Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Хронология черного понедельника. Каким будет вторник?

На мировых фондовых рынках произошел наиболее серьезный обвал за последние годы. Многие эксперты в один голос заговорили о новом глобальном кризисе. Что произошло и чего ждать дальше?
Понедельник 24 августа окрасился в мрачные цвета с самого утра в Азии, когда фондовые рынки стран Европы и США еще были закрыты. Предпоследний понедельник августа начался как "черный" сначала для Китая, однако, паника моментально перекинулась и на другие рынки.
АТР

- Индекс Shanghai Composite обваливается на 8,49%. Это наибольшее снижение индекса с 27 февраля 2007 г. В результате обвала Shanghai Composite ушел в минус с начала 2015 г. За два с половиной месяца, с 12 июня по 24 августа, падение Shanghai Composite достигает 38%. В Гонконге индекс Hang Seng теряет 5,17%.
Следом падает весь остальной Азиатско-тихоокеанский регион:
- Японский Nikkei 225 падает на 4,61%.
- Южнокорейский Kospi снижается на 2,5%.
- Австралийский фондовый рынок также завершает торговый день резким падением: индекс S&P/ASX 200 падает на 4,09%.
Европа

Панические распродажи начинаются в Европе. Рубль тестирует новые минимумы. Тяжелые потери несет британский FTSE 100, фондовые рынки Германии и Франции показывают худшую однодневную динамику с 2011 г.
- В России индекс ММВБ снижается 1,9%, индекс РТС показывает еще более существенное падение, теряя 4,16%. Продолжающееся падение котировок нефти усиливает эффект от фондовой паники, российская валюта теряет позиции: курс доллара на Московской бирже в моменте превышает 71 рубль, евро тестирует уровни выше 83 рублей. В дальнейшем падение котировок рубля приостановилось, тем не менее, доллар продолжает держаться выше 70 рублей, евро – выше 81 рубля.
- Британский FTSE 100 падает на 4,5%, откатившись к своим самым низким значениям с начала 2013 г. Для FTSE 100 это самое сильное падение с марта 2009 г. Рыночная капитализация компаний FTSE 100 падает на 74 млрд фунтов стерлингов.
- Падение по немецкому DAX составляет 5%. Индекс показывает худшую динамику с ноября 2011 г. При этом, на фондовом рынке Германии формально начинается "медвежий цикл" – после обвала в "черный понедельник" DAX теряет 22% по сравнению с максимальными уровнями марта 2015 г.
- Французский индекс CAC теряет 5,6%, индекс показывает худшую динамику с ноября 2011 г.
- В Испании IBEX падает на 5,7%.
Общая картина на фондовых рынках различных стран выглядит примерно следующим образом:

На этом фоне на американском премаркете уже идет обвал по фьючерсам. По данным агентства Рейтер, срабатывают так называемые ограничения по торговле (circuit breaker) по индексу NASDAQ.
США
Торги на фондовом рынке США открываются резким падением индексов, Dow Jones падает на 6,16%, в моменте теряя более 1000 пунктов:


Вскоре после такого катастрофического открытия, фондовому рынку США все-таки удается "прийти в себя" и отыграть часть понесенных потерь. Глубина падения индексов снижается: Dow Jones и NASDAQ в среднем теряют по 2,3%, S&P 500 снижается на 2,6%.
Ближе к концу торгов, ситуация обострилась: Dow Jones в итоге потерял 3,6%, S&P 500 – 3,9%, NASDAQ – 3,8%. Понедельник, 24 августа стал худшим днем дня американского фондового рынка за последние 4 года.
Среди экспертов и участников рынков прозвучали различные мнения. Одни заговорили о том, что это "просто паническая реакция" на рекордный обвал в Китае. Однако появились и более осторожные и скептические оценки. Бывший министр финансов США Лоуренс Саммерс намекнул на августовские параллели с кризисами 1998 и 2008 гг., говоря о том, что "складывается потенциально опасная ситуация".
Мировой кризис вновь "подкрался незаметно"?
Обвал на мировых рынках, как и всегда, многих застал врасплох. Что же стало причиной произошедшего? Причины, которые привели к появлению "черного понедельника", появились не вчера и не на прошлой неделе.
Среди долгоиграющих факторов, которые готовили почву для "черного понедельника" стоит отметить несколько основных:
- Переход экономики Китая на более низкие темпы роста
Активность в китайской экономике, согласно поступающим данным, продолжает замедляться. Китай является ведущим потребителем промышленных металлов и крупнейшим импортером нефти в мире.
На прошлой неделе Glencore – одна из крупнейших компаний мира в сегменте добычи сырья, а также сырьевого трейдинга – неприятно удивила инвесторов. Акции Glencore упали до исторического минимума.
В своих комментариях по поводу резкого падения финансовых показателей в первой половине 2015 г. глава Glencore Айван Глазенберг отметил, что замедление экономики Китая оказалось более серьезным, чем ожидалось:
"В настоящий момент никто из нас не может адекватно интерпретировать то, что происходит в экономике Китая. Никто из нас может разобраться в том, что там происходит, и пока я не знаю никого, кто мог бы точно прогнозировать дальнейшее развитие китайской экономики. В первой половине года спрос со стороны Китая был намного ниже, чем кто-либо мог ожидать".
- Экономическая стагнация в развитых странах
Экономики большинства развитых стран мира демонстрируют крайне скромную динамику. Некоторые страны G7 (в частности, Канада и Япония) вновь погружаются в рецессию.
- Монетарное стимулирование в развитых странах либо подходит к концу, либо уже не имеет прежнего эффекта
Масла в огонь глобальных страхов подливают опасения, связанные с дальнейшими действиями ЦБ. Наибольшую тревогу вызывают планы ФРС США по повышению процентных ставок до конца 2015 г. При этом, о приближении цикла ужесточения монетарной политики также активно говорят в руководстве Банка Англии. В Японии, несмотря на сохранение сверхмягкого монетарного курса и продолжение программы количественного смягчения (quantitative easing, QE), в первой половине 2015 г. в стране была зафиксирована рецессия.
Что дальше?
В мировой экономике все более явно проявляются признаки замедления спроса. Наглядным подтверждением этого уже не первый месяц является падение стоимости сырьевых активов. Возможно, в этой ситуации многие инвесторы буквально "не увидели леса за деревьями".
В декабре 2014 г. глава фонда облигаций DoubleLine Джеффри Гундлах заявил, что если цены на нефть упадут ниже 40 долларов за баррель, это будет означать, что "с мировой экономикой что-то не так".
Вполне вероятно, что вместо наступления "эры дешевой нефти", в мировой экономике просто "заглох" прежний мотор роста. Развивающиеся страны во главе с Китаем показывают откровенно слабую динамику. Центробанки развитых стран наводнили финансовые рынки ликвидностью и пока сохраняют ставки на нуле. До недавнего времени это создавало иллюзию стабильности.
Однако, вынужденные действия по девальвации национальных валют со стороны развивающихся стран нарушили эту иллюзию. Последует ли за "черным понедельником" новый обвал и новый глобальный кризис? Фактически, кризис уже идет полным ходом. Как иначе назвать ситуацию, где финансовые власти вынуждены либо прямо девальвировать свои валюты, либо печатать огромные объемы денег, пытаясь таким образом стимулировать свои экономики?
Глобальные фондовые рынки, перегретые гигантским объемом ликвидности со стороны ведущих ЦБ мира, на полном ходу столкнулись с холодной реальностью: нужно чинить мотор, а не поливать его со всех сторон закисью азота в надежде повысить его мощность.
Если власти не смогут каким-либо образом вдохнуть жизнь в экономики своих стран, возможно, что не только понедельники, но и другие дни биржевой недели окрасятся для фондовых рынков в темные цвета.
Сергей Вафин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
114 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Этот мячик не мячик, а снежный ком, а давит он обычно, кто сидит снизу горы, а не на олимпе, так что, запомните где закапывали сыр- может пригодится.... и ещё- все в сельское хозяйство- бегом- без шмоток можно, без машин тоже, а без жратвы- нет, а россия импортирует 60% еды....

чучело, название моей родины, как и других стран пишется с заглавной буквы!

Если учесть, что все эти биржевые игроки производят ни чем не обеспеченные денежные знаки, всех кто причастен к биржевым играм, ставить к стенке и расстреливать из гранатомета. То же самое и банкиров. В государстве должен быть один государственный банк и его филиалы. Развелись, пля, умники. фьючерсы-индексы.. Выдать всем лобзики и пусть деревья валят, твари. Или сдохнут. Дармоеды.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

валить деревья-уметь надо))) лес дурней быстро учит...))) вы их просто на смерть посылаете!!)))) культурненько так))))) +

индексы валят лихо, может и деревья научатся... 


СССР была исключительно разумная финансовая система - трехконтурный оборот денег. Безналичный капитал, работающий в сфере производства, который нельзя было обналичить, а потому нельзя было украсть, наличные деньги для бытовых нужд, и деньги для внешнеэкономических отношений. Идеально! Что касается дефицита товаров. Идиотский на самом деле аргумент, потому как сам по себе дефицит возник в период перерождения социалистических форм экономики в капиталистические. Если бы СССР сохранил Сталинскую модель экономики, мы бы имели к 60-м годам товарный переизбыток потому как экономика преростала темпами более 100%, посчитайте сами. Чтобы человек пришел к иным моральным принципам необходимо просто поменять цели. Обогащайтесь любой ценой - никогда не приведет к моральным ценностям, сколь лицимерно не вещали о правах человека. Вообщем уже много чего написал. Нам сильно не хватает именно разумности, мир слишком увлекся мошенничеством.

Странно, но в плохом СССР (по слова некоторых недорезанных) жили и знать не знали про какие-то кризисы и простым людям было насрать что где упало. Хорошо Жили.

ничего тогда не говорили..что бы не было паники

Ну, не так всё славно было. И цены регулярно повышали...
Но всё-же можно было планировать свою жизнь. А к 30 годам я получил квартиру от государства, хоть и было немало проблем.
Но всё-же можно было планировать свою жизнь. А к 30 годам я получил квартиру от государства, хоть и было немало проблем.

а я к 30 сейчас дом построил и че? небольшой с 140 м2 мне хватит

если не знали, это не значит что их не было, вон у нас в Поволжье, кризис был нормой, все по талонам

Извените,всё хотел понять, как эта трёхконтурная финсистема работала. Я не финасист,можно объяснить на простом русском языке или на пальцах )))) Честно, очень интересует, можешь в личное сообщение.

кстати про деревья...в прошлом году кажется 4 амера приехали в Россию валить деревья... что то ничего о них не слышно

А лучше осваивать бескрайние просторы Крайнего севера

Стоп, это к чему вы тут призываете, экологическую катастрофу хотите нам устроить? Нехрен 300 кубов песка и до обеда перенести к забору, а после обеда-обратно, можно еще ввести учет песчинкам, и не дай Бог одна пропадет асе без хавки останутся, народное достояние беречь надо.

Пока сильно субсидируемые европейские продукты наводняли российский рынок, было выгодно закупать часть продуктов. Вот и всё.

Недоумок, Россия-так пишется! На счёт 60% -это в щиро-свидомитском сообществе стрекочи, они возрадуются и дадут тебе медальку.

Ну я снизу, и че? Не играю на форекс, воздухом не торгую, фьючерсы-мьючерсы незнаю... Никому не мешаю, сижу починяю примусы. Нефть подешевела, соляра упала в два с лишним раза (увы не Россия), за ней газ, за газом смолы и пластики.Вот тут мне и покатило, цену на примусы снизил, продажи выросли и вместо пендосовского старья начали мои, новые, примуса покупать. Мне ваши фьючерсы-мьючерсы, доу-мудоу побоку, сосед фермер, за мой примус, без еврейских накруток, нашими деньгами справедливую цену дает. А я ему. И по...

Те кто на олимпе в таких случаях теряют гораздо больше чем те кто мало что имел.
Те кто снизу оказываются в роли наблюдателей краха компаний и олимпийцев. Что вы конкретно потеряли? Да по сути ничего, разве что ваша зарплата стала меньше в долларовом исчислении, а на кой хрен вам доллары, в банку положить, живете в России цените собственные деньги, а не будьте доллоропоклонниками.
Те кто снизу оказываются в роли наблюдателей краха компаний и олимпийцев. Что вы конкретно потеряли? Да по сути ничего, разве что ваша зарплата стала меньше в долларовом исчислении, а на кой хрен вам доллары, в банку положить, живете в России цените собственные деньги, а не будьте доллоропоклонниками.

Те кто на олимпе в таких случаях теряют гораздо больше чем те кто мало что имел.
Да уж, при 2 миллиардах потерять один, на жизнь еще останется, а при 2 тысячах потерять одну очень заметно.
Да уж, при 2 миллиардах потерять один, на жизнь еще останется, а при 2 тысячах потерять одну очень заметно.

? №2 Wiwa Сегодня, 00:07 Жалоба Этот мячик не мячик, а снежный ком, а давит он обычно, кто сидит снизу горы, а не на олимпе, так что, запомните где закапывали сыр- может пригодится.... и ещё- все в сельское хозяйство- бегом- без шмоток можно, без машин тоже, а без жратвы- нет, а россия импортирует 60% еды....
Источник: https://politikus.ru/events/56558-hronologiya-chernogo-ponedelnikakakim-budet-vtornik.html
Politikus.ru Ты приди на мой огород,у меня всего 6 соток,так вот еды в этом году получилось на два года.Огурцов девать некуда,работать надо,а не стонать.!00 гр.сыра я всегда куплю.Бабки на рынках научились и не такое делать.И супермаркеты подкармливать не надо. Заедь в любое село-всё своё.И плевать там им всем на доллар и евро.Многие знать-не знают,как он выглядит
Источник: https://politikus.ru/events/56558-hronologiya-chernogo-ponedelnikakakim-budet-vtornik.html
Politikus.ru Ты приди на мой огород,у меня всего 6 соток,так вот еды в этом году получилось на два года.Огурцов девать некуда,работать надо,а не стонать.!00 гр.сыра я всегда куплю.Бабки на рынках научились и не такое делать.И супермаркеты подкармливать не надо. Заедь в любое село-всё своё.И плевать там им всем на доллар и евро.Многие знать-не знают,как он выглядит

Нюша... 24 года наш народ приучали кормить в супермаркетах просрочеными продуктами и 24 года отучали народ от земли особенно молодежь ...24 года приучали что смысл жизни только в еде и в тряпках и .......и молодежь не все знают что можно в селе купить все свое....

ты 3,14добол

А где можно посмотреть на эти 60%? Я в омске импортной жратвы лет 15 не видел. Про какой импорт вы говорите, я не наблюдаю его. С таким успехом я могу сказать и 100500% импорта.

в супермаркетах .все централизованно...до прошлого года очень много завозили кур живых и у нас в России под Российским брендом обрабатывали...также свиней..индюков уток и т.д

живых кур??? что новенькое (з.ы. яйца импортировали из которых потом кур выводили) а сейчас и яйца наша фабрика перестала экспортировать

это вы с Олимпа что ли вещаете? Не стоит вашего беспокойства прошлогодний сыр. РОССИЯ с голодухи точно не помрёт.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

В девяностые было намного страшней, сажали картошку и прочее, но на поверку оказалось, что всё это туфта! Если где-то есть переизбыток еды, то она пойдет туда, где её недостаток. Заминка может быть, но совсем незаметная. Поэтому работаем, как и работали, бежать никуда не надо, паника не для нас!

Мария! Не было еще черной недели , черного месяца и черного года! Вот и разберись; в честь какого события назовут:толи в честь крантов мировой экономики,толи в честь Обамки(темнокожего друга всех стран и народов) !!! 


Чего ждать дальше? Я думаю тем у кого нет лишних денег - покупать попкорн и смотреть продолжение, а у кого денег "куры не клюют" - запасаться валидолом.

плевать!
За здоровое и нравственное будущее детей и внуков. ничего не жалко!
толерасты-содомиты хреновы! Тьфу!
За здоровое и нравственное будущее детей и внуков. ничего не жалко!
толерасты-содомиты хреновы! Тьфу!

А у кого денег куры не клюют можно устроить загул чисто по русски с цыганами, икрой и прочими вкусняшками.

нет таких, подобные загулы больше мифологизированы да и занимались этим как правило старообрядцы

попкорн вреден много нельзя

Я думаю тем у кого нет лишних денег - покупать попкорн и смотреть продолжение, а у кого денег "куры не клюют" - запасаться валидолом.


При этом доллар растет относительно других валют...
мыльный пузырь набирает давление изнутри
мыльный пузырь набирает давление изнутри

мне вот одно не понятно... укро-фашистская гривна непонятно себя ведет. или ее просто забыли рагули сегодня на торги выставить? )

Так они ее долларами ведь спонсировали все это время и они украинское золото вывезли в США.

Цитата: Иван Грозный
мне вот одно не понятно... укро-фашистская гривна непонятно себя ведет. или ее просто забыли рагули сегодня на торги выставить? )
На гривну,по тому курсу,который ей нарисовали нельзя не купить не продать бакс.Просто есть циферка нарисованная,а для интереса,если есть желание узнать реальный курс гривны,то добро пожаловать на черный рынок - вот там вам и озвучат реальные цены )

Знаете про неуловимого Джо, почему его никто не ловил. Да потому что он нафиг никому не нужен, как и гривна.

как советский рубль, но попробуй купит бакс по 60 коп?

Господи Иисусе!

пиндосы рушат бакс в ответку на обрушения в России и Китае национальных валют , кто первый сдаст ?

Завидую тем людям, которые с обречённым безразличием взирают на материалы о финансах, как эта статья, например... Лично у меня вызывает тревогу не то, что именно в этих статьях написано, а то, что я в этих финансово-экономических материалах нифига не понимаю...
Словно рядом со мной стоят мои будущие палачи или благодетели и эмоционально обсуждают между собой мою дальнейшую судьбу на совершенно непонятном мне языке... забеспокоишься тут... 



Нормально все.
Процесс уничтожения дутыша мировой экономики начался не вчера. Экономика , построенная на банковском проценте и биржевых спекуляциях была обречена, и мы наблюдаем начало ее конца.
Россия готовилась к сегодняшнему дню , минимум с 2008 года ( вспомните Мюнхенскую речь Путина), а , возможно ,и раньше.
А события 2014 ускорили созревание кризиса
Из сложившейся ситуации два выхода : - мировая война ( правила США)
- изменение мировой финансовой и политической системы( правила России)
Вот что происходит. Мы победили, да и все.
Процесс уничтожения дутыша мировой экономики начался не вчера. Экономика , построенная на банковском проценте и биржевых спекуляциях была обречена, и мы наблюдаем начало ее конца.
Россия готовилась к сегодняшнему дню , минимум с 2008 года ( вспомните Мюнхенскую речь Путина), а , возможно ,и раньше.
А события 2014 ускорили созревание кризиса
Из сложившейся ситуации два выхода : - мировая война ( правила США)
- изменение мировой финансовой и политической системы( правила России)
Вот что происходит. Мы победили, да и все.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

У меня два только вопроса:
1) почему они дали фальш старт с Украиной?
2) почему они дали фальш старт с обрушением(мне казалось что их скачки должны через год начаться)?
Они решили побыстрее самоубиться?
1) почему они дали фальш старт с Украиной?
2) почему они дали фальш старт с обрушением(мне казалось что их скачки должны через год начаться)?
Они решили побыстрее самоубиться?

Это точно ВВП тихой сапой готовился к такому сценарию, припомните сколько золотишка было положено в закрома. Все таки занятия восточными единоборствами дают себя знать.

Не восточными , а САМБО . А этот вид спорта воспитывает намного серьёзнее .

Калашников Вам в помощь! )

Цитата: commandante 4e
Калашников Вам в помощь! )
Спасибки... Калашникова нет... только огромный дедовский маузер в маленькой дамской сумочке...


вашему деду его вручали в генштабе рейхсвера?

нам вообще не надо об этом даже думать ..потому что мы еду берем за рубли но ..и в этом году не будем заниматься обжираловкой. а то бывало люди в супермаркеты ходят на прогулку и потом вывозят тележками надо не надо..а потом начинают выкидывать если не сьели..

Днём уже всё сказали.Эта статья тут была опубликована.
https://politikus.ru/articles/56512-prelyudiya-idealnogo-shtorma.html
https://politikus.ru/articles/56512-prelyudiya-idealnogo-shtorma.html

Спасибо.Пропустил.

это есть мыльные пузыри.и кто то поимеет неплохой гешефт,даже не от того,что пузыри лопнут,а от одной угрозы лопания.
пы.сы.что то меня в теории заговоров накренило
пы.сы.что то меня в теории заговоров накренило


Похоже маятник начинает ускоряться, завтра узнаем насколько увеличилась амплитуда, или он пойдёт в другую сторону.
Истина всегда где то посередине!
Истина всегда где то посередине!

Когда все чего-то ждут -- этого обязательно не произойдет)
пс -- резкий провал индекса ДДЖ был сегодня в полпятого. Да -- резким, но вскоре очухался на прогнозируемый
пс -- резкий провал индекса ДДЖ был сегодня в полпятого. Да -- резким, но вскоре очухался на прогнозируемый

Чем быстрее доллар растет, тем ближе его полный крах, очень жаль людей которые ломанулись в обменники за долларами и изображают из себя экономических гениев.

Целиком.....! 


вообще то москвичи не рванули а вот в провинции рванули нервы у них сдали

сегодня обратно прискакали менять... жаль их...

Что происходит? Создается хаос в мире. Такие события надо оценивать и рассматривать с духовной точки зрения, как об этом говорит Катасонов. Смысл предельно ясен: готовится приход в мир Машиаха.

Цитата: Силуэт
готовится приход в мир Машиаха.
Понимаю Вашу духовную точку зрения, но у хасидов Машиах уже пришёл, а его руководящие последователи благополучно базируются в штаб-квартире в Нью-Йорке... А Вы о каком Машиахе намекаете?


Я мечтаю каким нибудь приятным утром включить телевизор и услышать из уст диктора: а нам всё по х.ю!

Будет! Обязательно будет! Всё еще- впереди!

Если эксперты не могут сказать ничего более внятного, кроме "с экономикой что-то пошло не так", значит, кто-то где проводит тайные операции на фондовом рынке. Ни с того, ни с сего же такие вещи не случаются.
А вообще все эти фондовые рынки- сплошное надувательство. Если рассуждать по-простому: тот же Китай за два дня не перестал владеть теми экспортными мощностями, что у него есть, а мир не перестал нуждаться в товарах, им производимом.
Но поскольку между производителем и потребителем гнездятся паразитические финансовые прокладки, то тормозят рост производства именно они (из-за плавания процентных ставок и курсов валюты денежная масса тоже плавает,а вслед за ней покупательная способность людей и кредитные возможности производителей).
Как ни крути, а только гнилая финансовая система, в которой катастрофически раздуты всяческие пузыри аферного толка - причина кризисов. Пока мир сообща не придумает, что делать с мировыми финансами, чтобы они не зарывались в паразитически-аферистическом угаре,толку не будет. Наверное, вскоре придется, создавать "чистые" финансовые зоны и отгораживаться от зараженных.... Чертовски непросто...(((
А вообще все эти фондовые рынки- сплошное надувательство. Если рассуждать по-простому: тот же Китай за два дня не перестал владеть теми экспортными мощностями, что у него есть, а мир не перестал нуждаться в товарах, им производимом.
Но поскольку между производителем и потребителем гнездятся паразитические финансовые прокладки, то тормозят рост производства именно они (из-за плавания процентных ставок и курсов валюты денежная масса тоже плавает,а вслед за ней покупательная способность людей и кредитные возможности производителей).
Как ни крути, а только гнилая финансовая система, в которой катастрофически раздуты всяческие пузыри аферного толка - причина кризисов. Пока мир сообща не придумает, что делать с мировыми финансами, чтобы они не зарывались в паразитически-аферистическом угаре,толку не будет. Наверное, вскоре придется, создавать "чистые" финансовые зоны и отгораживаться от зараженных.... Чертовски непросто...(((
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Да, согласен, производство это реальная сила государства (в данном случае я имею ввиду Китай). Но подумайте вот о чём. Сколько того, что производит Китай потребляется США и ЕС? Тут их можно объединить как самых платёжеспособных потребителей с общим населением около миллиарда. Ну в процентах я не скажу, но врядли ошибусь, если это чуть менее, чем полностью. При финансовом кризисе платёжеспособность населения падает. Так куда Китаю девать всё то, что он напроизводит? Что-то можно перенаправить партнёрам по БРИКС, но сравнив платёжеспособность первых и вторых, можно придти к выводу, что производство в Китае ждут нелёгкие времена. США и ЕС только потому и могли себе позволить потреблять все китайские товары, что занимались надуванием пузырей (результатом чего было высасывание экономик всех остальных на планете). Если всё пойдёт в том же темпе, как началось в пятницу-понедельник, то никому мало не покажется. Одна надежда на то, что мы (ЕАЭС и БРИКС) подготовились к этому в достаточной мере, и что у правителей США хватит благоразумия не начинать ядерную войну (они могут на это пойти, если решат, что уж лучше всех вместе с собой загнать в средневековье, чем дать возможность нам выкарабкаться быстрее и с меньшими потерями). Мне кажется, что в данной ситуации самое правильное - не делать резких движений и откровенно давать понять "партнёрам", что если они долбанут, то ответка от нас будет означать, что Северная Америка превратится в выжженную пустыню (простите, мексиканцы, индейцы, инуиты и прочие невиновные), и в их планируемом постапокалиптическом средневековье места точно не будет.
Хотя я всё же надеюсь на более мирный исход. США принимает потерю своей гегемонии и исключитаельности, перестраивается на политику "мягкого приземления" и мы все вместе (все страны) начинаем думать, как нам выходить из сложившейся ситуации. И в конце концов все наладится в рамкох равноправной многополюсности, как говорил наш президент.
Хотя я всё же надеюсь на более мирный исход. США принимает потерю своей гегемонии и исключитаельности, перестраивается на политику "мягкого приземления" и мы все вместе (все страны) начинаем думать, как нам выходить из сложившейся ситуации. И в конце концов все наладится в рамкох равноправной многополюсности, как говорил наш президент.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Для того, что бы нормально жить всем даже Африке уже более чем достаточно того, что производится.

В том-то и дело, что недостаточно. Структура производства такова, что нацелена не на удовлетворение насущных потребностей всех жителей планеты, а больше на вечно растущий рынок потребления "развитыми странами (а по факту - самыми богатыми за счёт ограбления остальных). Пока не будет осуществлён переход на ресурсоориентированную экономику с отказом от текущей финансовой системы и вследствие этого ликвидации пузыря финансовых продуктов - деривативов, о реализации равного права на жизнь и развитие всех народов Земли остаётся только мечтать. Да о чём это я, "развитые страны" пока даже не признают наличия такого права.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Самым правильным в данной ситуации для России было бы начало новой индустриализации, то, что было сделано в конце двадцатых и тридцатые годы прошлого века. У нас для этого всё есть, ресурсы как людские так и материальные, территория, мозги, а доллар, что доллар всего лишь бумажка и далеко не самая красивая. Пускай они там все включая Украину перебесятся. Нам надо заниматься своей страной, похоже то, что сейчас происходит показывает несостоятельность концепции глобальной экономики, необходимо создавать свой анклав и обеспечивать для людей нашего социума нормальное качество жизни.
Вихри враждебные веют над нами .... (и далее по тексту).
Вихри враждебные веют над нами .... (и далее по тексту).

Не позволят нам это сделать всякие Миллеры, грефы,Чубайсы и так далее по списку, им это не надо они привыкли грабить а не зарабатывать

Насчёт Чубайсов и пр. согласен, значит пора избавиться от этой шелухи, ведь Сердюкова убрали, может и их дорога не за горами!

Цитата: Удав
Миллеры, грефы,Чубайсы
Вы что, клиент Сбербанка, что Грефа с маленькой буквы написали? почти шутка...


А вы согласны так работать, как работали при первой индустриализации? Забыть кафе/диван/телевизор? Жить в палатке/бараке. Забыть про курорты? Получать гроши? Вот тогда не надо лозунгов.

Ну можно не 25 % роста давать, а поменьше, чтобы того, с диваном и интернетом :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

"Пустячка" не хватает кредитов с европейской ставкой. Скорей бы уж вежливые люди убедили либерастов уйти по хорошему... Или как получится, но чтобы все равно ушли.

И напоследок, в ближайшее время мне и вам будет туговато, я это ощущаю каждый день. Надо пересилить пережить, кризис только начинается и его дна мы ещё не достигли.
Похоже в наших высших эшелонах власти это понимают и делают всё правильно, но без потерь не получится.
Впереди чувствую, всё будет хорошо! Необходимо выдавить этот гнойник, он всему свету жить нормально не даёт, душит, хватит!
Похоже в наших высших эшелонах власти это понимают и делают всё правильно, но без потерь не получится.
Впереди чувствую, всё будет хорошо! Необходимо выдавить этот гнойник, он всему свету жить нормально не даёт, душит, хватит!

в это трудное время всему нашему народу надо сплотиться и выжить без паники...

Цитата: inanna.vinogradova
Завидую тем людям, которые с обречённым безразличием взирают на материалы о финансах, как эта статья, например... Лично у меня вызывает тревогу не то, что именно в этих статьях написано, а то, что я в этих финансово-экономических материалах нифига не понимаю...
Словно рядом со мной стоят мои будущие палачи или благодетели и эмоционально обсуждают между собой мою дальнейшую судьбу на совершенно непонятном мне языке... забеспокоишься тут... 


Нефига не понимаешь, поэтому не имеешь того из за чего мог бы тревожиться. На попкорн деньги найдутся ?

Цитата: Kant
Нефига не понимаешь, поэтому не имеешь того из за чего мог бы тревожиться. На попкорн деньги найдутся ?
Спасибо за вежливый ответ, достопопочтимый Иммануил...

Это не ваша могилка в Калининграде пристроена к Кафедральному собору?
А деньги... да как сказать... всякое бывает... иногда и на попкорн занимаю... Но за сочувствие тоже спасибо...

Деньги - тлен: сегодня нет, завтра есть, и наоборот :) Жизнь научила: чем больше о них тревожишься, тем жить труднее.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

попкорн лучше не есть если семечки то можно

Так, паника на бирже, кругом все рушится, кошмар. Выглянул в окно, дома стоят, Перекресток торгует без проблем, Газпром не пропал из страны и снабжает всех газом, общественный транспорт ходит. А что касается там всяких фьючерсов, то на бирже реальная торговля ресурсами составляет всего 1% от всех торгов. Таким образом пусть биржевые спекулянты переживают.

Чё вы придаёте такое большое значение всей этой херне? Это спекулятивный рынок, спекулятивный капитал мечется, страдает хернёй. Из России Путин бОльшую часть этих гомосячьих долларов выдавил, нас не должно особо трясти уже из-за спекулянтов. На текущие нужды стране баксов хватит, а если долбо... эээ... клюи занимают очереди за резаной зеленью, это их дело.
Мы с Китаем уже многим торгуем в нацвалютах, есть валютные свопы, хоть гори сраный бакс синим пламенем.
В золото надо вкладываться уже. И не в металлические счета, а в реальное золото.
Ну, это я так думаю, могу ошибаться.
Щас этот помойный капитал будет метаться по всему миру, ища, куда приткнуться, чтобы не размазаться, а куда? Только в трежирис пиндосские, а их и так уже на триллионы баксов.
Китай хитрожопый сливает баксы, приобретая средства производства, а у финансовых спекулянтов, избалованных непроизводственным лёгким заработком, мозгов не хватит понять, что всё, лафа заканчивается как и ресурсы планеты, грядёт новый порядок на смену капитализму, более рациональный, менее доходный в плане спекуляций.
Пора от спекуляций переходить к прямому инвестированию, но для них это смерти подобно, это ж надо не тупо жать кнопки "купить-продать", а реально работать.
Ну, России и россиянам не привыкать, надо будет, и за станки встанем. А то сраные спекулянты в погоне за лёгким баблом всё производство вывели в Китай.
Короче, смартфоны подорожают, остальное, что сами делаем, нет.
Мы с Китаем уже многим торгуем в нацвалютах, есть валютные свопы, хоть гори сраный бакс синим пламенем.
В золото надо вкладываться уже. И не в металлические счета, а в реальное золото.
Ну, это я так думаю, могу ошибаться.
Щас этот помойный капитал будет метаться по всему миру, ища, куда приткнуться, чтобы не размазаться, а куда? Только в трежирис пиндосские, а их и так уже на триллионы баксов.
Китай хитрожопый сливает баксы, приобретая средства производства, а у финансовых спекулянтов, избалованных непроизводственным лёгким заработком, мозгов не хватит понять, что всё, лафа заканчивается как и ресурсы планеты, грядёт новый порядок на смену капитализму, более рациональный, менее доходный в плане спекуляций.
Пора от спекуляций переходить к прямому инвестированию, но для них это смерти подобно, это ж надо не тупо жать кнопки "купить-продать", а реально работать.
Ну, России и россиянам не привыкать, надо будет, и за станки встанем. А то сраные спекулянты в погоне за лёгким баблом всё производство вывели в Китай.
Короче, смартфоны подорожают, остальное, что сами делаем, нет.

Цитата: Космонавт
И напоследок, в ближайшее время мне и вам будет туговато, я это ощущаю каждый день. Надо пересилить пережить, кризис только начинается и его дна мы ещё не достигли.
Похоже в наших высших эшелонах власти это понимают и делают всё правильно, но без потерь не получится.
Впереди чувствую, всё будет хорошо! Необходимо выдавить этот гнойник, он всему свету жить нормально не даёт, душит, хватит!
Похоже в наших высших эшелонах власти это понимают и делают всё правильно, но без потерь не получится.
Впереди чувствую, всё будет хорошо! Необходимо выдавить этот гнойник, он всему свету жить нормально не даёт, душит, хватит!

Выдержка из манифеста 2002г. Партии "Единая Россия"
...К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики...
До 2017 пояса затянуть?

как пояса затянуть ..картошка в этом году есть ..урожай неплохой. просто некоторые ..это те кто много мясо ели ..свой рацион убавят и станут стройнее.

Ничего не понимаю в биржевой торговле,но это всё доставляет.По сути люди пихают друг другу ничем необеспеченную бумагу и делают вид,что они главные.По логике,тем у кого есть ресурсы,на все эти бумажные телодвидвижения должно быть нас рать.Но нет.Все в панике.Пиндосы построили финсистему,когда они сами голодранцы в долгах,а всё равно рулят.Красавцы,чё..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

al-neri, попробую объяснить.
Вот, у тебя есть ресурс, который востребован в мире. Но, чтобы добыть, обработать и доставить его потребителям тебе нужны деньги: на строительство заводов, на покупку оборудования, на зарплату персонала и т.д. Ты объявляешь: люди, предлагаю скинуться, а вы за это станете иметь кусочек построенных предприятий и долю малую, но каждый год гарантированную (это голосующие акции). Люди скидываются, ты получаешь деньги, а люди акции, по которым ты с ними ежегодно делишься долей прибыли. Пока ты платишь по акциям, эти акции в высокой цене. Ты берёшь ещё кредиты, чтобы нарастить мощности для добычи ресурса и получения ещё бОльшей прибыли.
Но, вот приходит день, когда ты не можешь продать нужный объём ресурса и получить прибыль на которую рассчитывают владельцы твоих акций. Они начинают нервничать и пытаются их продать по любой цене, лишь бы спасти хоть что-то из своих денег. А вдобавок и покупатели твоего ресурса нищают. Если, кроме этого у тебя есть долги, по которым надо тебе платить, тебе кранты.
Упрощённо, это выглядит как-то так.
Вот, у тебя есть ресурс, который востребован в мире. Но, чтобы добыть, обработать и доставить его потребителям тебе нужны деньги: на строительство заводов, на покупку оборудования, на зарплату персонала и т.д. Ты объявляешь: люди, предлагаю скинуться, а вы за это станете иметь кусочек построенных предприятий и долю малую, но каждый год гарантированную (это голосующие акции). Люди скидываются, ты получаешь деньги, а люди акции, по которым ты с ними ежегодно делишься долей прибыли. Пока ты платишь по акциям, эти акции в высокой цене. Ты берёшь ещё кредиты, чтобы нарастить мощности для добычи ресурса и получения ещё бОльшей прибыли.
Но, вот приходит день, когда ты не можешь продать нужный объём ресурса и получить прибыль на которую рассчитывают владельцы твоих акций. Они начинают нервничать и пытаются их продать по любой цене, лишь бы спасти хоть что-то из своих денег. А вдобавок и покупатели твоего ресурса нищают. Если, кроме этого у тебя есть долги, по которым надо тебе платить, тебе кранты.
Упрощённо, это выглядит как-то так.

Через-чур упрощенно.
Россия не только нефть добывает. А еще и доллары с евро копила. Но еще и золото. А еще гособлигации США. Последнее означает, что США брали в долг у России. И должны проценты по этому долгу выплачивать. И что интересно - в связи с непомерным ростом доллара США будут вынуждены поднимать процент по облигациям своего госдолга.
Россия не только нефть добывает. А еще и доллары с евро копила. Но еще и золото. А еще гособлигации США. Последнее означает, что США брали в долг у России. И должны проценты по этому долгу выплачивать. И что интересно - в связи с непомерным ростом доллара США будут вынуждены поднимать процент по облигациям своего госдолга.

Цитата: Космонавт
И напоследок, в ближайшее время мне и вам будет туговато, я это ощущаю каждый день. Надо пересилить пережить, кризис только начинается и его дна мы ещё не достигли.
Похоже в наших высших эшелонах власти это понимают и делают всё правильно, но без потерь не получится.
Впереди чувствую, всё будет хорошо! Необходимо выдавить этот гнойник, он всему свету жить нормально не даёт, душит, хватит!
Похоже в наших высших эшелонах власти это понимают и делают всё правильно, но без потерь не получится.
Впереди чувствую, всё будет хорошо! Необходимо выдавить этот гнойник, он всему свету жить нормально не даёт, душит, хватит!
Россия не в панике.

А почему бы не выкупить свои акции пока они внизу?
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Можно, вот только денег на это, как правило, не хватает. Всё вложено в бизнес и свободного кэша нет.

Выкупают. И в больших количествах.

Потому, что они еще не внизу
, вот будут там, тогда купим, в 2008-м так и делали.


Вычитал такую версию,нынешнего бардака.Кризис ждали,но не сейчас,примерно в следующем году.А грянул он в том числе из-за санкций.России перекрыли доступ к кредитам.Автор поясняет что нынешняя экономика,это круговорот кредитов,а наш рынок воистину бездонный.Не знаю так это или нет,но если правда,то это не выстрел в ногу,тут сознательный самострел прямо в лоб.Интересно,если эта версия верна,то Обаму просто убьют,или линчуют?

Ведь твою нефть,металл,зерно у тебя и они в любом случае продадутся.
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Когда собаки молятся,с неба падают кости..

Самое главное, что товар не скоропортящийся.

Цитата: Wiwa
Этот мячик не мячик, а снежный ком, а давит он обычно, кто сидит снизу горы, а не на олимпе, так что, запомните где закапывали сыр- может пригодится.... и ещё- все в сельское хозяйство- бегом- без шмоток можно, без машин тоже, а без жратвы- нет, а россия импортирует 60% еды....
А вам хохлам и закапывать уже нечего. Как же вы переживете этот мировой кризис? К нам за помощью как всегда придете? А если мы не захотим помогать?

медведев говорит о продуктовом имбарго с украины, значит зря хорохоришься, покупали и будете покупать- никуда не денетесь- ведь своего сельского хозяйства- нет. раньше люди держали скот- а теперь скоты проигрывают народные деньги на биржах

"...К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики...
До 2017 пояса затянуть?"
------
Таки придётся. Русским - пояса, а кому-то и удавку... Всё познаётся в сравнении.
------
"Я мечтаю каким нибудь приятным утром включить телевизор и услышать из уст диктора: а нам всё по х.ю!"
------
Была бы водка, сало и картошка -
Переживём хоть что, едрёна мать:-)
------
"Вот что происходит. Мы победили, да и все."
------
...сказал Фёдор Сумкин, провожая взглядом Голого с колечком в зубах.
А ТЕПЕРЬ - НОГИ!!! Щас тут как посыплется всё к ...
------
До 2017 пояса затянуть?"
------
Таки придётся. Русским - пояса, а кому-то и удавку... Всё познаётся в сравнении.
------
"Я мечтаю каким нибудь приятным утром включить телевизор и услышать из уст диктора: а нам всё по х.ю!"
------
Была бы водка, сало и картошка -
Переживём хоть что, едрёна мать:-)
------
"Вот что происходит. Мы победили, да и все."
------
...сказал Фёдор Сумкин, провожая взглядом Голого с колечком в зубах.
А ТЕПЕРЬ - НОГИ!!! Щас тут как посыплется всё к ...
------
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

А теперь заметки из области конспирологии…
Накануне теракта 11 сентября 2001 года, в марте 1999 г., Голливудом (студией Warner Bros) был создан и выпущен в мировой прокат культовый научно-фантастический блокбастер «Матрица». Главный герой Нео – прототип спасителя человечества. Так вот в этом всемирном шедевре был показан его паспорт, в котором стояла дата окончания его действия — 11 сентября 2001 года.
Странное совпадение? Безусловно это не совпадение. Слуги антихриста, дьяволопоклонники, талмудисты и кабалисты, к которым относятся и мировые лидеры киноиндустрии, ничего просто так не делают. 11 сентября 2001 года действительно закончилась целая эпоха человечества и начался подготовительный этап к полному переустройству мира в антихристово царство.
Так вот, в прошлом году был создан еще один подобный «шедевр» мирового кинематографа. Фильм 2014 года «Люси» (кстати, сатанисты нередко зовут Люцифера по имени Люси). На этот раз спасительницей человечества, а в конечном итоге ставшей богиней, является Люси. В фильме при показе ее паспорта, датой его окончания была указана дата — 24 августа 2015 года.
Подробнее см https://3rm.info/mainnews/58552-provokaciya-vselenskogo-masshtaba-11092001-24082015.html
Накануне теракта 11 сентября 2001 года, в марте 1999 г., Голливудом (студией Warner Bros) был создан и выпущен в мировой прокат культовый научно-фантастический блокбастер «Матрица». Главный герой Нео – прототип спасителя человечества. Так вот в этом всемирном шедевре был показан его паспорт, в котором стояла дата окончания его действия — 11 сентября 2001 года.
Странное совпадение? Безусловно это не совпадение. Слуги антихриста, дьяволопоклонники, талмудисты и кабалисты, к которым относятся и мировые лидеры киноиндустрии, ничего просто так не делают. 11 сентября 2001 года действительно закончилась целая эпоха человечества и начался подготовительный этап к полному переустройству мира в антихристово царство.
Так вот, в прошлом году был создан еще один подобный «шедевр» мирового кинематографа. Фильм 2014 года «Люси» (кстати, сатанисты нередко зовут Люцифера по имени Люси). На этот раз спасительницей человечества, а в конечном итоге ставшей богиней, является Люси. В фильме при показе ее паспорта, датой его окончания была указана дата — 24 августа 2015 года.
Подробнее см https://3rm.info/mainnews/58552-provokaciya-vselenskogo-masshtaba-11092001-24082015.html

Никакой конспирологии нет, это ярлык навешенный на правильные выводы из нужной информации тем же самыми каббалистами - сатанистами, чтобы так сказать скрыть очевидное. Не бывает никаких совпадений в этом мире устроенном по принципу фрактальной голограммы всё связано со всем. И чем быстрее люди это осознают, тем быстрее мир изменится к лучшему. Ведь не может, скажем, правая рука нелюбить левую или печень селезенку.

Это тока начало, 44-й - последний президент США.

Лавров сегодня заявил: наблюдаем закат доминирования запада
Наши совсем уже не стесняются...


надо не "индексы"-"фьючерсы"считать,а производсто восстанавливать!
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png

Почему перед самим кризисом Путин погружался и почему он был в батискафе???

А что, лучше было бы в космос слетать в скафандре? 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

мне пох... , на этот ваш доллар, кредит за машину в рублях , осталось всего то ничего оплатить, весь кипишь разводят придурки с бирж, типа Жмурика-Демурика, надо понимать, что на всех биржах деньги не зарабатываются, а идет перераспределение денег, одни дураки продают, другие покупают.
полагаю, что России ваще пох ... на все курсы гнилого зеленого , поскольку у нас все есть,
лес есть, металлы есть, золото есть, земля есть, пусть переживают пендосы и гномы по этому поводу.
Пендостан должен быть разрушен!!!
полагаю, что России ваще пох ... на все курсы гнилого зеленого , поскольку у нас все есть,
лес есть, металлы есть, золото есть, земля есть, пусть переживают пендосы и гномы по этому поводу.
Пендостан должен быть разрушен!!!

я не знаю, каким будет вторник, но четверг будет рыбным, а пятница-пьяной
к четвергу спекули начнут зарабатывать свои деньги, а в пятницу неудачники начнут топить своё горе в Русском стандарте
к четвергу спекули начнут зарабатывать свои деньги, а в пятницу неудачники начнут топить своё горе в Русском стандарте

Цитата: Ольга_Любимовамакарова
ничего тогда не говорили..что бы не было паники
В газетах советского времени всегда говорилось о кризисах на загнивающем западе,а по тв в новостях это всегда рассказывалось, у нас вообще не было паники по отношению к западным кризисам,т.к. мы вообще слабо понимали что это и с чем его едят,нам говорили о том,что кризисы наступают из-за спекуляций на биржах в капиталистическом мире. И что изменилось с того времени? Спекулянты фамилии поменяли? Так нет же всё те же,хотя может компании переименовались.

сами виноваты... понакупали разных хитрых программ, а теперь страдают...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Люблю Россию. Верю, тем и живу.