Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Эдуард Лимонов: Пора хоронить минские соглашения

Эдуард Лимонов: Пора хоронить минские соглашения

Фото: en.wikipedia.org

Они встретились в Берлине. Сегодня. От нашего МИДа были Дронов и Руденко. От МИДов нормандской четвёрки были одинаковые Руденко и Дронову по значению дипломаты. В любом случае не Лавровы, люди даже не второго, но третьего ряда.

Что делали ?
Официальный ответ "Обсуждали вопросы, связанные с реализацией конституционной реформы на Украине".

Ну и ? Каков результат ?
Официальный ответ : "Встреча прошла в конструктивном ключе".
В переводе с языка дипломатов : результата нет.

Между тем 24 августа в том же Берлине обсудят ситуацию в Донбассе лидеры Германии,Франции и Украины. Нашего не пригласили.
Говорят пригласят позже.

Ему никто из советников не сказал, что ехать ему не надо ? Тогда вот я говорю : Не надо !

Вообще следует похоронить минские соглашения. Год им исполнится 5 сентября. Мертвы они, даже уж воняют.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Arni 21 августа 2015 01:21
+23
А их и похоронили - только родственникам не говорят, чтобы не травмировать психику... smile
№2 Drёma 21 августа 2015 07:53
+1
Значит, надо откопать, кремировать и развеять.
№3 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 09:26
+5
а наш и не собирался ехать
№4 Tony_River 21 августа 2015 01:22
+16
«Они встретились в Берлине.В любом случае не Лавровы, люди даже не второго, но третьего ряда.» А дальше то что? Людям как жить?ОБСЕ в кусты смотрит.Люди так и гибнут...
№5 19buran 21 августа 2015 01:37
+12
И сразу вопрос! Зачем вообще они были нужны!?
№6 Drёma 21 августа 2015 08:00
+13
Не уверен - насчёт Минск-2, но то, что перед Первым надо было
взять Мариуполь - на все 100.
№7 ГРАЖДАНИН СССР 21 августа 2015 09:21
0
ПРЕДУПРЕЖДЁН - ЗНАЧИТЬ РАЗОРУЖЁН!
СИТУАЦИЯ ВСЕГДА ТАКАЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЕ! ЖЕРТВЫ?! ВСЕГДА В ЛЮБЫХ КОНФЛИКТАХ!
А ТО ЧТО ДЛЯ НАСКОКА ХОХЛЫ АЛИ ЧТО..МЫ ПОКА СУДИМ ПО ВЕРШИНЕ АЙСБЕРГА, МЫ НЕЗНАЕМ(А УЗНАЕМ) КАК РАБОТАЮТ АНАЛДИЗИРУЮТ СВР-ФСБ, НА ЭТИ ДАННЫЕ ,НА ЭТИ "ЯЗЫКИ" СТРОИТЬСЯ ПОЛИТИКА ЮГОВОСТОКА БЫВШЕЙ УКРАИНЫ. КАВКАЗСКИЕ, ФЕРГАНСКИЕ,ПРИБАЛТИЙСКИЕ,ЮГОСЛАВСКИЕ,АРАБСКИЕ СЦЕНАРИИ УЧИТЫВАЮТЬСЯ, ЗНАЕМ ЖЕ КАК ОБЕРНУЛОСЬ,ЧТО ИМЕЕТ РФ,ЧЕМ РАСПЛАЧИВАЕТЬСЯ...
№8 jel.vi 21 августа 2015 18:51
+2
Да что же это такое, космополит Вы наш! В режиме "белого шума" по клаве лупите, что ли? В натуре, невозможно читать Ваши посты! Учебник русского языка для 5 класса Вам в помощь! shok umnik facepalm dumaet
----------
jel.vi
№9 svm_bib 21 августа 2015 12:01
+8
Ответ здесь - "Дырку от бублика вы получите, а не Донбасс!"
№10 AndyGandy 21 августа 2015 01:44
+11
Категорически не согласен с Лимоновым. Без минских соглашений война только сильнее запылает. Сейчас у Порошенко хоть немного, но связаны руки перед лицом гейропейских товарищей.
№11 Гармония 21 августа 2015 06:44
+8
Хунта открыто готовит наступление. ОБСЕ и прочая НАТОвская шваль ничего не замечает, по факту их давно нет. А обвинения в адрес антифашистов как из рога изобилия.
№12 Valeri Kolis 21 августа 2015 07:17
+18
ОБСЕ там ничего и не увидит, не для того они там! они там Российские войска ищут!
№13 gormvg 21 августа 2015 08:51
+7
А разве не европейцы с америкосами эту войну развязали?
№14 barbaris 21 августа 2015 09:28
0
А мне кажется , Минск-2 это просто уступка хохлам , ведь по большому наступление ополченцев могло продолжаться и неизвестно , как бы отреагировал Мариуполь и тот же Харьков . Опять большая игра , людей жалко .
№15 separatist 22 августа 2015 00:04
+1
А то что каждый день херачат по Донецку и окрестным городам (только что опять отстрелялись) - это называешь связанные руки Порошенко, скорее всего оня связаны у ополчения!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№16 Бурцов 21 августа 2015 01:52
-14
Ему никто из советников не сказал, что ехать ему не надо ? Тогда вот я говорю : Не надо !

Эдичка, кто тебя о чём-то спрашивал? Не по Сеньке шапка... советы он, видите ли, Верховному даёт...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№17 Drёma 21 августа 2015 08:11
+3
А почему на "ты" и даже уничижительно как-то? Или - "... право имею?"
А "Верховного" - Вы в постойке "смирно" упоминаете?
А руки перед этим - помыли?
И зубы почистили?..
Тады Ой!
№18 Бурцов 21 августа 2015 08:19
-6
К мужчине(?) совокуплявшегося с мужчиной уважения не имею и на "Вы" обращаться к нему не могу. Остальное в Вашем пассаже комментария не заслуживает.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№19 gormvg 21 августа 2015 08:52
+4
Г-н Бурцов а вы не подсматривайте в замочную скважину. Воспитанные люди это брезгают делать!
№20 Бурцов 21 августа 2015 09:00
0
Трудно назвать подсматриванием лицезрение выставляемого на показ. К несчастью своему прчитал когда-то написанный господином Савенко роман "Это я, Эдичка". Никаких инах чувсты кроме омерзения этот человек с тех пор у меня не вызывает.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№21 Itsmylife 21 августа 2015 09:37
+2
Его написанный роман и сегодняшняя деятельность схожа. Лимонов-мастер провокаций! Вызывающая, откровенно пошлая книга с ненормативной лексикой через строчку и его активность в обсуждении политических событий имеет много общего.
№22 Itsmylife 21 августа 2015 09:30
+2
Я тоже заметил, что там где воняет Эдичка тут как тут. Не, ну я не о его бурной молодости (его книги то же дерьмо), а о том, что он как и Федоров мастер провокаций. Лимонов ничего не предлагает заметьте, а только пришёл с лопатой хоронить Минские. Мутить воду в его стиле, предсказатель хренов. Как бабки на лавочке.
№23 Силуэт 21 августа 2015 01:56
+16
Очень даже связаны, но сильно чешутся - блохи кусают. Всё пытаются найти повод перейти в наступление, а его всё нет. Следует ждать в ближайшее время провокаций со стороны ВСУ, а обвинят ДРН и ЛНР. 24 в Берлине будут держать совет о том, как это сделать. Зима близко, денег для закупки газа нет, поэтому выход у них только один - подавить ДНР и вернуть донецкий уголь под свой контроль.
№24 Goblinwowa 21 августа 2015 03:15
+26
Да Минск просто затяжка времени со стороны запада для проведения блицкрига по сербскокрайнинскому сценарию. Людей разделила кровь, и им эти "мински" глубоко пох.

№25 Tony_River 21 августа 2015 03:47
+3
Жуть....
№26 buhmih 21 августа 2015 08:50
+5
Минские соглашения, делают своё дело, дают время проветрить мозги населению Украины, иначе было бы гораздо больше крови.
№27 separatist 22 августа 2015 00:09
0
А при так называемом "мире" каждую неделю ВСУ уничтожают до 20-ти мирных жителей - этот "мир" что обходится малой кровью??????????????
----------
чёрный сепар
№28 Zapata 21 августа 2015 10:51
+2
По сербско-краинскому сценарию не получится. Там НАТО ставило ультиматумы и в открытую бомбило сербов. Здесь они и ультиматумы не смеют ставить, и бомбить боятся - понимают что ни один самолет назад не вернется.
№29 Батмунх 21 августа 2015 03:30
+11
если бы не было минска-1 на Донбассе уже год как был бы мир
№30 Tony_River 21 августа 2015 03:49
+2
Вот только без ля-ля. Стратегов и так стопятсотмиллионов.
№31 Laris 21 августа 2015 07:10
+4
или не было бы УЖЕ Донбасса. А как такой вариант?
№32 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 09:28
+4
была бы война ..если бы не было минск 1...
№33 mindful 21 августа 2015 04:09
+7
Цугцванг в натуре. Нужна жертва. Надеюсь это будет три в одном, то бишь яйцеклоп, пастор гнидамлять и шоколадная финюка.
№34 IIPABDA_3DECb 21 августа 2015 04:45
+9
m
№35 Svarog 21 августа 2015 04:48
+8
Минск 2 как и минск 1 был изначально обречен. Все эти перемирия никак не уменьшают число жертв, а только больше обозляют народ. Упоротым дали приказ, они его тупо и выполняют. Какой может быть мир, если Кукуев шпорят в зад и он услужливо исполняет. А все делают вид, что ничего не происходит. Увы, если не отогнать Хунту за Днепр, эта тягомотина только будет способствовать дестабилизации в Республиках, а оно надо? И не только такая затяжная выгодна и хунте и госдепу, постоянная дуга на границе с Россией, незаживающая рана. Пора с этим кончать.
№36 Laris 21 августа 2015 07:14
+8
Минск 2 и Минск 1 - это возможность ЗАСТАВИТЬ недалеких европейцев сделать шаги для УСТРАНЕНИЯ порошенка и псов на украине. ЭТо возможность ИЗБЕЖАТЬ развязывания полномасштабной войны на уго-востоке украины, возможность ИЗБЕЖАТЬ ПОЛНОГО РАЗРУШЕНИЯ юго-востока и избежать поголовного истребления населения этого района украины.
И ЧТО в этом плохого?

Ведь все разрушения на юго-востоке все равно придется восстанавливать с участием России.

ЗАЧЕМ рушить свой дом, когда можно обойтись капитальным ремонтом???
№37 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 09:30
+3
м-1 и м2=--это что бы европу заставить платить ..и сделать виноватым в этой войне...так и вышло...
№38 raya 21 августа 2015 17:23
-2
А ты хть вериш в то что написал.
№39 svm_bib 21 августа 2015 12:06
+3
Ответ здесь - "Дырку от бублика вы получите, а не Донбасс!"
№40 Иван Петров 21 августа 2015 07:21
+13
Минск-2 свое дело сделал и делает.
Не бывает идеальных решений сложнейших проблем.
Время, главный фактор.
Запад испытывает его, времени, дефицит.
С Украиной надо что-то делать. Она экономически нежизнеспособна.
Хунта абсолютно бездарна.
У населения заряд эйфории насчет "евросчастья" испаряется на глазах. Война становится непопулярной и ресурсов под неё банально нет.
Европе этот развивающийся гнойник на фоне фактической экономической рецессии нужен не больше, чем добротный геморрой. Содержать Украину она не хочет.

А Путин просто держит паузу.

Сочетание двух одновременных фактов позволяет сделать однозначное предположение.
Первый.
Германия вдруг устами ответственного за связи с Россией лица,заявляет, что Германия переходит к другой политике в отношении России.
Прежняя, базировавшаяся на игнорировании её, России, интересов, ушла в прошлое.
Второй.
Меркель и Олланд встречаются без Путина с Порошенко.

Мое предположение - чтобы в четыре руки по свойски, без свидетелей, образумить Петра.
Разъяснить ситуацию доходчиво, но без смертоубийства...
№41 Itsmylife 21 августа 2015 10:04
+2
Германия и Франция несут прямые убытки из за навязанной Америкой политики санкций. Но при этом и свой кусок от украины они должны откусить. Уже пол Европы эти две страны поставили на колени, сами выдохлись и теперь что то готовят мерзкое для украины и руками украины. Пока народ украины не встанет с колен и не задушит у себя эту бандеровскую сволочь, Франция и Германия будут продолжать пить их кровь. Украина под внешним управлением и решать ей что либо самостоятельно никто не даст.
№42 raya 21 августа 2015 17:28
+2
Есть хорошая поговорка Простак думой богатеет.Хорошие мечты,но не все сбываются. После очередной накачки Порошенка на Донбассе начинается Очередной кошмар.
№43 Иван Петров 22 августа 2015 06:35
0
Читайте меня чаще, это полезно для вашей неокрепшей психики и позволит сбавить уровень врожденного хамства...
Что касается Порошенки - "Безумству храбрых - венки со скидкой..."
В ДНР армия по некоторым оценкам - 14-16 бригад в составе двух армейских корпусов.
Обученная, опытная, мотивированная.
НАТОвские спецы считают, что она сильнее армий многих европейских стран.
Сейчас на Донбассе, кто первый кинется - тот и проиграет.
В Брюсселе, Берлине и Париже это знают...
№44 К.Геннадий 21 августа 2015 07:27
+8
Ну да, встреча без ВВП означает, что вразумлять Петро при Владимире Владимировиче им неудобно и стыдно за свою некомпетентность.
№45 port 21 августа 2015 08:19
+2
Минск сработал, войны то не было всё это время... Лимонов видимо берега попутал...
№46 Itsmylife 21 августа 2015 09:45
+2
Лимонов хочет войны также как и американцы. Он правацирует и псакает на минские.
№47 БРОДЯГА 21 августа 2015 08:31
+1
ну если на Украине нема работы и МВФ это усиленно делает своими кредитами, то понятно почему одни лупят других! За деньги, жить то хочется!
№48 Waygres 21 августа 2015 08:34
+6
Остается только верить словам Путина: "там наши русские люди и мы не допустим их уничтожения..."
№49 raya 21 августа 2015 17:31
-3
Который раз он это сказал,у него пластинку заело,мы это слышим.полтора года,а воз и ныне там.
№50 Вячеслав Валерьевич 21 августа 2015 08:36
+7
"Нашего не пригласили." Наш президент не нуждается в приглашениях. К нему сами приезжают за приглашениями...

Источник: https://politikus.ru/events/56326-eduard-limonov-pora-horonit-minskie-soglasheniya.html
Politikus.ru
№51 gormvg 21 августа 2015 08:45
-2
Вообще следует похоронить минские соглашения. Год им исполнится 5 сентября. Мертвы они, даже уж воняют.

Эдичка умница!
№52 Itsmylife 21 августа 2015 09:46
0
Эдичка задница!
№53 vrossi 21 августа 2015 08:46
-2
И Бланка заодно...
№54 Ли Си Цин 21 августа 2015 08:57
+5
Цитата: port
Минск сработал, войны то не было всё это время... Лимонов видимо берега попутал...


Да нихрена он не «сработал»!
Войны не было??? А ежедневные обстрелы?!
Чтобы такую ахинею нести, нужно жить на линии разграничения в ДНР или ЛНР.
№55 Metelitsa 21 августа 2015 09:13
+3
Вспоминается сюжет из всеми любимого мультфильма "Маугли": куча тупых бандерлогов (укробандеры) и агрессивные рыжие собаки (пендосы с англосаксами). Жду когда стая на скале советов скажет: мы принимаем бой! Да хватит уже, на самом деле терпеть...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№56 Шуудан_шаман 21 августа 2015 09:17
+2
Я так думаю. Надо просто не мешать. Дать ополченцам зелёный свет и немного помочь с боеприпасами. За тот же год, что действовали минские соглашения проблема украины будет решена, если не раз и на всегда, то точно очень на долго.
№57 Laris 21 августа 2015 09:48
+7
А как вы думаете, откуда СЕЙЧАС боеприпасы идут на Донбасс?
НЕ хватит у ополчения сил освободить и удержать ситуацию на украине. Особенно удержать...
Не созрели еще украинцы, полуспелые они пока...
№58 котейка 21 августа 2015 10:52
+1
Ну, зачем придумывать, что "руки связаны"? Плевать он хотел на все соглашения, вместе взятые! Уже и "подарки" в огромных количествах готовит к очередной дате - 24 августа...
№59 svm_bib 21 августа 2015 12:02
0
Ответ здесь - "Дырку от бублика вы получите, а не Донбасс!"
№60 dm98900 21 августа 2015 11:34
+4
Мирные соглашение необходимы - иначе будет то чего добивается пиндостан полномасштабная война с втягиванием в конфликт России и Нато - мирные соглашения позволяют загонять жидохохлов в котлы и там их уничтожать!!! Терпение и ещё раз терпение на Украине должна созреть революционная ситуация - после уничтожения проамериканской хунты самими украинцами можно будет начать переговоры на условиях Новороссии yes yes yes
№61 raya 21 августа 2015 17:35
+2
Приедь и потерпи на Донбассе с нами,может тогда поменяешь своё мнение.
№62 camovaryra 21 августа 2015 11:43
-1
Я так полагаю, что в ближайшие дни все решиться.
№63 Пилат 21 августа 2015 12:17
+4
А кто Вам сказал что собираются освобождать всю Украину? Захарченко сказал: "Поднимутся - поможем, а так только Донецкую и Луганскую области будем освобождать"
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№64 Галина Б. 21 августа 2015 12:45
+3
Цитата: Пилат
А кто Вам сказал что собираются освобождать всю Украину? Захарченко сказал: "Поднимутся - поможем, а так только Донецкую и Луганскую области будем освобождать"


Совершенно прав Захарченко!
№65 kirilim 21 августа 2015 14:12
0
Молодец, Лимонов! Поддерживаю- не надо ему ехать.Или отправить какого-нибудь полномочного. А лучше вообще не реагировать:"Приглашение попало в СПАМ." Ну да, мъ- маленькие люди.
№66 Одинокий Волк 21 августа 2015 19:57
+1
Цитата: Drёma
Не уверен - насчёт Минск-2, но то, что перед Первым надо было
взять Мариуполь - на все 100.

Совершенно верно. Пока там была паника и некоторые члены украинского правительства собирали чемоданы, нужно было, если уж не всю территорию Донбасса освобождать, то хотя бы выравнять линию фронта км. на 50-60 в глубь. Я ранее писал, что если поведутся на Минские соглашения, упустят инициативу. А в войне это второе дело. Теперь если и получится ее перехватить, то с большими "потерями".