловать жрать, господа не рабы...
№122 Impress 15 августа 2015 07:48
+1
Кроме этого ещё видно слово "мясо"(meat).
№123 Макошь 15 августа 2015 01:06
+10
Банка похожа на пищевую гумнитарку. Скорее всего спёрли, а теперь раздают как агитацию. girl_devil
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№124 Impress 15 августа 2015 07:47
+2
Это тушенка, т.к. видимо слово "meat"(мясо).
Банка похожа на американскую (такие нуждающимся раздают), но вид неполный, поэтому сказать наверняка трудно.
№125 зай мазай 14 августа 2015 22:43
+7
Все таки морковь с лопаты будет покруче
№126 alla039 14 августа 2015 22:44
+2
Сегодня иду мимо загса - стоит невеста в белом платье и украинском венке на голове,это что-то новое, на свадьбе венок из бумажных цветов вместо фаты.
№127 Саныч 14 августа 2015 23:15
+7
Наверное готовится:
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№128 Газпром 14 августа 2015 23:29
+1
Не в тему: как вставлять фото в коммент?
№129 КЛЕСТ 14 августа 2015 23:18
+4
Вообще то, бумажные цветы - это на кладбище. dumaet
№130 zelensky61 14 августа 2015 22:44
+8
Лучше - бы побольше презервативов раздавали,имхо...
№131 Бином Ньютоноff 14 августа 2015 22:45
+12
"Житомирские студенты «сдали» в СБУ своего преподавателя за призывы к «славянской солидарности на Донбассе»." (источник политнавигатор нет). Идёт полная деградация населения украины. И если и случится выздоровление от националистической шизофрении, то оно будет не скоро. facepalm
№132 vasileva_ 14 августа 2015 22:53
+7
Чего удивляться-то? Они оскотинились ещё при Ющенко, сейчас идет продолжение процесса.
№133 яРусский 15 августа 2015 07:34
+1
да нет процесс был запущен ещё при кагановиче и грушевском рулившим академией укроины
№134 Газпром 14 августа 2015 23:29
+1
Много там ещё павло морозенко.. И не сосчитаешь.
№135 Данилович 14 августа 2015 22:45
+2
Выскакали себе покращенья...
Слава нации.
№136 Данилович 14 августа 2015 22:45
-1
Выскакали себе покращенья...
Слава нации.
№137 Svarog 14 августа 2015 22:46
+3
Мрак в стране, полный мрак.
№138 sindbad 14 августа 2015 23:09
+4
Для них в стране все нормально, виноваты во всем кляты москали. Каждый раз на вопрос как дела отвечают все нормально.
№139 hydroponic 14 августа 2015 22:47
+3

депутат горсовета Валентина Позняк-Метаться
№140 Алиса 14 августа 2015 22:49
+9
подслушала у нас во дворе в Днепре: пенсионеры на скамейках 8-10 человек - "так и решаем, что будем брать все, что дают, от всех, а голосовать? дудки, будем голосовать так как хотим сами - никто ведь не проверит -- а вот еще скамейку пусть во дворе установят, да и дорожки пусть заасфальтируют" - и кандидаты пыхтят, устанавливают, асфальтируют, газетки раздают, Боря Филатов (который "вешать потом будет") в центре города воду всем разливает - когда жарко, сама пила --- а потом слышала как не очень трезвый мужик в трамвае такими словами обзывал всю правительственную шоблу, слово "бандиты" было самое приличное
№141 Харон-8 14 августа 2015 23:22
+5
Так и голосовать-то не-за-ко-го. Опять вынесет на поверхность всякую пену и шелупонь.
№142 Алиса 15 августа 2015 11:28
+1
лишь бы не нацистов - да хоть коммунистов или оппозиционный блок
№143 Космонавт 14 августа 2015 22:49
+5
Правильно говорят "Народ заслуживает свих правителей"!
Добавить просто нечего...
№144 колхозник 15 августа 2015 08:18
0
Неправильно говорят.....А чем Россия заслужила Путина?...Что, были демонстрации "Хотим Путина"?....И Россия заслужила Ельцина с Гайдаром-Чубайсом?
№145 dm98900 14 августа 2015 22:52
0
Украинцы очень своеобразная нация - песни пляски паста щётки - всё это часть народного самосознания yes yes yes
№146 petrof 14 августа 2015 22:58
+6
Жаль мне простых людей...
Будьте прокляты, мерзотные политиканы и жидократы!
№147 Саша с Южмаша 14 августа 2015 23:07
+4
А где кружевные трусики? Ведь обещали же! И гречу давайте! Побольше гречи! Горох тоже нужен для выработки газа.
№148 Серго 15 августа 2015 04:38
+2
"А где кружевные трусики?"

В сэкондхэнде. Очень популярная тема вна окраине!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№149 rampant63 14 августа 2015 23:09
+5
так они всегда и во все времена радовались любой халяве,даже той,которая в рот уже не лезла.Сущность такова
№150 scorpiosys 14 августа 2015 23:23
0
"..Ну а к нам попал в волнении жутком, И с номерочком на ноге. ... " В. Высоцкий.
№151 vvik 14 августа 2015 23:27
+1
Вспомнила Сашу из житомира " А ВОНО ТОБИ ТРЭ? ...ба?" Всегда говорил.
ПРЕДАТЕЛИ!
№152 shax 14 августа 2015 23:32
+8
Они совесть за пакет риса не продают,
только за два пакета.
№153 Vovan158 14 августа 2015 23:41
+6
Про халяву. Было это в конце 80-х начале 90-х. Если кто помнит, то в то время у нас был "кризис", созданный М.С. Горбачёвым. Ехали с семьёй из Белоруссии через Украину на машине. Кончился бензин. Стою, голосую, никто не даёт, а надо было литров 5, чтобы до заправки дотянуть. Останавливаю водовозку на 53, прошу продать бензин. Водитель начинает рассказывать, что у него малые дети, что сейчас ОБХСС или КГБ увидят, его премии лишат, а детей кормить надо и всё в этом духе. Я ему опять говорю, что куплю, он заводит эту же пластинку по-новому. А у меня был самогон, я его спрашиваю:"А самогонкой возьмёшь?". В ответ вопрос:"А не отравлюсь?". Я его успокоил, пошёл за самогонкой, он открыл нижнюю пробку на бензобаке и налил полную 20-ти литровую канистру. И ему было пофиг, что бензин мимо горловины на асфальт тёк, что его могут сдать в ОБХСС или КГБ, главное он на халяву получил бутылку самогона! А почему на халяву, потому что бензин списывался цистернами и у него был полный бак, а спиртное выдавали по талонам за деньги.
№154 scorpiosys 14 августа 2015 23:57
+4
В советское время топливо сливали по всем углам и болотам. Стоило - копейки, а наработку по нему (расходу топлива) - считали.
Бензина всегда у всех было - ЗАВАЛИСЬ!!!
№155 scorpiosys 14 августа 2015 23:47
+1
А на банках надпись "Циклон Б".
№156 bwb 14 августа 2015 23:56
-3
Если бы халяву завезти в любой русский город, даже если бы банки были делто-голубые русские пенсионеры размели бы за минуту, как впочем и испанские и пр. Странный все-таки сайт Политикус, привкус какой-то металлический, кому сайт принадлежит???
№157 vvik 15 августа 2015 00:34
+1
biggrin Странный все-таки сайт Политикус, привкус какой-то металлический, кому сайт принадлежит???

БРЕЖНЕВУ ЛЕОНИДУ ИЛЛИЧУ))) из г. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
№158 sindbad 15 августа 2015 00:52
+8
Даже не представляю себе что бы моя мама ломанулась за какой-нибудь халявой, но то что она мульон вопросов бы задала это точно. Кто они, кто им разрешил тут стоять, кто оплачивает этот банкет, а есть ли какие-то разрешения, а что там на счет ветеринарных проверок и так далее? Не судите по себе.
№159 колхозник 15 августа 2015 08:21
-2
А если бы раздавали золотые слитки на халяву, не ломанулась бы ваша мама?...
№160 sindbad 15 августа 2015 09:34
+3
Нет. Ее твердая уверенность в том, что бесплатный сыр только в мышеловке.
№161 OtDurakaSlyshu 15 августа 2015 11:26
+2
И моя бы не ломанулась, и я тоже. Что с ними делать, со слитками? Грызть, облизывать? За стекло поставить и любоваться? Вот уж философия колхозника, а точнее - селюка - ЗОЛОТО, а-а-а-а, хватай!
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№162 Алиса 15 августа 2015 16:22
+1
какой вы однако бессребренник - может вы против золотовалютного резерва вообще? ставлю минус за некорректное выражение по отношению к комментатору - вы к тому же и невоспитанный biggrin
№163 OtDurakaSlyshu 15 августа 2015 16:34
0
Насчет невоспитанности и некорректности - себе ставьте минусы. Почитать комменты Ваши - базарная торговка более воспитана. Хотя, чего и ожидать - за 15 лет проживания навукраине насмотрелась на всяких. Вот только нормальные люди встречались очень редко. По большей части - жлобы и куркули. Безнадёга.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№164 OtDurakaSlyshu 15 августа 2015 16:35
0
Насчет невоспитанности и некорректности - себе ставьте минусы. Почитать комменты Ваши - базарная торговка более воспитана. Хотя, чего и ожидать - за 15 лет проживания навукраине насмотрелась на всяких. Вот только нормальные люди встречались очень редко. По большей части - жлобы и куркули. Безнадёга.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№165 Алиса 15 августа 2015 17:11
+2
ну тут уже диагноз biggrin
№166 OtDurakaSlyshu 15 августа 2015 17:22
0
когда ответить нечего - только и остается других "диагностировать". От всех, проживающих в жлобской стране, ничего адекватного в ответ не услышишь. Уже пожалела, что вообще ответила. Забыла, что с дураком спорить - себя не уважать. bad
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№167 Алиса 15 августа 2015 17:38
+2
а вот вы реальный тролль, которому белым господином дано указание как можно больше внести раздрая между двумя народами - украинским и российским - вот вы и провоцируете склоку - причем это видно невооруженным глазом - тщательнее надо работать biggrin - это не цензор
№168 OtDurakaSlyshu 15 августа 2015 17:54
+1
между двумя народами? белый господин? сама по какой методичке работаешь? evrey громче всех кричит "держи вора" сам вор, то есть - сама тролль и есть, на всех ветках собачишься. где это я провоцировала склоку? по себе не надо судить о других. без таких как вы, я бы и не знала, что есть какой-то цензор. и глаз лучше вооружи, а то видишь какие-то свои фантазии.
и вообще - надоело разговаривать с дурой, у которой самомнение зашкаливает, а в голове ветер свищет, только про "белого господина" и задержалось. видимо, у кого что болит - тот о том и говорит. не надоело еще мечтать про белого господина? отвечать больше не вижу смысла, об ответе уже догадываюсь, ничего адекватного не услышу.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№169 яРусский 15 августа 2015 07:36
+1
не несите хрень, банки раздают не просто так, а в целях подкупа людей, в России это статья
№170 колхозник 15 августа 2015 08:19
-1
На халяву и уксус сладкий.
№171 serdj82 15 августа 2015 00:02
+4
Так, подождите, а где скрепки для степлеров, где одноразовые стаканчики для шелухи от семечек, где ушные ватные палочки, где полиэтиленовые медицинские бахилы, где наборы для измерения зазоров свечей зажигания? Это же самое необходимое для существования человека. Нафиг все эти крупы, тушёнки, масло, сахар, медикаменты. Вот без зубной щётки ну ни как прожить нельзя, ну никак.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№172 tvchem 15 августа 2015 00:09
+2
Цитата: scorpiosys
О.о.о.о... это Вы зря. Неужто и у нас в стране нет таких????
Что, правда - нет?
Есть, есть и очень много! Если им в их 80-90 лет будут БЕСПЛАТНО раздавать презервативы, они будут биться и стоять в очередях ДНЯМИ!
Что, не верите?
Сам, я с Крымска. После потопа насмотрелся - всякого.

На что Вы насмотрелись конкретно?
№173 scorpiosys 15 августа 2015 00:29
+5
Много примеров приводить не буду. Не поймите меня превратно.
Бабушки с нашего дома подходили к гуманитарным автобусам по 20 (двадцать) раз в день, причём наши дома не сильно пострадали. Затем наши "бабушки" реализовывали сей гумпродукт, кто за деньги, а , кто "многочисленным родственникам (Берегись автомобиля) по всей стране.
При этом бились за гумтовар "душевно" и изодня в день.
№174 миледи 15 августа 2015 00:16
+1
С паспортом понятно, а что такое ID? Насколько помню, в прошлой жизни всегда и везде требовали ксерокопию идентификационного кода, по поводу и без повода. А вот ID - что это за фенька?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№175 Impress 15 августа 2015 07:56
+1
ID=Identification, видимо, индетификационный номер?
№176 vvik 15 августа 2015 00:29
+2
fellow индетификационный номер и есть),который имеет каждый украинец. В финансах по нему прослеживают доходы и расходы.ПОЧТИ ЭУРОПА biggrin
№177 dok123 15 августа 2015 00:55
+1
ЖИТОМИР
Today

В верхнем левом углу.
Доевроинтегрировались...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№178 Adriano 15 августа 2015 01:11
0
.ука, кони педальные
----------
№179 Серёня 15 августа 2015 01:27
+2
зачем же сравнивать стихийное бедствие с недоношенными скакунами?
Цитата: scorpiosys
О.о.о.о... это Вы зря. Неужто и у нас в стране нет таких????
Что, правда - нет?
Есть, есть и очень много! Если им в их 80-90 лет будут БЕСПЛАТНО раздавать презервативы, они будут биться и стоять в очередях ДНЯМИ!
Что, не верите?
Сам, я с Крымска. После потопа насмотрелся - всякого.
№180 Adriano 15 августа 2015 01:32
+1
ВЫ правы.
----------
№181 scorpiosys 15 августа 2015 02:14
+1
Сравнивать нужно один "народ" с другим. Раз мы это делаем, знать сие, надо.
У нас "полёта" не было, как и у них.
Вопрос... К чему статья?
в чём разница (если она есть) между ими и нами?
№182 Крым мой дом 15 августа 2015 10:56
+1
А разве тут речь не о том, что своими прыжками на майдане люди добились этой участи? Одно дело просить милостыню если сгорел твой дом и совсем другое если ты сам сознательно сжег его.
№183 scorpiosys 15 августа 2015 02:17
+2
А, как Вы людей ОПРЕДЕЛЯЕТЕ, кто НАШ, а кто не наш?
Изложите, стратегию, пожалуйста?
№184 Рита 15 августа 2015 02:16
+1
Чем не угодила самостийность Украине, что сейчас в вину это России ставят?
Цитата: Историк
Ну зачем вы так говорите? Вы слышали РУССКУЮ пословицу- "Дают- бери. Бьют-беги."? То, что дали в наборе, это одному человеку поесть на 1,5-2 дня.
Нищими народ сделал развал СССР и разные Ельцыны-Горбачёвы.
№185 Archon82 15 августа 2015 05:22
+5
Вообще-то мы тоже через все это проходили. И кандидаты продуктовые наборы раздавали и на работе назначали за кого голосовать и за бутылку паленки голоса на выборах продавали. Это просто надо пережить. Мы ведь пережили, просто раньше. Я, когда пришел на работу, у нас еще это было частично, но продуктовые наборы уже давали только малоимущим. Сейчас такие наборы периодически получают бомжи и малоимущие дети-сироты.
№186 чалдонка 15 августа 2015 05:40
-2
В России голодающие пенсионеры и малоимущие не прочь бы получить продуктовый пакет. И такое явление как подкуп избирателей продуктовыми наборами и водкой практиковалось и практикуется в России.Так что тут хохлы ничего нового не изобрели.
№187 Натка из Сибири 15 августа 2015 05:48
+2
У нас в сентябре будут губернаторские выборы, схожу посмотрю, а ну как и вправду какую-нибудь тушенку давать будут.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№188 Riperbahn 15 августа 2015 06:20
+2
Да и щётка зубная - предмет не лишний lols
№189 Натка из Сибири 15 августа 2015 07:40
0
Вот и погляжу)))
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№190 А.Верещагин 15 августа 2015 06:50
+1
Минус дочери чалдона за "голодающих пенсионеров в России".
Жалко, что больше нельзя.
№191 Малыш 15 августа 2015 07:30
+2
Проблема не в том, кому и в какой стране дают халяву, а в том как воспринимается это событие и какие чувства оно вызывает. Я думаю все знают, что жители нынешней Украины привыкли к халяве и готовы просто на площади орать за 200 гривен, по тому, что это не требует ни умственных, ни больших физических затрат.Поэтому ничего нового или экстраординарного в Житомире не произошло. Более того, скажу, что те, кто получил халяву, рады. (и почему-то мне кажется, что в очереди стояли не только бабушки, а еще и мужчины с плаксивым выражением лица, говорящие, что работы нет, дети- инвалиды, жена - больная и "москали виноваты"). Как-то так.
№192 колхозник 15 августа 2015 08:26
+3
Халяву любят везде...и в России тоже...Например либералы получают халявные "гранты" из США..
№193 avarron 15 августа 2015 08:40
+2
Цитата: sindbad
Нет, нет. Они там всегда были такими. Плиз халява и им все должны-это их девиз!

В России в 90-х так не было, чтоли.
№194 Крым мой дом 15 августа 2015 11:15
0
Так было и в России в 90-ых и в Украине, только на Украине 90-ые что то сильно затянулись.
№195 vvik 15 августа 2015 09:31
+2
А ЧЬИ ДЕТИ,ВНУКИ И ПРАВНУКИ НА ДОНБАСС ОТПРАВИЛИСЬ ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ? НЕ ЭТИХ ЛИ НЕСЧАСТНЫХ ПЕНСИОНЕРОВ? РЯДОМ,НА ФОТО, НЕ ВИДАТЬ МАШИНУ ВОЛОНТЁРОВ? СОБИРАЮЩИХ НА АТО?.Можно спорить и доказывать ,что Украина - ЭТО УКРАИНА!! ЕСТЬ ОДНО ..НО!!! ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ВСТАЛИ ПОД БАНДЕРОВСКИЕ ФЛАГИ И ПОШЛИ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ,РАЗРУШАТЬ ДОМА И ЭТОМУ НЕТ НИ ПОНИМАНИЯ,НИ ПРОЩЕНИЯ! ПРЕДАТЕЛИ!
№196 Серёня 15 августа 2015 10:10
0
Цитата: Натка из Сибири
У нас в сентябре будут губернаторские выборы, схожу посмотрю, а ну как и вправду какую-нибудь тушенку давать будут.
не дождётесь!
№197 Натка из Сибири 15 августа 2015 11:35
+2
Чего не дождусь? Тушенки? Ну мляха! Куда тоталитарный рыжым смотрит? Где коррупционеры, мать их?! Кто будет заниматься моим подкупом?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№198 kot-cherskyi 15 августа 2015 10:53
+1
да ладно вам! обычная предвыборная агитация, заодно и списки избирателей для предвыборных нужд обновили (без обращения в избирком)
№199 alla039 15 августа 2015 11:53
0
Невнимательно посмотрела первый раз на фото - мне показалось что пакеты лежат в мусорном баке. Удивилась - какие гордые люди. Ан нет - это багажник машины, ошиблась чуток.
№200 Серёня 15 августа 2015 12:12
0
Шутник
Цитата: Натка из Сибири
Чего не дождусь? Тушенки? Ну мляха! Куда тоталитарный рыжым смотрит? Где коррупционеры, мать их?! Кто будет заниматься моим подкупом?
№201 sheridans 15 августа 2015 14:35
0
Специально для украинцев: Хлопцi - берiтесь за вудки,а дiвчата - берiтесь за сапи.Досить скиглити про панування,його не буде.
№202 Алиса 15 августа 2015 16:28
+1
к слову - а вы, великие и непобедимые россияне уже научились себя продовольствием обеспечивать или на Мексику теперь надеетесь? может вам свиней научиться выращивать а не жрать сорри канадское ГМОшное мясо? сыр и молочку самим производить да и яблони насадить чтоб не жрать вечнокартонные импортные яблоки? а то потом все у вас виноваты будут, в том числе ваше же правительство - пример берите с китайцев - вот где народ трудолюбивый