Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

А в это время в Кишинёве...

А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
А в это время в Кишинёве...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 А.В. Одар-Алим 9 сентября 2015 21:46
+34
Вдруг, откуда ни возьмись, появился... городок. Палаточный. Не, ну правда, разве у кого-то дома не завалялось 40-местной палатки?
№2 Газпром 9 сентября 2015 22:04
+11
Та практически у каждого на антресолях валяется, для случая.
№3 Картман 9 сентября 2015 22:37
+5
Это что вообще происходит? Это реинкарнация Киевского майдана в Кишиневе? А чем США эти-то не устроили, они ж во всем их поддерживают...

Вообще каким нужно быть придурком чтобы видя что творится у Соседа на Украине, хотеть у себя такого же shok ...сдается что майдан не чист на руку, или там вообще одни украинцы на площади
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Газпром 9 сентября 2015 22:50
+6
И безвизовый режим у них есть... В отличие от лохлов
№5 Laris 9 сентября 2015 23:06
+5
США война необходима. Вот они и подливают бензинчика в Кишиневе. А народ меня удивляет - ходит к палаткам на экскурсию. Киев НИЧЕМУ не научил.
№6 Zlyuka 10 сентября 2015 00:41
+2
Вся беда в том, что им по телику совсем другую картинку кажут. Для них войны на Украине нет, а майдан был проявлением демократии. Поэтому, пока на себе не почувствуют, не поймут.
№7 brizzz 10 сентября 2015 00:49
+1
США Кишинёв нафиг не нужен. Им нужно Приднестровье заблокировать.
№8 nina.ermakova 10 сентября 2015 06:15
0
Всё правильно, США нужна война! Они задолжали всему миру, и им, ой как хочется Европу, а бывших, тем более, против России расскачать!!В этом случак России нужно в случае войны развернуть ракеты на Восток, на Вашингтон, и устроить бойню в пендосии, может поймут сцуки! avtomat
№9 yashevaku 9 сентября 2015 23:09
+3
Цитата: Картман
Это что вообще происходит? Это реинкарнация Киевского майдана в Кишиневе? А чем США эти-то не устроили, они ж во всем их поддерживают... Вообще каким нужно быть придурком чтобы видя что творится у Соседа на Украине, хотеть у себя такого же shok ...сдается что майдан не чист на руку, или там вообще одни украинцы на площади



Им (америкосам) нужно более отмороженное правительство, которое не испугается развязать конфликт в Приднестровье.

Да, придурки полные. Они думают у них плохо? Плохо, да, очень плохо. Но всегда может стать еще хуже. Хуже - это война. Вот сейчас помайданят, и на карте мира возникнет еще одна горячая точка.
№10 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 22:28
+4
кто им все это оплачивает и сколько
№11 teleset 9 сентября 2015 22:30
+4
Продажа палаток в последнее время прибыльное занятие для торговцев mosking
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№12 Ellie 10 сентября 2015 01:00
+1
Палатки разномастные, символики однородной не видно, горячее питание вроде бы не организовано, если только не подсуетились отдельные компании, чтобы сорвать барыш, поскольку полно народа в одном месте. Пока не видно примет майданной организации процесса, как мне кажется. Могу ошибаться, конечно: может, такой хитрый ход, чтобы сразу не вычислили? :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№13 Светла 10 сентября 2015 06:56
+5
Как только нуланд с корзинкой печенек подъедет(а она подъедет)все станет понятно.
№14 хан_уман 9 сентября 2015 21:46
+10
США проводит новый майдан.
№15 танита 9 сентября 2015 21:47
+13
Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый верблюд, Оранжевые мамы Оранжевым ребятам Оранжевые песни Оранжево поют
№16 nepomnuploXoe 9 сентября 2015 21:47
+9
Майданить -не работать... чай кофе потанцуем постреляем ((
№17 Кипелов Сергей 9 сентября 2015 21:48
+9
не понял, где печеньки Нуланд, где чай ?
№18 А.В. Одар-Алим 9 сентября 2015 21:54
+8
где чай

Амфетамины заварку ещё не подвезли.
№19 nepomnuploXoe 9 сентября 2015 22:14
+12
а Нуланд на карте Молдову найти не может, спотыкается о Ростовские горы
№20 Aleksandr1463 9 сентября 2015 21:50
+6
Майданы теперь будут проходить только летом-тепло и намного дешевле.Мировой кризис новый на носу-экономить нужно...
----------
Aleksandr
№21 Stefania Rudetska 9 сентября 2015 21:51
+3
Почем в Кишинёве вечерок на Майдане? Какой валютой?
№22 Александеrrо 9 сентября 2015 21:55
-1
Прицениваетесь?
№23 Laris 9 сентября 2015 23:10
+1
Не знаю. У меня работа приличная есть - прости.. не подрабатываю )))
№24 AnBo 9 сентября 2015 21:51
+1
Судя по фото народ на общественный пикничёк собрался, а не майданить
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№25 лотос 9 сентября 2015 22:14
+4
На самом деле не так все весело. Молдавия: шило на мыло https://newsrbk.ru/news/2189053
№26 Александеrrо 9 сентября 2015 21:51
+4
А и "херен" бы с ними, вот как то покуй что там у штукатурочников, абы войной на приднестровье тупорылые не полезли!
№27 боезапас 9 сентября 2015 21:51
+4
sad
Вот ... думаю.
Лишь бы молдаване не орумынились , а то будут проблемы .. когда побегут в Россию.
№28 Laris 9 сентября 2015 22:19
+8
вот-вот... Правильно выводы делаете... Одесса - под чокнутыми, Кишинев с ума сходит... Фигово однако... А ПРиднестровье между 2 невменяемых сторон
№29 боезапас 9 сентября 2015 22:36
0
Цитата: Laris
вот-вот... Правильно выводы делаете... Одесса - под чокнутыми, Кишинев с ума сходит... Фигово однако... А ПРиднестровье между 2 невменяемых сторон


Тут .. вот какое дело.
Беженцы с Украины , почти не доставили хлопот администрациям , и прочим властям в России. Да и народ .. почти не заметил приток 3 миллионов человек. В основном разошлись по родственнникам и знакомым.. ну и т.д.
Они практически неотличимы. Внешность , привычки, и т.д. Язык , у большинства , неотличим. У меньшинства , становится неотличим за пару месяцев.
--------------
Если же молдаване " орумынятся " .. тогда .. тогда будут проблемы. Тогда они не сольются с нашим населением , так же незаметно , как беженцы с Украины.
№30 figaro9992014 10 сентября 2015 04:12
+1
А если посмотреть с другой стороны - каклы между двух наших сил - РФ и Приднестровье.... Там народ боевой и злой на всех этих евроинтеграторов еще с 90-х....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№31 Пчелка 9 сентября 2015 21:51
+3
Печеньки, покрышки, стрелялки будут позднее - во 2-ом или 3-ем акте.
№32 Laris 9 сентября 2015 22:19
+4
Не заказывали всю эту дребедень, не вангуйте пожалста
№33 Пчелка 9 сентября 2015 23:06
0
Это понятно, что люди вышли за всё хорошее, против всего плохого, как и на всех майданах. Подчерк организаторов говорит о многом. Хорошо если обойдётся и не используют людей в своих целях тёмные силы. Получается, к сожалению, молчать плохо, а выступать опасно.
№34 iAlexS 10 сентября 2015 14:39
0
Цитата: Пчелка
Получается, к сожалению, молчать плохо, а выступать опасно.

Именно так получается. Поэтому, разочаровавшись, я спешно агитирую друзей и знакомых не вмешиваться в это г и если кто ходил с "платформой да", то чтоб больше не ходили. И это может выглядеть как троллинг в пользу властей и олигархов, но большинство с кем я говорю прекрасно меня понимают.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№35 engenius 9 сентября 2015 21:52
0
Все понятно куда идет - запретят компартию Молдовы, как запретили на Украине, чтобы добить оппозицию и лишить сторонников ЕЭС всякой политической опоры, обозначат планы в НАТО и интеграции с Румынией, вначале скорее всего предложат конфедерацию, но возможно, если хорошо попрут протесты и приведут на 100% своих людей, то заявят об объединении (без референдума ясный красный).
№36 Kosogor 9 сентября 2015 22:07
+7
Цитата: engenius
Все понятно куда идет - запретят компартию Молдовы, как запретили на Украине, чтобы добить оппозицию и лишить сторонников ЕЭС всякой политической опоры, обозначат планы в НАТО и интеграции с Румынией, вначале скорее всего предложат конфедерацию, но возможно, если хорошо попрут протесты и приведут на 100% своих людей, то заявят об объединении (без референдума ясный красный).


Значит, надо принимать закон, запрещающий работу в России гражданам стран - членов НАТО. Пусть эти рабочие места достанутся таджикам.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№37 Laris 9 сентября 2015 22:21
+1
хороший вариант. Но Светлейший не согласится - пожалеет молдаван и нас:)
Не хотся жит на оккупированной территории. Хоть и говорят что румыны относятся к русским и украинцам лучше чем к молдаванам...
№38 касторка 10 сентября 2015 00:23
-1
А вот и нет. Компартия во главе со своим лидером Ворониным входит в правящий альянс (во как!). Там на одной фотке как раз и есть лозунг "Воронин, Плахотнюк, Филат ну и т.д.Тут свои песни о главном- уже ж почти в Европе, безвизовый режим,ассоциация и пр. Теперь срочно в НАТО и...и...и еще не придумали куда еще.Куда- нибудь. Ну и Россия само собой- враг, но только об этом шепотом,а то нщн Мухаметшин(посол России) услышит.
№39 iAlexS 10 сентября 2015 14:44
0
Компартия - не представляет ничего коммунистического. Это скорее демократическая партия спрятанная под советскую символику для более легкого общения с пенсионерами.
Кроме того, эти коммунисты во власти были до весны 2009г, а сейчас только ноября прошлого года. Ну то есть они полгода и не мажоритарии,.. Кроме того, уже была в РМ огромная кампания по люстрации, запрету коммунистов и запрету коммунистической символики. Кампания провалилась, но успех был рядом. В будущем возможно повторят.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№40 rosu 9 сентября 2015 21:57
+1
Видел в новостях митиг в молдове. Насчитал 15 флагов евросоюза и ни одного Российского. Ничего сказать не хотите...?
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№41 Laris 9 сентября 2015 22:23
+4
Не стоит Россию светить флагами - это нормально. Российский флаг - это лишний козырь для еуропейцев о вмешательстве России в дела европодкаблучного государства.
№42 iAlexS 10 сентября 2015 15:02
0
ЕС и румыния постоянно вливают кучу денег и содержат множество НКО. Россия же отстранено наблюдает с высока. Деньги выделяются на формальные мероприятия и нормального контроля за расходами нет.
Русских, в РМ мало, много русскоязычных. Это такая манипуляция. которую все используют в каждом случае по разному в зависимости от выгоды - русские или русскоязычные. Русскоязычные не защищают интересы русских, слабо объединяются. И за 2 десятилетия мощной русофобской пропаганды, русскоязычные лишены различных прав и сделаны причиной всех бед.
У нас тут нет поддержки, ни финансовой, ни идейной. Нет объединяющих факторов. Каждый действует во что горазд. И выход с российским флагом - ничего хорошего не даст. Можно только получить обвинения в сепаратизме или в морду. Это достаточно бессмысленная провокация.

Хотя, ради правды, стоит отметить, что объединяясь народ очень дружно и радостно отмечает День Победы 9 мая, чему есть множество прекрасных фото, а также социалисты весной проводили митинг по всем городам за референдум о вступлении в ТС (таможенный союз).
И там было много российских флагов.
https://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2014/12/14174429651.jpg
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№43 Alonso 9 сентября 2015 21:58
+2
И что эти люди просят,требуют и о чем вопят? Непонятное месиво непонятных требований и задач,кружапные труселя уже Укропии пообещали,молдаванам уже ВСЕ дали,безвизовое сообщение и еще чего-то там...Маловато будет? popcorm А-чё? Плодородные земли Европе ни к чему?Как?! Там же еще укропия со своим черноземом в очередь ломится...Дела... dumaet
№44 Газпром 9 сентября 2015 22:10
+4
Молдаван обломали с кредитами. Уже полгода МВФ ничего не перечисляет с формулиролвкой "из-за недостаточной эффективной борьбы с коррупцией". Да ещё лярд зелёных куда-то через офшоры через латвию (или литву, не помню) мимо носа улетел. Прибалты бурно это в соцсетях обсуждали. Для Молдовы 1 лярд зелёных -очень крупная сумма.
№45 TAPAKAH 10 сентября 2015 00:06
+3
Для Молдовы 1 лярд зелёных -очень крупная сумма.

При условии, что годовой бюджет страны всего 2 лярда зелени, 1 лярд выведенный через офшоры это серьезная сумма. Чтобы восполнить ее, правители собрались поднять и подняли цены на комуналку на 25-30%. Зарплаты - нищенские. Люди живут в проголодь.
Когда подписывали ассоциацию, кричали, что продукция будет покупаться Гейросоюзом. Влезли в санкции против России (80% продукции отправлялось именно в Россию).
Итог: гейропа как всегда кинула. Продукцию продавать некому. Таких дешевых фруктов как этим летом, не припомню. Люди продавали урожай практически по себестоимости топлива, ну может чуть дороже. Легальных поступлений в бюджет нет, а пенсии и зарплаты платить надо.
Люди требуют перевыборов в парламент и отставки президента. Президент в стране избирается большинством в парламенте. После того, что либералы натворили в стране, не удивлюсь, если несмотря на все манипуляции и подтасовки либералы пролетят со свистом.
Кстати, основная политика у оппозиции - восстановление независимой политики Молдовы и восстановление ее экономики. При этом к румынии люди стали относиться прохладно. Попытались туда пролезть радикалы, покричали слегка, сделали несколько фоток для прессы и все. Нет их.
На тему оплаты тех кто на митинги ходит, не знаю, не узнавал. Не страдаю стадным инстинктом.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№46 Laris 10 сентября 2015 07:29
+2
Не утверждаю что на площади все за евроинтеграцию. Но часть выступавших на площади опять говорили о великой румынии и тп.
НЕ важно по какой причине люди вышли на площадь - НО главное в каком направлении их поведут. Вести будут против Приднестровья и России в конечном итоге, под разговоры о перестройке очередной и изгнании олигархов из власти. Дай бог чтобы я была не права. ОЧЕНЬ хочу быть пустозвоном. Еще раз - на площади г МОРАРь.
Она участвовала в событиях предыдущей бойни. И все это время вещала о красоте евроинтеграции и о злой и жестокой России. Как думаете, сегодня она будет отстаивать интересы тех людей которые сидят на воде и хлебе?
Сомневаюсь

И еще - зайдите на ava. и просмотрите комментарии к аналитике. Много интересного узнаете
№47 TAPAKAH 10 сентября 2015 11:27
0
Морарь - проститутка продажная. Поживем, увидим. И все таки мне кажется, что гейроинтеграторы будут в пролете.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№48 Однако 9 сентября 2015 22:00
+1
Будет как у армян - пошумят, мусорные баки покатают, пофоткаются и разойдутся. Нету у низ панды, гнать некого, а без этого - какая революция?
№49 Laris 9 сентября 2015 22:25
+5
Дай бог. В сетях евроинтеграторы говорят что за все заплачено все оговорено, и собираются тащить всех в великую румынию... Боюсь что молдаване, которые пошли на пикник на площадь - не в курсе насчет Румынии..
№50 Daniel 9 сентября 2015 22:01
+6
Блин, да завезите им штук 300 мастерков,
50 ящииков сухой смеси и кафеля побольше -
сами по халтурам разбегуться...
№51 Laris 9 сентября 2015 22:28
+6
нет - эти не халтурят с мастерками. Помните была такая журналистка морарь, которая брала интервью у саакашвили во время боевых действий в Грузии. ЕЕ в Россию не пустили, так она в Молдову ломанулась и подрабатывает главной рэволюционеркой. В 2007 была на броневичке и стекла в резиденции президента била и сегодня она опять в рэволюцию играет...
Похоже что на площади в палатках все такие ...
№52 gormvg 9 сентября 2015 22:01
+2
Я где-то уже это видел.
№53 Zlyuka 10 сентября 2015 00:45
0
Дежавю, однако.
№54 cezarevich 9 сентября 2015 22:04
-2
как армяне подачек от России захотели думают армянам перепало и на чтось подкинут))) хахаха
№55 Юрий_Михайловский 9 сентября 2015 22:09
+1
А дальше автомат и в Преднестровье...а они не поняли...
№56 саеноб 9 сентября 2015 22:09
+3
Пиндосы хитрые - безвизовый режим у молдован есть, осталось только войну развязать и потечет полноводная молдавская река навстречу африканскому потоку.
Кирдык Европе.
№57 Laris 9 сентября 2015 22:30
+1
Хорошая идея. Надо подкинуть нашим интеграторам. Вы позволите?
№58 TAPAKAH 10 сентября 2015 00:11
+1
Молдаван в гейропе и так хватает. При чем в качестве работников их там ценят. Зарплаты платить надо меньше чем своим, а работают они больше. Гейропа наоборот старается ограничить приток молдаван в их страны. Это увеличивает безработицу в гейросоюзе. В России молдаван в 4 раза больше чем в гейропе.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№59 grafsuvorov 9 сентября 2015 22:12
+5
...Не зря появился корабль Дональд Кук в Черном море...Как только он появляется, так сразу происходят какие-то цветные революции...По всей видимости применяют психотропное оружие...Гнать их надо из Черного моря...
№60 TAPAKAH 10 сентября 2015 00:13
+1
Топить. И потом на весь мир объявить, что это была мина времен 2-й МВ. Пусть докажут обратное.
Зато, другим неповадно будет.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№61 саеноб 9 сентября 2015 22:32
0
Цитата: Laris
Хорошая идея. Надо подкинуть нашим интеграторам. Вы позволите?

Силь ву пле.
№62 dracula 9 сентября 2015 22:37
+1
Баа,до слез знакомый образ!!!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 саеноб 9 сентября 2015 22:45
+2
Цитата: Laris
Хорошая идея. Надо подкинуть нашим интеграторам. Вы позволите?

Могу продолжить дальше. Всем мигрантам не хватит места под скудным европейским солнцем и начнутся разборки между белыми мигрантами и цветными. Придется румынам впрягаться. А тут и наши могут из Сирии уйти, чтобы мусульман в европах прибыло. Пойдет резня по полной. Кирдык европе.
Американцы постараются побыстрее все провернуть, пока доллар только кашляет, но кровью не харкает.
Тут появляется у нас стратегическая инициатива - время, когда Европу будут сжигать. Можно время и потянуть - сговорчивей будут.
№64 serg210 9 сентября 2015 22:49
0
понимаете зачем учиться на ошибке соседа если можно точно такую же ошибку самому сделать и получить за это бабла - я так думаю
№65 касторка 10 сентября 2015 00:15
+2
А в это время в Кишиневе полным ходом идет попытка ребрендинга всего того, что уже ужас как всем надоело. Нутром все почуяли- что-то надо менять, но так, чтоб и овцы целы и волки сыты. Те- же течения, но с новыми лицами и никаких новых предложений. Чего хотят-верните миллиард. Как?-нет ответа, Куда?- нет ответа, Кому?- нет ответа. Все пытаются остаться у руля, но спрятаться за ширмочку. Чистый театр марионеток.Президента- в отставку, хотя он-"свадебный генерал", не более, только медальки раздает, а вот что-то начальничка ЦИКа, мастера тасовать колоды- в списках врагов нет, как нет.Взрослые люди играют в демократию и не замечают, как ими манипулируют и разводят на "вуаля".
№66 Ужа 10 сентября 2015 00:25
+1
Цитата: касторка
А в это время в Кишиневе полным ходом идет попытка ребрендинга всего того, что уже ужас как всем надоело. Нутром все почуяли- что-то надо менять, но так, чтоб и овцы целы и волки сыты. Те- же течения, но с новыми лицами и никаких новых предложений. Чего хотят-верните миллиард. Как?-нет ответа, Куда?- нет ответа, Кому?- нет ответа. Все пытаются остаться у руля, но спрятаться за ширмочку. Чистый театр марионеток.Президента- в отставку, хотя он-"свадебный генерал", не более, только медальки раздает, а вот что-то начальничка ЦИКа, мастера тасовать колоды- в списках врагов нет, как нет.Взрослые люди играют в демократию и не замечают, как ими манипулируют и разводят на "вуаля".

И в итоге народ просто заменит сытых волков на голодных только и всего.
----------
№67 Zig-Zag-удачи 10 сентября 2015 03:46
+1
Я на фотке за прожектором снайпера увидел. Но молдаванам его не покажу... avtomat
№68 iAlexS 10 сентября 2015 07:48
+1
Я уже успел разочароваться в этом пикете. Я до конца не успеваю разобраться что происходит. Но уже точно видно что не происходит то что должно. Это не то восстание которое я ждал 6 лет. Разные силы собрались. Требуют каждый свое, порой противоположное. Некоторые требования впринципе неадекватны - убрать президента, который опасен как тюльпан и которому осталось чуть больше полугода.
Я поддерживал антиправительственные начала, потому что там сплошь румынское ворье. И видел в протестах о, что хотел видеть. А сейчас с правительством борется даже не оппозиция, парламентская или непарламентская, а просто какая-та уличная химера.
Майдана может быть у нас не будет, а вот ухудшение жизни как на украине - вполне возможно будет. Митингующие правильно недовольны результатами управления страной, но совершенно неправильно видят причины этого плачевного состояния. Им кажется, что причина в том, что мы еще не Европа. А на мой взгляд - всё наоборот.
Хотя, по честному, кому нужна та Европа?! Кто хотел - все давно там. Румыны мутят воду и хотят оккупировать территорию, а у пиндосов просто нет причин сохранять стабильность в регионе.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№69 etrussk 10 сентября 2015 09:39
+1
История большинство людей ничему не учит...Грузия, Украина, теперь -Молдова... Прочие- ближние и дальние... facepalm
Выдумывать не буду. Всё уже сказано... Известные о революции :

В революции мы сталкиваемся с людьми двух сортов: теми, кто их совершает, и теми, кто их использует в своих целях - Наполеон

Революции начинают романтики, продолжают прагматики, а плодами пользуются подлецы - Дантон

Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы - О. Бисмарк

Революции обычно только заменяют один вид угнетения на другой - Герберт Маркузе


В революционные бури люди, едва годные для того, чтобы грести веслом, овладевают рулем. П. Буаст

Революцию делают не голодные люди, а сытые, которых три дня не кормили

Тысячи лет едва достаточно, чтобы создать государство, одного часа довольно,

чтобы оно развеялось в прах - Дж. Байрон

Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми - Н. Макиавелли
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...