Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Белый дом: РФ может столкнуться с международной изоляцией, если продолжит поддержку Асада

Россия может столкнуться с международной изоляцией, если она продолжит оказывать поддержку президенту Сирии Башару Асаду. С таким утверждением выступил в понедельник пресс-секретарь Белого дома Джошуа Эрнест.
В то же время, по словам Эрнеста, "интересы России в Сирии не находятся в полном противоречии с интересами остального мира". "Россия заинтересована в успехе этой антитеррористической коалиции. Россия, конечно, хотела бы видеть успешную реализацию стратегии по ликвидации ИГ", - сказал пресс-секретарь Белого дома, вновь повторив, что "для Асада настало время уйти".
В Кремле считают недопустимым навязывать сирийцам из вне пути развития этой страны. Такую позицию России в вопросе сирийского урегулирования напомнил 12 сентября пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Навязывать сирийцам решение из вне мы считаем недопустимым", - подчеркнул он. Песков напомнил, что президент РФ Владимир Путин не раз заявлял: "Будущее Сирии должны решать сами сирийцы".
"До сих пор никто не может вразумительно объяснить, что может быть альтернативой действующему легитимному сирийскому руководству в обеспечении безопасности в стране, в борьбе с распространением (террористической группировки) "Исламского государства", в обеспечении единства страны", - подчеркнул Песков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

США проще себя изолировать и думать что это она всех заизолировала. Электрики хреновы.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)


Да России никакая изоляция не страшна! Когда у неё есть такое:
"...Монастырская форель и сыр скоро появятся на всех прилавках страны. В РПЦ нашли отличный способ импортозамещения
Монастырские хозяйства РПЦ хотят поставлять в торговые сети форель, моцареллу и овощи. Таким образом в РПЦ возрождается традиция кормить людей в трудные времена, считает заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви (РПЦ) священник Роман Багдасаров.
По его словам, в монастырях уже стали выращивать больше овощей и зерна, разводить рыбу и сделали богаче ассортимент своих сыров — в том числе это моцарелла, качотта, рикотта..."
«Такая продукция схожа с фермерской — она натуральная, в ней меньше пестицидов и вредных продуктов. К тому же надо учитывать высокий уровень доверия населения к Церкви, следовательно, и ко всему, что производится в монастырских хозяйствах»



Антисанкции Москвы привели к росту цен и снижению качества продукции в России
12 августа 2015.
Ответные санкции Москвы привели к резкому скачку цен и снижению качества продукции в России.
Об этом говорится в докладе аналитического центра при правительстве России.
С декабря 2013 года по май 2015 года продовольственная инфляция в России выросла на 28,7%.
При этом ключевой рост шел параллельно с пиковым обвалом рубля (с ноябрь 2014 года по февраль 2015 года).
По оценкам экспертов центра, обвал рубля занимает до 20% от общего роста цен.
На 80% инфляции же приходятся объективные ежегодные факторы, считают правительственные аналитики.
"Потребительские цены на все ключевые социально значимые товары росли за год двузначными величинами.
В мае 2015 года средние потребительские цены
на говядину выросли на 23% к маю 2014 г.,
на свинину - на 22%,
сыр - на 20%,
на рыбу замороженную неразделанную - на 38%,
морковь - на 39%,
яблоки - на 37%,
на крупы и бобы - на 49,2%", - отмечается в докладе.
При этом рост цен на товары, которые не попали под эмбарго не выбивался из тренда: цена на сахар выросла на 52,2%, на подсолнечное масло - на 23,7%, на макаронные изделия - на 21,6%.



Глава министерства промышленности оценил ущерб от антироссийских санкций в 20 миллиардов долларов.
Ущерб российской промышленности от санкций может составить 20 миллиардов долларов. Об этом в эфире телеканала РБК заявил временно исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин.


РБК - телевизионный канал 5-й колонны. Приличные люди его не смотрят. Вывод: Врулион Кукушкинд - неприличный тип, мерзкий тролль и врун. Пора его банить. Надоел.

Забанили Кукушинда. Выходит я угадала, что пора. Это же надо так постараться - из туристов, да сразу в забаненые. Интересно, под каким ником он теперь вылезет.

Поддерживаю..., мочить гада...

Цитата: Waygres
Поддерживаю..., мочить гада...
Глебушку Никитина? Нииизяяя! Его Путин назначил.

Тролль он или не тролль, это вопрос не первостепенный. Давайте все-таки посмотрим фактам в глаза: рост цен есть ? Есть.Обвал рубля есть ? Есть.Рост возвратов долгов по кредитам есть ? Есть.Общий спад экономики есть ? Есть.Ну и что там еще есть по списку ?
Вопрос в другом, как ко всему этому относиться.Кто-то кричит, что пора валить, кто-то считает это платой за суверенитет, кто-то молча делает свою работу, кто-то откровенно юморит
Вопрос в другом, как ко всему этому относиться.Кто-то кричит, что пора валить, кто-то считает это платой за суверенитет, кто-то молча делает свою работу, кто-то откровенно юморит

А кто-то верещит, что все, кто это признает - тролли и неприличные люди и их надо или мочить или банить. Или мочить и банить. Ну все равно мокруха...

у нас цены понижали только при СТАЛИНЕ!



Цитата: Филимон Кукушкинд

Глава министерства промышленности оценил ущерб от антироссийских санкций в 20 миллиардов долларов.
Ущерб российской промышленности от санкций может составить 20 миллиардов долларов. Об этом в эфире телеканала РБК заявил временно исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин.


теперь он не будет временноисполняющим он не будет никем

Мне похе,какой там ущерб от санкций.В магазинах всё есть и я это покупаю.И не только я.

Выступление на РБК (на канале пятой колонны) сильно дискредитирует Глеба Никитина

Это плата за суверенитет. Мы готовы её заплатить. Ви таки нет? Добго пожаловать на землю обетованную...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

"Возьми в ротик"...
Вот не надо по себе людей судить, я по другому расслабляюсь
Вот не надо по себе людей судить, я по другому расслабляюсь
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Фрау Шмульке логин поменяла... И пол... И как в новом качестве? Все в ротик берете? Привычки не меняете, троллик? Старина Фрейд был прав... Детская психологическая травма.

Это показывает не ущерб от санкций, а ущербность и коррупционность наших контролирующих органов и недостатки в законах, где продавец поставлен в выше чем производитель, пока этот перекос не исправим (а всего то нужно нашим законодателям не популизмом заниматься, а реально поработать на благо страны и народа), то всё время будем ссылаться на санкции, на цены на нефть и т.д. и т.п.

Белый дом: РФ может столкнуться с международной изоляцией, если продолжит поддержку Асада.
Нам страшно - мы уже дрожим!

Да изолируйтесь от нас хоть всем своим Белым домом, желательно вообще всем своим американским дурдомом!

Задолбали эти "гегемоны" хреновы. Европа уже доизолировалась... что-то теперь уже не скачут от радости. А пиндосам тогда батут точно в качестве бонуса корячится.
Давно пора от этих "демократизаторов" изолироваться... развелась в России всякая либеросня пиндоская. И всех этих Кудриных, Навальных и прочими с лошадиными мордами вернуть им взад!

Пора от баксов, шмаксов и другой рубленной бумаги отходить и отходить постепенно, вместе с БРИКСом. Вот тогда и посмотрим кто есть кто и кого тут изолируют. Объёмы только трёх резервных фондов Китая больше 1,5 триллионов долларов, плюс весь БРИКС. И сколько можно вывести баксов из оборота этих стран? Упасть не встать. Куда только пиндосня щемиться будет?

Изоляторы хреновы...


Цитата: Филимон Кукушкинд
«Такая продукция схожа с фермерской — она натуральная, в ней меньше пестицидов и вредных продуктов. К тому же надо учитывать высокий уровень доверия населения к Церкви, следовательно, и ко всему, что производится в монастырских хозяйствах»
А я бы покупал


Белый дом: РФ может столкнуться с международной изоляцией, если продолжит поддержку Асада
Сто первое китайское американское предупреждение? 
Сто первое

----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Нажми на кнопку - получишь результат,
И твоя мечта осуществится,
Нажми на кнопку, но что же ты не рад,
Тебе больше не к чему стремиться?
(группа"Технология")

И твоя мечта осуществится,
Нажми на кнопку, но что же ты не рад,
Тебе больше не к чему стремиться?
(группа"Технология")


Цитата: нуандр
Нажми на кнопку - получишь результат,
И твоя мечта осуществится,
Нажми на кнопку, но что же ты не рад,
Тебе больше не к чему стремиться?
(группа"Технология")

И твоя мечта осуществится,
Нажми на кнопку, но что же ты не рад,
Тебе больше не к чему стремиться?
(группа"Технология")

Главное надо решить с газом или нет?!
а заголовок в статье нужно слегка подредактировать.
Белый дом: РФ может столкнуться с международной изоляцией, если продолжит поддержку Асада
Источник: https://politikus.ru/events/57946-belyy-dom-rf-mozhet-stolknutsya-s-mezhdunarodnoy-izolyaciey-esli-prodolzhit-podderzhku-asada.html
Politikus.ru
Белый дом столкнется с международной изоляцией, если РФ продолжит поддержку Асада
Так поддержим Асада!
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
Люблю Россию. Верю, тем и живу.

"Ракеты на Америку/Россию",это конечно в "тренде" мировой практики,но...помыть декоративную панель пусковой кнопки,было полезнее..но с "желающими" не густо,да..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Кого волнует чистота панелей, когда идет борьба с мировым империализьмом?
Как там говорил известный лит.персонаж? "Если бы все эти певуны вместо этого занялись своим прямым делом - чисткой сараев, разруха бы исчезла сама собой".
Как там говорил известный лит.персонаж? "Если бы все эти певуны вместо этого занялись своим прямым делом - чисткой сараев, разруха бы исчезла сама собой".

красивый зонтик.

Отлично америка смотрится!

Вы наглейшим образом умыкнули мою детскую мечту!!! 


Цитата: sergey_nikitin80
США проще себя изолировать и думать что это она всех заизолировала. Электрики хреновы.
Правильные мысли!А ещё забьём костыль на путях "демократии"!


Белый дом: РФ может столкнуться с международной изоляцией, если продолжит поддержку Асада
не правильное предложение. Надо так:
Белый дом может столкнуться с международной изоляцией, если продолжит.
не правильное предложение. Надо так:
Белый дом может столкнуться с международной изоляцией, если продолжит.

Полтора года прожил, думая что я в изоляции. А она оказывается только предстоит. Я запутался!!!)))

А НАС.РАТЬ!

Пора делать пролив между Мексикой и Канадой

Да и НасРать!!!

Это США должны уйти! Надоели всему миру своей дерьмократией!

Вести себя ЛИЦЕМЕРНО, без предела, веками, НЕВОЗМОЖНО.
Грабит, уничтожать народи и странни, а притварятся что ты образец цивилизации и моральа, и других ПРИНУЖДАТЬ что это факт.
Так что этому наступил конец. Еслы хочеш дальше вести себя как до сых пор, больше НЕ УБЕЖДАЙ НИКОГО в свою СВЕТОСТЬ, но скажи просто:
Да Я ГРАБИТЕЛЬ, Я ЛЬЖЕЦ, Я ВОР, но я сылний и буду продолжать это делать СИЛОЮ. Еслы сможеш, еслы у тебя есть ХРАБРОСТЫ.
А так ка у тебя НЕТ НИЧЕГО, то ты становишся все более СМЕШНЫМ ИДИОТОМ, сили которого не бойится больше НИКТО, так что тебе придётся свою силу, в конце концов и ДОКАЗАТЬ.
Грабит, уничтожать народи и странни, а притварятся что ты образец цивилизации и моральа, и других ПРИНУЖДАТЬ что это факт.
Так что этому наступил конец. Еслы хочеш дальше вести себя как до сых пор, больше НЕ УБЕЖДАЙ НИКОГО в свою СВЕТОСТЬ, но скажи просто:
Да Я ГРАБИТЕЛЬ, Я ЛЬЖЕЦ, Я ВОР, но я сылний и буду продолжать это делать СИЛОЮ. Еслы сможеш, еслы у тебя есть ХРАБРОСТЫ.
А так ка у тебя НЕТ НИЧЕГО, то ты становишся все более СМЕШНЫМ ИДИОТОМ, сили которого не бойится больше НИКТО, так что тебе придётся свою силу, в конце концов и ДОКАЗАТЬ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

да вы шо? а до этого , значить, был международный консенсус? а как же "разорванная санкциями экономика", " одиночество Путина" и пр...?

неее Опять! 


Так это желания америкосов,которые забыли,что они не одни в мире.А вот позиция ФРГ:
=========
Deutsche Wirtschaft Nachrichten: "Германия выпадает из американского альянса против России
"Германия неожиданно выходит из американского антипутинского альянса — пишет газета. - Германия официально приветствует готовность Москвы принять участие в сирийском конфликте и начинает вместе с Францией и Россией инициативу по прекращению войны."
============
ЛоБается изоляция.
=========
Deutsche Wirtschaft Nachrichten: "Германия выпадает из американского альянса против России
"Германия неожиданно выходит из американского антипутинского альянса — пишет газета. - Германия официально приветствует готовность Москвы принять участие в сирийском конфликте и начинает вместе с Францией и Россией инициативу по прекращению войны."
============
ЛоБается изоляция.


Цитата: sergey_nikitin80
Электрики хреновы.
да, да...


На нижней полке изолента:



и здесь "зажлобили", с такой ценой втулку могли бы и меньше сделать 


Дайте две!!!)))

А с портретом Порошенко или Яценюка нету?Ну хотя бы просто:жёвто-блакитна?Так патриотично будет в сортире смотреться...

Моя бабушка рассказывала, так как ее занесло в Киев , в аккурат, в апреле 1985 года.
Старушки в Киеве после аварии на Чернобылъсокй АЭС,сидя на скамеечках возле подъездов изумлялисъ.:
Так и мы, изоляция , изоляция, где она , та изоляция?
Старушки в Киеве после аварии на Чернобылъсокй АЭС,сидя на скамеечках возле подъездов изумлялисъ.:
-Радиацiя...радиацiя...где, вона , та радиацiя?
Так и мы, изоляция , изоляция, где она , та изоляция?

Об изоляции они твердят на протяжении двух лет, и всё никак не изолируется.

что-то пропустил момент, когда предыдущая изоляция уже закончилась?

ежики поясняют:
Изоляция бывает разной:
1. Просто изоляция.
2. Полная изоляция.
3. Категорическая изоляция.
4. Всеобъемлющая изоляция.
5. Безграничная изоляция.
6. Блин, русские, ну вы нас достали!!!
Изоляция бывает разной:
1. Просто изоляция.
2. Полная изоляция.
3. Категорическая изоляция.
4. Всеобъемлющая изоляция.
5. Безграничная изоляция.
6. Блин, русские, ну вы нас достали!!!

у нас вроде была изоляция с крахом экономики

Не-е-е. То был крах экономики с изоляцией. Потом разрывание в клочья с изоляцией, а счас изоляция с крахом экономики, дальше изоляция с разрыванием
Тьфу ты! У самого мозги заплелись
Как там эти идиоты со всем своим бредом справляются? 
Тьфу ты! У самого мозги заплелись


----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Я бы добавил
7. Подайте на изоленту.
7. Подайте на изоленту.

мозх у них изолированный....и мох там давно..а не мозх

Приветствую. Не люблю когда 6 пунктов, позвольте добавить 7:
7. Вечная изоляция
Так ведь исторически сложилось, что постоянно нас пытаются изолировать, притом сужая ту местность, на которой нас изолируют.
7. Вечная изоляция
Так ведь исторически сложилось, что постоянно нас пытаются изолировать, притом сужая ту местность, на которой нас изолируют.

бесконечная изоляция
беспрецедентная изоляция.
всесторонняя изоляция
абсолютная изоляция...
эээ...велик и могуч русский язык,столько еще вариантов))
беспрецедентная изоляция.
всесторонняя изоляция
абсолютная изоляция...
эээ...велик и могуч русский язык,столько еще вариантов))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

От суки эти пендосы...у Ассада, рейтинг среди народа, куда выше чем у Барака...по логике надо свергать Барака и бомбить территорию США, так как он не даёт независимость штату Техас...

Сирийцы сплотились вокруг Асада и если он уйдёт,то Дамаск станет лёгкой добычей для ИГ.Вот тогда-то хлынут в Европу не тысячи,а миллионы беженцев.И уже даже Эйфелева башня затеряется среди леса минаретов.Понимает ли это Европа?Уверен-СШП это замутили недаром.

Здесь есть два варианта:
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?

Есть и третий вариант.Во-первых СШП не хотят признать,что это их "миротворческая деятельность"спровацировала раздрай в северной Африке и арабском востоке.Во-вторых нашествие беженцев уже начало разделять единую Европу,а дальше будет создавать непреодолимые проблемы.Вот тут-то и предложат свои"услуги"СШП.В результате ЕС перейдёт под полный экономический и политический контроль заокеанских"благодетелей".Хотя и сейчас ЕС самостоятельно условно.Вспомним мистрали и проч."суверенные"решения.

Возможно, но зачем им управлять тем чем они и так управляют? Никакой суверенности в европе нет, от слова совсем.
ТЕ зачем им несколько не зависимых государств когда есть одно полностью управляемое из Брюсселя?
Вообщем мне кажется что тут как раз таки потеря управления, и попытка его вернуть, причем грубая попытка!
Как бы сказать образно, тянут из болота бегемота в это время слон тонет, тянут слона, бегемот тонет. Так мало того, эти животные ещё и барахтаются, пытаясь как можно быстрее утонуть, по своей дури! А на бережку болотца сидят медвед с драконом и ржут, кидаясь мелкими камушками от которых не больно, но очень обидно.
ТЕ зачем им несколько не зависимых государств когда есть одно полностью управляемое из Брюсселя?
Вообщем мне кажется что тут как раз таки потеря управления, и попытка его вернуть, причем грубая попытка!
Как бы сказать образно, тянут из болота бегемота в это время слон тонет, тянут слона, бегемот тонет. Так мало того, эти животные ещё и барахтаются, пытаясь как можно быстрее утонуть, по своей дури! А на бережку болотца сидят медвед с драконом и ржут, кидаясь мелкими камушками от которых не больно, но очень обидно.

Ну.а как же принцип -"разделяй и властвуй"?Его никто не отменял.

"для Асада настало время уйти"
Не оставляет ощущение что дешевые понты и дикая, вообще безграничная гордыня это основа современной внешней политики нынешней администрации США. Они сумасшедшие реально если на полном серьезе ставят себя в зависимость от обиды за "неуход Асада". А еще Рейган СССР называл "империей зла". Настоящая империя зла это современные США, где готовы уничтожать целые страны и народы из-за своих амбиций и капризов. Не будет в мире спокойствия и порядка пока будут существовать США.

Эта гордыня не сегодняшняя, эта гордыня изначальная, когда еще коренное население изничтожили в Америке.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

В точку.

Пытается взять на понт, вот ведь падла американская!

Опа! Дежавю)))

Чем дальше, тем белый дом напоминает жёлтый. Буйнопомешанные ходят без присмотра, что то вещают, изоленту на локоть наматывают и каждый день проводят аутотреннинг "мы исключительные, главнюки всея и всех".

ежики поясняют:
Просто США слишком много поставили на карту "уход Асада" - точнее, даже не США, а нынешняя их Администрация.
И это лишний раз показывает, как прав был Владимир Владимирович, когда не поставил все на карту "уход Порошенко". Потому, что он знает - какое-то время ты разыгрываешь карту, а потом неожиданно наступает момент, когда карта начинает играть тобой, и ты становишься ее заложником...
Кому надо - тот уйдет рано или поздно. Но ни в коем случае не надо делать из ухода культ!
Просто США слишком много поставили на карту "уход Асада" - точнее, даже не США, а нынешняя их Администрация.
И это лишний раз показывает, как прав был Владимир Владимирович, когда не поставил все на карту "уход Порошенко". Потому, что он знает - какое-то время ты разыгрываешь карту, а потом неожиданно наступает момент, когда карта начинает играть тобой, и ты становишься ее заложником...
Кому надо - тот уйдет рано или поздно. Но ни в коем случае не надо делать из ухода культ!

Опять?
Так уже в изоляции, так и синей изоленты не хватит.

Так уже в изоляции, так и синей изоленты не хватит.

Цитата: Анастас
ежики поясняют:
Изоляция бывает разной:
1. Просто изоляция.
2. Полная изоляция.
3. Категорическая изоляция.
4. Всеобъемлющая изоляция.
5. Безграничная изоляция.
6. Блин, русские, ну вы нас достали!!!
Изоляция бывает разной:
1. Просто изоляция.
2. Полная изоляция.
3. Категорическая изоляция.
4. Всеобъемлющая изоляция.
5. Безграничная изоляция.
6. Блин, русские, ну вы нас достали!!!
Еще бывает фторопластовая изоляция, резиновая, поливинилхлоридная, асбестовая)))

ну да еще забыли бумажную с маслоканифольной пропиткой 

----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

ежики удивлены:
Вы ждете от пресс-службистов Госдепа таких подробностей? Да они слов таких не знают!
Представьте себе Джен Псаки, произносящую слова "поливинилхлоридная изоляция России". Представили? - А вот мы не смогли, потому что упали от хохота под стол.
Вы ждете от пресс-службистов Госдепа таких подробностей? Да они слов таких не знают!
Представьте себе Джен Псаки, произносящую слова "поливинилхлоридная изоляция России". Представили? - А вот мы не смогли, потому что упали от хохота под стол.

Скорее бы уже рыженькая Джен Псаки из декрета вышла, у неё как-то веселее про изоленту получалось, с огоньком )))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

В пендостане нет декретного отпуска, как такового. Сидит за свой счет. КАк денюшка закончится, так и выйдет.

Надо у каклов поучиться изопрофессинализму.Это же так просто-прорыть вдоль границы канаву и запустить туда лягушек.От ужаса даже у Армат стволы скрутятся,как свинячьи хвостики.

Кордельно-бумажная или кордельно-воздушная изоляция.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Параллельная реальность белого дома.

Цитата: patriot_1971
Параллельная реальность белого дома.
Не видеть очевидное:


Не то пиндосы изолируют. Достаточно перекрыть контрабанду нефти ИГ через натовскую Турцию и ИГ умрет естественной смертью на глазах.
Мутят штаты со своей изоляцией и ИГ.
Мутят штаты со своей изоляцией и ИГ.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Изолировали изолировали да невыизолировали!!!

Изолируем изоляцию.

Да мы ложили на санкции фрс США,
И будем ложить,
Вот только наша пятая колонна,бы не продвинула свой ( точнее жидовские)
законы.
И будем ложить,
Вот только наша пятая колонна,бы не продвинула свой ( точнее жидовские)
законы.



ежики огорченно:
За что же новости минусов наставили? Лично мы считаем ее бальзамом на наши четыре ушка - нам всегда приятно видеть, как США истерят.
Тем более, что предыдущая их изоляция, как бы помягче сказать, не задалась. Крым на Украину не вернулся, ДНР и ЛНР не слиты, у нашего Президента физически не хватает времени встречаться со всеми, кто жаждет с ним встречи, и Россия все больше воспринимается в мире как сверх-держава - миротворец.
Побольше бы таких изоляций и таких новостей!
За что же новости минусов наставили? Лично мы считаем ее бальзамом на наши четыре ушка - нам всегда приятно видеть, как США истерят.
Тем более, что предыдущая их изоляция, как бы помягче сказать, не задалась. Крым на Украину не вернулся, ДНР и ЛНР не слиты, у нашего Президента физически не хватает времени встречаться со всеми, кто жаждет с ним встречи, и Россия все больше воспринимается в мире как сверх-держава - миротворец.
Побольше бы таких изоляций и таких новостей!

Тоже сразу подумалось: Как заизолируют? Еще раз? А что стало с предыдущей изоляцией? В госдепе сша одни хреновы шизофреники!

только ИЗОЛЯЦИЯ от так наз ЦИВ МИРА и спасёт РОССИЮ...
или это не АНГЛОСАКСЫ... ШВЕДЫ..ФРАНЦУЗЫ...ЛЯХИ...НЕМЦЫ..ИТАЛЬЯНЦЫ..БОЛГАРЫ...РУМЫНЫ...несли нам " МИР и ПРОЦВЕТАНИЕ"??????????? ....
нет МИР то наступал в конечном счёте...правда РОССИИ приходилось всё время побеждать и выгонять этих благодетелей со своей территории...
или это не АНГЛОСАКСЫ... ШВЕДЫ..ФРАНЦУЗЫ...ЛЯХИ...НЕМЦЫ..ИТАЛЬЯНЦЫ..БОЛГАРЫ...РУМЫНЫ...несли нам " МИР и ПРОЦВЕТАНИЕ"??????????? ....
нет МИР то наступал в конечном счёте...правда РОССИИ приходилось всё время побеждать и выгонять этих благодетелей со своей территории...

Я вот теперь даже не знаю, кого считать более великими - укров или пиндосов? И те и другие агрессивные психи, живущие в своей реальности и несущие запредельную бредятину.

"для Асада настало время уйти" - помнится, что пендосы "ушли" Хуссейна, Каддафи. И что там сейчас? Мир и процветание?! Подождите ещё чуток и весь мир ополчится, чтобы вас всех пендосов "уйти"...

Представляете какие мерзавцы, они даже не понимают, что только Асвд ещё сопротивляется игил. Пора с пиндосами кончать. Тупая злобная кенийская обезъяна, ведёт мир к катастрофе.

Что то не понял, мы же уже изолированы,
порваны в клочья,один ватник на троих,
всех ежиков ухомякали с голодухи,
всего два ежа в стране остались, анас-
тасовские,если их хозяйка тайно,темной
ночью, в сыром виде не скушала.
порваны в клочья,один ватник на троих,
всех ежиков ухомякали с голодухи,
всего два ежа в стране остались, анас-
тасовские,если их хозяйка тайно,темной
ночью, в сыром виде не скушала.

ежики поправляют:
Нас берегут на черный день вместе с лапшой и брусничным соусом. Анастас любит изысканные блюда:)))
Нас берегут на черный день вместе с лапшой и брусничным соусом. Анастас любит изысканные блюда:)))

Дернуть за Йелоустонский рубильник и произойдет пробой изолятора :)

Цитата: нуандр
Цитата: sergey_nikitin80
США проще себя изолировать и думать что это она всех заизолировала. Электрики хреновы.
Правильные мысли!А ещё забьём костыль на путях "демократии"!
]
Вот уже тошнит от слова "демократия".Абсолютно чуждая форма правления для России навязанная извне государством где уже давно формой правления является полицейская диктатура.
Не пора ли избавится от этой обузы и послать США далеко и надолго с их изоляцией и прочей дерьмократией?

Как говорили в моем детстве: "Повторюша - дядя хрюша, а поимени - индюша". А вообще, если серьёзно, Сирия, видать, действительно стала пупом если не Земли, то Ближнего Востока. Именно здесь Россия впервые в новой истории проявила характер. Правда, до этого сдали Ливию. Но тем чувствительнее разница. И именно здесь сейчас решается судьба мира. Мира как среды обитания, так и способа сосуществования. Так мне кажется.

Ставьте плюсики - это же отличная новость! И пора самим начинать увеличивать производство изоляции и ставить вопрос в ООН о мировой изоляции США, как преступного государства, создавшего террористическое исламское государство, снабжающее его и вторгающееся во внутренние дела суверенных государств, создающее хаос на всём Ближнем Востоке.
----------
vitgrey
vitgrey

Шел пятый год изоляции России. Разорванная в клочья экономика держалась только на изоляции. В США срочно искали дополнительные мотки изоленты, что бы еще чуть-чуть заизолировать этих проклятых Русских, так как, "разорванная в клочья" экономика выпирала сквозь щели в изоляции и просачивалась в соседние страны в виде: газа, нефти, Русских туристов, Русских танков, самолетов и прочего. Кроме того, сквозь щели в изоляции чудесным образом в обе стороны просачивались как сами Русские, так и лидеры большинства государств планеты, и если в случае с китайцами можно было сослаться на физиологию (мол маленькие они, везде пролезут), то свободное просачивание в обе стороны всех остальных можно было объяснить только плохим качеством изоляции.
Администрация белого дома в поисках решения нервничала, выщипывая волосы в интимных местах. Наконец чья-то светлая негритянская голова предложила: "Если мы не можем качественно изолировать Россию и оградить всех от ее тлетворного влияния - давайте заизолируем США от России... и изоленты меньше нужно будет!".
Предложение было встречено бурными аплодисментами. Самоизоляция США началась.
Администрация белого дома в поисках решения нервничала, выщипывая волосы в интимных местах. Наконец чья-то светлая негритянская голова предложила: "Если мы не можем качественно изолировать Россию и оградить всех от ее тлетворного влияния - давайте заизолируем США от России... и изоленты меньше нужно будет!".
Предложение было встречено бурными аплодисментами. Самоизоляция США началась.








немного не в тему




Русские гармонные фабриканты Кулаков и Ко по этому случаю ликуют
Так то "до исторического материализма". А современные русские гармонные фабриканты просто подняли бы цены вдвое. И объяснили бы это глобализацией экономики.
Так то "до исторического материализма". А современные русские гармонные фабриканты просто подняли бы цены вдвое. И объяснили бы это глобализацией экономики.

Странно, разве мы еще не в изоляции, полтора года изолируют уже

У них изоленты ещё много осталось, нужно ее оприходовать))

Белый Дом: "РФ может столкнуться с международной изоляцией ..."
Иначе говоря, РФ столкнётся или не столкнётся с международной изоляцией ...
Иначе говоря, РФ столкнётся или не столкнётся с международной изоляцией ...

Уже ж сталкивались 


У пиндосов извращенная логика. Хотят свегнуть Асада, чтобы бороться с ИГИЛ? А нас обвиняют, что мы его поддерживаем, он не сдается, и из-за этого ЕС наводняют беженцы... Напоминает письмо жены фашистского офицера: типа, проклятые руские - не сдаются, а то бы война давно закончилась...


"Шо, опять?!!"(С) 


Не опять, а снова и у нас ещё экономика не срослась, сейчас точно смогут заизолировать! ))))))

Тысячу лет уже Россию изолируют и загоняют в угол. В итоге - у нас самый большой изолированный угол на земном шаре!

Вы,суки ,нам еще за Украину ответите!

Шта, изоленту накопили и за новую попытку? Ну-ну)))

То есть мы будем уже в двойной изоляции?И, позвольте предположить ,с дважды порваной, в клочья, экономикой?Обамке можно ещё потопать ,худенькими, ножками и женские гантельки по поднимать, для устрашения.

Я вспомнил где я их видел раньше!
[img]https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=76d340e3e1fb1311cec62d3fd57629b2[/img]

вроде как уже два года изолированы
бабамка от немощности совсем расклеился)
бабамка от немощности совсем расклеился)

Цитата: Филимон Кукушкинд

Глава министерства промышленности оценил ущерб от антироссийских санкций в 20 миллиардов долларов.
Ущерб российской промышленности от санкций может составить 20 миллиардов долларов. Об этом в эфире телеканала РБК заявил временно исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин.

Кукушкин Кукушкин прокаркай, сколько осталось жить пятой колоне.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

я вообще живу в ужасе- мало того,что Россия в изоляции,так еще наш Крым в блокаде и под санкциями)) триллер какой-то просто "Я изолирован" 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: anko49
"Германия неожиданно выходит из американского антипутинского альянса — пишет газета. - Германия официально приветствует готовность Москвы принять участие в сирийском конфликте и начинает вместе с Францией и Россией инициативу по прекращению войны."
А ещё всех беженцев перенаправить в америку! 

Эти могут и в газенваген, с них станется !

Привет Обамыч!
Вот видишь пришлось тебе писать письмецо. А хочешь приезжай поговорим, водочку поставлю. Не боись я не какой-то там ку-ку-клан ваш, для меня лишь бы человек хороший, а там хоть
Начал ты хорошо, как мужик, обещал медпомощь бедным, но не дали. А дальше куда тебя понесло, сделать из России врага, это надо иметь ума палату. И ведь наш Путин до сих пор тебя дружбаном считает, а ты вишь какой. А ведь он добренький, даже когда самоприкрылся "дождик", то сказал -пусть сто цветет цветов всяких и разных, Китай ведь точно друзья. И "дождик" до сих пор цветет. Ну слабости есть у каждого человека. А что будет с Западом, когда и наш добряк рассердится. У тебя дорогой Обамыч спотыки будут на каждом шагу, вспомни СССР- оно тебе надо?
Отхлынь Обамыч, ты уйдешь, а Россия- враг останется. Рубикон не надо переходить.
У нас есть мультик о коте Леопольде. Посмотри. Там Леопольд говорит золотые слова- Ребята давайте жить дружно!
Вот видишь пришлось тебе писать письмецо. А хочешь приезжай поговорим, водочку поставлю. Не боись я не какой-то там ку-ку-клан ваш, для меня лишь бы человек хороший, а там хоть
и будь я и негром преклонных годов и то без усилья и лени я русский бы выучил только за то....
приму в меру скромных возможностей предоставленных, твоим протеже Порошенко, жителю прилично разрушенной Горловки. Ну и дурак у тебя Пайет, нашел кого выбрать, ну это к слову. Посидим, погутарим о жизни-ведь ты на вид неплохой парень. Когда тебя выбирали, ой какие были ожидания, одна теледива, говорят не только верхнюю одежду с символом Америки надевала, но и вроде как и нижнее, ну может и клевещут.Начал ты хорошо, как мужик, обещал медпомощь бедным, но не дали. А дальше куда тебя понесло, сделать из России врага, это надо иметь ума палату. И ведь наш Путин до сих пор тебя дружбаном считает, а ты вишь какой. А ведь он добренький, даже когда самоприкрылся "дождик", то сказал -пусть сто цветет цветов всяких и разных, Китай ведь точно друзья. И "дождик" до сих пор цветет. Ну слабости есть у каждого человека. А что будет с Западом, когда и наш добряк рассердится. У тебя дорогой Обамыч спотыки будут на каждом шагу, вспомни СССР- оно тебе надо?
Отхлынь Обамыч, ты уйдешь, а Россия- враг останется. Рубикон не надо переходить.
У нас есть мультик о коте Леопольде. Посмотри. Там Леопольд говорит золотые слова- Ребята давайте жить дружно!

Цитата: Анастас
Просто США слишком много поставили на карту "уход Асада" - точнее, даже не США, а нынешняя их Администрация.
!
!
А может, слишком много бабла, они взяли от стран заказавших Ассада?
Киллер не выполнил заказ!

"ИЗ ВНЕ".... Тьфу, мля, даже читать не стал. Опять школота балуется политическими статьями. Какого хрена орать про упадок западной цивилизации, если сами в слове "мама" три ошибки делаете....

Как попугай. Все время одно и то же
Расслабься, ничего не получиться у тебя. Иди со своими гантелями занимайся 



Дежавью какое-то. Ещё первая изоляция не закончилась а они уже вторую...
Суть их предложения такова: Россия входит в коалицию, чтоб её можно было контролировать, а то возьмёт да и разбомбит реально Игил. А этого амеры допустить не могут...
Суть их предложения такова: Россия входит в коалицию, чтоб её можно было контролировать, а то возьмёт да и разбомбит реально Игил. А этого амеры допустить не могут...

Кот, обидевшись на то, что его шлепнули тапком, внес в ссанкционный список коврик в прихожей, диван в гостиной и вышеупомянутые тапочки. В случае повторения актов агрессии обещал расширить список ссанкций. Как и Обамка.....да нам пох !!!

Да срать мы хотели на вашу изоляцию, на ваши санкции. Поддерживали и будем поддерживать Асада и никуда он не уйдёт. Не вам подонкам решать кому когда уходить.

Даже если у штатов останится в союзниках только Великобритания, штаты и тогда будут выдавливать из своего умирающего тельца фразу о том, что " РФ может столкнуться с международной изоляцией"....
Сейчас и так добрая половина населения Земли поддерживает политику Путина. А те кто не поддерживает, те просто по привычке, по указки штатов ДЕЛАЮТ ВИД. Хотя уже и сами понимают что оеи не на той стороне.
Сейчас и так добрая половина населения Земли поддерживает политику Путина. А те кто не поддерживает, те просто по привычке, по указки штатов ДЕЛАЮТ ВИД. Хотя уже и сами понимают что оеи не на той стороне.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Перефразирую: Белый Дом - ПНХ! Пугайте лучше ежа голой жопой, а не русских ссанкциями да изоляцией. Лично я рад и тому и другому. Надеюсь только, что правительство наше проснется уже наконец-то вот-вот и начнет работать, а не вату катать!!

Цитата: Mikhael
Здесь есть два варианта:
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?
А есть ещё третий вариант:
США тупо грабят БВ,чтобы отсрочить свой крах ещё на несколько лет(как СССР), а потом..потом Европа..или сначала Россия,потом Европа..уж как получится..

Цитата: Mikhael
Здесь есть два варианта:
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?
А есть ещё третий вариант:
США тупо грабят БВ,чтобы отсрочить свой крах ещё на несколько лет(как СССР), а потом..потом Европа..или сначала Россия,потом Европа..уж как получится..

Цитата: Mikhael
Здесь есть два варианта:
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?
1) США имеют настолько хитрый план, что я не вижу их выгоды вообще, так как падение европы вообще не выгодны сша.
2) сша просто потеряли управление ситуацией и попросту плывут и только подправляет сие г-о что их не захлестнуло.
Как вы думаете какой из вариантов близок к правде ?
А есть ещё третий вариант:
США тупо грабят БВ,чтобы отсрочить свой крах ещё на несколько лет(как СССР), а потом..потом Европа..или сначала Россия,потом Европа..уж как получится..

Цитата: Синай
Моя бабушка рассказывала, так как ее занесло в Киев , в аккурат, в апреле 1985 года.
Старушки в Киеве после аварии на Чернобылъсокй АЭС,сидя на скамеечках возле подъездов изумлялисъ.:
Старушки в Киеве после аварии на Чернобылъсокй АЭС,сидя на скамеечках возле подъездов изумлялисъ.:
Авария в Чернобыле была в 1986 году....


Передайте чернявому, что нам ПОХ.........
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.