Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

В Европу переброшены новейшие истребители Raptor

В Европу переброшены новейшие истребители Raptor

США впервые разместили в Европе новейшие многоцелевые истребители F-22 Raptor. Переброска была произведена в соответствии с инициативой по укреплению безопасности союзников Соединенных Штатов по НАТО, объявленной в 2014 году в связи с ситуацией вокруг Украины.

Командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Фрэнк Горенк уточнил, что четыре самолета, созданных с использованием технологи "стелс", уже прибыли на американскую авиабазу Шпангдалем, расположенную на западе Германии, передает ТАСС.

По словам генерала, первое размещение этих новейших боевых самолетов в тренировочных целях предоставит Соединенным Штатам возможность использовать их для отработки действий совместно с другими самолетами ВВС США, партнеров и других членов НАТО. При этом он подчеркнул, что переброска истребителей пятого поколения в Европу подтверждает приверженность Соединенных Штатов выполнению обязательств по обеспечению безопасности своих союзников.

Многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor был создан компаниями Boeing и Lockheed Martin. Принят на вооружение ВВС США в 2005 году. При строительстве самолета использовалась технология "стелс", делающая его малозаметным для радаров противника. Считается, что впервые Raptor был применен в боевых условиях в 2014 году в ходе проведения военно-воздушной операции против террористической группировки "Исламское государство" в Ираке и Сирии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Гуго Пекторалис 29 августа 2015 08:37
+21
На маршрутах боевого патрулирования находятся 10 ракетных полков, оснащённых ПГРК «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс». В ходе учений наряду с мобильной группировкой РВСН будет задействована и стационарная.
Подразделения ПГРК будут нести боевое дежурство на полевых позициях до 32 суток в условиях, максимально приближенных к боевым
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12053980@egNews

10 полков - это 90 подвижных пусковых установок.
№2 Виктор Зорин 29 августа 2015 08:48
+10
Так амеры не сообщают, сколько Raptor'ов пригнали. Опять смешныечетыре штуки? Сербы и раньше их сбивали, да они и сами падали, поэтому пусть полетают, но "низЭнко-низЭнко"!
----------
Рождённый в СССР
№3 24ru 29 августа 2015 09:04
+13
Сербы F-117 сбивали. Эти, видимо, Сирии предстоит опробовать.
№4 garik191 29 августа 2015 10:31
+12
Бугагашенька.... Наши ПВО мишени заказали для тренировки lols
№5 Поповская дочка 29 августа 2015 10:44
-23
Всё это политика запугивания и отвлечения внимания! Их основная ударно-карательная армия уже ведёт успешно боевые действия, захватив систему управления РФ в Москве - 10 тыс. американских военнослужащих руководят работой всех российских министерств планомерно уничтожая государство!
----------
Янки! прочь из России!!
№6 Белый. 29 августа 2015 10:57
+4
Для всех кто хочет изменить наш мир к лучшему https://refnod.ru/
№7 ТУ-160 29 августа 2015 21:22
0
я надеюсь они слетают в Донецк провести учения..... их там очень ждут под березой с пзрк.
№8 Одинокий Волк 29 августа 2015 21:57
0
Цитата: Белый.
Для всех кто хочет изменить наш мир к лучшему https://refnod.ru/

А как конкретно сформулированы вопросы, которые будут выносится на предполагаемый референдум? Так как на предлагаемой вами ссылке, даны абстрактные понятия, то есть общие предложения. Так как любой положительный вопрос можно испортить одной запятой, который сразу станет отрицательным.
№9 Наталья Ш. 29 августа 2015 11:03
+6
Откуда вы этот бред берете? facepalm
№10 Поповская дочка 29 августа 2015 11:20
-7
Для кого-то и чистая правда- бред!
----------
Янки! прочь из России!!
№11 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 12:21
+4
Цитата: Поповская дочка
Для кого-то и чистая правда- бред!

Вы абсолютно правы и Украина, и украинские СМИ тому наглядный пример!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№12 AcRid.GaS 29 августа 2015 16:22
0
Не пойму почему вас минусуют - ведь вы говорите то же самое, что и Федоров...
№13 ТУ-160 29 августа 2015 21:13
+2
потому и минусуют, что оба несут бред.
№14 garik191 30 августа 2015 07:53
0
Янки гоу хоум....
№15 karg 29 августа 2015 11:20
+6
Да да , особенно операция "зеленый человек" в Крыму проведенная по их инициативе и их мудрым руководством, была смертельным ударом по ВС РФ.
№16 camovaryra 29 августа 2015 11:44
+8
Ну и шторит же поповскую дочку. Видать ладана перенюхала.
№17 Кузя Прутко 29 августа 2015 12:18
+6
Вести ру, снова лизнули)))) Пятое поколение...стеллс.. Забыли , как из этого стеллса, лётчика бензопилой выпиливали из кабины на выставке? Так они ещё наших РЭБов не нюхали. Не знаю не знаю, как на счет рапторов, но счет 12:0 между тайфунами и су-30 впечатляет. А раптор не тянет на 5 поколение ни по стеллстости , ни по другим параметрам, кроме цены. Она реально для 5 поколения biggrin Так что 4 самолета, стоимостью больше лярда зеленки, пока в европе только шведов пугают и ворон. Ну могут ещё, пождав яйца и очко, по ночухе, на форсаже, отбомбиться по селюкам ИГ.
себестоимость лётного часа F-22 составляет $44 000. Пущай летают)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№18 Wiwa 29 августа 2015 12:44
-9



блин, кто у кого дизайн ворует? т50 и раптор как братья близнецы...
№19 Сирин 29 августа 2015 13:07
+5
Не смешите . Похожи,как уж с жабой.




Посмотрите на Т-50 в полете. Пузан на такое не способен.
https://www.youtube.com/watch?v=vqZElxFQ-8E
MAKS-2015 - T-50 (ПАК ФА)

№20 Денис Давыдов 30 августа 2015 13:43
-6
Да, вчера на МАКСе Т-50 такое вытворял в воздухе, что казалось на него вообще гравитация не действует. А ведь это тяжёлый многофункциональный истребитель, а не лёгкий учебно-тренировочный самолёт.
№21 sergey_tumanov 29 августа 2015 14:03
+3
Никто не ворует. Они очень сильно отличаются, хотя и есть сходство. Но требования 5 поколения диктуют схожие решения, это нормально.
№22 camovaryra 29 августа 2015 14:05
+3
блин, кто у кого дизайн ворует? т50 и раптор как братья близнецы...

Wiwa ты баран. Причем здесь дизайн. Самолеты летают не по законам дизайна, а по законам аэродинамики. Ты вроде уже взрослый мальчик, пора бы и знания иметь. Ах, да, я забыл у вас там болонская система, готовят неучей, извини забыл.
№23 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 17:06
-1
Цитата: Wiwa

блин, кто у кого дизайн ворует? т50 и раптор как братья близнецы...


Вам для размышления на досуге:

"Немцы посчитали во сколько обойдутся США F-22 в Европе"

По данным телеканала n-tv.de, стоимость одного самолета F-22 Raptor составляет 140 млн долларов. Как сообщают эксперты, с учетом технического обслуживания и ремонта данная сумма возрастет до 380 млн за единицу. Таким образом, ввиду дорогого обслуживания расходы на полет составят более 44 тысяч долларов в час.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№24 ТУ-160 29 августа 2015 21:16
0
Цитата: Wiwa
блин, кто у кого дизайн ворует? т50 и раптор как братья близнецы...

у тебя две руки, две ноги и одна голова? Так какого х.. ты у меня дизайн стырил?
№25 VladimirNET 29 августа 2015 13:51
+3
Индийцы на Су-30 утёрли нос британским Typhoon
07.08.2015
https://politikus.ru/events/55550-indiycy-na-su-30-uterli-nos-britanskim-typhoon.html
№26 sal69 29 августа 2015 13:17
0
Это вы про Медведева с командой?
№27 Supercannabis 29 августа 2015 13:49
+1
Факты можно повидерить? Пока это болтология.
№28 SedIgor 29 августа 2015 14:05
0
галстук не жмёт?
№29 Анатолий_Шамаев 29 августа 2015 15:51
-1
отменно бредишь попадочка!!! даже и не возразить! Явная передозировка!
----------
Дорогу осилит идущий...
№30 gayv 29 августа 2015 17:06
0
Дочка пойди в рот возьми чего нибудь!
№31 Zoran-Srbin 29 августа 2015 13:44
+9
Большой секреть сколько Серби збили.

Ф-117 не менне 3, или даже больше.
Б2, один на 100% (взрив даже в Белграде заметили), и можеть быть еще 1-2 которые успели спустится в Хорватию или вне Сербии.

Во время войни я каждий вечер читал Стратфор (и еще "Русский", секретный, из Америки) и тут было не менее 52 штуки ...

Но ... Тому противречил Тус, Хорват, который был командантом Авияции и ПВО до развала Югославии. Смотрели ми его по ТВ, он на 52 рассмеялса и сказал - Это смешно! Я ТОЧНО знаю что у Сербов ЕСТЬ, и еслы не сбыли по крайней мере 300, не сделали НИЧЕГО ...
Оказивалось что у него остались симпатии к бывшим соратникам.

После месяц - полтора мы заметили что бомбардировки как-то уменьшились, а потом была вест что Американци в Италия добавили НОВЫХ 1.000 самолётов (а начали с несколько сот и увеличили до 1.000).

Правду пока не узнать потому что власть и СМИ в Сербии конттролирують Американци.

Так что за Русской ПВО, я УВЕРЕН , вся западная авияция, это точно так когда я играю на компутере игру "Снайпер" ...

Чему служить ВСЯ их воздушная техника они показали на примере войни против Сербии и Черногории. Это был и ПРЕДЕЛ их достижении. На самом деле они должни были поднятся на космическую высоту, и при полной войне от авияции на замлье они не имели бы НИКАКОЙ ПОЛЬЗИ.

Они ОТСТАЮТЬ от России на лет 50, и НЕ ПОНИМАЮ какым образом они МЕЧТАЮТЬ не то победить, а воевать против России.

Эту войну я бы сравнил с достижением Английской армии код Денкерка.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№32 VINK 29 августа 2015 10:20
+6
Предлагаю срочно организовать на территории Германии интернет-продажу комплекса ПЗРК "Игла-Супер" для лиц не достигших 18-ти летнего возраста со скидкой. Для 13-ти летних скидка 99%. За успешное применение - приз (самый супер пупер "крутой" смартфон и пожизненно бесплатный Интернет. fellow
№33 ppv 29 августа 2015 10:22
+3
пока прилетели только 4 "раптора", но главное - отработка логистики, наземного сервиса и оперативного взаимодействия с соучастниками из НАТО. пригонят сколько захотят в течение суток - двое.
№34 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 10:51
+9
Цитата: ppv
пока прилетели только 4 "раптора", но главное - отработка логистики, наземного сервиса и оперативного взаимодействия с соучастниками из НАТО. пригонят сколько захотят в течение суток - двое.

Сервис....и логистика...сколько хотят... ну-ну.
Где они их разместят, кто обслужит, кто будет вести в небе?
Ну и сколько самолётов может принять этот аэродром, сколько их смогут обслужить....спохватились.
Наши уже год это отрабатывают и перебрасывают не четыре самолёта, а армии. Недавно высаживались в Арктике вместе с казахами и белорусами.
Да и те аж десять танков в Прибалтику пригнали, аж жуть...
Открыли в Эстонии координационный пункт НАТО...вах как страшно.
Да это психологическое давление на россиян, расчет на страх и панику.
Только это всё фигня.
Это театр...ничего у них нет, а главное духа нет, а у нас есть.
Мы на своей земле.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№35 SedIgor 29 августа 2015 14:12
0
и пригонят так же техников и технику для обслуживания, американцы не на столько тупые как нам хочется. Ну не надо недооценивать как в 41г.
А на счёт духа Вы правы, у многих только он и остался ;)
Эх ща заминусуют :))0
№36 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 14:24
0
Цитата: SedIgor
и пригонят так же техников и технику для обслуживания, американцы не на столько тупые как нам хочется. Ну не надо недооценивать как в 41г.
А на счёт духа Вы правы, у многих только он и остался ;)
Эх ща заминусуют :))0

Покажите где я написала, что американцы тупые.
Я написала, что поздно спохватились и силёнок у них маловато поэтому и делают театральные постановки, то марш по Европе устроят, то вдоль наших границ "парадом" протопали, как в Тарту...правда парадом это назвать язык не поворачивается.
Ну а по поводу того, что только дух остался и больше ничего....на Макс сходите ну или в инете посмотрите. Вы там не только дух увидите, а такое, что дух захватывает, извините за офтоп.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№37 SedIgor 29 августа 2015 14:41
0
А я и не говорил, что Вы это написали, я высказал на ваше высказывание: "Сервис....и логистика...сколько хотят... ну-ну. Где они их разместят, кто обслужит, кто будет вести в небе?"
своё мнение, что они не настолько тупые, что это всё не предусмотреть. вот и всё, очень просто и понятно. Недооценивать "врага" это уже поражение.
№38 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 14:45
+1
Цитата: SedIgor

своё мнение, что они не настолько тупые, что это всё не предусмотреть.
Недооценивать "врага" это уже поражение.


Они в Европе не первый год и только сей час стали смотреть?!! shok
и что значит "не могут предусмотреть всё".
Обязаны!
На войне мелочей нет, кто думает иначе, тот не ценит своих солдат, так как любая мелочь, которую не предусмотрели может стоить жизни бойца.

И у нас, недооценки врага, враг без кавычек, нет и не будит!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№39 SedIgor 29 августа 2015 15:50
0
как Вам угодно, я даже скажу Вы абсолютно правы. Я готов признать своё поражение, надеюсь Вам станет от этого легче.
№40 Ну здравствуй, это я 29 августа 2015 16:01
+1
Цитата: SedIgor
как Вам угодно, я даже скажу Вы абсолютно правы. Я готов признать своё поражение, надеюсь Вам станет от этого легче.

С чего Вы решили, что мне ваше поражение нужно...
Оставайтесь при своём мнении, меня это не тяготит...но спасибо за беспокойство.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№41 SedIgor 29 августа 2015 16:04
+1
как приятно иметь разговор с адекватными людьми, даже если не прав, кто- то из нас tongue
№42 SedIgor 29 августа 2015 16:09
0
хотел добавить, не люблю слово логистика, для меня это что- то из высшей математики ну или из низшей, но математике, логика- логистика, не могу переворить. Раньше это называлось- СНАБЖЕНИЕ.
№43 Сирин 29 августа 2015 14:29
-1
На 4 пиндоских лаптя пригнали 60 человек обслуги. facepalm biggrin
№44 SedIgor 29 августа 2015 15:54
+1
кстати, интересный факт, когда ебиптянин угнал миг 21 в израиль, американ0- еврейсик лётчик, летая на нём поражались, тем, что ему почти не надо не какого обслуживания только топливо заливай. Взлёт посадка топливо ну т.д.
№45 Авега 29 августа 2015 11:24
+3
Пригнали на утилизацию...
№46 Мичман 29 августа 2015 08:38
+5
Ага!Испугались мы ваших"Рапторов"!
№47 Narkom 29 августа 2015 09:15
+33
Возможна драка в полках ПВО за право сбить их...
№48 Крым11 29 августа 2015 09:37
+15
Ну сбить это программа - максимум, а пока есть возможность потренироваться в обнаружении и проводке этих "невидимок" avtomat
№49 sergey_tumanov 29 августа 2015 10:21
+7
Да не будут они рядом с нашими средствами ПВО летать, они тоже не дебилы, давать нам шанс потренироваться.
Это чисто красивый жест. Потому что даже самая рассамая вундервафля в количестве 4 штук - это даже не смешно))
№50 VladimirNET 29 августа 2015 13:55
+1
Так С-300 в Крыму размещены, неужто не покрывают Германию?
№51 sergey_tumanov 29 августа 2015 14:00
0
Нет))))

Обнаружение у С-300 до 300км, и обстрел до 200км. Далековато будет, где Крым и где Германия))
№52 Белый. 29 августа 2015 11:02
+4
Не кажи гоп... Пока нигде не проходила инфа что их реально видели и реально сопроваждали как цель. Вроде С500 их обнаруживают, но их не слишком много.
№53 sergey_tumanov 29 августа 2015 14:01
0
С-500 вообще еще нет, они в разработке. С-400 должен уметь обнаруживать Рапторы, насчет С-300 фиг знает. Думаю в определенных условиях могут. Сбили же 117го древней Печорой
№54 Lari34 29 августа 2015 13:23
+1
biggrin Narkom браво! biggrin
№55 Гражданин из еуропы 29 августа 2015 08:38
+12
Америка пытается заработать денег, сдают в аренду технику с экипажами и таким образом за чужой счет обучают их, жгут топливо и получают выгоду. В Латвии на следующий год сокращение бюджета, но военный бюджет один из важных даже увеличится.

Бедная, нищая страна, у которой уже почти ничего не осталось платит бешеные деньги за "охрану". Мнимую охрану, от кого, от себя,если все время говорить, что страшно, начинаешь боятся. А кто то гребет бабки.

https://www.baltic-course.com/rus/pravo/?doc=109853


о чем они там думают? Хотя не думают, просто отрабатывают указания с верху.

не по теме ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ АНТИРОССИЙСКОЙ ПРОПАГАНДЫ от Задорнова

https://mzadornov.livejournal.com/209340.html
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№56 steeler5 29 августа 2015 09:14
+3
Латвия в принципе никому не нужна, разве что Лиепая и Вентспилс, нищая страна (всегда была за исключением советских времен) по старой поговорке: "Как у латыша, ..., да душа".
№57 Гуго Пекторалис 29 августа 2015 08:39
+15
- Бандерлоги... Хорошо ли вам видно?
- Мы видим, Каа...

- Подойдите на один шаг... Ближе... Ближе...
№58 mongoloid 29 августа 2015 08:41
+2
Ну уж невидимый. В очках свободно вижу.
№59 Mister_Pork 29 августа 2015 08:43
+7
Пора бы и нам начать заниматься обеспечением безопасности наших стратегиских партнеров из блоков ШОС, БРИКС. Или просто создать еще один военный блок из стран Латинской Америки, расположенных в зоне подлета авиации ближнего радиуса действия к амеровским границам. Хотя, даже одной Кубы бы хватило, чтобы обеспечить нескучную жизнь пиндосам!
----------
№60 ppv 29 августа 2015 10:38
0
правильная идея.

пора строить новые и расширять имеющиеся заводы с учётом потребности стран ШОС, БРИКС, ЕАЭС в нашем оружии - комплексах ПВО-ПРО, самолётах и вертолётах, подлодках, танках, ПТРК, ПКР. а м.б. и комплексах РЭБ.
№61 Кот Сибирский 29 августа 2015 08:43
+18
Самолеты переброшены в соответствии с договоренностью между ВС Пиндосии и ВС РФ, для заключительных испытаний и настройки системы ПВО С400 "Триумф"...
№62 ppv 29 августа 2015 10:40
+1
спаринг? или новый дартс?
№63 Александеrrо 29 августа 2015 08:48
+2
Похож на консервную старую банку, вот бы нашим на них потренироваться. biggrin
№64 Андрейка 29 августа 2015 08:50
+1
Интересно, а гайку в КНД переварит?
№65 Эр-Рияд 29 августа 2015 10:08
+1
Нет не переварит, даже неметаллическую. Пойдёт как топор вниз.
№66 dok123 29 августа 2015 08:53
+12
Дело в том, что Штаты, в отличии от России, с обеих сторон окружены океанами... И спрашивать разрешения о нахождении наших подводных лодок и их количестве, нам ни у кого не надо...
И с этим Штаты, увы, но ничего поделать не могут...
В этом главный геополитический минус для пендостана и плюс, для России.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№67 gormvg 29 августа 2015 08:59
+1
Давно пора попробовать на зуб, так ли уж и хороши, как разрекламированы.
№68 Механикус 29 августа 2015 09:03
0
Этот Raptor моё подсознание неизменно называет "Злой воробей" )
№69 Александеrrо 29 августа 2015 09:13
-1
Не обижайте воробьёв, они хорошие, а это летающее дерьмо!
№70 Механикус 29 августа 2015 09:19
+1
С воробьями мы как-нибудь поладим) А этот самолёт внешне похож на недоброго воробья задаваку.
№71 Александеrrо 29 августа 2015 09:45
+1
Ну кусок дерьма он похож. Ракету ему в двигатель.
№72 Виктор21 29 августа 2015 11:04
+1
только не в двигатель а в самое оч..о ... извиняюсь СОПЛО... biggrin
№73 Свой таракан 29 августа 2015 09:15
+4
Старый анекдот.Потерпел крушение F-22 raptor ,упал в зону контролируемую Китаем.Китайцы разобрали его.И были приятно удивлены,прочитав на всех внутренних узлах ,схемах "made in china".
№74 steeler5 29 августа 2015 09:15
+2
Цитата: steeler5
Латвия в принципе никому не нужна, разве что Лиепая и Вентспилс, нищая страна (всегда была за исключением советских времен), по старой поговорке: "Как у латыша, ..., да душа".
№75 jiglov.41 29 августа 2015 09:21
+2
Их надо было сразу на металлургические комбинаты перебрасывать.... )))
№76 a.ustinov57 29 августа 2015 09:25
+1
да ради Бога !!! пощупаем...посмотрим...прикинем ,куда нам его приспособить в мирных целях....пущай везут....не так страшен черт ,как его рекламируют !!!
№77 Лис северный 29 августа 2015 09:27
+3
Смешные они...наши ракетоносцы уже давно у их берегов чуть ли не прописались а они поштучно свои корыта пятого поколения в Европу возят.Типа напугали ежа голой жопой
№78 SpacePRedator 29 августа 2015 10:08
+21
Не хочу расстраивать пиндосов, но этим парням насрать на Рапторов, для них F-22 это цель.

----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№79 Кот Сибирский 29 августа 2015 10:51
+5
Для наших парней F-22 совершенно не "цель", а просто мишень..
№80 Шуудан_шаман 29 августа 2015 11:40
+1
Разделают под орех good desantura
№81 LesnikOld 29 августа 2015 12:00
+5
Отличные фотографии good

Не вдаваясь в технические детали:
Вот смотрю я на наших - глаз оторвать не могу - все детали радуют своей отточенностью и совершенством, а в целом складываются в произведение искусства - прям ювелир работал! winked
А взглянешь на ихние - тошнить хочется от топроности этих "произведений". Как-будто тупым топором рубили из того что было. И это ещё и летает??!! shok
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№82 Катализатор 29 августа 2015 10:29
0
F-22 Raptor-ы, конечно, хорошие самолёты, но нам придётся их уничтожить... smile
№83 Шуудан_шаман 29 августа 2015 11:39
+2
В каком месте они хорошие? https://suavia.info/page/88
№84 Шуудан_шаман 29 августа 2015 11:28
+2
Поняли, что полное барахло и решили если не боевые преимущества, так хоть политические из него выжать. Типа видите какие мы союзники хорошие, свой самый говёный крутой дорогой (англосаксы всё мерят исключительно бабками) самолёт на вашу защиту поставили facepalm
№85 camovaryra 29 августа 2015 11:46
0
А что, F-22 могут Эскандеры перехватить?
№86 PURGA 29 августа 2015 11:54
0
Учебные цели.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№87 ruman 29 августа 2015 11:54
-1
наши зато потренируются в определении этих малоза етных тазиков
№88 cuclik 29 августа 2015 12:08
+1
Для этих лаптеров думаю давно хороший дихлофос приготовлен. biggrin
№89 yashka 29 августа 2015 12:19
+1
Цитата: Белый.
Не кажи гоп... Пока нигде не проходила инфа что их реально видели и реально сопроваждали как цель. Вроде С500 их обнаруживают, но их не слишком много.

Цитата: Белый.
Не кажи гоп... Пока нигде не проходила инфа что их реально видели и реально сопроваждали как цель. Вроде С500 их обнаруживают, но их не слишком много.
насчёт невидимки это уже само по себе смешно!
№90 yashka 29 августа 2015 12:25
+2
Цитата: Шуудан_шаман
В каком месте они хорошие? https://suavia.info/page/88
они хороши в тех странах где нет ПВО , там они невидимки!Это как айфон в рекламе круть на деле Г-но и это факт! одним словом голливуд! у них и герои такие: это бэтман, человек паук, ну и тд тп и чтоб не пропустить полудаун маккейн smile
№91 yashka 29 августа 2015 12:33
+2
Цитата: camovaryra
А что, F-22 могут Эскандеры перехватить?
а что не могут? Ф-22 стелс только для Африки!
№92 yashka 29 августа 2015 12:40
+5
у сшп и кук до 14 года считался лучшим эсминцем.Один заход в чёрное море,15 минут работы су-24 и тут же переименовали из эсминца в засранцы, но так как матрасники мазохисты по своей сути, вернулись испытать новые памперсы XXXXXXXXXXXL lols
№93 Сирин 29 августа 2015 12:48
+2
Эти дорогостоящие пиндоские лапти никто не хочет покупать.
Япошек пиндосы принудили несколько штук купить,да сдали несколько штук в аренду Израилю. biggrin
Года два-три назад читала,что лапти должны стоять в спец. ангарах. Однажды в одном ангаре крыша стала протекать и вода попала на самолеты,так в этих самолетах полетела проводка и в кабине была ужасная влажность.)))
Вот такие эти рапторы супер-пупер овно.
Наши самолеты стоят под открытым небом и в жару и в холод и в дождь. И им пофиг. avtomat
№94 HOLLAND 29 августа 2015 13:59
0
Япошек пиндосы принудили несколько штук купить,да сдали несколько штук в аренду Израилю.

Откуда такая информация? Она в корне противоречит общеизвестной.
№95 tovarish 29 августа 2015 14:35
+2
Насколько я знаю, Рапторы - это что-то от комаров.
№96 Одинокий Волк 29 августа 2015 22:10
+1
Я стал замечать, что часто минусуют ту или иную статью. Минус ставят если статья не интересна по содержанию, и плюс если наоборот. Все друг другу поставили плюсы, то есть обсуждают статью, и одновременно заминусовали. Как-то это, противоречит элементарным понятиям логики.
№97 Алексей.Т 30 августа 2015 18:14
0
Увы, здесь "минусы" и "плюсы" ставят не за саму статью, а по принципу: как я отношусь к данному событию. Копирайтерам это, чаще всего по-барабану, а вот автору написавшему статью, конечно, обидно. В комментариях + и - работают.
№98 Одинокий Волк 30 августа 2015 21:23
0
Увы, здесь "минусы" и "плюсы" ставят не за саму статью, а по принципукак я отношусь к данному событию

Так свои отношения к событиям, мы высказываем в своих комментариях и ставим друг другу + или - Вот это логично. А так получается, что все смеются над неадекватностью граждан Украины, но при этом сами наступают на те же грабли. Я конечно пока не каких статей не писал, но ставить минус автору, только из-за того, что он отразил какой то негатив, ну это просто бред! По другому воспринимать и описать эту ситуация я просто, не могу.
№99 Алексей.Т 31 августа 2015 23:01
0
Эту неправильность часто можно встретить в соц.сетях. На КОНТе считают очки и + и - в общий плюс к рейтингу, комментариев это не касается. Вообще это забота админа. На то он и Штирлиц, что бы думать...
№100 maverik-sl 30 августа 2015 07:12
0
Цитата: Поповская дочка
Всё это политика запугивания и отвлечения внимания! Их основная ударно-карательная армия уже ведёт успешно боевые действия, захватив систему управления РФ в Москве - 10 тыс. американских военнослужащих руководят работой всех российских министерств планомерно уничтожая государство!

Свали чмо укрожопое
№101 vlapo13 30 августа 2015 10:06
+1
Цитата: SedIgor
и пригонят так же техников и технику для обслуживания, американцы не на столько тупые как нам хочется. Ну не надо недооценивать как в 41г.
А на счёт духа Вы правы, у многих только он и остался ;)
Эх ща заминусуют :))0

Не думаю, что заминусуют. Лично я тоже против шапкозакидательства. Может и пиндосы и тупые, но с их военным бюджетом они многое могут. Побольше бы статей со сравнительными характеристиками нашей и их техникой и не только пиндостана, но и европейских изготовителей. С видео было бы нагляднее. Пока мы можем судить об их армиях по.... не очень удачных (мягко говоря), политических и военных "успехах" на ближнем востоке, где им и делать-то нечего.