Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Тбилиси высказали готовность к активизации диалога с Россией

Специальный представитель премьер-министра Грузии по России Зураб Абашидзе высказал готовность к активизации диалога с Москвой в случае наличия у сторон «интересных идей», передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД.
«Если будут какие-либо интересные идеи, я сторонник еще большей активизации диалога и продвижения вперед», - заявил он Общественному ТВ Грузии.
«Никак не могу согласиться с предложениями закрыть формат, не разговаривать, так как это тупик», - отметил он.
«Западные партнеры это хорошо понимают, поэтому и поддерживают наш диалог», - сказал Зураб Абашидзе, который с конца 2012-го года сначала в Женеве, а потом в Праге регулярно встречается с заместителем министра иностранных дел России Григорием Карасиным.
«Кому-то может нравиться Россия, кому-то нет, но мы должны найти точки соприкосновения с соседом, который является очень сложным партнером. Найти, чтобы шаг за шагом продвигаться по пути решения конкретных проблем», - сказал Зураб Абашидзе.
Зураб Абашидзе также высказал уверенность в том, что если бы такими же осторожными шагами продвигались прежние власти, Грузия смогла бы избежать трагедии 2008 года и ее тяжелейших последствий.
Между Тбилиси и Москвой нет дипломатических отношений после войны 2008 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Какие они на хрен СЛОЖНЫЕ? Всегда были ясны как на ладони и при советской власти.
Хотят бесплатную халяву. Можно дать чуть- чуть, но закройте амерские базы и объявите хотя- бы нейтралитет.
Хотят бесплатную халяву. Можно дать чуть- чуть, но закройте амерские базы и объявите хотя- бы нейтралитет.

Поэтому "сложные" заключены в кавычки.

"... ваша сложность идёт вам, как Соеву пенсне..." (к.ф."Покровские ворота")

Засуетились, б л я д и.

Не обижайте Грузин! Они всегда были с нами! Даже при режиме тирана, процентов 90 было с нами. Не верьте СМИ. "А как же выборы?" спросите Вы, "Сами же выбрали" отвечаю вопросом на вопрос - "На Украине тоже недавно выборы были. Кого назначили?"
Мы тоже в начале 90-х не хило угорали. И пусть тот кто не без греха первым бросит в меня камень. Нам повезло. С неба свалился ВВП. Так сказать, как обычно, великое Русское чудо сработало. Грузинам не повезло. Но, судя про риторике, корабль идёт в нужном направлении.
Мы тоже в начале 90-х не хило угорали. И пусть тот кто не без греха первым бросит в меня камень. Нам повезло. С неба свалился ВВП. Так сказать, как обычно, великое Русское чудо сработало. Грузинам не повезло. Но, судя про риторике, корабль идёт в нужном направлении.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Плюсанула, народ то в чем виноват. Грузины получили хороший урок. Я думаю так и с Украиной все будет...

Спасибо. Но тут троли набежали, и начали продолжать стравливать два братских народа - Грузинский и Русский
Люди, человеки, не косите так быстро, задумайтесь, не выдавайте свою сущность, вам она ещё на РБК пригодится (если доживёте)
Прежде чем озвучивать свою мысль, 10-ть раз подумайте - с кем Вы?, время уже не то, ошибок не прощает ...
ПС
Любое высказывание, пост, Фраза - сразу отображает сущность изнутри - и тут не имеет значения, в какой теме и по поводу чего это было сказано ...

Люди, человеки, не косите так быстро, задумайтесь, не выдавайте свою сущность, вам она ещё на РБК пригодится (если доживёте)

Прежде чем озвучивать свою мысль, 10-ть раз подумайте - с кем Вы?, время уже не то, ошибок не прощает ...
ПС
Любое высказывание, пост, Фраза - сразу отображает сущность изнутри - и тут не имеет значения, в какой теме и по поводу чего это было сказано ...
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Эти ублюдки России уже не нужны.

90% грузин --люди высшего сорта...а русские для них--второсортные.....А готовность к диалогу---это они кушать хотят..за счёт лопоухой России.

Простите за минус. Вы не понимаете, или просто не хотите понять. Откуда Вы сделали такие выводы? Поезжайте в Грузию, пообщайтесь с людьми, а потом косите всех под одну гребёнку! 

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Вот АлексСталкер правильный пример из Библии привёл. По плодам отличают плохое дерево от хорошего.

" ...
- Господи, как мне отличить хорошее дерево от плохого ?
- По плодам.
... "
- Господи, как мне отличить хорошее дерево от плохого ?
- По плодам.
... "


И что? Вы там были? Плоды видели? С народом говорили?
Не понял этот посыл, это к чему?
Не понял этот посыл, это к чему?
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Миротворец)
Вероятно, любезный лесник общался со ВСЕМИ гражданами Грузии как в 2008, так и в 2015 г., имеет соответствующее разрешение на представление официальной позиции народа:)))
По моему субъективному мнению, не любовь и уважение к России движет ими (начиная от благодарности за то, что они вообще сохранились в истории человечества и заканчивая тем, что в 3*8 её полностью не уничтожили под корень по примеру действий демократичных США и ЕС к неугодным режимам).
Это банальная растущая нужда и, как неизбежное следствие, сравнение того, что было, и того, что стало. Возможно, что к некоторым начала приходить и мысль о том, что решить территориальный вопрос с ЮО и Абхазией можно только в формате России (войти в состав или Евразийский союз, например).
Нужно ли России вновь открывать свои рынки (миграционные и товарные), чтобы в очередной раз пройти по кругу всё то, что уже было пройдено? Думаю, что нет.
У малых стран очень часто, особенно если в них вкладываешь и сознательно повышаешь уровень их благосостояния за счёт подавления своих предприятий, развивается невероятное самомнение и стремление к чему-то иному. Не ценят они того, что есть, и не готовы за это бороться...
Раз уж Грузия решила играть в свою игру, то путь получает свой закономерный результат, другим в назидание.
Каждый волен принимать своё собственное решение, но и отвечать он должен сам.
Вероятно, любезный лесник общался со ВСЕМИ гражданами Грузии как в 2008, так и в 2015 г., имеет соответствующее разрешение на представление официальной позиции народа:)))
По моему субъективному мнению, не любовь и уважение к России движет ими (начиная от благодарности за то, что они вообще сохранились в истории человечества и заканчивая тем, что в 3*8 её полностью не уничтожили под корень по примеру действий демократичных США и ЕС к неугодным режимам).
Это банальная растущая нужда и, как неизбежное следствие, сравнение того, что было, и того, что стало. Возможно, что к некоторым начала приходить и мысль о том, что решить территориальный вопрос с ЮО и Абхазией можно только в формате России (войти в состав или Евразийский союз, например).
Нужно ли России вновь открывать свои рынки (миграционные и товарные), чтобы в очередной раз пройти по кругу всё то, что уже было пройдено? Думаю, что нет.
У малых стран очень часто, особенно если в них вкладываешь и сознательно повышаешь уровень их благосостояния за счёт подавления своих предприятий, развивается невероятное самомнение и стремление к чему-то иному. Не ценят они того, что есть, и не готовы за это бороться...
Раз уж Грузия решила играть в свою игру, то путь получает свой закономерный результат, другим в назидание.
Каждый волен принимать своё собственное решение, но и отвечать он должен сам.

Сменился режим Мишико, сменилась и риторика в отношениях...
Маразм и Русофобия, не могут длиться вечно...
Рано или поздно реальность жизни всё равно берёт верх.
Маразм и Русофобия, не могут длиться вечно...
Рано или поздно реальность жизни всё равно берёт верх.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

С чего вы взяли , что грузинское руководство перестало быть русофобами ? Ну да , градус малость снизился , но мнение , что в проблемах Грузии виновата Россия не исчезло. Они тоже считают , что кормили РСФСР в Союзе . Прочтите их внутренние публикации ...

Видно кушать очень хочется,халявного газа и электроэнергии.

Потому что всё таки Грузия, а не Джорджия... как бы им не хотелось...

Совершенно правильное мнение.Типичная риторика проститирующей наций .Времена СССР были самыми счастливыми для грузин .Думаю в будущем новом мировом порядке этой наций не будет место .Ветер историй превратит в пыль если опять Россия не кинется спасать ради очередной мессианской идей

Риторика в Грузии осталась практически такой же как и при Мишико

Теперь один старик седой,
Развалин страж полуживой,
Людьми и смертию забыт,
Сметает пыль с могильных плит,
Которых надпись говорит
О славе прошлой - и о том,
Как, удручен своим венцом,
Такой-то царь, в такой-то год,
Вручал России свой народ.
И Божья благодать сошла
На Грузию! Она цвела
С тех пор в тени своих садов,
Не опасаяся врагов,
3а гранью дружеских штыков.
М.Ю. Лермонтов. Мцыри
Развалин страж полуживой,
Людьми и смертию забыт,
Сметает пыль с могильных плит,
Которых надпись говорит
О славе прошлой - и о том,
Как, удручен своим венцом,
Такой-то царь, в такой-то год,
Вручал России свой народ.
И Божья благодать сошла
На Грузию! Она цвела
С тех пор в тени своих садов,
Не опасаяся врагов,
3а гранью дружеских штыков.
М.Ю. Лермонтов. Мцыри

Это теперь всё забыто! Теперь Россия - сложный партнёр!

"сменился ветер своенравный
и ты опять уходишь к равной"(с)
и ты опять уходишь к равной"(с)

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Созрели/протрезвели? Дай бог. Люблю грузин.

"А ты не радуйся раньше времени" (Е. Шварц "Тень")
У некоторых семь пятниц на неделе, а у Грузии - двадцать одна...
У некоторых семь пятниц на неделе, а у Грузии - двадцать одна...

Друг недавно вернулся из Тбилиси. Года два назад тоже там был. Говорит, что отношение к России и русским поменялось очень сильно. Вплоть до того, что таксист не хотел брать деньги у русского.

не хотел брать - типа русские такие хорошие, что довезу бесплатно?
или не хотел брать - да я тебя, русского гада и за деньги не повезу, мне от таких денег не надо
Как?
или не хотел брать - да я тебя, русского гада и за деньги не повезу, мне от таких денег не надо
Как?

Не хотел брать...А может сам деньги давал, что сел в его машину?

Цитата: Анастас
а у Грузии - двадцать одна...
Позволю себе в этот раз не согласиться с Вами.
Простой народ всегда прекрасно относился к нам. Это всё про-американская верхушка чудит. Никак не удаётся её скинуть.
Я уже писал как мы ездили по Грузии в начале 2013 года, сразу после свержения поедателя галстуков, ещё предвыборные плакаты на каждом столбе висели.
Цитата: crazy_elephant
Вплоть до того, что таксист не хотел брать деньги у русского.
Так и есть!
У нас был отличный показательный случай.
Едим по горному серпантину. Далеко от городов. Машин мало, штук 10-ть в час. Слева крутая горная стена, справа обрыв. Дорога 1,5 полосы. Разъезды на островках, видишь за пару км. впереди машина, она тебя тоже видит, кто первый до расширения доехал, то и пропускает. И тут! Нас обгоняет! микро автобус. Сигналит, останавливается перед нами, так что его не объехать. Ну всё, думаем, приплыли. С нами в машине дети. В автобусе открывается дверь, высыпается на дорогу человек восемь и идут к нам, улыбаются, руками машут. Ну мы тоже выходим, ждём. Первые их вопрос: "Вы же из России, мы не ошиблись?" Мы, пытаясь придать себе спокойный и уверенный вид: "Ну, да, номера то российские ..." Они: "Ну, наконец-то Вы к нам приехали! Братья!" Тут начались братания и обнимашки. Нас пригласили к ним в село. Времени у нас было завались и мы не стали отказываться. Пару дней у них погостили. Денег не взяли, рассказывали про историю села. Как они хаяли Саакашвили! Это что-то с чем-то. Через пол дня мы даже ввели мораторий на эту тему, т.к. с любой темы они всегда переходили на больное.
В первые дни мы заметили одну особенность, проезжая разные селения/районы. Одни как бы заморозились со времён СССР (прям как на машине времени - назад в прошлое!), а другие выглядели более современно и побогаче.
Потом нам объяснили. Оказалось, что замороженные селения/районы на выборах всегда голосовали против человека-галстук и в итоге не получали ни копейки даже на дороги!
Да, и, за эти 1,5 месяца, обычно отдувался за всех отдыхающий водитель, в некоторых случаях отказаться от угощения было просто не возможно. А таких случаев было много.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Что-то зачастили новости про жоржиков.Неужели врагам можно забыть и простить?Ладно там фрицам простили,но там поколения уже другие.А тут только недавно было 08.08.08. и к дружбе дело идёт?

Будем ждать два поколения?

Можно и не ждать. Пусть, для начала, воздадут должное разжигателям ненависти к России, восстановят памятник воинам ВОВ, закроют музей оккупации, а там видно будет

10 поколений! Они не просто враги, они предатели, так же как и хохлы.

Зачем ждать два поколения. Надо всего лишь увидеть и оценить конкретные шаги нынешнего руководства Грузии в отношении России. Например , признать геноцид саакошвилевский по отношению к осетинам , поменять риторику в отношеннии "оккупации" Грузии Россией , зпретить в школах учебники истории , где об этой "оккупации" пишется , да мало ли . А то получается так , в лицо - вы наши братья , помогите , а в спину ...

Разуйте свои глаза...И отряхните лапшу с ушей...Грузины как были врагами России, так и остались....Спросите у них про Осетию и Абхазию.

Не, ну так неЗя, народ то в чём провинился? Войны всегда начинают политики, а страдает народ.
Не забывайте про исторические особенности данного региона. Большинство живёт в горах, трудится по старинке, хранит своё историю, молится, оберегает и восстанавливает храмы.
Им было глубоко фиолетово, что там на веху во власти происходит. Но теперь они за это расплачиваются. Всё как обычно "Пока гром не грянет мужик не перекрестится". И после 20013 года большинство наконец-то задумалось ...
Не смотрите на страну снаружи сквозь смрад СМИ, попробуйте посмотреть изнутри
Не забывайте про исторические особенности данного региона. Большинство живёт в горах, трудится по старинке, хранит своё историю, молится, оберегает и восстанавливает храмы.
Им было глубоко фиолетово, что там на веху во власти происходит. Но теперь они за это расплачиваются. Всё как обычно "Пока гром не грянет мужик не перекрестится". И после 20013 года большинство наконец-то задумалось ...
Не смотрите на страну снаружи сквозь смрад СМИ, попробуйте посмотреть изнутри

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Ну да....и немцы при фашистах были невиноватые..Так что ли?

Да. Невиноватые. Пообщайтесь с простыми немцами за кружкой пива - всё станет понятно 

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Не путайте национальность и политическую власть! 

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Кому не нравится Россиия - тот может тихо плакать в уголке. Это не я сказал!

мне этого и даром не нать

Конструктивный диалог всегда лучше конфронтации...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Но конструктивный диалог должен быть честным и объективным ... а не так : я назвал тебя другом ( братом ) и лишь поэтому ты мне уже должен...

Диалог и взаимовыгодные отношения, но не спонсорство!
Ласковое теля двух маток сосет - не получися!
Ласковое теля двух маток сосет - не получися!

Цитата: crazy_elephant
Созрели/протрезвели?
Насколько всё это искренне? Опять же затык будет в отношениях - Абхазия и Южная Осетия. Порушить всё легко,а вот восстановить - кучу вопросов надо решать.(имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Откуда у грузин "интересные идеи"? Маргинальная заросшая шерстью нация. Россия спасла этих обезьян от уничтожения, а эти мрази убивали российских миротворцев.

Да нет у них идей, какие идеи. Батоно представитель премьер-министра Грузии по России против прекращения переговоров. Он же может без куска хачапури остаться.

Нет у нас никаких "интересных" идей для вас, проходите мимо.
Побыли мы "оккупантами", хватит, плывите как хотите.


Особенно понравилось, что вроде как независимая страна ищет поддержки своим действиям по налаживанию международных отношений с соседом у неких третьих стран. А если бы запад не поддерживал восстановление отношений Россией, Грузия бы не стала их восстанавливать? Незалежность, однако.

А они нам нужны?
Я не забыл как все рынки в носителях аэродромов на голове были.
Чем они нам могут помочь кроме преступности и воров в законе?
Они же все сразу к нам переедут.
Я не забыл как все рынки в носителях аэродромов на голове были.
Чем они нам могут помочь кроме преступности и воров в законе?
Они же все сразу к нам переедут.

А нам вообще кто-нибудь нужен? Геополитика- это вообще про нас? Может нам самим стенку вдоль границы построить и плеваться с нее во все стороны?

Я не злопамятная. Я просто злая и память у меня хорошая 


Плеваться незачем, а насчет стенки - дельная мысль. Я за.

Будем ждать два поколения?2 нормально-как раз вся зависть и ненависть перетлеют.Попьем тогда ихнего винца,а досе пускай покумекают как они до такого докатились лохи.

зима близко 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Вспоминаются плакаты "Стыдитесь своих русских матерей".

Национальный характер грызунов в действии - присосаться к сильнейшему в данный момент, попытаться стать его лепшим другом и до появления другого хозяина хранить верность и дружелюбие. При смене хозяина старый дожен быть обоср..н как можно более вонюче и шумно.

Эх. Пришли в Гурию турки хотят на неделю, а дальше можно было бы с грузинами( которые остались в живых) о чем-то разговаривать. А без этого чудодейственного средства это все пустое



Граждане грузины, учитесь военному делу настоящим образом! (С) Надпись на кирпичной стене в Поти август 2008.

Ёпта, им ещё интересную идею подавай? Может санкции наложить до конца года для интереса?)))

Цитата: crazy_elephant
А нам вообще кто-нибудь нужен? Геополитика- это вообще про нас? Может нам самим стенку вдоль границы построить и плеваться с нее во все стороны?
Да нет заселим сбродом всяким неграми и прочими бандитами чтобы вечером только со стволом ходить. Лично я помню рынки под грузинами,а ВЫ помните?

Таможенный союз- интересное предложение?

Грузия подписала европейскую атсосацию. Какой же теперь ТС?.

знакомая девушка утверждает, что не каждую девушку атсосация способна накормить.
поэтому всё больше девушек выбирают надёжный Союз
поэтому всё больше девушек выбирают надёжный Союз

Сейчас в грузинской голове только одна идея: как попасть на наш рынок.
Это всё.
И ради этого, подмигивая своим западным кураторам "мы с вами", они пытаются в сторону России реверансы делать.
Но господа грузины не понимают, что их расшаркивания в нашу строну и потупленные глазки - это бездарная комедия. Пусть начинают со своих СМИ, пусть как ржавчину удаляют из сознания своих граждан ненависть ко всему российскому, пусть внутри их маленькой и слабой страны созреет Дух уважения к большой, сильной и справедливой России. И вот тогда...
Это всё.
И ради этого, подмигивая своим западным кураторам "мы с вами", они пытаются в сторону России реверансы делать.
Но господа грузины не понимают, что их расшаркивания в нашу строну и потупленные глазки - это бездарная комедия. Пусть начинают со своих СМИ, пусть как ржавчину удаляют из сознания своих граждан ненависть ко всему российскому, пусть внутри их маленькой и слабой страны созреет Дух уважения к большой, сильной и справедливой России. И вот тогда...

Я бы ,в первую очередь,помнила о том что нынешняя Джорджия готовится усиленно вступлению в НАТО!! 


Друг и брат - тот, кому можно подставить спину. Украинцы и грузины - это кто?

Как-то Грузия уже и забываться стала!Вроде-бы она есть,а вроде и нет совсем!Куча воров в законе-все что осталось в памяти!

Закрыть базу НАТО !
Убрать всех инструкторов!
Закрыть лабораторию США !
Вот тогда вы нас может и заинтересуете.
И даже может быть вас выслушают).
Убрать всех инструкторов!
Закрыть лабораторию США !
Вот тогда вы нас может и заинтересуете.
И даже может быть вас выслушают).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Цитата: TARAN
Вот тогда вы нас может и заинтересуете.
И даже может быть вас выслушают).
И то не факт.

Нет уж. Пусть грызуны свое дерьмо сами хлебают. Сколько можно прощать предательство?
ХЕР им и хохлам и молдаванам и проебалтам. Лет через 50 поговорим, если останется с кем!
ХЕР им и хохлам и молдаванам и проебалтам. Лет через 50 поговорим, если останется с кем!

Опять эти грызуны ползут к нам за стол. В гейопе уже не кормят? Кто грызунов танцует , тот пусть и кормит.... для своего баржоми ищите рынки сбыта в пиндосии

Оголодали носороги. Пиндосские жарчи как оказалось, не особо сытные. Самое время, опять под бочек России. Подкормиться. Только вот что будет, когда опять сальца нагуляют? Нет им веры. Предатели.

У грузин только одно на уме, отдайте Абхазию и Южную Осетию.

Все просто до банальности - Россия огромный рынок сбыта. Боржом на российском рынке провалился несмотря на значительные вложения в рекламу. этот пример дает основания предположить, что россияне принимают во внимание политические мотивы при покупках и это правильно. Импортирующая страна, может рассчитывать на успешную торговлю, только если она считается дружественной.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

Цитата: crazy_elephant
Созрели/протрезвели? Дай бог. Люблю грузин.
Никто, увы, не протрезвел. В тиши столетий в свой предел стремилась Родина моя...Грузин - вассал, но не семья...

Вся их история - под кого бы лечь, чтобы сытно кормили. Положили наших миротворцев, а сейчас ждут интересных предложений.... Вот одно - ступайте в жо_пу... ну или а гейроппу, что одно и тоже...

Цитата: LesnikOld
Не обижайте Грузин! Они всегда были с нами! Даже при режиме тирана, процентов 90 было с нами. Не верьте СМИ. "А как же выборы?" спросите Вы, "Сами же выбрали" отвечаю вопросом на вопрос - "На Украине тоже недавно выборы были. Кого назначили?"
Мы тоже в начале 90-х не хило угорали. И пусть тот кто не без греха первым бросит в меня камень. Нам повезло. С неба свалился ВВП. Так сказать, как обычно, великое Русское чудо сработало. Грузинам не повезло. Но, судя про риторике, корабль идёт в нужном направлении.
Мы тоже в начале 90-х не хило угорали. И пусть тот кто не без греха первым бросит в меня камень. Нам повезло. С неба свалился ВВП. Так сказать, как обычно, великое Русское чудо сработало. Грузинам не повезло. Но, судя про риторике, корабль идёт в нужном направлении.
В НАТО хотят, за убитых миротворцев так никто и не извинился... Идите дальше пойте песни о хорошести грузин... грузинам.

Дружище! Включите голову! Не рубите с плеча! Не слушайте смрадские СМИ. Пообщайтесь с народом Грузии и Осетии ...
Ответьте себе на вопросы: Кто хочет в НАТО? Кто не извинился за 08.08.08? Кто снова пытается растерзать страну?
Не хочется уподобляться Вам, и посылать Вас в далёкое пешее путешествие, и я не буду этого делать ...
Постучитесь в свою голову: Тук, тук! ... Попросите её отключить эмоции и включить логику. Послушайте простых Грузин, чего они хотят и чем живут ...
Ответьте себе на вопросы: Кто хочет в НАТО? Кто не извинился за 08.08.08? Кто снова пытается растерзать страну?
Не хочется уподобляться Вам, и посылать Вас в далёкое пешее путешествие, и я не буду этого делать ...
Постучитесь в свою голову: Тук, тук! ... Попросите её отключить эмоции и включить логику. Послушайте простых Грузин, чего они хотят и чем живут ...

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Абашидзе не грузин, он аджарец,более
того, он родственник Аслана Абашидзе,
бессменого главы Аджарии , что при СССР,что после,значит он в двойне
предатель.
того, он родственник Аслана Абашидзе,
бессменого главы Аджарии , что при СССР,что после,значит он в двойне
предатель.

Цитата: LesnikOld
Дружище! Включите голову! Не рубите с плеча! Не слушайте смрадские СМИ. Пообщайтесь с народом Грузии и Осетии ...
Ответьте себе на вопросы: Кто хочет в НАТО? Кто не извинился за 08.08.08? Кто снова пытается растерзать страну?
Не хочется уподобляться Вам, и посылать Вас в далёкое пешее путешествие, и я не буду этого делать ...
Постучитесь в свою голову: Тук, тук! ... Попросите её отключить эмоции и включить логику. Послушайте простых Грузин, чего они хотят и чем живут ...
Ответьте себе на вопросы: Кто хочет в НАТО? Кто не извинился за 08.08.08? Кто снова пытается растерзать страну?
Не хочется уподобляться Вам, и посылать Вас в далёкое пешее путешествие, и я не буду этого делать ...
Постучитесь в свою голову: Тук, тук! ... Попросите её отключить эмоции и включить логику. Послушайте простых Грузин, чего они хотят и чем живут ...

Это ты что ли, минусующий, голову включил и без эмоций? Тогда на вопросы мне ответь. Кто воевал против нас и Осетии, не простой народ что ли? И планы, по полной зачистке от населения, сначала Осетии, а потом и Абхазии, марсиане строили?

Хорошо. Последняя попытка.
Мы с Вами на брудершафт не пили. И в отличии от Вас я отвечу на Ваш вопрос. Нет, воевал не простой народ. Воевала малочисленная армия по приказу Саакашвили. И я знаю сколько народу сидело в тюрьмах по политическим убеждениям и как там к ним относились. (лично общался)
Я не даром потратил время на описание своей поездки. Кто умеет читать и думать тот всё уже давно понял. Мы за 1,5 месяца намотатли по этой прекрасной маленькой стране около 2500км.!, побывали практически везде и в дальних горным монастырях и церквушках, и в крупные города вниманием не обделили.
Когда Вы последний раз были в Грузии? И были ли вообще там? У Вас там есть друзья/знакомые, что бы делать выводы про целый народ?
И не нужно сбрасывать со счетов государственный долг, от этого тоже сильно зависит внешняя политика(когда кредиторы за одно место держат). Подсесть на иглу просто, слезть сложно.
пс
За сим раскланиваюсь, удачи в понимании.
Мы с Вами на брудершафт не пили. И в отличии от Вас я отвечу на Ваш вопрос. Нет, воевал не простой народ. Воевала малочисленная армия по приказу Саакашвили. И я знаю сколько народу сидело в тюрьмах по политическим убеждениям и как там к ним относились. (лично общался)
Я не даром потратил время на описание своей поездки. Кто умеет читать и думать тот всё уже давно понял. Мы за 1,5 месяца намотатли по этой прекрасной маленькой стране около 2500км.!, побывали практически везде и в дальних горным монастырях и церквушках, и в крупные города вниманием не обделили.
Когда Вы последний раз были в Грузии? И были ли вообще там? У Вас там есть друзья/знакомые, что бы делать выводы про целый народ?
И не нужно сбрасывать со счетов государственный долг, от этого тоже сильно зависит внешняя политика(когда кредиторы за одно место держат). Подсесть на иглу просто, слезть сложно.
пс
За сим раскланиваюсь, удачи в понимании.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Поддерживаю LesnikOld. Приходилось общаться не только с простыми Грузинами, но и с бывшим грузинским солдатом, принимавшем участие в войне 08.08 Среди них нет даже признака русофобии, а простые граждане считают войну огромной ошибкой.

Как вариант для обсуждения "интересных идей" - высылка из России в Грузию её граждан, тотальная проверка всех их собственности в России на предмет законного происхождения и не только.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А теперь :
Нет ребята ! Это вы "сложные" и не можете "разобраться в себе".