Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Зачем американцы «топят» Петербург?
Обе российские столицы — Первопрестольная и Северная — признаны самыми «недружелюбными городами мира». Таким непочетным званием наделил Москву и Петербург американский журнал «Travel + Leisure». Он издается за океаном с 1937 года и слывет там самым популярным у любителей ездить по разным странам и континентам в поисках достопримечательностей, активного отдыха и приключений.
Редакция журнала регулярно заявляет о себе разными опросами. Определяя то лучшую авиакомпанию, то самые популярные отели. Дело выгодное. Скажем, за право попасть в рейтинг престижного издания с многомиллионным тиражом хозяева гостиничной сети, как правило, не жалеют средств. Окупается ведь в итоге с лихвой.
Нынче дело дошло до известных мировых туристических центров. В «Travel + Leisure» решили определить не привлекательность их, мол, с этим все давно понятно, а, наоборот, чем отталкивают они путешественников. Соответствующий список был сформирован, как сообщается, по результатам опроса порядка 200 тысяч человек из разных стран. Сначала в него вошли 266 населенных пунктов. Итоговый же список сократился до тридцати.
Первая тройка выглядит в нем так: 1. Москва (Россия); 2. Атлантик-Сити (США); 3. Петербург (Россия). Далее идут Марсель (Франция), Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор, Лас-Вегас (все — США). Замыкает десятку элитный французский курорт Канны.
Публикуя рейтинг, издание ссылается на мнение участников опроса. Не считая при этом нужным обнародовать ни своих к ним наводящих вопросов, ни тех конкретных фактов, которые люди приводят обычно в доказательство тех или иных утверждений. Остается только верить. Или — проверить.
Вот, к примеру, «Travel + Leisure» сообщает своим читателям: «Туристы со всего мира обвиняют Петербург в первую очередь в недружелюбии и хмурых лицах местных жителей». Так уж прямо и обвиняют? Всем миром? Именно это поразило туристов больше всего на берегах Невы — настолько, что не могут забыть и по возвращении домой? При этом продолжают ездить в гости к «хмурым людям».
За минувшее лето в городе побывали, по предварительным данным, около трех миллионов иностранных туристов. Треть из них — повторно или даже в третий-четвертый-пятый раз.
«А в Москве, — гнет журнал свою линию, — дела обстоят еще хуже. Мало того, что москвичи не готовы помогать туристам, так еще и кухня в столице отвратительная». Ну, за кухню, как говорят в Одессе, не скажу, тут дело вкуса. А насчет помогать… В чем обычно требуется помощь местных жителей заезжему гостю: добраться до нужного места? Искать его лучше всего с помощью профессиональных гидов. В крайнем случае, дорожных инспекторов. Особенно если учесть, что днем в Москве на улицах преимущественно приезжие. Свои, местные — на рабочих местах.
И ещё в обеих наших столицах (цитирую) «проблемы с общественным транспортом, удаленность разных районов города». Кто ещё не понял, речь о российских мегаполисах с населением более 12 млн. человек (Москва) и более 5 млн. (Петербург). Странно было бы не иметь этой самой удаленности…
Другое дело, что туристы этого обычно не ощущают, предпочитая останавливаться как можно ближе к историческому центру. Кто побогаче — в отелях соответствующего класса. Иные — в хостелах, частном секторе. Выбор сейчас большой и для индивидуальных визитеров, и для организованных групп. Так что вряд ли уважаемые иностранные гости вообще знакомы с какими-либо нашими районами, кроме центральных и пригородных с их заповедными дворцово-парковыми комплексами.
Или я не права, сказывается обида за родной город? Что ж, послушаем экспертов.
Первым попросил слово известный актер и петербуржец в пятом поколении Михаил Боярский. Вот кто может рассказывать о Петербурге часами! Что частенько и делает, гуляя по любимым местам (например, вдоль Мойки) с приезжающими к нему знакомыми со всех концов света.
«Что за бред? — Удивился Михаил Сергеевич, когда ваш корреспондент озвучила ему итоги американского рейтинга городов. — Да питерцы самые доброжелательные люди не только в России, но, как минимум, во всей Европе! Всегда не только объяснят приезжему, кто бы он ни был, как добраться до нужного места, но нередко вызываются лично доставить туда, даже если сами при этом спешат. Конечно, бываем мы и озабоченными. Как без этого? Однако чаще — вполне себе приветливые в общении, в том числе, со встречными. Люди как люди! А что расстояния у нас большие, так и город не маленький. Зато есть, где погулять, что посмотреть».
Социолог Яков Костюковский уверен, что тут не обошлось без заказа. «Все эти рейтинги обычно чистой воды рекламная акция, — уверен Яков Викторович. — Так бывает, когда нужно „подвинуть" конкурента. А для зарубежных туристических компаний их российские коллеги, организующие поездки и прием иностранцев в своей стране, сейчас как раз в числе главных конкурентов. Во-первых, курс валют „играет" в пользу тех, кто едет к нам из Старого Света и Америки. Во-вторых, в отличие от той же Европы, переживающей настоящее нашествие беженцев из Африки и с Ближнего Востока, ситуация в наших городах более спокойная, стабильная. Не будем забывать и об антироссийских санкциях, принятых по указке американского Госдепа. Не все за рубежом их поддерживают. Вот русофобы во власти и решили добавить, так сказать, перцу, россказнями о мрачных горожанах, больших расстояниях и ещё черт знает о чём, отбивая желание у своих рядовых граждан ехать в Россию. Так что без политики не обошлось. Журнал, говорите, американский? Это многое объясняет».
И рассчитан он, конечно, в первую очередь на своих сограждан. Среди которых, как известно, немало наших бывших соотечественников. И что же — верят тому, что пишут у них там про сегодняшнюю Россию? Решила спросить об этом напрямую. В США живет Наталья С., моя приятельница со студенческих лет. Родилась она и выросла в Ленинграде, стала учителем. Первый раз вышла замуж сразу после окончания института по страстной любви. Правда, муж её любовь скорее терпел, чем отвечал взаимностью. Через три года, в начале 1990-х, при первой же возможности он оставил семью и уехал на постоянное жительство в Германию. Как Наталья осуждала его, как возмущалась: бросить Родину в трудный момент!!! А в 2000-м вместе со вторым мужем уехала и сама. Живет в Нью-Йорк, где у неё небольшой частный домик с клумбами во дворе. Старенькую маму устроила в частный пансион. Работает в социальной службе. Мы регулярно общаемся с ней благодаря интернету.
Рассказала ей про рейтинг журнала «Travel + Leisure». Спросила, не обидно за родной город, признанный «недружелюбным»?
«Ты знаешь, — ответила она, — к Питеру я охладела. Тут пишут про него столько негативного, просто страшно. Уже даже боюсь включать телевизор. Я не помню, говорила ли тебе, что у меня были очень сильные паник-атаки (так в оригинале — авт.) после того, как нас в начале 1980-х годов обворовали. Испытывала постоянное чувство страха. Невозможность входить в парадную. Быть одной на улице… Словами не объяснить… Теперь, как я понимаю, всё это стало у вас там чуть ли не повседневностью».
«СП»: — Да уж, действительно, тебе лучше не включать телевизор, веришь всему, что ни скажут, в том числе, и бреду про повальный криминал… А что говорят на этот счет твои российские друзья?
— Мы загодя решили подобных тем в нашем общении не касаться. Ты единственная, кто постоянно заводит об этом речь.
«СП»: — Потому что не устаю удивляться, как прожив большую часть своей жизни в России, можно так быстро охладеть к ней. К слову, а в Нью-Йорке, что же, жизнь — райская? Нет ни социальной несправедливости, ни чиновничьей бюрократии, ни преступлений?
— В Штатах есть все болезни современного мегаполиса. Но, знаешь, меня они не касаются. Делаю на работе своё дело, потом еду домой, и никаких проблем.
«СП»: — Кстати, про США. Сразу шесть городов этого государства, включая Нью-Йорк, вошли нынче в десятку «самых недружелюбных» в мире. Согласна с этим?
— Мне тут хорошо. С самого моего приезда никого не волновал, например, мой жуткий акцент, чего я очень опасалась. Мне важно, что есть страховка, пенсионный план и нормальная зарплата.
«СП»: — После эмиграции приезжала хоть раз в родные пенаты?
— За минувшие 15 лет дважды была в Петербурге. Моя старшая дочь Фаина живет и работает там, не захотела оставаться в Америке. Приезжаю, и все мои страхи опять возвращаются. Это, конечно, не вина Питера, но… Если бы не дочь — не знаю, ездила бы вообще.
Пересказала разговор с приятельницей петербургскому депутату Алексею Ковалеву. Он известен в городе на Неве с 1990-х годов как активный градозащитник.
«Многие люди за рубежом, в том числе, бывшие россияне, слепо доверяются западной пропаганде, и переубедить их бывает сложно, даже невозможно, — сказал Ковалев. — Верят, потому что хотят верить, других объяснений тут нет. И тамошние СМИ этим пользуются. Я периодически просматриваю журнал для путешественников «Travel + Leisure». Сложилось впечатление, что он существует на те средства, что выплачивают ему спонсоры за определенные тексты. Про Россию я там давно ничего хорошего не видел. Если пишут, например, про Байкал, то непременно какую-нибудь гадость о загрязнении, хотя этот вопрос уже решен правительством, целлюлозно-бумажный комбинат, сбрасывавший отходы в воды легендарного озера, закрыт. Принимаются и другие меры по очищению вод, песчаной полосы, экологии. И таких примеров много.
Пугают криминалом. Хмурыми людьми. Нормальные у нас люди, такие же, как везде. Что, в США все ходят с улыбкой до ушей? Или в Париже? Был я не так давно в столице Франции. Разные встречались там люди. Столкнулся с тем, что категорически отказываются разговаривать на английском языке. А ведь он — международный. У нас же многие, даже не зная иного языка, кроме родного русского, обязательно постараются понять тех, кто обращается к ним за помощью. Понять и помочь. Или там, за рубежом, нет пробок на дорогах, больших расстояний? Зачем врут? А чтобы не ехали к нам зарубежные гости, не оставляли у нас свои деньги, пополняя тем самым наши бюджеты.
«СП»: — Но и идеальной назвать ситуацию в обеих наших столицах, согласитесь, нельзя. Я даже не про криминал (то и дело приходят информации о кражах у туристов на улицах, в музеях), а про скверные дороги, неопрятность улиц и домов…
— Есть такое, к сожалению, трудно не согласиться. Но беда сия — мелкого воровства, хулиганства — касается практически всех мировых мегаполисов. А вот дороги и дома надо приводить в порядок. Не буду оправдывать их неухоженность сильными разрушениями в блокаду, 70 лет прошло с окончания войны, многолетним застоем времен Брежнева. Сказывается в первую очередь некая хаотичность городского муниципального хозяйства. Как-то занимался с коллегами судьбой одного дома на Петроградской стороне. Так не поверите, полгода не мог собрать вместе всех тех, кто отвечает за его содержание. Оказалось, одна контора ведает чердаками, другая — подвалами, третья — уборкой территории и т. д. Отсюда и результаты.
«СП»: — Жалуются туристы, если верить американскому журналу, и на экскурсионное обслуживание в Петербурге и Москве.
— А вот тут совет простой: пользоваться услугами профессиональных гидов, имеющих соответствующую лицензию. Многие же, пытаясь сэкономить, приглашают непонятно кого и откуда, а потом жалуются — не туда возили, не то показывали, мало рассказывали. Такое, к слову, и с россиянами случается при их поездках, в частности, в Турцию, Египет. Арендуют вскладчину дешевый автобус с доморощенными «гидами», а потом читаем в газетах, про очередное ЧП…
Нам не на Турцию надо ориентироваться в развитии Петербурга как туристского центра. А на Вену. Она и масштабами близка нашему городу, и архитектурой. Но там за сезон по 7−10 млн. иностранных туристов, а у нас только три. Там для туристов всё и вся в историческом центре: кафе, смотровые площадки, пешеходные зоны. А у нас?..
Остается добавить, что опубликовал журнал «Travel + Leisure» рейтинг и самых дружелюбных городов мира. Возглавляют его Эдинбург (Шотландия), Сидней и Мельбурн (Австралия), Корк, Дублин и Голуэй (Ирландия).
Ростуризм информирует
3 сентября Ростуризм сообщил, что по итогам первого полугодия въездной поток иностранных граждан в Россию вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 8,1%. При этом число туристов увеличилось на 4,6%. Количество деловых поездок выросло на треть. Всего в Россию было совершено 16,1 млн. поездок по сравнению с 14,9 млн. в прошлом году. Наибольшее число посещений России совершено из Польши (864,6 тыс.) и Финляндии (716 тыс.).
Въезд туристов из США снизился на 8,2%.
Людмила Николаева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
96 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Я, в Екатеринбурге, себя ощущаю нормально.
Все зависит от человека, подпиндосников постоянно под ж.пу пинаем.
Главное - объективно смотреть на действительность.
Статья - провокационная.
Все зависит от человека, подпиндосников постоянно под ж.пу пинаем.
Главное - объективно смотреть на действительность.
Статья - провокационная.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

а пишут - у вас консул американский распоясался, ведет себя, как дома

На счет кухни грех жаловаться, вся кухня европейско-азиатская))) Как и просили. Теперь пельменей и щей с борщом да блинов, днем с огнем не сыщешь))) Сами навязали. Вот пусть и жрямкают теперь, свои евростандарты. А на счет дружелюбности, пусть своим санкциям спасибо скажут и петициям о первинтивном ядерном ударе по России. Что пожелать? Пусть включают толерантность свою и не жалуются. Лично для меня больше нет афроамериканцев. Негров называю - неграми. Открытым текстом. Я россиянин и горжусь этим, почему они стесняются быть неграми? Их трудности 

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Есть такое. Только все подпиндосники под контролем. Дерьмо раскатываем "по полной программе".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Есть такое. Только все подпиндосники под контролем. Дерьмо раскатываем "по полной программе".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Поэтесса ЮННА МОРИЦ, урождённая киевлянка, 76 лет.
Для запада Россия – лютый враг:
Россия не вторгается в Ирак,
Не погружает Ливию во мрак,
Не вешает Саддама и на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья!
Россия – вредоносная страна,
Переписать историю должна:
Не победила Гитлера она!
Америка с Европой победили,
А русские им только навредили!
Россия угрожает всем подряд:
Ей льют и сыплют ненависти яд,
И травят, травят, но она не травится,
Привыкла к яду этому красавица, -
Страна такая западу не нравится!
Для запада Россия – в горле кость
И просто лишний на планете гость.
Но сколько бы Россию ни марали,
А в плане исторической морали,
И Крым, и Севастополь к ней удрали.
Для запада Россия – лютый враг:
Не вторгнешься в Россию, как в Ирак,
Не омайданишь пятою колонной,
Колонной русофобии зловонной,
Где флаг погрома – знак великих благ!
Россию надо гнать с планеты прочь,
Россия – дьявол кровожадной власти:
Нет виселиц, никто живьём на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья, -
Но в этом запад нам готов помочь!
В любой момент готовы нам помочь
Погромы, снайперы, египетская ночь!(с)
Для запада Россия – лютый враг:
Россия не вторгается в Ирак,
Не погружает Ливию во мрак,
Не вешает Саддама и на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья!
Россия – вредоносная страна,
Переписать историю должна:
Не победила Гитлера она!
Америка с Европой победили,
А русские им только навредили!
Россия угрожает всем подряд:
Ей льют и сыплют ненависти яд,
И травят, травят, но она не травится,
Привыкла к яду этому красавица, -
Страна такая западу не нравится!
Для запада Россия – в горле кость
И просто лишний на планете гость.
Но сколько бы Россию ни марали,
А в плане исторической морали,
И Крым, и Севастополь к ней удрали.
Для запада Россия – лютый враг:
Не вторгнешься в Россию, как в Ирак,
Не омайданишь пятою колонной,
Колонной русофобии зловонной,
Где флаг погрома – знак великих благ!
Россию надо гнать с планеты прочь,
Россия – дьявол кровожадной власти:
Нет виселиц, никто живьём на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья, -
Но в этом запад нам готов помочь!
В любой момент готовы нам помочь
Погромы, снайперы, египетская ночь!(с)

Виват, Юнна Мориц! Сам рос на её стихах, детей растил тоже на её стихах. И год от года уважение к ней только растет. Не только из-за её стихов, но из-за её четкой, непоколебимой гражданской позиции.
Мой поклон, Юнна Мориц.
Мой поклон, Юнна Мориц.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Первая часть "Чертовщины":
Пятнадцать лет назад просили сербы
Их не бомбить во время Пасхи православной,
Их не бомбить, когда Христос Воскресе.
Но дама с дьявольской улыбкой превосходства
Ответила от имени госдепа,
От имени глобального господства,
Что просьба сербов исторически нелепа,
И, если думать о глобальном интересе,
О демократии, о нравственном прогрессе,
Бомбить на Пасху надо сербов обязательно,
Без этого не будет убедительна
Победа, не бомбящая на Пасху
По той причине, что Христос Воскресе.
Пятнадцать лет спустя, пасхальной ночью
На Украине, на Украине (как хотите!)
Славян славяне убивают – где? – в Славянске.
Над перемирием пасхальным хохоча,
Устраивает власть кровопролитье
Лицом госдепа сильно хлопоча!
Победа быть должна кровопролительной,
Без этого не будет убедительной
Победа демократии погрома,
А демократия погрома – праздник скотства!
Но, если думать о глобальном интересе,
Пылая дьявольской улыбкой превосходства,
Кровопролитье – инструмент господства,
Особо – в ночь, когда Христос Воскресе.
Пятнадцать лет назад просили сербы
Их не бомбить во время Пасхи православной,
Их не бомбить, когда Христос Воскресе.
Но дама с дьявольской улыбкой превосходства
Ответила от имени госдепа,
От имени глобального господства,
Что просьба сербов исторически нелепа,
И, если думать о глобальном интересе,
О демократии, о нравственном прогрессе,
Бомбить на Пасху надо сербов обязательно,
Без этого не будет убедительна
Победа, не бомбящая на Пасху
По той причине, что Христос Воскресе.
Пятнадцать лет спустя, пасхальной ночью
На Украине, на Украине (как хотите!)
Славян славяне убивают – где? – в Славянске.
Над перемирием пасхальным хохоча,
Устраивает власть кровопролитье
Лицом госдепа сильно хлопоча!
Победа быть должна кровопролительной,
Без этого не будет убедительной
Победа демократии погрома,
А демократия погрома – праздник скотства!
Но, если думать о глобальном интересе,
Пылая дьявольской улыбкой превосходства,
Кровопролитье – инструмент господства,
Особо – в ночь, когда Христос Воскресе.

демократия ПОГРОМА, флаг ПОГРОМА - верно сказано и названо, в самую суть

те кто отвечали что были в Питере???

Питер - отличный город. Те - "засланцы".
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите."

"Въезд туристов из США снизился на 8,2%."
Чем меньше пиндосов, тем лучше!
Рейтинги это шулерские крапленые карты!
Чем меньше пиндосов, тем лучше!
Рейтинги это шулерские крапленые карты!

Я только из Питера вернулась. Иносранцев-туристов пруд пруди, русская речь с трудом пробивается сквозь их англо-итальяно-китайское чирикание. В Москве тоже самое, ходят толпами с детьми и стариками. В прошлый раз я там видела больше таджиков на улицах (2 года назад), а теперь эти ВЕЗДЕ)))
И по Золотому кольцу то же самое!
И по Золотому кольцу то же самое!

У нас дача на Ладоге по Дороге Жизни, на ст. Ладожское Озеро ,куда постоянно туристы приезжают, там на каждый км.кв. по памятнику, так, я когда на велике мимо групп туристических проезжаю, всегда им улыбаюсь во весь рот и здороваюсь, памятуя, как все иностранцы указывают на мрачность россиян.А, что? Мне улыбнуться не сложно, тем более, что я получаю сразу с десяток улыбок в ответ и коверканное "здрасти" 


мне кажется их почти и не было амеров.. в Питере видела много немцев..японцев китайцев корейцев

Американцы и в Европу редко ездят - слишком далеко и дорого. Может быть, сейчас туристов стало больше, пока курс евро к доллару упал, а вообще, какой-то мизерный процент американцев ездит отдыхать за границу, они в основном отдыхают у себя. Дёшево и сердито.

Будет инфраструктура, будут и туристы.

Ждать от америкашек правды глупо и наивно, на войне как на войне. Политическая, экономическая, информационная, вплоть до климатической все что смогли применили. Все для недопущения суверенитета и национализации ЦБ. Кстати, кому не все равно - сюда https://refnod.ru/

Да ладно Вам!Вон на ТВ "Пятница" есть такая программа-"Ревизорро".Приходит девица,роется во всех мыслимых и немыслимых местах,шукает грязь.И,конечно,находит.И,понятно создат завдению негативное "паблисити".Так вот-ее поколотили.Так и с этими "эксПЕРДАМИ" нужно-пинка в зад,потому как нех. 


Как вчера сказал Задорнов, в своем "Неформате", на то, что американцы, якобы считают Москву недружелюбной Столицей :" Пусть скажут спасибо, что в рожу не дали!"
Гостерпреимства им... Пусть сами научатся вести себя нормально, а потом других учить...
Гостерпреимства им... Пусть сами научатся вести себя нормально, а потом других учить...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Новости из психбольницы: Тягнибок привел на допрос группу поддержки — бабок с плакатами о кознях Путина
В Киеве начался допрос главы националистической партии «Свобода» Олега Тягнибока, которого власти назвали ответственным за беспорядки возле Верховной Рады, в ходе которых взорвалась боевая граната. Допрос проводит начальник милиции Киева генерал Александр Терещук.
Под здание управления по борьбе с организованной преступностью Тягнибок позвал журналистов, а также группу поддержки — партийных функционеров с флагами и плакатами, где утверждается, что «Свободу» уничтожают как политического конкурента Порошенко-Яценюка, а также в угоду Кремлю. Без Кремля на Украине даже птицы не... летают.
В Киеве начался допрос главы националистической партии «Свобода» Олега Тягнибока, которого власти назвали ответственным за беспорядки возле Верховной Рады, в ходе которых взорвалась боевая граната. Допрос проводит начальник милиции Киева генерал Александр Терещук.
Под здание управления по борьбе с организованной преступностью Тягнибок позвал журналистов, а также группу поддержки — партийных функционеров с флагами и плакатами, где утверждается, что «Свободу» уничтожают как политического конкурента Порошенко-Яценюка, а также в угоду Кремлю. Без Кремля на Украине даже птицы не... летают.

Лживые твари! лондон в сотни раз хуже, а что смотреть в той же пиндосии?))) Или своровано, или сделано за копейки эмигрантами))))
А приведенная в пример девушка экс- Петербурженка полная дура и вообще как можно спрашивать мнение у человека, предавшего свою страну и город детства и первой любви???!!!
А приведенная в пример девушка экс- Петербурженка полная дура и вообще как можно спрашивать мнение у человека, предавшего свою страну и город детства и первой любви???!!!

Вообще не понимаю, чем может быть интересна, туристическая Москва. Перенаселённый мегаполис! Историческая архитектура, по описанию, может уместиться в один небольшой буклет. Транспортная логистика, ужасу подобна!
У нас огромная страна! Оглянитесь вокруг господа! Прекрасных мест для отдыха и туризма...Очень много!!! Сейчас не СССР, где были проблемы с турпотоками. Сейчас везде вас примут и накормят, только приезжайте! Урал, Сибирь, Дальний Восток...столько всего интересного и занимательного! И уровень сервиса подтянулся! А вы всё...Москва да Питер)))
У нас огромная страна! Оглянитесь вокруг господа! Прекрасных мест для отдыха и туризма...Очень много!!! Сейчас не СССР, где были проблемы с турпотоками. Сейчас везде вас примут и накормят, только приезжайте! Урал, Сибирь, Дальний Восток...столько всего интересного и занимательного! И уровень сервиса подтянулся! А вы всё...Москва да Питер)))

Вы поверхностно судите о Москве. Я - петербуржец, мне, вроде, некомильфо хвалить Первопрестольную)))) Но истину не оспоришь: Москва с точки зрения туристической привлекательности - бесспорный фаворит. Лично мне безумно нравятся Воробьевы горы. Каждый свой приезд в Москву посещаю их.

А огромное количество музеев самого разного толка! А прекрасные выставочные залы! А театры, кстати, весьма доступные! А парки с бесконечными флешмобами, инсталляциями и бесчисленными концертами! "И много-много, и всего припомнить не имел он силы..."
Хотя Питер мне ближе. Я там учился в политехе, там проходила моя молодость.
Хотя Питер мне ближе. Я там учился в политехе, там проходила моя молодость.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Вы абсолютно правы. Даже нам, россиянам, жизни мало, чтобы узнать все исторические тайны и драмы Москвы. Но каждый раз, приезжая в тот или иной город, мне хочется прикоснуться не к его официальной истории, порой, помпезной, а порой, неестественно лубочной, а прикоснуться к его душе, если можно так выразиться. В Москве, мне кажется, душа - в спокойствии и тишине Воробьевых гор и в ускользающей, увы, теплоте таганских двориков. Стоит только отбросить клише, как Москва откроется живым и теплым городом, а не суетливым и бездушным столичным градом.

Случилось мне тут в Москве посвятить каждый уикэнд в течение года различным пешим экскурсиям по Москве!!!! Столько интересного узнала о истории и архитектуре города, сколько не узнала за всю жизнь. Все самое интересное лежит в переулках. А по центральным улицам только шопингом заниматься.
Так что, если не знаете где и что можно увидеть, то не воображайте, что смотреть совсем нечего!
Так что, если не знаете где и что можно увидеть, то не воображайте, что смотреть совсем нечего!


Я живу в Уфе, но Питер для меня - это нечто совершенно самый прекраснейший город. Люблю Питер! Люблю жителей, улицы, дома, мосты... и Купчино. Всё люблю.
Знаете, Питер - это огромное красочное лоскутное теплое одеяло, ходишь-бродишь по нему и забываешь о музеях... Они как бы уже и не нать. Питер - сам по себе музей, но не тот, в котором неприлично говорить громко, исключительно только шепотом... А тот, в котором чувствуешь себя не просто глазеющим, но и сопричастным.
А Москва для меня - это смена караула возле Вечного огня, Воробьевы горы и тигр-альбинос в Московском зоопарке. , да, еще, к сожалению, замусоренный Старый Арбат и водка в пластиковом стаканчике типа поминальная В. Цоя. Не в обиду, москвичи... если Питер - большое красочное теплое лоскутное одеяло, то Москва - холщовый мешок с разноцветными заплатками.
Знаете, Питер - это огромное красочное лоскутное теплое одеяло, ходишь-бродишь по нему и забываешь о музеях... Они как бы уже и не нать. Питер - сам по себе музей, но не тот, в котором неприлично говорить громко, исключительно только шепотом... А тот, в котором чувствуешь себя не просто глазеющим, но и сопричастным.
А Москва для меня - это смена караула возле Вечного огня, Воробьевы горы и тигр-альбинос в Московском зоопарке. , да, еще, к сожалению, замусоренный Старый Арбат и водка в пластиковом стаканчике типа поминальная В. Цоя. Не в обиду, москвичи... если Питер - большое красочное теплое лоскутное одеяло, то Москва - холщовый мешок с разноцветными заплатками.

Вы все таки не правы. Ансамбль Кремля с Алмазным фондом, Царицыно, Коломенское....Большой театр. Да много всего, что может заинтересовать туристов как наших, так и иностранных.

Резко минусую за уничижительное отношение к Москве и Санкт-Петербургу!
Помимо исторической архитектуры существуют уникальные музеи, описание которых никак не может уместиться в маленький буклет! Москва - интереснейший город со своей аурой! Не надо относиться к ней предвзято, она точно этого не заслуживает.
А Петербург - это вечный восторг! Венеция просто замарашка по сравнению с этим фантастическим городом!
С чем соглашусь, что в России неисчерпаемые туристические ресурсы!
Помимо исторической архитектуры существуют уникальные музеи, описание которых никак не может уместиться в маленький буклет! Москва - интереснейший город со своей аурой! Не надо относиться к ней предвзято, она точно этого не заслуживает.
А Петербург - это вечный восторг! Венеция просто замарашка по сравнению с этим фантастическим городом!
С чем соглашусь, что в России неисчерпаемые туристические ресурсы!

Ничего не имею против того,чтобы можно было проехать по всей стране,нужна логистика,развитие инфраструктуры. Но,Вы,когда последний раз были (и были ли вообще) в Москве? Город ОЧЕНЬ изменился. Это видим мы,живущие здесь всю жизнь. Я не призываю всех ехать в Москву,просто за нее взялись раньше,чем за другие города. Москва благоустраивается вся, и окраины,и центр. Приводятся в порядок исторические районы,парки. Погулять,отдохнуть,посмотреть есть что. В июле была в Петербурге. Замечательно! Через неделю поеду опять. Надо в туристическом плане встряхнуть всю страну, у нас есть что посмотреть и чем полюбоваться!а вот столько грязи,как в Европе,нигде не видела!

Ну не сравнивайте Вы теплое с кислым. Урал, Сибирь,Дальний Восток-это природные, т.е нерукотворные красоты, а Москва, Питер, Золотое Кольцо-это, в первую очередь, архитектура, непривычная западному глазу (особенно Золотое Кольцо)

Был в Муроме "День ромашки" - народ попёр, а турбизнес не справляется.
Ау! Бизнесмены! Ваши деньги пропадают!
Впечатлений куча!!!!
Ау! Бизнесмены! Ваши деньги пропадают!
Впечатлений куча!!!!

извините за хамство. ромашка - в смысле цветок?

Ромашка - символ дня семьи, в честь Петра и Февронии Муромских.

Питер не дружелюбный?
Ребята а Вы были в нем? По роду деятельности приходится 180 дней в году проводить в Питере. Кроме климата (и то он многим нравится)лично для себя негатива не вижу: ни в отношениях между людьми, ни по приветливости города, ни по насыщенности мероприятий.
Может просто подобное притягивает подобное. И если приезжает такая Наталья (коренная Ленинградка) у которой сплошной негатив и хатаскрайничество, ну что она получит от Родины? Такое же отношение:"Наташа,ты вроде есть, но Меня это не касается", у Меня все хорошо.
А вот Дочка ее не осталась в Штатах.
Ребята а Вы были в нем? По роду деятельности приходится 180 дней в году проводить в Питере. Кроме климата (и то он многим нравится)лично для себя негатива не вижу: ни в отношениях между людьми, ни по приветливости города, ни по насыщенности мероприятий.
Может просто подобное притягивает подобное. И если приезжает такая Наталья (коренная Ленинградка) у которой сплошной негатив и хатаскрайничество, ну что она получит от Родины? Такое же отношение:"Наташа,ты вроде есть, но Меня это не касается", у Меня все хорошо.
А вот Дочка ее не осталась в Штатах.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Питер меня очаровал. Люди внимательные к окружающим, вежливые, спокойные. Никто не прет в метро прессовать окружающих, как у нас в Москве.
Культура!
Культура!

Или у нас на Кубани в Горах ! Я смогу надеюсь со след года принимать туристов! Малая Лаба. хр Скирда Цахвоа и многое другое! дольмены. источники геотермальные. биосферный заповедник. самые большие в России птицы...

Как будешь готов - пиши в личку, живы будем обязательно приедем.
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

Так заманчиво)))
Встаем в очередь.
Встаем в очередь.

Ездила в том месяце в Питер - приятно удивил. А сколько иностранцев! В центре полно китайцев и итальянцев. А вот английскую речь не слышала.Люди никакие не хмурые, много молодёжи, уличных музыкантом. В центре идёшь как по музею. Все названия дублируются на английском. Живу в Москве - тут в центре уже надо поискать красивые исторические здания, да и тротуары узкие.
На Крите, к слову, полно развалин в городах. Да и мусора хватает.
А американцы и так сидят только дома, у них за пределами США "кошмар и ужас", а у них рай земной. Сколько там по статистике из них выезжает? 5%?
Нечего их сюда звать и что-то доказывать.
На Крите, к слову, полно развалин в городах. Да и мусора хватает.
А американцы и так сидят только дома, у них за пределами США "кошмар и ужас", а у них рай земной. Сколько там по статистике из них выезжает? 5%?
Нечего их сюда звать и что-то доказывать.

Питер очень красивый. насчет недружелюбного-ребят,каждый город у нас дружелюбен. так-то.хоть Питер,хоть Ялта,хоть Мурманск))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Атлантик-Сити и Лас-Вегас - в десятке худших для туристов городов? Да мафия, владеющая игорным бизнесом в США, порвёт этот журнальчик на самокрутки.

От Питера все иностранцы в восторге! Столько достопримечательностей на единицу площади не ни в одном европейском городе.

К нам на Алтай разок приедите и будете ездить частенько,столь сильно он нынче развился в плане турсервиса,и развивается ежедневно!Тут и зимой можно отлично устроиться и накататься на горном склоне!

Бываю в России каждый год.Страна меняется в лучшую сторону.Туристический сектор развивается,сервис отличный,достопримечательностей море,всё увидеть-жизни не хватит,люди отзывчивые и дружелюбные.УФМС со своей бюрократией портят всё впечатление,это правда.Ну и РПЦ со своим бизнесом,который к православию никакого отношения не имеет ,тоже не отстают.В этом году приятно был удивлён от Иваново.Чудо как хорош! Россия , мы вас любим.

Приезжайте почаще 


С авторами журнала не согласен, но и с тем, что Питер - культурная столица, несогласен ещё больше. Причем, в Питер я попал в зрелом возрасте, и заочно любил этот город. Но когда на Московском вокзале, извините, "три калеки две чумы" затолкали мою беременную жену (нормально так, потоком несло), когда на той же Киевской раз в 10 больше народу спокойно идёт и никто никого не толкает, я поменял своё мнение. Ну, а потом было многое, что утвердило моё мнение, что если ты случайно кого-нибудь толкнёшь, то " можете не извиняться, я уже плюнул Вам на спину".

Цитата: AntiVirgin
Но когда на Московском вокзале, извините, "три калеки две чумы" затолкали мою беременную жену (нормально так, потоком несло),
И причём здесь питерцы? Поток-то составляли именно те, кто сошёл с поезда... хотя, если честно, никогда таких "потоков" не наблюдала ни на Московском, ни на Витебском, ни на Балтийском, ни на Финляндском, ни на Ладожском вокзалах... много ездила на электричках, но меня потоками не несло...
Питер пред вами предстал городом без культуры? Извиняться не собираюсь за свой город, так как в вас говорит обычная обида от какого-то досадного случая, произошедшего с вами в нашем городе, а дальше вы просто выискивали недостатки, чтоб самому себя убедить в своей правоте.
И я больше чем уверена, что вы москвич)))))))))

Моя дочка влюбилась в Питер именно из-за вежливости горожан. Как москвичка, она прекрасно знает, что такое мегаполис, но когда перед ней три раза извинились за то, что случайно в толпе подтолкнули, она была потрясена. 


Для Галины Хохловой. По долгу службы я попал в Питер. Ещё раз повторю, любил этот город заочно. Разочаровался. Случаев было море. Как-то так случилось, что именно ПОСЛЕ Питера я переехал в Москву. Тут то моя жена и узнала, что мужчины уступают место в метро, помогают спустить коляску и т.п.
По поводу "потока". В том и дело, что народу было мало. Но все именно ломились занять место в поезде метро. Поток, да, составляли те, кто шёл в метро. Это был народ с электричек. Ок, не питерцы. В Москве на Киевской тоже киевляне по ходу... А когда на остановке выходят на дорогу тёти и начинают сдавать назад при приблежающемся автобусе они тоже не питерские? Спрашиваешь: "Что же вы мне на ноги прёте?". Ответ: "Ещё не хватало, чтобы я, которая первая пришла на остановку, в автобус не села!". Это было именно в Питере, нигде с подобным, даже близко, не сталкивался.
По поводу "потока". В том и дело, что народу было мало. Но все именно ломились занять место в поезде метро. Поток, да, составляли те, кто шёл в метро. Это был народ с электричек. Ок, не питерцы. В Москве на Киевской тоже киевляне по ходу... А когда на остановке выходят на дорогу тёти и начинают сдавать назад при приблежающемся автобусе они тоже не питерские? Спрашиваешь: "Что же вы мне на ноги прёте?". Ответ: "Ещё не хватало, чтобы я, которая первая пришла на остановку, в автобус не села!". Это было именно в Питере, нигде с подобным, даже близко, не сталкивался.

Я могу припомнить кучу негативных воспоминаний от моих посещений Москвы, но это не означает, что все москвичи такие. Дочка моя три года прожила в Москве, когда зять учился в академии, ребёнка-инвалида надо было возить в специализированный садик на общественном транспорте. Ребёнка 4-х лет, который не мог ходить без тросточки, ей приходилось брать на руки, чтоб войти в троллейбус и никто не помогал и места не уступал, говоря, что мальчик уже большой и стыдно сидеть у мамы на руках.... так и ездила она в давке, держа ребёнка на руках((((( не надо мне сказки рассказывать про Москву! Вы влюбились в Москву - рада за вас. Но Санкт-Петербург признан всеми культурной столицей и ваша капля яда не сможет очернить этот город!

Подумаешь, толкнули на вокзале, какой пассаж.Мне прямо на Красной Площади, около Кутафьевой Башни на ногу наступили,а в магазинах все время норовят втюхать то, что подороже,я из этого должна сделать вывод , что москвичи быдло?

Кутафья башня находится не на Красной площади!

Ну и что? Это Башня Кремля? Кремля. В чем проблема то? Мне ликбез не нужен

Туризм это в первую очередь бизнес. Для успешного продвижения: себя хвали, а конкурентов топи. Вот и вся арифметика.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу

Из всех городов в которых был, Санкт-Петербург показался самым дружелюбным, спокойным и умным. В сравнении с нашими городами Свердловской области. Меня ни разу в нём не побили и даже не оскорбили недобрыми словами, почувствовал цивилизованность. Хотя может не там гулял. )))))
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

История про иностранца в Питере (я личный свидетель.
У гостиницы Матисов Домик, при отъезде у немца перегорела на его авто, лампа ближнего света. Немец ехать не может - Ахтунг! Алярм!
Увидев панику на лице бюргера, владельцы нескольких машин с Российсими номерами, отправляющихся по своим туристическим маршрутам, приостановили запланированный отъезд. Кто то нашел в запасе, лампу нужного цоколя, тут же используя шутки про немецкую пунктуальность и порядок, лампа была поставлена на авто. Немец получив в руки перегоревшую лампу, с невозмутимостью присущей наверное только им, произнес выразительно и емко: КАПУТ. Взрыв хохота рядом стоящих заставил рассмеяться не только немца, но и его, все это время, стоявшую поодаль и с недоверием наблюдавшую происходящее, пожилую Фрау.
и После всего это Росиия не дружелюбная страна????
У гостиницы Матисов Домик, при отъезде у немца перегорела на его авто, лампа ближнего света. Немец ехать не может - Ахтунг! Алярм!
Увидев панику на лице бюргера, владельцы нескольких машин с Российсими номерами, отправляющихся по своим туристическим маршрутам, приостановили запланированный отъезд. Кто то нашел в запасе, лампу нужного цоколя, тут же используя шутки про немецкую пунктуальность и порядок, лампа была поставлена на авто. Немец получив в руки перегоревшую лампу, с невозмутимостью присущей наверное только им, произнес выразительно и емко: КАПУТ. Взрыв хохота рядом стоящих заставил рассмеяться не только немца, но и его, все это время, стоявшую поодаль и с недоверием наблюдавшую происходящее, пожилую Фрау.
и После всего это Росиия не дружелюбная страна????
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.

++++++++++!

Разве речь стоит вести о рейтингах ? Рейтинг - это всегда заказ.
А может все таки об отношении к туристам .
Турфирмы продают услуги -значит вступает в силу закон- покупатель всегда прав . Посмотрите , как относятся эти фирмы к своим согражданам. Продали путевку , а там ....
Так почему они будут относится к другим туристам по другому ?
Отношение - "понаехали тут" не должно котироваться . Такая страна , как Испания живет за счет туризма . Ведь каждый турист привозит в страну деньги . И должен уехать домой без копейки.
Говорите нечего показывать в Москве ? А что тогда говорить про остальные города , которые поменьше? .
И какая разница куда везти туриста .Хоть на Байкал , хоть на Курилы . В любом случае нужно СОЗДАВАТЬ инфраструктуру для туристов.
Я был в командировке в Австрии . Не в той ее части , что массово посещают туристы а в альпийских хуторах , там где 3-5 домов . Там есть для туристов такая ПЛАТНАЯ услуга - работа в свинарнике , работа в поле . И там всегда много туристов и не так то просто попасть на работу в свинарник .
Продать можно все . Но нужно еще и обслуживать проданный товар . Ведь иногда сопровождение проданной услуги ( товара ) составляет до 95% от общей стоимости .
А может все таки об отношении к туристам .
Турфирмы продают услуги -значит вступает в силу закон- покупатель всегда прав . Посмотрите , как относятся эти фирмы к своим согражданам. Продали путевку , а там ....
Так почему они будут относится к другим туристам по другому ?
Отношение - "понаехали тут" не должно котироваться . Такая страна , как Испания живет за счет туризма . Ведь каждый турист привозит в страну деньги . И должен уехать домой без копейки.
Говорите нечего показывать в Москве ? А что тогда говорить про остальные города , которые поменьше? .
И какая разница куда везти туриста .Хоть на Байкал , хоть на Курилы . В любом случае нужно СОЗДАВАТЬ инфраструктуру для туристов.
Я был в командировке в Австрии . Не в той ее части , что массово посещают туристы а в альпийских хуторах , там где 3-5 домов . Там есть для туристов такая ПЛАТНАЯ услуга - работа в свинарнике , работа в поле . И там всегда много туристов и не так то просто попасть на работу в свинарник .
Продать можно все . Но нужно еще и обслуживать проданный товар . Ведь иногда сопровождение проданной услуги ( товара ) составляет до 95% от общей стоимости .

А гей-парадов-то в Питере нет - а рейтинги пидорасы составляют! Нам такие рейтинги не нужны!

Чья бы корова.... У них самих ничего нет. В Майями Бич главная экскурсия на катере - показ вил знаменитостей. Гостиницы в США либо очень дорогие, либо - бомжатники. Нормальной пиццы днем с огнем не сыщешь

Вы хотели написать - нормальной пищи, а не бургеров с картошкой фри?

Мы имели ввиду, что пицца в США - дрянь, также как и кофе.

Прикол, но многие итальянцы мне рассказывали, что самую лучшую пиццу они ели в России, а арабы про кальян в России вообще молчат, чтоб своих кальянщиков в стыд не вгонять. Не удивлюсь, если скоро немцы начнут ездить к нам пить пиво (знакомые австрияки попробовав поволжских сортов были сильно удивлены) а джапы за сушами.

Итальянцам на самом деле нравится пицца в России. Причем не только в Москве и Петербурге. Нам она очень понравилась и в Челябинске и в Екатеринбурге и во Владимире и в Вологде.

Пиндосы превращаются в стадо тупых уродов, которое следует предписаниям различных рейтингов: что смотреть, что слушать, за кого голосовать, куда вкладывать деньги и ездить отдыхать.
Пусть Петербург еще не Вена, но уже - рядом. Улицы, дворики, большинство исторических объектов приобрели свои утерянные лоск и привлекательность. Вечерами город красиво подсвечен. Конечно, многое требуется сделать. Мне кажется, в первую очередь, с организацией экскурсионных туров, с обеспечением специализированным экскурсионным транспортом, в том числе, речным и морским, проработать и продвигать праздники городского масштаба, которые привлекали поток туристов. Например, по типу уже безумно популярных "Алых парусов". Ими могли бы стать: открытие и закрытие сезонов фонтанов (они есть, но можно сделать их, действительно, общегородского масштаба), концерты классической музыки на площадях и в парках города или в дворцовых декорациях в рамках программы "Белые ночи Петербурга", историческая ретроспектива Ледяной дом" со строительством ледяных скульптур и фейерверками. Сам город, его история могут дать бесконечно огромное количество сюжетов.
Вобщем, бред как про Петербург, так и про Москву. И вообще, пора запретить публикацию рейтингов как западное зло, имеющее целью манипуляцию сознанием и поведением. Хотите посмотреть на жертв рейтингов? Вся Восточная Европа, которая получила нищету, безработицу и колониальное управление, но продолжающая стремиться к "кружевным трусикам".
Пусть Петербург еще не Вена, но уже - рядом. Улицы, дворики, большинство исторических объектов приобрели свои утерянные лоск и привлекательность. Вечерами город красиво подсвечен. Конечно, многое требуется сделать. Мне кажется, в первую очередь, с организацией экскурсионных туров, с обеспечением специализированным экскурсионным транспортом, в том числе, речным и морским, проработать и продвигать праздники городского масштаба, которые привлекали поток туристов. Например, по типу уже безумно популярных "Алых парусов". Ими могли бы стать: открытие и закрытие сезонов фонтанов (они есть, но можно сделать их, действительно, общегородского масштаба), концерты классической музыки на площадях и в парках города или в дворцовых декорациях в рамках программы "Белые ночи Петербурга", историческая ретроспектива Ледяной дом" со строительством ледяных скульптур и фейерверками. Сам город, его история могут дать бесконечно огромное количество сюжетов.
Вобщем, бред как про Петербург, так и про Москву. И вообще, пора запретить публикацию рейтингов как западное зло, имеющее целью манипуляцию сознанием и поведением. Хотите посмотреть на жертв рейтингов? Вся Восточная Европа, которая получила нищету, безработицу и колониальное управление, но продолжающая стремиться к "кружевным трусикам".

Нужно развивать туризм, и уж точно не обращать внимание на региональный журнал, претендующий на международный статус. Пиндосы вообще привыкли говорить о себе в международном ключе. Даже рядовой турнир по подзатыльникам преподносится как международный...

Аффторам рейтинга: '' с нетерпением жду вас в Москве, чтобы подтвердить ваш рейтинг... Обещаю как минимум разбитое эбало.... А всем остальным Велкам....''

Самый недружелюбный город, где я была, это Париж. Там никто на улице не улыбается, кроме японских и китайских туристов. Люди напряжены и разделены по районам.А когда им положено быть приветливыми и излучающими доброжелательство по роду деятельности, получается это у них с лёгким оттенком надменности или снисходительности.

Нашли кого спросить за Питер. Барышня свалила в тяжелых 90-ых, и навсегда в них осталась. Живет в шорах. Она даже не смогла сформулировать почему хорошо в штатах. Т.е. теперь она живет "под покрывалом", я не я и корова не моя.Спряталась от всего , выбрала узколобую политику и вещает нам. Общалась бы больше с дочкой.

А вот её дочь живёт в Питере, потому как поняла что есть Родина, а что норка для пересидеть лихие годы.

Ну, СМИ дают, не видел ни одного иностранца, который прожил в Питере больше 2-3 месяцев и не приобрел бы мечту обязательно приехать еще. На чужой роток - не накинешь платок, а деньги убеждают весомее.Так что туристов вряд ли убудет.

Пускай в Киев едут. Щас там будет всё как им нравится- марихуана, легализованные проститутки, разрешённый огнестрел. Копы совсем как у них у пиндосов, только по моде 80х годов.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

осталось только негров завезти и будет второй Париж)

Кстати, при всей моей любви к Питеру, Киев - один из самых красивых городов какие мне довелось увидеть. Жаль, что теперь там такое непотребство твориться.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Какое ж свинство назвать Питер "недружелюбным"!
Не сосчитать, сколько раз я была в Питере, ни разу! повторяю: ни разу! не видела не то что агрессивности, но и просто недовольства. Блин, два года не могу, по семейным обстоятельствам, съездить в свой самый любимый город, к своим друзьям. Скучаю по Питеру до слез. Эх, щас бы пройтись по Саперному переулку, вкусно поесть - лягушачьих лапок и утку по-пекински в "Звезде Востока" на 2-й Советской, пивоварню "Мюнхель" навестить на 7-й линии... 



Пиндосы исходят из своих представлений о дружелюбности, в их рамках они, возможно, и правы. А представления эти сводятся, грубо говоря, к следующим пунктам:
1. Все вокруг говорят по английски, везде указатели на английском языке.
2. У всех вокруг постоянно приклеена англосаксонская улыбка.
3. Кругом продают их фастфуд с ихней кока-колой.
4. Кругом полно полиции, которая все контролирует и готова решать все их проблемы.
5. И так далее по шаблонам.
В России же имеется практически везде славянский менталитет, который существенно отличается от англосаксонского. Хороший он или плохой, вопрос отдельный, но он есть такой какой он есть.
1. Все вокруг говорят по английски, везде указатели на английском языке.
2. У всех вокруг постоянно приклеена англосаксонская улыбка.
3. Кругом продают их фастфуд с ихней кока-колой.
4. Кругом полно полиции, которая все контролирует и готова решать все их проблемы.
5. И так далее по шаблонам.
В России же имеется практически везде славянский менталитет, который существенно отличается от англосаксонского. Хороший он или плохой, вопрос отдельный, но он есть такой какой он есть.

А вот еще заметила интересную закономерность. Те кто уехал жить на Запад приезжая в гости так и норовят найти недостатки и постоянно замечают - "вы такие отсталые, а вот у нас". У меня из личного опыта это. Есть мысль, что у этой публики раздражение, что мы не сдохли, не свались в голимую нищету. И чем дальше, тем меньше им приходится величаться. Ведь смысл их отъезда был в устройстве лучшей, по сравнению с нами, жизни. А различия все меньше и меньше. А бывают вообще скверные варианты, когда эти отъехавшие приезжают в гости и видят и дом лучше и машину лучше, а хозяева еще и удовольствие от жизни получают. Так не должно быть. Это, это до слез обидно

Мне кажется, тут еще такой аспект: большинство уехавших не нашли за границей того счастья, что рисовалось им в воображении. Главное, чего они не могут найти там, - душевной гармонии. Условная колбаса не может быть мерилом счастья. Мне пришлось долгое время жить в Германии (Мюнхен) и Швеции (Мальме). Да, комфортно, сыто, спокойно, но мыслью всегда был в России. Даже напряженные лица пограничников и таможенников готов был расцеловать, словно родные)))
Так вот, неудовлетворенность собой, вызывает злость и желание найти недостатки в покинутой родине. А когда найти их все сложнее, злость только усиливается. Кстати, те, кто достиг ТАМ успехов, как правило, непредвзяты. Для них эмиграция перестает быть комплексом. Некоторые возвращаются назад, потому что, видимо, и уезжали не за колбасой, а на поиск своего жизненного предназначения. Те, кто находит, всегда возвращаются)))
Так вот, неудовлетворенность собой, вызывает злость и желание найти недостатки в покинутой родине. А когда найти их все сложнее, злость только усиливается. Кстати, те, кто достиг ТАМ успехов, как правило, непредвзяты. Для них эмиграция перестает быть комплексом. Некоторые возвращаются назад, потому что, видимо, и уезжали не за колбасой, а на поиск своего жизненного предназначения. Те, кто находит, всегда возвращаются)))

Бред, работаю в московском метрополитене, так этих туристов просто прорва, англо-испано-итальяно-немецко-китайскоговорящих толпы.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.

В Сергиев Посаде ,ходят толпами с офигевшими лицами ,когда видят мою подругу

Бред. Про еду , ну да бигмаки только в Макдональдс. В основном у нас людей едой кормят а не кормом. Хмурые люди , а чего лыбиться на улице просто так?
Иностранце в Питере не просто море а целый Океан!
Иностранце в Питере не просто море а целый Океан!

Все эти опросы такая чушь!!! Какой нужно итог, такой и сделают. Кто там проверять будет то? Людям напишут в газете что завтра конец света - все начинают верить. Мы и так знаем как мнение общества могут сформировать СМИ. Что им надо, в то и заставят верить.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

По их рейтингу самая дружелюбная страна должна быть Сомали: когда у тебя выворачивают карманы, улыбаются так, что могут морду порвать. И вообще, куда не глянь - везде ощир белых зубов на чёрной морде. Значит высокий рейтинг.

На Яндекс.Фото был недавно конкурс Чудо взгляда. Посмотрите на эти недружелюбные лица! И киньте эту ссылку в журнал. Пусть от зависти передохнут!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому

Многих иностранцев отправил в Питер , все счастливы и довольны ! Хотят посетить Россию еще , все нравиться начиная от сервиса гостинец и т.д , заканчивая общением с простыми людьми . США всегда хотела уничтожить Питер и Москву , как города Японии , стереть с лица земли . Пропаганда США плохо работает , если 5 лет назад иностранцы верили в водку , балалайку , матрешек и разгуливающих медведей по улицам российских городов , то сейчас все изменилось и убеждать европейское население в " примитивном развитии "становиться все трудней .
Что касаеться еды , то авторам журнала Travel + Leisure , надо посетить Лондон . Вас ждет самый ограниченый ассортимент продуктов в супермаркетах (подозреваю сговор владельцев)для сравнения соотношением с Россией 10 % к 100% выбора . Мясо и рыба ужасного качества , например свинина воняет и дело не в сроках хранения , дело в том что она неправильно разделана и поэтому имеет отвратительный запах . Фрукты и овощи не имеют вкуса и запаха , задал вопрос англичанам , как можно употреблять такую еду ? Ответ : " За то красиво выглядят , одинаковая форма и цвет " как говориться: No comment !
Что касаеться еды , то авторам журнала Travel + Leisure , надо посетить Лондон . Вас ждет самый ограниченый ассортимент продуктов в супермаркетах (подозреваю сговор владельцев)для сравнения соотношением с Россией 10 % к 100% выбора . Мясо и рыба ужасного качества , например свинина воняет и дело не в сроках хранения , дело в том что она неправильно разделана и поэтому имеет отвратительный запах . Фрукты и овощи не имеют вкуса и запаха , задал вопрос англичанам , как можно употреблять такую еду ? Ответ : " За то красиво выглядят , одинаковая форма и цвет " как говориться: No comment !

Очередное очернение России помешенными пиндоскими ублюдками.

Помилуйте... да как же им Москву и Питер не топить, если в "десятке" одни города-американцы? Тут обязательно русских нужно выпачкать... и на почетные места поставить — авось не заметят, что остальной отстой для туристов — это АМЕРИКА! 


Как-то в Питере на улице не успели развернуть путеводитель, как подошёл человек с предложением помощи.Потом в дождливый день катались на кораблике только вдвоем и всё равно получили прекрасную экскурсию. От красоты города захватывает дух.Проникаешься огромной благодарностью к людям, создавшим такое великолепие.И люди там прекрасные.Перед сном мысленно гуляю по Питеру, скучаю...

Дважды была в Питере. Обожаю этот город, людей. И что заметила, что Питер, всех приезжих переделывает (в хорошем смысле) под себя.

По роду своей деятельности очень много путешествую, могу смело утверждать что Питер, единственный город где наступив на ногу в метро извинились, в отличии от европейский подземок, особенно по хамски себя ведут в Лондонском метрополитене, молчу про Париж и Берлин, по кухне в Москве могу сказать прямо, свинья грязь везде найдет, если хотите рисковать - шаурма из кошатины вас ждет, если нужна приличная кухня, ищите кафе или ресторанчики при гостиницах.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!

Что видели эти горе туристы в Питере , такие же грусные хлебальники своих соотечественников ,шляющихся по Невскому ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)