Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Митингующие под Радой пустили в ход дымовые шашки и угрожают штурмом

Принятие поправок в Конституцию Украины по части децентрализации власти, в том числе, и на территории юго-востока страны, митингующие у здания Верховной Рады страны встретили беспорядками.
Демонстранты ждали решения депутатов с самого утра, собравшись на митинг еще до начала заседания. Но уже спустя полтора часа стали появляться первые сообщения об одиночных стычках с силовиками, которых в центре украинской столице сегодня тоже много: кордоны патрульной службы дежурят на всех прилегающих к Раде улицах, а вокруг самого здания выставлено оцепление с привлечением сил нацгвардии.

По мере того, как страсти в стенах парламента разгорались, а депутаты партии Ляшко пытались блокировать принятие поправок изнутри, митингующие под окнами выкрикивали лозунги в поддержку Радикальной партии и раскачивали металлическое ограждение вокруг парламента. После того, как правоохранители попытались пресечь противоправные действия, в их сторону полетели пустые бутылки и другие предметы. В ответ полицейские применили в эпицентре столкновений слезоточивый газ.
Беспорядки усилились уже после того, как стало известно о результате голосования. Демонстранты пустили в ход дымовые шашки и грозятся штурмом здания парламента. Кроме того, сообщается о первых задержаниях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
304 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

онижедети подросли


Именно эту фразу сказали в посольстве сша, напевая "show must go on..."
Если раньше эти события вызывали тревогу, сегодня усмешку.

"...кровью тиранов и патриотов"
и стыдливо умолчал о крови индейцев и рабов.
и стыдливо умолчал о крови индейцев и рабов.

В 1817 году в Швейцарии умер старый друг Джефферсона, герой Войны за независимость Тадеуш Костюшко. Польский дворянин, приехавший в 1776 году из Европы, чтобы помочь американцам, оставил Джефферсону значительное состояние (28 тыс. долларов – 14 лет работы гвоздильной фабрики). По завещанию Костюшко Джефферсон должен был использовать эти средства на то, чтобы освободить своих рабов и купить землю и оборудование, чтобы бывшие рабы могли начать самостоятельную жизнь.
Но Джефферсон отказался от наследства Костюшко. Он не мог решиться на такой шаг, и остался рабовладельцем до конца своих дней.

Жизнь замечательных людей, тля!

Надо было завещать деньги Бенджамину Франклину на зубы (тот ещё "противник"рабства)тогда бы ему не пришлось вырывать здоровые зубы у рабов,чтобы сделать себе вставные челюсти (обратите внимание на его беззубый прикус на 100 долларовой купюре)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Кому интересно сюжет от начала с продолжением ,зайдите на сайт" Новое Время " Украина,будете в курсе событий всё время.Очень интересно.Админ не любит эти ссылки,поставить не могу!Там даже огромную фуру пригнали для люстрации всех депутатов Рады.

Возвращение бледной Йули?
А почему бы и нет? В таком случае - за все заплачено.
А почему бы и нет? В таком случае - за все заплачено.



Вот читаю посты на ЭХО
Rifle
Уверен,что вся эта провокация и убийства организованы кремлевскими кураторами лугандонии.
goddd
Игнорировать 31 августа 2015 | 17:11
Кремлёвские провокаторы..Надеюсь всех отловят и посадят..
galbani
Игнорировать 31 августа 2015 | 16:47
pantelemon_14: Разберутся. Но и я вижу тут уши Кремля.Недаром прогнозировали ближе к осени, провокации со стороны спецслужб РФ
и много, много еще шизофренического бреда. Типа Путин виноват...
=====================================================
Совет Авакову что бы найти русский след надо хорошо покапать обязательно найдете пачку Беломорканала, пистолет ТТ и шапку ушанку, а если очень повезет - балалайку.
Rifle
Уверен,что вся эта провокация и убийства организованы кремлевскими кураторами лугандонии.
goddd
Игнорировать 31 августа 2015 | 17:11
Кремлёвские провокаторы..Надеюсь всех отловят и посадят..
galbani
Игнорировать 31 августа 2015 | 16:47
pantelemon_14: Разберутся. Но и я вижу тут уши Кремля.Недаром прогнозировали ближе к осени, провокации со стороны спецслужб РФ
и много, много еще шизофренического бреда. Типа Путин виноват...
=====================================================
Совет Авакову что бы найти русский след надо хорошо покапать обязательно найдете пачку Беломорканала, пистолет ТТ и шапку ушанку, а если очень повезет - балалайку.


...забыли бутылку водки и медвежий след... 

----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР





Если начать новый майдан летом, то проблем с отоплением зимой не будет. Кому там буде грiтись?
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Какая охиренно грамотная в законах толпа, протестует против поправок о децентрализации власти. А против тарифов ЖКХ или бензина, или безработицы с девальвацией гривны, а также зарплат и пенсий тишина и пустота. Видать майданной шимпанзе выдали пару гривен с чудо чайком и пирожком. Чудеса да и только

И они хотят, чтобы Донбасс жил в такой "чудо-стране"?
Ну уж нет... померла, так померла.
Ну уж нет... померла, так померла.

Пусть гниды перегрызут друг друга.
Возможно пиндосы забашляли, чтобы сменить Потроха.
Возможно пиндосы забашляли, чтобы сменить Потроха.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Пусть загрызут друг друга гниды
За все взаимные обиды!
За все взаимные обиды!

Пусть гниды перегрызут друг друга.
Возможно пиндосы забашляли, чтобы сменить Потроха.
Возможно пиндосы забашляли, чтобы сменить Потроха.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Майдан 3.0...

----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Вот-вот, пример того, что майдан - не народный, оплата почасовая, новенькими долларами. Цирк для ТВ. Еще дефолт на кого-то надо повесить, добровольно никто не хочет, а тут под шумиху организуют "пиватизацию", или что там они пытаются закамуфлировать.

Да там все понятно: на деньги пиндосии опять устраивается этот МАЙДАН. Где-то там бродит Нуланд, однозначно!
А за протестное движение против повышения тарифов и обнищания масс никто не платит! "Вот и нету вожаков"
А за протестное движение против повышения тарифов и обнищания масс никто не платит! "Вот и нету вожаков"

Ну да, пайку выдали проверенным майдаунам, вот и скачут, ничего нового. Если кто за экономику начинает возмущаться и за подъем тарифов, за остановку предприятий, то тех в кутузку, а сейчас, как и тогда, ясное дело проплаченные и к бабке не ходи. Ну зато сейчас майдауны и нацгвардия друг друга отмутузят и то хорошо. Только надо понимать, что никакого отношения эта байда к основной массе населения руины не имеет. Клоунов в очередной раз собрали.

а главное в АТО не хватает патриотов....а они тут ,возле Рады ! куда смотрят военкомы ???

в точку сказано!
стоя!




Им не нужна децентрализация , им нужен РАСПАД Руины.
Идиоты , что с них взять
Идиоты , что с них взять

Пэрэмога!

https://www.youtube.com/watch?v=CyuxyMaKKRA
https://www.youtube.com/watch?v=jmggwEHtWHY#t=28


«Убей п***са!» — в Киеве раздают листовки с прицелом снайпера на лбу Порошенко
Националисты, протестующие против Минских соглашений у Верховной Рады, начали скандировать «Импичмент!», передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Правоохранители сдерживают националистов, применяя светошумовые гранаты.
Интересно, что манифестанты распространяют листовки с портретом Петра Порошенко, у которого на лбу видна красная точка, как от прицела снайпера. «Убей п***са!» — гласит надпись на листовке.
Подобные листовки раздавались в Киеве во времена Евромайдана, правда, тогда там был портрет Януковича.

https://www.youtube.com/watch?v=CyuxyMaKKRA
https://www.youtube.com/watch?v=jmggwEHtWHY#t=28


«Убей п***са!» — в Киеве раздают листовки с прицелом снайпера на лбу Порошенко
Националисты, протестующие против Минских соглашений у Верховной Рады, начали скандировать «Импичмент!», передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Правоохранители сдерживают националистов, применяя светошумовые гранаты.
Интересно, что манифестанты распространяют листовки с портретом Петра Порошенко, у которого на лбу видна красная точка, как от прицела снайпера. «Убей п***са!» — гласит надпись на листовке.
Подобные листовки раздавались в Киеве во времена Евромайдана, правда, тогда там был портрет Януковича.
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Ужас!!Кто так над животным по издевался?Так вот бы так же за яйца повесить..

Вот мы и дожили до этого момента, когда белку жалко и фотография вызывает омерзение, а всех внизу и в форме и толпу без формы воспринимаем как банду орков, которые хуже зверей. И ждем, когда эти орки перегрызут друг друга.
И пока эти орки не начнут вести себя по человечески (в чем уже многие сомневаются) они не заслуживают жалости.
И пока эти орки не начнут вести себя по человечески (в чем уже многие сомневаются) они не заслуживают жалости.

Предлагаю другим оркам , на законодательном уровне запретить сье....ться через черный ход при таких раскладах. Пусть участвуют во всем что накуралесили. А то только менты за все отдуваются и омон. А то что Порох и Яйц не явились , очень показательно. Они наверняка знали о заварушке, может даже её и сами замутили.

Люди все-таки обладают свободой выбора. Нам дано рассуждение, способность предвидеть последствия. Например, выбор и ответственность человека - идти в опасное место или нет.
А у животных такой возможности не имеется (в частности, и поэтому их жальче), они зависят от нашей воли, наших действий. На фото - яркий пример: какой-то безбашенный "друг природы" повесил кормушку, а белка не понимает опасности. Вот и попала лапкой в украшение. Позвать на помощь она не может, освободиться тоже. И погибла.
"Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим 8:19-22).
А у животных такой возможности не имеется (в частности, и поэтому их жальче), они зависят от нашей воли, наших действий. На фото - яркий пример: какой-то безбашенный "друг природы" повесил кормушку, а белка не понимает опасности. Вот и попала лапкой в украшение. Позвать на помощь она не может, освободиться тоже. И погибла.
"Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне" (Рим 8:19-22).

Уберите это. Мерзко.

Всё ок! Стандартная позиция,ПЕРЕМОГА!!! 


Странно, это Ляшка что ли, насколько помнится он единственный официальный пидор. Да и куда смотрит Сарай Абрама, а как же американские пидоры на это отреагируют?

А между тем: в Раде паникуют, что Европа сдала украинских рабов Путину и уже видят открывающиеся посольства Донбасса 


О-у... Вечер перестаёт быть томным.

«Убей п***са!» — гласит надпись на листовке.
Я так понял под этим лозунгом с Поросей борется Ляшко и остальные ЛГБТ?

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Ужасно, какой больной над белкой поиздевался? Огромный "-" за это.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

А за белку, ты падла ответишь.



А кто сказал, что этот майдан не поддерживается из посольства СЩА?

А вы Нулонд с печеньками видели?

А, она есть.... Без СШП ничего не может быть... 


Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов и тиранов. Это его естественное удобрение.

ЭТИХ патриотов, кто не сдохнет у стен своего парламента (намеренно с маленькой буквы, не заслужили), вполне можно будет "вывезти". Вот здесь то излишки долларов и помогут! Ибо "вывоз" таких патриотов необходимо производить в Канаду, Австралию. В общем, туда.
Здесь была куча предложений, как это осуществить https://samlib.ru/p/pleskach_a_a/. Однако амеры-психопаты реально задались целью создать таран на Россию. Совсем с мозгами не дружат. Потому, что скоро помимо вывоза, им придётся оплачивать ВСЕ мероприятия по наведению порядка и восстановлению всего, что порушено, в тех местах, где они это всё организовывали. И деться им будет некуда. Потому - платить придётся. И работать САМИМ в этом направлении - тоже. Обидна им будет, да?
Здесь была куча предложений, как это осуществить https://samlib.ru/p/pleskach_a_a/. Однако амеры-психопаты реально задались целью создать таран на Россию. Совсем с мозгами не дружат. Потому, что скоро помимо вывоза, им придётся оплачивать ВСЕ мероприятия по наведению порядка и восстановлению всего, что порушено, в тех местах, где они это всё организовывали. И деться им будет некуда. Потому - платить придётся. И работать САМИМ в этом направлении - тоже. Обидна им будет, да?

Нет хохлам покоя.

Боевую гранату бросили в военнослужащих в ходе стычек у здания Верховной Рады в центре Киева, есть тяжелораненые, сообщает советник главы МВД Украины, депутат Антон Геращенко.
«Только что в военнослужащих охраняющих Верховной Рады была брошена боевая граната. Несколько военнослужащих Национальной Гвардии получили тяжелые ранения. Их жизнь в опасности. МВД осуществляет первоочередные действия по поиску и задержанию провокаторов», — написал Геращенко в Facebook.
Фонтанка ру
«Только что в военнослужащих охраняющих Верховной Рады была брошена боевая граната. Несколько военнослужащих Национальной Гвардии получили тяжелые ранения. Их жизнь в опасности. МВД осуществляет первоочередные действия по поиску и задержанию провокаторов», — написал Геращенко в Facebook.
Фонтанка ру

Цитата: скептик183
МВД осуществляет первоочередные действия по поиску и задержанию провокаторов
Да, теперь-то они провокаторы, а полтора года назад были онижедети.

Та ни. Путин зверствует, трезубом клянусь. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Ну ладно, мы узнали кто пробашлял 1 майдан. Но теперь возникает вопрос - а кто башляет сейчас???? И еще мне жутко жалко силовиков ( хотя для меня это не однозначно), но 2 раз проливать свою кровь сначала за "красных", а теперь уже за "белых"
. Я перестаю что либо понимать. 


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Расслабьтесь, дружище.
Это Украина, там понимать совершенно ничего не надо, да и не возможно.
ну, такое образование вне логики и понимания. Смотрим и офигеваем.
Это Украина, там понимать совершенно ничего не надо, да и не возможно.
ну, такое образование вне логики и понимания. Смотрим и офигеваем.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Переключу ка я лучше с России 24 на "Спокойной ночи малыши" , нервы успокою 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Ага, переключи
На тупого поросёнка Хрюшу, то ли зайца то ли кролика Степашу, цепного пса Филю, и ворону Юлю... тьфу ты Каркушу





Мать так...
и тут хохлы)))


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Заметь, не я это сказал 


Помните "вОна" сказала как-то-политика это большой театр!Они это так воспринимают, как захватывающее приключение, воровать безнаказанно, цапаться, смыться в нужный час..

Как и тогда, башляют СШП. Европе нужна децентрализация, чтоб можно было усадить за стол переговоров восток Украины и Куев. А пиндосам не надо. Вот и опять нациков вывели.

А Херащенко руку Путина или Суркова не заметил? Какая жаль и печаль у поцреотов!

Главред крымско-татарского телеканала АТР Айдер Муждабаев написал в своем блоге, что взрыв гранаты мог быть организован только спецслужбами России.
----------





А Дабаева знает,что её муж такой мудак?

В Раде накаляются страсти: Парубий умоляет ляшковцев и порошенковцев не драться. Вице-спикер Верховной рады Андрей Парубий призывает коллег по парламенту, стоявших вместе на Майдане, не давать повода ни Кремлю, ни Путину. Укроцирк в разгаре.

гимн уже пели?

Гимн уже спивали, *ляди! 


Где маркитантки с гранатами и другой кошерной стрельбой?

Не гранату, а кондиционер, и не боевую, а мирный. Да и не бросили, а сам взорвался.

А где Нуланд и печеньки? Почему не выражаются протесты про избиения онижедетей?



----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

Куевский "Представитель татар Крыма" с трибуны на майдане заявил, что бросить гранату могли только спецслужбы ФСБ 


Завтра Порошенко в Европарламенте будет трясти чекой демонстрируя всем отпечатки пальцев Путина.

Я горжусь спецслужбами России, в следующий раз они огромную бомбу под Раду подложат. Бойтесь хохлы, у Кремля руки длинные.

Вна стране 404 , спецлужбам России , ничего делать не надо, там и так бедлам и бардак.....

онижедети...обезьяны с гранатами...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Да какая там боевая граната? От боевой там народу тьма полегло бы,а так посекло нескольких человек. Взрыв пакет бросили,вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=DinAxLyR7II
https://www.youtube.com/watch?v=DinAxLyR7II

Не знаю, что за взрывпакет отрывает ногу по колено. трое полицейских в тяжелом состоянии, один скончался. около 100 человек ранено.

А кто вам сказала,что 100 человек ранено только из-за взрыва?
...в результате массовой драки с использованием палок, цепей, слезоточивого газа, кастетов, дубинок пострадало около ста правоохранителей...
Ну а по поводу боевой гранаты,вы видео видели? Разве там от взрыва 100 человек полегло?
Вопрос: начинить взрыв пакет осколками,которые и ногу при взрыве могут отсечь,можно? Я не знаю. Ну вот сильно я сомневаюсь,что это именно боевая граната.
...в результате массовой драки с использованием палок, цепей, слезоточивого газа, кастетов, дубинок пострадало около ста правоохранителей...
Ну а по поводу боевой гранаты,вы видео видели? Разве там от взрыва 100 человек полегло?
Вопрос: начинить взрыв пакет осколками,которые и ногу при взрыве могут отсечь,можно? Я не знаю. Ну вот сильно я сомневаюсь,что это именно боевая граната.

Гранаты разные бывают. Оборонительные, это такие как ф-1 знаменитая "лимонка", и наступательные - РГД-5. Но если смотреть по дыму то смахивает на Фку, у РГДшки дым черный. Хотя кто знает этих дебилов?

Походу переделанный огнетушитель, самодельное ВУ из-за толпы шваркнули. Видно конкретно как баллон летит. Покадрово пересмотрел.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Хлопці, на Майдан! Якщо куля, то куля в лоб!!!

Кончились кули,остались гранаты.Сейчас гранатометы подвезут.

Сначала засрали мозги людям, теперь пожинают плоды. Ведь не скажешь, что все это время врали про агрессию России, да и не поверит никто. Поросю очень страшно. 


А не зря он туды не пошел! 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Да нет, РжевкаЯ,главрежа после мелодрамы потянуло на боевик,потом, надо понимать, потянет на ужасы.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

в толпу гранату кинули десятки раненых по ящику говорят.

Подозрения возникли после новости о том, что Порошенко и Яценюк не приедут в Раду. По сценарию прописано.

Подозрения возникли после новости о том, что Порошенко и Яценюк не приедут в Раду. По сценарию прописано.

Правильно,так и должно быть. Настоящий хохол от зависти УДАВИТСЯ,если кому-то на Украйне будет чуть-чуть лучше!

Всё идёт по тем же граблям. Традиция-с.

уже гранату кинули вроде и жмур появился.... всё идёт по спирали.

Я пришел сегодня к Раде,кинул несколько гранат,задержали. Отпустили. Путин, снова виноват...

Похоже началось

Что характерно, обострения у буйных майдаунов, в полном соответствии с канонами психиатрии, происходят именно с наступлением осени.
Пора применить оружие массового усмирения: запустить десяток Искандеров, начинённых аминазином и галоперидолом.
Пора применить оружие массового усмирения: запустить десяток Искандеров, начинённых аминазином и галоперидолом.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

О ежегодное чудо Окраины 


вот-бы ворвались в здание и набили-бы морды "слугам народа"...даешь штурм.. 


Народ! всё очень плохо!!! Правый Сектор ,а значит и СБУ с батальйонами радикалов-ставленники пиндосов.Это не тайна.И об этом все знают. Как и о том что, Порошенко -делает акцент на Уевропу. СЛЕДОВАТЕЛЬНО,как бы там ни было, ВЫПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ ...ПУТИНА !) Cлучае удачи, уже ничем не прикрытого переворота и прихода к власти НАСТОЯЩЕЙ ХУНТЫ -будет мгновенная эскалация конфликта не только на фронтах ЛДНР и страны но!!..и большой риск того ,что в России тоже ..ТАК ,ЧТО КАК ПО МНЕ -НУ ЕГО Н.. 


Чой то я не понял, милой ты с Цензора свалился и головой ушибси? Параша мол волю Путина исполняет, а хде ла-ла-ла, не порядок.

Тут ещё круче, Путин управляет пендосией и они выполняют его указы)






----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Цитата: maxe365
Правый Сектор , СБУ с батальйонами радикалов-ставленники пиндосов. Порошенко -делает акцент на Уевропу. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ВЫПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ ...ПУТИНА !)
Блин, ну нельзя же так. Мозги закипели, пытаясь понять твою логику. Потом понял, её нет. Надо тебе голову приводить в порядок, иначе жить будет непросто...

Бандерлог-шоу: сегодня и ежегодно.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

АЙ АЙ АЙ, злочинна влада побила дубинками онижедетей ! Панду гэть ! Срочно Нуланд вези печеньки !

Точно онижедети.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.

А где новые "полицейские из академии" в 8-угольных кепочках?

Да что вы! А вдруг им кепочки посшибают и личиком в асфальт ткнут?

Хотели сказать лифчиком в асфальт?

Что сказала - то сказала, но поправка мне
понравилась


Так нехай Виталика с собой возьмут в такой же кепке. У него её есть...

Они ещё себя покажут!... но только после балетной труппы киевского театра оперы и балета... а мюзикхолл в Киеве есть? Если есть, то после тёток в перьях.

в 1 серии 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Какие кепочки?Впору каски одевать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Какине каски7 Токмо дуршлки & кастрюли.

Жаль ,что взорвали одно взрывное устройство.

Учитывая количество стволов и взрывчатки на руках, еще далеко не вечер.

Возле здания Верховной Рады начались столкновения с милицией.
Есть раненые, толпа продолжает идти на штурм. Очевидцы отмечают задымление, к зданию подъезжают кареты скорой помощи. Журналисты насчитали уже около 15 раненых милиционеров. Из них 5-7 получили тяжелые ранения. Медики работают на месте.
Есть раненые, толпа продолжает идти на штурм. Очевидцы отмечают задымление, к зданию подъезжают кареты скорой помощи. Журналисты насчитали уже около 15 раненых милиционеров. Из них 5-7 получили тяжелые ранения. Медики работают на месте.

день там в разгаре, и ночь впереди. так что цирк на низком старте.
ну, где там Серега, Никита...комментируйте!
ну, где там Серега, Никита...комментируйте!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

когда коту нечего делать - он яйца лижет
когда каклу нечего делать - он бунтует
когда каклу нечего делать - он бунтует
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

К ужину разойдутся...оплачено только дневное время.

Конечно, праздники и вторая смена это по двойному тарифу.

если учесть, что свин в раду не явился, думаю по причине очередного запоя.

Скорее, от страха.

Бей нацгвардию,круши раду,войска на Киев.Ура товарищи,тьфу,правосеки.

Поражаюсь, до чего же отработана на укре технология устройства т.н. митингов. Сразу выставляют для массовости "онижедетей", а потом из-за них выходит вперед "тяжелая артиллерия"-и понеслось....

Ну давайте, штурмуйте уже, коктейли, покрышки, снайперы на крышах, баррикады, надеюсь процесс пойдет.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Хочешь мира, готовься к войне

Так они уже объявили, что они нам не братья, вот и пожинают плоды, дебилы 


Пошел дымок))) давайте жару!!!! Больше покрышек, и больше дыма!!! Я бы их вообще спалил!

Интересно, хотя бы один из бандерлогов, участвующих в сегодняшнем шапито, смогло бы внятно объяснить, почему оно концептуально против децентрализации?

А понад усе?

Это многое объясняет)))

Думаю, это выше их понимания, нагрузка на мозжечок шибко большая
, просто "Баба Яга против", как говорилось в одном Советском мультике, потом, "флагом махать, не мешки таскать", работать на руине уже никто не хочет, вот и скачут по привычке 



дарвир с50 метового дерева оустил обезьяну на землю,и она100000 лет прошла чбы стать гомосапиенс.......бандерлоги спустились сгор в40000 м1.5года назад ,,,,,,,, сколько тыс,лет ---догомосапиенс

А про евроинтеграцию кто-то из них что-то вменяемое муркнул? 

----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Главная национальная черта - ЖАДНОСТЬ. Ведь именно протоукров злые протомоскали научились ловить на тыкву с пригоршней орехов внутри, а уж потом эту методу стали применять и к обезьянам.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Все это буря в стакане воды. Скорее показуха для Запада. Дайте денег, а то конституцию можем не изменить.

После того, как правоохранители попытались пресечь противоправные действия, в их сторону полетели пустые бутылки и другие предметы. В ответ полицейские применили в эпицентре столкновений слезоточивый газ.
Интересно, с беспорядками теперь киевская ньюполиция разбирается или это в статье так обозвали прежнюю милицию?

Интересно другое, гейро и пиндо светочи и человеколюбцы тоже будут требовать от порося не применять силовых мер к онижедетям?

"Ничего не вижу, ничего не слышу. Ничего никому не скажу!"

полиция в голубой устрице...это же не вчетвером бомжа гонять...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Судя по сообщениям очевидцев.
В полицию бросили связку из пары- тройки Ф-1.
Более 20 полицейских ранены. Некоторые - смертельно.
В полицию бросили связку из пары- тройки Ф-1.
Более 20 полицейских ранены. Некоторые - смертельно.

Что-то, не вижу покрышек и коктейлей Молотова, да, майдан измельчал
Господи, когда Ты вразумишь этих идиотов, довели страну до ручки и продолжают убивать эту территорию 404. Воистину нет разума на руине 



Пошла уже волна в соцсетях. Объявлен сбор вечером в Мариинском парке ПСов. Призывы к свержению правительства. листовки с портретом порошенко с отметиной типа "лазерный прицел" на любу и призывом "убей пи...са2.

Хоть что-то Рада сделала умное. А толпу усмирят - сейчас майдан властям не нужен.

Европа, что теперь будешь делать? Придется самой кушать всё то что ты приготовила вместе с США для России.

Я психологии украинской милиции понять не могу.... При Януковиче их били оскорбляли,при порохе бьют ,унижают. Ща придёт к власти ещё кто,они его будут защищать.... а их будут будут бить,оскорблять.. --- садо... мазо?

Леопольд фон Захер-Мазох родился 27 января 1836 в г. Лемберг (ныне Львов)
В 1886 году психиатр и невролог Рихард фон Крафт-Эбинг ввёл новое понятие в психиатрии и сексопатологии, связанное с творчеством писателя, — мазохизм.
Захер-Мазох открыл для немецкоязычной литературы народную жизнь Восточной Европы. Захер-Мазох обстоятельно изучал язык, обычаи и переводы народов Галиции. Наилучшие новеллы из народной жизни входят в сборник «Галицинские рассказы» (1876), «Еврейские рассказы» (1878), «Польские еврейские рассказы» (1886). Эти произведения полны симпатии к низшим слоям населения Галичины.
В 1886 году психиатр и невролог Рихард фон Крафт-Эбинг ввёл новое понятие в психиатрии и сексопатологии, связанное с творчеством писателя, — мазохизм.
Захер-Мазох открыл для немецкоязычной литературы народную жизнь Восточной Европы. Захер-Мазох обстоятельно изучал язык, обычаи и переводы народов Галиции. Наилучшие новеллы из народной жизни входят в сборник «Галицинские рассказы» (1876), «Еврейские рассказы» (1878), «Польские еврейские рассказы» (1886). Эти произведения полны симпатии к низшим слоям населения Галичины.

Я фигею...
И ЭТИ подонки (онижедети) устроили войну у нас, в Донбассе, за ТАКУЮ «демократию»?!
Хочу особо отметить, что это не мы к ним в карпатские хутора вторглись, а они к нам в Донбасс!
Да ещё и волают, как оглашенные о российской «агрессии»!
И ЭТИ подонки (онижедети) устроили войну у нас, в Донбассе, за ТАКУЮ «демократию»?!
Хочу особо отметить, что это не мы к ним в карпатские хутора вторглись, а они к нам в Донбасс!
Да ещё и волают, как оглашенные о российской «агрессии»!



Цитата: duvaleri
Я психологии украинской милиции понять не могу.... При Януковиче их били оскорбляли,при порохе бьют ,унижают. Ща придёт к власти ещё кто,они его будут защищать.... а их будут будут бить,оскорблять.. --- садо... мазо?
Там же написано нацгвардия то самая из майданутых.

Агенты Путина протестуют против агентов Путина?

Как то так 



----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Агенты Путина против шпигунов Кремля

Сейчас, сейчас. Прибегут эти, хохлокопы в красивой форме, и всех затанцуют...

Цитата: lokonst
Учитывая количество стволов и взрывчатки на руках, еще далеко не вечер.
Скорее всего закончится опять ничем. Да, провокаторов не найдут, бросивших гранаты тоже, а вот кого во всем этом обвинят, я думаю, все здесь догадались.

А закончится тем, что во втором чтении этот закон не примут и отложат в долгий ящик. А обывателям и друзьям с Европы покажут картинку массовых протестов и недовольства. Типа, не можем принять закон, видите как народ недоволен!

В этом случая Порошенко расписывается, что не может выполнить Минск-2. Друзья из Европы (Мерк и Олле)оказываются ни разу не гарантами. Я не удивлюсь, если картинку покажут с комментариями: "агенты Путина сорвали голосование"

Скорее всего закончится опять ничем. Да, провокаторов не найдут, бросивших гранаты тоже, а вот кого во всем этом обвинят, я думаю, все здесь догадались.
Источник: https://politikus.ru/events/56938-mitinguyuschie-pod-radoy-pustili-v-hod-dymovye-shashki-i-ugrozhayut-shturmom.html
Politikus.ru
Конечно Путин, Путин, а кто ж его не знает-стиляга из Москвы.
Источник: https://politikus.ru/events/56938-mitinguyuschie-pod-radoy-pustili-v-hod-dymovye-shashki-i-ugrozhayut-shturmom.html
Politikus.ru
Конечно Путин, Путин, а кто ж его не знает-стиляга из Москвы.

Онижедети сейчас всех депутатов похерят...

А ведь это не стихийный протест. Все организовано. Снова посольство СШП в действии. 


Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
а мюзикхолл в Киеве есть? Если есть, то после тёток в перьях.
И не пременно после исполнения Кан-Кана.


Вперёд паршивые лентяи,там много вкусного,водка и драка бесплатно...

Цитата: Виталий777
Бей нацгвардию,круши раду,войска на Киев.Ура товарищи,тьфу,правосеки.
КАЖДОМУ ПРАВОСЕКУ ПО ГОМОСЕКУ!КАЖДОМУ КАКЛУ ПО ГРАНАТЕ!КАЖДОЙ ГРАНАТЕ ПО ПОЛИЦАЮ!

Какая то бандерложина поигралась гранатой - 80 нацгадов ранено 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Говорят, виноват Путин В.В., ну кто-бы сомневался.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Не, теперь говорят, что нацгады сами себя подорвали на гранате 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Если появятся снайперы диагноз будет такой же, сами себя постреляли.

Говорят поймали кинувшего гранату, не Путин. Но есть подозрения что рука у него путинская. Нужен ДНК-анализ.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Цитата: Андрей_Андреев



их братья в канаве лошадь последнюю доедают.

Самое смешное что ЛДНР заявляют что эти поправки несоответствуют Минск2 и они их непризнают )

Не ту страну назвали Гондурасом. Эпические долбодятлы. 


Пошла вода в хату... Гончаренко (одесский) депутат в 14 25 уже заявил, что в этой провокации виноват Путин

само собой, кто ж сомневается... правсеки всегда Путину подчинялись

репост11:37
Что можно хохлам сказать ? Хочу именно к ним обратиться.Каждый из нас в России за это время
всё видел, слышал и прочёл. Ни Киселёв, ни Соловьёв и рядом не стояли с вами в смысле доходчивости пропаганды вашего нынешнего облика до сознания каждого русского. А постарались вы (и каждый из вас) на славу. Это вы смеялись над бандеровскими анекдотами и песнями в сторону России (ну подумаешь, это всего лишь анекдот).
Это вы не пресекали юнцов, рисующих свастику на стене (ну подумаешь - Цэ ж ще дитё, не понимает). И теперь навсегда при слове «украинец» у каждого русского будут перед глазами возникать рядом картинки: прыгающего майдана: заживо сожжённых одесситов: маленького мальчика с пулевым ранением в месте, где была георгиевская ленточка: ………… а в ушах каждый из ваших любимых лозунгов и комментариев к фото из Одессы. И ещё, опережая причитания, что «нельзя же так огульно»…. «не все же украинцы фашисты» - отвечу сразу: ещё рядом с фото
обугленных людей тоже навсегда останется кадр с «мирными
украинцами, обсуждающими происходящее за чашечкой кофе»… в кафе, за углом от Дома Профсоюзов, 2-го мая…, или в Киеве…(место значения не имеет). И их мы тоже запомним надолго.
И ещё одного «аргумента" коснусь. Часто встречаю всплески: «враги славян (американцы, евреи, европейцы) и добиваются именно того, чтобы рассорить русских и украинцев – два братских народа. Мы не должны им в этом помогать!». Да, и добивались, и добиваются. Только вот, мы не жгли людей, говорящих на мове, и не скакали, требуя вас повесить, не стреляли в мальчишек... даже в мальчишек со свастикой и бандеровской символикой. В агонии своей ненависти вы даже не поняли, что мы с вами не воевали и не воюем.
Мы ждали... Читали... Смотрели... Слушали…….ВАС. Нет, не ВАШИ СМИ и НЕ НАШИ. А вас. Каждого. И мы всё услышали и увидели. И вы нас убедили. Вы смогли убедить даже друзей и родных. Да, это действительно ВЫ. И вы именно ТО, что мы увидели.
Так что, украинцы, впредь эта реальность ваша. Вы её хотели, вы так старались и ещё немало постараетесь ради неё – и вы её получили. И через год, и через двадцать, и позже ваши дети, собираясь на заработки или по прочей нужде из того, что останется от вашей несостоявшейся и незалэжной, вы с этой реальностью встретитесь..(уже встречаетесь).... И не только в России. Потому как все и всё это и видели, и слышали... и не только мы.
И никакая «Путинская (или антиПутинская) пропаганда», и
никакая другая никогда это изменить не сможет. Точка.
Русская точка в вопросе по бывшей Украине поставлена.
Что можно хохлам сказать ? Хочу именно к ним обратиться.Каждый из нас в России за это время
всё видел, слышал и прочёл. Ни Киселёв, ни Соловьёв и рядом не стояли с вами в смысле доходчивости пропаганды вашего нынешнего облика до сознания каждого русского. А постарались вы (и каждый из вас) на славу. Это вы смеялись над бандеровскими анекдотами и песнями в сторону России (ну подумаешь, это всего лишь анекдот).
Это вы не пресекали юнцов, рисующих свастику на стене (ну подумаешь - Цэ ж ще дитё, не понимает). И теперь навсегда при слове «украинец» у каждого русского будут перед глазами возникать рядом картинки: прыгающего майдана: заживо сожжённых одесситов: маленького мальчика с пулевым ранением в месте, где была георгиевская ленточка: ………… а в ушах каждый из ваших любимых лозунгов и комментариев к фото из Одессы. И ещё, опережая причитания, что «нельзя же так огульно»…. «не все же украинцы фашисты» - отвечу сразу: ещё рядом с фото
обугленных людей тоже навсегда останется кадр с «мирными
украинцами, обсуждающими происходящее за чашечкой кофе»… в кафе, за углом от Дома Профсоюзов, 2-го мая…, или в Киеве…(место значения не имеет). И их мы тоже запомним надолго.
И ещё одного «аргумента" коснусь. Часто встречаю всплески: «враги славян (американцы, евреи, европейцы) и добиваются именно того, чтобы рассорить русских и украинцев – два братских народа. Мы не должны им в этом помогать!». Да, и добивались, и добиваются. Только вот, мы не жгли людей, говорящих на мове, и не скакали, требуя вас повесить, не стреляли в мальчишек... даже в мальчишек со свастикой и бандеровской символикой. В агонии своей ненависти вы даже не поняли, что мы с вами не воевали и не воюем.
Мы ждали... Читали... Смотрели... Слушали…….ВАС. Нет, не ВАШИ СМИ и НЕ НАШИ. А вас. Каждого. И мы всё услышали и увидели. И вы нас убедили. Вы смогли убедить даже друзей и родных. Да, это действительно ВЫ. И вы именно ТО, что мы увидели.
Так что, украинцы, впредь эта реальность ваша. Вы её хотели, вы так старались и ещё немало постараетесь ради неё – и вы её получили. И через год, и через двадцать, и позже ваши дети, собираясь на заработки или по прочей нужде из того, что останется от вашей несостоявшейся и незалэжной, вы с этой реальностью встретитесь..(уже встречаетесь).... И не только в России. Потому как все и всё это и видели, и слышали... и не только мы.
И никакая «Путинская (или антиПутинская) пропаганда», и
никакая другая никогда это изменить не сможет. Точка.
Русская точка в вопросе по бывшей Украине поставлена.

№84 XykcnpaBa
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Толстый и жирный плюс. я полностью солидарен, и месяца уже как 3 просто просматриваю сводки. А незалежная, что хотела то и получает. (хоть ссы в глаза, всё божья роса)

Как жалко что могу поставить только один плюс! Согласна с каждой буквой этого поста! Надоели эти причитания:" не надо стричь всех под одну гребёнку, далеко не все на украине такие, большинство думает по другому"... Ну и где оно, это большинство? Почему молчит и хатаскрайничает? Кто им должен прийти и "сделать красиво"? Не то время сейчас чтобы отсиживаться потихоньку, надеясь что само рассосётся. Не рассосётся! Или вы или вас, третьего не дано! И раз вы сидите молча, значит ВАС! Так вам и надо...

++++++++++++++++++ и это надолго , если не навсегда .Вы Всё Сделали Сами !!

+!

++++++++++++++++++++++

Миллион плюсов Вам! Подписываюсь под каждым Вашим словом.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!

Цитата: ЮВосток
Какая то бандерложина поигралась гранатой - 80 нацгадов ранено 

вот какой неучь дал той мартышке лимонку?хернёй занимаются:даёшь стаду РПГ.

Украина скоро войдёт в книгу рекордов Гиннеса по частоте Майданов.

Мда .... Понять буйных можно
Какая к чертям децентрализация ? А за шо столько народу в АТО погубили ? Получается, что война (против ЮВ страны) была напрасной
т.к. ИЗНАЧАЛЬНО шла речь о децентрализации ..... Опять хохлов "развели" !!! 




Судя по флагам бурлят обиженные - "Свобода". Позновато очнулись. Кинули их когда пайку делили. А ведь, в свое время, Ходос предупреждал, говорил Эдуард Давидович!

Цитата: xalex2007
Судя по флагам бурлят обиженные - "Свобода". Позновато очнулись. Кинули их когда пайку делили. А ведь, в свое время, Ходос предупреждал, говорил Эдуард Давидович!
Перефразируя старое:
Ребрышко к ребрышку
Свастики в ряд
Трамвай перехал
"Свободы" отряд!

Разгонят их... Хотя... Как американский посол скажет...
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!

Кстати, Паросю принять закон, вышел на Майдаун получил повестку, на возраст и пол внимания не обращать, майдаунным бойцам вместо формы выдавать кружевные бронетрусики, производства артели "хромой укроп" а вместо каски кастрюли. Вот сразу шестая могилизация будет исполнена.

Юлия Тимошенко призвала Верховную Раду не голосовать за новый вариант Конституции, утверждая, что ее текст был тайно согласован Петром Порошенко с Владимиром Путиным.
«У кого-то есть сомнения, что в геополитических кулуарах достигнута договоренность о принятии этой Конституции с Россией? Сомнений нет! Нас захватывают по кускам, наше тело рвут по кускам. Путину не нужен Донбасс, ему нужна дестабилизация и война на Украине…
Нам говорят, что после отказа голосовать ЕС и США будут не так к нам относиться. Пусть они считают российские подлодки в своих нейтральных водах! И считают над собою беспилотники и истребители России. И защищают себя вместе с Украиной!» — заявила Тимошенко.
«У кого-то есть сомнения, что в геополитических кулуарах достигнута договоренность о принятии этой Конституции с Россией? Сомнений нет! Нас захватывают по кускам, наше тело рвут по кускам. Путину не нужен Донбасс, ему нужна дестабилизация и война на Украине…
Нам говорят, что после отказа голосовать ЕС и США будут не так к нам относиться. Пусть они считают российские подлодки в своих нейтральных водах! И считают над собою беспилотники и истребители России. И защищают себя вместе с Украиной!» — заявила Тимошенко.

О бабку кокс штырит))

Не, не кокс - что-то тяжёлое и явно синтетическое. Капительманшу кокс наврядли пробёрё - стаж большой!

Мой внук свою крысу зовёт Юлей. Крыса уже старая, да они долго и не живут.

Кто-то громко пукнул. Власти, конечно, в другой раз мирные демонстранты будут осторожнее, т.е. не все полезут на майдан. Жопа дороже.

снайперы будут как в тот раз или на этот раз все будет буднично?

Ещё пару гранат, и никаких снайперов не понадобится.

В этот раз всё будет буднично - с пулемётами и гранатами. Если сейчас не погасят,то потом будет поздно - подтянутся с оружием.

Даёшь федерализацию!

Покрышки это заявка на "стояние". А у американцев нет больше 5 миллиардов на б.Украину. Так что,пошумят и уйдут.

Митингуй не митингуй все равно получишь х...зверинец натуральный. Сейчас их демократичненько в асфальт позакатывают, в сбу лаково массаж сделают и сразу будет "перемога".

Ибо не ведают они, что творят....
Народ, громодяне, пипл, камрады, сэры и сэрихи!
Конституция (основной закон или как он еще там может называться) любого государства есть договор между свободными, образованными и ответственными гражданами между собой об основных принципах сосуществования, в том числе и об устройстве власти на данной отдельно взятой территории.
Мое мнение таково: практика внесения изменений в конституцию какого-либо государства (будь то России, СССР, Китая, США, Германии и т.д.) депутатами парламента есть НЕПРАВИЛЬНО. Ибо они - кучка манипулируемых и ни за что не отвечающих временщиков.
Что касается конституции Украины и изменений к ней по итогам зимней кампании 2015 года укропитеков против Новороссии, то эти поправки надо было выносить на всеобщее обсуждение и утверждение для того, чтобы в украинском обществе наступили согласие и консенсус. Для этого надо было по-людски изначально создать рабочую группу с участием представителей ЛДНР, привлечь представителей иных регионов Украины, посидеть, помозговать, предложить громодянам внести свои предложения, опубликовать варианты, помароковать и добиться Конституции народного согласия.
Теперь получается, что Поросенок между Сциллой и Харибдой, топор войны не закопан, бендеровцы бьются головой о землю - очередной социально-политический кипиш на фоне пике экономики нэньки к глубинам мирового экономического дна (в дупу).
Поэтому, руководство России (и другие адекватные лица) должно на всех площадках талдычить тезис о внутриукраинском согласии и составлении Конституции национального согласия (и/или принимать соответствующие посильные меры к тому). Украина должна стать УЮТНЫМ домом для нормальных громодян. Нацикам (в смысле тем, кто горлопанит про гиляку, ножи и порядок наведэ) же надо угомониться, в противном случае для них придется организовать в украинском доме благоустроенный чулан, запираемый извне.
Ваше здоровье!
Народ, громодяне, пипл, камрады, сэры и сэрихи!
Конституция (основной закон или как он еще там может называться) любого государства есть договор между свободными, образованными и ответственными гражданами между собой об основных принципах сосуществования, в том числе и об устройстве власти на данной отдельно взятой территории.
Мое мнение таково: практика внесения изменений в конституцию какого-либо государства (будь то России, СССР, Китая, США, Германии и т.д.) депутатами парламента есть НЕПРАВИЛЬНО. Ибо они - кучка манипулируемых и ни за что не отвечающих временщиков.
Что касается конституции Украины и изменений к ней по итогам зимней кампании 2015 года укропитеков против Новороссии, то эти поправки надо было выносить на всеобщее обсуждение и утверждение для того, чтобы в украинском обществе наступили согласие и консенсус. Для этого надо было по-людски изначально создать рабочую группу с участием представителей ЛДНР, привлечь представителей иных регионов Украины, посидеть, помозговать, предложить громодянам внести свои предложения, опубликовать варианты, помароковать и добиться Конституции народного согласия.
Теперь получается, что Поросенок между Сциллой и Харибдой, топор войны не закопан, бендеровцы бьются головой о землю - очередной социально-политический кипиш на фоне пике экономики нэньки к глубинам мирового экономического дна (в дупу).
Поэтому, руководство России (и другие адекватные лица) должно на всех площадках талдычить тезис о внутриукраинском согласии и составлении Конституции национального согласия (и/или принимать соответствующие посильные меры к тому). Украина должна стать УЮТНЫМ домом для нормальных громодян. Нацикам (в смысле тем, кто горлопанит про гиляку, ножи и порядок наведэ) же надо угомониться, в противном случае для них придется организовать в украинском доме благоустроенный чулан, запираемый извне.
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Вы о чем? Такое делается в цивилизованных странах, а не на Украине. Ну вынесут люди решение и что? Вы думаете западенцы с этим согласятся? Заново будет майдан вот и усё.

До того, как народы Европы пришли к нынешнему уровню жизни, там пролилось столько крови, что мама не горюй.
Чем качественнее и всестороннее согласованность конституции, тем меньше шансов для майдана (в любом государстве).
Майданить они могут до тех пор, пока нужда (голодуха и проруха, возникшие от майданов) не вынудят договариваться. Ну, или до тех пор, пока, например, не придет железная рука, которая введет комендантский час и не будут расстреливаться на месте без суда и следствия те, кто хочет помайданить.
Ваше здоровье!
Чем качественнее и всестороннее согласованность конституции, тем меньше шансов для майдана (в любом государстве).
Майданить они могут до тех пор, пока нужда (голодуха и проруха, возникшие от майданов) не вынудят договариваться. Ну, или до тех пор, пока, например, не придет железная рука, которая введет комендантский час и не будут расстреливаться на месте без суда и следствия те, кто хочет помайданить.
Ваше здоровье!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

А где коктейли Молотова? Или Молотов теперь не в фаворе?

там гранат хватает. не последняя.
ночь впереди!
ночь впереди!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

А между тем: сын бывшего премьер-министра Крыма, а ныне нардепа Украины Сергея Куницына, Алексей взялся «развивать» крымский футбол на территории Украины. Так, под патронатом Куницына-младшего в Херсоне состоялся турнир «Крым – это Украина», в котором не приняла участие ни одна команда республики Крым.

Гнидёныш от гниды недалеко падает!

Хохлоцирк продолжается! 


судя по видео это не граната была. да и раненых не так уж и много.

Кто знает? Когда братьев Молотовых пригласят на этот "праздник"?

зачем вам это, страдают то невинные

Ну эта... чтобы сответствовать жанру и духу зрадной перемоги.

как это вы не можете увидеть , что злодей всегда кидает коктейль в тех, кто ему отомстить не сможет.

зачем вам это, страдают то невинные

Цитата: Штуша Кутуша
Да какая там боевая граната? От боевой там народу тьма полегло бы,а так посекло нескольких человек. Взрыв пакет бросили,вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=DinAxLyR7II
https://www.youtube.com/watch?v=DinAxLyR7II

огнетушитель

На Донбассе взрываются тысячи снарядов, а тут кипеш из за взрывпакета.

Шкиряк заявил, что виноваты российские спецслужбы.

Пётр, надеюсь теперь тебе понятно кто на самом патриоты своей земли?

Главное им не мешать - хохлы сами сожрут друг друга. Причем, судя по календарю, скоро они начнут это делать в буквальном смысле. Но ... тут как грится - должно же наконец-то начаться то, что описано в теории Дарвина.

Ментов положили больше,чем за неделю на Донбассе!

Я вот что думаю ... Персонаж бросивший гранату в толпу пойман, - укр-прокуратура возбуждает дело по статье терроризм... А не выбьют ли из этого дибила показании о его работе на Россию ?

Так уже!

Цитата: susuman
судя по видео это не граната была. да и раненых не так уж и много.
Сейчас передали Вести-24: госпитализировано 10 раненых милиционеров (некоторые в критическом состоянии), всего около сотни пострадавших, включая троих украинских журналистов.
Это типичный результат взрыва ручной оборонительной гранаты типа Ф-1 или РГО.

всего около сотни пострадавших
Ну вот и очередная "сотня" нарисовалась. Всё по плану.

Вашингтон выражает свое беспокойство по поводу грубого нарушения прав мирных демонстрантов со стороны силовиков кровавого режима Яну..., а, то есть, Порошенко. Или не выражает? То выражает, то не выражает, я запутался...




----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

"""По словам Гончаренко, именно Кремль хочет взорвать Украину изнутри
Взрывчатку в бойцов Национальной гвардии бросили провокаторы, которых направили специальные службы Российской Федерации. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" рассказал народный депутат от "Блока Петра Порошенко" Алексей Гончаренко.
По словам Гончаренко, именно Кремль хочет взорвать Украину изнутри. "Кто-то хочет спровоцировать ситуацию. Мы знаем кто - это Путин и его "пятая колона". Они хотят, чтобы в стране было нестабильно, они хотят, чтобы в стране были потрясения. Они понимают, что не могут сегодня выиграть войну прямой агрессией, и их задача взорвать страну изнутри. Это для Путина все. Перед Верховной Радой все залито кровью. Это то, что хочет Путин".
"Я уверен, что взрывчатку бросали провокаторы, а вот кто этих провокаторов направил, думаю, что, так или иначе, их направили спецслужбы агрессора", - подытожил он."""""" цитата с канала 112.. -- реально шоу дебилов... устроить самим а виновных назначить.... надеюсь этому Гончаренко повёз не скрыться...
Взрывчатку в бойцов Национальной гвардии бросили провокаторы, которых направили специальные службы Российской Федерации. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" рассказал народный депутат от "Блока Петра Порошенко" Алексей Гончаренко.
По словам Гончаренко, именно Кремль хочет взорвать Украину изнутри. "Кто-то хочет спровоцировать ситуацию. Мы знаем кто - это Путин и его "пятая колона". Они хотят, чтобы в стране было нестабильно, они хотят, чтобы в стране были потрясения. Они понимают, что не могут сегодня выиграть войну прямой агрессией, и их задача взорвать страну изнутри. Это для Путина все. Перед Верховной Радой все залито кровью. Это то, что хочет Путин".
"Я уверен, что взрывчатку бросали провокаторы, а вот кто этих провокаторов направил, думаю, что, так или иначе, их направили спецслужбы агрессора", - подытожил он."""""" цитата с канала 112.. -- реально шоу дебилов... устроить самим а виновных назначить.... надеюсь этому Гончаренко повёз не скрыться...

как же это удобно, во всё винить Кремль... можно совершать любые преступления и злодеяния и сваливать вину на других...

Ну наконец-то,я вот все жду,когда хохлы Путина вспомнят.Наши либерасты уже попросили у них прощения за то,что по это все по указке Путина происходит?



Началось! Осеннее обострение! 


Они постоянно этой тактикой пользуются. Это чисто еврейская повадка. Совершить преступление и обвинить или пострадавших или своих врагов.

А не много ли внимания этой тягомотине???

15:25
100 сотрудников правоохранительных органов пострадали у здания Верховной Рады.«Около 100 человек ранены, одному ноги оторвало, ни один митингующий не пострадал», - сообщил журналистам начальник ГУ МВД Украины в Киеве Александр Терещук.
100 сотрудников правоохранительных органов пострадали у здания Верховной Рады.«Около 100 человек ранены, одному ноги оторвало, ни один митингующий не пострадал», - сообщил журналистам начальник ГУ МВД Украины в Киеве Александр Терещук.
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий

смотрю прямой эфир https://www.youtube.com/watch?v=Siy69o-rKU4 , говорят что русские спецы детишек полготовили 


Цитата: Штуша Кутуша
Цитата: Штуша Кутуша
Да какая там боевая граната? От боевой там народу тьма полегло бы,а так посекло нескольких человек. Взрыв пакет бросили,вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=DinAxLyR7II
https://www.youtube.com/watch?v=DinAxLyR7II
Взрывпакет представляет собой картонный цилиндр, начинённый небольшим количеством обычного пороха. Если он даже взорвётся в руке бросающего, то оторвёт растяпе пару пальцев. Всё, что дальше полуметра, вообще никак не пострадает.

Чушня это всё. Прекрасно все понимают, что со временем Россия прирастет (извиняюсь за тафтологию) землями от Чернигова до Одессы. И Южная Столица будет ею таки. А не саакашвилиной вотчиной.

Странная граната взорвалась в рядах правоохранителей - раненых десятки и ни одного убитого. Если бы это была реальная боевая граната, то, брошенная в густое скопление людей, она бы поубивала с десяток близстоящих и ранила бы ещё несколько везунчиков. Но десятки раненых и ни одного убитого... Спектакль, однако. Выгодный исключительно властям - появился повод надеть на всех намордники. Но вот позволят ли лихие парубки эти намордники на себя надеть?... Сегодняшний спектакль - это скорее всего лишь увертюра. Опера (или оперетта) пойдёт под ритм действительно боевых гранат и прочей артиллерии.

1 правоохранитель погиб (нога оторвана по колено). более 100 раненых. Несколько человек в тяжелом состоянии. это - "взрывпакет"? не верю.

Тем более странно. Ранено более ста, один погиб и ни одного контуженного. Скорее поверю, что прошла команда подать как можно больше "скорых", загрузить их под завязку назначенными ранеными и изображать "страшную провокацию пропутинских сил".

ничего странного. Был же случай с Султангабиевым. Живой ведь остался

Цитата: maxe365
Народ! всё очень плохо!!! Правый Сектор ,а значит и СБУ с батальйонами радикалов-ставленники пиндосов.Это не тайна.И об этом все знают. Как и о том что, Порошенко -делает акцент на Уевропу. СЛЕДОВАТЕЛЬНО,как бы там ни было, ВЫПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ ...ПУТИНА !) Cлучае удачи, уже ничем не прикрытого переворота и прихода к власти НАСТОЯЩЕЙ ХУНТЫ -будет мгновенная эскалация конфликта не только на фронтах ЛДНР и страны но!!..и большой риск того ,что в России тоже ..ТАК ,ЧТО КАК ПО МНЕ -НУ ЕГО Н.. 

а давайте ка батенька поподробней:и так,что конкретно вас беспокоит?

Пожалуйста,админ,уберите белку,животное то причём,если люди сошли с ума? А тому,кто вывесил фото издевательства над животным и всем плюсующим,честно,мерзко это....

Да это вы сума сошли, это же муляж))

Дна нет.

Мне одному кажется, что Руина не достойна такого внимания? Хватит рассказывать уже о их позорных "перемогах" 


Ни чего хорошего,обыватель спит,к власти идут радикалы.Как следствие обострение на востоке страны и возможно с саседями,при полной поддержке НАТО.Европа будет жевать сопли и снабжать деньгами.



А почему в обычных москальских трусах,а не в кружевных?Где справедливость?

Только что услышал по ящику:
"- В Киеве получил ранение тележурналист французского канала.
- В госпитале скончался боец нацгвардии по призыву от пулевого ранения в сердце".
"- В Киеве получил ранение тележурналист французского канала.
- В госпитале скончался боец нацгвардии по призыву от пулевого ранения в сердце".

Просто праздник какой-то! А вот то, что продолжаются какие-то дискуссии по поводу "братского народа", "не все там такие", "они зазомбированы" и т.д. - вот это тревожит. Не братья нам эти гниды укрожопые, не были НИКОГДА и НИКОГДА не будут!

Бурное начало осеннего политического сезона на Украине. Но это ещё пока не майдан 3.0, а, возможно, предвыборная агитация. Но, посмотрим. Майдан 2.0 начинался тоже ни шатко, ни валко.Вдруг и щас вложит кто-нибудь иныестиции в новую "революцию гидности"?
----------
Omnia mors aequat...
Omnia mors aequat...

я только могу порадоваться за них 


мало шуму..когда появятся снайперы?

уже, есть убитый нацгвардеец - пулевое в сердце

Уже появились. В толпу бросили боевую гранату и немножко постреляли. Боец Нацгвардии из Херсона погиб. Пятеро раненых. К вечеру об/явят, что это была провокация Российских шпигунов.

именно их, шпигунов 


Уже появились. В толпу бросили боевую гранату и немножко постреляли. Боец Нацгвардии из Херсона погиб. Пятеро раненых. К вечеру об/явят, что это была провокация Российских шпигунов.

Уже появились. В толпу бросили боевую гранату и немножко постреляли. Боец Нацгвардии из Херсона погиб. Пятеро раненых. К вечеру об/явят, что это была провокация Российских шпигунов.

А вот интересно, кто теперь печенки подвезет?



Вот теперь я верю Порошенко! Украина едина как ни когда! Спасибо Владимиру Владимировичу , что избавил нас от этого кошмара!!!!!!!!!

Цитата: Olrg
Мой внук свою крысу зовёт Юлей. Крыса уже старая, да они долго и не живут.
Я держала крыс, не надо их обижать. Крыса никогда не предаст, если она действительно любит, ни хозяина, ни сотоварку (у меня девки были), будет старушку своим телом согревать и лакомые куски ей носить.
Боюсь, этих можно сравнить только со рептилиями, коим неведомы ни любовь, ни дружба, ни привязанность.

В результате драк под зданием Верховной Рады погибли уже двое силовиков.
Об этом Радио Вести сообщили источники среди правоохранителей.
Об этом Радио Вести сообщили источники среди правоохранителей.

ХА-ХА! Вообще не жалко! Абсолютно не жалко этот сброд! Беркут полтора года назад было жалко. А этих уродов - НЕТ! Чтоб они там поубивали друг друга!

есть у революции начало, нет у революции конца...порошенку повесят, как пить дать...не даром солдатик упал на коронации... 


Послушал Шкиряка - опять Путин виноват :)) ой дебилы:)

А Вы как думали?))Это ж их верховное божество))Недаром вчера они с Медведевым тренировку устроили, наверняка без телекамер учились метать гранаты))

Цитата: Анатолий Сергеевич
Жаль ,что взорвали одно взрывное устройство.
дурное дело не хитрое. Лиха беда - начало
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.

Цитата: Дюдюка барбидонская
Ну ладно, мы узнали кто пробашлял 1 майдан. Но теперь возникает вопрос - а кто башляет сейчас???? И еще мне жутко жалко силовиков ( хотя для меня это не однозначно), но 2 раз проливать свою кровь сначала за "красных", а теперь уже за "белых"
. Я перестаю что либо понимать. 


А кто вам сказал, что это те же силовики? Тех люстрировали (народная забава хохлодаунов). Это новые. А если кто и остался из прежних - они заслужили это

к новому году Донецк и Луганск будут в РФ!!!! УРА!!! 


Да сольются клоуны.
А так да борьба бл..дей против пидо..асов:)
А так да борьба бл..дей против пидо..асов:)

Цитата: Бутан
Что-то, не вижу покрышек и коктейлей Молотова, да, майдан измельчал
Господи, когда Ты вразумишь этих идиотов, довели страну до ручки и продолжают убивать эту территорию 404. Воистину нет разума на руине 


___________________________________________________________________________________
Нет больше в стране 404 ни мозгов.. ни покрышек!..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..

Создаётся впечатление, что тягнибок обиделся на власть и хочет переметнуться к ЛДНР,а чтобы прийти не с пустыми руками решил ряды нац. гвардии немножко проредить.

Кто читал эти поправки в Конституцию Украины по части децентрализации власти?
Эти поправки - совсем не то, что ждали в Донбассе, не соответствуют договорённостям в Минске. Вместо того, чтобы расширить полномочия регионов, в этих поправках наоборот, полномочия ограничиваются с усилением центральной власти.
Митингующие - бараны, которые не в курсе текста этих поправок, им всё равно, что там написано, моча в голову бьёт, когда видят буквы "децентрализации власти" и уже ничего не соображают.
Зачем убили солдата и поранили десятки других? Ради чего? Там в этих поправках наоборот - усиление центральной власти. Этот митинг - просто повод, чтобы выйти и помайданить.
Эти поправки - совсем не то, что ждали в Донбассе, не соответствуют договорённостям в Минске. Вместо того, чтобы расширить полномочия регионов, в этих поправках наоборот, полномочия ограничиваются с усилением центральной власти.
Митингующие - бараны, которые не в курсе текста этих поправок, им всё равно, что там написано, моча в голову бьёт, когда видят буквы "децентрализации власти" и уже ничего не соображают.
Зачем убили солдата и поранили десятки других? Ради чего? Там в этих поправках наоборот - усиление центральной власти. Этот митинг - просто повод, чтобы выйти и помайданить.

Цитата: Сантехник
Кто читал эти поправки в Конституцию Украины по части децентрализации власти?
А их вообще где-нибудь публиковали на Украине?

Руководство ЛНР к примеру высказалось о том что там ничего не соответствует Минским соглашениям. И что они "это" не принимают.

Всех протестующих в АТО на передовую, причем всё купить за свои...



Демонстранти бросили гранату на полицейскых, ест мертвиe.



Вот , видишь - всё здорово.... Хороший день !!!

стырено с комментов на RT:
Пётр Хрущёв5 минут назад
Burovik Burovik
Я пришёл сегодня к Раде,
Кинул несколько гранат.
Задержали.Отпустили.
Путин,с*ка,виноват...
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/112295
Пётр Хрущёв5 минут назад
Burovik Burovik
Я пришёл сегодня к Раде,
Кинул несколько гранат.
Задержали.Отпустили.
Путин,с*ка,виноват...
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/112295

И лыжи не едут, и майданутых масса.. (с)
_________________________________________
_________________________________________
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..

Арсен Аваков требует максимально жесткого наказания для сторонников радикальной националистической партии «Свобода» Об этом он написал на своей странице в Facebook, комментируя беспорядки возле украинского парламента. «Около 90 раненых под Радой, в том числе несколько человек в тяжелом состоянии. Это результат брошенных нескольких взрывных устройств со стороны людей в футболках партии «Свободы», устроивших драку с Нацгвардией под ВР», — сообщил Аваков. Он обвинил лидера партии Олега Тягнибока в данном инциденте и подчеркнул, что «никакие политические цели не оправдывают того, что вы совершили сегодня под Радой».
Почему сразу наказание? Вроде как технологии отработаны еще на прошлом майдане(


Арсен - кремлевский шпигун? не может быть 


100 человек говорите?Это ,что-ж небесная сотня?Опять...?

Это только в реку одну и туже нельзя дважды вступить, в одно и тоже гавно можно вляпываться постоянно:)
Больше АДА!
Кукуев это заслужил.
Больше АДА!
Кукуев это заслужил.

Цитата: luziBeoffa
Арсен Аваков требует максимально жесткого наказания для сторонников радикальной националистической партии «Свобода» Об этом он написал на своей странице в Facebook, комментируя беспорядки возле украинского парламента. «Около 90 раненых под Радой, в том числе несколько человек в тяжелом состоянии. Это результат брошенных нескольких взрывных устройств со стороны людей в футболках партии «Свободы», устроивших драку с Нацгвардией под ВР», — сообщил Аваков. Он обвинил лидера партии Олега Тягнибока в данном инциденте и подчеркнул, что «никакие политические цели не оправдывают того, что вы совершили сегодня под Радой».
Почему сразу наказание? Вроде как технологии отработаны еще на прошлом майдане


Зорян Шкиряк-Катмандуйский всем рассказывает, что своим просветленным взором видел, как ФСБ гранату бросало, руками "свободовца", хероя АТО, карателя "Сичи" 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Цитата: anton30ua
уже, есть убитый нацгвардеец - пулевое в сердце
"Погибший в результате столкновений у Верховной рады солдат Нацгвардии умер от осколочного, а не пулевого ранения. Об этом в фейсбуке написал помощник главы МВД Украины Антон Геращенко".

Говорят что президент Дуркаины должен речь толкнуть по поводу удачного начала конституционного процесса в Верховной Зраде Дуркаины, но с утра понедельника в запое и пока в себя привести гаранта-деграданта не могут.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Главное чтоб протестующих не били и не разгоняли !!!! ОНИ ЖЕ ДЕТИ !!!!! Почему Ахиджакова молчит !!??? Я видел как мент дубинкой угрожал пареньку в пятнистой панамке с ведёрком гранат !!!!! Сатрапы !!!!!

Свободу Игорю Гуменюку!!!
--------------------------
(это тот поц который бросил гранату)
--------------------------
(это тот поц который бросил гранату)


Так он ведь и так из "Свободы" 


Украинцы начинают уничтожать сами себя - Русские наступать не Киев не хотят - помните кастрированного американского посла в Ливии - его убили. а потом изнасиловали ливийские революционэры в попу и таскали потом на радость людям по Триполи голой жопой по асфальту - всю эту хохложидовскую укроэлиту ждёт тот же конец





Тот конец который трахнул пола-янки уже помер или не стоит))) Для хунты найдётся другой конец.... Много концов....

Митинг этот спровоцирован самой властью. Это было понятно с самого начала, многие люди даже не прочитали, какие конкретно поправки будут в конституции и пошли орать полный бред. Ну не обошлось и без взрывов и убитых, чтобы как по-настоящему.

Раньше сочувствовал украинцам. Упал их самолёт, разбились в серьёзной автокатастрофе несколько человек, обидно проиграли в футбол… Сочувствовал, как ближайшим соседям, как бывшим соотечественникам. Недоумевал и даже негодовал, когда после подобных трагедий и неприятностей в России, слышал от украинцев злорадные смешки. Но сочувствовать им продолжал. Мы же – русские!
После 2 мая в Одессе, после уничтожения украинствующими русских на Донбассе, никакого сочувствия не испытываю и даже заставить себя не могу. Все их междусобойчики – это их, и только, их разборки. Сегодня погиб хлопчик, или несколько, из Национальной гвардии? Пусть не они, но такие парни воевали и воюют, в том числе с детьми и стариками, на Донбассе. Нет, сопереживать и сочувствовать не могу. Злорадствовать не буду.
После 2 мая в Одессе, после уничтожения украинствующими русских на Донбассе, никакого сочувствия не испытываю и даже заставить себя не могу. Все их междусобойчики – это их, и только, их разборки. Сегодня погиб хлопчик, или несколько, из Национальной гвардии? Пусть не они, но такие парни воевали и воюют, в том числе с детьми и стариками, на Донбассе. Нет, сопереживать и сочувствовать не могу. Злорадствовать не буду.

Ну вот и всё стало на свои места,порошенко всё разложил по полочкам, кто и зачем устроил эту заварушку возле рады, конечно же Москва ,которая не соблюдает Минских договорённостей,а если ещё подтверждает и шкиряк, то это уже точно Кремль стыдно за тех людей с которыми жил и дружил.

Начнем с классики из репертуара Пугачевой:
Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди!
Хотят скакать, хотят скакать,
Не думая, что будет!
--
1. Искренне опечален за судьбу майданутых скакунов, которые опять положат свои никчемные шкуры за смену Педи Самотыка на педика Шлюшко! Зачем?!!!! Мой мозг взрывается!
2. Искренне рад, что возник цугцванг:
- если Педя Самотык закошмарит правосячее крыло своей фашистско-бандеровской поросячей банды, то после принятия поправок к Конституции "о поросячей децентрализации", он далее не сможет продолжать свою поросячую военную аферу в Донбассе без возникновения больших проблем для себя!
- если правосячее быдло запетушит Педю Самотыка (так ему и надо маньяку-убийце), то оно неминуемо попрется опять в Донбасс! Там им накостыляют уже от души, и Путин расслабится - не нужно более соблюдать красивости! Ибо новые майданутые пришельцы однозначно будут классифицироваться, как незаконные захватчики власти и их закошмаривание международным сообществом и последующая ликвидация станут лишь делом времени! Т.к. поросячая банда в полном составе (без разбора) уже давно всех заипала, даже заокеанскую обезянку, которая в Дурке только нажила себе огромный гемор!
Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди!
Хотят скакать, хотят скакать,
Не думая, что будет!
--
1. Искренне опечален за судьбу майданутых скакунов, которые опять положат свои никчемные шкуры за смену Педи Самотыка на педика Шлюшко! Зачем?!!!! Мой мозг взрывается!
2. Искренне рад, что возник цугцванг:
- если Педя Самотык закошмарит правосячее крыло своей фашистско-бандеровской поросячей банды, то после принятия поправок к Конституции "о поросячей децентрализации", он далее не сможет продолжать свою поросячую военную аферу в Донбассе без возникновения больших проблем для себя!
- если правосячее быдло запетушит Педю Самотыка (так ему и надо маньяку-убийце), то оно неминуемо попрется опять в Донбасс! Там им накостыляют уже от души, и Путин расслабится - не нужно более соблюдать красивости! Ибо новые майданутые пришельцы однозначно будут классифицироваться, как незаконные захватчики власти и их закошмаривание международным сообществом и последующая ликвидация станут лишь делом времени! Т.к. поросячая банда в полном составе (без разбора) уже давно всех заипала, даже заокеанскую обезянку, которая в Дурке только нажила себе огромный гемор!
----------



"И вечный майдан, покой нам только снится!" Атас просто! 

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

"Хоспода енералы! Не беда, если и все оренбургские собаки будут дрыгать ногами под одной перекладиной. Беда, если свои кобели между собой перегрызутся"
(Е. Пугачёв)
Не ко двору сейчас, но поясню. Что происходит в Куеве, то там и происходит, и обязано было произойти, и не могло не произойти рано или поздно. Нормальный ход. Путинские наймиты колбасят агентов Путина, завтра мистер Х**кин направит Путину ноту протеста с требованием отвести переодетые российские войска от Верховной Зрады, а укропы потребуют от него же вывести эти же самые войска, "що заважають" педриотам взять её штурмом и сжечь коктейлями (хотя ни то, ни другое в их сценарии явно не прописано)... Это понятно, бандерлоги великий народ, и для них нет ничего невозможного.
Одного понять не могу: а чего это здесь многочисленные бой- и гёрлфренды Насти Дмитрук (с другой стороны, конечно) так раздухарились, и чего кому они тут под эту музыку пытаются ввернуть? Причём, судя по обкатанной риторике, согласию в хоре и люто-бешеному взаимному плюсованию, флэшмобом назвать это сложно. Более того, мне легче поверить в стихийность всех киевских Майданов, чем в случайную встречу такого количества "братьев по разуму" в один час в одной и той же ветке. Да ещё такими "чудесами самоорганизации", что прошлогодние куевляне-могиляне кусают локти от зависти: "СМОТРИТЕ НА ЭТИХ УКРАИНЦЕВ! ГДЕ ТУТ БРАТЬЯ? ТУТ ПОЛОВИНА БАНДЕРЛОГОВ, ПОЛОВИНА ХАТАСКРАЙНИКОВ! ПОЛОВИНА НА МАЙДАНЕ КОКТЕЙЛИ КИДАЛА, ПОЛОВИНА ИХ В ЭТО ВРЕМЯ ПО КАФЕШКАМ ЧЕРЕЗ ТРУБОЧКУ СОСАЛА! ТАК ВАМ И НАДО, ЗАРАБОТАЛИ - ПОЛУЧИТЕ!"
Извивните за капс. Тьфу... Противно...
Повторюсь. А что же вы делали, граждане смелые, в своём 93-м году, как терпели всё происходящее семь лет по тому, включая разрушение Грозного и "всеобщую могилизацию" русских и чеченцев на Кавказе, геноцид пенсионеров, бандитизм на высшем уровне, непросыхающего презика (точную копию нашего Петрушки) и "консультантов"-сайентологов сверху до низу?
ГДЕ ВЫ БЫЛИ, МАТЬ ВАШУ, ГЕНЕРАЛЫ ДИВАННЫЕ, ЗА КВАРТАЛ-ДРУГОй ОТ БЕЛОГО ДОМА, КОГДА ТАМ ШЛА ОДЕССКАЯ ХАТЫНЬ В МАСШТАБЕ 10:1 ПО ВСЕМ ЭТАЖАМ И ПО ПОДВАЛАМ?!! И КОГО ТЕПЕРЬ ВЫ ИМЕЕТЕ НАГЛОСТЬ СУДИТЬ, КОМУ ТУТ ПРИГОВОРЫ ИЗРЕКАЕТЕ, КОГДА САМИХ БОГ ПОМИЛОВАЛ УСЛОВНО-ДОСРОЧНО, ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО, ЧТО БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДЕТЕ ДО КОНЦА ДНЕЙ ВАШИХ?!
Ещё раз извините за капс. Сам это дело терпеть ненавижу, однако ваш согласный хор достал реально. Заткните лучше пасти, херои плюшевых окопов, и молитесь, чтобы к каждому из вас не пришли и не спросили то же самое. И не нам перед вами отчитываться, кто тут чем под оккупацией занимается, и не вашими руками нам "по рогам" раздавать за "проживание на оккупированной территории", когда вся эта хрень закончится.
А что закончится - иначе быть не может. Не только на Кавказе Кадыровы живут, и здесь найдутся. А пока, как говорил голландец Тиль (тот самый, у которого пепел Клааса в сердце стучал), "ихь бин улен шпигель". "Я ваше зеркало". И неча пенять, коли рожи такие же. Рожи у нас одинаковые, власти пока разные.
Привет Насте. Можно и обеим, хотя против второй ничего не имею, да и ёжиков люблю. А вот хомячков в детстве отлюбил, так что колёса свои крутите на Цензоре.
(Е. Пугачёв)
Не ко двору сейчас, но поясню. Что происходит в Куеве, то там и происходит, и обязано было произойти, и не могло не произойти рано или поздно. Нормальный ход. Путинские наймиты колбасят агентов Путина, завтра мистер Х**кин направит Путину ноту протеста с требованием отвести переодетые российские войска от Верховной Зрады, а укропы потребуют от него же вывести эти же самые войска, "що заважають" педриотам взять её штурмом и сжечь коктейлями (хотя ни то, ни другое в их сценарии явно не прописано)... Это понятно, бандерлоги великий народ, и для них нет ничего невозможного.
Одного понять не могу: а чего это здесь многочисленные бой- и гёрлфренды Насти Дмитрук (с другой стороны, конечно) так раздухарились, и чего кому они тут под эту музыку пытаются ввернуть? Причём, судя по обкатанной риторике, согласию в хоре и люто-бешеному взаимному плюсованию, флэшмобом назвать это сложно. Более того, мне легче поверить в стихийность всех киевских Майданов, чем в случайную встречу такого количества "братьев по разуму" в один час в одной и той же ветке. Да ещё такими "чудесами самоорганизации", что прошлогодние куевляне-могиляне кусают локти от зависти: "СМОТРИТЕ НА ЭТИХ УКРАИНЦЕВ! ГДЕ ТУТ БРАТЬЯ? ТУТ ПОЛОВИНА БАНДЕРЛОГОВ, ПОЛОВИНА ХАТАСКРАЙНИКОВ! ПОЛОВИНА НА МАЙДАНЕ КОКТЕЙЛИ КИДАЛА, ПОЛОВИНА ИХ В ЭТО ВРЕМЯ ПО КАФЕШКАМ ЧЕРЕЗ ТРУБОЧКУ СОСАЛА! ТАК ВАМ И НАДО, ЗАРАБОТАЛИ - ПОЛУЧИТЕ!"
Извивните за капс. Тьфу... Противно...
Повторюсь. А что же вы делали, граждане смелые, в своём 93-м году, как терпели всё происходящее семь лет по тому, включая разрушение Грозного и "всеобщую могилизацию" русских и чеченцев на Кавказе, геноцид пенсионеров, бандитизм на высшем уровне, непросыхающего презика (точную копию нашего Петрушки) и "консультантов"-сайентологов сверху до низу?
ГДЕ ВЫ БЫЛИ, МАТЬ ВАШУ, ГЕНЕРАЛЫ ДИВАННЫЕ, ЗА КВАРТАЛ-ДРУГОй ОТ БЕЛОГО ДОМА, КОГДА ТАМ ШЛА ОДЕССКАЯ ХАТЫНЬ В МАСШТАБЕ 10:1 ПО ВСЕМ ЭТАЖАМ И ПО ПОДВАЛАМ?!! И КОГО ТЕПЕРЬ ВЫ ИМЕЕТЕ НАГЛОСТЬ СУДИТЬ, КОМУ ТУТ ПРИГОВОРЫ ИЗРЕКАЕТЕ, КОГДА САМИХ БОГ ПОМИЛОВАЛ УСЛОВНО-ДОСРОЧНО, ПОД ЧЕСТНОЕ СЛОВО, ЧТО БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДЕТЕ ДО КОНЦА ДНЕЙ ВАШИХ?!
Ещё раз извините за капс. Сам это дело терпеть ненавижу, однако ваш согласный хор достал реально. Заткните лучше пасти, херои плюшевых окопов, и молитесь, чтобы к каждому из вас не пришли и не спросили то же самое. И не нам перед вами отчитываться, кто тут чем под оккупацией занимается, и не вашими руками нам "по рогам" раздавать за "проживание на оккупированной территории", когда вся эта хрень закончится.
А что закончится - иначе быть не может. Не только на Кавказе Кадыровы живут, и здесь найдутся. А пока, как говорил голландец Тиль (тот самый, у которого пепел Клааса в сердце стучал), "ихь бин улен шпигель". "Я ваше зеркало". И неча пенять, коли рожи такие же. Рожи у нас одинаковые, власти пока разные.
Привет Насте. Можно и обеим, хотя против второй ничего не имею, да и ёжиков люблю. А вот хомячков в детстве отлюбил, так что колёса свои крутите на Цензоре.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

И не смейте больше мешать порядочным хохлам наслаждаться последним днём майдаунской Помпеи (хотя и ни хрена не последним, конечно) после полутора лет сидения под ублюдками, которых рот они ***ли, и совесть их ***ли, и веру их ***ли, и цель поганой ихней жизни. И что бы там ни было дальше, но наблюдать сейчас это действо без ваших визгов на тему "небратьев" - это мы, признайте, тоже "заслужили". А там - что Бог даст, Ему нас и судить. Смотрите только, чтоб не на одной скамейке с вами, кибер-стервятники. Кыш, слетелись тут...
И про Новороссию метлой махать не вам. Ваша Новороссия в Южной Африке, туда и валите апартеид восстанавливать. А в реальной, исторически сложившейся, никто никогда не разбирался, кто тут москаль, кто хохол, кто румын, кто жид, а кто и немец. Некогда было. Погромы 1905-го года - это уже другая сказка, злая, чужая и с поганым концом, - то самое исключение, подтверждающее правило. А так - никаким "небратьям" ни в какой Новоросии делать нечего. По определению.
И про Новороссию метлой махать не вам. Ваша Новороссия в Южной Африке, туда и валите апартеид восстанавливать. А в реальной, исторически сложившейся, никто никогда не разбирался, кто тут москаль, кто хохол, кто румын, кто жид, а кто и немец. Некогда было. Погромы 1905-го года - это уже другая сказка, злая, чужая и с поганым концом, - то самое исключение, подтверждающее правило. А так - никаким "небратьям" ни в какой Новоросии делать нечего. По определению.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.