Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Николай Патрушев: Цель Вашингтона — разрушить единство русского и украинского народов
фото: © РИА Новости
«Цель политики Вашингтона — разрушить единство русского и украинского народов, а также разделить народы, проживающие на Украине, подогревая националистические настроения против компактно проживающих этносов — русских, румын, венгров, поляков и других, что чревато распадом Украины на несколько частей», — цитирует слова Николая Патрушева РИА Новости.
«У США богатый опыт в вопросах уничтожения единых государств, — напомнил секретарь Совбеза РФ. — Наглядный пример в центре Европы — Югославия. Некогда мощное многонациональное государство сегодня раздроблено на несколько мелких стран, неспособных проводить самостоятельную внешнюю политику».
«Подобные действия Вашингтон пытается совершить также на севере Африки и на Ближнем Востоке», — добавил Патрушев.
Саботаж Минских соглашений
Николай Патрушев не исключил, что Киев продолжит саботировать минские договорённости, используя любые доводы.
«Полагаю, что (президентом Украины Петром Порошенко. — RT) умалчивается четвёртый сценарий развития событий, который предусматривает саботаж Киевом выполнения Минских соглашений под любым предлогом», — заявил журналистам секретарь Совбеза.
«Текущая обстановка на юго-востоке Украины показывает, что официальный Киев не планирует признавать ДНР и ЛНР, постоянно нарушает Минские соглашения, подыгрывает антироссийским настроениям, заигрывает с украинскими неонационалистами, которые поддерживаются Вашингтоном», — констатировал он.
Политические успехи и экономическое благополучие Украины
С точки зрения Патрушева, Киеву не стоит ожидать военной помощи от США, так как успехи Украины в оборонной и экономической сферах невыгодны для Вашингтона.
«Что же касается военной помощи Украине — полагаю, на неё рассчитывать не приходится, — отметил секретарь СБ РФ. — Вашингтону не нужны военные успехи Украины, как и экономическое благополучие страны».
«Развязанная Киевом война даёт Вашингтону возможность радикально влиять на политику государств Европейского союза, демонстрируя свою исключительность в решении любых вопросов в любом регионе мира», — прокомментировал ситуацию Патрушев. Таким образом, по его мнению, Белый дом «подчёркивает зависимость Европы в принятии решений по международной повестке, а санкциями пытается сломить Россию, проводящую самостоятельную внутреннюю и внешнюю политику».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
41 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Точнее возрождающейся России.


И он точно и выверенно сформулировал - не братство даже а единство!

Что за 23 года и было сделано-факт.А через убитых и покалеченных с обоих сторон-переступить будет не возможно.Русские рубят русских.

Цитата: vovk
....Русские рубят русских.
Под дудку пиндосов!


Цитата: vovk
Что за 23 года и было сделано-факт.А через убитых и покалеченных с обоих сторон-переступить будет не возможно.Русские рубят русских.
Русские рубят предателей русского народа - власовцев, бандеровцев, и прочих мeрзавцев которым не место на русской земле.

Врать себе-не надо!Предатели русского народа безопасно сидят в Раде.Власовцы здесь каким боком-берега попутали или живем средствами массовой идиотолизации?

Цитата: vovk
Врать себе-не надо!Предатели русского народа безопасно сидят в Раде.Власовцы здесь каким боком-берега попутали или живем средствами массовой идиотолизации?
Просветись милай и присмотрись к смрадным внучатам власовцев.
21 февраля 2014 2079127 комментариев
Националисты из России выехали в Киев, чтобы перенять опыт Майдана
В столицу Украины за два с лишним месяца беспорядков вылетали 32 участника радикальных российских организаций. https://lifenews.ru/news/127661

Цитата: vovk
Врать себе-не надо!Предатели русского народа безопасно сидят в Раде.Власовцы здесь каким боком-берега попутали или живем средствами массовой идиотолизации?
Вот тибе милай ящо про власовцев:
Русские нацисты, которые поддерживают майдан Feb. 26th, 2014
https://sofya1444.livejournal.com/1408652.html

Цитата: vovk
Врать себе-не надо!Предатели русского народа безопасно сидят в Раде.Власовцы здесь каким боком-берега попутали или живем средствами массовой идиотолизации?
А вот тибе милай свежачок:
«Путина — в Магадан, России — русский Майдан». Русские националисты пикетировали посольство РФ в Киеве
10:0326.07.2015
"«Путина — в Магадан, России — русский Майдан». Русские националисты пикетировали посольство РФ в Киеве"
Перед зданием посольства Российской Федерации в Киеве в субботу прошел митинг солидарности с российскими политзаключенными. В акции принимали участие российские добровольцы, воюющие на стороне Украины, политические эмигранты и активисты из России, в том числе националистических взглядов, – всего около 40 человек.
https://inshe.tv/politics/2015-07-26/45152/

Милай,националисты и власовцы-эт каким клеем ты их склеил?Тебе простым доступным языком обьясняют,что война гражданская,русские воюют с русскими.

Все по плану СШП.
- первое развалить СССР,
- второе по одиночку уничтожить бывшие республики..,
- первое развалить СССР,
- второе по одиночку уничтожить бывшие республики..,

"что чревато распадом Украины на несколько частей"
я уже давно говорю, что это фактически единственный выход для Украины...
я уже давно говорю, что это фактически единственный выход для Украины...

Единство русского народа уже разрушили когда советские власти создали государство Украина.

Значит пришло время нашему поколению русских людей собирать камни и ВОССТАНАВЛИВАТЬ EДИНСТВО РУССКОГО НАРОДА!

перевооружение идёт полным ходом... пока рановато ещё
да и народ Украины должен прочувствовать все прелести бендеро-фашистко-цеевропо власти
да и народ Украины должен прочувствовать все прелести бендеро-фашистко-цеевропо власти

Истину говорите!!!
До всех бы это дошло!
До всех бы это дошло!

Тоже мне,открыл америку.

Цитата: Ivan.K.
Тоже мне,открыл америку.
Её уже давно пора закрывать.

"Николай Патрушев: Цель Вашингтона — разрушить единство русского и украинского народов"
И на достижение этой цели с радостью трудятся как российские урапатриоты, так и украинские свидомиты. Вся эта ситуация напоминает междоусобные войны между княжествами после распада древнерусского государства.
И на достижение этой цели с радостью трудятся как российские урапатриоты, так и украинские свидомиты. Вся эта ситуация напоминает междоусобные войны между княжествами после распада древнерусского государства.

Бандерлоги сделали свой выбор,осознано, и с этими манкуртами-не может быть никакого ни "братства" ни "единства"...я смотрю тут многие уже забыли,сколько эти прихвостни госдепа убили детей и стариков на Донбассе.

Цитата: Ant_Ares
не может быть никакого ни "братства" ни "единства"...я смотрю тут многие уже забыли,сколько эти прихвостни убили детей и стариков на Донбассе.
Помнится один человек говаривал: "Первого русского я убил в 16 лет". И где он сейчас? Примирение гораздо лучше вечной вражды. Тем более далеко не все украинцы, и не большинство, поддерживают войну на Донбасе. Все изменится если на Украине вменяемые люди к власти придут.

Помнится один человек говаривал: "Первого русского я убил в 16 лет". И где он сейчас? Примирение гораздо лучше вечной вражды.
Источник: https://politikus.ru/events/57968-nikolay-patrushev-cel-vashingtona-razrushit-edinstvo-russkogo-i-ukrainskogo-narodov.html
Politikus.ru
А вы думаете, что это ему забыли или он это забыл? Пока В.В.Путин Президент дружба, а дальше большой большой вопрос.
Источник: https://politikus.ru/events/57968-nikolay-patrushev-cel-vashingtona-razrushit-edinstvo-russkogo-i-ukrainskogo-narodov.html
Politikus.ru
А вы думаете, что это ему забыли или он это забыл? Пока В.В.Путин Президент дружба, а дальше большой большой вопрос.

2 Оставьте свою диванную философию для тех, кто придет убивать вашу Мать,жену,детей...она им очень придется по вкусу.

Цитата: Ant_Ares
Бандерлоги сделали свой выбор,осознано, и с этими манкуртами-не может быть никакого ни "братства" ни "единства"...я смотрю тут многие уже забыли,сколько эти прихвостни госдепа убили детей и стариков на Донбассе.
Вот от террора этих мразей бандерложьих и необходимо освободить русский народ в Малой Руси, Новороссии - всей, Червоной Руси и Закарпатской Руси!

Так это естественно. Русские, считающие украинцев дебилами, уподобляются украинцам, считающих русских уродами. На Украине люди делятся на несколько категорий по мировоззрению касательно России:
1. Русские - это мы;
2. Русские - это мы, но на всякий случай уточним, кто первым изобрел борщ;
3. Русские - ффинно-уггрры, которые не умеют готовит вареники, но тоже "мы" если деньгой помогут;
4. Русские - суки, которые Святому Бандере убивца подослали.
Собственно, всё.
1. Русские - это мы;
2. Русские - это мы, но на всякий случай уточним, кто первым изобрел борщ;
3. Русские - ффинно-уггрры, которые не умеют готовит вареники, но тоже "мы" если деньгой помогут;
4. Русские - суки, которые Святому Бандере убивца подослали.
Собственно, всё.

Тут мне кажется как в семье где муж и жена разругались с битьем тарелок и другой посуды, дележкой детей, развелись, жена уехала к маме, муж сидит дома с немытыми тарелками. И тут через некоторое время обоим приходит понимание, что жилито неплохо и обиды были мелочными, а пойти на попятную уже и както не по мужски/женски. И сидят дуются, хотя и обиды забыли уже давно... А через какоето время встречаются, слово за слово и натебе - любовь форева!))) 


Николай Патрушев:
"Цель политики Вашингтона - разрушить единство русского и украинского народов..."
Галактион:
"1. Согласно преамбуле конституции Украины, "украинский народ" - это "граждане Украины всех национальностей". Стало быть, гражданин Украины грузинской национальности Михаил Саакашвили - представитель "украинского народа".
2. В Конституции РФ упоминается русский язык, но не упоминается русский народ.
3. Из изложенного выше следует, что "цель политики Вашингтона" заключается в том, чтобы "разрушить единство" "граждан Украины всех национальностей" и русского народа, неупоминаемого в Конституции РФ."
"Цель политики Вашингтона - разрушить единство русского и украинского народов..."
Галактион:
"1. Согласно преамбуле конституции Украины, "украинский народ" - это "граждане Украины всех национальностей". Стало быть, гражданин Украины грузинской национальности Михаил Саакашвили - представитель "украинского народа".
2. В Конституции РФ упоминается русский язык, но не упоминается русский народ.
3. Из изложенного выше следует, что "цель политики Вашингтона" заключается в том, чтобы "разрушить единство" "граждан Украины всех национальностей" и русского народа, неупоминаемого в Конституции РФ."

Николай Патрушев: "Цель политики Вашингтона - разрушить единство русского и украинского народов..."
Очень хотел, но так и не смог вспомнить, когда существовало единство русских и украинцев. Помогите, люди!
Очень хотел, но так и не смог вспомнить, когда существовало единство русских и украинцев. Помогите, люди!

Оно и сейчас есть.

Цитата: Mishelikus
Тут мне кажется как в семье где муж и жена разругались с битьем тарелок и другой посуды, дележкой детей, развелись, жена уехала к маме, муж сидит дома с немытыми тарелками. И тут через некоторое время обоим приходит понимание, что жилито неплохо и обиды были мелочными, а пойти на попятную уже и както не по мужски/женски. И сидят дуются, хотя и обиды забыли уже давно... А через какоето время встречаются, слово за слово и натебе - любовь форева!))) 

Это фантастика...Разбитая о голову тарелка навсегда врезалась в память обидчивого мужа. А порезанная на лоскуты норковая шубка стала для жены на всю оставшуюся жизнь кадром из фильмов ужасов. Встретились, попили чайку, а дальше уже никак не вернуть так как было...Диалектика, однако...

Ни один развод просто так не возникает. Битье тарелок это уже финал. Причина развода в полном несовпадении менталитета. И надо или вежливо сосуществовать ради детей, или разбежаться.
Так и нации. Значит наши различия оказались сильнее сходства. И надо с этим смириться. "Никогда мы не будем братьями?" хм. Никогда мы и не были братьями. Всегда насмехались друг над другом. И это всегда были злые насмешки. Те хохлы, которым нравилась русская культура переезжали в Россию. И у них осталась только фамилия на "ко". И вот размежевание закончилось. Развод неизбежен. И не надо унывать. Велика Россия. И мы наведем в ней порядок.
Так и нации. Значит наши различия оказались сильнее сходства. И надо с этим смириться. "Никогда мы не будем братьями?" хм. Никогда мы и не были братьями. Всегда насмехались друг над другом. И это всегда были злые насмешки. Те хохлы, которым нравилась русская культура переезжали в Россию. И у них осталась только фамилия на "ко". И вот размежевание закончилось. Развод неизбежен. И не надо унывать. Велика Россия. И мы наведем в ней порядок.

Украине отсыпали кучу русских территорий и главное с русскими людьми на них проживающими, вот это и создало проблему, вернее возможность её создать, которой враги России и воспользовались.

Цитата: Olrg
Украину создали враги русского народа из предателей русского народа на русской земле и пора эту гнусь наконец с русской земли выметать.
Украину создали смертельные враги русского народа из ублюдков - предателей русского народа на русской земле и пора эту гнусь наконец с русской земли выметать.

Как вы себе это представляете, в деталях? Что, ходили в поисках ублюдков по всей матушке России для заселения территории вновь созданного государства?

Олесь Бузина:
* Одни украинцы считают себя людьми глубоко не русскими, а другие, как я, людьми глубоко русскими. Рано или поздно украинцы вернутся в лоно триединого русского народа.
* Настоящих левых у нас так же мало, как и настоящих правых. У нас вообще мало чего настоящего осталось. Все в основном прикидываются. ...Но я человек русский. А мы, русские, победим. Мы - народ победителей!
* Мне ведь тоже нужно было разбудить в себе русского. До 13 лет все меня уверяли, что я - украинец, а я чувствовал какой-то подвох. Читаю "рученьки терпнуть, злипаються віченьки" - и прихожу в тоску, а послушаю "врагу не сдается наш гордый Варяг" - и все во мне сразу поднимается.
* У нас три государства. Но мы один народ. Бог нас избрал хранить светоч истинной православной веры. ...Сатана стал особенно силен в мире. Потому что православный царь - это "удерживающий". Он не просто скипетр держит или плохого опричника за шиворот, он удерживает Святую Русь и весь наш мир от проникновения в него сатанинского начала, от бесовского беспредела.
* Миссия нашего триединого народа, даже без царя, которого, надеюсь, Господь нам снова пошлет, по мере сил выполнять свой долг и бороться с чертом внутри себя и вовне - в миру.
* Как только ты понимаешь, что украинец - это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, нисходит Благодать. Ты успокаиваешься и несешь свой крест. Вот и все
* Одни украинцы считают себя людьми глубоко не русскими, а другие, как я, людьми глубоко русскими. Рано или поздно украинцы вернутся в лоно триединого русского народа.
* Настоящих левых у нас так же мало, как и настоящих правых. У нас вообще мало чего настоящего осталось. Все в основном прикидываются. ...Но я человек русский. А мы, русские, победим. Мы - народ победителей!
* Мне ведь тоже нужно было разбудить в себе русского. До 13 лет все меня уверяли, что я - украинец, а я чувствовал какой-то подвох. Читаю "рученьки терпнуть, злипаються віченьки" - и прихожу в тоску, а послушаю "врагу не сдается наш гордый Варяг" - и все во мне сразу поднимается.
* У нас три государства. Но мы один народ. Бог нас избрал хранить светоч истинной православной веры. ...Сатана стал особенно силен в мире. Потому что православный царь - это "удерживающий". Он не просто скипетр держит или плохого опричника за шиворот, он удерживает Святую Русь и весь наш мир от проникновения в него сатанинского начала, от бесовского беспредела.
* Миссия нашего триединого народа, даже без царя, которого, надеюсь, Господь нам снова пошлет, по мере сил выполнять свой долг и бороться с чертом внутри себя и вовне - в миру.
* Как только ты понимаешь, что украинец - это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, нисходит Благодать. Ты успокаиваешься и несешь свой крест. Вот и все

В 1939 году часть не укропии была присоединена к УССР, единство сего воссоединения поддерживалось чисто политически. Западная часть так называемая Галичина воевала с советской властью вплоть до 1954 года., а реально и сейчас не успокоились . На этих двух разных частях укропии и сыграли заокеанские кукловоды. Вот и вышло то, что вышло.....

Цитата: Замполит
Западная часть так называемая Галичина воевала с советской властью вплоть до 1954 года., а реально и сейчас не успокоились .
Не повторяйте за бандеронацистами их грязных и подлых измышлений.
1.Нет галичины. Есть Червоная Русь.
2.Не воевала эфемерная галичина из бредней укронацистов с советской властью до 1954 года а недобитые нацистские холуи из своих смрадных схронов вылазя мешали русинам строить свою навую жизнь после освобождения от нацистского ига.
Мстили им за провал блицкрига своих бешенных хозяев и своих бешенных лакейских мриек.

„Узкое украинство - исключительно продукт, привезенный нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет и это является просто преступлением, так как там, обственно, и культуры нет. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их ясно это отражает, где на пять слов - 4 польского или немецкого происхождения..."
"Великороссы и наши украинцы создали общими усилиями русскую науку, русскую литературу, музыку и художество, и отказываться от этого своего высокого и хорошего для того, чтобы взять то убожество, которое нам, украинцам, так любезно предлагают галичане, просто смешно и немыслимо..."
гетман Украины - П.П. Скоропадский (1873-1945)
Учите историю господа!...
"Великороссы и наши украинцы создали общими усилиями русскую науку, русскую литературу, музыку и художество, и отказываться от этого своего высокого и хорошего для того, чтобы взять то убожество, которое нам, украинцам, так любезно предлагают галичане, просто смешно и немыслимо..."
гетман Украины - П.П. Скоропадский (1873-1945)
Учите историю господа!...

Цитата: Замполит
„...чтобы взять то убожество, которое нам, украинцам, так любезно предлагают галичане, просто смешно и немыслимо..."
гетман Украины - П.П. Скоропадский (1873-1945)
гетман Украины - П.П. Скоропадский (1873-1945)


Учите историю господа!...

Как здорово по этой статье отмалчиваются так называемые ежики, а именно Анастасия - против Патрушева никак. А ведь как она старалась в своих статьях. Теперь то про кого писать будет? Про европейцев?

Уже пишет. Про пророка Кличко.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.