Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Британская разведывательная спецслужба попросила граждан не использовать сложные для взлома пароли

Британская разведывательная спецслужба попросила граждан не использовать сложные для взлома пароли

Британский центр правительственной связи (GCHQ) в своих рекомендациях для граждан просит их не придумывать слишком сложные пароли к своим аккаунтах на веб-сайтах и сервисах, сообщает The Independent.

Ранее ведомство наоборот заявляло о том, что более сложные пароли являются более надёжными. Теперь в рекомендациях отмечается, что люди начали создавать «чрезмерно сложные» пароли и в результате вынуждены их записывать или дублировать для разных сайтов, что даёт злоумышленникам больше возможностей их похитить.

The Independent отмечает, что служба GCHQ ранее сама была уличена в атаках на службы безопасности, используемые гражданами Великобритании. Журналисты полагают, что эта рекомендация со стороны службы может быть просто попыткой упростить себе работу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 walle-e 13 сентября 2015 20:36
+5
[jhjij!
№2 AlexanderB 13 сентября 2015 20:38
+9
Gjkyjcnm. cjukfcty! Ghjcnj jnkbxyj - yb[fq gfhznmcz/// Gflks/
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№3 Jodin 13 сентября 2015 20:55
+8
Толерантные пароли)
№4 AlexanderB 13 сентября 2015 20:59
+5
Пользователь Тимоха похоже не в теме - оттого и минусует... Хотя может он из этих... британских?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№5 Кузя Прутко 14 сентября 2015 01:22
0
AlexanderB, сикрет сервис элтона джона) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№6 Светлячок 13 сентября 2015 20:36
+21
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№7 нуандр 13 сентября 2015 20:41
+89
Позаимствуйте опыт китайцев:

№8 Светлячок 13 сентября 2015 21:12
+46
Опыт китайцев многообразен. Ваш вариант опыта вызвал восторг и упоение. Но думвю он все же для ДСП. Спешу поделиться найденным китайским опытом в открытом доступе.
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№9 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:20
+2
applodisment
№10 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:20
+1
biggrin
№11 dek 13 сентября 2015 23:42
+1
lols lols lols
№12 AlexanderB 13 сентября 2015 20:36
+8
No comments...
Хотя "123456", "qwerty" и "Мама" всегда для таких случаев в запасе имеем...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№13 Сантехник 13 сентября 2015 20:54
+30
Хотя "123456", "qwerty" и "Мама" всегда для таких случаев в запасе имеем...

Ужас! Вы вскрыли всю мою почту, карту Сбербанка и Вконтакте моего хомячка!
№14 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:20
0
applodisment
№15 ТУ-160 13 сентября 2015 20:36
+8
надо чтобы все использовали пароль 1234. biggrin
№16 Kamak 13 сентября 2015 22:22
+6
Мои пароли начинаются с "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Все смешалось в до..." и т.д. Лев Николаич, в том числе, - великий генератор паролей.
№17 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:21
0
biggrin
№18 Toka 14 сентября 2015 08:08
0
Это считать надо и цифры знать. Не толерантно.
№19 Stone 13 сентября 2015 20:37
+5
Какие умные и наблюдательные журналисты. Какие неожиданные выводы они делают!!! belay
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№20 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:21
0
fellow
№21 dek 13 сентября 2015 23:44
0
Просто потясающие выводы! biggrin
№22 Mishelikus 13 сентября 2015 20:38
+6
Правильно! Зачем напрягаться? Предлагаю вообще ввести стандартные пароли для каждого юзера и не париться. crazy
№23 ПацифистАСВК 13 сентября 2015 20:40
+9
Цитата: Mishelikus
Правильно! Зачем напрягаться? Предлагаю вообще ввести стандартные пароли для каждого юзера и не париться. crazy

А еще лучше ввести каждому чип и с его помощью авторизироваться. Безопасно, аж жуть.
Если кто не понял, это был сарказм. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№24 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:21
0
sad
№25 лотос 13 сентября 2015 20:38
+6
Не использовать сложные для взлома пароли, и не прятать код доступа к банковскому счету. Заодно бонды хотят знать где ключ от квартиры где деньги лежат.
№26 Нюша 14 сентября 2015 04:44
0
С языка снял. good
№27 gaze_aleks 14 сентября 2015 05:45
+2
Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?Очередная серия из "Британских учёных".Умники.Остров невезения. biggrin
№28 bob153370 14 сентября 2015 07:04
-1
ключи от квартиры всем класть под коврик!
№29 Игорь И 13 сентября 2015 20:38
+10
Ну, дают. как всегда программеры - двоичный код, двойной стандарт, двойные требования.
№30 AlexanderB 13 сентября 2015 20:40
+4
А ещё обоеполые создания - что ещё от них можно ждать?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№31 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:21
0
winked
№32 kontropupix 13 сентября 2015 20:39
+6
Да это просто анекдот.
№33 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:22
0
biggrin
№34 Злой Дух 13 сентября 2015 20:39
+14
"Камерон - козёл" сложный пароль?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№35 AlexanderB 13 сентября 2015 20:43
+5
Если тот, который проектировал Таврический сад в Питере - то сложный, а так... просто КОЗЛИНА...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№36 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:22
0
smile
№37 Сойка 13 сентября 2015 20:44
+12
"Английские ученые"+"английская разведка"= tarakan
№38 RomanoN 13 сентября 2015 20:53
+2
Британские.... winked
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№39 Филимон Кукушкинд 13 сентября 2015 23:22
0
winked
№40 onyx_eyes 13 сентября 2015 20:45
+1
фигулинку с маселком пусть получают да не с прованским!
№41 aureale 13 сентября 2015 20:49
+3
Дорогие британские лохи! Задолбали ваши длинные пароли - нам влом их взламывать! Поэтому срочно и всем обзавестись паролем 12345!!!!
№42 kot-cherskyi 13 сентября 2015 20:51
+6
на указание "введите пароль" так и пишу - "пароль". а как же иначе? ведь на запрос "Скажи друг и входи" паролем оказалось слово "друг"))))
№43 Штилевестник 13 сентября 2015 20:53
+5
А я не парюсь. У меня везде один секретный пароль siski. Хрен, кто догадается.
№44 aiger 13 сентября 2015 22:06
0
на какие порно ресурсы заходите значит?Гы гы гы
№45 Алексей.Т 13 сентября 2015 20:54
+5
Согласно легенде, создатель банкомата Джон Шеперд-Бэррон настоял на том, чтобы пин-код состоял из 4, а не 6, цифр потому, что это было то число, которое могла запомнить его жена.
№46 Mishelikus 13 сентября 2015 20:59
+4
Однако повезло последующим поколениям, что его жена не обладала абсолютной памятью! Как подумаю что пришлось бы запоминать пин-код эдак цифр из 30-ти аж оторопь берет))) crazy
№47 mab3162 13 сентября 2015 20:57
+3
И google, и apple, и microsoft собирают телеметрию с используемых пользователями для входа в интернет устройств, а конечным потребителем этой телеметрии выступают спецслужбы. В результате при необходимости им вполне под силу выяснить все пароли того или иного человека из анализа телеметрии с используемых им мобильных и стационарных вычислительных машин, будь то домашний или рабочий компьютер, планшет, наладонник, ноутбук или смартфон.
Однако, для массовых целей этот способ требует достаточно больших вычислительных ресурсов и потому весьма недешев в силу необходимости перелопатить терабайты телеметрической информации по каждому. Для единичных случаев это приемлемо, но для решения массовых типовых задач это накладно.
Именно то, что массовый поток требует астрономических вычислительных мощностей и заставляет спецслужбы прибегать к старым хакерским методам, поскольку они более дешевы.
А ведь в Европу в последнее время переместилось очень много потенциальных террористов с БВ = пользователей гаджетов и участников социальных сетей, так что спецслужбы получили головную боль и цейтнот, в результате которых вынуждены обращаться с подобными заявлениями.
№48 Physic 13 сентября 2015 20:58
+11
Так потихоньку и докатывается к нулю когда-то распространенное в головах дураков представление о Западе как о хранительнице свободы и демократии - поняли, насколько прав был Сталин оценивая достоинства западной демократии.
№49 Крикс 13 сентября 2015 21:01
+6
- За что был уволен разведчик Сидоров?
- Да за то, что, добравшись до центрального компьютера британской разведывательной спецслужбы и увидев на мониторе совершенно секретные сведения, он украл только монитор.
№50 Яшмаа 13 сентября 2015 21:01
+3
Нужен специальный гаджет без связи с внешним миром, в котором записать все логины с паролями (можно очень сложные). На роль такого гаджета подойдет обычная записная книжка.
№51 Сантехник 13 сентября 2015 21:07
+1
Вот так думал какой-то хохол в Раде, когда на сессии торговал салом через планшет. Тут его голубчика и сфотографировал корреспондент с балкона. Если что записано, значит это можно прочитать.
№52 Яшмаа 13 сентября 2015 21:45
0
О! Придумал! Каждому иметь один электронный гаджет без связи с внешним миром, но, для входа в него, иметь один сложный пароль, который все же придется вызубрить.
№53 Тринадцатый 14 сентября 2015 04:38
0
программы хранения паролей работают на таком принципе: KeePass с открытым исх.кодом.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№54 tvchem 13 сентября 2015 23:34
+1
Цитата: Яшмаа
Нужен специальный гаджет без связи с внешним миром, в котором записать все логины с паролями (можно очень сложные). роль такого гаджета подойдет обычная записная книжка....

...которую нужно положить в задний карман любимых брюк
№55 LesnikOld 13 сентября 2015 21:05
+4
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№56 crazy_elephant 13 сентября 2015 21:07
+7
Говорят, за секунду до смерти админ вспоминает все свои пароли.
№57 19buran 14 сентября 2015 00:05
0
Тогда, все админы бессмертны! Их О10010001чень много. crazy
№58 Mischas 13 сентября 2015 21:11
+2
"Королева- мать их" biggrin
----------
№59 Юрий Г. 13 сентября 2015 21:23
+3
Ну а где же хвалённый Джеймс Облигация? Кончились? Остались тока растеряшки, которые забывают флешки и сумки на скамейках в электричках и библиотеках.. Мэм #британскиешпионы, скоро станет не менее популярным чем "британские учёные"...
№60 scorpiosys 13 сентября 2015 21:23
+2
и это, правильно! "машинно-часы" дороги! Помогите "родным" спецслужбам денежкой, для того, чтоб ОНА смогла быстрее взломать ваши пароли и "покопаться в Вашем белье" за ВАШИ-же денежки... biggrin
№61 grafsuvorov 13 сентября 2015 21:50
+1
"Британская разведывательная спецслужба попросила граждан не использовать сложные для взлома пароли"
Что бы не ломать голову,- пороль: 1, логин: q... lols Я просто болдю с этих спецов... biggrin

А такой пароль не хотите?-
№62 AlexanderB 13 сентября 2015 22:04
+5
Worst password of 2015:
1. Обама - чмо...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№63 knikos 14 сентября 2015 01:50
0
Ни хрена !!! Такой пароль уже используется ...пи-пи-пи ...
№64 Светлейший 14 сентября 2015 05:21
0
Даже с такой сеткой некоторые будут по диагонали писать 123456789
№65 К.Андрей 13 сентября 2015 21:51
0
qwerty тока хардкор ни чего личного
№66 aiger 13 сентября 2015 22:02
0
Ха!!! Рассмешили...а как же суперсервера, которые должны просто за раз хакать ....ну лично у меня основной пароль это целая фраза с сочетанием больших и маленьких, а также замена каких либо букв на числа...гы гы гы...
№67 Айрин 13 сентября 2015 22:07
+2
Самые сложные пароли бывают у малограмотных людей (с) biggrin
№68 Катарсисоман 13 сентября 2015 22:33
+4
Пароль для англов специально: sosite000u000pindosov. Гарантировано не хакнут)))
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№69 orgonit7 13 сентября 2015 22:47
0
Видать нынешние мощности вычислительные не справляются, а на новые денег нет. biggrin
№70 Дон Рэба 13 сентября 2015 23:49
+5
Как админ насыплю перчику,

вот вам лёгкий метод создания сложных паролей.
Придумаем фразу которую вы легко запомните.
Пример - не используйте его -

Шумел камыш И ветки гнулись А ночка тёмная была

Берём каждую первую букву от фразы

шкивгантб

Несколько букв делаем прописными
По выбору

ШкИвгАнтб

Теперь надо добавить один или несколько символов типа ()-!:*"& и пару цифр 43 допустим

Получается пароль

ШкИвгАнтб()43

Теперь главная хитрость :)

Пароль набирать в английской раскладке но в соответствии с русскими буквами как мы его запомнили, просто глядя на русские буквы на клавиатуре.

То есть мы просто прогавариваем про себя фразу и набираемых первые буквы. Ну а 2 символа и 2 цифры запомнить легче.

Получается пароль

IrBduFyn<()43

Если сложно переключаться на большие маленькие буквы, используйте хоть одну большую букву.

Irbdufyn()43

Попробуйте, не бойтесь, это только с виду страшно.

И да, не храните свои пароли на бумажке под клавиатурой, или если вы правша в правом верхнем ящике стола. Если левша, то в левом верхнем :)
№71 ПацифистАСВК 14 сентября 2015 00:18
+5
Как человек с богатым стажем ИТ. Поддерживаю.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№72 Suxar78 14 сентября 2015 00:54
+1
Согласен.
Кстати методика достаточно старая, но многие о ней почему то не знают.
№73 Почему 14 сентября 2015 01:17
0
Когда-то у меня было ТРИ любимых песни.... crazy Теперь одна! mosking И та - детская, про елочку.
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№74 Jack_BZ 14 сентября 2015 07:26
+1
Есть еще один способ, уходящий корнями в шпионские романы:
Берёте свою любимую книгу и делаете её настольной. То есть книга всегда возле компа. Выбираете страницу (это 2-3 цифры, которые надо запомнить) и придумываете слово (можно и фразу). Каждую букву в слове кодируете четырьмя цифрами (номер строки, номер буквы) и записываете полученное число на бумажку. Бумажку смело приклеиваете к монитору. Теперь результат:
1. Все думают, что это и есть пароль. На самом деле нет.
2. Никто не знает номер страницы, по которой Вы кодировали слово;
3. Никто не знает слово, которое Вы закодировали.
Остаётся только в начале комбинации ( на бумажке) поставить спецсимвол, если требуется, и пару букв разного регистра в конце, если требуется. И пусть все ломают голову, что там за пароль.
ПыСы: Я однажды перестарался с паролем на сервер. Входить на него случалось достаточно редко, в среднем раз-два в месяц. И каждый раз приходилось раскодировать фразу с листа. Народ офигевал, когда видел меня у сервера с третьим томом "Войны и Мира" Л.Н.Толстого crazy
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№75 jorge 14 сентября 2015 01:30
0
запоминать надо те символы которые вводишь.. имхо.

ибо запоминая то что на русских бэджах не сможешь ввести пароль с клавиатуры на которой этих бэджей нет. планшет, смартфон, заграница... ы?
№76 Дон Рэба 14 сентября 2015 01:58
-1
Цитата: jorge
запоминать надо те символы которые вводишь.. имхо.

ибо запоминая то что на русских бэджах не сможешь ввести пароль с клавиатуры на которой этих бэджей нет. планшет, смартфон, заграница... ы?

Это да, метод удобен для обычной клавиатуры.
Планшет, телефон неудобно.
Но я один раз помучился и просто смотря на обычную клавиатуру перенёс пароль на телефон.

Заграница? Можно экранную виртуальную клаву использовать

и старую добрую записную книжку с паролями я просто призываю всех использовать как резервную копию паролей.

Ну или если у вас паранойя то запечатайте в конверт.

Вы не представляете сколько раз приходилось спасать пользователя при забытом пароле.
№77 ОбкуриленныйСахалинец 14 сентября 2015 02:26
+2
Английские спецслужбы просят не усложнять их работу???!!! shok А снайпер-киллер будет по мобильнику просить жертву не ходить по квартире.не нагибаться за чем-нибудь на полу? Ну и ну! facepalm
№78 pixelcore 14 сентября 2015 03:22
-2
Предлагаю ввести один пароль "1234" на всех пользователей! lols
№79 Яшмаа 14 сентября 2015 03:53
0
Можно подбросить монету и записать двоичный код: орел - 0, решка - 1. Ну... раз 30 или больше. Группы по 4 можно перевести 0000 - это "0", 1001 - "9", 1010 - "A", 1111 - "F". Ну кто знает перевести 2-чное исчисление в 16-тиричное. Для 8-ми 16-тиричных знаков будет около 4 миллиардов комбинаций. Количество комбинаций 16^N. Чисто случайное придумывание пароля.
№80 Андрей Владимиров 14 сентября 2015 04:29
0
Цитата: onyx_eyes
фигулинку с маселком пусть получают да не с прованским!

Неужели с дизельной отработкой?
А пр теме скажу, что у Сикрет Сервис, наверное, проблемы с вычислительными мощностями, раз предлагают не придумывать слишком сложные пароли. Однако, существует методика генерации не очень сложных паролей (8-10 знаков) на основе парольной фразы. Такой пароль легко запомнить, но сложно подобрать.
№81 Светлейший 14 сентября 2015 05:18
0
В принципе статья про меня я использую один пароль, но его вариантов у меня десятки))))
55у3к641 начальный 55у3к64155у3е641 далее 55у3к64156у3е641, 56у3е64155у6е641 55У3е641 и тоже самое но уже с заглавной "У". Не-не, я не свой gfhjkm написал.
Можете так хоть свой день рождения использовать день. уу день х- месяц( можно буквой или слогом) ZZ две последние цифры года. ууxzz yyxzzyyxzz yyXzz yyXzzyyxzz yyxzzyyXzz Довольно простой пароль. Но не зная того что за основу взят день рождения, для его открыть понадобиться много времени.
Ну и конечно не кто не отменял простое по-русски написание нескольких слов латиницей.
П.С. Просто слёт криптологов)))))
№82 Дон Рэба 14 сентября 2015 05:39
-2
Цитата: Яшмаа
Можно подбросить монету и записать двоичный код: орел - 0, решка - 1. Ну... раз 30 или больше. Группы по 4 можно перевести 0000 - это "0", 1001 - "9", 1010 - "A", 1111 - "F". Ну кто знает перевести 2-чное исчисление в 16-тиричное. Для 8-ми 16-тиричных знаков будет около 4 миллиардов комбинаций. Количество комбинаций 16^N. Чисто случайное придумывание пароля.

Дело не сложности пароля. И его генерации.
А в обычном юзере, которому лень пароль придумать и запомнить.
И Я с трудом представляю себе ОБЫЧНОГО пользователя подкидывающего 30 монету, записывающего бинарный код, преобразующего его в hex код, сумеющего запомнить его. Это даже самые отмороженные программнеры не будут делать. Даже лень писать дальше.

Ну вообщем фигню спороли.
№83 Дон Рэба 14 сентября 2015 05:43
-1
Цитата: Дон Рэба
Как админ насыплю перчику,

вот вам лёгкий метод создания сложных паролей.
Придумаем фразу которую вы легко запомните.
Пример - не используйте его -

Шумел камыш И ветки гнулись А ночка тёмная была

Берём каждую первую букву от фразы

шкивгантб

Несколько букв делаем прописными
По выбору

ШкИвгАнтб

Теперь надо добавить один или несколько символов типа ()-!:*"& и пару цифр 43 допустим

Получается пароль

ШкИвгАнтб()43

Теперь главная хитрость :)

Пароль набирать в английской раскладке но в соответствии с русскими буквами как мы его запомнили, просто глядя на русские буквы на клавиатуре.

То есть мы просто прогавариваем про себя фразу и набираемых первые буквы. Ну а 2 символа и 2 цифры запомнить легче.

Получается пароль

IrBduFyn<()43

Если сложно переключаться на большие маленькие буквы, используйте хоть одну большую букву.

Irbdufyn()43

Попробуйте, не бойтесь, это только с виду страшно.

И да, не храните свои пароли на бумажке под клавиатурой, или если вы правша в правом верхнем ящике стола. Если левша, то в левом верхнем :)

Чуть не забыл длину пароля желательно не менее 10 знаков лучше 12-13
№84 Дон Рэба 14 сентября 2015 05:48
-1
Цитата: Светлейший
В принципе статья про меня я использую один пароль, но его вариантов у меня десятки))))
55у3к641 начальный 55у3к64155у3е641 далее 55у3к64156у3е641, 56у3е64155у6е641 55У3е641 и тоже самое но уже с заглавной "У". Не-не, я не свой gfhjkm написал.
Можете так хоть свой день рождения использовать день. уу день х- месяц( можно буквой или слогом) ZZ две последние цифры года. ууxzz yyxzzyyxzz yyXzz yyXzzyyxzz yyxzzyyXzz Довольно простой пароль. Но не зная того что за основу взят день рождения, для его открыть понадобиться много времени.
Ну и конечно не кто не отменял простое по-русски написание нескольких слов латиницей.
П.С. Просто слёт криптологов)))))


Хех, вот как раз день рождения для брутфорса и используют. Пардон, взлом путём перебора паролей. И используется личная информация юзера. День рождения в 1 очередь.
№85 Светлейший 14 сентября 2015 06:57
0
А я и сказал что довольно простой, однако его и брут не сможет, если уж так страшно можно и три раза. yyXzzyyxzzyyХzz
№86 alesha-chernyak 14 сентября 2015 05:51
0
ЦРУшники как всегда жгут)
№87 GrayWolf 14 сентября 2015 08:43
0
Совсем обленились.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№88 serdj82 14 сентября 2015 09:56
0
Люди, вы что, совсем оборзели?! Зачем такие трудные и длинные пароли придумываете??!! Ребята из спец служб из за этого работают над взломами ваших акаунтов намного больше, они же там устают, раздражаются от этого, нервничают, приходят домой и опять нервничают. Из за этого рушатся семьи и страдают дети и домашние хивотные.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№89 mutabor 14 сентября 2015 19:56
-1
На будущее намекают - паролей у вас "добропорядочные" гейропейцы , не будет. mosking