Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мастер-класс переобувания на ходу

Мастер-класс переобувания на ходу

Майданный укропчик Святослав Вакарчук («Океан Ельзи») переобувается на ходу.

"Я вышел на майдан не затем, чтобы протестовать против неподписания ассоциации с ЕС. Если бы все было иначе, и демонстрация, которую разогнали, выступала против евроинтеграции, я все равно вышел бы на Майдан. Если бы пришли полицейские и избили невинных ребят и девочек, выступавших за сближение с Россией, палками до крови под камеры, я бы вышел точно так же. Я бы стоял точно столько же. Потому что дело не в том, с кем мы будем интегрироваться – дело в фундаментальных ценностях.

Мне иногда кажется, что главная проблема украинцев состоит в том, что мы не можем определиться, какое государство мы хотим построить, куда мы идем. Я имею в виду не ЕС или Единое экономическое пространство, вопрос гораздо шире. Куда движется наше общество? Мы хотим построить государство, где главными ценностями будут свобода и достоинство, или для нас важнее стабильность и безопасность? Какие ценности мы исповедуем?

Если для нас стабильность и процветание важнее, чем свобода, тогда нужно по-другому строить государство.
Мы до сих пор не дали себе ответа. И, пока мы этого не сделаем, мы не сможем понять, кто же нужен Украине".
nv.ua

Вот, оказывается, каков главный вопрос существования незалежного свидомого — «кто же нужен Украине».

Лучше бы думал — кому такая Украина нужна, и зачем. От этого бы и плясал. Но это сложно для укропа — тупого однолетнего растения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 Ellie 25 августа 2015 00:08
+4
Хоть он и с майдана, а вопросы задает правильные. Лучше поздно, чем никогда. Кто-нибудь из его фанов, да прислушается.
Кстати, совершенно непонятно, почему майданщики постоянно противопоставляют свободу и стабильность?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№2 camovaryra 25 августа 2015 00:20
+85
Лучше поздно , чем никогда? А как же быть с погибшими на полях АТО, в Донецке, Луганске? Сожженных заживо в Одессе?
№3 Петрова Елена 25 августа 2015 00:24
+10
Если его слова спасут хоть одну жизнь на Донбассе, пусть говорит.
№4 camovaryra 25 августа 2015 00:27
+52
Вы сами-то в это верите? Так для истории посмотрите, что он раньше говорил.
№5 Петрова Елена 25 августа 2015 00:30
+8
Я знаю, что националист он первостатейный, но ему не откажешь в харизме и авторитете у молодежи. Если хоть кто-нибудь из его фанов задумается, это уже хорошо.
№6 im59 25 августа 2015 01:24
*Лучше поздно, чем никогда...*===============================

О-е-ей! я сейчас заплачу от умиления. Смотрите, еще один *брат ни у чем не виноватый *появился. ХА!
*... Если бы пришли полицейские и избили невинных ребят и девочек, ВЫСТУПАВШИХ ЗА СБЛИЖЕНИЕ С РОССИЕЙ !!! я бы так же стоял...*
Устал скакать бесплатно? Гешефта без гастролей по России маловато, поиздержался евровекторнутый селюк, в *брата москалей* решил перекраситься. Ага-ага. Ну-ну, бегство КРЫС с тонущего корабля *Бандерляндия* началось. Кто следующий?))) А мы тут смеемся над десантом на нашем сайте троллей-братьев вдруг прозревших и вспомнивших про свое славянство и забывших враз про свое венерианское происхождение. А тут вон какой карась львивский перекрашиваться начал.)))Плохие дела, видно, в Бандерляндии. Крысы всегда приближение конца чуют первыми.ИМХО
№7 Газпром 25 августа 2015 02:42
+64
Дошло, что бабло только в России зробить можно. На западе-то этот Океан Эльзи нах не нужен никому. Вот и запел сладенько.
№8 игово 25 августа 2015 05:58
+22
Да такое гОвн.. и нах нам не надоть.
№9 ttt 25 августа 2015 07:56
+9
таких друзей в овраге волки доедают
№10 gravitonus2000 25 августа 2015 08:57
+13
Как музыкант - дерьмо, как беспринципный человек - тоже дерьмо. Зачем этот, блин, "философ" на свете живет.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 pegosya 25 августа 2015 22:03
+1
А сказать просто и понятно, что был дураком, когда поддерживал майдан; и сволочью, когда оправдывал войну на Донбассе- слабо.
№12 MLobach 25 августа 2015 06:11
+1
Извините за случайный ''-''
№13 Партизан Иванович 25 августа 2015 06:50
+10
"...кто нужен Украине..." То есть сама по себе Украина - никак? Мозгов не хватает? Видать, потому и мечется - то из Грузии, то из Пиндосии, то еще откуда-нибудь кого-нить позовет. Напоминает "Квартет" Крылова: "...а вы, друзья, как ни садитесь..."
№14 NOWOROSSIY 25 августа 2015 04:40
+48
Придателям нет прощения. За всех наших, павших смертью героев защищая Донбасс.мы просто обязаны помнить их подвиг и не верить падонкам в виде славы вакарчука.
Кто предал однажды,всегда предаст.
№15 Пиллигрим 25 августа 2015 07:27
+18
А мне всегда было интересно, что он такого поет, что у него много фанатов? Группа ни о чем... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 Димдим 25 августа 2015 07:44
+6
Другие еще хуже...
№17 огневушка 25 августа 2015 12:39
+6
Петь можно ни о чём,главное грамотная реклама.Вон Гребенщиков всю жизнь
что-то невнятное бормочет,чуть не заглатывая микрофон,но ведь создал себе образ гуру.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 Пиллигрим 27 августа 2015 10:00
+1
Если бы Вы столько выпили портвейна и скурили травки, то тоже бы стали гуру и шептали в микрофон... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№19 tutopt-ru 25 августа 2015 08:46
+2
деградирует укроп-анекдот...
№20 Соратник 25 августа 2015 06:54
+24
Его слова не могут спасти жизни ни на Донбассе и в Галичине ни ещё где либо. Он осознанно или неосознанно вводи в заблуждение людей, симпатизирующих его творчеству и верящих ему. Тем самым в головах людей создаётся определённая матрица и рождаются искажённые образы. Зачем ставить вопрос или "свобода или процветание"? Разве не может быть свободной и одновременно процветающей страны? Конечно может. Более того процветать и жить в безопасности может только народ свободной страны. Так что ни чего он не переобулся. По прежнему работает на раскачивание сознания населения Украины и увод его (народа) энергии в деструктивное русло неправильного выбора между ложью №1 и ложью №2. Всё это уже пройденные и устаревшие методы управления толпой, имеющие ещё некоторое воздействие на некоторую часть электората, но теряющие свою эффективность по Закону Времени.
№21 Pb_Master 25 августа 2015 08:30
+10
Да,такой себе а-ля Макаревич.Только менее популярный,менее известный и более глупый!Принцип его славы-никто не слышит,надо пукнуть,бить будут,зато запомнят!ДЕШЕВКА!
№22 gaze_aleks 25 августа 2015 12:13
+4
Не спасёт он жизни,он спасает свою шкуру. russian
№23 Кержак 25 августа 2015 12:52
+2
Видимо пение на украине стало мало денег приносить. Вот и пытается получить возможность по России гастролировать, пусть даже с покаянными гастролями, но за рубли.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№24 Тимоха 25 августа 2015 08:13
+7
Походу погибшие и загинувшие тут не при чем...Главное что чел прозрел,о как оно.
№25 denlem 25 августа 2015 00:34
+31
Какие вопросы то задает? Если он призывает к мнимым ценностям "свобода". Свобода от чего? от нормальной жизни? Нееетт! Вопросы абсолютно не правильные. Это очередное очковтирательство для майданутых зомби, которые ищут оправдания своему непониманию ситуации, ситуации когда их обманывают, а они не хотят в этом себе признаваться и придумывают очередные оправдния
№26 Ellie 25 августа 2015 01:12
+1
Предлагает ЗАДУМАТЬСЯ, куда движется Украина. Считаю, что на фоне всеобщего безумия на Украине уже и это хорошо. Со стороны майдауна большего не жду. А фаны, коих у него много, могут прислушаться.
Его человеческие качества меня нисколько не интересуют: лишь бы хотя бы нескольких из своего стада остановил на краю, чтобы подумали.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№27 childlen 25 августа 2015 02:12
+33
Волк в овечью шкуру рядится. Хотя, какой он волк? Даже тут - не Макаревич. Тот хоть хвостом не виляет - стратил так стратил. Когда беркутов жгли живьем, задолго до Одессы, что же не возражал? Все было правильно? И не надо говорить, что прозрел. Вранье это.
№28 Газпром 25 августа 2015 02:45
+59
Из последнего интервью Слободана Милошевича. Скакунам на заметку
№29 Соловей 25 августа 2015 08:11
+18
Вы знаете, я сейчас практикую такую штуку: всем своим знакомым на их стенания о трудной жизни говорю, что не надо было скакать на майдане! Так в ответ слышу: а мы не скакали! А мы не поддерживали! А кто скакал? Не мы! Вот также и Вакарчук себя сейчас ведёт!
№30 Старый оператор 25 августа 2015 08:25
+11
Свидомым мозгом движет только бабло! Поскакал - не платят? Пошел искать за что заплатят.
№31 Kosyak 25 августа 2015 14:43
+10
А вот меня его человеческие качества от него отталкивают. Этот - типичный пример "творческой проститутки". Это, - во-первых.

Во-вторых, - я не хочу, чтобы хоть несколько из этого стада уцелели. Все стадо должно не останавливаться "на краю", а уверенным шагом идти дальше.

И не забывайте, что этот артистик не просто на свадьбах лабает, а публичный человек. С него и таких как он и спрос другой. А он свои ответственность за "онижедетей" пытается красивыми словесами замаскировать. Сцуко оно хитрожопое, тфу, б@я.
№32 ничего непонимаю 25 августа 2015 06:48
+13
Под "свободой" они всегда подразумевали безвизовый режим с Эуропой, что бы можно было любой момент свалить с "нэзалэжной нэньки" и заробыты грошенят вымыв там кому-то старческую жопу.
----------
Эх прокачу!
№33 19buran 25 августа 2015 00:35
+72
Если бы пришли полицейские и избили невинных ребят и девочек, выступавших за сближение с Россией, палками до крови под камеры, я бы вышел точно так же.


А те ребята которых жгли в Одессе? Что же эта жопа-флюгер не вышел? feel diablo
№34 Партизан Иванович 25 августа 2015 06:51
+12
Очень правильный вопрос!
№35 Юрий_Михайловский 25 августа 2015 00:37
+51
Убили тысячи людей и вдруг прозрели....Вы шутите?
№36 inanna.vinogradova 25 августа 2015 00:41
+17
Цитата: Ellie
Кстати, совершенно непонятно, почему майданщики постоянно противопоставляют свободу и стабильность?


Ну... историки будущего будут долго и безрезультатно пытаться найти ответ на этот вопрос... не догадываясь, что это тема не историков, а психиатров... facepalm
№37 Лаврунька 25 августа 2015 01:08
+55
Этот - сволочь идейная. Просто жопу припекать стало. Он самолично людей в Днепропетровске сдавал в СБУ. А что потом происходит с этими людьми, многие слышали. Иных уж нет.
№38 ANTIx45 25 августа 2015 02:26
+60
Вакарчук брехливое, поганое западенское чмо. Тут некоторые настойчиво пишут про не братьев. Так вот эта гнида и ему подобные и есть не брат. В кандалы и отстраивать Донбасс, всей его семейке поражение в правах и отстраивать Донбасс за похлёбку. А то услышали "слезливый" выпердыш и подобрели. Многих вы не знаете оранжоидно-западенских мразей, попритихли некоторые.
Вакарчук наговорит всего, чтобы ездить с концертами в Россию.
№39 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 08:27
+9
В кандалы и отстраивать Донбасс, всей его семейке поражение в правах и отстраивать Донбасс за похлёбку.

Очень мне симпатичны жизненные позиции, подобные Вашей. И ещё бы не забыть о полной конфискации имущества, распространяющуюся и на ближних родственничков.
№40 Василиса 25 августа 2015 09:00
+4
Так вот эта гнида и ему подобные и есть не брат

кстати, спалахуйки чё-т не видно, не слышно
№41 Анастас 25 августа 2015 05:28
+41
ежики, зевая и потягиваясь:

Всем доброе утро!

Не стоит удивляться и обольщаться - перед нами обычная метаморфоза "смелого гордого буревестника" в "глупого пингвина, робко прячущего тело жирное в утесах". Сам того не ведая, Алексей Максимович Горький показал поведение определенной части интеллигенции в двух ипостасях - до революции и после нее.

"До" подобные Вакарчуку носятся с криками "перемен требуют наши сердца", "так жить нельзя" и т.д. "После" они неожиданно осознают, что накликанная, в том числе ими, буря сметает к е... их уютный пингвиний быт, и начинается бурчанье - я не того хотел, все не так и не то, и не там... Я вообще никакую бурю не имел в виду, просто летал и орал, потому что хотелось мне летать и орать...

За писком "глупых пингвинов" стоит горечь по ништякам, которые оказались утраченными в результате революции. В случае с Вакарчуком все очевидно - в России он теперь - не особо желанный гость, на Украине у людей денег стало меньше, да и не до его песенок им теперь. Никто же не будет уверять нас на голубом глазу, что Вакарчук когда-либо пользовался хоть какой-то популярностью в Европе? Нет? Вот то-то и оно...
№42 Drёma 25 августа 2015 07:10
+1
Чем же Вам Цой не угодил? Группой крови
на рукаве
№43 vasilisa mikullishna 25 августа 2015 07:23
+9
Да Цоя в принципе в этой ситуации вспоминать не надо, просто Настя выдернула фразу которая в данной ситуации подходит как никакая другая.winked
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№44 Виталий777 25 августа 2015 07:37
-4
Буревестник ни когда не превратится в пингвина.
Смысл то понятен но все равно неудачное сравнение.
№45 Анастас 25 августа 2015 08:03
+23
ежики не согласны:

Столько раз в истории превращались, что и не пересчитать. Сначала волали о революции, а потом - ой, у нас дом сожгли, машину отняли, и по репке настучали. Наверное, это - неправильная революция, и она делает неправильный мед...
№46 яРусский 25 августа 2015 08:36
+1
так любая революция такая
№47 Виталий777 25 августа 2015 13:19
+1
И в чём заключается превращение?В желании жить справедливо и без боли?Так для этого революции и делаются в отличии от переворотов.
Если конечно человек не садомазохист о вас так не скажешь,хотя колючки на голове иной раз растут не в ту сторону.)))
№48 Газпром 25 августа 2015 21:27
0
Мало ли в Бразилии Педров! И не сосчитаешь!(с)
№49 Газпром 25 августа 2015 21:27
0
Мало ли в Бразилии Педров! И не сосчитаешь!(с)
№50 gaze_aleks 25 августа 2015 12:22
+2
Одна дорога в Канаду. rtfm
№51 яРусский 25 августа 2015 05:41
+9
вопросы? хоть в курсе чем у этой мрази папа занимался?
№52 ничего непонимаю 25 августа 2015 07:15
+14
яРусский Сегодня, 05:41 Жалоба вопросы? хоть в курсе чем у этой мрази папа занимался?

міністр освіти і науки України (2007–2010).
Бывший ректор Львовского госуниверситета, а ныне министр образования Иван Вакарчук жив-здоров и продолжает успешно изгонять русскую речь из школ и вузов. Да, молодые крымчане уже дважды жгли чучело министра на главной площади Симферополя, но с пана министра, как с гуся вода — его не интересует мнение тех, кто говорит на «собачьей мове», как, не стесняясь, уже называют русский язык на заседаниях кабмина Украины.

Министерство образования издало приказ №?461, согласно которому преподавание основных предметов в русских школах тоже переводится на украинский язык. Кроме того, украинизированный курс истории втемяшивает в головы школьников мифы про «клятых москалей», которые из века в век только и делали, что грабили, морили голодом и заливали кровью несчастную Украину.
----------
Эх прокачу!
№53 Соловей 25 августа 2015 08:18
+11
И евойный папаша вставил в УЧЕБНИКИ истории параграф про оранжевую революцию, где буревестником и певцом этой революции назвал СВОЕГО СЫНА!
№54 WarLock 25 августа 2015 06:03
+9
Для начала надо ответить за свои предыдущие слова.
№55 Ольга_Любимовамакарова 25 августа 2015 07:33
+7
ему же нужны деньги концерты а наш народ против
№56 Mityai 25 августа 2015 08:00
+7
Что поздно-то? Просто пятая точка чувствует. Вот и "что-то подозревает". Обычный "хохол" это в крови.
Убежден в этом примерами (ситуациями) из жизни, как в быту так и по рабочим вопросам.
Это туда же: Не "зачем война?", а почему "броники бракованные?"
№57 Churik 25 августа 2015 09:11
+5
Вакарчук - полудурок в полукедах!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№58 vasilevs 25 августа 2015 10:27
0
Цитата: Ellie
Лучше поздно, чем никогда.

Если поздно, то лучше не будет никогда. Если поздно - то п.зда. В смысле - полный писец.
№59 VaKh 25 августа 2015 10:32
+3
Под свободой понимают анархию? А какая же при анархии стабильность.

Стабильность у них ассоциируется с жёстким управлением и контролем? О свободе тут и не скажешь.

Мечутся из крайности в крайность извращенцы.
№60 Команданте Че 25 августа 2015 13:18
0
Да какие там правильные, вы дескать хотите быть свободными и нищими или сытыми но не свободными, игра словами, популизм в чистом виде, наболтал бестолковщины.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№61 OtDurakaSlyshu 25 августа 2015 14:38
+1
Цитата: Ellie
Кстати, совершенно непонятно, почему майданщики постоянно противопоставляют свободу и стабильность?


Вот мне тоже непонятно. "Свободно и с достоинством" убивать и грабить своих сограждан? Или все-таки стабильность и безопасность, чтобы можно было жить свободно и с достоинством?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№62 Heliantus tuberosus 25 августа 2015 16:00
+1
Вы говорите - правильные вопросы??? или свобода/достоинство - или стабильность/безопасность??? и то, и другое разве нельзя сочетать? можно и нужно
№63 Пеплофф 25 августа 2015 00:09
+47
Вот никогда мне не нравилась эта рожа. И то что заговорил по новому не удивительно. Майдаун - обыкновенный.
П.С. Кстати, граждане сбушники! Этож зрада чистейшая! В кутузку его и пытать, пока не сознается, что является прямым агентом Путина! biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№64 bvrus 25 августа 2015 00:26
+5
Скоро вся незалежная так заговорит, похоже.
№65 inanna.vinogradova 25 августа 2015 01:24
+22
Цитата: bvrus
Скоро вся незалежная так заговорит, похоже.

Ага... и будут утверждать, что на майдане скакали засланные Путиным москали, обамовские пиндосы и гейропейские пидары... А они были добровольцами в Новороссии... А вопрос "поддерживал ли ты майдан?" будет вызывать у них негодование... Вот интересно, а поубирают ли потом хохлы из соцсетей свои бандеровские комменты и картинки? будет интересно посмотрть... я ради интереса отслеживаю некоторых своих давних знакомых... fellow
№66 Газпром 25 августа 2015 02:48
+4
Ну и дальше? Слёзки им утирать и в лобик целовать от умиления?
№67 Партизан Иванович 25 августа 2015 06:53
+9
Ага, поцелуем и, нежно так, на лобик зеленкой - кап!
№68 Петрова Елена 25 августа 2015 00:10
+13
Хитрющий. Уже до этого, в мае (если не ошибаюсь), записал душещипательно-пацифистенькую песню "Не твоя война".
№69 LPT 25 августа 2015 01:27
+23
Да, да... . Основные-то заработки у Славика в России были. А нынче - стоп - денежный ручеёк иссяк... . Вот и запел о присоединении к России... . Двуличный и жадненький.
№70 игово 25 августа 2015 06:02
+13
Можно коротко- гнида!
№71 А.Дерябин 25 августа 2015 03:41
+13
мы слишком много хотим от музыкантов. Большинство из них - просто глупы. Серьезно, я общался со многими музыкантами. Вероятно, закон компенсации
№72 молчун 25 августа 2015 06:26
+10
Пожалуй. Вот только интересно, чем их подлость компенсируется?
№73 Evil 25 августа 2015 00:11
+2
мда lols lols lols
№74 MarBel 25 августа 2015 00:11
+10
Фигня все это. Может кто знает, до чего договорились Порося Меркель и Олланд 24 августа без ВВП?
№75 zelensky61 25 августа 2015 00:14
+48
Может кто знает, до чего договорились Порося Меркель и Олланд 24 августа без ВВП?


Договорились, что нужно у ВВП спросить совета - Что делать? biggrin
№76 MarBel 25 августа 2015 00:22
+32
А вот немецкие журналисты говорят, что Меркель и Олланд решили, что нужно проблемы с ДНР и ЛНР решать дипломатическим путем. И сказали об этом Поросе. Обалдеть! Об этом Путин и Лавров говорят с самого начала конфликта. Неужели до этих двух об...н только сейчас это дошло? Теперь я знаю, почему ВВП не было на этой встрече.
№77 zelensky61 25 августа 2015 00:27
+10
Так и я о том-же.
Позвонили в Кремль, посоветовались - и озвучили поросе с прессой.
№78 Газпром 25 августа 2015 02:51
+8
Их встреча длилась "за закрытыми дверями" всего 50 минут. Некоторое время (около 10-15 минут из этих 50 минут ушло на звонок ВВП. Вот и вся встреча, млин....
№79 Jozy 25 августа 2015 03:12
+34

biggrin
№80 Ляля 25 августа 2015 12:15
0
lols
№81 Пеплофф 25 августа 2015 00:15
+36
Договорились до сенсационного заявления, что надо соблюдать минские соглашения. belay Я аж офигел. Так вот оно чё!!! Вот оказывается, зачем, свинина сорвался из Киева так срочно! Денег, кстати, вроде вальцману не дали.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№82 Газпром 25 августа 2015 02:52
+15
"...надо соблюдать минские соглашения"?

О-о-о... Как это свежо и ново.
№83 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 08:35
0
Продление агонии, продолжение обстрелов Донбасса, новые безвинные жертвы... Печально всё.
№84 sibas 25 августа 2015 00:12
+10
Внимание, сейчас начнёт Путина хвалить )
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№85 Shiba 25 августа 2015 00:31
+18
Мой музыкальный слух не позволяет назвать ЭТО музыкантом.
Так, самодеятельность, поддержанная богатыми родственниками, приложившими руку к дерибану наследия "совковой" Украины.
№86 Иван БэзгО 25 августа 2015 01:53
+11
Цитата: Shiba
Мой музыкальный слух не позволяет назвать ЭТО музыкантом.
Так, самодеятельность, поддержанная богатыми родственниками, приложившими руку к дерибану наследия "совковой" Украины.

Не только музыкальный слух ЭТО корежит. Его манера выговаривать слова напоминает квакающе-хлюпающие звуки. Возможно, в детстве не показывали логопеду. Одним словом - кВакарчук.
№87 Галина Б. 25 августа 2015 00:46
+13
Так он не просто о политике рассуждает, он поднимает вопросы философские, экзистенциальные. Он ставит вопросы о глубинной сущности мировоззрения своего народа, о векторе его развития. Вон куда хватил! А справится ли с такой постановкой вопроса? Не очень похоже...
Правильно пишет Ellie: "...непонятно, почему майданщики постоянно противопоставляют свободу и стабильность?" Действительно непонятно. Какие же могут быть свобода и достоинство без стабильности и безопасности?
№88 inanna.vinogradova 25 августа 2015 01:29
+16
Цитата: Галина Б.
Так он не просто о политике рассуждает

ну так он же креакл... Удивляюсь, что среди нашей российской пятой колонны практически нет рабочих, селян, инженеров, военных, учителей, врачей... одни, блин, деятели творческих профессий или бизнесмены, на которых завели уголовку... fellow
№89 schula 25 августа 2015 03:12
+12
Так жеж назначены источниками истины. Кто, как не они, научат нас, убогих, разумному, доброму, вечному!
№90 EU-EU 25 августа 2015 08:20
+2
Где-то читал, что коробочки, в которых находится текст молитвы, с ремешком евреи хасиды раздают всем желающим в обмен на совместную молитву.
№91 schula 25 августа 2015 10:42
+6
раздают всем желающим евреям в обмен на совместную молитву, особенно перед чтением Шефох, в которой призывают бога к тотальному уничтожению гоев.
По святости тфилин уступает только свитку торы, из чего следует, что понятие "все желающие" относится только к еврею, т.к., с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным.
№92 inanna.vinogradova 25 августа 2015 11:23
0
Цитата: schula
По святости тфилин уступает только свитку торы

Не бюст ли Давида Бен-Гуриона на Вашей аватарке, уважаемая Шуламмит? Что-то похожее я видела в одноимённом тель-авивском аэропорту... Спрашиваю без прикола, просто интересно winked
№93 schula 25 августа 2015 12:28
+4
Он самый-аэропортовский!
№94 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 08:48
+2
А, что и Соловьёв в этом санатории?!
№95 Штилевестник 25 августа 2015 10:19
+1
Соловьёв своё еврейство никогда и не скрывал.
№96 schula 25 августа 2015 11:06
+3
Все пытаюсь рассмотреть, что виднеется в левом рукаве его френча. Впечатление, что работает он в тфилин.
№97 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 08:46
+1
В подобных случаях речь не идёт о политической деятельности того или иного музыканта, артиста, спортсмена, иного публичного человека. Но речь идёт об их жизненной, общественной позиции. Жизненная позиция этого подонка - подоночная.
№98 Кузьмич Кузьмичёв 25 августа 2015 00:13
+34
Вот что такое масскультура: лабухи лезут во властители дум. То, что раньше считалось самодеятельностью, собирая кассу, считает себя искусством. Фарца считает себя финансистами-экономистами-бизнесменами, а проходимцы - властью.
Эту пену пора снимать со Страны.
№99 Shiba 25 августа 2015 00:33
+1
+++!
№100 яРусский 25 августа 2015 05:43
+1
добавил, бы ещё мразь неоязыческую
№101 Laris 25 августа 2015 00:13
+7
Прости господи, а не человек.

Подстраиваемся, перекрашиваемся...
Не верю этому господину, ну не капельки!!!
И сожалею, потому что бог наградил его талантом, а он этот талант использует для разрушения а не созидания!

Но может это мои тараканы:) Пусть я буду не права, в отношении данного индивида. Человеком его назвать не могу- <рука не поднимается>:))
№102 orgonit7 25 августа 2015 00:28
+5
Его музыкальный стиль декаданс, упадничество, разрушение.
№103 Nick999 25 августа 2015 00:16
+21
Славка видимо подсчитал пинёнзы и загрустил: без турне по ненавистной Москалии не обойтись!!!!!))))))
№104 inanna.vinogradova 25 августа 2015 01:36
+7
Цитата: Nick999
Славка видимо подсчитал пинёнзы и загрустил: без турне по ненавистной Москалии не обойтись!!!!!))))))


Щас... уже побежала за мукой, чтобы печь каравай и приподнести его на рушнике, когда в России появится его мерзкая рожа... diablo
№105 Газпром 25 августа 2015 02:58
+7
скакалки уже не помогают башли рубить в ридной Неньке? надо повыше тогда скакать. С применением технических средств.


В боевом гопаке. Так, может быть, лучше подавать будут
№106 pasha284 25 августа 2015 00:16
+12
Нет, ребята, а все-таки украинские проститутки лучше всех!
№107 vvik 25 августа 2015 00:31
+13
смотрим аду роговцеву по РТР.ппц."ВЕЧНЫЙ ЗОВ") И чего было в политику лезть?..
не понимаю жрущих в РОССИИ... гадят там же.
№108 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 09:04
0
Когда-то один знакомый, живший и работавший на севере (остров Диксон, Новая Земля), рассказывал, что белый медведь строит двухкомнатную берлогу. Одна комната - спальня, а другая - туалет.
№109 pegosya 25 августа 2015 22:09
+1
Выходит, по любому, что белый медведь умнее всех этих роговцевых и вакарчуков.
№110 Сантехник 25 августа 2015 00:33
+1
У них певучая мова? Борщ умеют готовить? Чем лучше?
№111 OtDurakaSlyshu 25 августа 2015 14:53
0
Достали уже с этой "певучей мовой". Извините, это не лично к Вам. Просто уже действительно достали. Какая певучая? Сплошные "Ы" и "Э". Перекрутили все нормальные слова, язык сломать можно. Да еще и новые какие-то совсем неудобопроизносымие слова выдумывают.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№112 ЮлияЮлия 25 августа 2015 00:16
+44
Вот же паскудыш, прости, Господи. Против "избиения невинных ребят" ах, ужас-ужас, "палками до крви" он бы протестовал. А когда жилые кварталы из градов утюжат - все путем. Мразеныш подпиндосный, однако. Не иначе гастрольку в стране-агрессоре захотел.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№113 Мирная_я 25 августа 2015 00:32
+7
А ему похоже пофигу против чего протестовать...лишь бы на виду быть))) и лишь бы позицию "я против" занять.
№114 sindbad 25 августа 2015 00:51
+10
Чета он мне сильно макаревича напоминает. Что за глупый скворец?
№115 orgonit7 25 августа 2015 00:25
+6
Еще один приспособленец с красивыми словами. Главное не слова, а действия, майдан поддержал - держи ответ!
№116 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 09:08
0
Да ничего в его словах красивого нет, одна глупость!
№117 Brewney 25 августа 2015 00:25
+11
главными ценностями будут свобода и достоинство, или для нас важнее стабильность и безопасность?


Прямо брожение ума какое то...
И чем одно мешает другому?
То есть филосов утверждает что при безопасности нет достоинства,
а при свободе не будет стабильности.
hang
№118 vvik 25 августа 2015 00:26
+1
как два пальца об асфальт...ни дать, ни взять)))
№119 Космонавт 25 августа 2015 00:32
+14
Бомж который на помойке собирает банки и бутылки свободен, свободен настолько, насколько ему позволит другой бомж, более сильный и продвинутый.
В данном случае если у него нет ничего за душой кроме свободы и может какой то мечты, он ведь тоже когда то имел папу и маму которые его любили и оберегали, но в один прекрасный момент он предал всё это в угоду низменным человеческим желаниям (оговорюсь, случаи бывают разные, по крайней мере у бомжей).

Украина предала своё прошлое, свою историю и как бомж ходит сейчас по помойкам собирая кто, что выбросит или подаст.
Страна бомж!!!

Так что в данном случае всё понятно, если нет корней, дерево погибает!!!
№120 Иван БэзгО 25 августа 2015 02:03
+5
Его папа некоторое время был министром образования и финансово укреплял львовские ВУЗы за счет нельвовских.
№121 Штуша Кутуша 25 августа 2015 00:32
+11
Эк его раскарячило то. Прямо и не узнать,решил нимб примерить? А на рога не давит? biggrin
№122 Ард 25 августа 2015 01:24
+7
Жить захочешь, не так раскорячишься! (с) biggrin
№123 GrayWolf 25 августа 2015 00:33
+4
Крутится, как уж на сковородке.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№124 vvik 25 августа 2015 00:39
+8
А РУСЛАНА ДЭ?? Пора всем вместе собраться и дружно заорать : " РОССИЯ! НАПАДИ!!!"
№125 zelensky61 25 августа 2015 01:03
+4
Да здесь Руслана, на сцене...(18+!)
№126 игово 25 августа 2015 06:11
+1
Спасибо душа моя, порадовал.
№127 vvik 25 августа 2015 00:39
+1
А РУСЛАНА ДЭ?? Пора всем вместе собраться и дружно заорать : " РОССИЯ! НАПАДИ!!!"
№128 OtDurakaSlyshu 25 августа 2015 15:07
+1
У Спалахуйки газ в зажигалке закончился.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№129 astra12 25 августа 2015 00:42
+2
Свобода, как государственная идея, не работала прежде и не работает сейчас. Так что исходные ориентиры не верны. Что касается достоинства, покажите мне хоть один народ, у которого нет достоинства. На знамени Украины главные ценности: “Свобода, достоинство и дайте денег!”, с такими ценностями государство не построишь, только “Гуляй поле”.
№130 оксва1988 25 августа 2015 00:46
+10
Вы вспомните, что он говорил на передаче у шустрого еврея Савла:
-Крымчане мы вас любим.

Он даже по русски мразь заговорил. Это лицемерная гнида. Веры ему не было и нет. Пусть со своим папиком поговорит. Такой же падалью как и он.
№131 alexmog 25 августа 2015 00:56
+4
Мне иногда кажется, что главная проблема украинцев состоит в том, что мы не можем определиться, какое государство мы хотим построить, куда мы идем


Стаду на заклании это знать не положено
№132 sevnik 25 августа 2015 00:56
+2
Прозревать начинают даже самые отъявленные "свидомиты". А, поскольку он и его сограждане, еще не совсем прочувствовали то "мягкое место" куда они еще продолжают свой "славный путь", то пусть и дальше трепещутся в судорогах. Пусть до самых оконечностей прочувствуют свою "незалэжность".Ну а после комы мы начнем им постепенно возвращать память о великих совместных делах братских народов России и Украины. Ве равно, рано или поздно, к этому придем.
№133 KosovVova 25 августа 2015 00:59
+2
Краски то хватит перекрасится?
№134 Прохожий 25 августа 2015 01:07
+4
Тусовщик. Он вышел бы на майдан в любом случае. Потому, что собрался майдан. Это, как слетающиеся на драку. Там жизнь кипит! Там адреналин! "Я нэ здамся без бою!" А, получив по роже, задумывается: а за какие я, блин, ценности тут куролесил?
№135 Cantaria 25 августа 2015 01:09
+10
Не обольщайтесь... Бандера у него в крови. Как переобулся сейчас, так переобуется и потом...
№136 509 25 августа 2015 01:18
+6
Да, в непонятках чувак, куда теперь ломиться... Какое же он жалкое чмо.
№137 RUnix 25 августа 2015 01:20
+4
избили палками до крови,под КАМЕРЫ...,а если не под камеры то.. пиарщик хренов
№138 Крикс 25 августа 2015 01:27
+8
Тон в политике не должны задавать балаганные скоморохи типа вот этого "писняра". Их дело - развлекать демос,дрыгаясь под свою балалайку,но ни в коей мере не поучать,как жить.Общество наше дало непонятный крен,и теперь наши судьбы вершат : бывшие боксёры,киноактрисы,певцы и гимнастки.Посчитайте,сколько их засело хотя бы в нашей Госдуме.Политика страны,не важно,какой - это дело профессионалов.
№139 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 09:15
0
Позвольте, позвольте, Крикс, а как же быть с кухаркой?!
№140 Петровна 25 августа 2015 01:28
+8
"Мы хотим построить государство, где главными ценностями будут свобода и достоинство, или для нас важнее стабильность и безопасность? Какие ценности мы исповедуем?"

Вакарчук, что за вопрос? Два года назад нав Украине БЫЛИ стабильность, безопасность и процветание, никакие это не ценности, ерунда не нужная, а майдан выбрал свободу и достоинство.
Уже ВСЕ, поздно пить баржоми - почки отвалились!
№141 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 августа 2015 01:29
+3
Славик, у тебя извращенное понимание того, что есть достоинство. Лучше б оставался лабухом, мало нам Макарки...
№142 Gott 25 августа 2015 01:35
0
Кто мешает хотя бы сейчас встать. А не - вот если бы то я
№143 DUDE 25 августа 2015 02:18
+11
Почитал, множество странных на мой взгляд комментариев: "Лучше поздно, чем никогда", "Прозревание наступает", "начинают прозревать даже самые отъявленные". Что правда? Вы на самом деле так думаете? Что с вами?
Да для украинцев переобуваться на ходу - это обычное дело и нормальная национальная черта. Сколько их знаю все без исключения так поступают в случае каких-либо неприятностей.
Поиздержался, не хватает печенюшек, схлопывается рынок песенок, так и появляются подобные откровения. Я не удивлюсь, что через определенное время вся эта мразь станет самыми ярыми патриотами русского мира. Вместо нацистских кричалок начнут орать гимн России или русские песни петь начнут, вместо своих заунывных виршей.
Нужно помнить это их отличительная черта, это то что было всегда во все времена.
№144 ЮВосток 25 августа 2015 02:29
+8
Обыкновенное фашистское гавно, что папа, что сынок.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№145 sibir55 25 августа 2015 03:01
+7
Вот если бы он на майдане сказал - " Уберите бандеровские красно- черные знамёна, тогда буду выступать" , цены бы не было его Океану Эльзы. Но он как ни в чём небывало спел песенки этим красно- чёрным отморозкам, которых называет побитыми детьми.
№146 Газпром 25 августа 2015 03:04
+13
Путь свидомитого майдауна перед тем, как просить кредиты и скидки на газ
№147 alexmog 25 августа 2015 04:49
+3
Цитата: zelensky61
Может кто знает, до чего договорились Порося Меркель и Олланд 24 августа без ВВП?


Договорились, что нужно у ВВП спросить совета - Что делать? biggrin


Да старуха и пухлик сами в а_уе от всего происшедшего. На китайцев атомные бомбы падают, русские выкатили свой подарок на всеобщее обозрение, а тут еще свин приперся
№148 mindful 25 августа 2015 04:57
0
Жалкий и никчемный паяц.
№149 LVI 25 августа 2015 05:13
+2
Идиотское понимание свободы многие народы завело в тупик. Никондавистории не было абсолютной свободы и не может быть априори. Всегда, если ты сильный, ты получаешь больше преимуществ, а значит больше саободы в своих действиях.
№150 cuclik 25 августа 2015 06:02
+3
Кончаются у Сявика денги вот и закукарекал.
№151 Анатолий Сергеевич 25 августа 2015 06:14
+3
Деньги кончились, захотелось прокатиться с турне по России на Украине надоел ,да и денег нет ,а россияне они простят.
№152 Mister_Pork 25 августа 2015 06:15
+8
Для скаклов ко дню залэжности маленький презент.
Доказательства очевидных парадоксальных теорем Дурки:
1. Народ Донбасса воюет за независимость Украины.
2. Фашистско-бандеровская поросячая банда придурков-убийц - главные враги Незалежной
3. Великие укры - первые пидоры на планете.
4. Все бендеры - москали! (бендер на сленге народа Донбасса - бандеровец либо западэнэць).
5. Истинный бендер - негр!
---
Пункт 3. Исх. данные. Только свидомые скаклы скачут и орут "Хто нэ скачэ - той москаль"!
Весь мир не скачет, кроме диких племен-каннибалов в саваннах!
Но дикари не в счет, ибо они не орут и не знают про существование свидомых скаклов!
Также никто во всем мире ничего не знает про Великих Укров, кроме москалей и самих скакающих свидомитов, считающих себя прямыми потомками копателей Черного моря и продолжающих традиции предков, роя Суперканаву им. Айшита ( iShit ) Я-цэ-говнюка!
Все москали считают свидомитов конченными пидорами ( не гомосеками)! Остальным - наплевать!
Вернемся назад: москаль нэ скачэ, свидомиты - скачут!
Заменяем “нэ скачэ” на полный синоним " нэ свидомит", и далее на полный синоним " нэ Великий Укр" !
(вводная: от Великих Укров произошли только свидомиты, а нормальные украинцы, как и русские и остальные нормальные люди всего мира произошли от обычных нормальных предков)
Т.к свидомит для москаля = пидор, то с позиции исторических взаимоотношений "москаль VS свидомит"
первая скакалка свидомитов должна была нести СМЫСЛ "хто не пидор - тот москаль!".(неважно как она звучала)
Т.к. прямыми предками современных свидомитов были Великие Укры, то скакалку придумали ОНИ!
Великие Укры были первыми людьми на планете, в значит и первыми пидорами!
Теорема доказана.
Чтобы цэрэушники тоже не скучали, ищем остальные доказательства на соседних страницах!
----------
№153 Goha 25 августа 2015 06:20
+13
"...я все равно вышел бы на Майдан..."(С)

"...Потому что дело не в том, с кем мы будем интегрироваться – дело в фундаментальных ценностях..." (С) Скакун сизокрылый, если тебе похрену за что скакать на майдане, то какие, в баню, у тебя фундаментальные ценности?!
№154 Анастас 25 августа 2015 06:45
+6
ежики смеются:

Мальчик (хотя какой он мальчик... ну ладно, не девочка) просто сообразил, что потери от несостоявшихся концертов - это еще полбеды. А вот херои АТО, которые могут и машинку его отжать, и по репе настучать, сопровождая процесс криками "пока мы на Донбассе кровь проливали, ты, сука..." Вот это вся беда!

Кстати, у Вакарчука наверняка хорошая машинка? И по мере сползания Украины в экономическую ж..., она будет выглядеть в глазах хероев АТО все привлекательнее и привлекательнее. А милиция? - Ну, что милиция! Покажите нам стража порядка, готового отдать жизнь за отстаивание права частной собственности Вакарчука на средство передвижения?
№155 негоциант 25 августа 2015 06:37
+2
В этом вся их суть
№156 Maker 25 августа 2015 08:35
0
"Что посеешь, то и пожнёшь" - люди сами своими поступками определяют свою будущее.
№157 Джульетка 25 августа 2015 07:01
+6
Если нет фундамента - откуда вдруг взялись "фундаментальные ценности"? shok biggrin
Список в студию!
----------
Я - из Тольятти!
№158 Кипелов Сергей 25 августа 2015 08:23
+1
ЕДИНСТВЕННАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ- ЦЕНА.

цена, за которую они готовы на всё. не зря же этот голос задаёт вопрос: КТО НУЖЕН УКРАИНЕ?
№159 vasilisa mikullishna 25 августа 2015 07:25
+3
Не верю я всем тем кто скакал на Майдане. В душе у них всё та же чернота и стоит только подуть ветру в другую сторону, они опять начнут свою черную работу.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№160 keeper 25 августа 2015 07:42
+5
Свидомый Славик тупо хочет поехать покосить бабла в Россию, т.к. в Великоукропии косить больше негде и нечего. Отсюда и все эти завороты про фундаментальные ценности. У него была куча возможностей протестовать и против сожжения одесситов и против бомбёжки Донбасса. Обычый хитрож0пый галицай.
№161 EU-EU 25 августа 2015 08:18
+4
где главными ценностями будут свобода и достоинство, или для нас важнее стабильность и безопасность?

Товарищ настолько глуп, что противопоставляет свободу и стабильность.
В США, Канаде, Германии, Швейцарии, Австралии, Новой Зеландии чего нет, свободы или стабильности? А в Исламском государстве все есть, и свобода и стабильность?
Одно слово, укр.
№162 Кипелов Сергей 25 августа 2015 08:21
+2
///КТО НУЖЕН УКРАИНЕ///

Вопрос поставлен неверно. надо так:

КОМУ НУЖНА УКРАИНА?
№163 port 25 августа 2015 08:45
+1
нужно, чтобы они пожили в "цеЕуропе" ещё годик другой, может даже больше... пока окончательно мозг не встанет на свои места и на начнут со слезами вспоминать сладкие и счастливые времена советского союза, да и даже периода Януковича
№164 Воробышек 25 августа 2015 08:56
+1
Пидар, он и на украине пидар. Не пускать в Россию НИКОГДА.
№165 Свой таракан 25 августа 2015 09:19
0
Цитата: Петрова Елена
Если его слова спасут хоть одну жизнь на Донбассе, пусть говорит.

Возможно он хочет спасти свою жизнь?В любом случае его слова мало ,что значат для зверья ,которое обстреливает Донбасс.
№166 2M62 25 августа 2015 09:22
+2
Ну здравствуй Слава... Я когда-то любил твою музыку и даже был у тебя на концерте в 2004 году, хороший был концерт, ты был чертовски хорош. Что же случилось после? А после, Слава поддержал враньё, популизм, глупость и позор, ладно, бывает, человек ошибается, хотя, как мне кажется Слава шел на это осознанно т.к. не мог не знать кто такой "Нэвыстачытькамазив" и его окружения. Прошло время, страна отошла от позора 2004-2010, вроде бы и дела начали идти неплохо, и жить стало чутка легче, но Славе было этого мало и он записавшись в защитники "ониждетей" в очередной раз показал свою "свыдомисть". Финал как мы видим ужасен, тысячи убитых, потеря территорий, ужасное экономическое положение и т.д. Слава разве не знал кого он поддерживает? Знал и делал это целенаправленно. Теперь Слава говорит красивые слова: "мол я не я и вообще я ни это и не то..." После 2004 года, песни твои стали откровенным шлаком да и как публичный деятель, ты оказался банальным жлобом. Уж прости...
№167 Крошка Ко 25 августа 2015 09:23
+3
У Русланы прозрение раньше наступило.

Хотя ничего существенно нового из уст Вакарчука я не услышала/прочитала, про что-то не ту страну, которую не туда занесло, он начал лепетать аккурат после убийства Олеся Бузины. Похоже лепет обрел обличимые границы.

Зы. Мальчиков и девочек, стоящих за сближение с Россией, и так избивали в Куеве. На соседней с майданом площади, которая звалась Антимайдан. Вакарчука там не видала, неа.
№168 dracula 25 августа 2015 09:25
+1
о,вот Славко как раз не пострадает по любому)) не та семейка у "певца рэволюции"))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№169 таксист 25 августа 2015 10:14
0
Несколько месяцев назад я пытался разместить его клип "не твоя война" в одноклассниках -НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!!!! Блокируют очень даже нужную Украине песню
№170 Hamradio 25 августа 2015 10:37
0
Праильно. Сейчас лучше майданить на Колыме, чем колымить на майдане. :-)
№171 alexbatz 25 августа 2015 13:01
+1
Боже, это так интересно разбираться, кто по какой причине был на Майдане. Щас посыпится, другой укрозвездун нарисуется говорить будет, что он на майдане оказался случайно, у него туалет дома сломался, и он пришел сходить в биотуалет на Майдане, где его подло сфотографировали. Следующий будет говорить, что он лицо публичное и пропустить столь важное событие для страны никак не мог, хотя мнения может и вовсе не разделяет. А третий скажет, что машина там сломалась, и пока ехал эвакуатор пошел согреться и печенек нулондовских погрызть. Был на Майдане, все - давай до свидания и добро пожаловать в компанию к Макаревичу, Гребенщикову и иже с ними…
№172 Rodnik13 25 августа 2015 13:11
+2
Цитата: Крошка Ко
У Русланы прозрение раньше наступило.

Хотя ничего существенно нового из уст Вакарчука я не услышала/прочитала, про что-то не ту страну, которую не туда занесло, он начал лепетать аккурат после убийства Олеся Бузины. Похоже лепет обрел обличимые границы.

Зы. Мальчиков и девочек, стоящих за сближение с Россией, и так избивали в Куеве. На соседней с майданом площади, которая звалась Антимайдан. Вакарчука там не видала, неа.

А у них прозрение само не наступило. Просто им грамотные люди объяснили, что их могут сакральной жертвой выбрать и шлёпнуть прямо на майдане. Они в штаны надули и свернули свою клоунаду. Никогда не поверю, что Вакарчук перековался! Хотя он у них там лучший из лучших. Как говаривал Иван Сергеевич Тургенев: "Если это сливки, каково же молоко?" Вот потому, что лучший, раньше других чует неотвратимость возмездия!
№173 holyoleg 25 августа 2015 16:38
+2
Цитата: Петрова Елена
Если его слова спасут хоть одну жизнь на Донбассе, пусть говорит.

сначала он поддержал и благословил всех тех, кто хотел убивать "москаля". И они пошли на Донбасс, и убили десятки тысяч(!) людей...
А теперь его надо понять и простить, если он докажет что его слова спасли хоть одного человека ?

И эти люди со своим оружием не расстанутся уже никогда - правоохранительная вертикаль, способная заставить людей сдать оружие, разрушена до основания.

В стране будет процветать нацистская идеология, и этнические чистки - всего лишь вопрос времени.

Но знаете, что самое подлое во всей этой ситуации?
Когда Украина напьется своей же кровью досыта, когда разрушит всю экономику и инфраструктуру, все устои и межнациональные отношения - она обязательно вернется к России. Обязательно найдется новый Хмельницкий.

И самое подлое во всей этой ситуации - мы их простим.
https://aurum-999.livejournal.com/2540.html
№174 Иван БэзгО 25 августа 2015 16:44
0
Толь макаревич, толь вакарчук
толь вакаревич, толь макарчук...
№175 Warga 25 августа 2015 20:24
0
Если для нас стабильность и процветание важнее, чем свобода, тогда нужно по-другому строить государство.

Мы до сих пор не дали себе ответа. И, пока мы этого не сделаем, мы не сможем понять, кто же нужен Украине"


Источник: https://politikus.ru/events/56557-master-klass-pereobuvaniya-na-hodu.html
Politikus.ru

Когда процветание важнее чем свобода, это не государство - это колония...

Пока вы пытаетесь понять, кто же нужен украине, вас уже скушали.

Жесть, а не мыслюшки, из области : "ой, тому ли я дала..?" biggrin
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870