Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Польша просит Россию помочь с наплывом беженцев

Европейский союз предпринимает попытки переложить решение своих внутренних проблем на плечи третьих стран Просьбу польских властей к правительству России озвучила чрезвычайный и полномочный посол республики Польша в РФ Катажина Пелчиньска-Наленч в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России. Я думаю, что в Россию тоже приезжают беженцы из Сирии. Россия является тоже страной, которая могла бы таких беженцев принимать», — заявила она.
Польский дипломат отметила, что для России и Европы будет лучше рассматривать эту проблему как общую. В свою очередь министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что европейские страны должны защитить себя от нелегальной миграции, ведь под вопрос поставлено будущее Шенгенской зоны и свободной Европы.
Ранее представители Еврокомиссии выступили с предложением распределять беженцев не только по странам — членам Европейского союза, но и размещать их на территории государств, заключивших Соглашение об ассоциации с ЕС.
По некоторым подсчетам, Украина способна принять более 100 тысяч мигрантов, так как располагает значительной территорией и плодородной землей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
314 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

РОССИЯ им ничего не должна:::......

наши партнеры... надоели.. на любую их фразу можно просто говоришь "идите на йух"! даже не дослушивая

И в морду. На память.

Пусть платят за беженцев те страны , которые развалили африканские государства.
Ибо нефиг совать свой наглый демократический нос в чужой социализм.
Ибо нефиг совать свой наглый демократический нос в чужой социализм.

Я не знаю, была ли здесь эта инфа, но некий чешский журналист написал, что в нынешнем ближневосточном кризисе виновата... тадааам!... - Россия! Вернее, СССР. Именно из-за негодяйского СССР свершилась деколонизация и умные белые люди покинули свои африканские и азиатские колонии. А этого нельзя было делать! - пишет чех. Ибо туземцы - они же шо дети малые, они не смогли правильно распорядиться своей свободой, поразбивали друг другу носы без присмотра взрослых-то. Поэтому приговор ясен: Россия - виновна и потому обязана принять к себе сирийских и ливийских беженцев.
Невольно вспоминается бессмертная фраза: Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое чувство, что вы бредите...

Невольно вспоминается бессмертная фраза: Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое чувство, что вы бредите...


"онижедети"?

Онижнегры 


и преимущественно мужского пола и призывного возраста лица на этой фотке... кому-то светит черный болт... когда у еуропки деньги на пособия кончатся, они сами все необходимое брать будут.

онижеклоуны 





///.....Именно из-за негодяйского СССР свершилась деколонизация и умные белые люди покинули свои африканские и азиатские колонии. А этого нельзя было делать! - пишет чех.......///
Этот чех идиот.
Потому как послевоенную колониальную систему рушил совсем не СССР ( хоть он и принимал в этом участие ).
Колониальную систему рушил США !!!
По той единственной причине что та колониальная система была основой могущества Британской Империи .
И именно Британская Империя была главным конкурентом для США на мировой арене,сразу после ВМВ .
СССР стал таковым значительно позже , уже после развала колониальной системы и захвата всех передовых позиций в мире США.
Этот чех идиот.
Потому как послевоенную колониальную систему рушил совсем не СССР ( хоть он и принимал в этом участие ).
Колониальную систему рушил США !!!
По той единственной причине что та колониальная система была основой могущества Британской Империи .
И именно Британская Империя была главным конкурентом для США на мировой арене,сразу после ВМВ .
СССР стал таковым значительно позже , уже после развала колониальной системы и захвата всех передовых позиций в мире США.

Ничего, ответка придет и США за все, что они натворили. Ибо мировая справедливость существует 


Ох, как я в етом сомневаюсь!

Ага, про России показывают сегодня весь день съемки из разрушенных городов Сирии. Отстроили же такие здоровые и красивые города, пока пиндосы не сунулись к ним.

...некий чешский журналист написал, что в нынешнем ближневосточном кризисе виновата... Россия! Вернее, СССР. Именно из-за негодяйского СССР свершилась деколонизация... (и далее по тексту - ред.)
Я думаю, что этого чеха Россия может принять! Воркута, Мордовия, Колыма,.. мест много.

Цитата: Иосиф Виссарионович
Я думаю, что этого чеха Россия может принять! Воркута, Мордовия, Колыма,.. мест много.
На Новой Земле есть"теплое местечко", где испытывались различные "специзделия".

Да, мне известно это место по рассказам коллеги, правда, о специзделиях он ни словом не обмолвился, но от лейкоза умер.

...а кто-то сомневается, что после открытой демонстрации всей подлости наших бывших друзей по соцлагерю, они не начнут сейчас свозить автобусами этих беженцев к нашей границе, перед этим разбросав в их толпах листовки с информацией о бескрайних богатствах и огромных свободных территориях России? !!!
Полька ПРЕДУПРЕДИЛА, "давайте добровольно, а то хуже будет" В ЕС уже готовят общественное мнение по поводу обязанности России участвовать в этом вопросе.
Это вполне вписывается в западную подлую идеологию, опять же, для них вопрос беженцев сейчас - вопрос их физического выживания и они могут перешагнуть через любые "принципы"
Полька ПРЕДУПРЕДИЛА, "давайте добровольно, а то хуже будет" В ЕС уже готовят общественное мнение по поводу обязанности России участвовать в этом вопросе.
Это вполне вписывается в западную подлую идеологию, опять же, для них вопрос беженцев сейчас - вопрос их физического выживания и они могут перешагнуть через любые "принципы"


Не помню у кого из предсказателей читал, Россия начнёт строить стену, чтоб отгородится от "чумы", которая захлестнёт Европу.

давно пора отгородиться от этих европриматов.
Катажина дура?
надо объяснить этой Катажине Пелчинска-Наленчич , что РФ будет польских беженцев встречать на границе сапогом по морде.
Катажина дура?
надо объяснить этой Катажине Пелчинска-Наленчич , что РФ будет польских беженцев встречать на границе сапогом по морде.

Да, думаю пора строить стену от этой Гейропейской чумы! А на блокпостах ставить солнцепеки.

У нас намного, чем в Европе холоднее климат и жизнь намного тяжелее - обратно побегут.
А кто приживется - значит умеют работать и выживать. Такие и нам нужны.

А кто приживется - значит умеют работать и выживать. Такие и нам нужны.


...знаю большое количество африканцев, проживших в России десятки лет, которые, съездив на Родину, возвращались и говорили, что уже не могут переносить африканскую жару/ А в Канаде мало африканцев живёт?

Хороший вопрос и вовремя задан

Black canadians 945,665 2.9% of the total Canadian population (2011)
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

У нас остались/родились кудряшки-шоколадки после 1957 года,Фестиваль молодёжи и студентов.Они выживут.




Именно! Южанам, бегущим в Германию, жутко холодно даже при небольшом морозце. Потому, думаю, можно пойти навстречу полякам, но, как водится, не асимметрично: пусть немцы подумают о бегстве из Германии к русским. Речь про нормальных белых немцев, так сказать, "с арийскими корнями", но не нацистов по взглядам. Говорят же, что немцы - это русские забывшие русский - вот, и вспомнят, а, за одно, и отработают свое спасение.



ну в свете последних событий Россия конечно могла бы их вооружать и отправлять обратно...а что не менее вменяемый вариант чем они предлагают 


Где бъ найти етого чеха, ткнуть его физиономией в историю,и показать план минирования их Праги... концлагеря и прочее. Гнили бъ в концлагерях. Как же можно нести такую чушь?? Не, дурдом, чистъй дурдом. Тоска... Или ето западное хваленое образование?

Как раз при СССР беженцев не было. Так что со стороны журналюги это фееричный бред.

А он и не говорит, что тогда были беженцы. Он говорит, что сейчас есть беженцы - потому что в свое время по инициативе СССР этим странам (ментально не готовым жить по принципам демократии) была дана свобода от западных "педагогов". То есть, по его мнению, имеет место отложенный эффект - именно в деколонизации лежит причина нынешних проблем с беженцами. А не в бомбежках Сирии и Ливии. Товарищ всячески старается переложить вину на нас.

Товарищ вдвойне не в теме. Британскую колониальную систему развалил не СССР, а персонально Рузвельт.

Очень жаль в таком случае, что австрияки покинули Чехию.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Очень жаль в таком случае, что австрияки покинули Чехию.И был рай для Швейков. 


Польша отказалась принимать этнических поляков из Донбаса, но готова принять совершенно чужих людей, но немного. Если так , то это их решение, нам ни негры, ни арабы не нужны - у нас и своих хватает людей.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Немного это сколько? Целых два?

Скажу однозначно. Пошли они нах со своими фантазиями. Их песочница, пусть сами и разруливают. Нам нельзя. У нас санкции 

----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Ишь, хитрые какие! Поставлять нам нужные товары - нельзя, а негров можно?

ну почему же, Россия\ может принять поток беженцев нуууу...
скажем на нашей Аляске! 



Правильно. Наглость гейропейцев беспредельна. Пусть сами разгребают свои проблемы.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Правильно. Наглость гейропейцев беспредельна. Пусть сами разгребают свои проблемы.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

И тут - тадам!!!
РИА Новости https://ria.ru/world/20150903/1227492614.html#ixzz3kvwor2SE
По словам представителя МИД РФ Марии Захаровой: - "Все, что мы, как российская сторона, можем сделать для облегчения страданий как самих беженцев, так и европейцев в решении этого вопроса, мы сделаем безусловно".
РИА Новости https://ria.ru/world/20150903/1227492614.html#ixzz3kvwor2SE

Рискую получить минусы, но правду же кто-то должен говорить?
Мы сами подписались в 1993 году под внешним управлением со стороны США, приняв их Конституцию на референдуме. И решения своего не отменили.
Поскольку референдум - высшее проявление власти народа по 3 статье, то никто и не имеет права идти против этого основополагающего решения. Пока рулит вашингтонский обком, хотя Путин где мог их отжал... Но против воли народа он много раз говорил, он не пойдёт.
Мы сами подписались в 1993 году под внешним управлением со стороны США, приняв их Конституцию на референдуме. И решения своего не отменили.
Поскольку референдум - высшее проявление власти народа по 3 статье, то никто и не имеет права идти против этого основополагающего решения. Пока рулит вашингтонский обком, хотя Путин где мог их отжал... Но против воли народа он много раз говорил, он не пойдёт.

А НОД уже собирает подписи за проведение референдума по смене Конституции?

если человеку совсем невозможно пойти на демонстраацию или митинг с поддержкой Путина, он может заполнить анкету НОД, тем самым объявив о своём решении отменить внешнее управление.

И что от этого в России изменится после заполнения анкеты кроме заявлений Федорова о расширении поддержки его движения?

Терпите дальше

эти подписи не приведут к референдуму

А вот и не правда .В 1993 г те кто принимал участие в голосовании знали что голосуют за Проект Конституции.А проект это и есть проект. Получается что якобы Конституция юридического новодела РФ принята вроде как одной третью хотя далеко не факт является по закону вроде как недействительная.А вот референдум 1991 г о жизни в обновлённом союзе как то не вспоминают вроде эта тема не в тренде.Уже не говорим о каком то манускрипте подписанным какими то 3 президентами в Беловежской пуще оригинал то никто в глаза не видел.Вообще в стране где большинство народа занимает пассивно-выжидательную позицию и превалирует щизоидный тип мышления может происходить и ещё произойдёт всё что угодно.Вот пример Украина гонят ведь по полной и ничего всех всё устраивает

народ вышел на улицы, сказал, что принятая Конституция на самом деле его не устраивает?

Вот и поторговаться, возьмем по нашим тэстам за отмену санкций.

Их песочница, пусть сами и разруливают.Тем более эта песочница ими же загажена. 


Самое обидное, что как раз пиндосы за это не платят. Пиндосы сейчас сидят и руки потирают радостно...

Самое обидное, что как раз пиндосы за это не платят.
Как это не платят?! А за чьё, в таком случае бабло "беженцев" через Средиземное море возят?

...они не платят, они - зарабатывают на этом, и очень много!!!

Надо весь этот поток перенаправить к организаторам их проблем и бед - пиндосам в фашингтон. Пусть их там одевают, обувают, кормят и приучают к порядку и толерантности. А из мусульман трудно сделать геев.... Вот это будет правильно и справедливо!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

надо одну треть всей волны , а то и половину отправить в ПИНДОСТАН,там рай,цивилизация,тут Россия могла б и помочь,выделив большой пассажирский лайнер для быстрой переброски миграционного десанта !

русские такие странные... им только в лицо плюнешь - уже в драку лезут

Ранее представители Еврокомиссии выступили с предложением распределять беженцев не только по странам — членам Европейского союза, но и размещать их на территории государств, заключивших Соглашение об ассоциации с ЕС.
То есть в ЕС мы вас не пустили, а вот наши проблемы разгребайте с нами на равных ))) Красава )))
Про Россию - вообще круто. Даже не просьба, а утверждение )))
Сперва Украину в порядок приведите и психически, и физически...
Потом можно начать говорить...
И это всего лишь возврат одного из ВАШИХ долгов...

///...По некоторым подсчетам, Украина способна принять более 100 тысяч мигрантов, так как располагает значительной территорией и плодородной землей. .....///
Дык они ведь не работать едут в Европу , а сидеть на социальных пособиях .
Так что плодородная земля им , беженцам, и нафиг не нужна.
Вообще по уму , пусть львиную долю этих халявщиков берут к себе США , а так получается что США бодягу замутили а расхлебывать будет весь мир , а они в сторонке посидят.
А в России в принципе их принимать можно , но только сразу заявить что только за Полярным Кругом , только там им самые благоприятные условия , чтоб мозги прочистить.
Дык они ведь не работать едут в Европу , а сидеть на социальных пособиях .
Так что плодородная земля им , беженцам, и нафиг не нужна.
Вообще по уму , пусть львиную долю этих халявщиков берут к себе США , а так получается что США бодягу замутили а расхлебывать будет весь мир , а они в сторонке посидят.
А в России в принципе их принимать можно , но только сразу заявить что только за Полярным Кругом , только там им самые благоприятные условия , чтоб мозги прочистить.

Очень похоже, что США и переправку беженцев в Европу спланировали и организовали... Если не получается дестабилизировать Европу войной на Украине, значит США будут искать и реализовывать другие способы дестабилизации Европы...

Однозначно , что CША именно этого и добивается- дистабилизировать обстановку в Европе, дабы денежки потекли туда где ни так опасно , в Америку 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

? №24 Картман Пользователя нет Сегодня, 00:04 Жалоба Однозначно , что CША именно этого и добивается- дистабилизировать обстановку в Европе, дабы денежки потекли туда где ни так опасно , в Америку biggrin
ну это очевидно...только вот не все идет по их планам...на данный момент ЮАНЬ отвязался от доллара и становится международной валютой....как только все устаканится ,так станет ясно КУДА потекут деньги и не только из Европы...
ну это очевидно...только вот не все идет по их планам...на данный момент ЮАНЬ отвязался от доллара и становится международной валютой....как только все устаканится ,так станет ясно КУДА потекут деньги и не только из Европы...

Мне тоже такая мысль пришла. Я в простые совпадения не верю. Неудача с использованием Руины , другой заход - мигранты.

надо же за чей-то счет агонию продлить...кого мог-фашингтон уже обобрал,у кого еще есть чего взять (Россия, к примеру) уже не получается-не даются....остается послушная и нагулявшая жирка гейропа на убой 


США бодягу замутили а расхлебывать будет весь мир , а они в сторонке посидят.
Источник: https://politikus.ru/events/57290-polsha-prosit-rossiyu-pomoch-s-naplyvom-bezhencev.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/57290-polsha-prosit-rossiyu-pomoch-s-naplyvom-bezhencev.html
Politikus.ru
Ну бодягу в Ливии замутили лягушатники и лаймы. В Сирии Турция, а вот Ирак тут как говорится полной рожей пиндосы

Мы в НАТО не состоим и войну в Африке не начинали, и помогать Европе не будем.

Цитата: zorch
наши партнеры... надоели.. на любую их фразу можно просто говоришь "идите на йух"! даже не дослушивая
Тем более, что обратились поленья. Этих вообще надо посылать во все известные и малоизведанные места.

Тем более, что обратились поленья. Этих вообще надо посылать во все известные и малоизведанные места.
Источник: https://politikus.ru/events/57290-polsha-prosit-rossiyu-pomoch-s-naplyvom-bezhencev.html
Politikus.ru
и не только посылать ...но и дрюкать...во все как говориться дыхательные..
Источник: https://politikus.ru/events/57290-polsha-prosit-rossiyu-pomoch-s-naplyvom-bezhencev.html
Politikus.ru
и не только посылать ...но и дрюкать...во все как говориться дыхательные..

Лучше мы им своих гайдарок подкинем
----------
Krack_sv
Krack_sv

Поляки что,у хохлопов наглости учатся.Гадят под двери,а потом ещё бумагу просят.Не хватает ещё чтобы Литва попросила помощи у России.Сверхнаглость какая-то.

Цэ хуцпа!

наоборот, укры у ляхов, а так все верно
а литва что, правда еще не просила? я как-то думала, что уже...


а почему нет??? Надо обсуждать!
Польша передает РФ Гданьск, Краков, Варшаву. Поляки оттуда выметаются нах, а РФ размещает там сирийцев, сирийцы вполне приличные граждане.
Ну и РФ начинает покупать польские яблочки, конечно.
Польша передает РФ Гданьск, Краков, Варшаву. Поляки оттуда выметаются нах, а РФ размещает там сирийцев, сирийцы вполне приличные граждане.
Ну и РФ начинает покупать польские яблочки, конечно.

"Вполне приличные граждане из Сирии" давно уже в России... в командировках с целью обучения действиям на сложной боевой техники. Вот выучатся и в обратную сторону- Родину защищать. А ЭТО...? Во-первых, кажется мне, очень выгодно гейропейцам представлять их сирийцами (лишний раз нас пнуть). А там не все так "однозначно". Во-вторых, "откуда дровишки?" - правильно, с "территорий контролируемых ИГИЛ". Вопрос, а уверенны что эти хлопаки (50% мужики 25-35 лет) -"беженцы"? Я -не очень...И в третьих, куда рОбята стремятся? Правильно - в Германии-Скандинавии всякие - где работать СОВСЕМ не нужно... Можно только жрать, спать, трахать немок-шведок.. ну и иногда, пугать местных намазом посреди улицы... "Аллах Акбар" - как говорится..

да нет уж, мы и без польских яблок, и без сирийских беженцев обойдемся...

хоррроший план, правильный 






Что значит "до вчерашнего дня"?
Мы для них и щас - агрессор, диктатор и даже потенциальный оккупатор.
Но они как-то умеют совмещать эти вещи. Да, агрессор, но помочь - должен. Понимаю, любой нормальный человек может застрелиться при попытке понять эту логику, но она имеет место быть.



Молча закройте границы на замок! Всех в ЕС! Включая укров...Пусть сначала наберутся демократии, цивилизованности, а там, глядишь, и ЕС нестанет! Поляки пусть лучше учат арабский, чем время теряют на пустые заявления!





Гордый арабский шляхтич! 





Почему-то вспомнилась скороговорка: А вот во мху я по колено...

В России укранских беженцев полно, и Донбас тоже фактически беженцы.

они бомбят уничтожают Ирак, Ливию, Афгшанистан, Сирию, убиваю миллионы людей, вгрызлись на Украину, с которой мы приняли около трёх миллионов человек, устанавливают у себя пиндосовскую про, размещают у себя их танки и базы, своими санкциями делают всё, чтобы мы начали голодать и гибнуть... а проблема, оказывается у нас общая

для России лучше когда разная шушера советы давать не будет!

Европа сама устроила пожар на Востоке....а Восток дело тонкое....последнюю стену -границу между африкой, Востоком и Европой - Ливию уничтожили- вот результат....а нам тут они не нужны, тем более все они с неизлечимыми болезнями....

Золотые слова , которые надлежит высечь в граните !!!

Цитата: zorch
наши партнеры... надоели.. на любую их фразу можно просто говоришь "идите на йух"! даже не дослушивая
и пусть канают редиски

и не пошла бы эта пчелиньская начлен

----------



Цитата: ВАДЯНОЙ
пчелиньская начлен
Это я фамилию её перепутал или афтар?

----------




А пани Катажина Пелчиньска-Наленч не просто идёт на йух, но ещё и сосёт... (далее фантазии на выбор: конфетку, леденец, морковку и т.д.).


А пани Катажина Пелчиньска-Наленч не просто идёт на йух, но ещё и сосёт... (далее фантазии на выбор: конфетку, леденец, морковку и т.д.).
Например, у Лаврова.

И не одну и не у одного.

Побрезгуйте!! Не допускайте эту шелудивую пшечку к своим гениталиям!

а чё ? организовать сирийскую автономную республику на острове Южный на Новой Земле.

Не, лучше помочь кораблями, доставлять беженцев к берегам Европы со всем комфортом, чтобы не тонули в пути. А еще лучше в Америку.
Кстати, мало кто помнит, но не так давно именно американцы предлагали так возить негров в Европу, типа так гуманно. Даже свои корабли обещали дать в аренду. На что какой-то тип из тогдашнего испанского МИДа сказал, что пусть их тогда прямо себе в штаты везут, как их предки негров завозили. И ВСЁ! Вопрос был снят с повестки дня. А ведь тогда беженцев было намного меньше. 



Не, лучше помочь кораблями, доставлять беженцев к берегам Европы со всем комфортом, чтобы не тонули в пути. А еще лучше в Америку.
ага, да ещё в сопровождении ВМФ России!



Дружок сирийцы единственные наши друзья которые еще остались на Ближнем Востоке. Полячка конечно дрянь, но в России много места в Сибири, где позарез нужны рабочие люди. Я думаю , что толковых и готовых работать в России надо брать.
Но только нужных специальностей- а сирийцы и ИТ хорошие и бизнесы из Алеппо не мало. Но только сирийцев!
Но только нужных специальностей- а сирийцы и ИТ хорошие и бизнесы из Алеппо не мало. Но только сирийцев!

Опять Сибирь, чем Вам и многим другим так не угодила эта территория, чуть что сразу в Сибирь не надо нам тут их. Самим с работой туго.

А Вы у сибиряков спросили??? Горазды все распоряжаться не своими землями. Скорее, вашей земле нужны рабочие руки, которые по совместительству умеют держать оружие.

Завтра, 6 сен, в Молдове будет кипиш. Сразу несколько митингов против олигархов. Хотелось бы чтоб журналисты не проспали и следили за событиям по местным сми... А так же, уже сегодня есть скандал. Чтоб отвлечь людей от митингов, организован концерт с кучей разных звезд. Общество обратилось к разным певцам, с просьбой не мешать народу протестовать. И почти все отказались участвовать... Так например не будет участвовать Брежнева и многие молдавские и румынские певцы. А вот Киркоров и Билан, пока игнорируют обращение общественности (деньги манят). И похоже, приедут выступать с детским "а мы не знали"...
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Хочу отметить, что очень сложная организация митингов. Людей собирают, партии, движения, платформы, которые между собой не совместимы. Они все тянут в противоположные стороны. Но они все против олигархов*. Кто-то откровенно борется. Кто-то просто ловит волну народного негодования. А кто-то, возможно, подсадная утка олигархов*, цель которой выпустить пар в свисток.
* Проблемных олигархов у нас примерно 1 штук. Это Плахотнюк, который целиком узурпировал власть и экономику.
Начало интересное. Ход событий будет интересным. Но в итоге, похоже, все сдуется. Потому как после 7 апр 2009 года, у нас люди не хотят революций,.. только эволюции. Но, представители госдепа в кабмине (Мая Санду) поддерживает народ. Похоже пиндосы, решили придавить наших узурпаторов.
* Проблемных олигархов у нас примерно 1 штук. Это Плахотнюк, который целиком узурпировал власть и экономику.
Начало интересное. Ход событий будет интересным. Но в итоге, похоже, все сдуется. Потому как после 7 апр 2009 года, у нас люди не хотят революций,.. только эволюции. Но, представители госдепа в кабмине (Мая Санду) поддерживает народ. Похоже пиндосы, решили придавить наших узурпаторов.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Они видимо там все уху ели... 


Присылали свою рать
В Донбассе русских убивать!
Так какого же рожна
Россия им ещё должна?
В Донбассе русских убивать!
Так какого же рожна
Россия им ещё должна?

Россия большая,но не резиновая,а Польша не просто маленькая - она СЛИШКОМ маленькая(во всех смыслах),чтобы Россия считалась с её мнением. 

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Россия не только большая, но еще и с огромными ресурсами, необъятным богатством и ядерным потенциалом!
Но, к большому сожалению поляков, это их не касается!!!


Россия уже помогла, ведя контрсанкции на продукты из Польши. Используйте для прокорма иммигрантов отовсюду. А в Приебалтии шпрот избыток.

Сирийцев в Россию можно. Тем более, что многие итак здесь живут. Но тут вопрос в другом. Кто-то улей разворошил и мечтает отсидеться за океаном и при этом снова учить всех, как нужно трахаться.
Так, не получится.
Если сегодня США - страна-террорист примет 95% беженцев, Россия может тоже помочь оставшимся в их благоустройте, но опять же за американские деньги. И чтобы этого пшека Скотины и рядом не стояло.
Так, не получится.
Если сегодня США - страна-террорист примет 95% беженцев, Россия может тоже помочь оставшимся в их благоустройте, но опять же за американские деньги. И чтобы этого пшека Скотины и рядом не стояло.

Вот сука! "троллит" Россию....Мухомор тебе в лукошко....выбирайтесь сами из этого дерьма.

Россия должна полякам написать инструкцию "Как кормить негров яблоками..."

Это они должны России! Должны забрать к себе ими воспитанную либерастню, и прочюю опозицию которая бредит западными ценностями! Нет у нас с европой ничего общего! Мы для них всегда были плохими, врагами, империей зла! Они и сейчас нас сравнивают с фашистами.. а теперь у нас общие темы появились! Нет уж. Стройте заборы на границах!

ага. они насрали а Россия должна подтирать? Скоро они там все будут аллах акбар кричать....пусть сами расхлёбывают свою кашу. Сами заварили сами пусть и кушают...Украина им в помощь

Россия та да, а вот на Хохляндию уж очень охота посмотреть если ей 100тыс беженцев втюхают 


Россия приняла беженцев из руины. у нас около 3 млн хохлов. можем поделиться, если хотят справедливого распределения по квотам ))))

Кто заварил кашу , тот пусть и её расхлёбывает, причём тут Россия ... Вопрос , как бы к этой проблеме Пиндосию с Канадой подключить , главных зачинщиков. Кстати , вот и совет Олланду , как Мистрали использовать , грузить мигрантов в Кале под видом отправки в Мелкобританию , а на самом деле - за океан .

Пусть сами легионы негров принимают, России это "добро" не надобно!

В Россию их нельзя... у нас с правами человека неважно... да и режим слишком кровавый.. по утверждению тех же пиндосов и пшеков... совсем не жалеют беженцев... 


Посмотрела на фотку и вспомнился стишок под настроение:
...Усмехнувшись исподтиха,
Говорит царю ткачиха:
...В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!"
Гости умные молчат,
Спорить с нею не хотят.
...Усмехнувшись исподтиха,
Говорит царю ткачиха:
...В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!"
Гости умные молчат,
Спорить с нею не хотят.

а может это новый способ перемещения яблочек в Россию из Польши: каждому мигранту по коробушке - смотришь и урожай пристроят...

Бомбить и менять режимы - Россию никто не спрашивает,а принимать мигрантов должны помогать Европе. Вот уж Польше не мешало бы заткнуться в первую очередь,русфобам-ненавистникам. Россия уже приняла миллион хохлов,больше,чем достаточно.

польша и не просит а просто намекает кто такой заголовок придумал

Чего ет он вдруг? Обрезание нехочет делать чтоль?

по моему РОССИИ должны. и очень многие.

...«Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России. Я думаю, что в Россию тоже приезжают беженцы из Сирии. Россия является тоже страной, которая могла бы таких беженцев принимать»... Ума до хрена!? 


Ей это только КАЖЕТСЯ.
Это не проблема России. Россия уже приняла сотни тысяч беженцев с Донбасса, а сирийцев , мне КАЖЕТСЯ, могла бы принять Америка, например, тем более, что они явно посодействовали этому наплыву.
Это не проблема России. Россия уже приняла сотни тысяч беженцев с Донбасса, а сирийцев , мне КАЖЕТСЯ, могла бы принять Америка, например, тем более, что они явно посодействовали этому наплыву.

В связи с будущими природно-климатическими катаклизмами территорий которая называется РФ придётся принимать беженцев и готовится к этому надо каждому. А что касается власти то не испытывайте иллюзий.Вот к примеру Евросоюз предложит за каждого беженца круглую сумму и все чиновники выстроятся по рангу за своей долей.СМИ же хором начнёт рассказывать о толерантности и прочих ценностях и процесс пойдёт.Недовольных по 282 а остальные будут смотреть очередную Санта-Барбору

Россия НИЧЕГО им не должна уже потому, что не она бомбила-разрушала Ирак, Ливию и др. Кроме того, усилиями этих же поляков в России уже более 2,5 миллионов беженцев с Украины! Которых Польша к себе пускать не хочет! Даже этнических поляков не жалуют!
Смешно, однако. Польша просит, украина просит... Попрошайки, но кусающие дающего за руку...
Смешно, однако. Польша просит, украина просит... Попрошайки, но кусающие дающего за руку...

мало того ни шенген ни евросоюз нам ..... 


мало того ни шенген ни евросоюз нам ..... 


А .уй приблизительно не подойдет?

мое мнение..Россия не должна вмешиваться...начнут винить нас и говорить..что Россия почувствовала свою вину.... пусть европа сама вариться в своем котле.. санкции нам ..все нам..хотят переложить...

Размечтались. Какой гнилой народ эти пшеки!!!!

Гнилые сволочи!

Вот это высший уровень наглости: они разбомбили страны, наложили на нас санкции и решили еще нагрузить мигрантами.

Офигели пшеки, оставьте себе пшепрошам панове!
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

А ху-ху не хо-хо? Дебилы. 


Не, ну ты подумай, все с дубу рухнули, что ли! Каждый прыщ на ровном месте раздает нам советы , что мы должны делать

А ключа от квартиры, где деньги лежат, вам не нужно?

Кто бомбил,тот пусть и занимается беженцами.

Россия является тоже страной, которая могла бы таких беженцев принимать», — заявила она.
Странно,но мне очень хочется послать пани Катажину на...в пешее эротическое путешествие...

----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Ага, пани в сопровождении каждого десятого ее соотечественника.



Сама как-то этот населённый пункт постила на Политикусе...
Правда уточнила, что если читать это на испанском, то будет звучать как "Ньяуи"...





Пятая колонна вот угол не освобождает

Я думаю Окраина готова разместить беженцев в зоне Ато

Дануна... это в не к нам. И не в нашу Малороссию.
Загоняйте в Карпатские горы своих побратимов. Они новые и Настояшие!
Загоняйте в Карпатские горы своих побратимов. Они новые и Настояшие!

Помогать только в границах с 1783 по 1917... Как-то так...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Печальные метаморфозы: хотели укры шенген и кружевные трусики, а им предлагают хиджаб и шариат.

Хотели украинцы в ес? Ес придёт к вам.

Ну, шариат шенгену не помеха, а что там под хиджабом... может и то что хотели. 


А морда не треснет?

Не, не треснет, она у них гуттаперчевая. 


Поправлю - будет КОМУ резать бандеровцев! 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

цитата:По некоторым подсчетам, Украина способна принять более 100 тысяч мигрантов, так как располагает значительной территорией и плодородной землей.
Там чёрные и закопают в украинский чернозём всю эту бандеровскую национальную идею...
Будет как в анекдоте но наоборот:"Звыняйте панэ,сала у нас нэма,залышылысь одни бананы!"
Там чёрные и закопают в украинский чернозём всю эту бандеровскую национальную идею...
Будет как в анекдоте но наоборот:"Звыняйте панэ,сала у нас нэма,залышылысь одни бананы!"
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Если всё мерить площадью территории страны, так в Россию можно миллиард переселить. И так может статься, если наше население не будет быстро прирастать, а армия станет недееспособной. Вопрос на самом деле очень серьезный.

че это за фантазии такие, не пойму?? у нас пока, слава богу идет прирост населения, а не вымирание

И ничего не предложив взамен, так может поступить толькоинастоящая шляхотка или как там их))))) А то мы пальцем деланные: запустить эту черную реку на территорию России и инициировать развал...
Воистину главная беда всех дураков, что они думают что они самые хитрые... В Эстонии с Латвией никого не осталось, скоро Далька на
поклон примчится с комсомольским значком на лацкане...
Неет, ребята, это ваши невесты, вы их и танцуйте!!! С дуркаиной впридачу
Воистину главная беда всех дураков, что они думают что они самые хитрые... В Эстонии с Латвией никого не осталось, скоро Далька на
поклон примчится с комсомольским значком на лацкане...
Неет, ребята, это ваши невесты, вы их и танцуйте!!! С дуркаиной впридачу

Шлях...шлих... Во! Шлюх... 


Нет уж, спасибо!!!
Вы со своим кукловодом из-за большой лужи и НАТО заварили эту кашу, на Россию санкции наложили, костерите Россию на каждом углу, а теперь предлагаете России эту вашу кашу расхлёбывать!!!
Вы, мадам чрезвычайный и полномочный посол республики Польша в РФ Катажина Пелчиньска-Наленч, ИДИОТ?
Или же просто прикидываетесь ветошью?

Вы со своим кукловодом из-за большой лужи и НАТО заварили эту кашу, на Россию санкции наложили, костерите Россию на каждом углу, а теперь предлагаете России эту вашу кашу расхлёбывать!!!

Вы, мадам чрезвычайный и полномочный посол республики Польша в РФ Катажина Пелчиньска-Наленч, ИДИОТ?

Или же просто прикидываетесь ветошью?























----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

пшеки дураков ищат

Что творится,что творится... Это что-то непонятное:"Польша просит Россию..."
Обычно они требовали чуть ли не ультимативной форме
.Пора и пшекам к исламу приобщаться.Все - так все...
Нет у нас общих проблем с Польшей и не должно быть(имхо).



Нет у нас общих проблем с Польшей и не должно быть(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)

Не удивлюсь если наши согласяться взять этих переселенцев. А оно нам надо??

Ну а что тут удивительного? Скоро и ссанкции начнут вводить против России, если беженцев брать не будем. А понятие совести, особенно для таких шавок как пшеки, проебалты, болгары и прочие румыноцыгане - неведомо, они и слова-то такого не знают!

У нас на Аляске до хрена свободных территорий... осваивать и осваивать






По делам узнаем их... и вот дела их...

Какое счастье для гнилых пшеков,что я не дипломат,иначе они бы выслушали о себе такое,что не пережили бы.Пшеки те же укры - великие,свидомые,а на деле - пшик.Ну что,Еще полска нэ сгинЭла?Ну-ну.

Что часто наши европейские заклятые "друзья" стали говорить, что Россия им что-то должна.
Россия никому ничего не должна! Расхлёбывайте плоды своей политики сами.
Совет: Обратитесь с такой просьбой к США, пусть примут пару миллионов беженцев. Они богатые, не хватит денег - ещё напечатают.
Россия никому ничего не должна! Расхлёбывайте плоды своей политики сами.
Совет: Обратитесь с такой просьбой к США, пусть примут пару миллионов беженцев. Они богатые, не хватит денег - ещё напечатают.

Эта Катажина район попутала. Россия негров и арабов не бомбила. И в Нато не состоит. Сами заварили кашу- ешьте, не подавитесь.

У нас,населения РФ,желания приютить у себя этих беженцев нет. Дай то Бог,чтоб наше правительство тоже так думало!Нам и своих проблем хватает,да и население у нас прирост идет а не вымирание как в европе.

За гнилой базар надо отвечать. Сами разрушили стабильность этих государств под общее европейское, в том числе польское уря-уря, сами и отвечайте за это. Желаю гейропе как можно больше переселенцев обиженных и злобных. А Россия итак решает ваш косяк по укропии, и принимает тех же беженцев, только белых. Так что поплачьтесь обаме и госдепу.
Счастья тебе гейропа. Скоро у вас будут бегать черненькие поляки, немцы, и прочие темненькие гейропейцы.
Счастья тебе гейропа. Скоро у вас будут бегать черненькие поляки, немцы, и прочие темненькие гейропейцы.

Ага, Американцы и Европейцы устроили войны, На бомбили санкций, а Россия теперь должна принимать и помогать с беженцами.. Вообще просто охренеть и не встать.. Пусть в Америку беженцы едут ..

Совсем дипломатиха обалдела! Ей, видите-ли, кажется, что это тоже проблема России! Нет уж - это теперь ваши и только ваши проблемы, неуважаемые так называемые цивилизованные европейцы!

Кормите их яблоками

Вы блин какого лешего полезли в Сирию? Там чего люди плохо жили? Или Сирия Польше с ЕС угрожала? Нет? Теперь жрите свое дерьмо без приправы, бесконечно. Россия когда нужно будет примет кого захочет. Сволочи лицемерные.

Европе предьявлены еще не все счета

Европе предьявлены еще не все счета

А что наши то не принимают беженцев?А как же беженцы из Украины,а их между прочим около миллиона,так что не надо 


Жаль, что запретили мат. Нет слов, чтобы выразить... 


Покажите ей дорогу на йух!

Пшеки яблок обожрались до галлюцинаций что ли? Идите вы х.. черти маразматические, совсем ох.. что ли. Только беда в том-если в 404 стране все таки привезут беженцев, то они хором ринутся сюда и тогда будет уже не до шуток. Потому как таборы заворачивать будут обратно и жестко, ибо им тут народ завернет шею.





Какой дорогой чемодан у беженца на первом плане.....
Интересно....
Интересно....

вы еще у цыгана документы на лошадь проверьте 


"Шарик, ты балбес"(с)

Катавражина Пельменькина... понабрали блин, по объявлению...

вот и проболталась, сорвалась
Вся эта операция, изначально, замышлялась для того, чтобы всех их переселить в Россию, и,при этом, под их прикрытием, заслать сюда боевиков ИГИЛ.
А самим себе оставить территорию с нефтью, газом и огромными залежами пресной воды. Построить там мощнейшие военные базы и установить полный контроль над регионом.
Пока их план двигается, медленно и верно, к поставленной цели...
Вся эта операция, изначально, замышлялась для того, чтобы всех их переселить в Россию, и,при этом, под их прикрытием, заслать сюда боевиков ИГИЛ.
А самим себе оставить территорию с нефтью, газом и огромными залежами пресной воды. Построить там мощнейшие военные базы и установить полный контроль над регионом.
Пока их план двигается, медленно и верно, к поставленной цели...

Мало ли кем и что замышлялось...
Мы что ли лыком шиты?
Мы что ли лыком шиты?

Совсем не смешно... что за чувство юмора у поляков?
Какая умная мысль... А я бы сказал, для Европы - безусловно, но Россия не торгует собой... в отличие от других стран.
Польский дипломат отметила, что для России и Европы будет лучше рассматривать эту проблему как общую.
Какая умная мысль... А я бы сказал, для Европы - безусловно, но Россия не торгует собой... в отличие от других стран.

Вот именно: самое страшное для страны - это предательство её национальных интересов во власти (само собой не за так, а за деньги). А то очистили Европу от нацисткой скверны, сколько наших солдат положидли в могилы за ту же Польшу, и что получили теперь за это? Неужели опять наше правительство проникнется нуждами страдающих восточно-европейских "братьев"?

плюнуть бы ей в лицо

а если бы так какое писмецо отправить в каганат США на щёт делов в Сирии? Мол, - " маугли Обама, прекратите войну в регион?, а то абореигенам вюучить польский язык - без шансов..."

Вот же ж .....ятЬ...Лесом, полем, в Альпы пусть идут всем европейским эшелоном... Как речь о Новороссии.... ничего не вижу, ничего не слышу.... Как к нам беженцы из внаукраины (их уже 3миллиона) - таки они к родственникам, да к баУшкам на пироги, типа ехали. Мы с этой проблемой справляемся, а вот они пусть теперь самососательно(пардон) эту проблему решают. Подозреваю я нам еще бывшие республики придется няньчить.... Уж лучше китайцы пусть у нас промышленность поднимают, они по крайней мере трудолюбивые..... Наглость пшеков зашкаливает, и кто ж их этому научил......

Не, ну, если ЕС будет выделять нам суточные на содержание каждого мигранта по немецким стандартам, так и быть, мы найдём для них пару заброшенных деревушек в ЯНАО, пущай осваивают...

да не поедут они жить в Россию..они и в польше то не задерживаются, их цель страны, где их будут содержать...

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Россия и так напичкана гастарбайтерами из Азии и Украины, а социальный уровень граждан России оставляет желать лучшего. Политика строится таким образом, что перед официальным публичным заявления, всегда предшествует предварительные официальное или не официальное обсуждения. В противном случае это сотрясение воздуха, не более. Но грамотный и уважающий себя политик, просто так заявлять громко не станет. Значит есть все основания полагать, что такое обсуждение было с Российской стороной. Вопрос остается только с кем. Если с оппозиций, тогда их цель понятна. А если с членами действующего правительства, и такой факт может быть водворен в жизнь.....Ну тогда Россия захлебнется от наплыва эмигрантов, а на правительстве России можно будет поставить жирный крест.

Россия не проходной двор,нам таких жильцов не надо!!!



вот где РУССКИЕ иероглифы!
одного взгляда хватило. 




Очередное доказательство того, что поляки без нас ни на что не способны. Нет уж, сами накосячили, сами и расхлёбывайте. Сперва выгнали нас из всех организаций, а теперь помощи просят. Лесом, лесом!

Да они сука охуели!!!! Всех негров и др. "беженцев" только в США. Истинным виновникам этого переселения.

Будете проходить мимо-проходите,уважаемые партнёры))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

И чем дальше пройдёте, тем лучше.))

"И чем дальше пройдёте, тем лучше.))"
И чем глубже пройдёте, тем лучше, но не к нам.
И чем глубже пройдёте, тем лучше, но не к нам.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Нет уж, поляки, вот это как раз не наша проблема! На фиг, ибо не фиг!

Отвечу Польше такими простыми и одновременно емкими буквами ХУЙ.

Я как то сделал вздох и.... не нашёлся даже что сказать.




у России уже 1 млн. беженцев из Украины, которую Европа+сша, в т.ч. Польша, разрушили и разгромили своими переворотами, поддержкой фашистов, а также поддержкой войны... так что Россия на сегодня больше всех заботится о беженцах, позаботьтесь и вы тоже, товарищи поляки, а то на деле оказывается европейские ценности только в России, а в самой Европе только слова и никаких ценностей нет

Веселая посол республики Польша в РФ Катажина Пелчиньска-Наленч решила сбросить проблемму ЕС на Россию. С доброй улыбкой их и послать.

Ой гой еси ляхи молодцы. Ой гой еси пшеки сраные. Обосрались вы по самые уши. Холуи подпиндосные вонючие. Куда ж вы польские паны да делися. Куда ж вы свою гоноровость засунули. Срань вонючая польская, вместе с братушками болгарами. Да вонючками приебалтами Станьте как вы раком к народам угнетённым и войдут в вас народы африканские.

Наш ответ - пшли на, проститутки европейские. 


Мы не можем помочь... Мы под санкциями... Забыли что ли...

Можно принять сотенку. Республика Саха-Якутия недонаселена. Естественно, без всяких там пособий и квартир. Жить хотят - юрту себе сами сварганят. Мясо вообще все халяльное, только за ним побегать надо немного.

им не сколько халяльное, сколько халявное надо..



Лишь бы не было провокации - вот придут на российско-польскую границу эти негры и арабы.. и что делать будем, если они начнут прорываться? Стрелять? У наших властей духу не хватит - типа цивилизация, гуманизм и т.д. (И ведь пустят - наша ФМС что дышло).. Не стрелять? Они пройдут на территорию РФ помимо воли нас с вами. Как быть в этом случае?

Не дай бог. То что русские в безоружных стрелять не будут 100%. Но надо как то предотвратить. Ведь ЛЯХИ они такие подлые. Что пиндосы скажут то и будут делать.

При нарушении государственной границы - стрелять однозначно, и на поражение.

но чтобы по закону - один раз предупредительный вверх

Цитата: nepomnuploXoe
но чтобы по закону - один раз предупредительный вверх
Ага, Градом...


кто кому еще должен,
совсем затявкались, проститутки гейроповские

----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!

Наглость - второе счастье.
И вот что интересно. Сколько беженцев с Украины приютила Россия? За один год! По скромным прикидкам - более 1 миллиона. При этом без шума и гама. И сколько сейчас беженцев с Ближнего Востока в Европе?
Что-то мне подсказывает, что цифры пока даже не сопоставимы.
пс - шутка
Предлагаю предложить им совершить честный обмен. Мы им отдаём своих с Украины, а они нам своих. Вот тут и повеселимся.
И вот что интересно. Сколько беженцев с Украины приютила Россия? За один год! По скромным прикидкам - более 1 миллиона. При этом без шума и гама. И сколько сейчас беженцев с Ближнего Востока в Европе?
Что-то мне подсказывает, что цифры пока даже не сопоставимы.
пс - шутка
Предлагаю предложить им совершить честный обмен. Мы им отдаём своих с Украины, а они нам своих. Вот тут и повеселимся.

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Наглее поляков только украинцы

О как. Два корыта стоят во Франции, почему бы не отправить их с беженцами в Сшп ?

Ну а что? Остров Врангеля. Пусть ЕС построит там лагеря для беженцев, примем... Они снега никогда не видели? Посмотрят...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.





не-не-не, вы что? на острове врангеля ведь заповедник, там белые медведи живут. вдруг у них пищеварение испортится, что нам тогда гринпис скажет?

Наглость второе счастье я смотрю. Пусть желающий в ЕС осчастливят Молдову Украину Грузию. Там должны с радостью к этому предложению отнестись. Все таки еще один шаг к Европейскому счастью. А Россия же ватники и мы под санкциями. И вообще это не демократично такой подарок врагу давать.

Вот и стала ныть гиена Европы.Иначе как лицемеры тухлые их не назовеш! А как же "кровавый диктатор Путин" ? Они что не боятся на "сьедение" отдавать несчастных беженцев? Миграция африканцев с арабами - это крест Евросоюза! Россия же принимает братьев с Украины( более 800.000 человек).Нам их хватит.А Евросоюз пожинает то , что посеял!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

А давайте их в Техас отправим ))) чтоб пидерам американским приходилось суваться на чужой континент ...

Техас кстати
ненавидит остальную Америку. Там другие штаты олицетворяются с пидарами.


Россия может дать разрешение на продажу Мистралей Польше для переправки беженцев к их правообладателю 


Нет, нет, нет!!!! И ещё раз НЕТ!!! Ни какой помощи Польше и ЕС!. Сами бомбили, сами принимайте беженцев и кормите.

,,По некоторым подсчетам, Украина способна принять более 100 тысяч мигрантов, так как располагает значительной территорией и плодородной землей."- А вот это и будет решением ЦеЕвропы проблемой беженцев... ммндааааа уж

Цитата: Елена-58
,,По некоторым подсчетам, Украина способна принять более 100 тысяч мигрантов, так как располагает значительной территорией и плодородной землей."- А вот это и будет решением ЦеЕвропы проблемой беженцев... ммндааааа уж
и еще... если подумать глубже... из всех беженцев можно и армию усилить... и направить ее куда нужно.... брррр....

согласна с выше высказанными предложениями о том, чтоб отправить всю эту орду в Америку... вот только Европа то это Евросоюз, где есть Шенгенская зона, а в Америке нет... вот когда локти нужно кусать....

От России может быть одна помощь которую она с радостью сделает беженцев отправит на своих кораблях и самолетах в США.

Всех в США. Шоб жизнь пиндосам медом не казалась!




Посмотрите на источник. Я так понял, что он украинский, фейк?

Нафиг нафиг.
Слава богу, наше правительство не допустит такого, не смотря на все вопли ЕС.
Пусть с неграми и арабами возятся. Которые от действий европейцев и амеров к ним и ломанули.
А у нас и так сотни тысяч беженцев с 404-й. Только не негров полудиких, а русских и украинцев - людей с таким же менталитетом, как и мы.
Слава богу, наше правительство не допустит такого, не смотря на все вопли ЕС.
Пусть с неграми и арабами возятся. Которые от действий европейцев и амеров к ним и ломанули.
А у нас и так сотни тысяч беженцев с 404-й. Только не негров полудиких, а русских и украинцев - людей с таким же менталитетом, как и мы.

Кстати вариант для украины навариться )) Сча наверняка запросят бабла еще за беженцев ))

Польша не хочет беженцев... Вот уж точно: куда конь с копытОм, туда и рак с клешней! Да не нужна сирийцам ни Польша, ни Сербия, ни даже Франция с Италией (а уж тем более - Россия, где нужно работать, а зарплаты вовсе не английские)! Они в Германию и Англию стремятся! Так что Польше нечего изображать великую страну, которую все хотят... 


Надо где то стену повыше. Метров 12, где то ров поглубже. И везде колючка, колючка, колючка. И пулеметы и никого не принимать ни арабов, ни негров. Ни европейцев когда те от первых двух побегут. И помощи в этом вопросе никакой. Пусть сами разгребают. Только озабоченность высказывать о правах, то первых, то вторых.

ПОЖЕЛАНИЕ ЕВРОПЕ!
Союз,да любовь......
А если нет, — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века — вас будет проклинать
Больное, позднее потомство!
Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!
Но сами мы — отныне — вам — не щит,
Отныне в бой не вступим сами!
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами!
Не сдвинемся, когда свирепый Гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..
В последний раз — опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз — на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
30 января 1918
Александр Блок "Скифы"
Союз,да любовь......
А если нет, — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века — вас будет проклинать
Больное, позднее потомство!
Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!
Но сами мы — отныне — вам — не щит,
Отныне в бой не вступим сами!
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами!
Не сдвинемся, когда свирепый Гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..
В последний раз — опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз — на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
30 января 1918
Александр Блок "Скифы"

Надо популярно поднимать тему происхождения беженцев. У меня складывается впечатление, что беженцы образовались от некого природного явления о котором не принято говорить в обществе. Вот есть и надо что-то с ними делать. И надо найти кого-то чтоб всё это дело оплатил и потянул на своей шее.
Нет. Давайте начнем разбирать ситуацию подробно. Что стало причиной потока беженцев? Кто в этом виноват? И кто должен дорого заплатить за это?!
Эти темы надо подробно поднимать. Мусолить. И экспортировать в западные СМИ. Потому что еще через пару лет, окажется что во всем виновата Россия. Всё извратят. Доверять им нельзя. Надо предусмотреть все варианты, иначе в любую щель засунут свою пропаганду.
И да. Европейцы, вы ответе за тех кого бомбили,.. сшанцы.
Нет. Давайте начнем разбирать ситуацию подробно. Что стало причиной потока беженцев? Кто в этом виноват? И кто должен дорого заплатить за это?!
Эти темы надо подробно поднимать. Мусолить. И экспортировать в западные СМИ. Потому что еще через пару лет, окажется что во всем виновата Россия. Всё извратят. Доверять им нельзя. Надо предусмотреть все варианты, иначе в любую щель засунут свою пропаганду.
И да. Европейцы, вы ответе за тех кого бомбили,.. сшанцы.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Надо Америку открыть по новой (прости, Колумб), и уже не для отстоя Старого Света, а для арабов.

Нам украинских беженцев хватает, спасибо гейропе и сшп.

Да ну нафиг!К обамычу пусть обращаются,а мы уж лучше своим,донецким поможем!

ну и фамилие у этого посла! может он сам беженец?

Цитата: Шутник
Пусть платят за беженцев те страны , которые развалили африканские государства.
Ибо нефиг совать свой наглый демократический нос в чужой социализм.
Ибо нефиг совать свой наглый демократический нос в чужой социализм.
США может принять 400000 беженцев!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

«Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России. Я думаю, что в Россию тоже приезжают беженцы из Сирии. Россия является тоже страной, которая могла бы таких беженцев принимать»
Ну вот, пробный шар запущен. Выбрана Польша. Всё по сценарию, как я и говорил. Вернее не я, а друзья из Германии предупредили. Всё это, часть глобального плана, по уничтожению России с участием 5-й колонны. Ну а как ? Россия ведь добрая, гуманная, всем места хватит. Столько небратьев из Укроговна приняла. И ведь сказать то ничего...антигуманно. А то, что Европа в Россию весь, специально отобранный сброд и подпольную диверсионную армию сольёт, так это уже очевидно настолько, что надо уж, ну совсем быть дебилом, чтобы не понять.
Беженцы из Африки, изначально разработанная ловушка для России !!!

Ну вот, пробный шар запущен. Выбрана Польша. Всё по сценарию, как я и говорил. Вернее не я, а друзья из Германии предупредили. Всё это, часть глобального плана, по уничтожению России с участием 5-й колонны. Ну а как ? Россия ведь добрая, гуманная, всем места хватит. Столько небратьев из Укроговна приняла. И ведь сказать то ничего...антигуманно. А то, что Европа в Россию весь, специально отобранный сброд и подпольную диверсионную армию сольёт, так это уже очевидно настолько, что надо уж, ну совсем быть дебилом, чтобы не понять.
Беженцы из Африки, изначально разработанная ловушка для России !!!

----------
Зри в корень !
Зри в корень !

«Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России. Я думаю, что в Россию тоже приезжают беженцы из Сирии. Россия является тоже страной, которая могла бы таких беженцев принимать», — заявила она.
Одно только вырывается: "Девочка!!! ИДИ НАХ&Й!!!"...
Одно только вырывается: "Девочка!!! ИДИ НАХ&Й!!!"...

Цитата: Катажина Пелчиньска-Наленч
«Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России.
Нет уж милочка

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Просто нет слов. Как Запад любит рассуждать о том, что должна и что не должна делать Россия, особенно это смешно слышать от европейского прыщика Польши. Еще раз убеждаюсь, что наглость и спесь укров заимствована от поляков. Ничего не хочется говорить, а только ругаться, возмущаться и материться, чего я здесь, конечно, делать не буду. 


ПРЕДЛАГАЮ АПОЛИТИКУСУ ПРОВЕСТИ ОПРОС!!!!!




посол республики Польша в РФ Катажина Пелчиньска-Наленч в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России.
Источник: https://politikus.ru/events/57290-polsha-prosit-rossiyu-pomoch-s-naplyvom-bezhencev.html
Politikus.ru
Шей паранжу, дура!
Проблемы России тебя не касаются!
Источник: https://politikus.ru/events/57290-polsha-prosit-rossiyu-pomoch-s-naplyvom-bezhencev.html
Politikus.ru
Шей паранжу, дура!
Проблемы России тебя не касаются!

Что то больно забористое пшеки курят. Поберегли бы здоровье, оно им еще понадобится от "трудолюбивых" африканцев отбиваться.

«Мне кажется, это не только проблема Евросоюза, это тоже проблема России. Я думаю, что в Россию тоже приезжают беженцы из Сирии. Россия является тоже страной, которая могла бы таких беженцев принимать» - заявила чрезвычайный и полномочный посол республики Польша в РФ Катажина Пелчиньска-Наленч.
А Россия уже приняла (10 апреля 2010 года) 96 поляков во главе с самым главным из них. Пани Пелчинська тоже хочет присоединиться к ним?

Прочитал комменты. Все правильно говорят, поддерживаю полностью. Вот только беда в том, что решение о приеме примут без нас, а нас никто не спросит. И это будет.

Цитата: Master_D
Очень похоже, что США и переправку беженцев в Европу спланировали и организовали... Если не получается дестабилизировать Европу войной на Украине, значит США будут искать и реализовывать другие способы дестабилизации Европы...
Скорей всего расчищают себе площадку под новую страну "Америку" или ещё как нить назовут. Елоустоун когда нить всеж бабахнет.

"Польша ПРОСИТ РОССИЮ ПОМОЧЬ".....
Вооооот, как помочь, так к России. Пусть обращается туда, где лижут одно место, в Вашингтон, в НАТО, в ООН, в Евросоюзе. А то как что, так вся Европа суёт палки в российские колёса когда им сверху дядя Сэм указывает. А как прижмёт, так у России просют.
Вооооот, как помочь, так к России. Пусть обращается туда, где лижут одно место, в Вашингтон, в НАТО, в ООН, в Евросоюзе. А то как что, так вся Европа суёт палки в российские колёса когда им сверху дядя Сэм указывает. А как прижмёт, так у России просют.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Цитата: zunamy
Цитата: Шутник
Пусть платят за беженцев те страны , которые развалили африканские государства.
Ибо нефиг совать свой наглый демократический нос в чужой социализм.
Ибо нефиг совать свой наглый демократический нос в чужой социализм.
США может принять 400000 беженцев!
Ноль еще приписать надо..

какие сказочники!

Нееее....в Россию никак нельзя. Мы же вторая после ИГИЛа угроза миру, у нас же авторитарный гэбэшник Путин. Боюсь в такой ужасной стране несчастным, бесценным иммигрантам будет неуютно. Да и платят они 2500 евро не для того чтобы оказаться в России...

что я и говорил ранее - свою проблему они хотят скинуть на Россию
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Не беспокойтесь...Россия в этот раз скажет только одно: спасение утопающего дело рук самого утопающего...пусть сами себе и помогают...ну мы конечно можем подсобить, но это если уж только последний европеец по закрытым каналам связи вызовет огонь на себя...



Скоро будет вот так https://pda.msk.kp.ru/daily/26426/3299114/
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Теперь можно нас просто поставить перед фактом: России принимать ежедневно мильен беженцев. Сработает стопудово!, ведь для этого пшеки очень активничали за лишение России права голоса в европейском парламенте?
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
"Россия не заканчивается нигде!"

Пусть хлебают это сами, сами насрали сами пусть и убирают, а поляки вообще предатели ....... Ни какой помощи.....

Даже не смешно. Я вот думаю, что наоборот тем беженцам, которые в России находится транзитом, по пути в Европу, даже нужно помогать быстрее туда добраться. 


Цитата: zorch
наши партнеры... надоели.. на любую их фразу можно просто говоришь "идите на йух"! даже не дослушивая
Слово "партнёры" в отношении гейропы и прочих..надо употреблять осторожно

" От винта! Кричал Карлсон, отбиваясь от 3.14сов"....

Совсем охерели...

совсем чокнулись!

наоборот - надо своих азиатов переправлять в польшу

Заголовок из пальца высосан. Ничего подобного поляки у России не просят.

А как красиво бакланили на Майдане всякие Качиньские и Грибовы Дали.

Польский дипломат отметила, что для России и Европы будет лучше рассматривать эту проблему как общую. В свою очередь министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что европейские страны должны защитить себя от нелегальной миграции, ведь под вопрос поставлено будущее Шенгенской зоны и свободной Европы.(цитата из статьи)
==========================
А есть ли у России место за общеевропейским столом?Или есть только обязанность таскать каштаны из огня?Нам нет шенгена,наших дипломатов и депутатов держат за холопов,могилы наших дедов-освободителей оскверняют,нас попрекают за желание жить,нам впаривают геномодификат,наши семейные и христианские ценности пытаются заменить на содомизм...И теперь пытаются свои проблемы взвалить
на Россию.ДОКОЛЕ ЭТО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?
==========================
А есть ли у России место за общеевропейским столом?Или есть только обязанность таскать каштаны из огня?Нам нет шенгена,наших дипломатов и депутатов держат за холопов,могилы наших дедов-освободителей оскверняют,нас попрекают за желание жить,нам впаривают геномодификат,наши семейные и христианские ценности пытаются заменить на содомизм...И теперь пытаются свои проблемы взвалить
на Россию.ДОКОЛЕ ЭТО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?


Ну, воевать мы с ними не будем ни по одному из этих поводов, но и столько похмелья в чужом пиру нам не надо. Куда столько захребетников?

А разве санкции по отношению к России и ответные,по отношению к ЕС,не являются признаками
эконмической войны?
эконмической войны?

Цитата: perscom
и преимущественно мужского пола и призывного возраста лица на этой фотке... кому-то светит черный болт... когда у еуропки деньги на пособия кончатся, они сами все необходимое брать будут.
Реплика Делягина по этому поводу:
"По оценкам, содержание одного беженца стоит две тысячи евро в месяц: это пособие, обучение, жилье, медобслуживание, нагрузка на полицию, потери от криминала. Значит, миллион беженцев — это 24 миллиарда евро в год. Даже если больше, Германия только благодаря удорожанию своих ценных бумаг на фоне краха Греции, которую она прижала к ногтю, получила выгоды на 90 миллиардов евро! Расходы на беженцев — слону дробина."
"Пока идут за социальными пособиями, это не к нам. Беднее, чем у нас, в Европе может стать лет через десять".
Кроме того, абсолютно прав Фурсов говоря, что Германия сейчас начнёт активно вытеснять беженцев на Балканы и в Восточную Европу.
Так что рано ещё списывать Брюссель, он ещё "повоюет" и всех своим дерьмецом измажет.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

офигеть, нашим пилильщикам до западных еще , и это хорошо, как до Китая в коленно-локтевой...)))

Цитата: Вероника Стручаева
особенно это смешно слышать от европейского прыщика Польши.
Польша сидит на коротком поводке и без команды вякать не будет. То что амеры хотят дестабилизировать весь европейский континент по моему ни у кого не вызывает сомнение.
Будут всеми силами пропихивать их сюда, на Кавказ.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Цитата: Сантехник
Что часто наши европейские заклятые "друзья" стали говорить, что Россия им что-то должна.
Россия никому ничего не должна! Расхлёбывайте плоды своей политики сами.
Совет: Обратитесь с такой просьбой к США, пусть примут пару миллионов беженцев. Они богатые, не хватит денег - ещё напечатают.
Россия никому ничего не должна! Расхлёбывайте плоды своей политики сами.
Совет: Обратитесь с такой просьбой к США, пусть примут пару миллионов беженцев. Они богатые, не хватит денег - ещё напечатают.
Да ладно вам... Заголовок статьи "Польша просит Россию помочь с наплывом беженцев"на русском языке означает, что поляков не удовлетворяет малое количество мигрантов к ним, поэтому они попросили нас увеличить поток беженцев туда вплоть до "наплыва". Мы можем отказать, но ведь можем и согласиться


Дулю с маком на воротник!!! Лживые, продажные пшеки. Они нам палки в колеса всегда ставят, а мы им помощь!? Ха, сейчас прям, на газетку накакаю и гуманитарную помощь отправлю. Вот пусть фрицев просят или лягушатников.

Пущай сперва границы откроют для беженцев с Украины. А то ведь у нас их уже 2.5 ляма только официальным данным. Пора и им предъяву сделать.

так Захарова их уже и оттроллила по этой теме.))) Поляки просто говорящая голова и это ответ нашей Маше.)))

СШП проводит процедуру похудения зажиревшей Гейропы. Россия стройна и в данных процедурах не нуждается.

Проше бардзо пани отсосать!
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

Цитата: Серёня
РОССИЯ им ничего не должна:::......
Ну как же? А кто им скажет, что распределение беженцев должно быть с учётом вовлечения стран ЕС в разрушение государств беженцев. Разрушил жильё - дай новое уже у себя и обеспечь финансами.

Ага..., ЩЩАЗЗЗ!!!
Миллион беженцев с Украины уже не в счет?!
Европа, в очередной раз, блещет своим лицемерием!
Миллион беженцев с Украины уже не в счет?!
Европа, в очередной раз, блещет своим лицемерием!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Помочь? А мы им кто? Сами затеяли пусть сами и разгребают, исключительно сами.

Вот так, еще даже санкции не сняли, а уже о помощи просят, как будто мы им должны. Сами натворили — пусть сами и разбираются. Хотя посол Польши в России, на мой взгляд, вообще не понимает той ситуации, которая будет скоро в Польше, как и той дилеммы, которая стоит перед Россией. Вопрос состоит вовсе не в том — помочь Польше или не помочь, а в том, какая численность мусульманского населения Польши нас устраивает — 30, 50 или 70%? Зачем нам вообще злая, тоталитарная, неадекватная русофобская Польша в нынешнем виде? Может, нам будет гораздо удобнее иметь на западных границах еще один вариант светской мусульманской Сирии. Вот, дорогая пани Катажина Пелчиньска-Наленч, в чем вопрос.
Юрий Баранчик
Юрий Баранчик

Обосновала Скотина... Но как-то нелогично. Понимает всё-таки, что усилиями этих же поляков в России уже находится более 2,5 миллионов беженцев с Украины!

Все, чем Россия сможет помочь беженцам из Африки - это поучаствовать в организации по их отправке в Америку, причем прямо из АФРИКИ, не дожидаясь их скопления на границе.

Бог подаст! А во-вторых: у ЕС две огромные посудины, стоящие без дела. При помощи их легко поделиться беженцами с америкосами, инициаторами развала мирного порядка на Ближнем Востоке.

Когда вся ета заваруха началась на Ближнем Востоке, наши предупреждали. Пусть теперь оглянуться назад. Они поддержали.Ничего не просчитали. Восток ето вам не Европа. И нас теперь вмешивать не надо. А уж поляки-то пусть вообще заткнуться вместе с прибалтами. Вот теперь пусть свою сельхозпродукцию реализовъвают, нека кормят вновь прибъвших.

Откуда у Польши столько наглости,
А вот в Окраину их пожалуй стоит пустить))))
А вот в Окраину их пожалуй стоит пустить))))

Европейский халифат строится полным ходом! Флаг в руки. Если европейцы дебилы, то пусть мусульмане их научат уму разуму.

У беженцев есть дом где они родились. Тот кто разрушал этот дом должен его отстроить заново и не будут беженцы беспокоить.

Россия не просила Польшу с наплывом беженцев с Украины.
Вы Россию ненавидите, так чего при малейшей трудности заскулили?
Вы Россию ненавидите, так чего при малейшей трудности заскулили?

Цитата: Серёня
РОССИЯ им ничего не должна:::......
Русских по духу Россия примет хоть с Антарктики, а пополнять 5-ю колонну не к чему.

надо просто пояснить гейропейским партнерам, что у нас негров называют неграми. нас так в школе учили...))) в такую жуткую страну, где все называют своими именами, негров посылать гейропейцам толерантность не позволит...)))

Вот и дура никакие это не беженцы - это передовые отряды игил





Есть подозрение, что рано или поздно всех беженцев Европа будет сплавлять на Украину по особому контракту между Европой и Правительством Украины, естественно за определённую сумму взятки. Под видом "гуманитарная помощь европе, от счастливой Украины!"

Сами, господа, сами! Мы - империя зла, у нас, знаете ли, санкции, а вы там в Европах справитесь как-нибудь без нас.

апа

мы не забыли их просьбу о помощи 70 летней давности, затем последующее подлое предательство. Вот и снова мольба о помощи, чтоб потом сызнова нас предать. Менталитет говнюков.

Акулам капитализма плевать на людей. Они правят и живут по принципу "убивай и грабь". Песня о свободе и демократии придумана для лохов.Вот и сбываются предсказания Ванги: Европа исчезнет как этнос.Интересно когда ЕС развалится то кто будет содержать всех этих мигрантов, а прибалты сразу же объявят их не гражданами. Представление только начинаетсясамое интересное еще впереди
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.