Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Военные эксперты: Украина готовит блицкриг в Донбассе

Военные эксперты: Украина готовит блицкриг в Донбассе

Ополченцы непризнанных республик Донбасса в очередной раз заявили, что, по их мнению, Киев готовится к масштабному наступлению. За последнее время украинские силовики существенно нарастили свою группировку у линии соприкосновения.

Украина готовит блицкриг в Донбассе. К такому мнению пришли военные эксперты, изучающие динамику развития событий на юго-востоке Украины. "Отмечалась переброска техники к линии фронта со стороны ВСУ и наращивание группировки. Трех группировок. На трех направлениях", — говорит военный эксперт Иван Коновалов.

Три группировки с незамысловатыми названиями. "Юг", цели которой отрезать столицу Донбасса от российско-украинской границы. "Север" — должна разделить ДНР и ЛНР, а группа "Центр" — атаковать город миллионник. На линии фронта по оценке экспертов Киев состредоточил до 65 тысяч солдат и офицеров, а также почти две с половиной тысячи тяжелой бронетехники и около тысячи различной артиллерии, включая реактивные системы залпового огня "Град", "Смерч", "Ураган".

"Самое опасное направление для ДНР и ЛНР – это, конечно, мариупольское. Удар может быть нанесен из района Волновахи. Поскольку там районы степные и в сторону Иловайска, как в прошлом году", — считает Коновалов.

Вот только Иловайск год назад стал первым котлом для ВСУ. По оценке Киева, в боевых действиях тогда погибли около 400 бойцов ВСУ и МВД, почти 500 солдат получили ранения, более сотни оказались в плену, 158 пропали без вести. Долгое время эти цифры были засекречены и не исключено, что украинское командование, как это часто бывает, занижает реальные цифры. До сих пор, по официальным данным, на юго-востоке погибло не более двух тысяч военных, когда немецкие источники сообщают о пятидесяти тысячах убитыми со стороны Киева за год боевых действий. Несмотря на все это, Петр Порошенко решительно настроен на войну. При этом украинское командование понимает, что сейчас самое удачное время для нападения. Сейчас в Донбассе стоит сухая погода, при этом нет уже летней жары. Основной удар, считают военные эксперты, ВСУ сделает на юге. Но здесь солдаты могут столкнуться с контрнаступлением.

Эксперты все сходятся во мнении, что из-за несогласованности украинского командования ВСУ будет проигрывать в тактике. Ведь до сих пор военная группировка, разделена три вида: собственно, армию, добровольческие батальоны и милиционеров из системы МВД. При этом все они перемешаны и разбиты на небольшие тактические группы, которые между собой не взаимодействуют. Этой ошибкой в начале года в боях за Дебальцево воспользовались ополченцы и не исключено, что и сейчас украинские генералы повторят собственные ошибки.

Артем Кол
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 Kuzmich 21 августа 2015 07:56
+44
Заканчивать всю эту бодягу надобно. Операцией принуждения Украины к миру в рамках Минска-2. Ну сколько можно над людьми издеваться?
№2 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 08:38
+5
откуда у них группировки?? наемники что ли??
№3 замкомпоморде 21 августа 2015 09:09
+22
№4 А_В 21 августа 2015 14:08
+4
чем больше 200-х вернётся на Украину, тем лучше- может тогда у наших "братьев" мозги встанут на место
а может и не встанут
но, всё равно, чем больше 200-х бандеровцев, тем лучше
ХОРОШИЙ БАНДЕРОВЕЦ - 200-й БАНДЕРОВЕЦ!
----------
Великодержавный шовинист
№5 Картман 21 августа 2015 14:24
+3
"Идут по Украине солдаты группы "Центр"...где-то я уже слышал : belay
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 karponja 21 августа 2015 09:16
+13
Наемники или нет утверждать не буду. Но информация от родственника живущего в Краматорске: За прошедшие 2 недели к Краматорску подтянули очень много техники. В Славянске на Славкурорте в санаториях "Юбилейный" и "Славянский" разместили не менее 3тыс. бойцов. И по району чувствуется увеличенное напряжение на блокпостах в городах Славянск, Краматорск, Изюм, Красный Лиман и т.д.
Так, что скорее всего готовятся СЦУКИ.
№7 Партизан Иванович 21 августа 2015 09:40
+20
Все повторяется: "...идут по Украине солдаты группы "Центр"...". Надеюсь, их и прихлопнут так же, только побыстрее, чем в 1940-х.
№8 igorilev1 21 августа 2015 09:30
+6
Могилизации 1,2,3,...6,7...и т.д. Тупое, необученное укробыдляцкое мясо! Жаль баранов, но..., что поделать?
№9 gorodskoy 21 августа 2015 11:10
+13
Надо - Вы подразумевали что "Россия должна заставить украину прекратить воевать"? Напасть на суверенное государство, заплатить кровью своих солдат, оттолкнуть украинцев на ВЕКА от России, содержать 40 000 000 человек, и огрести от "цивилизованного" запада экономических оплеух?
Нет, вся эта ужасная трагедия развивается в максимально выгодном России русле.(я понимаю, что это кощунственные слова) Такова политика - выбор между злом и большим злом - это и есть благо.
Россия не должна украине, не более чем она должна Зимбабве, Анголе, Италии, Азербайджану или другому суверенному государству. Народ украины не опровергает тезис "украина - не Россия", а значит не имеет никакого права ждать решения своих трудностей. Своих Россия не бросает, а тех, кто своими больше быть не желает - ну зачем они нам?
Думаю, что кризис разрешится военной победой Новороссии, и годы упадка и деградации "включат" естественный политический отбор, когда выживает лучший. И возможно прудут к власти на украине вменяемые люди, а не агенты влияния западных олигархических интересов.
№10 homax 21 августа 2015 12:11
0
Представим 1945 год.
Надо - Вы подразумевали что "Россия должна заставить Германию прекратить воевать"? Напасть на суверенное государство, заплатить кровью своих солдат, оттолкнуть немцев на ВЕКА от России, содержать 40 000 000 человек, и огрести от "цивилизованного" запада экономических оплеух? Нет, вся эта ужасная трагедия развивается в максимально выгодном СССР русле.(я понимаю, что это кощунственные слова) Такова политика - выбор между злом и большим злом - это и есть благо. Россия не должна Германии, не более чем она должна Зимбабве, Анголе, Италии, Азербайджану или другому суверенному государству. Народ Германии не опровергает тезис "Германия - не Россия", а значит не имеет никакого права ждать решения своих трудностей. Своих Россия не бросает, а тех, кто своими больше быть не желает - ну зачем они нам? Думаю, что кризис разрешится военной победой немецкого рабочего подполья, и годы упадка и деградации "включат" естественный политический отбор, когда выживает лучший. И возможно придут к власти в Германии вменяемые люди, а не агенты влияния западных олигархических интересов.
№11 gorodskoy 21 августа 2015 12:35
+10
Германия напала на СССР в 1941, до этого за 2 года поработила, захватила, поставила на службу себе половину европы. За два года до сего дня украина жеманно выбирала между ТС и ассоциацией с ес. Имея намерение максимально растягивая удовольствие посасывать одновременно из 2 "сисек".
Германские войска пересекли границу СССР, укровермахт имеет намерение вынудить Россию вторгнуться в пределы украины, дабы отдаться на милость победителя, а заодно на прокорм, содержание и бесконечно причитая клянчить компенсации.
Германия 70 лет назад шла уничтожать народы, населявшие СССР, украина жаждет сесть на шею и бесконечно кормиться, гадить, саботажничать и жалиться.
Но несмотря на различие в подходах, цель сегодня и 70 лет назад одна - уничтожение России. Киссинджер подтвердит. И различие в подходах диктует нам иные меры защиты. Сейчас НЕ вторжение - вот единственный вариант, при котором урон несут и мы и враги наши(пендостан и их европодстилки).
Мне скажут - гибнут люди, а я скажу - как только "введи войска" - погибнет на порядок больше. И боль и кровь т ненависть умножится тысячекратно. Этого очень хотели бы враги России. Я - нет!
№12 Галина_Хохлова 21 августа 2015 12:45
+1
Цитата: gorodskoy
Мне скажут - гибнут люди, а я скажу - как только "введи войска" - погибнет на порядок больше. И боль и кровь т ненависть умножится тысячекратно. Этого очень хотели бы враги России. Я - нет!

Полностью поддерживаю! Гуманитаркой мы помогаем Донбасу, да и оружием тоже наверняка, но вот разобраться между собой Донбасс и Киев должны сами!!!!
№13 Азовский ватник 22 августа 2015 14:50
+1
Можно про оружие подробнее? А, то тут пишут и пишут, а я вот простак за год так и не нашел что то вразумительного про оружие-доказательства.
№14 Waygres 21 августа 2015 14:32
+3
Германия напала на Советский Союз..., а Украина пока не осмелилась...
Видимо в этом вся разница... и Ваш пример не катит...
№15 gorodskoy 21 августа 2015 16:10
+1
Германия имела военную машину, огромный потенциал, в коалиции около 50 стран, передовую промышленность и вооружение(кумулятивные снаряды, рации на каждом танке, крылатые ракеты V-1, баллистические ракеты V-2, реактивные управляемые притивотанковые снаряды, приборы ночного видения "вампир" - всё это стали первыми применять в Вермахте)
Напротив украина имеет самую отсталую в европе экономику и слабейшие ВС.
И ещё 1 отличие - Германия улучшала свою экономику, хохлы же под улюлюканье её успешно уничтожают.
У Германии был шанс нас уничтожить военным путем, только неимоверным напряжением всех сил наш народ выстоял и победил.
У хохлов шанса нет, поэтому они хотят пробраться на шею "небратьям" и разрушить нас, ослабив изнутри, так делают вирусы.
Поэтому бороться в этой ситуации можно - не вступая в военные действия, сохраняя армию и экономику, уклоняясь от катастрофических военных расходов.
№16 Оказия 21 августа 2015 15:06
0
"оттолкнуть украинцев на ВЕКА от России" Издеваетесь? А если Вас лично убить захотят, Вы будете больше всего думать как убийцу не не оттолкнуть и не обидеть.
№17 Skip_33 23 августа 2015 00:59
+1
Вы полагаете, что уничтожение мирного населения в Донбассе - это максимально выгодный России сценарий?
№18 sawamail 21 августа 2015 13:49
0
Минск-2 не был предназначен для установления мира. Им связали руки поросю, поставили его раком. Теперь любое его движение - проигрыш.
----------
мысли пачкают мозги
№19 oldkat 21 августа 2015 15:10
0
Пара-тройка ракетных ударов и 404 смесь крови и говна? А ЗАЧЕМ?!?
Нет, я вот взаправду не понимаю...
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№20 Егорыч 21 августа 2015 08:03
+1
Как солнце из-за туч...А 2*2 сколько будет? Многие аналитики утверждают, что четыре.
№21 Prov 21 августа 2015 08:07
+5
Цитата: Егорыч
.А 2*2 сколько будет? Многие аналитики утверждают, что четыре.

Не верьте аналитикам. У них название и то какое-то скользкое...
№22 mitja 21 августа 2015 08:15
0
Пять, шесть, не больше.
№23 Drёma 21 августа 2015 08:39
+3
Да Вы, батенька, в преф не играете.
Это где-то сэмь-восэмь.
№24 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 08:39
+2
а амеры утверждают 5
№25 Софья.К 21 августа 2015 09:56
+18


Только сдается мне , получит порся люлей ( или выторгует чаво)в понедельник от *партнеров* своих, и закончится эта мультяшная войнушка, не начавшись...
Не самоубийцы же европейцы ....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№26 oldkat 21 августа 2015 15:15
+1
Йэхх, где годы мои молодые?!?
Софочка, я к Вам приставать уже скоро буду!!!
Тешу себя самообманом, что готов соответствовать Вашему интеллекту.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№27 Screamer 21 августа 2015 08:05
+6
Да заипутся они блицкриг устраивать... curtsey
№28 Drёma 21 августа 2015 08:40
+17
Надеюсь, это будет блиц-кряк.
№29 Svarog 21 августа 2015 13:10
+1
Какой там блиц криг, они даже нефтебазу потушить не в состоянии, ибо нечем. максимум, на что боевые ВСУ, нацгады и батальоны способны, так это на тихушные убийства и мародерство и подставу своих же частей под удар. Конечно дурь укровойск недооценивать нельзя, даже идиоты учатся воевать, постараются завалить фронт новоприбывшим мясом под завязку. Будет очередное повторение предыдущих перемог вместе взятых, сваренных в очередных котлах. Хунта в предвкушении сколько бабла они на трупах заработают, у этих упырей уже пена выступает от голода. У них только жажда крови и наживы. А головорезы уже готовы начать резню. так что придется уничтожать этот сброд под самый корень и отбрасывать за границы областей, войскам хунты должен быть нанесен максимальный урон, если хотят жить, пусть сдаются в плен, остальные сделали свой выбор, а значит будут уничтожены.
№30 Oberst74 21 августа 2015 08:06
+9
Донбас не боится,он,словами Князя Горчакова-сосредотачивается!!!,как и все русские люди в момент опасности.....
№31 DUDE 21 августа 2015 08:11
+5
Военные эксперты: Украина готовит блицкриг в Донбассе

С другой стороны фронта тоже не дураки и скорее всего готовятся к встрече. Мне вот только непонятно: почему ДНР и ЛНР не отогнали укров на границы областей, а оставили практически возле своих столиц, дав им возможность бесконечно обстреливать своих людей? Реально не было сил отогнать или что?
№32 Skip_33 21 августа 2015 09:50
-7
Силы были. ВВП не дал.
№33 Boroda_Old 21 августа 2015 10:03
+4
Не демонстрируй окружающим свою глупость !
№34 Skip_33 21 августа 2015 10:09
-14
Хорошая мысль. Почему же поступаешь наоборот?
№35 Галина_Хохлова 21 августа 2015 13:01
+1
Мне вот интересно, почему одну и ту же мысль у Skip_33 минусуют
Цитата: Skip_33
Силы были. ВВП не дал.

А у LVI плюсуют и не упрекают в глупости belay
Цитата: LVI
Силы были дойти и до Киева. Просто - политическая игра, постурил приказ с Москвы, вот и остановились.
№36 sawamail 21 августа 2015 13:38
+1
не факт, что только из-за этого

выход на границы областей - значительное увеличение линии соприкосновения - как следствие нехватка сил для удержания
----------
мысли пачкают мозги
№37 DUDE 24 августа 2015 01:00
0
Мне тоже кажется, что именно в этом все дело. Ведь главное не воевать, а удержать отвоеванное. Это американцы могут повоевать и свалить к себе, а у нас так не получится.
№38 Uncle Fedor 21 августа 2015 12:28
-4
Не успели - Минск-2 помешал...
№39 Одинокий Волк 21 августа 2015 19:43
0
Цитата: DUDE
Реально не было сил отогнать или что?

"ИЛИ!" Вы почитайте минские соглашения, ну хотя бы Минск-2, и посмотрите карту разграничения, и все поймете. Там не сложно....!
№40 Uzh0sss 21 августа 2015 08:17
+10
Вот, зачем писать и говорить про несогласованность?!!
"Ребята, хохлоармия сильна, как никогда. Бевой дух - блаблабла. Взаимодействие на уровне выше плинтуса" - если с ними, как многие тут уверены, и я в том числе, пора кончать, то таким образом можно потворствовать их авантюре с наступлением. Иначе, так и будут поднимать свою самооценку долбя артой по мирняку. Уж, просто, сил нет. и злость такая... Правда.
№41 sawamail 21 августа 2015 13:45
0
С ними и кончают, только не методом игры в "чапаева", а думая наперед и просчитывая шаги. Можно, конечно, схватить шашку и с криками побежать их кромсать, но лучше включить мозги и получить результы по нескольким направлениям. Было бы не плохо параллельно вставить ЕС и пиндостану.
----------
мысли пачкают мозги
№42 Uzh0sss 21 августа 2015 13:56
0
Не спорю, но, есличесна, терпенье на исходе. Я человек не военный, но уже думать начинаю, что там без меня и моей астмы ну никак не справляются. russian
№43 sawamail 21 августа 2015 14:03
+3
для иллюстрации:)))
вспомни все фильмы про войну
наши в обороне, немцы прут лавой, бойцы на измене, командир "Ждать, ждать...", а потом "Огонь"

Вывод: накопить силу для удара, подгодать момент и размазать сразу все в кашу.
----------
мысли пачкают мозги
№44 Uzh0sss 21 августа 2015 14:14
+1
(нервно дёргая глазом...) угу.
№45 mitja 21 августа 2015 08:20
+7
Цистерну спирта выкатить в подарок украм. И делай с ним что хош.
№46 LVI 21 августа 2015 08:20
+2
Цитата: DUDE
Военные эксперты: Украина готовит блицкриг в Донбассе

С другой стороны фронта тоже не дураки и скорее всего готовятся к встрече. Мне вот только непонятно: почему ДНР и ЛНР не отогнали укров на границы областей, а оставили практически возле своих столиц, дав им возможность бесконечно обстреливать своих людей? Реально не было сил отогнать или что?

Силы были дойти и до Киева. Просто - политическая игра, постурил приказ с Москвы, вот и остановились.
№47 Азовский ватник 21 августа 2015 08:31
+10
Какой приказ, из какой Москвы? Вы бы откатились чуток назад и вспомнили, кто как найды забегал после Дебальцево, не Оланд ли с Меркель? Не они ли с подачи ублюдка потрошенко начали садить за стол переговоров притом втянув наших и только потому что Донбасс единственно к кому прислушивается. Позвольте спросить, а что надо было надо ответить нам, типа:-"Идите на хутор бабочек ловить?" Понятное дело что политика решает все. Но тогда было ясно сказано-Минска 3 не будет. Все прекрасно понимают что это бесполезно, но отказываться не было никакой возможности.
№48 portyanka 21 августа 2015 08:57
+13
уголь бандеры хотят взять. иначе зимой капец.
пиндосы денег не дают.
драка будет.
за уголь война начнется.
№49 Голос народа 21 августа 2015 09:32
+1
Не только за уголь, за освобождение СССР от НАТО.
№50 Nickita_Mitrofanoff 21 августа 2015 18:11
0
точняк
№51 Waygres 21 августа 2015 14:43
+2
LVI, Вы можете свои слова подкрепить фактами или документально...
№52 EU-EU 21 августа 2015 08:29
+1
Недавно уже цитировали Порошенко, что он едет в Берлин, что бы согласовать совместные действия с Германией и Францией (а по сути НАТО) против ополчения и России.
Так что не одни укры готовятся. Бригада Польско-Литовско -Укрская уже подготовлена.
№53 Азовский ватник 21 августа 2015 08:34
+10
Очередной высер потроха как и все остальные. Он говорить может все что угодно, но гейропа сама себе в ногу еще выстрелить может, но никак не в голову. Там на столько больных нет что бы прямо конфликтовать с Россией.
№54 portyanka 21 августа 2015 10:23
0
что можно сделать ополчению?
минировать, минировать, минировать.
№55 childlen 21 августа 2015 09:56
+6
А кто заставил Захарченко и Плотницкого подписать Минск-2? Первоначально-то они отказались. Но им было сказано - "военторг закроем" и понеслась...
№56 Феспесий 21 августа 2015 08:30
+2
"Юг", "Центр", "Север" - целый план "Барбаросса".
№57 Азовский ватник 21 августа 2015 14:55
0
По вашему, мы им сказали что военторг закроем? А, он вообще был, пруф можно, а то слова одни, да слова-интернет то все стерпит что бы не написали и как бы не хотелось думать кому-то.
№58 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 08:42
0
а Москва причем??
№59 childlen 21 августа 2015 21:17
+1
Ну, если вы им сказали что-то другое, то поведайте тайну неосведомленным. Ну а то, что подписано все было после пинка, так это засвидетельствованный факт, чего выпендриваться.
№60 Азовский ватник 22 августа 2015 07:26
0
То есть вы прямо утверждаете о поставках оружия РФ ополченцам? Пруфы в студию дайте, а то пи...ть все горазды, а вы намеренно это делаете.
№61 childlen 22 августа 2015 13:08
+1
Что вы, что вы. Оружие в лесу растет. И только-то и надо - по лесочку пройтись. А вообще, о схемах поставок оружия уже столько говорилось, что уже даже повторяться и неинтересно. А строить из себя целочку после 5 браков даже глупо. Так что не надо делать то, что вы там предполагаете.
№62 Азовский ватник 22 августа 2015 14:23
0
Где говорилось, на лавочках у бабушек под хруст семечек или на цензоре? Пруф давайте, а не то ваше "му" актуально только для коров. Мне вот очень интересно как живущему в Ростовской области, как это наши так хитро поставляют...или я что то "пропустил"? Ссылки давайте не ваши "схемы" или где это говорилось.
№63 childlen 22 августа 2015 16:01
0
Ваше "беее" тоже только баранам интересно, не обольщайтесь. Пруф хотите? Ну, самое простое - гугл вам в помощь. А мне, живущей в Донецке, как-то не интересно быть щитом между Ростовской областью и сбесившимися украми и при этом еще и убеждать вас в очевидности вашей (в данном случае "вашей" не в смысле "личной") помощи в деле недопущения обстрелов ваших земель, а приходится. И не надо для меня щеки надувать, живите в своем неведении дальше, так проще.
№64 Азовский ватник 22 августа 2015 16:27
0
Ох уж этот гугл-он все знает. Скоро наверно будет конкурировать с "хреном"-он все знает тоже.
Мне так то про него не надо рассказывать, я профессионально занимаюсь оптимизацией под поисковые системы сайтов. Вы мне конкретику покажите, где именно написано достоверно про наши "якобы поставки оружия". Ну и не слишком ли много пафоса на себя берете вы лично про щит между сбесившимися украми и нами? Вы не зная ничего обо мне и о моей "неосведомленности". Не много ли на себя берете? Даже вам, где бы вам там не жили непозволительно писать в оскорбительном тоне и кивать в нашу сторону будто мы виноваты в вашей трагедии.
PS Не ищу простых путей больше похожих на вбросы и уж тем более через google, мне бы прочесть где вы лично такого набрались. Не откажите, ибо отказ будет приравнен к тому что вы провокатор.
№65 childlen 22 августа 2015 19:03
0
Вы можете приравнивать к чему угодно что угодно как угодно долго, это ничего не отменит. Даже "беее". И знаете, я согласна. Оружие, орудия, танки и т.д. у нас в лесу растут. Так нормальненько? ВЫ не много ли на себя берете? Не зная ничего обо мне и моей "неосведомленности"? Как же ж вы уже все достали своей ложью!
№66 Азовский ватник 22 августа 2015 20:34
0
Ну все понятно с вами. Доказательств даже гэуропа, пендосня в купе с вашей дуркаиной привести не могут, а тут нате блин-сказала как отрезала, поставляют и все. Да будет вам известно, у любого оружия есть серийные номера, начиная от ящика с патронами, заканчивая танком или другой техникой и номера серийные стоят на каждом приборе в технике, где мать его с подбитой техники хоть одна бирка с российской или по вашему не сжигали ничего у ополченцев? Сейчас напишите что все убрали,должен вам заметить как военнообязанный и служивший в армии-это не возможно! Лгут ей видите-ли со всех сторон. В данном случае вы лжете, притом с упорством хохлопридурков которых вы жутко не ненавидите судя по вашим комментариям. Ваше дело сковородки на кухне пересчитывать, а где и как оружие, обмундирование и все остальное берется- оставьте мужикам, а лучше всего поинтересуйтесь как отжимают у укров технику с боеприпасами ополченцы. А еще поинтересуйтесь сколько сотен тысяч тонн, а может и миллионов осталось боеприпасов в незалежной после развала СССР. Развивайте мысль дальше и не порите чуши.
№67 childlen 25 августа 2015 02:50
0
Надо прекращать разговор, так как он не имеет смысла. Нельзя убедить человека в чем либо если он не хочет ни в чем убеждаться, тем более, что и желания убеждать не наблюдается. А разговор о складах с сотнями тысяч, а может и миллионов тонн боеприпасов скорее в пользу укры, причем, западной, а не Новороссии. Так что, некоторым мужикам, действительно, лучше сковородки на кухне переставлять/пересчитывать, а не изображать из себя что-то... умное.
№68 Азовский ватник 27 августа 2015 19:13
0
Конечно не имеет, потому как 3.14здеть не мешки ворочать. Доказательства давайте или идите в .опу со своей правдой. Ныть что мы тут все виноватые -на йух на другой сайт.
№69 childlen 27 августа 2015 21:24
0
Ну что ж. Браво. Вы подтвердили мои подозрения относительно вас. applodisment applodisment applodisment
№70 Азовский ватник 28 августа 2015 07:18
0
Мне на ваши подозрения с большой колокольни... Кроме как унылой писанины общими фразами от вас ничего нет по существу вопроса. Доказательства давайте, вы что на столько безмерно тупы что не можете мне сюда или в личку скинуть ссылки доказывающие поставки вооружения, фото или видео? Докажите-принесу свои безмерные извинения. А, так ваша писанина вызывает у меня лишь легкий когнитивный диссонанс, как общение с не совсем умным и недалеким человеком.
№71 childlen 29 августа 2015 05:48
0
Да ни боже мой! Ни в коем случае не буду вам ничего доказывать. Ведь в чем тут дело? Существовала возможность двух пониманий ситуации: 1. вы тупенький; 2. вы представляетесь тупеньким. И в том и другом случае доказывать вам что либо занятие бесперспективное. Юмор в том, что к вашему текущему состоянию добавляется еще и неимоверное самомнение и апломб. Ну да бог с вами. Это ваши личные трудности и трудности вашего окружения, к которому я , к счастью, не принадлежу. И последнее. Знаний много не бывает. Если чего не знаете - не стыдно. Стыдно не хотеть знать. Чем вы успешно занимаетесь...
№72 Азовский ватник 29 августа 2015 08:23
0
Вот и дайте знаний, кои я пытаюсь у вас выбить уже столько времени, но все как горох об стену. У меня источники mil.ru да беженцы, а ваши?
PS на счет апломба-это он у вас более проявлен, потому как вы уперлись не на факты, а на свое мнение. Почему так?-Да потому что я опираюсь на конкретные источники и они вам известны(я склонен верить что говорит Лавров, Чуркин и ВВП по ситуации на Украине)+у меня есть прямое общение с военными людьми в ДНР, вы же ничего вразумительного на счет своих так и не написали. Вывод?
№73 Азовский ватник 29 августа 2015 08:35
0
https://www.liveinternet.ru/users/moskit_off/post334597428 "почитать" на досуге. Вы не военная и не военнообязанная, никогда таковой не были, а рассуждаете так, будто всю жизнь в оружейном масле руки мыли.
№74 childlen 29 августа 2015 08:53
0
smile
№75 Азовский ватник 29 августа 2015 10:04
0
Это по вашему конструктивный ответ на мои доводы? Кто из нас глупенький?
№76 Азовский ватник 22 августа 2015 17:24
0
Я так понял с географией у вас совсем плохо. На скрине отмечена граница контролируема ЛДНР зеленым и укропитеками красной. Что же действительно сбесившиеся укры не лупанут там где нет никого, что им мешает? Ведь ничего вообще, кроме осознания моментальной ответки с тотальным уничтожением причастных к сему действию, не дай Бог конечно.
PS Щеки надувать? Неведении? Мде мадам, у вас явно зашкаливает самомнение, хорошо что это только у вас такое, ибо обидно мля.
№77 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 08:44
+2
у меркель план барбароса -2 в прошлом году уже был готов... просто меркель действительно не умеет мыслить логически ..
№78 Drёma 21 августа 2015 08:48
+1
Скорее - план с барбариской.
Курнуть они и сами с усами, а вот сосачку - надо подогнать.
№79 Остап Ибрагимыч 21 августа 2015 10:18
+4
Донецк (ДНР) - 1-й Украинский , Луганск (ЛНР) 2-й Украинский фронт
№80 dok123 21 августа 2015 08:35
+7
Цитата: DUDE
Мне вот только непонятно: почему ДНР и ЛНР не отогнали укров на границы областей, а оставили практически возле своих столиц,


Одна из кремлевских башен считает, что так мы задобрим западные правительства и будем соответсьвовать западным нормам демократии...

Пора уже пятой колонне доступно обьяснить, что фашингтон уже обьявил нас врагом! И что бы мы,не делали, мы для них останемся врагами!
Хорошие мы для них были только под руководством их вассала Ельцина!
Точнее, ничего не нужно им обьяснять, а планомерно отлучать их от дел... как минимум...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№81 Ольга_Любимовамакарова 21 августа 2015 08:45
+2
что и делается потихоньку быстро никак нельзя
№82 EU-EU 21 августа 2015 10:34
+1
В идеале, хороший хозяин держит дерьмо в строго определенном месте, а чаще всего, закапывает в землю.
№83 ямато 21 августа 2015 08:36
+19
Новоприбывший приветствует всех участников сайта Политикус!
Судя по статье на той стороне не очень много тратили драгоценного времени на разработку плана генерального сражения. Тем самым подчеркивают свою преемственность и проводят параллели с планом Барбаросса разработанного в третьем рейхе. Подчеркивая тем самым свою сущность. Что ж. Всех их ждет участь третьего рейха. Нюрнберг-2 не за горами. А всем тем кто противостоит новой коричневой чуме и их спонсорам из четвертого рейха выстоять и дать достойный отпор!!!
№84 Кипелов Сергей 21 августа 2015 08:42
+1
новое-хорошо забытое старое. жаль, из старого никто не извлекает уроки
№85 Гаврила 21 августа 2015 12:41
+1
Коричневые чумаки
Точат на Донбасс клыки,
Но на гнусных чумаков
Есть достаточно штыков!
№86 akonyukov 21 августа 2015 08:36
+5
наши победят..
№87 А_лхимик 21 августа 2015 08:56
+2
Однозначно!
№88 erinaseus28 21 августа 2015 08:37
+2
Порошенко : группа Центр обходит прямо, я буду командовать стыла.
№89 Россиянин-301 21 августа 2015 08:37
+6
Судя по всему, кровавый петрушка Парашенко и его «петухи» действительно переведут ситуацию в горячую стадию. Поддержку Запада обговорят на встрече «четверки» без Путина. Начнется все с мощнейшего деморализующего ракетно-артиллерийского (а может еще и авиационного) удара как по выявленным с помощью БПЛА и агентам ОБСЕ позициям армии ДНР-ЛНР, так и по городам. По руинам прокатится волна бронетехники. Зачистит все «Правый сектор».
Хочется верить, что российское руководство ответит адекватно. Другого выхода у России нет.
№90 Kamak 21 августа 2015 10:50
+4
Стопудово, что в Москве время нападения известно. Должны быть в Укроштабе несогласные с политикой Порошенко и просто продавшиеся за шмат сала.
№91 Кипелов Сергей 21 августа 2015 08:40
+1
надеюсь, Польско-украинскую границу уже открыли?
№92 mamafa 21 августа 2015 13:01
+1
Там поляки уже ждут с распростёртыми. Как там у них - "увидел бандеровца - убей"?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№93 dok123 21 августа 2015 08:42
+3
Цитата: Азовский ватник
Позвольте спросить, а что надо было надо ответить нам, типа:-"Идите на хутор бабочек ловить?"


ДА! И это было бы правильно! Те же пиндосы обьявили эту зону Зоной жизненно важных интересов, за тыщщи км. от себя, а мы все в демократию играем...
И я не уверен, что не будет Минска 3-4-5..., пока пятая колонна во власти и достаточно сильна.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№94 vikfisher 21 августа 2015 08:42
+1
Цитата: Kuzmich
Заканчивать всю эту бодягу надобно. Операцией принуждения Украины к миру в рамках Минска-2. Ну сколько можно над людьми издеваться?

Кузмич,по совести то,понимаешь небось что на сегодняшний день Минск-2 фигня полная?Конкретный результат в данной ситуёвине будет только по факту большой бойни.Правда есть вариант(и был раньше однако):руководящая и направляющая составляющая всей этой профашистской кодлы........ avtomat
№95 volf07 21 августа 2015 08:43
+1
Не терпится хохлам ещё хороших пиздячек получить!Любят они это!
№96 ямато 21 августа 2015 08:46
+3
Здесь нет победителей и побежденных. Идет натуральная бойня по сценарию кукловодов из четвертого . То одурманивание голов которое проводилось на Украине 1991 года дает свои горькие плоды.
№97 Голос народа 21 августа 2015 09:36
+3
Идет планомерное сокращение населиния странами НАТО на оккупированной территории. Стандартная тактика англосаксов.
№98 ямато 21 августа 2015 09:48
+4
Россия как уже не раз здесь говорилось, для запада мы всегда были занозой в одном месте. На протяжении всей нашей истории саксы всегда проводили свою гнилую политику по сталкиванию нас то с Турками , да и со многими другими. Заветы Уильям Пита живы до сих пор. Идет война за ресурсы. Отрабатывается теория золотого миллиарда высказанного случайно Маргарет Тэтчер еще в1985-87 г.г. Все некогда награбленное и вывезенные ресурсы из колоний съедены! Нужны новые. Им не интересны люди. Ничего личного , только бизнес. Согласно теории золотого миллиарда в ЕС нужен только обслуживающий персонал. Остальные не достойны на достойную жизнь , да что там , на существование! Мне здесь видится след из теории о высшей расе и недочеловеков с единственным выходом - выходом в трубу крематориев!
№99 dok123 21 августа 2015 08:51
-1
Тень авианосца, заминусовавший выше, вы тоже из пятой колонны, защищающий их?)))
Или из кагорты "#всехпобедим!!!)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№100 nepindos 21 августа 2015 08:51
+1
К вам хочу парни! Хотя, и без таких как я, ребят хватит!
Держитесь!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№101 vikfisher 21 августа 2015 08:52
+1
Цитата: LVI
Цитата: DUDE
Военные эксперты: Украина готовит блицкриг в Донбассе

С другой стороны фронта тоже не дураки и скорее всего готовятся к встрече. Мне вот только непонятно: почему ДНР и ЛНР не отогнали укров на границы областей, а оставили практически возле своих столиц, дав им возможность бесконечно обстреливать своих людей? Реально не было сил отогнать или что?

Силы были дойти и до Киева. Просто - политическая игра, постурил приказ с Москвы, вот и остановились.

а давайте ка батенька пораскинем и покумекаем:начнём с "отогнать".Что конкретно вы имели в виду,когда это писали?
№102 замкомпоморде 21 августа 2015 08:54
+5
Думал, что наступление начнётся раньше, до дня независимости - долго мариновать такую группировку себе дороже, могут штыки развернуть на Киев. Есть инфа, что очень спутали карты хунте несколько "совпадений" - вызов Потрошенко в Берлин, визит Путина в Крым и превентивный снайперский артобстрел бандерлогов (говорят,проредили немного их наступательные порядки). Всё надеюсь, что ВСУ перейдёт на сторону ЛДНР и тогда хватит сил зачистить Украину от бандерлогов, но похоже это вряд ли, или время ещё не пришло, или свидомых большинство.
№103 childlen 21 августа 2015 10:03
+3
Жареный петух в задницу не клюнул. Ждут, может само рассосется, да и мыслишка "а нас за что?" все еще доминирует.
№104 ямато 21 августа 2015 08:56
+2
Чем сильнее раскачан этот маятник , тем лучше и выгоднее заокеанскому не мытому фюреру. Дабы отвлечь всех от своих экономических болезнях. Кому война , а кому и мать родна.
№105 nepindos 21 августа 2015 08:58
+2
Цитата: замкомпоморде
Думал, что наступление начнётся раньше, до дня независимости - долго мариновать такую группировку себе дороже, могут штыки развернуть на Киев. Есть инфа, что очень спутали карты хунте несколько "совпадений" - вызов Потрошенко в Берлин, визит Путина в Крым и превентивный снайперский артобстрел бандерлогов (говорят,проредили немного их наступательные порядки). Всё надеюсь, что ВСУ перейдёт на сторону ЛДНР и тогда хватит сил зачистить Украину от бандерлогов, но похоже это вряд ли, или время ещё не пришло, или свидомых большинство.

В башках помои! Только силой! И не мысли,а конкретной силой!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№106 Димдим 21 августа 2015 09:17
+6
Те, кто командуют, сами воевать не будут. Офицерам пообещают не трогать их семьи в тылу, солдатам раздадут и заставят сожрать метадон, наемников и ПС поставят в заградотряды, и -вперед! Было уже это. Кончилось надраенными котлами и котелками... Отрабатывают номер перед американцами. Кровавый номер...
№107 nevzor2016 21 августа 2015 09:18
+3
В общем-то, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять это. Никто ведь больших надежд на это перемирие не возлагал? Очевидно, что украинская власть использовала его исключительно, как паузу для мобилизации войск и сил.
№108 ямато 21 августа 2015 09:25
+2
это было очевидно с самого начала. Без угольного бассейна Донбасса никому они не нужны. Своих дворников хватает.
№109 Голос народа 21 августа 2015 09:44
+1
Вообщето дело не только в угле, идустриально развитый регион. И близко к нашей границе.
№110 ямато 21 августа 2015 09:52
+1
Они и так уже залезли хуже некуда. Там давно рассадник спец-служб 4-го рейха и их выкормышей. Оттуда расползается вся эта мерзота к нам.
№111 Бусыпсаки 21 августа 2015 09:34
-1
Насколько я помню, немцы говорили о пяти тысячах убитых. Деза в этом посте. Тем более очевидная, что группировка ВСУ вряд ли больше 100 тыс. на сегодняшний день (а год назад еще меньше), поэтому цифра в 50 тыс.- нелепая. Автор, внимательней!
№112 childlen 21 августа 2015 10:07
+1
Увы, вы плохо помните. Причем эта цифра была озвучена еще ранней весной.
№113 Бусыпсаки 21 августа 2015 10:58
+1
Немецкая разведка судя по всему ссылалась на общее количество жертв (включая мирное население) с обеих сторон.
Издание Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (еженедельное приложение FAZ). Издание представляет данные немецкой разведки, сообщающей о реальном количестве жертв кровавого противостояния на Украине. Немецкая разведка сообщает о том, что по данным её сотрудников, цифры людских потерь, представленные ООН, примерно в 10 раз ниже реальных.По данным издания, всего с момента начала конфликта, на Украине погибли около 50 тысяч человек
Не люблю передергивания и подтасовки цифр.
№114 portyanka 21 августа 2015 18:09
0
"Насколько я помню, немцы говорили о пяти тысячах убитых. Деза в этом посте. Тем более очевидная, что группировка ВСУ вряд ли больше 100 тыс. на сегод"

Источник: https://politikus.ru/events/56333-voennye-eksperty-ukraina-gotovit-blickrig-v-donbasse.html
Politikus.ru

Бусыпсаки, весной немцы говорили как раз о 50 000 погибших за год.
Бусыпсаки. полагаете, что потери ВСУ и ПС за год сопоставимы с потерями в ДТП?

до перемирия потери ВСУ в день 20-30 человек- это по субъективным оценкам ураинских вояк. Добавьте к этому "котлы" и ДАП.
читайте Цензор, там много об этом писали раньше.
№115 mamafa 21 августа 2015 13:07
+2
Вы просто не представляете себе, сколько хероев закопано по лесам-канавам, и сколько их собаки сожрали и прочие твари. Так что 50 тысяч наверное наберётся.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№116 нирбок 21 августа 2015 09:52
+5
Пиндостан слизал план наступления с плана фюрера Барбаросса.Север-Центр-Юг,ну прям Дэжавю.Только вот Фон Боков и Манштейнов в укровермахте нету.Тупые Полтораки командуют,ёпт.
№117 ямато 21 августа 2015 10:22
+1
Клизму им семиведёрную!
№118 Skip_33 21 августа 2015 09:56
-6
"Украина готовит блицкриг."
Похоже, действительно готовит.
Ну, ниче. Счас дядя Вова поедет в ООН, скажет там что-нить в своем стилеи, типа "мы обеспокоены действиями наших партнеров" и они быстренько перестанут.
№119 IceRain 21 августа 2015 11:22
+3
Почему до сих пор не в рядах ополчения?
Или ждем это от других?
№120 Бяка 21 августа 2015 10:13
+2
Цитата: нирбок
Пиндостан слизал план наступления с плана фюрера Барбаросса.Север-Центр-Юг,ну прям Дэжавю.Только вот Фон Боков и Манштейнов в укровермахте нету.Тупые Полтораки командуют,ёпт.

Ну,так..
"История повторяется дважды:в первый раз,как трагедия;во второй,как комедия.."(пишу по памяти,может неточно)
№121 Бяка 21 августа 2015 10:17
+2
Цитата: Skip_33
"Украина готовит блицкриг."
Похоже, действительно готовит.
Ну, ниче. Счас дядя Вова поедет в ООН, скажет там что-нить в своем стилеи, типа "мы обеспокоены действиями наших партнеров" и они быстренько перестанут.

Так сьездите вместо него,Вас послушаются,а он вместо Вас на Донбассе..эмм..клавиатурой повоюет..
№122 vikfisher 21 августа 2015 10:22
+5
Цитата: volf07
Не терпится хохлам ещё хороших пиздячек получить!Любят они это!

э нет,тут не пиздячки нужны:здесь нужно будет рвать в клочья до последнего,под девизом:ПЛЕННЫХ НЕ БЕРЁМ!
№123 Одинокий Донбасс 21 августа 2015 10:22
+2
ополченцы обязаны ожать територии по линии референдума и уйти в глубокую оборону. Раньше,как говорит мой знакомый ополчен, снаряды к градам и пушкам складировали в удобном месте на открытых местах, а ща все попрятанно. кураторов Обсе водят за нос.
№124 Ivan.K. 21 августа 2015 10:35
+2
Цитата: mitja
Цистерну спирта выкатить в подарок украм. И делай с ним что хош.

Метилового.а лучше две!
№125 Колобок 21 августа 2015 10:36
+4
Эксперты все сходятся во мнении, что из-за несогласованности украинского командования ВСУ будет проигрывать в тактике


Не нужно быть наивными идиотами и недооценивать врага. Там уже пиндосы со своей связью и штабами. Укры просто в атаку ходить будут.
№126 mila zaborovskay 21 августа 2015 12:26
+1
в Ираке, Сирии, Афгане тоже были пиндосы и что? Где их "демократия"?
№127 Колобок 21 августа 2015 12:37
0
Их "демократия" повсюду. И им совершенно наплевать что их "демократия" совсем не то что Вы себе представляли.

Демократия - власть группы людей определяемой цензом.
Так вот по их, они демократы, а Вы плебес.
И их понимание демократии нисколько не противоречит термину как таковому.

Так что вместо того чтобы наивняк писать, лучше начните понимать понятия их значения смыслы и глубину.
№128 mila zaborovskay 21 августа 2015 22:47
+1
я имела в виду, что в странах,где американцы насаждали "демократию", они практически везде "обучали" оппозицию или проамериканские армии этих стран... а результат где? Хотя там всегда были" пиндосы со своей связью и штабами". И насчет "наивняка". Слово "демократия" я написала в кавычках, т.е. "демократия по-американски". Что Вы изначально поняли, не знаю, проблемы Ваши.
№129 москворус 21 августа 2015 10:37
+1
Который раз на те же грабли.Ну-ну,укрожопики,давайте.
№130 EU-EU 21 августа 2015 10:39
0
Подводя итоги прошедшего года, можно с уверенностью говорить, что властьимущие обделались по полной. Им было страшно не за свои места, а за свое бабло, что было нажито "непосильным трудом" на"галерах".
Поэтому и появляются всякие бредни в виде "ХПП" и "США хочет втянуть Россию в войну". Да Россия воюет уже давно, только ответов со стороны России нет. Одно большое отступление.
№131 Adyi_Nimda 21 августа 2015 10:41
0
Вот у меня складывается такое впечатление. что эти минские договоренности специально для вот таких дальнейших действий делаются.

Подрались, поубивали значительно друг друга - перестали.
Набрали новых лохов, снарядили, отправили на перегруппировку и снова в бой.

Судя по тому, что на Украине планируется еще энн-е кол-во мобилизаций, то мое предположение имеет место быть.
№132 Adyi_Nimda 21 августа 2015 10:44
+1
Я так полагаю, они планируют разнести всю Донецкую область, как Тимошенко ранее кричала - надо его снести с лица земли.
№133 котейка 21 августа 2015 10:44
0
Это к 24-му готовятся, таким образом собираются очередную дату отмечать?
№134 simach1 21 августа 2015 10:50
0
Осенью войну начинать может только хунта.
Осень.
№135 Separator 21 августа 2015 10:58
+1
Шо, опять?
№136 я из Донецка 21 августа 2015 11:01
+1
Явно в Донецк они не войдут,потери наверняка будут просто колоссальные, все очковитые из города уже уехали, артиллерией утюжить станут. А по остальным направлениям - даже и не нужно быть экспертом,коню понятен незамысловатый планчик утырков. Ждем-с!
№137 Кипелов Сергей 21 августа 2015 12:24
0
а в чём план? план прост- три отвлекающих удара севернее, один- с отсечением выхода к морю- южнее донецка.

вот и вся незамысловатая оперативная задумка. ничего нового, опять котёл. на сей раз мариуполский.

зуб даю
№138 Separator 21 августа 2015 11:04
+2
Их конечно много и много всего у них есть, однако они медлительны, неповоротливы, трусливы и сильно демотивированы. В этом наступлении им не светит ничего кроме масштабного побоища. Они имеют шансы на относительный успех лишь в случае крупного предательства во власти самих ДНР/ЛНР, так что не туда мы сейчас смотрим, ох не туда.
№139 camovaryra 21 августа 2015 11:10
+2
Брать Донецк? Самые сложные бои это бои в городе. Я думаю ВСУ к этому не готовы. Вспомнилась фраза Рыбалко, командующего танковой армией:«Я Орел брать не буду. Улицы там узкие, мне все танки пожгут. Я его обойду , а всю славу отдам пехоте».
№140 dok123 21 августа 2015 11:13
+1
В случае мощного наступления ВСУ, с задачей подойти в плотную к границе РФ, чтр недопустимо в принципе, опелчению ЛДНР, с помощью ВС РФ, под предлргом защиты гражданского населения, отбросить врага до границ ЛДНР, войскам РФ вернуться на исходные рубежи, на территрии РФ.
Помощь братскому народу никто не отменял. Да и всему миру покажем, что с нами лучше не связываться.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№141 Н.Чернов 21 августа 2015 11:29
+4
Господи, помоги Донбассу! Спаси и защити его!
№142 Анатолий Анатольич 21 августа 2015 11:34
0
Цитата: dok123
Тень авианосца, заминусовавший выше, вы тоже из пятой колонны, защищающий их?)))
Или из кагорты "#всехпобедим!!!)))

Пардон, промахнулся
№143 nepindos 21 августа 2015 11:40
-1
А плюсы то статье за что? За предстоящее кровопролитие?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№144 Svs707 21 августа 2015 12:38
+2
Может быть я ошибаюсь, но "+/-" ставится не за содержание материала, а за его "подачу".
Материал может быть жутко негативный, но очень интересный для осмысления и понимания происходящего: так что - за это минус ставить?
Да и в правилах что-то было на эту тему))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№145 nepindos 21 августа 2015 11:42
0
Цитата: Skip_33
Силы были. ВВП не дал.

+++++++++, ппц.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№146 kirilim 21 августа 2015 13:25
0
Согласна.С етими минусами и плюсами, вообще что-то не то. Давно многие пишут - сделайте , что-нибудь нормальное. Одобряют статью, не одобряю. Или о собътии?! Ето же разнъе вещи. Модераторъ должнъ же читать, что пишут. Уже не первая статья такая.
№147 ОнжеБерды 21 августа 2015 11:58
+1
Готовятся и готовятся...
А им срывают и срывают...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Похоже, пока ОЙВСЁшники пиво пьют и массу давят, возможности самоходной артиллерии (подскочил - ударил - отскочил) используются по полной.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№148 Цыган 21 августа 2015 12:10
+1
Так может пора технику возвращать на свои позиции пока не поздно, и пошли все эти не какому не нужные договоренности в опу??? Или зная, что скоро твари нападут, выполнять Минские договоренности и держать технику в 15-ти километровой зоне от линии разграничения?
№149 Кипелов Сергей 21 августа 2015 12:19
0
поздно не будет. поверь. будет вовремя
№150 Кипелов Сергей 21 августа 2015 12:18
0
между тем, разработана новейшая тяжелая огнемётная система:
https://vz.ru/news/2015/8/21/762433.html

вот там и обкатаем, в полевых условиях...
№151 Влад.Р 21 августа 2015 12:25
0
Ополченцам самим не с руки было начинать, так что хорошо, если бандеры спровоцируют, развяжут руки и потом уже .. "Минска-3 не будет!"
Пора кончать с этой тягомотиной. Так хоть сдвинут с мёртвой точки, поставят жирный крест и люди Донбасса начнут жить спокойно.
№152 Veritas 21 августа 2015 12:45
+1
В свете того, что "наши партнеры" называют политические структуры воюющие против Башара Асада оппозиционными войсками, предлагаю называть ополченцев Новороссии также "Оппозиционные войска", чтобы у этих дебилов на западе в голове перещелкнуло.
----------
VERITAS PREMITUR, NON OPPRIMITUR
№153 Ван Ваныч 21 августа 2015 13:20
0
Владимир Семёнович Высоцкий: Идут по Украине солдаты группы "Центр"...
Очень похоже на то, как было тогда...
----------
Ван Ваныч
№154 kirilim 21 августа 2015 13:36
+1
Все очень неспокойно, мало кто сомневается , что Украина не начнет военнъх действий, но думаю, они всеми силами пътаются втянуть в войну Россию. Все только из-за етого. А сколько они там положат своих, им глубоко плевать, что Порошенко, что Штатам, что етому ЕС. Нобелевский миротворец к концу срока все-таки что-нибудь задействует...