Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Болгария закрыла небо для российской гуманитарной помощи до 24 сентября

С 1 по 24 сентября София закрыла свое небо для пролета российских военно-транспортных самолетов с гуманитарными грузами для Сирии. "Официальное уведомление поступило нам еще в выходные", — отметила пресс-атташе российского диппредставительства в Софии Евгения Суслова.
"Причина отказа связана с несоответствием информации, содержащейся в запросах российской стороны о пролетах над территорией Болгарии, с целями этих полетов и перевозимых грузов", — цитирует "Интерфакс" представителя болгарского МИД Велиславу Панову.
МИД Болгарии принял решение самостоятельно, особо подчеркнула официальный представитель МИД Бетина.
Недружественным шагом, который сделан в угоду США, назвал запрет Болгарии на пролет российских самолетов с помощью для Сирии первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров.
"Насколько мне известно, Штаты даже не просили — это они сами проявили инициативу. К сожалению, дружественный нам народ с общими православными корнями повел себя не совсем гуманно, потому что речь идёт о поставках гуманитарной помощи, а не вооружения или живой силы, — отметил Владимир Джабаров в интервью радиостанции "Говорит Москва". – Россия может обойтись без Болгарии".
При этом, по мнению сенатора, давить на нашу страну таким образом бесполезно.
Владимир Джабаров призвал западных партнеров помогать потенциальным беженцам в странах их проживания, чтобы мигранты не шли непрерывным потоком на Запад через Болгарию, Венгрию и Румынию.
"Можно только сожалеть, что Болгария отказала России в воздушном коридоре в Сирию. Разумеется, мы сумеем найти какой-то иной выход, и самолеты все равно долетят туда, куда и собирались", — отметил член комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич.
По мнению Клинцевича, запрет поднят в связи с информационным шумом, который Запад поднял вокруг российской гумпомощи Сирии.
"Получается, что его словам насчет совместной борьбы с террористами "Исламского государства" — грош цена. Прямо какая-то "собака на сене", — отметил Клинцевич.
"Дамаск противостоит радикалам из "Исламского государства", Москва отправляет ему помощь, Тегеран готов предоставить для этого воздушный коридор. А Запад только палки в колеса вставляет. Вот и правительство Болгарии, получив команду из Вашингтона, взяло под козырек", — констатировал вице-спикер Госдумы, член комитета нижней палаты по международным делам Николай Левичев.
"Закрытие воздушного пространства самолетам с гуманитарной помощью для страдающей от войны Сирии — бесчеловечный и откровенно недальновидный акт, — уверен Николай Левичев. — Для российских самолетов уже найдены иные полетные маршруты, а вот путь конфронтации с Россией, на который встала официальная София, точно не принесет пользы болгарскому народу. В XIX веке именно Россия освободила балканские народы от владычества Османской империи и способствовала созданию болгарской государственности. Видно, у правительства Болгарии память слишком короткая. Зато у русских хорошая".
Впрочем, непонятно, намек ли это на то, что Болгария – страна, которая в XX веке дважды в мировых войнах выступала против России.
Что касается гуманитарной составляющей, то София готова принять у себя принять 500 мигрантов из Сирии и других, а "если потребуется, то и немного больше".
"в 2015 году при попытке добраться до Европы погибли свыше 2,6 тысячи человек. По оценкам специалистов, к концу 2015 года приток мигрантов в страны Евросоюза может достичь 1 миллиона человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
194 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

потому как через Турцию нельзя...но в принципе вопрос решён ИРАН дал корридор...

Могу себе представить размер "зеркалки", которая ждет болхарию и хренцию!
Сдается мне, что эти два животных аж головы втянули в одно место, в ожидании доброго пинка от РФ.
Каждый сам творец своих неприятностей.
Сдается мне, что эти два животных аж головы втянули в одно место, в ожидании доброго пинка от РФ.
Каждый сам творец своих неприятностей.

Статья замечательная, не верю только тому, что болгары все это отчудили по своей инициативе. Обама бурундуком скакал, пока вбивал своему послу, что они должны сказать властям болгарии. Когда эту обезьяну кондратий обнимет?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

не верю только тому, что болгары все это отчудили по своей инициативе
А это не важно, кто команду дал. Тут дело в том, что ждали и с радостью выполнили.
Ф.М.Достоевский: ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ
Хочу сказать одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно
хотелось сказать. Не будет у России, и никогда еще не было, таких
ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти
славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится
признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не
кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян!
Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что
знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому,
неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, — у них характер
в этом смысле как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете
иначе и происходить не могут.

Одним словом 3.14дорасы. Ох чую огребутся болгары по полной и греки падлы еще те, этого Цыпраса на пушечный выстрел к России не подпускать, страна банкрот и никакой помощи НИКОГДА!

Ципрас на ЕС буром наехал и его не трогают. Значит изначально имел более крутую крышу.

Ципрас на ЕС буром наехал и его не трогают. Значит изначально имел более крутую крышу
Цитрус уже в остановку подал... кишка то слаба оказалась.
Ф.М.Достоевский: ОДНО СОВСЕМ ОСОБОЕ СЛОВЦО О СЛАВЯНАХ
Ну если честно говорит, то болгары и не славянской крови, а турецкой. Православные, да, но не славяне.
Когда Кондратий обнимет ту обезьяну, которая в Болгарии у руля. И местный олигархат, вот это и будет интересно. Собачки, которые хай подняли - это вообще-то местные варианты несколько более легитимного варианта укрохунты. Народы этих "вождей" мягко скажем не любят.
Главбибизян без такого поведения тамошней элиты в этих странах никто.
Главбибизян без такого поведения тамошней элиты в этих странах никто.

Просто умиляет!!!!......" МИД Болгарии принял решение самостоятельно)) 


РОССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ТУРЦИИ СОВМЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЛИВАМИ ВЗАМЕН НА ПОЛНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ ТУРЦИЕЙ ТЕРРИТОРИИ БОЛГАРИИ.ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОМОЩЬ(нах такие братушки) x4
исправим ошибки истории
исправим ошибки истории

Греция как раз предоставила коридор
Власти Греции ещё 31 августа разрешили пролёт российских самолётов с гумпомощью для Сирии
Власти Греции ещё 31 августа разрешили пролёт российских самолётов с гумпомощью для Сирии
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

///Иран дал корридор///
А ОН ЕГО ЗАКРЫВАЛ?
А ОН ЕГО ЗАКРЫВАЛ?

потом из Ирана над ираком??? Чтобы пиндосы нечайно сбили?

Не думаю , что пиндосы *нечайно* будут сбивать самолеты над Ираком, ведь в таком случае , террористы из ИГ или Ирака или Сирии, ну в общем точно рукопожатые и рукожопые, прикурят от газовой горелки , не виданных размеров *шайтан-труба* и попадут ею в одно из пиндоских корыт , размером со стадион, которые болтаются в окрестных лужах. 


Если каждые два транспорта будут сопровождаться одним хотя бы Ту-95 с полной ракетно-бомбовой нагрузкой, то коридоры будут обеспечиваться прямо по факту пролёта. 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

но в общем очередное предательство от болгар....
Сейчас придут болгары и расскажут Вам, что им сильно обидно это звание. Скажут: мы просто защищаем наши интересы, ничего личного.


впрочем как и мы,хохлы! ВСЕ ЗАЩИЩАЕМ ИНТЭРЭСЫ!
Как будто они у нас когда то были. Или мы без сотрудничества с бывшими республиками СССР что то имели. КОМУ ТО В МИРЕ НУЖНА НАША ПРОДУКЦИЯ...? /прошу не учитывать распилянные на металлолом станки тысяч заводов/
Как будто они у нас когда то были. Или мы без сотрудничества с бывшими республиками СССР что то имели. КОМУ ТО В МИРЕ НУЖНА НАША ПРОДУКЦИЯ...? /прошу не учитывать распилянные на металлолом станки тысяч заводов/

Странно, наши интересы в истории как-то шли на благо болгарскому люду,а у них что не интерес, то нож в спину России.

Сама не понимаю. Я коммент писала, памятуя свой недавний разговор с одним болгарином, здесь же, на Политикусе.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/57136-rosselhoznadzor-zapretil-vvoz-produktov-iz-bolgarii.html
Politikus.ru
Я тоже не поняла, когда и чем Россия задела интересы Болгарии. А Болгария нам подножек понаставила на каждом шагу - причем калеча свои же ноги, но убеждая себя и нас, что это просто интересы Болгарии. Моему разуму сие недоступно.
То,что ВВП делает для России не может не нравится нормальным россиянам. Мне тоже нравится и Путин и ход России.Такое движение естествено задевает наши интересы ...иногда или мы так думаем,но я лично считаю это нормальным , нормально есть то,что и мы задеваем интересы России,хоть не сильно ,хоть по вашему мнению глупо и прочее,но это наше дело ...либо вам нравится либо не нравится и все , нехорошо сразу предателями обзывать если м? что-то не так по вашему мнению делаем .
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/57136-rosselhoznadzor-zapretil-vvoz-produktov-iz-bolgarii.html
Politikus.ru
Я тоже не поняла, когда и чем Россия задела интересы Болгарии. А Болгария нам подножек понаставила на каждом шагу - причем калеча свои же ноги, но убеждая себя и нас, что это просто интересы Болгарии. Моему разуму сие недоступно.

Вот вам и братушки. Сколько помним, все время Россия освобождала их от турецкого ига, от порабощений. А эти "братушки" постоянно серут в огород. Не делай добра, не будет зла!

Так турки сразу пространство закрыли, лететь другой стороной это через Иран и Ирак(!), что небезопасно. Оставалась Болгария и Греки, но и эти пространство закрыли. Придется летать через Иран и Ирак или саудитов.

над ираком пиндосы будут сбивать, типа игил.

Ну кто-б сомневался-братушки никогда не преминут поблагодарить что их не стёрли стирательной резинкой-ГОНДОНОМ с лица Балкан. как ПИНДОСЫ индейцев у себя в Америке. О Господи сколь каких бы проблем не было бы у РОССИИ в 19-20 веке.Крамольная мысля -может есть машина времени и вернём всё обратно - сколько бы РУССКИХ МУЖИКОВ СОХРАНИЛИ.


----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

За бомбардирование Сербии братсЗа бомбардирование Сербии братское небо было открыто за НАТО ...кое небо было открыто за НАТО ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Народное собрание (болгарский парламент) собралось на заседание ночью, чтоб получить разрешение на воздушный коридор для самолётов НАТО.

а ночью, чтобы пиндосам было удобнее? Типа день в пиндостане

Болгария не небо, а свою историю закрыла и предала русских воинов Плевны и Шипки.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.

Ага. А если кто забыл, то болгары в обоих мировых войнах, были вместе с немцами и убили немало наших солдат и мирных жителей на оккупмрованной фашистами территории

да уж - не братушки они нам, не братушки

Турки наверное тоже не пропускают.
А болгарам доставить и высадить на берег беженцев из Африки, пусть проявят афросолидарность.
А болгарам доставить и высадить на берег беженцев из Африки, пусть проявят афросолидарность.

И отдыхать в Болгарию больше не поедем. Пусть с голоду сдохнут. Или замерзнут зимой.

Они еще и в пиндосовских "учениях" в Черном море шестерили на побегушках, барину пятки чесали. Мелкая сволота. Давить их надо всеми способами.

За бомбардирование Сербии братское небо было открыто за НАТО ...
Я бы на месте России ТЕПЕРЬ перелетал их територию совсем без РАЗРЕШЕНИЯ и посмотрим что говнушки, со Америма сумеють сделать ...
Я бы на месте России ТЕПЕРЬ перелетал их територию совсем без РАЗРЕШЕНИЯ и посмотрим что говнушки, со Америма сумеють сделать ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Это паскудство мы уже проходили,после марш-броска на Приштину.

Когда закончится вся эта хрень ?!

Только когда все умрут закончится Большая игра.
Джозеф Редьярд Киплинг.
Джозеф Редьярд Киплинг.

Когда нас будут уважать как полностью суверенное, сильное государство, с которым дружить выгодно и приятно.

Уважать не будуть НИКОГДА.
Их почтение не по уважению, а только по СИЛЕ.
Их почтение не по уважению, а только по СИЛЕ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Когда мы закроем Болгарию. Думаю скоро.

она только началась.

70 процентов болгар считают себя русофилами
В национальный болгарский праздник, День объединения, прошел очередной слёт движения русофилов. В этом году он посвящен 70-летию победы над фашизмом.
Как они при таком проценте выбирают русофобское правительство?
В национальный болгарский праздник, День объединения, прошел очередной слёт движения русофилов. В этом году он посвящен 70-летию победы над фашизмом.
Как они при таком проценте выбирают русофобское правительство?

Это они считают,что их 70% и считают что выбирают.

выбирать из представленных марионеток США на выборах? там просто выбора нет..там все американские друзья по принуждению...

Вы ещё верите что в современном паноптикуме кто-то кого-то -выбирает-? "Копное право"- единственный истинно народный способ управления.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.

У всех хаты с краю, а на кухне можно и порусофильствовать.

И привел Бог Еву к Адаму и сказал: выбирай себе жену (с). В наше время, да и раньше люди к выбору не имеют практически никакого отношения. Во-первых, им власти предлагают из кого выбирать, а во-вторых, средства массового оболванивания, которые тоже принадлежат властям, рассказывают кого выбрать. И, главное, подсчитывают голоса тоже власти.

И привел Бог Еву к Адаму и сказал: выбирай себе жену (с).


----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР


из кого выбирать то? )


из кого выбирать то? )

Потому что в "демократии" власты КРАДУТЬ голоса, и НИКАКИМ образом не допускають перемени на власти.
КТО допустить, в том чысле и Россия, референдум с такым вопросом:
В КАКОЙ СИСТЕМЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ:
1) либеральний капитализм.
2) комунизм типа СССР.
3) социялизм типа Югославии.
4) новый социялизм с изменениями
а) в духовном смысле положен на веру. Дарвинизм устранен из всякого влияния.
б) государство править ресурсами, жел. дорогами, генералной стратегии экономики, и самымы важними отряслами индустрии.
в) государство править наукой, образованием, СМИ в смысле что ДИКТИРУЕТЬ какым образом допустимо влияние на раыум насельения.
г) во всех перечисленных граннах допустима и желателная частная деятельност, но только строго соблюдая государственные правила.
д) свобода олигархов резко ограничена, возможности покупки зарубежом, капитал тоже, и он перечисльен ради ясности, у единицах зарплати рабочего. Скажем тисячу или сто тисяч рабочйих.
е) права рабочих как в Югославии с отклонением слабости, права директора как в СССР, с ограничениями.
КТО допустить, в том чысле и Россия, референдум с такым вопросом:
В КАКОЙ СИСТЕМЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ:
1) либеральний капитализм.
2) комунизм типа СССР.
3) социялизм типа Югославии.
4) новый социялизм с изменениями
а) в духовном смысле положен на веру. Дарвинизм устранен из всякого влияния.
б) государство править ресурсами, жел. дорогами, генералной стратегии экономики, и самымы важними отряслами индустрии.
в) государство править наукой, образованием, СМИ в смысле что ДИКТИРУЕТЬ какым образом допустимо влияние на раыум насельения.
г) во всех перечисленных граннах допустима и желателная частная деятельност, но только строго соблюдая государственные правила.
д) свобода олигархов резко ограничена, возможности покупки зарубежом, капитал тоже, и он перечисльен ради ясности, у единицах зарплати рабочего. Скажем тисячу или сто тисяч рабочйих.
е) права рабочих как в Югославии с отклонением слабости, права директора как в СССР, с ограничениями.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Мы все, вклучая меня, ЗАБЫВАЕМ ОДНО:
Как странна ЕС Болгария ДОЛЖНА проводить внешную политику ЕС.
Так что про поведение России адресс жаловатся - Меркел!
Бедная Болгария тут ни причем!
Вот последствия ОТДАВАНИЯ Западу Варшовского договора безплатно ... Теперь лыбо надо кушать и молчать, лыбо проезжать без спрошивания ...
Как странна ЕС Болгария ДОЛЖНА проводить внешную политику ЕС.
Так что про поведение России адресс жаловатся - Меркел!
Бедная Болгария тут ни причем!
Вот последствия ОТДАВАНИЯ Западу Варшовского договора безплатно ... Теперь лыбо надо кушать и молчать, лыбо проезжать без спрошивания ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Эх,братушки,братушки... . 


больше чем БОЛГАРЫ РОССИЮ никто не предавал..так что братушки ли...

подонки, однозначно (с) 


Вас предавали и это вам нанесло вряда как буха слону.
А нас ударили со спини когда по 3. раз нас атаковали Немци и Австрийци атаковали и мы бы их опять отбили ...
Нас это стоило 33% насельения.
Это тако страшное и ПОДЛОЕ предательство, вопыюще до неба за наказание ...
Так что ... Очевидно они просто вопиють за востановльение правди и прежнего статистического равновесия.
А нас ударили со спини когда по 3. раз нас атаковали Немци и Австрийци атаковали и мы бы их опять отбили ...
Нас это стоило 33% насельения.
Это тако страшное и ПОДЛОЕ предательство, вопыюще до неба за наказание ...
Так что ... Очевидно они просто вопиють за востановльение правди и прежнего статистического равновесия.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Братья

но не наши
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Болгары никогда не были братьями..заню несколько семей болгарских. все дружат ..но обязательно найдется кто то среди них .который сделает подлянку всем.....

Как это напоминает мне соседнюю страну...

Напомнили анекдот (не в топ, но...):
Один хохол - партизан
Два хохла - уже целый отряд партизанский
Три хохла - партизанский отряд с предателем
Один хохол - партизан
Два хохла - уже целый отряд партизанский
Три хохла - партизанский отряд с предателем

Точнее будет так:
Один хохол - партизанский отряд.
Два хохла - партизанский отряд с предателем.
Один хохол - партизанский отряд.
Два хохла - партизанский отряд с предателем.

Думаю так будет еще точнее:
Один хохол - партизанский отряд.
Два хохла - партизанский отряд с двумя предателями.
и т. д.
Один хохол - партизанский отряд.
Два хохла - партизанский отряд с двумя предателями.
и т. д.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Вы думаете что Русские и Серби между собою лучше? Да нет! Это и есть ГРЕХОВНОСТ. Но, ГРЕХ прежде всего ЛЫЧНИЙ.
На практике получается что осуждаем вес народ, и тут обычно страдають честныe, прежде всего собственным стидом.
Но у Русскийх и Сербов одно большое качество - когда испитание БОЛЬШОЕ, тогда показиваются в хорошем виде и стырають все свои грехи, к САМЫМ БЛИЖНИМ. Правда, далеко не все. По моему еще и Греки и Чехи ясно видить разницу что добро и что зло, правда не обладають такой страстю к правде не обращаю внимание на собственную жизнь.
На практике получается что осуждаем вес народ, и тут обычно страдають честныe, прежде всего собственным стидом.
Но у Русскийх и Сербов одно большое качество - когда испитание БОЛЬШОЕ, тогда показиваются в хорошем виде и стырають все свои грехи, к САМЫМ БЛИЖНИМ. Правда, далеко не все. По моему еще и Греки и Чехи ясно видить разницу что добро и что зло, правда не обладають такой страстю к правде не обращаю внимание на собственную жизнь.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Братья болгар в Тамбовской губернии в овраге лошадь доедают...

ну зачем вы это написали... знаю что не по теме, но не удержусь ведь!
"ночью за старой уборной
ложкой об зубы звеня,
девочка в платьице черном
чавкая ела коня"
уф... легче стало...
"ночью за старой уборной
ложкой об зубы звеня,
девочка в платьице черном
чавкая ела коня"
уф... легче стало...
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Я, так понимаю, это горькая ирония, чего минусовать-то.

ага... братушки хитросделанные)))... причем - навек)))
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...

Странные тут люди.
Зачем минусовать-то?
Зачем минусовать-то?

В тамбовском лесу у них братья.

Тамбовские то чем Вам не угодили-их и так сколько постреляли-по лесам газами потравили!

Что у них у всех с мозгами творится? Вирус какой-то.
Ничего, как говорится "Не плюй в колодец...?
Это же надо "из грязи в князи" - всегда так бывает.
Ничего, как говорится "Не плюй в колодец...?
Это же надо "из грязи в князи" - всегда так бывает.

мля... и зачем, спрашивается, наши прадеды кровь на Шипке проливали? за кого????
за проституток-братушек, воевавших на стороне гитлера??? ублюдки.....
за проституток-братушек, воевавших на стороне гитлера??? ублюдки.....

справедливости ради, стоит признать, что гитлера тогда еще не было.
а воевали русские солдаты не столько за самих болгар, сколько за Православную Веру, против турок-мусульман. босфор - босфором, дарданеллы - дарданеллами, это дело царя и министров; а мужик русский должен чувствовать справедливую цель, ради которой он идет воевать.
но, болгар это конечно совершенно не извиняет и свинского их поведения ничуть не оправдывает.
...имхо, конешно...
а воевали русские солдаты не столько за самих болгар, сколько за Православную Веру, против турок-мусульман. босфор - босфором, дарданеллы - дарданеллами, это дело царя и министров; а мужик русский должен чувствовать справедливую цель, ради которой он идет воевать.
но, болгар это конечно совершенно не извиняет и свинского их поведения ничуть не оправдывает.
...имхо, конешно...
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

конечно не извиняет! они же и были носителями Православной веры! Их братушек и спасали...
----------
Дорогу осилит идущий...
Дорогу осилит идущий...

Византийской ортодоксальной(правоверной), а не православной. Православными назвались, чтоб к России подмазаться.

щас они опять расскажут ,что их боевых частей на Восточном фронте не было, что только врачи помогали лечить фашистов...

щас они опять расскажут ,что их боевых частей на Восточном фронте не было, что только врачи помогали лечить фашистов...
И что это Россия объявила им войну и вторглась в Болгарию.

а Гитлер защищал болгар от полчищ Мордора..

никто и никогда ....столько раз не предавал РОССИЮ как БОЛГАРИЯ...

никто не предавал русских чаще, чем мы сами.

Да, история полна примеров, и как правило, это были богачи и так называемая "элита" - за пармезан - Родину продам
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

ССученные женщины легкого поведения, впрочем ожидаемо.

Гы... а у нас завтра перец болгарский - фаршированный...
Гы... оторвёмся!
Гы... оторвёмся!

А у меня прям щас.

думаю, Вы теперь просто обязаны объявить бойкот перцы, выковыривая из него фарш.))

Перец есть и македонский, и южно-сербский, не хуже - а можеть быть и лучше.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

шавки..

Сколько наших солдатушек на Шипке полегло? Лет 10-15 назад на пляжах Болгарии они "уважали" русских и презрительно отзывались о тех нищих немцах, которые встречались там единицами (для немцев это был самый-самый дешевый курорт). Но вот спустя совсем небольшое время болгары отдали свое предпочтение немцам. Ну ну, давайте братушки, когда вас снова раком поставят немцы или турки, вы только не кричите "Русские - помогите, хулиганы невинности лишают!"

невинности?

шавки..

Да братушки,а вы то опять оказались не братушками!

У нас таких братушек-за гланды!Сербия-на очереди. 


Вот про Сербию - не надо. Сербы против нас никогда не воевали и санкций не вводили.

Следите внимательней за политикой в Сербии.Все идет к тому,что и Косово признают-лишь бы в ЕС влезть.

Следите внимательней за политикой в Сербии.Все идет к тому,что и Косово признают-лишь бы в ЕС влезть.
Я внимательно слежу. Правительство сербам назначили пиндосы. Сербы были побеждены в 90-х и оккупированы. Тем не менее даже продажное сербское правительство не рискует ввести санкции против России.

Болгарам правительство то же пиндосы назначили.Про Черногорию-вообще и говорить не стоит.

Мне есть с чем сравнить. Я читаю сербские сайты. Да хотя бы и здесь. Читаем болгар и читаем сербов. Сербы радуются нашим победам и переживают наши поражения. Запад дико беспокоят пророссийские настроения сербов. Запад называет их шизофрениками - именно потому, что в то время как сербское правительство тянет страну в ЕС и НАТО, простой народ тянется к России. Сербы едут в Донбасс - потому что хотят защитить Россию. Положите сердце на руку - болгары совершенно другие. Еще раз скажу: сербы никогда не поднимали оружие против русских, сербы не вводили против нас санкции - хотя мы-то присоединились к санкциям против Югославии, что стало ударом для сербов.
Так что сравнивать сербов с болгарами просто невозможно. Сербы - наш народ, они называют себя русскими на Балканах. Всю свою историю связывают с Россией.
А черногорцы по отношению к сербам - ну как хохлы по отношению к нам. Продажные сволочи, отягощенные провинциальными замашками, и все.
Так что сравнивать сербов с болгарами просто невозможно. Сербы - наш народ, они называют себя русскими на Балканах. Всю свою историю связывают с Россией.
А черногорцы по отношению к сербам - ну как хохлы по отношению к нам. Продажные сволочи, отягощенные провинциальными замашками, и все.

Умница Вы,Иванка,классно охарактеризовали черногорцев!Действительно-есть с чем сравнивать.Я лично знаю хорошо и болгар,и черногорцев,и сербов.Сербов-обожаю-к остальным-с прохладцей.Но есть факты-вернувшиеся с Донбасса сербы получили сроки.

Я знаю. И тем не менее - едут туда. Как и наши добровольцы ехали в Югославию воевать плечом к плечу с ними. Хотя правительство у нас тогда было не менее продажное, чем сейчас у сербов. Сербы помнят тех русских, которые были рядом с ними в тяжелые времена.

Верю Вам.Только сербы разные бывают,как и украинцы-к слову.К сожалению-у молодежи и там,и там так засраны мозги и такая оторванность от своей исторической сущности-что что-то позитивное ожидать трудно.Как индикатор-отношение к маршалу Тито.Разве мы могли подумать,что русские будут убивать русских на Донбассе?А насчет сравнения черногорцев с хохлами-это я не раз слышал от друзей сербов,кстати. 


Есть и западники у них, конечно. И таковых я тоже вижу. Но ведь в семье не без урода. У нас их нет, что ли? В процентном соотношении прозападных сербов столько же, сколько у нас либерастов.

Время все по местам расставит-рассудит,милая девушка.А заниматься арифметикой,считать проценты-неблагодарное дело-напрасно это.Мы порой зря забываем историю,меньше 10% национал-социалистов(от населения) в Германии привели к власти фашизм.на Украине-похожая картина.Сербия-последний русский бастион на Балканах.Взорвать его можно изнутри только-что и делается-судя по анализу политической ситуации.Очередная цветная революция руками онижедетей с очередным лозунгом "Србиja je Европа".Давайте будем жить реальностями?!

Сербские "анижедети" не настолько активны, чтобы переться на площади с цээуропой, в отличие от упоротых киевских. При этом они получат гораздо более жесткий отпор от пророссийской части общества, чем это, опять же, было на Украине. Среди сербов мало хатаскрайников, в отличие от хохлов.
Так же, кстати, как и у нас - либерастный майдан просто побьют. Без всяких скидок на анижедетей и не дожидаясь полиции.
Так же, кстати, как и у нас - либерастный майдан просто побьют. Без всяких скидок на анижедетей и не дожидаясь полиции.

My Webpage это так,на вскидку.Просьба,давайте жить в реальности и не выдавать желаемое за действительное!

И что Вы этим хотите сказать? Естественно, Сербию будут тянуть в ЕС. Естественно, их правительство это сделает. А что, кто-то в этом сомневается? Или кто-то об этом не знал еще давным-давно? У сербов нет права голоса. Они не перестанут быть для меня братским народом, даже будучи в ЕС и НАТО.
Однако сами сербы не хотят в ЕС, а за НАТО я вообще молчу - они не забыли, кто их бомбил. Если они там будут - то против своей воли. В отличие от болгар, которые всем народом стремились в обе эти структуры. Разница-то именно в этом.
Вся надежда сербов - на сильную Россию. Нет, они не ждут, что Россия придет их освобождать и за них воевать. Они сами воевать умеют. Но сильная Россия - это автоматически слабый коллективный Запад. И тогда они смогут скинуть с себя ярмо.
Так что я живу в реальности и не понимаю, в чем Вы меня упрекаете.
Однако сами сербы не хотят в ЕС, а за НАТО я вообще молчу - они не забыли, кто их бомбил. Если они там будут - то против своей воли. В отличие от болгар, которые всем народом стремились в обе эти структуры. Разница-то именно в этом.
Вся надежда сербов - на сильную Россию. Нет, они не ждут, что Россия придет их освобождать и за них воевать. Они сами воевать умеют. Но сильная Россия - это автоматически слабый коллективный Запад. И тогда они смогут скинуть с себя ярмо.
Так что я живу в реальности и не понимаю, в чем Вы меня упрекаете.

Какие упреки-помилуйте великодушно!
Только констатация фактов-и ничего лишнего и личного.А Ваша реальность и действительность-различаются,к нашему общему сожалению!


Вот моя реальность. Сейчас наткнулась на коммент на сербском сайте:
Чтобы серб написал, что Сербия перестала отличаться от Болгарии - это человека крепко должно зацепить. Сербия не вводила нам санкции, не закрывала небо, приехала на наш парад Победы, как ни гавкал на нее Запад. Но для них будет беда, если Сербия станет второй Болгарией. Причем подразумевается - по отношению к России.
Так что моя реальность - самая реальная реальность. Я нигде и не говорила, что Сербию не нагнут. Я говорила, что Сербия хотя бы посопротивляется и не будет говорить - "ничего личного, просто бизнес". Предательство их правительства по отношению к России для сербов будет трагедией. А для болгар - нет. Они этим постоянно занимаются.
Некада сам осећао дубоки презир према Бугарској и поносио се Србијом, а данас...? Захваљујући СНС-у и његовом мудром руководству на челу са Скендером Вучићијем, Србија се готово изједначила са Бугарском! Не могу да је презирем, али не могу ни да се поносим...
Когда-то я испытывал глубокое презрение к Болгарии и гордился Сербией, а сейчас... Благодаря СНС (Српска напредна странка - Сербская прогрессивная партия, кажется так. Евроориентированная политическая партия Сербии, имеющая большинство в парламенте. К ней принадлежат президент Сербии Николич и премьер Вучич) и ее мудрому руководству во главе с Вучичем, Сербия стала практически такой же, как Болгария! Не могу ее презирать, но не могу и гордиться...
Когда-то я испытывал глубокое презрение к Болгарии и гордился Сербией, а сейчас... Благодаря СНС (Српска напредна странка - Сербская прогрессивная партия, кажется так. Евроориентированная политическая партия Сербии, имеющая большинство в парламенте. К ней принадлежат президент Сербии Николич и премьер Вучич) и ее мудрому руководству во главе с Вучичем, Сербия стала практически такой же, как Болгария! Не могу ее презирать, но не могу и гордиться...
Чтобы серб написал, что Сербия перестала отличаться от Болгарии - это человека крепко должно зацепить. Сербия не вводила нам санкции, не закрывала небо, приехала на наш парад Победы, как ни гавкал на нее Запад. Но для них будет беда, если Сербия станет второй Болгарией. Причем подразумевается - по отношению к России.
Так что моя реальность - самая реальная реальность. Я нигде и не говорила, что Сербию не нагнут. Я говорила, что Сербия хотя бы посопротивляется и не будет говорить - "ничего личного, просто бизнес". Предательство их правительства по отношению к России для сербов будет трагедией. А для болгар - нет. Они этим постоянно занимаются.

В одном Вы правы-болгары и сербы-это разные люди.А комменты-погоду не делают.Только факты.Ребята,воевавшие в Донецке-сидят в тюрьме.Сербия фактически встала на путь признания косовской независимости как условие вступления в ЕС.Вам-моё уважение и мои симпатии!

"у молодежи и там,и там так засраны мозги и такая оторванность от своей исторической сущности-что что-то позитивное ожидать трудно.Как индикатор-отношение к маршалу Тито."
Не согласен с вами.
В Югославии было большое давление Хорватоц и Словенцев против Русских, да и пропаганда.
Посмотрите по ТВ молодие футболние болельщики в Сербии. И ви увидите флаги России, парольи, и фотографии Путина. Так что я ряд. Между молодими более ясно отношение к Русскими чем в моем покольении и - никто их не ограничиваеть. Даже, президент и правительство, про-русские, а те ходи которые они делають к ЕС, это политика (правда я счытаю что сейшась время им вернуть все долги, в договоре с России) и по моему даже и они согласують это с России.
Не согласен с вами.
В Югославии было большое давление Хорватоц и Словенцев против Русских, да и пропаганда.
Посмотрите по ТВ молодие футболние болельщики в Сербии. И ви увидите флаги России, парольи, и фотографии Путина. Так что я ряд. Между молодими более ясно отношение к Русскими чем в моем покольении и - никто их не ограничиваеть. Даже, президент и правительство, про-русские, а те ходи которые они делають к ЕС, это политика (правда я счытаю что сейшась время им вернуть все долги, в договоре с России) и по моему даже и они согласують это с России.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Еще добавлю - это единственный народ, который воевал против Гитлера в Европе.
Заплатили они за это страшную цену - каждый третий серб погиб. Ни один другой европейский народ не воевал против фашисткой Германии(народы СССР не в счет). Это настоящие воины и люди чести.
Заплатили они за это страшную цену - каждый третий серб погиб. Ни один другой европейский народ не воевал против фашисткой Германии(народы СССР не в счет). Это настоящие воины и люди чести.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

По иоакимовской летописи, русы (руги, рузы) пришли в Киев как раз с подунавья. Из Моравии, Норика и Рутении. Последние две - территории нынешних Австрии и Сербии. А туда пришли с Руяна (Рюгена, Руг-ин) и близлежащих.
Новгородский вариант с Рюриком подогнан авторами ПВЛ под Мономаховичей.
Новгородский вариант с Рюриком подогнан авторами ПВЛ под Мономаховичей.

Дополню. Понятно, что в 90-х сербы страдали не один год, но именно в 1999-м Сербия стала для Запада лакмусовой бумажкой, с помощью которой он определил для себя беспомощность тогдашней России... Увы, но что было, то было. И даже взятие под контроль Приштинского аэропорта не меняет написанного мною выше: С-300, которые складывали бы натовские самолеты прямо на взлетной полосе в Италии, сербы тогда так не получили.

Политическая проституция.

ОТ сцуки. Который раз предают РОССИЮ! Видимо голожопыми им жить сподручнее. СПШ и ЕС еб-т, портки снимать не надо.

Ну и чё ответки этим проституткам не будет.........................?????????????????

огород бунтует))

С сожалением вынуждена констатировать: болгарское правительство окончательно опаскудилось! Просто до омерзения! Это же надо, ТАК распластаться перед теми, кто процветающую страну превратили в нищее убожество! ФУ!!!...

их попросили-они закрыли. но на три недели. не больше

( с удивлением и широко раскрытыми глазами)да ты шо...?

Предатели и неблагодарные твари. Самостоятельно они приняли решение, это и усугубляет отвратное отношение к этим <братушкам>. Сказали бы честно,что чёрный властелин приказал
А то, сами, сами, что вы сами можете, уже даже болгарский перец выращивать не можете 



А Турция,что тоже не разрешает ? Через Турцию куда,как ближе,чем через Болгарию и Грецию

Турция против Асада, как она может позволить?

Турции и Асад,и курды поперек горла.

Особенно курды. А мы ж не собираемся выступать ни против Асада, ни против курдов. Тем более что курды реально с ИГ воюют. Поэтому и мы Турции поперек того же горла.

Пора найти в болгарских товарах что нибудь эдакое, и под контрсанкции это дело оформить.

давно закрыли.

Надо совсем забыть про все с надписью болгария. Да и по остальным вопросам, пусть к туркам на поклон ходят.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Я из народа, мне стъiдно что я болгарка, ради продажние политики. Наш народ любит русские.(простите дла ошибок)

может не моё дело, но это не тот случай, когда следует извиняться за болгар. все всё понимают.
У нас есть одна дама, Лия Ахеджакова. та тоже постоянно за русских извиняется.
У нас есть одна дама, Лия Ахеджакова. та тоже постоянно за русских извиняется.

Только не принимайте наши эмоции на свой счет.
Мы разделяем народ и правительство.
Мы разделяем народ и правительство.

Проблема в том, что там и народ такой же.

Только не говорите за всех. Я не разделяю народ и его правительство. Мне, почему-то, до сих пор стыдно за то, что мы не помогли сербам, когда они в этом остро нуждались. Мы все отвечаем за действия своего правительства. Это же касается и болгар. Они позволили существовать этому правительству. Значит они ни чем не лучше.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Даа, зато 99 году так же дружно "братская" страна болгария предоставила воздушнии коридор для бомбежек Югославии - как били проститутками так и остались
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

А можно вопрос? Вот объясните мне, согласно карте, самый кратчайший путь из России в Сирию ну никак не пересекается с Болгарией. Так для чего такие заявления?


----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Ну просто в облет Турции надо было - поэтому через Болгарию и Грецию.

потому что через Болгарию/Грецию путь самый безопасный. Все остальные варианты проходят через территории, где рулит ИГ

Спасибо за разъяснения!
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


ну, мож у болгар небо сломалось? щас починят, ТО проведут и всё, летай-не хочу...

Учтём!

болгария стремительно и уверенно превращается в евроукраину... не знаю как кому а мне обидно и досадно..
А мне - нет. Это их дело, а нам они - никто. Были бы братья, было бы обидно.
ПС. Не знаю, почему ответ улетел, хорошо хоть цитату смогла вставить при редактировании.

болгария стремительно и уверенно превращается в евроукраину... не знаю как кому а мне обидно и досадно..

эта территория в настоящее время контролируется от США посольство, от НПО-та от местной олигархии и....

Не рой другому яму сам (с).

Может гумпомощь переправлять на ТУ-160? Тогда вряд ли кто осмелится закрывать воздушные коридоры. Весной Рогозин только сказал что будет теперь летать на ТУ-160 (когда молдавашки, если не ошибаюсь, не дали воздушный коридор для вылета из Приднестровья), так до такой степени обосра..сь, что официальный запрос дали в МИД России по этому высказыванию. А вообще это все печально, но не смертельно. С такими уродами нужно вести себя жестко, рано или поздно все равно обратятся за помощью к России. Вот тогда и надо вести себя жестко не давая никаких уступок ни в одном вопросе, даже в маленьком.Уродов пора учить, только тогда до них начинает доходить происходящее.

РОССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ТУРЦИИ СОВМЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЛИВАМИ ВЗАМЕН НА ПОЛНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ ТУРЦИЕЙ ТЕРРИТОРИИ БОЛГАРИИ.ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОМОЩЬ(нах такие братушки) x4
исправим ошибки истории
исправим ошибки истории

ТО ЕСТЬ, УКРАИНЦАМ НАДО В Болгарию СТРЕМИТЬСЯ?

Ну что ж, болгары закрыли свое небо для помощи сирийцам....Придет время и Бог тоже закроет свое небо для помощи Болгарии...

Ну, там другое мнение. Одна из расхожих поговорок - "Бог е българин".

Мдя.....
типа - мы, болгары,
ваше указание СШП,
выполнили до вашего указания....
Что можно сказать
- прогнулись,
лизнули сапоги СШП,
сидите облизывайтесь.
Мерзко всё это:(((
типа - мы, болгары,
ваше указание СШП,
выполнили до вашего указания....
Что можно сказать
- прогнулись,
лизнули сапоги СШП,
сидите облизывайтесь.
Мерзко всё это:(((

Со стороны Болгар, это уже просто - трЕнд какойто, ей богу.

Ага!Вошло в систему!

Цитата: Кипелов Сергей
ну, мож у болгар небо сломалось? щас починят, ТО проведут и всё, летай-не хочу...
Пусть оно упадёт им на головы.

сколько кровушки русской за этих болгар пролито, сколько на Шипке померзло, пушки через перевал на себе тащили солдатики наши, читала в книгах как турки их резали, че вытворяли похлеще бандер, все позабыто... холопы амерские по стойке смирно стоят, бояться дышать без приказа

Не прошло даром долгое владычество Турции в Болгарии - как были болгары рабами, так ими и остались уже на генном уровне, только теперь рабами пиндосии!!!




Разочарование в действиях правительства Республики Болгарии могут испытывать только те лица, которые верят в "братство" между болгарским народом и "многонациональным народом Российской Федерации" (цит. по преамбуле Конституции РФ).
Примечание
Русский народ не упоминается в Конституции РФ, зато упоминается язык, созданный русским народом.
Примечание
Русский народ не упоминается в Конституции РФ, зато упоминается язык, созданный русским народом.

и вот как к этому относиться 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

и вот как к этому относиться
Философски. То есть - плюнуть. Слюной, как говорил товарищ Бендер.

РОССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ТУРЦИИ СОВМЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЛИВАМИ ВЗАМЕН НА ПОЛНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ ТУРЦИЕЙ ТЕРРИТОРИИ БОЛГАРИИ.ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОМОЩЬ(нах такие братушки) x4
исправим ошибки истории
исправим ошибки истории

Работали втроем в Милане, я, болгар и румын. Так болгар этот, при мне, братушка, братушка. Когда меня не было румыну жопу лизал. Когда двоих нас не было, начальнику, итальянцу, стучал на обоих.

болгары точно также порабощены на уровне правительства как и весь евросоюз
удивляться таким шагам не стоит
удивляться таким шагам не стоит

А,что Украина,не закрыла небо?

Так на Украине небо закрыли после того, как они сбили Боинг. Может быть, конечно, какую-то инфу я и пропустила.

Киркор один только чего стоит!

МИД Болгарии принял решение самостоятельно, особо подчеркнула официальный представитель МИД... - думаю врут. Пиндосы сначала на греков надавили, а на этих и давить не надо.

"Южный поток" однако,они ещё долго обижаться будут. )))

Вот когда вскоре вся Европа приползёт на коленях к России за помощью (в том числе и эта Болгария), мы тогда и припомним этот инцидентик. А то как бомбить ближний восток, так вся европа ЗА, а как после этого беженцев приютить, так Россия давай помогай нам.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Я из Болгарии. Ну, что сказать...я уверен, что Россия только попробовала какая будет реакция Софии. И реакция, конечно-дерьмо.
Я ничего не могу сделать, и мне надоело извинятся за все, что болгарские политики обосрали. А обосрали они довольно...
Успех вам, а за Болгарии не думайте. Все равно-мы уже путники...у нас циганы будут мнозинство .
Я ничего не могу сделать, и мне надоело извинятся за все, что болгарские политики обосрали. А обосрали они довольно...
Успех вам, а за Болгарии не думайте. Все равно-мы уже путники...у нас циганы будут мнозинство .

что же, тогда добро пожаловать к нам, на Волгу

На Волгу. А и на Крыму. И ето недалеко...

Как там было...страны, приютившие у себя НАТО в случае войны исчезают первыми? Таки исчезнут.
Подруга была в Болгарии в августе, вернулась плюющейся особой, матерящей Болгарию на чем свет стоит, начиная от грязного и холодного моря, и заканчивая гнилыми людишками. Так что я не удивлена.
Подруга была в Болгарии в августе, вернулась плюющейся особой, матерящей Болгарию на чем свет стоит, начиная от грязного и холодного моря, и заканчивая гнилыми людишками. Так что я не удивлена.



сам в шоке))

Болгары - мразота и плесень! Не смейте называть их типа "братушками". Они - безусловные враги для русских. Ох напрасно Россия освобождала болгар от турецкого владычества. Единственное, что можно от этих ублюдков человекообразных ждать - подлого удара в спину и прочих пакостей.

сам-то откуда?

МИД Болгарии принял решение самостоятельно, особо подчеркнула официальный представитель МИД Бетина.
Уже ржу.

Когда решение самостоятельное, подчеркивать,
тем более особо - ничего не надо.

РОССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ТУРЦИИ СОВМЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЛИВАМИ ВЗАМЕН НА ПОЛНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ ТУРЦИЕЙ ТЕРРИТОРИИ БОЛГАРИИ.ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОМОЩЬ(нах такие братушки) x4
исправим ошибки истории
исправим ошибки истории

Цитата: 19buran
А это не важно, кто команду дал. Тут дело в том, что ждали и с радостью выполнили.
Вот именно!!!

БЕДНЫЕ ЖИТЕЛИ СТРАНЫ БЪЛГАРИЯ С ПРОСТИТУЧНЫМ ПРАВИТЕЬСТВОМ.
ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ !!!!!
ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ !!!!!

Не нужен мне берег турецкий....
болгария нах...нужна.
болгария нах...нужна.
----------
ohotnik
ohotnik

болгарам:
НАС НЕ НАДО ЛЮБИТЬ, НО О НАС СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ.
НАС НЕ НАДО ЛЮБИТЬ, НО О НАС СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ.

Цитата: Jack_BZ
Если каждые два транспорта будут сопровождаться одним хотя бы Ту-95 с полной ракетно-бомбовой нагрузкой, то коридоры будут обеспечиваться прямо по факту пролёта. 

Атт-личная мысль !!!



А на обратном пути - не везти же нагрузку обратно ???

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: Tomagawk
БЕДНЫЕ ЖИТЕЛИ СТРАНЫ БЪЛГАРИЯ С ПРОСТИТУЧНЫМ ПРАВИТЕЬСТВОМ.
ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ !!!!!
ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ !!!!!
Бедные болгары , бедные поляки,бедные сербы,бедные украинцы ... И прочие бедные славяне , которые,якобы, "не заслужили" такие "плохие" правительства ?! Не слишком ли много "бедных" ??? Которые (ах, простите нас , бедные и обманутые !!!

Да не верю я им ни на грош !!! Потому что - они САМИ выбирали этих проституток в свои правительства !!! И потому, что - правительства меняются у них , а хамская политика в отношении России остается !!! И хрен им всем, а не братскую помощь ! Хватит кормить проституток !!! Они хотели евро-американской любви ?! Они её получили !!! Пусть наслаждаются !!!

Пы.Сы. Кто-нить заметил, Что "Обама" и "обман" звучат почти одинаково ???

----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: 1878
Я из Болгарии. Ну, что сказать...я уверен, что Россия только попробовала какая будет реакция Софии. И реакция, конечно-дерьмо.
Я ничего не могу сделать, и мне надоело извинятся за все, что болгарские политики обосрали. А обосрали они довольно...
Успех вам, а за Болгарии не думайте. Все равно-мы уже путники...у нас циганы будут мнозинство .
Я ничего не могу сделать, и мне надоело извинятся за все, что болгарские политики обосрали. А обосрали они довольно...
Успех вам, а за Болгарии не думайте. Все равно-мы уже путники...у нас циганы будут мнозинство .
Кто остался нормальный , верящий в традиционные человеческие ценности- милости просим в Россию. А остальные - пусть лихо хлебают
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

Цитата: оксва1988
Как они при таком проценте выбирают русофобское правительство?
А они выбирают? Выбирают амеры. Болгары только озвучивают. Страна под внешним управлением.

"Братушки" (не народ, а его избранные правители) прям из штанов выпрыгивают дабы угодить заокеанскому "дядюшке" который их сдаст при первом шухере (как он обычно и делает).

Цитата: Кипелов Сергей
думаю, Вы теперь просто обязаны объявить бойкот перцы, выковыривая из него фарш.))
В этом и состоит отрыв : фарш выковырнуть, перцев в урну.

болгария-МРАЗИШИ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
но в общем очередное предательство от болгар.... только не свистите мне что болгары хорошие, а это у них правительство плохое.... ага у хороших болгар, четверть века постоянно плохое правительство - не поверю. Дерьмо они такое-же как и их правительство, плоть от плоти