Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Иран отозвал иск к РФ за непоставку С-300

Иран отозвал иск к РФ за непоставку С-300

Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Четырехмиллиардный иск, который подал Иран к России за непоставку зенитных ракетных систем С-300, не является препятствием для подписания нового контракта, заявил "Интерфаксу" в среду на МАКС-2015 источник, знакомый с ситуацией.

"Стороны договорились, что иск, который подал Иран в Женевский суд к Рособоронэкспорту с требованием выплатить неустойку в сумме почти $4 млрд, будет отозван", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что договоренность по этому вопросу была достигнута во время визита в Москву в апреле этого года министра обороны Ирана Хоссейна Дехкана.

Он не исключил, что иск может быть отозван еще до подписания нового контракта на поставку в Иран систем "Антей-2500".

"Сегодня это уже технический процедурный вопрос", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что Иран подал к РФ иск в международный суд с требованием выполнить контракт на поставку ЗРС С-300 и выплатить штраф.

По оценке российских и зарубежных экспертов, этот иск не имел перспектив, так как выполнение данного контракта было приостановлено из-за международных санкций на поставку в Иран оружия. Россия официально объявила, что аннулирует контракт по С-300 и возвратила полученный аванс в сумме $166,8 млн.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Marina1811 26 августа 2015 12:23
+3
Ой сколько там волокиты! Поставили бы сначала, а потом решали остальное.
№2 Кузя Прутко 26 августа 2015 12:29
+33
Где же были наши великолепные крючкотворцы, которые смогли васильеву с нар сдернуть и даже не дать ей парашу нюхнуть? С-300 не оружие, а вооружение. Тем более - оборонительного характера. Снова шли на поводке пиндостана? Ладно хоть Иранцы умнее оказались, иск отозвали. А то ещё и тут бодания начались бы.
Да и наказать бы этого кнопкотыка твиттерного за саботаж поставок.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№3 оперрус 26 августа 2015 13:06
+26
Согласен, вообще выдающийся человек ДАМ, за одно президентство столько удивительных вещей сделал( Иран, Каддафи, спорные территории с Норвегией и т.д. и т.п.) и вероятно желает ещё раз президентом стать, хотя надеюсь когда кончится второй срок ВВП в 2024 году найдется действительно подходящий кандидат, хотя пока его не видно но возможно ещё не время, посмотрим.
№4 Газпром 26 августа 2015 13:39
+3
Слава Богу, хоть сподобился отдать приказ грызунам ответить на бомбёжку Цхинвала. Или его надоумили? Иначе бы Россия вообще в половую тряпку превратилась.
№5 Игорь Кузьмин 26 августа 2015 13:58
+9
А, Вы Газпром, всерьёз думаете, что войсковую операцию по разгрому армии грызунов можно было организовать и реализовать в течение нескольких часов после бомбёжки? Не будьте наивны, всё было продумано и расписано на уровне штабов армии заранее и ВВП (тогдашний премьер-министр) пожалуй был к этому как-то причастен. rtfm
№6 sindbad 26 августа 2015 16:07
+7
Это Путин отдал приказ о наступлении. Смотрела документальный фильм, там генерал рассказывал что Медведев струсил и приказ отдал Путин. Поищите в интернете.
№7 Ba33y33a 26 августа 2015 17:28
+3
да. я об этом фильме говорил ниже. Он и нач ген.штаба.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№8 Optimus Prime 26 августа 2015 18:19
+1
документальный фильм, там генерал рассказывал что Медведев струсил


Не нужно верить на слово всем подряд генералам, тем более- когда они трещат на камеру.
№9 Ba33y33a 26 августа 2015 20:53
0
Верить вообще ничему нельзя, но принимать к сведению вполне можно. К тому же генералы "трещавшие на камеру" вполне были в этом задействованы и вели себя достаточно профессионально, так что "краснеть" им вроде не за что. Для информации лично Вам. Вышеупомянутый ролик был выпущен сразу после событий трез восьмерок (сентябре-октябе). Решение о том что бы его задвинуть было принято гораздо позже..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№10 Ba33y33a 26 августа 2015 15:42
+2
имеется фильм в тыртубе (котороый постояно банят) о событиях восьмерок и кто когда отдал приказ...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№11 Дмитрий ЖУКОВ 26 августа 2015 13:42
+3
Рогозин подойдет?
№12 Яшмаа 26 августа 2015 14:07
+5
А что? Чуркин, Лавров, Шойгу - недостойные кандидаты в президенты?
№13 LEECH 26 августа 2015 14:42
+2
Они тоже на пенсию соберуться
№14 shans2 26 августа 2015 14:23
+8
Айфон это новая инкарнация Горбачёва....
№15 просто Евгений 26 августа 2015 15:20
+2
ребят, не будьте детьми. Медведева ВВП назначил и полностью контролирует. Иначе бы не назначил.
Технический руководитель. Идеолог - ВВП.
№16 Ba33y33a 26 августа 2015 15:44
+5
не совсем. Медведев компромиссная фигура между ВВП и противниками. Влияние имеет безусловно, но порой ...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№17 zazira 26 августа 2015 16:23
+1
Про планшет-министра? Это то что мы, т.е. все знаем. А что мы, т.е. все не знаем и узнаем ли, а если и узнаем, то лучше бы и не знать.

И кто умножает познания, умножает скорбь.
Соломоновы книги. Книга Экклезиаста
----------
№18 jel.vi 26 августа 2015 18:51
+1
Он не ДАМ, он МДА! facepalm
----------
jel.vi
№19 Сергей_Захаров 26 августа 2015 13:06
+4
Для репутации России это хорошо. Свои ошибки надо исправлять....
№20 Ольга_Любимовамакарова 26 августа 2015 13:21
+4
Кузя..все претензии к Медведеву
№21 армата 26 августа 2015 13:32
+2
В отставку его надо, вместе с всем правительством. На ровном месте кризис организовали и не краснеют.
№22 Дмитрий ЖУКОВ 26 августа 2015 13:45
+4
Может и краснеют, но под таким загаром не видно.
№23 Tihon 26 августа 2015 15:56
+1
"...В отставку его надо, вместе с всем правительством..."
Трёп ни о чем.
Как Вы себе это представляете? Как у соседей? Ну, да, сразу во власть кристально честных набежит...
№24 tabucorp 26 августа 2015 14:13
+2
Ага, напишите ему свои претензии на айфон))))
№25 Ba33y33a 26 августа 2015 21:22
+2
Давайте номер.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№26 Dra0777 26 августа 2015 13:32
+2
неужели непонятно, что с-300 уже на месте.
поэтому и отзывают иск.
№27 yanicharrr 26 августа 2015 16:28
+1
Ещё не на месте но вот вот отправят, завершили наладку систем.
№28 ARS56 26 августа 2015 15:06
+6
Концовочка статьи подкачала. С-300 не был под санкциями, посему "эксперты" оказались бы в луже. Аифоня с С-300 прогнулся перед его любимыми США по полной и в дополнение к санкциям ООН, а не в соответствии с санкциями.
№29 Yu63 26 августа 2015 12:24
+18
Иран отозвал иск к РФ за непоставку С-300

Мужской поступок.
ВВП такие поступки ценит и помнит. Всю жизнь
№30 Agasfer 26 августа 2015 12:25
+2
История с С-300 позорнейший кидок Ирана Айфонычем.
На Востоке такое не прощают, тем более что Иран кинули, а Азербайджану С-300 поставили !!!
Этим кидком Россия сильно испортила репутацию на Востоке как серьезного поставщика оружия.
С-300 Ирану аналогично Мистрали Франции.
№31 port 26 августа 2015 12:29
+6
чушь полная, причём тут вообще Азербайджан? он ни под какие санкции не попадает и не попадал... вообще не к месту сравнение
а по Ирану санкции были утверждены ООН и ты не знаешь деталей, почему не поставили, может запад дал гарантии, что не нападёт на Иран, естественно всё тайно... поэтому и не поставили...
№32 HOLLAND 26 августа 2015 12:40
+15
Гарантии от запада? Ну да, тогда конечно...
№33 port 26 августа 2015 12:42
+5
ну в те времена доверие между Россией и западом было высокое... мы даже давали им военные грузы доставлять в Афганистан через свою территорию... другой уровень отношений был...
и заметь, они ведь действительно не напали на Иран, хотя много раз угрожали
№34 HOLLAND 26 августа 2015 13:00
+10
ну в те времена доверие между Россией и западом было высокое...

Это да, после расширения НАТО на восток, запад стал нам заметно ближе...
№35 ORLANGUR-M3 26 августа 2015 12:53
+22
Комплекс С-300 не подпадал ни под какие санции, в том числе и ООН, тк оборонительное вооружение. Это было решение сугубо айфоныча косолапого.
№36 port 26 августа 2015 12:55
+3
мы не знаем деталей соглашения, поэтому и нечего тут наезжать... я понимаю, если бы мы не поставили С-300 и Иран при этом был бы разрушен... другой вопрос... а так с Ираном всё нормально и не исключаю, что благодаря России
№37 HOLLAND 26 августа 2015 13:06
+5
мы не знаем деталей соглашения

Также мы не знаем, какие мысли вертелись в головах иранцев. Могли бы они отвернуться от нас в сторону Китая? А почему нет? Только вот вопрос - кто выплачивал бы те 4 миллиарда бакинских? Дмитрий Анатольевич из своей зарплаты?
№38 Ольга_Любимовамакарова 26 августа 2015 13:24
+4
надо и было сделать что бы медведев платил из своего кармана
№39 ветер северный 26 августа 2015 13:01
0
Важен не только ум, но и характер. Особенно в политике.
№40 Кипелов Сергей 26 августа 2015 13:25
0
текст санкционный кто читал?
№41 Игорь Кузьмин 26 августа 2015 14:00
0
А, разве гарантии запада чего либо стоят? facepalm Тем паче тайные.
№42 тигридия 26 августа 2015 13:23
+1
Ой да ладно. Вон всю осень к путину в Москву поедут гости с арабсклго мира. Так что лабуду про обиды как-то смешно слушать. Это недоразумение произошло не вине России нынешней. А сегодня Россия совсем не та, чтобы на неё щеки дуть. С сильными дружат, прощая некоторые слабости.
№43 zelensky61 26 августа 2015 13:33
+3
Понимаю, что "очепятка", но повнимательнее нужно быть.
Путин, в отличие от порошенко с обамой - с большой буквы.
№44 тигридия 27 августа 2015 12:51
+1
Понимаю, что "очепятка", но повнимательнее нужно быть. Путин, в отличие от порошенко с обамой - с большой буквы.

Источник: https://politikus.ru/events/56650-iran-otozval-isk-k-rf-za-nepostavku-s-300.html#comment-id-2061734
Politikus.ru
Блин, точно,не проверила. feel Очень уважаю товарища Путина. При нём России дали пинка под зад и она проснулась. Всегда хотела,чтоб и у нас, наконец,появился лидер, встряхнувший, как Тузик грелку, мою маленькую и совсем негордую страну.
№45 Москаль Я 26 августа 2015 13:24
+1
Когда Айфоныч был президентом - Путин В.В. был премьерзидентом. (мне кажется нужно это понимать)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№46 Газпром 26 августа 2015 13:41
+3
тем более. что это были не наступательные, а оборонительные средства вооружения. И под санкции ООН не попадали. На хрена было отменять контракт? Прогнуться перед пиндосами в очередной раз?
№47 Isk.Vik 26 августа 2015 14:52
0
Мы знаем ровно то, чем нас "кормят" власть имущие.

А быть может, и поставили Ирану С-300, еще тогда, окольными путями. А Женева, это так, спектакль для публики...

Хотелось-бы конечно, что бы уже поставили С-300в белую, перевернули эту страницу, и пошли сотрудничать дальше, больше, круче.

По моему мнению, Иран - не та страна, которую следует использовать как разменную монету, в торгах с НАТО-Рейхом.

Вот Турцию, Болгарию и прочих, которые постоянно оказывается не той стороне истории, по ту сторону баррикад, можно и нужно разменивать. Ибо Иран, таких откровенных подлянок нашей стране не делал.
----------
Искандеров Виктор
№48 Егорыч 26 августа 2015 12:28
+3
Напрасно. Вперед была бы наука - не прогибаться под Запад. Это с одной стороны. С другой стороны такие иски просто так не отзываются. Значит, пообещали наши нечто такое-эдакое вроде закупки ихних кур, специй или еще какой-нибудь нефти по выгодным для Ирана условиям.
№49 port 26 августа 2015 12:53
+1
вам о политике лучше не говорить, не понимаете ничего
№50 Егорыч 26 августа 2015 13:02
+5
Ну, мнение такого политаналитического гранда, как Вы, безусловно будет мною учтено.
№51 Игорь Кузьмин 26 августа 2015 14:02
0
А, Вы, следует понимать, в МИД служите? Тоды - ой!
№52 Свейвр 26 августа 2015 13:42
0
Перспектив у иска не было, вот и отозвали. Какой смысл вести себя по-французски, если русские комплексы поставили, на переговорах поддерживают, и вообще, кристаллизуются в центр силы мира? Зачем ссориться?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№53 Егорыч 26 августа 2015 13:55
+3
Я объясню. Это в первую очередь политическая репутация. Т.е, одна страна нарушила обязательства - другая должна отреагировать, пусть даже и формально, пусть это ничего не значит, но "бумажка" быть должна. И отзываются подобные "бумажки" либо при смене курса государства, либо при уступках, или, если угодно, взаимовыгодных договоренностях. О том, что Иран сменил курс, говорить не имеет смысла. Тогда остается второй вариант.
№54 Свейвр 27 августа 2015 06:19
0
Формального нарушения обязательств не было. Обычный форс-мажор, сиречь "акты органов власти, повлекшие невозможность исполнения...". Не забывайте, сроки поставок "оборудования" оказались сорваны в результате резолюции ООН. В отличие от олландовских метаний, к примеру. Но потом ведь поставки были совершены, комплексы персам были переданы, так?
То есть, с точки зрения права, в результате доказанного форс-мажора были нарушены именно сроки поставки, а не само обязательство о поставке.
Перспектив у такой "бумажки", как иранский иск, действительно не было никаких. Поэтому и произошел обычнейший "отказ от исковых требований в связи с исполнением обязательства". О какой-либо привязке к "репутации" тут речь идти вообще не могла, потому и "уступки" никто никому не делал.
Что касается "взаимовыгодных договоренностей", то они на лицо. Русские получают свои деньги по контракту. Персы получают товар, превосходящий по потребительским свойствам первоначально заказанный (Антеи вместо с-300).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№55 Егорыч 27 августа 2015 07:16
0
Уважаемый, Вы противоречите сами себе. Поставка Антеев заместо С-300 - это и есть определенный вид уступки. Далее. И в коммерции, и в политике (что по сути одно и то же) нарушение сроков выполнения договоренностей - это серьезный косяк.
№56 Калмык 26 августа 2015 12:28
0
yes все логично
№57 scoffer29 26 августа 2015 12:29
+16
«Новейшая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения (ПЛ) «Новороссийск» проекта 636.3 - первая из шести серийно строящихся для Черноморского флота, в рамках межфлотского перехода с Северного на Черноморский флот успешно проследовала Гибралтарским проливом и вошла в акваторию Средиземного моря»
№58 redadar 26 августа 2015 12:32
+2
Хорошо то, что хорошо кончается.
Французам есть чему у наших поучится. Санкции, аннулирование контракта, возврат аванса. Все по человечески. Не было такого, мы не знаем, от нас ничего не зависит, Барак Хусейнович ругаться будет.
№59 Сигизмунд. 26 августа 2015 12:48
+4
Поступок,вызывающий уважение.Иранцы молодцы.Ждем поставок С-300, им и на радость супостатам.
№60 Red Bear 26 августа 2015 12:56
+5
Славная новость. Необходимо непременно исполнить контракт и предоставить Ирану все о чем договаривались. И вообще укреплять и расширять сотрудничество со всеми добросовестными партерами.
----------
Red Bear
№61 Эр-Рияд 26 августа 2015 13:05
+2
Недаром гласит народная мудрость - семь раз отмерь, один раз отрежь. Впредь надо будет думать какие могут быть последствия от таких действий. Думаю решалось все на уровне личных отношений, если бы был Медведев Д.А., то так просто не разрешилось бы.
№62 Zlyuka 26 августа 2015 13:05
+1
Прогнулись перед пиндосами, заморозили контракт и потеряли доверие. Причём, пиндосы у нас эти системы никогда не купят, а Иран, наверняка, мог бы ещё попросить. А самое главное, что поогиб даже не засчитали!
№63 NordStrym 26 августа 2015 13:06
+3
Американская компания из-за антикрымских санкций запретила регистрировать домены жителям Украины

Американская компания Network Solutions, предоставляющая услуги по регистрации доменов и хостингу, исключила Украину из списка стран, предлагающегося при регистрации аккаунта. - пишет RT



еще одна перемога
№64 Mister_Pork 26 августа 2015 13:13
+7
Иран - платежеспособный лояльный стратегический партнер.
Ради таких партнеров можно было бы вспомнить и 90-е:
продать С-300 на металлолом одному из своих офшоров.
Далее по старой схеме потерять его по пути по бюрократическому маршруту.
А потом Минобороны на секретный счет бы получило подарок за лекции или выпуск бестселлера, эквивалентный разнице между стоимостью изделия и металлолома.
---
Ну, да! А санкции - это святое! Мы продолжаем дрожать и страшно бояться дикую заокеанскую обезянку, АЖ ЖУТЬ!
----------
№65 Ba33y33a 26 августа 2015 20:57
+2
Я не думаю что Иранцы забудут так просто события 08-08-08...
Так что считаю его вполне надежным партнером.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№66 Nick999 26 августа 2015 13:13
+3
Цитата: NordStrym
Американская компания из-за антикрымских санкций запретила регистрировать домены жителям Украины

Американская компания Network Solutions, предоставляющая услуги по регистрации доменов и хостингу, исключила Украину из списка стран, предлагающегося при регистрации аккаунта. - пишет RT



еще одна перемога

Цитата: NordStrym
Американская компания из-за антикрымских санкций запретила регистрировать домены жителям Украины

Американская компания Network Solutions, предоставляющая услуги по регистрации доменов и хостингу, исключила Украину из списка стран, предлагающегося при регистрации аккаунта. - пишет RT



еще одна перемога

Я бы поставил знак вопроса в конце предложения... Не перемога, просто пиндосы объединили Уркаину с Угандой...
№67 nepindos 26 августа 2015 13:31
+2
Цитата: Agasfer
История с С-300 позорнейший кидок Ирана Айфонычем.
На Востоке такое не прощают, тем более что Иран кинули, а Азербайджану С-300 поставили !!!
Этим кидком Россия сильно испортила репутацию на Востоке как серьезного поставщика оружия.
С-300 Ирану аналогично Мистрали Франции.

А ты жил на востоке? Я вот жил и знаю ментальность этих "товарищей".
Там тебе прощают всё,если ты сильней.
И если мы - Россия в лице В.В.ПУТИНА сильней,то нам уже простили,неуспев обидеться. Так-то.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№68 Agasfer 26 августа 2015 15:35
+4
Я родился и более 20 лет жил на Востоке, неоднократно бывал в Иране и имею там много друзей и одноклассников и из первых рук знаю мнение иранцев о России.
В Иране не считают (пока) Россию сильной, там считали её полностью зависимой от воли США, да и власти России немало поспособствовали этому мнению: это и кидок с С-300 (вне всякой логики отказались от многомиллиардного контракта с Ираном в пользу миллионного контракта с Азербайджаном), это сдача Ливии, это и очень странные отношения России со своими союзниками ближайшими соседами Ирана. Когда на вопрос Армении почему союзник Армении Россия накачивает суперсовременным, наступательным оружием страну находящуюся с Арменией в состоянии войны ? Получили ответ: “Ничего личного, это только бизнес”….
Сейчас Иран присматривается к России, оценивает ее на предмет силы и сотрудничества, но…. пока отношение сильно настороженно.
Иран – полностью самодостаточная страна сумевшая в условиях кризиса развить мощную промышленность, армию, сельское хозяйство, военную и космическую сферу.
Сейчас многие страны выстроились в очередь на сотрудничество с Ираном т.к. видят его большие перспективы, а если Россия в угоду очередных абмиций, не выполнит новый контракт, её не допустят к иранскому пирогу, а пирог очень перспективный и денежный )))
№69 Липа 26 августа 2015 13:50
-1
не совсем понимаю ...осуждаем за санкции Францию за Мистрали ,а сами тоже самое делаем с Ираном ,в ущерб своей экономике ...???
№70 leon 26 августа 2015 14:07
+1
Был свидетелем очень давнего разговора , между шефом нашей "фирмы" и дворником.Шеф решил блеснуть интеллектом , стал "загибать" что то о политике.Тот немного послушав задал вопрос. Борисыч , ты у комара член видел ? а струю ... ? А политика еще тоньше... . biggrin
№71 Липа 26 августа 2015 14:48
-4
ясно..вопросов больше нет..не дурнее нас решения принимают biggrin
№72 ordinary 26 августа 2015 13:54
0
Цитата: port
ну в те времена доверие между Россией и западом было высокое... мы даже давали им военные грузы доставлять в Афганистан через свою территорию... другой уровень отношений был...
и заметь, они ведь действительно не напали на Иран, хотя много раз угрожали

вот я бы так не заблуждался
№73 А.А.А. 26 августа 2015 14:54
-1
Цитата: Сигизмунд.
Поступок,вызывающий уважение.Иранцы молодцы.

Да куда бы они нахрен делись!?
№74 А.А.А. 26 августа 2015 14:57
-1
Цитата: Mister_Pork

Ну, да! А санкции - это святое! Мы продолжаем дрожать и страшно бояться дикую заокеанскую обезянку, АЖ ЖУТЬ!

Домашнюю!
№75 ARS56 26 августа 2015 15:07
+3
Цитата: ARS56
Концовочка статьи подкачала. С-300 не был под санкциями, посему "эксперты" оказались бы в луже. Айфоня с С-300 прогнулся перед его любимыми США по полной и в дополнение к санкциям ООН, а не в соответствии с санкциями.
№76 Ba33y33a 26 августа 2015 21:01
+2
да. к сожалению. добавьте еще фортель с ливией вообще и воеными поставками ей в частности
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.