Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин предложил дедолларизацию в рамках СНГ

Президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект, который предполагает отказ от доллара в СНГ, а это означает создание единого финансового рынка между Россией, Арменией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном и другими странами.
Согласно опубликованному сообщению на сайте президента России, в рамках "Соглашения о сотрудничестве в области организации интегрированного валютного рынка государств – участников Содружества Независимых Государств" будет создан механизм, который позволит отказаться от доллара и евро в качестве промежуточной валюты в расчетах.
Соглашением предусматривается прямой допуск банков-резидентов сторон на внутренние валютные рынки друг друга для проведения межбанковских конверсионных операций на условиях не менее благоприятных, чем те, которые предоставлены национальным коммерческим банкам, что будет способствовать расширению использования национальных валют при осуществлении платежей в сфере внешней торговли и предоставления финансовых услуг и таким образом создаст предпосылки для повышения ликвидности рынка национальных валют.
В результате будут созданы условия, при которых максимальное развитие получат рынки национальных валют, возникнут предпосылки для проведения согласованной валютной политики, направленной на создание дополнительных возможностей реализации долгосрочных стратегий торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества, а также на достижение общей макроэкономической стабильности в регионе.
Ратификация и последующая реализация соглашения должны способствовать активизации и дальнейшему развитию экономического сотрудничества, а также углублению интеграционных процессов в рамках СНГ.
В рамках ЕАЭС страны уже обсуждали возможность перехода на национальные валюты. Согласно договоренностям между Россией, Белоруссией, Арменией и Казахстаном переход на взаиморасчеты только в национальных валютах (рубли, белорусские рубли, тенге и драмы) должен произойти к 2025–2030 гг.
Такое предложение содержится в проекте развития платежных систем в ЕАЭС, одобренном странами союза в декабре 2014 г.
Сейчас почти 50% платежного оборота между странами ЕАЭС приходится на доллар и евро, что повышает зависимость союза от стран-эмитентов валюты. Проект предлагает полностью отказаться от использования доллара и евро в ЕАЭС.
Декабрьский проект также предполагает создание общего платежного пространства для стран-участниц. Это позволит проводить платежи с учетом совместимости национальных карточных систем. Речь идет о создаваемой российской национальной системе платежных карт (НСПК), системе "Белкарт" (Белоруссия) и армянской Armenian Card (ArCa).
Эпоха нефтедоллара
До ХХ века стоимость денег была привязана к золоту.
Банки были ограничены своими золотыми запасами, поэтому рост кредитования имел свои пределы.
Но в 1944 г. была создана Бреттон-Вудская система, положившая начало системе обменных курсов.
В рамках Бреттон-Вудской системы обменные курсы всех валют были привязаны к доллару, а доллар в свою очередь - к золоту. Для предотвращения спекуляций привязанных валют движение капитала было сильно ограничено. Эта система в течение двух десятилетий сопровождала быстрый экономический рост и помогла избежать каких-либо серьезных финансовых кризисов.
Но в конце концов она показала свою неспособность справляться с растущей экономической мощью Германии и Японии, а также с нежеланием Америки корректировать свою внутреннюю экономическую политику с сохранением увязки к золоту. Президент Никсон отменил увязку к золоту в 1971 г., и система фиксированного обменного курса развалилась.
В тот момент доллар пережил период обвального падения, а нефть сыграла решающую роль в его поддержке. Никсон провел переговоры с Саудовской Аравией, и та, в обмен на оружие и защиту, согласилась продавать нефть только в долларах.
Другие члены ОПЕК эту систему поддержали, обеспечивая вечный мировой спрос на американскую валюту. И доминирование нефтедоллара продолжается по сей день. При этом американская валюта стала основной при международных расчетах за любой товар или услугу.
Россия и мировая дедолларизация
Россия активно двигается в направлении отказа от доллара, но в основном это связано с действиями Китая.
Именно Россия и Китай сейчас являются основными странами, которые практикуют отказ от доллара. Самая большая опасность для нефтедоллара связана с крупнейшим энергетическим соглашением в истории между РФ и Китаем. Все расчеты в рамках этого соглашения будут вестись в рублях и юанях. И с этого момента Россия также участвует в создании подобных соглашений с другими покупателями топлива.
Тем не менее доллар был и остается доминирующей валютой в международной торговле. Но времена меняются. Если во время формирования еврозоны доля доллара достигала пика в 71% от общего размера официальных валютных резервов, то в 2014 г. показатель упал до 62,9%.
Доллар медленно теряет свой статус бесспорной мировой резервной валюты, но это все же происходит.
Все меньше стран и организаций используют доллар в международных сделках, и это постепенно сокращает гегемонию американской валюты.
Совсем недавно Китай и Южная Корея подписали крупное соглашение, которое позволяет облегчить торговлю друг с другом при использовании своих национальных валют. Даже французские чиновники сейчас говорят о необходимости использования евро, а не доллара.
Еще в 2010 г. ООН в своем докладе указала, что необходимо отказаться от доллара США в качестве единственной резервной валюты.
Совет по сотрудничеству стран Персидского залива также выразил желание создать собственную резервную валюту.
И это не говоря об огромном количестве валютных свопов, действующих по всему миру.
Валютный своп заключается для облегчения финансовых операций в регионах мира. Заключив соглашение о своп-линии, правительства могут пользоваться иностранной валютой, эмитируя внутреннюю и сразу же обменивая ее.
Наиболее активно здесь также действует Китай. То есть центральные банки, с которыми Китай подписал валютные свопы, могут выдавать кредиты своим банкам в юанях.
Со стороны властей Китая прослеживается довольно четкий курс по созданию валютных своп-линий с развивающимися странами, а также торговыми партнерами, в основном из Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди партнеров в сделках с Китаем участвуют Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Сингапур, Гонконг, Таиланд, Аргентина, Малайзия и ряд других стран.
Общее количество заключенных своп-соглашений сейчас превышает 20, а их объем составляет около 4 трлн юаней.
Соглашение о валютном свопе с Россией в размере 150 млрд юаней ($25 млрд) является одним из шагов реализации масштабного плана Китая по усилению роли юаня. Также валютные свопы могут рассматриваться как одна из мер, которые позволят сделать рубль и юань более устойчивыми, что в свою очередь позволит оказать позитивное влияние на устойчивость мировой финансовой системы.
Сейчас более 10 тыс. финансовых учреждений работают с китайским юанем по сравнению с 900 в 2011 г. А офшорные операции с юанем оцениваются в $143 млрд. При этом доля китайского экспорта и импорта, номинированная в юанях, выросла почти в шесть раз за три года до 12%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
102 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хорошая новость. Избавляемся от посредников.

Давно бы, заждались. 


Кто успеет, тот продаст.

Дамы и господа,детей в школы,а сами за лейки и поливочные шланги!
«ЗДЕСЬ БУДЕТ ГОРОД САД»(с)

«ЗДЕСЬ БУДЕТ ГОРОД САД»(с)


Посредники, посредниками. Но не стоит наступать на грабли которые дерутся. Надо учиться на ошибках других, а не совершать свои. Ярким примером является Евросоюз. Когда куча стран с разным экономическим потенциалом заполучили единую валюту. И где сейчас Греция, Испания и др. Единой денежной единицей - есть единица действующая на территории одного государства. Если ВВП решил собрать заново СССР - тогда ДА!!! Тогда можно и валюту единую и границы и развитие экономики и экономических показателей.
В чем сила брат???
СИЛА В ЕДИНСТВЕ!!!
В чем сила брат???
СИЛА В ЕДИНСТВЕ!!!

Очнись,karponja! Не надо путать мягкое с круглым. ВВП не предлагает создать единую валюту. Расчет между банками в СВОИХ валютах, привязвных к курсу золота - это несколько иное, чем создание единого фантика типа евро.

а где написано, что ///Расчет между банками в СВОИХ валютах, привязвных к курсу золота/// ?
может, я невнимательно читал?
может, я невнимательно читал?

Так речь не идет об единой валюте, речь об единой экономической стратегии, системе, бездолларовой. Это несколько разные вещи.
Кстати недавно же обсуждали, мол газовый контракт с Китаем подписан в долларах, и все такое, мол свопов нет... так мой оппонент говорил. Однако, если вспомнить, что Китай сделал предоплату 25 млрд долларов на строительство Силы Сибири, и проведенный своп рубль-юань был равен как раз эквиваленту этой предоплаты..... ответ на вопрос, участвует ли доллар в газовом контракте России и Китая, становится очевиден.
Кстати недавно же обсуждали, мол газовый контракт с Китаем подписан в долларах, и все такое, мол свопов нет... так мой оппонент говорил. Однако, если вспомнить, что Китай сделал предоплату 25 млрд долларов на строительство Силы Сибири, и проведенный своп рубль-юань был равен как раз эквиваленту этой предоплаты..... ответ на вопрос, участвует ли доллар в газовом контракте России и Китая, становится очевиден.

Я, канешна, извиняюсь, что лезу со своим скудным опытом понимания обменных процессов, но так сложилось, что в летний сезон приходмлось всё прогонять через систему доллара. Брать в гривнах даже будучи (тогда) в гривневой зоне - это последняя стадия кретинизма, а потому и с россиян и с руинцев за номера брали в основном в баксах, чтобы потом до следующего сезона менять и смотреть на выверты украинских жуликов с интересом энтомолога. Из-за этой традиции сложилась привычка мысленно всё переводить в баксы и тогда понимать дорого или нет то, что надо купить. Приобреталась привычка практически с 90-х, а избавляться пришлось за полтора года. Сначала приходилось поднимать глаза к небу и чуть правее и прикидывать сколько это в баксах, но уже не шуршать баксами (!), а потом оказалось, что на небе могут быть тучки, или просто надо потолок подбелить, мухам новую липучку подарить, но просто думать в рублях спокойнее. Так что в уме можно и прикинуть, а шуршать будем национальными валютами, что делает заныканную сотку баксов поводом для беспокойства, а не фундаментом надёжности. Как-то так.... потихонечку.
Пы.Сы. Опять какому-то самолёту не повезёт.
Пы.Сы. Опять какому-то самолёту не повезёт.

Не нужно создавать излишний ажиотаж событию. Торговля будет проводиться в денежных единицах торгующей страны, но курс денежной единицы каждой страны один фик привязан к доллару. Речь идет о том, что бы уменьшить хождение доллара и сделать эту валюту менее популярной на внутреннем рынке СНГ. Вот тут действительно, маленький шажок - гигантский шаг для человечества. После потери популярности доллара, легче будет от него отказаться. Но это уже совсем другая история.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Это батенька Вы несколько привираете. Своп делается не для того чтобы сами валюты номинировать в долларах. Тут шаг идет шире. Это ввод прямых курсов конвертации на бирже. Как раз таки этот шаг, это желание отвязаться от номинации в долларах.
То есть если рубль к доллару будет 1:1 а юань к доллару будет 1:2 то это совсем не значит что юань к рублю будет 1:2.
Как-то так. И я говорю совсем не про биржевые биения.
То есть если рубль к доллару будет 1:1 а юань к доллару будет 1:2 то это совсем не значит что юань к рублю будет 1:2.
Как-то так. И я говорю совсем не про биржевые биения.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Здесь не единная валюта, а каждый со своей, я так понимаю! Так что сравнение не уместно!

Так держать! Мочить козлов!!!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Расчудесная новость !!!






----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Новость хорошая, спору нет, только есть беспокойство за Владимира Владимировича после таких заявлений, ему скоро в ООН ехать на Генассамблею, я бы запретил ему на самолёте лететь, а предложил прибыть в Нью-Йорк на "Петре Великом" с соответствующим сопровождением, а пиндосов предупредил, если что, их сотрут с лица земли, сразу, без разбирательств и поисков виновных, пусть пиндосы тоже озаботятся охраной ВВП.

Люто плюсую!
Тревожно мне как-то, пиндосы твари отмороженные, хрен его знает что учудить могут...
Тревожно мне как-то, пиндосы твари отмороженные, хрен его знает что учудить могут...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Не ссыте, темнейший тертый чекист. Знает на что идет. Никто его не тронет.

Ну исчезнет фантик и что ?
Да ничего ,те финансовые аферисты и система подонков никуда не денутся,просто тихо перекрасятся ,что они прекрасно и делают ,вкладывая вантики ,(через корпорации и подставные фирмы), в недвижимость .
Простой пример ..,как жидотвари скупили земли на Руине.
Систему бытия менять надо ,ликвидировать институт частной собственности и процентщиков по столбам развесить .
Да ничего ,те финансовые аферисты и система подонков никуда не денутся,просто тихо перекрасятся ,что они прекрасно и делают ,вкладывая вантики ,(через корпорации и подставные фирмы), в недвижимость .
Простой пример ..,как жидотвари скупили земли на Руине.
Систему бытия менять надо ,ликвидировать институт частной собственности и процентщиков по столбам развесить .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

суть не в том, чтобы добить фантик, а в том, чтобы обойтись без него. а так, чо, нехай живёть...

+5+5+5 )))





Цитата: Леший
процентщиков по столбам развесить .
Постепенно и до этого дойдем. Как говорится, Москва не сразу строилась.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

этот бред вы сами сочинили?МДЯ,,,, 


Специально для долбоящеров в танке:
Юмор это интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире.
В широком смысле — всё, что может вызвать смех или улыбку.
Юмор это интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире.
В широком смысле — всё, что может вызвать смех или улыбку.

Надеюсь написано чисто поржать? Если нет , то в Кащенко и немедленно. Тогда мы еще сможем с вами встретится снова))

Угадал - именно поржать! Улыбнись и продли свою жисть! 


Мужик , хватит курить такой забористый гашиш, понижай дозу. Или ты прикалываешься судя по смайлу, сорри не заметил, можешь не понижать





по РЕН-ТВ говорили, что пчёлы-инопланетяне...

Вы что, фантастики перекушали?

Заминусила, извините, поторопилась. Дочитала до конца. Классный стеб! 


Цитата: Boriss73
Вот вы обращали когда-нибудь внимание, как часто Путин рискует своей драгоценной жизнью? То со стерхами полетит, то нырнет в пучину морскую. То вообще отправится на саммит G20, где кругом сплошные партнеры (читай враги).
Как вы думаете, можно ли президенту ядерной державы так рисковать собой? Да не просто президенту, а незаменимому президенту! Президенту, без которого, как сказал Володин (а мы же должны ему верить) не будет самой России! Нет, так рисковать президентом совершенно точно нельзя.
Как вы думаете, можно ли президенту ядерной державы так рисковать собой? Да не просто президенту, а незаменимому президенту! Президенту, без которого, как сказал Володин (а мы же должны ему верить) не будет самой России! Нет, так рисковать президентом совершенно точно нельзя.
Рассказик канэшн зачетный, но поставил минус.
Потому что наш президент своим личным примером показывает на сколько он не боится. И нам дает понять что и нам бояться нечего. И ни кому на западе, в их захудалых мозгах в голову не придет что человек просто не боится.
Они то точно будут искать сотни подводных охранников или еще какой-нить ахинеи. Потому что у них то как раз президентов охраняют как неизвестно какую цацу.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Подскажите, кто знает, у борта №1 имеется какой-нибудь эскорт, допустим из пары-тройки сушек?

Странный Вы. Может вам ещё их бортовые номера переписать и сообщить координаты радиосвязи? 


Не от посредников. а от нахлебников

Вода камень точит...

Главный евробеларус будет против.
Он только-только начал мосты наводить с европиндостаном.


Он уже првязал курс зайчика к рублю, так что всё путём.

Посмотрим. Я только предположил.

евробеларусс сейчас начал нефть у себя добывать так что он теперь главный партнер...

Ну наконец-то! Долго ждал, когда он это озвучит. Если вводить параллельную валюту в рамках РФ-нужно менять в Конституции всё что касается ЦБ, а ввести свою валюту в рамках СНГ или ЕАзС-достаточно договора. Зато сколько головняков снимится, и не нужно будет привязываться к баксу.
Прорывное предложение. Причем, думаю- соавтор-Назарбаев, а значит от предложения до введения- один шаг.
Прорывное предложение. Причем, думаю- соавтор-Назарбаев, а значит от предложения до введения- один шаг.

Поддерживаю вышеуказанное предложение В. В. Путина.

Банки-резиденты. Похоже на банки-секретные агенты.
Ну, хоть так...
А то с нашим ЦБ - резидентом сами знаете кого - каши не сваришь.
Ну, хоть так...
А то с нашим ЦБ - резидентом сами знаете кого - каши не сваришь.

Да интересный ход, повлияет ли он на курс доллара ? Хотелось бы , что бы эта инициатива прошла на Ура и в других дружественных нам странах. $-go home!

И с иголки нефтяной спрыгнуть.

Лёд тронулся!!!

Цитата: ateeast
Главный евробеларус будет против.
Он только-только начал мосты наводить с европиндостаном.

Он только до выборов городским притворился, а потом опять нормальным колхозником станет.


----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Очень хорошая новость. Россия переходит в наступление.

Китай начал атаку ,Россия подключилась...ждем-с...

радует это неспешное, но очень последовательное изготовление гвоздей и порчей атрибутики для похорон "мирового гегемона"....
особенно приятно, что гегемон еще ворочается, все видит и чувствует-а пока еще в отдалении могильщики с лопатами маячат и аромат готовящейся поминальной трапезы с кухни уже доносится
особенно приятно, что гегемон еще ворочается, все видит и чувствует-а пока еще в отдалении могильщики с лопатами маячат и аромат готовящейся поминальной трапезы с кухни уже доносится


Золотое правило преферанса: "Пятого игрока - под стол!"

Одобряю и поддерживаю, обоими руками -- ЗА!!! 




Всецело поддерживаю! Шаг за шагом отказаться от этой пустой бумажки и перейти на торговлю за национальные валюты. Да и с США торговлю вести за рубли.

Известное выражение Аль Капоне: "Добрым словом и пистолетом можно добиться намного большего, чем только добрым словом" 


одобрямс и похвалямс)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Пока только слова, никаких действий по превращению эрац-рубля в полноценный рубль нет. А учитывая неадекватность наших банкиров и нефтесосов и как следствие этого возможные резкие и глубокие ослабления рубля, то никто с ним связываться не будет. А значит фраза о дедолларизации брошена на ветер, что говорит о легкомыслии и безответственности ее произнесшего.

Йеу-Йеу, вы давно не были в России. У нас тут рубль - самая ходовая валюта. Остальные баксы и прочие евры только туристы покупают, на пару недель в год.
Так что эрзац у вас в бестолковке, а у нас полноценный рупь.
А насчет не связываться - среднеазиатские экономики в многом живут благодаря переводам из России, и, ЧСХ, именно рублей. Сейчас это оформят официально, и всего делов.
Так что эрзац у вас в бестолковке, а у нас полноценный рупь.
А насчет не связываться - среднеазиатские экономики в многом живут благодаря переводам из России, и, ЧСХ, именно рублей. Сейчас это оформят официально, и всего делов.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

А значит фраза о дедолларизации брошена на ветер, что говорит о легкомыслии и безответственности ее произнесшего.
Ну да, как же.

А ещё о "легкомыслии и безответственности" говорят действия так называемых "правителей стран" ЕС, рабски присягающих Пиндостану, не способных принять ни одно самостоятельное решение без оглядки на своего хозяина, крепко держащего их за ошейник.
Так что тешьте себя иллюзиями и дальше, ЕИ-ЕИ. Психолигия раба - это такая психология...


Ответ вам и Свейвру, не подскажите часом, как считает стоимость рубля МИНИСТР РФ Улюкаев?
Так кто раб, тот кто видит происходящее или тот, кто закрыв глаза в экстазе с придыханием постоянно восклицает:"ВВП!" и если бы речь шла о валовом нацпродукте.....
Так кто раб, тот кто видит происходящее или тот, кто закрыв глаза в экстазе с придыханием постоянно восклицает:"ВВП!" и если бы речь шла о валовом нацпродукте.....

[quoteОтвет вам и Свейвру, не подскажите часом, как считает стоимость рубля МИНИСТР РФ Улюкаев?]
Так это вам не ко мне и не к Свейру. Это к Улюкаеву.
Так кто раб, тот кто видит происходящее или тот, кто закрыв глаза в экстазе с придыханием постоянно восклицает:"ВВП!" и если бы речь шла о валовом нацпродукте.....
Так кто раб, тот кто видит происходящее и способен принимать самостоятельные решения (В.В.Путин) или тот, кто в экстазе закрыв глаза на происходящее в экстазе от имения его хозяином с придыханием постоянно восклицает "США!" и если бы речь шла о нациях как таковых...

А в чьем подчинении находится Улюкаев и кто его назначает? Только не приводите в пример ДАМа.

А кто назначает министров, отвечающих за направления работы Правительства по соответствующим направлениям деятельности, если не Председатель этого Правительства? Только не говорите, что Господь Бог.

И премьера и всех министров назначает, если можно так выразится, президент, утверждает премьера Дума.

"Если так можно выразиться" - не аргумент, будьте добры документальную ссылку, пожалуйста.

Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Статья 9. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров
Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по предложению Председателя Правительства Российской Федерации. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры назначаются из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по предложению Председателя Правительства Российской Федерации. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры назначаются из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Вы выделили не ту фразу, вернее, не полностью ту. Надо бы выделить ещё "по предложению Председателя Правительства Российской Федерации". Сразу видно, что игроку не всегда понятна логика тренера. И решения, принимаемые тренером, даже если они идут вразрез с чаяниями капитана команды (Председателем Правительства) и толикой её членов (некоторыми министрами).
В этом и основные разногласия.
В России, при казалось бы существующем раздрае в команде - чёткие и взвешенные решения тренера, принимаемые, не взирая на чаяния отдельных игроков, в соответствии с истинными желаниями хозяина команды - народа России, ведущие в итоге всю команду к победе.
В Европе при вообще не понятно какой команде - решения тренеров (нескольких, каждый - пытается играть не на общий результат, а дуть в свою дуду), принимаемые под давлением левого назначенного хозяина извне, заведомого ведущие к проигрышу всей команды.
В этом и основные разногласия.
В России, при казалось бы существующем раздрае в команде - чёткие и взвешенные решения тренера, принимаемые, не взирая на чаяния отдельных игроков, в соответствии с истинными желаниями хозяина команды - народа России, ведущие в итоге всю команду к победе.
В Европе при вообще не понятно какой команде - решения тренеров (нескольких, каждый - пытается играть не на общий результат, а дуть в свою дуду), принимаемые под давлением левого назначенного хозяина извне, заведомого ведущие к проигрышу всей команды.

Цитата: karponja
Посредники, посредниками. Но не стоит наступать на грабли которые дерутся. Надо учиться на ошибках других, а не совершать свои. Ярким примером является Евросоюз. Когда куча стран с разным экономическим потенциалом заполучили единую валюту. И где сейчас Греция, Испания и др. Единой денежной единицей - есть единица действующая на территории одного государства. Если ВВП решил собрать заново СССР - тогда ДА!!! Тогда можно и валюту единую и границы и развитие экономики и экономических показателей.
В чем сила брат???
СИЛА В ЕДИНСТВЕ!!!
В чем сила брат???
СИЛА В ЕДИНСТВЕ!!!
Сразу видно, "экономист" пропадает. Не бойся, ты не один.

Предложение хорошее

Я купил доллар в качестве сувенира. Лет через 20 - 30, буду показывать внукам, и говорить:“Знаете что это за бумажка? Нет? Ну слушайте тогда...“

у меня два по доллару..оставила на память ..что бы не забыть и не повторить 90 годы

Цитата: k.karvasinsky
радует это неспешное, но очень последовательное изготовление гвоздей и порчей атрибутики для похорон "мирового гегемона"....
особенно приятно, что гегемон еще ворочается, все видит и чувствует-а пока еще в отдалении могильщики с лопатами маячат и аромат готовящейся поминальной трапезы с кухни уже доносится
особенно приятно, что гегемон еще ворочается, все видит и чувствует-а пока еще в отдалении могильщики с лопатами маячат и аромат готовящейся поминальной трапезы с кухни уже доносится

Некрофилией попахивает.

Готов нюхать труп Омерики до полной потери обоняния...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

еще римский император Отон (если не ошибаюсь) высказался в том плане, что труп врага всегда хорошо пахнет 


Идея конечно классная, но сначала нужен порядок в ЦБ или новый СНГшный ЦБ с валютой алтын (как еще Назарбаев предлагал) Возглавить новую структуру можно будет Глазьеву
https://www.youtube.com/watch?v=Pg47ys8KT-0
https://www.youtube.com/watch?v=Pg47ys8KT-0

Цитата: Гретхен
ВИКИ
Совет экономической взаимопомощи (СЭВ, англ. Comecon (The Council for Mutual Economic Assistance)) — межправительственная экономическая организация, действовавшая в 1949—1991 годах. Создана по решению экономического совещания представителей Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, СССР и Чехословакии. Штаб-квартира СЭВ находилась в Москве.
Переводной рубль — коллективная валюта, мера стоимости, средство платежа и накопления для организации многосторонних расчётов стран — членов Совета экономической взаимопомощи.
Страны СЭВ использовали переводной рубль как международную расчётную единицу с 1 января 1964. Не имел конкретно-предметной формы, например, банкнот или казначейских билетов, использовался только для безналичных расчётов между странами-участницами; существовал только в виде записей на специальных счетах Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС), Международного инвестиционного банка (МИБ), или в банках стран-участниц.
К 25-летию МБЭС в 80-х годах была выпущена памятная монета-сувенир — «Переводный рубль».
Имел официальное золотое содержание в 0,987412 грамма чистого золота.
В национальные валюты капиталистических стран не конвертировался, на золото не обменивался, мог обмениваться на национальную валюту стран-участниц

Совет экономической взаимопомощи (СЭВ, англ. Comecon (The Council for Mutual Economic Assistance)) — межправительственная экономическая организация, действовавшая в 1949—1991 годах. Создана по решению экономического совещания представителей Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, СССР и Чехословакии. Штаб-квартира СЭВ находилась в Москве.
Переводной рубль — коллективная валюта, мера стоимости, средство платежа и накопления для организации многосторонних расчётов стран — членов Совета экономической взаимопомощи.
Страны СЭВ использовали переводной рубль как международную расчётную единицу с 1 января 1964. Не имел конкретно-предметной формы, например, банкнот или казначейских билетов, использовался только для безналичных расчётов между странами-участницами; существовал только в виде записей на специальных счетах Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС), Международного инвестиционного банка (МИБ), или в банках стран-участниц.
К 25-летию МБЭС в 80-х годах была выпущена памятная монета-сувенир — «Переводный рубль».
Имел официальное золотое содержание в 0,987412 грамма чистого золота.
В национальные валюты капиталистических стран не конвертировался, на золото не обменивался, мог обмениваться на национальную валюту стран-участниц
Ты хоть когда нибудь спишь или вы там в две смены. По чём нынче в Германии предатели ???

Неужели СЭВ так тошно вспоминать?

Давно пора! Тянуть больше нельзя, учитывая, что ИГИЛ уже ввел «золотой динар». В любом случае это отход от «бумажного» доллара.

Цитата: Esip
Я купил доллар в качестве сувенира. Лет через 20 - 30, буду показывать внукам, и говорить:“Знаете что это за бумажка? Нет? Ну слушайте тогда...“
Красиво! XD

Самое главное в этом сообщении - это слово "стратегический". Путин, как всегда обкладывает партнеров не торопясь, основательно и безошибочно. А скоро только котейки плодятся.

Гвоздь? Нет! Костыль... железнодорожный...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Начало статьи хорошее, раз она так называется то и писать нужно о России и СНГ, а Китай в названии статьи не упаменалс

Тем самим Путин амортизирует последствие кризиса для стран СНГ. Молодец!
----------
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.

Ну вот теперь начнется трэш.
Каддафи как раз тоже начинал региональную дедолларизацию, и реакция пиндосов сразу была кровавой.
Сейчас та же ситуация, только наш Каддафи масштаба другого. Посмеет ли пиндосня использовать силу??
Каддафи как раз тоже начинал региональную дедолларизацию, и реакция пиндосов сразу была кровавой.
Сейчас та же ситуация, только наш Каддафи масштаба другого. Посмеет ли пиндосня использовать силу??

Но раз сказал "А", говори и "Б", надо национализировать принадлежащий врагу наш ЦБ и Сбербанк и привлечь к уголовной ответственности ВСЕХ госпреступников-агентов ЦРУ во власти РФ, на двух стульях, как раньше, не получится, сейчас либо они нас уничтожат, либо мы - их. Третьего не дано

я бы не стал спорить с Владимиром Владимировичем

Мне кажется главным и очевидным, введение мульти контурной системы обращения капитала, на начальном этапе внутри страны. Как я понял сажай не сажай воровать будут.Деньги выделяемые на строительство гос.обьектов, регионам и др. должны быть виртуальными, и не иметь возможности перевода в кеш.Отдельной статьей могут быть и в наличной форме, трата которых возможна по определенному регламенту. Ну и так далее. Что думаете?

Года видели, как бы раньше...

с одновременным выходом из ВТО?

с одновременным выходом из тени. в 16 году налоговая просто со смеху будет помирать от наших деклараций, так как ни одна не сойдётся по приходу расходу.
а уж юрлица с липовыми НДС просто по ветру рассеются...
ПАТАМУШТА НАЛОГИ ПЛАТИТЬ НАДО Кесарю=кесарево...
а уж юрлица с липовыми НДС просто по ветру рассеются...
ПАТАМУШТА НАЛОГИ ПЛАТИТЬ НАДО Кесарю=кесарево...

Вот только почти вся промышленность в царской России была на коню скуплена иностранцами.
А национальная частная и государственная влачила жалкое существование, флот и то наполовину пришлось строить за рубежом.
И нахрен нужен сильный рубль при таком положении вещей?
А национальная частная и государственная влачила жалкое существование, флот и то наполовину пришлось строить за рубежом.
И нахрен нужен сильный рубль при таком положении вещей?

для экономики России, ориентированной на экспорт, крепкий,дорогой рубль-просто удавка...он выгоден только тем, кто занимается импортом и ввозит дорогие гейропейские товары-этим дельцам-точно, сплошная выгода....

Проблемы будут и неразбериха в начале.... А после пойдёт как по маслу ! После проблемы и неразбериха у пиндосов начнутся.....


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Между странами СНГ должны быть безналичные расчёты, без права обналичивания.

Очень нужное и хорошее предложение. Кстати, это позволит сильнее привязать экономики стран друг к другу.

> В рамках ЕАЭС... Согласно договоренностям...
> переход на взаиморасчеты только в национальных валютах...
> должен произойти к 2025–2030 гг.
Как же долго-то!
Однако это важно - если в ЕАЭС присоединятся другие страны.
PS. Название "Таможенный союз" - больше нравится,
видимо пошли по пути ЕС.
> переход на взаиморасчеты только в национальных валютах...
> должен произойти к 2025–2030 гг.
Как же долго-то!

Однако это важно - если в ЕАЭС присоединятся другие страны.
PS. Название "Таможенный союз" - больше нравится,
видимо пошли по пути ЕС.


название ЕЭАС просто подразумевает более тесную интеграцию чем ТС...

Просто пожелание-пущай ВВП поаккуратней по амЭрикам летает...и вообще нефиг там делать!!ибо сено к корова не ходит 


сроки слишком большие...

Долой ФРС-овские фантики. 


переход на взаиморасчеты только в национальных валютах (рубли, белорусские рубли, тенге и драмы) должен произойти к 2025–2030 гг.
Ничё не понял, чё так долго ждать??
Ничё не понял, чё так долго ждать??
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.