Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

За что боролись… Евросоюз захлебывается в волнах мигрантов

За что боролись… Евросоюз захлебывается в волнах мигрантов

С начала этого года в Европе пошла некая ажиотация по поводу беженцев: то тут, то там слышались возгласы по типу «ой, а что нам с ними делать» и первые звоночки в виде небольших стычек на фоне разности культур мигрантов и туземцев.

Италия, Греция – те страны, куда бьет волна прибывающих морским путем, - уже давно привлекают внимание к проблеме: их с каждым днем становится все больше и больше, мы не в состоянии принять и накормить всех, ибо у нас у самих дела не очень. Греции особенно не дают возмущаться, конечно, так как ей чуть что тычут носом в дефолт и мягко намекают, что слова не давали. Италию тоже слушали вполуха.

Но после ЧП в Австрии, где на прошлой неделе обнаружили в фургоне больше семи десятков тел беженцев, попросту задохнувшихся от недостатка воздуха в грузовике, в ЕС заголосили по-настоящему. Германия и Франция, на правах локомотивов евроэкономики, во весь голос кричат, что буквально задыхаются от мигрантов, как те несчастные, которые в поисках лучшей жизни поехали из Сербии в Австрию в абсолютно нечеловеческих условиях.

Немцы прогнозируют 1 миллион беженцев, прибывших с января по декабрь 2015 года. А это, на минуточку, означает, что на 80 граждан придется 1 беженец. Казалось бы, не такой уж и большой процент, но это без учета тех, кто приехал в предыдущие годы и до сих пор живет на пособие, да еще и порядки свои устанавливает. Если посчитать статистику за последние лет 5, то цифры будут весьма впечатляющие – примерно каждый пятый, а то и четвертый житель будет иметь миграционное прошлое. Глава МИД Штайнмайер в шоке, сообщают РИА «Новости»

У французов обстановочка не намного лучше: их уже давно поработили турки и арабы. Олланд, как и Меркель, призывал Еврокомиссию к порядку и использованию принципа «поровну, а не по-честному» для разделения потока мигрантов среди всех стран-участниц ЕС.

Но что-то другие члены Евросоюза не бегут сломя голову раскрывать свои объятья сирийским и ливийским гражданам, плывущим чуть ли не на плотах к Старому Свету. И в качестве «отмазок», ну или аргументов в свою пользу, говорят о решении проблем с беженцами в тех странах, откуда они бегут, и о невозможности ассимиляции этих несчастных в христианской Европе. Мол, мы тут цыган, которые веками живут на наших землях и исповедуют нашу веру, не можем интегрировать, что уж про африканских ближневосточных мусульман говорить?

Интересно, а как это возможно вообще – решить проблему в Сирии, например? Видимо, под звук разрывающихся снарядов дети засыпают лучше, и родителям не приходит в голову бежать куда глаза глядят, лишь бы спастись, а вовсе не наоборот.

Такая логика очень удобна, но противоречит элементарной. Европа получает то, что заслужила своим идолопоклонничеством США: нельзя было отмалчиваться в Совбезе ООН, нельзя было закрывать глаза на «спецоперации» Штатов в регионе, нельзя было допускать вооружение и процветание ИГ. Но вы, граждане-европейцы, предпочли не вмешиваться в захватническую политику Черного властелина. Вот теперь и расхлебывайте сами как хотите: хоть все вместе, хоть по одиночке, хоть Шенген отменяйте, хоть квоты вводите – толку пока мало. Видимо, не научились вы думать самостоятельно.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 ДМБ 97-99 30 августа 2015 16:14
+48
Как я рад за них !!!
№2 duvaleri 30 августа 2015 16:18
+13
.....аналогично!)
№3 ordinary 30 августа 2015 17:16
+6
жирнющщщиииий плюс ! applodisment
№4 Кержак 30 августа 2015 18:48
+4
Глядя на этот жуткий поток из африки и азии в европу, вспоминается пророчество Ванги на 2016 год для Европы. Даже если оно сбудется хотя бы на половину мало в европе никому не покажется.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Proxor_Proxoroff 30 августа 2015 16:44
+14
Ха! А ведь все эти европейцы, несмотря на их чопорность и снобизм, оказались обыкновенными неудачниками, более того - лузерами....
----------
Omnia mors aequat...
№6 Кержак 30 августа 2015 18:49
+1
Правильно, лузеры, проср*ли Родину за айфоны.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№7 Аленчик 30 августа 2015 17:03
+5
был Евросоюз, стал Европейское Исламское Государство facepalm
----------
№8 нуандр 30 августа 2015 17:07
+13
"Как я рада,как я рада,что вы все из"...Багдада.Было бы смешно,если б не было бы так печально.Сотни разбитых судеб,согнали людей с насиженных мест.Ну так Европа сама рассплачивается за свою политику!..Одного хочется-чтобы люди не гибли!
№9 БРОДЯГА 30 августа 2015 18:17
0
а БАБАЙКЕ то по фиг, знай гонит своё!Буша обидели в 90-е по телефону наши начинающие ОООлигархи,тот мстил за это России, БАБАЙКУ в Перьми обидели "молчи негр!". У них политика вся на обидах построена, с обиды на все пакости горазды!
№10 ivdel 30 августа 2015 17:09
+3
Дождались.
№11 Allon 30 августа 2015 17:27
+6
Скорее допрыгались. Но я вот о чём подумал: пройдё ещё лет несколько и все эти беженцы начнут прессовать европейских аборигенов и те побегут. Как пить дать побегут! Но вот куда они побегут?!! Боюсь, что к нам, а нам это надо? dumaet
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№12 mab3162 30 августа 2015 17:46
+10
Самые дальновидные уже бегут. Миграция из Германии в Россию по количеству получающих российское гражданство за первую половину 2015 года уже превысила общее количество за 2014 год. Гендиректор французской компании, где я работаю, голландец по происхождению, изучил русский язык и уже оформил российское гражданство: "а чего я там не видел, в Европе, мусульманских террористов?".
№13 Айрин 30 августа 2015 19:59
0
Почитайте

Александр Латса. Мифы о России. От Грозного до Путина

https://alexandrelatsa.ru
№14 ОбкуриленныйСахалинец 31 августа 2015 02:44
0
Ну что ж.......не всё ж нам видеть на каждом шагу chychmекскuе poжu,слышать их тарабарщину,сталкиваться с их хамством....
№15 materik13 30 августа 2015 16:15
+6
ЕВРОхЛюзды..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№16 А_лхимик 30 августа 2015 16:17
+13
Дык, мы не звери какие, мы ж сочувствуем, ну!
№17 Zolotoy 30 августа 2015 16:21
+14
Сочувствуем, конечно! И Лавров даже помощь предлагал. Но сочувствуем мы тем, кто гибнет в душных грузовиках или тонет в Средиземном море, видя единственный способ выжить в иммиграции.
№18 нуандр 30 августа 2015 16:41
+9
А если посмотреть на это со стороны демографии,ведь Европа вырождается,а тут свежая горячая кровь разбавить голубизну!Это вам,европейцы,не из пробирки детей вынашивать!Был истинный ариец,характер нордический,а станет,к примеру,истинный ливиец,характер экспрессивно-панический smile
№19 НаВухоДоНосор 30 августа 2015 16:57
+9
Я вот особенно рад за прибалтов! Такое разнообразие блондинок появится аж жуть!
№20 mab3162 30 августа 2015 17:51
+4
Особенно удивительна способность блондинок так ровно и одинаково красить корни волос в темный цвет (с) biggrin
№21 БРОДЯГА 30 августа 2015 18:20
0
разбавит ещё как, разбавит! Там,арабы тоже с ранних веков "в туза" любили ....!
№22 mumun308 30 августа 2015 17:06
+7
По нашему глубокому убеждению весь этот хаос прекрасно дерижирутся США. Не нужна им сильная Европа. А чтоб не дергались - получите исход мигрантов в Европу. Конечная цель мигрантов это - Британия, Германия, Швеция. Британия сегодня объявила о закрытии границ для мигрантов, не имеющих работы в Британии (включая европейцев), три года тюрьмы за незаконную миграцию. Французы отбиваются как могут. Патрули на дорогах из Италии. Кстати, автор, никогда не пробовали доехать из Руасси в Париж на поезде? Не советуем садиться в поезд, идущий через арабские кварталы. Германия постоянно ругает Орбанта - ишь заборы строить надумал, принимай, брат, у себя.
Но в Германию не надо, в Германии на всех не хватит. Про Италию и Грецию писать не будем, и так все все знают.
№23 mumun308 30 августа 2015 17:13
+2
Добавим,. Меркель аж целый мульон сербам на беженцев посулила. Только в Германию ни ни
№24 газмяс 30 августа 2015 16:18
+5
Пусть бегут неуклюже негритосы по лужам...
biggrin
№25 Дикий Прапор 30 августа 2015 16:29
+6
Данная ситуация говорит о полном отсутствии осмысленных действий и воли у европравителей.

Когда бомили Ливию - что, не могли спрогнозировать подобную ситуацию?

Ну, а уж коли такая ситуация сложилась - зачем они вообще позволяют беженцам ДОПЛЫВАТЬ до европейских берегов?! Что, береговой охраны уже нет? Либо гуманно разворачивать плавсредства обратно под прицелом пулемётов, либо... В море всякое бывает - ну, поплыли не не доплыли тысчонка-другая-третья. Море, стихия. Зато пятая-десятая тысчонки, глядишь, и расхотят плыть.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№26 Кузьмич Кузьмичёв 30 августа 2015 16:39
+8
https://www.youtube.com/watch?v=KNwBTMF-SNs
Усбагойтесь, товарищи! Вот манифестация в Дрезлене в поддержку мигрантов и колона сплошь из белых европейцев. Им нравится. Они "за". И мы пока не будем волноваться. Копим деньги на заборчик и Мухтара.
№27 divanchik 30 августа 2015 17:49
+2
Надо помочь Яйценюху построить заборчик по границе... Одесской области, чтоб потом самим не строить.
№28 mab3162 30 августа 2015 17:58
+4
Боюсь, что тут не наивное непонимание, а цинизм и потребительство, они - те кто на демонстрацию вышел, все или частично проплачены и думают, что деньги нужны сейчас, а ужасы от наплыва мигрантов начнутся потом, а до этого "потом" еще дожить надо. Очнутся они только тогда, когда исламские террористы их резать начнут.
№29 Сибирячка Втылудрузей 31 августа 2015 18:53
0
Маб3162, именно что наивное непонимание из за промытых мозгов. У немцев в голове картина мира не имеет ничего общего с действительностью. Им каждый вечер показывают в одно и то же время по Первому каналу дебильные детективы уже лет 40 - как начали после войны, так конца не видно. И масса это поглощает как булочку к завтраку. Им сказали из ящика - беженцев нужно любить, они пошли их приветствовать.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№30 Аленчик 30 августа 2015 17:06
+2
это целенаправленная миграционная политика
----------
№31 Послушник 30 августа 2015 18:02
0
Вы считаете расстрел беженцев на море осмысленным действием?
№32 Мирна 30 августа 2015 18:27
+8
Беженцы-сплошь подтянутые мужчины призывного возраста.Которые не испытывают никакой благодарности за приют и помощь. а нагло устанавливают свои правила.Это не беженцы, это армия вторжения.А армию надо уничтожать на подступах, чтобы потом не пришлось самим бежать.
№33 Кержак 30 августа 2015 18:58
+4
Это квартиранты армии вторжения. Армия придет чуть позже, когда будут подготовлены зимние квартиры.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№34 camovaryra 30 августа 2015 16:21
+33
70 человек погибли, ай-яй-яй. Фарисеи поганые, а сколько людей было уничтожено в Ливии, в Сирии, Югославии. Сколько уничтожено и уничтожается вашими холуями на Донбассе. Твари, скорей бы вы сдохли, мир бы стал светлей.
№35 Соловей 30 августа 2015 16:33
+19
А ведь Россия тоже приняла 1 миллион беженцев.Уже приняла,а Европа только предполагает, что будет миллион! А воплей уже сколько!
№36 camovaryra 30 августа 2015 16:41
+9
Кто-то говорил, что этот поток беженцев очень хорошо спланирован. Похоже на желание развалить Европу.
№37 Ann_2015 30 августа 2015 16:56
+5
Перспектива распада ЕС абсолютна реальна ! Брюссельская бюрократия не способна найти выход из миграционного кризиса
№38 mab3162 30 августа 2015 18:07
+6
Да ладно, чего тут сложного: шенгенское соглашение отменить, границы закрыть, ограничить срок предоставления пособий мигрантам в полгода, открыть курсы по языку и социальной адаптации мигрантов, кто через полгода не сдаст экзамен - депортировать без права въезда, кто не нашел себе работу через полгода после сдачи экзаменов - депортировать, владельцев фирм, принимающих на работу мигрантов без сданного экзамена - штрафовать нещадно. И все, проблема решена. Только они не хотят ее решать, поскольку Дядя Сэм не одобряет.
№39 mumun308 30 августа 2015 18:17
+2
В Италии курсы открыты. Программа адаптации рассчитана на 20 мес. Не все на курсы ходят. Не для всех находится работа. Не все хотят работать. Некоторые, особо одаренные, рассчитываются ваучерами на питание с проститутками.
№40 Сима 30 августа 2015 16:41
+7
Россия приняла русско-говорящих, культурных людей, тем паче, что принятием их озаботились в основном родственники. А там - другая культура, а это - разница.
№41 нуандр 30 августа 2015 16:49
+34
Почувствуйте разницу!

№42 БРОДЯГА 30 августа 2015 18:24
+1
крутая ФОТА!
№43 lmcdonald 31 августа 2015 03:05
0
Европа этого заслужила… придут мусульмане и такой шириат установят…. мало не покажется. Алла берса! как у нас в Уфе говорят :)
№44 Stefania Rudetska 30 августа 2015 17:16
+3
Россия приняла не только тех, у кого родственники россияне. Обеспечила жильем, мед. обслуживанием, учеными местами для детей и работой.
Что касается культуры, то в Европе она давно уже смешання. Другое дело, что еврпопейские политические лидеры по указке из-за океана содействовали разрушению культуры, да и самих государств Сев. Африки и Длижнего Востока.
Теперь, когда нет культуры, остался неуправляемый хаос,в рамках задуманного плана на ослабление Европы. А для Европейского союза очевидность преступного пособничества. Не в том направлении нужно силы объединять, выражать свою единство, клемить, осуждать, и.т.п. Включите здравый смысл! Ключевое слово "не в том", измените вектор приложения совместных усилий!
№45 Сима 30 августа 2015 20:40
+1
А где я говорила про "только"?
Что значит: у ливийцев и сирийцев "теперь нет культуры"? Есть, и ещё фору европейской может дать и по древности и по человечности, и культура, в широком понимании, так быстро из человека не выветривается, тем более, если основа не материальная, как в Европе. Просто она реально очень сильно от европейской отличается.
А теперь: Вы о чём вообще хотели сказать? Я, конечно, понимаю, что русский язык настолько многогранен, что мы с Вами о разных культурах, может быть, ведём речь. Суть моего первого сообщения была не в том, что я кого-то "осуждала или клеймила", а в том, что не надо себя пяткой в грудь бить, мол, мы тут самые крутые. Это - не так. Тут есть нюансы...
И, куда ни меняй вектор, если точка приложения не верна - толку не будет.
№46 Перов 30 августа 2015 17:21
+3
1 млн. беженцев это только Германия предполагает разместить, прибывают в основном мужчины от 18 до 35 лет, так что это целенаправленное действие. Видимо Ротшильды собрались создать европейский халифат, да и заработать можно на доставке.
№47 divanchik 30 августа 2015 17:53
+1
За неделю СШП потеряли на фондовых рынках 3 триллиона долларов, это в 1000 раз больше долга Украины России. Походу, начинается.
№48 Riperbahn 30 августа 2015 16:21
+7
Все эти эмоции хороши. Типа - так им и надо. Фиг с ними - Юропа заслужила, правда. Но вот у меня вопрос - а правда-то - что с этими беженцами делать? Реально? Топить их баржи, сгонять в резервации? Есть какое-нибудь техническое решение вопроса - что делать? Ведь они захлестнут Европку, и будет там сплошной муслимский рай.
№49 Zolotoy 30 августа 2015 16:22
+25
Реально - остановить кровопролитие в Африке и на Ближнем Востоке, тогда люди перестанут бежать куда глаза глядят.
№50 Riperbahn 30 августа 2015 16:29
+6
Во-первых - это не реально. Во-вторых - а те, которые уже набежали?!
№51 Ann_2015 30 августа 2015 17:00
+5
Почему нереально ? США была нужна война на Ближнем Востоке ! Если Запад и США перестанут грабить суверенные государства Ближнего Востока , то миллионы людей при нормальных условиях жизни будут работать там, где родились и выросли и не буде продолжаться переселение народов
№52 Шулявка 30 августа 2015 16:30
+12
Так это сегодня они "бегут куда глаза глядят". А вчера они(или их родственники, знакомые..) убивали своих лидеров,которые реально о них заботились. Загнали в яму Каддафи и стреляли. Хорошо,хоть не забивали камнями. А теперь ждут,чтобы кто-то "остановил кровопролитие",а их приняли на довольствие.
№53 mumun308 30 августа 2015 16:33
+4
Интересное заявление сделали сегодня англичане. В кратце оно сводится к следующему: никаких мигрантов в грейт бритн , не только из стран БВ и Африки, но и из Европы, если нет работы. Те, кто сейчас учатся в Британии, не смогут там остаться не имея работы.
№54 steeler5 30 августа 2015 16:35
0
это нереально, начать было гораздо проще, если только концлагеря, но это как раз к Меркель, у немцев огромный опыт
№55 Sukhovei 30 августа 2015 16:37
+5
Не перестанут,жрать то надо,у них рождаемость как тараканов,с дитями же едут,захлестнет этот вал гейропу,ради детей полезут на стволы.
№56 Ferapont 30 августа 2015 16:41
+9
Поздно. Недостаточно остановить кровопролитие (да и не везде это возможно физически). Главное - восстановить разрушенное и сделать жизнь в тех странах комфортной и безопасной. Но этим никто заниматься не станет ни финансово, ни технически. Так что механизм запущен.

Европу заполоняют толпы как беженцев из зон военных действий, так и просто бездельников из других, вполне спокойных стран Ближнего Востока и Африки, жаждущих благополучия за чужой счёт. На этой волне в Европе станут набирать популярность политики националистического толка.
№57 Кузьмич Кузьмичёв 30 августа 2015 16:53
+3
Всё поздно,- и националисты тоже. Капут толстым геям.
№58 mumun308 30 августа 2015 16:49
+1
Некто Edward Luttwak, американский политолог, сегодня в своей статье в Il Giornale предложил бомбить лодки, перевозящие мигрантов, дабы избежать исламонизации Европы. Ни на какие мысли не наводит?
№59 Zlyuka 30 августа 2015 18:02
0
Наводит. Надо эти лодки отправлять в пиндосию. Пусть они и берут грех на свою душу.
№60 mumun308 30 августа 2015 18:14
+2
А мы так понимаем, что когда нужный уровень будет достигнут, а достигнут он будет сразу же если Европа сделает резкую попытку выйти из-под амер. власти, можно бомбануть и Европу - рассадник радикального ислама
№61 mab3162 30 августа 2015 18:15
0
Литвак - хохляцкая фамилия. Скорее всего, потомок бандеровцев, которые мигрировали в США после войны. И чего он гуманного, с такой наследственностью, придумать может?
№62 mumun308 30 августа 2015 18:20
0
Очень может быть.
№63 mumun308 30 августа 2015 18:41
+4
В комментариях ему ответили так: сегодня Обама Меркель и всякие там Ренци всего лишь деревянные марионетки в руках Ротшильдов и Бильдельрбергского клуба. Исламизация Европы нужна чтобы еще больше ее поработить. Окружить Россию и сожрать ее
№64 sonia 30 августа 2015 19:15
0
Реально - остановить кровопролитие в Африке и на Ближнем Востоке, тогда люди перестанут бежать куда глаза глядят.


Вашингтону это ни к чему, пусть бегут, ведь не в штаты бегут. Пусть Европа напрягается - будет более ручной.
А тем временем за океаном кое-кто потирал потные ладошки...
№65 газмяс 30 августа 2015 16:30
+4
Делать как в Австралии.Выделить глухой,заброшеный остров по севернее,например ян майен,и свозить их всех туда.А чё?Это тоже европа. Пусть наслаждаются. biggrin
№66 Riperbahn 30 августа 2015 16:33
+4
Был я возле того Ян-Маена. Нельзя так жестоко... :)))
№67 газмяс 30 августа 2015 16:37
+2
Но позвольте?!Ведь европа же!Рай!Земля обетованная.Не сенегал какой-нибудь. biggrin
№68 Газпром 30 августа 2015 16:48
+4
Жестоко было расхерачить авицией Афганистан, Сирию, Ливию, Йемен, Эритею и др. страны. Там счёт жертв идёт на миллионы.
№69 Леонтьева.А 30 августа 2015 17:02
+4
Необходимо уничтожить ИГИЛ ,восстановить разрушенную инфраструктуру и дома,обеспечить население работай ,медицинским обслуживанием.А самое главное перестать распространять демократию и толерантность по всему миру .
№70 redadar 30 августа 2015 16:21
+6
Это нормально, за все приходится платить. Была “Арабская весна”, наступила “Арабская осень”, зима совсем близко. Под зимой я понимаю, процессы при которых количество коренных европейцев, будет в разы меньше количества приехавших арабов.
№71 Газпром 30 августа 2015 16:49
+3
Хорошая русская поговорка "цыплят по осени считают" в сегодняшней Явропе в действии.
№72 mumun308 30 августа 2015 17:14
0
Ну будет. Ну и чего?
№73 vladimir052 30 августа 2015 16:23
+2
Видимо до полного счастья в Европе "великих" Укров не хватает.
№74 Всем_Привет 30 августа 2015 16:25
+16
Интересно, что когда у нас в Швейцарии был референдум по ограничению въезда людей из-за пределов ЕС, то на плакатах рисовали злого Ивана с перекошенным от зверской жестокости лицом, подминавшего под ботинком бедных граждан Европы. Это был символ такой иммигрантской орды, от которой нужно защититься.

А они вон как вышло. Все приезжающие Иваны-то с деньгами да образованием. А подминать под ботинок пришёл совсем не Иван.
№75 mumun308 30 августа 2015 17:26
+3
Итальянцы предлагают провести референдум по поводу выхода из ЕС и присоединения Италии к Швейцарии. Согласны стать ее кантоном. biggrin
№76 ddg 30 августа 2015 16:27
+11
пусть европы срочно нанимают скаклов,те углубят и расширят Средиземное море,и евронегроарабы просто не доплывут popcorm
№77 Ермак 30 августа 2015 17:44
+2
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№78 katrinka 30 августа 2015 16:29
+9
Заслужили! Теперь хлебайте счастье свое большими ложками ,занюхивая подтухшим пармезаном,отнятым у наших либералов хе хе
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№79 ВАХАБИТ 30 августа 2015 16:31
+4
Гоните сразу в свидарню, петруша за долю малую всю Африку примет.
№80 pegosya 30 августа 2015 16:32
+3
Бороться со следствием, а не с причиной, дело не благодарное и бессмысленное. Ну, были бы какие то беженцы в десяток человек из Сирии и Ливии, если бы не убрали Каддафи и не начали бомбить Сирию. Но не в таких же количествах как видим сейчас. За какое же нежное место держит Европу пиндосня, что очевидные мысли не стучатся в головы их действующих политиков.
№81 Газпром 30 августа 2015 16:56
+4
Кстати сказать, в Ливию с большим удовольствием ехали работать европейцы. Потому как там неплохо платили специалистам. Ну, это ещё до "демократизации" Ливии было. Моя приятельница там работала в качестве инженера(она строитель). Говорила, что русские специалисты пользуются там большим уважением. Правда, уехала ещё до войны, т.к контракт закончился. (Её зарплата инженера-технадзора на объекте составляла 4 тыс. долларов в месяц+оплачиваемое жилье+транспорт с водителем)
№82 Галка Галкина 30 августа 2015 16:33
+19
№83 cuclik 30 августа 2015 16:34
+2
Кушайте на здоровье! Заслужили!
№84 Штилевестник 30 августа 2015 16:35
+3
Почему простаивают наши десантные корабли? Почему не помогают Ливийцам, Сирийцам, Иракцам с Афганцами воссоединиться с западной демократией?
Срочно грузить в трюмы и везти сразу в Германию.
№85 газмяс 30 августа 2015 16:47
+4
Грузите апельсины бочками? smile
№86 luziBeoffa 30 августа 2015 17:00
+4
Не,не только в Германию,а еще обязательно за "лужу",порадовать черного господина европейцев!!!
№87 tu95k22 30 августа 2015 16:37
+7
Ну да, бомбить было веселее и дешевле ... russian
№88 tyha1959 30 августа 2015 16:37
+6
Жранцузам можно хорошее применение для мистралей найти,грузить беженцев и отправлять прямиком к берегам фша.
№89 tyha1959 30 августа 2015 16:38
0
Цитата: tyha1959
Хранцузам можно хорошее применение для мистралей найти,грузить беженцев и отправлять прямиком к берегам фша.
№90 Сима 30 августа 2015 16:39
+18
Меня вот что смущает: Ливию раздолбали в 2011, Ирак - в 2005, Сирия, хвала Аллаху, пока держится, но долбят её крепко с 2011... Почему же проблема с беженцами возникла только год-два как?
Слышала версию на днях из европейской прессы, где прямо обвиняли США в перевозке людей в Европу. На мой взгляд, не лишено оснований.
№91 tvchem 30 августа 2015 16:55
+8
Скорей всего так и есть. Кто-то финансирует это перемещение народов.
№92 Юрий Г. 30 августа 2015 17:47
+5
На берегу, рядом с отплывающими лодками раздают помощь, типа волонтёры, по тыще евротугриков на рыло, и тут же стоят зазывалы приглашающие за эту тысячу попасть в гейропу. Процесс умело направляется и своевременно финансируется. А меркелям и оландам вовремя бьют по рукам, шоб не посмели лодки разворачивать и отказывать в приёме.
№93 mab3162 30 августа 2015 18:24
+1
Была статья Татьяны Волковой на эту тему, что на побережье Ливии якобы ООН раздает гуманитарную помощь беженцам в размере около тысячи евро на человека, а они на эти деньги покупают услуги контрабандистов.
№94 Ann_2015 30 августа 2015 17:04
+1
Проблема с беженцами возникла не сегодня и назревала годами ! Дестабилизация на Ближнем Востоке, "арабская весна" и т.д.уничтожили фактически суверенные государства, что привело к усилению миграционных потоков
№95 Mister_Pork 30 августа 2015 17:09
+6
Пиндосы изподтишка кошмарят любыми путями гейропэйсов - единственных крупных конкурентов, которых они в состоянии сейчас закошмарить.
А лошарики - европоцы хавают обезянскую лапшу о партнерстве, прямо как Леня Голубков из МММ!
Младшему поколению следует слегка поспрошать у родителей о методике развала пиндосами СССР - очень много идентичных интересных фактов!
----------
№96 в тумане 30 августа 2015 17:32
0
к гомосексуализму запада не хватает всплеска наркопотребления, с которым Штаты снова возглвят. опыт богатейший.
№97 Ajka 30 августа 2015 17:36
+7
Цитата: Сима
Меня вот что смущает: Ливию раздолбали в 2011, Ирак - в 2005, Сирия, хвала Аллаху, пока держится, но долбят её крепко с 2011... Почему же проблема с беженцами возникла только год-два как?
Слышала версию на днях из европейской прессы, где прямо обвиняли США в перевозке людей в Европу. На мой взгляд, не лишено оснований.

Это правда. На днях чешский политик (единственный из всех) посетил лагерь для беженцев. Полицейские из охраны откровенно предупредили, что такого они еще никогда не видели, там находятся крайне агрессивные, не способные приспособиться к условиям уголовники, такое впечатление, что всех их специально отбирали и школили на беспорядки. И что полиция настоятельно не рекомендует входить внутрь помещения. Это они в лагере для беженцев так себя ведут! А когда их выпустят волно передвигаться по стране?! belay И у всех, удивительно, большие суммы денег при себе. Брали интервью у беглых афганцев. Говорят, за семью заплатили перевозчику 10 тысяч евро. А откуда денги такие? Говорит, продал землю, участок. В Афганистане?! Как Ницце земля там стоит, наверное? Хм, за такие дельги могли бы и у себя дома жить неплохо, по-моему. Есть люди, при деньгах, которые по всему виду инкогда таких денег и в руках не имели. Все заучено твердят одинаковые истории, им заранее объяснили, как и куда надо бежать и что требовать. Вобщем, много загадок про этих беженцев можно найти.
Да, еще много говорят про австрийский грузовик-холодильник, где погибли 71 человек. И молчат про корабль, потонувший с 400 людьми. Выловили только 200, половина погибли. sad Бегут, в основном, молодые мужчины, женщин и детей в этих толпах мало.
№98 котейка 30 августа 2015 16:39
+1
Это когда-то называлось, кажется, политкорректностью, не так ли? Принимали "гостей", пытались даже ассимилировать, увы, ничего не вышло. Уж слишком разные понятия о жизни оказались. Вот, получив по лбу граблями в тот, первый раз, почему не остановились? Ведь уже тогда становилось ясным, что с этого раЯ не получишь что-то приемлемое. Так нет же. Раздербанили весь мир на пару с заокеанским "вождем", зазворошили "пчелиные ульи", лишили людей жилищ, возможности прокормиться, а теперь начали выть, не зная, куда всех девать, как содержать и т.д. и т.п. Вот уж, действительно: бачылы очи, що купувалы, ижтэ, хочь повылазтэ...
№99 Газпром 30 августа 2015 17:00
+3
Да заокеанскому "вождю" всё по барабану. К нему-то беженцы не плывут -далековато.
№100 sasha3513 30 августа 2015 16:40
+2
Ждём когда Яйценюх построит стену, чтобы потом к нам эти мигранты не ринулись.
№101 oxana09370937 30 августа 2015 16:41
+2
Очень надеюсь на то,что беженцы рвут в Европу не только за хорошей жизнью,но и выразить огромную благодарность странам Евросоюза за привнесенную демократию в их страны,спасибо,выраженное в тротиловом эквиваленте,что может быть прекрасней!
Твари конченные,разрушили жизни стран,обездолили людей,а теперь попискивают,уроды,беженцы им жить мешают,видете-ли,все только начинается,толерасты!!!!
№102 Mister_Pork 30 августа 2015 16:44
+4
Эта ситуация мной прогнозировалась как неизбежная еще 3 года назад!
Европридурки ее только ускорили.
Следующий ход: попытка слить нелегалов в мысорубку в поросячей военной афере, заселить ими всю Дурку, развалить Россию, и перекинуть весь поток в Россию.
После провала с Россией, сами гейропэйцы ринутся табунами жить и делать бизнес в Россию, ибо на носу углеводородный коллапс. А европа станет африканской колонией резко европеизированной России. Скакуны из Дурки массово ринутся отлизывать у заокеанской обезянки, но та сможет предложить им только говно подтирать за пару бананов в день! Вот такой нерадужный прогноз!
----------
№103 Zlyuka 30 августа 2015 18:06
+3
К нам не полезут. У нас нет пособий как в Германии. Они ведь даже в Польшу и Прибалтику не ломятся, ибо там не платят за безделье, сами нищие.
№104 kruser 30 августа 2015 16:45
+6
Европа, это где раньше жили европейцы?
Ну, вот и пришло наказание за грехи, коих Европа наделала уже с таким избытком, что, похоже, Господь отвернулся от неё. И зачем теперь всякая толерантность, эту дрянь восточные люди и африканцы понимают очень однобоко, только когда касается их. А уж бедным розово-голубым европейцам в этой Европе места не будет вообще. Зачем теперь всякие картинные галереи: Лувры, Прадо и т.д.? Через чадру плохо видно Мона Лиза это или Мадонна. Да и вообще, зачем теперь вся европейская культура, если и европейцев не останется вовсе, так малость в резервациях и зоопарках будут держать и всё. Допрыгались толеранты хреновы, пусть теперь расхлёбывают, да поздно уже. Всё, поезд ушёл...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№105 Мирна 30 августа 2015 18:38
+2
Жалко Версаль!!!Новые жители Европы быстренько уничтожат все наследие европейской цивилизации.Европейцев в своей массе уже не жаль-сами к этому шли-, а культурное наследие жалко.
№106 ramta 31 августа 2015 16:22
0
Это Вы зря... Европейская "елита", конечно, те ещё г-внюки и педерасты конченные,а их избиратели, в основном - сытое стадо с промытыми мозгами, НО.
Африку с мусульманией вместо Франции-Германии и близко не надо!

Впрочем, Германия, может, ещё и очухается.Вспомнит старый опыт.
№107 Мирна 31 августа 2015 22:02
0
А кто вам сказал, что мне нравится афро и арвбы в хитжабах? Но и современная самодовольная,"толерантная" Европа мне тоже не нравится.Она гниет и хочет чтобы Россия гнила вместе с ней.Если столкнутся две силы- а они точно столкнутся- у России будет больше шансов выжить.Главное не лезти в драку. Ни европейцы , ни "беженцы" не являются нашими друзьями.А Версаль все-таки жалко.
№108 JluJlu 30 августа 2015 16:46
+3
Скоро будет халифат ЛГБТ)
№109 в тумане 30 августа 2015 17:35
0
Цитата: JluJlu
Скоро будет халифат ЛГБТ)


а правда интересно - как они там уживаюцо? girl_in_love
№110 Пыхтачек 30 августа 2015 16:46
0
Цитата: Дикий Прапор
Данная ситуация говорит о полном отсутствии осмысленных действий и воли у европравителей.

Когда бомили Ливию - что, не могли спрогнозировать подобную ситуацию?

Ну, а уж коли такая ситуация сложилась - зачем они вообще позволяют беженцам ДОПЛЫВАТЬ до европейских берегов?! Что, береговой охраны уже нет? Либо гуманно разворачивать плавсредства обратно под прицелом пулемётов, либо... В море всякое бывает - ну, поплыли не не доплыли тысчонка-другая-третья. Море, стихия. Зато пятая-десятая тысчонки, глядишь, и расхотят плыть.

У кого палец поднялся этому идиотскому посту плюсануть. Вы хотя бы читаете о чем он пишет? Я вчера видел фото тел детей которых приливом на берег прибило. Не хочу метириться, автор этого комента сам догадается какими словами я его назвал.
№111 zzzzzzzzzz 30 августа 2015 17:02
-1
Полностью поддерживаю. Я уже не стал ничего писать этому недочеловеку..Меня за детей на другой ветке "загномили" всем дружным коллективом, видать это в порядке вещей такое восприятие...
№112 ramta 31 августа 2015 16:46
0
А что, уважаемый, желаешь прослыть альтруистом и добрячком, за чужой счёт?
О тех "сверхчеловеках", кто "спонсирует" и организует это переселение народов не желаешь поговорить?
Европе объявлена полномасштабная этническая война. И ведётся самыми пакостными методами. У европейцев выбор прост:
1. Они отбивают нападение.
2. Играют в "толерантность", проигрывают и замещаются неевропейцами.
Ты, как вижу, за второй вариант?

А "Они же дети" umnik - это мы уже слышали. Итог тоже известен. bad
№113 Леонтьева.А 30 августа 2015 16:49
+4
А пиндосия ,как всегда не при чем!Развязала войны ,выпустила (джина из бутылки)ИГИЛ
и благополучно умыв руки ,спряталась за "лужей".Мигранты туда не доплывут,разве что Оланд решит использовать Мистрали и поделится беженцами с США,ну что бы уж совсем было по честному!
№114 СерёгаРу 30 августа 2015 16:50
+6
Ну гейропа очень хотела, чтобы ливийцы и сирийцы жили хорошо, счастливо и демократически..вот они едут жить так..к ним домой..
№115 Strekoza 30 августа 2015 16:53
+9
Детей жалко...
№116 Proxor_Proxoroff 30 августа 2015 17:51
+5
Детей да, жалко, конечно. Однако нужно прежде всего жалеть СВОИХ детей, которым предстоит жить с ТЕМИ детьми, которые считают - с подачи родителей - европейцев врагами, причём вполне справедливо. Так шо 21 век далее будет всё более "весёлым"... Общечеловеческие ценности могут ваще кануть в Лету, и перед многими может встать реальный выбор: а ты вот за кого конкретно...Так шо, абстрактно жалея чужих детей (которые это не оценят или расценят как слабость или чувство вины), можно потерять своих.... А когда к сегодняшним беженцам, как-то зацепившимся в Европе, подтянутся их родня и знакомые, то ваще туши свет будет. И придётся европейцам, как в старые добрые времена, срочно линять в США, Канаду и Австралию. Если успеют, т.к среди беженцев массы молодых мужчин до 30 лет, что наводит на грустные мысли....
----------
Omnia mors aequat...
№117 nepomnuploXoe 30 августа 2015 16:53
+3
когда сплоченные, кем-то финансированные крепкие молодые "беженцы" начнут устанавливать в старой Европе свой порядок - что будет с аборигенами европы, куда они побегут...? и как этот весь хорошо организованный хаос коснется нас, России? .. нам оно совсем не надо barak
№118 штуцер 30 августа 2015 16:54
+8
опять каклов наеб@ли- они скакали, а стастус беженца- черножопым..
№119 Zlyuka 30 августа 2015 18:08
+3
Ну так надо было штурмом брать границы Польши, а не Донбасса. Идиоты, опять промахнулись.
№120 Svs707 30 августа 2015 17:00
+16
Ничего нового не скажу, но тем не менее:
Маршрут движения беженцев чудесным образом совпадает с маршрутом Турецкого потока. "Случайность?...не думаю" (с). И ещё: приятель из Белграда из командировки вернулся. Там ж.па полная, а наиболее продвинутые волонтеры задают себе вопрос: отчего среди беженцев огромное количество мужчин 25 - 45 лет, которые постоянно с кем-то трендят по телефонам на пушту и фарси и маршруты движения получают на свои гаджеты. Одним словом, весь процесс очень хорошо "как-бы случайно" сложился сам-собой.
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№121 nepomnuploXoe 30 августа 2015 17:13
+1
уже жаль Европу
№122 mumun308 30 августа 2015 17:21
+2
Кому интересно, зайдите на сайты il giornale.it corriere.it посмотрите фотки и видео. В основном на берег сходят молодые мыжчины.
№123 Zlyuka 30 августа 2015 18:09
+1
Они семьи свои потом подтянут. Так всегда делается. К нам так киргизы понаехали. Тоже сперва мужики молодые, потом девки, а сейчас уже дети появились. Стариков пока нет, потому что им пенсию платить не будут, старики сидят у себя по кишлакам.
№124 us_vovan 30 августа 2015 17:30
+3
У меня нет сомнений, что эта ситуация в мире кем-то продумана. Пожалуйста, не считайте амерское правительство тупыми. Обама, псаки и маккейн - это ширма для для подготовки к новому мировому порядку.Апофеозом будет война, скорее всего с применением оружия массового поражения на определенных территориях. Можно надеяться, что Россия и союзники пытаются предотвратить этот сценарий... можно надеяться... Общественным мнением в России также манипулируют, как и во всем мире
----------
Как-то, так!
№125 Кузьмич Кузьмичёв 30 августа 2015 17:34
+4
https://best.kp.ru/msk/europe_migrants/
Повторю ссылку на статью.
Там об этом тоже есть.
№126 ЮВосток 30 августа 2015 17:08
+4
Президент УЕФА Мишель Платини заявил, что он не исключает своего скорого визита в Крым на матчи местного чемпионата. Об этом Платини заявил на пресс-конференции в Монако.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№127 А.Демченко 30 августа 2015 17:11
+2
А чем,собственно, не довольны европейцы?Раньше как было,искали деньги,собирали караваны,долго плыли,несли потери,и всё ради рабов.А сейчас всё изменилось,бывшие рабы едут сами,сервис,ёклмн.Радоваться должны.
№128 Спилберг 30 августа 2015 17:13
+2
Такая тоскливая и неприятная ненависть к европейцам. Тихая такая и злая. Содомиты.
№129 loaaol 30 августа 2015 17:15
+3
Ни в жисть не поверю, что кто-то в Европе скорбит по поводу того, что кто-то погиб на пути к ним. Думаю, что на кухнях европейский обыватель от души желает, чтобы лодки топили, а у границ стреляли по всем приближающимся.
№130 Ferapont 30 августа 2015 17:22
+3
Цитата: Svs707
Ничего нового не скажу, но тем не менее:
Маршрут движения беженцев чудесным образом совпадает с маршрутом Турецкого потока. "Случайность?...не думаю" (с). И ещё: приятель из Белграда из командировки вернулся. Там ж.па полная, а наиболее продвинутые волонтеры задают себе вопрос: отчего среди беженцев огромное количество мужчин 25 - 45 лет, которые постоянно с кем-то трендят по телефонам на пушту и фарси и маршруты движения получают на свои гаджеты. Одним словом, весь процесс очень хорошо "как-бы случайно" сложился сам-собой.

Никого ведь не удивляет, когда автомобили едут по основной автотрассе между пунктами А и Б, а не окольными тропами.

Так что если исходить из предположения, что волна миграции спланирована кем-то извне, то целью этого уж точно является не изучение маршрута будущего трубопровода на местности.
№131 Нюша 30 августа 2015 17:22
+1
Это ответ верный!СМИ в этих странах, по которым должен проходить Турецкий поток уже пишут.
№132 ЛЯЛЯ ФА 30 августа 2015 17:22
0
В общем ничего хорошего... как бы излишнюю черную массу
на Донбасс не натравили, эти могут...
№133 Zlyuka 30 августа 2015 18:12
+1
Думаете, они воевать приехали? Они бы с таким же успехом в Игил отправились, там бойцам тоже платят. Нет, они приехали на большие пособия.
Есть подозрение, что это бомба под развал ЕС. Бриты уже зону свободного передвижения закрыли, кто следующий?
№134 русикus 30 августа 2015 17:25
+2
За всеми бедами и мигрантов, и гейропы - "страна больших возможностей и демократии", больших любителей хаоса для других. С VIII по XV века Европа уже была под арабами и берберами (маврами). Намечается дубль-2, похоже.
№135 Спилберг 30 августа 2015 17:27
+1
Европа давно уже беженцев не может переварить. Смотрите и читайте новости. Какая армия?
№136 debil 30 августа 2015 17:28
0
Что делать? Продолжать бомбить Ливию. чтобы там не осталось ни одного живого тела, а потом вернуть туда тех, кто успел свалить в европу.
Если людей жалко - продолжайте бомбить, уничтожайте боевиков, наводите порядок, сажайте на трон правителя, и радуйтесь что там все стало хорошо и люди оттуда не бегут.
№137 Спилберг 30 августа 2015 17:30
+1
Деток жалко. Они то глупыши в чём виноваты? У самого малявка растёт.
№138 zzzzzzzzzz 30 августа 2015 17:32
0
Цитата: mumun308
Кому интересно, зайдите на сайты il giornale.it corriere.it посмотрите фотки и видео. В основном на берег сходят молодые мыжчины.

ну так наверное едут отцы устроится. а потом семью забрать. Обычная схема.
№139 Кузьмич Кузьмичёв 30 августа 2015 17:36
+1
и это тоже. Один перетянет с собой ещё дюжину.
№140 ramta 31 августа 2015 16:57
0
Уважаемый, ты - саудит? Скрытый поклонник "джихада"?
№141 dm98900 30 августа 2015 17:35
0
Пусть бегут в Израиль - Израиль страна богобоязненных и щедрых людей с высоким потенциалом развития yes yes yes
№142 ramta 31 августа 2015 17:01
0
biggrin biggrin biggrin
Хоть и нехорошо по этому поводу смеяться. feel
№143 shtrih-m 30 августа 2015 17:40
+4
Цитата: camovaryra
Кто-то говорил, что этот поток беженцев очень хорошо спланирован. Похоже на желание развалить Европу.

Старый человек имеет массу недугов.А Европа -это дряхлая больная свихнувшаяся умом карга.Она даже элементарного понять в своё время не могла,когда чуть моложе была,как её поимели из-за лужи.Чего уж говорить про современность.Абсолютный ноль в понимании происходящего.А мы на руину ругаемся.Вот она школа в полном её рассвете.Бывшая Украина оказалась оооочень хорошей ученицей."Каков поп,таков и приход."
№144 DrRusuas 30 августа 2015 17:42
+3
Ваш сран..й Европейский союз (ЕС) впору уже переименовать в Евро-африканско-азиатский союз (ЕААС) - так будет вернее и по смыслу и по содержанию!!! mosking
Отправьте только своему кукловоду за большую лужу весточку - он за вас будет очень рад.
Так как вы, со своим безумием и вассальным подчинением, выполнили главную задумку дядюшки сэма - создали хаос и напряженность на европейском континенте!
Для завершения его планов вам ещё надо вляпаться в трансатлантическое партнерство!!!
Тогда на вас, дебилов, точно можно будет поставить крест и жирную точку!!!! facepalm
№145 газмяс 30 августа 2015 18:09
+2
Картинка зачётная.Только дамочка из евросоюза должна негритосине не в лицо,а жопу смотреть.Так правдоподобней. biggrin
№146 DrRusuas 30 августа 2015 18:21
+2
Так это она того - в зеркало смотрит!!! mosking
№147 Ajka 30 августа 2015 17:44
0
Цитата: Mister_Pork
Пиндосы изподтишка кошмарят любыми путями гейропэйсов - единственных крупных конкурентов, которых они в состоянии сейчас закошмарить.

Наши чехи не хотели посылать военных никуда со своей территории. Заставили. Сменили адекватного министра, профессионального военного, на бывшего актера, алибистического популиста и амриканопоклонника. И все в норме - военных погнали куда надо. Теперь говаривают, что пора снова армию делать обязательной для всех, как было при социализме. Профессионалов им нехватает? Столько лет хватало, а сейчас что-то изменилось, а нам не говорят? desantura
№148 йожъ 30 августа 2015 17:51
+2
нужно Псаки из декрета вызывать!пусть обьяснит им,что это не беженцы,а просто родственников проведать едут!
№149 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 30 августа 2015 17:54
+2
"Блажен, кто посетил сей мир..."(с) На наших глазах начинается закат Европы... Надо помочь каклам, латышам и прочим шпротам побыстрее построить забор между нами, да повыше, повыше!...
А Депардье-то поумнее прочих французов оказался...)))
№150 Ajka 30 августа 2015 17:55
+2
Цитата: loaaol
Ни в жисть не поверю, что кто-то в Европе скорбит по поводу того, что кто-то погиб на пути к ним. Думаю, что на кухнях европейский обыватель от души желает, чтобы лодки топили, а у границ стреляли по всем приближающимся.

Неправда, детей и женщин, бегущих реально от войны ( а у них почему-то и документы в порядке), жалеют и всячески помогают всем, чем могут. Это реальный факт, мы живем в этом, видим как это происходит. Но вместе с ними подмешиваются и те, кто бежит из других стран, и бегут неслучайно без документов. Совсем без никаких. Это молодые, умеющие убивать мужчины. Понимаете?
№151 Совест 30 августа 2015 17:59
+2
Высказывать своё мнение - это конечно хорощо, но не решает проблемы. У нас один континент и с такими границами в евросоюзе до нас добраться не так уж и сложно. Какие есть озвученные предложения для "справедливотизации" происходящего? Евросоюз - существо мягко говоря безхребетное, а значит радоваться что они получают по заслугам не стоит, хозяин то... весь "в белом"! Надо вести разъяснительную работу среди эмигрантов, что уровень жизни в США ещё более высокий, они ещё более толерантные, щедрые и вообще...европа с удовольсвием скинется на пароходы для беженцев до самой демократической страны вмире. И им хорошо и от нас подальше smile
А если серьёзно, то радоваться, что у соседа корова сдохла не стоит. Даже если сосед козёл и и всех уже достал. Не исклюдчена возможность, что корова сдохла от какой то заразы, а она границ не признаёт. Поэтому, как бы не было противно, но наши госслужбы, скорее всего будут помогать разгребать это э-э-э-э удобрение.
Всем удачи.
№152 Совест 30 августа 2015 18:49
0
Я бесконечно рад за египтян. Я был бы вам очень признателен если бы вы объяснили чему нам радоваться.
С уважением.
Удачи.
№153 Аленчик 30 августа 2015 18:58
+2
Африканцы несут демократию обратно в Европу biggrin

африканцы несут демократию обратно в Европу
----------
№154 v_kedah 30 августа 2015 19:00
+1
Цитата: ДМБ 97-99
Как я рад за них !!!

а..не дай бог...привезет кто то из беженцев Эболу..их же не всех проверяют facepalm
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№155 Ajka 30 августа 2015 19:29
+1
Пытаются проверять всех на эблоу и другие болезни. И это им не нравится - громят заведения для перемещенных лиц и массово оттуда убегают. Зачем тогда, спрашивается, бежать в Европу? Почему не бежать в соседние страны у себя на родине? Потому что кто-то им в головы налил, что в ЕУ им все будут позволять делать. В их понимании это и есть демократия. Удивительно, а вернее уже и норма, что наши правительства ведут себя как пубертальные гимназисты, совершенно игнорируют происходящее, им приказано строить мультикультурное общество и не задавать лишних вопросов. Они все дальше отдаляютяс от своего народа. Не думайте, что простые жители этому рады, нас никто не спрашивает, ставят перед фактом. sad
№156 ДМБ 97-99 30 августа 2015 19:26
+3
Цитата: v_kedah
Цитата: ДМБ 97-99
Как я рад за них !!!

а..не дай бог...привезет кто то из беженцев Эболу..их же не всех проверяют facepalm





отвечу немного с юмором:
№157 wardem0n 30 августа 2015 21:23
0
Цитата: газмяс
Пусть бегут неуклюже негритосы по лужам...
biggrin

Лучше по Парижам
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№158 Paligor 31 августа 2015 07:19
0
А никто не задумывался об альтернативной версии?
Проект "ЦэЕуропа" - чисто пиндосский проект, для упрощения манипулированием "старушкой".
США нужен слабый, но единый ЕС.
Теперь вспомним про "третий-четвертый энергопакет", также не забываем, кто начал бойню в Ливии, кого явно назначат виновником всех бед, также помним про Украину.
И вуаля.... "сотни тысяч беженцев, предпочтительно мужского полу призывного возраста в центре ЕС". "Всем всех поровну!". "имеем налицо единую организацию доставки беженцев до берегов ЕС".
Каковы последствия этих масштабных действий по дестабилизации ЕС?
То, что он не развалится на десятки государств, вероятность очень небольшая.
И теперь вопрос - кому это выгодно?
№159 Nikky 31 августа 2015 20:26
0
Европа получает то, что заслужила своим идолопоклонничеством США: нельзя было отмалчиваться в Совбезе ООН, нельзя было закрывать глаза на «спецоперации» Штатов в регионе, нельзя было допускать вооружение и процветание ИГ. Но вы, граждане-европейцы, предпочли не вмешиваться в захватническую политику Черного властелина. Вот теперь и расхлебывайте сами как хотите: хоть все вместе, хоть по одиночке, хоть Шенген отменяйте, хоть квоты вводите – толку пока мало. Видимо, не научились вы думать самостоятельно.

Плюсую каждому слову!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.