Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

На Украине в День независимости устроят праздник борща и забег в вышиванках

На Украине в День независимости устроят праздник борща и забег в вышиванках

24 августа в Киеве состоится забег в вышиванках за «Кубок Независимости», сообщает «Украинская правда». Участие в забеге платное.

Кроме того, в украинской столице пройдёт чемпионат по приготовлению борща. Каждый из участников соревнования приготовит по пятьдесят литров борща и накормит гостей мероприятия, сообщает газета.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
267 мнений. Оставьте своё
№1 evgeniy917 22 августа 2015 13:30
+8
У них за место мозгов борщ
№2 Виктор В 22 августа 2015 13:38
+10
А скакать и орать свои нацистские кричалки? Неужели не будут?
Почему по скакалкам и кричалкам чемпионат не проводят укронацисты?
№3 Сергей_Захаров 22 августа 2015 14:17
+14
Да пусть что хотят носят, пусть что хотят едят.... Лишь бы не клянчили .... Дай ложку, дай газу, дай денег.... fellow
№4 Харон-8 22 августа 2015 14:44
+10
Конечно борщ это хорошо,но как будут бегать в вышыванках? Забеги в мешках видел. Неужели и в рубашках так побегут? Посмотреть бы. А если серьёзно,то всё это печально.Сколько молодых и тупых соберётся в одном месте и будут заниматься хренью. И как они дальше собираются жить если сейчас уже ума нет?!!
№5 oper66 22 августа 2015 15:17
+7
Забег а вышиванках то бишь без шаровар....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№6 888Galaco 22 августа 2015 15:22
+13
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№7 Оптимум 22 августа 2015 19:38
+2
Самое мякотка это "Участие в забеге платное".Мало того что собираются ограниченные психически,морально и клинически ипланы,так чтобы самовыразиться в этом "марафоне" им надо еще и приплатить.Это просто абзац.Фридрих Ницше более ста лет назад сказал: «Везде, где еще процветает невежество, грубость нравов и суеверие, где торговля хромает, земледелие влачит жалкое существование, а мистика могущественна, там встречаем мы и национальный костюм».
№8 Кержак 22 августа 2015 19:03
+1
Неужели даже трусов не оденут?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 Нюша 22 августа 2015 18:41
+1
Нажраться от пуза и хотеть кружевные трусики-вся сущность хохла.Ну или вышиванку.
№10 Гаврила 22 августа 2015 23:20
+2
Все болваны и болванки
Понаденут вышиванки
И, хлебнув борща от пуза,
Дунут до Евросоюза.
№11 Александеrrо 22 августа 2015 13:30
+9
Вот пля... проблем у них нет, борщ варят, спивают та бигають у вшиванках! Не жизнь а малина, а вареники уже сами прыгают?
№12 Apolitikus 22 августа 2015 13:31
+29
великая страна - великие достижения. борщ и вышиванка. СУГС! xoxol
№13 Ассоль 22 августа 2015 13:47
-41
Привет, Денис. А правда, ты что превратил статьи Анастасии в какую-то тоталитарную секту, где только разжигается ненависть к украинцам? Что ты творишь с сайтом? Какую информацию стал нести твой сайт?
№14 яРусский 22 августа 2015 13:48
+30
вас обманули, ненависти к украинцам нет, только презрение
№15 Ассоль 22 августа 2015 13:59
-12
Еще года два назад здесь можно было дискутировать, спорить, смеяться....Сейчас это одни "кричалки", народ скачет, как на Украине, бездумно, ошалело, а подстегивает всю эту вакханалию - Настя. Если это "патриотизм", то мне такой квасной патриотизм не нравится.
А ведь далеко не все принимают хунту, сколько уже погибло и стали инвалидами.
Вот и сейчас, тупо, яростно, не вникая в сказанное, по-холуйски наставят мне минусов, якобы замахнулись на святое. На их право ненавидеть украинцев.
№16 Анастас 22 августа 2015 14:03
+32
ежики устало:

Да не ненавидим лично мы их. Это в прошлом.

Будем называть вещи своими именами - ПРЕЗИРАЕМ. Как можно было страну с таким наследством превратить вот в такое, чем она является сейчас? Все - от хатаскрайничества, инфантилизма, зависти и глупости:(((

Думаете, нас это радует? - Нет!
№17 Apolitikus 22 августа 2015 14:09
+8
полегче. совсем обидно получилось
№18 Анастас 22 августа 2015 14:11
+26
ежики кивают:

Хорошо. Недоумеваем с оттенком неодобрения.

При этом, мы так понимаем, нельзя сказать, что Украина ничего не сделала положительного за 24 года своей независимости. Вот, к ЕВРО-2012 замечательный аэропорт в Донецке построила - мы слышали, что он соответствовал самым высоким международным стандартам...

Где он теперь - этот аэропорт? Остались борщ, вышииванки и 170 млрд долларов внешнего долга facepalm

PS. Нам страну вашу жалко, а совсем жалко - то, что ее гражданам ее не жалко. Они ее довели до состояния, что Гитлер с Геббельсом в обнимку радостно аплодируют в аду...
№19 Apolitikus 22 августа 2015 14:18
+10
ну вот, умеете же мягко правду матку резать biggrin
№20 Анастас 22 августа 2015 14:21
+6
ежики гордо:

Мы и борщ варить умеем! Нас свекровь, царство ей небесное, научила, а ее научили друзья из Украины. Потому что был СССР...
№21 Ассоль 22 августа 2015 14:48
-18
Настя, ты мне теперь не интересна, проходи мимо.
№22 Анастас 22 августа 2015 14:52
+9
ежики спокойно:

Так и вы не одна на сайте, Ваше Величество Ассоль. И ваши Алые Паруса направились к другим берегам. Вот, видите, на Корейском полуострове неспокойно? - Они там тусуют...
№23 яРусский 22 августа 2015 15:14
+5
таки о чем спорить, с теми кто послал нас на гиляку?
№24 Анастас 22 августа 2015 15:25
+2
ежики хихикают:

О том, кому место на гиляке!
№25 Газпром 22 августа 2015 16:59
+9
№26 vasileva_ 22 августа 2015 18:58
0
applodisment applodisment
№27 Газпром 22 августа 2015 17:11
+4
№28 Юрий Г. 22 августа 2015 18:04
0
Где голову потеряло?
№29 Старичок_Боровичок 22 августа 2015 18:23
+4
Так, между прочим... Вот вы ополчились на Ежиков, а что, другие материалы не читаете? Да, согласен, идейная направленность сайта четко определена. Ну и что? У вас не вызывает возмущения "Цензор"? А ведь логика проста - каждый человек участвует в работе того сайта, который ему нравится. Вам нравится "Цензор" или другой сайт? На здоровье - зачем же вы здесь возмущаетесь, восхищайтесь там.
№30 bagira 22 августа 2015 15:29
+12
Ежики я вам аплодирую стоя applodisment applodisment applodisment и хочу добавить, во ЛЬвове стадион построили к ЕВРО-2012, но если не прекратят бомбить ДОНБАСС то мы его реставрируем так как аэропорт хунта в ДОНЕЦКЕ.
№31 Герасимова 22 августа 2015 17:04
-1
Пустая ваша бравада. Во Львове, как в Багдаде будет всё спокойно. Как не бомбили Львов во время ВОВ, так будет и сейчас. Не то что у нас.
№32 Apolitikus 22 августа 2015 14:04
+10
ты обвинила меня в разжигании ненависти, это уже серьёзно. не отходи от темы. дай примеры того, где об это я призываю или пропагандирую.

а если ты будешь называть поведение посетителей "холуйским" - пойдёшь жрать пармезан и лягушек на своих французских сайтах.

p.s. эта новость пришла с «Украинской правды», она в плюсах. всем нравится борщ и вышиванки, никто не ненавидит украинцев.
№33 55Arina1 22 августа 2015 14:32
+11
Не нравиться истеричный культ вышиванки, тем более, что он является символом деградации сложного высокотехнологичного общества к уровню хутора, причем, хутора с претензией на толерастию, вследствие очень наглядного отсутствия у современных носителей вышиванки половой диференцации традиционной народной одежды. У других народов, как-то, ясно выражена разница мужского и женского традиционного костюма. А у этих унисекс. Возможно этим объясняется истерично- климактерическое поведение украинских политиков (а единственный мужик в их политике, по общему признанию, - это Юля ))). Культ вышиванки еще раз, и очень наглядно подтверждает тезис о единстве формы и содержания. Не говорю, хорошо это или плохо, просто констатация факта, отражающего ментальность носителей, главное, - чтобы им нравилось.
№34 Ассоль 22 августа 2015 14:46
-20
А вот раскрывать пользователей, Денис, это подло и не профессионально. Ты взял на себя обязанности Админа, и не должен опускаться так низко. Ты должен дать всем возможность высказаться, а не заниматься тем, что банить или не допускать к некоторым статьям.Если ты хочешь меня разоблачить, то я сама могу написать.
Да, я пишу из Франции. Да, я дама не бедная и независимая. И только я решаю, нравится мне комментарий или нет.
И еще. Ты можешь вообще закрыть для меня сайт, но не обольщайся. Делать здесь больше нечего. Существует куча сайтов, журналов, ЖЖ, где можно прочитать новости, у тебя же здесь одни копипасты. А опусы Ёжиков, ее рассуждения и скачки адептов меня не интересуют. Единственное, что иногда интересно, так это почитать, сколько же осталось нормальных людей, которых ты еще не успел забанить.

А читать лягушатников я действительно могу. Хорошо бы, чтобы еще другие могли знать иностранные языки для общего развития.
№35 Apolitikus 22 августа 2015 14:58
+15
угомонись, хохлица.
я тебе в 3-й раз говорю: НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ для твоего аккаунта. что за манера вызывать к себе жалость со стороны и ныть-ныть-ныть. провокаторша.

я не раскрывал вас. вы сами давно раскрылись, например, здесь:

таких комментариев море. если изучить ваши записи, то любой сделает вывод, что вы с Франции.
№36 Ассоль 22 августа 2015 15:11
-6
Это что было? Ты собрал на меня досье? И что? Я перевела французскую статью, в каком тоне они пишут о Путине в статье Маши Липман.
И с чего ты взял, что я хохлушка? Потому что я русская и не испытываю ненависть к жителям Украины? Потому что я разделяю на еврейскую хунту и на порядочных людей, в отличии тебя и Насти.
Кто еще здесь провокатор.
Впрочем, давай, бань меня, а народ пусть любуется.
№37 Apolitikus 22 августа 2015 15:18
+5
Цитата: Ассоль
давай, бань меня

публичных мазохистов не баню. на зло, специально. читай и мучайся biggrin
№38 Ассоль 22 августа 2015 15:33
-10
Дорогой, так я тоже в долгу перед тобой не останусь.

"Назло" пишется вместе. Чем досье собирать на пользователей, лучше правописанием русского языка займись, а то некоторые "хохлы, французы, канадцы" пишут куда грамотнее, чем истинный москвич.
Ты теперь тоже читай и мучайся, что забанить не сможешь. Пообещал ведь при всем честном народе.

Ну, глупыш, надеюсь ты не будешь кусать локти, а просто улыбнешься, что так знатно нарвался.
№39 Apolitikus 22 августа 2015 15:45
+4
совсем обнаглела хамка

Цитата: Ассоль
Ты собрал на меня досье?

lols

№40 Lubasha 22 августа 2015 16:33
+1
"совсем обнаглела хамка"

Apolitikus, Я на вашей стороне, но ответно хамить не стоит. Хамов это не вразумит, только подогреет.
№41 Apolitikus 22 августа 2015 16:36
+1
где "ответное хамство"?
№42 Lubasha 23 августа 2015 16:33
0
"совсем обнаглела хамка"

Вы полагаете это то, что украшает речь? Мне очень часто хочется использовать трамвайную лексику и иногда не сдерживаюсь. Но всегда жалею, так как знаю, это мое поражение.

Однако ваши комменты всегда ищу, так как нахожу в них очень глубокий смысл и правоту.
№43 Apolitikus 23 августа 2015 18:29
0
найдите и в этих комментариях "глубокий смысл и правоту"
№44 Lubasha 24 августа 2015 06:59
0
Опс, именно цитированная часть комментария вышла из ряда, хотя и не по сути, но по содержанию, о чем собственно и речь.

Пользуясь случаем, отмечу, что благодарна этому сайту за то, что он есть, за то что он отстаивает права на жизнь русских людей, по прихоти политиканов, оказавшихся "за границей", то бишь в Окраине.
№45 55Arina1 22 августа 2015 15:54
+6
Ну, глупыш, надеюсь ты не будешь кусать локти, а просто улыбнешься, что так знатно нарвался.

Нарвался ? На такой убогий избитый полемический прием увода от темы и демонстрации своего бессилия в аргументации? Да вы себя совсем не уважаете )))
№46 naina10 22 августа 2015 23:04
+4
можно быть грамотной - но к воспитанию и такту при этом не иметь никакого отношения.
№47 яРусский 22 августа 2015 17:26
0
ну ты садист!
№48 Анастас 22 августа 2015 15:19
+7
ежики интересуются:

А города Донбасса обстреливает хунта или "порядочные люди". Картина маслом - Порошенко наводит, Коломойский стреляет, Гройсман снаряды подносит...

Слышали наши предки 70 лет назад - это все Гитлер, Геббельс и Гиммлер, а мы лютики собирали. Слышали. Но не верили. И правильно делали!
№49 Газпром 22 августа 2015 17:40
+3
№50 55Arina1 22 августа 2015 15:08
+13
"Да, я пишу из Франции. Да, я дама не бедная и независи
мая. И только я решаю, нравится мне комментарий или нет."

Не хочу лишать вас сладких иллюзий, но другие тоже имеют право решать нравятся им ваши комментарии или нет. И представьте себе (вот, зрада-то), независимо от доходов и места проживания.
№51 Газпром 22 августа 2015 17:05
+6
Достижения Неньки - тупое селянство в чистом виде. И ничего более
№52 Matelot 22 августа 2015 14:05
+23
Ещё два года назад на эту тему можно было и смеяться, но после массовых убийств пространство для смеха, споров и дискуссий заметно сузилось.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№53 Ольга_Любимовамакарова 22 августа 2015 14:09
+3
борщ это хорошо..
№54 kot-cherskyi 22 августа 2015 14:12
+3
Весь борщ - в Россию! а бегать и прыгать можете и по Крещатику
№55 Олег Чорный 2 22 августа 2015 14:15
+19
Для "Ассоль"...
1."Еще года два назад здесь можно было дискутировать, спорить, смеяться..."
Два года назад "майдана" и "майданутых" как большинство на руине не было - поэтому можно было ещё спорить - остатки млозгов при Януковиче у нас присутствовали (я сам крымчанин, т.е. бывший гражданин руины), но понимание уже давнооооооооо было - скатываемся быстро в глубокую ОПУ всей усраиной...
2. "Сейчас это одни "кричалки", народ скачет, как на Украине, бездумно, ошалело..."
В этом вы правы - и среди россиян хватает таких же "майданутых" как и на руине. Зайдёшь на политикус - посмотришь на комментарии - 70% клиника на сайте.
Надежда только - дай Бог, чтобы в жизни, в реальности остальные не были бы столь идиотами.
3."Если это "патриотизм", то мне такой квасной патриотизм не нравится."
Мне тоже, но мы всё таки единый народ, как не крути - и болезни у нас схожие.
Главное, как говориться, а)мудрый учится на чужих ошибках,
б) глупый на своих,
в) дурак никогда и ничему не учится вообще...(украинец на сегодня).

Хочется очень чтобы мы-россияне были мудрыми или хотя бы глупыми на крайний случай (а глупости у нас было мноооооооооого уже со времени развала Союза....).
№56 kava001 22 августа 2015 14:36
+25
Два года назад украинцы не убивали детей Донецка, не жгли заживо людей в Одессе.
Не нужно "разжигать"- я их и без разжигания НЕНАВИЖУ.
№57 55Arina1 22 августа 2015 14:40
+12
Это не "квасной патриотизм" - это здоровое отторжение того бесчеловечного ужаса который вы устроили на б/У. И нечего на зеркало пенять, вы видно, смотритесь туда с широко закрытыми глазами, если претендуете на неспешную светскую беседу после соженний инакомыслящих и убийства детей Донбасса. Жмуртесь сколько хотите, а тех у кого есть глаза тошнит от вашего уродства и они имеют право называть вещи своими именами.
№58 antiukrop 22 августа 2015 15:17
+7
Теперь будет так. Пока хохлы не признают, что они русские. Уркаинцы пи...дуют маршем в австро-венгрию, на родину...
№59 Виктор В 22 августа 2015 16:13
+2
Цитата: antiukrop
Теперь будет так. Пока хохлы не признают, что они русские. Уркаинцы пи...дуют маршем в австро-венгрию, на родину...

good applodisment
№60 bagira 22 августа 2015 15:18
+6
Ассоль, твои коментарии как вот знаешь:" лез дед на стену кривой ногой за стену" такие твои выводы.
№61 Сибирячка Втылудрузей 22 августа 2015 15:20
+9
уважаемая Ассоль, Вы забываете один принципиальный момент: ДВА ГОДА НАЗАД, когда здесь "можно было дискутировать", ЖИЗНЬ БЫЛА СОВСЕМ ДРУГОЙ и УКРАИНА не показала еще все, на что способна. Эта была другая система ценностей!
А сейчас симпатии к Украине - это симпатии к палачу за счет жертвы. diablo
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№62 А.Роман 22 августа 2015 15:41
+6
Да о какой ненависти речь? Презрение - это да. Они жалкие в своих метаниях. Ненавидить можно ну хоть америку, хотя и то врят-ли. Но этот прыщ на теле родины не может вызывать более сильного чувства чем - презрение как к предателю.
№63 Хазарин 22 августа 2015 16:24
-1
Ассоль,прости,поляризация мышления индивида напоминает стадный эффект-где больше травки,там хорошо,где стадо,там истина,не может ошибаться большинство,вот и скачут,и топчут,и топчут(а ёжики не ходя стадом,но топчут с извинениями).Много друзей осталось на Украине нормальных,адекватных,понимающих-а их топчут,а может пора помогать?Ставлю тебе +11.
№64 Горожанка 22 августа 2015 16:49
+3
Еще года два назад мы верили,что у украинцев есть мозги. Побесятся,чай не в первый раз,тем более, у них такая национальная игра с незапамятных времен,майдан называется, и успокоятся,мозги включат. Нет,ошиблись мы. Хроническая стадия маразма приключилась. Теперь уже ничего не вернешь,пелена с глаз у России упала. Кроме сожаления,презрения и капельки жалости(все-таки мы склонны к сантиментам) к убогим,ничего не испытываем. Варитесь в своей кастрюле дальше,только отстаньте от Донбасса.
№65 Евпатий 22 августа 2015 21:04
0
А за что "погибло и стали инвалидами"? За кружевные трусы и пенсии, как в ЕС? Скольких мирных людей они убили и сделали инвалидами, твари, за свои мрии?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№66 Apolitikus 22 августа 2015 13:53
+29
я никого ни во что не превращал. покажи мне где разжигание ненависти.

№67 Ассоль 22 августа 2015 14:03
-23
А ты дай возможность комментировать другую точку зрения в статьях Анастасии и увидишь. А картинки твои для детей из детского сада. А я, увы, уже вышла из этого возраста. Если хочешь шутить, то шути так, чтобы было смешно.
№68 Apolitikus 22 августа 2015 14:08
+18
комментируй. я тут причём? ограничений на твой аккаунт не наложено. что за наглая провокация?
№69 Ассоль 22 августа 2015 15:02
-8
Прочитав мои комментарии, Денис, мне уже сейчас пришло 2 письма в личку, сообщив, что комментарии отключают некоторым людям в статьях у Скогоревой. Кто их отключает? Она сама или ты?
№70 Анастас 22 августа 2015 15:06
+11
ежики слегка раздраженно:

Хватит ахинею нести! Не умеете дискутировать - так нечего свою интеллектуальную немочь на тиранию админа или нашу личную сваливать.

Каждый может убедиться, что к любой нашей статье полно как положительных, так и отрицательных отзывов, и мы стараемся не грубить тем, кто придерживается иной точки зрения, и не отклоняемся от дискуссии. А вы точно "хохлы" в худшем смысле этого слова, чуть что - притесняют, убивают, унижают, голодоморят и т.д.

Дискутируйте нормально - и будет вам счастье!
№71 Apolitikus 22 августа 2015 15:08
+7
провокаторы и лгуны. на сайте нет такой функции для отключения комментариев для пользователей в определённой новости. если я выключаю, то насовсем и по всему сайту и, именно, таких провокаторов и лгунов. тебя не отключаю, т.к. я знаю, что ты хорошая.

сообщи мне ники дезинформаторов.
№72 Ассоль 22 августа 2015 15:20
-7
Ну почему же дезинформаторов? Ты что правда думаешь, что люди лгут? Или ты сам об этом не знаешь, Денис?
№73 Apolitikus 22 августа 2015 15:36
+6
ты неадекватна, я убеждаюсь ещё сильней.
ещё раз, лично тебе: на сайте нет функции для отключения комментариев для пользователей в определённой новости. и я уверен в этом, как никто другой. если кто-то утверждает обратное, тот - лгун biggrin

я понимаю, тебе, как типичному хохлу-свидомиту, хочется верить, что клятi москали тебя в чём-то ущемили, но это не так. есть и объективная реальность, с которой нужно мириться.
№74 Анастас 22 августа 2015 15:41
+2
я понимаю, тебе, как типичному хохлу-свидомиту, хочется верить, что кляти москали тебя в чём-то ущемили..

ежики скорбно:

Все сало съели, борщ сожрали, вареники растоптали и сметану выпили.

Поэтому велика вероятность, что скоро в широко распахнутый рот нечему будет залетать...
№75 vk102047843 22 августа 2015 16:44
+1
Денис,уже как-то писал:не пора ли сделать комменты адресными?Ведь совершенно не понятно бывает-кто кому пишет.Бывает не понятно даже то,кто именно с тобой спорит или соглашается.

Для "Ассоль":не слишком ли много в последнее время стало учителей из Европы?Со всеми минусами,а они есть,этот сайт стал местом общения,споров,знакомств.Мы все живём в одной реальности,в отличии от Вас.
№76 Apolitikus 22 августа 2015 17:21
+2
что за "адресные комментарии"? есть ОТВ, есть ЦИТ, есть стрелочки для навигации по веткам комментариев.
№77 vk102047843 22 августа 2015 17:36
0
Например так:vk102047843-Apolitikus
далее текст.
Денис,когда комментов под 100,да ещё идёт перебивка по времени,то бывает трудно отследить,кто с кем спорит.А ведь бывают очень интересные диалоги.
№78 Сибирячка Втылудрузей 22 августа 2015 15:25
+6
Ассоль, на сайте есть много людей, которые пишут откровенные глупости и провокационные посты, ЯВНО НАПРАШИВАЯСЬ НА МИНУСЫ. Я часто иду посмотреть в профиль, что за люди это делают. Так вот "кредитная" история у этих людей = СПЛОШНЫЕ ИЛИ БОЛЬШИНСТВО минусов. Речь идет не о дискуссиях, а о коротких провокационных вбросах, оскорбляющих чьи либо чувства или нарушающих этические нормы. ЗА МНЕНИЕ не минусуют, в подавляющем большинстве случаев. Здесь наказывают злостных пакостников! diablo
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№79 Sanek21rus 22 августа 2015 15:40
0
А за что, сейчас, Ассоль наполучала кучу минусов, общаясь с определенными персонами?
За что, остальные "читатели", порезали её карму?
№80 childlen 22 августа 2015 18:14
-2
Дура потому что
№81 Виктор В 22 августа 2015 14:39
+5
Цитата: Ассоль
А ты дай возможность комментировать другую точку зрения в статьях Анастасии и увидишь. А картинки твои для детей из детского сада.

А это как - "комментировать другую точку зрения в статьях Анастасии" - ?

Под статьями любого автора каких только комментов не увидишь - и "За" и "Против" и "ЗаЗа" и "ПротивПротив". Читайте внимательно.

А эти картинки тоже для детей -

В Николаеве на благотворительной ярмарке школьники предлагали "Сырники с москалем" и "Кровь российских младенцев"
https://novosti-n.org/news/read/80521.html

Почему там никто не догадался "комментировать другую точку зрения"?
№82 Хазарин 22 августа 2015 16:26
-5
Ассоль-+18
№83 childlen 22 августа 2015 18:13
0
Во дура-то girl_mad
№84 von_Schlosser 22 августа 2015 13:57
+1
ой, простите, плюсанул случайно sad
больше не буду
----------
...имхо, конешно
№85 Apolitikus 22 августа 2015 14:06
+1
спалился xoxol
№86 Андрей_Еремеев 22 августа 2015 14:10
-26
Согласен. Политикус становится зеркалом цензора.
№87 Apolitikus 22 августа 2015 14:13
+31
канадский хохол, тебя здесь никто не держит.

что за тролли сегодня повылазили: из молдавии, из 404, белоруссии, франции, канады. им не нравится российский сайт. идите вы все на хутор. xoxol
№88 Анастас 22 августа 2015 14:34
+8
ежики философски:

Это тролли - кого надо тролли, и просто так они не вылазят. Они завсегда выползают перед важными событиями. Ждем этих самых событий...
№89 Goblinwowa 22 августа 2015 14:51
+5
Точно. Походу, начинается шевеление по всем фронтам. По реальным в Донбассе ли, по виртуальным в Сетке ли. Что-то да будет. Ждем-с...
№90 Андрей_Еремеев 22 августа 2015 15:07
0
Я троль????? Да я даже троллить не умею! )))
№91 Ассоль 22 августа 2015 14:55
-15
А ты сам-то москвич. Значит, не россиянин. Все твое пространство в пределах МКАДа.
№92 Анастас 22 августа 2015 15:01
+4
ежики смеются:

А вы во Хранциях страдаете от неразделенной любви к России. Всей душой рветесь на Родину, но что-то держит в Париже...
№93 Виктор В 22 августа 2015 15:06
+2
[quote=Ассоль]А ты дай возможность комментировать другую точку зрения в статьях Анастасии и увидишь. А картинки твои для детей из детского сада.

А это как - "комментировать другую точку зрения в статьях Анастасии" - ? Под статьями любого автора каких только комментов не увидишь - и "За" и "Против" и "ЗаЗа" и "ПротивПротив". Читайте внимательно.

А эти картинки тоже для детей ? -

В Николаеве на благотворительной ярмарке школьники предлагали "Сырники с москалем" и "Кровь российских младенцев"

https://novosti-n.org/news/read/80521.html

Почему там никто не догадался "комментировать другую точку зрения"?
№94 Ассоль 22 августа 2015 15:15
-6
Ну, когда такое говорит "избранная", с трудом верится в ее любовь к России.
№95 Анастас 22 августа 2015 15:22
+12
ежики интересуются:

Избранная - в смысле человек, в жилах которого 25% еврейской крови? Ортодоксальные раввины с вами не согласны, да и мы тоже.

Однако не в крови дело. Мы слышали, что Евгений Максимович Примаков, земля ему пухом, был наполовину евреем, генерал Рохлин - помните такого? - был чистокровным. Не в крове дело, а в сознании человека!
№96 childlen 22 августа 2015 18:21
+5
№220 Дончанин 777 Сегодня, 16:11 Жалоба Цитата: Ассоль И с чего ты взял, что я хохлушка? Потому что я русская и не испытываю ненависть к жителям Украины? Потому что я разделяю на еврейскую хунту и на порядочных людей, в отличии тебя и Насти. Ну и как? хорошо сидя под мирным небом Парижей не испытывать чувство ненависти к хохлам? А нет желания прилететь в Донецк и пожить недельку - другую под обстрелами столь любимых Вами хохлов? Посмотреть в глаза детям, поговорить с женщинами, заглянуть в глаза старикам - которые свою жизнь отработали в шахтах, на меткомбинатах, а столь любимая Вами усраина лишила их на старости лет соцобеспечения и наклеила ярлык сепаратиста. Не хочется хамить, не в моих правилах по отношению к женщинам, но позвольте сказать - сидите в своей хранции и не вякайте. Любите усраину - тогда вперед, на передовую - помогайте свидомым бороться за незалэжнисть.

Источник: https://politikus.ru/events/56393-na-ukraine-v-den-nezavisimosti-ustroyat-prazdnik-borscha-i-zabeg-v-vyshivankah.html
Politikus.ru
№97 яРусский 22 августа 2015 15:18
0
феерично....
№98 Андрей_Еремеев 22 августа 2015 15:06
-6
Канадский хохол!?!? Хаха вот тебя прёт!!! Я в Канаде ни разу не был, а схохлами меня ничего не не связывает хотя... хз. Сало я тоже люблю))))
А на счёт сходства с цензором - ещё раз убедился в своей правоте
№99 Apolitikus 22 августа 2015 15:14
+4
а ну-да, ну-да. СА - это калифорния. у вас же там содружество независимых государств, не туда посмотрел, подумал, что Канада.
№100 Андрей_Еремеев 22 августа 2015 15:20
+2
Могу фотку выложить с Питера! Купчино!))) Только что сделанную))) Что то у тебя там айпи как то неверно определяется))
№101 Apolitikus 22 августа 2015 15:42
+2
показывает гугловский ip из калифорнии. возможно, какой-то прокси-плагин в хроме.
№102 Sanek21rus 22 августа 2015 15:50
0
Вот-вот... Аккуратней нужно с ярлыками-то!
№103 Apolitikus 22 августа 2015 15:54
+3
с какими ярлыками?
если у человека изменённый ip, то админ виноват с ярлыками или посетитель что-то скрывает?
№104 Sanek21rus 23 августа 2015 11:49
-1
Грамотный админ давно знает, что "IP и подделать можно" ©! :)
№105 Андрей_Еремеев 22 августа 2015 15:55
0
21 это не Чебоксары случаем?
№106 Sanek21rus 23 августа 2015 11:50
-1
угу
№107 Ийон Тихий 22 августа 2015 15:10
+3
Одним методов эффективной стратегии НАТО против «дезинформации» со стороны России могла бы стать подготовка «интернет-эльфов», способных «победить злонамеренных российских троллей в поединке», передает финская телерадиовещательная компания Yle. biggrin
№108 vasilisa mikullishna 22 августа 2015 15:41
+5
Прошу прошения за "-" на телефоне не очень удобно отметки ставить. А вообще я с вами согласна, троллей действительно много не только сегодня, а все последнее время. Обидно что ещё и пытаются оскорблять facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№109 antiukrop 22 августа 2015 15:19
+1
Не зеркалом, а антиподом, Бросай траву курить
№110 kot-cherskyi 22 августа 2015 14:17
+26
проснитесь! нет у русских, проживающих в России, ненависти к русским, проживающим на Украине (по-вашему - украинцам). есть только усталость от ваших озлобленности, наивной надменности и великовозрастной инфантильности. есть и переживания за вас, родных (ведь брат-наркоман или попавший в больницу с временным психическим расстройством - все равно брат).
№111 Apolitikus 22 августа 2015 14:20
+9
слова, да Богу хохлам в уши
№112 Виктор В 22 августа 2015 15:11
+4
Цитата: kot-cherskyi
проснитесь! нет у русских, проживающих в России, ненависти к русским, проживающим на Украине (по-вашему - украинцам). есть только усталость от ваших озлобленности, наивной надменности и великовозрастной инфантильности. есть и переживания за вас, родных (ведь брат-наркоман или попавший в больницу с временным психическим расстройством - все равно брат).

good Cвятые слова!
№113 Андрей_Еремеев 22 августа 2015 15:16
-7
Ну ненависти то может и нету. Только называя брата наркомана наркошей, быдлом, неадекватном Вы больше вызывает ненависть и отложение. Надо меньше их оскорблять, так как это приведёт к ещё большей ненависти. И не надо по тем дибилам, что нам показывают по ТВ судить о всем народе, тем более о близком нам народе.
№114 vk102047843 22 августа 2015 17:08
+4
На счёт ненависти,вам уже объяснили-на гашетку лично Порошенко нажимает?Танков сосредоточили около 500 штук,ими управляет один Яйценюх?Градам отдаёт команду "огонь" Ляшко,но кнопку нажимает не он.Десятки тысяч бойцов с оружием и бронетехникой боятся кучки уродов?
№115 alkonost 22 августа 2015 15:54
+3
Стасю несёт словесным поносом ,но в основном против ветра ...
----------
Aklonost
№116 vasileva_ 22 августа 2015 19:42
0
А чего нам хохлов ненавидеть? Мы над ними смеёмся как лошади (типа ржём) biggrin lols
№117 Анастас 22 августа 2015 13:51
+16
ежики поддерживают:

Вот ДА! Мы тоже первым делом подумали: за 24 года независимости всем, чем может похвастаться, самая богатая когда-то республика СССР - это борщ и вышиванка.

Понимает ли она, что не 24 года, а несколько веков было спущено в унитаз???

ЗЫ. Ассоль, ненавидеть можно равного по силе противника (пример - русские и немцы времен Второй Мировой войны). Ненавидеть тех, кто главным достижением своей независимости считает борщ и вышиванку, у нас не получается. Мы сами бы затруднились сказать, что испытываем сейчас к тем украинцам, которые сохраняют лояльность нынешней власти в этой стране...

PPS. Мы не хотим конкретизировать это чувство. Оно - не хуже ненависти, оно другого порядка, но оно обычно воспринимается теми, на кого обращено, как более обидное...
№118 Александеrrо 22 августа 2015 13:58
+1
Це называется перемога! Ну или зрада...
№119 Маша 22 августа 2015 14:40
+13
Похоже на чувство брезгливости по отношению к алкашу, спящему в луже собственной мочи...
№120 oper66 22 августа 2015 14:40
+8
Чувства можно раскинуть по шкале симпатия...любовь ...ненависть презрение...равнодушие/безразлично/
Та,,к вот по,к,а вы вызывает презрение есть у вас манюсенький шанс исправить ситуевину а вот когда мы станем к вам/укропопитекам/равнодушны и нам будет безразлично ваше общество исостояние то тогда вам точнописец полный
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№121 Сибирячка Втылудрузей 22 августа 2015 22:23
+2
Анастасия, гадливость и презрение, может быть? В русском языке достаточно определений, чтобы отразить нюансы... hang
Меня от них реально тошнит...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№122 55Arina1 22 августа 2015 15:13
+1
Не хватает только всемирного признания достижений. Предлагаю выдвинуть всей страной на премию Дарвина, пройдут вне конкурса.
№123 bagira 22 августа 2015 15:14
+7
Аполитикус, и веночки, конченные дебилы, как они достали Донбасс, то майданы то забеги в никуда, лишь бы не работать, но повыше подпрыгивать придурки, глядишь так до холодов в вышиванках и забегах протянут, а там и на поклон за помощью в РОССИЮ к агрессору суки. diablo
№124 inanna.vinogradova 22 августа 2015 13:32
+11
"приготовит по пятьдесят литров борща и накормит гостей мероприятия"

Не завуалированная ли это форма раздачи бесплатных обедов малоимущим, нищим и голодающим? Может - репетиция перед зимой? russian
№125 Виктор В 22 августа 2015 13:40
+11
И почему нет Нуланд с печеньками?
№126 mykola 22 августа 2015 14:06
+3
И палок для селфи не видать...Эвропэйци, мля!
№127 vasileva_ 22 августа 2015 19:45
0
Должна быть, приглашение отправлено и вышиванка тоже.
№128 behtin 22 августа 2015 13:56
+4
Скорей всего самое удобное время раздачи повесток на могилизацию.
№129 ElF 22 августа 2015 14:02
+2
Нет. там же указано6 "участие в забеге в вышиванках - платное". так что борщ "отобьется" сбором бабла с "легкоатлетов"...
№130 ЮВосток 22 августа 2015 13:33
+9
Судя пл фото заспивалы улюблэну - "Щэня вмерло..." biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№131 Goblinwowa 22 августа 2015 15:03
+1
Бедный пёсик, ка его замызгали... smile
№132 morituri 22 августа 2015 13:34
+4
идиоты ...
№133 Виктор В 22 августа 2015 13:41
+7
Дебилы бл... . facepalm
№134 gerkon37 22 августа 2015 13:35
+7
А, чего не все поют? Я пятерых насчитал непоющих. Явно москали.
№135 Виктор В 22 августа 2015 13:43
+3
Сепары бытовые патритичны украиньски хор разлагают изнутри.
Но их соседи уже написали и позвонили в СБУ.
№136 Сантехник 22 августа 2015 13:50
+12
Не обязательно звонить и писать. Бытовые сепаратисты не догадались одеть балаклавы, СБУ их по фото в социальных сетях вычисляет.


Кто недостаточно рот открывает - сепаратист.
Ну и наоборот - патриотку широко поющую, можно поощрить свиданием с хероем АТО.
№137 Виктор В 22 августа 2015 13:53
+5
good good good applodisment lols lols lols
№138 Alias 22 августа 2015 14:28
+11
Всё смешали с дерьмом - вот же ж действительно день независимости от мозгов, совести, стыда, памяти. Сейчас вышиванка - вполне себе, одежда русского типа - будет ассоциироваться с бандеровцами.
А борщ, - не думаю что это исключительно украинская придумка. Вон, котлеты по- киевски называются, привёз их в Киев русский повар, а придуманы они во Франции.
№139 ЛЯЛЯ ФА 22 августа 2015 15:31
+4
Цитата: Сантехник
Кто недостаточно рот открывает - сепаратист.


Вы еще паночку из гроба восставшую не заметили, вон в правом
верхнем углу, сейчас взлетит над толпой в гробу... mosking
№140 alex_kz 22 августа 2015 15:52
+1
агент Кремля bully
№141 Wetti 22 августа 2015 14:30
+1
Цитата: gerkon37
А, чего не все поют?

Не все слова "щеневмерлы" выучили...))
№142 HOLLAND 22 августа 2015 13:35
+4
Цирк!!! yahoo Хоть на день независимости борща от пуза нахлебаются на халяву! biggrin
№143 Дюдюка барбидонская 22 августа 2015 13:40
+12
Я бы поостерегся, учитывая какой эффект имели печенюшки, страшно подумать , что может произойти от борща. fellow
----------
Уставший заяц - не кролик.
№144 Irina S 22 августа 2015 13:40
+5
Участие в забеге платное.

Источник: https://politikus.ru/events/56393-na-ukraine-v-den-nezavisimosti-ustroyat-prazdnik-borscha-i-zabeg-v-vyshivankah.html
Politikus.ru

Может, за употребление борща тоже доплачивать будут. lols
№145 Александр_Западный 22 августа 2015 13:35
+2
Ну больные на голову люди, что смеяться с них, а пожалеть уже не получается.
№146 Тур_Хиердал 22 августа 2015 13:36
+5
Цитата: Александеrrо
Вот пля... проблем у них нет, борщ варят, спивают та бигають у вшиванках! Не жизнь а малина, а вареники уже сами прыгают?

Ото пусть бегают и скачут,лишь бы бойню в Ато не учинили.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№147 Замполит 22 августа 2015 13:37
+3
Из СМИ Укропии - сегодня:
•В Николаеве задержана небольшая группа пророссийски настроенных граждан, остальные разбежались по всей стране.
•Представители пяти силовых ведомств Украины, поймали и задержали женщину торговавшую домашними пирожками.
№148 Zlyuka 22 августа 2015 17:52
0
Вот так прямо впятером задерживали? А как они пирожки между собой делили?
№149 AlexanderB 22 августа 2015 13:39
+4
Шо, опять котлы и забег на время в Россию, да ещё и за свои?
А-то...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№150 Галактион 22 августа 2015 13:39
-4
Мне нравятся вышиванки, хотя эта верхняя одежда не очень практична. И борщ мне нравится. А солёные вареники с творогом и со сметаной - это сказка.
№151 inanna.vinogradova 22 августа 2015 13:47
+1
Цитата: Галактион
А солёные вареники с творогом и со сметаной - это сказка.

Да... скоро это на Украине станет реальной сказкой...
"Послухайте казку, онуки мої: У давні часи, коли наші батьки ще пам'ятали смак солоних вареників із сиром і зі сметаною, але вже давно ніхто не пам'ятав смак сала ..."... ну, и так далее... facepalm
№152 inanna.vinogradova 22 августа 2015 13:55
+8
- Дідусю, а расповідь мені - який він, смак цього сала?
- А це, онучок, знають тільки москалі, бо вони і з'їли наше сало ... shok
№153 Галактион 22 августа 2015 14:08
-4
Большое спасибо, inanna.vinogradova. Мне очень нравятся малороссийские анекдоты.
№154 inanna.vinogradova 22 августа 2015 16:19
0
Цитата: Галактион
Большое спасибо, inanna.vinogradova. Мне очень нравятся малороссийские анекдоты.

Малороссия - родина мои родителей... быт, психологию и речь тех мест знаю... а посему не затрудняюсь в вольных сочинениях... winked
№155 Виктор В 22 августа 2015 13:57
+3
good good good applodisment
№156 Сов 22 августа 2015 14:16
+3
Знаете,вот и я думаю, что возненавидеть борщ - уподобляться укропам. Мы же вроде нормальны? А вот зачем понадобилось бежать в вышиванках? Это что, новый вид спортивной одежды? Бред.
№157 Замполит 22 августа 2015 18:54
+1
А вышиванки думаете от куда пошли.
Это хахолы борщ ели и обляпались......
№158 Пессимист России. 22 августа 2015 13:39
+4
то что у них праздник это хорошо ,но почему платное?!офыгеть можно.идиоты
№159 Archon82 22 августа 2015 13:44
+2
Потому-что одного миллиарда яйценюху мало. Пришел на праздник - заплатил, если не заплатил - вот тебе повестка.
№160 HumanBody 22 августа 2015 13:43
+2
На фото нормальные славяне, куда ж их так занесло???
№161 яРусский 22 августа 2015 13:49
+2
славяне? да они судя по бебику во обще к хомо сапиенсам не принадлежат lols
№162 vasileva_ 22 августа 2015 19:54
0
"Мечты, мечты... Где ваша сладость. Мечты ушли, осталась гадость"
№163 газмяс 22 августа 2015 13:43
+2
Сварят вышиванку и забегут в борще?Ой!Простите.Ну конечно-же наоборот!Хотя внаукраине всё возможно. biggrin
№164 mitja 22 августа 2015 13:45
+4
А порошенко вызвали на ковер. Сексуальный час намечается, за минск2 без вазелина по европейски.
24 августа день независимости? скорее день жополиза.
№165 Виктор В 22 августа 2015 13:49
+3
День независмости от мозгов и совести .
№166 Victor 1 22 августа 2015 13:47
+3
"На Украине в День независимости устроят праздник борща и забег в вышиванках..."
.... ,провокации и "праздничный салют" на Донбассе .
№167 Унтура 22 августа 2015 13:48
+3
Не понимаю постовиков.
Так, в чем проблема? Пусть на здоровье празднуют мероприятие, как хотят!
В России сегодня - День флага. И что?

Уважаемые, вам не кажется, что мы тоже начинаем превращаться в тех,которых украинская пропаганда "со смаком" нас переигрывает даже в этих "мелочных" вопросах, а мы поддаёмся на их дешёвые понты?

Может, я в чем-то не прав, приглашаю к разговору.
№168 inanna.vinogradova 22 августа 2015 13:58
+9
Цитата: Унтура
Может, я в чем-то не прав, приглашаю к разговору.

Это просто лёгкий стёб... для имеющих чувство юмора... winked
№169 Gonza 22 августа 2015 14:00
+7
Дело не в борще и гуляниях-просто эти мероприятия настолько политизированы,что возникает чувство ,что празднуют убийства своих же жителей ,на каннибализм Новой Гвинеи похоже-там то же как кого то зарезали-всё племя скачет и трапезничает.
№170 ElF 22 августа 2015 14:06
+1
Нет, не кажется. Подобный стеб - как раз и снижает накал ненависти. На Руси на убогих всегда с жалостью смотрели.
№171 55Arina1 22 августа 2015 14:55
+1
А у вас не вызывает когнитивного диссонанса празднование дня независимости людьми 23 года боровшимися со своей независимостью за статус колонии и успешно и добровольно его получившими? Нет? тогда вам в соседнюю палату.
№172 55Arina1 22 августа 2015 14:58
+2
Разговор: А у вас не вызывает когнитивного диссонанса празднование дня независимости людьми 23 года боровшимися со своей независимостью за статус колонии и успешно и добровольно его получившими? Нет? тогда вам в соседнюю палату.
№173 Серго 22 августа 2015 13:49
0
Ну хоть чем-то надо же гордиться!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№174 Полешук 22 августа 2015 13:50
+1
Справедливости ради следует отметить, что борщи на Украине отменные. Каждый раз когда там бывал объедался этим блюдом. В каждом кафе разный, но непременно вкусен.
№175 Виктор В 22 августа 2015 14:00
+3
В России, что, вам борщи не понравились? what fellow
№176 Олег Ангелов 22 августа 2015 16:10
+1
Вроде, борщ это украинское блюдо, а русские - щи.
№177 Виктор В 22 августа 2015 16:27
+3
Ставлю +. За откровенность позиции.

Сама украина как страна появилась только в 1918 году блaгодаря Бронштейну и Ульянову. Зато с X века до 1918 года вся эта земля называлась Русь а люди ее населяющие назывались РУСИНАМИ.

Откуда и как появились украинцы посмотрите:

"Трагедия Галицкой Руси.Концлагерь только для русских."
https://www.youtube.com/watch?v=kMJq0KQFOqs

15 Первые концлагеря Талергоф и Терезин
https://www.youtube.com/watch?v=i0vV2bIii-0

Будем дальше делить" Вроде, борщ это украинское блюдо, а русские - щи."?
№178 Сов 22 августа 2015 19:36
+2
Расскажите это на Кубани и в Ростове!Таких борщей как у нас даже на Украине не варят.
№179 vasileva_ 22 августа 2015 19:57
0
Добавь во щи свеклу и будет борщ.
№180 Сов 22 августа 2015 20:37
+1
Сразу видно, что Вы не с юга России и понятия о настоящем борще не имеете.
№181 маркуша 22 августа 2015 14:19
0
Да достали уже своими борщами. Кто бы ни приехал первый вопрос: вы уже пробовали наш борщ? Будто больше ничего интересного в стране нет.
№182 OtDurakaSlyshu 22 августа 2015 15:13
+1
Ага, а еще раньше на каждом шагу Шевченку совали. Теперь у него конкуренты есть... Хуторяне, как пела когда-то хуторянка Софа. Главное - нажраться от пуза.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№183 Унтура 22 августа 2015 15:52
0
"Справедливости ради..."
Украинский борщ - это национальное достояние Украины в классическом понимании.
Это целое искусство, это как, к примеру, соткать персидский ковёр.
Это не просто отварить бульон, набухать туда картошки, капусты, залить поджаркой и подавать к столу.
В этом я, при всех прочих отношениях к Украине, глубоко убеждён и ни на что его не променяю.
Так что кушайте УКРАИНСКИЙ БОРЩ и не пожалеете!

P.S. Когда будете кушать НАСТОЯЩИЙ украинский борщ, у вас не появится никакого желания думать о политике.
№184 Zlyuka 22 августа 2015 17:55
-1
Борщ бывает московский. Их, вообще, много разных. Вы просто не в курсе. Наверное, готовить не умеете.
№185 Alias 23 августа 2015 17:47
0
Извините, ошибочно минусанул, - с вами полностью согласен. Сам люблю готовить, в том числе и борщ, т.к. придерживаюсь теории древних: Мы живём не для того чтобы есть, а едим для того , чтобы жить.
№186 Apolitikus 22 августа 2015 17:58
+5
Цитата: Унтура
это национальное достояние Украины в классическом понимании. Это целое искусство, это как, к примеру, соткать персидский ковёр.

сравнили: сварить суп и соткать ковёр. да уж, достояние народа... facepalm
просрали Гагарина, Ломоносова, Пушкина, Илью Муромца, даже Гоголь был русским. остался борщ... борщ и вышиванка... в классическом понимании...

И, к сведению, Украина как государство существует 23 года. маловато для классики, правда? а борщ был и того раньше. так, чей борщ? Русский он, из Руси
№187 klavrida 22 августа 2015 13:54
+3
24 августа в Киеве состоится забег в вышиванках за «Кубок Независимости», сообщает «Украинская правда». Участие в забеге платное.
Какая ирония ! biggrin Забег за "Кубок Независимости" hang hang hang Участие в забеге платное facepalm Этим ВСЁ сказано crazy
№188 Archon82 22 августа 2015 14:00
0
Во-во, я еще понимаю на воздушном шаре в воздух подняться, посмотреть на свой город с высоты птичьего полета, за это еще можно заплатить. Хотя... там же газ в горелке надо, а на газ денег нет... в букраине.
№189 Gonza 22 августа 2015 13:56
+4
Вангую-при раздаче борща будет дикая давка и драка...Котелки и баки надеюсь будут покрашены в жовто-блакытный!!! И самое главное везде флаги ЕС....и кабинки для...секса...
№190 3stels333 22 августа 2015 14:07
+1
Вангую-при раздаче борща будет дикая давка и драка...

Очень даже может быть.Вы думаете зря на борщ такой литраж установлен 50 литров?Что для конкурса 3-5ти недостаточно? Зачем организаторам тратиться,они еще и за забег деньги возьмут.
№191 von_Schlosser 22 августа 2015 13:58
+4
забег после незалежного борща - дюже гарно. до найближчиго унітазу.
----------
...имхо, конешно
№192 Vitautas 22 августа 2015 14:02
+3
Для полного счастья ещё заплыв в шароварах надо бы устроить.
№193 Alonso 22 августа 2015 16:01
0
mosking эх! Такого зрелища лишили lols
№194 ВедМед 22 августа 2015 14:04
+2
все, кто у них там ходит на эти парады - возраст от 20 (которые реальную историю не знают и не собираются учить) и после 60 (ярые антисоветчики). Им просто кайфово обернуться флагом и наблюдать, как люди их воспринимают идиотами. Зато их много и они вместе
№195 Полешук 22 августа 2015 14:06
-7
Вот у ВАС других тем соовсем нет, главное чтоб про Украину. Вот если появится тема про забег в каком нибудь Мухосранске в трениках адидас и с чебуреками или шаурмой для гопоты. тоже так радоваться и ёрничать будете? Хотят себе в Киеве бегать и есть борщ, так пусть бегают и едят. Детей лучше к школе готовьте.
№196 Apolitikus 22 августа 2015 14:15
+5
"в каком нибудь Мухосранске в трениках адидас и с чебуреками или шаурмой для гопоты" - будет бесплатным, а не за бабло. biggrin
№197 яРусский 22 августа 2015 15:22
+1
у нас каждый год бегают полумарофон, и ниче biggrin
№198 Apolitikus 22 августа 2015 16:06
+3
я и сам могу в трениках адидас за чебуреками пройтись russian
№199 IceRain 22 августа 2015 16:29
0
Фииии, как не патриотично.
Нужно бегать только в советских трениках и лаптях.
Это только в цЭвилизованных странах какают бабочками и пукают благовониями.
№200 Alias 22 августа 2015 15:34
+2
Мухосранске ...Детей лучше к школе готовьте.

Послушай, полешук из мухосранска, что нам делать мы как-нибудь сами решим. А ты сиди в своём болоте и не забывай, или знай, если не знаешь, что белорусские деревни вместе с жителями сжигали именно украинцы, целуй теперь их за это в задницу.
№201 Полешук 22 августа 2015 16:33
-4
Прям все сорк миллионов пришли и сжигали...
№202 Apolitikus 22 августа 2015 16:48
+1
я тебе встречно скажу: ты всех 140 млн. россиян видел, чтобы про "исключительность" писать и всех под одну гребёнку стричь?
№203 Полешук 22 августа 2015 16:35
-3
Мы кажется на ТЫ не переходили, уважаемый.
№204 Sanek21rus 23 августа 2015 11:54
-1
Изучайте правила общения в Сети, прежде чем предъявы кидать!
№205 alla039 22 августа 2015 14:17
+6
Цитата: Полешук
Вот если появится тема про забег в каком нибудь Мухосранске в трениках адидас и с чебуреками или шаурмой для гопоты. тоже так радоваться и ёрничать будете? Хотят себе в Киеве бегать и есть борщ, так пусть бегают и едят. Д

В Мухосранске может и будет, в России таких городов нет, и надеюсь в наших городах до такой дури не додумаются, тем более в столице.
P.S. Я бы не советовала есть борщи в Киеве - кто знает какую дурь там еще подмешают?
№206 Шаров 22 августа 2015 14:19
+1
дебилы и впереди поросенок петя даун
№207 2M62 22 августа 2015 14:21
+1
Для бега есть более удобная одежда. Хотя, о чём это я...
№208 Alexandrovich 22 августа 2015 14:24
+3
Вот смотрю я на фото....Через лет 5-7 90% мужского пола будет в России на стройках, а 90% женского пола в Европе на трассах.Зато сейчас.......
№209 Светлана_Попкова 22 августа 2015 14:29
+6
Эх, эту бы молодую силу - да в нужное русло - горы свернут...
Фальшивая цель, фальшивые лозунги, фальшивые атрибуты - и вот, пожалуйста, вся энергия молодости уйдёт в гудок, в ненависть, в братоубийство.
Лютой смерти достойны те, кто это юношество оболванил. avtomat hang bomb
№210 Свой таракан 22 августа 2015 14:30
+2
Да бог с ними пусть бегают.Вбще смотрю там одни бабы остались.А про Укроинушку мы говорим тут,потому что долго были одним целым.Я вот лично жду когда люди там проснуться,да видать не дождусь.Дальше пойдём разными тропиками,а куда уж прийдем жизнь покажет.
№211 DUDE 22 августа 2015 14:32
+7
Противно уже смотреть на все это. Толпа, голосящих какие-то идиотские вирши, ряженых остолопов. Не понимаю, какие у такой биомассы могут быть претензии к Януковичу? Он им что не давал песни орать и колоритно одеваться? Вместо того чтобы день и ночь работать, пытаться хоть как-то вылезти из говна, они горланят песни и креативно одеваются. Идиоты.
№212 Nonglamour 22 августа 2015 14:32
+1
Все вышиванки шьют в Китае...)))
№213 Alexandrovich 22 августа 2015 14:35
+2
И каждый из них(может кто-то и нет, хотелось бы верить)ненавидит Россию и русских....
№214 camovaryra 22 августа 2015 14:36
+3
Как-то без огонька, без новизны. Предлагаю забег в вышиванках совместить с гейпробегом. Варку борща осуществлять в котлах ВСУ. Поедание борща, с выкрикиванием лозунгов типа «Сала Украине»!, «Героям сала»! Ну а вечером провести факельное шоу под девизом «Бендера - наш рулевой»! И закончить праздник ночными посиделками с семечками у костров из запрещенных книг.
№215 GORGONA 22 августа 2015 14:37
+3
Пусть бегают, борщ готовят, лопают его, хороводы водят и т.п.Вот по хрену на них. Руководить парадом будет наверное Паейет. Петя то на выезде будет.
№216 Alonso 22 августа 2015 16:06
+1
popcorm там еще и парад будет? А парад ЧЕГО,позвольте поинтересоваться? Неужели танков,вертолетов и самолетов?
№217 GORGONA 22 августа 2015 18:05
0
Это я образно))Как у Бендера" а командовать парадом буду я")Ну раз петруччо в отъезде,пусть реальный хозяин собственноручно порулит))
№218 Дульсенея 22 августа 2015 14:39
-1
ничего плохого в этом празднике нет,другое дело что может не время для веселья,когда идет война.И с этим надо бороться всем вместе.А вообще у России полно проблем,как и на Украине и это наша общая беда!Чего ждать от людей,которым целыми днями втюхивают вот такие новости "В Москве набирает популярность мысль, что Крым нужно передать под совместное управление Украины и России. Московский философ Максим Горюнов в интервью «Главкому» рассказал, что россияне «уже полтора года как готовы все обратно вернуть, все забыть и вернуться в 2013 год"
№219 Анастас 22 августа 2015 14:58
+10
ежики поражены:

Уважаемая Дульсинея, вы из слов какого-то хвилософа судите по настроениям всех граждан России и жителей Москвы?

Тогда слушайте и запоминайте - НИКОГДА, НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, НИ ЗА КАКОЙ ХАМОН МЫ НЕ РАССТАНЕМСЯ С КРЫМОМ. Что значит - мы за то, чтобы его отдать или передать? Крым - не игрушка, которую делят малыши в песочнице, это люди. А хвилософа, которого вы цитируете, надо на кол посадить и плакать запретить - не за то, что он свои подлые мысли выражает (у нас свобода слова), а за то, что он огульно на москвичей клевещет!

Неужели люди, которые выходили 9 мая с портретами своих предков, хотят вернуться в 2013 год? - Да нипочем. НАМ ХОРОШО СЕЙЧАС!!!
№220 Дульсенея 22 августа 2015 15:15
+4
Цитата: Анастас
ежики поражены:

Уважаемая Дульсинея, вы из слов какого-то хвилософа судите по настроениям всех граждан России и жителей Москвы?

Тогда слушайте и запоминайте - НИКОГДА, НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, НИ ЗА КАКОЙ ХАМОН МЫ НЕ РАССТАНЕМСЯ С КРЫМОМ. Что значит - мы за то, чтобы его отдать или передать? Крым - не игрушка, которую делят малыши в песочнице, это люди. А хвилософа, которого вы цитируете, надо на кол посадить и плакать запретить - не за то, что он свои подлые мысли выражает (у нас свобода слова), а за то, что он огульно на москвичей клевещет!

Неужели люди, которые выходили 9 мая с портретами своих предков, хотят вернуться в 2013 год? - Да нипочем. НАМ ХОРОШО СЕЙЧАС!!!

Вы,как журналист,невнимательно прочитали мой пост Я привела пример укроновостей,которыми пичкают украинцев А в том что РОССИЯ НЕ ВЕРНЕТ Крым-я не сомневаюсь
№221 Анастас 22 августа 2015 15:24
+2
ежики перечитывают пост:

Приносим свои извинения, действительно, невнимательно прочитали в пылу спора.
№222 Виктор В 22 августа 2015 15:32
+3
Дульсенея только привела очень точный пример массовой идиотизации русского населения на украине с помощью московских пятиколонников-белоленточников которые имеют в Москве свое довольно комфортное и сытое логово.

В связке с террором нацистов и СБУ против всех кто высказывает малейшее несогласие с укронацистским режимом и умелым исползованием законов толпы нынешняя хунта и заставляет скакать огромное количество продажных, слабовольных, недумков а во главе их ставит свидомых нацистов-русофобов.
№223 Sanek21rus 23 августа 2015 11:57
-1
Вас не удивляет количество людей, поставивших плюсы за этот пост?
Я начинаю сомневаться в объективности и адекватности тутошней аудитории! :)
№224 Азовский ватник 22 августа 2015 15:33
0
Вот именно, от таких ждать нечего. Пущай бегают, скачут, кричат..., все ведь нормально, "Донбасс не бомбят, люди не гибнут,беспредела никакого нет вообще..."-гэуропейскя страна, чего тут сказать, куда там нашим лапотникам. Вы правильно заметили на счет проблем, да их в России вагон и маленькая тележка. Только вна Украине проблемы в корне другие возведеные в куб и прежде всего проблема в самом народе, потому как у этого народа кроме как бегать в вышиванках платно и борщ варить в голове нихрена нет. Единственно есть маленькая надежда что переболеют таки, хотя, лично мне все равно.
№225 Тори 22 августа 2015 14:41
+3
А зачем они все себя за сиську мацают?
№226 aiger 22 августа 2015 15:06
+4
чтоб понять что еще живы...если что можно и ущипнуть...короче возбуждают себя как могут
№227 OtDurakaSlyshu 22 августа 2015 15:17
+3
На мерикосовский манер - типа, на месте сердце или уже в пятках?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№228 redadar 22 августа 2015 14:48
+2
Покушать борща и побегать в вышиванках все горазды. Другое дело, когда повестка из военкомата приходит. Тогда шкала патриотизма резко падает, даже сало с борщом не помогают её на прежний уровень вернуть. В голове только одна мысль вертится: ”надо текать”.
№229 alex_kz 22 августа 2015 15:58
+1
повестки вручать будут или борщ можно будет есть нормально, не набегу...
№230 Полешук 22 августа 2015 14:50
-9
"Мы живем в самой прекрасной стране, а остальные нам завидуют" - вы что реально считаете, что в России дурости мало, очнитесь и спросите хотя бы немного о себе в любой из близлежащих стран. Думаю много нового откроется.
№231 сибиряк 72 22 августа 2015 15:23
+2
У кого спросить-то, у монголов, аль у грузин?
№232 Полешук 22 августа 2015 15:27
-2
На Вашей карте больше нет стран???
№233 Азовский ватник 22 августа 2015 15:51
+4
Есть-проебалты еще....) У них спросить о себе? Дык там по 3 ушата дерьма закидывают в нашу сторону чуть ли не ежедневно, мы даже не выпрашиваем. Все это лирика. Вы то к чему свои 5 копеек вставили когда написали "спросите хотя бы немного о себе в любой из близлежащих стран"-думаете конструктив услышим?
PS Дурость она разная бывает.
№234 IceRain 22 августа 2015 15:51
+2
Тогда назовите страну, где нет дурости.
Мы туда ломанемся всей страной...
№235 55Arina1 22 августа 2015 15:44
+7
реально считаете, что в России дурости мало,

Все познается в сравнении: на фоне окраины(здравого смысла, прежде всего) - это исчезающе малая величина, которой можно пренебречь. Предлагаю окраинскую глупость взять за абсолютнуу величину и и глупость других народов оценивать в миллионных долях процентов от глупости наследников древних копателей Черного моря.
А про мнение других стран о России, это вы про кого? про тех кто веками тянули жадные ручонки к богатствам России? или про поляков, которые ушиблены идеей о том, что русские у них отняли возможность стать великой польской империей объединившей всех славян? или о прочих разных шведах, неоднократоно битых русскими. Ох уж эти обиды и исторические комплексы, каким же ущербным надо быть чтобы выдавать их за объективное мнение.
№236 Alias 22 августа 2015 15:46
+3
Нам, допустим, насрать, что о нас говорят поляки и такие как ты в Беларуси, мы идём своей дорогой в соответствии с нашими национальными интересами и ты шёл бы ... тоже отсюда своей дорогой и не позорил белорусов.
№237 Полешук 22 августа 2015 16:30
-5
Я русский, но видя ежедневно как ведут себя приезжие россияне, кстати не только здесь, но и везде где бываю, стыдно становится за своих соплеменников. Собственная исключительность россиян застилает им глаза, они абсолютно слепы в своем невежестве и бескультурии. Один ответ на любое замечание: "Тагииил", и "Иди отсюда". Главное унизить всех и вся, кстати здесь происходит тоже самое.
№238 IceRain 22 августа 2015 16:44
+3
Это где же вы такое видели? Сколько пришлось поездить, вот ни разу такого не встречалось.
Меньше читайте в соцсетях и доморощенных юмористов.
Не русский ты, ты- турист
№239 Apolitikus 22 августа 2015 16:45
+5
"Тагииил", и "Иди отсюда" не бомбит своих соплеменников и не загоняет детей в подвалы. полегче в сравнениях. ты не русский, ты свидомый белорус.
№240 яРусский 22 августа 2015 18:05
0
литвин
№241 Alias 22 августа 2015 19:42
+2
Один ответ на любое замечание: "Тагииил", и "Иди отсюда". Главное унизить всех и вся, кстати здесь происходит тоже самое.

Выдумал всё. Был этим летом в Беларуси. Ничего такого не было. А вот пару лет назад у нас на вокзале встречал белор. челноков за высокомерие которых реально было стыдно. По единичным случая не судят о всех - это не правильно и вы это должны понимать, потому что - взрослый и ,надеюсь, - не майданутый.
№242 разящий 22 августа 2015 20:10
+1
И,сам иди отсюда
№243 naina10 22 августа 2015 23:30
+2
Полешук-записи Наша Раша не стоит изучать как первоисточник.
№244 Сов 22 августа 2015 19:46
+2
Дурости,конечно, и у нас хватает. Но почему мы должны кого-то там спрашивать? Мы вполне самодостаточны. А на мнение каких-то там ненавистников России мне,честно говоря, на...плевать.
№245 апк 22 августа 2015 14:56
+1
Кто-ниТь может мне сказать, это я дебил или это всё же дебилизм в/на укре-забег в вышиванках, придумать же такое biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№246 Sanek21rus 23 августа 2015 11:59
-1
А забег невест, в туфлях, тоже дебилизм? Или народ имеет право развлекаться на свое усмотрение?
№247 Red Bear 22 августа 2015 15:03
+3
В конце праздничных мероприятий после борща и пробежки в вышиванках всем дадут награды повестки в АТО... facepalm dumaet
----------
Red Bear
№248 aiger 22 августа 2015 15:07
+1
я б на месте парней на женской груди руки бы грел
№249 realex 22 августа 2015 15:10
+2
Вот борщи и вышиванки - это ВСЁ, что осталось у "братьев-славян" от НЕЗАВИСИМОСТИ. Какая к чёрту НЕЗАВИСИМОСТЬ, если страной управляют из-за океана и расставленными варягами(в том числе и разыскиввемыми за преступления)?!
Возрадуйтесь и пробежите в своих вышиванках, пока хозяева вам это разрешают... Может это ваш последний забег...
№250 НПД 22 августа 2015 15:25
+1
А вот так начали праздновать в бывшем русском городе Одессе, ныне Одесе, сообщает одесский сайт "Таймер":
"Вышиванковый фестиваль в Одессе открылся созданием карты Украины из свечек

Контурную карту Украины и герб государства из более чем 500 лампадок выложили на Приморском бульваре 21 августа участники Вышиванкового фестиваля.
Акция призвана почтить память тех, кто погиб за независимость Украины.

Выложив карту и герб, участники акции почтили память погибших минутой молчания, а затем вместе спели гим Украины."

Ещё, по сообщениям того же Таймера, в городе будет, конечно же, парад вышиванок (главное достижение укро-культуры за 140 тысяч лет истории), украинская свадьба и парад автомобилей, тоже в национальном стиле smile
№251 Zlyuka 22 августа 2015 18:01
+2
Оплакали свою Украину и свечку за упокой поставили?
№252 котейка 22 августа 2015 15:45
+1
А мне больше всего понравилось, что массовый забег будет ПЛАТНЫМ! Всякое доводилось видеть и слышать, но о плате за участие в такого рода мероприятии никогда. Интересно, в чьи карманы попадёт собранное, кто уже на "товсь!"?
№253 А.Роман 22 августа 2015 15:53
+3
Страна - ничтожество. Как можно её ненавидеть? Да, отношение как к опустившемуся (когда-то) человеку. Пожалуй так.
№254 materik13 22 августа 2015 16:07
+2
Стоп!.. А соревнования по скорости набрасывания покрышек и их горения?.. Я, грешным делом думал, что это - их национальные игры..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№255 Дедушка Немец 22 августа 2015 16:08
+1
К фото в статье:Какое огромное количество дебилокретинистых идиотов!!!!!!!!
№256 Дончанин 777 22 августа 2015 16:11
+4
Цитата: Ассоль

И с чего ты взял, что я хохлушка? Потому что я русская и не испытываю ненависть к жителям Украины? Потому что я разделяю на еврейскую хунту и на порядочных людей, в отличии тебя и Насти.

Ну и как? хорошо сидя под мирным небом Парижей не испытывать чувство ненависти к хохлам?
А нет желания прилететь в Донецк и пожить недельку - другую под обстрелами столь любимых Вами хохлов? Посмотреть в глаза детям, поговорить с женщинами, заглянуть в глаза старикам - которые свою жизнь отработали в шахтах, на меткомбинатах, а столь любимая Вами усраина лишила их на старости лет соцобеспечения и наклеила ярлык сепаратиста.
Не хочется хамить, не в моих правилах по отношению к женщинам, но позвольте сказать - сидите в своей хранции и не вякайте. Любите усраину - тогда вперед, на передовую - помогайте свидомым бороться за незалэжнисть.
№257 Нэлли.Г 22 августа 2015 16:17
0
Удивительно.... не скачут!
№258 orel 22 августа 2015 16:19
0
Платить за забег будут наперегонки,так как прошел слух,что позволят бежать до самой польской границы и через нее!!!?
№259 Сухоставский 22 августа 2015 16:20
+1
Неужели и Крым из лампадок прилепили?
№260 dm98900 22 августа 2015 16:23
+1
Все богатства украинского народа - жиды вывозят к себе на родину в израиль - аборигенам остался борщ с вышиванкой yes yes yes
№261 duche 22 августа 2015 17:07
+1
Про политику уже не желаю, а спросить хочется, "Хоть трусы то будут, там и там?" hang
№262 servik2015 22 августа 2015 17:49
+3
вон они чо с кастрюльками на головах прыгали, к раздаче борща готовились.
№263 НПД 22 августа 2015 18:20
0
Цитата: Сухоставский
Неужели и Крым из лампадок прилепили?


Именно так, Крым тоже. В сети есть фото: "В Одессе из свечей выложили карту и герб Украины."
№264 Apolitikus 22 августа 2015 18:32
0
щеневмiрла xoxol
№265 НПД 22 августа 2015 18:31
+1
Цитата: Дедушка Немец
К фото в статье:Какое огромное количество дебилокретинистых идиотов!!!!!!!!


А вы попробуйте найти на этом фото хоть одно красивое лицо...Иероним Босх дорого бы дал за такую натуру!
№266 pavlov_msk 23 августа 2015 01:08
0
Глядя на это фото, кто-нибудь ещё хочет объединения с этими людьми? Вы чувствуете себя с ними одним народом?
№267 Sanek21rus 23 августа 2015 12:02
-1
Как вам не стыдно? Люди имеют право петь Гимн своей Родины. Посмотрел бы я на выражение вашей физиономии, в момент радостного исполнения Гимна! :)