Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Хохлоісторія наносит ответный удар

Завтра, в 11-00, в читальном зале Публичной библиотеки им. Леси Украинки (ул. Тургеневская, 83/85) президент благотворительного фонда "Каяла", член НСЖУ Анатолий Герасимчук и начальник Ровенского областного управления образования и науки Григорий Таргонский презентуют книгу «Русь-Украина. Факты и сенсации», которая аргументированно ставит точку на современной политической дискуссии относительно происхождения князя Владимира — Крестителя Руси.
Князь Владимир - внук древлянского князя Мала. Это было доказано исторической наукой еще в 19 веке, но так и не приобрело исторического признания. Былинный герой Добрыня и Малуша (мать Владимира), брат и сестра (согласно Повести временных лет) - дети взятого Ольгой в плен князя Мала.
Ольга родилась не в Пскове, а в Плиснеске - на Львовщине. Князь Владимир родился не под Псковом, а на окраинах Нововолынска, в селе Будятичи на Волыни.
Одна из сенсаций книги - на основе карт и топонимов, легенд и преданий установлено точное место гибели князя Игоря Рюриковича. И это - не Коростень.
Книга возвращает украинскому народу его подлинную историю. Одна из глав книги называется «Русь — не Россия». Это подтверждают русские летописи XII-XV веков, которые российская наука боится переводить на современный язык — потому что это полностью разрушит мифы «русскава мира», который сегодня пришел с войной на Украину.
Книга отпечатана в издательстве ООО «Интерконтиненталь-Украина». Полноцветная на мелованной бумаге. Формат А4, 224 страницы, твердая обложка. Двуязычная – на русском и украинском. На русском – потому что Украина сегодня более чем на 50% русскоязычная (facepalm). Даже в Киеве (не говоря уже про Одессу, Днепропетровск, Запорожье, Харьков и т. д.), больше половины людей – русскоязычные, и именно им в первую очередь нужна эта книга, чтобы понять, где есть настоящая Русь и откуда она начиналась.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
153 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну как же им хочется Историю под себя переделать, чтоб хоть чем-то можно было погордиться.
Неучи полуграмотные!

Неучи полуграмотные!

Насчет происхождения Добрыни и Малуши информация появилась задолго до появления австрийского проекта "Украина". Так что это очень похоже на правду. А вот дальше пошла Украиньска правда (теперь так теперь толерантно именуется брехня). То есть в бочку лжи влита ложка правды для правдоподобности. Это фирменный стиль щеневмерликов.

Вдогонку. Коростень-Искоростень-Нискоростень город, построенный финно- уграми в честь финского бога Ниса.

Когда нет СВОЕЙ истории, ее ВОРУЮТ у соседа.))))

Вор у вора историю украл. 


Иронию Токи поняли не все.
Бандерлоги плачутся, что русские украли у них имя и историю. Но оказывается, они сами пытаются украсть историю угро-финнов и румын (Трипольская культура).
Бандерлоги плачутся, что русские украли у них имя и историю. Но оказывается, они сами пытаются украсть историю угро-финнов и румын (Трипольская культура).

Это так финны считают?

всем известно что хохлы зачали мамонтов и динозавров

Неее, наоборот. Укров зачали мамонты и динозавры и получилось...получилось...ну что получилось, то и получилось. 


Опять над Великими Украми издеваетесь
?
Любой просвещённый человек скажет, что Укр зачал тот сперматозоид, который зачал динозавра!
Стыдно не знать очевидных истин!

Любой просвещённый человек скажет, что Укр зачал тот сперматозоид, который зачал динозавра!
Стыдно не знать очевидных истин!

Первым человеком был Тарас,а женщиной-Галя.Я-то всю жизнь думала,что Адам и Ева



Да что уж там! Даже амебы были украми, а от них, амеб, и укрочеловек произошел.

Гламурный пипифакс.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Мелованный пипифакс? Однако, до шеи дотянет всё... всю... историю 

----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

А если учесть, что человекообразные мавпы возникли от каких-нибудь трилобитов (ну было же время, когда одни трилобиты ползали по территории Руси-украины?), то возраст древних укров уходит в небывалые глубины...

так вот он какой - укроп полевой, вштырило то как гришу с толиком, пора не писать, а чревовещать голосом древнего укра

Ну как же им хочется Историю под себя переделать, чтоб хоть чем-то можно было погордиться.
Так это любимое занятие любой новой власти.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Забавно. Когда речь заходит о политике, то "граждане" politikus.ru понимают, что политики бывшей Украины марионетки Запада. Но когда речь заходит об Истории, то не замечают, что историки бывшей Украины тоже марионетки Запада.
Более того, большинство историков всегда были марионетками Запада. Сама История началась 400 лет назад под пером 2-х монахов по заказу Ватикана. А ныне то, что пишут историки незалежной, высвечивает то, как писалась История на Западе. Задумайтесь граждане.
Более того, большинство историков всегда были марионетками Запада. Сама История началась 400 лет назад под пером 2-х монахов по заказу Ватикана. А ныне то, что пишут историки незалежной, высвечивает то, как писалась История на Западе. Задумайтесь граждане.


ко мне в окно впорхнула муза
и шепчет на ухо мудак
я записал и жду что дальше
волнуюсь но она молчит
и шепчет на ухо мудак
я записал и жду что дальше
волнуюсь но она молчит



Очки 
У него очки...

У него очки...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Мы будем жить теперь по-новому (с)
Укры уже скачут от радости.
Укры уже скачут от радости.

Цитата: 1901
Мы будем жить теперь по-новому (с)
Укры уже скачут от радости.
Укры уже скачут от радости.
Даже в Киеве (не говоря уже про Одессу, Днепропетровск, Запорожье, Харьков и т. д.), больше половины людей – русскоязычные, и именно им в первую очередь нужна эта книга, чтобы понять, где есть настоящая Русь и откуда она начиналась.
Ну наконец то...я так ждала, надеялась и верила, что вот это появится и ...барабанная дробь...появилось.
Фух...Теперь я узнаю всё и буду жить по хохлофонтазиям.

Вот как им не жалко денег и времени?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Да ёпть, денег валом!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Цитата: 1901
Мы будем жить теперь по-новому (с)
Укры уже скачут от радости.
Укры уже скачут от радости.
И не они одни! Небось, научный консультант Фоменко на презентации книги ужрался в хлам?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

)))))) на пару с носовским

Ловите наркоманов!





----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Ольга родилась не в Пскове, а в Плиснеске - на Львовщине. Князь Владимир родился не под Псковом, а на окраинах Нововолынска, в селе Будятичи на Волыни.
ежики
Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
ежики

Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!

ну так! ёжики, сами обезьяны произошли от укропитеков 


А укропитеки от первоамебы. Так с той поры первичный мозг делением и размножают. Одна беда, его и изначально мало было.

Мало того,их рожала жена Бандеры Ольга!

Их рожал САМ степан бандера!)

анально?

Есть гуманный рецепт от сатирика-деревню Гадюкино смыло дождями.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Ежики, как вы могли такое подумать про Дэн Сяопина!?!?!
Всякому цивилизованному украинцу известно, что оный Сяопин - в девичестве Деня (Денiс) Сяпич из хутора Парасолька Шкарпеткского уезду Ображенской области Великой Украiнi
Всякому цивилизованному украинцу известно, что оный Сяопин - в девичестве Деня (Денiс) Сяпич из хутора Парасолька Шкарпеткского уезду Ображенской области Великой Украiнi

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

ежики интересуются:
А почему он желтокожий и чего ему так глаза раскосило? Много болел в детстве, или это с ним случилось после ознкомления с историей о Мале, Малуше, малушках и галушках?
Мы его понимаем. С нами только что нечто подобное чуть было не случилось после прочтения данной статьи...
А почему он желтокожий и чего ему так глаза раскосило? Много болел в детстве, или это с ним случилось после ознкомления с историей о Мале, Малуше, малушках и галушках?
Мы его понимаем. С нами только что нечто подобное чуть было не случилось после прочтения данной статьи...

Желтый, потому что очень любил соленое сало:

А раскосый и узкоглазый - потому что много улыбался, глядя на окружающих его древних украинцев

А раскосый и узкоглазый - потому что много улыбался, глядя на окружающих его древних украинцев

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

С языка сняли.Гепатит его бедного замучил от обилия жирной пищи,потому и желтенький 


А где родился тот, чьё имя нельзя называть?

Цитата: mihalic-2007
А где родился тот, чьё имя нельзя называть?
Вот, если осилите "найдавнішу мову", то узнаете, что Тот, чье имя нельзя называть, образовался " в селищі Малий Генґелтон". Это, по всей видимости, где-то на территории еще не вырытого в ту пору Черного моря

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: Анастас
Ольга родилась не в Пскове, а в Плиснеске - на Львовщине. Князь Владимир родился не под Псковом, а на окраинах Нововолынска, в селе Будятичи на Волыни.
ежики
Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
ежики

Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
Вот теперь понятно Саакашвили и другие просто возвращаются на историческую родину, принимают самое древнее гражданство на планете Земля. Кто то из сатириков говорил если дебилов всех собрать в одном месте их лучше контролировать.
Тут они нам работу облегчают, сами собираются.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
Люблю Россию. Верю, тем и живу.

Там была ещё деревенька Гадюкино...



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Анастас
С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
Отдать их в Польшу, нафих. У Поляков гордость-то и попрёт.

Да их и так во все стороны распирает. Того гляди, лопнут.

«Там, где людям вбивают в головы идеи о национальном и нравственном превосходстве, сеют семена ненависти к другим народам, уничтожают и издеваются над ценностями людей, там на смену цивилизации быстро и неизбежно приходит настоящее варварство». В.В.Путин
Поддерживаю.
Поддерживаю.

Укропитеки в вечном поиске утерянного разума:





Книга возвращает украинскому народу его подлинную историю.
написали бы уж сразу, что Адам и Ева были украинцами

написали бы уж сразу, что Адам и Ева были украинцами

----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Это они уже писали 

----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Не-е. Эти двое были созданы украинцем...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Цитата: А_В
Книга возвращает украинскому народу его подлинную историю.
написали бы уж сразу, что Адам и Ева были украинцами

написали бы уж сразу, что Адам и Ева были украинцами

Ой как вы отстали от жизни.
Сея правдивая история передаётся из уст в уста уже не первый год

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Цитата: Ну здравствуй, это я
Ой как вы отстали от жизни.
Сея правдивая история передаётся из уст в уста уже не первый год
Сея правдивая история передаётся из уст в уста уже не первый год
действительно, отстал...
не поспеваю за скачками безумия свидомых

----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Отстаёте вы от мифотворцев-Христос был 100% украинцем,а египетские жрецы козаками.Вот только Гитлера они как-то обошли своим вниманием,а уж он-то им более всех годится в родню.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский




Это все из-за неточного перевода Библии. Никакие это не Адам и Ева, первыми были Мыкола и Маруся. Это тоже доказано украинскими учеными.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Навряд
То, что мы наблюдаем в Европе, практически ни чем не отличается от событий в Укре.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Неа. не дотягивают. Европейцы еще не научились рыть средиземные моря. Там кто-то другой поработал...

Никчемная книжица. Бумага мелованная, даже @опу подтирать не годится.

А для мукулатуры самое то, придет время сгодится. Все лучше чем деревья гробить.

В психбольнице опять грибочки на обед давали, епт... 


в селе Будятичи
Да,да, точно, помню.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Мало кому известно,но правда своё возьмёт-следы жизни на Марсе...да,да вы всё правильно подумали.А английская королева думаете почему всё время в шляпах ходит?У неё под шляпой украинский веночек.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Это же переворот миросознания! Авторов нужно срочно номинировать на Нобелевскую премию! 


ежики кивают:
С условием, что соответствующий диплом им затолкают в одно неназываемое в приличном обществе место вместе с деревянной рамкой!
С условием, что соответствующий диплом им затолкают в одно неназываемое в приличном обществе место вместе с деревянной рамкой!

...Причём ещё и поперёк!

Желательно поперёк...

Да премия дарвина по ним плачет!

Я согласен, что Русь - не Россия. Россия появилась как альтернатива Руси с характерной для неё междуусобицей.

Цитата: Самохина Мария
об атлантах-исполинах (джинах)
"1001 и одна ночь" фиг знает какого издания

----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Ну, если жить по сказкам и американским фильмам, то понятно... 

----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.


----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

себе посочувствуйте, с такими тараканами жить, с такими засраными мозгами - это тяжко, это уже не лечится.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

есть. идите в жопу и отвяжитесь от меня.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Без интенсивной терапии психические заболевания не проходят. Само это не рассасывается.Говорят электро-судорожная терапия помогает(ЭСТ). Может следует попробовать?

Скоро до простейших организмов дойдут: амеба хохляцкая, инфузория укрожопая....

Цитата: Анастас
Ольга родилась не в Пскове, а в Плиснеске - на Львовщине. Князь Владимир родился не под Псковом, а на окраинах Нововолынска, в селе Будятичи на Волыни.
ежики
Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
ежики

Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
Мухосранск - это город!


ежики кивают:
Ну, в описанные в сем великом историческом труде времена он наверняка бы селом... Неважно! Главное, что пора этот самый Мухосранск смыть дождем в воронку цивилизации, а то его жители еще что-нибудь придумают...
Ну, в описанные в сем великом историческом труде времена он наверняка бы селом... Неважно! Главное, что пора этот самый Мухосранск смыть дождем в воронку цивилизации, а то его жители еще что-нибудь придумают...

Мухосранск - це Мухосранск!!!
Хоть и мегаполис, все равно Мухосранском останется
Хоть и мегаполис, все равно Мухосранском останется

Цитата: Анастас
вместе с деревянной рамкой!
А железных рамок нет?

Цитата: saratay
Цитата: Анастас
вместе с деревянной рамкой!
А железных рамок нет?
вместе с деревянной рамкой!
А железных рамок нет?
В деревянной заноз больше.

И чтоб они ни делали не идут дела,видно в понедельник их укро-мама родила,палата№6 рулит.

Что то захотелось взорвать мозг и прочесть сей "чудный" фолиант !!! Или нет, жутко как то стало от этой мысли...Брррр....

Как хороший юмористический сборник?
Я тут дразнила жителей Украины тем, что они выродки - ведь в детской украинской Библии сказано, что от Богдана и Галинки родилась обезьяна.
От которой произошло все человечество, т.е. Богдан и Галинга выродились, а их потомки - выродки.
Я тут дразнила жителей Украины тем, что они выродки - ведь в детской украинской Библии сказано, что от Богдана и Галинки родилась обезьяна.
От которой произошло все человечество, т.е. Богдан и Галинга выродились, а их потомки - выродки.


не люблю румын..но вот это высказывание ЕВРОДЕПУТАТА КОРНЕЛИЙ ВАДИМ ТУДОРА представлю ВАМ...
Старинная румынская политическая доктрина гласит: «Верным является лишь то, что ничто не является окончательным». Подписывая с Украиной договор о границах, Румыния держала в уме, что сама Украина - проект неокончательный, а значит, возможно все. «Украина - искусственное государство, - говорит председатель партии «Великая Румыния» и член Европарламента Корнелий Вадим Тудор. - Украина держит румынские территории - я говорю о Северной Буковине. (Часть Одесской и Черновицкой областей. - Д. А.) Ющенко - американский агент фальшивой «оранжевой революции». Мне не нравится «оранжевая» система. Я не уверен даже в апрельских событиях в Кишиневе - подозреваю, что президент Румынии Траян Бэсеску был вовлечен в них...
Что касается Украины, я считаю, что ее нужно держать под контролем международной общественности, безусловно, с привлечением России. Скажите мне, какой вклад в мировую цивилизацию внесла Украина, кроме Тараса Шевченко? Я ничего не слышал об украинской культуре, может быть, это моя вина. Украинцы, безусловно, тоже дети Божьи, но их терзает непомерная гордость, не поддерживаемая никакими историческими фактами. Мне не нравится, что в результате пакта Молотова - Риббентропа мои румынские братья и сестры - заключенные в украинской тюрьме». - «Но Румыния официально признала границы Украины!» - «И это большая проблема. Наша партия протестовала против этого договора, унижающего румын. Нас принудили, нам грозили, что Румыния не сможет вступить в НАТО, если не подпишет границу с Украиной. Но факт остается фактом: Украина своровала территории чужой страны. И никто не может заставить меня уважать страну, которая не уважает международные законы».
Старинная румынская политическая доктрина гласит: «Верным является лишь то, что ничто не является окончательным». Подписывая с Украиной договор о границах, Румыния держала в уме, что сама Украина - проект неокончательный, а значит, возможно все. «Украина - искусственное государство, - говорит председатель партии «Великая Румыния» и член Европарламента Корнелий Вадим Тудор. - Украина держит румынские территории - я говорю о Северной Буковине. (Часть Одесской и Черновицкой областей. - Д. А.) Ющенко - американский агент фальшивой «оранжевой революции». Мне не нравится «оранжевая» система. Я не уверен даже в апрельских событиях в Кишиневе - подозреваю, что президент Румынии Траян Бэсеску был вовлечен в них...
Что касается Украины, я считаю, что ее нужно держать под контролем международной общественности, безусловно, с привлечением России. Скажите мне, какой вклад в мировую цивилизацию внесла Украина, кроме Тараса Шевченко? Я ничего не слышал об украинской культуре, может быть, это моя вина. Украинцы, безусловно, тоже дети Божьи, но их терзает непомерная гордость, не поддерживаемая никакими историческими фактами. Мне не нравится, что в результате пакта Молотова - Риббентропа мои румынские братья и сестры - заключенные в украинской тюрьме». - «Но Румыния официально признала границы Украины!» - «И это большая проблема. Наша партия протестовала против этого договора, унижающего румын. Нас принудили, нам грозили, что Румыния не сможет вступить в НАТО, если не подпишет границу с Украиной. Но факт остается фактом: Украина своровала территории чужой страны. И никто не может заставить меня уважать страну, которая не уважает международные законы».

Ну. справедливости ради, Румыния-тоже, по большей части, искусственно созданное государство, и границы Румынии-тоже вещь не окончательная. Так что-чья бы корова мычала. А в остальном-он прав.

согласен..

...князя Владимира — Крестителя Руси.
Владимир в летописях не называется Князем. Владимира там именуют Коганом. А переводят, как князь. Значит, кому-то это выгодно. Впрочем, теперь это не важно. Понятие Киевской Руси вообще не встречается в летописях. И вот, если предки укров были столь великими, так что же они такие мелочные? Почему эти великие предки не передали украм великие заветы и великое знание и великий язык? А если и передали, то почему укры так любят лизать чужие жопы? От того, что если кто-то у тебя в родне был великим, ты сам великим не станешь. А вот современная Россия в отличии от Украины великая держава.

От постоянных упражнений язык только крепче становится.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Владимир при крещении принял имя Василий(басилевс?). И кто мне объяснит изгибы русского ума, что славят князя с ЯЗЫЧЕСКИМ именем, забывая христианское? 


так и появляются местные имена в христианстве, дурачок

Владимиром он был наречён при рождении. В христианстве имена давали попы или по святкам. Кстати, не переходите на личности, при таком нике невместно хамить.

Коган - еврейская фамилия. А Каган хахарский аналог Кайсара (кесаря, цезаря). Владыка ханов-владыка царей. Оба слова аналоги русского Великого князя.

феричнененький украинизм 


Цитата: Анастас
Ольга родилась не в Пскове, а в Плиснеске - на Львовщине. Князь Владимир родился не под Псковом, а на окраинах Нововолынска, в селе Будятичи на Волыни.
ежики
Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
ежики

Прочь излишнюю скромность! Все сколько-нибудь значимые исторические деятели, включая Августа, Цезаря, Наполеона, Кутузова, Гитлера и Дэн Сяопина родились в селе Мухосранск Львовской области.
Поэтому не было в истории года, чтобы человечество наслаждалось миром и покоем. С этим Мухосранском надо что-то делать! С Львовской областью - тоже!
аннигилировать надо этот дурский дом


Чудненько. На основе топонимики и преданий можно много чего "доказать". Что касается летописей, то если они найдены укром, надо сто раз проверить, не на глянцевой ли бумаге они написаны. Хотя, у укров были такие технологии, что нам и ныне не снились. В общем, надо просто признать, что укры - прародители всего человечества. Всё, на этом прекратить защищать свое уязвленное самолюбие. И Адам и Ева были украми. Кто ещё мог надкусить яблоко без цели наесться, а так, напакостить Создателю?

поведение обиженого обделенного ребенка. готовы нести любой бред, лишь бы обратить на себя внимание.

Давно бы сели, да написали совместную историю. Войны за историю прекратились...бы. Каждый правитель подправлял историю под себя.

Госпидя ,еще один бебик объявился
Почкованием они там размножаются что-ли ? 



западные психиатры проводят селекцию хохлопитеков

Столько страниц, мелованная бумага...
Как расточительно!

Как расточительно!



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Ну, и как им теперь живётся - великим украм-"основателям Руси", о чём они (да и не только они, а ВСЕ славянские народы) совсем недавно даже и не подозревали? Вот теперь-то пойдут свидомиты, "доказавшие" своё "первородство", в авангарде всех народов в своё великое завтра.
Ну, а москали "нерусские", понурив головы, поплетутся в арьергаде за хохлами, жадно внимая их "ценным" указаниям и принося им дары прямо к порогам их завалившихся хатёнок...
А иначе, для чего было так глубоко копать историю и докопаться до такой несусветной чуши?!
Ну, а москали "нерусские", понурив головы, поплетутся в арьергаде за хохлами, жадно внимая их "ценным" указаниям и принося им дары прямо к порогам их завалившихся хатёнок...
А иначе, для чего было так глубоко копать историю и докопаться до такой несусветной чуши?!

Что Вы все смеётесь, издеваетесь. Ведь это всё правда, недавно же сообщили, что нашли древнего укра:
Ученые описали новый вид древнего человека с очень маленьким мозгом


Ученые описали новый вид древнего человека с очень маленьким мозгом





ежики потрясенно:
Вылитый Тягнибок! Одно лицо. Ну, и еще что-то от Яроша и Тимошенко есть...
Не иначе, как появился на свет в результате совокупления праматерей и праотцов этих особей.
Вылитый Тягнибок! Одно лицо. Ну, и еще что-то от Яроша и Тимошенко есть...
Не иначе, как появился на свет в результате совокупления праматерей и праотцов этих особей.

Провинциальная, неутолимая жажда, хоть какого-то "вЯличия",- рвет все границы адекватности. 


Знал бы Карамзин сколько проблем создаст его "киевская русь".

Конечно, всё это смешно, но...только до поры до времени, а правда-то куда серьёзнее...
Если уж взрослые люди, которые изучали историю ещё в СССР, искренне считают, что им врали всю сознательную жизнь и только теперь они начинают прозревать, то что делать с молодняком, который уже четверть века растёт на этой лжи?
Отдыхая летом в Египте, в забытом Богом месте, в одной компании оказались с молодым челом 25-28 лет из Николаева. Его сложно отнести к свидомым, но об АТО, Одессе, русском языке и истории он высказывался довольно однозначно - "теперь украинцы знают настоящую правду и никогда не простят нам того, что мы их дурачили". Представляете, что таких три десятка миллионов? Сколько злобы и ненависти выливается в нашу сторону?! Можно, конечно, махнуть на это рукой, но...у многих там родственники, друзья...и боюсь, что для многих - уже бывшие...
Если уж взрослые люди, которые изучали историю ещё в СССР, искренне считают, что им врали всю сознательную жизнь и только теперь они начинают прозревать, то что делать с молодняком, который уже четверть века растёт на этой лжи?
Отдыхая летом в Египте, в забытом Богом месте, в одной компании оказались с молодым челом 25-28 лет из Николаева. Его сложно отнести к свидомым, но об АТО, Одессе, русском языке и истории он высказывался довольно однозначно - "теперь украинцы знают настоящую правду и никогда не простят нам того, что мы их дурачили". Представляете, что таких три десятка миллионов? Сколько злобы и ненависти выливается в нашу сторону?! Можно, конечно, махнуть на это рукой, но...у многих там родственники, друзья...и боюсь, что для многих - уже бывшие...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Согласен с Вами. Это просто так пропускать нельзя. Любая фраза, написанная на бумаге ли, на бересте ли остаётся на века. На неё потом будут ссылаться, цитировать, воспитывать детей. Мы же просто смеёмся над всем этим, а надо серьёзно противопоставлять научной исторической наукой. Надо подключаться нашим ученым-историкам, чтоб потом не рвать волосы: а где ж мы раньше-то были...

я одного не пойму - ну нарисовали себе украинцы новую историю, где они выкопали Чёрное море, научили египтян строить пирамиды, воевали с Цезарем и т.д.
решили, что Россия, это не Русь, а мы, русские, не славяне, а монголо-фино-угры... а дальше то что?
Украина расцвела? украинцы стали лучше жить от сознания своего величия?
перестали быть нам братьями, так Европа их братьями никогда считать не будет
к чему вся эта возня со своей украинской исключительностью? нам нагадить? так эти выверты воспалённого мозга свидомый у нас вызывает только смех
решили, что Россия, это не Русь, а мы, русские, не славяне, а монголо-фино-угры... а дальше то что?
Украина расцвела? украинцы стали лучше жить от сознания своего величия?
перестали быть нам братьями, так Европа их братьями никогда считать не будет
к чему вся эта возня со своей украинской исключительностью? нам нагадить? так эти выверты воспалённого мозга свидомый у нас вызывает только смех
----------
Великодержавный шовинист
Великодержавный шовинист

Вопрос не в том, расцвела Украина от своей истории или нет, лучше там жить стали или нет, величие-невеличие...
Беда в том, они сейчас пишут историю, которой не было, но которая усиленно вкладывается в головы жителям этой страны. Вырастают люди, которые как минимум не знают ни правды, ни прошлого, соединяющего нас, как максимум - считают нас извечными врагами и государством, присвоившим себе их историю и с которым нельзя договориться. Ключевое слово здесь "никогда".
Я понимаю, что не любящие нас страны-соседи всегда окружали Россию и, видимо, будут окружать, но...как-то не по себе, что это сделали с людьми, с которыми многие из нас связаны родством и очень тесным!
Самое печальное, что англосаксам удаётся это делать на наших бывших территориях, с нашими бывшими согражданами...
Беда в том, они сейчас пишут историю, которой не было, но которая усиленно вкладывается в головы жителям этой страны. Вырастают люди, которые как минимум не знают ни правды, ни прошлого, соединяющего нас, как максимум - считают нас извечными врагами и государством, присвоившим себе их историю и с которым нельзя договориться. Ключевое слово здесь "никогда".
Я понимаю, что не любящие нас страны-соседи всегда окружали Россию и, видимо, будут окружать, но...как-то не по себе, что это сделали с людьми, с которыми многие из нас связаны родством и очень тесным!
Самое печальное, что англосаксам удаётся это делать на наших бывших территориях, с нашими бывшими согражданами...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Странно, что незаметно произошла замена рабочих из украины (работающих в Подмосковье) на рабочих из Узбекистана/Киргизии. Украинцы, похоже, решили не "гнуть спину на врага". Но не жаль. Гордость рабочего люда из украины была огромной, а "выхлоп" - средненьким...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!



Ага! Украинские археологи нашли в пещерах под Киевом наскальные рисунки древних укров, мамонтов с надписью под ними - Мамонтяку на гиляку!

теперь украинцы знают настоящую правду и никогда не простят нам того, что мы их дурачили.
ежики спокойно:
История, будучи квинтэссенцией Божьей воли, еще не таким еб-кам вставляла в голову мозги, а в задний проход - кое-что иное для активизации мыслительного процесса.
Пример - немцы. Они тоже о себе шибко много 70 лет назад воображали...
ежики спокойно:
История, будучи квинтэссенцией Божьей воли, еще не таким еб-кам вставляла в голову мозги, а в задний проход - кое-что иное для активизации мыслительного процесса.
Пример - немцы. Они тоже о себе шибко много 70 лет назад воображали...

"Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм."
"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё."
Й.Геббельс
Всё делают как завещал один из их "гуру".
Что ещё сказать?
"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё."
Й.Геббельс
Всё делают как завещал один из их "гуру".
Что ещё сказать?

А че это книженция-то такая маненькая? Так мало достижений и великих проукров?

это первый том.

Все это не смешно на самом деле. Ерничать ни к чему. Ведь это будут читать и многие поверят. Конечно, одна эта книжонка мало что изменит, поскольку и до этого состряпано было немало подобного.
Однако и это -Аnother brick in the wall.
Однако и это -Аnother brick in the wall.

Красивые их книги с твёрдыми обложками, написанные "ультра-современным" украинским языком, имеющие много красочных страниц... и что-то ещё там отличительное, сгорят красным пламенем в холодные сезоны их истории. А одичавшие и обозленные люди, воспитанные на пропаганде, в них написанной, безвозвратно потеряю навыки мыслить и понимать, почему же так "холодно"? Их обман сродни самоистязанию!

На ветке сидел дятел (бредил), сидел, сидел и книга «Русь-Украина" в Укропии возникла.

с приложениями в виде Белорусского моря и Ростовских гор.

Надо купить. Люблю сказки, да еще чтоб с юмором.

Одна из глав книги называется «Русь — не Россия». Это подтверждают русские летописи XII-XV веков, которые российская наука боится переводить на современный язык — потому что это полностью разрушит мифы «русскава мира»
Один вопрос,а где в летописях Украина?
Один вопрос,а где в летописях Украина?

Особенно нравится слово "державотворци", прям выворачивает 

----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Нормально, нормально! Чем дальше они пойдут в плане создания искусственной истории, тем быстрее будет обратный откат, потому как, историю, созданную на такой зыбкой базе, легче будет опровергнуть, и, соответственно, её адептам будет яснее видно, как же их околпачили, обмишулили и нае...обманули.

"Индукция психогенная способна принять форму психической эпидемии. Флиген ( Vligen ) считает,примером психической эпидемии недавнего времени маниакальную ( страстную ) истерию третьего рейха, возникшую под влиянием специфических социальных условий и истерического индуктора" БМЭ, том 9, стр.664

Да и ещё вспомнилось(из других летописей).Одному чудаку заплатили за предательство,но потратить тридцать серебренников не потратил,повесился.Не все прощается.А молчание равносильно согласию.

Как же хохлам хоцца быть людьми! И то придумают, и это украдут, а свиное рыло всё одно вылазит наружу. Нет что бы громогласно признать: мы не люди, мы украинцы! Глядишь и что-то перепадало, как отдельной ветке развития живого на Земле, кто-то из гринписа заботу проявлял бы, может даже американцы объявили бы украину национальным парком, заповедной территорией. Ведь жили бы чисто по-украински, как в мечтах и снах видится, на халяву, на подачки, за чужой счёт. Катались бы как сыр в масле, как вареники в сметане. Нет, зачем-то начали скакать и упустили выгоду.
Кстати, а кто так мудро и жестоко подшутил над хохлами, заставив скакать? Большой шутник, похоже. Ну, а если сами к этому пришли, то обязаны поставить ЮНЕСКО и ООН в известность, что украинцы не люди, что-то другое, не животные. Но и не люди.
Простите, кого обидел, но достала украина...
Кстати, а кто так мудро и жестоко подшутил над хохлами, заставив скакать? Большой шутник, похоже. Ну, а если сами к этому пришли, то обязаны поставить ЮНЕСКО и ООН в известность, что украинцы не люди, что-то другое, не животные. Но и не люди.
Простите, кого обидел, но достала украина...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Почитал комменты, стёб понятен, но надо осознавать и серьёзность проблемы!
Уже сейчас подросло поколение, которое в соц. сетях с пеной у рта доказывает величие Укропии и то, что государства Россия не существует.
Происходит воспитание поколений, враждебно настроенных к нашей стране. А часть из них уже сейчас готовы воевать против России. А представьте что будет ещё через лет 10-20, если их курс не изменится?
Уже сейчас подросло поколение, которое в соц. сетях с пеной у рта доказывает величие Укропии и то, что государства Россия не существует.
Происходит воспитание поколений, враждебно настроенных к нашей стране. А часть из них уже сейчас готовы воевать против России. А представьте что будет ещё через лет 10-20, если их курс не изменится?
----------
Случайности не случайны (с)
Случайности не случайны (с)

Господа, о чем говорим?
Нет повода для обсуждения.
Словосочетание "украинский народ" появилось в 1914 году.
Подтверждение - эмигрантская газета «Свобода» с 1893 года издается в США.
GOOGLE в помощь.
До 1914 года "они" называли себя - «Часопись для руского народа въ Америце».
Смотрим и ищем еще подтверждения или опровержения.
Можно еще посмотреть итоги Первой Всеобщей Переписи Населения Российской Империи за 1897 г. и поискать там украинцев.
"Документ , между прочим." Ирония судьбы ...
Нет повода для обсуждения.
Словосочетание "украинский народ" появилось в 1914 году.
Подтверждение - эмигрантская газета «Свобода» с 1893 года издается в США.
GOOGLE в помощь.
До 1914 года "они" называли себя - «Часопись для руского народа въ Америце».
Смотрим и ищем еще подтверждения или опровержения.
Можно еще посмотреть итоги Первой Всеобщей Переписи Населения Российской Империи за 1897 г. и поискать там украинцев.
"Документ , между прочим." Ирония судьбы ...


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Согласен с Вами, и вот ещё:
"Польско-австрийский этап продвижения украинства начался с 1863 года и закончился в преддверии Февральской революции, предоставившей украинствующим возможность создать своё государство.
Потерпев поражение в повстанческом движении и лишившись поддержки в России, поляки решили сделать Галицию центром украинского сепаратизма. С этой целью они предпринимают ряд шагов по переформатированию сознания проживающих там русинов, придерживающихся русофильских взглядов и отстаивающих русскость перед австрийской администрацией через свои представительские органы.
Такие настроения русинов вызывали крайнее недовольство польских, а затем и австрийских кругов, предпринимавших попытки навязать им отличную от великороссов национальную идентичность. На первых порах такие призывы не находили отклика в среде русинов, но с 50-х годов XIX века под воздействием поляков, занимавших административные посты, движение русинов начинает раскалываться на москвофилов, поддерживающих русское единство, и украинофилов, готовых признать себя другим народом.К моменту массового наплыва в Галицию польских повстанцев там уже была подготовлена почва для восприятия идей украинства в среде русинов, а с их появлением украинофильское течение в Галиции стало усиленно насыщаться политическим антирусским содержанием.
Цель укранофильства на этом этапе сформулировал бывший польский «хлопоман» Свенцицкий, написавший в 1866 году в журнале “Siolo”, что «Россия говорит, что нет Руси как отдельной национальности, докажем ей, что дело обстоит наоборот, что Москва только присвоила себе права славянской Руси – и увидим, что отодвинется от Европы, и между ней и Западом встанет непробиваемая стена – славянская Украина-Русь».
Для продвижения идеологии украинства поляками в 1868 году во Львове учреждается общество "Просвита" для того «…чтобы народные массы узнали необходимость существования нации», начавшее сразу же издавать книжечки злобного русофобского содержания, а в 1873 году на австрийские деньги учреждается «Товарищество имени Шевченко», поставившее своей задачей научное обоснование этой идеологии.
Созданные в пропагандистских целях «товарищества», существующие по сегодняшний день, начали штамповать целый арсенал лживых трудов об истории Юго-Западной Руси и особенно активизировались, когда в 1895 году «Товарищество имени Шевченко» возглавил небезызвестный профессор Грушевский, решивший на австрийские деньги доказать существование самостоятельного «украинского народа». В своём псевдонаучном труде «История Украины-Руси», вызывавший лишь смех в академических кругах, он вводит в историографию Древней Руси понятия "украинцы", "украинские племена" и "украинский народ", а учёный мир того времени, «достойно» оценивший его вклад в историографию, назвал его «научным ничтожеством».
Создав таким образом объединённый плацдарм поляков и украинофилов для давления на русинов, австрийцы в 1890 году провозглашают так называемую «Новую Эру» и добиваются окончательного раскола единства русинов. По всей Галиции начинает распространяться литература об угнетении москалями «украинцев», в книгах и документах слова Малороссия и Южная Русь заменяются термином "Украина" и вбрасывается уже подзабытая легенда о похищении "москалями" у малороссов имени "Русь".".
Следующий удар наносится по пока ещё сохранившемуся символу национального самосознания русинов – русскому языку. Дело в том, что полякам на предыдущих этапах не удалось окончательно решить проблему русского языка. В австрийской Галиции он сохранился и был основным языком обучения и общения русинов, на нём также велось православное богослужение.
В языковой сфере была поставлена цель устранить всё, что связано с русским языком, разработать «подлинный» язык русинов и внедрить новое правописание в системе образования и делопроизводстве. Ранее австрийские власти уже предпринимали такие попытки и в 1859 году пытались навязать русинам язык на основе латиницы, но массовые протесты русинов заставили их отказаться от этой затеи.
Теперь украинствующие «ученые» предложили ввести новый язык на основе «фонетического правописания» – «как слышу, так и пишу» с использованием кириллицы. В 1892 году «Товарищество имени Шевченко» подаёт проект о введении фонетического правописания в печатных изданиях и учебных заведениях, а в 1893 году австрийский парламент утверждает это правописание для «украинского языка».
За основу алфавита берётся «кулишовка» с исключением одних букв и включением других, а для большего отличия от русского языка отдельные русские слова выбрасывались и заменялись польскими и немецкими или придумывались новые. В качестве основы «украинского языка» отцы–основатели использовали простонародную крестьянскую речь, приспособленную лишь к описанию крестьянского быта.
Вот так по указу австрийского парламента в конце XIX века родился искусственный украинский язык, который никогда не был родным для малороссов. Поэтому понятно, почему он никак не может прижиться в современной Украине.".
Источник: Юрий Апухтин. "Украинство как национальная идеология несуществующего народа"
01 Декабря 2011
"Польско-австрийский этап продвижения украинства начался с 1863 года и закончился в преддверии Февральской революции, предоставившей украинствующим возможность создать своё государство.
Потерпев поражение в повстанческом движении и лишившись поддержки в России, поляки решили сделать Галицию центром украинского сепаратизма. С этой целью они предпринимают ряд шагов по переформатированию сознания проживающих там русинов, придерживающихся русофильских взглядов и отстаивающих русскость перед австрийской администрацией через свои представительские органы.
Такие настроения русинов вызывали крайнее недовольство польских, а затем и австрийских кругов, предпринимавших попытки навязать им отличную от великороссов национальную идентичность. На первых порах такие призывы не находили отклика в среде русинов, но с 50-х годов XIX века под воздействием поляков, занимавших административные посты, движение русинов начинает раскалываться на москвофилов, поддерживающих русское единство, и украинофилов, готовых признать себя другим народом.К моменту массового наплыва в Галицию польских повстанцев там уже была подготовлена почва для восприятия идей украинства в среде русинов, а с их появлением украинофильское течение в Галиции стало усиленно насыщаться политическим антирусским содержанием.
Цель укранофильства на этом этапе сформулировал бывший польский «хлопоман» Свенцицкий, написавший в 1866 году в журнале “Siolo”, что «Россия говорит, что нет Руси как отдельной национальности, докажем ей, что дело обстоит наоборот, что Москва только присвоила себе права славянской Руси – и увидим, что отодвинется от Европы, и между ней и Западом встанет непробиваемая стена – славянская Украина-Русь».
Для продвижения идеологии украинства поляками в 1868 году во Львове учреждается общество "Просвита" для того «…чтобы народные массы узнали необходимость существования нации», начавшее сразу же издавать книжечки злобного русофобского содержания, а в 1873 году на австрийские деньги учреждается «Товарищество имени Шевченко», поставившее своей задачей научное обоснование этой идеологии.
Созданные в пропагандистских целях «товарищества», существующие по сегодняшний день, начали штамповать целый арсенал лживых трудов об истории Юго-Западной Руси и особенно активизировались, когда в 1895 году «Товарищество имени Шевченко» возглавил небезызвестный профессор Грушевский, решивший на австрийские деньги доказать существование самостоятельного «украинского народа». В своём псевдонаучном труде «История Украины-Руси», вызывавший лишь смех в академических кругах, он вводит в историографию Древней Руси понятия "украинцы", "украинские племена" и "украинский народ", а учёный мир того времени, «достойно» оценивший его вклад в историографию, назвал его «научным ничтожеством».
Создав таким образом объединённый плацдарм поляков и украинофилов для давления на русинов, австрийцы в 1890 году провозглашают так называемую «Новую Эру» и добиваются окончательного раскола единства русинов. По всей Галиции начинает распространяться литература об угнетении москалями «украинцев», в книгах и документах слова Малороссия и Южная Русь заменяются термином "Украина" и вбрасывается уже подзабытая легенда о похищении "москалями" у малороссов имени "Русь".".
Следующий удар наносится по пока ещё сохранившемуся символу национального самосознания русинов – русскому языку. Дело в том, что полякам на предыдущих этапах не удалось окончательно решить проблему русского языка. В австрийской Галиции он сохранился и был основным языком обучения и общения русинов, на нём также велось православное богослужение.
В языковой сфере была поставлена цель устранить всё, что связано с русским языком, разработать «подлинный» язык русинов и внедрить новое правописание в системе образования и делопроизводстве. Ранее австрийские власти уже предпринимали такие попытки и в 1859 году пытались навязать русинам язык на основе латиницы, но массовые протесты русинов заставили их отказаться от этой затеи.
Теперь украинствующие «ученые» предложили ввести новый язык на основе «фонетического правописания» – «как слышу, так и пишу» с использованием кириллицы. В 1892 году «Товарищество имени Шевченко» подаёт проект о введении фонетического правописания в печатных изданиях и учебных заведениях, а в 1893 году австрийский парламент утверждает это правописание для «украинского языка».
За основу алфавита берётся «кулишовка» с исключением одних букв и включением других, а для большего отличия от русского языка отдельные русские слова выбрасывались и заменялись польскими и немецкими или придумывались новые. В качестве основы «украинского языка» отцы–основатели использовали простонародную крестьянскую речь, приспособленную лишь к описанию крестьянского быта.
Вот так по указу австрийского парламента в конце XIX века родился искусственный украинский язык, который никогда не был родным для малороссов. Поэтому понятно, почему он никак не может прижиться в современной Украине.".
Источник: Юрий Апухтин. "Украинство как национальная идеология несуществующего народа"
01 Декабря 2011

"Анатолий Герасимчук - родился в 1958 году в крестьянской семье. После школы окончил лесной техникум. В 1977–1979 гг. отслужил срочную воинскую службу в Забайкальском военном округе. С 1985 по 1995 — воинская служба механиком, старшим механиком самолета, старшим воздушным стрелком в авиационном полку г. Мариуполя. В 1996 году прошел обучение в Институте государственности и демократии в Киеве. 2000–2002 — помощник–консультант народного депутата Украины, председателя подкомитета ВР по вопросам местного самоуправления Валерия Асадчева, 2002–2006 — помощник–консультант народного депутата, первого заместителя председателя Комитета по делам пенсионеров, ветеранов и инвалидов Валерия Алешина.
Имеет два высших образования: филолог, преподаватель русского языка и литературы (Донецкий национальный университет), и менеджер–экономист (Донецкий государственный университет управления). Является членом Союза офицеров Украины и членом Национального союза журналистов Украины, а также президентом благотворительного фонда и руководителем донецкой областной общественной организации собственников земли. С 2005 года — беспартийный. .
Григорий Таргонский - до сегодняшнего дня занимал должность первого заместителя председателя Рокитновской районной государственной администрации. По специальности является преподавателем истории (получил высшее образование в Таврическом национальном университете имени Вернадского). В 2012 году окончил Львовский региональный институт государственного управления при Президенте Украины.
Сейчас работает в Ровненском областном управлении образования и науки – начальником."
Вот как вы думаете, эти люди могли написать исторический труд? Это полная ерунда высосанная из пальца.
Имеет два высших образования: филолог, преподаватель русского языка и литературы (Донецкий национальный университет), и менеджер–экономист (Донецкий государственный университет управления). Является членом Союза офицеров Украины и членом Национального союза журналистов Украины, а также президентом благотворительного фонда и руководителем донецкой областной общественной организации собственников земли. С 2005 года — беспартийный. .
Григорий Таргонский - до сегодняшнего дня занимал должность первого заместителя председателя Рокитновской районной государственной администрации. По специальности является преподавателем истории (получил высшее образование в Таврическом национальном университете имени Вернадского). В 2012 году окончил Львовский региональный институт государственного управления при Президенте Украины.
Сейчас работает в Ровненском областном управлении образования и науки – начальником."
Вот как вы думаете, эти люди могли написать исторический труд? Это полная ерунда высосанная из пальца.

----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Вот откуда Хохлы появились
Источник: https://politikus.ru/events/57956-hohlostorya-nanosit-otvetnyy-udar.html
Politikus.ruВо всем мире дети выходят на свет Божий через влагалище,украинцы же через прямую кишку.
Источник: https://politikus.ru/events/57956-hohlostorya-nanosit-otvetnyy-udar.html
Politikus.ruВо всем мире дети выходят на свет Божий через влагалище,украинцы же через прямую кишку.

Цитата: GoodwinOz
Что Вы все смеётесь, издеваетесь. Ведь это всё правда, недавно же сообщили, что нашли древнего укра...
Ученые описали новый вид древнего человека с очень маленьким мозгом
Ученые описали новый вид древнего человека с очень маленьким мозгом
"Почему? Что за вопрос!
Путин схавал Украм моск..."
Или всё-таки Ктулху? Или по очереди - ты кусь, я кусь?
Запутался. Впрочем, неважно. Важно, что ФХТАГН (оба).
Кстати, лишнее подтверждение моих догадок, зачем и по чьему приказу копалось Чёрное море (каким паром копалось - и так ясно по толстому-толстому слою сероводорода, особенно зная привычку Укров пропивать соляру и загонять налево технику).
А также - почему часть Ариев и примкнувших к ним Мордовиев, оставшаяся в стороне от этого безобразия и тем сохранившая моск в относительной целости, зовётся теперь Москалями. Зависть, всё зависть - причём не столько Украм моска жалко, сколько обидно, что им зохавали, а кто-то в сторонке отсиделся (оказавшись, таким образом, ещё бОльшим хатаскрайником, чем они сами).
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Цитата: GoodwinOz
Что Вы все смеётесь, издеваетесь. Ведь это всё правда, недавно же сообщили, что нашли древнего укра...
Ученые описали новый вид древнего человека с очень маленьким мозгом
Ученые описали новый вид древнего человека с очень маленьким мозгом
"Почему? Что за вопрос!
Путин схавал Украм моск..."
Или всё-таки Ктулху? Или по очереди - ты кусь, я кусь?
Запутался. Впрочем, неважно. Важно, что ФХТАГН (оба).
Кстати, лишнее подтверждение моих догадок, зачем и по чьему приказу копалось Чёрное море (каким паром копалось - и так ясно по толстому-толстому слою сероводорода, особенно зная привычку Укров пропивать соляру и загонять налево технику).
А также - почему часть Ариев и примкнувших к ним Мордовиев, оставшаяся в стороне от этого безобразия и тем сохранившая моск в относительной целости, зовётся теперь Москалями. Зависть, всё зависть - причём не столько Украм моска жалко, сколько обидно, что им зохавали, а кто-то в сторонке отсиделся (оказавшись, таким образом, ещё бОльшим хатаскрайником, чем они сами).
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Когда ущербным заняться нечего, они всякую ерунду печатают.
Вот объясните мне тупой, какая разница , где родился князь Владимир и чьим он был внуком?
Важно, что правил он в Киеве народом, который называл себя славяне. Но через несколько веков в силу обстоятельств и недальновидной политики отдельных князей политический центр этого народа оказался в Москве.
Когда ущербным заняться нечего, они всякую ерунду печатают.
Вот объясните мне тупой, какая разница , где родился князь Владимир и чьим он был внуком?
Важно, что правил он в Киеве народом, который называл себя славяне. Но через несколько веков в силу обстоятельств и недальновидной политики отдельных князей политический центр этого народа оказался в Москве.

///Когда коту делать нечего, он яйца лижет.///
Порох до яиц не достанет. если только Ляшка попросит
Порох до яиц не достанет. если только Ляшка попросит

Вам всем смешно... А я это учил. И экзамены по истории Украины сдавал.
Учился я в самое смутное время, когда украинских учебников истории еще не было, поэтому изучали историю мы по книгам Ореста Субтельного и Грушевского, изданным в Канаде. Очень нас удивляли разночтения в оценках событий и разная ГРАММАТИКА и топонимика: у Грушевского - Феодосия. а у Субтельного - Теодосия и пр.
Тем кто был сразу после школы было легче - они ни новейшую историю СССР не успели изучить, ни социально-политическую историю 20-го века (был такой предмет в ВУЗах). Я же, со своими "хожениями по ВУЗам" успел застать еще историю КПСС (2 семестра), затем социально-политическую историю 20-го века (1 семестр), а затем Историю Украины (2 семестра). Каша в голове была шикарная.
Экзамен после 1-го курса. Тяну билет - вот она, радость! Одним из вопросов стоит нечто вроде: развитие причерноморских и приазовских областей Украины во второй половине 18 века, освобождение Крыма и пр. Я разлился соловьем - только что прочитанный "Фаворит" Пикуля меня вдохновил. Преподаватель - старой советской закалки, седой как лунь, даром что щирый хохол по виду - слушал-слушал и говорит: "Читать любишь?". Да, отвечаю. Ну, говорит четверка тебе за любовь к литературе...
Я спорить не стал, хотя претендовал на большее, перелистал учебники и понял, что рассказами о роли Екатерины Великой и Светлейшего князя в построении украинского государства я мог не заслужить и "двойки".
К чему это предисловие: 24 года подряд украинским школьникам и студентам преподавалась та версия истории Украины, в которой советский период если не напрямую трактовался как оккупация, то аналогии проводились вполне прозрачные. Победе в Великой Отечественной Войне уделялось меньше внимания, чем деятельности Центральной Рады и ОУН. "Голодомор" преподносился не столько как трагедия, сколько как одна из вех обретения независимости. "Хатаскрайничество" объявлялось национальной чертой характера.
Соотвественно, украинцы чрезвычайно отзывчивывы к пропаганде, в которой Россия преподносится как агрессор, пытающийся загнать независимые государства обратно в "совок" и начать "холодную войну" со всем миром.
И на менталитет молодых крымчан это сильно влияет - введение норм ГТО украинскими СМИ позиционировалось именно как "реставрация совка", "насилие над детьми", "выращивание пушечного мяса". А значительная часть молодежи тому и рада - фрондируют своим нежеланием сдавать нормы, расписывают стены "Крим - це Україна" (очень, правда опасаясь, что кто-нибудь увидит).
Так и живем.
Учился я в самое смутное время, когда украинских учебников истории еще не было, поэтому изучали историю мы по книгам Ореста Субтельного и Грушевского, изданным в Канаде. Очень нас удивляли разночтения в оценках событий и разная ГРАММАТИКА и топонимика: у Грушевского - Феодосия. а у Субтельного - Теодосия и пр.
Тем кто был сразу после школы было легче - они ни новейшую историю СССР не успели изучить, ни социально-политическую историю 20-го века (был такой предмет в ВУЗах). Я же, со своими "хожениями по ВУЗам" успел застать еще историю КПСС (2 семестра), затем социально-политическую историю 20-го века (1 семестр), а затем Историю Украины (2 семестра). Каша в голове была шикарная.
Экзамен после 1-го курса. Тяну билет - вот она, радость! Одним из вопросов стоит нечто вроде: развитие причерноморских и приазовских областей Украины во второй половине 18 века, освобождение Крыма и пр. Я разлился соловьем - только что прочитанный "Фаворит" Пикуля меня вдохновил. Преподаватель - старой советской закалки, седой как лунь, даром что щирый хохол по виду - слушал-слушал и говорит: "Читать любишь?". Да, отвечаю. Ну, говорит четверка тебе за любовь к литературе...
Я спорить не стал, хотя претендовал на большее, перелистал учебники и понял, что рассказами о роли Екатерины Великой и Светлейшего князя в построении украинского государства я мог не заслужить и "двойки".
К чему это предисловие: 24 года подряд украинским школьникам и студентам преподавалась та версия истории Украины, в которой советский период если не напрямую трактовался как оккупация, то аналогии проводились вполне прозрачные. Победе в Великой Отечественной Войне уделялось меньше внимания, чем деятельности Центральной Рады и ОУН. "Голодомор" преподносился не столько как трагедия, сколько как одна из вех обретения независимости. "Хатаскрайничество" объявлялось национальной чертой характера.
Соотвественно, украинцы чрезвычайно отзывчивывы к пропаганде, в которой Россия преподносится как агрессор, пытающийся загнать независимые государства обратно в "совок" и начать "холодную войну" со всем миром.
И на менталитет молодых крымчан это сильно влияет - введение норм ГТО украинскими СМИ позиционировалось именно как "реставрация совка", "насилие над детьми", "выращивание пушечного мяса". А значительная часть молодежи тому и рада - фрондируют своим нежеланием сдавать нормы, расписывают стены "Крим - це Україна" (очень, правда опасаясь, что кто-нибудь увидит).
Так и живем.

копатели Черного моря и насыпатели гор Кавказких

тема ПЕРВОГО УКРОПИТИКА не раскрыта. автору книги моё фи

Надеюсь, на фото к статье все изданные экземпляры??? 


Древнейшая в мире нация, которая научилась использовать энергию «из ничего». 


Да кто смеётся-то... Что горе учащим и учащимся в наши дни - ежу понятно (и не только скогаревскому). Но когда кретинизм зашкаливает - включаются защитные реакции, ничего не могу с собой поделать.
Впрочем, хохлы не оригинальны. Школьники незалежной Ичкерии тоже, говорят, учили ещё недавно историю, состоявшую из "подвигов" великих абреков, мастерски грабивших русские "корованы" и почтовые поезда. Расовая пропаганда в Третьем Рейхе и классовая в Союзе (то, что фашизм и коммунизм не тождественны - мне тоже объяснять не надо, но всё равно перебор), а особенно официальное безбожие - тоже песня, особенно учитывая, сколько это длилось. Но уже в наши годы общественные дисциплины "изучались" скорее по принципу "сдал - забыл". Правда, расплатой за ложь стало повальное пьянство и тотальный цинизм, но есть, надеюсь, места, где и это сейчас "лечится".
Думаю, и украинские школьники всё же не дурнее паровоза и сумеют при первой же возможности почуять правду и сделать верный выбор. Хотя, конечно, не все и не сразу (даже на Ю-В), и пример с крымским ГТО печален, а уж "осадочек" точно останется у многих и надолго. Но при последовательной линии руководства - особенно Российского (если не вылезет в ближайшей пятилектке очередной хрущ-разоблачитель) - своим ходом, год за годом, за пару поколений, думаю, и этот бред изживём .
Впрочем, хохлы не оригинальны. Школьники незалежной Ичкерии тоже, говорят, учили ещё недавно историю, состоявшую из "подвигов" великих абреков, мастерски грабивших русские "корованы" и почтовые поезда. Расовая пропаганда в Третьем Рейхе и классовая в Союзе (то, что фашизм и коммунизм не тождественны - мне тоже объяснять не надо, но всё равно перебор), а особенно официальное безбожие - тоже песня, особенно учитывая, сколько это длилось. Но уже в наши годы общественные дисциплины "изучались" скорее по принципу "сдал - забыл". Правда, расплатой за ложь стало повальное пьянство и тотальный цинизм, но есть, надеюсь, места, где и это сейчас "лечится".
Думаю, и украинские школьники всё же не дурнее паровоза и сумеют при первой же возможности почуять правду и сделать верный выбор. Хотя, конечно, не все и не сразу (даже на Ю-В), и пример с крымским ГТО печален, а уж "осадочек" точно останется у многих и надолго. Но при последовательной линии руководства - особенно Российского (если не вылезет в ближайшей пятилектке очередной хрущ-разоблачитель) - своим ходом, год за годом, за пару поколений, думаю, и этот бред изживём .
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

То есть в бочку лжи влита ложка правды для правдоподобности. Это фирменный стиль щеневмерликов.[/quote]
возражаю! это - фирменный стиль доктора йозефа геббельса-" чтобы вам поверили- нужно влить каплю правды в бочку лжи". хотя- если судить по "модус операнди"- может, он тоже - древний укр?
возражаю! это - фирменный стиль доктора йозефа геббельса-" чтобы вам поверили- нужно влить каплю правды в бочку лжи". хотя- если судить по "модус операнди"- может, он тоже - древний укр?

Цитата: Анастас
ежики потрясенно:
Вылитый Тягнибок! Одно лицо. Ну, и еще что-то от Яроша и Тимошенко есть...
Не иначе, как появился на свет в результате совокупления праматерей и праотцов этих особей.
Вылитый Тягнибок! Одно лицо. Ну, и еще что-то от Яроша и Тимошенко есть...
Не иначе, как появился на свет в результате совокупления праматерей и праотцов этих особей.
глянула на фото- ах, пра- тврю мать....в смысле- ваша правда, ежики.

хочу в коллекцию такую купить 


Скоро и глобус украины презентуют, чё им....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пятый сезон 9 серия 35.20 время весь город жовто блакитный
Вот откуда Хохлы появились
Люблю Россию. Верю, тем и живу.