Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Главное для России - не мешать безоблачному ЕвроЩастью

Главное для России - не мешать безоблачному ЕвроЩастью

Пока укры и креаклы, перекривая поляков и прибалтов, заходятся про оккупацию Путиным "всея гейропа", которая вот-вот начнётся с броска бурятов на танках с вертикальным взлётом, оккупация Старого света де-факто уже началась и ведется по всем правилам военного исскусства.

Германия за полгода официально приняла 340 000 новых беженцев. Значит, с учётом нелегальной иммиграции, реальное колличество арабогерманцев увеличилось на миллион. Неплохой такой мобилизационный резерв для правильно-ориентированных сынов Аллаха, не правда ли?

Юг Европы уже давно перестал вести, хотя бы похожий на правду, учёт африканских беженцев, но ясно, что и там счет идет на сотни тысяч и миллионы. Ну а балканские страны, кажется, полностью "приплыли", поэтому именно там начинают прозревать наиболее интенсивно, вроде этого:

"По всей видимости, «балканский» сценарий" уже сформировался. Одновременно поднимутся с оружием албанцы в Македонии и на юге Сербии — в Прешевской долине, Санджаке. Косовская полиция попытается занять районы с сербским населением. В центральной Сербии и БиГ будут проведены несколько терактов отвлекающего характера. Полиция в Македонии и Сербии начнёт операции против вооружённых отрядов террористов. Вследствие провокаций в столкновениях погибнут мирные албанцы, и тогда все исламисты в Сербии, Македонии и БиГ, ждущие приказа, возьмутся за оружие, выступив на помощь «погибающим» братьям-мусульманам. Столкновения приобретут широкий размах. Военными действиями разной интенсивности будут охвачены Сербия, Македония, Черногория, БиГ..."

Однако, моё личное мнение", писать данный сценарий только для Балкан - значит непростительно недооценивать масштаб планирования "наших заокеанских партнеров", для которых арабские и африканские беженцы - прекрасный инструмент для вскрытия и ограбления качественно откормленной еврокубышки. Насыщение потока беженцев такими непримирымыми - для внешней публики - однако прекрасно управлямыми с берегов Потомака воинами ИГИЛ - секрет исключительно для закоренелых еврооптимистов, оптимизм которых уже плавно перетекает в идиотизм.

А для всех остальных, имеющих хоть каплю мозгов, уже сейчас понятно, что описанный выше сценарий может быть реализован в любой европейской стране в любое, удобное для товарищей из ФРС, время. И, судя по интенсификации потока беженцев в Европу, этот план уже успешно начинает реализовываться. И вполне может вылиться вот в такую картинку:

Которая поставит жирный - толстый крест на европроекте, но зато устранит любые и все препятствия для доллара, который обретет второе дыхание, поучаствовав в разграблении своих евроатлантических партнеров.

И вот тут для России самое главное - не поддаться и не ломануться по привычке спасать мир, ибо воплей-соплей о неудобстве существования в условиях ежедневного обрезания будет больше, чем предостаточно. Орган, который способен оценить подвиги и жертвы ради их спасения, жители Европы не имеют от слова "совсем", а всяких - разных слов по поводу удобства жизни "уж лучше под фашистами" русские только за последний год наслушались на пару тысячелетий вперед.

Так вот шанс попробовать, каково оно это - "уж лучше под фашистами" - у всех курлыкающих про это европейцев может появиться гораздо быстрее, чем они это могут себе представить. Жители Косово уже на своей шкуре почувствовали, что это такое - оказаться гостями в своём собственном доме. Опыт получился удачным, народ требует продолжения банкета:

И почему то мне кажется, что у них получится. Если не самостоятельно, то с активной помощью Большого Брата, у которого выбор тоже невелик - либо устроить такое "веселье" в Старом Свете, или ждать его у себя дома. Что-то мне подсказывает, что он выберет первый вариант. А вам?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 SedIgor 20 августа 2015 03:01
+29
Именно так и будет, об этом писалось- говорилось ещё в начале 90-х.
Европа будет захвачена мусульманами, тогда верилось с трудом, а вот оказывается всё как просто.
№2 opium62 20 августа 2015 05:38
+13
Да.Миграционная политика и миграционное законодательство в Европе для того и были,и есть настооько мягкие и демократичные,чтоб заселить Европу населением с ближнего востока и африки. А затем,дистабилизация неизбежна. Только наблюдай и подталкивай в нужном направлении. И все это результат призывов к гуманизму из-за океана. К толерантности и терпимости.А цель - удержание доллара. Да,вы правы.Еще в 90-е об этом писали.
№3 лео. 20 августа 2015 06:00
+3
Плюс открытый рынок для США и ЕС можно только посочувствовать.
№4 Партизан Иванович 20 августа 2015 07:10
+3
Да-да, тогда же писалось и про закат Европы, захват ее Халифатом и третью мировую России с Халифатом, эмиграции остатков Европейцев в Россию, поскольку Штаты принимать отказались - своих проблем полно - война с Мексикой и Латинской Америкой...
№5 gaze_aleks 20 августа 2015 07:22
+5
Предсказания сбываются.My Webpage rtfm
№6 SedIgor 20 августа 2015 07:54
+1
точно так и читал...
№7 Кержак 20 августа 2015 08:35
+3
По предсказанию болгарской целительницы Ванги, в 2016 году произойдет конфликт на Ближнем Востоке, который затронет и Европу. Мусульмане ополчатся против европейцев. В ходе войны будет использовано химическое оружие массового поражения, уничтожающее все живое. Это будет началом Третьей мировой войны. Ванга утверждала, что в 2016 году жителей Европы поразит страшный недуг, вызванный химической атакой, из-за чего континент может полностью опустеть.

Источник: https://god-2016.com/predskazaniya/predskazaniya-dlya-evropy-na-2016-god
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 AlexxxxS 20 августа 2015 08:52
+6
Миграция с Африки это следствие отсутствия Каддафи. Он был каким-никаким гарантом благополучия на своём континенте.
№9 эст 20 августа 2015 09:16
+2
а они arab barak после захвата в европы не полезут дальше в Россию?
№10 Georgey84 20 августа 2015 10:16
+5
Всё возможно. Особенно учитывая либерастное присутствие во власти. Надо успеть выгнать всех либерастов поганой метлой.
Ну а если серьезно, то в России: 1) иной менталитет народа (толерастия у нас не прокатит); 2) не платят халявные пособия; 3) намного холоднее, чем в гейропе.
№11 Трейдер 20 августа 2015 12:37
+4
barak arab против russian desantura ? biggrin
А еще у нас зима холодная biggrin
№12 Белый. 20 августа 2015 12:55
+3
Попробуют наверно, но у нас особо не заболуешь. Придется ребятам осваивать зауралье, причем под охраной.
№13 Georgey84 20 августа 2015 13:15
+2
Зауралье, если что, придётся осваивать не тем, кто позарится на наши земли с гей-полуострова, а тем кто попытается их сюда впустить.
№14 tanita 20 августа 2015 16:48
+2
Вот не надо нам здесь, в Зауралье, ни тех ни других! Уже кашу заварили.
В июле этого года российское правительство пообещало Китаю аренду земли в нашей области для сельхоздеятельности!
№15 rusalo4ra 20 августа 2015 16:46
+1
а зачем России эти братья-угольки? Они ж ничего делать не умеют, кроме как сидеть на пособии. Это я вам, как прибалтийка говорю
№16 Ирина_Болотная 20 августа 2015 07:38
+9
Еще в начале 90-ых читала книгу американского автора фантаста об обществе на большей части Земли, живущих по законам шариата. Ужасно.
Но России нужно хранить терпение, не давать себя в обиду, но и русскими родовыми линиями не разбрасываться, как делали Романовы ( а правильнее-Гольштейн-Готторп-Романовы). Всех спасали Русы, но потом об этом жирные бюргеры, "англосаксонские бульдожки", западные и южные славяне, прибалты и прочая еврожидовская "дворня" забывала и унижала, пусть сами себя спасают, а мы посмотрим, мы будем развиваться по всем "приоритетам", но без войн
№17 Physic 20 августа 2015 08:33
+2
Мечеть Парижской Богоматери — роман-антиутопия российской писательницы Елены Чудиновой. Издатель: Яуза, Эксмо, Лепта-Пресс, 2005. События романа происходят в 2048 году во Франции, власть в которой захватили мусульманские иммигранты.
У нас и своих пророков достаточно! Антиутопия становится былью.
№18 fantomas 20 августа 2015 09:14
+2
Да бред это! Вы что думаете, эта молодежь, которая в основном ломится сейчас в Европу, хочет воевать или тем более работать? Она хочет сесть на пособие и ни хрена не делать. Если мусульмане захватят европейские страны, кто будет им, сегодняшним беженцам, платить пособие?
Как там у Булгакова? "Я воевать не пойду никуда. На учет возьмусь! А воевать - шишь с маслом!"
№19 Georgey84 20 августа 2015 10:18
+1
А воевать с соседними странами и не придётся. Они будут как албанцы в Косово - выгонят местное население и займут их дома. А "мировое сообщество" лишь "выразит свою обеспокоенность".
№20 fantomas 20 августа 2015 12:02
0
А дальше что? Когда холодильники в домах опустеют?
№21 Georgey84 20 августа 2015 12:30
0
Будут резать друг друга. Они ведь как жиды: пока есть общий враг - они едины, а когда врага победят - начнут грызть друг друга.
№22 Шакуро Николай 20 августа 2015 10:22
0
А кто будет платить пособие когда их будет половина? Кто будет платить потомственным безработным США когда доллар не будет мировой валютой? И как эти потомственные будут жить имея на руках горы оружия? Подумайте, и сами зададите кучу вопросов на которые не хочется отвечать.
№23 Georgey84 20 августа 2015 10:59
+1
Об этом это цветное быдло и не думает. Им нужна халява сейчас и немедленно. А потом будут пожирать друг друга. Итог: белое население эмигрирует в Россию, США, Латинскую Америку, Австралию, а цветное потом перережет друг друга. И будет на месте Европы пустыня, как и предсказывала Ванга.
№24 vasilevs 20 августа 2015 10:36
+2
Цитата: fantomas
Да бред это! Вы что думаете, эта молодежь, которая в основном ломится сейчас в Европу, хочет воевать или тем более работать


А вы думаете что стареющей Европе долго будут нравиться эти чёрные бездельники? Европа уже сейчас вынуждена поднимать пенсионный возраст, из-за проблем стареющего населения, а тут ещё орды нахлебников. В Европе живёт уже несколько поколений арабо-азиатских понаехавших, которые не хотят социализироваться, но считают что имеют право требовать уровня жизни как у коренного населения. Европа скоро взвоет, но будет поздно. Будет война белой и чёрно-жёлтой роз, и не факт, что белая победит. И придётся нам, ради собственного спасения выжигать эту заразу ядрёным напалмом.
№25 fantomas 20 августа 2015 11:59
0
Нет, я так не думаю.
№26 SedIgor 20 августа 2015 11:20
0
Правильно говорите, молодежь и не только ломится в Европу что бы просто сытно и спокойно кушать и жить, не воевать, он скоро их от кормушки отлучат, потому как самим европейцам мало будет, тогда они просто сами всё возьмут, сначала еду, потом жильё, потом женщин и т.д. и вся НАТО просто усрётся с ними воевать, это же партизанская войнушка будет.
№27 Dra0777 20 августа 2015 10:57
0
Это не писалось, это Ванга предупреждала ещё в том веке. Конкретно год назван был - 2016. Есть видео доказательства в инете.
№28 Georgey84 20 августа 2015 11:01
0
Александр Полюх (ныне покойный) тоже предсказывал начало восстаний мусульман в Европе в 2016 году.
№29 Svarog57 20 августа 2015 11:11
0
Надо же, года три назад события, описанные в книге "Мечеть парижской богоматери", казались мне полной утопией...а сейчас уже не кажутся.
№30 Georgey84 20 августа 2015 11:32
+1
А мне с парижских погромов 2005 года не казалась утопией.
№31 Гидросолдат 20 августа 2015 03:02
+24
Главное для России - не мешать безоблачному ЕвроЩастью

Источник: https://politikus.ru/events/56256-glavnoe-dlya-rossii-ne-meshat-bezoblachnomu-evroschastyu.html
Politikus.ru

Главное для России - усиление контроля на границе. Этот поток и до нас дойдет, надо быть максимально готовыми.
№32 VL_25 20 августа 2015 03:21
+9
Хоть стену строй от них. Хотя стена наверное от такого не поможет. Хотя кто знает. Ужесточение виз нужно. Муж месяц назад летел из командировки рейсом Амстердам-Москва рейсом КЛМ. Говорит, полный самолет негров. Часто летает, сам удивился. Единственная надежда, что это негры-транзитники были. Хотя из Амстердама проще в Африку лететь. Вот и задумаешься о визах и стене...
№33 Гидросолдат 20 августа 2015 04:32
+16
Боюсь, что визы и стены не панацея. Минные поля вдоль границы и пулеметные точки через каждые 500 метров, да простит меня гринпис.
№34 VL_25 20 августа 2015 04:55
+12
Гринпис видимо нужно лесом посылать smile
№35 Михаил Потапыч 20 августа 2015 06:30
+10
недавно поймали китайца - через Амур плыл. Так что не только мусульмане к нам в гости хотят. Было отмечено, что за незаконное пересечение границы - штраф или два года работ. Собственно надо просто расширить статью - не только за пересечение но и незаконное пребывание и увеличить до 5 лет. Останется потом ловить их и в трудовые лагеря - пусть пользу приносят.
№36 Партизан Иванович 20 августа 2015 07:11
+1
Совершенно правильно!
№37 VL_25 20 августа 2015 07:53
+4
Да, китайцы для моего Владивостока - больная тема. Но вообще по личным субъективным наблюдениям, все больше и больше становится у нас в городе "гостей из СНГ". А буквально недавно в августе увидела в обычном рейсовом автобусе негра, спокойно ехал. Позавчера увидела 2-х мальчиков-негров лет 14-15, просто шли по улице. Вообще у нас в ДВФУ студенты из Конго учатся, плюс есть известный у нас в городе тренер по американскому футболу, приглашенный в ДВФУ (я, кстати, всегда удивлялась, почему среди студентов решили культивировать именно американский футбол, кроме гребли, но, наверное, это, чтобы с зарубежными вузами соревноваться), ездит с дочкой лет пяти и женой. Но все они живут в кампусе ДВФУ. Консульство США есть в городе, конечно. Но раньше (год-два назад) в простом общественном транспорте и на улицах негры не встречались :).
№38 Бурцов 20 августа 2015 08:43
0
Что-то верится с трудом. Зачем китайцу через Амур в Россию плыть если он может довольно просто попасть в Россию обычным путём?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№39 Kamak 20 августа 2015 09:05
+1
Пускай Никарагуанский канал копают.
№40 mumun308 20 августа 2015 08:09
+2
Верно! В венгерском заборе эмигранты уже дырок понаделали.
№41 сергей николаевич 20 августа 2015 05:39
+8
Стену украинцы вот-вот построят, не нужно тратить наши ресурсы. С этого направления наши границы будут прикрыты. В интересное время живём, живое время.
№42 Михаил Потапыч 20 августа 2015 06:31
+2
с каких это пор салоеды противились контрабанде и незаконному проникновению? Плати бабло и все устроят.
№43 Гидросолдат 20 августа 2015 06:32
0
Вы в самом деле так думаете или это тонкая ирония?
№44 Штилевестник 20 августа 2015 08:29
0
Они стену неправильно строят. Развернуть надо.
№45 лео. 20 августа 2015 06:04
+3
Надо среди них проводить разьяснительные беседы, что поедут поднимать Сибирь и ДВ в качестве заключенных.
№46 rusalo4ra 20 августа 2015 16:55
+1
да не, нужно России проводить рекламные акции, что север ждет горячие рабочие руки. И нарисовать белого медведя, -50 и улыбчивого чукчу biggrin
№47 camovaryra 20 августа 2015 09:54
0
Не Евросоюз, а скопище баранов со своей идеей толерантности. А толерантность это привычка к тому, что тебя убивает, рано или поздно окажется той самой причиной от которой ты умер. Короче пора ставить свечи за упокой ЕС или возродят в Европе нацизм.
№48 станишник 20 августа 2015 03:07
+3
Сценарий не очень правдоподобный, но весьма близок к плану по дестабилизации. Возможны варианты, которые обязательно будут задействованы
№49 газмяс 20 августа 2015 03:13
+8
Главное для России - не мешать безоблачному ЕвроЩастью


Это щастье добрый аист тысячами каждый день переносит через Средиземное море.Радует толерантных европейцев всё новыми и новыми подкидышами.Будьте счастливы! biggrin
№50 МихПВ 20 августа 2015 03:41
+5
Африканские дрожжи для национал-фашизма - убойный рецепт!
№51 Партизан Иванович 20 августа 2015 07:13
+1
Да, это примерно как дрожжи в выгребную яму - эффект тот же.
№52 AntuanuS 20 августа 2015 07:25
+1
Похду бананка не зря в Зимбабве ездил....
Учил своих соплеменников как уропу урвать?
№53 vasilevs 20 августа 2015 10:45
+1
Цитата: AntuanuS
Похду бананка не зря в Зимбабве ездил....

Место себе присматривает, будет на пенсии новую исключительную нацию строить.
№54 Номура 20 августа 2015 03:41
+14
каждой европейской семье по негру!!! месть абамы
№55 gaze_aleks 20 августа 2015 07:36
0
Цитата: Номура
каждой европейской семье по негру!!! месть абамы

applodisment barak
№56 Партизан Иванович 20 августа 2015 07:53
+4
Наоборот: каждому негру - по европейской семье-кормилице, поилице и т.д.
№57 mumun308 20 августа 2015 08:17
+11
Пример из итальянской жизни. В Бергамо центр приема беженцев может работать только летом. В нем нет отопления. Местный священник предложил жителям разобрать беженцев по своим домам. Почему-то жители не откликнулись. Вчера Маттарелла (президент Италии) призвал граждан проявить больше гуманности к беженцам (которые моются в фонтанах, справляют большую и малую нужду на улицах и на пляжах, насилуют женщин, грабят и т.д.) на что получил резкую отповедь от Сальвини (Lega Nord), который заявил, что властям следует проявлять больше гуманизма к итальянцам, терроризируемых беженцами и задушенными налогами.
№58 Nick999 20 августа 2015 08:42
+2
Так и хочется сказать! Где Ваша толерантность, товарищи гейропэйци?)))
№59 Данилович 20 августа 2015 09:08
+1
Родитель №1 - кормилец.
Родитель №2 - поилец...
№60 Данилович 20 августа 2015 09:08
0
Родитель №1 - кормилец.
Родитель №2 - поилец...
№61 Историк 20 августа 2015 04:06
+6
Да сильная статья. Это очевидно тот другой (отличный от укрАины) театр военных действий в Европе , который надо создать американцам. Про него Именно говорил в последнем видео.
№62 Кузьмич Кузьмичёв 20 августа 2015 09:01
0
Согласен. Статья сильная. Цифры поражают. В ЕС несколько миллионов мигрантов... как 3 Крыма! Вот уж бревно в глазу, визжащего об "аннексии".
№63 глухое ухо 20 августа 2015 04:10
+9
никак не разберу. на фото бельгийцы или шведы? а может это подданные великобритании?
№64 Михаил Потапыч 20 августа 2015 06:33
+3
это соплеменники обамыча выполняют его приказ по захвату запада
№65 rusalo4ra 20 августа 2015 16:58
+1
ну возьмите меня, ну возьмите!!!!!!! Я белый и пушистый
№66 tanita 20 августа 2015 07:49
+2
Меня настолько поразила эмоциальная окраска этой фотографии, что вместо Apolitikus (под заголовком)прочитала Апокалипсис.
№67 Кузьмич Кузьмичёв 20 августа 2015 09:02
+1
Они страшны в своём желании урвать. Они будут резать белых, занимая их дома.
№68 tanita 20 августа 2015 07:49
+1
Меня настолько поразила эмоциальная окраска этой фотографии, что вместо Apolitikus (под заголовком)прочитала Апокалипсис.
№69 Приморец. 20 августа 2015 04:26
+5
Ничё-ничё,в Укрруине место освобождается!Видимо специально для добрых арабов и африканос,зря что-ли так хохлы стараются-торопятся убить и выгнать побольше своих граждан...Видимо сроки поджимают.
№70 Georgey84 20 августа 2015 10:25
+2
Люди, хватит иронизировать по поводу заселения Украины и Прибалтики арабами и неграми! Вы понимаете, какие последствия будут из-за этого? Эти территории никогда тогда не вернутся в состав России и на наших границах будет цвести исламский терроризм. Ладно там Германия, Франция, Великобритания и даже Швеция с Норвегией, но наших границах этого не нужно! Совсем не нужно!
№71 Шакуро Николай 20 августа 2015 10:26
+1
Правому сектору будет занятие. А к нам они не поедут, в крайнем случае массово. У нас нет халявы с кормлением бездельников.
№72 Артем Романов 20 августа 2015 04:31
+2
Это планировалось с самого начала - согнать народ с Донбасса и заселить его африканскими беженцами.
Это они и делают - у них всё идёт по плану и всё получается. К сожалению...
№73 петр вотинов 20 августа 2015 04:36
+2
В Германию в основном прут, там пособия побольше. А в России, что ждет? Шапка ушанка и безработица или что?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№74 Kamak 20 августа 2015 09:07
+1
У нас на севере они не приживутся, а с юга их армяне выдавят.
№75 Макошь 20 августа 2015 09:42
+6
На севере им точно делать нечего. Прошлой поздней осенью видела негритосик на остановке стоял, из чёрного синим стал, хотя ушанка была завязана, шарф намотан и зимняя куртка. а на улице было +3. Вымерзнут, как мамонты. biggrin
----------
Инопланетная жизнь существует. Доказано алкоголиками.
Вампиры существуют. Доказано инквизиторами (с использованием истинно христианских методов).
№76 Гидросолдат 20 августа 2015 10:43
+5
Африканский студент из России пишет письмо домой: "Зеленая зима еще терпима, хоть и тяжело, но жить можно. А вот когда белая зима - это п...ц"
№77 Игорь Кузьмин 20 августа 2015 10:52
+1
Точно, Макошь, я такого видел - цвета ультрамарин. Так, что одевать их бесполезно, не поможет. yahoo
№78 wli 20 августа 2015 05:12
+5
Зря что ли в европейцах последнее десятилетие так активно толерантность культивируется?
Нужно чтобы до последнего момента никто ничего не понимал и не предпринимал. А в последний момент у еврограждан останется выбор только из гарантированного погружения в хаос и гражданскую бойню всех против всех, либо превращение в национально ориентированное полицейское государство.
В любом случае мне видится европейское будущее именно в военном фашизме - либо построенном белыми, либо чем-то ИГИЛо-образном в случае их проигрыша. И еще спорно, кого приятнее иметь соседями. Главное чтобы начав строить (n+1)-й рейх они по привычке на Русь не поперли.
№79 Georgey84 20 августа 2015 10:27
0
А куда тогда денутся миллионы и десятки миллионов цветных европейцев? Всех вырежут что ли? Мама родная, Бухенвальд тогда легкой поркой покажется.
№80 wli 20 августа 2015 12:46
+1
Зачем вырезать, когда вы сами подсказали решение. Они ведь приехали работать в ЕС, вот пусть и работают, труд ведь освобождает.
Дешевые рабы, которых не жалко не только дадут мощный всплеск ВВП, но и повысят экологичность производства в целом.

А если серьезно, не думаю что Европа будет однородна в принятии решений по беженцам и скорее всего, когда в некоторых странах начнутся действительно серьезные проблемы другие будут вынуждены вводить все более жесткие меры у себя (а если и не вводить явно, то допускать произвол со стороны банд местных нацистов в столкновениях с мигрантами). Соответственно, мигранты будут уходить из тех стран, где у них мало шансов в соседние, где хаос будет нарастать. В конце концов это может привести к созданию островка нацистского государства в центральной Европе, окруженного халифатом, возникшим на месте менее обеспеченных европейских государств. Вот в этот-то халифат и ломанутся толпы страждущих.
№81 Georgey84 20 августа 2015 13:13
+1
Цветное быдло не на работу в ЕС едет, а ради халявы и райской жизни. Если сбудутся все мрачные прогнозы, то драчка там будет такая, что события в России 1917-1922 годов покажутся небольшими социальными бунтами и столкновениями.
Если и возникнет островок нацистского государства в Европе, то скорее всего в Центральной Европе на месте Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии. Вот и возникнет тот самый буфер между Россией и еврохалифатом. Почему эти страны? Ну во-первых, там меньше всего цветных по причине бедности и более позднего вступления в "счастливое мультикультурное гей-сообщество", а во-вторых амеры там 30-40 лет выращивали ксенофобские настроения, правда, в отношении России, а не негров с арабами. Прибалтику, Украину и тем более Белоруссию не рассматриваю. Эти территории должны быть частью России.
№82 ккк 20 августа 2015 05:27
+13
Кстати, бросается в глаза в репортажах про беженцев. Основная масса, подавляющая можно сказать, - молодые крепкие мужики лет под 30. Прям как будто армию переодели в гражданскую форму одежды.
№83 Бурцов 20 августа 2015 08:51
+6
В этом как раз ничего удивительного нет. Долгую, изнуряющую дорогу до еврорайхая преодолеть способна не толко лишь все. Естественный отбор: добираются только самые сильные, молодые, целеустремленные. Гены у них отборные. Держитесь крепче, еврокрокодилы женского пола, ваше счастье близко!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№84 А.Миронюк 20 августа 2015 05:58
+1
Когда то в Африке появился "гомо сапиенс" и расселись по всем континентам. История повторяется. Теперь уже "голый сапиенс" начал расселяться по Европе.
Единственный действенный способ воспрепятствовать их расселению по России, это природные катаклизмы под названиями "Град", "Смерч", "Торнадо".
№85 Кубанец 20 августа 2015 06:04
+18
так как проживаю в Москве сам являюсь свидетелем того как много за эти годы к нам въехало Узбеков и Таджиков и Киргизов....

мне в принципе понятен менталитет мусульман я не плохо знаком с их ВЕРОЙ и ОБЫЧАЯМИ ...при СССР пришлось с этим в плотную столкнуться ..так что для меня они никогда опасность не представляли но всё же их критическая масса начинала нервировать...

более того не понятна политика властей по этому вопросу...

вот так без лишней пыли и шума...

и вот что я начал наблюдать за последние пол года .... резкое уменьшение дворников Узбеков не видно на рынке толп Таджиков...

мне стало интересно и я поговорил с Узбеками дворниками на рынке с Таджиками и все они говорят что да из России выезжают они очень много а новые не едут..почему ??..ответов несколько во первых ужесточился контроль ФМС и введены новые правила работы теперь необходимо иметь патент иначе работодатели такие штрафы платят что .....ну конечно КУРС РУБЛЯ...как говорится не было бы счастья так несчастье помогло...
№86 Штилевестник 20 августа 2015 08:32
+4
Действительно, поменьше стало. Знаю контору, основу благосостояния которой составляют таджики. Им теперь квот не хватает, чтобы рабочие места заполнить. В результате находятся на грани выплаты достойной зарплаты соотечественникам.
№87 Georgey84 20 августа 2015 11:37
+1
Заставить бы всех этих толстомордых барыг платить нормальную зарплату россиянам, а не ввозить цветное быдло, готовое батрачить за тарелку супа.
№88 Georgey84 20 августа 2015 10:30
+2
Я всегда считал и считаю, что дешевая национальная валюта для страны в целом несет больше плюсов, чем дорогая валюта. И уменьшение цветного населения - тому пример. Пусть валят в гейропу, а то ливийские собратья там скоро всю жилплощадь займут.
№89 Кубанец 20 августа 2015 06:07
+4
да пиндосам выгоден конфликт в ЕС спровоцировать...ведь тогда все денежные мешки переберутся в пиндосию...
№90 Россиянин-301 20 августа 2015 06:31
+9
Великолепная статья. Особенно важна мысль автора, что когда «лягушатники», «макаронники» да и прочие «саксы» - «дойчи» заверещат о помощи – не влезть в эту блуду. Вспомним как в 1-ю Мировую русские «солдатики» Париж спасли. И как России нынешние «сранцузы» отплатили!
№91 Анастас 20 августа 2015 06:53
+11
ежики удивлены:

На каком основании Россия должна влезать в это "евро-счастье"? Это сугубо европейские разборки, может, им нравятся беженцы, может, они так мультикультуризм поощряют и закрывают демографическую яму?

Согласны с автором - ни в коем случае не надо людям мешать строить свой личный рай на Земле!
№92 IceRain 20 августа 2015 07:21
+6
А с чего бы у них демографический взрыв был?
Сколько @опу не мучай, все равно аист в окно не постучит.
№93 Georgey84 20 августа 2015 11:44
+1
Вряд ли Россия будет вмешиваться, тем более что ей это скорее на руку, чем против неё. С одной стороны, действительно на границах может возникнуть новый халифат с ордами зараженных исламизмом дикарей, но с другой стороны наконец-то начнут из страны уходить западные ценности (точнее псевдоценности) вместе с идиотскими словечками ("форварды, эйчары,трейдеры"), либерастов пинками выгонят и отдадут на растерзание толпе (если только эти представители "богоизбранных" не успеют свалить на свою историческую родину).
Единственное только - может имеет смысл занять приграничные территории (Финляндия, Прибалтика, Польша, Украина, Белоруссия, Молдавия) и либо включить их в состав России, либо сформировать там пророссийские режимы с включением в ЕАЭС. В любом случае буфер между нынешней территорией РФ и новым еврохалифатом думаю нам не помешает.
№94 Джульетка 20 августа 2015 07:03
+8
...И вот тут для России самое главное - не поддаться и не ломануться по привычке спасать мир...

Думаю, за последний год мы это преодолели. В том числе и потому, что ...разных слов по поводу удобства жизни "уж лучше под фашистами" русские только за последний год наслушались на пару тысячелетий вперед..

Всем спасибо, все свободны. Сама-сами-сами. mosking hang
----------
Я - из Тольятти!
№95 Крошка Ко 20 августа 2015 07:19
+5
Вот именно, все сами-сами-сами, самостийные.
Сербию только бросать не нужно. Хотя исторически ни разу не бросили, в этот раз тоже не должны.
№96 dek 20 августа 2015 09:48
+2
Спасибо!!! В Белграде уже море азилантов, все улицы переполнены, парки, скамейки, спят прямо под открытым небом. У нас правда под 40 градусов, но что будет зимой...непонятно! Европа пока только советы дает, а ваш посол съездил с нашими на место, сказал, что Россия, вернее МЧС центр в Нише отдаст палатки и пр. необходимое. Представляете? И снова русские помогут, а виноваты эти европейские сволочи! Но, ничего, мы всех переправим на ПМЖ - в Европу!!! Если понаобится, то и на билеты скинемся...biggrin
№97 Georgey84 20 августа 2015 10:33
+5
Всех желающих сербов нужно переселить в Россию. Пусть живут здесь. А про Балканы уже сказал в своё время Александр Третий, лучше не скажешь: "За всё, что происходит на Балканах, я не отдал бы жизни ни одного русского солдата!".
Пусть основывают Белград-на-Амуре, как в книге "Мечеть Парижской Богоматери".
№98 AntuanuS 20 августа 2015 07:24
+3
Ждём обратный отток наших бывших сограждан?
Казастанских немцев и иже с ними?
Все кто в 90ых туда ломанулся...

Попкорну мне!
№99 Джульетка 20 августа 2015 07:27
+1
popcorm Я поделюсь). mosking
----------
Я - из Тольятти!
№100 Кузьмич Кузьмичёв 20 августа 2015 09:21
+2
Кстати... много ломанулось народу.
№101 Georgey84 20 августа 2015 10:34
0
Так уже ведь немцы в Крым просятся.
№102 Кубанец 20 августа 2015 08:20
+5
в тему..только что вернулся с прогулки с любимым РИЧИ (ирландский сеттер) ...так вот на площадке собачьей повстречал двух таких же как и я собачниц..

так вот одна только из Германии а другая с острова КОС...

и что они поведали...Берлин засран так что...мусорная свалка... мы себе представить не можем африканцев столько что ...ну вообщем она в шоке..

а на моём любимом острове КОС ни в один ресторан не сядешь везде африканцы ..причём жрут и ср.. в одном месте...воруют ведут себя нагло...

ну мне говорили знакомые яхтсмены что в этом году яхту в марине в Италии закрытую оставлять нельзя...но чтоб до ГРЕЦИИ это дошло...

вот как то так в тему..
№103 mik1133 20 августа 2015 08:24
+6
Два года назад большинству моих знакомых было наплевать на политику. Их не интересовали ни выборы, ни партии, ни лозунги, вообще ничего. Однако со времени Майдана, все изменилось, и все как с цепи сорвались, все стали политизированными, все читают статьи, все рассуждают, все в курсе новостей.
Однако, как показывает практика, чтение новостей и попытка их анализа это две большие разницы. И это видно по этой статье и комментариям выше. Все-таки думать своей головой задача не из простых.
Но вот если поднапрячься и подумать, то получается выводы противоположные автору статьи.
Наводнение Европы беженцами это прямая угроза России. Большинство в евро-странах входящих в НАТО ленивы от сытой жизни, и не пойдут воевать, когда прозвучит команда "фас". Но, другое дело беженцы. Ведь их большинство составляет здоровые безмозглые мужики, которые за пару "тугриков" готовы взять автомат и начать палить куда попало, "куда скажут". Рано или поздно всю эту шоблу вооружат и начнется в Европе контролируемый вооруженный бардак, конечная цель которого - Россия.
Поэтому предложение России не вмешиваться - это создание ситуации подобной на Украине. Россия 23 года не вмешивалась, и под боком вырос жидо-бандеровский фашизм. Здесь же события пойдут вскачь, и уже года через 3 на протяжении всей границы с Европой могут заполыхать "горячие точки".
Другое дело как вмешаться во всё это. Это вопрос. Была бы Россия экономически независима, можно было бы попытаться погасить вооруженные конфликты на родине беженцев, тем самым прекратив их отток. Но пока, видимо, путь России получение этой самой экономической независимости. И каждый житель может этому поспособствовать.
Но, в любом случае, такие события в Европе не должны оставаться без внимания со стороны России и на политическом и на военном уровне.
№104 Шакуро Николай 20 августа 2015 10:32
+1
Наберите в поисковике - Рейтинг сотрудника Blackwater о боеспособности военных разных стран. И успокойтесь. Дело не только в том что наш рейтинг наивысочайший, дело в том что их рейтинг как солдат мусорный.
№105 Georgey84 20 августа 2015 10:53
+1
А с чего Вы взяли, что эти беженцы пойдут воевать против России? Они не для того заселяют гейропу. Они хотят бабла, прочей халявы и ништяков, а также возможность размножаться в неограниченном объеме. Воевать могут пойти только наёмники, но им надо платить за это большие бабки, а кто будет платить за войну с Россией?
№106 IceRain 20 августа 2015 11:00
+1
За пару тугриков эти беженцы даже с дивана не встанут.
Им по безработице не хило платят.
А они еще и будут свои жизни класть на алтарь европейской дерьмократии?
№107 nepindos 20 августа 2015 08:26
+3
Цитата: петр вотинов
В Германию в основном прут, там пособия побольше. А в России, что ждет? Шапка ушанка и безработица или что?

И холоддддддд!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№108 jshardlabs 20 августа 2015 09:20
+5
Я хочу обратить внимание уважаемого сообщества на ряд странных деталей, связанных с беженцами. По данным СМИ, в Европу бегут жители Сирии, Ирака, Эфиопии, стран Магриба и Афганистана, при этом подчеркивается, что бегут они из зон военных конфликтов. Однако же мы хорошо знаем, что конфликты в Судане, Эфиопии, Ливии, Ираке и Афганистане начались задолго до 2015 года. Откуда, вдруг, такое мощное нарастание волны? Я видел репортажи, как косовские албанцы снимались с захваченых у сербов домов и бежали из края. Точно также и граждане "великой Албании". Мне кажется, есть два объяснения этого всплеска: 1) люди что-то чувствуют и бегут, не вполне отдавая себе отчета, как животные из опасной зоны, предчувствуя землетрясение; 2) кто-то дал команду на этот исход.
№109 Georgey84 20 августа 2015 10:56
+2
Я думаю, что это план Б американцев по развязыванию войны в Европе. План А с Украиной провалился, а может он просто пробуксовывает пока.
№110 jshardlabs 20 августа 2015 11:03
+1
Я не исключаю, что это именно так, но как-то все слишком согласованно. Чтобы сорвать людей с худо-бедно насиженных мест, нужно приложить неимоверные усилия. Тем более, что все беженцы знают, что многие из них погибнут по пути в Европу. Утонут, например или задохнутся в трюмах. В общем, я не думаю, что тут так все просто. Тем более, что беженцы из разных мест.
№111 Ellie 20 августа 2015 11:59
+1
А, может, просто у европейских СМИ запасы толерастии закончились и кто-то начал проявлять больше смелости писать об этих проблемах, а не заметать, как мусор, под коврик? Накопилось критическое количество иммигрантов, что уже нет сил молчать, а проблемы такого рода были всегда, просто скрывались, ибо "нетолерантно"?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№112 jshardlabs 20 августа 2015 13:48
+1
Нет, хотя этот фактор тоже можно включить в число согласованных. Западная пресса давно законтролирована и не пишет ничего просто так. Все СМИ отмечают рост статистики, сравнивают эту статистику с самым неблагополучным годом - 1992, когда ФРГ приняли 500000 мигрантов. Сейчас - больше (и это только Германия, а еще Франция и Великобритания - все стонут). Явно что-то происходит... словно крысы бегут с тонущего корабля. Раньше беженцы терпели лишения в лагерях, но держались мест около конфликта. Сейчас стали стремиться в Европу.
№113 mkiut 20 августа 2015 09:49
0
Автор, у европы богатейший опыт ложиться под сильного захватчика, не углубляясь в дебри истории, вспомни Буонапарта, Гитлера и пиндосню. А вот перенаправить этот поток в сшпиндостана было бы очень пользительно. Эх были б у меня бабки, выкупил бы пару Мистралей, загрузил под завязку и десантировал бы воинов ислама во флорстане или на манхэтэнбад. как то так. Пора пиндосне вкусить от этих блюд.
№114 Игорь Кузьмин 20 августа 2015 11:04
+1
Точно, mkiut, не впервой арабы в Европе, достаточно вспомнить Кордовский эмират (халифат века с X) да и Сицилийский эмират это та же тема. arab + barak yes
№115 Бусыпсаки 20 августа 2015 09:51
+10
№116 DrRusuas 20 августа 2015 11:09
+3
А мы в Латвию!!! Ура!!!!
Встретимся в Литве!!! crazy

№117 Танча 20 августа 2015 10:34
+4
Это еще что! Мне подруга из Казахстана недавно рассказывала что у казахов сейчас фишка- в Германию толпами валят. Не казахские немцы, а чистокровные казахи! Там типа пособия, образование и т.д))) так что и слева и справа пополнение идет Щастье валит!
№118 Georgey84 20 августа 2015 11:03
+2
Казахи - в Германию, немцы - в Казахстан biggrin
№119 Karamalay 20 августа 2015 10:53
+2
История повторяется. ЕС повторяет судьбу римской империи. Потом впущенные готы поднимали восстании и разорили окраины империи. Если ЕС не сможет об спешить им благоденствие они то же поднимут бунт и начнут разорить европейские города.
№120 gorovoy 20 августа 2015 11:06
+2
Ваша аналогия совершенно справедлива! Учитывая ускорение исторических процессов взрыв в Европе произойдет в ближайшие годы, возможно даже в ближайшие месяцы. Один из индикаторов - спокойная позиция Газпрома по поводу возможного срыва поставок газа через Украину. Вероятно, сценарий, по которому зима на юге Европы будет жаркой и без российского газа, просчитан.
№121 Karamalay 20 августа 2015 10:57
0
Единственное правильное решение это оккупация Ливию навести там порядок и создать рабочие места где они могли бы работать и зарабатывать себе на хлеб. Пора бы им исправить свои ошибки.
№122 Georgey84 20 августа 2015 11:05
+1
Эти уже не вернутся в Ливию. Они и так рисковали жизнью, переплывая Средиземное море. Да и кто будет Ливию восстанавливать? Дураков нэма.
№123 alla039 20 августа 2015 11:03
+4
№124 maximcat 20 августа 2015 12:17
0
Цитата: mik1133
Два года назад большинству моих знакомых было наплевать на политику. Их не интересовали ни выборы, ни партии, ни лозунги, вообще ничего. Однако со времени Майдана, все изменилось, и все как с цепи сорвались, все стали политизированными, все читают статьи, все рассуждают, все в курсе новостей.
Однако, как показывает практика, чтение новостей и попытка их анализа это две большие разницы. И это видно по этой статье и комментариям выше. Все-таки думать своей головой задача не из простых.
Но вот если поднапрячься и подумать, то получается выводы противоположные автору статьи.
Наводнение Европы беженцами это прямая угроза России. Большинство в евро-странах входящих в НАТО ленивы от сытой жизни, и не пойдут воевать, когда прозвучит команда "фас". Но, другое дело беженцы. Ведь их большинство составляет здоровые безмозглые мужики, которые за пару "тугриков" готовы взять автомат и начать палить куда попало, "куда скажут". Рано или поздно всю эту шоблу вооружат и начнется в Европе контролируемый вооруженный бардак, конечная цель которого - Россия.
Поэтому предложение России не вмешиваться - это создание ситуации подобной на Украине. Россия 23 года не вмешивалась, и под боком вырос жидо-бандеровский фашизм. Здесь же события пойдут вскачь, и уже года через 3 на протяжении всей границы с Европой могут заполыхать "горячие точки".
Другое дело как вмешаться во всё это. Это вопрос. Была бы Россия экономически независима, можно было бы попытаться погасить вооруженные конфликты на родине беженцев, тем самым прекратив их отток. Но пока, видимо, путь России получение этой самой экономической независимости. И каждый житель может этому поспособствовать.
Но, в любом случае, такие события в Европе не должны оставаться без внимания со стороны России и на политическом и на военном уровне.

Из большинства арабов и негров бойцы, как из говна - пуля.
№125 maximcat 20 августа 2015 12:17
0
Цитата: mik1133
Два года назад большинству моих знакомых было наплевать на политику. Их не интересовали ни выборы, ни партии, ни лозунги, вообще ничего. Однако со времени Майдана, все изменилось, и все как с цепи сорвались, все стали политизированными, все читают статьи, все рассуждают, все в курсе новостей.
Однако, как показывает практика, чтение новостей и попытка их анализа это две большие разницы. И это видно по этой статье и комментариям выше. Все-таки думать своей головой задача не из простых.
Но вот если поднапрячься и подумать, то получается выводы противоположные автору статьи.
Наводнение Европы беженцами это прямая угроза России. Большинство в евро-странах входящих в НАТО ленивы от сытой жизни, и не пойдут воевать, когда прозвучит команда "фас". Но, другое дело беженцы. Ведь их большинство составляет здоровые безмозглые мужики, которые за пару "тугриков" готовы взять автомат и начать палить куда попало, "куда скажут". Рано или поздно всю эту шоблу вооружат и начнется в Европе контролируемый вооруженный бардак, конечная цель которого - Россия.
Поэтому предложение России не вмешиваться - это создание ситуации подобной на Украине. Россия 23 года не вмешивалась, и под боком вырос жидо-бандеровский фашизм. Здесь же события пойдут вскачь, и уже года через 3 на протяжении всей границы с Европой могут заполыхать "горячие точки".
Другое дело как вмешаться во всё это. Это вопрос. Была бы Россия экономически независима, можно было бы попытаться погасить вооруженные конфликты на родине беженцев, тем самым прекратив их отток. Но пока, видимо, путь России получение этой самой экономической независимости. И каждый житель может этому поспособствовать.
Но, в любом случае, такие события в Европе не должны оставаться без внимания со стороны России и на политическом и на военном уровне.

Из большинства арабов и негров бойцы, как из говна - пуля.
№126 OtDurakaSlyshu 20 августа 2015 13:57
+1
Может, бойцы они и никакие, но могут задавить числом.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№127 jshardlabs 20 августа 2015 16:27
+1
Ну, вот. Появились и первые подтверждения гипотезы о том, что массовый исход беженцев имеет искусственную природу. Французская пресса пишет об утечках: американские агенты платят перевозчикам в Средиземном море. Однако это не объясняет факт того, что всю эту массу людей нужно мотивировать на то, чтобы сняться со своих мест и добираться хотя бы к морскому побережью. Скорее всего, работа агентов более обширна и системна. Европу ждут веселые времена...
№128 fla1970 20 августа 2015 17:06
+1
Цитата: fantomas
Да бред это! Вы что думаете, эта молодежь, которая в основном ломится сейчас в Европу, хочет воевать или тем более работать? Она хочет сесть на пособие и ни хрена не делать. Если мусульмане захватят европейские страны, кто будет им, сегодняшним беженцам, платить пособие?


Вы серьезно думаете, что их волнуют такие мелочи? Они считают, что им ДОЛЖНЫ платить пособие для комфортного проживания и все. Если платить не будут, попытаются забрать силой.
№129 marina_aleksandrova 21 августа 2015 02:20
0
Цитата: tanita

В июле этого года российское правительство пообещало Китаю аренду земли в нашей области для сельхоздеятельности!

Сочувствую. Землю травят в угрожающем масштабе, мы это проходили. Но эту проблему могли бы решить и местные жители, просто не брав их продукцию. НО такое ощущение, что у нас живёт саранча вместо людей. Всё подряд не разбирая едят, хотя все в курсе. Удивительно.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...