Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев стягивает к линии соприкосновения тысячи единиц военной техники

Представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин сообщил, что украинская армия стягивает к линии соприкосновения сотни танков и более тысячи бронированных машин.
«В течение дня наблюдалась повышенная активность украинских силовиков по наращиванию огневых средств калибром свыше 100 миллиметров на линии разграничения сторон в нарушение Минских договорённостей, которые украинская сторона сама подписала», — приводит слова Басурина РИА Новости.
«В секторе «С» группировка противника насчитывает до 22 батальонов. В её составе: танков до 130 единиц, боевых бронированных машин до 950 единиц, орудий полевой артиллерии и миномётов до 290 единиц, РСЗО до 35 единиц», — сказал он.
По словам представителя ополчения ДНР, в секторе «Б» группировка ВСУ насчитывает до 26 батальонов, «в её составе: танков до 230 единиц, боевых бронированных машин 830 единиц, орудий полевой артиллерии и миномётов до 360 единиц, РСЗО до 75 единиц».
В секторе «М» группировка сил ВСУ насчитывает до 20 батальонов, в её составе, по словам Басурина, — до 75 танков, 545 единиц боевых бронированных машин, до 180 единиц орудий полевой артиллерии и миномётов, до 22 единиц РСЗО.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
230 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хохлы решили сделать суицид.

Какой нахрен суицид, Вы читаете новость или кричите кричалку?!?!? С дивана это хорошо.... Эти твари забили давно и все более подтягивают войска и это факт! Вот как на это РФ реагировать - это другой вопрос, а там люди гибнут и уж точно не до смеха и прикольчиков таких подобных.

как будто ДНР и ЛНР не готовятся к этому... там уже все готовы...

Надеюсь ПТУРами обеспечены и бетонные надолбы на танкоопасных направлениях сделали.

В голове своей почеши.Ты кол-во техники и людей читал?Какой суицид?Готовят удар с трех сторон.И даже если их остановят,реки крови прольются.С обеих сторон.Стратег диванный,мля(((.

С одного направления 130 танков, со второго 230, с третьего 75, писец, чем это останавливать будут? Это же "Прохоровка" нового разлива. Конешь, если данные по технике честны.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Зимой у хохлов по всей линии фронта было 350 танков, в Дебальцевском кармане 100 из них. Они им не помогли.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне

Чем гуще трава, тем легче косить.

Дело не в количестве, а в качестве!!

Новые танки качественно другие?

Откуда техники понагнали??

Похоже, именно сейчас и наступит момент истины.

Что значит "если" ?! Конечно, остановят!

Это страшно.
Куевские сейчас, как мышь загнанная в угол: бояться уже нечего, отступать некуда,будут истерично биться до последнего...
Тлеет маленькая надежда , может все-таки не решатся? Может что-то, или кто-то их остановит?
Куевские сейчас, как мышь загнанная в угол: бояться уже нечего, отступать некуда,будут истерично биться до последнего...
Тлеет маленькая надежда , может все-таки не решатся? Может что-то, или кто-то их остановит?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Хотелось бы верить, но как показывает исторический опыт, садистов может остановить или трибунал или пуля. Киевские мрази уже настолько погрязли в крови невинных жертв, так цинично и безудержно грабят страну, что, боюсь, их не остановит уже и окрик хозяина. Это - взбесившиеся псы. Ходить за примером сошедших с катушек убийц, вскормленных Западом, далеко не надо - ИГИЛ, Аль-Каида, Талибан. Когда-то этим франкенштейном стала НСДАП. Хохлонацисты пополнили эту сомнительную компанию.
ЗЫ. И куда-то запропостились адвентисты минских соглашений. Часом, не поехали в зоны Д и М нести идеи "мирных планов" в ряды нацбатов и ВСУшной мразоты, готовящейся обрушить тонны свинца на головы мирных жителей Новороссии?
ЗЫ. И куда-то запропостились адвентисты минских соглашений. Часом, не поехали в зоны Д и М нести идеи "мирных планов" в ряды нацбатов и ВСУшной мразоты, готовящейся обрушить тонны свинца на головы мирных жителей Новороссии?

Видимо сделана ставка на то, чтобы завалив всё трупами сравнять с землёй неподконтрольные территории...и потом - типа, победителей не судят. Если кол-во танков даже приблизительно указано верно - то одними только птурами такое не остановить. А хохлов накурят перед атакой, чтобы назад не побежали в первые полчаса...

Почему только ПТУР'ы? И танки тоже есть.
PS. В прошлый раз читал, как всего лишь один танк ДНР
подбил 4 вражеских - так что остановят, однозначно
и затем перейдут в наступление, главное
чтобы разгрому ВСУ не мешали из России.
PS. В прошлый раз читал, как всего лишь один танк ДНР
подбил 4 вражеских - так что остановят, однозначно
и затем перейдут в наступление, главное
чтобы разгрому ВСУ не мешали из России.

Мне тоже страшно. 


Не сравнивайте тех кто сидит в Куеве и тех кто в окопах.Окопным как раз есть что терять и чего боятся .И мотивация мягко говоря у некоторых нулевая.Так что Куев будет отдавать преступные приказы а как их будут исполнятьуже вопрос


Читайте внимательно.
Особенно , те посты , на которые отвечаете.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Будут биться до последнего украинца.
Как это не решаться? До этого их ничего не останавливало. Одним словом укродебилы
Как это не решаться? До этого их ничего не останавливало. Одним словом укродебилы

Не знаю какой суицид у хохлов, а у нас уже 2,5 часа падает вокруг дома......
Добро пожаловать в январь 2015-го.....


Держитесь, Нани
Даже слов каких нет.
Даже слов каких нет.

Это сколько же еще жертв будет??? 


Цитата: ovalos59
Хохлы решили сделать суицид.
Не похоже. Судя по приведенным данным, там сосредоточен армейский корпус развернутый по штатам военного времени. Так что, сдайте шапки в комиссионку.

Кроши укроп!Чем больше тварей тем быстрее их уничтожить.

Похоже неплохой военторг может организоваться. Удачи армии ЛНР и ДНР!

Вот только не надо шапкозакидательства.

большая война на носу, не надо улюлюкать 


как-то определиться пора, левая рука вверх - можно улюлюкать, правая - нельзя. А то большинство посетителей заходят как раз с левой руки...

И явно не локального характера.
Ой как не хотелось бы.
Ой как не хотелось бы.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Сегодня что-то авиация разлеталась вдоль границы. А ведь учения были обьявлены только на краснодарских полигонах. И настораживает факт чванливых речей украинских главарей о захвате даже Ростовской области. Ну вот что: как только сунутся, так мало им не покажется. Хочется - не хочется, а перемалывать в черное сгоревшее месиво придется. Иначе - это уже угроза нац.безопасности РФ. А дальше - видно будет. Кто останется в живых, тот и будет победителем.

Ну уж если они только посмеют сунуться на российскую территорию, то, думаю, с киевским режимом придется покончить. Это же очевидно.

Я немного думаю по-другому.

И как же должно быть по-другому, позвольте узнать?

Так же,ка в 2008-м в Осетии и Абхазии.

Так я не у вас спрашиваю, а у товарища Куценко? Как он думает?
Извините, если получилось грубо.
Извините, если получилось грубо.

А по фамилии не понятно,что он думает?

Анди - это еще хуже, чем моя фамилия. Так что учись - школьный двоечник. И лучше шевели мозгами, чем сыпать оскорбления.
А вот что я хотел сказать - здесь все просто. ВСУ будут разбиты вхлам, когда они сунутся на Донецк. И это совершит российская армия. Ст.офицер ВМФ, к.т.н. Куценко Александр.
А вот что я хотел сказать - здесь все просто. ВСУ будут разбиты вхлам, когда они сунутся на Донецк. И это совершит российская армия. Ст.офицер ВМФ, к.т.н. Куценко Александр.

не "анди" ,а Энди - грамотей заср................

Хрен редьки не слаще.

Осетия и Абхазия признала ДНР и ЛНР,думаю помощь оттуда недетская пришла.Нани ,Бог Вам в помощь!

Нюша, дай то БОГ, а то вот передают что к ЛНР подтянули большое количество "абрамсов" видать не за хлебом,солью ползут к нам хунтопиндосы, а ровнять нас с землей как они это желают сволочи, но думаем что наши ребята ополченцы готовы к этому и встретят хунту с их пиндосовскими инструкторами достойно и если кто из этой хунтопиндосии останется жить, то закажет всем своим потомкам, чтобы никогда не ходили в гости на ДОНБАСС, здесь ведь живут сильные, волевые и отчаянные шахтеры и металурги, испытанные и закаленные в своем нелегком труде.

Какой Ростов , вы чего это ? Техника будет сожжена на первой сотне метров российской территории . Укры даже себе не представляют , какое оружие их может встретить ...даже на расстоянии . Вот только есть один сложный момент , если начнут со своей территории обстреливать российские близлежащие населённые пункты , тут уж ВВП надо будет забыть про "хитрый план" и реагировать. Верхушка Подпиндосии ( Усраины ) сейчас в таком состоянии неадекватства , что может действовать по принципу " после нас хоть потоп" , что вполне согласуется с позицией собственно Пиндосии. Количество жертв безвинных людей , итак уже во множестве пострадавших и погибших, может в разы увеличиться , вот что страшно .

В 41 м тоже закидывали шапками,хорошо ещё под Москвой и Сталинградом остановили.

Денис, она уже кажется началась... со вчерашнего дня....

Держитесь Nani. Хоть это и звучит совсем по детски. Знаю что держитесь. И знаю что будете.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Держитесь, Нани! Мы только морально можем вас поддержать. Ну, и немножко материально.

неужели наши Буратинами не помогут?

А Буратино мы возмем в аренду в Абхазии и Осетии надеемся они нам не откажут раз нас признали.

В прошлый четверг видел в районе Инсбрука огромную колонну пиндосовской техники. На фурах и по железке из Италии, Испании, Франции. Танки-Абрамсы, бронетехника, вагоны закрытые, вспомогательные машины. Оцепление, как положено. Колонна на марше. Всё это везут на восток. Абрамсы - устаревшие машины, даже Т-72 и тот лучше его по всем характеристикам, но их много везут. Надеюсь, это просто плановая ротация.

Теплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.
Группа крови - на рукаве,
Мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве,
Не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!
И есть чем платить, но я не хочу
Победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Я хотел бы остаться с тобой,
Просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.
Группа крови - на рукаве,
Мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве,
Не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.
Группа крови - на рукаве,
Мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве,
Не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!
И есть чем платить, но я не хочу
Победы любой ценой.
Я никому не хочу ставить ногу на грудь.
Я хотел бы остаться с тобой,
Просто остаться с тобой,
Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.
Группа крови - на рукаве,
Мой порядковый номер - на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:
Не остаться в этой траве,
Не остаться в этой траве.
Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!

Какой ужас ! Боже, храни людей Новороссии !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Марго, мы хоть и прывыкли к этим бомбежкам, однако после затишья с перемирием и подтягивание хунтовской техники в таком количестве, чего то немножко стремно, от того что нас еще ждет, но надеемся все будет хорошо, хунте нас не победить, за нами правда и с нами ГОСПОДЬ БОГ и он не оставит наших ребят без его помощи и покровительства.

Печально.. опять умрут много женщин, детей, стариков.. громите укрофашистов, ребята, гоните бандитов из Киева.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Да парни продержитесь до конца сентября, если не одумаются бандерлоги, то валите их за свои потери.

Суки. А ведь права была маленькая глупая девочка - никогда мы не будем братьями.

И видит Бог, не России это вина.

А чья?

Возились с ними, как с малыми неразумными...лечили, домой возвращали мамкам, а они как пёрли, так и прут. Что у человека должно быть в голове, чтобы идти убивать своих сограждан?

Кажется, уже совсем скоро настанет час Х. Приближается решающая минута в судьба Донбасса, в судьбе Новороссии. Пусть же защитники этой многострадальной земли выстоят и дадут достойный отпор врагу. Пусть и Россия не забывает о тех, кто защищает не только Донбасс, но и ее тоже.

Кажется, уже совсем скоро настанет час Х.
Скорее всего, олигархи США выбрали ночь, когда Мудрый будет не в Москве, а там, например, на 70 летие ООН. 

Ох, лучше бы он сейчас никуда не выезжал не только из Москвы, но и России. В такую критическую минуту Президент должен быть с нами, с народом.

Пусть Медведа в ООН посылает.

у нас остается Шойгу...

Шойгу, к сожалению, не президент. Он лишь выполняет приказы Главнокомандующего.

Команду "гаси" можно отдать и по телефону. Ничего страшного.

А как вам такой вариант. Перед отъездом Путин объявляет внезапную проверку войск и учения вблизи границы с Украиной ,Шойгу развёртывает оперативный штаб в районе Ростова или в Крыму, самолёты барражируют вдоль границы , техника "пашет" приграничные поля, "стратеги" в увеличенном количестве совершают облёты Пиндосии , пара подлодок нечаянно всплывают рядом с Нью-Йорком , Лос-Анжелесом. Ещё бы парочке "Дональдов Куков" их "Иджисы" приотключить . Они , суки , ссыкливые , не решатся . Да , чуть не забыл , на каких островах эти Ротшильды и Рокфеллеры , да Харперы живут ? Вот и туда пару крейсерков послать , так сказать , для их личной ответственности. Время пришло жёсткое и не Россия была инициатором , надо начинать давить ! Видит Бог , мы этого не хотели .
ПС. Надеюсь , что кое-какие образцы новейшего российского противотанкового вооружения всё-таки прошли приготовления к "испытаниям". Людей бы ещё с "прифронтовки" эвакуировать , зазря в замес попадут , жаль ...
ПС. Надеюсь , что кое-какие образцы новейшего российского противотанкового вооружения всё-таки прошли приготовления к "испытаниям". Людей бы ещё с "прифронтовки" эвакуировать , зазря в замес попадут , жаль ...

Она забыла о Донбассе,зачем ей такое разбитое ярмо.

Кто нибудь в живую танк видел? Это вам не жигули...
Если верить в приведенные выше данные общее кол-во танков на линии соприкосновении 435!!!
Мне даже представить страшно что это за армада там выстроилась.
Похоже Киев решил закончить войну до холодов. Если главный жид найдет пару толковых генералов и предоставит им штаб по азбуке войны. Я даже думать юоюсь как это все будут останавливать?!...
Если верить в приведенные выше данные общее кол-во танков на линии соприкосновении 435!!!
Мне даже представить страшно что это за армада там выстроилась.
Похоже Киев решил закончить войну до холодов. Если главный жид найдет пару толковых генералов и предоставит им штаб по азбуке войны. Я даже думать юоюсь как это все будут останавливать?!...

Видели и в живую и в мертвую. У страха глаза велики.
Начать он решил ее до холодов, а вот закончить, врядли.
Держитесь Новороссцы.
Начать он решил ее до холодов, а вот закончить, врядли.
Держитесь Новороссцы.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Цитата: danfromKZ
Если верить в приведенные выше данные общее кол-во танков на линии соприкосновении 435!!!
Мне даже представить страшно что это за армада там выстроилась.
Мне даже представить страшно что это за армада там выстроилась.
А откуда у них столько танков? Ведь было уже несколько котлов, там столько техники уничтожено! Откуда взялась такая мощь?

страны Варшавского договора.... там этого добра много..

Откуда взялась? Наследство Союза. В одной только танковой армии, штаб которой был в Днепропетровске, было больше. А видели бы Вы целые поля, заставленные танками на консервации! В Кривой Рог выводились дивизии из ЗГВ (Германия, кто не в курсе) и техника сотнями стояла по полям вокруг Всебратского.
Так что, техники на Украине было в достатке. Дефицит у нее в другом: от подготовленных экипажей до командующих, способных на нечто большее, чем тупо переть на рожон, используя численное превосходство. Кстати, и подавляющее большинство танков превратилось в бесполезный хлам за годы незалежности.
Так что, техники на Украине было в достатке. Дефицит у нее в другом: от подготовленных экипажей до командующих, способных на нечто большее, чем тупо переть на рожон, используя численное превосходство. Кстати, и подавляющее большинство танков превратилось в бесполезный хлам за годы незалежности.

Если что так ГСВГ в Германии...ЗНАТОК...

С 89 по 94 называлась именно ЗГВ.
А немного раньше, незатейливо, Группа советских оккупационных войск в Германии - ГСОВГ.
Вы, видимо, разные по возрасту.
А немного раньше, незатейливо, Группа советских оккупационных войск в Германии - ГСОВГ.
Вы, видимо, разные по возрасту.

Западная группа войск (ЗГВ Германия), служил там в 90-92гг. были и другие группы войск в Европе.

Спасибо, Кэп!

ХОТЕЛОСЬ БЫ,ЧТО БЫ ВЫ ВЫСТАВИЛИ ДАННЫЕ СКОЛЬКО БЫЛО ПРОДАНО ОРУЖИЯ И ТАНКОВ ЗА ЭТИ ГОДЫ.ВОРОВАЛИ ВСЕ! И ПРОДАВАЛИ! Это- национальная черта! УКРАСТЬ И ПРОДАТЬ,

Я вот тоже как то не пойму, это огромное количество, откуда у них может столько взяться.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Ребята! Днепропетровский аэропорт работает круглосуточно! Рёв стоит...Сам возле живу.Самолёты и вертушки постоянно в воздухе!Ох не к добру это!Держись Донбасс! В Днепре тоже за вас переживают и на вас надеются!Может нас и не так много как хотелось бы...

Дедушка, я раньше очень любила Днепропетровск - Екатеринослав по-дореволюционному. Мне казалось, что это абсолютно русский город. Люди его мне нравились, Днепр такой широкий-широкий, проспект Карла Маркса, Комсомольский остров...

Я до сих пор его люблю и живу в нём...Но даже в кошмарном бреду не мог представить,что мой Днепр,мой Днепрожидовск станет ТАКИМ!!!!Стыдно и больно...

Харьковский танкоремонтный завод. На его площадях стоит около 6 тысяч танков Т-64 Т-72 Т-80. Немцам и не снился такой стальной кулак...

Все официальные сводки созданы для того чтобы уменьшать свои потери, и преувеличивать силы врага. Зимой у хохлов было около 350 танков, более 100 было потеряно, осталось около 200, может чуть больше. В строй вводили потом около 30 ед. в месяц, 435 не получается никак, вышли на зимнюю цифру в 350 да, но не 435. В армиях ЛДНР также около 350 танков. Плюс на опасных направлениях, у них есть "страховка". Пы.Сы. Половина хохляцких танков не на ходу, но это нивелируется правда, таким же положением вещей и в ВСН.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне

Похоже начало уже близко.

Это агония укрофащизма.Собрали всё что у них есть.С Божьей помощью вломят им народные республики пиз...юлей.И после этого никаких Минсков 3,4.

Приедь помоги.

Не думаю что они управлять научились в кабинетах за это время.Будет конечно кровь и горы металлолома.

Цитата: gorodskoy
Суки. А ведь права была маленькая глупая девочка - никогда мы не будем братьями.
Это у которой жених в Россию сбежал?)))

Ага, вместе с её целкой мечтой о замужестве.

Цитата: Кельт
В голове своей почеши.Ты кол-во техники и людей читал?Какой суицид?Готовят удар с трех сторон.И даже если их остановят,реки крови прольются.С обеих сторон.Стратег диванный,мля(((.
Басурин сегодня заявил,что армии республик к этому готовы.
Да готовы,готовы.Вот только потери могут исчислятся тысячами человек.С обоих сторон.А это сыновья,мужья,отцы,братья....Кто нибудь к ЭТОМУ готов?Басурин мля...((((

Так Вы, Кельт, за войну или за Минск-2?
Или, попросту, за Украину?
Или, попросту, за Украину?

Верещагин!Ты дурак?Какя,в жопу,Украина.Ты,сцуко,друзей хоронил?Под обстрелом был?Ты в говне и в моче,своей же,пару суток валялся?Мне хватило в свое время.И мне по херу,кто и откуда.Люди!Понял.идиот?(((

И какие Ваши предложения?
Как избежать смертей?
Как избежать смертей?

люди? Одессу вспомни. почитай комменты к вчерашнему видео обстрела Донецка - жги вату... это люди?

Кельт предлагает сдаться?

Пофиг на их потери.Чем больше тем лучше.Нашим без потерь никак не обойтись.Нашим удачи.Большая война будет и если танки прорвутся,я думаю наши помогут.Не могут не помочь.

Что значит,-" Басурин , мля?" Параша , мля , Яйценюх , мля , и причие мляди укропские ...

Кельт, а что Басурин виноват? он что не выполнял Минские соглашения а? Люди ведь от бомбежек хунты ежендневно погибают сколько а? и как долго это может длится?

Военная эскалация последних дней в ближайшие часы обернётся ударом по позициям подразделений ДНР
В ночь с 16 на 17 августа командование ВСУ планирует начать полномасштабное наступление на позиции Вооружённых сил Новороссии. Об этом ИА REGNUM сообщил информированный источник в Киеве.
Согласно источнику, наступление планируется по трём основным направлениям: севернее Донецка — в разрез линии Донецк — Горловка; южнее Донецка — через Гранитное — Новотроицк; на Новоазовск со стороны Мариуполя.
Возможно да, а может и нет, посмотрим
В ночь с 16 на 17 августа командование ВСУ планирует начать полномасштабное наступление на позиции Вооружённых сил Новороссии. Об этом ИА REGNUM сообщил информированный источник в Киеве.
Согласно источнику, наступление планируется по трём основным направлениям: севернее Донецка — в разрез линии Донецк — Горловка; южнее Донецка — через Гранитное — Новотроицк; на Новоазовск со стороны Мариуполя.
Возможно да, а может и нет, посмотрим

Однозначно без помощи России народные республики не справятся с натиском хунты. Будем же надеяться, что Россия не бросит Донбасс и не предаст людей, которые верят в нее. Сливая Донбасс, Россия рискует слить себя саму.

Да! Очень надеюсь, что наши подсуетились...

Цитата: danfromKZ
Я даже думать юоюсь как это все будут останавливать?!...
"Торнадо-Г" с дальностью до 200 км... его уже опробовали ИЗДАЛЕКА год назад... разом две хохлятские бригады накрылись медным тазом.

Что-то путаете.
"Торнадо" - улучшенная система управления и наведения, плюс - новые с повышенной в 2 раза дальностью ракеты.
У Града дальность максимальная ~40 км. Значит у "Торнадо-Г" макс.дальность ~80 км.
"200 км" - уж не с центральной площади Ростова-Папы долбили?
"Торнадо" - улучшенная система управления и наведения, плюс - новые с повышенной в 2 раза дальностью ракеты.
У Града дальность максимальная ~40 км. Значит у "Торнадо-Г" макс.дальность ~80 км.
"200 км" - уж не с центральной площади Ростова-Папы долбили?

Всех бандерлогов так же - разом
Накрыть бы, гадов, медным тазом!
Накрыть бы, гадов, медным тазом!

Издалека пробовали нечто другое , противотанковое . Бомбочки на парашютиках , сами цель выбирают , сами сверху и прожигают . А , учитывая , высокую точность тех поражений техники , скорее всего что-то высокоточное (по площади) "проверили" . Уж больно точно танки "самосожглись" , между ними даже трава не везде обгорела ...
Хотя может быть я и неправ , писали же об одном ополченце , кудеснике прицеливания .
Хотя может быть я и неправ , писали же об одном ополченце , кудеснике прицеливания .

Пусть кудесник не подведет еще разок

Сергей, не надо повторять чужой бред.

И картинка для новости то подходящая... Хотя, с каждым месяцем смешного всё меньше и писец уже почти оформился в полярного медведя... для всех...

И в это же время великоукры лихорадочно клянчат деньги на закачку газа.

Плакать или радоваться - вот в чём вопрос...

Цитата: Титанин
Плакать или радоваться - вот в чём вопрос...
Сосредоточится.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Конец текста печальный,но это не конец:
Здесь когда то был лес
И весною журчали ручьи
Соловьи до небес
Для влюбленных слагали куплеты
Тут сплетались венком
Белокурые косы твои
По росе босиком
Уходило влюбленное лето
Здесь гнездились грачи
Гостевали зимой глухари
Волки выли вночи
Но жилье обходили тропою
На пушистом снегу
Алой кровью цвели снегири
А на том берегу
Темный ветер игрался с бедою
Взрыв кровавой волной
Разогнал по верхушкам огонь
Не щадя шел стеной
Даже тени в сугробах пылали
Птицы падали в гарь
И зловещая трупная вонь
Ненасытная тварь
Поползла все живое съедая
Желтым глазом звезда
Тускло тлеет свечей в синеве
В обгоревших садах
Бродит волчья голодная стая
Зло забыло края
На раскрашенной кровью траве
Догорает заря
Черный лес тишиной обнимая
Здесь когда то был лес
И весною журчали ручьи
Соловьи до небес
Для влюбленных слагали куплеты
Тут сплетались венком
Белокурые косы твои
По росе босиком
Уходило влюбленное лето
Здесь гнездились грачи
Гостевали зимой глухари
Волки выли вночи
Но жилье обходили тропою
На пушистом снегу
Алой кровью цвели снегири
А на том берегу
Темный ветер игрался с бедою
Взрыв кровавой волной
Разогнал по верхушкам огонь
Не щадя шел стеной
Даже тени в сугробах пылали
Птицы падали в гарь
И зловещая трупная вонь
Ненасытная тварь
Поползла все живое съедая
Желтым глазом звезда
Тускло тлеет свечей в синеве
В обгоревших садах
Бродит волчья голодная стая
Зло забыло края
На раскрашенной кровью траве
Догорает заря
Черный лес тишиной обнимая

Арктида! Моя Империя!
Моя Империя
(Музыка – Д.Машков, Слова – В. Лебедев)
Кто-то шепчет опять тайком и кидает нам вслед слова.
Будто продано всё кругом, смысла нет, и борьба мертва.
Запев 1:
Провокаторы, палачи, им невмочь, пока мы стоим.
Есть на то миллион причин, дух наш твёрд – значит, непобедим.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью братались и поднимались мы Тысячи раз.
Припев:
Не верю я, нет, не верю я в то, что пала моя Империя.
В то что пламя борьбы затоптали враги, а на троне сидят чужаки.
Не верю, нет, не верю я, что заснула навек земля моя.
Компромисс не для нас, дух борьбы не угас, знаю я - недалёк правды час.
Стаи чёрных ворон кружат, Смерть уже белый саван шьёт.
Но ладонь холодит булат, всё что было - теперь не в счёт.
Запев 1:
То, что будет сейчас и здесь, не забудет моя земля.
Отстоим свою кровь и честь, пусть никто не погибнет зря.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью держались и поднимались мы Тысячи раз.
Моя Империя
(Музыка – Д.Машков, Слова – В. Лебедев)
Кто-то шепчет опять тайком и кидает нам вслед слова.
Будто продано всё кругом, смысла нет, и борьба мертва.
Запев 1:
Провокаторы, палачи, им невмочь, пока мы стоим.
Есть на то миллион причин, дух наш твёрд – значит, непобедим.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью братались и поднимались мы Тысячи раз.
Припев:
Не верю я, нет, не верю я в то, что пала моя Империя.
В то что пламя борьбы затоптали враги, а на троне сидят чужаки.
Не верю, нет, не верю я, что заснула навек земля моя.
Компромисс не для нас, дух борьбы не угас, знаю я - недалёк правды час.
Стаи чёрных ворон кружат, Смерть уже белый саван шьёт.
Но ладонь холодит булат, всё что было - теперь не в счёт.
Запев 1:
То, что будет сейчас и здесь, не забудет моя земля.
Отстоим свою кровь и честь, пусть никто не погибнет зря.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью держались и поднимались мы Тысячи раз.
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Моя Империя
(Музыка – Д.Машков, Слова – В. Лебедев)
Кто-то шепчет опять тайком и кидает нам вслед слова.
Будто продано всё кругом, смысла нет, и борьба мертва.
Запев 1:
Провокаторы, палачи, им невмочь, пока мы стоим.
Есть на то миллион причин, дух наш твёрд – значит, непобедим.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью братались и поднимались мы Тысячи раз.
Припев:
Не верю я, нет, не верю я в то, что пала моя Империя.
В то что пламя борьбы затоптали враги, а на троне сидят чужаки.
Не верю, нет, не верю я, что заснула навек земля моя.
Компромисс не для нас, дух борьбы не угас, знаю я - недалёк правды час.
Стаи чёрных ворон кружат, Смерть уже белый саван шьёт.
Но ладонь холодит булат, всё что было - теперь не в счёт.
Запев 1:
То, что будет сейчас и здесь, не забудет моя земля.
Отстоим свою кровь и честь, пусть никто не погибнет зря.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью держались и поднимались мы Тысячи раз.
(Музыка – Д.Машков, Слова – В. Лебедев)
Кто-то шепчет опять тайком и кидает нам вслед слова.
Будто продано всё кругом, смысла нет, и борьба мертва.
Запев 1:
Провокаторы, палачи, им невмочь, пока мы стоим.
Есть на то миллион причин, дух наш твёрд – значит, непобедим.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью братались и поднимались мы Тысячи раз.
Припев:
Не верю я, нет, не верю я в то, что пала моя Империя.
В то что пламя борьбы затоптали враги, а на троне сидят чужаки.
Не верю, нет, не верю я, что заснула навек земля моя.
Компромисс не для нас, дух борьбы не угас, знаю я - недалёк правды час.
Стаи чёрных ворон кружат, Смерть уже белый саван шьёт.
Но ладонь холодит булат, всё что было - теперь не в счёт.
Запев 1:
То, что будет сейчас и здесь, не забудет моя земля.
Отстоим свою кровь и честь, пусть никто не погибнет зря.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью держались и поднимались мы Тысячи раз.
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Сколько можно вас читать - поберегите мои глаза... Скажите то, что ВЫ думаете. Здесь не журнал "Юность".

Моя Империя
(Музыка – Д.Машков, Слова – В. Лебедев)
Кто-то шепчет опять тайком и кидает нам вслед слова.
Будто продано всё кругом, смысла нет, и борьба мертва.
Запев 1:
Провокаторы, палачи, им невмочь, пока мы стоим.
Есть на то миллион причин, дух наш твёрд – значит, непобедим.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью братались и поднимались мы Тысячи раз.
Припев:
Не верю я, нет, не верю я в то, что пала моя Империя.
В то что пламя борьбы затоптали враги, а на троне сидят чужаки.
Не верю, нет, не верю я, что заснула навек земля моя.
Компромисс не для нас, дух борьбы не угас, знаю я - недалёк правды час.
Стаи чёрных ворон кружат, Смерть уже белый саван шьёт.
Но ладонь холодит булат, всё что было - теперь не в счёт.
Запев 1:
То, что будет сейчас и здесь, не забудет моя земля.
Отстоим свою кровь и честь, пусть никто не погибнет зря.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью держались и поднимались мы Тысячи раз.
(Музыка – Д.Машков, Слова – В. Лебедев)
Кто-то шепчет опять тайком и кидает нам вслед слова.
Будто продано всё кругом, смысла нет, и борьба мертва.
Запев 1:
Провокаторы, палачи, им невмочь, пока мы стоим.
Есть на то миллион причин, дух наш твёрд – значит, непобедим.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью братались и поднимались мы Тысячи раз.
Припев:
Не верю я, нет, не верю я в то, что пала моя Империя.
В то что пламя борьбы затоптали враги, а на троне сидят чужаки.
Не верю, нет, не верю я, что заснула навек земля моя.
Компромисс не для нас, дух борьбы не угас, знаю я - недалёк правды час.
Стаи чёрных ворон кружат, Смерть уже белый саван шьёт.
Но ладонь холодит булат, всё что было - теперь не в счёт.
Запев 1:
То, что будет сейчас и здесь, не забудет моя земля.
Отстоим свою кровь и честь, пусть никто не погибнет зря.
Запев 2:
Ветер Победы с алым рассветом, волей воспетый, снова за нас.
Бились, сражались, с болью держались и поднимались мы Тысячи раз.
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

хряк БУДЕТ РАЗБИТ!!!ПОБЕДА ЗА НАМИ!!!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Война — это не покер! Ее нельзя объявлять, когда вздумается! Сдайте шпагу, господин барон! — заорал герцог.
Мне кажется , это война нервов. Укропы пытаются спровоцировать атаку Новороссии.
Мне кажется , это война нервов. Укропы пытаются спровоцировать атаку Новороссии.

Чушь. Разве что в случае внутреннего предательства в самих ДНР/ЛНР. Донбассу нет резона оставлять свои укрепленные позиции и перетрется в поле под вражескую артиллерию и бронетехнику.
Нет, бандформирования БУкраины синхронно пойдут в лоб. Нельзя недооценивать дебилов, собравшихся в стаю. Это будет полномасштабная организованная резня с обеих сторон. Победителей не будет. И что самое печальное - ничего не мешает и уже не помешает ей случится.
Нет, бандформирования БУкраины синхронно пойдут в лоб. Нельзя недооценивать дебилов, собравшихся в стаю. Это будет полномасштабная организованная резня с обеих сторон. Победителей не будет. И что самое печальное - ничего не мешает и уже не помешает ей случится.

ВВС РФ будут вынуждены нанести принуждающие к миру удары по агрессору и нарушителю минских договоренностей.

Цитата: Тень авианосца
ВВС РФ будут вынуждены нанести принуждающие к миру удары по агрессору и нарушителю минских договоренностей.
Это и будет поражение. Для укров это будет просто очередной котёл, ну или не котёл, не важно.
Поражение будет для России. То что укров в кашу превратят, это всё фигня. Зато "мировой" общественности руки развяжут, потому как вот он, агрессор! Проявил себя.
Тут надо что то другое... Например генштаб ВСУ совершил самосожжение в ночь со вторника на среду... Все сразу, вместе с вызванными на совещание, командирами частей.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Как вы уже задолбали, что скажет мировая общественность.Да она уже полтора года говорит о Российском вторжении,авы всё придумываете для себя отмазку.

Цитата: raya
Да она уже полтора года говорит о Российском вторжении,авы всё придумываете для себя отмазку.
Есть старая поговорка - Языком хоть в ж.пу лезь, а рукам волю не давай.
Они воняют, несмотря на то, что ничего доказать не могут, а если дать им карты в руки, тогда это будет для них карт-бланш.
Так что задолбали вы, уважаемые ура-патриоты.
Сидите и ждите, всему своё время.
Лучший вариант решения этой проблемы, когда сами украинцы накормят Поросенко конфетами, несмотря на его диабет, а Сене кролику, пустят, по его же просьбе, кулю у лоба. Только через задницу.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Думаю, что происходящее сейчас на Донбассе станет для России испытанием, проверкой на прочность, так сказать. Выяснится, что же мы представляем собой теперь. Готовы ли мы любыми способами поддержать тех, кто в беде, кто ментально является частью Русского Мира. Или же мы бросим наших людей на произвол судьбы, плюнем на них, позволим врагам уничтожить. Выяснится, способна ли Россия и сегодня постоять за себя или же с ней уже все кончено, сильны ли мы или нам окончательно сломали хребет.
Извините, пожалуйста, за повтор, но Донбасс и вообще Новороссию (как и Украину в целом) ни в коем случае нельзя сдавать. Ибо сегодня я, а завтра ты.
Извините, пожалуйста, за повтор, но Донбасс и вообще Новороссию (как и Украину в целом) ни в коем случае нельзя сдавать. Ибо сегодня я, а завтра ты.

не так категорично, по поводу уж "окончательно сломали хребет" , такое вряд ли с Россией прокатит когда, но в целом под словами подписываюсь.

Послушайте Уважаемый не уж то вы реально верите в то, что Донбасс держится и дает люлей до сих пор только благодаря местному ополчению?!?!?!? Известный факт что первых же дней из России попер поток добровольцев который и подстегнул местных мужиков. А самое главное финансовый вопрос кто бы в меня чем не кидал но в современном мире бабло решает многое. И со стороны Ахметова и со стороны России идут приличные вливания в оборону республик. Поэтому не надо тут поднимать волну очень вас прошу. В правительстве не дураки сидят слава богу...

Но большие перестраховщики,нельзя стоять в раскорячку.

Господи спаси и сохрани всех людей Донбасса!


----------
Red Bear
Red Bear

Боже отмщений, Господи,
Боже отмщений, яви Себя!
Восстань, Судия земли,
воздай возмездие гордым.
Доколе, Господи, нечестивые,
доколе нечестивые торжествовать будут?
Они изрыгают дерзкие речи;
величаются все, делающие беззаконие.
Попирают народ Твой, Господи,
угнетают наследие Твоё.
Вдову и пришельца убивают, и сирот умервщляют,...
Толпою устремляются они на душу праведника
и осуждают кровь неповинную.
Но Господь - защита моя,
и Бог мой - твердыня убежища моего.
И обратит на них беззаконие их,
и злодейством их истребит их,
истребит их Господь Бог наш.
(Псалом 93)
Боже отмщений, яви Себя!
Восстань, Судия земли,
воздай возмездие гордым.
Доколе, Господи, нечестивые,
доколе нечестивые торжествовать будут?
Они изрыгают дерзкие речи;
величаются все, делающие беззаконие.
Попирают народ Твой, Господи,
угнетают наследие Твоё.
Вдову и пришельца убивают, и сирот умервщляют,...
Толпою устремляются они на душу праведника
и осуждают кровь неповинную.
Но Господь - защита моя,
и Бог мой - твердыня убежища моего.
И обратит на них беззаконие их,
и злодейством их истребит их,
истребит их Господь Бог наш.
(Псалом 93)

Молюсь с Вами!

Очень верю и надеюсь на ВСЕВЫШНЕГО что защитит нас от этих хунтовских убийц.

Надо молиться за сохранение жизней донбасцев и тех , кто им помогает в этой войне , мирных жителей. Бог с Россией ! Сатану-назад , в пекло !

т. Чернов.. Путин и Шойгу знают что делают нам надо помолчать немного а не заводить народ.. поживем увидим..надо верить до конца своему президенту..и министру обороны.. люди умные ..думающие решительные... и думаю выйдут из положения без больного кровопролития

А как, по-вашему, можно "выйти из положения без кровопролития", если на Донбассе снова начнутся ожесточенные и кровопролитные бои? Переговоры? Так ведь киевская хунта может и отказаться от них и продолжать вести войну. А если они полезут в приграничные регионы России (Ростовская область, Крым, Краснодарский край, Курская область и т.д.), думаете, тоже можно выйти из положения без кровопролития? Думаете, что мы сможем сесть за стол переговоров с Порошенко, Яценюком, Турчиновым (который в свое время грозился забрать у России Кубань) и иже с ними и все спокойно и плодотворно обсудить? Если вы и правда так думаете, то очень глубоко заблуждаетесь.

Н.Чернов
Да тебе русским языком написали- не твоего диванного ума дело, стратег доморощенный, кому надо- знают, что делать, как и когда. Твоя тролльская писанина задолбала уже, только тега #путинвведивойска!!! не хватает. Судя по уровню- детский сад, штаны на лямках, а всё туда же, русский мир спасать рвёшься. Я вообще поражаюсь, как твою паникёрскую ахинею местные аборигены ещё и плюсуют. Ты же бредятину откровенную постишь.
Да тебе русским языком написали- не твоего диванного ума дело, стратег доморощенный, кому надо- знают, что делать, как и когда. Твоя тролльская писанина задолбала уже, только тега #путинвведивойска!!! не хватает. Судя по уровню- детский сад, штаны на лямках, а всё туда же, русский мир спасать рвёшься. Я вообще поражаюсь, как твою паникёрскую ахинею местные аборигены ещё и плюсуют. Ты же бредятину откровенную постишь.



Источник: https://politikus.ru/events/56092-kiev-styagivaet-k-linii-soprikosnoveniya-tysyachi-edinic-voennoy-tehniki.html
Politikus.ru

"Судя по уровню- детский сад" - сказал Оптимус Прайм

Сегодня в новостях пастор обещал тотальную мобилизацию. Неужели свидомые так и не прочухают, что организовано циничное уничтожение русскоязычных с обеих сторон, которых сжигают, как мусор!? Или ума хватает только молотить по женщинам, детям и старикам? Боюсь я за ЛДНР. Трудно будет противостоять такой армаде войск и техники. Страшно за них!

Мне снова говорят о братстве. Я ничего не говорю в ответ. Не надо путать братство с блядств*м. Среди свидомых русским братьев нет.

Я вот русский, живу в Харькове. Свидомых дебилов не жалую, но терплю (каюсь). Может, я и не брат тебе, но патриот России единой от моря до океана. Понял!

Цитата: Титанин
Я вот русский, живу в Харькове.
Да не парься ты, Тут ура-патриотов навалом, перед каждым не отчитаешься. Каждый знает, что ТЫ должен сделать. А сами тут, порой, такую чушь пишут, что сразу вспоминаешь поговорку:
Пару таких друзей и врагов не надо.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Не верю я в " простых и зомбированых украинцев"! Они все прекрасно знают и понимают, что делают. Они знают, что убивали, убивают и будут убивать мирных жителей. Нет там ни каких "несчастных насильно загнаных". Они сознательно расстреливают города с мирным населением. Нет среди них людей!!! Там ублюдки - убийцы сидящие в танках, стреляющие из "Градов" и пушек.Братья??? Да пусть провалятся пропадом, такие братья! После того, что они тварили и тварят на Донбассе, мне плевать голодают или холодают их дети, женщины и старики. Господи милосердный, спаси, сохрани и помилуй жителей и защитников Добасса!!!!

Слушай, то есть, то неть, настолько надоело ... Эта дилема ...
Я бы родного брата застрелил только бы мозгы больше не мучить ...
Еслы меня спросили = зачем?
Потому что никак НЕ УСПЕВАЛ доказать что он брать ... Столько же времени ... Просто, ПРОШЛО время этому ...
Я бы родного брата застрелил только бы мозгы больше не мучить ...
Еслы меня спросили = зачем?
Потому что никак НЕ УСПЕВАЛ доказать что он брать ... Столько же времени ... Просто, ПРОШЛО время этому ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Я раньше тоже поддавался этим словам о "заблудших овечках" , тогда , год назад, может быть таких и было немало , но вот именно сейчас там заблудших нет ! Там сейчас фашисты и нацисты , вот они и пойдут ... искать свою погибель . Не зря эту мразь человеческую Бог так долго собирал в одном месте ! И так будет ! Не может быть по-другому !

На что пендосы ставку сделали? Ну явно же не будет блицкрига... Или опять поспешили?

Цитата: Zaratrasta
Что-то путаете.
"Торнадо" - улучшенная система управления и наведения, плюс - новые с повышенной в 2 раза дальностью ракеты.
У Града дальность максимальная ~40 км. Значит у "Торнадо-Г" макс.дальность ~80 км.
"200 км" - уж не с центральной площади Ростова-Папы долбили?
"Торнадо" - улучшенная система управления и наведения, плюс - новые с повышенной в 2 раза дальностью ракеты.
У Града дальность максимальная ~40 км. Значит у "Торнадо-Г" макс.дальность ~80 км.
"200 км" - уж не с центральной площади Ростова-Папы долбили?
Нет. Из Ростова посылали только гуманитарку.

По-ходу, гнида ты. Аватар убери, чмо госдепское. Если я не прав - ответь.

*Нет. Из Ростова посылали только гуманитарку.*
Politikus.ruЭто такой тонкий стёб?)))))
Politikus.ruЭто такой тонкий стёб?)))))
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Цитата: Кельт
Да готовы,готовы.Вот только потери могут исчислятся тысячами человек.С обоих сторон.А это сыновья,мужья,отцы,братья....Кто нибудь к ЭТОМУ готов?Басурин мля...((((
Ты Порошенко об этом спросить не пробовал?!

Жак Кателино, если нечего сказать, то лучше помолчите.
Хватит лирики и высокопарных слов, там жизнь людей в опасности!
Хватит лирики и высокопарных слов, там жизнь людей в опасности!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Надо раздолбать артиллерией десяток пустых дач на нашей территории, а потом ответным огнём накрыть скопления орков

Цитата: arsenic_chrom
Не верю я в " простых и зомбированых украинцев"! Они все прекрасно знают и понимают, что делают. Они знают, что убивали, убивают и будут убивать мирных жителей. Нет там ни каких "несчастных насильно загнаных". Они сознательно расстреливают города с мирным населением. Нет среди них людей!!! Там ублюдки - убийцы сидящие в танках, стреляющие из "Градов" и пушек.Братья??? Да пусть провалятся пропадом, такие братья! После того, что они тварили и тварят на Донбассе, мне плевать голодают или холодают их дети, женщины и старики. Господи милосердный, спаси, сохрани и помилуй жителей и защитников Добасса!!!!
За смерть невинных деток, женщин, стариков - свидомой мрази нет прощенья! Пусть будут прокляты убийцы подлые в веках, по самое своё седьмое поколенье!

Ты, хрен, хоть одну душу новую родил? Или ЦРУ не разрешает?

Цитата: Титанин
Я вот русский, живу в Харькове. Свидомых дебилов не жалую, но терплю (каюсь). Может, я и не брат тебе, но патриот России единой от моря до океана. Понял!
Терпи. Но обЪясни, как это ты, патриот России, живёшь в Харькове?!

Цитата: NEOS
Цитата: Титанин
Я вот русский, живу в Харькове. Свидомых дебилов не жалую, но терплю (каюсь). Может, я и не брат тебе, но патриот России единой от моря до океана. Понял!
Терпи. Но обЪясни, как это ты, патриот России, живёшь в Харькове?!
Диверсант епть...

"Терпи. Но обЪясни, как это ты, патриот России, живёшь в Харькове?!"
Вот такого я видел уже много ... Такое поведение Сербов к другим Сербам и привело нас к таком положению ...
Вот такого я видел уже много ... Такое поведение Сербов к другим Сербам и привело нас к таком положению ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Проблема в другом. Россия перед выбором. Если слить Новороссию,следующий Крым не ходи к гадалке. Вывод: Ввод войск неминуем. Иначе пятая колонна башку поднимет. Если Путин отдаст приказ на ввод войск,народ поймет. И даже санкции не остановят. Тем более Европа сама уже устала от хохлов. Пора уже придти к какому то концу.

Провокация на что рассчитана пиндосами, Россия вводит войска , Параша и прочее млядство укропское - кто валит , кого валят и ... Россия должна будет уже отвечать за Укропию , Пиндосия с подпиндосниками европейскими умывают руки ... дальше что ? 40 миллионов русофобов , голодных , холодных , тянущих руки - дай пожрать и согреться - и что делать ?Включать нашу милосердность ? Другое дело , если только Новороссию забрать , она быстрее восстановится , а Укрия - сама нагадила , сама и разгребай ... Но , насколько я понимаю , ВВП по-другому думу думает ...
Я всё равно ему доверяю ! в любом случае !
Я всё равно ему доверяю ! в любом случае !

дальше что?
А дальше - децентрализация и помощь только своим, причём адресная 


Ну и пусть варятся в своём соку,какое дело России до неё,не придумывайте осложнений для России.

Цитата: Namestnikwashingtona
Пора уже придти к какому то концу.
Я бы перефразировал : " Пора бы уже принять какое-то решение."
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

У меня есть такой приёмчик , психологический . Когда мне кто-то говорит , мол этого нет и не может быть , я этого НЕ ЗНАЮ . Как правило , такие особым интеллектом не отличаются. Так вот , я задаю вопрос -," Что ты можешь сказать про решение полевых интегралов или про распад урана при взрыве (например) атомной бомбы " . Чел , каk правило , выпучивает глаза и молвит " Ничего". Я - " Вот видишь , ты об этом ничего не знаешь , но это существует , так и в других случаях , если ты чего-то не знаешь , это ещё не повод говорить , что этого нет и не существует" .
Я это к чему : если вы не знаете , какое решение принято , это ещё не значит , что его нет! Просто ещё пока не доложено .
Я это к чему : если вы не знаете , какое решение принято , это ещё не значит , что его нет! Просто ещё пока не доложено .

Война никому не нужна. Но она у нас никогда не прекращалась с самого подписания Минска2.
Каждый день в Горловке умирают люди и военные, и гражданские. Каждый день разрушаются здания артогнем. А мы живущие здесь, никак не привыкнем к разрушениям и смертям. В последние дни так и разницы нет,все так, как было во время войны2(январь). Что лучше такой "мир" или война, не знаю. Для нас, гражданских, все равно, для военных, если они не пойдут в наступление, возможно, тоже. Но больше всего волнует вопрос о будущем. За что мы воюем? Если за особый статус ДНР то за это были митинги, и если бы федерация была принята,то все решилось бы мирно. Но Киев пошел войной и у нас не было выбора ответить ударом на удар. И сейчас так будет. Это по мужски, не лепетать о "минсках" а давать сдачи. В мир не верю, гегемону надо хорошо проучить Россию, а европейцы всего лишь подпевалы.
Единственно, чтобы хотелось- никаких больше "минсков". Лучше выбрать другой город и вести переговоры о мире, когда есть козыри.
Каждый день в Горловке умирают люди и военные, и гражданские. Каждый день разрушаются здания артогнем. А мы живущие здесь, никак не привыкнем к разрушениям и смертям. В последние дни так и разницы нет,все так, как было во время войны2(январь). Что лучше такой "мир" или война, не знаю. Для нас, гражданских, все равно, для военных, если они не пойдут в наступление, возможно, тоже. Но больше всего волнует вопрос о будущем. За что мы воюем? Если за особый статус ДНР то за это были митинги, и если бы федерация была принята,то все решилось бы мирно. Но Киев пошел войной и у нас не было выбора ответить ударом на удар. И сейчас так будет. Это по мужски, не лепетать о "минсках" а давать сдачи. В мир не верю, гегемону надо хорошо проучить Россию, а европейцы всего лишь подпевалы.
Единственно, чтобы хотелось- никаких больше "минсков". Лучше выбрать другой город и вести переговоры о мире, когда есть козыри.

Какое,бляха,желание всё бросить работу,семью,спокойную жизнь,и поехать мочить выродков(есть серьёзное воен.образование).Но что вы ждёте ЛДНР,вас убивают,действуйте(или не те у власти?) Ответте.

Интересно, как ВСУ собираются наступать, при такой информационной открытости?
Пойдут в психическую атаку? Вылезут из своего укрепрайона?
Не дает покоя хорватский опыт?
Или надо отчитаться перед спонсорами "за базар"?
Наверное считают что сбор развединформации, силами групп ОБСЕ, исчерпывающий.
Если ВСН действительно отвели все тяжелое вооружение от линии соприкосновения,
то 22.06.41. уже не получится.
Но при всем раскладе, видимо очередной акт этого кровавого цирка неизбежен.
Пойдут в психическую атаку? Вылезут из своего укрепрайона?
Не дает покоя хорватский опыт?
Или надо отчитаться перед спонсорами "за базар"?
Наверное считают что сбор развединформации, силами групп ОБСЕ, исчерпывающий.
Если ВСН действительно отвели все тяжелое вооружение от линии соприкосновения,
то 22.06.41. уже не получится.
Но при всем раскладе, видимо очередной акт этого кровавого цирка неизбежен.

Приедьте прямо сейчас ко мне в гости и узнаете как они "собираются наступать". Херячат так всем чем можно, что стены ходуном ходят. И так уже несколько часов...

Спасибо за приглошение, но я не отношусь к любителям острых ощущений.
И так, вижу и слышу об этом каждый день.
Не понимаю, чего там сидеть если все так жутко?
И так, вижу и слышу об этом каждый день.
Не понимаю, чего там сидеть если все так жутко?

Дочку оставить, без возможности выехать и самой уехать на радость укропам? Так понимаете?...

А куда ВСУ деваться? У них нет кроме "мяса" и "нациков" ничего. А у "сепаров" жд состав боеприпасов в день разгружают - вот это крыша -так крыша. А шо эти майданутые хотели? Думали, небось, в рай войти песню хохлятскую спев?
За такой шмурняк в рай госдеп не пускает. Хоть бы сало предложили
!
За такой шмурняк в рай госдеп не пускает. Хоть бы сало предложили


Титанин, откуда у Вас такие сведения, про составы и крышу? Это громодянское ТВ, говорит или сами видели? Хочется, что бы это было правдой, ну не могу и не хочу верить в то, что оставим ЛДНР, без поддержки.

Это правда, Маринка...

Поясню. Чтобы вести даже позиционные бои на фронте 15-20 км, необходимо только мин к 120 мм миномётам - 2-3 тонны... Грады не считал...

В Дебальцеаво реально составы "военторга" стоят

Спасибо ребята, а то мне уже реветь захотелось, буду молиться за наших.

Я, и говорю - плакальщица-провокаторша.

Цитата: МариКа
Титанин, откуда у Вас такие сведения, про составы и крышу?
Да здесь же и писали об этом пару дней назад.Показывали карты так сказать. Может для того, чтобы некто подумал - А может не стоит устраивать "Прохоровку"?

Вы можете верить, а можете и не верить. Это Ваше право, дорогая. Но, если за окном стоит автомобиль, то он стоит потому что стоит. И, совершенно на это стояние никак не ЕБЕТ, Ваше, дорогая, вера или безверие.
Мой совет - сбавьте обороты и сходите в православный Храм, чтобы очиститься от жидовской мерзости, которая, Вас дорогая уже полностью поглотила и продолжает дальше разъедать.
Мой совет - сбавьте обороты и сходите в православный Храм, чтобы очиститься от жидовской мерзости, которая, Вас дорогая уже полностью поглотила и продолжает дальше разъедать.

Ну если сунутся хохлы куда не надо,то теперь точно ублюдков гнать до Карпат.

Всё просто,тебе бьют в морду,не за что,ты даёшь в ответ,бля ни какой политики,что вы мудрите?Вспомните 41 год."промедление смерти подобно" Суворов.

Вообщето Ленин, письмо членам ЦК 24 октября 1917 г.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Расхожий речевой оборот, который широко использовался в российской публицистике начала XX в. Например, у В. И. Ленина: « Промедление смерти подобно» («Письмо к товарищам большевикам, участвующим на областном съезде Советов Северной области» от 8 октября 1917 г.), «Промедление в восстании смерти подобно», «Промедление в выступлении смерти подобно» («Письмо членам ЦК» от 24 октября 1917 г.). Также у председателя Государственной думы М. В. Родзянко: «Всякое промедление смерти подобно» (телеграмма императору Николаю II от 26 февраля 1917 г.).
Еще раньше это выражение встречается у российского императора Петра I. Готовясь к Прутскому походу против турок, он направил (8 апреля 1711 г.) в недавно учрежденный Сенат письмо. Поблагодарив сенаторов за их усилия по оснащению войска, Петр потребовал и далее действовать без волокиты, «понеже пропущение времени смерти невозвратной подобно» (Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Т. 16. М., 1962).
Первоисточник — оборот periculum in mora (с лат.: промедление опасно) из «Истории» римского историка Тита Ливия, который в России часто использовался и без перевода.
Считается, что впервые это выражение прозвучало еще в древности, как «историческая фраза» царя персов Дария I (522—486 до н. э.). Но произнес он ее до того, как стал правителем Персии.(с)
Еще раньше это выражение встречается у российского императора Петра I. Готовясь к Прутскому походу против турок, он направил (8 апреля 1711 г.) в недавно учрежденный Сенат письмо. Поблагодарив сенаторов за их усилия по оснащению войска, Петр потребовал и далее действовать без волокиты, «понеже пропущение времени смерти невозвратной подобно» (Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Т. 16. М., 1962).
Первоисточник — оборот periculum in mora (с лат.: промедление опасно) из «Истории» римского историка Тита Ливия, который в России часто использовался и без перевода.
Считается, что впервые это выражение прозвучало еще в древности, как «историческая фраза» царя персов Дария I (522—486 до н. э.). Но произнес он ее до того, как стал правителем Персии.(с)

Вперёд ребята

грустно всё это,грустно.. 


Чё грустишь? История начинается.

Ну, вот и кончаются Мински... Унизительные, заранее обреченные...
Да и не будет их больше, они свое изжили. Что будет?
Думаю, что ЛДНР возвратят свои исторические границы. Дальше пойти не дадут, по многим причинам, которые мы, увы, знаем.
Да и не будет их больше, они свое изжили. Что будет?
Думаю, что ЛДНР возвратят свои исторические границы. Дальше пойти не дадут, по многим причинам, которые мы, увы, знаем.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: Титанин
Патриоты везде. Понял. Я тебя не спросил, где мне, патриоту жить. Вали в хельсики, оттаву, или куда вас предателей шлют -в общем - на хуй... Ферштейн, абер нихт, гниден?
Ты хочешь сказать мне это лично, сынок?

Цитата: Титанин
А куда ВСУ деваться? У них нет кроме "мяса" и "нациков" ничего. А у "сепаров" жд состав боеприпасов в день разгружают - вот это крыша -так крыша. А шо эти майданутые хотели? Думали, небось, в рай войти песню хохлятскую спев?
За такой шмурняк в рай госдеп не пускает. Хоть бы сало предложили
!
За такой шмурняк в рай госдеп не пускает. Хоть бы сало предложили

Ты вот это откуда можешь знать сидя сливой в Харькиве, прокладка коломойская?

....

Цитата: Титанин
По-ходу, гнида ты. Аватар убери, чмо госдепское. Если я не прав - ответь.
Тебе надо меньше пить, сынок. Ты и без того моСком от рождения обделён, а тут остатки сушишь дешёвым пойлом.

....

Кстати, понятие "сынок" у русских не употребляют, понял вражина!

Цитата: Серив
*Нет. Из Ростова посылали только гуманитарку.*
Politikus.ruЭто такой тонкий стёб?)))))
Politikus.ruЭто такой тонкий стёб?)))))
Да нет. Это правда.

Я знаю что правда.
Просто до этого речь шла о торнадо из центра Ростова.
Видимо шутка не прошла.
Просто до этого речь шла о торнадо из центра Ростова.
Видимо шутка не прошла.

----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Сейчас Горловку и Донецк утюжат - где пушилины ,лавровы -какого хрена молчят ? Где млять всея защитник -который орал пусть только попробуют ???? Или он действительно тот про кого орут ультрасы ? 


Тысячи? Где же они их взяли опять своровали?! Запугивают, Эти броневики даже 100 метров в бою не проедут!

Что Вы ВСЕ так беспокойитесь?
Думаете что Путин договорил с Порошенко что Укри победить?
Как Милошевич ...
Вам Россия тут рядом и вы СОМНЕВАЕТЕСЬ помогуть ли они и что будеть?
Уже бескопойитесь что с Ростовом будеть?
Вы знаете как это у Красной Армийи називалось в 1941. году?
Так ПОДУМАТЬ а не то еще и записать, при Сталине было ли возможно?
БЫЛИ Укри на Русской границе год назад и что, Ростов завоевали или бегали в Россию как в светиню, как Еврейи из Вавилона назад в Иерусалим?
СКОЛЬКО раз армии Новоросии разбить Укров что бы ВСЕ имеели в них доверье?
Никто из нас не знаеть какой час смерты Господ ему предозначил. Разве не лучше погибнуть в борьбе чем от сердечног удара?
И наконец закончить БЕЗКРАЙНОЕ мучение своего народа?
Так что это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс наконец покончить с хунтой. Только никакых больше Мынск-ов! А идти до конца! Ловите их везде, пока ни одного не останется!
Другого решения НЕТ, и об этом потому лучше и не думать, а отработать как следуеть и успех будеть большой.
Думаете что Путин договорил с Порошенко что Укри победить?
Как Милошевич ...
Вам Россия тут рядом и вы СОМНЕВАЕТЕСЬ помогуть ли они и что будеть?
Уже бескопойитесь что с Ростовом будеть?
Вы знаете как это у Красной Армийи називалось в 1941. году?
Так ПОДУМАТЬ а не то еще и записать, при Сталине было ли возможно?
БЫЛИ Укри на Русской границе год назад и что, Ростов завоевали или бегали в Россию как в светиню, как Еврейи из Вавилона назад в Иерусалим?
СКОЛЬКО раз армии Новоросии разбить Укров что бы ВСЕ имеели в них доверье?
Никто из нас не знаеть какой час смерты Господ ему предозначил. Разве не лучше погибнуть в борьбе чем от сердечног удара?
И наконец закончить БЕЗКРАЙНОЕ мучение своего народа?
Так что это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс наконец покончить с хунтой. Только никакых больше Мынск-ов! А идти до конца! Ловите их везде, пока ни одного не останется!
Другого решения НЕТ, и об этом потому лучше и не думать, а отработать как следуеть и успех будеть большой.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Таак... Здесь, похоже, и правда "началось". По опыту прошлого года, перед очередной укропской "генералкой" резко активизируется вся троллятина на всех антимайданных ресурсах (проверено многократно). Забыл, как там называется этот православный праздник, в ночь перед которым все гадюки в лесу наружу вылазят и под деревьями кублятся... Так вот, это он. Так сказать, строевой смотр всех сюда от Диванной сотни прикомандированных. Паникёры, истерики, шапкозакидатели, метатели лозунгов, удильщики личных данных под видом тупых хамов, просто тупые хамы... Записывайте, господа, записывайте! Чтоб потом не отвертелись. Страничку, кстати, уже сохранил.
"Устроили тут Майдан, понимаешь!"
"Устроили тут Майдан, понимаешь!"
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Волшебного Пендальфа на вас нет, говоруны красивые... Если надо поименно, могу и уточнить - хотя, думаю, основные фигуранты и так понятны.
Зоран, спасибо! За битого двух небитых дают:-)
Зоран, спасибо! За битого двух небитых дают:-)
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Как мне сказал ,один Человек-не дергайся...Ждем Атаки...-завтра или сегодня-ждем...

Главное-не вестись на ПРЕДАТЕЛЬСТВО !!!

а сейчас будет новый приказ... увести все вооружение от границы соприкосновения с украми... оставить только вилы и палки...

Цитата: Кельт
Да готовы,готовы.Вот только потери могут исчислятся тысячами человек.С обоих сторон.А это сыновья,мужья,отцы,братья....Кто нибудь к ЭТОМУ готов?Басурин мля...((((
А что это вы батенька об укропской стороне так заботитесь?
Мне монопенисуально сколько их сдохнет.
Всё, проехали. Это раньше я всех украинцев воспринимал как братьев, а теперь есть свои, и неважно с какой они стороны фронта, и майданутые-чужие, враги.
Давайте перестанет прочитать, "ах чьи-то отцы и сыновья"! Они убийцы, гады, сволочи! Они убийцы детей и женщин, стариков. Ты что, будешь переживать, что когда тебя, нет, не тебя, твоего ребёнка хочет зарезать урка? Не будешь его защищать? Как же, ведь урка ведь чей-то отец и сын!! В ж..у такие рассуждения, причём всем толерастам вместе взятым.
У меня знакомая в Луганске живёт, я сам слышал через скайп как рвались снаряды возле её дома.
Она хороший человек и она должна жить, а не чей-то то там отец и сын который пришёл её убивать.

Самые худшие прогнозы вот-вот сбудутся. В качестве ободрения могу лишь сказать, что если Украина предпримет полномасштабное военное наступление, то только по своей инициативе. Никто их уже не прикрывает. Сможете отразить первый удар и ошеломить укропов - вам и карты в руки. Прите до Киева, до Одессы.

ДОЖДАЛИСЬ.ЭТОТ ВОЛЬДЕМАР НАШ ДОВЫЁЖИВАЛСЯ СО СВОЕЙ ЯКОБЫ МНОГОХОДОВОЧКОЙ.СКОЛЬКО ЖЕ ЛЮДЕЙ НАШИХ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ,ЧТОБЫ ОН ПРЕДПРИНЯЛ КАКИЕ НИБУДЬ ДЕЙСТВИЯ.ПОХОЖЕ БУДЕТ КАК С КУРСКОМ И ЮГОСЛАВИЕЙ.НАХРЕНА ТОГДА БЫЛО ВСЁ ЭТО ЗАТЕВАТЬ,ЕСЛИ КИШКА ТОНКА.МОЖНО ДОЛГО ГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ,ЕМУ ПЛЕВАТЬ НА ВЕСЬ НАРОД,КАК ВНУТРИ ТАК И СНАРУЖИ РОССИИ,ЕМУ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВСЁ ПО ПРАВИЛАМ, НА КОТОРЫЕ ЗАПАД ПЛЕВАЛ.ОТ ЕГО ДЕЙСТВИЙ СЕРДЦЕ РАЗРЫВАЕТСЯ.

Почему до сих пор не на Донбассе?

Паникёров -
к стенке

----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Ещё же ничего не произошло.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Валентин Михайлин
ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ, ГИБНУТ ДЕТИ !
Погибших всех невинных жаль!
Опять фашизм на белом свете!
Но во сто крат сильней печаль,
Из-за того, что гибнут дети!
Ведь для чего мы все живём?
Чтоб след оставить на планете!
Пока фашистов не убьём,
В Донбассе будут гибнуть дети!
Политиков им не понять!
Им просто чужды игры эти!
За что пришли их убивать?
За что в Донбассе гибнут дети?
Смотрю в глаза я малышам!
Мы, взрослые за вас в ответе!
Вам больно, но больнее нам!
Ведь гибнет смысл жизни - дети!
Я смерть в лицо не раз видал -
Страницы в жизненном сюжете!
Я ранен был и боль я знал!
Но это ль боль? Ведь гибнут дети!
И сколько будем мы смотреть,
Как пляшет смерть в своём балете?
Фашизм доколе нам терпеть?
Святое гибнет - наши дети!
Мне украинцев не понять!
Все скачут в ад, в одной карете!
Легко им души продавать!
И им плевать, что гибнут дети!
Им волю всем подай, им жмут
Оковы совести! В расцвете
Кровавый, подлый, мерзкий труд -
Бомбить и знать, что гибнут дети!
Мне душу рвёт и в горле ком!
И днём и ночью, на рассвете,
Смотрю и слёзы льют ручьём -
В крови, передо мною, дети!
Молчат, тихонечко грустят!
Нет глаз тоскливее на свете!
Их бьют, стреляют и бомбят!
Очнитесь, люди! Гибнут дети!
ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ, ГИБНУТ ДЕТИ !
Погибших всех невинных жаль!
Опять фашизм на белом свете!
Но во сто крат сильней печаль,
Из-за того, что гибнут дети!
Ведь для чего мы все живём?
Чтоб след оставить на планете!
Пока фашистов не убьём,
В Донбассе будут гибнуть дети!
Политиков им не понять!
Им просто чужды игры эти!
За что пришли их убивать?
За что в Донбассе гибнут дети?
Смотрю в глаза я малышам!
Мы, взрослые за вас в ответе!
Вам больно, но больнее нам!
Ведь гибнет смысл жизни - дети!
Я смерть в лицо не раз видал -
Страницы в жизненном сюжете!
Я ранен был и боль я знал!
Но это ль боль? Ведь гибнут дети!
И сколько будем мы смотреть,
Как пляшет смерть в своём балете?
Фашизм доколе нам терпеть?
Святое гибнет - наши дети!
Мне украинцев не понять!
Все скачут в ад, в одной карете!
Легко им души продавать!
И им плевать, что гибнут дети!
Им волю всем подай, им жмут
Оковы совести! В расцвете
Кровавый, подлый, мерзкий труд -
Бомбить и знать, что гибнут дети!
Мне душу рвёт и в горле ком!
И днём и ночью, на рассвете,
Смотрю и слёзы льют ручьём -
В крови, передо мною, дети!
Молчат, тихонечко грустят!
Нет глаз тоскливее на свете!
Их бьют, стреляют и бомбят!
Очнитесь, люди! Гибнут дети!

не зря 20ю армию вернули на место прежней дислокации. ох не зря

Это где?

Удачи Вам Л Д Н Р. Только не 1 котел а сразу 3 котла.

Я думаю атака всу будет трактоваться как нарушения Минска 2 и будет локальная отвёртка. Как то так

Ну, уж если ванговать, то как-то так: "ответка" будет со стороны "ополченцев" такая, что хоронить будет некого, а потом на очищенную огнём землю войдут наши миротворцы

С самого начала было понятно, что эту войну
никакими переговорами не остановить.
Мерзавцы в Киеве абслютно не договороспособны.
Вопрос в другом, кто и как подготовился к
будущим боям.
Тем которые говорят, что будут многочисленные
жертвы, я бы хотел сказать.
Да, будут жертвы. Несомненно. Война, есть война.
Особенно, когда дело идет в плане - либо мы их,
либо они нас. И тут уж только два варианта:
- сложить ручки и сдаться,
- бороться до конца.
Поэтому в данном случае нужно думать не о возможных
жертвых, а о том как их минимизировать и при этом
победить. Победить так, чтобы уже больше в дальнейшем
враг никогда не смог поднятся. Так, как это было в
Берлине 45. Удачи тебе и победы с Божьей помощью
Донбасс.
никакими переговорами не остановить.
Мерзавцы в Киеве абслютно не договороспособны.
Вопрос в другом, кто и как подготовился к
будущим боям.
Тем которые говорят, что будут многочисленные
жертвы, я бы хотел сказать.
Да, будут жертвы. Несомненно. Война, есть война.
Особенно, когда дело идет в плане - либо мы их,
либо они нас. И тут уж только два варианта:
- сложить ручки и сдаться,
- бороться до конца.
Поэтому в данном случае нужно думать не о возможных
жертвых, а о том как их минимизировать и при этом
победить. Победить так, чтобы уже больше в дальнейшем
враг никогда не смог поднятся. Так, как это было в
Берлине 45. Удачи тебе и победы с Божьей помощью
Донбасс.

Цитата: Кельт
Да готовы,готовы.Вот только потери могут исчислятся тысячами человек.С обоих сторон.А это сыновья,мужья,отцы,братья....Кто нибудь к ЭТОМУ готов?Басурин мля...((((
товарисч Кельт,ваши вопли и заламывание рук не способствуют чёткому пониманию обстановки.Прекратите истерить.Война не предполагает половинчатых решений(из собственного опыта),уточнение сделал для того,чтоб не задавали риторически-бестолковых вопросов.

Цитата: Софья.К
Может что-то, или кто-то их остановит?
Искандеры с российской территории, упреждающе, когда побольше бандеровцев с сочуствующими соберётся. А потом авиация. Тогда российской крови будет меньше.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

господа-товарисчи,для вразумления и прояснения,может ли кто с холодной головой подвести промежуточный итог до сего написанному?просьба:по деловому и без нервов.....потом продолжим.

Это агония. Ввиду того что укр армия разваливается то надо пока там, что осталось ударить. Иначе потом просто нечем будет. Но исход будет предсказуемым: порося с опаленной в очередном котле жопой будет верещать о соблюдении минских соглашений….

Нифига какие страсти. Троллей много, видимо правда что то будет. Бздунам - славяне всегда воевали, в основном оборонялись. Прорвёмся. Наших солдат страна мясом не считает. Спокойно.
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!

ну чтож заварим котел



Думаю опасное время конец августа и начало сентября, там зима дальше.

А теперь спокойно:
------
"Да готовы,готовы.Вот только потери могут исчислятся тысячами человек.С обоих сторон.А это сыновья,мужья,отцы,братья....Кто нибудь к ЭТОМУ готов?Басурин мля...(((("
------
А кто орал недавно, типа "от ваших перемирий народу гибнет больше, чем прошлым летом"? Совсем калькулятор заклинило вместе с логикой?
------
"Терпи. Но обЪясни, как это ты, патриот России, живёшь в Харькове?!"
"Ты вот это откуда можешь знать сидя сливой в Харькиве, прокладка коломойская?"
------
А как это Булгаков у нас в Куеве жил и Петлюру видал, на пару с предком нашего Ляшка? И чья он прокладка после этого? Что-то в критике по "Турбиным" такого не встречал (да и не читал, если честно - хватило книги и кина:-Ь)
------
"Какое,бляха,желание всё бросить работу,семью,спокойную жизнь,и поехать мочить выродков(есть серьёзное воен.образование).Но что вы ждёте ЛДНР,вас убивают,действуйте(или не те у власти?) Ответте."
------
А вот вы поезжайтте и спроситте...
------
"В Дебальцеаво реально составы "военторга" стоят"
------
А они там нужны? Там от укров этого добра осталось на две обороны Севастополя. И железа, и БК. Только вот соединить всё это вместе "почему-то" не успели. Не потому ли, что интендантские крысы лахнули в первые дни вместе с высоким начальством, а остальные просто не знали, куда тут что пихать?
------
Кажется, начинаю понимать Шария. Надо только научиться расслабляться и получать от вбросов удовольствие. Продолжайте, господа диджеи. Танцы после курева - это кайф!
------
"Да готовы,готовы.Вот только потери могут исчислятся тысячами человек.С обоих сторон.А это сыновья,мужья,отцы,братья....Кто нибудь к ЭТОМУ готов?Басурин мля...(((("
------
А кто орал недавно, типа "от ваших перемирий народу гибнет больше, чем прошлым летом"? Совсем калькулятор заклинило вместе с логикой?
------
"Терпи. Но обЪясни, как это ты, патриот России, живёшь в Харькове?!"
"Ты вот это откуда можешь знать сидя сливой в Харькиве, прокладка коломойская?"
------
А как это Булгаков у нас в Куеве жил и Петлюру видал, на пару с предком нашего Ляшка? И чья он прокладка после этого? Что-то в критике по "Турбиным" такого не встречал (да и не читал, если честно - хватило книги и кина:-Ь)
------
"Какое,бляха,желание всё бросить работу,семью,спокойную жизнь,и поехать мочить выродков(есть серьёзное воен.образование).Но что вы ждёте ЛДНР,вас убивают,действуйте(или не те у власти?) Ответте."
------
А вот вы поезжайтте и спроситте...
------
"В Дебальцеаво реально составы "военторга" стоят"
------
А они там нужны? Там от укров этого добра осталось на две обороны Севастополя. И железа, и БК. Только вот соединить всё это вместе "почему-то" не успели. Не потому ли, что интендантские крысы лахнули в первые дни вместе с высоким начальством, а остальные просто не знали, куда тут что пихать?
------
Кажется, начинаю понимать Шария. Надо только научиться расслабляться и получать от вбросов удовольствие. Продолжайте, господа диджеи. Танцы после курева - это кайф!
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

------
"Пара прекращать это жидо-католяцкое-пидосовское-бандинское перемирие..."
------
...а Васька слушает да ест...
Впрочем, пофиг. Другое интересно. Как-то тихо сегодня на оперативном канале - то ли Зелло глючит, то ли правда наказали урков вчера по-взрослому? Да и в укро-новостях утром пролетало, что в Днепре как-то раненых сильно прибавилось... Буду разбираться.
Кстати, вчера позволил себе лишнего, за что прошу прощения. У троллей. У тех настоящих, довоенных, "нэпманских" троллей (особенно времён ФИДО и Windows 95-98), которых вчера, в расстройстве и по запарке, имел неосторожность поравнять с нашими нынешними гоблинами - тупыми, истеричными, хамоватыми бото-подобными личностями. Простите меня, тролли, это мой косяк. Ибо что общего у Васи Бриллианта или его тёзки Бузулуцкого с нынешней гопотой, режущей сумки в маршрутках, у Сони Золотой Ручки с какой-нибудь клофелинщицей, у Гриши Котовского с Сашей Белым (в обоих вариантах), а у Бени и Фроима - с рэкетирами 90-х? Ведь тролль "в законе" - он же, как и "вор", - безвредное насекомое, весёлый нищий, "наказывающий лохов" за грех неведения и тем расширяющий границы их сознания, "жизни учащий" и сам всю жизнь учащийся. А бакланы - цэ бОкланы (от нем. Der Bock, сиречь "козёл"), и больше сказать о них нечего.
Подчёркиваю красным: не тролль и не "сидел". Просто читать люблю всякое, "вне программы".
"Пара прекращать это жидо-католяцкое-пидосовское-бандинское перемирие..."
------
...а Васька слушает да ест...
Впрочем, пофиг. Другое интересно. Как-то тихо сегодня на оперативном канале - то ли Зелло глючит, то ли правда наказали урков вчера по-взрослому? Да и в укро-новостях утром пролетало, что в Днепре как-то раненых сильно прибавилось... Буду разбираться.
Кстати, вчера позволил себе лишнего, за что прошу прощения. У троллей. У тех настоящих, довоенных, "нэпманских" троллей (особенно времён ФИДО и Windows 95-98), которых вчера, в расстройстве и по запарке, имел неосторожность поравнять с нашими нынешними гоблинами - тупыми, истеричными, хамоватыми бото-подобными личностями. Простите меня, тролли, это мой косяк. Ибо что общего у Васи Бриллианта или его тёзки Бузулуцкого с нынешней гопотой, режущей сумки в маршрутках, у Сони Золотой Ручки с какой-нибудь клофелинщицей, у Гриши Котовского с Сашей Белым (в обоих вариантах), а у Бени и Фроима - с рэкетирами 90-х? Ведь тролль "в законе" - он же, как и "вор", - безвредное насекомое, весёлый нищий, "наказывающий лохов" за грех неведения и тем расширяющий границы их сознания, "жизни учащий" и сам всю жизнь учащийся. А бакланы - цэ бОкланы (от нем. Der Bock, сиречь "козёл"), и больше сказать о них нечего.
Подчёркиваю красным: не тролль и не "сидел". Просто читать люблю всякое, "вне программы".
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Судя по количеству техники ВСУ готовится к штурму, но уже под командованием и контролем "инструкторов США". При этом, если Украина откроет свое небо беспилотникам США, в ЛДНР будет очень жарко - без прямого вмешательства РФ их будущее вероятнее всего будет под вопросом.

----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.