Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

США заметили в Сирии российские Т-90

США заметили в Сирии российские Т-90


«Речь идет о танках Т-90, которые были замечены возле Латакии. Кроме того Вашингтон подозревает, что Россия разместила близ Латакии артиллерию», – сообщает источник Reuters, передает РИА «Новости».

Официального подтверждения данной информации от российской стороны, как и комментариев Пентагона, пока нет.

Это первое упоминание об использовании Т-90 в Сирии, о контрактах на поставку этих боевых машин в арабскую республику информации в открытом доступе нет. Еще в феврале сообщалось, что Россия в скором времени время может начать поставку танка Т-90МС странам Ближнего Востока.

Если информация о Т-90 верна, можно предположить, что одним из способов их доставки в Сирию могли быть перевозки на грузовом Ан-124, о прибытии которых в Латакию сообщалось ранее.

Ранее СССР и Россия поставляли Сирии танки Т-72 и Т-72М. По данным на 2014 год, правительственные силы в распоряжении правительственных сил было до 1 тыс. 700 таких танков.

В августе в интернете были опубликованы фотографии и видео новейших российских бронетранспортеров БТР-82А и автомобилей ГАЗ-233001 «Тигр», находящихся в распоряжении отряда правительственных войск Сирии.

По данным источников, Россия передала Сирии нескольких партий стрелкового оружия, гранатометов, бронетранспортеров БТР-82А, военных грузовиков «Урал» и иного вооружения, необходимого для ведения локальных боевых действий и переброски личного состава сирийской армии».

В воскресенье глава МИД Сергей Лавров заявил, что Россия продолжит оказывать военно-техническую поддержку сирийскому руководству в борьбе с угрозой терроризму.

По словам министра, Москва заявляла, что будет помогать сирийскому руководству так же, как помогает Ираку и руководству других стран, которые сталкиваются с террористической угрозой. «Наше военно-техническое сотрудничество преследует именно эти цели», – подчеркнул Лавров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 Анастас 14 сентября 2015 20:36
ежики удивленно:

На тебе, от США тоже в этом мире есть польза! В последние несколько дней они взяли на себя роль гонца с добрыми вестями!

Их сообщения, хотя и делаются в привычной форме озабоченности и негодования, ласкают слух и веселят сердце!
№2 AlexanderB 14 сентября 2015 20:38
+18
Шеф! Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№3 Тень авианосца 14 сентября 2015 21:43
+10
Еще бы,доктора приехали,лекарство и хирургические инструменты привезли.
№4 Гражданин из еуропы 14 сентября 2015 23:11
+1
А чего они еще не заметили? Сюрприз будет скоро! Конец сентября, начало октября. Пиндосики готовьте памперсы.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№5 Screamer 15 сентября 2015 09:19
+1
А Т-14 они не заметили )))
№6 злой-1 14 сентября 2015 20:39
+4
Лишь бы эти пиндосники,в свойственной им манере не гадили где попало...А наше оружие Асаду лишним не будет-факт!
№7 -=Харьковчанин=- 14 сентября 2015 21:45
+8
Если так - это знаковая новость applodisment Где можно почитать это заявление?!?!
№8 -=Харьковчанин=- 14 сентября 2015 22:05
0
Благодарю!!!
№9 Софья.К 14 сентября 2015 21:04
+37

Ну обнаружили, и - что? Ваше какое , матрасное, дело? russian
Вы , сцуко, когда Югославию бомбили, у нас спрашивали?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№10 tutopt-ru 14 сентября 2015 21:34
+6
так и нам нас рать на их подозрения....пиндосы дегенераты и тупят...
№11 v53993 14 сентября 2015 22:20
+1
Кроме того Вашингтон подозревает, что Россия разместила близ Латакии артиллерию», – сообщает источник Reuters, передает РИА «Новости».


Уже даже эстонцы об этом знают, а не подозревают. Похоже американцы надеются, что это всего лишь страшный сон и боятся проснуться.
№12 BONNIE 15 сентября 2015 02:16
+1
Ух ты обнаружили они, а кто Боинг сбил не обнаружили... и тот другой с уплывшим крылом??? не никак не обнаружили??? а в танках привезли легитимность Асада, чтоб пиндосам и их детищу ИГИЛу виднее было!!! avtomat
№13 Михаил 72 14 сентября 2015 20:39
+4
Почаще они добрые вести поставляли biggrin
Типа мы США начинаем бомбить ЕС!!! barak
№14 в тумане 14 сентября 2015 20:40
0
подаваны))
№15 AlexSV 14 сентября 2015 22:20
0
еще как ласкает :)
№16 User_1701 14 сентября 2015 23:52
0
Нужно обкатывать нашу технику в боевых условиях !
№17 Kuk 14 сентября 2015 20:36
0
Почему бы и нет smile
№18 Александр.Г 14 сентября 2015 20:36
+4
А что за проблема с доставкой грузов - почему нельзя доставить их по морю!? Много ли их перевезешь самолетами?
№19 vovk 14 сентября 2015 20:42
+7
Да,больше двух танков Руслан не возьмет.
№20 vovk 14 сентября 2015 21:21
+7
Для постоянно минусующего дебила dm98900-вес танка-48 тонн,больше ста тонн Руслан не возьмет.Модификация Руслан 150 тонн осталась только на бумаге-да в природе не существует резины под эту модификацию.
№21 valeris 14 сентября 2015 22:51
+4
100 тонн и то на подготовленный аэродром.Хорошо, если в Латакии полоса нормальная.
№22 ZAR 15 сентября 2015 21:45
+2
biggrin
№23 Авдей 14 сентября 2015 20:44
+3
Основную часть грузов и перевозят военными транспортами. Самолётами - только самое срочное (и личный состав, скорей всего)
№24 HOLLAND 14 сентября 2015 20:47
+7
Морским транспортом слишком долго. Возможно, доставка грузов авиатранспортом вызвана обострением противостояния, либо наличием достоверной информации о возможной, в скором времени, активизации супостата.
№25 Грица 15 сентября 2015 04:03
+3
Вряд ли в срочности дело. Т-72, имеющихся в Сирии достаточно. Они не намного хуже Т-90.
Перебрасывать авиацией танки - дело хлопотное и очень затратное.
Моё мнение, что в танках Т-72 находятся уже сформированные сирийские экипажи. А вот на Т-90 будут рассекать, скорее всего, наши ребятишки. Учиться, так сказать, и технику обкатывать.
№26 HOLLAND 15 сентября 2015 12:57
+1
Семьдесятдвойки, имеющиеся у Сирии, хоть и модернизированные, но весьма старые. Им бы ДЗ поновее, а то иные машины уже кирпичами защищают - ДЗ выбита. 90-е, скорее всего, действительно, будут с нашими экипажами. Что касается перевозок авиатранспортом, это дорогое удовольствие, но, если приспичит, никуда не денешься. Укры чешские танки на "Мрии" таскали...
№27 GreyWolf 14 сентября 2015 20:48
0
По морю проблема в Басфоре и Дарданелах. Турция почему-то против и не пропускает через свою территорию.
№28 Sovushka 14 сентября 2015 20:57
+3
Ну это и понятно, Эрдоган играет на стороне пиндосов, потому и курдов бомбит
----------
№29 HOLLAND 14 сентября 2015 21:10
+2
Разве турки закрыли проливы?
№30 GreyWolf 14 сентября 2015 21:11
0
Выборочно. Они вправе пропускать или нет на своё усмотрение
№31 HOLLAND 14 сентября 2015 21:22
+3
Но ведь пока пропускают?
№32 Olrg 14 сентября 2015 22:00
+5
Согласно Конвенции, торговые суда всех стран обладают свободой прохода через проливы как в мирное, так и в военное время. Однако режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (допускаются лишь мелкие надводные корабли), по тоннажу и сроку пребывания.

В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов. Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы (с).
№33 Above_name 15 сентября 2015 18:27
+1
№34 Olrg
..мелкие (?? )надводные корабли..
..ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов.. .

Военные - КОРАБЛИ.
№34 Above_name 14 сентября 2015 22:01
+1
? №18 GreyWolf ...Выборочно. Они вправе пропускать или нет на своё усмотрение

Точно - точно ? Военные корабли черноморских стран, постоянно базирующиеся в Чёрном море - и на своё усмотрение ? Таки ви не попутали берега ?
№35 газпопредоплате 14 сентября 2015 22:14
+2
Нет, не могут, если Турция не участвует в войне против какого-либо причерноморского государства. В мирное время - а сейчас формально оно мирное, - причерноморские государства могут проводить хоть авианосец. В Конвенции Монтре прописаны все условия и ограничения.
№36 refik 15 сентября 2015 01:29
0
авианосец нельзя - "Одной из причин, почему советские авианосцы назывались «авианесущими крейсерами» был запрет, накладываемый конвенцией Монтрё 1936 года на проход авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы" - википедия
№37 bulgar 14 сентября 2015 22:15
+1
Выборочно могут пропускать корабли только из тех стран которое не имеют побережие на Черное море. Россия не относится к ним и может проезжат через Босфор когда захочит и солько захочит.
№38 Александеrrо 14 сентября 2015 21:55
0
Да? А откуда десантники идут? Из Владика через Индийский океан????
№39 bulgar 14 сентября 2015 22:16
+1
Выборочно могут пропускать корабли только из тех стран которое не имеют побережие на Черное море. Россия не относится к ним и может проезжат через Босфор когда захочит и солько захочит.
№40 NAILKA 14 сентября 2015 20:37
+3
facepalm озабоченность...
№41 Геннадьич 14 сентября 2015 20:37
+2
Да, добрая новость.
№42 Brewney 14 сентября 2015 20:38
+23
Кроме того Вашингтон подозревает, что Россия разместила близ Латакии артиллерию»


Подозрительные какие...
Видать помнят, как 800 мирных Кубинских строителей расширявших
полосу аэродрома на Гренаде им в 82-ом вломили...
biggrin
№43 AVGUR5 14 сентября 2015 20:38
+25
Российские специалисты уже научили донецких ополченцев находить в степях танки, теперь учат сирийцев, как находить в пустыне
№44 Крикс 14 сентября 2015 20:38
+7
Дело Псаки живёт и побеждает.Нет сведений,но есть догадки.
№45 gormvg 14 сентября 2015 20:49
+3
Не Псаки не годится, никакой фантазии, у нее больше географические заморочки, то море в Минске, то еще чего. Надо украинских деятелей,например, Порошенко, там или еще кого. А то, как то убого всего 7 танков, Порошенко бы увидел как минимум 700! Учитесь амеры, пока Порашенко жив!
№46 dm98900 14 сентября 2015 20:39
+6
Будем бить игил мордой об паребрик пока не сдохнут yes yes yes
№47 vovk 14 сентября 2015 20:44
+6
Об поребрик-это не эффективно-есть Солнцепек.
№48 Грица 15 сентября 2015 04:08
0
Действительно, а почему до сих пор амеры не обнаружили в Сирии "Солнцепек" или "Буратино"? Я бы хотел, чтобы обнаружили...
№49 bondanty 14 сентября 2015 20:55
+2
Простите... Я не Питерский... А как правильно - пОребрик или пАребрик? (если что-я_бульбаш) winked
№50 vovk 14 сентября 2015 20:57
+2
Поребрик-в Питере.
№51 апк 14 сентября 2015 21:10
+5
Поребрик, он везде поребрик biggrin
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№52 Штирлиц 14 сентября 2015 22:24
+3
Простите... Я не Питерский... А как правильно - пОребрик или пАребрик?
Правильно......БОРДЮР ! yes
№53 tigr1313 14 сентября 2015 20:40
+1
Да шо вы говорите?
№54 GORGONA 14 сентября 2015 20:40
+9
По моему у кого то за океаном начал дергаться бля. .й глазик и немножко сводить животик от страха?)
№55 Москаляка Ватникова 14 сентября 2015 20:44
+1
Вчера на трассе Прага-Брно была замечена колонна американской военной техники, включая танки. Народ, никто не в курсе, что бы это значило?
№56 Москаляка Ватникова 14 сентября 2015 21:29
0
Думаете, стоит верить официальной версии?
№57 Zlyuka 14 сентября 2015 23:12
+1
В Венгрию едут встречать дружеским салютом беженцев? Или отгонять венгерских полицейских, если те слишком рьяно начнут границу охранять?
№58 Москаляка Ватникова 15 сентября 2015 00:55
0
Дык вот сама сижу в недоумении...
Еще одна официальная версия, озвученная в СМИ - американцы просто решили вновь показать Европе, кто здесь хозяин.
№59 Штирлиц 14 сентября 2015 22:26
+4
Вчера на трассе Прага-Брно была замечена колонна американской военной техники, включая танки. Народ, никто не в курсе, что бы это значило?
Драпают.....как обычно..... yes
№60 Москаляка Ватникова 14 сентября 2015 22:30
+3
гыгы, ставлю плюсик за юмор))
№61 Николай) 15 сентября 2015 00:50
+1
«будейовицкий анабасис»-2 .)))
№62 Esip 14 сентября 2015 20:46
+13
Похоже расклад такой: Россия поставляет оружие сирийской армии, и террористам начало припекать задницу. Пиндосы начали эвакуацию игиловцев под прикрытием беженцев в Европу. Наши строят лагеря беженцев, что бы остановить поток мигрантов в ЕС. Россия опять спасает Европу. На этот раз от терроризма, как раньше от фашизма. И это мы то Мордор?!!!
№63 refik 15 сентября 2015 01:37
+2
наши строят тренировочные лагеря для тех, кто не собирается убегать из страны
№64 ПРИДУРОК 14 сентября 2015 20:47
+8
Германия сегодня вышла из альянса сша
https://eer.ru/a/article/u123259/14-09-2015/34564
№65 Gonza 14 сентября 2015 20:56
+2
Меркель напару с Порохом забухала что ли??? Не верю! Хотя если стали лидеров ИГ в Европу экспортировать,то всё возможно.Туда штук 20-ть солнцепеков под прикрытием вертушек и начнется массовое отступление ИГ и "оппозиции",что явно не по нраву амерам и Ко.Космическая разведка есть к счастью не только у "коалиции".
№66 ПРИДУРОК 14 сентября 2015 20:59
+6
Не только США в шоке от такои новости, я сам уху ел. obnimaet
№67 Corvus 14 сентября 2015 20:59
+4
Турция нам не может запретить. Ограничение только по водоизмещению.
№68 Corvus 14 сентября 2015 21:09
0
Хмм... это не туда... это к вопросам о проливах.
№69 Corvus 14 сентября 2015 21:01
+2
В такое я поверю только после истерики в Шпигеле.
№70 Brewney 14 сентября 2015 22:19
+2
Ага, спасибо, есть такое дело
№71 Brewney 14 сентября 2015 22:27
+4
Наслаждаюсь камментами к статье, спасибо гугл-транслейту,
а то я по немецки - ни копенгаген.


Die Sanktionen gegen Russland, die seiner Zeit von der Bundeskanzlerin veranlasst wurden, m?ssen erst aufgehoben werden!


Санкции против России, которые были поощряемые его время канцлер, должны быть сначала сняты!


13. September 2015 um 10:22
karin Busch sagt:

Ich m?chte es so gerne glauben, aber die Erfahrungen der letzten Jahre mit unseren Politikern l??t mich arg zweifeln. Entweder soll Ru?land f?r die verfehlte Politik die Kastanien aus dem Feuer holen und Frau Merkel hofft damit ihren mehr ins Schwanken geratenen Ruf zu retten oder es wird hinterr?cks auf Krieg zu marschiert. Ich traue dem allen nicht.


13 сентября 2015 в 10:22
Карин Буш говорит:

Я хочу это так хотелось верить, но опыт последних лет с нашими политиками заставляет меня сомневаться в Арг. Либо Россия принесет для провальную политику каштаны из огня, и поэтому г-жа Меркель надеется, что ее больше колебаться geratenen (так понимаю - говенную?)репутацию, чтобы сохранить или это из-за идти на войну. Я не доверяю не все.


12. September 2015 um 18:53
Luna sagt:

Das ist die beste Meldung des Tages. Hoffentlich wacht Deutschland endlich auf!

Это лучший Сообщение дня. Надеюсь, Германия просыпается, наконец!
№72 knikos 14 сентября 2015 22:59
+2
Ну так Лавров вроде на "нормандскую четвёрку" приехал , да заодно и по Сирии почирикали ...Интересно , конечно , какое-такое предложение сделал ВВП , от которого немцы никак не смогли отказаться , или чего пообещал такого страшного , что те решили , что месть Пиндосии - меньшее из зол ...
№73 BONNIE 15 сентября 2015 02:07
+2
Лавров привез нормандской группе, подарки очки и слуховые аппараты, чтобы они увидели то что очевидно, услышали то чего почему то не слышат... И о чудо, наверное увидели - от кого бегут беженцы, кто финансирует и тренирует ИГИЛ, услышали какую (ху...), чушь несет Порошенко и Ко... и много других интересных вещей,хочется верить господин Лавров помог разглядеть "нормандским товарищам"...
№74 BONNIE 15 сентября 2015 02:07
0
Лавров привез нормандской группе, подарки очки и слуховые аппараты, чтобы они увидели то что очевидно, услышали то чего почему то не слышат... И о чудо, наверное увидели - от кого бегут беженцы, кто финансирует и тренирует ИГИЛ, услышали какую (ху...), чушь несет Порошенко и Ко... и много других интересных вещей,хочется верить господин Лавров помог разглядеть "нормандским товарищам"...
№75 Elvis_Presley7 15 сентября 2015 11:10
0
фейк скорее всего, если бы это была правда, то все новостные сайты трубили бы
№76 Ergon73 14 сентября 2015 20:48
+13
как мимо игил бомбить так тут у них не совсем верные разведданные, а как разглядеть модель танка со спутника, так нет проблем.
№77 knikos 14 сентября 2015 23:01
+2
Ну так американская нация особливая , Обама же сказал ! Тута вижу , туточки не вижу ... а здесь селёдка была завёрнута ...
№78 Arni 14 сентября 2015 20:51
+22
Военная техника должна воевать - ее для этого делали. И желательно не на своей земле, и для пользы дела. "Панцири-С" последних модификаций тоже в Сирию поехали, а саудовские "Абрамсы" как-то неудачно подставляются под йеменские "Корнеты". Будут ли воевать конкретно наши - вопрос. Но лучше не надо. А оружие пусть воюет - ведь его отсутствие войну не прекратит. Не будет нашего - будет чужое, причем не в тех руках, в чьих хотелось бы.
Жирик прав - сейчас в Сирии определяется будущее мира на ближайшие десятилетия. Не хотелось бы, чтобы определялось без нас.
№79 bondanty 14 сентября 2015 20:57
0
Не корнеты! Фаготы!
№80 knikos 14 сентября 2015 23:04
+2
да какая разница , да хоть "кларнеты" или "гобои" , лишь бы горели " Абрамы" ...
№81 Mian 14 сентября 2015 21:34
-1
Похоже наши уже воюют, по крайней мере на бронетехнике. Есть репортаж из зоны боевых действий с Сирийского телевидения, где БТР-82А в камуфляже российского образца стреляет и не очень четко слышно русскую речь. Это конечно не 100%е подтверждение что наши массово участвуют, но почву для размышлений дает.
№82 Александеrrо 14 сентября 2015 21:48
+2
Да ты шо shok Инфа тущу и питьсот%, всем это давно известно и это факт???? Иди ка ты на цензор с такими "доказательствами" дочь офицера. tarakan
№83 Alonso 14 сентября 2015 20:51
+7
Война начинается...Слава Богу не нашей территории.Укропия так и не смогла развязать войну на наших границах.Мы выбрали поле боя.
№84 ПацифистАСВК 14 сентября 2015 21:26
+2
Горе в том что началась. И даже проблема не в том что кто-то погибнет, хотя это и есть самое большое горе, а в том что она началась...
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№85 Alonso 14 сентября 2015 21:38
+2
Наверное-это неизбежность.Фаталь.
№86 motherRussia 14 сентября 2015 20:52
+26
Точно так же, браво братья россияне!

Только бой на пиндостанских башки, во всем мире!

Наконец кто-то должен остановить цинизма, лицемерие и агресии этих мировых убийцы, поджигатели войны и узурпаторы из Вашингтон!

Георгиос, Греция
№87 алекс-волга 14 сентября 2015 20:53
+19
США предполагают, что Россия разместила на летном поле в Сирии близ Латакии семь танков

А где им ещё быть? Поставляли в Сирию Т-90, а это как известно - "летающий танк". Вот он и прилетел biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№88 bondanty 14 сентября 2015 20:58
+3
lols
№89 Партизан Иванович 15 сентября 2015 11:43
0
Я - ужжос Пиндостана, летящий на крыльях ночи! applodisment
№90 werewolf300372 14 сентября 2015 20:56
+7
Будет нанесен удар тростью по змее, как в рассказе Конан Дойла "Пестрая лента". Змея должна вернуться со своим ядом к хозяину...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№91 Mishelikus 14 сентября 2015 20:59
+1
Т-90 они заметили! Прыщь у себя на заднице заметить не могут, а тут т-90, блин...)))
№92 Aleksandr1463 14 сентября 2015 21:00
+1
Самая лучшая реклама и проверка для боевой техники-война...
----------
Aleksandr
№93 Gonza 14 сентября 2015 21:03
+3
И добавлю в Сирии РФ надо делать полноценный плацдарм со своей БОЛЬШОЙ базой с портом,аэропортом,складами и казармами,именно плацдарм широкого развертывания-сирийцы благодарные люди и за спасение своей страны от кровавой бани за ценой не постоят.
№94 Кипелов Сергей 14 сентября 2015 21:03
+1
следующий шаг- Искандеры?
№95 Spheroid 14 сентября 2015 21:06
+1
Следующим шагом военная группировка РФ в Сирии будет увеличена до двух дивизий ПВО и 1 авиадивизии. США не исключили военных столкновений с Россией в небе над Сирией.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№96 Alonso 14 сентября 2015 21:13
+1
Ну,с Богом.Начинается...
№97 vadkm 14 сентября 2015 21:08
+8
А космокрейсер они там не заметили? С бурятскими конными водолазами на борту! biggrin
№98 ЖЕКА 14 сентября 2015 21:13
+11
Заметили..... Это кто там такой зоркий ? Глаз им надо выковырять ! Будут танки - Лавров скажет , Лавров не сказал - нет танков! и нех....
№99 саеноб 14 сентября 2015 21:14
+1
Цитата: HOLLAND
Морским транспортом слишком долго. Возможно, доставка грузов авиатранспортом вызвана обострением противостояния, либо наличием достоверной информации о возможной, в скором времени, активизации супостата.

Долго или не долго - это смотря когда начать. Главное, чтобы вовремя доставить.
№100 Тень авианосца 14 сентября 2015 22:15
+6
Для начала пару танковых рот "Т-90",на каждую по три "Солнцепека" и "Терминатора".Остальное подвезут БДК.
Ибо сказано: " ..у России нет границ,только горизонты!"
№101 corvus777 14 сентября 2015 21:15
+1
Ну все правильно. Старые танки надо наши отдавать Сирийцам, ну и новое оружие в бою испытать по полной! А то, что увидели наши озабоченные американские партнеры, ну и пусть дальше видят.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№102 Владимир Иванович 14 сентября 2015 21:16
+4
Проверка в боевых условиях, реальная обкатка. Всё, как и во Вьетнаме...
№103 dok123 14 сентября 2015 21:18
+1
Семь?... А что так мало?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№104 ПацифистАСВК 14 сентября 2015 21:29
+2
Отвечу. Прикиньте 7 спецназовцев против сорока гражданских в рукопашную? Кто будет в пролете? И так 40 раз. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№105 Тень авианосца 14 сентября 2015 22:20
+1
Это первые два отделения первой роты "Т-90",остальное на расконсервации.
№106 Кузнечик 14 сентября 2015 21:20
+2
А может "Тартус наш"?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№107 Evlada 14 сентября 2015 21:22
+12
Мирно пашущий российский трактор ответил беглым минометным огнем, потом развернулся и улетел на Север.
№108 knikos 14 сентября 2015 23:08
+3
...пообещав вернуться , но уже с косилкой и бороной ...
№109 Suxar78 14 сентября 2015 21:33
+2
Если информация о Т-90 верна, можно предположить, что одним из способов их доставки в Сирию могли быть перевозки на грузовом Ан-124, о прибытии которых в Латакию сообщалось ранее.

По 2 танка на самолёт, как то дороговата логистика получается.
№110 Александеrrо 14 сентября 2015 21:50
+3
Уже года два ходят постоянно "десантники", ну не чипсы же они транспортируют.
№111 vadkm 14 сентября 2015 21:59
+5
На рыбалку они туда ходят, на рыбалку. С собой снасти, припасы, палатки и так далее. fellow
№112 Suxar78 14 сентября 2015 22:27
+2
И чипсы и тех кто их ест. Ну нет собственных чипсов в Сирии, а пацанам кушать хочется.
№113 vovk 14 сентября 2015 22:17
+1
Вопрос в стоимости керосина fellow
№114 Suxar78 14 сентября 2015 22:26
0
И в износе самолётов. Сдаётся мне что их туда по воде докинули, самолётами сопутствующий груз таскали.
№115 Sasachvldv 15 сентября 2015 06:38
+1
для Suxar78:
По 2 танка на самолёт, как то дороговата логистика получается.

Никогда не читали про ?% к бюджету страны на "решение непредвиденных обстоятельств" ? Цифра, как Вы понимаете, только ДСП и не озвучивается.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№116 Suxar78 15 сентября 2015 13:11
0
Да что у вас за дурацкая привычка всё в деньгах мерить?
Деньги далеко не единственный ресурс, есть ещё время и трудозатраты, их то же надо учитывать.

Что бы перевести 10 танков самолётами, надо 5 рейсов, с учетом погрузки и разгрузки, быстрее сухогруз с парой десятков морем притащить.
№117 Sasachvldv 15 сентября 2015 14:43
0
для Suxar78:
есть ещё время и трудозатраты, их то же надо учитывать...

Во-первых - это не моя "дурная привычка", а государственная.
Во-вторых в данном случае, время - главный козырь, а трудозатраты для экипажей опять-же оплачиваются по боевым расценкам. Так вот именно эти 5 рейсов спасли некую ситуацию, в результате которой сухогруз, "с парой десятков", мог-бы уже не только не разгрузиться, но и вообще подойти к причалу, если-бы не этот воздушно-бронетанковый десант.
И в конечном итоге ! Любая война оплачивается и как Вы понимаете, не только "спасибой" и заверениями "вечной дружбы".
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№118 vovk 15 сентября 2015 21:23
+3
У Вас немножко не верное представление о логистике авиаперевозок.
№119 Фрося Бурлакова 14 сентября 2015 21:36
0
Дай-то Бог!...
№120 Ivan_Ivanych 14 сентября 2015 21:41
0
это всё ложь пиз..ж и провокация все поставлено было в 1010году, есть факты.
№121 hvost46 14 сентября 2015 21:42
0
Что пиндосы абоср......лись от страха?????!!!!! )))
№122 Лис северный 14 сентября 2015 21:43
+7
Собственно это НАША база в Сирии и Россия имеет полное право размещать на ней ЛЮБУЮ технику для защиты СВОЕЙ базы не спрашивая разрешения НИ У КОГО кроме законного правительства самой Сирии.Все недовольные могут идти эротическим маршрутом.
№123 knikos 14 сентября 2015 23:10
+1
У пиндосов сейчас это не канает ... ЛБГТ-овским маршрутом ... ну так , вежливо ...
№124 Slava56 14 сентября 2015 21:48
+1
Если информация основана на заявлении пиндосов, то считаю это "уткой" в стиле Псаки.
Пока нет доказательств.
Просто нагнетается обстановка усиленно, Россию выставляют опять участницей конфликта, теперь уже Сирийского. Россия возит самолетами гуманитарную помощь, а пиндосы во все горло будут орать про военные грузы.
№125 PURGA 14 сентября 2015 21:54
+2
Майданутые аналогично истребляли Т-90 и, в большом кол-ве, Арматы... После возлияний.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№126 patriot_1971 14 сентября 2015 22:07
0
[quote=Rina Lir]Германия повергла в шок США, покинув альянс и поддержав Россию quote]
Штаты ввиду скудности своего разума явно не были к этому готовы.
№127 knikos 14 сентября 2015 23:12
+1
Сейчас срочно Псаку из декрета вызовут , надо же как-то объяснить демарш Германии ...Только она сумеет
№128 Alexandr020857 14 сентября 2015 22:18
+4
А мы потихоньку (в три смены) работаем, и начхать нам на ваши санкции. (хотя немецкие станки -очень неплохие)Но пару раз представителей Сименса пришлось опустить ниже плинтуса (по электронике)
№129 knikos 14 сентября 2015 23:19
+2
Что-то невероятное происходит с европейским ( в т.ч. и немецким ) качеством . Бренд "немецкий автомобиль " канул в лету ... Будете смеяться , но технику европейской сборки я уже давно не покупаю , летит всё к чёртовой матери . Ни один из трёх "Паккардов" французской сборки не запустился , в итоге взял "HP" (китайский ) на три сотни дороже , но без доплаты . Продавец опух с горя ...
№130 LeeX 14 сентября 2015 22:21
0
США заметили в Сирии российские Т-90

я так понимаю потери существенно возросли вот и заметили biggrin barak
№131 Штирлиц 14 сентября 2015 22:34
+1
Мало.....млин....очень мало 7.....надо хотя бы 77 !!!а лучше 777 !!!!!!!!!!!!
№132 Юлик 14 сентября 2015 22:45
+4
Надо Шайгу заявить что мы там танковый биатлон проводим. Если не поверят то все вопросы к Псаке
№133 debil 14 сентября 2015 22:52
+2
да, да, парни. там ещё два тополя припрятаны в кустах ракиты. С левой стороны, у конца взлетки!
№134 А.Роман 14 сентября 2015 23:13
-1
А они думали что - самые умные...
№135 Кусто 14 сентября 2015 23:25
+1
Перекрыть бы поставку нефти игиловцами- вот это б был успех! И рсзо поставить, и тос солнцепёк)) и спутниковую группировку над ними разместить- а потом херакс- ядрёную бомбу невзначай хренануть- типа они сами себя бомбят, как жители Донбасса..
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№136 refik 15 сентября 2015 01:43
0
и космодром построить... "Южный"
№137 vikt_ir 15 сентября 2015 03:16
+1
Как бы там наши ребятки не оказались, советники это одно а рядовые это другое. Технику пожалуйста, советники согласен. Рядовые категорически нет. Нам солдат в гробу не надо.
Сирийцы призывного возраста в Европу, а наши воевать? Нет.
№138 SpacePRedator 15 сентября 2015 11:46
0
Ну с одной стороны плохо может что наши там воюют, с другой стороны это отстаивание наших политических интересов, во вторых наша армия куда более сильная чем армия Сирии и опытнее и потому отдавать технику Сирии недостаточно, так как они не смогут использовать её должным образом, а обучение сожрёт много времени, куда лучше отправлять туда наши экипажи которые обучены уже ездить на Т-90 и при этом наши во первых проверят Т-90 в боевых условиях и во вторых наши смогут приобрести военный опыт, как и офицеры, так что тут одни плюсы, а насчёт солдат в гробу, то это война, причём опасная, ИГИЛ может скоро и больше разрастись и если его сейчас не уничтожить, то потом будут уже гибнуть реально наши солдаты только у наших границ, так что лучше воевать в Сирии и подвергать опасности солдат, чем после подвергать опасности ещё и страну и её граждан и в конце концов они солдаты и их учат воевать и они знают что могут умереть, если не хочешь умирать, просто уйди из армии и усё.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№139 vikt_ir 16 сентября 2015 03:40
0
то есть у вас возникло желание быть в составе экипажа танка т-90 воюющего в Сирии? или вы как богема считаете пусть служат в армии другие. Ну и воюют тем более.
№140 SpacePRedator 15 сентября 2015 11:41
0
Небось потери у ИГИЛ возросли в несколько раз вот и поняли что там наши воюют, новость хорошая кстати, если там наши воюют, то это значит что Россия возвращает себе своё политическое влияние в мире, а Путин ещё больший авантюрист чем кажется даже, если же нет, то значит мы так и будем региональной державой которая может оказывать влияние разве что на страны СНГ и то не все.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№141 Данилыч 15 сентября 2015 16:26
0
Все имеет свою цену. Это надо понимать. Возвращение себе своего политического влияния в мире таким способом будет оплачено "грузом 200". Хотя другого способа наверное и нет.