Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Власти Белоруссии объявили об открытии в стране крупного месторождения нефти

Власти Белоруссии объявили об открытии в стране крупного месторождения нефти

«Новое месторождение нефти имеет значительные запасы. В настоящее время они подсчитываются. Месторождение будет оперативно передано добывающей организации «Белоруснефть», – передает слова министра «Интерфакс».

Он уточнил, что речь идет о Шатилковском месторождении, расположенном в Припятском прогибе на территории Гомельской области.
Напомним, в конце июля глава Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не верит в отсутствие в недрах республики больших объемов нефти и природного газа, и потребовал активизировать работы по разведке полезных ископаемых на территории республики.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, беспошлинный экспорт российской нефти в Белоруссию является фактически прямой поддержкой ее экономики со стороны РФ. В обмен Минск должен лишь возвращать обратно в Россию часть нефтепродуктов. Остальной объем бензинов, произведенных из российской нефти, Минск может экспортировать за пределы Таможенного союза без возмещения экспортных пошлин России.

По данным НИУ ВШЭ, при цене в 100 долларов за баррель Белоруссия планировала получить около 3,5–4 млрд долларов за счет этого экспорта. Падение нефтяных котировок на мировом рынке снизило доходы Белоруссии от продажи нефтепродуктов. Теперь уже речь идет о 1,5–2 млрд долларов, считают эксперты НИУ ВШЭ.

С 1 июня Белоруссия увеличила экспортную пошлину на нефть и нефтепродукты для поставок в третьи страны, чтобы увеличить валютные поступления.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
187 мнений. Оставьте своё
№1 С-700 26 августа 2015 18:12
+70
Ага, нашли трубу "Транснефти"... lols
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№2 Гражданин из еуропы 26 августа 2015 18:29
+10
Цитата: С-700
Ага, нашли трубу "Транснефти"... lols

Ну батька немного имеет право. Хотя иногда его несет, хотя может его просят, чтоб ворчал.

Интересный поворот санкций дальше по ссылке.

Концерн Volkswagen намерен экспортировать автомобили, произведенные в России, на рынки дальнего зарубежья. Читайте далее: https://izvestia.ru/news/590448#ixzz3jw3v5xwq
+1110000000000000011111111111111000000
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№3 Картман 26 августа 2015 19:41
+6
"Напомним, в конце июля глава Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не верит в отсутствие в недрах республики больших объемов нефти и природного газа, и потребовал активизировать работы"


и о чудо...тадаммм biggrin если не найдете хотя бы чужих трубах то расстреляю
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 achiffa 26 августа 2015 20:25
0
По второму кругу открытия советских геологов открывают?
Видать совсем плохо у АГ дела идут. sad
№5 Dasha Belousova 26 августа 2015 21:25
+1
Выборы президентские на носу! И не такое если НАДО найдут! К примеру алмазы, ненароком, или месторождение золотишка! lols
№6 achiffa 26 августа 2015 23:09
0
"Вот оно где собака порылась"(с).
Виноват-с, за белорусскими "выборами" слежу недостаточно пристально.
А кого выбирают? Неужно опять САМОГО? biggrin
№7 Dasha Belousova 27 августа 2015 00:40
0
Самого и уже скоро!
№8 LimboBimbo 26 августа 2015 23:18
0
И чудо - газ в недрах, нефть, алмазы, электорат...
№9 LimboBimbo 26 августа 2015 23:18
0
И чудо - газ в недрах, нефть, алмазы, электорат...
№10 vasilevs 27 августа 2015 06:47
0
Дурань думка багацее
Цитата: Картман
"Напомним, в конце июля глава Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не верит в отсутствие в недрах республики больших объемов нефти и природного газа,

Дурань думка багацее
№11 gaze_aleks 26 августа 2015 18:31
+7
У каждого в гараже полтонны-тонна бензина. Мы посмотрели в каждую замочную скважину!
biggrin Бацька.
№12 нирбок 26 августа 2015 18:40
+22
Не вижу повода для сарказма.Белорусы не хохлы и топливо не воруют.А тем кто думает что Белоруссию содержит Россия советую съездить.Там где кончаются колдобины и грязь начинается Белоруссия.
№13 Тайанне 26 августа 2015 18:51
+20
Опасно заявлять о таких открытиях. Вон в Либерии нашли большие залежи алмазов и они достались Либерии? Как бы не так, совершенно случайно после открытия месторождения в Либерии началась лихорадка Эболы, ну совершенно случайно. И закончилась тоже внезапно одновременно с отправкой 10 тыс морской пехоты СШП.

Смотрите белорусы, если это правда, через год у вас будет революция, лучше сразу посла СШП выгоняйте.
№14 anko49 26 августа 2015 19:06
+8
"У нас всегда была нефть в Гомельской области, это территория Припятского прогиба. Но это древняя структура, там нефть образовалась 300 тысяч лет назад, и за это время газы из недр уже давно улетучились, ушли в атмосферу. Сам разрез негазоносен, и найти там газ, природный газ, невозможно", - заявил А.Кудельский в четверг на пресс-конференции в Минске.(это одно мнение)
_++++++++++++
Со своей стороны заместитель директора департамента по геологии министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси Владимир Боев сообщил, что в 2011 году (в 2011, Карл!) "Белгеология" передала ПО "Белоруснефть" в эксплуатацию два новых месторождения нефти - Шатилковское и Новоказанское - а также две новых залежи нефти. Все они расположены в Гомельской области."В других регионах республики нефти не может быть. Поэтому мы будем наращивать инвестиции именно в Припятский прогиб: там нефть есть, там возможно разжижение* пластов, применение других перспективных технологий для увеличения нефтедобычи", - заметил в данной связи А.Кудельский.(это другое мнение)
===============
И как вывод:
*Это "разжижение" в переводе с белорусского геологического на русский нормальный означает, что нефтеносные пласты не обладают (или обладают, но недостаточной) собственной энергетикой. Пластовое давление около нуля, надо ставить как минимум закачку, а как максимум - закачку пара.

Баррель этой нефти обойдется ровно в баррель черной икры.(сайт =Афтершок=26.08.2015)
=============
Это не злорадство,это реальное состояние возможности нефтедобычи в Белоруссии.
№15 нирбок 26 августа 2015 19:11
+3
Бог с ней,с нефтью,зато торфа валом.
№16 просто Евгений 26 августа 2015 21:42
+3
под Москвой тоже валом. Кончилось тем что его пришлось затопить из-за пожаров хронических.
№17 Dasha Belousova 26 августа 2015 21:30
+1
Извините,а может быть у Кудельского, всеже, biggrin фамилия на букву "М" начинается!?
№18 LeeX 26 августа 2015 19:09
+5
И закончилась тоже внезапно одновременно с отправкой 10 тыс морской пехоты СШП.


пойдут на перегной в болота russian

а от революций Батька уже давно и успешно отбивается
№19 Otoshi 26 августа 2015 19:18
0
Не все партизаны перевелись biggrin
№20 Кержак 26 августа 2015 18:52
+5
Ну хоть с колдобинами у Вас всё хорошо. А гонору-то, гонору...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№21 нирбок 26 августа 2015 18:55
-1
Не гонору а порядку.Это у вас гонор,оттого и бардак.
№22 Optimus Prime 26 августа 2015 20:31
-3
Ты флаг свой видел?

В нём кроется послание свидомым бульбашам- закат над болотом, со следами от БТРа. Не проморгай момент, когда пора будет сдёрнуть в этот самый бардак, не будь глупее хохла.
№23 нирбок 26 августа 2015 20:37
-2
Я россиянин.Прими галлоперидол.
№24 Optimus Prime 26 августа 2015 20:40
+3
Когда у "братушек" жопа начинает подгорать, они сразу становятся россиянами. а ты ещё и неадекват, как я посмотрю))) если гонор у нас, а у вас порядок, то ты кто?
№25 Алексей_Королёв 26 августа 2015 20:43
+2
Ладно, наши конечно палку перегнули с сарказмами...
Но вы тоже с "бардаком" и "дорогами" как то через чур!!!
По крайней мере такого бардака и таких дорог как лет 15-20 назад у нас нигде не встретишь. Не уподобляйтесь хохлятчине!!!
А вообще мы Белорусов уважаем, не смотря на мелкие ссоры считаем вас Братьями!!!
№26 fantomas 26 августа 2015 22:14
0
Порядок - это очень хорошо. Был бы он за свой счет, было бы еще лучше.
№27 Optimus Prime 26 августа 2015 19:05
-7
А тем кто думает что Белоруссию содержит Россия советую съездить.


А мы там регулярно бываем. И благодаря "бацьке" вашему уже начинаем думать, что ничем вы от хохлов особо и не отличаетесь. Такие же продажные шкуры. И да, если уж по чесноку- там, где заканчиваются российские дороги, начинается белорусское натуральное хозяйство. Хавайте на здоровье, не обляпайтесь.
№28 нирбок 26 августа 2015 19:08
+3
И почём продаются шкуры?Дороже твоей?
№29 Optimus Prime 26 августа 2015 20:11
+6
Моя совсем не продаётся, тут ты мимо, мой недалёкий бульбашонок. Я ни Родиной, ни друзьями не торгую, это тебе не картошка. Ну а почем ВАШИ шкурКИ продаются- об том уже много написано, даже лень повторять- 3 копейки в базарный день. Пока надо что-то от России- конечно, мы браЦЦкие народы, а как захотелось легитимных выборов бацьке- НАТО нам не враг, и вся Европа- друзья до гроба. Так вот и подмахиваете, куда выгоднее.
№30 нирбок 26 августа 2015 20:26
-2
Ты прав,чувак,ты не продаёшься.Не купит никто.Слава Богу,что такие как ты в России меньшинство,а то бы Россия стала Руиной.И не надо ездить в Беларусь,люби свою Родину крепче по своему,матерясь на соседей.
№31 Optimus Prime 26 августа 2015 20:35
+3
Школьник, я как-нибудь без засранцев разберусь, куда ездить и что мне любить. Не сосед ты мне, а нахлебник стрёмный. Ну в начсёт того, что станет Руиной быстрее- это мы ещё поглядим.
№32 нирбок 26 августа 2015 20:48
-8
От твоей похлёбки рвота и понос.Жри сам.
№33 Optimus Prime 26 августа 2015 20:58
+2
Говно вопрос. Умирай.
№34 sindbad 26 августа 2015 20:29
+6
Слушайте, хватит гнать на простой народ в Белоруссии. Я милее белорусов людей не встречала. Очень приветливые и отзывчивые. А батька еще тот перец, он просто хитрит и опять же в пользу своего народа. Белорусы-я вас обожаю.
№35 Optimus Prime 26 августа 2015 20:38
0
Без асексуальных девиц разберёмся.
№36 sindbad 26 августа 2015 21:21
+3
Все думала отвечать или не отвечать простому обыкновенному хаму трамвайному. Решила все таки ответить. Пойдите батенька к дохтору и полечитесь. Может он вам какое успокоительное пропишет. Весь сайт своей слюной заплевали.
№37 Optimus Prime 26 августа 2015 21:30
+2
А вам, селянка, порекомендую прикупить немножко мозга перед тем, как в клаву сардельками тыкать. Не нравится сайт- валите к бениной маме, кто держит?
№38 Светлова_Лянка 26 августа 2015 21:21
+6
Дождемся октября и полюбуемся, как братья-беларусы нас Россиян "любить" будут. Не растекайтесь сладкой лужей. Вы НЕ ЗНАЕТЕ, что сейчас в беларуси происходит. И человек, которому люди доверили свои жизни, не должен хитрить и юлить. Он должен иметь твердую позицию и четко ее озвучивать. Не так ли? Я говорю о Лукашенко.
№39 vasilevs 27 августа 2015 06:33
+1
Цитата: sindbad
Я милее белорусов людей не встречала. Очень приветливые и отзывчивые.

Ничо народ. Лохи хитрожопые. Причём стать подобием хохлов им не даёт то, что их хитрожопость нейтрализуется их лохонутостью. Они из тех, что копеечку будут искать, подсвечивая горящей купюрой. Батька типичный бяларус.
№40 Optimus Prime 26 августа 2015 19:05
-6
А тем кто думает что Белоруссию содержит Россия советую съездить.


А мы там регулярно бываем. И благодаря "бацьке" вашему уже начинаем думать, что ничем вы от хохлов особо и не отличаетесь. Такие же продажные шкуры. И да, если уж по чесноку- там, где заканчиваются российские дороги, начинается белорусское натуральное хозяйство. Хавайте на здоровье, не обляпайтесь.
№41 Светлова_Лянка 26 августа 2015 21:05
+13
Они в Беларуси РЭВОЛЮЦИЮ готовят. ПЛОЩУ. Это Беларуский МАЙДАН. Будут бойкотировать выборы десятого октября, а потом на ПЛОЩУ Майданить пойдут. А там как карта ляжет. Лукашенко хотят свергнуть, а на его место сидельца СТАТКЕВИЧА. И прямиком в ЕС ЗА КРУЖЕВНЫМИ ТРУСЕЛЯМИ! Можете заминусовать в усмерть. Мне все равно! ЗА СВОИ СЛОВА ОТВЕЧАЮ!
№42 Optimus Prime 26 августа 2015 21:16
+4
А я плюсанул.
№43 IceRain 26 августа 2015 19:12
+7
Аха-аха...
С 2012 года Россия будет продавать газ Белоруссии почти в два раза дешевле, что только за этот год приведет к потерям "Газпрома" в $3 млрд. А с 2013 года цена на газ для Белоруссии будет привязана к внутрироссийской цене.
Газовые войны с Белоруссией, похоже, окончены. Сейчас цена на газ для Белоруссии привязана к нефтяным котировкам и постоянно растет, разница со средней ценой "Газпрома" в России — трехкратная. Это дает повод для критики Лукашенко в адрес российских властей.
Кроме того, с 2013 г. стоимость газа для Минска будет рассчитываться по формуле, которая учитывает цену в одном из регионов России. Все это будет отражено в межправительственных соглашениях и контрактах с "Газпромом". Какой регион РФ будет браться за основу для расчета – неясно, но источники газеты утверждают, что это точно не Смоленская область (на которую хотела ориентироваться Белоруссия). К этой цене будут добавляться расходы "Газпрома" на транспорт, хранение и "реализацию", а потом — на последующие годы — индексация, например, на уровень инфляции, добавляют чиновники. То есть, по сути, это будет новая ценовая зона России, отмечает один из них.
Эксперты напоминают, что в белорусско-российских отношениях все основано на взаимных уступках. По их мнению, одной из причин этой уступки могла стать активная поддержка Лукашенко российского проекта по созданию Евразийского союза.
А потом когда батьке нужны деньги, он едет в Киев целуется в десна с Порошенко, хает Россию. Возвращается домой, и просит кредит в 3 млрд. Про проценты и возврат не сообщается.
№44 IceRain 26 августа 2015 19:13
+3
А это вот батька хвалился в январе этого года.
О стоимости газа сегодня сообщил президент Беларуси Александр Лукашенко, передает "Белта".
"У нас на границе какая цена за газ? 134 доллара. Нигде больше такой цены нет благодаря тому, что мы давно с Россией выстраивали этот рынок. Там и уступки, и "Белтрансгаз", который мы продавали, и транзит нефти и транзит газа", - уточнил Лукашенко.
№45 pilot-2006 26 августа 2015 19:20
+1
Это в Минске?
№46 МишаМиша 26 августа 2015 19:38
+4
А за чей счет, в белоруссии, дороги построены? Почему мы, в ущерб себе, даем нефть на переработку, а не продаем готовое топливо? Почему мы, в ущерб своим производителям, покупаем белорусскую сельхозпродукцию?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№47 нирбок 26 августа 2015 19:44
+5
А потому что эффективные менеджеры в России в тюрьме не сидят.
№48 IceRain 26 августа 2015 19:51
+3
Так батька еще и газ потом перепродает с накруткой
№49 User_1118 26 августа 2015 21:15
-1
А Вы хотите что бы Батька его дарил? lols
№50 IceRain 26 августа 2015 21:23
+2
shok Шобы батька в ущерб себе.
А то тут хвалятся дорогами. А за чей счет банкет?
№51 Светлова_Лянка 26 августа 2015 21:42
+2
А догадайтесь с трех раз! fellow
№52 User_1118 26 августа 2015 21:56
-1
Да шо вы говорите!Я таки думаю не за ваш! popcorm
№53 ватник и колорад 26 августа 2015 20:07
+5
А с главной трассы не пробовали съезжать?
№54 sindbad 26 августа 2015 20:24
+3
Я не знаю по каким колдобинам вы в Беларусь ездите, но Минское шоссе в идеальном состоянии. Может вы предпочитаете через лес? biggrin
№55 AlexsisND32 26 августа 2015 20:50
+7
Цитата: нирбок
Не вижу повода для сарказма.Белорусы не хохлы и топливо не воруют.

Ещё как воруют! А ещё положенные возврату в бюджет РФ бабки не платят.
А ещё у друга Петьки ворованную ИГ нефть покупают. Вы погуглите, на сколько выросли доходы РБ от нефтянки за прошедший период.
Нмкак не пойму - вы там в самом деле такие наивные , или всё время дурачка включаете?
.Там где кончаются колдобины и грязь начинается Белоруссия.

Поезжайте в восточную часть Белоруссии и посчитайте там колдобины. Я пока до тётки в Лепель доехал, чуть колёса не потерял в ваших колдобинах. Сказочники skalka
№56 ZERG73 26 августа 2015 23:15
+1
Ну Белоруссию легче обустроить. А в России не везде колдобины и грязь.
№57 dek 26 августа 2015 23:19
0
Не была в Белоруссии, к сожаленю, но г-на Лукашенко очень уважаю! Классный мужик, волевой! Наши журналисты пишут, что у него там порядок и чистота, в магазинах их продукты и очень качественные, дома ухоженные,....в общем, "последний европейский диктатор" следит за своей страной! А то, что к нам приехал прямо во время бомбардировки - незабываемо!
№58 Churik 26 августа 2015 19:13
0
На эту тему...https://www.youtube.com/watch?v=FVDLdPkoWWg
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№59 HOLLAND 26 августа 2015 19:47
+12
Анекдот старый вспомнил
На Украине найдено крупное месторождение нефти.
Добыча осложняется тем, что нефть находится в цистернах, которые с большой скоростью движутся по железной дороге из России в Западную Европу.
№60 von_Schlosser 26 августа 2015 21:17
+4
напомнило:
"в белоруссии нашли нефть.
из плюсов: её много и залегает совсем неглубоко
из минусов: совсем не горит и почему-то очень похожа на картошку." ©
----------
...имхо, конешно
№61 vasilevs 27 августа 2015 06:39
+2
Цитата: von_Schlosser

из минусов: совсем не горит и почему-то очень похожа на картошку." ©

Основной минус, трубопроводы плохо бурятся.
№62 mongoloid 26 августа 2015 21:46
+2
является фактически прямой поддержкой ее экономики со стороны РФ

Как это уже надоело - кормление недобратьев, которые всячески за это плюют в колодец. Впрочем, раз Бацька знайшоув нефть, ему надо ждать в гости исключительную нацию с ее демократией, с цветной революцией как минимум.
№63 vasilevs 27 августа 2015 06:42
0
Цитата: Zargand
Чую скоро батька и газом торговать начнет applodisment

Да, он недавно предложил себя в качестве основного транзитёра газа в Европу.
№64 Алексей.С 27 августа 2015 02:20
0
не,месторождение нефти нашли в том самом море, в котором белорусские креветки и мидии добывают
№65 seva 27 августа 2015 10:18
0
То бишь на шельфе Белорусского моря... Срочно требуются нефтяные платформы. biggrin
№66 xfaktor36 26 августа 2015 18:13
+23
Держитесь беларосы! демократия уже летит на помощь вам! barak lols
№67 Иван БэзгО 26 августа 2015 18:18
+7
Цитата: xfaktor36
Держитесь беларосы! демократия уже летит на помощь вам! barak lols

Срочно отправляется шестой флот!
№68 dmitry.kovalevsky.9 26 августа 2015 18:20
+6
Осталось только канал прокапать для шестого флота.
№69 А_лхимик 26 августа 2015 18:23
+15
Надеюсь, Ростовские горы защитят братьев-белоруссов от 6-го флота США.
№70 xfaktor36 26 августа 2015 18:24
+9
который атакует войдя в белоруское море lols
№71 Mischas 26 августа 2015 18:26
+14
Ну, ну, милости в полесские болота просимо пиндосов! Удобрения прибавится!
----------
№72 gaze_aleks 26 августа 2015 18:34
+1
Дык Белорусского моря пока нет.
№73 fla1970 26 августа 2015 18:52
+10
Как это нет, Вы что, Псаки не верите?
№74 Mischas 26 августа 2015 20:01
+3
Зато Минское море (ну водохранилище конечно) есть. С чего-то начинать надо.
----------
№75 Гражданин из еуропы 26 августа 2015 19:19
+8
Цитата: Иван БэзгО
Цитата: xfaktor36
Держитесь беларосы! демократия уже летит на помощь вам! barak lols

Срочно отправляется шестой флот!

Он уже отправился, Псаки послала, уже второй круг по морям и океанам мотает, все никак к территориальным водам Белоруссии подойти не могут. Не поймут, как надо заходить.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№76 Иван БэзгО 26 августа 2015 19:24
+15
Да еще упрямый испанский маяк не хочет уступить им дорогу biggrin
№77 Mischas 26 августа 2015 20:02
+2
В лесу (хохляндии) задом biggrin
----------
№78 mab3162 26 августа 2015 21:24
+2
"Ну чтоб я еще раз повернулась к лесу задом!" - в сердцах воскликнула избушка на курьих ножках, пересчитав своих избят и насчитав двух лишних. biggrin
№79 User_1118 26 августа 2015 21:58
-1
Держаца то за что? popcorm
№80 vasilisa mikullishna 26 августа 2015 18:13
+34
Пусть у Белоруссии все будет хорошо, рада за них
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№81 xfaktor36 26 августа 2015 18:14
+16
пусть у нас всё будет хорошо. Если будем сыты мы, то и Беларусь будет сыта. Если начнутся проблемы у нас, то и им тогда тоже достанется по касательной.
№82 vasilevs 27 августа 2015 06:43
0
Цитата: vasilisa mikullishna
Пусть у Белоруссии все будет хорошо, рада за них

Только не за наш счёт.
№83 xfaktor36 27 августа 2015 14:57
0
Ну почему не за наш? должны же мы финансировать свои области biggrin
№84 dm98900 26 августа 2015 18:14
+6
Батька загадал желание на Иванову Ночь yes yes yes
№85 AK100 26 августа 2015 18:18
+10
нашел цветок папоротника....Цветок папоротника — мифический цветок, открывающий его владельцу клады и тайны мира, дарующий ясновидение и власть над нечистым духом.
№86 p17031964 26 августа 2015 18:15
+7
100% пробурили трубу СургутНефтеГаз! biggrin biggrin biggrin
№87 Иван_Петров 26 августа 2015 18:15
+2
Это шутка? Как в центре Европы может быть еще что-то не разведанное?
№88 Mischas 26 августа 2015 18:33
+5
Не шутка, она была, всегда. Даже в Минске можно было в далёком прошлом буровые машины на дорогах на базе Уралов встретить. Наверное на обслуживание приезжали.
----------
№89 Ольга_Любимовамакарова 26 августа 2015 18:15
+7
МОЛОДЦЫ,,,)))))) не зря МИЛЛЕР побывал..
№90 AK100 26 августа 2015 18:15
+3
shok вначале недоумение, потом хохотbiggrin
№91 ATech 26 августа 2015 18:38
+3
Все путем. Пусть качалки "кивают" - главное нефть на рынок поступает, пусть даже и внутренний. А откуда, зачем, по какой цене - это к "икспертам". Даже если это иранская нефть в обмен на зерно... Кому какое дело?
№92 LeeX 26 августа 2015 19:17
+2
имеется одна страна в мире которой до всего дело есть barak

так что в ближайшее время есть шанс услышать сильную "озабоченность" беларуской нефтью сами знаете кого biggrin
№93 Африканыч 26 августа 2015 18:17
+16
Александр Лукашенко заявил, что не верит в отсутствие в недрах республики больших объемов нефти и природного газа

Партия скажет-НАДО, комсомол ответит-ЕСТЬ. Как в старые добрые времена...
№94 Сергей.Д 26 августа 2015 18:21
+4
А ещё он не верил в отсутствие алмазов, потому искали.
№95 Alonso 26 августа 2015 18:41
0
biggrin good
№96 Otoshi 26 августа 2015 19:21
0
Главное эффект biggrin
№97 slyder 26 августа 2015 18:18
+20
Мало кто знает, что в Белоруссии в 50-е годы были запрещены аборты - боялись пропустить Лукашенко
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№98 ватник и колорад 26 августа 2015 20:14
+1
biggrin applodisment
№99 Крымский 26 августа 2015 18:18
+24
biggrin У меня есть друг близкий из Белоруси...так вот когда мне сказали что у них в стране нефть добывают(!!!),то я ржал оч.долго.Но потом мне всё рассказали и показали и я утих.Именно Гомельская обл .Так что рад за бульбашей очень серьёзно.Трудолюбивый и рассудительный народ. obnimaet
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№100 армата 26 августа 2015 18:26
+3
НПЗ у них есть, так что все удачно складывается. Крепкий союзник намного лучше чем бедный.
№101 Mischas 26 августа 2015 18:34
+8
Мозырь, Новополоцк. Мощнейшие были заводы по перегонке нефти, конечно основное сырьё - трубопровод.
----------
№102 Mischas 26 августа 2015 18:28
+11
Да всегда нефть была! это все всегда знали. Здесь вопрос в стоимости её добычи и глубине залегания! smile
----------
№103 komix 26 августа 2015 19:39
0
нефть есть повсюду, практичкски в любом районе, вот только ее качество и количество редко позволяет начать разработку.
№104 Маричка 26 августа 2015 18:19
+6
Ай да батька, скоро, не только свою нефть качать начнет, но и море белорусское отыщет, что бы креветки ловить.
№105 Анастас 26 августа 2015 18:20
+9
ежики довольно:

Ну вот, нефть нашли... скоро и Белорусское море отыщется!
№106 Parfumer 26 августа 2015 18:48
+9
Уже отыскали море, судя по объему перевалки и переработке санкционных морепродуктов через Белоруссию.
Заходишь в лабаз и видишь белорусские креветки, лангусты, мидии и красную рыбу.
№107 mab3162 26 августа 2015 21:27
0
В бассейнах и прудах выращивают biggrin
№108 Ард 26 августа 2015 18:20
+8
глава Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не верит в отсутствие в недрах республики больших объемов нефти и природного газа

Я вот тоже сомневался: как так - лосось есть, а нефти-газа нема?! biggrin
№109 remyd 26 августа 2015 18:20
+3
Я конечно рад за белорусов, но время они для этого выбрали... Как будто специально и вовремя против нас.
№110 Ларборгор 26 августа 2015 18:25
+6
Так это ж Батька Лукашенко, что от него еще ждать.
№111 Mischas 26 августа 2015 18:30
+6
Посмотрите учебник по географии, фефть была всегда, за тысячилетия до нынешних кризизов, добыча дорогая. smile
----------
№112 lesnik 26 августа 2015 19:41
+1
Что значит против нас? Против русских что-ли? Что-то я не пойму, когда нефть была дорогая, не продавали, давали по квотам, теперь дешевая,продавать невыгодно- берите побольше, а иначе вы против нас? Так что-ли?
№113 AlexsisND32 26 августа 2015 21:02
+2
Цитата: remyd
Я конечно рад за белорусов, но время они для этого выбрали... Как будто специально и вовремя против нас.

А мы-то здесь причём? У Луки предвыборная компания в разгаре. Надо же хоть чем-то народ обнадёжить. Промышленность загибается, внешний долг превысил все критические пределы. Вот пройдут выборы и народу сообщат, что геологи слегка ошиблись biggrin
№114 Москаль Я 26 августа 2015 18:22
+7
А у меня жена из Гомеля) а тёща в Гомеле живёт! Вот и пусть теперь нефть качает!)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№115 Mischas 26 августа 2015 19:04
+4
И тёще работа найдётся! biggrin
----------
№116 mab3162 26 августа 2015 21:30
+1
Не, у тещь лучше всего драники получаются, да и грязное это дело - нефтедобыча.
№117 Москаль Я 27 августа 2015 04:37
+1
В своё время дочу (жену мою) замуж в Россию отдавать не хотела, далеко мол) Теперь не вы лазит из России))))) Пусть немного покачает а?(танки грязи не боятся) smile
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№118 Mischas 29 августа 2015 17:23
+3
Это верно, трудовое перевоспитание так сказать и для республики благо и для зятя передышка.
----------
№119 Москаль Я 29 августа 2015 21:39
0
Всё верно дружище))) Я хоть и Россиянин, но к республики вашей, уважение имею огромное. Любое благо, это счастье. тем более с участием моей любимой и уважаемой тёщеньки (мать её .... ) smile
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№120 LeeX 26 августа 2015 18:27
+2
да у нас со стабильностью таже ерунда и чёткая корреляция с курсом рубля РФ
№121 Кузнечик 26 августа 2015 18:24
+3
Очень похоже на предвыборную компанию.
"Ребята, я с Вами"
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№122 SPEKTOR GLADIUS 26 августа 2015 18:24
+4
Надо было держать это в секрете от американских варваров.
№123 Бутан 26 августа 2015 18:29
+7
Зря все иронизируют. Во времена СССР в Белоруссии действительно добывали нефть, немного, но все-таки. Странно, что до сих пор, месторождение не было обнаружено, вот это наталкивает на странные мысли.
№124 Mischas 26 августа 2015 18:36
+2
Наверное как всегда никому дела не было, зачем например подпиндоссному шушкевичу (что развалил в эльцыром страну) это было надо?
----------
№125 Alonso 26 августа 2015 18:44
0
Странно совсем другое,почему ему было НЕ НАДО сидеть на миллионах lols
№126 Mischas 26 августа 2015 19:05
+2
Шушаре? Да он п---дла все ракеты снял ядерные. Вот это я понимаю на чём уверенно сидеть.
----------
№127 Кержак 26 августа 2015 18:57
+3
Так во времена СССР и в Галиции нефть из колодцев черпали (помню был документальный фильм об этом).
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№128 slyder 26 августа 2015 18:33
+5
Всё-таки прорвало!!!Лукашенко заявлял,что должно прорвать и вот оно!Саудиты нервно курят.......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№129 mab3162 26 августа 2015 21:35
+1
Думаю, что добывать не будут - аэропорт провалиться может в пустоты, образующиеся после откачки нефти, а нарушенная геометрия ВПП - это чревато катастрофой самолета и человеческими жертвами. А строить другой аэропорт в отдалении от этого - затратно.
№130 Stone 26 августа 2015 18:34
+3
Продажа Российской нефти через подставное рыло? dumaet
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№131 Антифашист_1 26 августа 2015 18:34
+9
Радоваться нужно за соседа!!!
№132 Штуша Кутуша 26 августа 2015 18:35
+7
Поздравляю Белоруссию. Очень рада за Вас,лишняя денежка в бюджет страны не помешает yes
№133 port 26 августа 2015 18:35
+4
это хорошо, чем богаче ЕАЭС, тем лучше
а России нужно активнее осваивать не сырьевые рынки, потихоньку прогоняя со своих рынков халявщиков-иностранцев, в этом наш главный доход на будущее
№134 AlexsisND32 26 августа 2015 21:04
0
Цитата: port
чем богаче ЕАЭС, тем лучше

А Белоруссия - не член ЕАЭС
№135 Yu63 26 августа 2015 18:40
+2
Белоруссия планировала получить 3,5–4 млрд долларов.
Теперь уже речь идет о 1,5–2 млрд долларов, считают эксперты НИУ ВШЭ


Думаю, за счет этих экспертов Россия может компенсировать Белоруссию разницу.
№136 Человек с мозгами 26 августа 2015 18:42
+2
Шкура не убитого медведя biggrin
№137 camovaryra 26 августа 2015 18:43
+1
Хорошо, что нашли, теперь у России будут большие доходы в бюджет. Главное, чтоб это фейком не оказалось перед выборами.
№138 monkur 26 августа 2015 18:43
+3
Нефть есть практически везде(даже в нашей Ленинградской области), но надо учитывать, какая нефть и какие затраты понадобятся на её добычу.
№139 Болт 26 августа 2015 18:44
+2
Ну что же, дай бог Лукашенко скважину найти хорошую! tongue
№140 вамба 26 августа 2015 18:45
+3
Э-ээ... Стесняюсь спросить, опасаясь быть забаненным за свидомизм и русофобию. Может кто-нибудь показать на современной карте "Белоруссию"? ну, хотя бы аффтар статьи...
№141 Stone 26 августа 2015 19:02
+2
С какой целью интересуетесь? fellow
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№142 вамба 26 августа 2015 19:08
+2
С целью проверки на вменяемость. Как погляжу, заминусовавшие уже обнаружили! Прошу принт скрины в студию!
№143 Stone 26 августа 2015 19:10
+1
аааа... Бредите... ну-ну sad
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№144 Mischas 26 августа 2015 19:53
+1
applodisment +100500, ирония жгёт! зачёт!!!
----------
№145 Stone 26 августа 2015 19:07
+3
а Вы окажитесь от этих мерзостей(от свидомизма и русофобии) и всё будет в порядке! smile
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№146 вамба 26 августа 2015 19:12
+2
Свидомизм и русофобия - исключительно в Вашей голове. Посто моя точка зрения, как жителя Республики Беларусь, может в чём-то расходиться с Вашей. При этом нисколько не являясь русофобской и свидомитской.
№147 Stone 26 августа 2015 19:18
+2
Нет нет - не передёргивайте, прошу Вас! Это вы первый написали об этих мерзостях, а я предложил Вам от них избавиться. И уж если хототе резать правду матку - таг и валяйте! Чё расшаркиваться то? И заранее, не высказавшись, обвинять слушателя в предвзятости! Фу - не красиво...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№148 вамба 26 августа 2015 19:37
+1
Прочитайте что такое "хуцпа". По-человечески Вас вполне понимаю...
№149 Stone 26 августа 2015 20:52
0
От послал таг послал!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№150 нирбок 26 августа 2015 19:19
+3
Странные модераторы на Политикусе.Вполне корректных банят,а уродов,достойных бана за разжигание игнорируют.На чью мельницу льют?
№151 Catcher 26 августа 2015 18:45
+5
Они часто у себя что-то находят: креветки, омары, сыры...
Вот теперь нефть.
Иранская?))
№152 Mischas 26 августа 2015 18:50
+5
Да хоть энциклОпию откройте, только не педию, и почитайте. fellow
----------
№153 Catcher 26 августа 2015 18:54
0
То, что она у них вообще есть я слышал.
Просто странно, что они её "нашли" не тогда, когда она $100 стоила, а сейчас.
№154 Stone 26 августа 2015 19:03
+2
Иранская морем прёт...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№155 Бессребеник 26 августа 2015 18:46
+4
Нефть на белорусском шельфе?
№156 Mischas 26 августа 2015 18:47
+9
Вот тут справочно
"На 2010 год было обнаружено и разведано около 75 месторождений, крупнейшие из которых: Речицкое, Осташковичское и Вишанское.

Промышленная добыча началась в 1965 и за все время было добыто уже более 115 млн тонн. Сейчас ежегодная добыча нефти составляет 1,5 млн т в год (для нужд республики необходимо более 12 млн т нефти в год). Максимальная годовая добыча была в 1975 г. - 8 млн т."
Сам просветился заодно.
----------
№157 Инна.Т 26 августа 2015 18:49
+6
Ну теперь борьбы за демократию с тоталитарным режимом им точно не избежать. Где нефть, там почему-то сразу находятся интересы США.
№158 Kant 26 августа 2015 18:53
-1
Цитата: нирбок
Не вижу повода для сарказма.Белорусы не хохлы и топливо не воруют.А тем кто думает что Белоруссию содержит Россия советую съездить.Там где кончаются колдобины и грязь начинается Белоруссия.

Что что, а с коррупцией Батька борется эффективней.
№159 Kant 26 августа 2015 18:54
-5
Скоро вода будет дороже нефти.
№160 Алексей_Королёв 26 августа 2015 18:54
+6
Братья Белорусы (кто нас читает), не обижайтесь за сарказмы.
Просто как то... не вериться!!!
Но если действительно окажется правдой, то очень рады за вас!!!
А мы давайте через чур палку перегибать не будем.
№161 Mischas 26 августа 2015 23:03
+2
Я к иронии нормально отношусь, это же без злобы! biggrin Нам наш общий мир хранить да приумножать надо.
----------
№162 Анфиса_Бонд 26 августа 2015 18:55
+2
Ну, что ж, можно только поздравить Лукашенко с такой находкой. Он говорил, что нефть в Белоруссии есть и он это доказал. Нашел таки Батька, золотую жилу. В Белоруссии теперь начнется совсем другая жизнь.
№163 antiukrop 26 августа 2015 19:01
+5
Так вот почему цены на нефть падают. Новый игрок вышел на рынок)
)
№164 ватник и колорад 26 августа 2015 20:19
+1
biggrin applodisment
№165 vuko 26 августа 2015 19:04
+1
ВШЭивые эксперты рванутся с кранами за своей нефтью, в Беларуси кажется не положено иметь 2 хари. Это Р.Ф. выдала паспорта 800.000 сбежавших из ссср и 1.000.000 впридачу.
Беларусь прекрасно экспортирует дизель из рапса
№166 Ард 26 августа 2015 19:16
+6
Блин, сколько халявщиков разместили свои страны на американских месторождениях - никаких авианосцев не напасёшься! biggrin
№167 shell 26 августа 2015 19:19
+1
Суслика хоть увидим , который всё таки есть , время покажет :)
№168 Кузнечик 26 августа 2015 19:24
0
Ссылочку поправил! ;)
Цитата: Кузнечик
Очень похоже на предвыборную компанию.
"Ребята, я с Вами"
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№169 ziga 26 августа 2015 19:27
+2
Удачи!
№170 вамба 26 августа 2015 19:29
+1
Цитата: Stone
Нет нет - не передёргивайте, прошу Вас! Это вы первый написали об этих мерзостях, а я предложил Вам от них избавиться. И уж если хототе резать правду матку - таг и валяйте! Чё расшаркиваться то? И заранее, не высказавшись, обвинять слушателя в предвзятости! Фу - не красиво...

Хуцпа! самая оголтелая хуцпа с Вашей стороны!!!
№171 Mixa 26 августа 2015 19:51
+1
Я не Станиславский, но, как и он, не верю. Не верю, что вчера обнаружили нефть, а сегодня объявили. Думаю, что про нефть давно знали. Вопрос: почему (зачем) именно сейчас объявили.
№172 Mischas 26 августа 2015 20:03
+3
Да отчитались, сделали наверное все изыскания и доложили.
----------
№173 Korobobo 26 августа 2015 19:58
+2
Могу только поздравить! smile
№174 Евгений ))) 26 августа 2015 20:07
+4
Батька,рой глубже !!! Там и газ и золото есть !!! Ура Белоруссии !!!
№175 bondanty 26 августа 2015 20:16
+2
А золото действительно есть. Возле моего посёлка в 3 км песчаный карьер. Его лет 15-20 назад быстро закрыли-нашли золото. Только пока(!) промышленная добыча не выгодна. А до этого этот песок использовался при строительстве трассы Москва-Минск. Так инженеры назвали трассу "золотой". biggrin
№176 RomanoN 26 августа 2015 20:08
+1
— Меня опять терзают смутные сомнения... У Шпака — магнитофон, у посла — медальон... — Ты на что намекаешь? Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?!
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№177 bondanty 26 августа 2015 20:18
+3
Всё! Беру лопату и на дачу-нефть копать. Надо сорт бульбы специальный вывести-чтоб нефть сразу в безин перерабатывала! biggrin
№178 Pavel.radchenko.72 26 августа 2015 20:46
0
ЛУКАШЕНКО ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ К СЕБЕ И К БЕЛОРУССИИ АМЕРИКАНЦЕВ
ЕЩЕ ВТОРОЙ КУВЕЙТ СДЕЛАЮТ
№179 europe-79 26 августа 2015 20:55
+1
Цитата: anko49
"У нас всегда была нефть в Гомельской области, это территория Припятского прогиба. Но это древняя структура, там нефть образовалась 300 тысяч лет назад, и за это время газы из недр уже давно улетучились, ушли в атмосферу. Сам разрез негазоносен, и найти там газ, природный газ, невозможно", - заявил А.Кудельский в четверг на пресс-конференции в Минске.(это одно мнение)
_++++++++++++
Со своей стороны заместитель директора департамента по геологии министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси Владимир Боев сообщил, что в 2011 году (в 2011, Карл!) "Белгеология" передала ПО "Белоруснефть" в эксплуатацию два новых месторождения нефти - Шатилковское и Новоказанское - а также две новых залежи нефти. Все они расположены в Гомельской области."В других регионах республики нефти не может быть. Поэтому мы будем наращивать инвестиции именно в Припятский прогиб: там нефть есть, там возможно разжижение* пластов, применение других перспективных технологий для увеличения нефтедобычи", - заметил в данной связи А.Кудельский.(это другое мнение)
===============
И как вывод:
*Это "разжижение" в переводе с белорусского геологического на русский нормальный означает, что нефтеносные пласты не обладают (или обладают, но недостаточной) собственной энергетикой. Пластовое давление около нуля, надо ставить как минимум закачку, а как максимум - закачку пара.

Баррель этой нефти обойдется ровно в баррель черной икры.(сайт =Афтершок=26.08.2015)
=============
Это не злорадство,это реальное состояние возможности нефтедобычи в Белоруссии.



Нефть в Рб еще с советских времен добывали. Счас новые технологии добывают то, что не смогли десть при бсср. Да нефти мало но она хорошего качества мало примесей. Добывают около 10% от закупаемой в РФ нефти. Закупают около 20млн т
№180 Unheilig 26 августа 2015 20:57
0
Ну ждите теперь пиндосов в гости)))
№181 fantomas 26 августа 2015 22:25
-2
Да, да! Нефть они нашли...Теперь русскую нефть будут гнать за бугор и не платить России пошлины. Бананы они уже выращивают, креветок ловят, а теперь еще и нефть качают. Слава Белоруссии!
№182 tvchem 26 августа 2015 22:52
+3
Цитата: Optimus Prime
А тем кто думает что Белоруссию содержит Россия советую съездить.


А мы там регулярно бываем. И благодаря "бацьке" вашему уже начинаем думать, что ничем вы от хохлов особо и не отличаетесь. Такие же продажные шкуры. И да, если уж по чесноку- там, где заканчиваются российские дороги, начинается белорусское натуральное хозяйство. Хавайте на здоровье, не обляпайтесь.

Не смей хамить белорусам.
№183 tvchem 26 августа 2015 22:56
+4
Цитата: fantomas
Да, да! Нефть они нашли...Теперь русскую нефть будут гнать за бугор и не платить России пошлины. Бананы они уже выращивают, креветок ловят, а теперь еще и нефть качают. Слава Белоруссии!

Беларусь и так не платит России пошлины за российскую нефть. Какие могут быть пошлины - Россия и Беларусь единое союзное государство давным давно. Погугли. И успокойся. Иди попей чайку. Ишь, разошелся.
№184 tvchem 26 августа 2015 23:13
+2
Союзное Государство Белоруссия-Россия. С 1999 года. Статус - конфедеративный союз. Высший орган - Высший Государственный Совет.
№185 fantomas 26 августа 2015 23:22
0
Не хамите, деточка! При экспорте российской нефти (или продуктов из нее) за рубеж Белоруссия обязана платить пошлину России.
А по поводу белорусских креветок и бананов почему не высказались? Застеснялись?
№186 Udaw 26 августа 2015 23:40
-1
Цитата: europe-79
Да нефти мало но она хорошего качества

Ну да, а в Самотлоре ее полно, но, сука, фуфельная. Ты вообще был хоть раз на месторождении? Нефть, по-твоему молоко? Бывает разного качества? Т.е в Белоруссии меньше ее водой разбавляют? Или как? "Меньше примесей" - это вообще шедевр колхозного дебилизма, тут уж действительно - "лучше жевать, чем говорить". при чем, я вообще молчу о существовании этой субстанции в "Припятской дуге". Вторые "нэзалэжные", твою мать!
№187 котейка 27 августа 2015 08:32
+1
Александра Григорьевича можно поздравить! Беларусь становится энергетически независимым государством?