Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Charlie Hebdo опубликовал карикатуры на погибшего сирийского мальчика

Журнал Charlie Hebdo, известный своими провокационными материалами, опубликовал карикатуры на погибшего сирийского мальчика, чье тело вынесло на турецкий берег. Публикация вызвала шквал общественной критики, передает The Daily Mirror.
По сообщению издания, на обложке журнала изображен мертвый ребенок, лежащий лицом на песке турецкого берега, и надпись: «Так близко к цели». Рядом видна реклама ресторана быстрого питания со словами: «Два детских меню по цене одного».
Вторая карикатура с заглавием «Доказательство того, что Европа христианская» изображает Иисуса, идущего по воде, и мертвого мальчика, плавающего рядом с ним вниз головой. Подпись гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут».
Как отмечает ресурс, пользователи социальных сетей обрушились на журнал с критикой. В интернете появились комментарии, что такие карикатуры доказывают «моральное разложение Франции», а Charlie Hebdo атакует «беззащитных, а не тех, кто облечен властью». Сообщество чернокожих юристов Франции в связи с публикацией пригрозило подать иск в Международный уголовный суд.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
184 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

идиоты...надеюсь, что они своё получат от "новых европейцев". очень хочется этого.

Один грех ИГИЛу я готов простить 


Солидарен. 


«Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут»
А я добавлю - но земля для всех одна , все там будем, но похоже ху@жники из Charlie Hebdo раньше всех..... и дальше всех - в АДУ

А я добавлю - но земля для всех одна , все там будем, но похоже ху@жники из Charlie Hebdo раньше всех..... и дальше всех - в АДУ


главный вопрос к этим ребятам : ЗАЧЕМ? ...и не смешно и вообще для чего
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

У этих "ребят" нет не только ума, но и чувства самосохранения...
Чем думают - не понятно... Жизнь их не учит...
Когда столько мусульман в Европе, которые не болеют либерализмом вообще, в смысле совсем, то надо как-то себя сдерживать в своей пошлости и идиотизме...
Эти "художники" - просто ищут острых приключений...
Которые, скорее всего, будут обязательно ))
Чем думают - не понятно... Жизнь их не учит...
Когда столько мусульман в Европе, которые не болеют либерализмом вообще, в смысле совсем, то надо как-то себя сдерживать в своей пошлости и идиотизме...
Эти "художники" - просто ищут острых приключений...
Которые, скорее всего, будут обязательно ))

Точнее приключений на свою задницу, как у нас говорят. Они вошли в очень сложную ситуацию, интересно как они предполагают выйти, хотя вперёд ногами у некоторых получилось. Что же успехов, иначе за что боролись.... на то и напоролись!

Да всё очень просто..Они целенаправленно уничтожают мораль и нравственные рамки современного европейского общества..Никаких ориентиров взамен не предлагают..Соответственно, конечная цель - уничтожение и разложение общества..И эти рисоваки всего лишь один из элементов процесса..Кому и зачем это надо? Версий много можно озвучить, а смысл ускальзает....

Всё это делается с целью создания ещё одной причины дестабилизации обстановки в Европе. Чем больше таких причин, тем скорее "рванёт". Кто это оплачивает и кому это выгодно думаю всем понятно.

Значительное количество сирийцев - христиане.

Я бы заставил этих художников от слова "худо" показать как они умеют ходить по воде... километрах в пяти от берега...

Тоже плюсану.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

ИГИЛ и шарлисты жрут из одной миски! У них один хозяин и одна цель - хаос в Европе!

Цитата: Мангуст
ИГИЛ и шарлисты жрут из одной миски! У них один хозяин и одна цель - хаос в Европе!
В десятку!

это не идиоты, это то чему вообще сложно придумать определение. Это верхняя степень разложения морали. Все-таки в СССР вожди были правы, когда говорили о загнивающем западе. Вот он и догнил. Осталась только вонючая жижа, которая называется Charlie Hebdo.

Публикация вызвала шквал общественной критики
а ведь совсем недавно эта самая общественность выходила на миллионные митинги в Европе под лозунгом Я - Шарли
как они быстро поменяли мнение
интересно, сейчас не пойдут на митинги в защиту "свободы" такого слова?
а ведь совсем недавно эта самая общественность выходила на миллионные митинги в Европе под лозунгом Я - Шарли
как они быстро поменяли мнение
интересно, сейчас не пойдут на митинги в защиту "свободы" такого слова?
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Да какие там миллионные митинги под лозунгом Я - Шарли! Всё это было чудо фотографии, правильного ракурса! Помните Оланд в ряду сплотившихся политиков прошел, где в тесном ряду был и мерзкий потрошитель? Так вот, другой фотограф снял эту якобы массовую тесную колонну ... СВЕРХУ! И оказалось, что шли они по пустой улице - всего-то человек 50-60! А подстава эта ВСЕ СМИ обошла западные!
Да, моральное разложение Франции и этого пресловутого циничного донельзя Charlie Hebdo. И ведь подлюжность их была всем известно! Атакуют беззащитных! Приветствую решение сообщества чернокожих юристов Франции подать иск в Международный уголовный суд!
Да, моральное разложение Франции и этого пресловутого циничного донельзя Charlie Hebdo. И ведь подлюжность их была всем известно! Атакуют беззащитных! Приветствую решение сообщества чернокожих юристов Франции подать иск в Международный уголовный суд!

Не, серьезно, в Европе везде плакаты висели "Я-Шарли" на столбах. на остановках. в транспорте, со значками многие ходили (тьфу!), артисты всякие голосили по этому поводу, народ поддерживал весь этот пафос.
А теперь в суд? как же так? Снова когнтивный диссонанс какой-то...
Мерзость эти Шарли. Если еще раз допрыгаются - я не удивлюсь и не посочувствую.
А теперь в суд? как же так? Снова когнтивный диссонанс какой-то...
Мерзость эти Шарли. Если еще раз допрыгаются - я не удивлюсь и не посочувствую.

Публикация осталась абсолютно незамеченной гейропскими мейнстримовскими СМРАДами. 0 на массу. В сетях народ повозмущался - вот и все. Уроды будут наказаны а) беженцами и б)мусульманами, которые наверняка не забыли про Шарли 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Все-таки в СССР вожди были правы, когда говорили о загнивающем западе
ВСЁ, что говорилось в СССР про Запад оказалось правдой...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Разольётся вонючая жижа
На проспектах Берлина-Парижа...
На проспектах Берлина-Парижа...

Да разверзнутся Небеса! И будет им по делам и мыслям их! Аминь!!! 

----------
СВРга
СВРга

это уже перешли линии дозволенного..спецом чтобы народ во Франции начал возмущаться

Конечно спецом! А вы думаете, хозяевам всего этого цирка с "бешенцами" нужно мирное обустройство новоприбывших военов Аллаха и добрососедские отношения с местными буржуа?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Нешарли Эбдо
Все прекрасно помнят историю с редакцией французского сатирического журнала "Charlie Hebdo". Трагичное происшествие. Убили 12 человек. Исламисты не выдержали оскорбления их вероисповедания и отомстили своим обидчикам. Не менее запоминающимся было шествие 3 миллионов людей с табличками "ЯШарли". Тогда горевала вся Франция. И не только. Сочувствующая Украина вышла тогда с подобными надписями, только на украинском языке. А в это время на Донбассе ежедневно погибали десятками такие же украинцы. Но зачем сочувствовать "унтерменшам".
Через некоторое время скандально известный журнал выпускает всё новые и новые выпуски. Одной из тем стал Донбасс, а конкретно Донецк. Карикатуристы опубликовали вот этот рисунок.
Кто не силен во французском- перевод "Перемирие. Скука охватила Донецк. А не устроить ли нам что-нибудь с карикатуристами?".
Художники решили постебаться над бедными жителями Донбасса. Напомню, что карикатура вышла, когда был подписан Минск-2 и Донецк смог вдохнуть свежий мирный воздух и хоть немного расслабиться. Но пропагандисты из "Charlie Hebdo" следовали диктованной теме всех западных СМИ. В Донецке же одни террористы сравнимы с теми, что убили бедных и несчастных журналистов.
Это было полгода назад. Донбасс уже не актуальная тема. Теперь всё внимание приковано к сирийским беженцам. Конечно же, "Charlie Hebdo" не могло остаться в стороне. Они опубликовали новые гадостные рисуночки.
Все прекрасно помнят историю с редакцией французского сатирического журнала "Charlie Hebdo". Трагичное происшествие. Убили 12 человек. Исламисты не выдержали оскорбления их вероисповедания и отомстили своим обидчикам. Не менее запоминающимся было шествие 3 миллионов людей с табличками "ЯШарли". Тогда горевала вся Франция. И не только. Сочувствующая Украина вышла тогда с подобными надписями, только на украинском языке. А в это время на Донбассе ежедневно погибали десятками такие же украинцы. Но зачем сочувствовать "унтерменшам".
Через некоторое время скандально известный журнал выпускает всё новые и новые выпуски. Одной из тем стал Донбасс, а конкретно Донецк. Карикатуристы опубликовали вот этот рисунок.
Кто не силен во французском- перевод "Перемирие. Скука охватила Донецк. А не устроить ли нам что-нибудь с карикатуристами?".

Художники решили постебаться над бедными жителями Донбасса. Напомню, что карикатура вышла, когда был подписан Минск-2 и Донецк смог вдохнуть свежий мирный воздух и хоть немного расслабиться. Но пропагандисты из "Charlie Hebdo" следовали диктованной теме всех западных СМИ. В Донецке же одни террористы сравнимы с теми, что убили бедных и несчастных журналистов.
Это было полгода назад. Донбасс уже не актуальная тема. Теперь всё внимание приковано к сирийским беженцам. Конечно же, "Charlie Hebdo" не могло остаться в стороне. Они опубликовали новые гадостные рисуночки.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

такое ощущение, что у них сифилис мозга... да, меня тоже мало волнуют проблемы арабских переселенцев, но стебаться над гибелью детей.....

Эти ублюдки - профессиональные провокаторы. Европейцы слишком радушно встречают беженцев. Достигается первая цель - озлобить беженцев. А потом, когда тварей, рисующих такие карикатуры, отправят обратно в ад, начнется второй акт - общеевропейская истерика по "невинно убиенным". На кого работают эти, с позволенья сказать, "журналисты" думаю объяснять не надо

Бог их наказывает нашествием с Ближнего Востока и это только начало.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

получат и очень скоро! Короткие юбки уже под запретом и это только начало!

одним словом п доры

Вы букву "и" пропустили. Пардон ...

смысл то понятен

Мне кажется, что это провокация идиотов - писак 


любопытно, но на тему холокоста они не шутят ...

Безпринцыпные выродки и дебилы,мало их постреляли




Слов нет. Одно только - мрази

Кто там у нас кричал, что они -Шарли? Рыла им начистить. Это уже запредельный цинизм!



Вот только хотел сказать, что дай волю либерастне, они будут и не такие скотства раскручивать. Что думаете зазря их там кормят..В топку ВСЕХ!!!

Одно огорчает, ну почему террористов так рано обезвредили. Им бы ещё полчаса бы дали завершить уборку дерьма.
Понимаю что говорить такое нельзя, но не должны такие, собаки женского пола, жить.
Понимаю что говорить такое нельзя, но не должны такие, собаки женского пола, жить.

Думаю они так главного редактора уволили, заодно и пропиарились. Не было никакого террориста.

Осиное гнездо!!!

скорее всего п дориное

А потом эти "люди" говорят, что в России к ним нетерпимы и нетолерантны. А к ним относятся по их же делам! Ничего личного!

Олланд бери плакат с надписью- Я Шарлли!

А перед этим всех кто был ответственный за подготовку и выпуск утопить в море и положить тела на бережку.

Это даже не за гранью, это полная потеря морали и элементарной человечности.

Мне кажется,что "Эхо" (будет логично) должно выступить в поддержку этих карикатур.Пусть оденут футболочки ("мы шарли") и вперед.А то как то выборочная порнография получается.Поддерживаете "ценности" - идите до конца... 


ехики злобно топыря иголки:
Нет уж, пусть наденут майки с изображением вот этой карикатуры с утонувшим мальчиком и детским меню, и выйдут к восхищенному народу.
После этого появится весомый повод провести марш "я эхо москвы".
Нет уж, пусть наденут майки с изображением вот этой карикатуры с утонувшим мальчиком и детским меню, и выйдут к восхищенному народу.
После этого появится весомый повод провести марш "я эхо москвы".



Тварьё! Ничего святого у жабоедов не осталось!
----------
Геннадий.
Геннадий.

А вы знаете, что фотография этого мальчика была сделана не в том месте, где его нашли и не в той позе. Журналисты перенесли мальчика в другое место и положили в той позе, что вы видите на фотографии. И ещё я думаю, что не жабоеды правят бал во французских СМИ, а мацаеды. Как, впрочем и в других СМИ этого цивилизованного мира.

и не только в сми...




И где тут гуманизм?

Это не жабоеды, это - жiдi. А святого у жыдов ничего не было, нет и не будет.
Они думают, что в этом счастье, что законы придуманы для дураков, но сгниют сами заживо, изнутри.
Они думают, что в этом счастье, что законы придуманы для дураков, но сгниют сами заживо, изнутри.

Это те самые европейские гуманитарные ценности, та самая европейская культура, к которой либералы зовут всех нас приобщаться и интегрироваться в последние два десятилетия. Именно поэтому в английском языке нет слов "стыд" и "совесть" - им такие понятия неведомы, вместо них используются слова "позор" и "сознание", означающие совсем другое.

Этот сатанинский Charlie Hebdo для того и создан, чтобы развязать религиозную войну между мусульманами и христианами.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

И сейчас они "подлили бензинчику". На то и идёт расчёт - столкнуть лбами Европу.
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Цитата: Василий Алибабаевич
И сейчас они "подлили бензинчику". На то и идёт расчёт - столкнуть лбами Европу.
Совершенно верно. Продублирую один из своих комментариев:
Христианскую Европу целенаправленно накачивают беженцами. Причем делается это с уровня управления более высокого, чем уровень европейских политиков. Не дураки они и прекрасно понимают, чем это может закончиться. Просто вынуждены взять под козырек и изображать гостеприимство и радушие.
Большая часть беженцев - мусульмане. Делается это для противопоставления морально-нравственных норм мусульманской и христианской культуры. В Европе при попустительстве католической церкви процветает настоящий сатанизм - ЛГБТ, проституция, узаконенное растление малолетних, эвтаназия и прочие достижения "по-настоящему свободного общества". Походы мусульман на нудистские пляжи - первое очное знакомство с европейскими ценностями. Всё это может закончиться страшным явлением - религиозными войнами. Активизировать процесс есть кому - господа из ИГИЛ в наличии. Charlie Hebdo - один из инструментов.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

А мне кажется, что это просто страх.Обычный животный страх.В психологии есть прием-изображать свои страхи в смешном виде.Тогда,вроде, и не так страшно становится.
Так и здесь. Но т.к. мозги работают убого и "толерантно", то получается не смешно, а мерзко, пошло и гнусно
Так и здесь. Но т.к. мозги работают убого и "толерантно", то получается не смешно, а мерзко, пошло и гнусно

Страх не берётся ниоткуда, его насаждают, его создают. И если стравливают христиан и мусульман, то это выгодно только иудеям. Других-то на этой территории просто нет. Но, как всегда, результат не будет в пользу последних. Если честно, то современной Европе не помешают истинные мусульманские ценности.

Нет христианской европы. она была и кончилась, первй шаг совершил папский легат в 1054 году, второй шаг совершили "протестанты" среди которых не мало было выкрестов из евреев, следующий шаг совершили евреи - социалисты всех мастей, окончательно дехристианизировав наследие Карла Великого... перед нами языческая (либерастичная- от лозунга - швобода, гавенсто и бгатство) гейропа, повторившая судьбу западной части римской империи

Мудрейший, ты как всегда прав! Христианская европа была - да вся вышла.........

"Причем делается это с уровня управления более высокого, чем уровень европейских политиков."
Шире смотрите, шире. Человек - лишь орудие в руках Создателя. Европа давно сгнила, во Создатель и зачищает Мир от гнили)
Шире смотрите, шире. Человек - лишь орудие в руках Создателя. Европа давно сгнила, во Создатель и зачищает Мир от гнили)

Цитата: yashevaku
Шире смотрите, шире. Человек - лишь орудие в руках Создателя. Европа давно сгнила, во Создатель и зачищает Мир от гнили)
Не готов говорить от имени Создателя, ибо - "Путь промысла Его неведом никому..." . А вот есть в Интернете любопытный документ, называется "Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта". Написан несколько лет назад, но, на мой взгляд, именно происходящие сейчас в Европе процессы там и имелись ввиду. Легко найти, если любопытно.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!

Уроды!
Одинаковые уроды те, кто несколько раз перекладывал мальчонку для "успеха фотосессии" и те, кто имеет мерзость рисовать карикатуры на тему трагедии.
Мрази вонючие!
Одинаковые уроды те, кто несколько раз перекладывал мальчонку для "успеха фотосессии" и те, кто имеет мерзость рисовать карикатуры на тему трагедии.
Мрази вонючие!

Ничего Христианского в Европе уже не осталось. Первый спектакль с шарли был цветочками, если будет настоящий, то Франции мало не покажется.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
Люблю Россию. Верю, тем и живу.

таки художники жиды 


Национальность идиота значения не имеет.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

"зеваю" а почему вы думаете, что они идиоты? нет дорогая. это хорошо продуманная мерзость...

Мерзавец - тот же идиот. Только другого рода.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Мерзавец - негодяй.
Идиот - олигофрен.
Думаю, что шарли - сознательные мерзавцы.
Идиот - олигофрен.
Думаю, что шарли - сознательные мерзавцы.

Странно, что меня не поняли)
Идиот - отсутствие ума.
Мерзавец - отсутствие морали.
Калеки! Первого хоть можно пожалеть - это не его выбор...
Идиот - отсутствие ума.
Мерзавец - отсутствие морали.
Калеки! Первого хоть можно пожалеть - это не его выбор...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Шарли калеки?! 


Моральные - несомненно! 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

А кто сказал, что жид, это национальность? Ну разве, что от части.
----------



Цитата: яРусский
таки художники жиды 

Цитата: Джульетка
Национальность идиота значения не имеет.
Соглашусь с русским...после определённых событий, специально просмотрела огромное количество так называемых "карикатур" этих пакостников которые называются шарли эбдо.
Так вот...они охаивают, повторяю... именно охаивают, оскверняют и обливают грязью, национальности и религии всех стран но там нет евреев и Израиля, есть несколько скромных и достаточно беззубых карикатур и всё!
Да и стоит вспомнить увольнение одного из художников этой

Убежденный атеист и коммунист был уволен из Charlie Hebdo за антисемитскую карикатуру на сына тогдашнего президента Жана Саркози
Ну и еще пример:
Ярким примером двойных стандартов в отношении французских властей к «свободе слова» называют арест по судебной жалобе карикатуриста, не ставшего «Шарли Эбдо».
На прошлой неделе четверо полицейских взяли под стражу до судебного разбирательства французского художника-карикатуриста, работающего под псевдонимом Zeon, сообщает ресурс Non-Aligned Media.
Жалобу на него подала «Национальная Лига защиты евреев» (BNVCA). Его карикатура (выше) послужила поводом полицейского ареста.
Судья обвинил дизайнера в подстрекательстве к «расовой, религиозной ненависти, выраженной в речевой, письменной форме, переданной с помощью изображения или средствами электронной связи». Другими словами, художника обвинили в антисемитизме.
Zeon отказался отвечать на вопросы судьи и позже был освобожден.
На прошлой неделе четверо полицейских взяли под стражу до судебного разбирательства французского художника-карикатуриста, работающего под псевдонимом Zeon, сообщает ресурс Non-Aligned Media.
Жалобу на него подала «Национальная Лига защиты евреев» (BNVCA). Его карикатура (выше) послужила поводом полицейского ареста.
Судья обвинил дизайнера в подстрекательстве к «расовой, религиозной ненависти, выраженной в речевой, письменной форме, переданной с помощью изображения или средствами электронной связи». Другими словами, художника обвинили в антисемитизме.
Zeon отказался отвечать на вопросы судьи и позже был освобожден.
А вы слышали, чтобы эта лига подавала жалобу на шарли?
Ничего общего с сатирой ЭТО не имеет.
Вседозволенность поражает чудовищ.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Ой... техника слишком самостоятельная стала.
Вседозволенность поражает чудовищ.
Извините...имелось в виду
"Вседозволенность порождает чудовищ"
Цитата: Ну здравствуй, это я
Вседозволенность поражает чудовищ.
Извините...имелось в виду
"Вседозволенность порождает чудовищ"
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

таки художники жиды
таки да, что называется, жидЕя многих...

Цитата: Гражданин из еуропы
то Франции мало не покажется.
Им уже не кажется. Пришлось проезжать Францию. Белые люди остались только в провинции. В Париже останавливались на ночевку - впечатление абсолютной Африки, причем мусульманской.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Сейчас интересно как себя ощущают те, кто выходил с лозунгом "Я - Шарли Эбдо!"
Та же Меркелиха, возглавившая то постыдное шествие?
И жаль, что там их всех не добили! Врага надо уничтожать...
Та же Меркелиха, возглавившая то постыдное шествие?
И жаль, что там их всех не добили! Врага надо уничтожать...

спросите у ..ЭХА МАЦЫ...

да ему уже все равно,бедному. отмучилось дитя,на которое плевать взрослым. так что...шарлиэбдо может веселиться дальше. ребенку ни холодно ни жарко..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Я думаю, что с шарли будет вторая серия. Люди не сделали правильных выводов.

очень "некрасивая" (<- как синоним матерного) история

Нравственная деградация - составная часть общей. Вымирание западно-европейской популяции.

а помоему ничего нового. это в их стиле оскорблять веру и чувства людей. странно что общественность отреагировала. они уже не шарли?. а вообще глупей людей я еще не встречал,-запустили к себе исламистов несчетное количество и еще глумятся над ними. не боятся что эта толпа просто сметет их? они ведь не гдето далеко, а вот,- на пороге в редакцию.

И ничего им не будет - мальчик-то не еврей! Это за карикатуру на евреев карикатуриста тут же уволили.

что за плюсы для этой новости?
вы что их поддерживаете?
вы что их поддерживаете?
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.

Вообще то минусы ставить за статью это не правильно. Нужно ставить только + за то на сколько она интересна и нова. А минусить автора за то, что он постарался предоставить информацию это глупо. Уже не первый раз администрации сайта указывали на эту несправедливость.

Да, уже видела в утренних новостях...
Моё мнение - что бы ни случилось с Европой в результате нашествия беженцев, она это заслужила.
Моё мнение - что бы ни случилось с Европой в результате нашествия беженцев, она это заслужила.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Согласна. 

----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Согласна!

Циничные твари

Как бы "яшарли" в полном составе не повторило последний путь предыдущего "коллектива".

Какие одноразовые коллективы...
Это очень экономно, видимо.
Это очень экономно, видимо.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Зарплату платить не надо. 


урфинус
Забыл добавить:
По заявлению самих авторов журнала, они используют расистские и религиозные стереотипы, чтобы высмеять их.
Баянишь автор
https://politikus.ru/articles/57841-mihail-veller-horonit-zakazyvali.html
Забыл добавить:
По заявлению самих авторов журнала, они используют расистские и религиозные стереотипы, чтобы высмеять их.
Баянишь автор
https://politikus.ru/articles/57841-mihail-veller-horonit-zakazyvali.html
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Хм. Отчаянные дебилы населяют европу. А мы переживаем, что их вырежут. Они сами себя вырежут. Одна у меня только мечта. Когда их захватят и они возопят о помощи, спасать ни кого не нужно. Выжечь всё до пустыни. Мразь сплошная.

Абсолютно солидарен.

Кто-то реально раскачивает ситуацию в Европе. Вряд ли такая мерзость - инициатива придурка-карикатуриста. Ему проплатили - он нарисовал, журнал-подтирочная бумага опубликовал. Кому интересно противопоставление мусульман и христиан, известно.

Жизнь их ни чему не учит... Ждите терактов Еврогейцы! НЕлюди!


кто не понял. тот самый мальчик. тело почему то изначально нашли не там. но для пущей слезливой картинки перенесли на пляж. эти звери ни перед чем не остановятся.

Вот если бы этот эбдо высмеял этих журналюг, которые таскали мертвеца по пляжу, пытаясь украсить картинку, я бы им только аплодировала, но то, что они сделали, иначе как грязью не назовёшь. Впрочем, это как раз их стиль.

Да,так оно и было!!! Гнуснейшая режисура информационных шакалов!!!Просто слов нету!

Да. Съёмка мальчика-постановочная, тело перенесли и выложили в 'нужное место' но эти суки шарли посмеялись над смертью...
Не, одного расстрела мало. ..вырежут их, и почему-то мне кажется, в прямом эфире.
Я не расстроюсь.
Шакалы...
Не, одного расстрела мало. ..вырежут их, и почему-то мне кажется, в прямом эфире.
Я не расстроюсь.
Шакалы...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

гнездо грязных провокаторов
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

И почему я не удивлюсь, если автора, а его фотоморду показали уже в новостях, мы скоро будем или прятать или хоронить. А вообще то, если это все мерзости ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ, то пусть им пользуются сами, нам с ними не по пути, УРОДЫ!!!!

Нужно брать хоть чуток, но повыше. Делать крайним художника это как делать крайним рабочего, перекопавшего дорогу во дворе и уехавшего. Чего ему сказали, то и сделал.
Нужно всю эту конторку сжигать, вмасте с главредом.
Нужно всю эту конторку сжигать, вмасте с главредом.

Мерзость какая… Це Европа? Полный упадок.

Шарли еп... чего-то там в своем репертуаре, какой позор. 

----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Они считают, что ЭТО - "свобода слова" и готовы гордо за неё умереть. 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

на небе Царство, демонократия в аду 


Это дъяволизм чистейший. Нельзя в христианском мире глумится над мертвыми.Нельзя.

европа давно евреизировано-обязычена

Одного раза им мало было... Продолжают показывать либерастическую сущность демократии, говорю что хочу, а ведь тема ужасная. Видимо они хотят ещё раз чтобы им устроили "красный заплыв". Зря, у человека мало святых вещей в душе, вера и семья основные из них, карикатуры данного образа направлены на разложение этих вещей. За такие шутки нужно отсекать руки рисовавшему и голову придумавшему, ведь данные части тела этим людям незачем...

Сообщество чернокожих юристов Франции в связи с публикацией пригрозило подать иск в Международный уголовный суд.
Такими темпами скоро к иску присоединится сообщество арабских юристов Франции.

У Р О Д Ы на службе США.

Одно слово - мрази

Видать,западу, мозг-ВООБЩЕ ОТШИБЛО!ГЛУМИТЬСЯ НАД СМЕРТЬЮ ЛЮДЕЙ,В ОСОБЕННОСТИ- НАД ДЕТЬМИ!?!? Уже думаю,что исламизация - ТОЧНО НЕ ПОВРЕДИТ (хотя понятно,что такие действия НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ,для стран восточнее ЕС). Может вставят им МОЗГ на место, другая вера,если католики - ТАК СИЛЬНО УПАЛИ В МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ,СВОЕЙ ВЕРЫ.То геи,лесбиянки,однополые браки,стирание границ родства,трансвинститы и т.д - ЭТО МОРАЛЬ ВЕРЫ КАТОЛИКОВ??? Все ВЕРНЕТСЯ ПО ЗАСЛУГАМ!

----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Если б мог поставил вам 100599 плюсов!!
----------
Ух...
Ух...

Ну кто скажет что запад это цивилизованные страны? Убивают животных в зоопарках на глазах детей! Забирают детей у родителей, и отдают в чужие семьи. У них человеческая жизнь ничего не стоит. У нас детям спокойной ночи желают Хрюша и Степашка, у них моча и какашка. Теперь ещё и это... Варвары бля...

ежики скрипя зубами:
Хотелось бы заслушать по существу затронутого вопроса Папу Римского Франциска. Похоже, что кроме него в Европе моральных авторитетов не осталось, зато тварей и уродов - больше чем в Содоме и Гоморре!
Хотелось бы заслушать по существу затронутого вопроса Папу Римского Франциска. Похоже, что кроме него в Европе моральных авторитетов не осталось, зато тварей и уродов - больше чем в Содоме и Гоморре!

А, мне кажется, что Франциск скажет: "Кто я такой, что бы судить это Шарли?".

Так он же официальный наместник бога на земле. Вот, кто он такой.

Да, но он сам подобное заявил по поводу распространения педерастии и педофилии в рядах католического епископата в США. Потому я и предположил, что и тут он это заявит, в ответ на предположение Анастасии, о его моральном авторитете.

Эти ебдо совсем берега потеряли, твари. Не зря,значит, их постреляли, только работу до конца не закончили, а жаль, этим тварям не место на земле, их давно заждались 


А чем эта карикатура отличается от всех их прочих высеров? Всё то же самое. И тупость поддержавших их уродов просто не поддаётся объяснению.

Ничем, они просто провакаторы и уроды, и им нет места среди людей, о чём я и написал выше.

Если они такие уж христиане (я о Шарли Долбо) пусть повторят чудо господне: перейдут Ла-Манш аки посуху.

Как отмечает ресурс, пользователи социальных сетей обрушились на журнал с критикой. В интернете появились комментарии, что такие карикатуры доказывают «моральное разложение Франции»
Издеваться над Пророком и Иисусом - признак высокой морали и хорошего тона, а над беженцами признак морального разложения.

Поздно батеньки, нечему там уже разлагаться, на поверку "европейские ценности" оказались гнилью и смрадом, полным отсутствием ценностей. Ну, кроме святого права Потребления.
Перестаньте лицемерить, вам уже никто не верит.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Цинизм просто зашкаливает...Моральные уроды...Не надо больше удивляться,когда вновь расстреляют журналистов.По делом...

а вынесло ли? скорее, подбросили для ажиотажа, дабы встряхнуть европейскую общественность на приветливость и гуманность к иноземцам и замылить ее глазки на предстоящие ужасающие проблемы.
Бери Европа себе в семью разрушителей вашего же спокойствия...
Бери Европа себе в семью разрушителей вашего же спокойствия...


эхх, как хочется спросить ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ШАРЛИ?
И мордой тыкать, тыкать в это "карикатуристкое", а фактически мерзкое, вонючее дерьмо тех кто бегал с табличками "я - шарли"
Как, как, КАК скажите это можно сделать???
Может мы можем сделать табличку ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ШАРЛИ из этой грёбаной "карикатуры" и распространять, хоть так?
Иначе, от бессилия аж зубы сводит(((((((
И мордой тыкать, тыкать в это "карикатуристкое", а фактически мерзкое, вонючее дерьмо тех кто бегал с табличками "я - шарли"
Как, как, КАК скажите это можно сделать???
Может мы можем сделать табличку ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ШАРЛИ из этой грёбаной "карикатуры" и распространять, хоть так?
Иначе, от бессилия аж зубы сводит(((((((

В голове не укладывается, как можно до такого докатиться, эти идиоты из Charlie Hebdo похоже совсем ненормальные или выполняют указания для разжигания розни в ЕС между беженцами и самими жителями ЕС, кошмар какой то.

Я думаю еще десяток трупов во главе с редактором издательству не повредит!

И тогда можно было бы исполнителям поаплодировать стоя!

Не, они всётак очень недооценивают уроки истории и саму историю. За что ещё ни раз поплатятся.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

подонки.... в рожу хочется плюнуть таким

Мрази!!!

Расстрелять уродов,а редакцию спалить.

Цитата: Korol yasheric
это не идиоты, это то чему вообще сложно придумать определение. Это верхняя степень разложения морали. Все-таки в СССР вожди были правы, когда говорили о загнивающем западе. Вот он и догнил. Осталась только вонючая жижа, которая называется Charlie Hebdo.
Абсолютно с вами согласен, с одной порпавкой - Шарли, это только капля в море гнилой жиже, на месте разлажившегося Запада.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛА КОМЕТЫ И НЕ ХОЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ЧИТАТАЛА ЭТУ СТАТЬЮ И НЕ хОЧУ
вСЕ ЭТО ШОУ блин КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ ?
НЕ ЧИТАТАЛА ЭТУ СТАТЬЮ И НЕ хОЧУ
вСЕ ЭТО ШОУ блин КОГДА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ ?

Цитата: Пипа Суринамская
идиоты...надеюсь, что они своё получат от "новых европейцев". очень хочется этого.
Они свое уже получили недавно и походу за добавкой собрались.

любопытно , чьи это нелюди и кто за ними стоит

Это ж каким конченным человеком надо быть чтоб опубликовать такое??! Мерзкие бездушные твари.
Свобода слова мать их...
Свобода слова мать их...

Не идиоты они, далеко не идиоты.
Публично и открыто они не могут не пускать беженцев к себе.
Публикация подобных материалов вызывает резко отрицательную реакцию радикальных элементов, которая может перерасти в вооруженное противостояние, включая теракты.
Чем больше крови прольется тем лучше для государства.
Государство, с целью стабилизации обстановки вводит ЧП, во время которого некоторые гражданские законы перестают действовать и ...
Государство на совершенно законном основании перестает принимать переселенцев.
Цинично? Да! Но этот прием используется всю историю человечества.
Публично и открыто они не могут не пускать беженцев к себе.
Публикация подобных материалов вызывает резко отрицательную реакцию радикальных элементов, которая может перерасти в вооруженное противостояние, включая теракты.
Чем больше крови прольется тем лучше для государства.
Государство, с целью стабилизации обстановки вводит ЧП, во время которого некоторые гражданские законы перестают действовать и ...
Государство на совершенно законном основании перестает принимать переселенцев.
Цинично? Да! Но этот прием используется всю историю человечества.

А Бог все видит и воздаст.

Точечный удар по этой .... редакции.

Товарищи, а чего все так возбудились? Мы что, переживаем за моральную чистоту французского общества и некоторых конкретных "ебдо"?
Я вот не переживаю. Я же не Шарли. Я:

Я вот не переживаю. Я же не Шарли. Я:

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Пользователь: TCrash Офлайн
Полное имя: TCrash
Группа: Гражданин
Адрес: Donetsk reg.
№11 TCrash Сегодня, 13:19
Именно христианство является сейчас "титульной" религией европы. В результате - педерастия и вымирание. Христианские священники венчают гомосексуальные пары и это считается нормой. И не нужно говорить, что католическое христианство и православное - разные вещи, ибо первоисточник один.
Источник: https://politikus.ru/articles/57916-evropa-gibnet-na-nashih-glazah.html
Politikus.ru
Полное имя: TCrash
Группа: Гражданин
Адрес: Donetsk reg.
№11 TCrash Сегодня, 13:19
Именно христианство является сейчас "титульной" религией европы. В результате - педерастия и вымирание. Христианские священники венчают гомосексуальные пары и это считается нормой. И не нужно говорить, что католическое христианство и православное - разные вещи, ибо первоисточник один.
Источник: https://politikus.ru/articles/57916-evropa-gibnet-na-nashih-glazah.html
Politikus.ru

Мало им тогда гакостыляли! Ну и где же французскиемфермеры с телегами, полными навоза? Не на Елисейский дворец надо г..о валить , а на редакцию этой подлой газетенки! Всем терактам теракт будет! ИГИЛ от зависти на своих поясах шахида удавится!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

А топят в основном христиан на пути в Европу.

У этих выродков из шарли, нет ничего святого. Сатанисты голимые.

Почему бы им не опубликовать карикатуру на своих убитых коллег?Что низя??Почему? 


Полит провокация . Даже в этом случае я не поддержу игил(как пишут в первых комментариях ); очевидно же, кто то хочет полностью дестабилизировать ситуацию в Европе. И воовсе не принимаю подобные "лозунги" вперед игил, получите то, что хотели и ип. От действий исламистов страдают обычные люди , а не правящие органы.

Такая Гейропа должна сгореть в аду. Её мне не жаль. Они перепутали добро и зло, настоящий Соом и Гоморра. Аминь.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Вот такой гнусный способ поднять тираж вшивой газетёнки. Спровоцировать на пролитие крови, а потом пиарится.
ПРОТИВНО!
ПРОТИВНО!

Может и теперь свора этих бешенных шакалов поедет поддержать фрунцузскую проститутку с плакатами "я шарли" ???
Жаль, что не всю редакцию перестреляли в тот день...
Жаль, что не всю редакцию перестреляли в тот день...

Безнравственные нелюди разжигающие ненависть, агрессию, несущие и прославляющие зло. Кто из них человечнее: те, кто убил мальчика, или те, кто гнушается зарабатывать и делать себе имя на произошедшем? И те, и другие уже не обычные люди и обычными они уже никогда не станут!

Выродки недоношенные! Интересно, а почему они не опубликовали карикатуру на своих убитых журналистов, что не смешно было!

Дебилы! Вот за такое их и пострелять не жаль. Повторно. 


Вспоминается старый анекдот:
Чем инсталляция отличается от перфоманса? Инсталляция - это когда посредине выставочного зала лежит куча говна, и все ходят вокруг, рассуждая, что же хотел сказать этим художник. А перфоманс - это когда посредине выставочного зала сидит и тужится сам художник, производя это самое говно.
То что делают эти, с позволения сказать, художники - это как раз натужное калоиспражнение. Ни к искусству, ни к СМИ это не имеет никакого отношения. Уровень моральной деградации, безнравственности и откровенной бесчеловечности просто зашкаливает. И ладно бы они были одиноки, но когда собираются толпы в Париже и скандируют "Я - Шарли", то мне это видится началом конца Европы. Государства, населенные существами, которые лишены элементарных моральных ограничений, долго не живут. Потому что это уже не государства, а зоопарки с животными.
Чем инсталляция отличается от перфоманса? Инсталляция - это когда посредине выставочного зала лежит куча говна, и все ходят вокруг, рассуждая, что же хотел сказать этим художник. А перфоманс - это когда посредине выставочного зала сидит и тужится сам художник, производя это самое говно.
То что делают эти, с позволения сказать, художники - это как раз натужное калоиспражнение. Ни к искусству, ни к СМИ это не имеет никакого отношения. Уровень моральной деградации, безнравственности и откровенной бесчеловечности просто зашкаливает. И ладно бы они были одиноки, но когда собираются толпы в Париже и скандируют "Я - Шарли", то мне это видится началом конца Европы. Государства, населенные существами, которые лишены элементарных моральных ограничений, долго не живут. Потому что это уже не государства, а зоопарки с животными.

Какие они христиане и культурмультур эвропейцы. Твари конченные. Тупорылые утырки, тупо занимаются розжигом межрелигиозной резни. Я бы на месте всех религиозных боссов, всех конфессий засудил бы нахрен эту шарагу, вместе с теми кто их так потдерживал и лилеил. Эти твари и Иисуса притерли к своему грязному белью. Аллаха дебилом выставили, он типа в это время занят был, некогда было ребенка спасать. У меня таких литературных слов нет, что бы выразиться в полном объеме о шарлях.
Арабы, ВЫ где там застряли, по пути к говнючей редакции уродов?
Арабы, ВЫ где там застряли, по пути к говнючей редакции уродов?

я знал что шырли-мырли проявят себя , но не так быстро...
ещё пара карикатур и в гейропе заполыхает на радость пиндосии.
ещё пара карикатур и в гейропе заполыхает на радость пиндосии.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Да будет известно, что шарли и есть пособники мусульманизации европы! Не надо пропускать такие карикатуры через себя и под воздействием эмоций выплескивать негатив, это кому то надо и они при этом добиваются своей цели. Теперь толпы недовольных будут выливать грязь на эту газету и на их аморальные карикатуры, теперь никто не будет с сожалением писать на плакатах: "я шарли!". Это ход сделанный для объединения европейских и мусульманских взглядов, люди начнут поддаваться эмоциям в европе с жалостью опускать взгляд перед приезжими за свои сми. РЕБЯТ ГОТОВЯТ (НУЖНО БЫТЬ ТОЛЕРАНТНЕЕ ), КАК И В СЛУЧАЕ С ЖИРАФОМ МАРИУСОМ, КОТОРОГО УБИЛИ ИЗ ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ СПАРИВАТЬСЯ С ЕГО РОДСТВЕННИКАМИ-ЖИРАФАМИ (ПРОПАГАНДА ИНЦЕСТА)!

«Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут»
Стая падальщиков трупоедов,а не издание.Впрочем как и весь сектантский западный мир.
Стая падальщиков трупоедов,а не издание.Впрочем как и весь сектантский западный мир.

На одни ите же грабли наступают только идиЁты.

Почему не называете вещи своими именами, почему французы, а не конкретно - жиды это он
и хотят взорвать мир,
и хотят взорвать мир,

Твари евроГейские!
Je suis Mohhamed.
Мало им тогда воткнули.
Je suis Mohhamed.
Мало им тогда воткнули.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

На сайте Дождя нет этой новости, вот же какие жидкостные гавнюки.



Эбдонутым очень хочется наступить на те же грабли, что и прошлый раз. Полагаю, что ждать не долго.
У мальца (царство ему небесное, святая душа) есть папа и мама и много-много родни, которые такую обиду не простят.
Зло должно быть наказано.
У мальца (царство ему небесное, святая душа) есть папа и мама и много-много родни, которые такую обиду не простят.
Зло должно быть наказано.

Какой изощрённый способ самоубийства:)

Шырли Ебдо определённо кулю в лоб просят. Я бы ничуть не огорчился.

Не зря все это творят во время мирного нашествия мусульман, хотят кровавую бойню получить, хаос, и прихода диктатора, Антихриста!

Цитата: sergey_nikitin80
Одно огорчает, ну почему террористов так рано обезвредили. Им бы ещё полчаса бы дали завершить уборку дерьма.
Понимаю что говорить такое нельзя, но не должны такие, собаки женского пола, жить.
Понимаю что говорить такое нельзя, но не должны такие, собаки женского пола, жить.
Пожалуй лично для шарли, я полностью на стороне тех,кто их убил,не всех,к сожалению,нет слов,они совсем там берега попутали,больше беженцев хороших и разных! Твари!

Цитата: Эрик Михайлович
кто не понял. тот самый мальчик. тело почему то изначально нашли не там. но для пущей слезливой картинки перенесли на пляж. эти звери ни перед чем не остановятся.
Да, но вот только это было в Турции, а не в Европе.
Мальчика вынесло на турецкий берег.

чего вдруг- возмущение общественности в адрес шарли...? разве есть разница- смеяться над чужой религией, верой- и "обсмеивать" чью- то смерть? но в первом случае- шествие скорби по убитым художникам, в другом - " возмущение общественности"- в их же адрес....

Всегда считала, что расстрел редакции - они сами напросились. Должно бъть чувство меръ. Нет значения в чей адрес ети каррикатуръ направленъ.И етот парад скорби... никто не смотрит на причинъ. Но ведь они не отделими друг от друга: причина и следствие. И все ,что сейчас творится ето именно та самая причина, которую игнорировали и игнорируют.
А вот смешного в етом погибшем мальчике, с чем бъ он не бъл связан,абсолютно нет.Может стоит посмеятся над погибшими коллегами из их редакции?!Как они тогда посмотрят на ето?
А вот смешного в етом погибшем мальчике, с чем бъ он не бъл связан,абсолютно нет.Может стоит посмеятся над погибшими коллегами из их редакции?!Как они тогда посмотрят на ето?

а они все не наиграются
ну конторка...рога и копыта... 



Гнездо негодяев.Неужели ничего человеческого
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.